Тренировочные упражнения для 2 класса по английскому языку

Приложение№4 (Тесты)

Задание 1

Найди английские буквы и подчеркни их.

Задание 2

Найди заглавные буквы алфавита и подчеркни их.

H j  k  L  I  T  s  r  u  U  P  C  e  E  D  x  W  g  V  a  J  q  W

Задание3

Найди строчные буквы алфавита и подчеркни их.

H  k  n  N  m  V  w  e  t  Y  u   h  p  Z  c  y  I  x  r  u  D  g   

Задание 4

Найди гласные буквы  алфавита и подчеркни их.

.

QqWwEeRrTtYy  Uu  IiOoPpFfGgSsJjAaHhKkLlZzXxVvBbNn

Задание 5

Допиши пропущенные буквы.

b, C…, D…, …f, T…, …v, J…, N…, …q,…z,S….

Задание 6

Расставь и запиши буквы в алфавитном порядке.

G F H S B R J N D X C T V K P

Задание 7

Какая буква пропущена в слове:

1.    B…g

2.    F…x

3.    R…d

4. Dg

5.    P…g

Тест№2

1.Соедини цифры и их названия
Образец: 1 — One
Five Four Ten One Two Seven Three Eight Nine
1        2        3        4      5       6      7       8       9      10

2.ПеревединаРусскийязык:
Igohome.
You can fly.
Must he run?
Does Kate live in the forest?
Ann and Bob like apples.
My cat is seven.

3.Нарисуй или напиши цвет рядом с названием
White
Red
Green
Black
Blue

Yellow
Orange

Brown
Gray

4.Назови членов семьи по-русски

Grandfather —
Mother —
Father —
Grandmother —
Brother —
Sister —
Son —
Sister –


5.Послушай и напиши названия животных(названия на русском языке)

Тест №3

  1. Посмотри на картинку в упражнении № 2 на странице 93 и укажи какое предложение соответствует рисунку.

  1. Ann has got a grey cat.

  2. Ann has got a black cat.

  3. Ann has got a grey hat.

  1. Pam’s dog can’t swim.

  2. Pam’s dog can swim.

  3. Pam’s frog can swim.

a ) I can see a fox with a clock.

b) I can see a fox with a clock.

c) I can see a fox with a clock.

  1. Отгадай загадку. Отметь правильный ответ.

Bob has got a pet. It isn’t big. But it is merry and funny. It is black. It can run, jump and swim. It can’t fly. Bob likes his…

a) red hen b) black cat c) black duck

  1. Выбери нужное слово.

1.Rick’s hen …red.

a) can b) is

2. He … 7.

a) is b) am

3. I … got six grey rabbits.

a) have b) has

4. Kate… got a funny fox.

a) ) have b) has

5. Jim’s dog… swim.

a) can b) is

IV. Заполни таблицу.

Bob, Kate, rabbits, fox, clock, black, Rick, cat, hen, grey, Jim, Ann, box, has, is.

V.Переведи местоимения.

ОБОСНОВАНИЯ ПРИЧИН НЕСОБЛЮДЕНИЯ (НЕВЫПОЛНЕНИЯ, ОТСТАВАНИЯ) ГРАФИКА КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ.

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Материал по английскому языку на тему: Тренировочные упражнения по английскому языку для 2 класса на проверку знаний по теме: «The ABC».

Тренировочные упражнения для 2 класса на проверку знаний по теме: «The ABC».

Составила: учитель английского языка МАОУ «МСОШ №20 г.Миасса»

Кудаярова Алина Айратовна

Упражнения можно использовать, как на уроках, так и для дополнительного материала при выполнении домашних заданий.

 УПРАЖНЕНИЯ

  1. Соедини прописные и строчные согласные буквы и соответствующие им транскрипционные значки.

