Дидактические материалы по английскому языку, 2 класс

FOOTBALL= FOOT (стопа) + BALL (мяч)

BASKETBALL= BASKET (корзина) + BALL(мяч)

В какие спортивные игры ты умеешь играть?

Поставь знак × в колонке Yes, если умеешь играть в игру, указанную в строке.

Поставь знак × в колонке No, если не умеешь играть в игру, указанную в строке.

Hockey

Badminton

Chess

Tennis

Table tennis

Закончи предложение:

I like to play _______________________.

I like to _________________________________________________________.

(Ride a bike, skip, ski, skate.)

Оцени свою работу. Если ты выполнил задание очень хорошо, закрась круг красным цветом. Если хорошо, закрась круг зеленым цветом. Если ты выполнил задание не очень хорошо, закрась круг синим цветом. В треугольнике работу оценит учитель, а в квадрате родители.

hello_html_m76287267.gif

hello_html_m57ab738a.jpghello_html_56823e7b.jpghello_html_bfe9ab2.jpg

hello_html_204b758c.jpghello_html_5b09d950.jpghello_html_m2138a5e2.jpg

Внимательно посмотри на картинки. Каких животных на ферме ты видишь? Отметь верные предложения.

Оцени свою работу. Если ты выполнил задание очень хорошо, закрась круг красным цветом. Если хорошо, закрась круг зеленым цветом. Если ты выполнил задание не очень хорошо, закрась круг синим цветом. В треугольнике работу оценит учитель, а в квадрате родители.

Посмотри, прочитай и найди соответствие.

hello_html_m54f477d2.gifhello_html_5d2d9ff6.gifhello_html_6487b3de.gif

hello_html_aa7d426.jpghello_html_156fcf7d.jpghello_html_586626c1.jpg

A merry C slim E happy

B bad D fat F sad

hello_html_4ccccfb.gifhello_html_3839417a.gifhello_html_m9d4f90d.gif

hello_html_m4919ea89.jpghello_html_m74f6329.jpghello_html_m2c7f62db.jpg

G pretty I stupid K sad

H ugly J smart L kind

Оцени свою работу. Если ты выполнил задание очень хорошо, закрась круг красным цветом. Если хорошо, закрась круг зеленым цветом. Если ты выполнил задание не очень хорошо, закрась круг синим цветом. В треугольнике работу оценит учитель, а в квадрате родители.

hello_html_4b8da58a.gif

Подчеркните правильный вариант.

  1. I live/lives in the house.

  2. He lives in/on the house.

  3. He live/lives in the house.

  4. A pig lives in/on the farm.

  5. An elephant live/lives in the Zoo.

  6. A fox live/lives in /on the forest.

Посмотри, прочитай и заполни пропуски:

I live in the ______________.

hello_html_m45fa22fb.jpg

A pig lives on the _____________.

hello_html_m7229868a.jpg

An elephant lives in the _________.

hello_html_m4eef4682.jpg

A fox lives in the _______________.

hello_html_16abd913.jpg

Посмотри и отгадай кроссворд

6

hello_html_m35398e66.gif

2

hello_html_m35398e66.gif

1

hello_html_m35398e66.gifhello_html_m35398e66.gifhello_html_m35398e66.gifhello_html_m35398e66.gifhello_html_m35398e66.gifhello_html_m35398e66.gif

4

hello_html_m35398e66.gifhello_html_m35398e66.gif

hello_html_m35398e66.gifhello_html_m35398e66.gifhello_html_m35398e66.gifhello_html_m35398e66.gif

hello_html_m35398e66.gif

5

hello_html_m35398e66.gif

hello_html_m35398e66.gifhello_html_m35398e66.gif

hello_html_m1337b2b7.jpg

1

3

5

hello_html_mb60627c.jpghello_html_m32a46348.jpg

hello_html_m64da4647.jpg

2

4

6

hello_html_m91ba09d.jpghello_html_28d085ad.jpg

Прочитай и заполни пропуски

(The (the) или a)

I have got ____ cat.

