Карточки по математике 2 класс по теме «Табличное умножение и деление»

РЕШИ ЗАДАЧИ:

1. В столовой обедают ученики. За большим столом сидят 6 учеников, а за пятью маленькими столами по 4 ученика. Сколько всего учеников в столовой?

2. В упаковке 16 шоколадок. Троим покупателям продали по 2 шоколадки. Сколько шоколадок осталось в упаковке?

3. Туристы плывут по реке. В двух больших лодках сидят по 6 человек, а в трёх маленьких лодках – по 4 человека. Сколько всего туристов в лодках?

РЕШИ ЗАДАЧИ:

1. В столовой обедают ученики. За большим столом сидят 6 учеников, а за пятью маленькими столами по 4 ученика. Сколько всего учеников в столовой?

2. В упаковке 16 шоколадок. Троим покупателям продали по 2 шоколадки. Сколько шоколадок осталось в упаковке?

3. Туристы плывут по реке. В двух больших лодках сидят по 6 человек, а в трёх маленьких лодках – по 4 человека. Сколько всего туристов в лодках?

РЕШИ ЗАДАЧИ:

1. В столовой обедают ученики. За большим столом сидят 6 учеников, а за пятью маленькими столами по 4 ученика. Сколько всего учеников в столовой?

2. В упаковке 16 шоколадок. Троим покупателям продали по 2 шоколадки. Сколько шоколадок осталось в упаковке?

3. Туристы плывут по реке. В двух больших лодках сидят по 6 человек, а в трёх маленьких лодках – по 4 человека. Сколько всего туристов в лодках?

РЕШИ ЗАДАЧИ:

1. В столовой обедают ученики. За большим столом сидят 6 учеников, а за пятью маленькими столами по 4 ученика. Сколько всего учеников в столовой?

2. В упаковке 16 шоколадок. Троим покупателям продали по 2 шоколадки. Сколько шоколадок осталось в упаковке?

3. Туристы плывут по реке. В двух больших лодках сидят по 6 человек, а в трёх маленьких лодках – по 4 человека. Сколько всего туристов в лодках?

РЕШИ ЗАДАЧИ:

1. В столовой обедают ученики. За большим столом сидят 6 учеников, а за пятью маленькими столами по 4 ученика. Сколько всего учеников в столовой?

2. В упаковке 16 шоколадок. Троим покупателям продали по 2 шоколадки. Сколько шоколадок осталось в упаковке?

3. Туристы плывут по реке. В двух больших лодках сидят по 6 человек, а в трёх маленьких лодках – по 4 человека. Сколько всего туристов в лодках?

РЕШИ ЗАДАЧИ:

1. В столовой обедают ученики. За большим столом сидят 6 учеников, а за пятью маленькими столами по 4 ученика. Сколько всего учеников в столовой?

2. В упаковке 16 шоколадок. Троим покупателям продали по 2 шоколадки. Сколько шоколадок осталось в упаковке?

3. Туристы плывут по реке. В двух больших лодках сидят по 6 человек, а в трёх маленьких лодках – по 4 человека. Сколько всего туристов в лодках?

Карточка по математике 2 класс по темам «Уравнения», «Умножение и деление»

Ф.И._____________________

1.Запиши выражения и вычисли.

а) Первый множитель 3, второй – 9

б) Произведение чисел 2 и 5

в) По 3 взяли 5 раз

г) 8 увеличь на 2

д) 8 увеличить в 2 раза

е) Разность чисел 48 и 12

ё) Делимое 10, делитель — 6

ж) Число 74 увеличить на 7

з) Сумма чисел 26 и 13

и) Частное чисел 2 и 6

к) Число 98 уменьшить на 6

л) На сколько число 52 больше числа 27?

2.Реши уравнения. х-35=29

83+y=97

x+26=62

43-y=18

3. Отрезок, длина которого равна 8 см, уменьши на 4 см. Начерти полученный отрезок.