N                  [ bi: ]                   p

G                  [ ti: ]                    z

K                   [ dʒi: ]                 l    

B                   [ en ]                   s

M                 [ el ]                    n

T                   [ pi: ]                   k

Z                   [ kei ]                  m

D                  [ em ]                  g

L                   [ ef ]                    f

S                   [ zed / ziː]           b      

P                  [ di: ]                    t

F                   [ es ]                    d

  1. Напиши прописные и строчные буквы, соответствующие приведённым транскрипционным значкам.
  1. [ kei ] — ________          5)   [ es ] — _______             9) [ i: ] —  _______
  2.  [ a: ]  — ________          6) [ eks ] — _______            10) [ ef ] — _______  
  3. [ bi: ] — ______               7) [ ai ] — _______
  4. [ ou ] — _______             8)   [ di: ] — ______
  1. Соедини прописные и строчные гласные буквы и соответствующие им транскрипционные значки.

O                           [ i: ]                             e

I                             [ wai ]                         y

Y                           [ ju: ]                           a

A                           [ ai ]                            o

U                           [ ou ]                           i

E                            [ ei ]                           u

  1. Подчеркни «лишние» буквы.

pppppqpp                            ffffftffffff                           ddbddddd

jjjjjjyjjjjjj                               iiiiiliiiiii                           gggdgggg

  1. Какие буквы пропущены? Впиши их.

Aa  _____ Cc _____ Ee _____ Gg _____ Ii  _____ Kk ____ Mm _____ Oo ____ Qq  _____ Ss _____ Uu _____ Ww _____ Yy _____

  1. Впиши строчные буквы, соответствующие приведенным прописным буквам.

                         F _____  Q _____ W _____ A _____ L _____ Y _____

                  I _____ J _____ X _____ S _____ Z ______ U______

              K _____ B_____ E ______ G ______ R ______ O _____

      D _____ M ______ C ______ H_______ T ______ P ______

N _____ V______

  1. Обведи кружком гласные буквы.
  1. a, r, g, k, u, c, s, q
  2. d, t, f, e, x, p, v, i
  3. w, z, o, j, v, e, y, h
  4. r, p, i, f, a, n, b, r
  5. h, u, t, y, j, k, m, q
  1. Напиши слова так, чтобы буквы, с которых они начинаются, были расположены в алфавитном порядке.
  1. have, plate, arm, name, face
  2. one, mother, boy, cat, doctor
  3. fox, girl, crocodile, brother, like
  4. white, black, green, yellow, red
  5. daughter, and, banana, they, song
  1. Напиши транскрипцию гласного звука.
  1. take         [        ],                  cat    [         ],                    lake     [        ]
  2. tree         [        ],                  ten    [         ],                   green   [         ]
  3. five         [        ],                 like    [         ],                   sing     [         ]
  4. run          [        ],               jump   [          ],                  cute      [         ]  
  5. go           [        ],               short    [         ],                   frog      [         ]
  6. zoo         [        ],                took    [         ],                   look      [         ]  
  7. car          [        ],                girl      [         ],                   my       [         ]
  8. rain         [        ],               day       [         ],                   park     [         ]
  9. hare        [        ],                town    [         ],                   horse    [         ]    
  10. turtle  [        ],               plant    [          ],                  share     [         ]
  1.  Прочитай транскрипцию и впиши пропущенные гласные буквы
  1. c___ke   [keɪk],     sw___m     [swɪm]                                   i,       a
  2. f___nny   [fʌnɪ],  after  [’a:ftə]                                              u       a
  3. p ___ ___nt  [peɪnt], ___pple  [’æpl]                                    a       ai
  4. t___ger [’taɪgə], tr___ ___ner  [’treɪnər]                               i       ai
  5. b___ ___k  [bʋk], b___ll [bɔ:l]                                             oo     u
  6. c__ __cus [’sɜ: kəs],  sc___ ___f [skɑ:f]                               ir      ar
  7. d__ __ly [’deɪlɪ],  t__ __cher  [’ti:tʃə]                                   ai      ea
  1.  Прочитай транскрипцию и впиши пропущенные согласные буквы
  1. si __  [sɪks],  __it [sɪt]
  2. __hen  [wen],  __atch  [wɒtʃ]
  3. __ __elf [ʃelf],  ben __ __  [bentʃ]
  4. gla __ __ [gla:s], si __ __ [sɪŋ]
  5. __ __is [ðɪs],  __ __ree  [ɵri:]
  1.  Элис получила сообщение от своего друга. Каждое число в нем – это номер буквы в английском алфавите. Помогите Элис прочитать это сообщение.

