Все уроки английского языка за 2 класс

Все уроки английского языка:
3 класс | 4 класс | 5 – 6 класс | 7 – 8 класс | 9 класс | 10 – 11 класс | 2 класс

Все уроки русского языка 2 класс

2 класс. Уроки английского языка
Modal verb CAN Модальный глагол CAN >>>>>>>>>>
My family >>>>>>>>>>
Английский алфавит >>>>>>>>>>
Время >>>>>>>>>>
Глагол «быть» и формы глагола “to be” в настоящем времени >>>>>>>>>>
Количественные и порядковые числительные. Счет до 100 >>>>>>>>>>
Наречия частоты действия >>>>>>>>>>
Настоящее продолженное время. Present Continuous tense >>>>>>>>>>
Настоящее простое время The present simple tense >>>>>>>>>>
Правила использования определенного и неопределенного артиклей >>>>>>>>>>
Правила образования множественного числа существительных >>>>>>>>>>
Правила чтения английских гласных I и Y >>>>>>>>>>
Правила чтения гласных букв А и Е в открытом и закрытом слоге и их сочетание >>>>>>>>>>
Правила чтения гласных букв в сочетании с буквой R >>>>>>>>>>
Правила чтения гласных букв в сочетании с согласной буквой R и гласной буквы Е >>>>>>>>>>
Правила чтения гласных букв О и U в открытом и закрытом слоге и их сочетания >>>>>>>>>>
Правила чтения согласных букв C, G, S >>>>>>>>>>
Правила чтения согласных букв в сочетании с буквой H >>>>>>>>>>
Предлоги места >>>>>>>>>>
Профессии >>>>>>>>>>
Специальные вопросы в настоящем продолженном времени >>>>>>>>>>
Структура have got >>>>>>>>>>
Указательные местоимения THIS/THESE, THAT/THOSE >>>>>>>>>>
Цвета и игрушки >>>>>>>>>>

Поделитесь с друзьями:

My family. Видеоурок. Английский язык 2 Класс

Семья – это самое главное для человека, именно с нашими родственниками мы проводим больше всего времени, поздравляем их с праздниками и ходим к ним в гости. На этом уроке вы выучите слова, которые помогут вам правильно называть членов своей семьи на английском.

Выучите слова





















English Word

Transcription

Translation

family

[‘fæm(ə)lɪ]

семья

mother

[‘mʌðə]мама

mum (брит.)/mommy (амер.)

[mʌm]/ [‘mɔmɪ]

мамочка

father

[‘fɑːðə]

папа

daddy

[‘dædɪ]

папочка

parents

[‘peər(ə)nts]

родители

daughter

[‘dɔːtə]

дочь

son

[sʌn]

сын

grandmother

[‘græn(d)ˌmʌðə]

бабушка

granny

[‘grænɪ]

бабуля

grandfather

[‘græn(d)ˌfɑːðə]

дедушка

grandparents

[‘græn(d)ˌpeər(ə)nts]

бабушка и дедушка

granddaughter

[‘græn(d)ˌdɔːtə]

внучка

grandson

[‘græn(d)sʌn]

внук

sister

[‘sɪstə]

сестра

brother

[‘brʌðə]

брат

children

[‘ʧɪldr(ə)n]

дети

uncle

[‘ʌŋkl]

дядя

aunt

[ɑːnt]

тетя

Примечание

Beautiful – красивый

Clever – умный

Kind – добрый

Brave – смелый

Little – маленький

Прочитайте слова и выражения

Mother – мама

My mother – моя мама

This is my mother. – Это моя мама.

My mother is beautiful. – Моя мама красивая.

Father – папа

My father – мой папа

This is my father. – Это мой папа.

My father is clever. – Мой папа умный.

My mom and my dad are my parents. – Моя мама и мой папа – мои родители.

They are my parents. – Они мои родители.

I am their daughter. – Я их дочь.

Grandmother – бабушка

My grandmother – моя бабушка

This is my grandmother. – Это моя бабушка.

My grandmother is very kind. – Она очень добрая.

Grandfather – дедушка

My Grandfather – мой дедушка

This is my grandfather. – Это мой дедушка.

My grandfather is very brave. – Мой дедушка очень храбрый.

