Карточки по математике — 3 четверть, № 2, ПНШ (2 класс)

1. Реши задачу

На дереве 24 груши, а под деревом на 15 груш меньше. Сколько всего груш на дереве и под деревом?

2. Реши примеры, записывая их в столбик.

730 – 299 555- 379 234 + 498

420 – 119 763 – 565 218 + 357

1. Реши задачу

На дереве 24 груши, а под деревом на 15 груш меньше. Сколько всего груш на дереве и под деревом?

2. Реши примеры, записывая их в столбик.

730 – 299 555- 379 234 + 498

420 – 119 763 – 565 218 + 357

1. Реши задачу

На дереве 24 груши, а под деревом на 15 груш меньше. Сколько всего груш на дереве и под деревом?

2. Реши примеры, записывая их в столбик.

730 – 299 555- 379 234 + 498

420 – 119 763 – 565 218 + 357

1. Реши задачу

На дереве 24 груши, а под деревом на 15 груш меньше. Сколько всего груш на дереве и под деревом?

2. Реши примеры, записывая их в столбик.

730 – 299 555- 379 234 + 498

420 – 119 763 – 565 218 + 357

1. Реши задачу

На дереве 24 груши, а под деревом на 15 груш меньше. Сколько всего груш на дереве и под деревом?

2. Реши примеры, записывая их в столбик.

730 – 299 555- 379 234 + 498

420 – 119 763 – 565 218 + 357

1. Реши задачу

На дереве 24 груши, а под деревом на 15 груш меньше. Сколько всего груш на дереве и под деревом?

2. Реши примеры, записывая их в столбик.

730 – 299 555- 379 234 + 498

420 – 119 763 – 565 218 + 357

1. Реши задачу

На дереве 24 груши, а под деревом на 15 груш меньше. Сколько всего груш на дереве и под деревом?

2. Реши примеры, записывая их в столбик.

730 – 299 555- 379 234 + 498

420 – 119 763 – 565 218 + 357

1. Реши задачу

На дереве 24 груши, а под деревом на 15 груш меньше. Сколько всего груш на дереве и под деревом?

2. Реши примеры, записывая их в столбик.

730 – 299 555- 379 234 + 498

420 – 119 763 – 565 218 + 357

1. Реши задачу

На дереве 24 груши, а под деревом на 15 груш меньше. Сколько всего груш на дереве и под деревом?

2. Реши примеры, записывая их в столбик.

730 – 299 555- 379 234 + 498

420 – 119 763 – 565 218 + 357

1. Реши задачу

На дереве 24 груши, а под деревом на 15 груш меньше. Сколько всего груш на дереве и под деревом?

2. Реши примеры, записывая их в столбик.

730 – 299 555- 379 234 + 498

420 – 119 763 – 565 218 + 357

1. Реши задачу

На дереве 24 груши, а под деревом на 15 груш меньше. Сколько всего груш на дереве и под деревом?

2. Реши примеры, записывая их в столбик.

730 – 299 555- 379 234 + 498

420 – 119 763 – 565 218 + 357

1. Реши задачу

На дереве 24 груши, а под деревом на 15 груш меньше. Сколько всего груш на дереве и под деревом?

2. Реши примеры, записывая их в столбик.

730 – 299 555- 379 234 + 498

420 – 119 763 – 565 218 + 357

Набор карточек для работы на уроках математики 2 класс ПНШ

Карточка № 1.

  1. Дополни записи знаками или

96 – 90 ….. 86 — 70 56 + ( 14 – 2 ) ……. 70 – ( 34 – 30)

43 – 6 …. 56 – 50 26 + 8 – 4….. 44 – 9 – 30

  1. Расставь числа в порядке убывания.

18,9,30,0,7

  1. Реши задачу.

Первая команда набрала 6 очков, а вторая – 20. На сколько очков вторая команда опередила первую?

Карточка № 2

Вставь пропуски:

1 дес. 4 ед. = …… 1 дес. 2 ед. = ……. 1 дес. 3 ед. = ….. 1 дес. 7 ед. = ……

1 дес. 1 ед. = …… 1 дес. 5 ед. = ……. 1 дес. 6 ед. = ….. 1 дес. 9 ед. = ……

18 = …. дес…. ед. 11 = …. дес…. ед. 15 = ….. дес…. ед.

