Словарь по английскому языку 2 класс

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель английского языка

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Проверен экспертом

Общая информация

Номер материала:

ДБ-885197

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Словарь русско-английских слов для 2 класса к учебнику Английский в фокусе

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель английского языка

Курс профессиональной переподготовки

Учитель немецкого языка

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала:

ДБ-945776

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Учебно-методический материал по иностранному языку (2 класс) на тему: Что должен знать второклассник к концу второго класса — (УМК Spotlight)

Памятка для родителей, что должен знать второклассник к концу второго класса — Spotlight:

  1. Алфавит

Название букв, знать какие буквы дают какой звук. Уметь отличить одну букву от другой. Не путать буквы Bb и Dd, Jj и Gg,  Cc и Ss.

  1. Правила чтения.

Знать, чем отличаются закрытый и открытый слоги.  Знать, как читаются гласные буквы в закрытом и открытом слоге (Аа, Оо, Ii, Uu). Знать, как читаются сочетание следующих букв: Ch, Sh, Th, Ph.  

  1. Лексика
  • Уметь поздороваться и попрощаться (Hello, Goodbye, Hi и т.д.)
  • Знать, как называются члены семьи на английском языке (папа, мама, бабушка, дедушка, брат, сестра)
  • Знать цвета (красный, желтый, зеленый, белый, синий, черный, коричневый)
  • Знать название предметов дома (стол, стул, кровать, полка, домик на дереве, радио, ванна)
  • Знать название частей дома (спальня, дом, кухня, ванная комната, гостиная, сад)
  • Знать числа от 1 до 10.
  • Еда (гамбургеры/бургеры, чипсы, яблоки, бананы, шоколад, мороженное, пицца, молоко, апельсиновый сок, торт, сыр, яйцо)
  • Глаголы (плавать, петь, бегать, прыгать, танцевать, карабкаться, летать, качаться, снимать, надевать, носить — wear)
  • Животные (рыба, птица, лошадь, шимпанзе, лягушка)
  • Слова (мальчик, девочка, остров, музыка, цветы)
  • Цирк (клоун, цирк, фокусник)
  • Игрушки (мишка, балерина, игрушечный солдатик, коробка для игрушек, попрыгунчик, игрушка на руку)
  • Предлоги (на, под, в)
  • Части тела (темные волосы, светлые волосы, нос, глаза, рот, уши)
  • Прилагательные (большой, маленький (small), небольшой (little), счастливый, грустный,)
  • Одежда (шорты, шляпа, куртка, пальто, футболка, джинсы, носки, юбка, туфли)
  • Погода и времена года (солнечно, жарко, дождливо, холодно, ветрено, весна, лето, осень, зима)
  1. Фразы, которые нужно знать и знать, как на них отвечать:
  • What’s your name?
  • My name is…. / I’m ….
  • How are you?
  • I’m fine / I’m OK.
  • How old are you?
  • I’m eight/nine/ten/seven
  • What’s your favourite colour?
  • My favourite colour is …. (yellow, blue, black etc)
  • What’s your favourite food?
  • My favourite food is pizza, apples etc.
  • What can you do? (Что ты умеешь делать?)
  • I can…. (jump, run, dance etc)
  • Can you…. Jump/fly?
  • Yes, I can /No, I can’t
  • Where’s …. ? (Где ….?)
  • He’s / She’s in the bedroom/bathroom / It’s on/in/under the table.
  • I have got….. (у меня есть….) blue eyes, nose, ears etc.  
  • What’s the weather like?
  • It’s cold/hot/sunny etc.
  • I’m wearing my…. Yellow T-shirt/green shoes etc.

Внеклассное мероприятие по английскому языку во 2 классе «Знаете ли вы английский?»

Внеклассное мероприятие

по английскому языку во 2 «а» классе

«Знаете ли вы английский?»

             

                                                                           

Цели мероприятия:

  • поддержать интерес к английскому языку с помощью игры,

  • повторить и закрепить пройденный материал по предмету,        

  • развить навыки общения,

  • научить работать в команде.

