Тренировочные упражнения для 2 класса по английскому языку
Приложение№4 (Тесты)
Задание 1
Найди английские буквы и подчеркни их.
Задание 2
Найди заглавные буквы алфавита и подчеркни их.
H j k L I T s r u U P C e E D x W g V a J q W
Задание3
Найди строчные буквы алфавита и подчеркни их.
H k n N m V w e t Y u h p Z c y I x r u D g
Задание 4
Найди гласные буквы алфавита и подчеркни их.
.
QqWwEeRrTtYy Uu IiOoPpFfGgSsJjAaHhKkLlZzXxVvBbNn
Задание 5
Допиши пропущенные буквы.
…b, C…, D…, …f, T…, …v, J…, N…, …q,…z,S….
Задание 6
Расставь и запиши буквы в алфавитном порядке.
G F H S B R J N D X C T V K P
Задание 7
Какая буква пропущена в слове:
1. B…g
2. F…x
3. R…d
4. D…g
5. P…g
Тест№2
1.Соедини цифры и их названия
Образец: 1 — One
Five Four Ten One Two Seven Three Eight Nine
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
2.ПеревединаРусскийязык:
Igohome.
You can fly.
Must he run?
Does Kate live in the forest?
Ann and Bob like apples.
My cat is seven.
3.Нарисуй или напиши цвет рядом с названием
White
Red
Green
Black
Blue
Yellow
Orange
Brown
Gray
4.Назови членов семьи по-русски
Grandfather —
Mother —
Father —
Grandmother —
Brother —
Sister —
Son —
Sister –
5.Послушай и напиши названия животных(названия на русском языке)
Тест №3
Посмотри на картинку в упражнении № 2 на странице 93 и укажи какое предложение соответствует рисунку.
Ann has got a grey cat.
Ann has got a black cat.
Ann has got a grey hat.
Pam’s dog can’t swim.
Pam’s dog can swim.
Pam’s frog can swim.
a ) I can see a fox with a clock.
b) I can see a fox with a clock.
c) I can see a fox with a clock.
Отгадай загадку. Отметь правильный ответ.
Bob has got a pet. It isn’t big. But it is merry and funny. It is black. It can run, jump and swim. It can’t fly. Bob likes his…
a) red hen b) black cat c) black duck
Выбери нужное слово.
1.Rick’s hen …red.
a) can b) is
2. He … 7.
a) is b) am
3. I … got six grey rabbits.
a) have b) has
4. Kate… got a funny fox.
a) ) have b) has
5. Jim’s dog… swim.
a) can b) is
IV. Заполни таблицу.
Bob, Kate, rabbits, fox, clock, black, Rick, cat, hen, grey, Jim, Ann, box, has, is.
V.Переведи местоимения.
ОБОСНОВАНИЯ ПРИЧИН НЕСОБЛЮДЕНИЯ (НЕВЫПОЛНЕНИЯ, ОТСТАВАНИЯ) ГРАФИКА КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ.
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Материал по английскому языку на тему: Тренировочные упражнения по английскому языку для 2 класса на проверку знаний по теме: «The ABC».
Тренировочные упражнения для 2 класса на проверку знаний по теме: «The ABC».
Составила: учитель английского языка МАОУ «МСОШ №20 г.Миасса»
Кудаярова Алина Айратовна
Упражнения можно использовать, как на уроках, так и для дополнительного материала при выполнении домашних заданий.
УПРАЖНЕНИЯ
- Соедини прописные и строчные согласные буквы и соответствующие им транскрипционные значки.
N [ bi: ] p
G [ ti: ] z
K [ dʒi: ] l
B [ en ] s
M [ el ] n
T [ pi: ] k
Z [ kei ] m
D [ em ] g
L [ ef ] f
S [ zed / ziː] b
P [ di: ] t
F [ es ] d
- Напиши прописные и строчные буквы, соответствующие приведённым транскрипционным значкам.
- [ kei ] — ________ 5) [ es ] — _______ 9) [ i: ] — _______
- [ a: ] — ________ 6) [ eks ] — _______ 10) [ ef ] — _______
- [ bi: ] — ______ 7) [ ai ] — _______
- [ ou ] — _______ 8) [ di: ] — ______
- Соедини прописные и строчные гласные буквы и соответствующие им транскрипционные значки.
O [ i: ] e
I [ wai ] y
Y [ ju: ] a
A [ ai ] o
U [ ou ] i
E [ ei ] u
- Подчеркни «лишние» буквы.
pppppqpp ffffftffffff ddbddddd
jjjjjjyjjjjjj iiiiiliiiiii gggdgggg
- Какие буквы пропущены? Впиши их.
Aa _____ Cc _____ Ee _____ Gg _____ Ii _____ Kk ____ Mm _____ Oo ____ Qq _____ Ss _____ Uu _____ Ww _____ Yy _____
- Впиши строчные буквы, соответствующие приведенным прописным буквам.