4. Отрезок, длина которого равна 8 см, уменьши в 4 раза. Начерти полученный отрезок. 5. Отрезок, длина которого равна 6 см, увеличь на 2 см. Начерти полученный отрезок. 6. Отрезок, длина которого равна 6 см, увеличь в 2 раза. Начерти полученный отрезок.

7.Сравни величины.

1дм 5см…15дм

6м 1см…61см

4см 3мм…43мм

2м 2см…21дм

7дм 3мм…75мм

5дм 2см…3м

5см 7мм…47см

3м 9см…31дм

8.Вставь знаки < > =

9 × 2 …2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 3 × 9 + 9 … 9 × 4 8×8 … 8 + 8 + 8 + 8 + 8 + 8

7 × 2 … 2 + 2 + 2 + 2 7 × 6 … 7 × 3 + 7 + 7 + 7 9×2 + 9 + 9 + 9 … 9 + 9 + 9 + 9

9.Реши задачи.

Почтальону надо было разнести 46 писем. В первый дом он отнёс 7 писем, во второй – 9 писем. Сколько писем осталось разнести почтальону?

Бабушка принесла с огорода 14 огурцов и 6 помидоров. Для салата взяли 5 огурцов. Сколько овощей осталось?

Сестра и брат копали картошку на даче. В первый день они накопали 6 ведёр, во второй – 7 вёдер, а в третий столько, сколько в первый и во второй вместе. Сколько вёдер картошки они накопали в третий день?

Для составления букета принесли 5 роз, 6 гвоздик, а астр на 3 больше, чем роз. Сколько всего цветов принесли?

В посёлке 70 одноэтажных и двухэтажных домов. Сколько в посёлке одноэтажных домов, если двухэтажных – 13? 1.Запиши выражения и вычисли. а) Первый множитель 3, второй – 9

б) Произведение чисел 2 и 5

в) По 3 взяли 5 раз

г) 8 увеличь на 2

д) 8 увеличить в 2 раза

е) Разность чисел 48 и 12

ё) Делимое 10, делитель — 6

ж) Число 74 увеличить на 7

з) Сумма чисел 26 и 13

и) Частное чисел 2 и 6

к) Число 98 уменьшить на 6

л) На сколько число 52 больше числа 27?

2.Реши задачи.

В дупле у белки было 13 орехов и 7 грибов. 8 орехов она съела. Сколько припасов осталось?

Коля читал книгу. В первый день он прочитал 5 страниц, во второй — 8 страниц, а в третий столько, сколько в первый и во второй день вместе. Сколько страниц прочитал Коля в третий день?

У Маши 35 открыток. Она подарила 7 открыток Кате и 8 открыток Тане. Сколько открыток осталось у Маши?

На участке посадили 60 фруктовых деревьев. Сколько посадили яблонь, если груш – 17?

На ёлку повесили 7 жёлтых шаров, 6 синих, а блестящих – на 2 шара больше, чем жёлтых. Сколько всего шаров повесили на ёлку?

3. Отрезок, длина которого равна 10 см, уменьши на 2 см. Начерти полученный отрезок.

4. Отрезок, длина которого равна 10 см, уменьши в 2 раза. Начерти полученный отрезок.

5. Отрезок, длина которого равна 4 см, увеличь на 2 см. Начерти полученный отрезок.

6. Отрезок, длина которого равна 4 см, увеличь в 2 раза. Начерти полученный отрезок.

1.Запиши выражения и вычисли.

а) Первый множитель 3, второй – 9

б) Произведение чисел 2 и 5

в) По 3 взяли 5 раз

г) 8 увеличь на 2

д) 8 увеличить в 2 раза

е) Разность чисел 48 и 12

ё) Делимое 10, делитель — 6

ж) Число 74 увеличить на 7

з) Сумма чисел 26 и 13

и) Частное чисел 2 и 6

к) Число 98 уменьшить на 6

л) На сколько число 52 больше числа 27?

2.Реши задачи.

В дупле у белки было 13 орехов и 7 грибов. 8 орехов она съела. Сколько припасов осталось?

