Картотека по математике (2 класс) на тему: карточки индивидуальной работы 2 кл,II четверть
1.Реши примеры:
48-8= | 60 – (9 + 7)= | 40+(6-3)= |
50+2= | 70 – (4 + 9)= | 20+(5+4)= |
18-9= | 50 — (2+8)= | 70+(15-5)= |
2.Реши задачу.
Для торта «Наполеон» надо испечь 12 коржей. После того как мама испекла несколько коржей, ей осталось испечь ещё 5. Сколько коржей мама уже испекла?
3.Заполни пропуски.
25 мм = …см …мм 100 см = …м 40 см = …дм | 100 мм = …дм 85 мм = …дм …мм |
1.Реши примеры:
48-8= | 60 – (9 + 7)= | 40+(6-3)= |
50+2= | 70 – (4 + 9)= | 20+(5+4)= |
18-9= | 50 — (2+8)= | 70+(15-5)= |
2.Реши задачу.
Для торта «Наполеон» надо испечь 12 коржей. После того как мама испекла несколько коржей, ей осталось испечь ещё 5. Сколько коржей мама уже испекла?
3.Заполни пропуски.
25 мм = …см …мм 100 см = …м 40 см = …дм | 100 мм = …дм 85 мм = …дм …мм |
1.Заполни пропуски.
5 дм 4 см = …см 1 м = …см 4 дм = …см | 7 дм = …см 3 см 8 мм = …мм |
2.Реши задачу.
На тарелке было 20 вафель. За завтраком съели 5 вафель, а за ужином – 7.
Сколько вафель осталось на тарелке?
3.Реши цепочку.
18 – 9 + 3 – 4 + 7 – 6 = | 30 + 5 – 30 + 7 – 2 + 90 = |
1.Заполни пропуски.
5 дм 4 см = …см 1 м = …см 4 дм = …см | 7 дм = …см 3 см 8 мм = …мм |
2.Реши задачу.
На тарелке было 20 вафель. За завтраком съели 5 вафель, а за ужином – 7.
Сколько вафель осталось на тарелке?
3.Реши цепочку.
18 – 9 + 3 – 4 + 7 – 6 = | 30 + 5 – 30 + 7 – 2 + 90 = |
Карточки по математике 2 класс по программе «Начальная школа XXI века»
Карточка № 1
1.Реши задачу: На ферме есть 16 коз, коров на 4 меньше, а свиней столько, сколько коров и коз вместе. Сколько свиней на ферме?
2.Реши задачу: Бабушка испекла блины. Папа съел15 блинов, мама 10. Сколько блинов испекла бабушка, если осталось 22 блина.
3.Вычисли: 53 + 37 = 86 – 35 = 36 + 23 =
80 – 56 = 65 + 17 = 88 – 81 =
Карточка № 1
1.Реши задачу: На ферме есть 16 коз, коров на 4 меньше, а свиней столько, сколько коров и коз вместе. Сколько свиней на ферме?
2.Реши задачу: Бабушка испекла блины. Папа съел15 блинов, мама 10. Сколько блинов испекла бабушка, если осталось 22 блина.
3.Вычисли: 53 + 37 = 86 – 35 = 36 + 23 =
80 – 56 = 65 + 17 = 88 – 81 =
Карточка № 1
1.Реши задачу: На ферме есть 16 коз, коров на 4 меньше, а свиней столько, сколько коров и коз вместе. Сколько свиней на ферме?
2.Реши задачу: Бабушка испекла блины. Папа съел15 блинов, мама 10. Сколько блинов испекла бабушка, если осталось 22 блина.
3.Вычисли: 53 + 37 = 86 – 35 = 36 + 23 =
80 – 56 = 65 + 17 = 88 – 81 =
Карточка № 1
1.Реши задачу: На ферме есть 16 коз, коров на 4 меньше, а свиней столько, сколько коров и коз вместе. Сколько свиней на ферме?
