Материал по математике (2 класс): Карточки по математике 2 класс

2 класс

Сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20 (повторение за 1 класс)

В -1

14 – 9 =

9 +  6 =

15 – 6 =

8 + 8 =

16 – 8 =

7 + 5 =

14 – 5 =

8 + 3 =

15 – 7 =

9 + 5 =

16 – 9 =

9 + 9 =

14 – 7 =

7 + 7 =

15 – 9 =

8 + 7 =

16 – 7 =

7 + 6 =

14 – 8 =

9 + 8 =

15 – 8 =

6 + 5 =

17 – 9 =

9 + 4 =

14 – 6 =

7 + 4 =

18 – 9 =

8 + 5 =

17 —  8 =

8 + 4 =

В -2

14 – 8 =

9 + 3 =

15 – 9 =

8 + 5 =

16 —  7 =

7 + 4 =

14 – 6 =

6 + 7 =

15 – 6 =

9 + 9 =

16 – 9 =

8 + 7 =

14 – 5 =

7 + 6 =

15 – 8 =

9 + 2 =

16 – 8 =

8 + 8 =

14 – 7 =

7 + 5 =

15 – 7 =

9 + 4 =

17 – 8 =

8 + 3 =

18 – 9 =

6 + 5 =

14 – 9 =

7 + 7 =

17 – 9 =

9 + 5 =

В -3

14 – 7 =

9 + 3 =

15 – 8 =

7 + 4 =

16 – 9 =

8 + 4 =

14 – 8 =

7 + 8 =

15 – 9 =

6 + 5 =

16 – 7 =

9 + 9 =

14 – 6 =

6 + 7 =

15 – 7 =

8 + 6 =

16 – 8 =

9 + 8 =

14 – 5 =

8 + 7 =

15 – 6 =

8 + 5 =

18 – 9 =

9 + 5=

17 – 8 =

7 + 7 =

14 – 9 =

6 + 6 =

17 – 9 =

6 +8 =

В-4

12-3=

9 + 6 =

13-5=

8 + 8 =

11-9=

7 + 6 =

12-4=

9 + 4 =

12-5=

8 + 9 =

13-4=

7 + 9 =

12-6=

9 + 2=

11-6=

8 + 8 =

12-7=

13-6=

7 + 6=

11-4=

8 + 7=

13-8=

6 + 5=

13-7=

9 + 9=

11-3=

7 + 5=

13-9=

8 + 5=

11-2=

2 класс

Сложение и вычитание круглых чисел и вычисления основанные на знании разрядного состава числа.