Коля читал книгу. В первый день он прочитал 5 страниц, во второй — 8 страниц, а в третий столько, сколько в первый и во второй день вместе. Сколько страниц прочитал Коля в третий день?

У Маши 35 открыток. Она подарила 7 открыток Кате и 8 открыток Тане. Сколько открыток осталось у Маши?

На участке посадили 60 фруктовых деревьев. Сколько посадили яблонь, если груш – 17?

На ёлку повесили 7 жёлтых шаров, 6 синих, а блестящих – на 2 шара больше, чем жёлтых. Сколько всего шаров повесили на ёлку?

3. Отрезок, длина которого равна 10 см, уменьши на 2 см. Начерти полученный отрезок.

4. Отрезок, длина которого равна 10 см, уменьши в 2 раза. Начерти полученный отрезок.

5. Отрезок, длина которого равна 4 см, увеличь на 2 см. Начерти полученный отрезок.

6. Отрезок, длина которого равна 4 см, увеличь в 2 раза. Начерти полученный отрезок.

Материал по математике (2 класс) на тему: Индивидуальные карточки для проверки знаний таблицы умножения и деления на 2

Ф.И.___________

1 вариант

16 : 2 =

2 х 2 =

12 : 2 =

9 х 2 =

8 : 2 =

12 : 2 =

6 х 2 =

18 : 2 =

9 х 2 =

4 : 2 =

3 х 2 =

10 : 2 =

5 х 2 =

6 : 2 =

9 х 2 =

4 : 2 =

8 х 2 =

20 : 2 =

6 х 2 =

16 : 2 =

5 х 2 =

14 : 2 =

7 х 2 =

18 : 2 =

8 х 2 =

Ф.И.___________

2 вариант

20 : 2 =

6 х 2 =

16 : 2 =

5 х 2 =

14 : 2 =

7 х 2 =

18 : 2 =

8 х 2 =

12 : 2 =

6 х 2 =

18 : 2 =

9 х 2 =

4 : 2 =

3 х 2 =

10 : 2 =

5 х 2 =

6 : 2 =

16 : 2 =

2 х 2 =

12 : 2 =

9 х 2 =

8 : 2 =

12 : 2 =

6 х 2 =

18 : 2 =

Ф.И.___________

1 вариант

16 : 2 =

2 х 2 =

12 : 2 =

9 х 2 =

8 : 2 =

12 : 2 =

6 х 2 =

18 : 2 =

9 х 2 =

4 : 2 =

3 х 2 =

10 : 2 =

5 х 2 =

6 : 2 =

9 х 2 =

4 : 2 =

8 х 2 =

20 : 2 =

6 х 2 =

16 : 2 =

5 х 2 =

14 : 2 =

7 х 2 =

18 : 2 =

8 х 2 =

Ф.И.___________

2 вариант

20 : 2 =

6 х 2 =

16 : 2 =

5 х 2 =

14 : 2 =

7 х 2 =

18 : 2 =

8 х 2 =

12 : 2 =

6 х 2 =

18 : 2 =

9 х 2 =

4 : 2 =

3 х 2 =

10 : 2 =

5 х 2 =

6 : 2 =

16 : 2 =

2 х 2 =

12 : 2 =

9 х 2 =

8 : 2 =

12 : 2 =

6 х 2 =

18 : 2 =

Ф.И.___________

1 вариант

16 : 2 =

2 х 2 =

12 : 2 =

9 х 2 =

8 : 2 =

12 : 2 =

6 х 2 =

18 : 2 =

9 х 2 =

4 : 2 =

3 х 2 =

10 : 2 =

5 х 2 =

6 : 2 =

9 х 2 =

4 : 2 =

8 х 2 =

20 : 2 =

6 х 2 =

16 : 2 =

5 х 2 =

14 : 2 =

7 х 2 =

18 : 2 =

8 х 2 =

Ф.И.___________

2 вариант

20 : 2 =

6 х 2 =

16 : 2 =

5 х 2 =

14 : 2 =

7 х 2 =

18 : 2 =

8 х 2 =

12 : 2 =

6 х 2 =

18 : 2 =

9 х 2 =

4 : 2 =

3 х 2 =

10 : 2 =

5 х 2 =

6 : 2 =

16 : 2 =

2 х 2 =

12 : 2 =

9 х 2 =

8 : 2 =

12 : 2 =

6 х 2 =

18 : 2 =

Карточка по математике на тему «Умножение на 1 и 0 (2 класс)

