Карточки по математике для 2 класса

Карточка 1

1.Вычислить значения выражений.

(вычисления производи в столбик и сделай проверку)

47 + 18 38 + 25 39 – 18

64 – 38 50 – 26 61 – 48

2. Решить задачу.

Для подкормки птиц зимой ребята заготовили 72 кг семян. В декабре скормили 17 кг, в январе на 8 кг больше, чем в декабре, а остальные семена скормили в феврале. Сколько семян ребята скормили птицам в феврале?

Карточка 1

1.Вычислить значения выражений.

(вычисления производи в столбик и сделай проверку)

47 + 18 38 + 25 39 – 18

64 – 38 50 – 26 61 – 48

2. Решить задачу.

Для подкормки птиц зимой ребята заготовили 72 кг семян. В декабре скормили 17 кг, в январе на 8 кг больше, чем в декабре, а остальные семена скормили в феврале. Сколько семян ребята скормили птицам в феврале?

Карточка 1

1.Вычислить значения выражений.

(вычисления производи в столбик и сделай проверку)

47 + 18 38 + 25 39 – 18

64 – 38 50 – 26 61 – 48

2. Решить задачу.

Для подкормки птиц зимой ребята заготовили 72 кг семян. В декабре скормили 17 кг, в январе на 8 кг больше, чем в декабре, а остальные семена скормили в феврале. Сколько семян ребята скормили птицам в феврале?

Карточка 1

1.Вычислить значения выражений.

(вычисления производи в столбик и сделай проверку)

47 + 18 38 + 25 39 – 18

64 – 38 50 – 26 61 – 48

2. Решить задачу.

Для подкормки птиц зимой ребята заготовили 72 кг семян. В декабре скормили 17 кг, в январе на 8 кг больше, чем в декабре, а остальные семена скормили в феврале. Сколько семян ребята скормили птицам в феврале?

Карточка 1

1.Вычислить значения выражений.

(вычисления производи в столбик и сделай проверку)

47 + 18 38 + 25 39 – 18

64 – 38 50 – 26 61 – 48

2. Решить задачу.

Для подкормки птиц зимой ребята заготовили 72 кг семян. В декабре скормили 17 кг, в январе на 8 кг больше, чем в декабре, а остальные семена скормили в феврале. Сколько семян ребята скормили птицам в феврале?

Карточка 1

1.Вычислить значения выражений.

(вычисления производи в столбик и сделай проверку)

47 + 18 38 + 25 39 – 18

64 – 38 50 – 26 61 – 48

2. Решить задачу.

Для подкормки птиц зимой ребята заготовили 72 кг семян. В декабре скормили 17 кг, в январе на 8 кг больше, чем в декабре, а остальные семена скормили в феврале. Сколько семян ребята скормили птицам в феврале?

Карточка 2.

1.Решить уравнения.

72 – х =60 38 + х = 78

2.Решить задачу.

В парке посадили 23 саженца: 7 лип, 8 берез, а остальные – тополя. Сколько тополей посадили в парке?

3. Начертить два отрезка так, чтобы длина одного была больше длины другого на 1 дм.

Карточка 2.

1.Решить уравнения.

72 – х =60 38 + х = 78

2.Решить задачу.

В парке посадили 23 саженца: 7 лип, 8 берез, а остальные – тополя. Сколько тополей посадили в парке?

3. Начертить два отрезка так, чтобы длина одного была больше длины другого на 1 дм.

Карточка 2.

1.Решить уравнения.

72 – х =60 38 + х = 78

2.Решить задачу.

В парке посадили 23 саженца: 7 лип, 8 берез, а остальные – тополя. Сколько тополей посадили в парке?

3. Начертить два отрезка так, чтобы длина одного была больше длины другого на 1 дм.

Карточка 2.

1.Решить уравнения.

72 – х =60 38 + х = 78

2.Решить задачу.

В парке посадили 23 саженца: 7 лип, 8 берез, а остальные – тополя. Сколько тополей посадили в парке?

3. Начертить два отрезка так, чтобы длина одного была больше длины другого на 1 дм.

Карточка 2.

1.Решить уравнения.

72 – х =60 38 + х = 78

2.Решить задачу.

В парке посадили 23 саженца: 7 лип, 8 берез, а остальные – тополя. Сколько тополей посадили в парке?

3. Начертить два отрезка так, чтобы длина одного была больше длины другого на 1 дм.

Карточка 2.

