Дидактические материалы по английскому языку, 2 класс

FOOTBALL= FOOT (стопа) + BALL (мяч)

BASKETBALL= BASKET (корзина) + BALL(мяч)

В какие спортивные игры ты умеешь играть?

Поставь знак × в колонке Yes, если умеешь играть в игру, указанную в строке.

Поставь знак × в колонке No, если не умеешь играть в игру, указанную в строке.

Hockey

Badminton

Chess

Tennis

Table tennis

Закончи предложение:

I like to play _______________________.

I like to _________________________________________________________.

(Ride a bike, skip, ski, skate.)

Оцени свою работу. Если ты выполнил задание очень хорошо, закрась круг красным цветом. Если хорошо, закрась круг зеленым цветом. Если ты выполнил задание не очень хорошо, закрась круг синим цветом. В треугольнике работу оценит учитель, а в квадрате родители.

hello_html_m76287267.gif

hello_html_m57ab738a.jpghello_html_56823e7b.jpghello_html_bfe9ab2.jpg

hello_html_204b758c.jpghello_html_5b09d950.jpghello_html_m2138a5e2.jpg

Внимательно посмотри на картинки. Каких животных на ферме ты видишь? Отметь верные предложения.

Оцени свою работу. Если ты выполнил задание очень хорошо, закрась круг красным цветом. Если хорошо, закрась круг зеленым цветом. Если ты выполнил задание не очень хорошо, закрась круг синим цветом. В треугольнике работу оценит учитель, а в квадрате родители.

Посмотри, прочитай и найди соответствие.

hello_html_m54f477d2.gifhello_html_5d2d9ff6.gifhello_html_6487b3de.gif

hello_html_aa7d426.jpghello_html_156fcf7d.jpghello_html_586626c1.jpg

A merry C slim E happy

B bad D fat F sad

hello_html_4ccccfb.gifhello_html_3839417a.gifhello_html_m9d4f90d.gif

hello_html_m4919ea89.jpghello_html_m74f6329.jpghello_html_m2c7f62db.jpg

G pretty I stupid K sad

H ugly J smart L kind

Оцени свою работу. Если ты выполнил задание очень хорошо, закрась круг красным цветом. Если хорошо, закрась круг зеленым цветом. Если ты выполнил задание не очень хорошо, закрась круг синим цветом. В треугольнике работу оценит учитель, а в квадрате родители.

hello_html_4b8da58a.gif

Подчеркните правильный вариант.

  1. I live/lives in the house.

  2. He lives in/on the house.

  3. He live/lives in the house.

  4. A pig lives in/on the farm.

  5. An elephant live/lives in the Zoo.

  6. A fox live/lives in /on the forest.

Посмотри, прочитай и заполни пропуски:

I live in the ______________.

hello_html_m45fa22fb.jpg

A pig lives on the _____________.

hello_html_m7229868a.jpg

An elephant lives in the _________.

hello_html_m4eef4682.jpg

A fox lives in the _______________.

hello_html_16abd913.jpg

Посмотри и отгадай кроссворд

6

hello_html_m35398e66.gif

2

hello_html_m35398e66.gif

1

hello_html_m35398e66.gifhello_html_m35398e66.gifhello_html_m35398e66.gifhello_html_m35398e66.gifhello_html_m35398e66.gifhello_html_m35398e66.gif

4

hello_html_m35398e66.gifhello_html_m35398e66.gif

hello_html_m35398e66.gifhello_html_m35398e66.gifhello_html_m35398e66.gifhello_html_m35398e66.gif

hello_html_m35398e66.gif

5

hello_html_m35398e66.gif

hello_html_m35398e66.gifhello_html_m35398e66.gif

hello_html_m1337b2b7.jpg

1

3

5

hello_html_mb60627c.jpghello_html_m32a46348.jpg

hello_html_m64da4647.jpg

2

4

6

hello_html_m91ba09d.jpghello_html_28d085ad.jpg

Прочитай и заполни пропуски

(The (the) или a)

I have got ____ cat.