Карточка №1 ФИ____________________________

(50-6)х1= 35+(65-65)= 0х67=

100-(4х0)= (45-44)+29= 1х 5=

Карточка №1 ФИ____________________________

(40-6)х1= 25+(15-15)= 89х0=

90-(5х0)= (59-58)+39= 7х1=

Карточка №1 ФИ____________________________

(50-6)х1= 35+(65-65)= 0х67=

100-(4х0)= (45-44)+29= 1х 5=

Карточка №1 ФИ____________________________

(40-6)х1= 25+(15-15)= 89х0=

90-(5х0)= (59-58)+39= 7х1=

Карточка №1 ФИ____________________________

(50-6)х1= 35+(65-65)= 0х67=

100-(4х0)= (45-44)+29= 1х 5=

Карточка №1 ФИ____________________________

(40-6)х1= 25+(15-15)= 89х0=

90-(5х0)= (59-58)+39= 7х1=

Карточка №1 ФИ____________________________

(50-6)х1= 35+(65-65)= 0х67=

100-(4х0)= (45-44)+29= 1х 5=

Карточка №1 ФИ____________________________

(40-6)х1= 25+(15-15)= 89х0=

90-(5х0)= (59-58)+39= 7х1=

Карточка №1 ФИ____________________________

(50-6)х1= 35+(65-65)= 0х67=

100-(4х0)= (45-44)+29= 1х 5=

Карточка №1 ФИ____________________________

(40-6)х1= 25+(15-15)= 89х0=

90-(5х0)= (59-58)+39= 7х1=

Карточка №1 ФИ____________________________

(50-6)х1= 35+(65-65)= 0х67=

100-(4х0)= (45-44)+29= 1х 5=

Карточка №1 ФИ____________________________

(40-6)х1= 25+(15-15)= 89х0=

90-(5х0)= (59-58)+39= 7х1=

Карточка №1 ФИ____________________________

(50-6)х1= 35+(65-65)= 0х67=

100-(4х0)= (45-44)+29= 1х 5=

Карточка №1 ФИ____________________________

(40-6)х1= 25+(15-15)= 89х0=

90-(5х0)= (59-58)+39= 7х1=

Карточка №1 ФИ____________________________

(50-6)х1= 35+(65-65)= 0х67=

100-(4х0)= (45-44)+29= 1х 5=

Карточка №1 ФИ____________________________

(40-6)х1= 25+(15-15)= 89х0=

90-(5х0)= (59-58)+39= 7х1=

Карточка №1 ФИ____________________________

(40-6)х1= 25+(15-15)= 89х0=

90-(5х0)= (59-58)+39= 7х1=

Учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему: 2 класс. Карточки Таблица умножения и деления до 5

ТУ-4.1.

ФИ________________

Вычисли

ТУ-4.1.

ФИ_________________

Вычисли

ТУ-4.1.

ФИ_________________

Вычисли

ТУ-4.1.

ФИ________________

Вычисли

ТУ-4.1.

ФИ_________________

Вычисли

ТУ-4.1.

ФИ_________________

Вычисли

ТУ-4.1.

ФИ________________

Вычисли

ТУ-4.1.

ФИ_________________

Вычисли

ТУ-4.1.

ФИ_________________

Вычисли

ТУ-4.2.

ФИ________________

Вычисли

ТУ-4.2.

ФИ_________________

Вычисли

ТУ-4.2.