14 = …. дес…. ед. 12 = …. дес…. ед. 16 = ….. дес…. ед.

17 = …. дес…. ед. 13 = …. дес…. ед. 19 = ….. дес…. ед.

Карточка № 3

Реши примеры:

5 + 4 – 2 = 2 + 2 – 1 = 6 + 2 – 3 =

3 – 1 + 4 = 7 + 2 – 1 = 5 + 1 – 2 =

4 + 2 – 3 = 8 — 3 + 2 = 9 – 3 + 3 =

3 + 4 – 2 = 3 – 1 + 5 = 10 – 5 + 2 =

Карточка № 4

  1. Реши примеры:

4 — 3 + 7 = 7 — 0 + 3 = 6 + 0 – 1 =

6 – 5 + 8 = 6 + 4 – 4 = 4 + 5 – 0 =

2 + 7 – 2 = 8 — 3 + 5 = 7 + 3 — 5 =

  1. Начерти 7 квадратов, а кружков на 2 больше.

  1. Сравни

6 …. 7 2 …. 0 6 + 1 …. 7 – 2

9 …. 3 8 …. 10 5 + 3 …. 10 – 2

7 …. 9 4 …. 5 1 + 4 …. 6 — 3

Карточка № 5

  1. Расположи числа в порядке возрастания

9,1,6,3,2,10,5

  1. Сравни значения выражений с помощью знаков ,

4 + 2….4 + 3 7 – 0 … 7 + 0

7 + 2… 8 + 2 5 + 2 … 4 + 3

10 – 3 … 10 – 4 5 – 5 … 5 – 0

  1. Вставь пропущенные знаки +, — .

7 … 3 = 4 10 … 3 = 7

5… 5 = 0 6 … 2 = 8

4 …0 = 4 4 … 3 = 7

  1. Реши примеры

5 – 1 + 3 8 – 1 – 5

6 – 2 – 3 4 + 4 – 8

4 + 3 – 6 10 – 2 – 6

Карточка № 6

  1. Сравни значения выражений с помощью знаков ,

5 + 2 … 5 + 3 6 – 0 … 6 + 0

6 + 2 … 8 + 2 8 + 2 … 5 + 4

9 – 3 … 9 – 4 4 – 4 … 4 – 0

  1. Вставь пропущенные знаки + , — .

8 … 3 = 5 10 … 4 = 6 10 … 4 = 14

6 … 6 = 0 7 … 2 = 5 15 … 10 = 5

9 … 0 = 9 5 … 3 = 8 11 … 1 = 10

  1. Реши примеры

6 – 1 + 4 = 9 – 1 – 5 = 10 + 2 =

7 – 3 – 2 = 4 + 5 – 9 = 12 – 2 =

5 + 3 – 6 = 10 – 3 – 6 = 12 – 10 =

Карточка № 7

Реши примеры

  1. 6 — … = 1 5 + … = 9 8 — … = 6

4 + … = 10 9 — … = 1 7 — … = 2

10 — … = 2 7 — … = 1 9 — … = 3

  1. 12 + 2 – 4 = 14 + 3 – 7 = 15 + 5 – 2 =

10 + 7 – 2 = 12 + 3 – 5 = 17 + 1 – 8 =

11 + 5 – 10 = 17 + 1 – 10 = 13 + 4 – 10 =

Карточка № 8

  1. Последовательность составлена по правилу: «Каждое последующее число на 6 больше предыдущего»

40, _________________________________________________________________

  1. Последовательность составлена по правилу: «Каждое последующее число на 6 меньше предыдущего»

40, _________________________________________________________________

  1. Последовательность составлена по правилу: «Каждое последующее число на 16 больше предыдущего»

40, _________________________________________________________________

  1. Запиши три следующих числа последовательности, составленной по правилу: «Каждое последующее число на 12 больше предыдущего».

2, 14, ______________________________________________________________

12,24,______________________________________________________________

  1. Реши примеры:

34 – 7 = 30 + 14 = 28 + 3 = 37 – 20 =

63 – 6 = 44 + 7 = 90 – 8 = 94 – 40 =

52 – 5 = 68 – 40 = 63 + 7 = 60 + 28 =

Карточка № 9

1.Реши задачу.

