Методическая разработка по математике (2 класс): карточки по математике и русскому языку 2 класс
—————————————————————————————————————-
—————————————————————————————————————-
—————————————————————————————————————-
Домашнее задание: Запиши ответы, приклей карточку в тетрадь. Запиши время, которое было потрачено на выполнение задания.
34+4= 49+20= 97-6=
73+2= 54+30= 89-40=
29+1= 27+40= 58-7=
65+5= 35+10= 66-30=
81+6= 78+10= 74-20=
Время выполнения задания: _________минут.
Самооценка: __________
Оценка учителя: __________
—————————————————————————————————————
Домашнее задание: Запиши ответы, приклей карточку в тетрадь. Запиши время, которое было потрачено на выполнение задания.
34+4= 49+20= 97-6=
73+2= 54+30= 89-40=
29+1= 27+40= 58-7=
65+5= 35+10= 66-30=
81+6= 78+10= 74-20=
Время выполнения задания: _________минут.
Самооценка: __________
Оценка учителя: __________
—————————————————————————————————————
Домашнее задание: Запиши ответы, приклей карточку в тетрадь. Запиши время, которое было потрачено на выполнение задания.
34+4= 49+20= 97-6=
73+2= 54+30= 89-40=
29+1= 27+40= 58-7=
65+5= 35+10= 66-30=
81+6= 78+10= 74-20=
Время выполнения задания: _________минут.
Самооценка: __________
Оценка учителя: __________
—————————————————————————————————————
Определи в словах окончание. Выдели его.
В тетради , до работы , по кочкам , на поляне , по дороге , на подоконнике ,
среди страусов , вокруг бревна , среди камышей , за компьютером ,
трав , луне , окно , гусю , лисе , маму , к Юле , доска , ведро.
Заведи новую тетрадку в линейку, подпиши её:
Учусь разбирать слова по составу и фамилию и имя (кого тетрадь)
На первой странице приклей эту карточку.
————————————————————————————————————
Определи в словах окончание. Выдели его.
В тетради , до работы , по кочкам , на поляне , по дороге , на подоконнике ,
среди страусов , вокруг бревна , среди камышей , за компьютером ,
трав , луне , окно , гусю , лисе , маму , к Юле , доска , ведро.
Заведи новую тетрадку в линейку, подпиши её:
Учусь разбирать слова по составу и фамилию и имя (кого тетрадь)
На первой странице приклей эту карточку.
————————————————————————————————————
Определи в словах окончание. Выдели его.
В тетради , до работы , по кочкам , на поляне , по дороге , на подоконнике ,
среди страусов , вокруг бревна , среди камышей , за компьютером ,
трав , луне , окно , гусю , лисе , маму , к Юле , доска , ведро.
Заведи новую тетрадку в линейку, подпиши её:
Учусь разбирать слова по составу и фамилию и имя (кого тетрадь)
На первой странице приклей эту карточку.
————————————————————————————————————
Определи в словах окончание. Выдели его.
В тетради , до работы , по кочкам , на поляне , по дороге , на подоконнике ,
среди страусов , вокруг бревна , среди камышей , за компьютером ,
трав , луне , окно , гусю , лисе , маму , к Юле , доска , ведро.
Заведи новую тетрадку в линейку, подпиши её:
Учусь разбирать слова по составу и фамилию и имя (кого тетрадь)
На первой странице приклей эту карточку.
————————————————————————————————————
Домашнее задание: Запиши ответы, приклей карточку в тетрадь. Запиши время, которое было потрачено на выполнение задания.
34+4= 49+20= 97-6=
73+2= 54+30= 89-40=
29+1= 27+40= 58-7=
65+5= 35+10= 66-30=
81+6= 78+10= 74-20=
Время выполнения задания: _________минут.
Самооценка: __________
Оценка учителя: __________
—————————————————————————————————————
Карточки по математике 2 класс 4 четверть
Карточки по математике 2 класс 4 четверть УМК 21 век
№1.Запиши выражения и вычисли их значения.