2.Реши задачу: Бабушка испекла блины. Папа съел15 блинов, мама 10. Сколько блинов испекла бабушка, если осталось 22 блина.
3.Вычисли: 53 + 37 = 86 – 35 = 36 + 23 =
80 – 56 = 65 + 17 = 88 – 81 =
Карточка № 1
1.Реши задачу: На ферме есть 16 коз, коров на 4 меньше, а свиней столько, сколько коров и коз вместе. Сколько свиней на ферме?
2.Реши задачу: Бабушка испекла блины. Папа съел15 блинов, мама 10. Сколько блинов испекла бабушка, если осталось 22 блина.
3.Вычисли: 53 + 37 = 86 – 35 = 36 + 23 =
80 – 56 = 65 + 17 = 88 – 81 =
Карточка № 1
1.Реши задачу: На ферме есть 16 коз, коров на 4 меньше, а свиней столько, сколько коров и коз вместе. Сколько свиней на ферме?
2.Реши задачу: Бабушка испекла блины. Папа съел15 блинов, мама 10. Сколько блинов испекла бабушка, если осталось 22 блина.
3.Вычисли: 53 + 37 = 86 – 35 = 36 + 23 =
80 – 56 = 65 + 17 = 88 – 81 =
Математика 2 класс 1 четверть карточки
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
ПО МАТЕМАТИКЕ
2 класс
1 четверть
________________________________________________________
К-1/2. К-2/2.
Решите задачу. Решите задачу.
В школу привезли 20 пирожков Длина одной дорожки бассей-
и 48 булочек. На перемене 30 изде – на 45 м , другой – на 5 м больше.
лий продали. Сколько пекарных из- Какова длина двух дорожек ?
делий осталось в школе ?
К-3/2. К-4/2.
Решите уравнения. Решите примеры.
Х + 7 = 9 Х + 4 = 14 9 + Х= 11 15+72= 45+29= 58+17=
46 – 32= 60 – 36= 91 – 9 =
К-5/2. К-6/2.
Найдите периметр фигуры. Решите примеры в столбик.
Р — ? см 47+25= 83-25= 41+59=
К-7/2. К-8/2.
Вставьте пропущенные числа. Решите.
9+ . =17 9+ . =15 5+ . =11 1дм 4см = …см 12см = …дм…см
. + 7=14 7+ . =15 . +8=10 1дм 6см = …см 18см = …дм…см
3+ . =8 . +3=12 3+ . =9 1дм 5см = …см 20см = …дм…см
. +5=11 4+ . =4 . +4=10 1дм 1см = …см 17см = …дм…см
К-9/2. К-10/2.
Запишите : Решите примеры.
25 …дес…ед 75 …дес…ед 300 + 600 – 400 =
200 + 500 – 100 =
37 …дес…ед 81 …дес…ед 800 – 500 + 300 =
700 – 400 + 200 =
42 …дес…ед 22 …дес…ед 900 – 400 – 100 =
800 – 700 – 100 =
К-11/2. К-12/2.
Сравните. Решите пример.
4дм 5см * 45см 5м 7дм – 3м 3дм = …м…дм
6дм 3см * 36см
4дм * 14см
7дм 2см * 72см
4дм 8см * 84см
5дм * 25см
К-13/2. К-14/2.
Решите пример. Заполните пропуски.
3дм 7см + 2дм 8см =…дм…см 530 = …дес.
37 дес. = …с.…ед.
6с. = …ед.
9с. = …ед.
370 = …дес.
К-15/2. К-16/2.
Запишите в виде суммы разряд- Решите задачу.
ных слагаемых.
В селе 50 детей. Из них 16 уча
125 = тся в младших классах и 22 в стар-
71 = ших , а остальные дети дошкольно
512 = го возраста. Сколько дошкольни-
152 = ков в селе?
82 =
362 =
К-17/2. К-18/2.
Решите задачу . Решите пример.
