что должен знать и уметь ребенок во втором классе?
Hey, guys! Если вы читали предыдущую статью про первоклашек, то вы уже знаете о чем пойдет речь, а если нет, то сегодня мы обсудим с чего лучше начинать изучать английский язык во втором классе. Разберем основные слова и выражения, которые входят в школьную программу, выясним какую форму обучения лучше применить и что должен знать второклассник к концу учебного года.
Содержание статьи:
С чего лучше начинать изучать английский язык второкласснику?
Если ваш ребенок изучает язык с первого класса, то начало нового школьного года пройдет гладко. Ведь обучение начинается с алфавита и правил чтения в английском языке.
Но если он только начинает знакомиться с английским, то ему придется буквально за месяц овладеть алфавитом и основными навыками чтения. Так что, перед началом учебного года следует обратить внимание на основы английского языка.
Программа второго класса состоит из грамматического и лексического материала. Мы собрали основные понятия:
Грамматические темы
Основные фразы и выражения во 2 классе
Hello! Goodbye!
What’s your name? – My name is…
How are you? – I’m fine, thank you.
How old are you? – I’m seven.
I’m a boy/girl.
This is my friend.
It’s yellow / green / blue / red / orange / pink / black / brown / grey / white / purple.
My favorite color is (blue).
What color is it?
This is my family. This is my mum / mother / dad / father / brother / sister/ grandmother / grandfather.
I have got a (mother).
I have got a book / pen / pencil / rubber / ruler / bag / pencil case.
This is my (pen).
My (pen) is (blue).
This is my home.
This is my room / house.
M y (room) is big / small.
M y (chair) is (brown).
What’s this? – It’s a house / chair / table / radio / bed / kitchen / bedroom / living-room / bathroom / window / door / floor.
I have got a bed / table / chair / TV / shelf.
Where is (the chair)? – It’s on / in / under / next to (the table).
What have you got? — I’ve got a ball / doll / plane / car. I haven’t got drums / a guitar / soldier / ballerina.
He / She’s got a train / boat / teddy bear. He hasn’t got a bike / kite / puppet.
This is my (car). It is (red) and (small).
Where is the (ball)? – It’s under / on / in the (table).
I can run / jump / play / climb / swim / eat / drink / dance / sing.
I can’t fly.
Can you jump? – Yes, I can. / No, I can’t.
I have got eyes / ears / a nose / a mouth / legs / hands / dark hair / blond hair.
I have got (brown) eyes and (long) (dark) hair. My nose is small.
I have got a cat / dog / parrot / rabbit / mouse / hamster / tortoise.
This is a monkey / elephant / crocodile / bird / duck / chimps / frog / horse.
My favorite animal is (a cat).
This is my (cat).
It is (big) and (black).
It has got (a nose).
It can (run).
What’s your favourite food? – My favorite food is pizza / cake / biscuits / fish / chips.
I like apples / bananas / bread / juice / milk / eggs / cheese / chocolate / tea.
I don’t like ice-cream / chicken / hot dogs.
- Погода и времена года
What’s the weather like? – It is sunny / cloudy / rainy / snowy / windy / hot / cold.
I like summer / autumn / winter / spring.
I’m wearing a hat / jacket / coat / T-shirt / skirt.
He/she is wearing jeans / socks / boots / shorts / shoes.
Какую форму обучения лучше применять
На первых этапах изучения языка подойдут как индивидуальные уроки с репетитором, так и групповые занятия с другими детьми. Все зависит от темперамента ребенка и его индивидуальных особенностей.
Занятия в школе, как известно, не предусматривают индивидуальный подход к каждому ученику и его темп обучения, так что, если успеваемость ребенка оставляет желать лучшего, или вы не уверены в школьной программе, то мы рекомендуем курс Английский для детей по Скайпу. На нем ваш ребенок сможет узнать много новых слов, выучить грамматические конструкции и научится, наконец-то, говорить.
Как изучать английский язык во 2 классе самостоятельно?
- Постарайтесь окружить ребенка английским в домашних условиях. Если ваш малыш любит читать книги, читайте книги на английском вместе каждый вечер. Сделайте это семейной традицией.
- Красочные комиксы — это также прекрасный способ изучать язык. Для совсем маленьких подойдут комиксы про известных персонажей, для тех, кто постарше, придуманы оригинальные комиксы основанных на английской грамматике.
- Слушайте любимые песни на английском в машине по дороге в школу, еще лучше будет, если вы будете вместе с ребенком подпевать исполнителю.