ФИ_________________

Вычисли

ТУ-4.2.

ФИ________________

Вычисли

ТУ-4.2.

ФИ_________________

Вычисли

ТУ-4.2.

ФИ_________________

Вычисли

ТУ-4.2.

ФИ________________

Вычисли

ТУ-4.2.

ФИ_________________

Вычисли

ТУ-4.2.

ФИ_________________

Вычисли

ТУ-4.3.

ФИ________________

Вычисли

ТУ-4.3.

ФИ_________________

Вычисли

ТУ-4.3.

ФИ_________________

Вычисли

ТУ-4.3.

ФИ________________

Вычисли

ТУ-4.3.

ФИ_________________

Вычисли

ТУ-4.3.

ФИ_________________

Вычисли

ТУ-4.3.

ФИ________________

Вычисли

ТУ-4.3.

ФИ_________________

Вычисли

ТУ-4.3.

ФИ_________________

Вычисли

ТУ-4.4.

ФИ________________

Вычисли

ТУ-4.4.

ФИ_________________

Вычисли

ТУ-4.4.

ФИ_________________

Вычисли

ТУ-4.4.

ФИ________________

Вычисли

ТУ-4.4.

ФИ_________________

Вычисли

ТУ-4.4.

ФИ_________________

Вычисли

Тренажёр по математике (2 класс): Карточки «Внетабличное умножение и деление», 2 класс

