Картотека по математике (2 класс) на тему: карточки индивидуальной работы 2 кл,II четверть

1.Реши примеры:

48-8=

60 – (9 + 7)=

40+(6-3)=

50+2=

70 – (4 + 9)=

20+(5+4)=

18-9=

50 —  (2+8)=

70+(15-5)=

2.Реши задачу.

Для торта «Наполеон» надо испечь 12 коржей. После того как мама испекла несколько коржей, ей осталось испечь ещё 5. Сколько коржей мама уже испекла?

3.Заполни пропуски.

25 мм = …см …мм

100 см = …м

40 см = …дм

100 мм = …дм

85 мм = …дм …мм

1.Реши примеры:

48-8=

60 – (9 + 7)=

40+(6-3)=

50+2=

70 – (4 + 9)=

20+(5+4)=

18-9=

50 —  (2+8)=

70+(15-5)=

2.Реши задачу.

Для торта «Наполеон» надо испечь 12 коржей. После того как мама испекла несколько коржей, ей осталось испечь ещё 5. Сколько коржей мама уже испекла?

3.Заполни пропуски.

25 мм = …см …мм

100 см = …м

40 см = …дм

100 мм = …дм

85 мм = …дм …мм

1.Заполни пропуски.

5 дм 4 см = …см

1 м = …см

4 дм = …см

7 дм = …см

3 см 8 мм = …мм

2.Реши задачу.

На тарелке было 20 вафель. За завтраком съели 5 вафель, а за ужином – 7.

Сколько вафель осталось на тарелке?

3.Реши цепочку.

18 – 9 + 3 – 4 + 7 – 6 =

30 + 5 – 30 + 7 – 2 + 90 =

1.Заполни пропуски.

5 дм 4 см = …см

1 м = …см

4 дм = …см

7 дм = …см

3 см 8 мм = …мм

2.Реши задачу.

На тарелке было 20 вафель. За завтраком съели 5 вафель, а за ужином – 7.

Сколько вафель осталось на тарелке?

3.Реши цепочку.

18 – 9 + 3 – 4 + 7 – 6 =

30 + 5 – 30 + 7 – 2 + 90 =

Карточки по математике 2 класс по программе «Начальная школа XXI века»

Карточка № 1

1.Реши задачу: На ферме есть 16 коз, коров на 4 меньше, а свиней столько, сколько коров и коз вместе. Сколько свиней на ферме?

2.Реши задачу: Бабушка испекла блины. Папа съел15 блинов, мама 10. Сколько блинов испекла бабушка, если осталось 22 блина.

3.Вычисли: 53 + 37 = 86 – 35 = 36 + 23 =

80 – 56 = 65 + 17 = 88 – 81 =

Карточка № 1

1.Реши задачу: На ферме есть 16 коз, коров на 4 меньше, а свиней столько, сколько коров и коз вместе. Сколько свиней на ферме?

2.Реши задачу: Бабушка испекла блины. Папа съел15 блинов, мама 10. Сколько блинов испекла бабушка, если осталось 22 блина.

3.Вычисли: 53 + 37 = 86 – 35 = 36 + 23 =

80 – 56 = 65 + 17 = 88 – 81 =

Карточка № 1

1.Реши задачу: На ферме есть 16 коз, коров на 4 меньше, а свиней столько, сколько коров и коз вместе. Сколько свиней на ферме?

2.Реши задачу: Бабушка испекла блины. Папа съел15 блинов, мама 10. Сколько блинов испекла бабушка, если осталось 22 блина.

3.Вычисли: 53 + 37 = 86 – 35 = 36 + 23 =

80 – 56 = 65 + 17 = 88 – 81 =

Карточка № 1

1.Реши задачу: На ферме есть 16 коз, коров на 4 меньше, а свиней столько, сколько коров и коз вместе. Сколько свиней на ферме?

2.Реши задачу: Бабушка испекла блины. Папа съел15 блинов, мама 10. Сколько блинов испекла бабушка, если осталось 22 блина.

