Как сделать карточки по английскому самостоятельно

Карточки — мой любимый инструмент изучения английской лексики. К огромному счастью, в Интернете из можно найти бесчисленное множество. Но, как часто бывает в жизни, что-то все не то и не так: то картинки не очень, то слова не те и т.д. Особенно не найти днем с огнем карточек по какой-то узкой, специфичной теме, например, мода или традиции Великобритании.

Тогда я приняла решение создать приложение для создания карточек самостоятельно. Знакомьтесь, мой новый проект http://flashcard.online/. Не пугайтесь, что он пока только на английском. Работает элементарно просто.

  1. Вам нужно зайти в Редактор карточек и задать имя файла, количество карточек на страницу (2 для очень больших карточек, 4 для средних и 8 для маленьких) и выбрать формат (только текст или картинка+текст)
  2. Добавляете свой контент. Если вам нужны картинки, советую Pixabay.com. Здесь вы найдете огромное количество бесплатных изображения для любых целей. Просто используйте поле поиска и сохраняете изображение через меню правой кнопки мыши.
  3. Рекомендую подрезать картинки для нужного размера, чтобы они автоматически не растягивались. Для 2 карточек на лист идеальным будет изображение 300*400. Для 4 карточек на лист 250*300. Для 8 карточек 180*220. Обрезать изображение вы можете в любой графической программе, от Paint до Photoshop. Естественно, данные размеры можно умножать на любой коэффициент, главное, чтобы сохранились пропорции.
  4. Если у вас много материала, то смело добавляйте еще листы (максимум 5 для одного PDF файла). Для этого служит кнопка «Add another list».

Внимание! Не загружайте картинки, в названии которых присутствуют русские буквы или специальные символы, сервис их не распознает, и картинка не будет видна. Просто переназовите файл английскими буквами или цифрами. К сожалению, русский текст на карточках также не распознается, поэтому либо используйте только английские буквы, либо редактируйте потом PDF файл в Photoshop или другом редакторе.

5. Как только вы добавили картинки и текст, нажимайте «Save as PDF», потом «Free Download». Если вы в Google Chrome, то в новой вкладке откроется готовый PDF файл с вашими карточками. Сохраните и распечатайте его на цветном принтере. Набор карточек готов, как например вот этот с дикими животными.

Жду ваших впечатлений и пожеланий по работе приложения в ваших комментариях. Спасибо!

 

Вконтакте

Facebook

Twitter

LiveJournal

Одноклассники

Картотека по иностранному языку (2 класс) на тему: карточки для работы 2 класс

Буланкина Вероника Анатольевна

2015 г

Ich … fleißig.                 Wir … groß.

Du … nett.                     Ihr … böse.

Er … lustig.                    Sie … faul.

Sie … klein.

          Es … traurig.

Ich … fleißig.                 Wir … groß.

Du … nett.                     Ihr … böse.

Er … lustig.                    Sie … faul.

Sie … klein.

          Es … traurig.

Ich … fleißig.                 Wir … groß.

Du … nett.                     Ihr … böse.

Er … lustig.                    Sie … faul.

Sie … klein.

          Es … traurig.

Ich … fleißig.                 Wir … groß.

Du … nett.                     Ihr … böse.

Er … lustig.                    Sie … faul.

Sie … klein.

          Es … traurig.

Ich … fleißig.                 Wir … groß.

Du … nett.                     Ihr … böse.

Er … lustig.                    Sie … faul.

Sie … klein.

          Es … traurig.

Du

Ich

Er

Sie

Wir

Ihr

Marie

Karl und Hans

ist

bist

sind

bin

seid

groß

klein

faul

fleißig

lustig

alt

jung

traurig

Du

Ich

Er

Sie

Wir

Ihr

Marie

Karl und Hans

ist

bist

sind

bin

seid

groß

klein

faul

fleißig

lustig

alt

jung

traurig

Du

Ich

Er

Sie

Wir

Ihr

Marie

Karl und Hans

ist

bist

sind

bin

seid

groß

klein

faul

fleißig

lustig

alt

jung

traurig

Du

Ich

Er

Sie

Wir

Ihr

Marie

Karl und Hans

ist

bist

sind

bin

seid

groß

klein

faul

fleißig

lustig

alt

jung

traurig

Соедините ниточками пары

Соедините ниточками пары

Соедините ниточками пары

Соедините ниточками пары

 Какое слово в ряду лишнее?

  • groß, klein, rot, lustig, traurig, faul;
  •  er, sie, du, ich, schwarz, ihr;
  •  bin, ist, fleißig, sind, bist, seid;
  •  weiß, bunt, die Post, schwarz, gelb, rot, grün.

Какое слово в ряду лишнее?

  • groß, klein, rot, lustig, traurig, faul;
  •  er, sie, du, ich, schwarz, ihr;
  •  bin, ist, fleißig, sind, bist, seid;
  •  weiß, bunt, die Post, schwarz, gelb, rot, grün.

Какое слово в ряду лишнее?

