Как сделать карточки по английскому самостоятельно
Карточки — мой любимый инструмент изучения английской лексики. К огромному счастью, в Интернете из можно найти бесчисленное множество. Но, как часто бывает в жизни, что-то все не то и не так: то картинки не очень, то слова не те и т.д. Особенно не найти днем с огнем карточек по какой-то узкой, специфичной теме, например, мода или традиции Великобритании.
Тогда я приняла решение создать приложение для создания карточек самостоятельно. Знакомьтесь, мой новый проект http://flashcard.online/. Не пугайтесь, что он пока только на английском. Работает элементарно просто.
- Вам нужно зайти в Редактор карточек и задать имя файла, количество карточек на страницу (2 для очень больших карточек, 4 для средних и 8 для маленьких) и выбрать формат (только текст или картинка+текст)
- Добавляете свой контент. Если вам нужны картинки, советую Pixabay.com. Здесь вы найдете огромное количество бесплатных изображения для любых целей. Просто используйте поле поиска и сохраняете изображение через меню правой кнопки мыши.
- Рекомендую подрезать картинки для нужного размера, чтобы они автоматически не растягивались. Для 2 карточек на лист идеальным будет изображение 300*400. Для 4 карточек на лист 250*300. Для 8 карточек 180*220. Обрезать изображение вы можете в любой графической программе, от Paint до Photoshop. Естественно, данные размеры можно умножать на любой коэффициент, главное, чтобы сохранились пропорции.
- Если у вас много материала, то смело добавляйте еще листы (максимум 5 для одного PDF файла). Для этого служит кнопка «Add another list».
Внимание! Не загружайте картинки, в названии которых присутствуют русские буквы или специальные символы, сервис их не распознает, и картинка не будет видна. Просто переназовите файл английскими буквами или цифрами. К сожалению, русский текст на карточках также не распознается, поэтому либо используйте только английские буквы, либо редактируйте потом PDF файл в Photoshop или другом редакторе.
5. Как только вы добавили картинки и текст, нажимайте «Save as PDF», потом «Free Download». Если вы в Google Chrome, то в новой вкладке откроется готовый PDF файл с вашими карточками. Сохраните и распечатайте его на цветном принтере. Набор карточек готов, как например вот этот с дикими животными.
Жду ваших впечатлений и пожеланий по работе приложения в ваших комментариях. Спасибо!
Вконтакте
LiveJournal
Одноклассники
Картотека по иностранному языку (2 класс) на тему: карточки для работы 2 класс
Буланкина Вероника Анатольевна
2015 г
Ich … fleißig. Wir … groß.
Du … nett. Ihr … böse.
Er … lustig. Sie … faul.
Sie … klein.
Es … traurig.
Ich … fleißig. Wir … groß.
Du … nett. Ihr … böse.
Er … lustig. Sie … faul.
Sie … klein.
Es … traurig.
Ich … fleißig. Wir … groß.
Du … nett. Ihr … böse.
Er … lustig. Sie … faul.
Sie … klein.
Es … traurig.
Ich … fleißig. Wir … groß.
Du … nett. Ihr … böse.
Er … lustig. Sie … faul.
Sie … klein.
Es … traurig.
Ich … fleißig. Wir … groß.
Du … nett. Ihr … böse.
Er … lustig. Sie … faul.
Sie … klein.
Es … traurig.
Du Ich Er Sie Wir Ihr Marie Karl und Hans | ist bist sind bin seid | groß klein faul fleißig lustig alt jung traurig |
Du Ich Er Sie Wir Ihr Marie Karl und Hans | ist bist sind bin seid | groß klein faul fleißig lustig alt jung traurig |
Du Ich Er Sie Wir Ihr Marie Karl und Hans | ist bist sind bin seid | groß klein faul fleißig lustig alt jung traurig |
Du Ich Er Sie Wir Ihr Marie Karl und Hans | ist bist sind bin seid | groß klein faul fleißig lustig alt jung traurig |
Соедините ниточками пары
Соедините ниточками пары
Соедините ниточками пары
Соедините ниточками пары
Какое слово в ряду лишнее?
- groß, klein, rot, lustig, traurig, faul;
- er, sie, du, ich, schwarz, ihr;
- bin, ist, fleißig, sind, bist, seid;
- weiß, bunt, die Post, schwarz, gelb, rot, grün.
Какое слово в ряду лишнее?
- groß, klein, rot, lustig, traurig, faul;
- er, sie, du, ich, schwarz, ihr;
- bin, ist, fleißig, sind, bist, seid;
- weiß, bunt, die Post, schwarz, gelb, rot, grün.
Какое слово в ряду лишнее?
- groß, klein, rot, lustig, traurig, faul;
- er, sie, du, ich, schwarz, ihr;
- bin, ist, fleißig, sind, bist, seid;
- weiß, bunt, die Post, schwarz, gelb, rot, grün.
Какое слово в ряду лишнее?