3.Вычисли: 53 + 37 = 86 – 35 = 36 + 23 =

80 – 56 = 65 + 17 = 88 – 81 =

Карточка № 1

1.Реши задачу: На ферме есть 16 коз, коров на 4 меньше, а свиней столько, сколько коров и коз вместе. Сколько свиней на ферме?

2.Реши задачу: Бабушка испекла блины. Папа съел15 блинов, мама 10. Сколько блинов испекла бабушка, если осталось 22 блина.

3.Вычисли: 53 + 37 = 86 – 35 = 36 + 23 =

80 – 56 = 65 + 17 = 88 – 81 =

Карточка № 1

1.Реши задачу: На ферме есть 16 коз, коров на 4 меньше, а свиней столько, сколько коров и коз вместе. Сколько свиней на ферме?

2.Реши задачу: Бабушка испекла блины. Папа съел15 блинов, мама 10. Сколько блинов испекла бабушка, если осталось 22 блина.

3.Вычисли: 53 + 37 = 86 – 35 = 36 + 23 =

80 – 56 = 65 + 17 = 88 – 81 =

Математика 2 класс 1 четверть карточки

Иhello_html_5081b5e7.pngНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

ПО МАТЕМАТИКЕ

2 класс

1 четверть

________________________________________________________

К-1/2. К-2/2.

Решите задачу. Решите задачу.

В школу привезли 20 пирожков Длина одной дорожки бассей-

и 48 булочек. На перемене 30 изде – на 45 м , другой – на 5 м больше.

лий продали. Сколько пекарных из- Какова длина двух дорожек ?

делий осталось в школе ?

К-3/2. К-4/2.

Решите уравнения. Решите примеры.

Х + 7 = 9 Х + 4 = 14 9 + Х= 11 15+72= 45+29= 58+17=

46 – 32= 60 – 36= 91 – 9 =

К-5/2. К-6/2.

Найдите периметр фигуры. Решите примеры в столбик.

hello_html_m5bd8ef90.gif Р — ? см 47+25= 83-25= 41+59=

К-7/2. К-8/2.

Вставьте пропущенные числа. Решите.

9+ . =17 9+ . =15 5+ . =11 1дм 4см = …см 12см = …дм…см

. + 7=14 7+ . =15 . +8=10 1дм 6см = …см 18см = …дм…см

3+ . =8 . +3=12 3+ . =9 1дм 5см = …см 20см = …дм…см

. +5=11 4+ . =4 . +4=10 1дм 1см = …см 17см = …дм…см

К-9/2. К-10/2.

Запишите : Решите примеры.

25 …дес…ед 75 …дес…ед 300 + 600 – 400 =

200 + 500 – 100 =

37 …дес…ед 81 …дес…ед 800 – 500 + 300 =

700 – 400 + 200 =

42 …дес…ед 22 …дес…ед 900 – 400 – 100 =

800 – 700 – 100 =

К-11/2. К-12/2.

Сравните. Решите пример.

4дм 5см * 45см 5м 7дм – 3м 3дм = …м…дм

6дм 3см * 36см

4дм * 14см

7дм 2см * 72см

4дм 8см * 84см

5дм * 25см

К-13/2. К-14/2.

Решите пример. Заполните пропуски.

3дм 7см + 2дм 8см =…дм…см 530 = …дес.

37 дес. = …с.…ед.

6с. = …ед.

9с. = …ед.

370 = …дес.

К-15/2. К-16/2.

Запишите в виде суммы разряд- Решите задачу.

ных слагаемых.

В селе 50 детей. Из них 16 уча

125 = тся в младших классах и 22 в стар-

71 = ших , а остальные дети дошкольно

512 = го возраста. Сколько дошкольни-

152 = ков в селе?

82 =

362 =

К-17/2. К-18/2.

Решите задачу . Решите пример.

В подарке было 38 конфет. Из 4м 8см + 10дм 6см =…м…дм…см

них 15 шоколадных , ирисок на 6

меньше , чем шоколадных конфет ,

а остальные карамельки. Сколько

карамелек в подарке ?

К-19/2. К-20/2.

Решите примеры в столбик. Решите уравнения.