____ cat is red.

hello_html_m23957e10.gif

hello_html_m359ef36.gifhello_html_m1f1e4f07.jpg

hello_html_m62f55e04.jpg

Оцени свою работу. Если ты выполнил задание очень хорошо, закрась круг красным цветом. Если хорошо, закрась круг зеленым цветом. Если ты выполнил задание не очень хорошо, закрась круг синим цветом. В треугольнике работу оценит учитель, а в квадрате родители.

hello_html_4b8da58a.gif

Методическая разработка по иностранному языку (2 класс) по теме: Дидактическое пособие по английскому языку для 2 класс к УМК В.П. Кузовлев

1. The English Alphabet — Английский алфавит

Аа [ei] (эй)                Nn [en] (эн)

Вb [bi:] (би:)                Oo [ou] (оу)

Cc [si:] (си:)                Pp [pi:] (пи:)

Dd [di:] (ди:)                Qq [kju:] (кью:)

Ее [i:] (и:)                Rr [ɑ:] (а:)

Ff [ef] (эф)                Ss [es] (эс)

Gg [ʤi:] (джи:)        Tt [ti:] (ти:)

Hh [eiʧ] (эйч)                Uu [ju:] (ю:)

Ii [ai] (ай)                Vv [vi:] (ви:)

Jj [ʤei] (джей)        Ww [‘dʌblju:] (дáбл ю:)

Kk [kei] (кей)                Xx [eks] (экс)

Ll [el] (эл)                Yy [wai] (уай)

Mm [em] (эм)                Zz [zed] (зэд)

Упражнения:

Упражнение 1. Обведите букву b, подчеркните букву d. Посчитайте количество букв.

 b b d b b d d d b d b d d d b d b b d b d b

Количество: b-> ___, d-> ___.

Упражнение 2. Обведите букву p, подчеркните букву q. Посчитайте количество букв.

 q p p q q q p q q p q q p q p q p q q p p q q

Количество: p-> ___, q-> ___.

Упражнение 3. Обведите букву m, подчеркните букву n. Посчитайте количество букв.

 m n m n n m n n m m m n m n m m n m n m   

Количество: m-> ___, n-> ___.

Упражнение 4. Допишите недостающие буквы английского алфавита:

Большие буквы алфавита.

Вариант 1.

A _ _ D E F _ H _ J K _ _ N O P _ R _ T U V _ X Y _

Вариант 2.

_ B _ D _ F G _ _ J _ L M _ O _ Q R S _ U _ _ X _ Z

Вариант 3.

A B C _ E _ G _ I J K _ M N _ _ _ R S _ U _ W _ Y Z

Маленькие буквы алфавита.

Вариант 1.

_ b с _ e f _ h _ j k l _ n o _ _ r s _ u v _ x y _

Вариант 2.

_ b _ d e _ g h _ j k _ m _ o _ q _ s t _ v _ x _ _

Вариант 3.

_ _ c _ e f g _ _ j _ l m n _ p q _ _ t _ v w _ y z

Упражнение 5. Допишите буквы английского алфавита, которые

Идут перед следующими буквами

Идут после следующих букв

____С

____G 

____M 

____P

____W 

____Y

A ____

H ____

N ____

T ____

W ____

X ____

Упражнение 6.  Допишите, какие буквы идут до и после указанной буквы английского алфавита.

__ С __, __ H __, __ K __, __ T __, __ В __, __ Y __

Упражнение 7.

Напишите эти слова маленькими буквами.                 Напишите эти слова большими буквами:

  1. FOX — _____________,                                 1. ball — _______________,
  2. DOG — _____________,                                 2. lamp- _______________,
  3. BAG — _____________,                                 3. frog- ________________,
  4. HEN — ______________,                                 4. six- _________________,
  5. PEN — ______________.                                5. seven — ______________.