F _____ Q _____ W _____ A _____ L _____ Y _____
I _____ J _____ X _____ S _____ Z ______ U______
K _____ B_____ E ______ G ______ R ______ O _____
D _____ M ______ C ______ H_______ T ______ P ______
N _____ V______
- Обведи кружком гласные буквы.
- a, r, g, k, u, c, s, q
- d, t, f, e, x, p, v, i
- w, z, o, j, v, e, y, h
- r, p, i, f, a, n, b, r
- h, u, t, y, j, k, m, q
- Напиши слова так, чтобы буквы, с которых они начинаются, были расположены в алфавитном порядке.
- have, plate, arm, name, face
- one, mother, boy, cat, doctor
- fox, girl, crocodile, brother, like
- white, black, green, yellow, red
- daughter, and, banana, they, song
- Напиши транскрипцию гласного звука.
- take [ ], cat [ ], lake [ ]
- tree [ ], ten [ ], green [ ]
- five [ ], like [ ], sing [ ]
- run [ ], jump [ ], cute [ ]
- go [ ], short [ ], frog [ ]
- zoo [ ], took [ ], look [ ]
- car [ ], girl [ ], my [ ]
- rain [ ], day [ ], park [ ]
- hare [ ], town [ ], horse [ ]
- turtle [ ], plant [ ], share [ ]
- Прочитай транскрипцию и впиши пропущенные гласные буквы
- c___ke [keɪk], sw___m [swɪm] i, a
- f___nny [fʌnɪ], after [’a:ftə] u a
- p ___ ___nt [peɪnt], ___pple [’æpl] a ai
- t___ger [’taɪgə], tr___ ___ner [’treɪnər] i ai
- b___ ___k [bʋk], b___ll [bɔ:l] oo u
- c__ __cus [’sɜ: kəs], sc___ ___f [skɑ:f] ir ar
- d__ __ly [’deɪlɪ], t__ __cher [’ti:tʃə] ai ea
- Прочитай транскрипцию и впиши пропущенные согласные буквы
- si __ [sɪks], __it [sɪt]
- __hen [wen], __atch [wɒtʃ]
- __ __elf [ʃelf], ben __ __ [bentʃ]
- gla __ __ [gla:s], si __ __ [sɪŋ]
- __ __is [ðɪs], __ __ree [ɵri:]
- Элис получила сообщение от своего друга. Каждое число в нем – это номер буквы в английском алфавите. Помогите Элис прочитать это сообщение.
Тренировочные упражнения для 2 класса для УМК Spotlight 2. «Английский в фокусе»
Тренировочные упражнения для 2 класса для УМК Spotlight 2. «Английский в фокусе»
Задание 2
Напишите первую букву слова
1___angaroo
2___gg
3___ed
4___nt
5___orse
6___in
7__range
8__mbrella
9__est
10__ug
11__at
12__amp
13___abbit
14__indow
15__og
Задание 3
Вставьте пропущенные буквы в словах
tr__e
ho__se
mo__se
gl__ss
um__rella
fl__g
qu__en
w__ndow
e__g
lam__
Задание 4. Заполните таблицу. Поставьте большие и маленькие буквы алфавита.
y
Задание 5. Выберите слова и столбика справа и подпишите под картинками. (ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ЕСТЬ ЛИШНИЕ СЛОВА)
YACHT
SHEEP
UMBRELLA
ORANGE
VEST
TREE
JUG
MOUSE
SHIP
DOG
ZIP
SNAKE NEST
BOX
RABBIT
ANT
Задание 6. Зайка рассыпал бусинки. Соберите бусинки на ниточку, чтобы получилось ожерелье. (Бусинки должны быть в алфавитном порядке)
Задание 7. Соедините фразу на английском языке с переводом. ( ответы на loveeng875.blogspot.ru)
Задание 8. Соедините слово по-английски и его перевод
Задание 9. Выберите один из вариантов перевода
Задание 10. Заполните алфавитный ряд
AB__D__FG__I__KL__NO__Q___ST__V__X__Z
Задание 11. Напишите пропущенные буквы в словах. ( ответы на loveeng875.blogspot.ru)
1.Tr_ _ 2. Y_ch_ 3. Ra_ _ i _ 4. _ind_w 5. V_s_ 6.U_bre_ _ a 7. Z _ _ 8. Bo_
9. Sh_ _ p 10. P_ot_ 11. C_i _k 12. Do_ _ _ in 13. К_ng_ _ _ o 14. Or_ng_
Задание 12 Напиши, как называются картинки
Задание 13. Поставь слова в правильном порядке, чтобы получилось предложение.
Задание 14. Напиши предложения в вопросительной форме.