       

 

 

Тренировочные упражнения для 2 класса для УМК Spotlight 2. «Английский в фокусе»

Тренировочные упражнения для 2 класса для УМК Spotlight 2. «Английский в фокусе»

Задание 2

Напишите первую букву слова

1___angaroo

2___gg

3___ed

4___nt

5___orse

6___in

7__range

8__mbrella

9__est

10__ug

11__at

12__amp

13___abbit

14__indow

15__og

Задание 3

Вставьте пропущенные буквы в словах

tr__e

ho__se

mo__se

gl__ss

um__rella

fl__g

qu__en

w__ndow

e__g

lam__

Задание 4. Заполните таблицу. Поставьте большие и маленькие буквы алфавита.

y

Задание 5. Выберите слова и столбика справа и подпишите под картинками. (ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ЕСТЬ ЛИШНИЕ СЛОВА)

YACHT

SHEEP

UMBRELLA

ORANGE

hello_html_51c0bfb6.gif

hello_html_m2d7def16.gif

hello_html_m80bbe2d.gif

hello_html_4b201cc0.gif

VEST

TREE

JUG

MOUSE

hello_html_m734a8aa1.gif

hello_html_m2b8f00f.gif

hello_html_m2a7faffc.gif

hello_html_m2ff28667.jpg

SHIP

DOG

ZIP

SNAKE NEST

BOX

RABBIT

ANT

Задание 6. Зайка рассыпал бусинки. Соберите бусинки на ниточку, чтобы получилось ожерелье. (Бусинки должны быть в алфавитном порядке)

Задание 7. Соедините фразу на английском языке с переводом. ( ответы на loveeng875.blogspot.ru)

Задание 8. Соедините слово по-английски и его перевод

Задание 9. Выберите один из вариантов перевода

Задание 10. Заполните алфавитный ряд

AB__D__FG__I__KL__NO__Q___ST__V__X__Z

Задание 11. Напишите пропущенные буквы в словах. ( ответы на loveeng875.blogspot.ru)

1.Tr_ _ 2. Y_ch_ 3. Ra_ _ i _ 4. _ind_w 5. V_s_ 6.U_bre_ _ a 7. Z _ _ 8. Bo_

9. Sh_ _ p 10. P_ot_ 11. C_i _k 12. Do_ _ _ in 13. К_ng_ _ _ o 14. Or_ng_

Задание 12 Напиши, как называются картинки

Задание 13. Поставь слова в правильном порядке, чтобы получилось предложение.

Задание 14. Напиши предложения в вопросительной форме.

Задание 15. Напишите данные предложения в вопросительной форме:

Задание 16. Ответьте на вопросы Да или Нет (Yes, it is ; No, it isn’t)

Задание 17. Распределите слова согласно значку транскрипции: fish, green, sheep, tree, rabbit, ship, window, meet, milk, zip

Задание 18. Соедини заглавную и строчную буквы линией

Задание 19. Поставь слова в предложении в правильном порядке и раскрась картинку

Задание 20. Напишите местоимения. He, she, it

Задание 21. Распределите слова согласно имеющемуся звуку в транскрипции: ant, bed, cat, lamp, nest, red, black, vest, net, desk, rat, fat, vet

æ

e

Задание 22. Раскрась домик и напиши о нем.

Упражнения на отработку глагола «to be» в настоящем времени для 2 класса

Упражнения на отработку глагола to be 

  1. Вставь нужную форму глагола to be (am, is, are)

1. Our flat …. big.

2. We ….. from London.

3. He …. nice.

4. I …. nine.

5. Bananas …. yellow.

6. Ann … my sister.

7. You …. our friends.

  1. Напишите данные предложения в вопросительной форме

1. This is my room.

2. Mary is five.

3. We are from Russia.

4. It is a car.

5. I am a pupil.

6. Tom and Ben are our friends.

  1. Напишите данные предложения в отрицательной форме

1. Our flat is big.

2. He is my friend.

3. They are from Moscow.

4. I am nine.

5. The cats are black.

6. Vera is in London.

  1. Дайте краткие ответы на вопросы

1. Are you nine? – Yes, ____________.

2. Is Ben from London? – Yes, __________.

3. Is your room big? – No, _____________.

4. Are cucumbers red? – No, __________.

5. Is Dasha nice? – Yes, _____________.

6. Are we friends? – Yes, _____________.

  1. Переведите предложения на английский язык

1. Мне восемь.