432 + 215 987 – 456 728 + Х = 759 456 – Х = 435

Материал по математике (2 класс) на тему: Карточки для индивидуальной работы по математике 2 класс

Сравни. Поставь знаки >

5м … 50 дм

16 дм … 61 дм

5 дм 2 см …25 см

3 см 6 мм …36 мм

1м 8 дм …20 дм

100 мм …1 дм

Сравни. Поставь знаки >

5м … 50 дм

16 дм … 61 дм

5 дм 2 см …25 см

3 см 6 мм …36 мм

1м 8 дм …20 дм

100 мм …1 дм

Замени суммой разрядных слагаемых

43 =

77 =

95 =

14 =

81 =

Замени суммой разрядных слагаемых

43 =

77 =

95 =

14 =

81 =

Задание

Варианты ответов

Задание

Варианты ответов

  1. Какое число при счёте называют между числами 89 и 91?

90     92      88

  1. Какое число при счёте называют между числами 89 и 91?

90      92       88

  1. Какое число при счёте называют после числа 58?

57     56      59

  1. Какое число при счёте называют после числа 58?

57      56      59

  1. Какое число при счёте называют перед числом 70?

71      69     77

  1. Какое число при счёте называют перед числом 70?

71      69     77

  1. Какое число больше, чем 40 на 5?

45      35     46

  1. Какое число больше, чем 40 на 5?

45      35      46

  1. Какое число при счёте называют между числами 68 и 70?

71     69      67

  1. Какое число при счёте называют между числами 68 и 70?

71     69      67

  1. К какому числу прибавили 30 и получили 34?

14      60       4

  1. К какому числу прибавили 30 и получили 34?

14      60       4

  1. Какое число надо вычесть из 100, чтобы получить 99?

1       10       9

  1. Какое число надо вычесть из 100, чтобы получить 99?

1       10       9

  1. Какое число вычли из 62, если получили 2?

64     60     2

  1. Какое число вычли из 62, если получили 2?

64     60     2

  1. Какой знак надо записать в кружок, чтобы получить верное равенство  

58          85?        

>      

  1. Какой знак надо записать в кружок, чтобы получить верное равенство  

58          85?        

>      

  1.  К какому числу прибавили 1, если получили 80?

1      81      79

  1. К какому числу прибавили 1, если получили 80?

1      81      79

  1.  Заполни пропуск, чтобы равенство стало верным  20 + 7 = 1 +

27    20      26

  1. Заполни пропуск, чтобы равенство стало верным  20 + 7 = 1 +

27    20      26

Учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему: Карточки по математике для дополнительной работы по программе «Школа России» 2 класс

Вычисли:

16 + 4 =                10 + 6 =            15 – 5 =              18 – 7 =

Реши задачу: На ветке сидело 17 птиц. 4 птицы улетели. Сколько птиц осталось на ветке?

 Заполни … знаками + или -, чтобы равенство стало верным:

3 … 4 = 7 … 0               8 … 2 = 2 … 4

4 … 1 = 8 … 3               7 … 2 = 5 … 4

Реши задачу: На столе лежали 9 яблок. Коля съел 2 яблока, а Вася съел одно яблоко. Сколько яблок осталось на столе?

Вычисли:

16 + 4 =                10 + 6 =            15 – 5 =              18 – 7 =

Реши задачу: На ветке сидело 17 птиц. 4 птицы улетели. Сколько птиц осталось на ветке?

 Заполни … знаками + или -, чтобы равенство стало верным:

3 … 4 = 7 … 0               8 … 2 = 2 … 4

4 … 1 = 8 … 3               7 … 2 = 5 … 4

Реши задачу: На столе лежали 9 яблок. Коля съел 2 яблока, а Вася съел одно яблоко. Сколько яблок осталось на столе?

Вычисли:

16 + 4 =                10 + 6 =            15 – 5 =              18 – 7 =

Реши задачу: На ветке сидело 17 птиц. 4 птицы улетели. Сколько птиц осталось на ветке?

 Заполни … знаками + или -, чтобы равенство стало верным:

3 … 4 = 7 … 0               8 … 2 = 2 … 4

4 … 1 = 8 … 3               7 … 2 = 5 … 4

Реши задачу: На столе лежали 9 яблок. Коля съел 2 яблока, а Вася съел одно яблоко. Сколько яблок осталось на столе?