- Устройте английское чаепитие. Усадите за стол кукол и плюшевых медведей, объясните ребенку, что такое файв-о-клок, расскажите про традиции Англии, королеву. Предложите пообщаться по-английски, как истинная королевская семья.
- Отправляясь в магазин, предложите ребенку назвать на английском все, что кладете в корзину.
- Под Новый год предложите для надежности написать письмо не только Деду Морозу, но и его американскому родственнику, Санта—Клаусу. На английском, конечно же.
Что должен знать второклассник к концу года?
К концу второго года обучения ребенок должен освоить такие навыки:
- Писать буквы, знать их порядок в алфавите.
- Писать слова из пройденных разговорных тем.
- Составлять собственные простые предложения по образцу или дополнять предложения нужными словами.
- Читать короткие тексты, состоящие из простых предложений, предварительно прослушав их в записи.
- Понимать основное содержание простых рассказов, построенных на знакомых словах, с опорой на картинки.
- Участвовать в простых диалогах, уметь поздороваться и попрощаться, отвечать на вопросы о себе, а также поддержать простой разговор на бытовые темы: «Семья», «Школа», «Рабочий день», «Мой дом».
Заключение
Найдите вместе с ребенком подходящий для него формат изучения английского языка, практикуйте язык как можно чаще и не забывайте о домашнем задании!
Надеемся, наш список грамматических и лексических тем поможет вашему ребенку в обучении, и вы будете знать, на что обращать внимание.
Good luck with your English and your kids!
Большая и дружная семья EnglishDom
заявка отправляется
Пожалуйста, подожди…
Занимайся английским бесплатно
в онлайн-тренажере
что должен знать и уметь ребенок
Конец учебного года: оценки выставлены, дневники подписаны. Самое время проверить, насколько хорошо ребенок усвоил школьную программу. Сегодня мы разберемся, как определить успехи второклассника.
Марина Духанина – преподаватель Allright.io
Напомним, что не везде иностранный язык изучают с первого класса. Довольно часто, особенно в общеобразовательных школах, английский вводят со второго года. В чем же разница? Первокласснику, который проходил английский, будет легче освоить программу в будущем. Если у ребенка нет базовых знаний, ему придётся буквально за месяц овладеть алфавитом и основными навыками чтения.
Что должен знать второклассник к концу года
Если ребенок проходил английский в первом классе, его результаты к концу второго года не должны сильно отличаться. Рассмотрим основные достижения:
1. Умения и навыки:
— Писать буквы, знать их порядок в алфавите
— Писать слова из пройденных разговорных тем
— Копировать предложения с образца (списывание)
— Составлять собственные простые предложения по образцу или дополнять предложения нужными словами.
— Читать слова из одного или двух слогов, знать основные буквосочетания.
— Читать короткие тексты, состоящие из простых предложений, предварительно прослушав их в записи.
— Распознавать на слух небольшие тексты и высказывания, построенные на знакомом материале, преимущественно с опорой на картинки.
— Участвовать в простых диалогах, уметь поздороваться и попрощаться, ответить на вопросы о себе, а также поддержать простой разговор на бытовую тему: «Семья», «Школа», «Рабочий день», «Мой дом» с использованием простых предложений и устойчивых фраз
— Составлять небольшой рассказ о семье, доме, животном по образцу на 5-6 предложений
2. Основные слова и выражения:
Главные разговорные темы повторяются из класса в класс, каждый год. Во втором классе ребёнок повторит то, что учил в первом классе, постепенно добавляя новые слова и выражения.
Не требуйте, чтобы ребёнок рассказал вам правило: в раннем возрасте грамматика даётся только в виде готовых фраз.
🤝 Знакомство
Hello! Goodbye!
What’s your name? – My name is…
How are you? – I’m fine, thank you.
How old are you? – I’m seven.
I’m a boy / girl.
This is my friend.
🎨 Цвета
It’s yellow / green / blue / red/ orange / pink / black / brown / grey/ white / purple.
My favourite colour is (blue).
What colour is it?
🔢 Числа от 1 до 10
👪 Семья
This is my family. This is my mum / mother / dad / father / brother / sister/ grandmother / grandfather.
I have got a (mother).
🏫 Школа
I have got a book / pen / pencil / rubber / ruler / bag / pencil case.
This is my (pen).
My (pen) is (blue).
🏡 Мой дом
This is my home.
What’s this? – It’s a house / chair / table / radio / bed / kitchen / bedroom / living-room / bathroom / window / door / floor.
