Материал по математике (2 класс): Карточки по математике 2 класс
2 класс
Сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20 (повторение за 1 класс)
В -1 14 – 9 = 9 + 6 = 15 – 6 = 8 + 8 = 16 – 8 = 7 + 5 = 14 – 5 = 8 + 3 = 15 – 7 = 9 + 5 = 16 – 9 = 9 + 9 = 14 – 7 = 7 + 7 = 15 – 9 = 8 + 7 = 16 – 7 = 7 + 6 = 14 – 8 = 9 + 8 = 15 – 8 = 6 + 5 = 17 – 9 = 9 + 4 = 14 – 6 = 7 + 4 = 18 – 9 = 8 + 5 = 17 — 8 = 8 + 4 = | В -2 14 – 8 = 9 + 3 = 15 – 9 = 8 + 5 = 16 — 7 = 7 + 4 = 14 – 6 = 6 + 7 = 15 – 6 = 9 + 9 = 16 – 9 = 8 + 7 = 14 – 5 = 7 + 6 = 15 – 8 = 9 + 2 = 16 – 8 = 8 + 8 = 14 – 7 = 7 + 5 = 15 – 7 = 9 + 4 = 17 – 8 = 8 + 3 = 18 – 9 = 6 + 5 = 14 – 9 = 7 + 7 = 17 – 9 = 9 + 5 = | В -3 14 – 7 = 9 + 3 = 15 – 8 = 7 + 4 = 16 – 9 = 8 + 4 = 14 – 8 = 7 + 8 = 15 – 9 = 6 + 5 = 16 – 7 = 9 + 9 = 14 – 6 = 6 + 7 = 15 – 7 = 8 + 6 = 16 – 8 = 9 + 8 = 14 – 5 = 8 + 7 = 15 – 6 = 8 + 5 = 18 – 9 = 9 + 5= 17 – 8 = 7 + 7 = 14 – 9 = 6 + 6 = 17 – 9 = 6 +8 = | В-4 12-3= 9 + 6 = 13-5= 8 + 8 = 11-9= 7 + 6 = 12-4= 9 + 4 = 12-5= 8 + 9 = 13-4= 7 + 9 = 12-6= 9 + 2= 11-6= 8 + 8 = 12-7= 13-6= 7 + 6= 11-4= 8 + 7= 13-8= 6 + 5= 13-7= 9 + 9= 11-3= 7 + 5= 13-9= 8 + 5= 11-2= |
2 класс
Сложение и вычитание круглых чисел и вычисления основанные на знании разрядного состава числа.
В-1 100-70= 40 + 5 = 30+ 40 = 34 — 4 = 28 –20 = 90- 60 = 76 — 6 = 49 –40= 50+30= 20+ 9= 80-60= 60+ 9= 60+20= 97- 7= 65-60= 80+8= 57-50= 35 -5= 70+30= 80+9= 62-60= 74 — 4= 100-90= 31- 30= 69 -9= | В -2 90-60= 70 +3= 40+40= 59-50= 62- 2 = 80-50= 38 -8 = 61-60= 30+30= 80+7 = 70-50= 60+ 6= 50- 40= 30+ 8= 80+10= 30-20= 70+ 3= 67-7= 98-90= 20+70= 60-50= 20+ 9= 40+ 4= 38- 8= 93-90= | В -3 80-50= 80+5= 50+40= 98-8 = 53-50= 60- 50= 30+ 4= 30+20= 57- 7= 28-20= 40 -20= 60+ 7= 50+ 20= 69- 9= 94-90= 90-70= 90+ 3= 60+ 40= 87 – 7= 58-50= 100-30= 20+ 9= 70+30= 91 – 1= 36 -30= | В -4 70-40= 30+9= 70+10= 85- 5= 39-30= 100-80= 50+ 2= 40+30= 65- 5= 78-70= 90-60= 90+ 4= 60+40= 49- 9= 38-30= 50-40= 60+ 9= 62- 2= 95-90= 60-30= 80+ 6= 50+40= 80-40= 70+ 8= 80+20= |
2 класс
Приёмы вычислений вида 36 +2, 36+20
В-1 29+ 60= 41+8= 69+10= 81+7= 37+20= 58+30= 76+2= 92+5= 27+60= 42+40= 66+2= 83+4= 35+20= 55+30= 73+6= 94+3= 29+70= 45+4= 63+30= 81+8= 36+30= 57+20= 74+5= 92+7= 24+60= | В-2 56+20= 28+50= 91+6= 34+30= 87+10= 42+20= 65+30= 82+2= 76+20= 91+8= 63+4= 45+40= 23+50= 85+2= 72+6= 51+20= 39+50= 92+7= 27+70= 83+3= 34+5= 73+6= 49+20= 54+30= 61+ 7= | В-3 52+ 20= 36+ 30= 83+4= 78+20= 49+50= 65+10= 92+6= 45+30= 29+60= 53+6= 91+7= 28+70= 84+4= 37+60= 73+3= 42+20= 68+30= 95+4= 71+8= 56+30= 34+5= 83+6= 67+2= 49+40= 28+50= | В-4 42+50= 91+ 8= 67+20= 53+ 6= 29+70= 86+3= 36+30= 79+20= 45+ 4= 88+ 10= 24+50= 92+ 3= 32+60= 53+40= 67+2= 93+5= 23+ 40= 84+5= 39+60= 57+30= 76+20= 45+2= 62+6= 27+50= 94+3= |
2 класс
Вычитание вида 36 — 2, 36 – 20
В-1 61-30= 28-2= 47-6= 83-70= 52- 30= 39- 6= 72- 50= 95- 70= 62- 30= 27- 5= 44- 3= 83-40= 51- 20= 39- 8= 73- 2= 99-69= 68-40= 25- 4= 46- 10= 84-70= 56-3= 38-7= 76- 60= 94-70= 69-5= 26-4= 47- 2= 81-30= 59- 6= 37- 5= 78- 30= | В-2 52-20= 37-4= 71- 20= 92-70= 27- 6= 46- 30= 81-70= 65- 2= 53-40= 35-4= 76-20= 91-80= 28-3= 47- 4= 85-40= 64-50= 38-3= 73-60= 99-80= 48-6= 86-60= 64-2= 39-6 75-40= 93-60= 59-4= 28- 6= 46-2= 84-20= 69- 7= 57- 40= | В-3 94-70= 77- 6= 54- 30= 38-6= 83-50= 65-4= 46-20= 27-6= 94-80= 75-60= 52-40= 39-7= 81-70= 69-6= 45- 30= 28- 6= 91-60= 75- 50= 58- 5= 36-3= 82-40= 64-30= 49-8= 26-4= 93-50= 71-30= 56-2= 37-20= 82- 40= 67- 6= 48- 6= | В-4 27-5= 49-8= 64-40= 85-40= 38-4= 56-10= 73-50= 92- 60= 27-6= 49-8= 65-30= 84-50= 39- 8= 54-2= 78-60= 91-80= 29-7= 43-20= 66-4= 86-5= 38-20= 56-30= 72-20= 93-50= 27-5= 49-30= 65-3= 87-30= 38-7= 57- 5= 71- 60= |