  • groß, klein, rot, lustig, traurig, faul;
  •  er, sie, du, ich, schwarz, ihr;
  •  bin, ist, fleißig, sind, bist, seid;
  •  weiß, bunt, die Post, schwarz, gelb, rot, grün.

Какое слово в ряду лишнее?

  • groß, klein, rot, lustig, traurig, faul;
  •  er, sie, du, ich, schwarz, ihr;
  •  bin, ist, fleißig, sind, bist, seid;
  •  weiß, bunt, die Post, schwarz, gelb, rot, grün.

Какое слово в ряду лишнее?

  • groß, klein, rot, lustig, traurig, faul;
  •  er, sie, du, ich, schwarz, ihr;
  •  bin, ist, fleißig, sind, bist, seid;
  •  weiß, bunt, die Post, schwarz, gelb, rot, grün.

Закончите характеристику сказочных персонажей:

    Malvina ist … .

    Tortila ist … .

    Buratino ist … .

    Karabas ist … .

    .

Закончите характеристику сказочных персонажей:

    Malvina ist … .

    Tortila ist … .

    Buratino ist … .

    Karabas ist … .

    Закончите характеристику сказочных персонажей:

    Malvina ist … .

    Tortila ist … .

    Buratino ist … .

    Karabas ist … .

Закончите характеристику сказочных персонажей:

    Malvina ist … .

    Tortila ist … .

    Buratino ist … .

    Karabas ist … .


grün, elf, die Familie, der Vater, zwei, schwarz, fünf, der Sohn, eins, rot, sechs, die Mutter, die Oma, neun, weiß, acht, drei, der Bruder, grau, die Schwester, elf, die Geschwister.  

семья

цвета

числительные

grün, elf, die Familie, der Vater, zwei, schwarz, fünf, der Sohn, eins, rot, sechs, die Mutter, die Oma, neun, weiß, acht, drei, der Bruder, grau, die Schwester, elf, die Geschwister.  

семья

цвета

числительные

grün, elf, die Familie, der Vater, zwei, schwarz, fünf, der Sohn, eins, rot, sechs, die Mutter, die Oma, neun, weiß, acht, drei, der Bruder, grau, die Schwester, elf, die Geschwister.  

семья

цвета

числительные

grün, elf, die Familie, der Vater, zwei, schwarz, fünf, der Sohn, eins, rot, sechs, die Mutter, die Oma, neun, weiß, acht, drei, der Bruder, grau, die Schwester, elf, die Geschwister.  

семья

цвета

числительные

Найдите в каждой строке слово, выпадающее из данного логического ряда:

  • der Vater, die Mutter, das Mädchen, die Geschwister, die Oma;  
  • alt, jung, groß, klein, und, lustig, traurig;
  •  eins, zwei, zehn, die Familie, zwölf, sieben.

Найдите в каждой строке слово, выпадающее из данного логического ряда:

  • der Vater, die Mutter, das Mädchen, die Geschwister, die Oma;  
  • alt, jung, groß, klein, und, lustig, traurig;
  •  eins, zwei, zehn, die Familie, zwölf, sieben.

Найдите в каждой строке слово, выпадающее из данного логического ряда:

  • der Vater, die Mutter, das Mädchen, die Geschwister, die Oma;  
  • alt, jung, groß, klein, und, lustig, traurig;
  •  eins, zwei, zehn, die Familie, zwölf, sieben.

Найдите в каждой строке слово, выпадающее из данного логического ряда:

  • der Vater, die Mutter, das Mädchen, die Geschwister, die Oma;  
  • alt, jung, groß, klein, und, lustig, traurig;
  •  eins, zwei, zehn, die Familie, zwölf, sieben.

Найдите в каждой строке слово, выпадающее из данного логического ряда:

  • der Vater, die Mutter, das Mädchen, die Geschwister, die Oma;  
  • alt, jung, groß, klein, und, lustig, traurig;
  •  eins, zwei, zehn, die Familie, zwölf, sieben.

Закончите предложения:

    Meine Mutter heißt … .

    Und mein Vater heißt … .

    Meine Geschwister heißen … .

    Wie heißt dein… Mutter?

    Wie heißt dein… Vater?

    Wie heißt dein… Bruder?

    Wie heißt dein… Schwester?

Закончите предложения:

    Meine Mutter heißt … .

    Und mein Vater heißt … .

    Meine Geschwister heißen … .

    Wie heißt dein… Mutter?

    Wie heißt dein… Vater?

    Wie heißt dein… Bruder?

    Wie heißt dein… Schwester?

Закончите предложения:

    Meine Mutter heißt … .

    Und mein Vater heißt … .

    Meine Geschwister heißen … .

    Wie heißt dein… Mutter?

    Wie heißt dein… Vater?

    Wie heißt dein… Bruder?

    Wie heißt dein… Schwester?

Закончите предложения:

    Meine Mutter heißt … .

    Und mein Vater heißt … .

    Meine Geschwister heißen … .

    Wie heißt dein… Mutter?

    Wie heißt dein… Vater?

    Wie heißt dein… Bruder?

    Wie heißt dein… Schwester?

 Вставьте притяжательные местоимения:

    Das ist …     Mutter (ich).