1.Решить уравнения.

72 – х =60 38 + х = 78

2.Решить задачу.

В парке посадили 23 саженца: 7 лип, 8 берез, а остальные – тополя. Сколько тополей посадили в парке?

3. Начертить два отрезка так, чтобы длина одного была больше длины другого на 1 дм.

Карточка 3.

1.Решить задачу.

Купили 34 тетради. Из них 19 тетрадей в клетку, а остальные в линейку. Насколько меньше купили тетрадей в линейку, чем в клетку?

2.Начертить прямоугольник, длины которого 3 см и 5 см. Найти периметр.

3.Выполнить действия.

( вычисления записывать в столбик)

61 + 19 52 – 14 70 – 18

29 + 13 52 + 18 56 + 11

Карточка 3.

1.Решить задачу.

Купили 34 тетради. Из них 19 тетрадей в клетку, а остальные в линейку. Насколько меньше купили тетрадей в линейку, чем в клетку?

2.Начертить прямоугольник, длины которого 3 см и 5 см. Найти периметр.

3.Выполнить действия.

( вычисления записывать в столбик)

61 + 19 52 – 14 70 – 18

29 + 13 52 + 18 56 + 11

Карточка 3.

1.Решить задачу.

Купили 34 тетради. Из них 19 тетрадей в клетку, а остальные в линейку. Насколько меньше купили тетрадей в линейку, чем в клетку?

2.Начертить прямоугольник, длины которого 3 см и 5 см. Найти периметр.

3.Выполнить действия.

( вычисления записывать в столбик)

61 + 19 52 – 14 70 – 18

29 + 13 52 + 18 56 + 11

Карточка 3.

1.Решить задачу.

Купили 34 тетради. Из них 19 тетрадей в клетку, а остальные в линейку. Насколько меньше купили тетрадей в линейку, чем в клетку?

2.Начертить прямоугольник, длины которого 3 см и 5 см. Найти периметр.

3.Выполнить действия.

( вычисления записывать в столбик)

61 + 19 52 – 14 70 – 18

29 + 13 52 + 18 56 + 11

Карточка 3.

1.Решить задачу.

Купили 34 тетради. Из них 19 тетрадей в клетку, а остальные в линейку. Насколько меньше купили тетрадей в линейку, чем в клетку?

2.Начертить прямоугольник, длины которого 3 см и 5 см. Найти периметр.

3.Выполнить действия.

( вычисления записывать в столбик)

61 + 19 52 – 14 70 – 18

29 + 13 52 + 18 56 + 11

Карточка 4.

1.Заполнить «окошки» так, чтобы получились верные равенства.

37 см = … дм …см

… мм = 6 см 4 мм

3… дм = … м

4 м 6 дм = … дм

7 дм … см = … 4 см

2. Решить уравнение.

72 – х = 26

3. Для букета срезали 12 роз, гвоздик на 18 цветков больше, чем роз, а тюльпанов столько, сколько роз и гвоздик вместе. Сколько тюльпанов срезали для букетов?

Карточка 3.

1.Решить задачу.

Купили 34 тетради. Из них 19 тетрадей в клетку, а остальные в линейку. Насколько меньше купили тетрадей в линейку, чем в клетку?

2.Начертить прямоугольник, длины которого 3 см и 5 см. Найти периметр.

3.Выполнить действия.

( вычисления записывать в столбик)

61 + 19 52 – 14 70 – 18

29 + 13 52 + 18 56 + 11

Карточка 4.

1.Заполнить «окошки» так, чтобы получились верные равенства.

37 см = … дм …см

… мм = 6 см 4 мм

3… дм = … м

4 м 6 дм = … дм

7 дм … см = … 4 см

2. Решить уравнение.

72 – х = 26

3. Для букета срезали 12 роз, гвоздик на 18 цветков больше, чем роз, а тюльпанов столько, сколько роз и гвоздик вместе. Сколько тюльпанов срезали для букетов?

Карточка 4.

1.Заполнить «окошки» так, чтобы получились верные равенства.

37 см = … дм …см

… мм = 6 см 4 мм

3… дм = … м

4 м 6 дм = … дм

7 дм … см = … 4 см

2. Решить уравнение.

72 – х = 26

3. Для букета срезали 12 роз, гвоздик на 18 цветков больше, чем роз, а тюльпанов столько, сколько роз и гвоздик вместе. Сколько тюльпанов срезали для букетов?

Карточка 4.