2. Звуки английского языка

Познакомимся с кратким описанием всех звуков с помощью данной таблицы

Звук                Произношение

Гласные

[ı]                краткий [и], как в «снаружи» (звук может давать буквы Ii, Ee)

[e]                похож на [e] — «шесть»

[ɒ]                краткий [o] — «вот»

[ʊ]                краткий, близкий к [у]

[ʌ]                схож с русским [а]

[ə]                безударный, близкий к [э]

[i:]                похож на долгий [и]

[ɑ:]                глубокий и долгий [а] — «галка»

[ə:] = [ɜ:]        долгий [ё] в «мёд»

[u:]                долгий [у], как «булка»

[ᴐ:]                глубокий и долгий [o] — «долго»

[æ]                русский [э]

Дифтоги (два тона)

[eı]                [эй] — same

[ʊə]                [уэ] — poor

[əʊ]                [оу] — tone

[ᴐı]                [ой] — join

[aı]                [ай] — kite

[eə]                [эа] — hair

[ıə]                [иэ] — fear

Согласные

[b]                русский [б] буква Bb

[v]                аналог [в] буква Vv

[j]                слабый русский [й]

[d]                как [д] буква Dd

[w]                краткий [у] буква Ww

[k]                [к]с придыханием, буквы Kk, Cc

[ɡ]                как [г] буква Gg

[z]                как [з] буквы Zz, Ss

[ʤ]                [д] и [ж] слитно Gg, Jj

[ʒ]                как [ж] буквы Gg, Ss

[l]                мягкий [л] буква Ll

[m]                как [м] буква Mm

[n]                как [н] буква Nn

[ŋ]                [н] «в нос», буквосочетание ng

[p]                [п] с придыханием, буква Pp

[r]                слабый [р] буква Rr

[t]                [т]с придыханием, буква Tt

[f]                как [ф] буква Ff

[h]                как [х]просто выдох Hh

[ʧ]                как [ч] буквосочетание ch

[ʃ]                средний между [ш] и [щ] буквосочетание sh

[s]                как [с] буквы Ss, Cc

[θ]                кончик языка между передними верхними зубами, без голоса, буквосочетание th

[ð]                кончик языка между передними верхними зубами, звонкий [θ] с голосом,- th

Можно прослушать на сайте: https://www.native-english.ru/pronounce/english-sounds 

3. Местоимения. 

Местоимение – это часть речи, которая отвечает на вопросы: кто? что?, указывает на предмет, но не называет его. Употребляется в речи вместо имени существительного.

Притяжательные местоимения. Каждому местоимению соответствует его притяжательное местоимение- слово, отвечающее на вопрос ЧЕЙ? Я- чей? — МОЙ, ТЫ- чей? — ТВОЙ и так далее.

4. Глагол to be (связки am, is, are)

Связки am, is, are в английском языке используются в предложение для того, чтобы описать кого-то или рассказать о ком-то.

Н-р: I am smart. Я умный.                I am not kind. Я не добрый.                

She is my mother. Она моя мама.        He is not silly. Он не глупый.

They are twins.  Они близнецы.        We are not friends. Мы не друзья.

Упражнения:

Замени предложенные слова подходящими местоимениями:

They and I ______________________

We and Nick ____________________

Friends ________________________

Rabbit _________________________

Mother ________________________

Mike ________________________

Helen and Mike ________________

Cat __________________________

You and I _____________________

Angelina ______________________

Заполни пропуски подходящей формой глагола to be (am, is, are) :

I __________ kind.                                You ___________ silly.

Helen _________smart.                         Peter ________ brave.

We ________ friends.                         She _________ happy.

Tom and Jerry ________ nice.                 They _________unlucky.

Bart __________cute.                        John and I _________ funny.

I _____ merry.                                         I _____ kind.

You _____ nice.                                         You _____ cute.

He _____ kind.                                         She _____ little.        

                                        

Вставь “am not, is not, are not”

She _________pretty.                 He _______ silly.

You _______ small.                         You ________ talented.

I ________ big.                                 I ________evil.

Переделай предложения так, чтобы они стали неправдой:

I am kind. __________________________                

We are silly. _______________________________

Fred is smart. ______________________                  

Tootles is brave. _____________________________

You are friends. ______________________              

She is happy. _______________________________

Kate and Jane are nice. ________________                

They are unlucky. ___________________________

Nibs is cute. _________________________              

Mike and I are funny. _________________________

Заполни пропуски подходящей формой притяжательного местоимения:

1.  I am a dog.                                

…………. name is Philya.                         