В-1

100-70=  

40 + 5 =

30+ 40 =

34 —  4 =

28 –20 =

90- 60 =

76 — 6 =

49 –40=

50+30=

20+ 9=

80-60=

60+ 9=

60+20=

97- 7=

65-60=

80+8=

57-50=

35 -5=

70+30=

80+9=

62-60=

74 — 4=

100-90=

31- 30=

69 -9=

В -2

90-60=

70 +3=

40+40=  

59-50=

62- 2 =

80-50=

38 -8 =

61-60=

30+30=

80+7 =

70-50=

60+ 6=

50- 40=

30+ 8=

80+10=

30-20=

70+ 3=

67-7=

98-90=

20+70=

60-50=

20+ 9=

40+ 4=

38- 8=

93-90=

В -3

80-50=    

80+5=

50+40=

98-8 =

53-50=

60- 50=

30+ 4=

30+20=

57- 7=

28-20=

40 -20=

60+ 7=

50+ 20=

69- 9=

94-90=

90-70=

90+ 3=

60+ 40=

87 – 7=

58-50=

100-30=

20+ 9=

70+30=

91 – 1=

36 -30=

В -4

70-40=

30+9=

70+10=

85- 5=

39-30=

100-80=

50+ 2=

40+30=

65- 5=

78-70=

90-60=

90+ 4=

60+40=

49- 9=

38-30=

50-40=

60+ 9=

62- 2=

95-90=

60-30=

80+ 6=

50+40=

80-40=

70+ 8=

80+20=

2 класс

Приёмы вычислений вида 36 +2, 36+20

В-1

29+ 60=

41+8=

69+10=

81+7=

37+20=

58+30=

76+2=

92+5=

27+60=

42+40=

66+2=

83+4=

35+20=

55+30=

73+6=

94+3=

29+70=

45+4=

63+30=

81+8=

36+30=

57+20=

74+5=

92+7=

24+60=

В-2

56+20=

28+50=

91+6=

34+30=

87+10=

42+20=

65+30=

82+2=

76+20=

91+8=

63+4=

45+40=

23+50=

85+2=

72+6=

51+20=

39+50=

92+7=

27+70=

83+3=

34+5=

73+6=

49+20=

54+30=

61+ 7=

В-3

52+ 20=

36+ 30=

83+4=

78+20=

49+50=

65+10=

92+6=

45+30=

29+60=

53+6=

91+7=

28+70=

84+4=

37+60=

73+3=

42+20=

68+30=

95+4=

71+8=

56+30=

34+5=

83+6=

67+2=

49+40=

28+50=

В-4

42+50=

91+ 8=

67+20=

53+ 6=

29+70=

86+3=

36+30=

79+20=

45+ 4=

88+ 10=

24+50=

92+ 3=

32+60=

53+40=

67+2=

93+5=

23+ 40=

84+5=

39+60=

57+30=

76+20=

45+2=

62+6=

27+50=

94+3=

2 класс

Вычитание вида 36 — 2, 36 – 20

В-1

61-30=

28-2=

47-6=

83-70=

52- 30=

39- 6=

72- 50=

95- 70=

62- 30=

27- 5=

44- 3=

83-40=

51- 20=

39- 8=

73- 2=

99-69=

68-40=

25- 4=

46- 10=

84-70=

56-3=

38-7=

76- 60=

94-70=

69-5=

26-4=

47- 2=

81-30=

59- 6=

37- 5=

78- 30=

В-2

52-20=

37-4=

71- 20=

92-70=

27- 6=

46- 30=

81-70=

65- 2=

53-40=

35-4=

76-20=

91-80=

28-3=

47- 4=

85-40=

64-50=

38-3=

73-60=

99-80=

48-6=

86-60=

64-2=

39-6

75-40=

93-60=

59-4=

28- 6=

46-2=

84-20=

69- 7=

57- 40=

В-3

94-70=

77- 6=

54- 30=

38-6=

83-50=

65-4=

46-20=

27-6=

94-80=

75-60=

52-40=

39-7=

81-70=

69-6=

45- 30=

28- 6=

91-60=

75- 50=

58- 5=

36-3=

82-40=

64-30=

49-8=

26-4=

93-50=

71-30=

56-2=

37-20=

82- 40=

67- 6=

48- 6=

В-4

27-5=

49-8=

64-40=

85-40=

38-4=

56-10=

73-50=

92- 60=

27-6=

49-8=

65-30=

84-50=

39- 8=

54-2=

78-60=

91-80=

29-7=

43-20=

66-4=

86-5=

38-20=

56-30=

72-20=

93-50=

27-5=

49-30=

65-3=

87-30=

38-7=

57- 5=

71- 60=

2 класс

Вычитание вида 24+6

В-1

53+7=

94+6=

61+9=

27+3=

86+4=

45+5=

93+7=

22+8=

74+6=

85+5=

31+9=

62+8=

95+5=

42+8=

73+7=

56+4=

68+2=

37+3=

91+9=

54+6=

78+2=

89+1=

43+7=

В-2

46+4=

84+6=

22+8=

65+5=

39+1=

93+7=

74+6=

52+8=

28+2=

64+6=

33+7=

93+7=

41+9=

72+8=

35+5=

57+3=

85+5=

27+3=

41+9=

68+2=

96+4=

79+1=

81+9=

В-3

38+2=

46+4=

69+1=

58+2=

74+6=

86+4=

92+8=

26+4=

98+2=

64+6=

89+1=

33+7=

59+1=

75+5=

47+3=

94+6=

31+9=

73+7=

25+5=

86+4=

63+7=

52+8=

77+3=

В-4

27+3=

35+5=

58+2=

49+1

63+7=

95+5=

71+9=

45+5=

84+6=

51+9=

78+2=

96+4=

27+3=

63+7=

39+1=

67+3=

46+4=

84+6=

26+4=

92+8=

38+2=

75+5=

53+7=

2 класс

Вычитание из круглого числа однозначного числа без перехода черездесяток.

В-1

30-8=

100-5=

50-7=

90-8=

40-4=

60-9=

20-6=

70-4=

80-2=

100-6=

30-3=

70-5=

90-7=

40-6=

60-4=

80-3=

50-9=

30-9=

70-6=

100-7=

50-9=

30-4=

90-6=

40-3=

80-4=

60-8=

70-7=

В-2

100-4=

30-8=

70-1=

90-9=

40-2=

60-6=

80-8=

50-2=

30-7=

70-9=

90-1=

60-5=

20-7=

30-6=

80-7=

50-5=

70-7=

40-5=

100-3=

80-6=

60-7=

30-5=

90-2=

70-8=

100-2=

80-5=

50-6=

В-3

90-5=

40-4=

80-9=

100-7=

30-9=

70-3=

80-1=

40-6=

20-9=

60-3=

80-2=

50-7=

30-5=

40-2=

70-3=

60-8=

80-3=

50-4=

90-4=

100-8=

70-3=

40-8=

100-9=

80-4=

90-3=

70-5=

60-2=

В-4

70-9=

100-6=

60-7=

80-7=

50-9=

100-5=

70-8=

80-6=

40-3=

90-6=

100-4=

70-7=

50-8=

30-4=

60-9=

20-8=

80-9=

90-7=        

50-6=

60-1=

100-3=

80-5=

50-3=

30-5=

70-6=

40-7=

90-8=

2 класс

Вычитание из круглого двузначного числа без перехода через десяток.

В-1

30-18=

100-54=

50-37=

90-38=

40-14=

60-49=

20-16=

70-41=

80-72=

100-68=

30-23=

70-56=

90-27=

40-36=

60-34=

80-37=

50-28=

30-19=

70-66=

100-92=

50-19=

30-14=

90-65=

40-23=

80-41=

60-28=

70-37=

В-2

100-46=

30-18=

70-61=

90-49=

40-27=

60-36=

80-38=

50-22=

30-17=

70-59=

90-71=

60-25=

20-16=

30-21=

80-67=

50-35=

70-47=

40-15=

100-39=

80-65=

60-37=

30-18=

90-28=

70-28=

100-26=

80-58=

50-26=

В-3

90-71=

40-24=

80-39=

100-47=

30-19=

70-35=

80-61=

40-36=

20-19=

60-23=

80-52=

50-27=

30-15=

40-25=

70-53=

60-38=

80-36=

50-34=

90-44=

100-38=

70-33=

40-18=

100-9=

80-42=

90-53=

70-46=

60-42=

В-4

70-29=

100-69=

60-37=

80-57=

50-29=

100-45=

70-58=

80-68=

40-13=

90-56=

100-77=

70-27=

50-38=

30-14=

60-19=

20-18=

80-39=

90-62=        

50-36=

60-41=

100-63=

80-45=

50-23=

30-25=

70-67=

40-27=

90-68

2 класс

Прибавление к двузначному числу однозначного с переходом через десяток.

В-1

46+5=

28+3=

53+8=

84+9=

47+4=

78+6=

86+7=

39+3=

27+7=

24+8=

62+9=

85+7=

59+9=

33+9=

48+4=

74+7=

37+6=

65+8=

89+7=

56+6=

23+9=

47+5=

85+9=

57+4=

75+6=

28+5=

66+9=

39+8=

В-2

82+9=

49+2=

75+6=

32+9=

67+4=

24+7=

56+5=

86+9=

47+5=

78+3=

33+9=

65+7=

25+7=

57+6=

83+8=

46+6=

74+8=

37+7=

68+4=

29+3=

58+5=

85+9=

48+8=

76+7=

38+6=

66+8=

24+9=

59+4=

В-3

23+9=

59+2=

74+8=

47+8=

89+9=

67+5=

26+8=

58+5=

25+6=

76+9=

48+8=

86+7=

68+4=

27+9=

57+4=

28+9=

76+6=

49+8=

88+3=

69+7=

37+7=

25+9=

56+5=

29+6=

77+6=

49+5=

84+7=

28+6=

В-4

35+7=

74+9=

49+3=

87+9=

65+8=

56+9=

26+5=

79+4=

48+3=

83+9=

69+5=

57+8=

29+6=

38+4=

75+9=

47+7=

89+7=

67+6=

58+5=

24+7=

39+8=

78+6=

85+9=

66+7=

59+9=

23+8=

32+9=

64+8=

2 класс

Прибавление к двузначному числу однозначного с переходом через десяток.