Задание 15. Напишите данные предложения в вопросительной форме:
Задание 16. Ответьте на вопросы Да или Нет (Yes, it is ; No, it isn’t)
Задание 17. Распределите слова согласно значку транскрипции: fish, green, sheep, tree, rabbit, ship, window, meet, milk, zip
Задание 18. Соедини заглавную и строчную буквы линией
Задание 19. Поставь слова в предложении в правильном порядке и раскрась картинку
Задание 20. Напишите местоимения. He, she, it
Задание 21. Распределите слова согласно имеющемуся звуку в транскрипции: ant, bed, cat, lamp, nest, red, black, vest, net, desk, rat, fat, vet
æ
e
Задание 22. Раскрась домик и напиши о нем.
Упражнения на отработку глагола «to be» в настоящем времени для 2 класса
Упражнения на отработку глагола to be
Вставь нужную форму глагола to be (am, is, are)
1. Our flat …. big.
2. We ….. from London.
3. He …. nice.
4. I …. nine.
5. Bananas …. yellow.
6. Ann … my sister.
7. You …. our friends.
Напишите данные предложения в вопросительной форме
1. This is my room.
2. Mary is five.
3. We are from Russia.
4. It is a car.
5. I am a pupil.
6. Tom and Ben are our friends.
Напишите данные предложения в отрицательной форме
1. Our flat is big.
2. He is my friend.
3. They are from Moscow.
4. I am nine.
5. The cats are black.
6. Vera is in London.
Дайте краткие ответы на вопросы
1. Are you nine? – Yes, ____________.
2. Is Ben from London? – Yes, __________.
3. Is your room big? – No, _____________.
4. Are cucumbers red? – No, __________.
5. Is Dasha nice? – Yes, _____________.
6. Are we friends? – Yes, _____________.
Переведите предложения на английский язык
1. Мне восемь.
2. Он из России.
3. Том и Бен в Лондоне.
4. Вера хорошая.
5. Мы друзья.
6. Моя комната маленькая.
Грамматические упражнения. — Английский язык
Личные местоимения – это маленькие слова, которые отвечают на вопрос кто? или что?.
В английском языке их всего 7:
I ( [ai] – ай) Я
You ([ju:] – ю) Ты или Вы; в английском языке эти местоимения совпадают!!!
He ([hi:] – хи) Он
She ([ʃi:] – щи) Она
It ([it] – ит) Оно; это местоимение используем для неживых предметов, вещей и животных в единственном числе!!!
We ([wi:] – ви) Мы
They ([ðei] – зэй) Они
Задание 1.Замени предложенные слова подходящими местоимениями:
They and I ______________________ He and Nick ____________________ Friends ________________________ Rabbit _________________________ Mother ________________________ |
Mike ________________________
Helen and Mike ________________
Cat __________________________
You and I _____________________
Angelina ______________________
Задание 2. Вставь пропущенные местоимения.
This is my mother. … is kind.
Rob is in our class. …is a good pupil.
Kate and Mary are sisters. … like dolls.
My brother and I play tennis. … are fond of it.
I have got a cat. … is black.
Глагол to be.
Это Король английских глаголов и, как ты помнишь, он сам редко ходит на работу, за него работают его сыновья.
Глагол tobe ([tʊ bi:] – ту би) используется для того, чтобы сказать, кто мы есть или кем являемся;
для каждого местоимения у него своя форма (сын):
I He, She, It You, We, They
am [ӕm] эм is [iz] из are [a:] аа
!!! Глагол tobe не переводится на русский язык:
I am brave. – Я (есть) храбрый. He is a boy. – Он (есть) мальчик.
We are friends. — Мы (являемся) друзьями
Задание 1.Заполни пропуски подходящей формой глагола to be:
I __________ kind. You ___________ silly.
Helen _________smart. Peter ________ brave.
We ________ friends. She _________ happy.
Tom and Jerry ________ nice. They _________unlucky.
Bart __________cute. John and I _________ funny.
Если мы хотим сказать, кем мы не являемся, нам достаточно поставить отрицательную частицу «not» ([nɔt]-нот) после глагола tobe.
I He, She, It You, We, They
am not = `m not is not= isn`t are not = aren`t
Задание 1.Переделай предложения так, чтобы они стали неправдой:
I am kind. __________________________ We are silly. _______________________________
Fred is smart. ______________________ Tootles is brave. _____________________________
You are friends. ______________________ She is happy. _______________________________
Kate and Jane are nice. ________________ They are unlucky. ___________________________
Nibs is cute. _________________________ Mike and I are funny. _________________________
Для того чтобы спросить, кто мы есть или кем являемся, мы должны поставить глагол tobe перед местоимением или именем:
Am Is Are
I he, she, it you, we, they
…? …? …?
