Сайт vpr-klass.com — впр-класс.ком : гдз, решебник, гиа, егэ, решение задач, задания, варианты, подготовка к экзамену, тесты, презентации.
Error in links file
Сайт vpr-klass.com — впр-класс.ком : гдз, решебник, гиа, егэ, решение задач, задания, варианты, подготовка к экзамену, тесты, презентации.
Загрузка. Пожалуйста, подождите…
Образовательный сайт vpr-klass.com (впр-класс.ком) — готовые решения задач!
У нас вы найдете много учебных материалов: решебники, ГДЗ, тестовые задания, видео уроки, генераторы задач, решения упражнений гиа и егэ.
Расскажи друзьям Ищи САЙТ в Яндексе и Google по слову: Сохрани сайт в закладки — нажми Ctrl+D | Интересно ГИА (ОГЭ) по математике Много разных решений Тесты ГИА онлайн. Видео — ГИА 2013: геометрия Видео — ГИА 2012 Видео — Демо-вариант 2012. Решение Демо-варианта 2013 года (2014 года). Задача №1, Вычислить. Задача №2, Числа и прямая. Задача №3, Сравнение чисел. Задача №4, Уравнения. Задача №5, Графики и формулы. Задача №6, Прогрессии. Задача №7, Упростить выражение. Задача №8, Неравенства, системы неравенств. Задача №9, Задания по геометрии. Генератор вариантов ГИА 2014 ЕГЭ по математике Много разных решений. Онлайн тесты. Видео уроки ЕГЭ по математике. Генератор вариантов ЕГЭ 2014 Книги, справочники Решение демо варианта ЕГЭ по математике 2014 Задания B1, задача. Задания B2, диаграммы. Задания B5, уравнения. Задания B8, производная. Задания B10, вероятность. ОГЭ по информатике Видео уроки |
Copyright © 2017 vpr-klass.com | Если какой-либо из материалов нарушает ваши авторские права, просим немедленно связаться с Администрацией!!! Наш e-mail: [email protected] | Правообладателям |
ГДЗ по Информатике 2 класс Матвеева часть 1, 2
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
Математика
Русский язык
Английский язык
Информатика
Немецкий язык
Литература
Человек и мир
Природоведение
Основы здоровья
Музыка
Окружающий мир
Технология
- 2 Класс
Математика
Русский язык
Белорусский язык
Английский язык
Информатика
Украинский язык
Французский язык
Немецкий язык
Литература
Человек и мир
Природоведение
Основы здоровья
Музыка
Окружающий мир
Технология
Испанский язык
- 3 Класс
Математика
Русский язык
Белорусский язык
Английский язык
Информатика
Украинский язык
Французский язык
Немецкий язык
Литература
Человек и мир
Музыка
Окружающий мир
Технология
Испанский язык
Казахский язык
- 4 Класс
Математика
Информатика Учебник 2 класс Матвеева Челак часть 2
Информатика Учебник 2 класс Матвеева Челак часть 2 — 2014-2015-2016-2017 год:
Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>
Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.
Текст из книги:
ФГОС
в \Ъ
Н.В. Матвеева Е.Н. Челак Н. К. Конопатова Л.П. Панкратова Н.А. Нурова
MHOOPM/VTMKA
^ИЗДАТЕЛЬСТВО
к U04.9 К 32.97 МЗЗ
13
Авторы:
Н. В. Матвеева, Е. Н. Челак, Н. К. Конопатова,
Л. П. Панкратова, Н. А. Нурова
Матвеева Н. В.
Информатика : учебник для 2 класса : в 2 ч. Ч. 2 / Н. В. Матвеева, Е. Н. Челак, Н. К. Конопатова и др. — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. —101 с. : ил.
ISBN 978-5-9963-0667-1 (Ч. 2)
ISBN 978-5-9963-0655-8
Учебник для 2 класса входит в состав УМК по информатике для начальной школы (2-4). Для каждого класса предлагаются: учебник, рабочие тетради, методическое пособие для учителя, электронное пособие на CD-ROM, обеспечивающее освоение учащимися основных навыков работы на компьютере, и комплект плакатов.