    Das ist …    Vater (du).

    Das ist …     Bruder (ich).

    Das ist …     Schwester (du).

    Das ist …     Oma (ich).

    Das ist …     Sohn (du

Вставьте притяжательные местоимения:

    Das ist …     Mutter (ich).

    Das ist …    Vater (du).

    Das ist …     Bruder (ich).

    Das ist …     Schwester (du).

    Das ist …     Oma (ich).

    Das ist …     Sohn (du

Вставьте притяжательные местоимения:

    Das ist …     Mutter (ich).

    Das ist …    Vater (du).

    Das ist …     Bruder (ich).

    Das ist …     Schwester (du).

    Das ist …     Oma (ich).

    Das ist …     Sohn (du

Вставьте притяжательные местоимения:

    Das ist …     Mutter (ich).

    Das ist …    Vater (du).

    Das ist …     Bruder (ich).

    Das ist …     Schwester (du).

    Das ist …     Oma (ich).

    Das ist …     Sohn (du

Запишите следующие глаголы в алфавитном порядке:

schreiben, rechnen, malen, spielen, singen, tanzen, springen, turnen, machen, arbeiten.

Запишите следующие глаголы в алфавитном порядке:

schreiben, rechnen, malen, spielen, singen, tanzen, springen, turnen, machen, arbeiten.

Запишите следующие глаголы в алфавитном порядке:

schreiben, rechnen, malen, spielen, singen, tanzen, springen, turnen, machen, arbeiten.

Запишите следующие глаголы в алфавитном порядке:

schreiben, rechnen, malen, spielen, singen, tanzen, springen, turnen, machen, arbeiten.

Запишите следующие глаголы в алфавитном порядке:

schreiben, rechnen, malen, spielen, singen, tanzen, springen, turnen, machen, arbeiten.

Запишите следующие глаголы в алфавитном порядке:

schreiben, rechnen, malen, spielen, singen, tanzen, springen, turnen, machen, arbeiten.

Выпишите из каждой строки слово, выпадающее из данного логического ряда:

  1.  schreiben, tanzen, springen, singen, groß, rechnen;
  2.  die Mutter, der Vater, der Sohn, lustig, die Tochter;
  3.  drei, vier, zwölf, elf, neun, acht, machen.

Выпишите из каждой строки слово, выпадающее из данного логического ряда:

  1.  schreiben, tanzen, springen, singen, groß, rechnen;
  2.  die Mutter, der Vater, der Sohn, lustig, die Tochter;
  3.  drei, vier, zwölf, elf, neun, acht, machen.

Выпишите из каждой строки слово, выпадающее из данного логического ряда:

  1.  schreiben, tanzen, springen, singen, groß, rechnen;
  2.  die Mutter, der Vater, der Sohn, lustig, die Tochter;
  3.  drei, vier, zwölf, elf, neun, acht, machen.

Выпишите из каждой строки слово, выпадающее из данного логического ряда:

  1.  schreiben, tanzen, springen, singen, groß, rechnen;
  2.  die Mutter, der Vater, der Sohn, lustig, die Tochter;
  3.  drei, vier, zwölf, elf, neun, acht, machen.

Выпишите из каждой строки слово, выпадающее из данного логического ряда:

  1.  schreiben, tanzen, springen, singen, groß, rechnen;
  2.  die Mutter, der Vater, der Sohn, lustig, die Tochter;
  3.  drei, vier, zwölf, elf, neun, acht, machen.

Вставьте вместо точек слова, стоящие под чертой.

Das ist … Hund. Er … Rex. Rex … 3 Jahre … . Rex ist … . Er … gern, er … gern.

heißt, lustig, ist, mein, alt, spielt, springt.

Вставьте вместо точек слова, стоящие под чертой.

Das ist … Hund. Er … Rex. Rex … 3 Jahre … . Rex ist … . Er … gern, er … gern.

heißt, lustig, ist, mein, alt, spielt, springt.

Вставьте вместо точек слова, стоящие под чертой.

Das ist … Hund. Er … Rex. Rex … 3 Jahre … . Rex ist … . Er … gern, er … gern.

heißt, lustig, ist, mein, alt, spielt, springt.

Вставьте вместо точек слова, стоящие под чертой.

Das ist … Hund. Er … Rex. Rex … 3 Jahre … . Rex ist … . Er … gern, er … gern.

heißt, lustig, ist, mein, alt, spielt, springt.

Вставьте вместо точек слова, стоящие под чертой.

Das ist … Hund. Er … Rex. Rex … 3 Jahre … . Rex ist … . Er … gern, er … gern.

heißt, lustig, ist, mein, alt, spielt, springt.

Вставьте вместо точек слова, стоящие под чертой.

Das ist … Hund. Er … Rex. Rex … 3 Jahre … . Rex ist … . Er … gern, er … gern.

heißt, lustig, ist, mein, alt, spielt, springt.