I have got a bed / table / chair / TV / shelf.
This is my room / house.
My (room) is big / small.
My (chair) is (brown).
Where is (the chair)? – It’s on / in / under / next to (the table).
🎮 Игрушки
What have you got? — I’ve got a ball / doll / plane / car. I haven’t got drums / a guitar / soldier / ballerina.
He / She ‘s got a train / boat / teddy bear. He hasn’t got a bike / kite / puppet.
This is my (car). It is (red) and (small).
Where is the (ball)? – It’s under / on / in the (table).
💃Умения
I can run / jump / play / climb / swim / eat / drink / dance / sing.
I can’t fly.
Can you jump? – Yes, I can. / No, I can’t.
👐 Части тела
I have got eyes / ears / a nose / a mouth / legs / hands / dark hair / blond hair.
I have got (brown) eyes and (long) (dark) hair. My nose is small.
🐯 Животные
I have got a cat / dog / parrot / rabbit / mouse / hamster / tortoise.
This is a monkey / elephant / crocodile / bird / duck / chimps / frog / horse.
My favourite animal is (a cat).
This is my (cat).
It is (big) and (black).
It has got (a nose).
It can (run).
🍎 Еда
What’s your favourite food? – My favourite food is pizza / cake / biscuits / fish / chips.
I like apples / bananas / bread / juice / milk / eggs / cheese / chocolate / tea.
I don’t like ice-cream / chicken/ hot dogs.
🌞 Погода и времена года
What’s the weather like? – It is sunny / cloudy / rainy / snowy / windy / hot / cold.
I like summer / autumn / winter / spring.
👗 Одежда
I’m wearing a hat / jacket / coat / T-shirt / skirt.
He / She ‘s wearing jeans / socks / boots / shorts / shoes.
В раннем возрасте особенно важен персональный подход к обучению. Стандартная программа в школе обычно не предусматривает индивидуальные особенности ребенка, его интересы и уровень владения английским. Если оценки в табеле желают лучшего, занимайтесь с ребенком дома. А в помощники выбирайте тематические карточки, настольные игры и видео.
Как обучают детей английскому языку во 2-ом классе…
Английский язык в нашей школе начался уже во 2 классе. Не могу судить, плохо это или хорошо, но система обучения детей английскому — наитупейшая.
Приходят дети во 2 класс и их сразу заставляют читать и переводить тексты. То есть ни букв, ни звуков они еще не изучали, но зато каким — то чудесным образом должны уметь читать слова!
Представьте себе, что вы абсолютно не знаете какой-то язык, например, китайский или японский. Вам дают слово на этом языке, пусть даже самое простейшее. Вот скажите мне, сможете вы его прочитать? Я лично не смогу, так как попросту не знаю даже букв.
Но «гениальные» дети 2 класса должны уметь читать английские слова, не зная букв и звуков. Может, сейчас предполагается, что все современные дети должны быть вундеркиндами или ясновидящими?
Кстати, я лично узнала о такой системе обучения английскому благодаря своим друзьям, которые меня заранее предупредили. Поэтому мы с ребенком на летних каникулах самостоятельно выучили весь английский алфавит с транскрипцией. И именно поэтому, у моей дочки твердая пятерка по «инглишу». Да и с учительницей нам повезло на много больше, чем второй группе.
Но вот остальные дети, кто не знал такой системы обучения, их реально жалко, особенно тех, кто попал во 2-ую группу. Их училка – зверь, поэтому у пол группы двойки, тройки и колы. Наша учительница не такая строгая к детям, но ее часто не бывает, и тогда «зверюга» из второй группы умудряется ставить даже моей дочке «4-ки» за задания, которые я лично проверяю.
Не понимаю я современное образование абсолютно!
Ну, если было запланировано начать читать уже во 2-классе, почему бы тогда не ввести английский с 1-ого класса, хотя бы 1 раз в неделю, чтобы познакомить детей с буквами и транскрипцией? Ну или бы дали всем задание на лето изучить буквы и звуки как это сделали мы. Но нет, предполагалось, наверное, что все должны итак это знать. А может это новый, супер-гениальный метод обучения английскому языку и я абсолютно не права….?
А еще одна тупость, что учат вовсе не английскому, а американскому!
В большинстве случаев, к словам прописана американская транскрипция, а не английская! И ее дети-то и учат!
Например, слово «but» (но) произносится как летучая мышь «bat», а не «бат» как в английском варианте. Это меня в корне раздражает, если честно. Я то учила его по-анлийски, а не по-американски.