1)Сумму чисел 51 и 16 уменьшить на 18.
2) Число 33 увеличить на 7 и разделить на 8.
3) Разность чисел 23 и 15 увеличить в 4 раза.
4) Частное чисел 40 и 5 увеличить на 6.
5)Частное чисел 48 и 8, умножь на разность 50 и 43
6) из 64 вычесть произведение 6 и 7
Задача.
В первый день выкопали 45 кг картофеля. А во второй в 5 раз меньше. Сколько картофеля выкопали за 2 дня?
Задача.
В магазин привезли 9 коробок со стаканами по 4 в каждой и 5 коробок с чашками по 6 в каждой. Сколько всего стаканов и чашек привезли?
Задача .
Начерти прямоугольник одна сторона — 8 см, а вторая в 4 раза меньше. Найди периметр прямоугольника.
№1.Запиши выражения и вычисли их значения.
1)Сумму чисел 51 и 16 уменьшить на 18.
2) Число 33 увеличить на 7 и разделить на 8.
3) Разность чисел 23 и 15 увеличить в 4 раза.
4) Частное чисел 40 и 5 увеличить на 6.
5)Частное чисел 48 и 8, умножь на разность 50 и 43
6) из 64 вычесть произведение 6 и 7
Задача.
В первый день выкопали 45 кг картофеля. А во второй в 5 раз меньше. Сколько картофеля выкопали за 2 дня?
Задача.
В магазин привезли 9 коробок со стаканами по 4 в каждой и 5 коробок с чашками по 6 в каждой. Сколько всего стаканов и чашек привезли?
Задача .
Начерти прямоугольник одна сторона — 8 см, а вторая в 4 раза меньше. Найди периметр прямоугольника.
№1.Запиши выражения и вычисли их значения.
1)Сумму чисел 51 и 16 уменьшить на 18.
2) Число 33 увеличить на 7 и разделить на 8.
3) Разность чисел 23 и 15 увеличить в 4 раза.
4) Частное чисел 40 и 5 увеличить на 6.
5)Частное чисел 48 и 8, умножь на разность 50 и 43
6) из 64 вычесть произведение 6 и 7
Задача.
В первый день выкопали 45 кг картофеля. А во второй в 5 раз меньше. Сколько картофеля выкопали за 2 дня?
Задача.
В магазин привезли 9 коробок со стаканами по 4 в каждой и 5 коробок с чашками по 6 в каждой. Сколько всего стаканов и чашек привезли?
Задача .
Начерти прямоугольник одна сторона — 8 см, а вторая в 4 раза меньше. Найди периметр прямоугольника.
№ 1. Математический диктант (записать только ответы): — какое число предшествует при счете числу 13? — найдите сумму чисел 6 и 7. — на сколько 6 меньше 8? — какое число меньше 8 на 5? — увеличь 4 на 9. — 10 – это 6 и сколько? — уменьшите 18 на 9. — найди разность чисел 7 и 3. № 2. Реши задачу: На карусели катаются 15 мальчиков, а девочек на 7 меньше. Сколько девочек катается на карусели? | № 1. Запиши числа в порядке убывания: 3, 14, 18, 9, 1, 11, 7, 16 № 2. Запиши цифрами числа: тринадцать, семнадцать, девять, шестнадцать, пять, сорок, восемдесят. Перепиши их в порядке возрастания. № 3. Выполни действия 10 – 5 + 6 8 + 6 7 + 8 – 1 9 – 0 17 + 0 – 7 14 – 6 № 4. Начерти два отрезка длиной 8 см и 6 см. На сколько сантиметров один отрезок длиннее другого? | № 1. Реши задачу: На первой полке было 6 книг, а на второй — на 4 книги больше. Сколько книг было на второй полке? Сколько книг всего на двух полках? № 2. Сравни (синяя или красная стрелки) 18 — 8 … 20 2 см … 2 дм 17 … 15 + 2 1 дм 7 см…14 см | № 1. Реши задачу: Ире надо сделать на праздник 15 цветов. Она сделала 4 розы и 2 василька. Сколько цветов осталось сделать Ире? № 2. Начерти отрезок длиной 1 дм 6 см. Поставь точку так, чтобы получилось два одинаковых отрезка. | № 1. Реши задачу: У причала стоит 4 катера, а лодок на 5 больше. Сколько лодок у причала? № 2. Выполни вычисления: 5 + 5 – 2 6 + 5 – 3 12 – 2 + 9 8 + 6 – 2 14 – 6 + 1 10 + 5 № 3. Сравни записи: 1дес. 4ед…. 15 10… 1 дес. № 4. Запиши 3 верных равенства, используя числа 2, 6, 4. | № 1. Реши задачу: В саду растёт 7 груш и 10 яблонь. На сколько яблонь больше, чем груш? № 2. Реши задачу: На полке было несколько книг. Когда 6 книг забрали, осталось 7 книг. Сколько книг было на полке? № 3. Реши задачу: Свете 12 лет, а её сестра младше на 4 года. Сколько лет сестре? | № 1. Запиши выражения и найди их значения. 1) К сумме чисел восьми и двух прибавить три 2) Из суммы чисел шести и трёх вычесть восемь 3) К разности чисел восемнадцати и двух прибавить четыре 4) Из разности чисел десяти и трёх вычесть пять | № 1. Реши задачу: В вазе лежали яблоки. Когда их вазы взяли 7 яблок, в ней осталось 10 яблок. Сколько яблок было в вазе? № 2. Реши задачу: В книге 18 страниц. В первый день Таня прочитала 9 страниц, а во второй день 2 страницы. Сколько страниц осталось прочитать Тане? |
Материал по математике (2 класс) на тему: Карточки по математике для устного счёта 2 класс
Карточка №1. Реши примеры, соедини ответы в порядке возрастания, дорисуй, раскрась получившийся рисунок.
24+6=___ 64+8=___
48- 9=___ 91- 9=___
52+7=___ 34+7=___
83 -5=___ 43 -3=___
67+8=___ 77 -8=___
92 -7=___
78
.
75.
72.
69.
85 82
30. . 59. . 41.
39. 40.
Карточка №2. Реши примеры, соедини ответы в порядке возрастания, дорисуй, раскрась получившийся рисунок.
91+9=___ 21 -2=___ 70 -20=___
23 -8=___ 83 -5=___ 17+8=____
37+7=___ 39+6=___ 70 -8=____
51+10=__ 48+8=___ 33 -4=____
19+9=___ 49+5=___ 79+6=____
50 .
54 . . 56 44. . 45
61 . . 62 28 . . 29
78 . 85 . . 19 . 25
100 . . 15
Карточка №3. Реши примеры, соедини ответы в порядке возрастания, дорисуй, раскрась получившийся рисунок.
100-7=___ 52+7=___
69+8=___ 43+8=___
53+10=__ 43+12=__
91 -8=___ 42 -6=___
38+6=___ 80 -8=___
36 .
51 . 44 . . 93 .83
55 . . 77
63 .
59 . . 72
Карточка №4. Реши примеры, соедини ответы в порядке убывания, дорисуй, раскрась получившийся рисунок.
93-7=___ 42+7=___
63+8=___ 23+8=___
53+20=__ 43+22=__
60 -8=___ 52 -6=___
28+2=___ 30 -9=___
24-7=____ 35+8=___
100-3=___ 16+16=___
25+12=___ 33- 15=___
. 52
. 49 65.
43. .46 71. .73
37. .31 30. .18 17. .86
.32 .21 .97
Карточка №5. Реши примеры, соедини ответы в порядке убывания, дорисуй, раскрась получившийся рисунок.
44+7=___
64+5=___ 23+13=___
20+30=__ 33+12=__
62 -8=___ 52 -8=___
28+21=___ 30 -7=___
34-5=____ 55+8=___
100-30=___ 17+16=___
25+15=___ 85- 17=___
.40
.45 49.
. 44
50.
36. 33. 54. .51
63. 68.
69. . 70
29. . 23