____ cat is red.

hello_html_m23957e10.gif

hello_html_m359ef36.gifhello_html_m1f1e4f07.jpg

hello_html_m62f55e04.jpg

Оцени свою работу. Если ты выполнил задание очень хорошо, закрась круг красным цветом. Если хорошо, закрась круг зеленым цветом. Если ты выполнил задание не очень хорошо, закрась круг синим цветом. В треугольнике работу оценит учитель, а в квадрате родители.

hello_html_4b8da58a.gif

Методическая разработка по иностранному языку (2 класс) по теме: Дидактическое пособие по английскому языку для 2 класс к УМК В.П. Кузовлев

1. The English Alphabet — Английский алфавит

Аа [ei] (эй)                Nn [en] (эн)

Вb [bi:] (би:)                Oo [ou] (оу)

Cc [si:] (си:)                Pp [pi:] (пи:)

Dd [di:] (ди:)                Qq [kju:] (кью:)

Ее [i:] (и:)                Rr [ɑ:] (а:)

Ff [ef] (эф)                Ss [es] (эс)

Gg [ʤi:] (джи:)        Tt [ti:] (ти:)

Hh [eiʧ] (эйч)                Uu [ju:] (ю:)

Ii [ai] (ай)                Vv [vi:] (ви:)

Jj [ʤei] (джей)        Ww [‘dʌblju:] (дáбл ю:)

Kk [kei] (кей)                Xx [eks] (экс)

Ll [el] (эл)                Yy [wai] (уай)

Mm [em] (эм)                Zz [zed] (зэд)

Упражнения:

Упражнение 1. Обведите букву b, подчеркните букву d. Посчитайте количество букв.

 b b d b b d d d b d b d d d b d b b d b d b

Количество: b-> ___, d-> ___.

Упражнение 2. Обведите букву p, подчеркните букву q. Посчитайте количество букв.

 q p p q q q p q q p q q p q p q p q q p p q q

Количество: p-> ___, q-> ___.

Упражнение 3. Обведите букву m, подчеркните букву n. Посчитайте количество букв.

 m n m n n m n n m m m n m n m m n m n m   

Количество: m-> ___, n-> ___.

Упражнение 4. Допишите недостающие буквы английского алфавита:

Большие буквы алфавита.

Вариант 1.

A _ _ D E F _ H _ J K _ _ N O P _ R _ T U V _ X Y _

Вариант 2.

_ B _ D _ F G _ _ J _ L M _ O _ Q R S _ U _ _ X _ Z

Вариант 3.

A B C _ E _ G _ I J K _ M N _ _ _ R S _ U _ W _ Y Z

Маленькие буквы алфавита.

Вариант 1.

_ b с _ e f _ h _ j k l _ n o _ _ r s _ u v _ x y _

Вариант 2.

_ b _ d e _ g h _ j k _ m _ o _ q _ s t _ v _ x _ _

Вариант 3.

_ _ c _ e f g _ _ j _ l m n _ p q _ _ t _ v w _ y z

Упражнение 5. Допишите буквы английского алфавита, которые

Идут перед следующими буквами

Идут после следующих букв

____С

____G 

____M 

____P

____W 

____Y

A ____

H ____

N ____

T ____

W ____

X ____

Упражнение 6.  Допишите, какие буквы идут до и после указанной буквы английского алфавита.

__ С __, __ H __, __ K __, __ T __, __ В __, __ Y __

Упражнение 7.

Напишите эти слова маленькими буквами.                 Напишите эти слова большими буквами:

  1. FOX — _____________,                                 1. ball — _______________,
  2. DOG — _____________,                                 2. lamp- _______________,
  3. BAG — _____________,                                 3. frog- ________________,
  4. HEN — ______________,                                 4. six- _________________,
  5. PEN — ______________.                                5. seven — ______________.

2. Звуки английского языка

Познакомимся с кратким описанием всех звуков с помощью данной таблицы

Звук                Произношение

Гласные

[ı]                краткий [и], как в «снаружи» (звук может давать буквы Ii, Ee)

[e]                похож на [e] — «шесть»

[ɒ]                краткий [o] — «вот»

[ʊ]                краткий, близкий к [у]

[ʌ]                схож с русским [а]

[ə]                безударный, близкий к [э]

[i:]                похож на долгий [и]

[ɑ:]                глубокий и долгий [а] — «галка»

[ə:] = [ɜ:]        долгий [ё] в «мёд»

[u:]                долгий [у], как «булка»

[ᴐ:]                глубокий и долгий [o] — «долго»

[æ]                русский [э]