Кстати, некоторых слова дети учат все же с английской транскрипцией, что добавляет неразбериху. Зачем так запутывать детей, непонятно?
А учебники, посмотрите на учебники! Для кого их писали, непонятно. Для русских детей живущих в Америке? У меня складывается именно такое впечатление!
Дети изучают каких-то «куки-монстров» и других персонажей с американской «Улицы Сезам» и из «Маппет-шоу». А оно им надо? Некоторые даже и не знают, что это за чуваки такие и какого хрена они заполонили весь учебник английского языка? Да и Шерлок Холмса как-то рановато знать во 2-ом классе, не находите?
В общем, авторы учебника не обижайтесь, но этот учебник – тупой бред, рассчитанный на американских или европейских детей, но никак не на русских!
От такого английского я абсолютно не в востороге!!! Надеюсь, в 3-ем классе будет по-лучше…
Кстати, еще один прикол — в нашем классе никто не пожелал учить немецкий язык, все до единого пошли на английский. Но тут, в принципе, понятно почему…
У кого дети тоже учат английский, расскажите, по какой системе их обучают и что за учебники у них?
Специфика обучения английскому языку во 2 классе. Консультация для родителей( в вопросах и ответах). Мнение учителя английского языка
«Специфика обучения английскому языку во 2 классе.
Консультация для родителей (в вопросах и ответах)».
Мнение учителя английского языка КУЗНЕЦОВОЙ СВЕТЛАНЫ ИВАНОВНЫ.
Зачем детям с 2 класса изучать иностранный язык?
Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к обучению, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.
На мой взгляд, иноязычное образование в начальной школе в этой ситуации становится значимым еще и с точки зрения возрастной психологии. Ведь именно в возрасте 7-10 лет огромную роль играет долговременная память. Все, что ребенок учит, надолго запоминается. В начальной школе игра создает прекрасные естественные условия для овладения языком.
Где можно ознакомиться с целями обучения английскому языку?
В этом поможет
Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П.Кузовлев,2-4 классы; пособие для учителей общеобразовательных учреждений , В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э,Ш, Перегудова, М.: Просвещение,2011.
Учителя МБОУ СОШ №123 используют в преподавании предмета:
Английский язык. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. В.П.Кузовлев, Э.Ш.Перегудова, С.А.Пастухова.
М.: Просвещение,2011.
* Родители могут найти данные источники в интернете.
Главная цель обучения иностранному языку, по моему мнению, — это коммуникативная деятельность учащихся, т.е. практическое владение иностранным языком. Задача учителя в данной ситуации – активизировать деятельность каждого учащегося в процессе обучения, создать ситуацию успеха для его творческой активности.
Стоит ли родителям, не имеющим специального образования, самим начинать обучение собственных детей английскому языку в начальной школе?
Многие родители не владеют английским языком, т.к. сами в школе изучали немецкий или французский, и, купив специальную литературу для младших школьников, с картинками и прописями, начинают учить детей словам, алфавиту и чтению, перенося из других языков правила чтения буквосочетаний, наивно полагая, что всё написанное латинскими буквами читается одинаково. Детей потом приходиться переучивать. Родители, которые ранее изучали в школе английский язык, с годами утрачивают произносительные навыки, не могут объяснить какие-то языковые особенности. Заставляя заучивать наизусть много стихов и рифмовок, родители не всегда могут показать своему ребёнку практическое применение слова или фразы.
На каждом уроке учитель создаёт ситуацию, приближенную к ситуации естественного общения, прибегая к объяснению, традиционным приёмам перевода, к наглядному материалу, жестам.
Обучение должно носить развивающий характер. И обучение своего ребёнка лучше доверить дипломированному учителю.
Родителям не рекомендуется:
Изучать со своим ребёнком материал учебника, пока его не предъявит учащимся преподаватель.
Не учить заранее счёту или алфавиту, т.к. это приводит лишь к механическому запоминанию. Для обучения этому существуют специальные приёмы.
Контролируя выполнение письменных домашних заданий, чётко следуйте установке к каждому упражнению. Упражнения однотипные, и учащиеся быстро сами привыкают к алгоритму выполнения каждого из них.
Настаивать на выполнении домашнего задания, т.к. они бывают не всегда, сложные упражнения ученики делают на уроке с помощью учителя.
Писать за своего ребёнка в Рабочих тетрадях («Activity books») ради оценки. Лучше потренироваться в обычных тетрадях в клетку при написании букв, аккуратно выводя образцы. Шрифт без соединений— полупечатный.