В подарке было 38 конфет. Из 4м 8см + 10дм 6см =…м…дм…см
них 15 шоколадных , ирисок на 6
меньше , чем шоколадных конфет ,
а остальные карамельки. Сколько
карамелек в подарке ?
К-19/2. К-20/2.
Решите примеры в столбик. Решите уравнения.
432 + 215 987 – 456 728 + Х = 759 456 – Х = 435
Сравни. Поставь знаки > 5м … 50 дм 16 дм … 61 дм 5 дм 2 см …25 см 3 см 6 мм …36 мм 1м 8 дм …20 дм 100 мм …1 дм | Сравни. Поставь знаки > 5м … 50 дм 16 дм … 61 дм 5 дм 2 см …25 см 3 см 6 мм …36 мм 1м 8 дм …20 дм 100 мм …1 дм | ||||
Замени суммой разрядных слагаемых 43 = 77 = 95 = 14 = 81 = | Замени суммой разрядных слагаемых 43 = 77 = 95 = 14 = 81 = | ||||
Задание | Варианты ответов | Задание | Варианты ответов | ||
| 90 92 88 |
| 90 92 88 | ||
| 57 56 59 |
| 57 56 59 | ||
| 71 69 77 |
| 71 69 77 | ||
| 45 35 46 |
| 45 35 46 | ||
| 71 69 67 |
| 71 69 67 | ||
| 14 60 4 |
| 14 60 4 | ||
| 1 10 9 |
| 1 10 9 | ||
| 64 60 2 |
| 64 60 2 | ||
58 85? | > |
58 85? | > | ||
| 1 81 79 |
| 1 81 79 | ||
| 27 20 26 |
| 27 20 26 |
Учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему: Карточки по математике для дополнительной работы по программе «Школа России» 2 класс
Вычисли:
16 + 4 = 10 + 6 = 15 – 5 = 18 – 7 =
Реши задачу: На ветке сидело 17 птиц. 4 птицы улетели. Сколько птиц осталось на ветке?
Заполни … знаками + или -, чтобы равенство стало верным:
3 … 4 = 7 … 0 8 … 2 = 2 … 4
4 … 1 = 8 … 3 7 … 2 = 5 … 4
Реши задачу: На столе лежали 9 яблок. Коля съел 2 яблока, а Вася съел одно яблоко. Сколько яблок осталось на столе?
Вычисли:
16 + 4 = 10 + 6 = 15 – 5 = 18 – 7 =
Реши задачу: На ветке сидело 17 птиц. 4 птицы улетели. Сколько птиц осталось на ветке?
Заполни … знаками + или -, чтобы равенство стало верным:
3 … 4 = 7 … 0 8 … 2 = 2 … 4
4 … 1 = 8 … 3 7 … 2 = 5 … 4
Реши задачу: На столе лежали 9 яблок. Коля съел 2 яблока, а Вася съел одно яблоко. Сколько яблок осталось на столе?
Вычисли:
16 + 4 = 10 + 6 = 15 – 5 = 18 – 7 =
Реши задачу: На ветке сидело 17 птиц. 4 птицы улетели. Сколько птиц осталось на ветке?
Заполни … знаками + или -, чтобы равенство стало верным:
3 … 4 = 7 … 0 8 … 2 = 2 … 4
4 … 1 = 8 … 3 7 … 2 = 5 … 4
Реши задачу: На столе лежали 9 яблок. Коля съел 2 яблока, а Вася съел одно яблоко. Сколько яблок осталось на столе?
Вычисли:
16 + 4 = 10 + 6 = 15 – 5 = 18 – 7 =
Реши задачу: На ветке сидело 17 птиц. 4 птицы улетели. Сколько птиц осталось на ветке?
Заполни … знаками + или -, чтобы равенство стало верным:
3 … 4 = 7 … 0 8 … 2 = 2 … 4
4 … 1 = 8 … 3 7 … 2 = 5 … 4
Реши задачу: На столе лежали 9 яблок. Коля съел 2 яблока, а Вася съел одно яблоко. Сколько яблок осталось на столе?
Учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему: Карточки по математике 2 класс
Карточка 1
1. Вычисли в столбик:
48+24= 60-32= 42+28=
73-27= 100-75= 93+32=
2.В столовой обедают ученики. За большим столом сидят 6 учеников, а за пятью маленькими столами по 4 ученика. Сколько всего учеников в столовой?
3. В упаковке 16 шоколадок. Трём покупателям продали по 2 шоколадки. Сколько шоколадок осталось в упаковке?
4. Вычисли:
(51+29)-17= 82-(37+28)=
48:(62-56)= (35-30) 6=
5. В треугольнике АВС стороны АВ и ВС имеют длину 5 дм, а сторона АС на 2 дм короче их. Вычисли периметр треугольника.
6. Вычисли:
(62+29)-(45+28)= (54:6)+(7 5)=
(57+39)-(82-46)= (9 4)-(48:6)=
7. Когда почтальон разложил в 5 ящиков по 2 газеты, то у него в сумке осталось ещё 10 газет. Сколько газет было у почтальона в сумке?
Карточка 1
1. Вычисли в столбик:
48+24= 60-32= 42+28=
73-27= 100-75= 93+32=
2.В столовой обедают ученики. За большим столом сидят 6 учеников, а за пятью маленькими столами по 4 ученика. Сколько всего учеников в столовой?
3. В упаковке 16 шоколадок. Трём покупателям продали по 2 шоколадки. Сколько шоколадок осталось в упаковке?
4. Вычисли:
(51+29)-17= 82-(37+28)=
48:(62-56)= (35-30) 6=
5. В треугольнике АВС стороны АВ и ВС имеют длину 5 дм, а сторона АС на 2 дм короче их. Вычисли периметр треугольника.
6. Вычисли:
(62+29)-(45+28)= (54:6)+(7 5)=
(57+39)-(82-46)= (9 4)-(48:6)=
7. Когда почтальон разложил в 5 ящиков по 2 газеты, то у него в сумке осталось ещё 10 газет. Сколько газет было у почтальона в сумке?
Карточка 2
1. У Пети 24 марки, а у Коли 8 марок. Во сколько раз у Пети марок больше, чем у Коли?
2. Ученики посадили 3 куста крыжовника, а кустов малины в 2 раза больше. Сколько всего кустов посадили ученики?
3. У бабушки 2 курицы. У каждой курицы по 4 цыплёнка. Во сколько раз кур меньше, чем цыплят?
4. В вазе находится 12 фруктов, две трети из них – сливы. Сколько слив в вазе?
5.Вычисли:
(45:5) 9= (2 4) 6=
63:(3 3)= (42:7):2=
(54:60) 7= (2 2) 8=
81:(27:3)= 5 (64:8)=
6. Найди значение выражения х+23, если х=15, 27, 64.
7. Реши задачу составлением выражения.
С одной пасеки привезли 27 кг мёда, а с другой 29 кг. Весь мёд разлили в бидоны, по 7 кг в каждый. Сколько понадобилось таких бидонов?
Карточка 2
1. У Пети 24 марки, а у Коли 8 марок. Во сколько раз у Пети марок больше, чем у Коли?
2. Ученики посадили 3 куста крыжовника, а кустов малины в 2 раза больше. Сколько всего кустов посадили ученики?
3. У бабушки 2 курицы. У каждой курицы по 4 цыплёнка. Во сколько раз кур меньше, чем цыплят?
4. В вазе находится 12 фруктов, две трети из них – сливы. Сколько слив в вазе?
5.Вычисли:
(45:5) 9= (2 4) 6=
63:(3 3)= (42:7):2=
(54:60) 7= (2 2) 8=
81:(27:3)= 5 (64:8)=
6. Найди значение выражения х+23, если х=15, 27, 64.
7. Реши задачу составлением выражения.