В клетке было 14 серых кроликов, а белых на 8 кроликов больше. Сколько белых кроликов было в клетке?

2. Реши примеры.

37 + 6 = 40 – 7 = 48 + 5 = 70 – 6 =

63 – 5 = 35 – 20 = 91 – 2 = 45 – 30 =

54 = 6 = 46 + 30 = 77 + 3 = 27 + 20 =

3 Начерти треугольник и четырёхугольник.

Карточка № 10

  1. Реши задачи:

а) Коля прочитал 18 страниц, а Игорь 9 страниц. На сколько больше страниц прочитал Коля?

б) В магазин привезли 22 ящика апельсинов, а яблок 4 ящика. На сколько больше ящиков апельсинов привезли в магазин?

  1. Реши примеры:

35 + 7 = 42 – 20 = 34 + 7 =

42 – 6 = 74 – 7 = 52 – 6 =

23 + 30 = 58 + 6 = 39 + 20 =

Карточка № 11

  1. Выполни прибавление суммы к сумме по частям.

Например: (40 + 4) + (20 + 8) = (40 +20) + (4 + 8) = 60 + 12 = 72

(30 + 7) + ( 50 + 8) = (20 + 6) + (60 + 8) =

(30 + 7) + (20 + 3) = (10 + 4) + ( 50 + 7) =

(40 + 3) + (20 + 4) = (50 + 7) + ( 10 + 1) =

  1. Выполни поразрядное сложение с переходом через разряд.

53 + 18 = 73 + 17 = 55 + 29 =

53 + 28 = 73 + 18 = 46 + 38 =

53 + 38 = 73 + 19 = 37 + 47 =

  1. Реши задачу.

  1. На стройку привезли 29 мешков цемента. Сколько мешков цемента стало на стройке, если там уже было 12 мешков?

  2. В доме отремонтировали 78 квартир. Сколько всего квартир в этом доме, если осталось отремонтировать 18 квартир?

  1. По краткой записи сформулируй задачу. Составь схему к этой задаче. Реши составленную задачу. Вычисли и запиши ответ.

Было — 38 ящиков

Привезли – 27 ящиков

Стало — ? ящиков.

Карточка № 12

  1. Вместо точек вставь знак « +» или « — «

13 … 2 = 11 14 … 1 = 13 11 … 3 = 14

12 … 1 = 13 15 … 4 = 11 15 … 3 = 12

15 … 2 = 13 12 … 2 = 14 11 … 4 = 15

  1. Реши примеры

4 + 3 = 3 + 6 = 8 + 2 – 5 =

7 – 0 = 4 + 5 = 7 – 3 + 6 =

8 – 2 = 9 – 4 = 6 – 3 + 5 =

Карточки по математике — 3 четверть, № 1, ПНШ (2 класс)

1. Реши задачу.

В кинотеатре – два зрительных зала. В первом зрительном зале 245 мест, а во втором – на 78 мест больше, чем в первом. Сколько всего мест в кинотеатре?

2. Найди значение выражений.

324 + 428 + 125

735 + (123 + 104)

1. Реши задачу.

В кинотеатре – два зрительных зала. В первом зрительном зале 245 мест, а во втором – на 78 мест больше, чем в первом. Сколько всего мест в кинотеатре?

2. Найди значение выражений.

324 + 428 + 125

735 + (123 + 104)

1. Реши задачу.

В кинотеатре – два зрительных зала. В первом зрительном зале 245 мест, а во втором – на 78 мест больше, чем в первом. Сколько всего мест в кинотеатре?

2. Найди значение выражений.

324 + 428 + 125

735 + (123 + 104)

1. Реши задачу.

В кинотеатре – два зрительных зала. В первом зрительном зале 245 мест, а во втором – на 78 мест больше, чем в первом. Сколько всего мест в кинотеатре?

2. Найди значение выражений.

324 + 428 + 125

735 + (123 + 104)

1. Реши задачу.

В кинотеатре – два зрительных зала. В первом зрительном зале 245 мест, а во втором – на 78 мест больше, чем в первом. Сколько всего мест в кинотеатре?

2. Найди значение выражений.

324 + 428 + 125

735 + (123 + 104)

1. Реши задачу.