В-1

67-8=

91-3=

54-5=

78-9=

45-6=

34-8=

81-4=

26-7=

66-9=

98-9=

53-9=

77-8=

46-7=

33-8=

88-9=

27-9=

65-7=

97-8=

52-3=

76-9=

44-6=

32-4=

87-8=

24-7=

64-9=

51-5=

31-6=

23-7=

В-2

58-9=

91-3=

55-6=

74-6=

47-9=

32-7=

81-2=

27-8=

61-9=

93-8=

72-6=

41-8=

36-7=

83-9=

62-5=

94-7=

73-5=

48-9=

31-7=

84-8=

26-9=

63-4=

95-8=

55-6=

71-7=

43-6=

85-9=

24-9=

В-3

32-8=

71-4=

98-9=

24-5=

42-9=

61-5=

82-3=

57-8=

25-6=

97-9=

43-7=

72-4=

83-6=

62-5=

33-4=

55-7=

26-8=

96-9=

41-6=

73-5=

84-8=

63-9=

34-7=

56-7=

27-8=

95-8=

74-6=

85-9=

3-4

91-9=

36-7=

68-9=

26-9=

81-8=

48-9=

77-9=

56-8=

52-6=

25-6=

92-7=

88-9=

67-8=

35-7=

53-7=

24-9=

93-8=

47-9=

71-7=

87-8=

38-9=

54-8=

23-9=

94-7=

75-8=

65-9=

34-6=

42-8=

2 класс Прибавление и вычитание в пределах сотни. Устные случаи вычислений.

В-1

53+30=

48+7=

60-9=

63+5=

58- 6=

46+4=

81-50=

70-43=

47+8=

65-8=

39+5=

100-7=

75+6=

62+6=

75-4=

83+7=

61-50=

60-25=

48+3=

84-9=

19+80=

68+9=

90- 57=

49+2=

31-8=

76+4=

54-40=

100-48=

56-7=

В-2

61+20=

36+5=

80-4=

72+7=

96 -5=

85+5=

65-40=

90-75=

69+3=

36-9=

22+60=

50-3=

48+8=

43+3=

98-7=

48+2=

73-30=

50-27=

57+5=

61- 8=

43+40=

54+7=

70-32=

28+4=

75-7=

97+3=

63-20=

50-8=

62-9=

В-3

28+50=

57+7=

100-7=

51+8=

87-3=

92+8=

37-20=

100-63=

87+9=

41-7=

17+80=

30-8=

63+8=

92+5=

75-2=

96+4=

65-50=

80-61=

69+6=

43 -5=

56+20=

36+7=

50-16=

37+5=

81-8=

83+7=

98-40=

80-63=

74-6=

В-4

67+20=

38+9=

90- 7=

34 +5=

59 –7=

67+ 3=

81-60=

60-18=

47+4=

73- 6=

26+40=

57+ 5=

100-8=

52+5=

67-4=

32+8=

74-30=

70-43=

26+7=

91-6=

52+40=

65+7=

40-23=

63+4=

98-6=

44+6=

54-30=

70-51=

63-4=

2 класс Прибавление и вычитание в пределах сотни. Устные случаи вычислений.

В-5

76+2=

67-40=

43+5=

21+70=

95-2=

36+4

40-9=

70-54=

91+7=

89-50=

61+7=

32+50=

39-8=

42+8=

90-8=

60-37=

74+5=

61-30=

24+3=

72+20=

46-4=

93+7=

40-3=

100-76=

36+3=

95-60=

61+7=

18+80=

55-4=

75+5=

В-6

67+2=

86-50=

54+4=

43+50=

78-5=

78+2=

50-39=

90-67=

93+4=

74-30=

83+6=

37+60=

97-4=

41+9=

100-6=

60-19=

41+8=

57-40=

31+5=

49+20=

75-3=

98+2=

30-9=

50-32=

65+4=

31-20=

82+6=

75+20=

29-7=

45+5=

В-7

65+4=

59-40=

82+5=

32+50=

99-8=

52+8=

90-2=

50-16=

54+4=

91-60=

21+8=

65+30=

87-5=

95+5=

40-7=

80-53=

91+6=

73-20=

73+5=

12+70=

78-5=

94+6=

60-35=

70-33=

42+5=

64-40=

53+3=

28+60=

36-6=

87+3=

В-8

81+5=

74-30=

75+3=

54+20=

29-7=

87+3=

40-7=

90=76=

43+3=

91-60=

61+8=

47+40=

36-3=

91+9=

60-4=

50-23=

54+2=

76-40=

54+3=

26+70=

64-2=

72+8=

80-8=

100-76=

62+7=

85-30=

91+7=

23+30=

78-5=

57+3=

2 класс

Письменное сложение двузначных чисел без перехода через десяток.

В-1

+34           +42           +76           +84          +52            +27+ 63

23371214355226

+ 26             +57            +88            +65         + 75         +44          +36

3122 1123233553

В-2

+25       + 46        +51        +34        +62        +77         + 84         +14

3422 365427211373

+32         +64       +15         +43         +26        + 12         + 48        +37

43246345  72 843141

В-3

+45        + 36        +24         +13        +51           +62          +72        +84

   5342657628272513

+35         + 63           +56         +67         +82        + 72        +53        +31

  23362212 17 2634 58

2 класс

Письменное сложение двузначных чисел без перехода через десяток.

В-1

_98           _65          _74         _86         _59         _48        _34       _48

3534516347261325

_89           _56          _47        _68         _95        _84           _43       _97

7623364573532264

В-2

_85        _76        _65         _98        _54        _49        _63         _96

544333753227        4164

_58          _67        _56         _89         _45         _94          _36       _69

3746 35673472 1437

В-3

_74        _96          _85          _69           _48         _37         _58      _99

436552  36241536 78

_47        _69          _58        _96          _84          _73        _85       _98

  3646266361526474

2 класс

Письменное сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток.