2 класс
Вычитание вида 24+6
В-1 53+7= 94+6= 61+9= 27+3= 86+4= 45+5= 93+7= 22+8= 74+6= 85+5= 31+9= 62+8= 95+5= 42+8= 73+7= 56+4= 68+2= 37+3= 91+9= 54+6= 78+2= 89+1= 43+7= | В-2 46+4= 84+6= 22+8= 65+5= 39+1= 93+7= 74+6= 52+8= 28+2= 64+6= 33+7= 93+7= 41+9= 72+8= 35+5= 57+3= 85+5= 27+3= 41+9= 68+2= 96+4= 79+1= 81+9= | В-3 38+2= 46+4= 69+1= 58+2= 74+6= 86+4= 92+8= 26+4= 98+2= 64+6= 89+1= 33+7= 59+1= 75+5= 47+3= 94+6= 31+9= 73+7= 25+5= 86+4= 63+7= 52+8= 77+3= | В-4 27+3= 35+5= 58+2= 49+1 63+7= 95+5= 71+9= 45+5= 84+6= 51+9= 78+2= 96+4= 27+3= 63+7= 39+1= 67+3= 46+4= 84+6= 26+4= 92+8= 38+2= 75+5= 53+7= |
2 класс
Вычитание из круглого числа однозначного числа без перехода черездесяток.
В-1 30-8= 100-5= 50-7= 90-8= 40-4= 60-9= 20-6= 70-4= 80-2= 100-6= 30-3= 70-5= 90-7= 40-6= 60-4= 80-3= 50-9= 30-9= 70-6= 100-7= 50-9= 30-4= 90-6= 40-3= 80-4= 60-8= 70-7= | В-2 100-4= 30-8= 70-1= 90-9= 40-2= 60-6= 80-8= 50-2= 30-7= 70-9= 90-1= 60-5= 20-7= 30-6= 80-7= 50-5= 70-7= 40-5= 100-3= 80-6= 60-7= 30-5= 90-2= 70-8= 100-2= 80-5= 50-6= | В-3 90-5= 40-4= 80-9= 100-7= 30-9= 70-3= 80-1= 40-6= 20-9= 60-3= 80-2= 50-7= 30-5= 40-2= 70-3= 60-8= 80-3= 50-4= 90-4= 100-8= 70-3= 40-8= 100-9= 80-4= 90-3= 70-5= 60-2= | В-4 70-9= 100-6= 60-7= 80-7= 50-9= 100-5= 70-8= 80-6= 40-3= 90-6= 100-4= 70-7= 50-8= 30-4= 60-9= 20-8= 80-9= 90-7= 50-6= 60-1= 100-3= 80-5= 50-3= 30-5= 70-6= 40-7= 90-8= |
2 класс
Вычитание из круглого двузначного числа без перехода через десяток.
В-1 30-18= 100-54= 50-37= 90-38= 40-14= 60-49= 20-16= 70-41= 80-72= 100-68= 30-23= 70-56= 90-27= 40-36= 60-34= 80-37= 50-28= 30-19= 70-66= 100-92= 50-19= 30-14= 90-65= 40-23= 80-41= 60-28= 70-37= | В-2 100-46= 30-18= 70-61= 90-49= 40-27= 60-36= 80-38= 50-22= 30-17= 70-59= 90-71= 60-25= 20-16= 30-21= 80-67= 50-35= 70-47= 40-15= 100-39= 80-65= 60-37= 30-18= 90-28= 70-28= 100-26= 80-58= 50-26= | В-3 90-71= 40-24= 80-39= 100-47= 30-19= 70-35= 80-61= 40-36= 20-19= 60-23= 80-52= 50-27= 30-15= 40-25= 70-53= 60-38= 80-36= 50-34= 90-44= 100-38= 70-33= 40-18= 100-9= 80-42= 90-53= 70-46= 60-42= | В-4 70-29= 100-69= 60-37= 80-57= 50-29= 100-45= 70-58= 80-68= 40-13= 90-56= 100-77= 70-27= 50-38= 30-14= 60-19= 20-18= 80-39= 90-62= 50-36= 60-41= 100-63= 80-45= 50-23= 30-25= 70-67= 40-27= 90-68 |
2 класс
Прибавление к двузначному числу однозначного с переходом через десяток.
В-1 46+5= 28+3= 53+8= 84+9= 47+4= 78+6= 86+7= 39+3= 27+7= 24+8= 62+9= 85+7= 59+9= 33+9= 48+4= 74+7= 37+6= 65+8= 89+7= 56+6= 23+9= 47+5= 85+9= 57+4= 75+6= 28+5= 66+9= 39+8= | В-2 82+9= 49+2= 75+6= 32+9= 67+4= 24+7= 56+5= 86+9= 47+5= 78+3= 33+9= 65+7= 25+7= 57+6= 83+8= 46+6= 74+8= 37+7= 68+4= 29+3= 58+5= 85+9= 48+8= 76+7= 38+6= 66+8= 24+9= 59+4= | В-3 23+9= 59+2= 74+8= 47+8= 89+9= 67+5= 26+8= 58+5= 25+6= 76+9= 48+8= 86+7= 68+4= 27+9= 57+4= 28+9= 76+6= 49+8= 88+3= 69+7= 37+7= 25+9= 56+5= 29+6= 77+6= 49+5= 84+7= 28+6= | В-4 35+7= 74+9= 49+3= 87+9= 65+8= 56+9= 26+5= 79+4= 48+3= 83+9= 69+5= 57+8= 29+6= 38+4= 75+9= 47+7= 89+7= 67+6= 58+5= 24+7= 39+8= 78+6= 85+9= 66+7= 59+9= 23+8= 32+9= 64+8= |
2 класс
Прибавление к двузначному числу однозначного с переходом через десяток.
