Дидактические материалы по английскому языку, 2 класс
FOOTBALL= FOOT (стопа) + BALL (мяч)
BASKETBALL= BASKET (корзина) + BALL(мяч)
В какие спортивные игры ты умеешь играть?
Поставь знак × в колонке Yes, если умеешь играть в игру, указанную в строке.
Поставь знак × в колонке No, если не умеешь играть в игру, указанную в строке.
Hockey
Badminton
Chess
Tennis
Table tennis
Закончи предложение:
I like to play _______________________.
I like to _________________________________________________________.
(Ride a bike, skip, ski, skate.)
Оцени свою работу. Если ты выполнил задание очень хорошо, закрась круг красным цветом. Если хорошо, закрась круг зеленым цветом. Если ты выполнил задание не очень хорошо, закрась круг синим цветом. В треугольнике работу оценит учитель, а в квадрате родители.
Внимательно посмотри на картинки. Каких животных на ферме ты видишь? Отметь верные предложения.
Оцени свою работу. Если ты выполнил задание очень хорошо, закрась круг красным цветом. Если хорошо, закрась круг зеленым цветом. Если ты выполнил задание не очень хорошо, закрась круг синим цветом. В треугольнике работу оценит учитель, а в квадрате родители.
Посмотри, прочитай и найди соответствие.
A merry C slim E happy
B bad D fat F sad
G pretty I stupid K sad
H ugly J smart L kind
Оцени свою работу. Если ты выполнил задание очень хорошо, закрась круг красным цветом. Если хорошо, закрась круг зеленым цветом. Если ты выполнил задание не очень хорошо, закрась круг синим цветом. В треугольнике работу оценит учитель, а в квадрате родители.
Подчеркните правильный вариант.
I live/lives in the house.
He lives in/on the house.
He live/lives in the house.
A pig lives in/on the farm.
An elephant live/lives in the Zoo.
A fox live/lives in /on the forest.
Посмотри, прочитай и заполни пропуски:
I live in the ______________.
A pig lives on the _____________.
An elephant lives in the _________.
A fox lives in the _______________.
Посмотри и отгадай кроссворд
6
2
1
4
3Б
5
1
3
5
2
4
6
Прочитай и заполни пропуски
(The (the) или a)
I have got ____ cat.
____ cat is red.
Оцени свою работу. Если ты выполнил задание очень хорошо, закрась круг красным цветом. Если хорошо, закрась круг зеленым цветом. Если ты выполнил задание не очень хорошо, закрась круг синим цветом. В треугольнике работу оценит учитель, а в квадрате родители.
Методическая разработка по иностранному языку (2 класс) по теме: Дидактическое пособие по английскому языку для 2 класс к УМК В.П. Кузовлев
1. The English Alphabet — Английский алфавит
Аа [ei] (эй) Nn [en] (эн)
Вb [bi:] (би:) Oo [ou] (оу)
Cc [si:] (си:) Pp [pi:] (пи:)
Dd [di:] (ди:) Qq [kju:] (кью:)
Ее [i:] (и:) Rr [ɑ:] (а:)
Ff [ef] (эф) Ss [es] (эс)
Gg [ʤi:] (джи:) Tt [ti:] (ти:)
Hh [eiʧ] (эйч) Uu [ju:] (ю:)
Ii [ai] (ай) Vv [vi:] (ви:)
Jj [ʤei] (джей) Ww [‘dʌblju:] (дáбл ю:)
Kk [kei] (кей) Xx [eks] (экс)
Ll [el] (эл) Yy [wai] (уай)
Mm [em] (эм) Zz [zed] (зэд)
Упражнения:
Упражнение 1. Обведите букву b, подчеркните букву d. Посчитайте количество букв.
b b d b b d d d b d b d d d b d b b d b d b
Количество: b-> ___, d-> ___.
Упражнение 2. Обведите букву p, подчеркните букву q. Посчитайте количество букв.
q p p q q q p q q p q q p q p q p q q p p q q
Количество: p-> ___, q-> ___.