2. You are a cat.

    ………….. name is Leopold.

3. He is a bear.                                 

 ………….. name is Teddy.                

4. She is a mermaid.

    ……..….. name is Ariel.

5. It is a toy.

…………… name is Snoopy.

 6. We are children.

    ……….….. names are Mike and Helen.

7. They are mites.

……..….. names are Neznaika and Tyubik.

  1. Счет/ Цифры:

6.Цвета:

Red- красный                         [red]

Orange- оранжевый         [ˈɒrɪndʒ]

Yellow- желтый                 [ˈjeləʊ]

Green- зеленый                         [ɡriːn]

Blue- голубой, синий         [bluː]

Brown- коричневый         [braʊn]

Black- черный                        [blæk]

White- белый                         [waɪt]

Grey- серый                         [ɡreɪ]

Pink- розовый                         [pɪŋk]

Purple- пурпурный (фиолетовый) [ˈpɜːpəl]

Violet- фиолетовый         [ˈvaɪələt]

7.Лексический минимум. Слова.

hi

hello

i

like

milk

hen

lion

cat

mouse

mice

little

cute

nice

too

silly

smart

kind

talented

merry

ballerina

mite

lake

park

tree

dancing

helping

playing

playing tricks

telling

tales

painting

reading

singing

yes

no

rabbit

parrot

panda

zoo

monster

dragon

cookie

small

big

evil

funny

friendly

unlucky

brave

pet

friend

parrot

talking to

my

pig

dog

owl

duck

bear

good

together

at all

with

but

joyful

boy

name

children

river

street

house

bridge

sorry

please

raccoon

tiger

fox

animal

favourite

wolf

this is-

hide-and-seek

tag

bingo

sports

computer game

count

from

america

africa

asia

australia

europe

football

bicycle

arrow

bow

book

skateboard

car

tennis

swimming

skiing

skating

summer

winter

good at

wigwam

boat

bird

turkey

indian

girl

village

there

sculpture

statue

pipes

mother

father

sister

brother

family

nurse

twins

grandma

grandpa

uncle

aunt

Словари остаются со 2 класса. Лучше завести для словаря 48-листовую тетрадь.

Рабочая тетрадь к учебнику со 2 класса остается и будет использоваться в 3 классе.

Тонкая тетрадь так же остается.

В 3 классе к тонкой рабочей тетради прибавится тетрадь по правилам.

При желании аудио материал к учебнику можно скачать на сайте издательства ( так же и учебник и рабочую тетрадь к учебнику). Ссылка: https://catalog.prosv.ru/ или на задней обложке рабочей тетради.

Дидактические игры по английскому языку для 2 класса

Дидактические игры для 2 класса по английскому языку

Автор работы: Дудкина Дарья Дмитриевна , учитель английского языка Описание работы: дидактические игры предназначены для учащихся 2 класса, могут использоваться в рамках творческого проекта для предметной недели английского языка. Материал будет полезен учителям английского языка, работающих в начальных классах, а также родителям воспитанников.
Цель: развитие навыков речевой деятельности.
Задачи:
— активизировать словарь учащихся по лексическим темам: «Овощи и фрукты», «Домашние животные», «Дикие животные», «Игрушки»;
— развивать навыки говорения, чтения, письма, аудирования, логическое мышление, память, внимание;
— воспитывать умение заниматься в коллективе.
Оборудование: раздаточный материал.

Дидактическая игра «Овощи и фрукты»

Цель: совершенствование лексических навыков говорения.
Ход игры. Дети работают в группах. Одна группа получает карточки с изображением фруктов, другая группа получает карточки с изображением овощей. Учащиеся команд не показывают друг другу картинки. Их задание – отгадать картинки другой команды. Выигрывает команда, набрав больше карточек.
Group 1: Have you an apple?
Group 2: Yes, we have.
Group 2: Have you a potato?
Group 1: No, we haven’t.

hello_html_m3c46b011.jpg

Дидактическая игра «Угадай животное»

Цель: совершенствование навыков чтения и аудирования.
Ход игры. Учащиеся в группах читают загадки о домашних и диких животных. Выигрывает та команда, которая отгадала больше загадок.
Group 1: It’s green. It’s little. It usually lives in the pond.