- groß, klein, rot, lustig, traurig, faul;
- er, sie, du, ich, schwarz, ihr;
- bin, ist, fleißig, sind, bist, seid;
- weiß, bunt, die Post, schwarz, gelb, rot, grün.
Какое слово в ряду лишнее?
- groß, klein, rot, lustig, traurig, faul;
- er, sie, du, ich, schwarz, ihr;
- bin, ist, fleißig, sind, bist, seid;
- weiß, bunt, die Post, schwarz, gelb, rot, grün.
Закончите характеристику сказочных персонажей:
Malvina ist … .
Tortila ist … .
Buratino ist … .
Karabas ist … .
.
Закончите характеристику сказочных персонажей:
Malvina ist … .
Tortila ist … .
Buratino ist … .
Karabas ist … .
Закончите характеристику сказочных персонажей:
Malvina ist … .
Tortila ist … .
Buratino ist … .
Karabas ist … .
Закончите характеристику сказочных персонажей:
Malvina ist … .
Tortila ist … .
Buratino ist … .
Karabas ist … .
grün, elf, die Familie, der Vater, zwei, schwarz, fünf, der Sohn, eins, rot, sechs, die Mutter, die Oma, neun, weiß, acht, drei, der Bruder, grau, die Schwester, elf, die Geschwister.
семья | цвета | числительные |
grün, elf, die Familie, der Vater, zwei, schwarz, fünf, der Sohn, eins, rot, sechs, die Mutter, die Oma, neun, weiß, acht, drei, der Bruder, grau, die Schwester, elf, die Geschwister.
семья | цвета | числительные |
grün, elf, die Familie, der Vater, zwei, schwarz, fünf, der Sohn, eins, rot, sechs, die Mutter, die Oma, neun, weiß, acht, drei, der Bruder, grau, die Schwester, elf, die Geschwister.
семья | цвета | числительные |
grün, elf, die Familie, der Vater, zwei, schwarz, fünf, der Sohn, eins, rot, sechs, die Mutter, die Oma, neun, weiß, acht, drei, der Bruder, grau, die Schwester, elf, die Geschwister.
семья | цвета | числительные |
Найдите в каждой строке слово, выпадающее из данного логического ряда:
- der Vater, die Mutter, das Mädchen, die Geschwister, die Oma;
- alt, jung, groß, klein, und, lustig, traurig;
- eins, zwei, zehn, die Familie, zwölf, sieben.
Найдите в каждой строке слово, выпадающее из данного логического ряда:
- der Vater, die Mutter, das Mädchen, die Geschwister, die Oma;
- alt, jung, groß, klein, und, lustig, traurig;
- eins, zwei, zehn, die Familie, zwölf, sieben.
Найдите в каждой строке слово, выпадающее из данного логического ряда:
- der Vater, die Mutter, das Mädchen, die Geschwister, die Oma;
- alt, jung, groß, klein, und, lustig, traurig;
- eins, zwei, zehn, die Familie, zwölf, sieben.
Найдите в каждой строке слово, выпадающее из данного логического ряда:
- der Vater, die Mutter, das Mädchen, die Geschwister, die Oma;
- alt, jung, groß, klein, und, lustig, traurig;
- eins, zwei, zehn, die Familie, zwölf, sieben.
Найдите в каждой строке слово, выпадающее из данного логического ряда:
- der Vater, die Mutter, das Mädchen, die Geschwister, die Oma;
- alt, jung, groß, klein, und, lustig, traurig;
- eins, zwei, zehn, die Familie, zwölf, sieben.
Закончите предложения:
Meine Mutter heißt … .
Und mein Vater heißt … .
Meine Geschwister heißen … .
Wie heißt dein… Mutter?
Wie heißt dein… Vater?
Wie heißt dein… Bruder?
Wie heißt dein… Schwester?
Закончите предложения:
Meine Mutter heißt … .
Und mein Vater heißt … .
Meine Geschwister heißen … .
Wie heißt dein… Mutter?
Wie heißt dein… Vater?
Wie heißt dein… Bruder?
Wie heißt dein… Schwester?
Закончите предложения:
Meine Mutter heißt … .
Und mein Vater heißt … .
Meine Geschwister heißen … .
Wie heißt dein… Mutter?
Wie heißt dein… Vater?
Wie heißt dein… Bruder?
Wie heißt dein… Schwester?
Закончите предложения:
Meine Mutter heißt … .
Und mein Vater heißt … .
Meine Geschwister heißen … .
Wie heißt dein… Mutter?
Wie heißt dein… Vater?
Wie heißt dein… Bruder?
Wie heißt dein… Schwester?
Вставьте притяжательные местоимения:
Das ist … Mutter (ich).
Das ist … Vater (du).
Das ist … Bruder (ich).
Das ist … Schwester (du).
Das ist … Oma (ich).
Das ist … Sohn (du
Вставьте притяжательные местоимения:
Das ist … Mutter (ich).
Das ist … Vater (du).
Das ist … Bruder (ich).