Sister – сестра

My sister – моя сестра

Brother – брат

My brother – мой брат

Uncle – дядя

My uncle – мой дядя

This is my uncle – это мой дядя

Aunt – тетя

My aunt – моя тетя

This is my aunt – это моя тетя

Прочитайте и переведите диалог учителя и Froggy (рис. 1).

Диалог

Рис. 1. Диалог

Teacher: Hi.

Froggy: Hi.

– Nice to see you.

Nice to see you too.

–What is this?

– This is my album.

– Album?

– It’s my album. Look.

– Let’s look.

This is my family. (рис. 2)

Семья Froggy

Рис. 2. Семья Froggy

– Your family is very large.

Yes, my family is very large. We are the family of seven.

– Wow!

– This is my mother.

– Your mother is very beautiful.

– Yes, my mom is very beautiful.

– Sorry?

My mother, I call her mum.

– Who is this?
This is my father.
– Is this your father?
Yes,this is my father. This is my daddy. My daddy is very clever.

My mom and my dad are my parents.

I am their daughter.

– Who is this?

– This is my grandmother.

– Your grandmother is very kind.

Yes, my granny is very kind.

– Granny?!

Yes, my granny is very kind.

– Is this your grandfather?

Yes, this is mygrandfather.

– Your grandfather is very brave.

Grandmother and grandfather are my grandparents. I am their granddaughter.

– Who is this?
This is my sister.

– Your sister?

Yes, this is my sister.

– And who is this boy?

– This is my brother.

– I see, your brother is very little.

Yes, my brother is very little. We are children. (рис. 3)

Froggy’s brother

Рис. 3. Froggy’s brother

– Who is this?
This is my uncle.

– Your uncle?

Yes, this is my uncle.

– And is this your aunt?

Yes, this is myaunt.

– I see, you are their nephew and your sister is their niece.

Yes, I am their niece.

– Your family is very nice.

Thank you, I like my family

– I like your family too.

Thank you.

– Now we know the frog family. Thank you, Froggy.

Thank you too.

Bye.

See you later.

 

Список литературы

  1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Enjoy English. 2 класс. – Титул, 2011.
  2. Верещагина И.Н., Бондаренко К.А. Притыкина Т.А. Учебник английского языка для 2 класса школ с углубленным изучением английского. – 6–9 изд. — М.: Просвещение, 2006-2008.
  3. Кауфман, Кауфман: Английский язык. Счастливый английский.ру. Happy Еnglish.ru. Учебник для 2 класса. – Титул, 2013.

 

Дополнительные рекомендованные ссылки на ресурсы сети Интернет

  1. YouTube (Источник).
  2. YouTube (Источник).

Daddy finger, daddy finger, where are you? 
Here I am, here I am. How do you do?
Mommy finger, Mommy finger, where are you? 
Here I am, here I am. How do you do?
Brother finger, Brother finger, where are you? 
Here I am, here I am. How do you do?
Sister finger, Sister finger, where are you? 
Here I am, here I am. How do you do?
Baby finger, Baby finger, where are you? 
Here I am, here I am. How do you do?

 

Домашнее задание

  1. Расскажите о своей семье.

    My family is large/small.

    My mother is beautiful.

    My father is clever and brave.

    I have got grandparents.

    They are very nice.

    I have got a brother/a sister. (I have not got a brother/a sister.)

    I love my family very much.

  2.  


    Скажите, кого вы видите на картинке

    Froggy’s brother

    I see the family.

    The woman is…

    The man is …

    A girl is their …

    A boy is their …

    I see an old woman and an old man.

    They are…

    These children are their…

    They are a happy family.

Изучение английского языка во 2 классе в школе и дома

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Изучение английского языка во 2 классе в школе и дома

Описание слайда:

Изучение английского языка во 2 классе в школе и дома

2 слайд

УМК «Английский в фокусе—2»

Описание слайда:

УМК «Английский в фокусе—2»

3 слайд

Основные знания и умения второклассника: Знание букв английского алфавита; Зн

Описание слайда:

Основные знания и умения второклассника: Знание букв английского алфавита; Знание и умение правильно произносить английские звуки; Знание некоторых правил чтения букв и буквосочетаний; (открыттый,закрытый слог; wh, th и т.д.) Умение читать слова не только по буквам, но и по транскрипции;

4 слайд

Основные знания и умения второклассника: Умение составлять небольшие высказыв

Описание слайда:

Основные знания и умения второклассника: Умение составлять небольшие высказывания, принимать участие в небольшом диалоге; Умение различать на слух звуки, буквы, слова, предложения; Знание некоторых лексических единиц (слов) и употребление их в устной речи. (игрушки, животные, числительные до 10 и т.д.)