В-1 67-8= 91-3= 54-5= 78-9= 45-6= 34-8= 81-4= 26-7= 66-9= 98-9= 53-9= 77-8= 46-7= 33-8= 88-9= 27-9= 65-7= 97-8= 52-3= 76-9= 44-6= 32-4= 87-8= 24-7= 64-9= 51-5= 31-6= 23-7= | В-2 58-9= 91-3= 55-6= 74-6= 47-9= 32-7= 81-2= 27-8= 61-9= 93-8= 72-6= 41-8= 36-7= 83-9= 62-5= 94-7= 73-5= 48-9= 31-7= 84-8= 26-9= 63-4= 95-8= 55-6= 71-7= 43-6= 85-9= 24-9= | В-3 32-8= 71-4= 98-9= 24-5= 42-9= 61-5= 82-3= 57-8= 25-6= 97-9= 43-7= 72-4= 83-6= 62-5= 33-4= 55-7= 26-8= 96-9= 41-6= 73-5= 84-8= 63-9= 34-7= 56-7= 27-8= 95-8= 74-6= 85-9= | 3-4 91-9= 36-7= 68-9= 26-9= 81-8= 48-9= 77-9= 56-8= 52-6= 25-6= 92-7= 88-9= 67-8= 35-7= 53-7= 24-9= 93-8= 47-9= 71-7= 87-8= 38-9= 54-8= 23-9= 94-7= 75-8= 65-9= 34-6= 42-8= |
2 класс Прибавление и вычитание в пределах сотни. Устные случаи вычислений.
В-1 53+30= 48+7= 60-9= 63+5= 58- 6= 46+4= 81-50= 70-43= 47+8= 65-8= 39+5= 100-7= 75+6= 62+6= 75-4= 83+7= 61-50= 60-25= 48+3= 84-9= 19+80= 68+9= 90- 57= 49+2= 31-8= 76+4= 54-40= 100-48= 56-7= | В-2 61+20= 36+5= 80-4= 72+7= 96 -5= 85+5= 65-40= 90-75= 69+3= 36-9= 22+60= 50-3= 48+8= 43+3= 98-7= 48+2= 73-30= 50-27= 57+5= 61- 8= 43+40= 54+7= 70-32= 28+4= 75-7= 97+3= 63-20= 50-8= 62-9= | В-3 28+50= 57+7= 100-7= 51+8= 87-3= 92+8= 37-20= 100-63= 87+9= 41-7= 17+80= 30-8= 63+8= 92+5= 75-2= 96+4= 65-50= 80-61= 69+6= 43 -5= 56+20= 36+7= 50-16= 37+5= 81-8= 83+7= 98-40= 80-63= 74-6= | В-4 67+20= 38+9= 90- 7= 34 +5= 59 –7= 67+ 3= 81-60= 60-18= 47+4= 73- 6= 26+40= 57+ 5= 100-8= 52+5= 67-4= 32+8= 74-30= 70-43= 26+7= 91-6= 52+40= 65+7= 40-23= 63+4= 98-6= 44+6= 54-30= 70-51= 63-4= |
2 класс Прибавление и вычитание в пределах сотни. Устные случаи вычислений.
В-5 76+2= 67-40= 43+5= 21+70= 95-2= 36+4 40-9= 70-54= 91+7= 89-50= 61+7= 32+50= 39-8= 42+8= 90-8= 60-37= 74+5= 61-30= 24+3= 72+20= 46-4= 93+7= 40-3= 100-76= 36+3= 95-60= 61+7= 18+80= 55-4= 75+5= | В-6 67+2= 86-50= 54+4= 43+50= 78-5= 78+2= 50-39= 90-67= 93+4= 74-30= 83+6= 37+60= 97-4= 41+9= 100-6= 60-19= 41+8= 57-40= 31+5= 49+20= 75-3= 98+2= 30-9= 50-32= 65+4= 31-20= 82+6= 75+20= 29-7= 45+5= | В-7 65+4= 59-40= 82+5= 32+50= 99-8= 52+8= 90-2= 50-16= 54+4= 91-60= 21+8= 65+30= 87-5= 95+5= 40-7= 80-53= 91+6= 73-20= 73+5= 12+70= 78-5= 94+6= 60-35= 70-33= 42+5= 64-40= 53+3= 28+60= 36-6= 87+3= | В-8 81+5= 74-30= 75+3= 54+20= 29-7= 87+3= 40-7= 90=76= 43+3= 91-60= 61+8= 47+40= 36-3= 91+9= 60-4= 50-23= 54+2= 76-40= 54+3= 26+70= 64-2= 72+8= 80-8= 100-76= 62+7= 85-30= 91+7= 23+30= 78-5= 57+3= |
2 класс
Письменное сложение двузначных чисел без перехода через десяток.
В-1 +34 +42 +76 +84 +52 +27+ 63 23371214355226 + 26 +57 +88 +65 + 75 +44 +36 3122 1123233553 |
В-2 +25 + 46 +51 +34 +62 +77 + 84 +14 3422 365427211373 +32 +64 +15 +43 +26 + 12 + 48 +37 43246345 72 843141 |
В-3 +45 + 36 +24 +13 +51 +62 +72 +84 5342657628272513 +35 + 63 +56 +67 +82 + 72 +53 +31 23362212 17 2634 58 |
2 класс
Письменное сложение двузначных чисел без перехода через десяток.