Das ist … Schwester (du).
Das ist … Oma (ich).
Das ist … Sohn (du
Вставьте притяжательные местоимения:
Das ist … Mutter (ich).
Das ist … Vater (du).
Das ist … Bruder (ich).
Das ist … Schwester (du).
Das ist … Oma (ich).
Das ist … Sohn (du
Вставьте притяжательные местоимения:
Das ist … Mutter (ich).
Das ist … Vater (du).
Das ist … Bruder (ich).
Das ist … Schwester (du).
Das ist … Oma (ich).
Das ist … Sohn (du
Запишите следующие глаголы в алфавитном порядке:
schreiben, rechnen, malen, spielen, singen, tanzen, springen, turnen, machen, arbeiten.
Запишите следующие глаголы в алфавитном порядке:
schreiben, rechnen, malen, spielen, singen, tanzen, springen, turnen, machen, arbeiten.
Запишите следующие глаголы в алфавитном порядке:
schreiben, rechnen, malen, spielen, singen, tanzen, springen, turnen, machen, arbeiten.
Запишите следующие глаголы в алфавитном порядке:
schreiben, rechnen, malen, spielen, singen, tanzen, springen, turnen, machen, arbeiten.
Запишите следующие глаголы в алфавитном порядке:
schreiben, rechnen, malen, spielen, singen, tanzen, springen, turnen, machen, arbeiten.
Запишите следующие глаголы в алфавитном порядке:
schreiben, rechnen, malen, spielen, singen, tanzen, springen, turnen, machen, arbeiten.
Выпишите из каждой строки слово, выпадающее из данного логического ряда:
- schreiben, tanzen, springen, singen, groß, rechnen;
- die Mutter, der Vater, der Sohn, lustig, die Tochter;
- drei, vier, zwölf, elf, neun, acht, machen.
Выпишите из каждой строки слово, выпадающее из данного логического ряда:
- schreiben, tanzen, springen, singen, groß, rechnen;
- die Mutter, der Vater, der Sohn, lustig, die Tochter;
- drei, vier, zwölf, elf, neun, acht, machen.
Выпишите из каждой строки слово, выпадающее из данного логического ряда:
- schreiben, tanzen, springen, singen, groß, rechnen;
- die Mutter, der Vater, der Sohn, lustig, die Tochter;
- drei, vier, zwölf, elf, neun, acht, machen.
Выпишите из каждой строки слово, выпадающее из данного логического ряда:
- schreiben, tanzen, springen, singen, groß, rechnen;
- die Mutter, der Vater, der Sohn, lustig, die Tochter;
- drei, vier, zwölf, elf, neun, acht, machen.
Выпишите из каждой строки слово, выпадающее из данного логического ряда:
- schreiben, tanzen, springen, singen, groß, rechnen;
- die Mutter, der Vater, der Sohn, lustig, die Tochter;
- drei, vier, zwölf, elf, neun, acht, machen.
Вставьте вместо точек слова, стоящие под чертой.
Das ist … Hund. Er … Rex. Rex … 3 Jahre … . Rex ist … . Er … gern, er … gern. |
heißt, lustig, ist, mein, alt, spielt, springt. |
Вставьте вместо точек слова, стоящие под чертой.
Das ist … Hund. Er … Rex. Rex … 3 Jahre … . Rex ist … . Er … gern, er … gern. |
heißt, lustig, ist, mein, alt, spielt, springt. |
Вставьте вместо точек слова, стоящие под чертой.
Das ist … Hund. Er … Rex. Rex … 3 Jahre … . Rex ist … . Er … gern, er … gern. |
heißt, lustig, ist, mein, alt, spielt, springt. |
Вставьте вместо точек слова, стоящие под чертой.
Das ist … Hund. Er … Rex. Rex … 3 Jahre … . Rex ist … . Er … gern, er … gern. |
heißt, lustig, ist, mein, alt, spielt, springt. |
Вставьте вместо точек слова, стоящие под чертой.
Das ist … Hund. Er … Rex. Rex … 3 Jahre … . Rex ist … . Er … gern, er … gern. |
heißt, lustig, ist, mein, alt, spielt, springt. |
Вставьте вместо точек слова, стоящие под чертой.
Das ist … Hund. Er … Rex. Rex … 3 Jahre … . Rex ist … . Er … gern, er … gern. |
heißt, lustig, ist, mein, alt, spielt, springt. |
Вставьте личные местоимения | |
… liest … fahrt … siehst … lauft … sprichst | … lese … läuft … spricht … seht … fährst |
Вставьте личные местоимения | |
… liest … fahrt … siehst … lauft … sprichst | … lese … läuft … spricht … seht … fährst |
Вставьте личные местоимения | |
… liest … fahrt … siehst … lauft … sprichst | … lese … läuft … spricht … seht … fährst |
Вставьте личные местоимения | |
… liest … fahrt … siehst … lauft … sprichst | … lese … läuft … spricht … seht … fährst |
Вставьте личные местоимения | |
… liest … fahrt … siehst … lauft … sprichst | … lese … läuft … spricht … seht … fährst |
MEINE KATZE KANN ALLES MACHEN
Renate: Weißt du, Oma, meine Katze kann alles machen!