1.Заполнить «окошки» так, чтобы получились верные равенства.

37 см = … дм …см

… мм = 6 см 4 мм

3… дм = … м

4 м 6 дм = … дм

7 дм … см = … 4 см

2. Решить уравнение.

72 – х = 26

3. Для букета срезали 12 роз, гвоздик на 18 цветков больше, чем роз, а тюльпанов столько, сколько роз и гвоздик вместе. Сколько тюльпанов срезали для букетов?

Карточка 5.

1.Вычислить значения выражений

( вычисления производить в столбик)

87 – 54 63 – 47 80 – 37

71 – 63 56 + 44 54 + 29

2. Решить задачу.

Ребята осенью посадили возле школы 18 саженцев кленов и 23 саженца берез. За суровую зиму 7 саженцев деревьев вымерзли. Сколько саженцев деревьев зазеленели весной?

3.Начертить прямоугольник, длины сторон которого 3 см и 4 см. Найти его периметр.

Карточка 5.

1.Вычислить значения выражений

( вычисления производить в столбик)

87 – 54 63 – 47 80 – 37

71 – 63 56 + 44 54 + 29

2. Решить задачу.

Ребята осенью посадили возле школы 18 саженцев кленов и 23 саженца берез. За суровую зиму 7 саженцев деревьев вымерзли. Сколько саженцев деревьев зазеленели весной?

3.Начертить прямоугольник, длины сторон которого 3 см и 4 см. Найти его периметр.

Карточка 5.

1.Вычислить значения выражений

( вычисления производить в столбик)

87 – 54 63 – 47 80 – 37

71 – 63 56 + 44 54 + 29

2. Решить задачу.

Ребята осенью посадили возле школы 18 саженцев кленов и 23 саженца берез. За суровую зиму 7 саженцев деревьев вымерзли. Сколько саженцев деревьев зазеленели весной?

3.Начертить прямоугольник, длины сторон которого 3 см и 4 см. Найти его периметр.

Карточка 5.

1.Вычислить значения выражений

( вычисления производить в столбик)

87 – 54 63 – 47 80 – 37

71 – 63 56 + 44 54 + 29

2. Решить задачу.

Ребята осенью посадили возле школы 18 саженцев кленов и 23 саженца берез. За суровую зиму 7 саженцев деревьев вымерзли. Сколько саженцев деревьев зазеленели весной?

3.Начертить прямоугольник, длины сторон которого 3 см и 4 см. Найти его периметр.

Карточка 6.

  1. Решить задачу.

Винни — Пух за неделю съел 46 баночек меда, а Пятачок – на 39 баночек меньше. Сколько баночек меда съели Винни – Пух и Пятачок всего?

  1. Вычисли.

1 м – 1 дм 1 м – 2 см

9м 1 дм – 5 м 4 дм

  1. Вычисли, записывая решения в

столбик.

132 – 45 457 – 128 349 — 152

Карточка 6.

1.Решить задачу.

Винни — Пух за неделю съел 46 баночек меда, а Пятачок – на 39 баночек меньше. Сколько баночек меда съели Винни – Пух и Пятачок всего?

3.Вычисли.

1 м – 1 дм 1 м – 2 см

9м 1 дм – 5 м 4 дм

3.Вычисли, записывая решения в

столбик.

132 – 45 457 – 128 349 — 152

Карточка 6.

1.Решить задачу.

Винни — Пух за неделю съел 46 баночек меда, а Пятачок – на 39 баночек меньше. Сколько баночек меда съели Винни – Пух и Пятачок всего?

2.Вычисли.

1 м – 1 дм 1 м – 2 см

9м 1 дм – 5 м 4 дм

3.Вычисли, записывая решения в

столбик.

132 – 45 457 – 128 349 — 152

Карточка 6.

1.Решить задачу.

Винни — Пух за неделю съел 46 баночек меда, а Пятачок – на 39 баночек меньше. Сколько баночек меда съели Винни – Пух и Пятачок всего?

2.Вычисли.

1 м – 1 дм 1 м – 2 см

9м 1 дм – 5 м 4 дм

3.Вычисли, записывая решения в

столбик.

132 – 45 457 – 128 349 — 152

Карточка 6.

1.Решить задачу.

Винни — Пух за неделю съел 46 баночек меда, а Пятачок – на 39 баночек меньше. Сколько баночек меда съели Винни – Пух и Пятачок всего?

2.Вычисли.