В1

+24          _56           +75         _98         + 32          _87         +15

542312 76567573

_97        +32         _78        +47          _ 69          +53         _88       +64

852456 5237365623

В-2

+45        _42         +57         _89         + 65           _78         _37        +37

422132 7734561631

+47         _87        +31          _98        +56         _87         +26        _75

3245  4876 32434351

В-3

+36        _86        +31          _93         +32         _56         +75       _64

4352 376247332242

+77       _25         +52        _48        +43          _76          +53       _86

2113362756442663

2 класс

Письменное сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток.

В-4

+36          _85        _97         +54       _48         +73         _84        +37

  5263744216245362

_67           +63          _96         +45         _83        +27          _69      +13

25165322414136 84

В-5

+45        _94        +32        _86          +63         _78          +41        -57

3373575231263834

+62        _85        +41         _97         +36         _76        +54          _95

2354 37  7533321563

В-6

+31         _67         +54          _97        +45         _86         +23         _76

2434  3564 34  53  4633

+64         _ 75          +31          _68           +23            _96          +14

23  43 37 2756  74    84

2 класс

Письменное сложение  двузначных чисел с  переходом через десяток.

В-1

+25       + 46        +53        +34        +62        +77         + 74         +14

4739 285719141879

+ 26             +57            +78            +65         + 65         +44          +36

3724 1528273856

В-2

+45        +36        +24         +16        +53           +68          +69        +74

  4648697628272517

+35         + 58           +56         +67         +77        + 66        +59        +34

  2936291617 2634 58

В-3

  +34           +44           +76           +79          +56            +27+ 67

29371514355626

+ 26             +57            +78            +65         + 65         +49          +36

3824 1329283557

2 класс

Письменное вычитание  двузначных чисел с  переходом через десяток.

В-1

_93           _61          _74         _86         _51         _48        _32       _44

3534576837291325

_81           _56          _47        _63         _95        _84           _43       _97

7629194577582569

В-2

_85        _76        _65         _91        _54        _41        _63         _96

5749367536          27        3469

_58          _67        _53         _84         _45         _94          _36       _63

3948255718661837

В-3

_74        _96          _85          _61           _48         _32         _54      _91

48695736291536 78

_47        _63          _58        _96          _84          _73        _85       _93

  18362968572 85774

2 класс

Письменное сложение  двузначных чисел вида 37+53

В-1

  +34           +42           +76           +84          +52            +27            +63

    26      3814 1638  5327

+ 26             +57            +88            +65         + 75         +44          +36

34231225253654

В-2

+25       + 46        +51        +34        +62        +77         + 84         +14

352439562823 1676

+32         +64       +15         +43         +26        + 12         + 48        +37

4826654774883243

В-3

+45        + 36        +24         +13        +51           +62          +72        +84

5544667729282816

+35         + 63           +56         +67         +82        + 72        +53        +31

25372413182837    59

2 класс

Вычитание из круглого числа  двузначного.

В-1

_40          _60          _80          _90          _30          _100             _70

23 17 46 58 1389 35

_50         _90            _60           _80          _100          _70           _30

324825 4157 3816

В-2

_50            _90           _60          _100           _40        _80          _30

27  74 38 69225617

_70            _60            _80          _40            _100         _50        _90

43    19  4824793667

В-3

_90         _40          _80         _30           _100           _60          _50

67183919 48  3227

_70           _90           _60         _100         _80            _50          _40

2453 48   75  39    2119

2 класс

Письменные случаи сложения и вычитания двузначных чисел в пределах ста.

В-1

+34          _45         +67          +72          +54          _90          -72

2314 2328 2767     45

+42          _95           +54          +63          +75          _60          _85

446216   3718 3158

В-2

+56          _66           +47          +53          +27            _80           _61

23 24334764   5618

+63        _78          +27          +86         +65           _70         _45

25435314263427

В-3

+36         _87           + 58         +49          +66         _60            _84

   52362251172548

+47         _89        +68          +77          +56           -90           _85

523612 2336 4358

Учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему: Индивидуальные карточки по математике.

МБОУ«Шугуровская СОШ»

учитель начальных классов

Бояркина Мария Семёновна

Индивидуальные карточки

для текущего контроля

( УМК « Школа России»

М.И. Моро С.И.Волкова.

 Математика. Часть 1)

Индивидуальные карточки                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             для текущего контроля

по математике

 ( устные вычисления)

Цель: формирование вычислительных навыков.

Индивидуальные карточки

 для текущего контроля

 по теме: «Числа от 1 до 20»

(математика, 2 класс)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

Составила: Бояркина М.С.

учитель начальных классов

Фамилия, имя ____________________________________________

Класс_____________________________ Оценка________________

2 +6 =                    9 – 5 =                8 – 5 + 7 =                6 – 6 =

4 +5 =                    7 – 3 =                7 – 7 + 9 =                4  +6 =

3 +6 =                    8– 6 =                 5– 2 + 6 =                10 – 0 =

1 + 8=                    6 – 4 =                9 – 6 +5 =                 17 + 0 =                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

Фамилия, имя ____________________________________________

Класс_____________________________ Оценка________________

6 + 8=                       9 + 6=             5 + 6=                2 + 9=                     3 + 8=

3 + 9=                        6 + 6=             7 + 7=                8 +8=                     6 + 9=

 4 + 8=                       9 + 9=             7 +5=                 4 + 7=                     5 + 8=

4 + 9=               5 +6=                7 +6=                  8 + 5=                  9 +4=                            

8 + 7=               7 + 9=               8 + 4=                 5 + 9=                   6 + 8=

Фамилия, имя ____________________________________________

Класс_____________________________ Оценка________________

15 + 2=          12 + 6=               13 – 2=                12 + 7=                  17 – 6=        

19 – 3=          15 – 3=                18 – 7=                17 +2=                   16 – 4=

14 — 4=           18 – 5=                  17 – 5=                 19 – 6=                  12 + 6=

Индивидуальные карточки

 для текущего контроля

 по теме: «Устные вычисления.

36+2, 36+20»

(математика, 2 класс)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

Составила: Бояркина М.С.

                                                                                               учитель начальных классов

Фамилия, имя ____________________________________________

Класс_____________________________ Оценка________________

53 + 2=          23 + 60=               35+20=                22 + 7=                  72 + 7=        

42+ 4=           54+ 30=                56+ 30=               62+ 6=                   63+  4=

36+ 2=           81+ 10=                  73 + 20=               24+ 60=                  27+ 2=

Индивидуальные карточки

 для текущего контроля

 по теме: «Числа от 11 до 100»

(математика, 2 класс)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

Составила: Бояркина М.С.