Упражнение 3. Обведите букву m, подчеркните букву n. Посчитайте количество букв.
m n m n n m n n m m m n m n m m n m n m
Количество: m-> ___, n-> ___.
Упражнение 4. Допишите недостающие буквы английского алфавита:
Большие буквы алфавита.
Вариант 1.
A _ _ D E F _ H _ J K _ _ N O P _ R _ T U V _ X Y _
Вариант 2.
_ B _ D _ F G _ _ J _ L M _ O _ Q R S _ U _ _ X _ Z
Вариант 3.
A B C _ E _ G _ I J K _ M N _ _ _ R S _ U _ W _ Y Z
Маленькие буквы алфавита.
Вариант 1.
_ b с _ e f _ h _ j k l _ n o _ _ r s _ u v _ x y _
Вариант 2.
_ b _ d e _ g h _ j k _ m _ o _ q _ s t _ v _ x _ _
Вариант 3.
_ _ c _ e f g _ _ j _ l m n _ p q _ _ t _ v w _ y z
Упражнение 5. Допишите буквы английского алфавита, которые
Идут перед следующими буквами | Идут после следующих букв |
____С ____G ____M ____P ____W ____Y | A ____ H ____ N ____ T ____ W ____ X ____ |
Упражнение 6. Допишите, какие буквы идут до и после указанной буквы английского алфавита.
__ С __, __ H __, __ K __, __ T __, __ В __, __ Y __
Упражнение 7.
Напишите эти слова маленькими буквами. Напишите эти слова большими буквами:
- FOX — _____________, 1. ball — _______________,
- DOG — _____________, 2. lamp- _______________,
- BAG — _____________, 3. frog- ________________,
- HEN — ______________, 4. six- _________________,
- PEN — ______________. 5. seven — ______________.
2. Звуки английского языка
Познакомимся с кратким описанием всех звуков с помощью данной таблицы
Звук Произношение
Гласные
[ı] краткий [и], как в «снаружи» (звук может давать буквы Ii, Ee)
[e] похож на [e] — «шесть»
[ɒ] краткий [o] — «вот»
[ʊ] краткий, близкий к [у]
[ʌ] схож с русским [а]
[ə] безударный, близкий к [э]
[i:] похож на долгий [и]
[ɑ:] глубокий и долгий [а] — «галка»
[ə:] = [ɜ:] долгий [ё] в «мёд»
[u:] долгий [у], как «булка»
[ᴐ:] глубокий и долгий [o] — «долго»
[æ] русский [э]
Дифтоги (два тона)
[eı] [эй] — same
[ʊə] [уэ] — poor
[əʊ] [оу] — tone
[ᴐı] [ой] — join
[aı] [ай] — kite
[eə] [эа] — hair
[ıə] [иэ] — fear
Согласные
[b] русский [б] буква Bb
[v] аналог [в] буква Vv
[j] слабый русский [й]
[d] как [д] буква Dd
[w] краткий [у] буква Ww
[k] [к]с придыханием, буквы Kk, Cc
[ɡ] как [г] буква Gg
[z] как [з] буквы Zz, Ss
[ʤ] [д] и [ж] слитно Gg, Jj
[ʒ] как [ж] буквы Gg, Ss
[l] мягкий [л] буква Ll
[m] как [м] буква Mm
[n] как [н] буква Nn
[ŋ] [н] «в нос», буквосочетание ng
[p] [п] с придыханием, буква Pp
[r] слабый [р] буква Rr
[t] [т]с придыханием, буква Tt
[f] как [ф] буква Ff
[h] как [х]просто выдох Hh
[ʧ] как [ч] буквосочетание ch
[ʃ] средний между [ш] и [щ] буквосочетание sh
[s] как [с] буквы Ss, Cc
[θ] кончик языка между передними верхними зубами, без голоса, буквосочетание th
[ð] кончик языка между передними верхними зубами, звонкий [θ] с голосом,- th
Можно прослушать на сайте: https://www.native-english.ru/pronounce/english-sounds
3. Местоимения.