1 м – 1 дм 1 м – 2 см

9м 1 дм – 5 м 4 дм

3.Вычисли, записывая решения в

столбик.

132 – 45 457 – 128 349 — 152

Карточка 6.

1.Решить задачу.

Винни — Пух за неделю съел 46 баночек меда, а Пятачок – на 39 баночек меньше. Сколько баночек меда съели Винни – Пух и Пятачок всего?

2.Вычисли.

1 м – 1 дм 1 м – 2 см

9м 1 дм – 5 м 4 дм

3.Вычисли, записывая решения в

столбик.

132 – 45 457 – 128 349 — 152

Карточка 7.

  1. Реши задачу.

В детский сад привезли 93 кг картофеля. В обед израсходовали 28 кг картофеля, а в ужин 36 кг. Сколько килограммов картофеля осталось?

  1. Сравни.

1м – 4 дм … 70 см

1 м – 5 см … 50 см

5 м 3 дм – 3 м 6 дм … 2 дм 9 см

6 дм 5 см + 2дм 8 см … 7 дм 3 см

Карточка 7.

1.Реши задачу.

В детский сад привезли 93 кг картофеля. В обед израсходовали 28 кг картофеля, а в ужин 36 кг. Сколько килограммов картофеля осталось?

2.Сравни.

1м – 4 дм … 70 см

1 м – 5 см … 50 см

5 м 3 дм – 3 м 6 дм … 2 дм 9 см

6 дм 5 см + 2дм 8 см … 7 дм 3 см

Карточка 7.

1.Реши задачу.

В детский сад привезли 93 кг картофеля. В обед израсходовали 28 кг картофеля, а в ужин 36 кг. Сколько килограммов картофеля осталось?

2.Сравни.

1м – 4 дм … 70 см

1 м – 5 см … 50 см

5 м 3 дм – 3 м 6 дм … 2 дм 9 см

6 дм 5 см + 2дм 8 см … 7 дм 3 см

Карточка 7.

1.Реши задачу.

В детский сад привезли 93 кг картофеля. В обед израсходовали 28 кг картофеля, а в ужин 36 кг. Сколько килограммов картофеля осталось?

2.Сравни.

1м – 4 дм … 70 см

1 м – 5 см … 50 см

5 м 3 дм – 3 м 6 дм … 2 дм 9 см

6 дм 5 см + 2дм 8 см … 7 дм 3 см

Карточка 7.

1.Реши задачу.

В детский сад привезли 93 кг картофеля. В обед израсходовали 28 кг картофеля, а в ужин 36 кг. Сколько килограммов картофеля осталось?

2.Сравни.

1м – 4 дм … 70 см

1 м – 5 см … 50 см

5 м 3 дм – 3 м 6 дм … 2 дм 9 см

6 дм 5 см + 2дм 8 см … 7 дм 3 см

Карточка 7.

1.Реши задачу.

В детский сад привезли 93 кг картофеля. В обед израсходовали 28 кг картофеля, а в ужин 36 кг. Сколько килограммов картофеля осталось?

2.Сравни.

1м – 4 дм … 70 см

1 м – 5 см … 50 см

5 м 3 дм – 3 м 6 дм … 2 дм 9 см

6 дм 5 см + 2дм 8 см … 7 дм 3 см

Карточка 7.

1.Реши задачу.

В детский сад привезли 93 кг картофеля. В обед израсходовали 28 кг картофеля, а в ужин 36 кг. Сколько килограммов картофеля осталось?

2.Сравни.

1м – 4 дм … 70 см

1 м – 5 см … 50 см

5 м 3 дм – 3 м 6 дм … 2 дм 9 см

6 дм 5 см + 2дм 8 см … 7 дм 3 см

Карточка 7.

1.Реши задачу.

В детский сад привезли 93 кг картофеля. В обед израсходовали 28 кг картофеля, а в ужин 36 кг. Сколько килограммов картофеля осталось?

2.Сравни.

1м – 4 дм … 70 см

1 м – 5 см … 50 см

5 м 3 дм – 3 м 6 дм … 2 дм 9 см

6 дм 5 см + 2дм 8 см … 7 дм 3 см

Математический диктант № 3.

Вариант 1.

  1. Выполни вычисления

столбиком.

30-18 61-38 17+17

94-49 38+18 91-24

39+39 96-7 54-46

  1. Выполни вычисления, поставь

ответы и соответствующие им буквы в порядке убывания и получишь название сказки. Кто автор этой сказки?