                                                                                               учитель начальных классов

Фамилия, имя ____________________________________________

Класс_____________________________ Оценка________________

50 + 20=          20 + 60=               30 – 20=                20 + 70=                  70 – 60=        

90 – 30=          50 – 30=                80 – 30=                70 +30=                   60 – 40=

40 — 20=           80 – 50=                  70 – 50=                 90 – 60=                  20 + 40=

Индивидуальные карточки

 для текущего контроля

 по теме: «Устные вычисления.

36-2, 36-20»

(математика, 2 класс)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

Составила: Бояркина М.С.

                                                                                               учитель начальных классов

Фамилия, имя ____________________________________________

Класс_____________________________ Оценка________________

56 – 20=          28 – 6=               38 – 20=                29 –  7=                  76 – 2=        

97 – 30=          56– 3=                84 – 30=                76 –  4=                   68– 4=

45 — 20=           89 – 5=                  79 – 50=                 99 – 6=                  96– 40=

Учебно-методическое пособие по математике (2 класс) на тему: Карточки по математике .Закрепление 2 класс.

Карточка № 1

Реши задачу

В реке плавало 15 окуней и 20 карасей, а щук столько, сколько окуней и карасей вместе. Сколько щук плавало в реке?

Реши примеры

23+3=

24+5=

6+33=

20+(3+7)=

33+(3+3)=

(25-3)+1=

Составь выражение и найди его значение

Из 33 вычесть разность чисел 10 и 8___________________________________

К сумме чисел 20 и 3 прибавить 5_____________________________________

Сравни выражения.

Сумму чисел 22 и 5 и разность чисел 29 и 2_____________________________

Разность чисел 40 и 20 и сумму чисел 31 и 5 ____________________________

—______________________________________________________________________

Карточка № 2

Реши задачу:

На столе лежало 25 яблок, утром дети съели 7 яблок, а вечером съели ещё 5 яблок. Сколько яблок осталось лежать на столе?

Реши примеры

30+55=

27+20=

40+53=

(20-10)+(5+5)=

(18-9)+30=

40+25=

Составь выражение и найди его значение

Из 33 вычесть разность чисел 10 и 8___________________________________

К сумме чисел 20 и 3 прибавить 5_____________________________________

Сравни выражения.

Сумму чисел 22 и 5 и разность чисел 29 и 2_____________________________

Разность чисел 40 и 20 и сумму чисел 31 и 5 ____________________________

Карточка № 3

Реши задачу:

 Возле магазина стояло 35 машин, вскоре уехало 10 машин, а к вечеру приехало 5 машин. Сколько машин осталось у магазина?

Реши примеры:

32+4=

33+5=

56+2=

28+2=

33+6=

36+2=

Составь выражение и найди его значение

Из 33 вычесть разность чисел 10 и 8___________________________________

К сумме чисел 20 и 3 прибавить 5_____________________________________

Сравни выражения.

Сумму чисел 22 и 5 и разность чисел 29 и 2_____________________________

Разность чисел 40 и 20 и сумму чисел 31 и 5 ____________________________

_______________________________________________________________________

Карточка № 4

Реши задачу:

В магазине продавалось 7 булочек с мясом, а с грибами на 3 булочки больше. Вечером привезли булочек с творогом  столько, сколько было булочек с мясом и грибами вместе. Сколько булочек с творогом привезли в магазин?

Реши примеры:

32+4=

33+5=

56+2=

64+20=

36+30=

40+55=

Составь выражение и найди его значение

Из 33 вычесть разность чисел 10 и 8___________________________________

К сумме чисел 20 и 3 прибавить 5_____________________________________

Сравни выражения.

Сумму чисел 22 и 5 и разность чисел 29 и 2_____________________________

Разность чисел 40 и 20 и сумму чисел 31 и 5 ____________________________

Карточка № 5

Реши задачу:

На одной тарелке было 5 пирожков, а на другой – 10. После того как за обедом съели несколько пирожков, на двух тарелках осталось 9 пирожков. Сколько пирожков съели за обедом?

Реши примеры:

23+3=

24+5=

6+33=

28+2=

33+6=

36+2=

Составь выражение и найди его значение

Из 33 вычесть разность чисел 10 и 8___________________________________

К сумме чисел 20 и 3 прибавить 5_____________________________________

Сравни выражения.

Сумму чисел 22 и 5 и разность чисел 29 и 2_____________________________

Разность чисел 40 и 20 и сумму чисел 31 и 5 ____________________________

____________________________________________________________________________

Карточка № 6

Реши задачу:

Ученики 2 «А» класса сделали 13 подделок, а ученики 2 «Б» — на 7 рисунков больше. Сколько всего рисунков подготовили для выставки ученики этих классов?

Реши примеры:

32+4=

33+5=

56+2=

44+30=

55+30=

99+1=

Составь выражение и найди его значение

Из 33 вычесть разность чисел 10 и 8___________________________________

К сумме чисел 20 и 3 прибавить 5_____________________________________

Сравни выражения.

Сумму чисел 22 и 5 и разность чисел 29 и 2_____________________________

Разность чисел 40 и 20 и сумму чисел 31 и 5 ____________________________

Карточка № 7

Реши задачу

В коробке было 30 кубиков. Из нескольких кубиков Костя строил башню, после чего в коробке осталось 8 кубиков. Сколько кубиков в башне, которую построил Костя?

Реши примеры

23+3=

24+5=

6+33=

20+(3+7)=

33+(3+3)=

(25-3)+1=

Составь выражение и найди его значение

Из 33 вычесть разность чисел 10 и 8___________________________________

К сумме чисел 20 и 3 прибавить 5_____________________________________

Сравни выражения.