С одной пасеки привезли 27 кг мёда, а с другой 29 кг. Весь мёд разлили в бидоны, по 7 кг в каждый. Сколько понадобилось таких бидонов?
Карточка 3
1. В 3 пакета поровну разложили 12кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в каждом пакете?
2. На 3 страницы альбома Петя приклеил по 5 марок на каждую. Сколько всего марок приклеил Петя?
3. В магазине было 100кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12кг жёлтых и 18кг красных яблок. Сколько кг яблок осталось?
4.Выполни вычисления столбиком:
38 + 27 47 + 23 52 + 36 60 + 42
87 — 36 93 — 44 89 — 59 90 — 63
5.Решите уравнения:
х + 25 = 46 75 — х = 35
48 + х = 79 х — 35 = 45
6. Начертите прямоугольник, у которого ширина 2см, а длина на 3см больше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
Карточка 3
1. В 3 пакета поровну разложили 12кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в каждом пакете?
2. На 3 страницы альбома Петя приклеил по 5 марок на каждую. Сколько всего марок приклеил Петя?
3. В магазине было 100кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12кг жёлтых и 18кг красных яблок. Сколько кг яблок осталось?
4.Выполни вычисления столбиком:
38 + 27 47 + 23 52 + 36 60 + 42
87 — 36 93 — 44 89 — 59 90 — 63
5.Решите уравнения:
х + 25 = 46 75 — х = 35
48 + х = 79 х — 35 = 45
6. Начертите прямоугольник, у которого ширина 2см, а длина на 3см больше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
Карточка 4
1. В реке плавало 15 окуней и 20 карасей, а щук столько, сколько окуней и карасей вместе. Сколько щук плавало в реке?
2. На столе лежало 25 яблок, утром дети съели 7 яблок, а вечером съели ещё 5 яблок. Сколько яблок осталось лежать на столе?
3. Возле магазина стояло 35 машин, вскоре уехало 10 машин, а к вечеру приехало 5 машин. Сколько машин осталось у магазина?
4. В магазине продавалось 7 булочек с мясом, а с грибами на 3 булочки больше. Вечером привезли булочек с творогом столько, сколько было булочек с мясом и грибами вместе. Сколько булочек с творогом привезли в магазин?
5. Найди периметр многоугольника.
6. Найди периметр многоугольника
7. Сравните:
30+56 и 100-89 37+75 и 32+86 78-64 и 54+53 13+78 и 100-38
Карточка 4
1. В реке плавало 15 окуней и 20 карасей, а щук столько, сколько окуней и карасей вместе. Сколько щук плавало в реке?
2. На столе лежало 25 яблок, утром дети съели 7 яблок, а вечером съели ещё 5 яблок. Сколько яблок осталось лежать на столе?
3. Возле магазина стояло 35 машин, вскоре уехало 10 машин, а к вечеру приехало 5 машин. Сколько машин осталось у магазина?
4. В магазине продавалось 7 булочек с мясом, а с грибами на 3 булочки больше. Вечером привезли булочек с творогом столько, сколько было булочек с мясом и грибами вместе. Сколько булочек с творогом привезли в магазин?
5. Найди периметр многоугольника.
6. Найди периметр многоугольника
7. Сравните:
30+56 и 100-89 37+75 и 32+86 78-64 и 54+53 13+78 и 100-38
Карточка 5
1. На одной тарелке было 5 пирожков, а на другой – 10. После того как за обедом съели несколько пирожков, на двух тарелках осталось 9 пирожков. Сколько пирожков съели за обедом?
2. Ученики 2 «А» класса сделали 13 подделок, а ученики 2 «Б» — на 7 рисунков больше. Сколько всего рисунков подготовили для выставки ученики этих классов?
3. В коробке было 30 кубиков. Из нескольких кубиков Костя строил башню, после чего в коробке осталось 8 кубиков. Сколько кубиков в башне, которую построил Костя?