Р 93+3 О 49-5

А 86-83 С 42+30

Л 72-21 У 72+21

Ч 12+ 22 А 93-41

К 3+30

Математический диктант № 3.

Вариант 2.

1.Выполни вычисления

столбиком.

46+45 91-9 36+37

18+46 93-38 18+28

29+8 63-35 52-33

2.Выполни вычисления, поставь

ответы и соответствующие им буквы в порядке убывания и получишь название сказки. Кто автор этой сказки?

А 26-24 О 42-12

О 16+12 К 68-50

В 79-49 Ю 3+54

Д 88-4 Ч 46-25

М 86-50 Й 24+20

Математический диктант № 3.

Вариант 1.

  1. Выполни вычисления

столбиком.

30-18 61-38 17+17

94-49 38+18 91-24

39+39 96-7 54-46

  1. Выполни вычисления, поставь

ответы и соответствующие им буквы в порядке убывания и получишь название сказки. Кто автор этой сказки?

Р 93+3 О 49-5

А 86-83 С 42+30

Л 72-21 У 72+21

Ч 12+ 22 А 93-41

К 3+30

Математический диктант № 3.

Вариант 2.

1.Выполни вычисления

столбиком.

46+45 91-9 36+37

18+46 93-38 18+28

29+8 63-35 52-33

2.Выполни вычисления, поставь

ответы и соответствующие им буквы в порядке убывания и получишь название сказки. Кто автор этой сказки?

А 26-24 О 42-12

О 16+12 К 68-50

В 79-49 Ю 3+54

Д 88-4 Ч 46-25

М 86-50 Й 24+20

Карточка 8.

1.Решить задачу (обязательна краткая запись).

У Оли в букете 45 кленовых листьев, а осиновых на 16 меньше. Сколько всего у Оли в букете листьев?

2.Вычисли.

18-9+50 11-7+40 34-30+7

3.Начерти отрезок, длина которого равна периметру ( периметр это сумма длин всех сторон прямоугольника) прямоугольника со сторонами 1 см и 2 см.

Карточка 8.

1.Решить задачу (обязательна краткая запись).

У Оли в букете 45 кленовых листьев, а осиновых на 16 меньше. Сколько всего у Оли в букете листьев?

2.Вычисли.

18-9+50 11-7+40 34-30+7

3.Начерти отрезок, длина которого равна периметру ( периметр это сумма длин всех сторон прямоугольника) прямоугольника со сторонами 1 см и 2 см.

Карточка 8.

1.Решить задачу (обязательна краткая запись).

У Оли в букете 45 кленовых листьев, а осиновых на 16 меньше. Сколько всего у Оли в букете листьев?

2.Вычисли.

18-9+50 11-7+40 34-30+7

3.Начерти отрезок, длина которого равна периметру ( периметр это сумма длин всех сторон прямоугольника) прямоугольника со сторонами 1 см и 2 см.

Карточка 8.

1.Решить задачу (обязательна краткая запись).

У Оли в букете 45 кленовых листьев, а осиновых на 16 меньше. Сколько всего у Оли в букете листьев?

2.Вычисли.

18-9+50 11-7+40 34-30+7

3.Начерти отрезок, длина которого равна периметру ( периметр это сумма длин всех сторон прямоугольника) прямоугольника со сторонами 1 см и 2 см.

Карточка 8.

1.Решить задачу (обязательна краткая запись).

У Оли в букете 45 кленовых листьев, а осиновых на 16 меньше. Сколько всего у Оли в букете листьев?

2.Вычисли.

18-9+50 11-7+40 34-30+7

3.Начерти отрезок, длина которого равна периметру ( периметр это сумма длин всех сторон прямоугольника) прямоугольника со сторонами 1 см и 2 см.

Карточка 8.

1.Решить задачу (обязательна краткая запись).

У Оли в букете 45 кленовых листьев, а осиновых на 16 меньше. Сколько всего у Оли в букете листьев?

2.Вычисли.

18-9+50 11-7+40 34-30+7

3.Начерти отрезок, длина которого равна периметру ( периметр это сумма длин всех сторон прямоугольника) прямоугольника со сторонами 1 см и 2 см.

Карточка 9.

1.Сделай краткую запись и реши задачу.

У кролика было 24 больших и 28 маленьких морковок. Первый раз он съел 16 морковок, а во второй – 8 морковок. Сколько морковок осталось у кролика?