Oma: Was denn?
Renate: Oh, sie kann alles! Sie kann gut tanzen!
Oma: Wirklich?
Renate: Ja, sie kann auch gut singen!
Oma: Wie interessant!
Renate: Sie kann auch lesen und schreiben!
Oma: Das ist aber fein! Sag mal, Renate, warum macht sie das nicht?
Renate: Weißt du, Oma … Sie will nicht.
MEINE KATZE KANN ALLES MACHEN
Renate: Weißt du, Oma, meine Katze kann alles machen!
Oma: Was denn?
Renate: Oh, sie kann alles! Sie kann gut tanzen!
Oma: Wirklich?
Renate: Ja, sie kann auch gut singen!
Oma: Wie interessant!
Renate: Sie kann auch lesen und schreiben!
Oma: Das ist aber fein! Sag mal, Renate, warum macht sie das nicht?
Renate: Weißt du, Oma … Sie will nicht.
MEINE KATZE KANN ALLES MACHEN
Renate: Weißt du, Oma, meine Katze kann alles machen!
Oma: Was denn?
Renate: Oh, sie kann alles! Sie kann gut tanzen!
Oma: Wirklich?
Renate: Ja, sie kann auch gut singen!
Oma: Wie interessant!
Renate: Sie kann auch lesen und schreiben!
Oma: Das ist aber fein! Sag mal, Renate, warum macht sie das nicht?
Renate: Weißt du, Oma … Sie will nicht.
Найдите два имени
Найдите два имени
Найдите два имени
Найдите два имени
Найдите два имени
Маленькие буквы-дочки потеряли своих мам, большие буквы. Помогите им найти друг друга.
Маленькие буквы-дочки потеряли своих мам, большие буквы. Помогите им найти друг друга.
Соедините линиями заглавные и строчные буквы. | |
Соедините линиями заглавные и строчные буквы. | |
Соедините линиями заглавные и строчные буквы. | |
Соедините линиями заглавные и строчные буквы. | |
Соедините линиями заглавные и строчные буквы. | |
ПОДЧЕРКНИТЕ БУКВОСОЧЕТАНИЯ
Wer ist das? Ist das Vera? Nein, das ist nicht Vera.
Ist das Laura? Nein, das ist nicht Laura. Das ist Katrin.
Haus | zehn | Hund | Sohn | heißen | sehr | hier | haben | Hans | |
Ja | |||||||||
Nein |
Изучаем английский язык. Английские карточки для 2 класса. Часть 4.
Продолжаем вместе с детьми учить английский язык.
Напомню, что материал предоставленный ниже соответствует программе 2 класса общеобразовательной школы, все слова на карточках взяты из школьного учебника английского языка для второго класса. Основной целью на данном начальном этапе изучения английского языка я считаю пополнение словарного запаса, а именно эта часть у моего сына в школе напрочь отсутствовала. В результате я решил помочь ему, и заодно и остальным желающим. Ну а если вашему ребенку еще нет 6-7 лет, мне кажется, не стоит его мучить английским языком. Намного полезней в таком возрасте воспитывать у ребенка правильный вкус и приучать к красивым и стильным вещам. Посмотрите на коллекцию из лучших моделей европейских брендов для малышей http://www.wow-baby.com.ua , такая одежда радует глаз, а доступные цены совсем не огорчают.
Прошлый раз я поделился с вами английскими карточками со словами обозначающими характеристики предметов и людей: веселый, грустный, толстый, тонкий и т.п. Если вы пропустили предыдущий материал, то вам сюда: Изучаем английский язык. Английские карточки для 2 класса. Часть 3. Если вы первый раз наткнулись на этот материал и вам нужна первая часть — воспользуйтесь поиском на сайте или воспользуйтесь ссылками на предыдущую часть (она есть в каждой статье).
Сегодня карточки со словами на тему «школа». Карточки представляют собой файл формата «ms-word». Распечатайте их с двух сторон и разрежьте. При желании можно что-то добавить или удалить.
Скачать английские карточки «школа» .
Кстати, как вы считаете картинки должны быть на русской или английской стороне карточки? Нужна ли транскрипция русскими звуками или она только портит произношение и путает обучаемого? Напишите в комментариях.
Если вам понравился материал, и вы его использовали – просьба написать об этом в комментариях. Если не понравился или есть пожелания — тоже пишите, полезные замечания и советы будут обязательно учтены.
Карточки по английскому языку 2 класс
Автор Administrator На чтение 2 мин. Опубликовано
Организовать увлекательные обучающие моменты на уроках английского языка совсем просто. Дополнительные карточки для 2 класса не только помогут учителю проверить знания быстро и качественно, но и дадут подсказку к оптимизации учебного процесса.