Вычисли:

16 + 4 =                10 + 6 =            15 – 5 =              18 – 7 =

Реши задачу: На ветке сидело 17 птиц. 4 птицы улетели. Сколько птиц осталось на ветке?

 Заполни … знаками + или -, чтобы равенство стало верным:

3 … 4 = 7 … 0               8 … 2 = 2 … 4

4 … 1 = 8 … 3               7 … 2 = 5 … 4

Реши задачу: На столе лежали 9 яблок. Коля съел 2 яблока, а Вася съел одно яблоко. Сколько яблок осталось на столе?

Учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему: Карточки по математике 2 класс

Карточка 1

1. Вычисли в столбик:

48+24=               60-32=              42+28=

73-27=                100-75=            93+32=

2.В столовой обедают ученики. За большим столом сидят 6 учеников, а за пятью маленькими столами по 4 ученика. Сколько всего учеников в столовой?

3. В упаковке 16 шоколадок. Трём покупателям продали по 2 шоколадки. Сколько шоколадок осталось в упаковке?

4. Вычисли:

(51+29)-17=                     82-(37+28)=

48:(62-56)=                       (35-30)  6=

5. В треугольнике АВС стороны АВ и ВС имеют длину 5 дм, а сторона АС на 2 дм короче их. Вычисли периметр треугольника.

6. Вычисли:

(62+29)-(45+28)=                    (54:6)+(7  5)=

(57+39)-(82-46)=                     (9  4)-(48:6)=

7. Когда почтальон разложил в 5 ящиков по 2 газеты, то у него в сумке осталось ещё 10 газет. Сколько газет было у почтальона в сумке?

Карточка 1

1. Вычисли в столбик:

48+24=               60-32=              42+28=

73-27=                100-75=            93+32=

2.В столовой обедают ученики. За большим столом сидят 6 учеников, а за пятью маленькими столами по 4 ученика. Сколько всего учеников в столовой?

3. В упаковке 16 шоколадок. Трём покупателям продали по 2 шоколадки. Сколько шоколадок осталось в упаковке?

4. Вычисли:

(51+29)-17=                     82-(37+28)=

48:(62-56)=                       (35-30)  6=

5. В треугольнике АВС стороны АВ и ВС имеют длину 5 дм, а сторона АС на 2 дм короче их. Вычисли периметр треугольника.

6. Вычисли:

(62+29)-(45+28)=                    (54:6)+(7  5)=

(57+39)-(82-46)=                     (9  4)-(48:6)=

7. Когда почтальон разложил в 5 ящиков по 2 газеты, то у него в сумке осталось ещё 10 газет. Сколько газет было у почтальона в сумке?

Карточка 2

1. У Пети 24 марки, а у Коли 8 марок. Во сколько раз у Пети марок больше, чем у Коли?

2. Ученики посадили 3 куста крыжовника, а кустов малины в 2 раза больше. Сколько всего кустов посадили ученики?

3. У бабушки 2 курицы. У каждой курицы по 4 цыплёнка. Во сколько раз кур меньше, чем цыплят?

4. В вазе находится 12 фруктов, две трети из них – сливы. Сколько слив в вазе?

5.Вычисли:

(45:5)  9=               (2  4)  6=

63:(3  3)=               (42:7):2=

(54:60)  7=             (2  2)  8=

81:(27:3)=              5  (64:8)=  

6. Найди значение выражения х+23, если х=15, 27, 64.

7. Реши задачу составлением выражения.

С одной пасеки привезли 27 кг мёда, а с другой 29 кг. Весь мёд разлили в бидоны, по 7 кг в каждый. Сколько понадобилось таких бидонов?

Карточка 2

1. У Пети 24 марки, а у Коли 8 марок. Во сколько раз у Пети марок больше, чем у Коли?

2. Ученики посадили 3 куста крыжовника, а кустов малины в 2 раза больше. Сколько всего кустов посадили ученики?

3. У бабушки 2 курицы. У каждой курицы по 4 цыплёнка. Во сколько раз кур меньше, чем цыплят?