Дифтоги (два тона)

[eı]                [эй] — same

[ʊə]                [уэ] — poor

[əʊ]                [оу] — tone

[ᴐı]                [ой] — join

[aı]                [ай] — kite

[eə]                [эа] — hair

[ıə]                [иэ] — fear

Согласные

[b]                русский [б] буква Bb

[v]                аналог [в] буква Vv

[j]                слабый русский [й]

[d]                как [д] буква Dd

[w]                краткий [у] буква Ww

[k]                [к]с придыханием, буквы Kk, Cc

[ɡ]                как [г] буква Gg

[z]                как [з] буквы Zz, Ss

[ʤ]                [д] и [ж] слитно Gg, Jj

[ʒ]                как [ж] буквы Gg, Ss

[l]                мягкий [л] буква Ll

[m]                как [м] буква Mm

[n]                как [н] буква Nn

[ŋ]                [н] «в нос», буквосочетание ng

[p]                [п] с придыханием, буква Pp

[r]                слабый [р] буква Rr

[t]                [т]с придыханием, буква Tt

[f]                как [ф] буква Ff

[h]                как [х]просто выдох Hh

[ʧ]                как [ч] буквосочетание ch

[ʃ]                средний между [ш] и [щ] буквосочетание sh

[s]                как [с] буквы Ss, Cc

[θ]                кончик языка между передними верхними зубами, без голоса, буквосочетание th

[ð]                кончик языка между передними верхними зубами, звонкий [θ] с голосом,- th

Можно прослушать на сайте: https://www.native-english.ru/pronounce/english-sounds 

3. Местоимения. 

Местоимение – это часть речи, которая отвечает на вопросы: кто? что?, указывает на предмет, но не называет его. Употребляется в речи вместо имени существительного.

Притяжательные местоимения. Каждому местоимению соответствует его притяжательное местоимение- слово, отвечающее на вопрос ЧЕЙ? Я- чей? — МОЙ, ТЫ- чей? — ТВОЙ и так далее.

4. Глагол to be (связки am, is, are)

Связки am, is, are в английском языке используются в предложение для того, чтобы описать кого-то или рассказать о ком-то.

Н-р: I am smart. Я умный.                I am not kind. Я не добрый.                

She is my mother. Она моя мама.        He is not silly. Он не глупый.

They are twins.  Они близнецы.        We are not friends. Мы не друзья.

Упражнения:

Замени предложенные слова подходящими местоимениями:

They and I ______________________

We and Nick ____________________

Friends ________________________

Rabbit _________________________

Mother ________________________

Mike ________________________

Helen and Mike ________________

Cat __________________________

You and I _____________________

Angelina ______________________

Заполни пропуски подходящей формой глагола to be (am, is, are) :

I __________ kind.                                You ___________ silly.

Helen _________smart.                         Peter ________ brave.

We ________ friends.                         She _________ happy.

Tom and Jerry ________ nice.                 They _________unlucky.

Bart __________cute.                        John and I _________ funny.

I _____ merry.                                         I _____ kind.

You _____ nice.                                         You _____ cute.

He _____ kind.                                         She _____ little.        

                                        

Вставь “am not, is not, are not”

She _________pretty.                 He _______ silly.

You _______ small.                         You ________ talented.

I ________ big.                                 I ________evil.

Переделай предложения так, чтобы они стали неправдой:

I am kind. __________________________                

We are silly. _______________________________

Fred is smart. ______________________                  

Tootles is brave. _____________________________

You are friends. ______________________              

She is happy. _______________________________

Kate and Jane are nice. ________________                

They are unlucky. ___________________________

Nibs is cute. _________________________              

Mike and I are funny. _________________________

Заполни пропуски подходящей формой притяжательного местоимения:

1.  I am a dog.                                

…………. name is Philya.                         

2. You are a cat.

    ………….. name is Leopold.

3. He is a bear.                                 

 ………….. name is Teddy.                

4. She is a mermaid.

    ……..….. name is Ariel.

5. It is a toy.

…………… name is Snoopy.

 6. We are children.

    ……….….. names are Mike and Helen.

7. They are mites.

……..….. names are Neznaika and Tyubik.