Задачи мероприятия:

  • научить использовать изученный ранее материал в играх,

  • развить способность добиваться намеченных целей,

  • научить слушать других,

  • научить принимать мнения других членов команды,

  • научить монологической и диалогической речи,

  • тренировать память учащихся,

  • повторить алфавит английского языка,

  • закрепить полученные на уроках навыки чтения на английском языке.

Оснащение:

  • проектор,

  • экран,

  • видео материал песня “ Head, Shoulders, Knees and Toes”, «АВС song»,

  • конверт с заданиями,

План мероприятия:

  1. Приветствие. Инсценировка получения письма.

  2. Представление команд.

  3. Повторение алфавита.

  4. Проведение конкурсов:

а) «Алфавит»

б) «Дорожка»

в) «Пары»

г) «Построй букву»

д) «Соседи»

е) «Расшифруй слово»

ж) «Составь слово»

з) «Нарисуй картину»

  1. Подведение итогов. Награждение.

Ход мероприятия

Учитель: сегодня я получила письмо от британского учителя английского языка мистера Джеймса. Давайте его прочитаем!

«Dear friends!

You are only in the second form, and I suppose that you don’t know English. Am I right? If I am not, prove it!

With love

Mr. Johnson»

«Дорогие друзья!

Вы только во втором классе и я считаю, что вы не знаете английского языка. Я прав? Если нет, то докажите мне это!

С любовью

Мистер Джонсон»

Ну что, ребята, вы согласны с мистером Джонсоном? Нет? Хорошо! Давайте докажем ему, что он не прав и мы с вами знаем английский язык!

Мистер Джонсон прислал нам не только письмо, но еще и задания. Если мы выполним все задания правильно, то докажем ему, что он не прав. Давайте поделимся на 2 команды. Выберите название и капитана команды. Ну что, давайте начнем?

Задание 1: I know the ABC!

Вам нужно выбрать представителя команды, который расскажет без ошибок весь алфавит. Но, для начала, давайте повторим английский алфавит! (поют «ABC song»).

Хорошо, молодцы! And now you should cross out the wrong letter in the English alphabet! Теперь вам нужно найти лишние буквы, которых нет в английском языке. (Приложение 1)

Well done! Очень хорошо!

Задание 2: Prove me that you know colors. Докажите, что вы знаете цвета.

Вам нужно раскрасить шарики тем цветом, которым он подписан. (Приложение 2)

Задание 3: The cat in the bag! Кот в мешке!

Команды должны по очереди называть животных, которых видят на экране. (Презентация)

Задание 4: Guess the animal. Вам нужно по описанию догадаться о каком животном идет речь. Не забывайте, что ответы принимаются только на английском языке.

 It is green. it can swim and jump. It can’t run(a frog)

It is green. it can swim. It can’t jump(a crocodile)
It is small. It likes fish and milk( a cat)
It is fat. It is pink(a pig)

Задание 5: Can you repeat after me? Сможете ли вы повторить за мной? (Физкультминутка, видеo «Head Shoulders Knees and Toes _ Kids Song with Matt»)

Задание 6: Can you translate? Сможете ли вы перевести предложения?

I have got 2 brothers.
I have got 3 sisters.
My cat is white.
My dog is black.
He is fat and happy.
She is slim and sad.

Задание 7: Lotery. Выбирайте листок и выполняйте задание. (приложение 3)

Задание 8: Broken telephone. Сможете ли вы правильно передать слово всей команде?

Задание 9: Are you good artists? Вы хорошие актеры? Сейчас проверим!

Без слов, только жестами показать букву английского алфавита, а команда должна угадать эту букву.

Задание 10: Quiz. Викторина. (Приложение 4)

Молодцы!

У нас осталось последнее письмо. Давайте посмотрим, что в нем.

“Well done! You are very clever children! I see, you know English. Thank you very much for your work”

Очень хорошо! Вы очень умные дети. Вы доказали, что знаете английский язык.

Поэтому вам присваиваются медали знатоков английского языка.

Молодцы ребята, мы с вами справились, мы доказали мистеру Джонсону, что мы знаем английский язык! Мы с вами хорошо поработали, а сейчас попрошу выйти капитанов команды и наградить своих участников медалями. Спасибо. До новых встреч.