Местоимение – это часть речи, которая отвечает на вопросы: кто? что?, указывает на предмет, но не называет его. Употребляется в речи вместо имени существительного.
Притяжательные местоимения. Каждому местоимению соответствует его притяжательное местоимение- слово, отвечающее на вопрос ЧЕЙ? Я- чей? — МОЙ, ТЫ- чей? — ТВОЙ и так далее.
4. Глагол to be (связки am, is, are)
Связки am, is, are в английском языке используются в предложение для того, чтобы описать кого-то или рассказать о ком-то.
Н-р: I am smart. Я умный. I am not kind. Я не добрый.
She is my mother. Она моя мама. He is not silly. Он не глупый.
They are twins. Они близнецы. We are not friends. Мы не друзья.
Упражнения:
Замени предложенные слова подходящими местоимениями:
They and I ______________________
We and Nick ____________________
Friends ________________________
Rabbit _________________________
Mother ________________________
Mike ________________________
Helen and Mike ________________
Cat __________________________
You and I _____________________
Angelina ______________________
Заполни пропуски подходящей формой глагола to be (am, is, are) :
I __________ kind. You ___________ silly.
Helen _________smart. Peter ________ brave.
We ________ friends. She _________ happy.
Tom and Jerry ________ nice. They _________unlucky.
Bart __________cute. John and I _________ funny.
I _____ merry. I _____ kind.
You _____ nice. You _____ cute.
He _____ kind. She _____ little.
Вставь “am not, is not, are not”
She _________pretty. He _______ silly.
You _______ small. You ________ talented.
I ________ big. I ________evil.
Переделай предложения так, чтобы они стали неправдой:
I am kind. __________________________
We are silly. _______________________________
Fred is smart. ______________________
Tootles is brave. _____________________________
You are friends. ______________________
She is happy. _______________________________
Kate and Jane are nice. ________________
They are unlucky. ___________________________
Nibs is cute. _________________________
Mike and I are funny. _________________________
Заполни пропуски подходящей формой притяжательного местоимения:
1. I am a dog.
…………. name is Philya.
2. You are a cat.
………….. name is Leopold.
3. He is a bear.
………….. name is Teddy.
4. She is a mermaid.
……..….. name is Ariel.
5. It is a toy.
…………… name is Snoopy.
6. We are children.
……….….. names are Mike and Helen.
7. They are mites.
……..….. names are Neznaika and Tyubik.
- Счет/ Цифры:
6.Цвета:
Red- красный [red]
Orange- оранжевый [ˈɒrɪndʒ]
Yellow- желтый [ˈjeləʊ]
Green- зеленый [ɡriːn]
Blue- голубой, синий [bluː]
Brown- коричневый [braʊn]
Black- черный [blæk]
White- белый [waɪt]
Grey- серый [ɡreɪ]
Pink- розовый [pɪŋk]
Purple- пурпурный (фиолетовый) [ˈpɜːpəl]
Violet- фиолетовый [ˈvaɪələt]
7.Лексический минимум. Слова.
hi
hello
i
like
milk
hen
lion
cat
mouse
mice
little
cute
nice
too
silly
smart
kind
talented
merry
ballerina
mite
lake
park
tree
dancing
helping
playing
playing tricks
telling
tales
painting
reading
singing
yes
no
rabbit
parrot
panda
zoo
monster
dragon
cookie
small
big
evil
funny
friendly
unlucky
brave
pet
friend
parrot
talking to
my
pig
dog
owl
duck
bear
good
together
at all
with
but
joyful
boy
name
children
river
street
house
bridge
sorry
please
raccoon
tiger
fox
animal
favourite
wolf
this is-
hide-and-seek
tag
bingo
sports
computer game
count
from
america
africa
asia
australia
europe
football
bicycle
arrow
bow
book
skateboard
car
tennis
swimming
skiing
skating
summer
winter
good at
wigwam
boat
bird
turkey
indian
girl
village
there
sculpture
statue
pipes
mother
father
sister
brother
family
nurse
twins
grandma
grandpa
uncle
aunt
Словари остаются со 2 класса. Лучше завести для словаря 48-листовую тетрадь.