  1. Счет/ Цифры:

6.Цвета:

Red- красный                         [red]

Orange- оранжевый         [ˈɒrɪndʒ]

Yellow- желтый                 [ˈjeləʊ]

Green- зеленый                         [ɡriːn]

Blue- голубой, синий         [bluː]

Brown- коричневый         [braʊn]

Black- черный                        [blæk]

White- белый                         [waɪt]

Grey- серый                         [ɡreɪ]

Pink- розовый                         [pɪŋk]

Purple- пурпурный (фиолетовый) [ˈpɜːpəl]

Violet- фиолетовый         [ˈvaɪələt]

7.Лексический минимум. Слова.

hi

hello

i

like

milk

hen

lion

cat

mouse

mice

little

cute

nice

too

silly

smart

kind

talented

merry

ballerina

mite

lake

park

tree

dancing

helping

playing

playing tricks

telling

tales

painting

reading

singing

yes

no

rabbit

parrot

panda

zoo

monster

dragon

cookie

small

big

evil

funny

friendly

unlucky

brave

pet

friend

parrot

talking to

my

pig

dog

owl

duck

bear

good

together

at all

with

but

joyful

boy

name

children

river

street

house

bridge

sorry

please

raccoon

tiger

fox

animal

favourite

wolf

this is-

hide-and-seek

tag

bingo

sports

computer game

count

from

america

africa

asia

australia

europe

football

bicycle

arrow

bow

book

skateboard

car

tennis

swimming

skiing

skating

summer

winter

good at

wigwam

boat

bird

turkey

indian

girl

village

there

sculpture

statue

pipes

mother

father

sister

brother

family

nurse

twins

grandma

grandpa

uncle

aunt

Словари остаются со 2 класса. Лучше завести для словаря 48-листовую тетрадь.

Рабочая тетрадь к учебнику со 2 класса остается и будет использоваться в 3 классе.

Тонкая тетрадь так же остается.

В 3 классе к тонкой рабочей тетради прибавится тетрадь по правилам.

При желании аудио материал к учебнику можно скачать на сайте издательства ( так же и учебник и рабочую тетрадь к учебнику). Ссылка: https://catalog.prosv.ru/ или на задней обложке рабочей тетради.

Дидактические игры по английскому языку для 2 класса

Дидактические игры для 2 класса по английскому языку

Автор работы: Дудкина Дарья Дмитриевна , учитель английского языка Описание работы: дидактические игры предназначены для учащихся 2 класса, могут использоваться в рамках творческого проекта для предметной недели английского языка. Материал будет полезен учителям английского языка, работающих в начальных классах, а также родителям воспитанников.
Цель: развитие навыков речевой деятельности.
Задачи:
— активизировать словарь учащихся по лексическим темам: «Овощи и фрукты», «Домашние животные», «Дикие животные», «Игрушки»;
— развивать навыки говорения, чтения, письма, аудирования, логическое мышление, память, внимание;
— воспитывать умение заниматься в коллективе.
Оборудование: раздаточный материал.

Дидактическая игра «Овощи и фрукты»

Цель: совершенствование лексических навыков говорения.
Ход игры. Дети работают в группах. Одна группа получает карточки с изображением фруктов, другая группа получает карточки с изображением овощей. Учащиеся команд не показывают друг другу картинки. Их задание – отгадать картинки другой команды. Выигрывает команда, набрав больше карточек.
Group 1: Have you an apple?
Group 2: Yes, we have.
Group 2: Have you a potato?
Group 1: No, we haven’t.

hello_html_m3c46b011.jpg

Дидактическая игра «Угадай животное»

Цель: совершенствование навыков чтения и аудирования.
Ход игры. Учащиеся в группах читают загадки о домашних и диких животных. Выигрывает та команда, которая отгадала больше загадок.
Group 1: It’s green. It’s little. It usually lives in the pond.