2.Реши примеры, записывая столбиком.

47+38 83-38

39+124 567-125

3. Реши уравнение.

54-х=27

Карточка 9.

1.Сделай краткую запись и реши задачу.

У кролика было 24 больших и 28 маленьких морковок. Первый раз он съел 16 морковок, а во второй – 8 морковок. Сколько морковок осталось у кролика?

2.Реши примеры, записывая столбиком.

47+38 83-38

39+124 567-125

3. Реши уравнение.

54-х=27

Карточка 9.

1.Сделай краткую запись и реши задачу.

У кролика было 24 больших и 28 маленьких морковок. Первый раз он съел 16 морковок, а во второй – 8 морковок. Сколько морковок осталось у кролика?

2.Реши примеры, записывая столбиком.

47+38 83-38

39+124 567-125

3. Реши уравнение.

54-х=27

Карточка 9.

1.Сделай краткую запись и реши задачу.

У кролика было 24 больших и 28 маленьких морковок. Первый раз он съел 16 морковок, а во второй – 8 морковок. Сколько морковок осталось у кролика?

2.Реши примеры, записывая столбиком.

47+38 83-38

39+124 567-125

3. Реши уравнение.

54-х=27

Карточка 9.

1.Сделай краткую запись и реши задачу.

У кролика было 24 больших и 28 маленьких морковок. Первый раз он съел 16 морковок, а во второй – 8 морковок. Сколько морковок осталось у кролика?

2.Реши примеры, записывая столбиком.

47+38 83-38

39+124 567-125

3. Реши уравнение.

54-х=27

Карточка 9.

1.Сделай краткую запись и реши задачу.

У кролика было 24 больших и 28 маленьких морковок. Первый раз он съел 16 морковок, а во второй – 8 морковок. Сколько морковок осталось у кролика?

2.Реши примеры, записывая столбиком.

47+38 83-38

39+124 567-125

3. Реши уравнение.

54-х=27

Математический диктант № 3.

Вариант 1.

1.Запиши число, в котором 2 десятка и 6 единиц.

2.Запиши число, в котором 6 десятков и 2 единицы.

3.Запиши число, следующее при счете за числом 69.

4.Запиши число, предшествующее 80.

5.Запиши соседей числа 90.

6.Запиши числа в порядке убывания:

13, 78, 40, 74, 47.

7.Запиши самое большое двузначное число.

8. Запиши самое маленькое двузначное число.

9.Из чисел 50, 22, 65, 97, 79 выпиши только те, в которых десятков больше, чем единиц.

10.Запиши числа от 98 до 105.

Математический диктант № 3.

Вариант 2.

1. 1.Запиши число, в котором 8 десятка и 5 единиц.

2.Запиши число, в котором 2десятков и 9 единицы.

3.Запиши число, следующее при счете за числом 79.

4.Запиши число, предшествующее 60.

5.Запиши соседей числа 80.

6.Запиши числа в порядке убывания:

16, 98, 30, 84, 27.

7.Запиши самое большое двузначное число.

8. Запиши самое маленькое двузначное число.

9.Из чисел 60, 42, 89, 57, 90 выпиши только те, в которых десятков больше, чем единиц.

10.Запиши числа от 101 до 107.

Математический диктант № 3.

Вариант 1.

1.Запиши число, в котором 2 десятка и 6 единиц.

2.Запиши число, в котором 6 десятков и 2 единицы.

3.Запиши число, следующее при счете за числом 69.

4.Запиши число, предшествующее 80.

5.Запиши соседей числа 90.

6.Запиши числа в порядке убывания:

13, 78, 40, 74, 47.

7.Запиши самое большое двузначное число.

8. Запиши самое маленькое двузначное число.

9.Из чисел 50, 22, 65, 97, 79 выпиши только те, в которых десятков больше, чем единиц.

10.Запиши числа от 98 до 105.

Математический диктант № 3.

Вариант 1.

1. 1.Запиши число, в котором 8 десятка и 5 единиц.

2.Запиши число, в котором 2десятков и 9 единицы.

3.Запиши число, следующее при счете за числом 79.

4.Запиши число, предшествующее 60.

5.Запиши соседей числа 80.

6.Запиши числа в порядке убывания:

16, 98, 30, 84, 27.

7.Запиши самое большое двузначное число.

8. Запиши самое маленькое двузначное число.