5 слайд

Сайты в помощь родителям: learnenglishkids.britishcouncil.org/ru/games/alp ha

Описание слайда:

Сайты в помощь родителям: learnenglishkids.britishcouncil.org/ru/games/alp habet-antics алфавит http://www.starfall.com чтение и алфавит http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html

6 слайд

Сайт - http://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru/games

Описание слайда:

Сайт — http://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru/games

7 слайд

Сайт - http://www.starfall.com/

Описание слайда:

Сайт — http://www.starfall.com/

8 слайд

http://www.prosv.ru/umk/element/english-spotlight.1191.html Учебные пособия:

Описание слайда:

http://www.prosv.ru/umk/element/english-spotlight.1191.html Учебные пособия:

9 слайд

Ваши вопросы.

Описание слайда:

Ваши вопросы.

10 слайд

Спасибо за внимание.

Описание слайда:

Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Курс повышения квалификации

Спасибо за внимание.

Курс профессиональной переподготовки

Учитель английского языка

Спасибо за внимание.

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала:

ДБ-1210237

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

План-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме: Конспекты уроков английского языка 2 класс

2

Фонетическая зарядка

Let’s begin our lesson with a phonetic drill. Today we are going to practice the sounds [æ]. Repeat after me [æ]- [æ]-[æ].Good!

Look at the screen. Here you can see a poem. Listen to me very carefully I’ll read it.

My cat is black.

My cat is fat.

My cats likes rats.

Rats are fat.

Now, let’s read the words with the sound [æ]. Repeat after me.  

Cat, fat,rats

Who can translate this poem?

Now read this poem line by line after me.

Now read this poem line by line, one by one. P1, start, please. P2, go on.

Let’s read the whole poem all together.

Who wants to read this poem? P1, read, please.

Well done!

Слушают

Повторяют хором звуки

Смотрят на экран

Слушают стихотворение

Читают хором за учителем

Переводят стихотворение

Читают стихотворение по строчке за учителем

Читают строчки индивидуально

Читают всё стихотворение хором

Читают стихотворение индивидуально

Хоровое повторение

Практический

Индивидуальное повторение

5 мин

Р: выполнять действие в соответствии с требованиями учителя, самоконтроль

Л: мотивация к учебной деятельности

Р: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем, самопроверка, саморегуляция

3

Постановка учебной задачи

Look at the screen and say what we are going to speak about at our lesson today. (о днях недели).Ok. Today we will speak seven days of the week. Repeat after me (seven days of the week). Very good.

Слушают учителя

Догадываются о теме сегодняшнего урока.

беседа

2 мин

К: владение диалогической формой речи

Л: формирование позитивного отношения к учебному процессу

4

закрепление новой лексики

Итак, ребята, в английском языке так, как и в русском языке есть 7 дней недели- понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье. Но отсчет дней недели происходит не с понедельника. Если в русском языке неделя начинается с понедельника, то в английском языке неделя начинается с воскресенья. Now repeat the words after me all together:

Week, Seven days, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday. Good for you!

Now, let`s sing a song.

Now repeat the words after me all together:

Week, Seven days, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday. 

Good for you!

You are to match English words with their translation.

Sunday               вторник

Monday             суббота

Tuesday             четверг

Wednesday          среда

Thursday           воскресенье

Friday                понедельник

Saturday            среда

Weekend           дни недели

Days of              выходные

the week  

work days          рабочие дни

Now let`s read words days of the week Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday.

Now, look at the screen and read these sentences.

We ride horses on Sunday.

We read books on Monday.

We run in the park on Tuesday.

We speak English on Wednesday.

We play ping-pong on Thursday.

We play volleyball on Friday.

We sing song on Saturday. 

Who can translate these sentences?

Read these sentences all together. Now let`s read words days of the week Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday.