Group 2: It’s a frog.
Group 2: It’s brown. It lives in the forest. It likes honey.
Group 1: It’s a bear.
Group 1: It’s kind. It lives in the farm. It gives milk.
Group 1: It’s a cow.

hello_html_19a4c16.jpg

hello_html_425f62f1.jpg

Дидактическая игра «Найди слово»
Цель: совершенствование навыков письма.
Ход игры. Учащиеся, работая в группах, ищут названия игрушек и письменно составляют с ними предложения. Выигрывает та команда, которая составила больше правильных предложений.
Group 1: Sam has got a ball.
Group 2: We have got a computer.
Group 1: He likes to ride a bike.
Group 2: We like to play chess.

hello_html_4abc3822.jpg

Дидактическая игра «Цвета»

Цель: совершенствование навыков чтения и говорения.
Ход игры. Учащиеся, работая в группах, ищут названия цветов и составляют предложения.
Group 1: I have got a black cat.
Group 2: He has got a green pencil.

hello_html_m1556ef54.jpg

Дидактическая игра «Grammar station»

Цель: совершенствование грамматических навыков (Present Simple)
Ход игры. Учащиеся в группах описывают картинки, составляя предложения в Present Simple.
Group 1: I like cats.
Group 2: You like dogs
Group 1: We like apples.
Group 1: They like bananas.
Group 2: He likes pizza.
Group 1: It likes milk.

hello_html_5f6ffbf.jpg

hello_html_m238e743b.jpg

Дидактические игры для учащихся 2 класса по английскому языку

«The more we study, the more we know»

Серия дидактических игр для 2 класса

Класс делим на 2-3 группы, на доске ведется счет. Побеждает команда набравшая большинство баллов.

1. Учимся приветствовать друг друга, говоря Hello – hi, разными способами: громко-тихо, печально-весело и т.д. Выслушать каждую команду, присудить по 1 баллу.

2. Do you know EnglishЗнаете ли вы, что значат эти английские слова по-русски (по 1 баллу за каждый правильный ответ. Если команда не дает правильный ответ, ход переходит к другой команде).

Box

 Milk

Lemonade 

Chocolate

Banana

Machine

orange

crocodile

kangaroo

sausage

pizza 

giraffe

zoo

popcorn

telephone

taxi

photo

computer и др.

3. Расположи слова в алфавитном порядке. Данное задание можно сократить, либо остановить время в любой момент. Команда по очереди называют слова в алфавитном порядке.

Sister Ten Boat Orange

Fish Yellow Run Whale

Jelly Apple Parrot Eleven

Under Xerox Magic Goat

Insect Count Zebra Dog

Lemon Vet Name

Key Homework Queen

4.  Rhyme-time: найти рифмующееся слово. Раздается на каждую команду. Время останавливается, как только с заданием справляется хоть одна команда.

cat

gate

house

seven

sun

happy

puppy

eleven

plate

mouse

run

fat

5. Спой песенку ABC. Выслушивается песенка от каждой команды. Групповое пение приветствуется. Команды получают от 1-3 баллов.

6. Прощаемся говоря Goodbye – Bye, разными способами: громко-тихо, печально-весело и т.д. Выслушать каждую команду, присудить по 1 баллу.

Подведение итогов.

P/S Между играми можно провести игру Hot potato в качестве физкультминутки.

Тестовые задания к учебнику английского языка 2 класс Афанасьева О.В., Михеева И.В.

TEST 1

1) Bb, Dd, Ss, Pp, Tt, Ff, Ii, Ww, Jj.

2) bell — 2; nest — 6; bed — 5; pen — 4; egg — 3; belt — 7; desk — 1.

3) Ff [f]; Ww [w]; Kk [k]; Vv [v]; Ss [s]; Gg [g]; Hh[h]; Ii [i]; Jj [G].

TEST 2 (1)

1) Cc, Mm, Rr, Gg, Uu, Ww, Ss.

2) Gg [g]; Dd [d]; Cc [k],[s]; Ii [i]; Ss [s]; Ee [e]; Hh [h]; Zz [z];

3) lorry, kid, sweet, frog, tent, pond.

4) bed, doll, pig, sweet.

TEST 3 (1)

1) Aa, Cc, Rr, Jj, Yy, Hh, Gg, Xx, Nn.

2) ck [k]; Ee [e]; Rr [r]; sh [S]; Aa[x]; Hh[h]; Jj [G]; oo [V].

3) cook, sheep, lamp, cat, clock, sock.

4) ship, duck, ship, shelf.

5) Meggy can see a red bag.

TEST 4 (1)

1) K, I, Z.

2) ck [k]; oo [V]; Aa[x]; Jj [G]; ch [tS]; ar [a:]; Vv [v]; Oo[P].

3) [i:] [a:] [O:]

sheep star door

bee farm horse

4) floor, cherry, park, port.

5) It is not a dog.