9.Из чисел 60, 42, 89, 57, 90 выпиши только те, в которых десятков больше, чем единиц.

10.Запиши числа от 101 до 107.

Картотека по математике (2 класс): Карточки примеров

Карточки – тренажеры по математике для 1-2класса

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1класс

Карточка №1   «Сложение и вычитание в пределах 10

Подсказка: при вычитании рассуждай так: 5-3. Пять состоит из 3 и 2. Если вычесть3, то останется 2. Значит 5-3=2

1

2

3

4

5

6

1+0

В

Ы

Р

Е

З

А

Т

Ь

2-2

В

Ы

Р

Е

З

А

Т

Ь

3+7

В

Ы

Р

Е

З

А

Т

Ь

4+1

В

Ы

Р

Е

З

А

Т

Ь

5+2

В

Ы

Р

Е

З

А

Т

Ь

6+3

В

Ы

Р

Е

З

А

Т

Ь

5-5

3-0

10-9

7-0

1+9

9-2

3+6

6-2

2-1

3-1

8-1

10-6

4-4

1+1

5-0

2+4

0+4

3+3

6+2

4-3

0+10

8-2

9-3

1+4

8-3

0+3

7-1

2-0

3+2

5+0

0+2

3+5

4-2

5+4

10-7

0+5

10-10

5+5

8-5

3+4

2+7

3-2

7+3

8-4

10-0

10-8

2+8

8+0

7-2

1+8

6-1

1+3

5-3

9-6

4+3

7-4

3-3

6-4

4+0

6+4

9-7

6+1

5+3

9-5

7-3

1+2

0+9

0-0

5-4

0+1

9+1

7-7

6-3

0+0

7+0

8+2

9-1

10+0

10-5

7+1

2+2

8-0

6-6

0+8

3+1

8-7

8-6

0+6

1+6

9-9

9-4

6-5

4+2

3+0

10-3

4+6

4+4

10-4

6-0

9-0

8+1

10-2

2+5

1+7

1-1

5-2

4-1

7-6

0+7

10-1

5-1

7-5

6+0

2+0

4+5

7+2

4-0

5+1

2+3

9+0

1-0

9-8

1+5

2+6

8-8

1+2

2 класс

Карточка № 2         «Табличное сложение и вычитание в пределах 20»

Подсказка: при вычислениях рассуждай так: 6+5 Удобнее прибавлять к круглому числу (к 10). Число 5 раскладываю на сумму удобных слагаемых, так, чтобы 6 дополнить до 10. Потом прибавляю остальное.

6+5=6+(4+1)=(6+4)=1=10+1=11

13-5. Удобнее вычитать из круглого числа (из 10). Число 5 раскладываю на сумму удобных слагаемых, так, чтобы 13 уменьшить до 10. Потом вычитаю остальное.

13-5=13-(3+2)=(13-3)-2=10-2=8

1

2

3

4

5

6

7

6+4

В

Ы

Р

Е

З

А

Т

Ь

6+6

В

Ы

Р

Е

З

А

Т

Ь

6+8

В

Ы

Р

Е

З

А

Т

Ь

6+10

В

Ы

Р

Е

З

А

Т

Ь

6+5

В

Ы

Р

Е

З

А

Т

Ь

6+7

В

Ы

Р

Е

З

А

Т

Ь

6+9

В

Ы

Р

Е

З

А

Т

Ь

7+3

7+5

7+7

7+9

7+4

7+6

7+8

8+2

8+4

8+6

8+8

8+3

8+5

8+7

9+1

9+3

9+5

9+7

9+9

9+2

9+4

9+6

9+8

9+10

10+1

10+3

10+5

10+7

10+9

10+2

10+4

10+6

10+8

10+10

10-0

11-1

11-3

11-5

11-7

11-9

11-10

11-0

11-2

11-4

11-6

11-8

12-10

12+1

12-12

12-2

12-4

12-6

12-8

12-1

12-3

12-5

12-7

12-9

13-10

13+1

13-4

13-6

13-8

13-1

13-3

13-5

13-7

13-9

14-10

14-1

14+1

14-4

14-6

14-8

14-5

14-7

14-9

15-1

15-5

15-7

15-9

15-6

15-8

15-10

16-1

16-6

16-8

16-10

16-7

16-9

16+0

17-1

17-7

17-9

17-8

17-10

17-0

17+1

18-1

18-8

18-9

18+1

18-10

16+1

15+1

19-1

19-9

19+1

19+0

20+1

20-1

18+0

Карточка № 3             «Сложение и вычитание в пределах 100»