Сумму чисел 22 и 5 и разность чисел 29 и 2_____________________________

Разность чисел 40 и 20 и сумму чисел 31 и 5 ____________________________

____________________________________________________________________________________

Тест по математике (2 класс) на тему: Карточки по математике 2 класс 3 четверть

 I вариант. ФИ ________________________

1. Вычисли разность чисел 24 и 7_____

2. На сколько 64 больше, чем  59? ______

3. Вычисли сумму чисел 23и 34 ______

4. Вычитаемое 21, значение разности 11. Чему равно уменьшаемое? ___________

5. Найди периметр треугольника, длины сторон которого равны 8см, 3см, 6 см. ____________________

6.Поставь знак >,

7. Чему равно вторе слагаемое, если первое слагаемое 25, значение суммы  30. _______

8. У продавца было два куска ткани длиной 39 м и 50 м. За день он продал 20 м. Сколько метров ткани осталось у продавца? ________________________

I вариант. ФИ ________________________

1. Вычисли разность чисел 24 и 7_____

2. На сколько 64 больше, чем  59? ______

3. Вычисли сумму чисел 23и 34 ______

4. Вычитаемое 21, значение разности 11. Чему равно уменьшаемое? ___________

5. Найди периметр треугольника, длины сторон которого равны 8см, 3см, 6 см. ____________________

6.Поставь знак >,

7. Чему равно вторе слагаемое, если первое слагаемое 25, значение суммы  30. _______

8. У продавца было два куска ткани длиной 39 м и 50 м. За день он продал 20 м. Сколько метров ткани осталось у продавца? _________________________

I вариант. ФИ ________________________

1. Вычисли разность чисел 24 и 7_____

2. На сколько 64 больше, чем  59? ______

3. Вычисли сумму чисел 23и 34 ______

4. Вычитаемое 21, значение разности 11. Чему равно уменьшаемое? ___________

5. Найди периметр треугольника, длины сторон которого равны 8см, 3см, 6 см. ____________________

6.Поставь знак >,

7. Чему равно вторе слагаемое, если первое слагаемое 25, значение суммы  30. _______

8. У продавца было два куска ткани длиной 39 м и 50 м. За день он продал 20 м. Сколько метров ткани осталось у продавца? _________________________

II вариант. ФИ ________________________

1. Вычисли разность чисел 32 и 6_____

2. На сколько 56 больше, чем  49? ______

3. Вычисли сумму чисел 32и 43 ______

4. Вычитаемое 42, значение разности 22. Чему равно уменьшаемое? ___________

5. Найди периметр треугольника, длины сторон которого равны 7см, 2см, 5 см. ____________________

6.Поставь знак >,

7. Чему равно вторе слагаемое, если первое слагаемое 45, значение суммы  50. _______

8. У хозяйки было 15 уток, а индюков на 5 меньше, чем уток. Сколько уток и индюков у хозяйки всего? _________________________

 

II вариант. ФИ ________________________

1. Вычисли разность чисел 32 и 6_____

2. На сколько 56 больше, чем  49? ______

3. Вычисли сумму чисел 32и 43 ______

4. Вычитаемое 42, значение разности 22. Чему равно уменьшаемое? ___________

5. Найди периметр треугольника, длины сторон которого равны 7см, 2см, 5 см. ____________________

6.Поставь знак >,

7. Чему равно вторе слагаемое, если первое слагаемое 45, значение суммы  50. _______

8. У хозяйки было 15 уток, а индюков на 5 меньше, чем уток. Сколько уток и индюков у хозяйки всего? _________________________

II вариант. ФИ ________________________

1. Вычисли разность чисел 32 и 6_____

2. На сколько 56 больше, чем  49? ______

3. Вычисли сумму чисел 32и 43 ______

4. Вычитаемое 42, значение разности 22. Чему равно уменьшаемое? ___________

5. Найди периметр треугольника, длины сторон которого равны 7см, 2см, 5 см. ____________________

6.Поставь знак >,

7. Чему равно вторе слагаемое, если первое слагаемое 45, значение суммы  50. _______

8. У хозяйки было 15 уток, а индюков на 5 меньше, чем уток. Сколько уток и индюков у хозяйки всего? _________________________

Тренажёр по математике (2 класс) на тему: Карточки по математике для самостоятельной работы 2 класс

Решение задач.  Карточка 1.

Вариант 1.

  1. На столе лежит 2 стопки книг по 9 книг в каждой стопке. Сколько всего книг лежит на столе?
  2. 15 ребят разделили на 3 команды поровну.  Сколько ребят в одной команде?
  3. В сборной по шахматам 3 девочки и 9 мальчиков. Во сколько раз мальчиков больше, чем девочек?
  4. У Вити 4 самолётика, а машинок в 3 раза больше.  Сколько всего игрушек (машинок и самолётиков) у Вити?

_________________________

Решение задач.  Карточка 1.

Вариант 2.

  1. 24 конфеты разделили поровну между 4 детьми. Сколько конфет получит каждый ребёнок?
  2. В одном дворе 7 скамеек.  Сколько скамеек в 5 таких дворах?
  3. В буфете стоит 7 синих чашек и 28 красных.  Во сколько раз меньше синих чашек, чем красных?
  4. В шкафу 18 футболок, а рубашек в 3 раза меньше.  Сколько всего рубашек и футболок в шкафу?

_________________________

Решение задач.  Карточка 1.

Вариант 3.

  1. 28 чашек  расставили по 4 чашки на подносы. Сколько подносов потребовалось?
  2. У Маши 6 книг, а журналов в 3 раза больше.  Сколько журналов у Маши?
  3. В секции по борьбе занимаются 24 мальчика, а в секции по шахматам 8 мальчиков. Во сколько раз больше мальчиков занимается борьбой, чем шахматами?
  4. В саду 9 яблонь, а вишен в 4 раза больше. Сколько всего деревьев (яблонь и вишен) в саду?

_______________________________

Решение задач.  Карточка 1.

Вариант 4.

  1. В зоопарке в 4 клетках 28 попугаев. Сколько попугаев в одной клетке?
  2. В одной коробке 6 кг конфет. Сколько всего килограммов  конфет в 7 таких коробках?
  3. На улице 18 кирпичных домов и 6 деревянных. Во сколько раз меньше деревянных домов, чем кирпичных?
  4. В парке 36 скамеек, а беседок в 4 раза меньше. Сколько всего скамеек и беседок в парке вместе?

Решение задач.  Карточка 2.

Вариант 1.