It is a fox.

TEST 5 (1)

1) She can see a green frog.

He is happy.

2) plane duck granny rose cake dog

3) [P] [eI] [x] [qV]

sock game bad phone

box name cat bone

4) It is a clock. It is an old clock. It is an ant. It is a black ant.

5) Wendy is little. Dan can see a dog.

TEST 6 (1)

1) My mum is a cook. She is a good cook.

Bess can see a fox. It is a red fox.

Lena and Olga are little. They are cute.

2) I am a pupil.

I am not from London.

I am happy.

3) [P] [L] [jH] [qV]

sock port tulip stone

dog door pupil bone 4) Tom is from Boston. Pete is from Moscow.

I am a good pupil.

Nicola and Mark are from Paris.

5) Betty is a good pupil.

Where is Kitty from?

Nice to meet you Ted.

TEST 7 (1)

  1. It is a red rose.

My sister and brother are in Paris.

I am a good pupil.

  1. They can see a big van.

Is she cute?

It is big.

3) [T] thick throne thin

[D] they father brother

4) seven name elf fish hat three

5) Granny is old and sad.

Tim is a good pilot.

They are in Rostov.

TEST 8 (1)

1) Len is good student.

Larry and I are in Moscow.

I am not a pupil

2) Mark can see an elf. It is a little elf.

It is an egg. It is a good egg. They are ___ eggs

I can see ___ birches.

3) [s] tents cats

[z] girls pies

[Iz] nurses foxes

4) mermaid dog girl lamp pie eleven

5) I like sweet oranges.

He can see a funny turtle.

TEST 9 (1)

  1. Gg, Ss, Aa, Rr, Ee, Nn, Dd, Vv.

  2. My name is Ben. I am a pilot. I like planes. They are big and nice.

  3. [s] – streets, kites

[z] – planes, lemons

[Iz] – horses, boxes

  1. dog, grape, eight, twelve, elf, fox.

  2. The plane is in the sky.

The dog is by the door .

The apples are on the plate.

TEST 2 (2)

1) Ff, Rr, Ll, Nn, Tt, Kk, Oo.

2) Jj [G]; Pp [p]; Vv [v]; Uu [A]; Ss[s]; Ee [e]; Kk [k]; Bb [b];

3) wind, troll, bus, frog, six, street.

4) elf, pen, bed, lorry.

TEST 3 (2)

1) Gg, Tt, Ff, Pp, Zz, Ss, Ee, Yy, Mm.

2) ee [i:]; Xx [ks]; sh [S]; Aa[x]; Oo [P]; Ii [i]; ck [k]; Uu [A].

3) duck, van, book, shelf, shop, wood.

4) black, cock, hook, sheep.

5) Bess can see a little lamp.

TEST 4 (2)

1) H, O, W.

2) sh [S]; Uu [A]; ee [i:]; Xx [ks]; or [O:]; qu [kw]; Gg [g]; Ii [i].

3) [i:] [a:] [O:]

tree car port

sweet park floor

4) chimp, star, door, port, farm.

5) It is not a sheep.

It is a kid.

TEST 5 (2)

  1. She can see a little chick.

He is a bad cook.

  1. game mum egg phone lake cat

3) [P] [eI] [x] [qV]

dog cake dad rose

shop plate ant boat

4) It is an egg. It is a bad egg. It is a troll. It is an old troll.

5) Granny is old. Jane can see a car.

TEST 6 (2)

  1. Tom can see a blue box. It is big.

Tom and Bob are pupils. They are good pupils.

Bess is little. She is cute.

  1. I am not a student.

I am a pupil.

I am not from Moscow.

  1. [P] [L] [jH] [qV]

pond floor student rose

doll horse cute old

4) Sue is from London. Pedro is from Madrid.

I am a student.

Boris and Olga are in Moscow.

5) Rex is a cute dog.

Where is Alex from?

Nice to meet you Mark.

TEST 7 (2) 1) Jack is a good dog.

I am from Moscow.

My mum and dad are in Rostov.

2) He is from Leeds.

We are happy.

They are in London.

3) [T] thin three thick

[D] brother mother they

4) thick kite eleven nest thin net

5) It is a thick book.

Alex is not happy.

She can see a chimp.

TEST 8 (2)

1) They are in Paris.

I am a pupil.