Слушают учителя

Повторяют слова хором

Поют песенку

Повторять слова

Сопоставляют английские слова с их переводом

Повторяют хором дни недели

Читают предложения

Переводят предложения

Читают предложения хором

Читают слова хором

словесный метод.

Наглядный –просмотр видео

Практический

Словесный метод: рассказ

10 мин

К: умение высказывать и аргументировать своё мнение

П: обращение к ранее усвоенной информации

Р: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем, самопроверка, саморегуляция

6

закрепление новой лексики

Let’s fill the table.

let’s fill in the gaps.

Fill in the crossword.

Заполняют таблицу

Думают

Размышляют

Переводят

Заполняют пропуски

Думают

Размышляют

Переводят

Разгадывают кроссворд

Словесный

Практический

Слушание

Практический

Словесный

Практический

Слушание

Практический

19 мин

П: умение анализировать, развитие языковой догадки

К: умение высказывать и аргументировать своё мнение

К: умение высказывать и аргументировать своё мнение

П: обращение к ранее усвоенной информации

Р: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем, самопроверка, саморегуляция

К: умение высказывать и аргументировать своё мнение

П: обращение к ранее усвоенной информации

Р: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем, самопроверка, саморегуляция

План-конспект урока английского языка во 2 классе

План-конспект урока по английскому языку во 2 классе

Учитель английского языка: Федулова Алена Юрьевна

Дата проведения: 08.11.2018

Тема: «Знакомство с конструкцией: Where are you from?».

Учебник: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Rainbow English» 2 класс.

Тип урока: урок изучения нового материала

Цель урока: формирование умения вести диалог-расспрос с использованием в ситуации «Знакомство» вопроса Where are you

from?

Задачи:

Образовательная: ввести новые лексические единицы; ввести грамматическую конструкцию I am from… ; активизировать

навыки произношения отдельных звуков, обобщить ранее изученный материал; активизировать лексические единицы на тему

«Англоговорящие страны»

Развивающая: развивать речевые способности, развивать умение пользоваться опорами при формировании и формулировании

мысли;

Воспитательная: воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища, воспитывать культуру языкового общения.

Основные понятия: Лексические единицы (book, cook, hook, wood.)

Планируемый результат:

Предметные умения:

  1. Накапливать багаж нового лексического материала и приобретать опыт его применения

  1. Познакомить с грамматической конструкцией Where are you from?; I am from…

  1. Произносить и различать на слух звуки [t], [d], [ŋ], [r], [z], [w]

УУД:

Личностные: формировать первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и

осознавать ее значимость

Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог для поддержания беседына тему «Знакомство»

Познавательные: уметь осознано строить речевые высказывания по образцу

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Межпредметные связи: окружающий мир, музыка, физическая культура

Технологии:здоровьесбережения, игровые, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного

обучения, проблемного обучения, ИКТ.

Ресурсы: мультимедийный комплекс

Методы обучения: словесные, наглядные, практические

Формы работы: индивидуальная, работа в парах, фронтальная.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Решаемая задача

Деятельность ученика

Деятельность учителя

Название

Время

(с указанием действий с ЭОР,

используемых

(в мин.)

например, демонстрация)

ЭОР,

гиперссылка

1

Организационный

Подготовить

Слушают, настраиваются на

— Good morning! I’m glad to

5 мин

момент

учащихся к

восприятие материала

see you. Sit down, please!

работе на

урока.

занятии, создать

благоприятный

-Fine, thanks.

-How are you?

психологический

настрой на работу

— Ребята, сегодня нам

пришло 4 письма от наших

друзей. Вы видите их на

-Emily, Harry, Betty, Benny.

доске. Кто же это?

(Приложение №1,5)

— Они пишут, что хотят

пригласить нас к себе в

гости. Они пишут нам из

разных стран, где говорят на

английском языке. Но мы не

знаем, из каких именно

— Научиться задавать вопрос

стран пришли письма.

«Откуда ты?».

Значит, что мы должны

сделать, чтобы узнать,

откуда пришли письма?

— Наши друзья нам в этом

помогут. Так, ребята, мы с

вами поставили цель: « Мы

только тогда сможем

поехать в гости к нашим

друзьям, когда научимся

задавать вопрос «Откуда

ты?».