Организовать увлекательные обучающие моменты на уроках английского языка совсем просто. Дополнительные карточки для 2 класса не только помогут учителю проверить знания быстро и качественно, но и дадут подсказку к оптимизации учебного процесса.
Карточки по английскому языку 2 класс в количестве 20 штук составлены в формате письменного блиц — опроса. В каждой карточке представлено от 2 до 3 заданий (в зависимости от уровня сложности). С помощью карточек педагог может проверить такие темы, как:
- буквы алфавита, заглавные и строчные;
- звуки английской фонетики;
- множественное и единственное число существительного;
- перевод.
Ответы записываются в специальных графах. Карточки английский язык для 2 класса можно использовать многократно. Для этого достаточно разрезать их на отдельные листы, подклеить на картон и вложить в файл или защитить скотчем. Писать на такой поверхности можно тонким маркером, который затем легко вытереть спиртом.
Карточки по английскому языку для 2 класса скачать бесплатно можно на нашем сайте. Разнообразный выбор учебных книг в библиотеке онлайн выручит Вас в любое время. Делать домашнюю работу легко, если под рукой есть нужная книга!
Год издания: 2013
Формат: PDF
Количество страниц: 7
Язык: Русский, Английский
Скачать бесплатно kartochki_angliyskiy_2_klass_uchebnik.PDF
Обучающие карточки по английскому языку для учеников второго класса по теме «Животные»
Дисциплина: английский язык.
Тема: «Животные».
Учебно-дидактический материал разработан для учащихся 2 класса общеобразовательных школ.
Разработка направлена на облегчение усвоения материала с опорой на наглядность; на развитие познавательного интереса, речи, а также на развитие зрительного восприятия и самостоятельности.
Инструкция по использованию карточек
1. Данные карточки могут быть использованы учителем на уроке усвоения новых знаний. Учитель располагает карточки на доске, произносит название животного на английском языке и указывает на соответствующую карточку.
2. Также данный материал может быть использован при повторении ранее изученного материала. Например, карточки возможно использовать совместно со стихами-договорками. В этом случае слова на английском языке произносят учащиеся, показывая соответствующую карточку.
3. Наглядно-дидактический материал также может быть широко использован в игровой деятельности учащихся. Приведём примеры двух игр.
Игра «Memory»
Учитель размещает карточки на доске. Дети внимательно рассматривают картинки, стараясь запомнить их последовательность. Учитель просит отвернуться или закрыть глаза и изменяет порядок следования карточек. Ученики должны восстановить исходный порядок.
Игра «Кто где живет?»
Доска разделяется на две части. С одной стороны изображается ферма, с другой – лес. Ученики по очереди берут картинку, называют животное и сопоставляют данную картинку либо с фермой, либо с лесом, при этом объясняя: «This is a pet»/ «This is a domestic animal»/ «This is a wild animal».
При разработке материала использованы Интернет-ресурсы:
1. http://detskiy- sad.com/kartinki-na-shkafchiki-s-zhivotnymi /
2. https://ru.freepik.com /
3. http://skachat- kartinki.ru /
4. http://engl4life.ru
5. https://lykoshko.wordpress.com
Карточки для изучения английских слов
Изучение английского языка состоит из нескольких взаимосвязанных процессов. А именно: познания грамматики, развития слухового восприятия, вырабатывания навыка свободно произношения и, конечно же, набора словарного запаса. Сегодняшний материал посвящен занятиям с лексикой, а конкретно знакомству с таким методом работы, как карточки для изучения английских слов.
Этой популярной методикой пользуются многие, а слышали о ней и вовсе практически все. В статье разберем различные методики запоминания слов по карточкам, узнаем, как составлять лексические подборки самостоятельно и поговорим о том, насколько данный способ обучения эффективен для преподавания английского детям. Итак, приступим!
Эффективность метода
Конечная цель изучения языка – это умение свободно говорить на нем. Поэтому важно постоянно практиковаться в построении фраз и предложений, для чего нужно обладать широким словарным запасом. Вот как раз активно наработать лексику и помогают тематические карточки с английскими словами. Они представляют собой небольшие двухсторонние таблички. На первой стороне написан английский термин, а на обороте дана транскрипция и русский перевод. Также встречаются варианты с односторонним оформлением, но они менее удобны для изучения английского языка.
Почему же стоит предпочесть именно такой способ обучения? Дело в том, что карточки со словами обладают целым рядом преимуществ. Среди самых важных достоинств методики отметим следующие:
- Доступность – карточки для изучения английских выражений и слов легко можно сделать самостоятельно или скачать в интернете. А готовые наборы продаются в любом книжном магазине.
- Вариативность – темы занятий можно постоянно менять и даже комбинировать. Например, на начальном этапе выучить лексику по теме «Еда», а на продвинутом уровне вернуться к этим карточкам, только уже составляя из слов речевые фразы.
- Многозадачность – карточки по английскому с транскрипцией дают понятие не только о переводе слова, но и о его правильном написании и произношении.