Рабочая тетрадь к учебнику со 2 класса остается и будет использоваться в 3 классе.
Тонкая тетрадь так же остается.
В 3 классе к тонкой рабочей тетради прибавится тетрадь по правилам.
При желании аудио материал к учебнику можно скачать на сайте издательства ( так же и учебник и рабочую тетрадь к учебнику). Ссылка: https://catalog.prosv.ru/ или на задней обложке рабочей тетради.
Дидактические игры по английскому языку для 2 класса
Дидактические игры для 2 класса по английскому языку
Автор работы: Дудкина Дарья Дмитриевна , учитель английского языка Описание работы: дидактические игры предназначены для учащихся 2 класса, могут использоваться в рамках творческого проекта для предметной недели английского языка. Материал будет полезен учителям английского языка, работающих в начальных классах, а также родителям воспитанников.
Цель: развитие навыков речевой деятельности.
Задачи:
— активизировать словарь учащихся по лексическим темам: «Овощи и фрукты», «Домашние животные», «Дикие животные», «Игрушки»;
— развивать навыки говорения, чтения, письма, аудирования, логическое мышление, память, внимание;
— воспитывать умение заниматься в коллективе.
Оборудование: раздаточный материал.
Дидактическая игра «Овощи и фрукты»
Цель: совершенствование лексических навыков говорения.
Ход игры. Дети работают в группах. Одна группа получает карточки с изображением фруктов, другая группа получает карточки с изображением овощей. Учащиеся команд не показывают друг другу картинки. Их задание – отгадать картинки другой команды. Выигрывает команда, набрав больше карточек.
Group 1: Have you an apple?
Group 2: Yes, we have.
Group 2: Have you a potato?
Group 1: No, we haven’t.
Дидактическая игра «Угадай животное»
Цель: совершенствование навыков чтения и аудирования.
Ход игры. Учащиеся в группах читают загадки о домашних и диких животных. Выигрывает та команда, которая отгадала больше загадок.
Group 1: It’s green. It’s little. It usually lives in the pond.
Group 2: It’s a frog.
Group 2: It’s brown. It lives in the forest. It likes honey.
Group 1: It’s a bear.
Group 1: It’s kind. It lives in the farm. It gives milk.
Group 1: It’s a cow.
Дидактическая игра «Найди слово»
Цель: совершенствование навыков письма.
Ход игры. Учащиеся, работая в группах, ищут названия игрушек и письменно составляют с ними предложения. Выигрывает та команда, которая составила больше правильных предложений.
Group 1: Sam has got a ball.
Group 2: We have got a computer.
Group 1: He likes to ride a bike.
Group 2: We like to play chess.
Дидактическая игра «Цвета»
Цель: совершенствование навыков чтения и говорения.
Ход игры. Учащиеся, работая в группах, ищут названия цветов и составляют предложения.
Group 1: I have got a black cat.
Group 2: He has got a green pencil.
Дидактическая игра «Grammar station»
Цель: совершенствование грамматических навыков (Present Simple)
Ход игры. Учащиеся в группах описывают картинки, составляя предложения в Present Simple.
Group 1: I like cats.
Group 2: You like dogs
Group 1: We like apples.
Group 1: They like bananas.
Group 2: He likes pizza.
Group 1: It likes milk.
Дидактические игры для учащихся 2 класса по английскому языку
«The more we study, the more we know»
Серия дидактических игр для 2 класса
Класс делим на 2-3 группы, на доске ведется счет. Побеждает команда набравшая большинство баллов.