4. Две девочки измеряли длину дорожки с двух концов, идя навстречу друг другу. Одна девочка прошла до встречи 30 м, а другая – на 7 м больше. Какой длины была дорожка?
5. Составь выражение и найди его значение:
К 54 прибавить разность чисел 20 и 10.
Из суммы 36 и 4 вычесть 23.
Из 54 вычесть сумму 3 и 5.
6. Сравни:
1 дм 3 см и 30 см 1ч и 54 мин
1 м 20 см и 2 м 2 руб и 1 руб 56 коп
7. Найди периметр многоугольников.
Карточка 5
1. На одной тарелке было 5 пирожков, а на другой – 10. После того как за обедом съели несколько пирожков, на двух тарелках осталось 9 пирожков. Сколько пирожков съели за обедом?
2. Ученики 2 «А» класса сделали 13 подделок, а ученики 2 «Б» — на 7 рисунков больше. Сколько всего рисунков подготовили для выставки ученики этих классов?
3. В коробке было 30 кубиков. Из нескольких кубиков Костя строил башню, после чего в коробке осталось 8 кубиков. Сколько кубиков в башне, которую построил Костя?
4. Две девочки измеряли длину дорожки с двух концов, идя навстречу друг другу. Одна девочка прошла до встречи 30 м, а другая – на 7 м больше. Какой длины была дорожка?
5. Составь выражение и найди его значение:
К 54 прибавить разность чисел 20 и 10.
Из суммы 36 и 4 вычесть 23.
Из 54 вычесть сумму 3 и 5.
6. Сравни:
1 дм 3 см и 30 см 1ч и 54 мин
1 м 20 см и 2 м 2 руб и 1 руб 56 коп
7. Найди периметр многоугольников.
Карточка 6
1. Мама младше папы на 9 лет. Сколько лет маме, если папе 46 лет?
2. В двух соседних городах есть по 3 площади, на каждой площади стоит 3 музея. Сколько музеев в двух городах?
3. В одной сумке лежат 4 кг апельсинов, а в другой на 2 кг апельсинов больше. Сколько всего килограммов апельсинов лежит в обеих сумках?
3. Всю неделю Катя получала только пятёрки и четвёрки. Пятёрок она получала 7, а четвёрок на 4 меньше, чем пятёрок. Сколько всего отметок получила Катя?
4. Вычисли:
6+7 4= 15:(1+4)=
36:4:3= 8 (6-2)=
41-24:3= 49:(10-3)=
24-18:6= 25:5+9=
7 (2+3)= (13+7):5=
5. В шести одинаковых коробках 42 кусочка цветного мела. Сколько кусочков мела в пяти таких же коробках?
Карточка 6
1. Мама младше папы на 9 лет. Сколько лет маме, если папе 46 лет?
2. В двух соседних городах есть по 3 площади, на каждой площади стоит 3 музея. Сколько музеев в двух городах?
3. В одной сумке лежат 4 кг апельсинов, а в другой на 2 кг апельсинов больше. Сколько всего килограммов апельсинов лежит в обеих сумках?
3. Всю неделю Катя получала только пятёрки и четвёрки. Пятёрок она получала 7, а четвёрок на 4 меньше, чем пятёрок. Сколько всего отметок получила Катя?
4. Вычисли:
6+7 4= 15:(1+4)=
36:4:3= 8 (6-2)=
41-24:3= 49:(10-3)=
24-18:6= 25:5+9=
7 (2+3)= (13+7):5=
5. В шести одинаковых коробках 42 кусочка цветного мела. Сколько кусочков мела в пяти таких же коробках?
Карточка 6
1. Мама младше папы на 9 лет. Сколько лет маме, если папе 46 лет?
2. В двух соседних городах есть по 3 площади, на каждой площади стоит 3 музея. Сколько музеев в двух городах?
3. В одной сумке лежат 4 кг апельсинов, а в другой на 2 кг апельсинов больше. Сколько всего килограммов апельсинов лежит в обеих сумках?