- Наглядность – карточку всегда можно сопроводить тематической картинкой, помогающей быстрее и лучше запомнить трудное слово или выражение.
- Универсальность – учебный материал легко взять с собой на работу, в поездку на дачу или в дальнее путешествие. Кроме того, стандартные бумажные карточки для английского языка можно заменить современным виртуальным вариантом, напоминающим развлекательную флеш игру.
Также стоит отметить, что этим способом могут изучать язык и взрослые, и дети, а само занятие не займет много времени.
Из положительных качеств метода складывается и положительное влияние на процесс обучения. При занятиях с карточками у учащегося улучшаются произношение и правописание, а также развиваются навыки понимания английской речи. Но добиться такой эффективности можно только при грамотном подходе к организации учебного процесса.
Как правильно учить английские слова по карточкам
В обучении важна не столько регулярность занятий, сколько их правильная организация. Учить английский по карточкам можно несколькими способами.
Традиционный метод
Абсолютно все новички начинают изучать английский язык с освоения алфавита и простейших слов. А быстро освоить эти базовые этапы знаний начинающим помогают английские карточки. При первом знакомстве с языком занятия лучше проводить в таком формате.
- Внимательно работаете с первой стороной карты, стараясь самостоятельно правильно прочесть слово и наглядно запомнить его написание.
- Переворачиваете карту и изучаете значение и транскрипцию выражения. Старайтесь работать так, чтобы в памяти выстроилась четкая логическая связь между написанием, транскрипцией и переводом слова. На каждую карточку необходимо уделить около 1 минуты времени.
- Методами, описанными в первых пунктах, изучаете за занятие порядка 20-25 слов по любой понравившейся теме: еда, спорт, глаголы, местоимения, погода, человек и т.д. Работайте не только визуально – обязательно проговаривайте вслух и английское произношение, и русский перевод.
- Выучив запланированное количество материала, делаете небольшой перерыв на 10 минут. Затем возвращаетесь к работе, но теперь уже стараетесь правильно угадывать перевод английских слов. Угаданные переводы откладываете в сторону, а оставшуюся колоду тасуйте после каждого прохода. Работа продолжается до тех пор, пока не западут в память абсолютно все выражения.
На этом первый день учебы с карточками по английскому языку завершен. Следующий урок рекомендуется проводить в том же формате, но отрабатывая обратный порядок: по русскому переводу необходимо точно назвать английское слово.
По данной методике на одну тему отводится 2 занятия. Но не забывайте повторять пройденный материал. Периодичность повторения зависит от качества запоминания. В усредненном варианте можно воспользоваться такой схемой: повтор колоды через 3 дня, 5 дней, 10 дней, 2 недели и, наконец, месяц.
Мнемотехника
Этот метод основан на особенностях восприятия информации и работы памяти. Смысл заключается в том, чтобы на каждое иностранное слово создать настолько яркий образ, что выражение мгновенно отпечатается в памяти.
Например, вы изучаете карточки «Одежда» на английском и вам надо запомнить слово T-shirt [Тишот] – футболка. Для заучивания выражения необходимо создать ассоциативный ряд, который легко западет в память.
Сначала придумываем схожую по звучанию русскую фразу: «ТИхон ШЬЁТ футболку». У нас получилось создать не только звуковое сочетание, но и вставить перевод, что еще больше поспособствует облегчению запоминания. Итак, теперь представляем себе «во всех красках» и подробностях образ нашей фразы: Как выглядит Тихон? Чем он шьет? Какой цвет у футболки? Что на ней нарисовано? Ответы на все эти вопросы должны сложиться в настолько четкую и яркую картинку, чтобы при любом упоминании T-shirt в голове тут же возникал образ футболки, которую «ТИхон ШЬЁТ».
Несмотря на долгое описание, ассоциации и образы наш мозг придумывает буквально за секунды. Задача ученика – закрепить эту ассоциацию, отработав четкую связь между английским словом, русским звучанием и «картинкой» с обозначением перевода.
Этот метод входит в 5-ку лучших способов совершенствования памяти. Но мы бы рекомендовали изучать с помощью данной методики только самые сложные слова, которые никак не хотят западать в память. Потому что, сочиняя на каждое слово русский образ, вы, во-первых, не втягиваетесь в понимание чужого языка, а во-вторых, рискуете вскоре запутаться в собственных ассоциациях, т.к. некоторые слова похожи.
Комбинированный подход
Под этим термином мы понимаем сочетание традиционного способа с различными методиками облегчения запоминания. Сюда, например, можно отнести карточки для изучения английского с картинками. Если у вас сильнее развита именно визуальная память, то эффективнее них вы вряд ли что-то найдете.
Аудиалам можно посоветовать записывать на диктофон собственное чтение карточек с переводом, и в свободное время прослушивать эти записи. Для возможности угадывания перевода, делайте паузы в 10-15 секунд между английским термином и русским значением.