2. Он из России.

3. Том и Бен в Лондоне.

4. Вера хорошая.

5. Мы друзья.

6. Моя комната маленькая.

hello_html_m67b1700a.gif

hello_html_61f8fb.gif

Грамматические упражнения. — Английский язык

Личные местоимения – это маленькие слова, которые отвечают на вопрос кто? или что?.

В английском языке их всего 7:

I ( [ai] – ай) Я

You ([ju:] – ю) Ты или Вы; в английском языке эти местоимения совпадают!!!

He ([hi:] – хи) Он

She ([ʃi:] – щи) Она

It ([it] – ит) Оно; это местоимение используем для неживых предметов, вещей и животных в единственном числе!!!

We ([wi:] – ви) Мы

They ([ðei] – зэй) Они

 

Задание 1.Замени  предложенные слова подходящими местоимениями:

 

They and I ______________________

He and Nick ____________________

Friends ________________________

Rabbit _________________________

Mother ________________________

Mike ________________________

Helen and Mike ________________

Cat __________________________

You and I _____________________

Angelina ______________________

                    

 Задание 2. Вставь пропущенные местоимения.

  1. This is my mother. … is kind.

  2. Rob is in our class. …is a good pupil.

  3. Kate and Mary are sisters. … like dolls.

  4. My brother and I play tennis. … are fond of it.

  5. I have got a cat. … is black.

Глагол to be.

Это Король английских глаголов и, как ты помнишь, он сам редко ходит на работу, за него работают его сыновья.

 

Глагол tobe ([tʊ bi:] – ту би) используется для того, чтобы сказать, кто мы есть или кем являемся;

для каждого местоимения у него своя форма (сын):

            I                                      He, She, It                          You, We, They

          am [ӕm] эм                     is [iz] из                               are [a:] аа

!!! Глагол tobe не переводится на русский язык:

 I am brave. –  Я (есть) храбрый.                       He is a boy. – Он (есть) мальчик.

                                  We are friends. —  Мы (являемся) друзьями

 

Задание 1.Заполни пропуски подходящей формой глагола to be:

I __________ kind.                                  You ___________ silly.

Helen _________smart.                          Peter ________ brave.

We ________ friends.                             She _________ happy.

Tom and Jerry ________ nice.               They _________unlucky.

Bart __________cute.                              John and I _________ funny.

 

 

Если мы хотим сказать, кем мы не являемся, нам достаточно поставить отрицательную частицу «not» ([nɔt]-нот)  после глагола tobe.

                  I                                   He, She, It                                You, We, They

 am  not  =  `m not                        is not= isn`t                              are not  = aren`t

Задание 1.Переделай предложения так, чтобы они стали неправдой:

I am kind. __________________________                 We are silly. _______________________________

Fred is smart. ______________________                   Tootles is brave. _____________________________

You are friends. ______________________               She is happy. _______________________________

Kate and Jane are nice. ________________                They are unlucky. ___________________________

Nibs is cute. _________________________                Mike and I are funny. _________________________

 

Для того чтобы спросить, кто мы есть или кем являемся, мы должны поставить глагол tobe перед  местоимением или именем:

            Am                     Is                               Are

              I                 he, she, it             you, we, they

            …?                     …?                             …?

Задание 1.Переделай предложения так, чтобы они стали вопросом:

I am kind. __________________________                 They are silly. _______________________________

Tim is smart._ _______________________                Tomas is brave. _____________________________

We are friends. ______________________                Wendy is happy. _____________________________

Mike and Tim are nice. ________________                You  are unlucky. ____________________________

Ann is cute. _________________________                Jack and I are funny. _________________________

 

Комплекс упражнений по английскому языку 2 класс

Комплекс упражнений по грамматике английского языка для 2 класса

1.Заполнить пропуски правильной формой глагола связки «To Be»:

1. I … eight; 2. Cat … black;3. We … happy; 4. Radio … blue; 5. He … seven; 6. Dogs … brown; 7. You … sad; 8. She … six; 9. Chair … yellow.