УМК обеспечивает пропедевтическое обучение информатике, цель которого — сформировать представление учагцихся об основных понятиях информатики на основе их личного опыта и знаний, полученных при изучении других школьных дисциплин, а также развить начальные навыки работы на компьютере. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.).
УДК 004.9 ББК 32.97
По вопросам приобретения обращаться: «ВИНОМ. Лаборатория знаний» Телефон: (499)157-5272 e-mail: binom(g>Lbz.ru, http://www.Lbz.ru
8N 978-5-9963-0667-1 (Ч. 2) 8N 978-5-9963-0655-8
© БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012
ОГЛАВЛЕНИЕ
Условные обозначения……….
Глава 3. Информация и данные
§10. Текстовые данные . . . .
§ 11. Графические данные . . .
§12. Числовая информация . .
§13. Десятичное кодирование §14. Двоичное кодирование § 15. Числовые данные .
Теперь мы знаем ….
Мы научились………….
Термины для запоминания .
Глава 4. Документ и способы его создания …………..
§16. Документ и его создание §17. Электронный документ
и файл…………….
§ 18. Поиск документа § 19. Создание текстового
документа………….
§ 20. Создание графического
документа………….
Теперь мы знаем…………
Мы научились……………
Термины для запоминания . .
Предметный указатель . . .
5
7
13
19
26
34
42
49
50
51
52
53
62
69
77
85
95
96
97 99
в учебнике ты встретишь помощников в своей работе — значки. Познакомься с ними.
Обрати внимание: это цель работы на уроке.
Текст и задания, отмеченные этим значком, особенно важны.
Это вопросы и задания к уроку.
Это самое главное, что нужно знать и научиться выполнять.
Эти задания ты найдёшь в рабочей тетради.
Эти задания находятся на компакт-диске.
Читай интересные тексты в книге «Расширь свой кругозор».
Выполни задание на компьютере.
Глава 3
ИНФОРМАЦИЯ И ДАННЫЕ
Мы знаем
Информация необходима человеку для его жизнедеятельности.
— Информацию люди получают с помощью своих органов чувств.
Люди научились сохранять информацию на носителях. Для этого они её кодируют разными способами.
Мы умеем
^ анализировать свойства предметов;
^ называть носители информации;
^ кодировать информацию с помощью букв и цифр;
^ отличать язык людей от языка программирования.
Мы узнаем, что такое данные и какие они бывают.
Мы научимся отличать данные разных видов друг от друга и сравнивать их между собой.
§ 10
ТЕКСТОВЫЕ ДАННЫЕ
Понять, что такое текст, текстовая информация и текстовые данные.
Научиться создавать текст в рабочей тетради и с помощью компьютера.
ПОНЯТЬ
Если мы посмотрим на рисунок, то увидим знакомые образы: золотую рыбку, старика, старуху.
Про рисунки говорят, что они несут образную, или наглядную, информацию.
Наглядную информацию может получить даже тот, кто не умеет читать или читает не очень хорошо. Поэтому книги для маленьких детей состоят в основном из рисунков.
Другое дело — текст. Текст, как и рисунок, — это способ представления информации на носителе. Информацию, которую несёт нам текст, называют текстовой информацией. Название информации в данном случае происходит от способа кодирования информации в виде текста. В отличие от рисунков текстовая информация не образная, а знаковая. Чтобы понять смысл знакового сообщения, надо уметь читать.
Прочитай отрывок из сказки Александра Сергеевича Пушкина;
Жил старик со своею старухой У самого синего моря;
Они жили в ветхой землянке Ровно тридцать лет и три года. Старик ловил неводом рыбу, Старуха пряла свою пряжу.
.Текст — это способ представления информации в виде последовательности знаков: букв и других знаков. С помощью текста и рисунка мы можем закодировать информацию для того, чтобы сохранить её или передать. В отличие от рисунков, текстовая информация не наглядная. Информация, представленная на носителе в виде текста, закодирована, «спрятана» в знаки. Читать — значит, декодировать информацию.
Текстовое сообщение не обладает свойством наглядности.
Закодированная информация — это данные. Если информация закодирована текстом, то это текстовые данные.
Текст — это закодированная в виде знаков информация: текстовые данные.
Получить информацию из текста могут только те, кто умеет читать.