— Тема нашего урока:

«Знакомство с вопросом

«Откуда ты?» и ответ на

этот вопрос».

2

Актуализация

Воспроизведение

— Прежде чем мы начнем

3 мин

опорных знаний.

знаний, которые

узнавать, откуда пишут

необходимы для

наши друзья, мы должны

изучения темы

размять свои язычки,

урока.

подготовить свой ротик к

общению. Попробуем?

— Stand up, please!

— Повторяют звуки и

— Давайте вспомним о

Mr.Tongue, язычке, который

движения.

живет у нас в ротике. Рот –

это его дом. Утром

Mr.Tongue проснулся и

решил сделать уборку в

доме. Сначала помыл стены

дома(дотронулись кончиком

языка до щек), пол и

потолок (до альвеол). Затем

принялся выбивать пыль из

дивана [d-d-d], пыль из

ковра [t-t-t]. Он убрал свой

дом и позвонил в

колокольчик, чтобы позвать

друзей[ŋ-ŋ-ŋ]. Прибежала

собака и начала рычать [r-r-

r]. Прилетели пчелы и

комарики [z-z-z]. Когда

гости сели за стол,

Mr.Tongue зажег свечку, а

потом потушил ее вот так

[w-w-w].

— Ребята, sit down, please.

3

Формирование

Обеспечить

— Ну а теперь давайте

23 мин

ЗУН

восприятие,

узнаем, откуда все же наши

осмысление

друзья. Друзья наши не

новых знаний и

простые, они не хотят так

умений.

просто все рассказывать про

себя. Каждый из них

приготовил вам задания. И

если вы их выполните, они

откроют вам секрет. Давайте

приступать.

-Let’s start.

— Первая нам приготовила

задания Emily.

-Open your textbook on page

58. Exercise number

— Послушай диктора и

2.(Приложение №2,5)

скажи, где он ошибся в

— Yulja, read the task!

названии цвета. Скажи yes

там, где художник был прав,

и no, если он ошибся.

-Молодцы! Ну а теперь

Презентация

Emily готова рассказать вам

секрет. Чтобы спросить

«Откуда ты?» в английском

языке мы используем

вопрос Where are you from?

-Repeat, please!

— Emily отвечает нам: I am

from…

-Canada.

— Откуда Emily? (подсказка

флаг Канады)(Приложение

5)

— That’s right. Emilyответит: I

am from Canada.

— Идем дальше. На очереди

Harry и его задание.

— Exercise number3.

(Приложение №2,5)

-Jack

Попробуем прочитать новые

-Sally

имена.

-Sandy

— Savelij, start reading!

-Andy

-Bob

-Ned

-Nick

— Where are you from?

-I am from Australia.

-Good. Как мы спросим у

Harry, откуда он?

— Как Harry ответит

нам?(Приложение №5)

-Very good.

— Поют песню с

— Сейчас мы с вами сделаем

движениями.

маленькую паузу. Мы споем

нашу любимую песенку.

(Приложение №3)

-Stand up, please!

— Sit down, please!

— Следующий друг Betty.

Она хочет, чтобы вы

открыли свои словарики и

записали новые

слова.(Приложение №5)

— Book, cook, hook, wood.

(демонстрация на доске)

-Are you ready?

— Where are you from?

— Repeat, please! Book, cook,

hook, wood.

— I am from America.

-Давайте спросим у Betty,

откуда она?

-Ответим.(Приложение

5)

— И последний наш друг,

Benny. Он хочет проверить у

вас домашнее задание. Как

вы дома выучили новые

слова. На доске у вас

— Van, cock, clock, duck, sock.

картинки, подписи к ним

перепутались. Вам нужно

найти верные подписи к

картинкам. (Приложение

4,5)

-Where are you from?

-Спросим Benny, откуда он?

— I am from England.

-Что он нам

ответит?(Приложение №5)

-Молодцы.

4

Первичное

Обеспечить

-Ну а теперь давайте друзья

10 мин

закрепление

усвоение новых

послушают, как вас зовут и

знаний и

откуда вы. (Составляют

способов

диалог в парах по

действий.

схеме)(Приложение №5)

-Russia.

— Мы из какой страны?

Выявить уровень

-Good.

овладения

— Разыгрывают диалоги

-Present your dialogues!