В-1 _98 _65 _74 _86 _59 _48 _34 _48 3534516347261325 _89 _56 _47 _68 _95 _84 _43 _97 7623364573532264 |
В-2 _85 _76 _65 _98 _54 _49 _63 _96 544333753227 4164 _58 _67 _56 _89 _45 _94 _36 _69 3746 35673472 1437 |
В-3 _74 _96 _85 _69 _48 _37 _58 _99 436552 36241536 78 _47 _69 _58 _96 _84 _73 _85 _98 3646266361526474 |
2 класс
Письменное сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток.
В1 +24 _56 +75 _98 + 32 _87 +15 542312 76567573 _97 +32 _78 +47 _ 69 +53 _88 +64 852456 5237365623 |
В-2 +45 _42 +57 _89 + 65 _78 _37 +37 422132 7734561631 +47 _87 +31 _98 +56 _87 +26 _75 3245 4876 32434351 |
В-3 +36 _86 +31 _93 +32 _56 +75 _64 4352 376247332242 +77 _25 +52 _48 +43 _76 +53 _86 2113362756442663 |
2 класс
Письменное сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток.
В-4 +36 _85 _97 +54 _48 +73 _84 +37 5263744216245362 _67 +63 _96 +45 _83 +27 _69 +13 25165322414136 84 |
В-5 +45 _94 +32 _86 +63 _78 +41 -57 3373575231263834 +62 _85 +41 _97 +36 _76 +54 _95 2354 37 7533321563 |
В-6 +31 _67 +54 _97 +45 _86 +23 _76 2434 3564 34 53 4633 +64 _ 75 +31 _68 +23 _96 +14 23 43 37 2756 74 84 |
2 класс
Письменное сложение двузначных чисел с переходом через десяток.
В-1 +25 + 46 +53 +34 +62 +77 + 74 +14 4739 285719141879 + 26 +57 +78 +65 + 65 +44 +36 3724 1528273856 |
В-2 +45 +36 +24 +16 +53 +68 +69 +74 4648697628272517 +35 + 58 +56 +67 +77 + 66 +59 +34 2936291617 2634 58 |
В-3 +34 +44 +76 +79 +56 +27+ 67 29371514355626 + 26 +57 +78 +65 + 65 +49 +36 3824 1329283557 |
2 класс
Письменное вычитание двузначных чисел с переходом через десяток.
В-1 _93 _61 _74 _86 _51 _48 _32 _44 3534576837291325 _81 _56 _47 _63 _95 _84 _43 _97 7629194577582569 |
В-2 _85 _76 _65 _91 _54 _41 _63 _96 5749367536 27 3469 _58 _67 _53 _84 _45 _94 _36 _63 3948255718661837 |
В-3 _74 _96 _85 _61 _48 _32 _54 _91 48695736291536 78 _47 _63 _58 _96 _84 _73 _85 _93 18362968572 85774 |
2 класс
Письменное сложение двузначных чисел вида 37+53
В-1 +34 +42 +76 +84 +52 +27 +63 26 3814 1638 5327 + 26 +57 +88 +65 + 75 +44 +36 34231225253654 |
В-2 +25 + 46 +51 +34 +62 +77 + 84 +14 352439562823 1676 +32 +64 +15 +43 +26 + 12 + 48 +37 4826654774883243 |
В-3 +45 + 36 +24 +13 +51 +62 +72 +84 5544667729282816 +35 + 63 +56 +67 +82 + 72 +53 +31 25372413182837 59 |
2 класс
Вычитание из круглого числа двузначного.
В-1 _40 _60 _80 _90 _30 _100 _70 23 17 46 58 1389 35 _50 _90 _60 _80 _100 _70 _30 324825 4157 3816 |
В-2 _50 _90 _60 _100 _40 _80 _30 27 74 38 69225617 _70 _60 _80 _40 _100 _50 _90 43 19 4824793667 |
В-3 _90 _40 _80 _30 _100 _60 _50 67183919 48 3227 _70 _90 _60 _100 _80 _50 _40 2453 48 75 39 2119 |
2 класс
Письменные случаи сложения и вычитания двузначных чисел в пределах ста.
В-1 +34 _45 +67 +72 +54 _90 -72 2314 2328 2767 45 +42 _95 +54 +63 +75 _60 _85 446216 3718 3158 |
В-2 +56 _66 +47 +53 +27 _80 _61 23 24334764 5618 +63 _78 +27 +86 +65 _70 _45 25435314263427 |
В-3 +36 _87 + 58 +49 +66 _60 _84 52362251172548 +47 _89 +68 +77 +56 -90 _85 523612 2336 4358 |
Учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему: Индивидуальные карточки по математике.
МБОУ«Шугуровская СОШ»
учитель начальных классов
Бояркина Мария Семёновна
Индивидуальные карточки
для текущего контроля
( УМК « Школа России»
М.И. Моро С.И.Волкова.
Математика. Часть 1)
Индивидуальные карточки для текущего контроля
по математике
( устные вычисления)
Цель: формирование вычислительных навыков.
Индивидуальные карточки
для текущего контроля
по теме: «Числа от 1 до 20»
(математика, 2 класс)
Составила: Бояркина М.С.
учитель начальных классов
Фамилия, имя ____________________________________________ Класс_____________________________ Оценка________________ |
2 +6 = 9 – 5 = 8 – 5 + 7 = 6 – 6 =
4 +5 = 7 – 3 = 7 – 7 + 9 = 4 +6 =
3 +6 = 8– 6 = 5– 2 + 6 = 10 – 0 =
1 + 8= 6 – 4 = 9 – 6 +5 = 17 + 0 =
Фамилия, имя ____________________________________________ Класс_____________________________ Оценка________________ |
6 + 8= 9 + 6= 5 + 6= 2 + 9= 3 + 8=
3 + 9= 6 + 6= 7 + 7= 8 +8= 6 + 9=
4 + 8= 9 + 9= 7 +5= 4 + 7= 5 + 8=
4 + 9= 5 +6= 7 +6= 8 + 5= 9 +4=
8 + 7= 7 + 9= 8 + 4= 5 + 9= 6 + 8=
Фамилия, имя ____________________________________________ Класс_____________________________ Оценка________________ |
15 + 2= 12 + 6= 13 – 2= 12 + 7= 17 – 6=
19 – 3= 15 – 3= 18 – 7= 17 +2= 16 – 4=
14 — 4= 18 – 5= 17 – 5= 19 – 6= 12 + 6=
Индивидуальные карточки
для текущего контроля
по теме: «Устные вычисления.