Missy is my cat.

2) Betty can see an orange. It is a big orange.

It is an ant. It is a funny ant. They are ___ ants

I can see ___ turtles.

3) [s] chicks ants

[z] trees bells

[Iz] birches boxes

4) nurse eight turtle elf fern nine

5) She can see a little girl.

Dogs like big bones.

TEST 9 (1)

  1. Gg, Ss, Aa, Rr, Ee, Nn, Dd, Vv.

  2. Tom Brown and Kitty Brown are brother and sister. Tom is ten and Kitty is seven. They are pupils.

  3. [s] – sweets, grapes

[z] – plams, kids

[Iz] – blouse, foxes

  1. run, nurse, egg, girl, lemon, nine.

  2. The girl is on the bike.

The nurses are in the shop.

The farm is by the lake.

Разработка дидактического материала по английскому языку для учащихся 2 класса.

Разработка дидактического материала по английскому языку для учащихся 2 класса.

учителя английского языка первой квалификационной категории Дементьевой Светланы Петровны

Тема: Я и мои друзья. Личные местоимения.

Цель: помочь учителю в своевременном выявлении и дальнейшем развитии способностей обучающихся.

Актуальность:

Дифференцированный подход в обучении английскому языку – одна из актуальных проблем методики преподавания иностранных языков в современной школе.

Под разноуровневым обучением понимается разный уровень усвоения учебного материала (глубина и сложность одного и того же учебного материала различна в группах А , В,С.)

При этом дифференцированный подход к обучению предполагает учет индивидуальных особенностей каждого ученика. В связи с этим считаю, что каждый обучающийся должен иметь возможность выполнять задания по своему уровню способностей и, соответственно, получать оценку своих знаний. Только тогда ученик сможет подниматься по лестнице Достижений, добиваться все новых и более высоких результатов. Считаю, что такой подход к обучению особенно важен в начальной школе, т.к. именно здесь закладываются основы знаний и выявляются способности детей, в том числе и по английскому языку.

Учитывая особенности усвоения знаний каждым учеником и разделив их на группы А, В.С, я всегда составляю дифференцированные задания по каждому виду речевой деятельности.

В данном случае представляю дидактический материал по теме: «Я и мои друзья. Личные местоимения.» для 2 классов обучения английскому языку.

Данная разработка поможет учителю не только проводить контроль знаний каждого обучающегося, но также своевременно диагностировать достижения особенно одаренных детей и степень качества усвоения учебного материала.

(Разработка содержит подробные задания для учащихся 2 класса уровня А, В, С, а также критерии оценки при дифференцированном контроле сформированности лексико-грамматических навыков.)

Level A

  1. Fill in the right article “a’, “an”( используй подходящий артикль):

1.It is _ little egg.

2. It is _ ant.

3. It is_ big arm.

4. It is_ old grandad.

5. It is_ apple.

2. Change the words, using “He, She, It” 9замени слова на подходящие местоимения “он, она, оно»):

1.a fish _(рыба)

2.a grandad_(дедушка)

3.Ann_(Аня)

4.a cat_(кот)

5.Tom_(Том)

6.a plane_(самолет)

3. Make up the questions to the following sentences and give two short answers ( negative and positive)(задай вопрос к предложению и дай 2 кратких ответа: положительный и отрицательный):

1. The hen is little. 2. It is a ball. 3. She is a doctor.

Is ………..? Is…………? ?

Yes, …….. Yes,……. +

No, ……… No,…….. –

4. Circle the right variant ( обведи правильный вариант):

1. бабушка

а) mum b) grandad c) granny d) dad

2. вставать

a) to stand up b) to feed c) to sit d) to cook

3. курица

a) a duck b) a hen c) a cock d) a chick

4. прыгать

a) to stand up b) to feed c)to sit d) to jump

5. муравей

a) a fox b) an ant c) a cat d) a pig

6. папа

a) mum b)grandad c) granny d) dad

7. утка

a) a duck b) a hen c) a cock d) a chick

8. нос

a) a face b) a hand c) a nose d) an arm

9. тарелка

a) a dish b) a plate c)a mug d) a cup

Level B

1.Write down the words in the proper columns (запиши слова в соответствии со звуками):

Name, he, old, damp, rose, dog, plate, red, clock, sack, cake, she, stone, hand, cold, hen, fox, lamp, ten, face, me.