2. Перевести предложения на английский язык используя правильную форму глагола «Can»:

1. Рыба умеет плавать; 2. Она умеет танцевать?;3. Я не умею летать; 4. Птица умеет петь; 5. Ты умеешь плавать?; 6. Лошадь умеет бегать; 7. Обезьяна умеет танцевать; 8. Лягушка умеет прыгать; 9. Она тоже умеет плавать; 10.Он умеет прыгать как лягушка.

3. Ответить на вопросы, используя правильную форму глагола «Can»:

1. Can you swim? 2. Can your mummy dance? 3. Can you fly? 4. Can your daddy run? 5. Can you jump? 6. Can you swing?

4.Перевести предложения на английский язык используя глагол связку «to be» и предлоги места on, in, under:

1. Муравей под стулом; 2. Радио на столе; 3. Кошка в спальне; 4. Яблоки на стуле;5. Кролик в саду; 6. Собака под столом.

5.Вставить в пропуски «Have got» или «Has got»:

1. I … toys; 2. They … toy soldier and ballerina; 3. She … ice cream; 4. We … chocolate and cakes; 5. He … green eyes; 6. Teddy bear … brown hair.

6.Перевести словосочетания на английский язык используя притяжательные прилагательные my, your, its, our, their:

1. Мой брат; 2. Их игрушки; 3. Еѐ балерина; 4. Наш папа; 5. Его кровать; 6. Ваша кошка; 7. Моя пицца; 8. Наша вечеринка; 9. Еѐ торт; 10.Твой апельсиновый сок. 7.Заполнить пропуски (где необходимо) правильной формой неопределенного артикля «a\an»: 1. … banana; 2. … orange; 3. … swim; 4. … kitchen; 5. … apple; 6. … chocolate; 7. … fly; 8. … chimp; 9. … bathroom; 10. … swing; 11. … toy box; 12. … coat

Комплекс упражнений, 2 класс

Комплекс упражнений по грамматике английского языка для 2 класса

1.Заполнить пропуски правильной формой глагола связки «To Be»:

1. I … eight; 2. Cat … black;3. We … happy; 4. Radio … blue; 5. He … seven; 6. Dogs … brown; 7. You … sad; 8. She … six; 9. Chair … yellow.

2. Перевести предложения на английский язык используя правильную форму глагола «Can»:

1. Рыба умеет плавать; 2. Она умеет танцевать?;3. Я не умею летать; 4. Птица умеет петь; 5. Ты умеешь плавать?; 6. Лошадь умеет бегать; 7. Обезьяна умеет танцевать; 8. Лягушка умеет прыгать; 9. Она тоже умеет плавать; 10.Он умеет прыгать как лягушка.

3. Ответить на вопросы, используя правильную форму глагола «Can»:

1. Can you swim? 2. Can your mummy dance? 3. Can you fly? 4. Can your daddy run? 5. Can you jump? 6. Can you swing?

4.Перевести предложения на английский язык используя глагол связку «to be» и предлоги места on, in, under:

1. Муравей под стулом; 2. Радио на столе; 3. Кошка в спальне; 4. Яблоки на стуле;5. Кролик в саду; 6. Собака под столом.

5.Вставить в пропуски «Have got» или «Has got»:

1. I … toys; 2. They … toy soldier and ballerina; 3. She … ice cream; 4. We … chocolate and cakes; 5. He … green eyes; 6. Teddy bear … brown hair.

6.Перевести словосочетания на английский язык используя притяжательные прилагательные my, your, its, our, their:

1. Мой брат; 2. Их игрушки; 3. Еѐ балерина; 4. Наш папа; 5. Его кровать; 6. Ваша кошка; 7. Моя пицца; 8. Наша вечеринка; 9. Еѐ торт; 10.Твой апельсиновый сок. 7.Заполнить пропуски (где необходимо) правильной формой неопределенного артикля «a\an»: 1. … banana; 2. … orange; 3. … swim; 4. … kitchen; 5. … apple; 6. … chocolate; 7. … fly; 8. … chimp; 9. … bathroom; 10. … swing; 11. … toy box; 12. … coat