Почему и к концу 2-й четверти желание изучать язык у некоторых учащихся постепенно уменьшается?
В I четверти второклассники работают по учебному пособию в картинках под названием «Устный вводный курс».
Во второй четверти им следует освоить звукобуквенные соответствия и научиться читать. А это сложно!
Обучение чтению на английском языке (особенно во 2 классе) тесно связано с обучением чтению на русском языке. Не у всех ребят в равной степени развит фонематический слух, плохо сформирован навык интонирования, выделения главного, определения места паузы. Не у всех учащихся сформирован навык чтения с целью извлечения из прочитанного информации для её дальнейшего использования.
Как же сделать так, чтобы при первой же встрече с трудностями желание заниматься языком не угасало? Все ответы, как утверждают психологи, нужно искать в самом ученике, а именно – в мотивационной сфере личности ученика. Ведь мотив – это основа всей человеческой деятельности, в том числе и учебы. Задача учителя заключается в том, чтобы грамотно использовать мотивы для достижения высокой успешности по своему предмету. Дети в начальной школе охотно начинают изучать английский язык. Если чтение и письмо для них более-менее знакомо, то английский язык в начальной школе для большинства детей предмет новый. Как и всё новое, этот предмет вызывает живой интерес, и сохранить этот интерес очень важно.
Что используется на уроках для получения высоких результатов в обучении?
Прежде всего, нужно помнить, что ребёнок не терпит никакого давления
и активно сопротивляется ему, в отличие от взрослых, вынужденных соблюдать многие правила. Объяснять ребёнку, что английский язык понадобится в дальнейшей жизни – дело бесполезное. Именно поэтому процесс обучения должен оставаться творческим.
Поэтому я всегда стремлюсь:
увеличить объём практического использования изучаемого языка как средства общения, поддерживать интерес учащихся к английскому языку за счёт включения процесса овладения им в контекст игровой и познавательной деятельности, позволяющих создавать естественные мотивы общения.
На уроках английского языка в начальной школе я соблюдаю несколько условий для получения результатов в обучении:
1. Тщательный отбор ситуации на уроке («Посещение кафе», « В магазине») Ситуации должны быть просты и понятны.
2. Участие каждого в процессе общения. Если ребёнок не будет чувствовать свою значимость он, скорее всего, потеряет интерес к предмету. Дать возможность попробовать поучаствовать в беседе каждому.
3. Создание благоприятных условий для общения. Дети болезненно реагируют на критику. Из-за боязни сделать ошибку, некоторые дети на уроках английского языка в начальной школе присутствуют в роли безмолвных наблюдателей. Поэтому некоторые методисты призывают на начальном этапе обучения иностранному языку не исправлять детей вообще, но, если есть необходимость, указать на ошибки. Это должно быть сделано в наиболее мягкой форме.
4. Интерес к заданиям у школьников младшего школьного возраста пропадает через 10-15 мин., вследствие чего смена видов деятельности просто необходима. Эффективность обучения иностранному языку в начальной школе определяют не только знания и владение школьниками языковым материалом, но и готовность и желание детей участвовать в общении. На своих уроках, когда целью является совершенствование лексико-грамматических навыков, я использую сюжетно-ролевые игры, которые позволяют создать учебные речевые ситуации, сделать урок эмоциональным, увлекательным. Вовлечение в общение всех детей – необходимое условие эффективности урока. На своих уроках я использую стихи, рифмовки, сказки, песенки и джазы. Создаю презентации к урокам, чтобы повысить интерес к языку. Систематическое использование и практическое применение этого в говорении (в монологах и в диалогах) позволяет поддерживать устойчивую учебную мотивацию к изучению английского языка у младших школьников.
Надеюсь, что мне удалось убедить многих родителей, что время не стоит на месте, что те методы и приёмы, которые применялись в их школьные годы, могут быть не эффективны сейчас. Уважаемые родители второклассников, ознакомьтесь с отзывами своих и других детей и руководителей школы об учителе английского языка и доверьтесь ему, если уверены, что от него будет больше пользы вашему начинающему ученику- первооткрывателю иноязычной речи и культуры.
Английский язык 2 класс
Представляем Вам подборку материалов по английскому языку для 2 класса, для повторения и самостоятельного изучения онлайн.