36+2, 36+20»
(математика, 2 класс)
Составила: Бояркина М.С.
учитель начальных классов
Фамилия, имя ____________________________________________ Класс_____________________________ Оценка________________ |
53 + 2= 23 + 60= 35+20= 22 + 7= 72 + 7=
42+ 4= 54+ 30= 56+ 30= 62+ 6= 63+ 4=
36+ 2= 81+ 10= 73 + 20= 24+ 60= 27+ 2=
Индивидуальные карточки
для текущего контроля
по теме: «Числа от 11 до 100»
(математика, 2 класс)
Составила: Бояркина М.С.
учитель начальных классов
Фамилия, имя ____________________________________________ Класс_____________________________ Оценка________________ |
50 + 20= 20 + 60= 30 – 20= 20 + 70= 70 – 60=
90 – 30= 50 – 30= 80 – 30= 70 +30= 60 – 40=
40 — 20= 80 – 50= 70 – 50= 90 – 60= 20 + 40=
Индивидуальные карточки
для текущего контроля
по теме: «Устные вычисления.
36-2, 36-20»
(математика, 2 класс)
Составила: Бояркина М.С.
учитель начальных классов
Фамилия, имя ____________________________________________ Класс_____________________________ Оценка________________ |
56 – 20= 28 – 6= 38 – 20= 29 – 7= 76 – 2=
97 – 30= 56– 3= 84 – 30= 76 – 4= 68– 4=
45 — 20= 89 – 5= 79 – 50= 99 – 6= 96– 40=
Учебно-методическое пособие по математике (2 класс) на тему: Карточки по математике .Закрепление 2 класс.
Карточка № 1
Реши задачу
В реке плавало 15 окуней и 20 карасей, а щук столько, сколько окуней и карасей вместе. Сколько щук плавало в реке?
Реши примеры
23+3=
24+5=
6+33=
20+(3+7)=
33+(3+3)=
(25-3)+1=
Составь выражение и найди его значение
Из 33 вычесть разность чисел 10 и 8___________________________________
К сумме чисел 20 и 3 прибавить 5_____________________________________
Сравни выражения.
Сумму чисел 22 и 5 и разность чисел 29 и 2_____________________________
Разность чисел 40 и 20 и сумму чисел 31 и 5 ____________________________
—______________________________________________________________________
Карточка № 2
Реши задачу:
На столе лежало 25 яблок, утром дети съели 7 яблок, а вечером съели ещё 5 яблок. Сколько яблок осталось лежать на столе?
Реши примеры
30+55=
27+20=
40+53=
(20-10)+(5+5)=
(18-9)+30=
40+25=
Составь выражение и найди его значение
Из 33 вычесть разность чисел 10 и 8___________________________________
К сумме чисел 20 и 3 прибавить 5_____________________________________
Сравни выражения.
Сумму чисел 22 и 5 и разность чисел 29 и 2_____________________________
Разность чисел 40 и 20 и сумму чисел 31 и 5 ____________________________
Карточка № 3
Реши задачу:
Возле магазина стояло 35 машин, вскоре уехало 10 машин, а к вечеру приехало 5 машин. Сколько машин осталось у магазина?
Реши примеры:
32+4=
33+5=
56+2=
28+2=
33+6=
36+2=
Составь выражение и найди его значение
Из 33 вычесть разность чисел 10 и 8___________________________________
К сумме чисел 20 и 3 прибавить 5_____________________________________
Сравни выражения.
Сумму чисел 22 и 5 и разность чисел 29 и 2_____________________________
Разность чисел 40 и 20 и сумму чисел 31 и 5 ____________________________
_______________________________________________________________________
Карточка № 4
Реши задачу:
В магазине продавалось 7 булочек с мясом, а с грибами на 3 булочки больше. Вечером привезли булочек с творогом столько, сколько было булочек с мясом и грибами вместе. Сколько булочек с творогом привезли в магазин?
Реши примеры:
32+4=
33+5=
56+2=
64+20=
36+30=
40+55=
Составь выражение и найди его значение
Из 33 вычесть разность чисел 10 и 8___________________________________
К сумме чисел 20 и 3 прибавить 5_____________________________________
Сравни выражения.
Сумму чисел 22 и 5 и разность чисел 29 и 2_____________________________
Разность чисел 40 и 20 и сумму чисел 31 и 5 ____________________________
Карточка № 5
Реши задачу:
На одной тарелке было 5 пирожков, а на другой – 10. После того как за обедом съели несколько пирожков, на двух тарелках осталось 9 пирожков. Сколько пирожков съели за обедом?
Реши примеры:
23+3=
24+5=
6+33=
28+2=
33+6=
36+2=
Составь выражение и найди его значение
Из 33 вычесть разность чисел 10 и 8___________________________________
К сумме чисел 20 и 3 прибавить 5_____________________________________
Сравни выражения.
Сумму чисел 22 и 5 и разность чисел 29 и 2_____________________________
Разность чисел 40 и 20 и сумму чисел 31 и 5 ____________________________
____________________________________________________________________________
Карточка № 6
Реши задачу:
Ученики 2 «А» класса сделали 13 подделок, а ученики 2 «Б» — на 7 рисунков больше. Сколько всего рисунков подготовили для выставки ученики этих классов?
Реши примеры:
32+4=
33+5=
56+2=
44+30=
55+30=
99+1=
Составь выражение и найди его значение
Из 33 вычесть разность чисел 10 и 8___________________________________
К сумме чисел 20 и 3 прибавить 5_____________________________________
Сравни выражения.
Сумму чисел 22 и 5 и разность чисел 29 и 2_____________________________
Разность чисел 40 и 20 и сумму чисел 31 и 5 ____________________________
Карточка № 7
Реши задачу
В коробке было 30 кубиков. Из нескольких кубиков Костя строил башню, после чего в коробке осталось 8 кубиков. Сколько кубиков в башне, которую построил Костя?
Реши примеры
23+3=
24+5=
6+33=
20+(3+7)=
33+(3+3)=
(25-3)+1=
Составь выражение и найди его значение
Из 33 вычесть разность чисел 10 и 8___________________________________
К сумме чисел 20 и 3 прибавить 5_____________________________________
Сравни выражения.