знаниями и

способами

-А теперь я каждому раздам

действий,

изображение той страны,

обеспечить их

откуда вы прибыли. Ваше

коррекцию.

задание: придумать диалог,

имя себе выбрать

английское.(Приложение

6)

-Present your dialogues!

5

Итог урока.

Инициировать

Высказываются по поводу

— Ну что, ребята, интересно

2 мин

Рефлексия

самооценку детей

изученного материала – что

вам было на уроке? Нашим

учебной

о проделанной

понятно, а что следует

друзьям очень с вами

деятельности.

работе на уроке.

разобрать повторно.

понравилось. И они рады,

Оценивают деятельность на

что мы теперь можем к ним

уроке.

приехать в гости. Они

оставили подарочки на

партах( солнышко и

тучка).(Приложение №7)

Поднимите те, которые

отражают, как вам было на

уроке (солнечно или

дождливо).

— И мне было с вами

солнечно на уроке.

— Что вам понравилось

больше всего? С какими

новыми словами и

выражениями мы

познакомились? Кто мне их

правильно произнесет?

— что было трудно?

6

Постановка

Обеспечение

Фиксируют домашнее

-Тогда друзья предлагают

2 мин

домашнего

понимания

задание.

всем домашнее задание.

задания.

детьми цели,

Выучить слова в словарике.

содержания и

Найти эти слова в квадрате,

способов

в котором написаны буквы.

выполнения

И обвести их. (Приложение

домашнего

8)

задания.

— Thanks for your work. The

lesson is over. Goodbye.

2 класс | УЧИ АНГЛИЙСКИЙ ДОМА

Хорошо известный учебник И.Н.Верещагиной, К.А.Бондаренко, Т.А.Притыкиной “ENGLISH II” пользуется немалой популярностью в российских гимназиях. Авторская методика помогает детям с раннего возраста научиться читать по-английски, запомнить ряд устойчивых выражений и конструкций, знакомит с реалиями жизни в англо-говорящих странах.

Однако занятий только в школе недостаточно, чтобы дети усвоили весь материал учебника, а многие родители не в силах помочь деткам, т.к. сами не знают или плохо знают английский язык.

Задача нашего сайта – сделать так, чтобы дети с помощью онлайн упражнений запомнили то новое, что они проходят в школе, а благодаря тому, что упражнения можно делать на компьютере и сразу узнавать, прав ты или нет, дети занимались бы с удовольствием.

Кстати, в комментариях к записям дети могут делиться своими успехами. Приветствуем также все замечания и пожелания родителей.

Список всех упражнений на аудирование к учебнику.