3. Всю неделю Катя получала только пятёрки и четвёрки. Пятёрок она получала 7, а четвёрок на 4 меньше, чем пятёрок. Сколько всего отметок получила Катя?
4. Вычисли:
6+7 4= 15:(1+4)=
36:4:3= 8 (6-2)=
41-24:3= 49:(10-3)=
24-18:6= 25:5+9=
7 (2+3)= (13+7):5=
5. В шести одинаковых коробках 42 кусочка цветного мела. Сколько кусочков мела в пяти таких же коробках?
Карточка 7
1. Длина аллеи 70 м. Два мальчика пошли навстречу друг другу с разных концов аллеи. Первый мальчик прошёл до встречи 33 м. Сколько метров прошел до встречи второй мальчик?
2. Таня и Маша бежали наперегонки. Когда Таня пробежала 40 м, Маша обогнала её на 7 м. Сколько метров пробежала Маша?
3. На тарелке лежало 43 банана и 30 киви. На сколько меньше киви лежало на тарелке, чем бананов?
4. В хозяйстве было 12 тракторов. Купили ещё 8 тракторов, а 3 передали школе для обучения старшеклассников. Сколько тракторов стало в хозяйстве?
5. Реши уравнения
Х+45=108 107-х=74
у-36=72 78+у=128
6. У продавца было два куска ткани длиной 39 м и 50 м. За день он продал 20 м. Сколько метров ткани осталось у продавца?
Карточка 7
1. Длина аллеи 70 м. Два мальчика пошли навстречу друг другу с разных концов аллеи. Первый мальчик прошёл до встречи 33 м. Сколько метров прошел до встречи второй мальчик?
2. Таня и Маша бежали наперегонки. Когда Таня пробежала 40 м, Маша обогнала её на 7 м. Сколько метров пробежала Маша?
3. На тарелке лежало 43 банана и 30 киви. На сколько меньше киви лежало на тарелке, чем бананов?
4. В хозяйстве было 12 тракторов. Купили ещё 8 тракторов, а 3 передали школе для обучения старшеклассников. Сколько тракторов стало в хозяйстве?
5. Реши уравнения
Х+45=108 107-х=74
у-36=72 78+у=128
6. У продавца было два куска ткани длиной 39 м и 50 м. За день он продал 20 м. Сколько метров ткани осталось у продавца?
Карточка 7
1. Длина аллеи 70 м. Два мальчика пошли навстречу друг другу с разных концов аллеи. Первый мальчик прошёл до встречи 33 м. Сколько метров прошел до встречи второй мальчик?
2. Таня и Маша бежали наперегонки. Когда Таня пробежала 40 м, Маша обогнала её на 7 м. Сколько метров пробежала Маша?
3. На тарелке лежало 43 банана и 30 киви. На сколько меньше киви лежало на тарелке, чем бананов?
4. В хозяйстве было 12 тракторов. Купили ещё 8 тракторов, а 3 передали школе для обучения старшеклассников. Сколько тракторов стало в хозяйстве?
5. Реши уравнения
Х+45=108 107-х=74
у-36=72 78+у=128
6. У продавца было два куска ткани длиной 39 м и 50 м. За день он продал 20 м. Сколько метров ткани осталось у продавца?
Карточка 8
1. У девочки было 12 дисков с мультфильмами. Когда она подарила несколько дисков подругам, у неё осталось 8 дисков. Сколько дисков она подарила подругам?
2. У хозяйки было 15 уток, а индюков на 5 меньше, чем уток. Сколько уток и индюков у хозяйки всего?
3. У хозяйки 5 уток, гусей на 7 больше чем уток, а кур столько, сколько уток и гусей вместе. Сколько кур у хозяйки?
4. Когда из школы увезли для ремонта 12 компьютеров, осталось 10 исправных. Сколько всего компьютеров было в школе?