Чтение
Алфавит
Правила чтения английских гласных
Правила чтения английских согласных
Правила чтения сочетаний английских гласных
Правила чтения сочетаний английских согласных
Правила чтения сочетаний английских гласных и согласных
Грамматика
Глагол to be
Местоимения
Количественные числительные
Порядковые числительные
Множественное число существительных
Предлоги
Артикли
Модальный глагол CAN
Настоящее простое время (The present simple tense)
Настоящее продолженное время (Present Continuous tense)
Лексика
Цвета
Семья
Профессии
Канцелярские товары
Время
Город
Для улучшения успеваемости или подготовки к экзаменам по английскому языку, мы рекомендуем занятия с репетиторами онлайн у себя дома! Все выгоды очевидны! Пробный урок бесплатно!
Желаем Вам успехов!
перейти на страницу «3 класс» >>>
вернуться на страницу » Английский язык для школьников» >>>
Если Вам понравилось — поделитесь с друзьями :
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Изучение разговорного английского — Real Language Club
Смотрите также:
- Курс разговорного английского
- Английские тексты с аудио
- Диалоги на английском
- Топики по английскому с переводом
- Видео на английском с текстами
- Английские слова по темам с транскрипцией
- Основные фразы на английском
- Английские идиомы по темам
- Английские сленговые выражения
- Упражнения на произношение английского
- Английские скороговорки
- Анекдоты на английском с переводом на русский
- Стихи на английском с переводом и аудио
Подготовка к экзаменам по английскому языку:
- ЕГЭ по английскому языку
- Подготовка к экзамену TOEFL
- Подготовка к экзамену IELTS
- Международные экзамены по английскому
Мы рекомендуем:
- Лучшие репетиторы по английскому
Самое необходимое из теории языка:
- Грамматика английского языка
Предлагаем пройти тесты онлайн:
- Тест на уровень владения английским
- Тест по лексике английского
- Тесты по грамматике английского
- Какой язык учить?
Рекомендуемые статьи и видео:
- Как научиться свободно говорить на английском
- Как успешно пройти собеседование на английском
- Интересные тесты: узнайте свой уровень владения языком
- Гимнастика для лингвистов: комплекс для правильного произношения
- 5 правил успешного изучения языка
- Как улучшить знание иностранного языка: три совета и пять правил
- Как улучшить беглость речи
- Видео: «Как улучшить произношение и понимание»
- Хотите говорить как коренной англичанин?
Ещё статьи >>>
ЗНАКОМСТВО | ЦВЕТА | ||
Hello! (хэ`лоу) | Привет! | red (рэд) | красный |
What is your name? (вот из ё нейм) | Как тебя зовут? | blue (блу) | синий, голубой |
My name is … (май нейм из) | Меня зовут … | yellow (`елоу) | желтый |
How old are you? (хау олд а ю) | Сколько тебе лет? | orange (`орандж) | оранжевый |
ЖИВОТНЫЕ | black (блэк) | черный | |
a dog (э дог) | собака | white (вайт) | белый |
a cat (э кэт) | кошка | brown (браун) | коричневый |
a fox (э фокс) | лиса | green (грин) | зеленый |
an elephant (эн `элефант) | слон | pink (пинк) | розовый |
a tiger (э `тайга) | тигр | ШКОЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ | |
a crocodile (э `крокодайл) | крокодил | а реn (э пен) | ручка |
a parrot (э `пэрот) | попугай | a pencil (э `пенсил) | карандаш |
a lion (э `лайэн) | лев | a pencil box (э `пенсил-бокс) | пенал |
a monkey (э `манки) | обезьяна | a bag (э бэг) | сумка |
cockerel (э `кокэрел) | петух | a text book (э текст бук) | учебник |
a fish (э фиш) | рыба | a workbook (э вёк бук) | тетрадь |
a rabbit (э `рэбит) | кролик | a rubber (э `раба) | ластик |
a pig (э пиг) | свинья | СЕМЬЯ | |
a hen (э хен) | курица | a mother (э `маза) | мама |
a frog (э фрог) | лягушка | a father (э `фаза) | папа |
ДЕЙСТВИЯ | a sister (э `систа) | сестра | |
jump (джамп) | прыгать | a brother (э `браза) | брат |
ran (ран) | бегать | a grandmother (э `грэнд`маза) | бабушка |
fly (флай) | летать | a grandfather (э `грэнд`фаза) | дедушка |
skip (скип) | скакать | КАЧЕСТВА, ХАРАКТЕР >>> | |
sit (сит) | сидеть | good (гуд) | хороший |
swim (свим) | плавать | bad (бэд) | плохой |