Group 2: It’s a frog.
Group 2: It’s brown. It lives in the forest. It likes honey.
Group 1: It’s a bear.
Group 1: It’s kind. It lives in the farm. It gives milk.
Group 1: It’s a cow.

hello_html_19a4c16.jpg

hello_html_425f62f1.jpg

Дидактическая игра «Найди слово»
Цель: совершенствование навыков письма.
Ход игры. Учащиеся, работая в группах, ищут названия игрушек и письменно составляют с ними предложения. Выигрывает та команда, которая составила больше правильных предложений.
Group 1: Sam has got a ball.
Group 2: We have got a computer.
Group 1: He likes to ride a bike.
Group 2: We like to play chess.

hello_html_4abc3822.jpg

Дидактическая игра «Цвета»

Цель: совершенствование навыков чтения и говорения.
Ход игры. Учащиеся, работая в группах, ищут названия цветов и составляют предложения.
Group 1: I have got a black cat.
Group 2: He has got a green pencil.

hello_html_m1556ef54.jpg

Дидактическая игра «Grammar station»

Цель: совершенствование грамматических навыков (Present Simple)
Ход игры. Учащиеся в группах описывают картинки, составляя предложения в Present Simple.
Group 1: I like cats.
Group 2: You like dogs
Group 1: We like apples.
Group 1: They like bananas.
Group 2: He likes pizza.
Group 1: It likes milk.

hello_html_5f6ffbf.jpg

hello_html_m238e743b.jpg

Учебно-методический материал по иностранному языку (2 класс) на тему: Дидактический материал к уроку 2 класс для УМК Spotlight

Дидактические материалы к уроку 2 класс:

Автор: Тарасова Ольга Анатольевна. Учитель английского языка ГБОУ 320 Приморского района Санкт-Петербурга

1) Таблица для диалогической речи.

1)Ask your partner. Put a tick (V) or a cross (X).

2) Tell about your partner.

1)Ask your partner. Put a tick (V) or a cross (X).

2) Tell about your partner.

2) Текст и задание для чтения.

MY  DOG

Hello! I’m a boy. My name is Andy. I’m …………… . I love animals!

        My favourite ………………… is a dog. This is my dog.

His name is Lucky. He is little! He is brown and ………………… . He can run, jump and …………………… . He can’t climb or dance. And, of course, he can’t ……………… !

Lucky and I like to run in the garden!

I love my dog!

animal       fly       nine       black       swim    

Read and write «Yes» or «No».

Correct.

1) The boy’s name is Lucky. ………

2) Andy is nine. ………

3) His favourite animal is a cat. ………

4) Lucky is a dog. ………

5) Lucky is little. ………

6) Lucky is black. ………

7) Lucky can climb. ………

8) Andy and Lucky like to run

inthegarden. ………

3) Задания для отработки грамматических навыков (личные местоимения и краткие ответы на вопросы вида «Can»…?)

Замени существительное местоимением:

1) Lulu — ………………           6) a dolphin — ………………

2) Larry — ……………           7) my mum and I — ……………

3) Chuckles — ……………      8) birds — ………………

4) Cherry — ……………         9) Grandma — ………………

5) Chuckles and Cherry — ………………

Ответь на вопросы:

1) CanLuludance? – Yes, ………………………… .

2) Can Larry climb? – No, ………………………… .

3) Can Chuckles swing? – Yes, ……………………… .

4) Can Chuckles and Cherry climb? – Yes, …………………… .

5) Can a dolphin run? – No, ……………………… .

6) Can the birds fly? – Yes, ………………………… .

Задание для чтение было распечатано на листах А4 с двух сторон и листы были розданы детям для индивидуальной работы. Опорная таблица для говорения и лексико-грамматические задания были вклеены детям в тетради.

Дидактические игры для учащихся 2 класса по английскому языку

«The more we study, the more we know»

Серия дидактических игр для 2 класса

Класс делим на 2-3 группы, на доске ведется счет. Побеждает команда набравшая большинство баллов.