Сумму чисел 22 и 5 и разность чисел 29 и 2_____________________________
Разность чисел 40 и 20 и сумму чисел 31 и 5 ____________________________
____________________________________________________________________________________
I вариант. ФИ ________________________ 1. Вычисли разность чисел 24 и 7_____ 2. На сколько 64 больше, чем 59? ______ 3. Вычисли сумму чисел 23и 34 ______ 4. Вычитаемое 21, значение разности 11. Чему равно уменьшаемое? ___________ 5. Найди периметр треугольника, длины сторон которого равны 8см, 3см, 6 см. ____________________ 6.Поставь знак >, 7. Чему равно вторе слагаемое, если первое слагаемое 25, значение суммы 30. _______ 8. У продавца было два куска ткани длиной 39 м и 50 м. За день он продал 20 м. Сколько метров ткани осталось у продавца? ________________________ | I вариант. ФИ ________________________ 1. Вычисли разность чисел 24 и 7_____ 2. На сколько 64 больше, чем 59? ______ 3. Вычисли сумму чисел 23и 34 ______ 4. Вычитаемое 21, значение разности 11. Чему равно уменьшаемое? ___________ 5. Найди периметр треугольника, длины сторон которого равны 8см, 3см, 6 см. ____________________ 6.Поставь знак >, 7. Чему равно вторе слагаемое, если первое слагаемое 25, значение суммы 30. _______ 8. У продавца было два куска ткани длиной 39 м и 50 м. За день он продал 20 м. Сколько метров ткани осталось у продавца? _________________________ | I вариант. ФИ ________________________ 1. Вычисли разность чисел 24 и 7_____ 2. На сколько 64 больше, чем 59? ______ 3. Вычисли сумму чисел 23и 34 ______ 4. Вычитаемое 21, значение разности 11. Чему равно уменьшаемое? ___________ 5. Найди периметр треугольника, длины сторон которого равны 8см, 3см, 6 см. ____________________ 6.Поставь знак >, 7. Чему равно вторе слагаемое, если первое слагаемое 25, значение суммы 30. _______ 8. У продавца было два куска ткани длиной 39 м и 50 м. За день он продал 20 м. Сколько метров ткани осталось у продавца? _________________________ | II вариант. ФИ ________________________ 1. Вычисли разность чисел 32 и 6_____ 2. На сколько 56 больше, чем 49? ______ 3. Вычисли сумму чисел 32и 43 ______ 4. Вычитаемое 42, значение разности 22. Чему равно уменьшаемое? ___________ 5. Найди периметр треугольника, длины сторон которого равны 7см, 2см, 5 см. ____________________ 6.Поставь знак >, 7. Чему равно вторе слагаемое, если первое слагаемое 45, значение суммы 50. _______ 8. У хозяйки было 15 уток, а индюков на 5 меньше, чем уток. Сколько уток и индюков у хозяйки всего? _________________________
| II вариант. ФИ ________________________ 1. Вычисли разность чисел 32 и 6_____ 2. На сколько 56 больше, чем 49? ______ 3. Вычисли сумму чисел 32и 43 ______ 4. Вычитаемое 42, значение разности 22. Чему равно уменьшаемое? ___________ 5. Найди периметр треугольника, длины сторон которого равны 7см, 2см, 5 см. ____________________ 6.Поставь знак >, 7. Чему равно вторе слагаемое, если первое слагаемое 45, значение суммы 50. _______ 8. У хозяйки было 15 уток, а индюков на 5 меньше, чем уток. Сколько уток и индюков у хозяйки всего? _________________________ | II вариант. ФИ ________________________ 1. Вычисли разность чисел 32 и 6_____ 2. На сколько 56 больше, чем 49? ______ 3. Вычисли сумму чисел 32и 43 ______ 4. Вычитаемое 42, значение разности 22. Чему равно уменьшаемое? ___________ 5. Найди периметр треугольника, длины сторон которого равны 7см, 2см, 5 см. ____________________ 6.Поставь знак >, 7. Чему равно вторе слагаемое, если первое слагаемое 45, значение суммы 50. _______ 8. У хозяйки было 15 уток, а индюков на 5 меньше, чем уток. Сколько уток и индюков у хозяйки всего? _________________________ |
Тренажёр по математике (2 класс) на тему: Карточки по математике для самостоятельной работы 2 класс
Решение задач. Карточка 1.
Вариант 1.
- На столе лежит 2 стопки книг по 9 книг в каждой стопке. Сколько всего книг лежит на столе?
- 15 ребят разделили на 3 команды поровну. Сколько ребят в одной команде?
- В сборной по шахматам 3 девочки и 9 мальчиков. Во сколько раз мальчиков больше, чем девочек?
- У Вити 4 самолётика, а машинок в 3 раза больше. Сколько всего игрушек (машинок и самолётиков) у Вити?
_________________________
Решение задач. Карточка 1.
Вариант 2.
- 24 конфеты разделили поровну между 4 детьми. Сколько конфет получит каждый ребёнок?
- В одном дворе 7 скамеек. Сколько скамеек в 5 таких дворах?
- В буфете стоит 7 синих чашек и 28 красных. Во сколько раз меньше синих чашек, чем красных?
- В шкафу 18 футболок, а рубашек в 3 раза меньше. Сколько всего рубашек и футболок в шкафу?
_________________________
Решение задач. Карточка 1.
Вариант 3.
- 28 чашек расставили по 4 чашки на подносы. Сколько подносов потребовалось?
- У Маши 6 книг, а журналов в 3 раза больше. Сколько журналов у Маши?
- В секции по борьбе занимаются 24 мальчика, а в секции по шахматам 8 мальчиков. Во сколько раз больше мальчиков занимается борьбой, чем шахматами?
- В саду 9 яблонь, а вишен в 4 раза больше. Сколько всего деревьев (яблонь и вишен) в саду?
_______________________________
Решение задач. Карточка 1.
Вариант 4.
- В зоопарке в 4 клетках 28 попугаев. Сколько попугаев в одной клетке?
- В одной коробке 6 кг конфет. Сколько всего килограммов конфет в 7 таких коробках?