1. Учимся приветствовать друг друга, говоря Hello – hi, разными способами: громко-тихо, печально-весело и т.д. Выслушать каждую команду, присудить по 1 баллу.
2. Do you know English? Знаете ли вы, что значат эти английские слова по-русски (по 1 баллу за каждый правильный ответ. Если команда не дает правильный ответ, ход переходит к другой команде).
Box
Milk
Lemonade
Chocolate
Banana
Machine
orange
crocodile
kangaroo
sausage
pizza
giraffe
zoo
popcorn
telephone
taxi
photo
computer и др.
3. Расположи слова в алфавитном порядке. Данное задание можно сократить, либо остановить время в любой момент. Команда по очереди называют слова в алфавитном порядке.
Sister Ten Boat Orange
Fish Yellow Run Whale
Jelly Apple Parrot Eleven
Under Xerox Magic Goat
Insect Count Zebra Dog
Lemon Vet Name
Key Homework Queen
4. Rhyme-time: найти рифмующееся слово. Раздается на каждую команду. Время останавливается, как только с заданием справляется хоть одна команда.
cat
gate
house
seven
sun
happy
puppy
eleven
plate
mouse
run
fat
5. Спой песенку ABC. Выслушивается песенка от каждой команды. Групповое пение приветствуется. Команды получают от 1-3 баллов.
6. Прощаемся говоря Goodbye – Bye, разными способами: громко-тихо, печально-весело и т.д. Выслушать каждую команду, присудить по 1 баллу.
Подведение итогов.
P/S Между играми можно провести игру Hot potato в качестве физкультминутки.
Тестовые задания к учебнику английского языка 2 класс Афанасьева О.В., Михеева И.В.
TEST 1
1) Bb, Dd, Ss, Pp, Tt, Ff, Ii, Ww, Jj.
2) bell — 2; nest — 6; bed — 5; pen — 4; egg — 3; belt — 7; desk — 1.
3) Ff [f]; Ww [w]; Kk [k]; Vv [v]; Ss [s]; Gg [g]; Hh[h]; Ii [i]; Jj [G].
TEST 2 (1)
1) Cc, Mm, Rr, Gg, Uu, Ww, Ss.
2) Gg [g]; Dd [d]; Cc [k],[s]; Ii [i]; Ss [s]; Ee [e]; Hh [h]; Zz [z];
3) lorry, kid, sweet, frog, tent, pond.
4) bed, doll, pig, sweet.
TEST 3 (1)
1) Aa, Cc, Rr, Jj, Yy, Hh, Gg, Xx, Nn.
2) ck [k]; Ee [e]; Rr [r]; sh [S]; Aa[x]; Hh[h]; Jj [G]; oo [V].
3) cook, sheep, lamp, cat, clock, sock.
4) ship, duck, ship, shelf.
5) Meggy can see a red bag.
TEST 4 (1)
1) K, I, Z.
2) ck [k]; oo [V]; Aa[x]; Jj [G]; ch [tS]; ar [a:]; Vv [v]; Oo[P].
3) [i:] [a:] [O:]
sheep star door
bee farm horse
4) floor, cherry, park, port.
5) It is not a dog.
It is a fox.
TEST 5 (1)
1) She can see a green frog.
He is happy.
2) plane duck granny rose cake dog
3) [P] [eI] [x] [qV]
sock game bad phone
box name cat bone
4) It is a clock. It is an old clock. It is an ant. It is a black ant.
5) Wendy is little. Dan can see a dog.
TEST 6 (1)
1) My mum is a cook. She is a good cook.
Bess can see a fox. It is a red fox.
Lena and Olga are little. They are cute.
2) I am a pupil.
I am not from London.
I am happy.
3) [P] [L] [jH] [qV]
sock port tulip stone
dog door pupil bone 4) Tom is from Boston. Pete is from Moscow.
I am a good pupil.
Nicola and Mark are from Paris.
5) Betty is a good pupil.
Where is Kitty from?
Nice to meet you Ted.