[ei]

[ I:]

[e]

[o]

[ou]

[ae]

name

he

hen

dog

stone

lamp

  1. Fill in the right article “a”, ‘an” 9 используй подходящий артикль)

  1. It is_ little egg.

  2. It is_ ant.

  3. It is_big arm.

  4. It is_ old granddad.

  5. It is_ apple.

  1. Change the words, usingHe, She, It” ( замени слова на подходящие местоимения «он», «она», «оно».):

  1. A fish_

  2. A granddad_

  3. Ann_

  4. A cat_

  5. Tom_

  6. A plane_

  1. Make up questions to the following sentences and give two short answers (negative and positive) (задай вопрос к предложению и дай 2 коротких ответа: положительный и отрицательный):

1.The hen is little.

2.She is a doctor.

5. Make up sentences (составь предложения):

1. cat, sad, in the bag, is.

2. Jeff, hungry, in the room, is.

3. Den, happy, in the tree, is.

4. cook, busy, at home, is.

5. Gnome, old, in the boot, is.

Level C

1.Write down the words in the proper columns (запиши слова в соответствии со звуками):

Name, he, old, damp, rose, dog, plate, red, clock, sack, cake, she, stone, hand, cold, hen, fox, lamp, ten, face, me.

[ei]

[ae]

[i:]

[e]

[ou]

[o]

lamp

stone

2. Fill in the right article “a”, “an” (используй подходящий артикль):

1. It is_ little egg.

2. It is_ant.

3. It is _big arm.

4. It is _ old grandad.

5. It is_ good dog.

6.It is_ apple.

7. It is_ orange.

3. Change the words using “he”, “she”, “it”. (замени слова на подходящее местоимение “он, она, оно»):

1. a fish

2. a crane

3. a grandad

4. Ann

5. a granny

6. Justin

7. a cat

8. Tom

9.Sveta

10.a plane.

4. Make up questions to the following sentences and give two short answers ( negative and positive) (задай вопрос к предложению и дай 2 коротких ответа: положительный и отрицательный):

1. The hen is little.

2. It is a ball.

3. She is a doctor.

5. Translate from Russian into English. (Переведи с русского на английский)

1. Билл повар.

2. Она счастлива.

3. У Ани есть кот. Он забавный.

4. У меня есть друг. Он в школе.

5. Ден ученик. Он в парке.

6. Fill in the words «he”, “it” (вставь слова “он», «оно».):

1. Is Jack cold?- No,… isn’t.

2. Is the dog funny?- Yes,… is.

3. Is the frog pink? – No, … isn’t.

4. Is the boy smart ?- Yes, …is.

5. Is the cat nice?- Yes, … is.

Критерии оценки при дифференцированном контроле сформированности лексико-грамматических навыков:

Level A ( total score 29)

1-2 ошибки- отлично

3-7 ошибок-хорошо

8-12 ошибок- удовлетворительно

13 и более ошибок- неудовлетворительно

Level B ( total score 39)

1-2 ошибки- отлично

3-9 ошибок- хорошо

10-20 ошибок- удоветворительно

21 и более ошибок- неудовлетворительно

Level C ( total score 52)

1-2 ошибки – отлично

3-9 ошибок- хорошо

10-20 ошибок- удовлетворительно

21 и более ошибок- неудовлетворительно

«Цвета», «Английские буквы» 2 класс

Заштрихуй по координатам клеточки по цветам и ты узнаешь, какая английская буква здесь

зашифрована.

Желаю удачи!

N

o

p

q

r

s

t

u

v

w

x

y

z

Red – Fm, Gm, Hm, En, Fn, Gn, Hn, In, Do, Eo, Io, Jo, Cp, Dp, Jp, Kp, Bq, Cq, Kq,Cr

Yellow –Ar, Br, As, Bs, Cs, At, Bt, Ct, Au, Bu

Green – Cu, Bv, Cv, Cw, Dw, Dx, Ex, Ey, Fy, Fz, Gy, Gz, Hy, Hz, Ix, Iy

Blue – Ht, It, Jt, Kt, Hu, Iu, Ju, Ku, Lu, Kv, Lv, Jw, Kw, Jx

Ответ: буква G

n

o

p

q

r

s

t

u

v

w

x

y

z