- На улице 18 кирпичных домов и 6 деревянных. Во сколько раз меньше деревянных домов, чем кирпичных?
- В парке 36 скамеек, а беседок в 4 раза меньше. Сколько всего скамеек и беседок в парке вместе?
Решение задач. Карточка 2.
Вариант 1.
- В помещении 35 стульев и 5 кресел. Во сколько раз меньше кресел, чем стульев?
- В одной квартире 6 комнат. Это в 3 раза больше, чем в другой. Сколько комнат во второй квартире?
- Для класса купили 28 альбомов, а общих тетрадей в 4 раза меньше. Сколько всего альбомов и тетрадей купили?
- В двух одинаковых коробках 18 конфет. Сколько всего конфет в 5 таких коробках?
________________________
Решение задач. Карточка 2.
Вариант 2.
- В доме 36 трёхкомнатных квартир и 9 однокомнатных. Во сколько раз больше трёхкомнатных квартир, чем однокомнатных?
- В одном городе 7 музеев. Это в 3 раза меньше, чем в другом городе. Сколько музеев в другом городе?
- В первый день привезли 6 вагонов песка, а во второй день в 3 раза больше. Сколько всего вагонов песка привезли за два дня?
- В двух одинаковых упаковках 16 фломастеров. Сколько фломастеров в 5 таких упаковках?
_______________________
Решение задач. Карточка 2.
Вариант 3.
- В зоопарке живут 16 зайцев и 8 белок. Во сколько раз меньше белок, чем зайцев живёт в зоопарке?
- В саду 24 куста смородины. Это в 4 раза больше, чем крыжовника. Сколько кустов крыжовника в саду?
- В парке посадили 27 лип, а клёнов в 3 раза меньше. Сколько всего деревьев (лип и клёнов) посадили в парке?
- Трём ребятам поровну раздали 12 тетрадей. Скольким ребятам раздадут 28 тетрадей?
____________________________
Решение задач. Карточка 2.
Вариант 4.
- На одной полке 21 книга, а на другой 7 книг. Во сколько раз меньше книг на второй полке?
- У одной кошки 8 котят. Это в 2 раза больше, чем у другой. Сколько котят у другой кошки?
- Люся испекла 28 пирожков с мясом, а с капустой в 4 раза меньше. Сколько всего пирожков (с мясом и с капустой) испекла девочка?
- В трёх одинаковых квартирах 9 комнат. В скольких таких же квартирах 27 комнат?
Решение задач. Карточка 3.
Вариант 1.
- В 3 вазы поровну расставили 21 цветок. Сколько всего цветов в 7 таких вазах?
- Митя купил 3 коробки по 9 пряников в каждой. 12 пряников он отдал друзьям. Сколько пряников осталось у Мити?
- После того, как на 4 тарелки положили по 5 пирожков, осталось ещё 12 пирожков. Сколько всего пирожков было сначала?
_____________________________
Решение задач. Карточка 3.
Вариант 2.
- На 5 тарелках поровну 35 пирожков. Сколько пирожков на 8 тарелках?
- В зале было 4 ряда по 8 стульев в каждом ряду. В другой зал перенесли 18 стульев. Сколько стульев осталось в первом зале?
- После того, как на 6 тарелок разложили по 5 пирожных, осталось ещё 12 пирожных. Сколько всего было пирожных сначала?
_____________________________
Решение задач. Карточка 3.
Вариант 3.
- В 4 коробки разложили поровну 24 кг печенья. Сколько кг печенья в 7 таких коробках?
- В детский сад привезли 8 коробок макарон по 5 кг в каждой коробке. На обед израсходовали 6 кг макарон. Сколько кг макарон осталось?
- После того, как в 3 пакета разложили по 4 кг слив, осталось ещё 18 кг слив. Сколько всего кг слив было сначала?
_____________________________
Решение задач. Карточка 3.
Вариант 4.
- В 3 аквариумах 27 рыбок. Сколько рыбок в 7 таких аквариумах?
- В библиотеку привезли 7 стопок с книгами по 8 книг в каждой стопе. На полки расставили 32 книги. Сколько книг осталось расставить?
- После того, как в 10 пакетов разложили по 5 груш, осталось разложить ещё 16 груш. Сколько груш было сначала?
Решение задач. Карточка 4.
Вариант 1.
- У Гриши было 50 солдатиков, из 18 солдатиков он составил большой отряд, а остальных поровну разделил на 4 маленьких отряда. Сколько солдатиков в каждом маленьком отряде?
- Саше 12 лет, а Коля в 2 раза его младше. На сколько лет Коля младше Саши?
- Начерти прямоугольник со сторонами 2см и 4 см. Найди его площадь и периметр.
__________________________
Решение задач. Карточка 4.
Вариант 2.
- У Ани было 43 наклейки. Она подарила подруге 3 наклейки, а остальные разложила в блокнот по 10 наклеек на страницу. Сколько страниц с наклейками получилось?
- Мите 6 лет, а Лёня в 3 раза его старше. На сколько лет Митя младше Лёни?
- Начерти квадрат со стороной 3см. Найди его площадь и периметр.
__________________________
Решение задач. Карточка 4.
Вариант 3.
- Мама сварила 27 банок малинового варенья. Бабушке она отдала 7 банок, а остальные расставила на 2 полки поровну. Сколько банок варенья на одной полке?
- В зоопарке живут 36 белых лебедя, а чёрных в 4 раза меньше. На сколько белых лебедей больше, чем чёрных?
- Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 3 см. Найди его площадь и периметр.
__________________________
Решение задач. Карточка 4.
Вариант 4.
- В саду растут 45 хризантем: из них 18 цветов растут на большой клумбе, а остальные на трёх маленьких клумбах поровну. Сколько хризантем на одной маленькой клумбе?
- На урок чтения ребята принесли 18 книг со сказками, а с рассказами в 3 раза меньше. На сколько книг со сказками больше, чем с рассказами принесли ребята?
- Начерти квадрат со стороной 2 см. Найди его площадь и периметр.
Материал по математике (2 класс) по теме: Дифференцированные карточки по математике 2 класс
Дифференцированная работа № 1 по теме “Числа 0т 1 до 20 ”
Уровень А.