TEST 7 (1)
It is a red rose.
My sister and brother are in Paris.
I am a good pupil.
They can see a big van.
Is she cute?
It is big.
3) [T] thick throne thin
[D] they father brother
4) seven name elf fish hat three
5) Granny is old and sad.
Tim is a good pilot.
They are in Rostov.
TEST 8 (1)
1) Len is good student.
Larry and I are in Moscow.
I am not a pupil
2) Mark can see an elf. It is a little elf.
It is an egg. It is a good egg. They are ___ eggs
I can see ___ birches.
3) [s] tents cats
[z] girls pies
[Iz] nurses foxes
4) mermaid dog girl lamp pie eleven
5) I like sweet oranges.
He can see a funny turtle.
TEST 9 (1)
Gg, Ss, Aa, Rr, Ee, Nn, Dd, Vv.
My name is Ben. I am a pilot. I like planes. They are big and nice.
[s] – streets, kites
[z] – planes, lemons
[Iz] – horses, boxes
dog, grape, eight, twelve, elf, fox.
The plane is in the sky.
The dog is by the door .
The apples are on the plate.
TEST 2 (2)
1) Ff, Rr, Ll, Nn, Tt, Kk, Oo.
2) Jj [G]; Pp [p]; Vv [v]; Uu [A]; Ss[s]; Ee [e]; Kk [k]; Bb [b];
3) wind, troll, bus, frog, six, street.
4) elf, pen, bed, lorry.
TEST 3 (2)
1) Gg, Tt, Ff, Pp, Zz, Ss, Ee, Yy, Mm.
2) ee [i:]; Xx [ks]; sh [S]; Aa[x]; Oo [P]; Ii [i]; ck [k]; Uu [A].
3) duck, van, book, shelf, shop, wood.
4) black, cock, hook, sheep.
5) Bess can see a little lamp.
TEST 4 (2)
1) H, O, W.
2) sh [S]; Uu [A]; ee [i:]; Xx [ks]; or [O:]; qu [kw]; Gg [g]; Ii [i].
3) [i:] [a:] [O:]
tree car port
sweet park floor
4) chimp, star, door, port, farm.
5) It is not a sheep.
It is a kid.
TEST 5 (2)
She can see a little chick.
He is a bad cook.
game mum egg phone lake cat
3) [P] [eI] [x] [qV]
dog cake dad rose
shop plate ant boat
4) It is an egg. It is a bad egg. It is a troll. It is an old troll.
5) Granny is old. Jane can see a car.
TEST 6 (2)
Tom can see a blue box. It is big.
Tom and Bob are pupils. They are good pupils.
Bess is little. She is cute.
I am not a student.
I am a pupil.
I am not from Moscow.
[P] [L] [jH] [qV]
pond floor student rose
doll horse cute old
4) Sue is from London. Pedro is from Madrid.
I am a student.
Boris and Olga are in Moscow.
5) Rex is a cute dog.
Where is Alex from?
Nice to meet you Mark.
TEST 7 (2) 1) Jack is a good dog.
I am from Moscow.
My mum and dad are in Rostov.
2) He is from Leeds.
We are happy.
They are in London.
3) [T] thin three thick
[D] brother mother they
4) thick kite eleven nest thin net
5) It is a thick book.
Alex is not happy.
She can see a chimp.
TEST 8 (2)
1) They are in Paris.
I am a pupil.
Missy is my cat.
2) Betty can see an orange. It is a big orange.
It is an ant. It is a funny ant. They are ___ ants
I can see ___ turtles.
3) [s] chicks ants
[z] trees bells
[Iz] birches boxes
4) nurse eight turtle elf fern nine
5) She can see a little girl.
Dogs like big bones.
TEST 9 (1)
Gg, Ss, Aa, Rr, Ee, Nn, Dd, Vv.
Tom Brown and Kitty Brown are brother and sister. Tom is ten and Kitty is seven. They are pupils.