sing (синг) | петь | pretty (`прити) | милый, симпатичный |
dance (данс) | танцевать | brave (брейв) | смелый |
count (`каунт) | считать | smart (смат) | умный |
read (рид) | читать | angry (`энгри) | злой |
write (райт) | писать | kind (кайнд) | добрый |
draw (дро) | рисовать | stupid (`стъюпид) | глупый |
live (лив) | жить | lazy (`лэйзи) | ленивый |
саn (кэн) | может, могу | strong (стронг) | сильный |
walk (вок) | гулять | shy (шай) | застенчивый |
have\has got (хэв/хэз гот) | имею\имеет | ГДЕ ЖИВУТ | |
СПОРТ | in the house (ин зэ хаус) | в доме | |
play football (плей `футбал) | играть в футбол | in the zoo (ин зэ зу) | в зоопарке |
play basketball (плей `баскетбол) | играть в баскетбол | in the forest (ин зэ `форест) | в лесу |
play hockey (плей `хоки) | играть в хоккей | on the farm (он зэ фам) | на ферме |
play badminton (плей `бэдминтон) | играть в бадминтон | ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ | |
play chess (плей чез) | играть в шахматы | one (ван) | один |
play table tennis (плей тейбл тэнис) | играть в настольный теннис | two (ту) | два |
ride a bike (райд э байк) | кататься на велосипеде | three (сры) | три |
МЕСТОИМЕНИЯ | four (фо) | четыре | |
I (ай) | я | five (файв) | пять |
you (ю) | ты, вы | six (сикс) | шесть |
he (хи) | он | seven (`сэвен) | семь |
she (ши) | она | eight (эйт) | восемь |
we (ви) | мы | nine (найн) | девять |
they (зэй) | они | ten (тен) | десять |
his (хиз) | его | ВНЕШНОСТЬ | |
her (хё) | её | big (биг) | большой |
my (май) | мой, моя, моё | little (литл) | маленький |
ФРАЗЫ ОДОБРЕНИЯ | slim (слим) | тонкий, худой | |
Great! (грейт) | Великолепно! Здорово! | fat (фэт) | толстый |
OK! (оу`кей) | Хорошо! | happy (`хэпи) | счастливый |
Good! (гуд) | Хорошо! | merry (`мери) | веселый |
Excellent! (`экселент) | Отлично! | sad (сэд) | печальный |
Well done! (вэл дан) | Хорошая работа! |
Разработка уроков английского языка во 2 классе
Разработка урока английского языка во 2 классе
Тема: Счёт от 1 до 10. Повторение букв Aa, Bb, Сс, Dd.
Цели:
Образовательные:
формировать умение вести диалог-распрос на английском языке с использованием фраз: Who are you? I am… How old are you? I am 8.
учить понимать выражения классного обихода в речи учителя. (Stand up, please. Sit down, please. Thank you. Let’s play).
закрепить изученные буквы A, B, C и их порядок в алфавите.
учить выражать просьбу (Please, run!)
познакомить с буквой Dd.
Развивающие: развивать умение самостоятельно конструировать простейшие предложения по модели
Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения, способствовать расширению кругозора.
Тип урока: урок применения знаний, навыков и умений.
Методы обучения: словесный, наглядный, практический.
Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, индивидуальная, парная.
Средства обучения: учебник Enjoy English, картинки с изображением животных, электронная презентация в Power Point.
Новые слова: a parrot, jump, run, fly, skip, sit, swim, he, she, can.
Ход урока
Оформление: на доске: Today is the …th of September
Classwork
Этапы урока
1.Организационный момент
Teacher: Hi, children!
Pupil: Good afternoon, teacher!
Teacher: I`m glad to see you. Sit down, please. Let’s start our work.
( Учитель обращает внимание детей на картинки о спорте.)
— Ребята, сегодня наши артисты готовятся к концерту и мы будем им помогать. Если артист выступил хорошо, то он хочет об этом рассказать. Давайте сегодня научимся говорить, что умеют артисты.
2.Фонетическая зарядка
Где же наша обезьянка? Она еще спит. Давайте разбудим ее. Позвоним в колокольчик: [n].
Наша веселая обезьянка соскучилась и пришла к нам в гости. Она зовет нас гулять ei ei ei.
Она идет по лесу и видит комариков z z z
Обезьянка просит нас не шуметь ts ts ts
Вдруг выползла змейка θ θ θ
Обезьяна удивлена ǝe ǝe ǝe
Пролетела муха ð ð ð
Вдали слышится стук d d d
Обезьянка играет с мячом b b b
У нее замерзли руки и она греет их h h h
Обезьянка пошла домой. Давайте попрощаемся с ней Goodbye!