Вставьте личные местоимения

… liest

… fahrt

… siehst

… lauft

… sprichst

… lese

… läuft

… spricht

… seht

… fährst

Вставьте личные местоимения

… liest

… fahrt

… siehst

… lauft

… sprichst

… lese

… läuft

… spricht

… seht

… fährst

Вставьте личные местоимения

… liest

… fahrt

… siehst

… lauft

… sprichst

… lese

… läuft

… spricht

… seht

… fährst

Вставьте личные местоимения

… liest

… fahrt

… siehst

… lauft

… sprichst

… lese

… läuft

… spricht

… seht

… fährst

Вставьте личные местоимения

… liest

… fahrt

… siehst

… lauft

… sprichst

… lese

… läuft

… spricht

… seht

… fährst

MEINE KATZE KANN ALLES MACHEN

Renate: Weißt du, Oma, meine Katze kann alles machen!

Oma: Was denn?

Renate: Oh, sie kann alles! Sie kann gut tanzen!

Oma: Wirklich?

Renate: Ja, sie kann auch gut singen!

Oma: Wie interessant!

Renate: Sie kann auch lesen und schreiben!

Oma: Das ist aber fein! Sag mal, Renate, warum macht sie das nicht?

Renate: Weißt du, Oma … Sie will nicht.

MEINE KATZE KANN ALLES MACHEN

Renate: Weißt du, Oma, meine Katze kann alles machen!

Oma: Was denn?

Renate: Oh, sie kann alles! Sie kann gut tanzen!

Oma: Wirklich?

Renate: Ja, sie kann auch gut singen!

Oma: Wie interessant!

Renate: Sie kann auch lesen und schreiben!

Oma: Das ist aber fein! Sag mal, Renate, warum macht sie das nicht?

Renate: Weißt du, Oma … Sie will nicht.

MEINE KATZE KANN ALLES MACHEN

Renate: Weißt du, Oma, meine Katze kann alles machen!

Oma: Was denn?

Renate: Oh, sie kann alles! Sie kann gut tanzen!

Oma: Wirklich?

Renate: Ja, sie kann auch gut singen!

Oma: Wie interessant!

Renate: Sie kann auch lesen und schreiben!

Oma: Das ist aber fein! Sag mal, Renate, warum macht sie das nicht?

Renate: Weißt du, Oma … Sie will nicht.

Найдите два имени

Найдите два имени

Найдите два имени

Найдите два имени

Найдите два имени

Маленькие буквы-дочки потеряли своих мам, большие буквы. Помогите им найти друг друга.

 

Маленькие буквы-дочки потеряли своих мам, большие буквы. Помогите им найти друг друга.

Соедините линиями заглавные и строчные буквы.

Соедините линиями заглавные и строчные буквы.

Соедините линиями заглавные и строчные буквы.

Соедините линиями заглавные и строчные буквы.

Соедините линиями заглавные и строчные буквы.

ПОДЧЕРКНИТЕ БУКВОСОЧЕТАНИЯ

Wer ist das? Ist das Vera? Nein, das ist nicht Vera.

Ist das Laura? Nein, das ist nicht Laura. Das ist Katrin.

Haus

zehn

Hund

Sohn

heißen

sehr

hier

haben

Hans

Ja

Nein

Изучаем английский язык. Английские карточки для 2 класса. Часть 4.

Продолжаем вместе с детьми учить английский язык.
Напомню, что материал предоставленный ниже соответствует программе 2 класса общеобразовательной школы, все слова на карточках взяты из школьного учебника английского языка для второго класса. Основной целью на данном начальном этапе изучения английского языка я считаю пополнение словарного запаса, а именно эта часть у моего сына в школе напрочь отсутствовала. В результате я решил помочь ему, и заодно и остальным желающим. Ну а если вашему ребенку еще нет 6-7 лет, мне кажется, не стоит его мучить английским языком. Намного полезней в таком возрасте воспитывать у ребенка правильный вкус и приучать к красивым и стильным вещам. Посмотрите на коллекцию из лучших моделей европейских брендов для малышей http://www.wow-baby.com.ua , такая одежда радует глаз, а доступные цены совсем не огорчают.
Прошлый раз я поделился с вами английскими карточками со словами обозначающими характеристики предметов и людей: веселый, грустный, толстый, тонкий и т.п. Если вы пропустили предыдущий материал, то вам сюда: Изучаем английский язык. Английские карточки для 2 класса. Часть 3. Если вы первый раз наткнулись на этот материал и вам нужна первая часть — воспользуйтесь поиском на сайте или воспользуйтесь ссылками на предыдущую часть (она есть в каждой статье).
Сегодня карточки со словами на тему «школа». Карточки представляют собой файл формата «ms-word». Распечатайте их с двух сторон и разрежьте. При желании можно что-то добавить или удалить.

Скачать английские карточки «школа» .

Кстати, как вы считаете картинки должны быть на русской или английской стороне карточки? Нужна ли транскрипция русскими звуками или она только портит произношение и путает обучаемого? Напишите в комментариях.

Если вам понравился материал, и вы его использовали – просьба написать об этом в комментариях. Если не понравился или есть пожелания — тоже пишите, полезные замечания и советы будут обязательно учтены.