[s] – sweets, grapes
[z] – plams, kids
[Iz] – blouse, foxes
run, nurse, egg, girl, lemon, nine.
The girl is on the bike.
The nurses are in the shop.
The farm is by the lake.
Разработка дидактического материала по английскому языку для учащихся 2 класса.
Разработка дидактического материала по английскому языку для учащихся 2 класса.
учителя английского языка первой квалификационной категории Дементьевой Светланы Петровны
Тема: “Я и мои друзья. Личные местоимения.”
Цель: помочь учителю в своевременном выявлении и дальнейшем развитии способностей обучающихся.
Актуальность:
Дифференцированный подход в обучении английскому языку – одна из актуальных проблем методики преподавания иностранных языков в современной школе.
Под разноуровневым обучением понимается разный уровень усвоения учебного материала (глубина и сложность одного и того же учебного материала различна в группах А , В,С.)
При этом дифференцированный подход к обучению предполагает учет индивидуальных особенностей каждого ученика. В связи с этим считаю, что каждый обучающийся должен иметь возможность выполнять задания по своему уровню способностей и, соответственно, получать оценку своих знаний. Только тогда ученик сможет подниматься по лестнице Достижений, добиваться все новых и более высоких результатов. Считаю, что такой подход к обучению особенно важен в начальной школе, т.к. именно здесь закладываются основы знаний и выявляются способности детей, в том числе и по английскому языку.
Учитывая особенности усвоения знаний каждым учеником и разделив их на группы А, В.С, я всегда составляю дифференцированные задания по каждому виду речевой деятельности.
В данном случае представляю дидактический материал по теме: «Я и мои друзья. Личные местоимения.» для 2 классов обучения английскому языку.
Данная разработка поможет учителю не только проводить контроль знаний каждого обучающегося, но также своевременно диагностировать достижения особенно одаренных детей и степень качества усвоения учебного материала.
(Разработка содержит подробные задания для учащихся 2 класса уровня А, В, С, а также критерии оценки при дифференцированном контроле сформированности лексико-грамматических навыков.)
Level A
Fill in the right article “a’, “an”( используй подходящий артикль):
1.It is _ little egg.
2. It is _ ant.
3. It is_ big arm.
4. It is_ old grandad.
5. It is_ apple.
2. Change the words, using “He, She, It” 9замени слова на подходящие местоимения “он, она, оно»):
1.a fish _(рыба)
2.a grandad_(дедушка)
3.Ann_(Аня)
4.a cat_(кот)
5.Tom_(Том)
6.a plane_(самолет)
3. Make up the questions to the following sentences and give two short answers ( negative and positive)(задай вопрос к предложению и дай 2 кратких ответа: положительный и отрицательный):
1. The hen is little. 2. It is a ball. 3. She is a doctor.
Is ………..? Is…………? ?
Yes, …….. Yes,……. +
No, ……… No,…….. –
4. Circle the right variant ( обведи правильный вариант):
1. бабушка
а) mum b) grandad c) granny d) dad
2. вставать
a) to stand up b) to feed c) to sit d) to cook
3. курица
a) a duck b) a hen c) a cock d) a chick
4. прыгать
a) to stand up b) to feed c)to sit d) to jump
5. муравей
a) a fox b) an ant c) a cat d) a pig
6. папа
a) mum b)grandad c) granny d) dad
7. утка
a) a duck b) a hen c) a cock d) a chick
8. нос
a) a face b) a hand c) a nose d) an arm
9. тарелка
a) a dish b) a plate c)a mug d) a cup
Level B
1.Write down the words in the proper columns (запиши слова в соответствии со звуками):
Name, he, old, damp, rose, dog, plate, red, clock, sack, cake, she, stone, hand, cold, hen, fox, lamp, ten, face, me.
[ei]
[ I:]
[e]
[o]
[ou]
[ae]
name
he
hen
dog
stone
lamp
Fill in the right article “a”, ‘an” 9 используй подходящий артикль)
It is_ little egg.