4. В вазе находится 12 фруктов, две трети из них – сливы. Сколько слив в вазе?

5.Вычисли:

(45:5)  9=               (2  4)  6=

63:(3  3)=               (42:7):2=

(54:60)  7=             (2  2)  8=

81:(27:3)=              5  (64:8)=  

6. Найди значение выражения х+23, если х=15, 27, 64.

7. Реши задачу составлением выражения.

С одной пасеки привезли 27 кг мёда, а с другой 29 кг. Весь мёд разлили в бидоны, по 7 кг в каждый. Сколько понадобилось таких бидонов?

Карточка 3

1. В 3 пакета поровну разложили 12кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в каждом пакете?

2. На 3 страницы альбома Петя приклеил по 5 марок на каждую. Сколько всего марок приклеил Петя?

3. В магазине было 100кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12кг жёлтых и 18кг красных яблок. Сколько кг яблок осталось?

4.Выполни вычисления столбиком:

38 + 27             47 + 23            52 + 36                60 + 42

87 — 36           93 — 44          89 — 59               90 — 63

5.Решите уравнения:

х + 25 = 46                 75 — х = 35

48 + х = 79                 х — 35 = 45

6. Начертите прямоугольник, у которого ширина 2см, а длина на 3см больше. Найдите периметр и площадь  прямоугольника.

Карточка 3

1. В 3 пакета поровну разложили 12кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в каждом пакете?

2. На 3 страницы альбома Петя приклеил по 5 марок на каждую. Сколько всего марок приклеил Петя?

3. В магазине было 100кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12кг жёлтых и 18кг красных яблок. Сколько кг яблок осталось?

4.Выполни вычисления столбиком:

38 + 27             47 + 23            52 + 36                60 + 42

87 — 36           93 — 44          89 — 59               90 — 63

5.Решите уравнения:

х + 25 = 46                 75 — х = 35

48 + х = 79                 х — 35 = 45

6. Начертите прямоугольник, у которого ширина 2см, а длина на 3см больше. Найдите периметр и площадь  прямоугольника.

Карточка 4

1. В реке плавало 15 окуней и 20 карасей, а щук столько, сколько окуней и карасей вместе. Сколько щук плавало в реке?

2. На столе лежало 25 яблок, утром дети съели 7 яблок, а вечером съели ещё 5 яблок. Сколько яблок осталось лежать на столе?

3.  Возле магазина стояло 35 машин, вскоре уехало 10 машин, а к вечеру приехало 5 машин. Сколько машин осталось у магазина?

4. В магазине продавалось 7 булочек с мясом, а с грибами на 3 булочки больше. Вечером привезли булочек с творогом  столько, сколько было булочек с мясом и грибами вместе. Сколько булочек с творогом привезли в магазин?

5. Найди периметр многоугольника.

6. Найди периметр многоугольника

        

7. Сравните:

30+56 и 100-89            37+75 и 32+86        78-64 и 54+53               13+78 и 100-38

Карточка 4

1. В реке плавало 15 окуней и 20 карасей, а щук столько, сколько окуней и карасей вместе. Сколько щук плавало в реке?

2. На столе лежало 25 яблок, утром дети съели 7 яблок, а вечером съели ещё 5 яблок. Сколько яблок осталось лежать на столе?

3.  Возле магазина стояло 35 машин, вскоре уехало 10 машин, а к вечеру приехало 5 машин. Сколько машин осталось у магазина?

4. В магазине продавалось 7 булочек с мясом, а с грибами на 3 булочки больше. Вечером привезли булочек с творогом  столько, сколько было булочек с мясом и грибами вместе. Сколько булочек с творогом привезли в магазин?

5. Найди периметр многоугольника.

6. Найди периметр многоугольника

        

7. Сравните:

30+56 и 100-89            37+75 и 32+86        78-64 и 54+53               13+78 и 100-38

Карточка 5

1. На одной тарелке было 5 пирожков, а на другой – 10. После того как за обедом съели несколько пирожков, на двух тарелках осталось 9 пирожков. Сколько пирожков съели за обедом?

2. Ученики 2 «А» класса сделали 13 подделок, а ученики 2 «Б» — на 7 рисунков больше. Сколько всего рисунков подготовили для выставки ученики этих классов?