Капитаны награждают свою команду.

Материал по английскому языку на тему: Слова для 2 класса с транскрипцией и переводом

Brown   [braun] — коричневый; бурый

Yellow [‘jeləu] — жёлтый

Black [blæk] — чёрный

White [waɪt] — белый

Blue [bluː] — синий (любые оттенки синего)

Green [griːn] — зелёный

Orange [‘ɔrɪnʤ]  — оранжевый

Pink [pɪŋk] — розовый

Red [red] – красный, рыжий

Grey [grei] – серый

Pet [pet] – домашнее животное, питомец

Dog [dɔg] — собака

Cat [kæt] — кошка

Horse [hɔːs] — лошадь

Pig [pɪg] – свинья

Fish [fiʃ] – рыба

Cockerel [kɔkərəl] — петух

Hen [hen] — курица

Duck [dʌk] — утка

Parrot [‘pærət] — попугай

Hamster [‘hæmstə] – хомяк

Lion [‘laɪən] — лев

Elephant [‘elɪfənt] — слон

Crocodile [‘krɔkədaɪl] — крокодил

Giraffe [ʤɪ’rɑːf] — жираф

Bear [bɛə] — медведь

Snake [sneɪk] – змея

Bee [bi:] – пчела

Tiger [‘taigə] –тигр

Monkey [‘mʌŋkɪ] — обезьяна

Fox [fɔks] – лиса

School        [skuːl]        школа

Pupil [pju:pl] – ученик, ученица

Clock        [klɔk]        часы        

Desk        [desk]        парта        

Pen        [pen]        ручка                

Pencil        [‘pensil] карандаш        

Pencil box [‘pensilˌboks] пенал        

Ruler        [‘ruːlə]        линейка                

Book        [‘buk]        учебник        

Rubber [‘rʌbə]  ластик

Bag [bæg] сумка, портфель

I        [aɪ]        я        

You        [juː]        ты, вы        

He        [hiː]        он        

She        [ʃiː]        она        

It        [ɪt]        он, она, оно        

We        [wiː]        мы        

They        [ðeɪ]        они        

New        [njuː]        новый        

Old        [əuld]        старый        

Fast        [fɑːst]        быстрый

Slow        [sləu]        медленный

Long        [‘lɔŋ]        длинный        

Short        [ʃɔːt]        короткий

Wet        [wet]        мокрый

Dry        [draɪ]        сухой        

Big        [big]        большой

Small        [smɔːl]        маленький         

Angry [‘æŋgri] – злой

Bad [bæd] – плохой

Brave [breiv] – храбрый

Fat [fæt] – толстый

Fine [fain] – прекрасный

Funny [‘fʌni] – забавный, смешной

Lazy [‘leizi] – ленивый

Merry [‘meri] – веселый

Nice [nais] – красивый

Sad [sæd] – грустный

Shy [ʃai] – застенчивый

Slim [slim] – худой

Strong [stroŋ] – сильный

Stupid [‘stju:pid] – глупый

Can [kæn] – уметь, мочь

Go [gəu] – идти, ходить

Sit [sit] — сидеть

Run [rʌn] — бежать

Jump [ʤʌmp] — прыгать

Fly [flai] — летать

Swim [swim] — плавать

Skip [skip] – прыгать на скакалке

Climb [klaimb] — лазить

Read [rid]  — читать

Write [rait] — писать

Count [kaunt]  — считать

Draw [drɔ:] – рисовать

Dance [dɑns] – танцевать

Help [help] – помогать

Like [laik] – любить, нравиться

Live [liv] – жить

Sing [siŋ] – петь

Skate [skeit] – кататься на коньках

Stop [stop] – останавливаться

Take [teik] – брать, взять

Think [θiŋk] – думать

Ride a bike [raid ə baik] – кататься на велосипеде

And [ənd] – и

But [bʌt] – но

Too [tu:] – тоже

Up [ʌp] – вверх

With [wið] – c

Лексический минимум по английскому языку для 2 класса

Лексика для 2 класса

Выражения

Hi! Hello! – Привет!

I`m … — Я …

My name is … — Меня зовут

Nice to meet you. – Приятно познакомиться!