Урок 7: Новые слова (my, your, his, her, name, father, mother) и тест
Урок 9: Новые слова (sister, brother, uncle, aunt) и тест
– отработка местоимений my, your, his, her + mother, father, sister, brother, aunt, uncle
Урок 19: Диктант (is, it, in, his)
Урок 20: Диктант (green, red, ten, we, seven, let’s)
Урок 21: Диктант (I, my, ride, like, nine)
Урок 22: Диктант (cat, a plane, have, a name, has), Упражнения по грамматике к уроку
Урок 23: Диктант (go, no, not, a dog, doll), Упражнения по грамматике к уроку
Урок 24: Диктант (run, puppy, jump, but, funny)
Урок 25: Диктант (boy, girl, we, children)
– упражнение на порядок слов в вопросительных предложениях
Урок 26: Диктант (telephone, now, how, all, ball, son)
Урок 27:
Урок 28:
Диктант (have, family, what, where, who), упражнения
Урок 29:
Диктант (let’s, seven, green, me, he), упражнения
Урок 30:
Диктант (a toy, a boy, play, grey, pony, computer)
Уроки 22-30. Повторение: местоимения 1, 2, 3, 4, 5; отрицание 1, 2, 3, 4, 5, 6; перевод (be) 1, 2, 3, 4, перевод (have) 1, 2, 3, 4;
Доп.упражнения:
1 (составь из слов предложения, вставь пропущенное слово, выбери правильный вариант, чтобы закончить предложение),
2 (с помощью слов из таблицы переведи предложения на английский),
3 (прочти текст про английского мальчика Джона и скажи, верны или нет утверждения),
4 (Найди и обведи 10 слов: компьютер, семь, играть, чехарда, верблюд, фермер, нравиться, белый, три, горка)
Урок 31: Диктант (I, my, like, ride, nine, little, sing)
Урок 32: Диктант (My name is Sam. I’m from America. I am a pupil. I am seven. I’ve got a friend. His name is Tim. He is from Africa. He is six. I like my friend.) Упражнение (полная и сокращенная форма глагола HAVE)
Урок 33:
Новые слова урока, Слова из рабочей тетради, Упражнения (реши кроссворд с названиями профессий, переведи предложения на английский, найди спрятанные названия профессий), Диктант (a doctor, a dentist, an officer, a pupil , America, a friend)
Урок 34: Диктант (an engineer, a teacher, a pilot, run, a runner, work, a worker, jump, a jumper, play, a player)
Урок 35: Упражнение – вопросы с BE
Урок 36: Упражнение – артикль A и его отсутствие
Урок 37. новые слова, упражнения к рабочей тетради, Чтение (I Want to Be a Driver!); упражнения к уроку
Уроки 31-38. Повторение: be и have got 1, 2, 3; доп.упражнения: 1 (прочти текст о подруге Кати и определи, верны ли утверждения после текста)
Диктант “Hello, my friend!”
Упражнение (образование вопросительных и отрицательных предложений)
Диктант “My name is Ann”
Диктант “My friend Bill”
Урок 39: Диктант (one, two, eight, a hare, can, cannot, can’t); Упражнения к уроку (употребление частицы to, перевод предложений)
Урок 40: Диктант – новые слова урока, Диктант (basketball, volleyball, football, tennis, table tennis); Упражнения к уроку (употребление частицы to + перевод)
Уроки 39-40. Повторение: 1, 2, 3, 4, 5
Чтение WORK AT THE ZOO
Диктант “My grandfather is from Great Britain”
Диктант “My Mummy is from Russia”
Урок 41: Диктант (gym, stadium, children, baseball, basketball, a car, very well, table tennis, football, volleyball, playground, badminton, swimming pool), Упражнение – угадай виды спорта по картинкам
Урок 41. Повторение – Present Simple 1 (like/likes), 2 (play/plays), 3 (draw/draws), 4 (work/works), 5 (замени фразы местоимениями), 6 (перевод на английский предложений в Present Simple)
Урок 42: Кроссворд на “спортивные” слова
Диктант “My name is Bob”
Урок 43. Повторение – 1 (Вопросы с DO/DOES), 2 (Вопросы с DO/DOES), 3 (перевод на английский)
Урок 44. Повторение – 1 (вставь don’t/doesn’t), 2 (скажи что это не так (отрицание в Present Simple), 3 (скажи что это не так (отрицание в Present Simple), 4 (переведи на английский – Present Simple утведительные и отрицательные формы)
Урок 45. новые слова
Диктант “Let’s play Zoo”
Диктант “I’m Willy”
Диктант “My Daddy is from Russia”
Урок 45. Повторение – 1 (раскрой скобки, Present Simple), 2 (общие вопросы в Present Simple), 3 (is/has got)
Урок 46. Повторение – 1 (вставь DO или DOES), 2 (вставь IS или DOES), 3 (вставь ARE или DO), 4 (задай общие вопросы)
Урок 47. новые слова
Урок 48. новые слова
Диктант “I’m Molly”
Урок 49. новые слова
Диктант “I’m Henry”
Диктант “My name is Phil”
Урок 78. новые слова; Daily Routines quiz (игра—«стрелялка»)
Диктант “My Granny”
Диктант “My Mother”
Диктант “We are a family of eight”
Урок 84. Упражнения 1 (Present Simple – выбери верный ответ), 2 (задай специальные вопросы), 3 (Present Simple — отрицания)
Урок 85. Упражнения 1 (выбери правильный ответ), 2 (задай специальные вопросы), 3 (Present Simple — отрицания)
Урок 86. Упражнения 1 (выбери правильный ответ), 2 (задай специальные вопросы), 3 (Present Simple — отрицания)
Диктант “My friend Mary”
Диктант “My sister Lena”
Урок 87. Упражнения 1 (выбери правильный ответ)
Диктант “Polly and Pussy”
Диктант “We like sports”
Диктант “A nice son”
Диктант “A sport family”
Диктант “My friend Ivan”

Верещагина 2. Повторение 1. Слова уроков 1 — 46
Верещагина 2. Повторение 2. Слова уроков 47 — 76
Верещагина 2. Повторение 3. Слова уроков 77 — 94

Вопросы Who is it? What is it?