Карточки по английскому языку 2 класс

Автор Administrator На чтение 2 мин. Опубликовано

Организовать увлекательные обучающие моменты на уроках английского языка совсем просто. Дополнительные карточки для 2 класса не только помогут учителю проверить знания быстро и качественно, но и дадут подсказку к оптимизации учебного процесса.

Организовать увлекательные обучающие моменты на уроках английского языка совсем просто. Дополнительные карточки для 2 класса не только помогут учителю проверить знания быстро и качественно, но и дадут подсказку к оптимизации учебного процесса.

Карточки по английскому языку 2 класс в количестве 20 штук составлены в формате письменного блиц — опроса. В каждой карточке представлено от 2 до 3 заданий (в зависимости от уровня сложности). С помощью карточек педагог может проверить такие темы, как:

  • буквы алфавита, заглавные и строчные;
  • звуки английской фонетики;
  • множественное и единственное число существительного;
  • перевод.

Ответы записываются в специальных графах. Карточки английский язык для 2 класса можно использовать многократно. Для этого достаточно разрезать их на отдельные листы, подклеить на картон и вложить в файл или защитить скотчем. Писать на такой поверхности можно тонким маркером, который затем легко вытереть спиртом.

Карточки по английскому языку для 2 класса скачать бесплатно можно на нашем сайте. Разнообразный выбор учебных книг в библиотеке онлайн выручит Вас в любое время. Делать домашнюю работу легко, если под рукой есть нужная книга!

Год издания: 2013
Формат: PDF
Количество страниц: 7
Язык: Русский, Английский

 

Скачать бесплатно kartochki_angliyskiy_2_klass_uchebnik.PDF

Обучающие карточки по английскому языку для учеников второго класса по теме «Животные»

Дисциплина: английский язык.

Тема: «Животные». 

Учебно-дидактический материал разработан для учащихся 2 класса общеобразовательных школ.

Разработка направлена на облегчение усвоения материала с опорой на наглядность; на развитие познавательного интереса, речи, а также на развитие зрительного восприятия и самостоятельности.

 

Инструкция по использованию карточек

1. Данные карточки могут быть использованы учителем на уроке усвоения новых знаний. Учитель располагает карточки на доске, произносит название животного на английском языке и указывает на соответствующую карточку.

2. Также данный материал может быть использован при повторении ранее изученного материала. Например, карточки возможно использовать совместно со стихами-договорками. В этом случае слова на английском языке произносят учащиеся, показывая соответствующую карточку.

3. Наглядно-дидактический материал также может быть широко использован в игровой деятельности учащихся. Приведём примеры двух игр.

Игра «Memory» 

Учитель размещает карточки на доске. Дети внимательно рассматривают картинки, стараясь запомнить их последовательность. Учитель просит отвернуться или закрыть глаза и изменяет порядок следования карточек. Ученики должны восстановить исходный порядок.

Игра «Кто где живет?»

Доска разделяется на две части. С одной стороны изображается ферма, с другой – лес. Ученики по очереди берут картинку, называют животное и сопоставляют данную картинку либо с фермой, либо с лесом, при этом объясняя: «This is a pet»/ «This is a domestic animal»/ «This is a wild animal».

При разработке материала использованы Интернет-ресурсы:

1. http://detskiy- sad.com/kartinki-na-shkafchiki-s-zhivotnymi /

2. https://ru.freepik.com /

3. http://skachat- kartinki.ru /

4. http://engl4life.ru  

5. https://lykoshko.wordpress.com  

Карточки для изучения английских слов

Изучение английского языка состоит из нескольких взаимосвязанных процессов. А именно: познания грамматики, развития слухового восприятия, вырабатывания навыка свободно произношения и, конечно же, набора словарного запаса. Сегодняшний материал посвящен занятиям с лексикой, а конкретно знакомству с таким методом работы, как карточки для изучения английских слов.

Этой популярной методикой пользуются многие, а слышали о ней и вовсе практически все. В статье разберем различные методики запоминания слов по карточкам, узнаем, как составлять лексические подборки самостоятельно и поговорим о том, насколько данный способ обучения эффективен для преподавания английского детям. Итак, приступим!

Эффективность метода

Конечная цель изучения языка – это умение свободно говорить на нем. Поэтому важно постоянно практиковаться в построении фраз и предложений, для чего нужно обладать широким словарным запасом. Вот как раз активно наработать лексику и помогают тематические карточки с английскими словами. Они представляют собой небольшие двухсторонние таблички. На первой стороне написан английский термин, а на обороте дана транскрипция и русский перевод. Также встречаются варианты с односторонним оформлением, но они менее удобны для изучения английского языка.