Если вы сильны в аналитике, то пробуйте составлять логические цепочки. Например, комбинируйте слова из разных карточек. Так, изучая тему «Еда» и слово «Apple» [эпл] – яблоко, можно скомпоновать ассоциативную связь между цветом, формой и предметом. Иными словами, аналитикам лучше учить не одно слово, а сразу сочетания: например, round red apple – круглое красное яблоко. Или еще сложнее «I eat a round red apple» — Я ем круглое красное яблоко.
Подогнать традиционные схемы изучения под свои возможности и интересы – вот самый эффективный подход к занятиям иностранным языком. Так вы учтете и многолетний опыт лингвистов, и внесете в свои занятия индивидуальность, которая поможет включить в работу лучшие качества интеллекта.
Где искать слова и как сделать карточки
Решив изучать английский с карточками, ученик сталкивается с такими проблемами: где подыскать слова и как сделать сами карточки. Решить эти затруднения можно в два счета.
Совсем новичкам в английском советуем приобрести готовые словарные наборы по темам начального уровня: приветствия, еда, цифры, одежда, цвета и т.п. Покупные наборы содержат самую распространенную лексику языка и станут хорошим подспорьем в освоении азов. А набрав определенную базу знаний, можно переходить на самостоятельное изготовление учебных материалов.
Создать карточки не составит труда. Достаточно взять лист картона/бумаги, согнуть его несколько раз и разрезать на равные части. Лексику для изучения можно взять из списков распространенных слов, тематических подборок, а также из собственных обучающих материалов: учебников, фильмов, аудио-лекций и т.п. В принципе для карточек подойдет любая информация, которую мы учим на своих занятиях по иностранному языку.
Карточки для изучения английских существительных. Вы можете заказать с доставкой эти карточки нажав на картинку!
Помогают сделать карточки и многочисленные интернет-сервисы. Достаточно загрузить список отобранных слов с переводом, и программа сама скомпонует их в карточки. Остается нажать кнопку печать и разрезать на части подготовленные листы. Помимо быстроты процесса, у такого способа изготовления английских словарных карт есть еще одно преимущество: к каждой карточке можно добавить тематическую картинку.
И не забывайте о том, что обучение с карточками можно проводить онлайн. Многие сайты предлагают готовые флеш наборы на базовые темы: погода, человек, прилагательные, глаголы, местоимения и т.д. С такой методикой достаточно просто кликать мышкой для просмотра слов, и сопоставления перевода с оригинальным термином.
Карточки для изучения английских слов с детьми
Один из плюсов данной методики заключается в том, что она подходит для обучения учеников любого возраста. Но особо эффективны карточки для преподавания английского языка детям. Яркие, красочные картонки привлекают внимание юных полиглотов уже одним своим оформлением. А при грамотном подходе и содержание эти «веселых» картинок также активно усваивается оживленным детским умом.
Такая методика применима даже для самых маленьких малышей. Картинки не только помогают ребятам понять значение слов самостоятельно, но и западают в детскую память, увлекая за собой английское звучание. А разнообразие тем расширяет детский кругозор и позволяет изучать язык параллельно с другими занятиями. Так, за едой ребята могут узнать, как называются овощи и фрукты на английском, а играя с игрушками, можно по-английски называть любимых кукол и зверюшек.
Очень легко воспринимаются малышами карточки про цвета на английском. Конечно, во многом этому способствует яркое оформление учебного материала. Вообще, для детей карточки обязательно должны быть с красочной картинкой и крупными шрифтами. Чем насыщеннее дизайн, тем сильнее он привлекает детское внимание и развивает вовлеченность детей в процесс занятий английским языком.
Карточки для детей можно купить нажав на картинку.
Но здесь стоит отметить, что для юных учеников ни в коем случае нельзя использовать те же методики преподавания, что и для взрослых. Скучное запоминание каждой карточки в течение 1 минуты ребенку быстро надоест, а для построения ассоциативных связей детский интеллект еще очень мал. Поэтому для обучения английскому языку детей дошкольного и младшего школьного возраста используется специальная игровая форма занятий.
Английский по карточкам с играми для детей 3-4 лет
Если вашему малышу всего 3-4 года, то рекомендуем сделать крупные обучающие карты с красочными картинками. Из набора можно выложить дорожку, и медленно провести по ней ребенка, называя вслух каждое английское слово. Такую игру стоит проделать несколько раз, а когда малыш освоится в названии карт, можно превратить дорожку в отдельные островки. Тогда родитель говорит слово, а задача ребенка быстро прибежать на названый «островок».
Еще можно сыграть в обычную «угадай-ку». Выкладываются 3-4 карты, ребенок вместе с родителями называет каждую из них. Затем малыша просят отвернуться (или закрывают ему глаза руками) и быстро убирают одну карту. Задача ребенка – правильно назвать убранную карточку.