В кинотеатре – два зрительных зала. В первом зрительном зале 245 мест, а во втором – на 78 мест больше, чем в первом. Сколько всего мест в кинотеатре?

2. Найди значение выражений.

324 + 428 + 125

735 + (123 + 104)

1. Реши задачу.

В кинотеатре – два зрительных зала. В первом зрительном зале 245 мест, а во втором – на 78 мест больше, чем в первом. Сколько всего мест в кинотеатре?

2. Найди значение выражений.

324 + 428 + 125

735 + (123 + 104)

1. Реши задачу.

В кинотеатре – два зрительных зала. В первом зрительном зале 245 мест, а во втором – на 78 мест больше, чем в первом. Сколько всего мест в кинотеатре?

2. Найди значение выражений.

324 + 428 + 125

735 + (123 + 104)

hello_html_70d5c0f2.pnghello_html_70d5c0f2.pnghello_html_70d5c0f2.pnghello_html_70d5c0f2.pnghello_html_70d5c0f2.pnghello_html_70d5c0f2.pnghello_html_70d5c0f2.pnghello_html_70d5c0f2.png

hello_html_70d5c0f2.pnghello_html_70d5c0f2.pnghello_html_70d5c0f2.pnghello_html_70d5c0f2.png

Картотека по математике (2 класс) по теме: Карточки по математике №1 2 класс

1. Отгадайте, имя какого сказочного героя здесь зашифровано.

11 + 8

Й

11 – 7

И

12 – 9

Л

13 – 8

Ч

14 – 6

О

15 – 8

А

13 + 5

Б

9 + 5

Т

2. Анализ задач.

Какую из этих задач вы можете решить, а какую – нет? Почему?

а) Таня полила шесть грядок огурцов. Сколько грядок ей осталось полить?

б) На шахматной доске 20 фигур. Из них 13 черных, остальные – белые. Сколько белых фигур на шахматной доске?

3. Сколькими способами можно прочитать слово «маршрут»?

м

р

р

т

а

ш

у

м

р

р

т

а

ш

у

4. Из каких фигур состоит данная фигура?

Задание 1.

– Определи массу каждого животного в килограммах.

Задание 2.

– Расшифруй имя и фамилию ученого. Для этого в каждом столбце найди значения сумм и напиши буквы в порядке возрастания значений.

Задачи по математике для 2 класса. УМК «Перспективная начальная школа»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Конёвская средняя общеобразовательная школа

Плесецкого района, Архангельской области.

задачи по математике

для 2 класса ( 1 четверть)

УМК «Перспективная начальная школа»

Бодурова Елена Евгеньевна,

Учитель начальных классов.

2014 год

  1. У Миши было 12 марок, ему подарили еще 7 марок. Сколько марок всего у Миши? Сделай краткую запись, запиши решение и ответ.

  1. У Маши в корзинке 15 грибов. Она нашла еще 4 грибочка. Сколько грибов насобирала Маша? Сделай краткую запись, запиши решение и ответ.

  1. В гараже стояло 25 автобусов . 15 автобусов уехали. Сколько автобусов осталось в гараже ? Сделай краткую запись, запиши решение и ответ.

  1. В классе учится 14 учеников , из них 9 мальчиков . Сколько девочек в классе? Сделай краткую запись, запиши решение и ответ.

  1. В магазин привезли 20 кг яблок и 30 кг груш. Сколько всего кг. фруктов привезли в магазин? Сделай краткую запись, запиши решение и ответ.

  1. Кролик запас на зиму 80 морковок. За зиму он съел 60 морковок. Сколько морковок осталось у кролика ? Сделай краткую запись, запиши решение и ответ.

  1. В школьной столовой обедают 10 классов, 7 классов уже покушали. Сколько ещё классов придут в столовую ? Сделай краткую запись, запиши решение и ответ.

  1. Мама купила всего 30 тетрадей . 10 тетрадей в клетку .Сколько тетрадей в линейку купила мама? Сделай краткую запись, запиши решение и ответ.

  1. В библиотеку поступило 60 книг. Из них детских книг 40 штук, а остальные для учителей. Сколько книг для учителей поступило? Сделай краткую запись, запиши решение и ответ.