Почему же стоит предпочесть именно такой способ обучения? Дело в том, что карточки со словами обладают целым рядом преимуществ. Среди самых важных достоинств методики отметим следующие:

  1. Доступность – карточки для изучения английских выражений и слов легко можно сделать самостоятельно или скачать в интернете. А готовые наборы продаются в любом книжном магазине.
  2. Вариативность – темы занятий можно постоянно менять и даже комбинировать. Например, на начальном этапе выучить лексику по теме «Еда», а на продвинутом уровне вернуться к этим карточкам, только уже составляя из слов речевые фразы.
  3. Многозадачность – карточки по английскому с транскрипцией дают понятие не только о переводе слова, но и о его правильном написании и произношении.
  4. Наглядность – карточку всегда можно сопроводить тематической картинкой, помогающей быстрее и лучше запомнить трудное слово или выражение.
  5. Универсальность – учебный материал легко взять с собой на работу, в поездку на дачу или в дальнее путешествие. Кроме того, стандартные бумажные карточки для английского языка можно заменить современным виртуальным вариантом, напоминающим развлекательную флеш игру.

Также стоит отметить, что этим способом могут изучать язык и взрослые, и дети, а само занятие не займет много времени.

Из положительных качеств метода складывается и положительное влияние на процесс обучения. При занятиях с карточками у учащегося улучшаются произношение и правописание, а также развиваются навыки понимания английской речи. Но добиться такой эффективности можно только при грамотном подходе к организации учебного процесса.

Как правильно учить английские слова по карточкам

В обучении важна не столько регулярность занятий, сколько их правильная организация. Учить английский по карточкам можно несколькими способами.

Традиционный метод

Абсолютно все новички начинают изучать английский язык с освоения алфавита и простейших слов. А быстро освоить эти базовые этапы знаний начинающим помогают английские карточки. При первом знакомстве с языком занятия лучше проводить в таком формате.

  1. Внимательно работаете с первой стороной карты, стараясь самостоятельно правильно прочесть слово и наглядно запомнить его написание.
  2. Переворачиваете карту и изучаете значение и транскрипцию выражения. Старайтесь работать так, чтобы в памяти выстроилась четкая логическая связь между написанием, транскрипцией и переводом слова. На каждую карточку необходимо уделить около 1 минуты времени.
  3. Методами, описанными в первых пунктах, изучаете за занятие порядка 20-25 слов по любой понравившейся теме: еда, спорт, глаголы, местоимения, погода, человек и т.д. Работайте не только визуально – обязательно проговаривайте вслух и английское произношение, и русский перевод.
  4. Выучив запланированное количество материала, делаете небольшой перерыв на 10 минут. Затем возвращаетесь к работе, но теперь уже стараетесь правильно угадывать перевод английских слов. Угаданные переводы откладываете в сторону, а оставшуюся колоду тасуйте после каждого прохода. Работа продолжается до тех пор, пока не западут в память абсолютно все выражения.

На этом первый день учебы с карточками по английскому языку завершен. Следующий урок рекомендуется проводить в том же формате, но отрабатывая обратный порядок: по русскому переводу необходимо точно назвать английское слово.

По данной методике на одну тему отводится 2 занятия. Но не забывайте повторять пройденный материал. Периодичность повторения зависит от качества запоминания. В усредненном варианте можно воспользоваться такой схемой: повтор колоды через 3 дня, 5 дней, 10 дней, 2 недели и, наконец, месяц.

Мнемотехника

Этот метод основан на особенностях восприятия информации и работы памяти. Смысл заключается в том, чтобы на каждое иностранное слово создать настолько яркий образ, что выражение мгновенно отпечатается в памяти.

Например, вы изучаете карточки «Одежда» на английском и вам надо запомнить слово T-shirt [Тишот] – футболка. Для заучивания выражения необходимо создать ассоциативный ряд, который легко западет в память.

Сначала придумываем схожую по звучанию русскую фразу: «ТИхон ШЬЁТ футболку». У нас получилось создать не только звуковое сочетание, но и вставить перевод, что еще больше поспособствует облегчению запоминания. Итак, теперь представляем себе «во всех красках» и подробностях образ нашей фразы: Как выглядит Тихон? Чем он шьет? Какой цвет у футболки? Что на ней нарисовано? Ответы на все эти вопросы должны сложиться в настолько четкую и яркую картинку, чтобы при любом упоминании T-shirt в голове тут же возникал образ футболки, которую «ТИхон ШЬЁТ».

Несмотря на долгое описание, ассоциации и образы наш мозг придумывает буквально за секунды. Задача ученика – закрепить эту ассоциацию, отработав четкую связь между английским словом, русским звучанием и «картинкой» с обозначением перевода.

Этот метод входит в 5-ку лучших способов совершенствования памяти. Но мы бы рекомендовали изучать с помощью данной методики только самые сложные слова, которые никак не хотят западать в память. Потому что, сочиняя на каждое слово русский образ, вы, во-первых, не втягиваетесь в понимание чужого языка, а во-вторых, рискуете вскоре запутаться в собственных ассоциациях, т.к. некоторые слова похожи.

Комбинированный подход

Под этим термином мы понимаем сочетание традиционного способа с различными методиками облегчения запоминания. Сюда, например, можно отнести карточки для изучения английского с картинками. Если у вас сильнее развита именно визуальная память, то эффективнее них вы вряд ли что-то найдете.

Аудиалам можно посоветовать записывать на диктофон собственное чтение карточек с переводом, и в свободное время прослушивать эти записи. Для возможности угадывания перевода, делайте паузы в 10-15 секунд между английским термином и русским значением.