Купить готовые карточки для детей на английском языке
Карточки английского языка и игры для дошкольников
С более взрослыми ребятами можно сыграть в простенькие «вопросы-ответы». Например, родитель берет колоду карт и поочередно называет каждую карточку. Задача ребенка подтверждать правильность названия, говоря Yes, или исправить ошибку родителя, сказав No и правильно назвав показанную картинку.
Еще одна вариация – выложить на стол несколько карт одной тематики и добавить 1 «лишнюю». Малыш должен убрать ненужную карту, и объяснить, почему он это сделал. Например, на столе лежит последовательность:
- Apple;
- Banana;
- Cat;
- Potato;
- Milk.
Ребенок убирает карту Cat и объясняет свой выбор примерно так: This is an animal (Это животное).
Карточки для изучения английского языка и игры в начальной школе
С группой учеников можно поиграть в английское лото «Бинго». Заранее подготавливаются карты с набором слов, и каждый участник игры получает свою карточку. Учитель берет в руки колоду английских карт, и вытягивает по одной карте, показывая изображение классу, но не называя его. Задача учеников быстро вспомнить английское слово и, если оно есть у них в карточке, вычеркнуть его. Побеждает ученик, первый собравший одну, две или три линии в карте.
Также младшим школьникам понравится усовершенствованный вариант угадайки. Выбирается ведущий, который вытягивает из колоды 1 карту. Не показывая ее классу, ученик старается объяснить простыми английскими фразами, что изображено на картинке. Например, называя цвет предмета, его форму, сферу использования и т.п. Допустим, изображен банан. Ребенок говорит: It is food (Это еда). It is yellow (Она желтая). Monkeys like it (Обезьянки любят ее). Побеждает тот, кто первый из класса угадает загаданную карту.
Карточки с неправильными глаголами английского языка
Карточки с прилагательными английского языка
Вот так многообразен метод изучения английского языка по карточкам. Не бойтесь экспериментировать с методиками, подбирая наиболее оптимальный вариант конкретно под свои интересы и возможности. Успехов в совершенствовании знаний и до новых встреч!
Другие статьи по теме
Просмотры:
1 344
Английский язык 1-2 класс. Карточки для запоминания слов и фраз.
Последние экземпляры!
1. К карточкам прилагается обложка с кольцевым механизмом.
Дети часто бывают не очень аккуратны, карточки падают, мнутся, пачкаются, теряются. Всех этих неприятностей помогает избежать обложка. Крепкая, компактная, яркая. Она дает возможность держать карточки всегда под рукой, а это очень важно для хороших результатов при заучивании слов.
2. Набор слов выпусков тщательно подобран на основе лексического минимума каждого класса и многообразия школьных программ.
При всем множестве школьных программ изучения английского языка, все они, при самых разных подходах, обращаются к одному и тому же словарному запасу. Иногда меняется порядок тем, но общая картина от этого не меняется. Основное же отличие — интенсивность изучения. По этой причине наши выпуски составлены таким образом, чтобы охватывать наиболее объемные курсы, используемые в школах с углубленным изучением языка. В общеобразовательной же школе наборы могут пригодиться в классах старше, чем стоит на выпуске. Чтобы быть уверенным, что выбранный Вами набор подойдет Вашему ребенку, ознакомьтесь с полным списком слов в интересуещем Вас наборе, или попросите познакомиться со списком учителя Вашего ребенка. На всякий случай в каждом наборе содержится 14 пустых карточек, которые заполняются индивидуально.
Список слов 2 класс
3. Ребенок может стать соучастником создания карточки.
Опытные педагоги отмечают, что большой части детей запоминать слова легче с карточками, в создании которых он принимал участие. И это действительно так, у детей достаточно сильно развита моторная и осязательная память. Именно по этой причине карточки для запоминания слов — «Двойкам НЕТ!» выпускаются в черно-белом варианте, и каждый ребенок может сделать эти карточки яркими и индивидуальными.
В выпуске для 3-4 классов, английское слово так же дается в контурном виде, и ребенок может его написать-раскрасить, тем самым, активируя моторную память. Слова можно раскрасить разными цветами, разделяя их на определенные группы, или отмечая фонетические особенности, некоторые тредные буквосочетания, открытость-закрытость слога.
4. Приятные веселые рисунки для лучшего запоминания.
Мы старались задействовать все виды памяти и, конечно, не обошли стороной одни из самых распространенных — память образную (визуальную) и эмоциональную. Рисунки используются не только в качестве иллюстрации, но и для создания ассоциативного ряда, запоминающейся эмоции. Все это помогает запоминать слова, когда это не просто сухой набор букв.
5. Возможность запоминать слова и фразы в связке.
Конструкторская особенность обложки и карточек позволяет учить слова и фразы в связке между собой.
карточки с вопросом и ответом размещаются на механизме следующим образом:
во второй стопке размещаются слова, которые могут изменяться в данных фразах:
Поехали. Переворачиваем картинку, задаем вопрос, формулируем ответ подставляя в фразу слова из второй стопки.
Так происходит активное запоминание фраз и слов, и ребенок получает опыт проговаривания диалоговой формы.