3. В коробке было 30 кубиков. Из нескольких кубиков Костя строил башню, после чего в коробке осталось 8 кубиков. Сколько кубиков в башне, которую построил Костя?

4. Две девочки измеряли длину дорожки с двух концов, идя навстречу друг другу. Одна девочка прошла до встречи 30 м, а другая – на 7 м больше. Какой длины была дорожка?

5. Составь выражение и найди его значение:

К 54 прибавить разность чисел 20 и 10.

Из суммы 36 и 4 вычесть 23.

Из 54 вычесть сумму 3 и 5.

6. Сравни:

1 дм 3 см и 30 см                      1ч и 54 мин

1 м 20 см и 2 м                          2 руб и 1 руб 56 коп

7. Найди периметр многоугольников.

Карточка 5

1. На одной тарелке было 5 пирожков, а на другой – 10. После того как за обедом съели несколько пирожков, на двух тарелках осталось 9 пирожков. Сколько пирожков съели за обедом?

2. Ученики 2 «А» класса сделали 13 подделок, а ученики 2 «Б» — на 7 рисунков больше. Сколько всего рисунков подготовили для выставки ученики этих классов?

3. В коробке было 30 кубиков. Из нескольких кубиков Костя строил башню, после чего в коробке осталось 8 кубиков. Сколько кубиков в башне, которую построил Костя?

4. Две девочки измеряли длину дорожки с двух концов, идя навстречу друг другу. Одна девочка прошла до встречи 30 м, а другая – на 7 м больше. Какой длины была дорожка?

5. Составь выражение и найди его значение:

К 54 прибавить разность чисел 20 и 10.

Из суммы 36 и 4 вычесть 23.

Из 54 вычесть сумму 3 и 5.

6. Сравни:

1 дм 3 см и 30 см                      1ч и 54 мин

1 м 20 см и 2 м                          2 руб и 1 руб 56 коп

7. Найди периметр многоугольников.

Карточка 6

1. Мама младше папы на 9 лет. Сколько лет маме, если папе 46 лет?

2. В двух соседних городах есть по 3 площади, на каждой площади стоит 3 музея. Сколько музеев в двух городах?

3. В одной сумке лежат 4 кг апельсинов, а в другой на 2 кг апельсинов больше. Сколько всего килограммов апельсинов лежит в обеих сумках?

3. Всю неделю Катя получала только пятёрки и четвёрки. Пятёрок она получала 7, а четвёрок на 4 меньше, чем пятёрок. Сколько всего отметок получила Катя?

4. Вычисли:

6+7  4=              15:(1+4)=

36:4:3=              8  (6-2)=

41-24:3=            49:(10-3)=

24-18:6=            25:5+9=

7  (2+3)=           (13+7):5=

5. В шести одинаковых коробках 42 кусочка цветного мела. Сколько кусочков мела в пяти таких же коробках?

Карточка 6

1. Мама младше папы на 9 лет. Сколько лет маме, если папе 46 лет?

2. В двух соседних городах есть по 3 площади, на каждой площади стоит 3 музея. Сколько музеев в двух городах?

3. В одной сумке лежат 4 кг апельсинов, а в другой на 2 кг апельсинов больше. Сколько всего килограммов апельсинов лежит в обеих сумках?

3. Всю неделю Катя получала только пятёрки и четвёрки. Пятёрок она получала 7, а четвёрок на 4 меньше, чем пятёрок. Сколько всего отметок получила Катя?

4. Вычисли:

6+7  4=              15:(1+4)=

36:4:3=              8  (6-2)=

41-24:3=            49:(10-3)=

24-18:6=            25:5+9=

7  (2+3)=           (13+7):5=

5. В шести одинаковых коробках 42 кусочка цветного мела. Сколько кусочков мела в пяти таких же коробках?

Карточка 6

1. Мама младше папы на 9 лет. Сколько лет маме, если папе 46 лет?

2. В двух соседних городах есть по 3 площади, на каждой площади стоит 3 музея. Сколько музеев в двух городах?