Если вы сильны в аналитике, то пробуйте составлять логические цепочки. Например, комбинируйте слова из разных карточек. Так, изучая тему «Еда» и слово «Apple» [эпл] – яблоко, можно скомпоновать ассоциативную связь между цветом, формой и предметом. Иными словами, аналитикам лучше учить не одно слово, а сразу сочетания: например, round red apple – круглое красное яблоко. Или еще сложнее «I eat a round red apple» — Я ем круглое красное яблоко.

Подогнать традиционные схемы изучения под свои возможности и интересы – вот самый эффективный подход к занятиям иностранным языком. Так вы учтете и многолетний опыт лингвистов, и внесете в свои занятия индивидуальность, которая поможет включить в работу лучшие качества интеллекта.

Где искать слова и как сделать карточки

Решив изучать английский с карточками, ученик сталкивается с такими проблемами: где подыскать слова и как сделать сами карточки. Решить эти затруднения можно в два счета.

Совсем новичкам в английском советуем приобрести готовые словарные наборы по темам начального уровня: приветствия, еда, цифры, одежда, цвета и т.п. Покупные наборы содержат самую распространенную лексику языка и станут хорошим подспорьем в освоении азов. А набрав определенную базу знаний, можно переходить на самостоятельное изготовление учебных материалов.

Создать карточки не составит труда. Достаточно взять лист картона/бумаги, согнуть его несколько раз и разрезать на равные части. Лексику для изучения можно взять из списков распространенных слов, тематических подборок, а также из собственных обучающих материалов: учебников, фильмов, аудио-лекций и т.п. В принципе для карточек подойдет любая информация, которую мы учим на своих занятиях по иностранному языку.

Карточки для изучения английских слов

Карточки для изучения английских существительных. Вы можете заказать с доставкой эти карточки нажав на картинку!

Помогают сделать карточки и многочисленные интернет-сервисы. Достаточно загрузить список отобранных слов с переводом, и программа сама скомпонует их в карточки. Остается нажать кнопку печать и разрезать на части подготовленные листы. Помимо быстроты процесса, у такого способа изготовления английских словарных карт есть еще одно преимущество: к каждой карточке можно добавить тематическую картинку.

И не забывайте о том, что обучение с карточками можно проводить онлайн. Многие сайты предлагают готовые флеш наборы на базовые темы: погода, человек, прилагательные, глаголы, местоимения и т.д. С такой методикой достаточно просто кликать мышкой для просмотра слов, и сопоставления перевода с оригинальным термином.

Карточки для изучения английских слов с детьми

Один из плюсов данной методики заключается в том, что она подходит для обучения учеников любого возраста. Но особо эффективны карточки для преподавания английского языка детям. Яркие, красочные картонки привлекают внимание юных полиглотов уже одним своим оформлением. А при грамотном подходе и содержание эти «веселых» картинок также активно усваивается оживленным детским умом.

Такая методика применима даже для самых маленьких малышей. Картинки не только помогают ребятам понять значение слов самостоятельно, но и западают в детскую память, увлекая за собой английское звучание. А разнообразие тем расширяет детский кругозор и позволяет изучать язык параллельно с другими занятиями. Так, за едой ребята могут узнать, как называются овощи и фрукты на английском, а играя с игрушками, можно по-английски называть любимых кукол и зверюшек.

Очень легко воспринимаются малышами карточки про цвета на английском. Конечно, во многом этому способствует яркое оформление учебного материала. Вообще, для детей карточки обязательно должны быть с красочной картинкой и крупными шрифтами. Чем насыщеннее дизайн, тем сильнее он привлекает детское внимание и развивает вовлеченность детей в процесс занятий английским языком.

Карточки для детей

Карточки для детей можно купить нажав на картинку.

Но здесь стоит отметить, что для юных учеников ни в коем случае нельзя использовать те же методики преподавания, что и для взрослых. Скучное запоминание каждой карточки в течение 1 минуты ребенку быстро надоест, а для построения ассоциативных связей детский интеллект еще очень мал. Поэтому для обучения английскому языку детей дошкольного и младшего школьного возраста используется специальная игровая форма занятий.

Английский по карточкам с играми для детей 3-4 лет

Если вашему малышу всего 3-4 года, то рекомендуем сделать крупные обучающие карты с красочными картинками. Из набора можно выложить дорожку, и медленно провести по ней ребенка, называя вслух каждое английское слово. Такую игру стоит проделать несколько раз, а когда малыш освоится в названии карт, можно превратить дорожку в отдельные островки. Тогда родитель говорит слово, а задача ребенка быстро прибежать на названый «островок».

Еще можно сыграть в обычную «угадай-ку». Выкладываются 3-4 карты, ребенок вместе с родителями называет каждую из них. Затем малыша просят отвернуться (или закрывают ему глаза руками) и быстро убирают одну карту. Задача ребенка – правильно назвать убранную карточку.