What is your name? –

Как тебя зовут?

Good Bye! – До свидания!

Bye! – Пока!

See you! – Увидимся!

Meet … — Познакомься с …

How are you? – Как поживаете?

I`m fine. – Все в порядке.

Thank you. – Спасибо.

Where are you from? –

От куда Вы?

I`m from … — Я из How old are you? – Сколько тебе лет?

What is it? – Что это?

Who is it? – Кто это?

What`s the time? – Сколько времени?

Природа

tent — палатка

bell — колокольчик

net — сачок

nest — гнездо

hill — холм

wind — ветер

pond — пруд

sun — солнце

tree — дерево

star — звезда

farm — ферма

lake — озеро

stone — камень

sky — небо

birch — береза

fern — папоротник

moon — луна

rose — роза

tulip — тюльпан

Дом. Квартира. Мебель

bed – кровать

shelf – полка

lamp — лампа

clock — часы

room – комната

roof — крыша

door – дверь

floor – пол

Числительные

ten – десять

six – шесть

five – пять

nine – девять

three – три

one – один

two – два

four – четыре

seven – семь

eight – восемь

eleven – одиннадцать

twelve – двенадцать

Одежда

belt – пояс, ремень

cap – кепка

bag – сумка

hat – шапка, шляпа

sock – носок

coat – пальто

blouse – блузка

boot – ботинок

Продукты

egg – яйцо

milk – молоко

sweet — конфета

cherry – вишня

cake – пирог

pie – пирог

apple – яблоко

plum – слива

lemon – лимон

banana – банан

grape – виноград

orange – апельсин

Школа

desk – парта

pen – ручка

map – карта

pupil – ученик

student – студент

school – школа

Животные

kid – козлёнок

pig – поросенок

dog – собака

fox – лиса

frog – лягушка

bee – пчела

fish – рыба

sheep – овца

cat –кошка

ant – муравей

cock – петух

duck – утка

chimp – шимпанзе

chick – цыпленок

horse – лошадь

fly – муха

bird – птица

turtle – черепаха

cow – корова

mouse – мышка

Игрушки. Транспорт

box – коробка

doll – кукла

kite – бумажный змей

lorry – грузовик

bus – автобус

ship – корабль

van -микроавтобус

car – машина

plane – самолет

boat – лодка

bike – велосипед

Посуда

jug – кувшин

cup – чашка

mug – кружка

dish – блюдо

spoon – ложка

plate – тарелка

Город

street – улица

shop – магазин

bench – скамейка

park – парк

house – дом

Цвета

black – черный

red – красный

green – зеленый

blue – синий

purple – фиолетовый

brown – коричневый

Качества

big – большой

little – маленький

good – хороший

bad – плохой

sad – печальный

happy – счастливый

funny – забавный

old – старый

cold – холодный

cute – симпатичный

thin – тонкий

thick – толстый

Семья

mum – мама

dad – папа

granny – бабушка

granddad – дедушка

brother – брат

mother — мама

father — папа

Местоимения

I — я

he – он

she – она

it – оно

we – мы

you – ты, вы

they – они

my – мое

Действия

meet – встречать

sleep – спать

sit – сидеть

kiss – целовать

stand – стоять

hug – обнимать

be good – быть хорошим

run – бегать

jump – прыгать

ride – кататься

swim – плавать

help – помогать

play – играть

Предлоги

in – в

on- на

under – под

by – у

Люди

cook — повар

queen – королева

pilot – пилот

nurse – медсестра

servant – слуга

girl – девочка

clown – клоун

Разные слова

hook — крючок

match – спички

port – порт

afternoon – полдень

game – игра

quilt – стеганое одеяло

name – имя

bone – кость

phone – телефон

throne – трон

Правила чтения по английскому языку для 2 класса

Правила чтения (c. 140 – 144 в учебнике)

Чтение гласных букв:

Существует два типа слогов: открытый и закрытый.

Открытый слог оканчивается на гласную: game, like, stone — гласная буква в слове читается так же, как и в алфавите, буква «е» не читается.