1. Учимся приветствовать друг друга, говоря Hello – hi, разными способами: громко-тихо, печально-весело и т.д. Выслушать каждую команду, присудить по 1 баллу.

2. Do you know EnglishЗнаете ли вы, что значат эти английские слова по-русски (по 1 баллу за каждый правильный ответ. Если команда не дает правильный ответ, ход переходит к другой команде).

Box

 Milk

Lemonade 

Chocolate

Banana

Machine

orange

crocodile

kangaroo

sausage

pizza 

giraffe

zoo

popcorn

telephone

taxi

photo

computer и др.

3. Расположи слова в алфавитном порядке. Данное задание можно сократить, либо остановить время в любой момент. Команда по очереди называют слова в алфавитном порядке.

Sister Ten Boat Orange

Fish Yellow Run Whale

Jelly Apple Parrot Eleven

Under Xerox Magic Goat

Insect Count Zebra Dog

Lemon Vet Name

Key Homework Queen

4.  Rhyme-time: найти рифмующееся слово. Раздается на каждую команду. Время останавливается, как только с заданием справляется хоть одна команда.

cat

gate

house

seven

sun

happy

puppy

eleven

plate

mouse

run

fat

5. Спой песенку ABC. Выслушивается песенка от каждой команды. Групповое пение приветствуется. Команды получают от 1-3 баллов.

6. Прощаемся говоря Goodbye – Bye, разными способами: громко-тихо, печально-весело и т.д. Выслушать каждую команду, присудить по 1 баллу.

Подведение итогов.

P/S Между играми можно провести игру Hot potato в качестве физкультминутки.

Дидактический материал » Помоги котенку» 2-3 класс (английский язык).

 

На уроке я создаю игровую форму при помощи игровых заданий «Помоги котенку», которые выступают как средство побуждения, стимулирования уча­щихся к учебной деятельности. 

Задания я составляю сама или беру из других учебных пособий.

Реализация игровых приемов и ситуаций при урочной форме занятий проис­ходит по таким основным направлениям: дидактическая цель ставится перед уча­щимися в форме игровой задачи; учебная деятельность подчиняется правилам игры; учебный материал используется в качестве ее средства, в учебную деятель­ность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую; успешное выполнение дидактического задания связывается с игро­вым результатом.

 В дидактическом материале «Помоги котенку» содержатся задания, способствующие обогащению и закреплению у де­тей лексических единиц на пройденную тему, связной речи, построений отрицательных, вопросительных предложений, кратких ответов; задания, направленные на развитие числовых представлений, обучение счету и т.д, и задания, развивающие память, внимание, наблю­дательность, расширение кругозора,  при­менение ФГОС в практической деятельности; формирование определенных уме­ний и навыков, необходимых в практической деятельности; развитие общеучеб­ных умений и навыков.        Воспитывает: самостоятельность, волю; происходит формирование опре­деленных подходов, позиций, нравственных, эстетических и мировоззренческих установок; воспитание сотрудничества, коллективизма, общительности, комму­никативности. Развивает: внимание, память, речь, мышление, умений срав­нивать, сопоставлять, находить аналогии, воображение, творческие способности, раз­витие мотивации учебной деятельности.

    Результативность дидактических игр «Помоги котенку» зависит:

  1. от систематического их использования;
  2. от целенаправленности программы игр в сочета­нии с  дидактическими  играми »Помоги котенку».

Характер упражнений позволяет выполнить их максимально быстро, что экономит силы и время учащихся и помогает в короткие сроки добиться хороших знаний лексических единиц, грамматики.

     Ученикам очень нравятся  игровые задания, они с нетерпением ждут их. Школьники сами составляют игровые задания, например: составь кроссворд из пройденных  лексических единиц, собери слово из букв, составь диалог и др.

В комплекте представлен дидактический материал  для уроков английского языка со 2-5 класс для учителей, работающих по любому учебно-методическому комплекту. Дидактический материал может использоваться на любом этапе урока по выбору учителя. Соответствует требованиям ФГОС. Комплект будет полезно как  педагогам, так и  родителям.

Методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему: Урок — дидактическая игра по английскому языку, 2 класс «Маска, я тебя знаю!»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №571 с углублённым изучением английского языка

Невского района Санкт-Петербурга

Урок  английского языка 2 класс

Игровые технологии: дидактическая игра

 Маска, я тебя знаю!

You can throw off the mask

Автор:

Козлова И.В. учитель англ. яз.

ГБОУ школа № 571

с углублённым изучением англ. яз.

Невского района

Санкт-Петербург

2008-2009 учебный год

Маска, я тебя знаю! (You can throw off the mask)

Урок – дидактическая игра  

2 класс

Цель: 

Обучение навыкам устного монологического высказывания (рассказ-описание) с использованием основных грамматических структур. Совершенствование навыков устной и  письменной речи с активизацией изученной лексики по теме: «Animals».

Задачи:

Обеспечить отработку пройденного лексического материала в рамках изученной темы “Animals” (произношение и написание названий животных).

Закрепить использование в устной и письменной речи грамматических конструкций:

Предложения с глаголом to be

I (you, we, they) have smth. \ He (she, it) has smth.;

I (you, we, they, he, she, it) can do smth.;

I, you, we, they like to do smth.\ he, she, it likes to do smth. в утвердительных вопросительных и отрицательных предложениях.

Обучить навыкам рассказа – описания по картинке с использованием основных грамматических конструкций. Развить умение задавать вопросы по теме «Животные».

Совершенствовать навык чтения вслух небольшого текста.

Способствовать развитию языковой догадки. Стимулировать познавательную активность учащихся, развить интерес к изучению иностранного языка.

Оснащение урока:

— Магнитная или интерактивная доска.

— Раздаточный материал; схемы основных грамматических структур; фотографии животных; конверт с письмом.

Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Teacher

Деятельность учащихся

Students

1.

Организационный момент: приветствие, введение в языковую среду

Good morning boys and girls. I’m very glad to see you. Children, sit down, please. Let’s begin our lesson.

Answer my question, please. Do you like to solve riddles? I hope you’ll help me.  (Я надеюсь, вы поможете мне!)

Good morning, teacher!

Yes

2.  

Определение темы урока.

Речевая зарядка

Сегодня мне передали письмо от Mr Rule. (см. приложение материалы к уроку). I’m reading it. Поскольку это письмо адресовано мне, то оно написано на английском языке. Я прочитаю и переведу его для вас.

Listen to the letter very attentively.

Этапы урока

Деятельность учителя

Teacher

Деятельность учащихся

Students

3.

Фонетическая зарядка

(раздается стихотворение)

Mr Rule likes to write poems. Let’s read Mr Rule’s poem. Look at the blackboard read and translate the poem. Listen to me very attentively and repeat after me, please.

I can’t jump like a frog.

I can run like a dog.

I can swim like a fish

But I can’t smile like a crocodile!

Who am I?

Look at the blackboard. Read this poem individually. Then translate it.

4.

Основная часть урока

(на доске появляется   закрытые карточки с  зашифрованным словом из восьми букв)

Solve this riddle, please.

You read well. It’s a word. Let’s count the letters.

Your home task was to make a story about an elephant. Look at the picture and describe the animal, please. (картинка со слоненком см. материалы к уроку)

Well done! Come to the blackboard and open the letters number 2 and 5. What letter is it? Oh! It’s the letter “E” as at the beginning of the word elephant.

Count the letters of the word.

Describe the picture – elephant. Tell your story about this elephant.

(в помощь учащимся на магнитной доске представлены графические модели построения утвердительных предложений основных грамматических структур)

Come to the blackboard and open the letters 2 and 5. It’s the letter “e”.

Who can remember how to make questions? Look at the structures and make a rule.

How to write the name of the animals? I shall give you a puzzle. Read the task and cross the words. (кроссворд см. приложение материалы к уроку)

Well done! Come to the blackboard and open the letter number 7. What letter is it? Oh! It’s the letter “O”

I thought of the animal. Ask me some questions and try to guess what it is. (Фотография собаки)

Рассказывают правила образования вопросов.