3. В одной сумке лежат 4 кг апельсинов, а в другой на 2 кг апельсинов больше. Сколько всего килограммов апельсинов лежит в обеих сумках?

3. Всю неделю Катя получала только пятёрки и четвёрки. Пятёрок она получала 7, а четвёрок на 4 меньше, чем пятёрок. Сколько всего отметок получила Катя?

4. Вычисли:

6+7  4=              15:(1+4)=

36:4:3=              8  (6-2)=

41-24:3=            49:(10-3)=

24-18:6=            25:5+9=

7  (2+3)=           (13+7):5=

5. В шести одинаковых коробках 42 кусочка цветного мела. Сколько кусочков мела в пяти таких же коробках?

Карточка 7

1. Длина аллеи 70 м. Два мальчика пошли навстречу друг другу с разных концов аллеи.  Первый мальчик прошёл до встречи 33 м. Сколько метров прошел до встречи второй мальчик?

2. Таня и Маша бежали наперегонки. Когда Таня пробежала 40 м, Маша обогнала её на 7 м. Сколько метров пробежала Маша?

3. На тарелке лежало 43 банана и 30 киви. На сколько меньше киви лежало на тарелке, чем бананов?

4. В хозяйстве было 12 тракторов. Купили ещё 8 тракторов, а 3 передали школе для обучения старшеклассников. Сколько тракторов стало в хозяйстве?

5. Реши уравнения

Х+45=108               107-х=74

у-36=72                   78+у=128

6. У продавца было два куска ткани длиной 39 м и 50 м. За день он продал 20 м. Сколько метров ткани осталось у продавца?

Карточка 7

1. Длина аллеи 70 м. Два мальчика пошли навстречу друг другу с разных концов аллеи.  Первый мальчик прошёл до встречи 33 м. Сколько метров прошел до встречи второй мальчик?

2. Таня и Маша бежали наперегонки. Когда Таня пробежала 40 м, Маша обогнала её на 7 м. Сколько метров пробежала Маша?

3. На тарелке лежало 43 банана и 30 киви. На сколько меньше киви лежало на тарелке, чем бананов?

4. В хозяйстве было 12 тракторов. Купили ещё 8 тракторов, а 3 передали школе для обучения старшеклассников. Сколько тракторов стало в хозяйстве?

5. Реши уравнения

Х+45=108               107-х=74

у-36=72                   78+у=128

6. У продавца было два куска ткани длиной 39 м и 50 м. За день он продал 20 м. Сколько метров ткани осталось у продавца?

Карточка 7

1. Длина аллеи 70 м. Два мальчика пошли навстречу друг другу с разных концов аллеи.  Первый мальчик прошёл до встречи 33 м. Сколько метров прошел до встречи второй мальчик?

2. Таня и Маша бежали наперегонки. Когда Таня пробежала 40 м, Маша обогнала её на 7 м. Сколько метров пробежала Маша?

3. На тарелке лежало 43 банана и 30 киви. На сколько меньше киви лежало на тарелке, чем бананов?

4. В хозяйстве было 12 тракторов. Купили ещё 8 тракторов, а 3 передали школе для обучения старшеклассников. Сколько тракторов стало в хозяйстве?

5. Реши уравнения

Х+45=108               107-х=74

у-36=72                   78+у=128

6. У продавца было два куска ткани длиной 39 м и 50 м. За день он продал 20 м. Сколько метров ткани осталось у продавца?

Карточка 8

1. У девочки было 12 дисков с мультфильмами. Когда она подарила несколько дисков подругам, у неё осталось 8 дисков. Сколько дисков она подарила подругам?

2. У хозяйки было 15 уток, а индюков на 5 меньше, чем уток. Сколько уток и индюков у хозяйки всего?

3. У хозяйки 5 уток, гусей на 7 больше чем уток, а кур столько, сколько уток и гусей вместе. Сколько кур у хозяйки?

4. Когда из школы увезли для ремонта 12 компьютеров, осталось 10 исправных. Сколько всего компьютеров было в школе?

5. Дети посадили семена огурцов: в первый ящик – 20 штук, а во второй – на 10 штук меньше, а в третий – столько, сколько в первый и второй вместе. Сколько семян огурцов посадили в третий ящик?