It is_ ant.
It is_big arm.
It is_ old granddad.
It is_ apple.
Change the words, using “He, She, It” ( замени слова на подходящие местоимения «он», «она», «оно».):
A fish_
A granddad_
Ann_
A cat_
Tom_
A plane_
Make up questions to the following sentences and give two short answers (negative and positive) (задай вопрос к предложению и дай 2 коротких ответа: положительный и отрицательный):
1.The hen is little.
2.She is a doctor.
5. Make up sentences (составь предложения):
1. cat, sad, in the bag, is.
2. Jeff, hungry, in the room, is.
3. Den, happy, in the tree, is.
4. cook, busy, at home, is.
5. Gnome, old, in the boot, is.
Level C
1.Write down the words in the proper columns (запиши слова в соответствии со звуками):
Name, he, old, damp, rose, dog, plate, red, clock, sack, cake, she, stone, hand, cold, hen, fox, lamp, ten, face, me.
[ei]
[ae]
[i:]
[e]
[ou]
[o]
lamp
stone
2. Fill in the right article “a”, “an” (используй подходящий артикль):
1. It is_ little egg.
2. It is_ant.
3. It is _big arm.
4. It is _ old grandad.
5. It is_ good dog.
6.It is_ apple.
7. It is_ orange.
3. Change the words using “he”, “she”, “it”. (замени слова на подходящее местоимение “он, она, оно»):
1. a fish
2. a crane
3. a grandad
4. Ann
5. a granny
6. Justin
7. a cat
8. Tom
9.Sveta
10.a plane.
4. Make up questions to the following sentences and give two short answers ( negative and positive) (задай вопрос к предложению и дай 2 коротких ответа: положительный и отрицательный):
1. The hen is little.
2. It is a ball.
3. She is a doctor.
5. Translate from Russian into English. (Переведи с русского на английский)
1. Билл повар.
2. Она счастлива.
3. У Ани есть кот. Он забавный.
4. У меня есть друг. Он в школе.
5. Ден ученик. Он в парке.
6. Fill in the words «he”, “it” (вставь слова “он», «оно».):
1. Is Jack cold?- No,… isn’t.
2. Is the dog funny?- Yes,… is.
3. Is the frog pink? – No, … isn’t.
4. Is the boy smart ?- Yes, …is.
5. Is the cat nice?- Yes, … is.
Критерии оценки при дифференцированном контроле сформированности лексико-грамматических навыков:
Level A ( total score 29)
1-2 ошибки- отлично
3-7 ошибок-хорошо
8-12 ошибок- удовлетворительно
13 и более ошибок- неудовлетворительно
Level B ( total score 39)
1-2 ошибки- отлично
3-9 ошибок- хорошо
10-20 ошибок- удоветворительно
21 и более ошибок- неудовлетворительно
Level C ( total score 52)
1-2 ошибки – отлично
3-9 ошибок- хорошо
10-20 ошибок- удовлетворительно
21 и более ошибок- неудовлетворительно
«Цвета», «Английские буквы» 2 класс
Заштрихуй по координатам клеточки по цветам и ты узнаешь, какая английская буква здесь
зашифрована.
Желаю удачи!
N
o
p
q
r
s
t
u
v
w
x
y
z
Red – Fm, Gm, Hm, En, Fn, Gn, Hn, In, Do, Eo, Io, Jo, Cp, Dp, Jp, Kp, Bq, Cq, Kq,Cr
Yellow –Ar, Br, As, Bs, Cs, At, Bt, Ct, Au, Bu
Green – Cu, Bv, Cv, Cw, Dw, Dx, Ex, Ey, Fy, Fz, Gy, Gz, Hy, Hz, Ix, Iy
Blue – Ht, It, Jt, Kt, Hu, Iu, Ju, Ku, Lu, Kv, Lv, Jw, Kw, Jx
Ответ: буква G
n
o
p
q
r
s
t
u
v
w
x
y
z