Реши примеры:
6+3= 7+2= 8+2=
3+4= 6+1= 4+5=
2+6= 3+5= 2+4=
10- 3= 5-2= 6-1=
9-5= 8-4= 7-3=
Уровень В.
Вставь в «окошки» пропущенные числа.
□ – 5 =3 □ + 5 = 7 7+ □ = 10
□+4 = 6 □ – 4 = 4 5+ □= 9
10+ □= 10 2+□ = 6 □ – 3 = 5
6+□ = 7 7 — □ =5 8- □ = 2
9 — □ =1 1+ □ =6 10 — □ = 5
Уровень С.
Вставь в «окошки» числа так, чтобы получились верные равенства.
□ + □ = 5 □ + □ = 8 □ + □ =7
□ + □ =4 □ + □ =9 □ + □ =10
□ — □ =8 □ — □ = 5 □ — □ =1
□ — □ =3 □ — □ = 4 □ — □= 2
□ + □= 3 □ + □ = 2 □ + □= 1
Дифференцированная работа № 2 по теме “Числа 0т 1 до 20 ”
Уровень А.
Реши примеры.
6 + 7 = 9 + 3 = 7 + 7 =
8+ 7 = 4 + 8 = 5+ 9 =
16 – 8 = 14 – 8= 11 – 3 =
12 – 8 = 15 – 7= 13 — 4=
Уровень В.
Вставь в «окошки» пропущенные числа.
Подчеркни выражения, значения которых равны 15.
10 – 2 + 7= 20 – 8 + 3 =
6 + 7 + 5= 7 + 7 + 3 =
9 + 4 + 2= 17 – 9 + 8 =
Уровень С.
Запиши числа внутри геометрических фигур так, чтобы получились верные равенства.
а) + 5 = 12 б) + 4 =
+ 4 = 18 — =
12 — = 15 — = 5
Карточка — помощник к карточке № 2.
6 + 7 =
4 3
Подробное объяснение:
А) Дополняю число 6 до 10. К 6 + 4 = 10
Б) Число 7 это 4 + 3.
В) 6+ 4 = 10 и 10 + 3 = 13
Значит, 6 + 7 = 13.
Карточка — помощник к карточке № 3
При нахождении значения выражения действия выполняются
в следующем порядке:
1. В выражении отсутствуют скобки, то тогда все действия выполняются по порядку слева на право.
2. Если выражение содержит скобки, то действия в скобках
выполняются в первую очередь.
Образец:
1 2 2 1
15 – 7 + 3= 12 – ( 4 + 2) =
15 – 7 = 8 1) 4 + 2 = 6
8 + 3 = 11 2) 12 – 6 = 6
Дифференцированная работа № 3 по теме “ Порядок действий”
Уровень А.
Расставь порядок действий и найди значения выражений.
15 – 7 + 8= 13 – (6 + 6) =
12 – ( 6 + 5)= 9 + (11 – 4) =
7 + (15 — 9)= 7 – ( 15 – 8) =
Уровень В.
Расставь порядок действий в выражениях. Подчеркни выражения, значения которых равны 14.
(18 + 2) – 6 = (9 + 5) – 2 =
6 + 5 + 4 = 15 – 7 + 4 =
(16 – 7) + 3 = 20 – 3 – 4 =
Уровень С.
Вычисли удобным способом. Отгадай слово, записав ответы в порядке убывания.
У 1+4 + 9 + 4= ь 7 + 5 + 3 + 1 =
Д 4 + 3+ 7 + 6= я 1 + 1 + 9 + 4 =
З 5 + 3 + 4 + 5 = р 8 + 3 + 6 + 2 =
Дифференцированная работа № 4 по теме “ Числа от 1 до 100”
Уровень А.
Найди двузначные числа. Запиши их в порядке возрастания.
15, 8, 98, 33, 7, 42, 1, 18, 81, 100, 20.
Запиши числа, в которых
А) 6 дес. 1 ед. г) 8 дес.
Б) 3 дес. 9 ед. д) 9 дес. 6 ед.
В) 7 дес. 2 ед. е) 4 дес. 4 ед.
Уровень В.
Запиши для каждого заданного числа последующее и предыдущее.
…, 40, … …, 79, …
…, 65, … …, 90, …
…, 70, … …, 99, …
Запиши числа в «окошки».
98 = дес. ед. 36 = дес. ед.
60 = дес. ед. 22 = дес. ед.
Уровень С.
Вставь пропущенные числа.
70 + = 78 90 — = 89
— 20 = 4 59 + = 60
— 1 = 50 1 + = 72
35 + = 36 100 — = 80
75 — = 5 40 + = 60
Дифференцированная работа № 5 по теме “ Числа от 1 до 100”
Уровень А.
Вычисли с объяснением . Работай по образцу.
2
а) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
40 + 30 = 90 – 70=
70 – 20 = 50 + 50 =
30 + 30 = 100 – 40 =
Уровень В.
Запиши верные равенства.
20 + = 50 — 30 = 30
60 — = 40 50 + = 70
40+ = 80 90 — = 10
100 — = 40 50 + = 100
Уровень С.
Вычисли удобным способом.
70 + 6 + 20 = ( 74 + 20) – 4 =
100 – 5 – 15 = (40 + 5) – 20 =
90 – 30 + 7 = 50 + (100 – 70) =
Дифференцированная работа № 6 по теме “ Числа от 1 до 100”
Уровень А.
Вычисли, делая письменные вычисления.
75 – 14 = 46 + 53 = 57 – 15 =
34 + 12 = 78 – 28 = 38 + 21 =
Запиши ответы в порядке убывания.
Уровень В.
Найди и подчеркни ложные высказывания.
99 +1 = 100 20 + 37 = 67
40 – 40 = 80 44 + 21 = 65
86 + 4 = 99 64 – 11 = 52
Уровень С.
Вычисли. Отгадай слово.
И 25 + 34 = н 77 + 12=
Л 87 – 35 = о 68 – 21 =
Т 22 + 46 = ч 94 – 51 =
60 – 20 = 40
6 д. – 2 д. = 4 д.
20 + 30 = 50
2д. + 3д. = 5 д.