  1. Ребята из 2 «Б» класса сдали на конкурс 20 поделок. Ребята из 1 «Б» класса сдали 15 поделок. Сколько всего поделок сдали ребята на конкурс? Сделай краткую запись, запиши решение и ответ.

  1. У Толи было 9 фломастеров, а у Васи было 6. Сколько всего фломастеров было у мальчиков? Сделай краткую запись, запиши решение и ответ.

  1. У Ани было 7 кукол , а у Тани – 8. Сколько всего кукол было у девочек? Сделай краткую запись, запиши решение и ответ.

  1. На складе было 50 кг яблок . Увезли 10 кг яблок. Сколько кг яблок осталось на складе? Сделай краткую запись, запиши решение и ответ.

  1. В магазине было 70 кг муки. Продали 30 кг муки . Сколько кг муки осталось в магазине? Сделай краткую запись, запиши решение и ответ.

  1. В портфеле ученика 8 тетрадей и 5 учебников. На сколько тетрадей больше, чем учебников? Сделай краткую запись, запиши решение и ответ.

  2. В доме № 2 проживает 15 жильцов, а в доме № 3 проживает 20 жильцов. На сколько меньше жильцов проживает в доме № 2, чем в доме № 3? Сделай краткую запись, запиши решение и ответ.

  3. Маша составила букет из 9 цветков, а Катя составила букет из 13 цветков. У кого букет больше и на сколько цветков? Сделай краткую запись, запиши решение и ответ.

  4. В магазин привезли 2 коробки с апельсинами. В первой коробке было 50 апельсинов, во второй коробке — 63 апельсина. В какой коробке апельсинов меньше и на сколько? Сделай краткую запись, запиши решение и ответ.

  5. Ваня и Никита чертили отрезки. Отрезок у Вани длиной 12 см, отрезок у Никиты длиной 17 см. У кого из ребят отрезок короче и на сколько? Сделай краткую запись, запиши решение и ответ.

  6. Во время уборки урожая было собрано 96 кг картофеля, 36 кг свёклы. Чего собрали больше и на сколько? Сделай краткую запись, запиши решение и ответ.

Карточки для самостоятельной работы на уроках математики во 2 классе ПНШ

1.Вставьте пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства:

9 … 9 … 72 = 9 3 … 9 … 9 = 36

(16 … 7) … 8 = 72 4 … 9 … 18 = 18

6 … (11 … 2) = 54 (16 … 7) … 3 = 27

2. Задача.

Луковицы тюльпанов высадили в 4 ряда по 8 штук. Сколько луковиц высадили?

3. Запишите каждое из чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

258 = 689 =

165 = 940 =

319 = 208 =

4. Выполни рисунок:

а) в одном ряду 2 треугольника, а в другом ряду на 5 треугольников больше; запиши выражением, сколько треугольников во втором ряду;

б) в одном ряду 2 треугольника, а в другом в 5 раз больше; запиши выражением, сколько треугольников во втором ряду.

  1. Замени сложение умножением и вычисли значение выражения.

7 + 7 + 7 + 7 = 6+ 6 + 6 + 6 =

3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 4 + 4 + 4 + 4 + 4 =

2.Запиши произведения в виде сумм и вычисли значение выражения.

2*5= 3*4= 1*3= 5*2= 4*3= 10*2=

3.Реши задачи. Запиши решение задач в виде суммы и в виде произведения.

А). В каждом пакете по 5 кг груш. Сколько килограммов груш в 4 пакетах?

______________________ Ответ:__________________

Б). У каждого ученика по 4 фломастера. Сколько фломастеров у 3 учеников?

_______________________ Ответ:__________________

1.Реши задачу с краткой записью.

В первом цехе 15 рабочих, а во втором – на 18 рабочих больше. Сколько рабочих во втором цехе?

2. Выполни вычисления:

54 + 28 59 + 28

45 — 29 36 + 57

57 + 33 80 — 46

85 — 37 50 — 34

3. Сравни и поставь знак:

3 дм4 см …34 см 1 м14 см … 130 см

70 см … 9 дм 150 кг … 1 ц 56 кг

  1. Реши задачу:

На строительстве одного дома было занято 20 человек, а на строительстве другого – на 15 человек больше. Сколько всего рабочих занято на строительстве двух домов?