(в помощь учащимся на магнитной доске представлены графические модели построения вопросительных предложений основных грамматических структур)

Solve the crossword. Come to the blackboard and write down the words.

Come to the blackboard and open the letter 7. It’s the letter “o”.

Ask me some questions and guess the animal. It’s a dog.

Этапы урока

Деятельность учителя

Teacher

Деятельность учащихся

Students

Основная часть урока

(на доске постепенно открываются     закрытые буквы   зашифрованного слова)

фотография ежика

Well done! Come to the blackboard and open the letters “D”. It’s a letter number 3.

Come to the blackboard and open the letter 3. It’s the letter “d”.

Look at the blackboard and read the poem once more. Read the next task. (задание вопрос-ответ см. приложение материалы урока)

Well done! Come to the blackboard and open the letters number 4 and 8. What letter are they? Oh! It’s the letter “G”

Read the poem. Make the task.

Come to the blackboard and open the letters 4 and 8. It’s the letter “g”.

Make up sentences and write down them.

(задание составь предложения см. приложение материалы урока)

Well done! Come to the blackboard and open the letters number 1 and 6. What letter are they? Oh! It’s the letter “H”.

Read the word on the blackboard. Это слово «ЁЖИК»

Make up sentences and write down them.

Come to the blackboard and open the letters number 1 and 6. It’s the letter “h”

Read the word hedgehog – ёжик.

Write down this word into your vocabularies.

5.

Проверка домашнего задания

Your home task was to make the riddle about an animal. Read your riddle and we try to guess what it is.

Read your riddle and solve your friends’ riddles.

6.

Домашнее задание

Выучить новое слово – еж.

Рабочая тетрадь с. 50 (сделать закладку и составить рассказ о животном)

Open your notes and write down home task.

7.

Рефлексия Подведение итогов урока

Thank you for the lesson. Your work was very hard. Your work was very good! Your marks are…

 Take a flower and put at the blackboard.

The lesson is over. Thank you for your work. Good bye!  See you next lesson!

Ученики помещают цветок на доску.

Good bye!

.

Приложение

(раздаточный материал к уроку)

Письмо Mr Rule

15th April

Dear, pupils!

Good morning, children! I am Mr Rule!

I help you to study English grammar. You have already known the ABC. You can read and write some English words, make sentences, ask and answer the questions with the structures: is, have (has) got and can. You are good pupils!

Do you like to solve puzzles? Oh! You like!!!

I set you a riddle, try to solve it! It’s a hard work, but I know, you can do it.  

Please, read and translate the poem on the blackboard and you know the word! Good luck!

Good luck!

Your friend, Mr Rule

———————————————————————————————————-

Mr Rule’s riddle

I can’t jump like a frog.

I can run like a dog.

I can swim like a fish

But I can’t smile like a crocodile!

Who am I?

Animals

        

        ————————————————————————————————

Составь предложения, расположив слова в нужном порядке. Запиши их.

1. can, swim, jump, and, He.

____________________________________________________ .

   

2. duck, sing, A, can’t.

     ________________________________________________ .

     

3. dogs, run, Can?

__________________________________________________ ?

4.  a, funny, She, rabbit, got, has.

___________________________________________________.

        

        

Список литературы 

1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: УМК 2 кл., общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2008.

2. Каркусова Д.М. Учим английскому языку, играя. Пособие для учителей / Д.М. Каркусова.— Ростов н /Д : Феникс, 2007.

3. Фурсенко С.В. Грамматика в стихах: Веселые грамматические рифмовки английского языка.— Спб.: КАРО, 2009.

Узнаёшь этих животных?

Их английские названия прячутся в таблице.

Найди их. Это — не простое задание.  

Если ты проявишь немного терпения, у тебя всё получится.

Желаю удачи!

Найдите правильный краткий ответ на вопросы любопытного слонёнка.

Can it jump?

Is it a rabbit?

Has it got a friend?

Is it angry?

Can it smile?

No, it isn’t.

Yes, it can.

No, it can’t.

Yes, it has.

Yes, it is.

Автор урока И.В. Козлова ГБОУ школа №571 Невского района Санкт-Петербурга