Компьютер смысла текстов не понимает. Он работает с данными формально. Чтобы компьютер мог работать с текстом, нужно закодировать знаки текста особым образом. Как — мы узнаем позже в этой главе.
ВЫПОЛ1-1И^
^ План действий
I 1. Рассмотри рисунок.
2. .Расскажи, что изображено на рисунке.
3. Как ты думаешь, можно ли информацию, представленную рисунком, выразить в другой форме — текстом? Если да, то сделай это в своей рабочей тетради.
4. Можно ли назвать то, что написано тобой от руки в рабочей тетради, текстовыми данными? Обоснуй свой ответ.
5. Сравни рисунок и текст — какая из форм представления информации обладает свойством наглядности? Обоснуй свой ответ устно.
^ Текст — это представление информации с помощью знаков.
Текстовые данные — это информация, представленная (закодированная) в виде текста.
s/ Текст, в отличие от рисунков, не обладает наглядностью.
¥
11
о
ЗНАТЬ
1. Какие данные называют текстовыми? Приведи пример.
2. На каких носителях текстовые данные хранили древние люди, а на каких — современные люди?
3. Как ты думаешь, для кого тексты имеют смысл, то есть несут информацию? А для кого не несут?
4. Чем отличается текстовая информация от образной? Приведи пример.
5. Сравни текст из сказки о старике и золотой рыбке и рисунок — иллюстрацию к этой сказке. Что их объединяет? А чем они различаются?
Выполни упражнения в рабочей тетради № 2.
Выполни на компьютере задания к параграфу из раздела УМЕТЬ компакт-диска.
В книге «Расширь свой кругозор» прочитай на досуге текст «Кто и когда создал русские буквы».
§ 11
ГРАФИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Понять, что такое графическая информация и графические данные.
Научиться отличать текстовые данные от графических, сравнивать их между собой.
ПОНЯТЬ
Нам уже известно, что когда мы смотрим на рисунок, мы получаем образную (наглядную) информацию. Рисунок, который мы видим, несёт нам образную информацию об ослике.
13
Рисунки в учебниках и книгах существуют не просто так, например для красоты, а для того, чтобы читатель лучше понял, о чём сказано в тексте. Такой рисунок называют иллюстрацией к тексту.
Рисунок — это графические данные, которые несут нам графическую информацию.
Иллюстрацией к тексту может быть не только рисунок, но и картина, фотография, схема, карта. Ещё их называют изображениями.
Карта, схема, рисунок, фотография — это графические данные.
Рисунки, как и тексты, в закодированном виде могут храниться в памяти компьютера. С помощью компьютера человек может работать с текстами и рисунками.
Человек умеет графические данные превращать в текстовые, то есть описывать рисунок в виде текста. Он также может текстовые данные преобразовывать в графические — в схемы, рисунки или другие изображения.
Граница Ярославской области — изогнутая линия; внутри области протекает река Волга. На берегах реки и вдали от неё много городов и других населённых пунктов.
На фотографии изображён зимний лес и закат солнца.
15
Пример, приведённый в таблице на странице 15, показывает отличие текстовых данных от графических данных.
2.
3.
План действий
• 1. Рассмотри рисунок.
Какую информацию это изображение тебе несёт?
Преобразуй графическую информацию, что на рисунке, в устный текст (расскажи), а затем в письменный текст, то есть в текстовые данные: запиши свой рассказ в рабочей тетради.
и
1.
2.
Сравни текстовые данные, созданные тобой, и графические данные — изображение в учебнике. Что общего между ними и чем они различаются? Расскажи, какие данные (текстовые или графические) несут тебе больше информации? Как ты думаешь, почему?
Изображение в виде рисунка, фотографии, картины, схемы, диаграммы — это графические данные, которые несут нам графическую информацию.
Какие данные называют графическими? Приведи пример.
На каких носителях графические данные хранили древние люди, а на каких храним мы?
Как ты думаешь, для кого графические данные имеют смысл, то есть несут информацию?
Чем отличаются текстовые данные от гра
ГДЗ часть 2. страница 15 информатика 2 класс рабочая тетрадь Матвеева, Челак
Решение есть!
1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Технология
- Естествознание
6 класс
- Математика
- Английский язык
Рекомендации: Порядок вывода комментариев:
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
|