6. В футбольной спортивной школе в одной коробке было 46 футбольных мячей, а в другой – 30. Для занятий детям выдали 20 мячей. Сколько мячей осталось в этих коробках?

7. В цветочном магазине продавалось 24 розы, а ромашек на 6 больше, чем роз. Сколько всего цветов продавалось в цветочном магазине?

8. В школьном шахматном турнире приняли участие 16 человек. Из них 7 девочек. Сколько мальчиков приняли участие?

9. Мама идет до работы 35 мин, а до магазина на 7 мин больше. Сколько минут занимает у мамы дорога до магазина?

Карточка 8

1. У девочки было 12 дисков с мультфильмами. Когда она подарила несколько дисков подругам, у неё осталось 8 дисков. Сколько дисков она подарила подругам?

2. У хозяйки было 15 уток, а индюков на 5 меньше, чем уток. Сколько уток и индюков у хозяйки всего?

3. У хозяйки 5 уток, гусей на 7 больше чем уток, а кур столько, сколько уток и гусей вместе. Сколько кур у хозяйки?

4. Когда из школы увезли для ремонта 12 компьютеров, осталось 10 исправных. Сколько всего компьютеров было в школе?

5. Дети посадили семена огурцов: в первый ящик – 20 штук, а во второй – на 10 штук меньше, а в третий – столько, сколько в первый и второй вместе. Сколько семян огурцов посадили в третий ящик?

6. В футбольной спортивной школе в одной коробке было 46 футбольных мячей, а в другой – 30. Для занятий детям выдали 20 мячей. Сколько мячей осталось в этих коробках?

7. В цветочном магазине продавалось 24 розы, а ромашек на 6 больше, чем роз. Сколько всего цветов продавалось в цветочном магазине?

8. В школьном шахматном турнире приняли участие 16 человек. Из них 7 девочек. Сколько мальчиков приняли участие?

9. Мама идет до работы 35 мин, а до магазина на 7 мин больше. Сколько минут занимает у мамы дорога до магазина?

Картотека по математике (2 класс) на тему: Индивидуальные карточки по математике 2 класс

Фамилия имя ………………………………………………

Вычисли выражения

-70                -60                +38                 -76                 -90

 32                 17                  22                  45                  56

100-(20+40)=                37-8=                43+7-9=

90-(16+4)=                        62-6=                        52+8-7=

Фамилия имя …………………………………………

Вычисли выражения

-70                -60                +38                 -76                 -90

 32                 17                  22                  45                  56

100-(20+40)=                37-8=                43+7-9=

90-(16+4)=                        62-6=                        52+8-7=

Фамилия имя ………………………………………………

Вычисли выражения

-70                -60                +38                 -76                 -90

 32                 17                  22                  45                  56

100-(20+40)=                37-8=                43+7-9=

90-(16+4)=                        62-6=                        52+8-7=

Фамилия имя …………………………………………

Вычисли выражения

-70                -60                +38                 -76                 -90

 32                 17                  22                  45                  56

100-(20+40)=                37-8=                43+7-9=

90-(16+4)=                        62-6=                        52+8-7=

Фамилия имя ………………………………………………

Вычисли выражения

-70                -60                +38                 -76                 -90

 32                 17                  22                  45                  56

100-(20+40)=                37-8=                43+7-9=

90-(16+4)=                        62-6=                        52+8-7=

Фамилия имя …………………………………………

Вычисли выражения

-70                -60                +38                 -76                 -90

 32                 17                  22                  45                  56

100-(20+40)=                37-8=                43+7-9=

90-(16+4)=                        62-6=                        52+8-7=

Фамилия имя ………………………………………………

Вычисли выражения

-70                -60                +38                 -76                 -90

 32                 17                  22                  45                  56

100-(20+40)=                37-8=                43+7-9=

90-(16+4)=                        62-6=                        52+8-7=

Фамилия имя …………………………………………

Вычисли выражения

-70                -60                +38                 -76                 -90

 32                 17                  22                  45                  56

100-(20+40)=                37-8=                43+7-9=

90-(16+4)=                        62-6=                        52+8-7=