Ознакомление с транскрипцией английских звуков.
Молодцы. Только что, играя с обезьянкой, мы произносили английские звуки. Как и русские слова, английские слова состоят из звуков. Они отличаются от русских, поэтому их надо запомнить. Значки, взятые в квадратные скобки это условное изображение звуков. И называется это изображение звуком. Давайте откроем тетрадки и запишем эти звуки.
( Ученики записывают звуки: m, h, w, ai, b).
4. Активизация изученной лексики по темам « Животные» и «Числительные».
— Ребята, сегодня у нас в гостях Незнайка, с ним пришли различные животные. Сейчас Незнайка будет называть нам животных, а вы должны слушать внимательно и исправлять если не правильно.
(Ученики исправляют ошибки Незнайки.)
— Но Незнайка забыл спросить, сколько им лет. Давайте спросим у них сами и ответим.
Пример: How old are you? I am two.
(Учащиеся задают и отвечают на вопрос).
Закрепление аудитивных навыков и навыков монологической речи.
— Open your books, please, p. 12 ex. 1. Откройте учебник на стр. 12 упр.1. Назовите животных, которые изображены на рисунке. Давайте послушаем рассказ одного из них и постараемся определить, кто рассказывает о себе.
(Ученики работают с аудиозаписью. Учитель читает несколько подобных рассказов, а ученики стараются догадаться кто это. На данном этапе ученики выполняют упр. 2 на стр. 12).
Примеры рассказов:
Hi! I am Jack. I am four. I am a dog.
Hello! I am Kate. I am a cat.
Hi! I am Bob. I am an elephant.
Физкультминутка. Игра « Считай правильно».
— А теперь давайте отдохнем.
Ознакомление с глаголами движения.
— Вы отдохнули и теперь мы продолжаем дальше. Наши артисты очень талантливы. Они умеют выполнять различные команды. Я буду давать им различные задания, а вы постарайтесь запомнить.
(Учитель дает команды: run, jump, sing, fly, dance, skip, sit, swim, play, count).
Введение речевого образца I can…
— Оказывается наши зверушки умеют не только выполнять различные команды но и рассказывать что они умеют делать. Послушайте, как они об это говорят. Крокодил говорит: “I can swim”. Как вы думаете, что он сказал? Правильно «Я умею плавать». Давайте научимся говорить об этом. Now open your books p. 12. Repeat after me, please. Повторяйте за мной.
(Ученики повторяют слова и выражения за учителем. Затем выполняют упр.3 на стр.13).
Первичное закрепление в устной речи введенного речевого образца I can… и глаголов движения.
— Stand up, please. Now I will ask you to do something. Сейчас я попрошу вас кое- что сделать. Listen to me carefully and do what I ask you to do. Слушайте меня внимательно и выполняйте движения, которые я назову.
( Учитель просит учеников выполнять различные движения, а затем побуждает их сказать что они умеют совершать названное движение.)
Пример:
Учитель: Swim!
Ученики: I can swim.
Расскажите животным, что вы умеете делать. А затем что умеют делать ваши животные. Составить такие предложения вам помогут слова he и she.
( Ученики выполняют упр. 4 на стр.13).
Ознакомление учащихся с буквой английского алфавита Dd.
— Давайте вспомним все изученные буквы (Аа, Bb, Сс). Сегодня мы познакомимся с буквой Dd . Похожа ли эта буква на букву русского алфавита?
( Учитель вывешивает на доске буквы Аа, Bb, Сс, Dd и показывает, как она пишется. Затем ученики записывают в тетрадь букву и звуки, которые они передают).
— А теперь давайте послушаем стихотворение про собачку.
I am the dog.
My name is Jack.
My coat is white.
My nose is black.
8. Подведение итогов.
— Наш урок подошел к концу. You have worked very well. Вы хорошо поработали. Let’s learn the new poem. Давайте выучим новое стихотворение.
I can jump! I can run!
I can sing! I can dance!
I can swim! I can’t fly!
I can climb and say “Goodbye”!
— That’s all for today. Запишите домашнее задание в дневники.
Домашнее задание: р/т. упр.1,2 стр.5 ( Буква Dd)
— The lesson is over. Good-bye!
— Goodbye teacher!
Учитель английского языка МАОУ « Надцынская СОШ» — Шааф Наталья Борисовна
Урок проведен 20.09.2016