Ф.И.____________________________

1 вариант

Ф.И.____________________________

2 вариант

4 · 14 =

96 : 4 =

6 · 13 =

72 : 3 =

13 · 6 =

42 : 3 =

17 · 7 =

95 : 5 =

11 · 8 =

56 : 4 =

25 · 5 =

76 : 4 =

40 · 4 =

72 : 6 =

90 · 4 =

96 : 8 =

24 · 4 =

80: 5 =

23 · 4 =

65: 5 =

19 · 5 =

48 : 4 =

17 · 5 =

54 : 3 =

37 · 4 =

39 : 3 =

39 · 2 =

77 : 7 =

Ф.И.____________________________

1 вариант

Ф.И.____________________________

2 вариант

4 · 14 =

96 : 4 =

6 · 13 =

72 : 3 =

13 · 6 =

42 : 3 =

17 · 7 =

95 : 5 =

11 · 8 =

56 : 4 =

25 · 5 =

76 : 4 =

40 · 4 =

72 : 6 =

90 · 4 =

96 : 8 =

24 · 4 =

80: 5 =

23 · 4 =

65: 5 =

19 · 5 =

48 : 4 =

17 · 5 =

54 : 3 =

37 · 4 =

39 : 3 =

39 · 2 =

77 : 7 =

Ф.И.____________________________

1 вариант

Ф.И.____________________________

2 вариант

4 · 14 =

96 : 4 =

6 · 13 =

72 : 3 =

13 · 6 =

42 : 3 =

17 · 7 =

95 : 5 =

11 · 8 =

56 : 4 =

25 · 5 =

76 : 4 =

40 · 4 =

72 : 6 =

90 · 4 =

96 : 8 =

24 · 4 =

80: 5 =

23 · 4 =

65: 5 =

19 · 5 =

48 : 4 =

17 · 5 =

54 : 3 =

37 · 4 =

39 : 3 =

39 · 2 =

77 : 7 =

Ф.И.____________________________

1 вариант

Ф.И.____________________________

2 вариант

4 · 14 =

96 : 4 =

6 · 13 =

72 : 3 =

13 · 6 =

42 : 3 =

17 · 7 =

95 : 5 =

11 · 8 =

56 : 4 =

25 · 5 =

76 : 4 =

40 · 4 =

72 : 6 =

90 · 4 =

96 : 8 =

24 · 4 =

80: 5 =

23 · 4 =

65: 5 =

19 · 5 =

48 : 4 =

17 · 5 =

54 : 3 =

37 · 4 =

39 : 3 =

39 · 2 =

77 : 7 =

Ф.И.____________________________

1 вариант

Ф.И.____________________________

2 вариант

4 · 14 =

96 : 4 =

6 · 13 =

72 : 3 =

13 · 6 =

42 : 3 =

17 · 7 =

95 : 5 =

11 · 8 =

56 : 4 =

25 · 5 =

76 : 4 =

40 · 4 =

72 : 6 =

90 · 4 =

96 : 8 =

24 · 4 =

80: 5 =

23 · 4 =

65: 5 =

19 · 5 =

48 : 4 =

17 · 5 =

54 : 3 =

37 · 4 =

39 : 3 =

39 · 2 =

77 : 7 =

Индивидуальные карточки для проверки таблицы умножения и деления на2

Ф.И.___________

1 вариант

16 : 2 =

2 х 2 =

12 : 2 =

9 х 2 =

8 : 2 =

12 : 2 =

6 х 2 =

18 : 2 =

9 х 2 =

4 : 2 =

3 х 2 =

10 : 2 =

5 х 2 =

6 : 2 =

9 х 2 =

4 : 2 =

8 х 2 =

20 : 2 =

6 х 2 =

16 : 2 =

5 х 2 =

14 : 2 =

7 х 2 =

18 : 2 =

8 х 2 =

Ф.И.___________

2 вариант

20 : 2 =

6 х 2 =

16 : 2 =

5 х 2 =

14 : 2 =

7 х 2 =

18 : 2 =

8 х 2 =

12 : 2 =

6 х 2 =

18 : 2 =

9 х 2 =

4 : 2 =

3 х 2 =

10 : 2 =

5 х 2 =

6 : 2 =

16 : 2 =

2 х 2 =

12 : 2 =

9 х 2 =

8 : 2 =

12 : 2 =

6 х 2 =

18 : 2 =

Ф.И.___________

1 вариант

16 : 2 =

2 х 2 =

12 : 2 =

9 х 2 =

8 : 2 =

12 : 2 =

6 х 2 =

18 : 2 =

9 х 2 =

4 : 2 =

3 х 2 =

10 : 2 =

5 х 2 =

6 : 2 =

9 х 2 =

4 : 2 =

8 х 2 =

20 : 2 =

6 х 2 =

16 : 2 =

5 х 2 =

14 : 2 =

7 х 2 =

18 : 2 =

8 х 2 =

Ф.И.___________

2 вариант

20 : 2 =

6 х 2 =

16 : 2 =

5 х 2 =

14 : 2 =

7 х 2 =

18 : 2 =

8 х 2 =

12 : 2 =

6 х 2 =

18 : 2 =

9 х 2 =

4 : 2 =

3 х 2 =

10 : 2 =

5 х 2 =

6 : 2 =

16 : 2 =

2 х 2 =

12 : 2 =

9 х 2 =

8 : 2 =

12 : 2 =

6 х 2 =

18 : 2 =

Ф.И.___________

1 вариант

16 : 2 =

2 х 2 =

12 : 2 =

9 х 2 =

8 : 2 =

12 : 2 =

6 х 2 =

18 : 2 =

9 х 2 =

4 : 2 =

3 х 2 =

10 : 2 =

5 х 2 =

6 : 2 =

9 х 2 =

4 : 2 =

8 х 2 =

20 : 2 =

6 х 2 =

16 : 2 =

5 х 2 =

14 : 2 =

7 х 2 =

18 : 2 =

8 х 2 =

Ф.И.___________

2 вариант

20 : 2 =

6 х 2 =

16 : 2 =

5 х 2 =

14 : 2 =

7 х 2 =

18 : 2 =

8 х 2 =

12 : 2 =

6 х 2 =

18 : 2 =

9 х 2 =

4 : 2 =

3 х 2 =

10 : 2 =

5 х 2 =

6 : 2 =

16 : 2 =

2 х 2 =

12 : 2 =

9 х 2 =

8 : 2 =

12 : 2 =

6 х 2 =

18 : 2 =

hello_html_m773e7515.gif