5. Дети посадили семена огурцов: в первый ящик – 20 штук, а во второй – на 10 штук меньше, а в третий – столько, сколько в первый и второй вместе. Сколько семян огурцов посадили в третий ящик?
6. В футбольной спортивной школе в одной коробке было 46 футбольных мячей, а в другой – 30. Для занятий детям выдали 20 мячей. Сколько мячей осталось в этих коробках?
7. В цветочном магазине продавалось 24 розы, а ромашек на 6 больше, чем роз. Сколько всего цветов продавалось в цветочном магазине?
8. В школьном шахматном турнире приняли участие 16 человек. Из них 7 девочек. Сколько мальчиков приняли участие?
9. Мама идет до работы 35 мин, а до магазина на 7 мин больше. Сколько минут занимает у мамы дорога до магазина?
Карточка 8
1. У девочки было 12 дисков с мультфильмами. Когда она подарила несколько дисков подругам, у неё осталось 8 дисков. Сколько дисков она подарила подругам?
2. У хозяйки было 15 уток, а индюков на 5 меньше, чем уток. Сколько уток и индюков у хозяйки всего?
3. У хозяйки 5 уток, гусей на 7 больше чем уток, а кур столько, сколько уток и гусей вместе. Сколько кур у хозяйки?
4. Когда из школы увезли для ремонта 12 компьютеров, осталось 10 исправных. Сколько всего компьютеров было в школе?
5. Дети посадили семена огурцов: в первый ящик – 20 штук, а во второй – на 10 штук меньше, а в третий – столько, сколько в первый и второй вместе. Сколько семян огурцов посадили в третий ящик?
6. В футбольной спортивной школе в одной коробке было 46 футбольных мячей, а в другой – 30. Для занятий детям выдали 20 мячей. Сколько мячей осталось в этих коробках?
7. В цветочном магазине продавалось 24 розы, а ромашек на 6 больше, чем роз. Сколько всего цветов продавалось в цветочном магазине?
8. В школьном шахматном турнире приняли участие 16 человек. Из них 7 девочек. Сколько мальчиков приняли участие?
9. Мама идет до работы 35 мин, а до магазина на 7 мин больше. Сколько минут занимает у мамы дорога до магазина?
Фамилия имя ……………………………………………… Вычисли выражения -70 -60 +38 -76 -90 32 17 22 45 56 100-(20+40)= 37-8= 43+7-9= 90-(16+4)= 62-6= 52+8-7= | Фамилия имя ………………………………………… Вычисли выражения -70 -60 +38 -76 -90 32 17 22 45 56 100-(20+40)= 37-8= 43+7-9= 90-(16+4)= 62-6= 52+8-7= | Фамилия имя ……………………………………………… Вычисли выражения -70 -60 +38 -76 -90 32 17 22 45 56 100-(20+40)= 37-8= 43+7-9= 90-(16+4)= 62-6= 52+8-7= | Фамилия имя ………………………………………… Вычисли выражения -70 -60 +38 -76 -90 32 17 22 45 56 100-(20+40)= 37-8= 43+7-9= 90-(16+4)= 62-6= 52+8-7= | Фамилия имя ……………………………………………… Вычисли выражения -70 -60 +38 -76 -90 32 17 22 45 56 100-(20+40)= 37-8= 43+7-9= 90-(16+4)= 62-6= 52+8-7= | Фамилия имя ………………………………………… Вычисли выражения -70 -60 +38 -76 -90 32 17 22 45 56 100-(20+40)= 37-8= 43+7-9= 90-(16+4)= 62-6= 52+8-7= | Фамилия имя ……………………………………………… Вычисли выражения -70 -60 +38 -76 -90 32 17 22 45 56 100-(20+40)= 37-8= 43+7-9= 90-(16+4)= 62-6= 52+8-7= | Фамилия имя ………………………………………… Вычисли выражения -70 -60 +38 -76 -90 32 17 22 45 56 100-(20+40)= 37-8= 43+7-9= 90-(16+4)= 62-6= 52+8-7= |