2. Сравни и поставь вместо звёздочки  знак «<», «>» или «=»:

6 дес. * 6 ед.               8 см * 6 дм        60 – 38 *  54 — 30

  1. ед. * 2 дес.               3 дм 4 см * 4 дм 3 см                     48 + 50 * 60 + 39

3.Начерти квадрат со стороной 5 см. Найди его периметр.

4.Вычисли:

           92 – 78 + 17 =               60 – (7 + 36) =

___________________________________________________________________

1.Построй первый квадрат, длина стороны которого равна 2см.

Построй второй квадрат, длина стороны которого на 1 см больше длины стороны первого квадрата.

Найди периметры этих квадратов и сравни их.

2. Вычисли.

4*5 — 3*4 35+ 9*3

7*3+ 2*9 34 – 5*4

4*8 – 8*3 7 *0 +63

  1. Вычисли.

18-9 26-13 64-32 12см-6см 84см-42см

18:2 26:2 64:2 12см:2 84см:2

2.Реши уравнения.

Х+40=100 50+Х= 90 Х- 20=80

3.Построй квадрат, длина стороны которого равна 4см. Раздели этот квадрат пополам и закрась одну его половину.

1.ЗАДАЧА:В магазине было 45кг свёклы. Продали 5 пакетов свёклы

по 4 кг в каждом пакете. Сколько килограммов свёклы осталось?

2.Вычисли столбиком.

253 — 129 246 + 218

173 — 126 439 + 137

432 + 39 170 — 42

381 — 147 543 + 127

  1. Начерти первый отрезок длиной 4 см, а второй – в 2 раза больше. Укажи длину каждого отрезка.

______________________________________________________

1.Запиши в виде суммы разрядных слагаемых:

шестьсот десять; триста семь; двести пятьдесят три ; пятьсот двадцать девять.

2.Запиши решение задачи сначала по действиям, а потом с помощью одного выражения.

В первой цистерне 400 л бензина, а во второй – на 100 л бензина больше, чем в первой. Сколько литров бензина в двух цистернах?

3.Запиши решение задачи сначала по действиям, а потом с помощью одного выражения.

С первого карьера привезли 5ц глины, а со второго – на 2 ц меньше. Сколько глины привезли с двух карьеров?

4.Вычисли:

75 – 24 82 – 68 37 + 25 46 + 34. 75 – 43 61 – 35.

1.Вычисли и сравни значения выражений. Запиши результат сравнения с помощью знаков >, < или =.

2*(59-50)…2*(17-9)

27+(2*7)…(2*3) +35

(2*4)+26…34- (2*5)

(2*1)*0…2*(2*2)

2.Начерти ломаную линию, состоящую из пяти звеньев, длина каждого звена 1 см. Вычисли длину этой ломаной линии.

3.Реши задачу с краткой записью.

В буфет привезли апельсины. До обеда продали 24кг. Осталось 6кг. Сколько килограммов апельсинов привезли в буфет?

_________________________________________________________________

1.Построй две окружности, длина радиуса первой окружности равна 3 см, длина радиуса второй окружности равна 4 см.,

2. Вычисли в столбик:

364+497 572+248

327+38 270+139

129+52 496+346

3. Реши задачу.

Длина одной стороны прямоугольника 11см, а второй на 2 см меньше. Вычисли периметр этого прямоугольника.

  1. На первой машине привезли 300 кг муки, что на 100 кг меньше, чем на второй машине. Сколько килограммов муки привезли на второй машине?

1.Реши задачу запиши решение задачи по действиям.

Купили 4 коробки с лупами- по 6 луп в каждой коробке и ещё 8 луп. Сколько всего луп купили?

2.Вычисли.

3.Решить задачу.

Найди периметры: квадрата со стороной 2 см и квадрата со стороной 4 см. Начерти и раскрась тот квадрат, чей периметр меньше.

1.Запиши римскими цифрами.

2.Реши задачу.

    В соревнованиях принимали участие 12 мальчиков , а девочек в 2 раза меньше. Сколько всего детей принимали участие?

3.Начерти прямоугольник, длина которого 30 мм, а ширина 20 мм. Вычисли периметр данного прямоугольника и выразите его в сантиметрах.

4. Сравни.

1 ч  …   55 мин 1 ч… 65 мин.

1 дм …   99 см 5 см… 50 мм