Купить готовые карточки для детей на английском языке

Купить готовые карточки для детей на английском языке

Карточки английского языка и игры для дошкольников

С более взрослыми ребятами можно сыграть в простенькие «вопросы-ответы». Например, родитель берет колоду карт и поочередно называет каждую карточку. Задача ребенка подтверждать правильность названия, говоря Yes, или исправить ошибку родителя, сказав No и правильно назвав показанную картинку.

Еще одна вариация – выложить на стол несколько карт одной тематики и добавить 1 «лишнюю». Малыш должен убрать ненужную карту, и объяснить, почему он это сделал. Например, на столе лежит последовательность:

  • Apple;
  • Banana;
  • Cat;
  • Potato;
  • Milk.

Ребенок убирает карту Cat и объясняет свой выбор примерно так: This is an animal (Это животное).

Карточки для изучения английского языка и игры в начальной школе

С группой учеников можно поиграть в английское лото «Бинго». Заранее подготавливаются карты с набором слов, и каждый участник игры получает свою карточку. Учитель берет в руки колоду английских карт, и вытягивает по одной карте, показывая изображение классу, но не называя его. Задача учеников быстро вспомнить английское слово и, если оно есть у них в карточке, вычеркнуть его. Побеждает ученик, первый собравший одну, две или три линии в карте.

Также младшим школьникам понравится усовершенствованный вариант угадайки. Выбирается ведущий, который вытягивает из колоды 1 карту. Не показывая ее классу, ученик старается объяснить простыми английскими фразами, что изображено на картинке. Например, называя цвет предмета, его форму, сферу использования и т.п. Допустим, изображен банан. Ребенок говорит: It is food (Это еда). It is yellow (Она желтая). Monkeys like it (Обезьянки любят ее). Побеждает тот, кто первый из класса угадает загаданную карту.

Карточки с неправильными глаголами английского языка

Карточки с неправильными глаголами английского языка

Карточки с прилагательными английского языка

Карточки с прилагательными английского языка

Вот так многообразен метод изучения английского языка по карточкам. Не бойтесь экспериментировать с методиками, подбирая наиболее оптимальный вариант конкретно под свои интересы и возможности. Успехов в совершенствовании знаний и до новых встреч!

Другие статьи по теме

Просмотры:
1 344

Английский язык 1-2 класс. Карточки для запоминания слов и фраз.

Последние экземпляры!

1. К карточкам прилагается обложка с кольцевым механизмом.

Дети часто бывают не очень аккуратны, карточки падают, мнутся, пачкаются, теряются. Всех этих неприятностей помогает избежать обложка. Крепкая, компактная, яркая. Она дает возможность держать карточки всегда под рукой, а это очень важно для хороших результатов при заучивании слов.

2. Набор слов выпусков тщательно подобран на основе лексического минимума каждого класса и многообразия школьных программ.

При всем множестве школьных программ изучения английского языка, все они, при самых разных подходах, обращаются к одному и тому же словарному запасу. Иногда меняется порядок тем, но общая картина от этого не меняется. Основное же отличие — интенсивность изучения. По этой причине наши выпуски составлены таким образом, чтобы охватывать наиболее объемные курсы, используемые в школах с углубленным изучением языка. В общеобразовательной же школе наборы могут пригодиться в классах старше, чем стоит на выпуске. Чтобы быть уверенным, что выбранный Вами набор подойдет Вашему ребенку, ознакомьтесь с полным списком слов в интересуещем Вас наборе, или попросите познакомиться со списком учителя Вашего ребенка. На всякий случай в каждом наборе содержится 14 пустых карточек, которые заполняются индивидуально.

Список слов 2 класс

3. Ребенок может стать соучастником создания карточки.

Опытные педагоги отмечают, что большой части детей запоминать слова легче с карточками, в создании которых он принимал участие. И это действительно так, у детей достаточно сильно развита моторная и осязательная память. Именно по этой причине карточки для запоминания слов — «Двойкам НЕТ!» выпускаются в черно-белом варианте, и каждый ребенок может сделать эти карточки яркими и индивидуальными.
В выпуске для 3-4 классов, английское слово так же дается в контурном виде, и ребенок может его написать-раскрасить, тем самым, активируя моторную память. Слова можно раскрасить разными цветами, разделяя их на определенные группы, или отмечая фонетические особенности, некоторые тредные буквосочетания, открытость-закрытость слога.

4. Приятные веселые рисунки для лучшего запоминания.

Мы старались задействовать все виды памяти и, конечно, не обошли стороной одни из самых распространенных — память образную (визуальную) и эмоциональную. Рисунки используются не только в качестве иллюстрации, но и для создания ассоциативного ряда, запоминающейся эмоции. Все это помогает запоминать слова, когда это не просто сухой набор букв.

5. Возможность запоминать слова и фразы в связке.

Конструкторская особенность обложки и карточек позволяет учить слова и фразы в связке между собой.

карточки с вопросом и ответом размещаются на механизме следующим образом:

во второй стопке размещаются слова, которые могут изменяться в данных фразах:

Поехали. Переворачиваем картинку, задаем вопрос, формулируем ответ подставляя в фразу слова из второй стопки.

Так происходит активное запоминание фраз и слов, и ребенок получает опыт проговаривания диалоговой формы.