Закрытый слог оканчивается на согласную: pen, cat, bus — гласная буква в слоге даёт иной звук, который нужно запомнить.

Aa

face [feɪs] – (фейс)

name [neɪm] – (нейм)

plate [pleɪt] – (плейт)

bad [bæd] – (бэд)
bag [bæg]– (бэг)

Pam [pæm]– (пэм)

ant [ænt]– (энт)

sad [sæd]– (сэд)

Но есть слова, которые читаются не правилу, их нужно запоминать и заучивать.

have [hӕv] – (хэв)

Ii

ice [aɪs] – (айс)

fine [faɪn] – (файн)

hi [haɪ] – (хай)

I [aɪ] – (ай)

film [fɪlm] – (филм)

in [ɪn] – (ин)

sit [sɪt] – (сит)

pink [pɪnk] — (пинк)

Но есть слова, которые читаются не правилу, их нужно запоминать и заучивать.

little [lɪtl] – (литл)

Ee

[ э ] (недолгое)

Pete [pi:t] – (пит)

he [hi:] – (хи)

she [ʃi:] – (ши)

elf [elf] – (элф)

pen [pen] – (пэн)

zebra [zebrə] – (зэбре)

Yy

fly [flaɪ] – (флай)

cry [kraɪ] – (край)

teddy [tedɪ] – (тэди)

pretty [prɪtɪ] – (прити)

Oo

home [həʊm] – (хоум)

bone [bəʊn] – (боун)

go [gəu] – (гоу)

nose [nəuz] – (ноуз)

stop [stɒp] – (стоп)

got [ɡɒt] – (гот)

hot [hɒt] – (хот)

Uu

[ ʌ ]— короткое[ а

use [ju:z] – (юз)

pupil [pju:pl] — ( пьюпл)

music [m ju:zɪk] — (мьюзик)

fun [fʌn] – (фан)

cup [kʌp] — (кап)

puppy [pʌpɪ] — (папи)

Буквосочетания гласных:

долгое [и]

bee [bi:] — (би)

tea [ti:] — (ти)

meat [mi:t] — (мит)

jeans [dʒi:nz] — (джинз)

Буквосочетания согласных:

th

[ θ ]

язык между зубами, пытаемся произнести «с»

thumb [Ѳʌmb] – ( θамб),

thimble [Ѳɪmbl] – ( θимбл),

thanks [Ѳӕnks] – ( θэнкс)

three [Ѳri:] – (Ѳри)

[ ð ]

язык между зубами, пытаемся произнести «з»

the [ðə] – (ðе),

this [ðɪs] – ( ðис)

mother [mʌðə] – (маðе)

wh

[w]

как русский «у» , обозначается произносится протяжно круглыми губами

whale [weɪl] – (уейл)

when [wen] – (уен)

what [wɒt] – (уот)

[h]

[x]

who [hu:] – (ху)

sh

[∫]

«ш»

sheep [ʃi:p]– (ши:п),

fish [fɪʃ] – (фиш),

shop [ʃɒp] – (шoп)

ph

[f]

«ф»

photo [fɒtəʊ] – (фотоу),

dolphin [dɒlfɪn] – (долфин), elephant [elɪfənt] – (элефент)

ch

[ t∫]

«ч»

chick [tʃɪk] – (чик),

cheese [tʃi:z] – (чи:з)

cherry [tʃerɪ] – (чери)

ng

[ŋ]

«н», произносим «в нос»

king [kɪŋ] – (кин)

song [sɒŋ] – (сон)

ring [rɪŋ] – (рин)

ck

[k]

«к»

pick [pɪk] – (пик)

socks [sɒks] – (сокс)

quick [kwɪk] – (куик)

Буквосочетания гласных:

play [pleɪ] – (плей)

grey [ɡreɪ] – (грей)

oy

[ɔɪ] – «ой»

boy [b ɔɪ] – (бой)

ere/ear/ are

[eə] – «эа», второй звук  слабее первого

where [w eə] – (уэа)

pear [p eə] – (пэа)

share [ ʃ eə] – (шэа)

а+l+ согласная

[ɔ:] – долгое «о»

ball [bɔ:l] – (бол)

tall [tɔ:l] – (тол)