  1. В помещении 35 стульев и 5 кресел. Во сколько раз меньше кресел, чем стульев?
  2. В одной квартире 6 комнат.  Это в 3 раза больше, чем в другой. Сколько комнат во второй квартире?
  3. Для класса купили 28 альбомов, а общих тетрадей в 4 раза меньше. Сколько всего альбомов и тетрадей купили?
  4. В двух одинаковых коробках 18 конфет.  Сколько всего конфет в 5 таких коробках?

________________________

Решение задач.  Карточка 2.

Вариант 2.

  1. В доме 36 трёхкомнатных квартир и 9 однокомнатных. Во сколько раз больше трёхкомнатных квартир, чем однокомнатных?
  2. В одном городе 7 музеев.  Это в 3 раза меньше, чем в другом городе. Сколько музеев в другом городе?
  3. В первый день привезли 6 вагонов песка, а во второй день в 3 раза больше. Сколько всего вагонов песка привезли за два дня?
  4. В двух одинаковых упаковках 16 фломастеров. Сколько фломастеров в 5 таких упаковках?

_______________________

Решение задач.  Карточка 2.

Вариант 3.

  1. В зоопарке живут 16 зайцев и 8 белок. Во сколько раз меньше белок, чем зайцев живёт в зоопарке?
  2. В саду 24 куста смородины.  Это в 4 раза больше, чем крыжовника. Сколько кустов крыжовника в саду?
  3. В парке посадили 27 лип, а клёнов в 3 раза меньше. Сколько всего деревьев (лип и клёнов) посадили в парке?
  4. Трём ребятам поровну раздали 12 тетрадей. Скольким ребятам раздадут 28 тетрадей?

____________________________

Решение задач.  Карточка 2.

Вариант 4.

  1. На одной полке 21 книга, а на другой 7 книг. Во сколько раз меньше книг на второй полке?
  2. У одной кошки 8 котят.  Это в 2 раза больше, чем у другой. Сколько котят у другой кошки?
  3. Люся испекла 28 пирожков с мясом, а с капустой в 4 раза меньше. Сколько всего пирожков (с мясом и с капустой) испекла девочка?
  4. В трёх одинаковых квартирах  9 комнат. В скольких таких же квартирах  27 комнат?

Решение задач.  Карточка 3.

Вариант 1.

  1. В 3 вазы поровну расставили 21 цветок. Сколько всего цветов в 7 таких вазах?
  2. Митя купил 3 коробки по 9 пряников в каждой. 12 пряников он отдал друзьям.  Сколько пряников осталось у Мити?
  3. После того, как на 4 тарелки положили по 5 пирожков, осталось ещё 12 пирожков. Сколько всего пирожков было сначала?

_____________________________

Решение задач.  Карточка 3.

Вариант 2.

  1. На 5 тарелках поровну 35 пирожков.  Сколько пирожков на 8 тарелках?
  2. В зале было 4 ряда по 8 стульев в каждом ряду. В другой зал перенесли 18 стульев.  Сколько стульев осталось в первом зале?
  3. После того, как на 6 тарелок разложили по 5 пирожных, осталось ещё 12 пирожных. Сколько всего было пирожных сначала?

_____________________________

Решение задач.  Карточка 3.

Вариант 3.

  1. В 4 коробки разложили поровну 24 кг печенья. Сколько кг печенья в 7 таких коробках?
  2. В детский сад привезли 8 коробок макарон по 5 кг в каждой коробке. На обед израсходовали 6 кг макарон. Сколько кг макарон осталось?
  3. После того, как в 3 пакета разложили по 4 кг слив, осталось ещё 18 кг слив. Сколько всего кг слив было сначала?

_____________________________

Решение задач.  Карточка 3.

Вариант 4.

  1. В 3 аквариумах 27 рыбок. Сколько рыбок в 7 таких аквариумах?
  2. В библиотеку привезли 7 стопок с книгами по 8 книг в каждой стопе. На полки расставили 32 книги. Сколько книг осталось расставить?
  3. После того, как в 10 пакетов разложили по 5 груш, осталось разложить ещё 16 груш. Сколько груш было сначала?

Решение задач.  Карточка 4.

Вариант 1.

  1. У Гриши было 50 солдатиков, из 18 солдатиков он составил большой отряд, а остальных поровну разделил на 4 маленьких отряда. Сколько солдатиков в каждом маленьком отряде?
  2. Саше 12 лет, а Коля в 2 раза его младше. На сколько лет Коля младше Саши?
  3. Начерти прямоугольник со сторонами 2см и 4 см. Найди его площадь и периметр.

__________________________

Решение задач.  Карточка 4.

Вариант 2.

  1. У Ани было 43 наклейки. Она подарила подруге 3 наклейки, а остальные разложила  в блокнот по 10 наклеек на страницу. Сколько страниц с наклейками получилось?
  2. Мите 6 лет, а Лёня в 3 раза его старше. На сколько лет Митя младше Лёни?
  3. Начерти квадрат со стороной 3см. Найди его площадь и периметр.

__________________________

Решение задач.  Карточка 4.

Вариант 3.

  1. Мама сварила 27 банок малинового варенья. Бабушке она отдала 7 банок, а остальные расставила на 2 полки поровну. Сколько банок варенья на одной полке?
  2. В зоопарке живут 36 белых лебедя, а чёрных в 4 раза меньше. На сколько белых лебедей больше, чем чёрных?
  3. Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 3 см. Найди его площадь и периметр.

__________________________

Решение задач.  Карточка 4.

Вариант 4.

  1. В саду растут 45 хризантем: из них 18 цветов растут на большой клумбе, а остальные на трёх маленьких клумбах поровну. Сколько хризантем на одной маленькой клумбе?
  2. На урок чтения ребята принесли 18 книг со сказками, а с рассказами в 3 раза меньше. На сколько книг со сказками больше, чем с рассказами принесли ребята?
  3. Начерти квадрат со стороной 2 см. Найди его площадь и периметр.

Материал по математике (2 класс) по теме: Дифференцированные карточки по математике 2 класс

Дифференцированная работа  № 1 по теме  “Числа 0т 1 до 20 ”

Уровень А.

Реши примеры:

6+3=                                 7+2=                           8+2=

3+4=                                 6+1=                           4+5=

2+6=                                  3+5=                          2+4=

10- 3=                                5-2=                           6-1=

9-5=                                  8-4=                            7-3=

Уровень В.

Вставь в «окошки» пропущенные числа.