102,469 просмотров всего, 2 просмотров сегодня

Первый урок английского языка в 2 классе

Ход урока

I. Организационный момент

(Приложение №1. Презентация, слайд №1)

Teacher (T): Good morning, my little friends! I’m very glad to see you! Sit down, please. (Показываю жестом, что нужно сесть).

T: Только что, дети, я поприветствовала вас по-английски и попросила сесть. Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие по стране английского языка. В наше путешествие мы отправимся на большом красивом корабле, который называется rainbow. Вашим капитаном буду я, меня зовут Владиславовна, а вы будете мне всячески помогать.

II. Вводная беседа

T: Чтобы нам не заблудиться, давайте с вами вспомним: в какой стране мы живем?

Pupil (P): В России.

T: Верно, именно отсюда мы отправляемся в длительный круиз по стране английского языка. А на каком языке говорят люди в нашей стране? На каком языке говорите вы в своей семье?

P: На русском языке.

T: Правильно, основной язык для людей, живущих в России, это русский язык. Но существует много стран, где люди говорят на других языках. Какие страны вы знаете? На каких языках говорят в этих странах?

P:

T: Ребята, а кто-нибудь из вас знает, какие сказочные герои говорят на английском языке?

P: Пятачок, Винни-Пух, Алиса, Мэри Поппинс, Питер Пен, Капитан Крюк, Микки Маус …

T: Как вы думаете, зачем нам нужно изучать иностранный язык?

P:

T: Совершенно верно, если мы будем знать иностранный язык, мы сможем лучше узнать страну, где говорят по-английски, её жизнь, культуру, сможем отправиться в путешествие по этой стране. Английский язык поможет вам в вашей будущей профессии. Но чтобы правильно и красиво говорить по-английски, нужно много и добросовестно заниматься в классе и дома. А для этого у каждого из вас есть два помощника: учебник , звуки, рабочая тетрадь. Я надеюсь, что вам понравится новый предмет, и вы будете изучать английский с удовольствием. А теперь давайте отправимся в страну языка, которой мы изучаем. Как вы думаете в какую страну? Правильно, в Великобританию. (презентация)

IV. Ознакомление с речевым образцом

Для того, чтобы отправиться в мир английского нам надо познакомиться

What is your name? My name is… и отработка его в устной речи;введение слов hello, goodbye.

III. Знакомство с английскими звуками

T: Ребята, с нами в путешествие отправятся английские звуки, благодаря которым мы с вами научимся читать. Наши звуки живут в квадратных скобках, которые называются транскрипция! Они будут помогать вам в изучении английского языка! (Презентация, слайд 23-24). Вы хотите с ними познакомиться?. Но перед нашим путешествием нам надо немного отдохнуть.(физминутка)

IV. Развитие навыков аудирования.

T: Давайте познакомимся с ребятами, которые живут в Великобритании и помогут нам изучить англ.яз. Open your books on p. 7. Как зовут девочку (мальчика)? А покажите английское слово (транскрипцию).

Они нам будут помогать изучать наши звуки. Мы с вами каждое наше путешествие будем с ними играть, а чтобы с ними играть нам надо их найти (раб. тетр. С 117), вырезать, наклеить на картон и приносить на каждый урок. Вы же хотите научиться читать на англ. Яз. Вот они нам и помогут (слайд 25-26). Кто их сможет прочитать?

V. Закрепление англ. звуков

А теперь давайте их закрепим. Open your activity books p. 5.

VI. Развитие навыков чтения.

Мы уже с вами знаем некоторые звуки давайте попробуем прочитать слова. Open your books on p. 8.

VII. Развитие навыков правописания.

А теперь давайте попробуем написать буквы, названия которых мы можем прочитать. Open your handwriting on p. 6-12.

VIII. Подведение итогов урока.

T: Молодцы! Итак, ребята, настало время заканчивать наш урок. Что нового вы сегодня узнали?(