Задание 1.Переделай предложения так, чтобы они стали вопросом:
I am kind. __________________________ They are silly. _______________________________
Tim is smart._ _______________________ Tomas is brave. _____________________________
We are friends. ______________________ Wendy is happy. _____________________________
Mike and Tim are nice. ________________ You are unlucky. ____________________________
Ann is cute. _________________________ Jack and I are funny. _________________________
Комплекс упражнений по английскому языку 2 класс
Комплекс упражнений по грамматике английского языка для 2 класса
1.Заполнить пропуски правильной формой глагола связки «To Be»:
1. I … eight; 2. Cat … black;3. We … happy; 4. Radio … blue; 5. He … seven; 6. Dogs … brown; 7. You … sad; 8. She … six; 9. Chair … yellow.
2. Перевести предложения на английский язык используя правильную форму глагола «Can»:
1. Рыба умеет плавать; 2. Она умеет танцевать?;3. Я не умею летать; 4. Птица умеет петь; 5. Ты умеешь плавать?; 6. Лошадь умеет бегать; 7. Обезьяна умеет танцевать; 8. Лягушка умеет прыгать; 9. Она тоже умеет плавать; 10.Он умеет прыгать как лягушка.
3. Ответить на вопросы, используя правильную форму глагола «Can»:
1. Can you swim? 2. Can your mummy dance? 3. Can you fly? 4. Can your daddy run? 5. Can you jump? 6. Can you swing?
4.Перевести предложения на английский язык используя глагол связку «to be» и предлоги места on, in, under:
1. Муравей под стулом; 2. Радио на столе; 3. Кошка в спальне; 4. Яблоки на стуле;5. Кролик в саду; 6. Собака под столом.
5.Вставить в пропуски «Have got» или «Has got»:
1. I … toys; 2. They … toy soldier and ballerina; 3. She … ice cream; 4. We … chocolate and cakes; 5. He … green eyes; 6. Teddy bear … brown hair.
6.Перевести словосочетания на английский язык используя притяжательные прилагательные my, your, its, our, their:
1. Мой брат; 2. Их игрушки; 3. Еѐ балерина; 4. Наш папа; 5. Его кровать; 6. Ваша кошка; 7. Моя пицца; 8. Наша вечеринка; 9. Еѐ торт; 10.Твой апельсиновый сок. 7.Заполнить пропуски (где необходимо) правильной формой неопределенного артикля «a\an»: 1. … banana; 2. … orange; 3. … swim; 4. … kitchen; 5. … apple; 6. … chocolate; 7. … fly; 8. … chimp; 9. … bathroom; 10. … swing; 11. … toy box; 12. … coat
Комплекс упражнений, 2 класс
Комплекс упражнений по грамматике английского языка для 2 класса
1.Заполнить пропуски правильной формой глагола связки «To Be»:
1. I … eight; 2. Cat … black;3. We … happy; 4. Radio … blue; 5. He … seven; 6. Dogs … brown; 7. You … sad; 8. She … six; 9. Chair … yellow.
2. Перевести предложения на английский язык используя правильную форму глагола «Can»:
1. Рыба умеет плавать; 2. Она умеет танцевать?;3. Я не умею летать; 4. Птица умеет петь; 5. Ты умеешь плавать?; 6. Лошадь умеет бегать; 7. Обезьяна умеет танцевать; 8. Лягушка умеет прыгать; 9. Она тоже умеет плавать; 10.Он умеет прыгать как лягушка.
3. Ответить на вопросы, используя правильную форму глагола «Can»:
1. Can you swim? 2. Can your mummy dance? 3. Can you fly? 4. Can your daddy run? 5. Can you jump? 6. Can you swing?
4.Перевести предложения на английский язык используя глагол связку «to be» и предлоги места on, in, under:
1. Муравей под стулом; 2. Радио на столе; 3. Кошка в спальне; 4. Яблоки на стуле;5. Кролик в саду; 6. Собака под столом.
5.Вставить в пропуски «Have got» или «Has got»:
1. I … toys; 2. They … toy soldier and ballerina; 3. She … ice cream; 4. We … chocolate and cakes; 5. He … green eyes; 6. Teddy bear … brown hair.
6.Перевести словосочетания на английский язык используя притяжательные прилагательные my, your, its, our, their:
1. Мой брат; 2. Их игрушки; 3. Еѐ балерина; 4. Наш папа; 5. Его кровать; 6. Ваша кошка; 7. Моя пицца; 8. Наша вечеринка; 9. Еѐ торт; 10.Твой апельсиновый сок. 7.Заполнить пропуски (где необходимо) правильной формой неопределенного артикля «a\an»: 1. … banana; 2. … orange; 3. … swim; 4. … kitchen; 5. … apple; 6. … chocolate; 7. … fly; 8. … chimp; 9. … bathroom; 10. … swing; 11. … toy box; 12. … coat