□ – 5 =3                  □ + 5 = 7                            7+  □ = 10

□+4 = 6                  □ – 4 = 4                             5+ □= 9

10+ □= 10              2+□ = 6                              □ – 3 = 5

6+□ = 7                  7 — □ =5                              8- □ = 2

9 — □ =1                  1+ □ =6                              10 — □ = 5

Уровень С.

Вставь в «окошки» числа  так, чтобы получились верные равенства.

□  +  □ = 5                       □  +  □ = 8               □  +  □ =7

□  +  □ =4                        □  +  □ =9                 □  +  □ =10

□  —  □ =8                         □  —  □  = 5               □  —  □ =1

□  —  □ =3                         □  —  □ = 4                □  —  □= 2

□  +  □= 3                        □  + □ = 2                □  +  □= 1

Дифференцированная работа  № 2 по теме  “Числа 0т 1 до 20 ”

Уровень А.

Реши примеры.

6 + 7 =                       9 + 3 =                          7 + 7 =

8+ 7 =                        4 + 8 =                          5+ 9 =

16 – 8 =                     14 – 8=                         11 – 3 =

12 – 8 =                      15 – 7=                         13 — 4=

 Уровень В.

Вставь в «окошки» пропущенные числа.

Подчеркни выражения, значения которых равны 15.

10 – 2 + 7=                        20 – 8 + 3 =

6 + 7 + 5=                          7 + 7 + 3 =

9 + 4 + 2=                          17 – 9 + 8 =

Уровень С.

Запиши числа внутри геометрических фигур так, чтобы получились верные равенства.

а)        + 5 = 12                                 б)          + 4 =

                    + 4 =                                           18 —         =

         12 —          =                    15 —         = 5

Карточка —  помощник  к карточке № 2.

6  +  7   =

  4           3

Подробное объяснение:

А) Дополняю число  6 до 10.   К 6 + 4 = 10

Б)  Число 7 это 4 + 3.

В)   6+ 4 = 10   и  10 + 3 = 13

       Значит, 6 + 7 = 13.

Карточка —  помощник  к карточке № 3

При нахождении значения выражения действия выполняются  

в следующем порядке:  

    1.  В выражении отсутствуют скобки, то тогда все действия выполняются по порядку  слева на право.  

    2.  Если выражение содержит скобки, то действия в скобках  

выполняются в первую очередь.

Образец:

          1     2                                                          2       1

     15 – 7 + 3=                                                12 – ( 4 + 2) =

15 – 7 = 8                                              1) 4 + 2 = 6

8 + 3 = 11                                              2) 12 – 6 = 6

Дифференцированная работа  № 3 по теме “ Порядок действий”

Уровень А.

Расставь порядок действий и найди значения выражений.

15 – 7 + 8=                                     13 – (6 + 6) =

12 – ( 6 + 5)=                                 9 + (11 – 4) =

7 + (15  — 9)=                                  7 – ( 15 – 8) =

Уровень В.

Расставь порядок действий в выражениях. Подчеркни выражения, значения которых равны 14.

(18 + 2) – 6 =                                  (9 + 5) – 2 =

6 + 5 + 4 =                                        15 – 7 + 4 =

(16 – 7) + 3 =                                   20 – 3 – 4 =

Уровень С.

Вычисли удобным способом.  Отгадай слово, записав ответы в порядке убывания.

У  1+4 + 9 + 4=                                    ь  7 + 5 + 3  + 1 =

Д  4 + 3+ 7 + 6=                                   я  1 + 1 + 9 + 4 =

З  5 + 3 + 4 + 5 =                                 р  8 + 3 + 6 + 2 =

Дифференцированная работа  № 4  по теме “ Числа  от 1 до 100”

Уровень А.

Найди двузначные числа. Запиши их  в порядке возрастания.

15, 8, 98, 33, 7, 42, 1, 18, 81, 100, 20.

Запиши числа, в которых

А) 6 дес. 1 ед.                               г) 8 дес.

Б) 3 дес. 9 ед.                               д) 9 дес. 6 ед.

В) 7 дес. 2 ед.                               е) 4 дес. 4 ед.

Уровень В.  

Запиши  для каждого заданного числа последующее и предыдущее.

…, 40, …                                                  …, 79, …

…, 65, …                                                  …, 90, …

…, 70, …                                                  …, 99, …

Запиши числа в «окошки».

98 =         дес.         ед.                          36 =         дес.         ед.

60 =           дес.          ед.                           22 =           дес.         ед.

Уровень С.

Вставь пропущенные числа.

70 +         = 78                                        90 —         = 89

       — 20 = 4                                            59 +         = 60

       — 1 = 50                                             1 +          = 72

35 +         = 36                                         100 —         = 80

75 —           = 5                                          40 +         = 60

Дифференцированная работа  № 5  по теме “ Числа  от 1 до 100”

Уровень А.

Вычисли с объяснением . Работай по образцу.

2             

а) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

40 + 30 =                             90 – 70=

70 – 20 =                             50 + 50 =

30 + 30 =                            100 – 40 =

Уровень В.

Запиши верные равенства.

20 +         =  50                                   — 30 = 30

60 —          = 40                             50 +         = 70

40+          = 80                             90 —         = 10

100 —         = 40                            50 +         = 100

Уровень С.

Вычисли удобным способом.

70 + 6 + 20 =                                        ( 74 + 20) – 4 =

100 – 5 – 15 =                                       (40 + 5) – 20 =

90 – 30 + 7 =                                        50 + (100 – 70) =

Дифференцированная работа  № 6  по теме “ Числа  от 1 до 100”

Уровень А.

Вычисли, делая письменные вычисления.

75 – 14 =                          46 + 53 =                                   57 – 15 =

34 + 12 =                         78 – 28 =                                    38 + 21 =

Запиши ответы в порядке убывания.

Уровень В.

Найди и подчеркни ложные высказывания.

99 +1 = 100                                    20 + 37 = 67

40 – 40 = 80                                   44 + 21 = 65

86 + 4 = 99                                     64 – 11 = 52

Уровень С.

Вычисли. Отгадай слово.

И   25 + 34 =                                          н  77 + 12=

Л  87 – 35 =                                           о 68 – 21 =

Т  22 + 46 =                                           ч 94 – 51 =

60 – 20 = 40

6 д. – 2 д. = 4 д.

20 + 30  = 50

2д. + 3д. = 5 д.