1

2

3

4

5

6

7

20+1

В

Ы

Р

Е

З

А

Т

Ь

20+2

В

Ы

Р

Е

З

А

Т

Ь

20+3

В

Ы

Р

Е

З

А

Т

Ь

20+4

В

Ы

Р

Е

З

А

Т

Ь

20+5

В

Ы

Р

Е

З

А

Т

Ь

20+6

В

Ы

Р

Е

З

А

Т

Ь

20+7

В

Ы

Р

Е

З

А

Т

Ь

31-1

32-2

33-3

34-4

35-5

36-6

37-7

29+1

39+1

49+1

59+1

69+1

79+1

89+1

37+10

38+10

39+10

49+10

59+10

69+10

79+10

40-10

50-10

60-10

70-10

80-10

90-10

100-10

38+2

48+2

58+2

68+2

78+2

88+2

98+2

40-0

50-0

60-0

70-0

80-0

90-0

100-0

30-1

40-1

50-1

60-1

70-1

80-1

90-1

20+10

30+10

40+10

50+10

60+10

70+10

80+10

10-0

10+0

10+10

20+20

30+30

40+40

50+50

37+3

47+3

57+3

67+3

77+3

87+3

97+3

30+3

40+4

50+5

60+6

70+7

80+8

90+9

40+0

50+0

60+0

70+0

80+0

90+0

100+0

Карточка №3        «Сложение и вычитание в пределах 100»

1

2

3

4

5

6

7

19+2

В

Ы

Р

Е

З

А

Т

Ь

19+3

В

Ы

Р

Е

З

А

Т

Ь

19+4

В

Ы

Р

Е

З

А

Т

Ь

19+5

В

Ы

Р

Е

З

А

Т

Ь

19+6

В

Ы

Р

Е

З

А

Т

Ь

19+7

В

Ы

Р

Е

З

А

Т

Ь

19+8

В

Ы

Р

Е

З

А

Т

Ь

15+15

16+16

27+27

28+28

19+19

18+18

26+26

21-2

21-3

21-4

21-5

21-6

21-7

21-8

30-13

40-14

50-15

60-16

70-17

80-18

90-19

28+12

38+12

48+12

58+12

68+12

78+12

88+12

33-23

43-23

53-23

63-23

73-23

83-23

93-23

47+26

47+37

57+28

57+39

68+27

68+28

39+39

31-24

41-24

51-24

61-24

71-24

81-24

91-24

100-26

100-36

100-46

100-56

100-66

100-76

100-86

36+36

37+37

38+38

39+39

46+46

47+47

48+48

90-47

80-47

70-47

60-47

90-55

80-45

70-45

92-54

92-44

92-34

92-24

83-54

73-44

63-34

 

 Карточка №4                           «Таблица умножения и деления»

1

2

3

4

5

6

7

2 • 1

В

Ы

Р

Е

З

А

Т

Ь

2 • 2

В

Ы

Р

Е

З

А

Т

Ь

2 • 3

В

Ы

Р

Е

З

А

Т

Ь

2 • 4

В

Ы

Р

Е

З

А

Т

Ь

2 • 5

В

Ы

Р

Е

З

А

Т

Ь

2 • 6

В

Ы

Р

Е

З

А

Т

Ь

2 • 7

В

Ы

Р

Е

З

А

Т

Ь

2 • 8

2 • 9

2 • 10

2 • 0

3 • 2

4 • 2

5 • 2

3 • 1

3 • 3

3 • 4

3 • 5

3 • 6

3 • 7

3 • 8

3 • 9

3 • 10

3 • 0

4 • 1

4 • 2

4 • 3

4 • 0

4 • 1

4 • 4

4 • 5

4 • 6

4 • 7

4 • 8

4 • 9

4 • 10

5 • 1

5 • 0

5 • 2

5 • 3

5 • 4

6 • 1

5 • 5

5 • 6

5 • 7

5 • 8

5 • 9

5 • 10

6 • 2

6 • 6

6 • 7

6 • 8

6 • 9

6 • 10

6 • 3

6 • 4

7 • 7

7 • 8

7 • 9

7 • 10

6 • 5

7 • 1

7 • 2

8 • 8

8 • 9

8 • 10

7 • 3

7 • 4

7 • 5

7 • 6

9 • 9

9 • 10

9 • 0

8 • 1

8 • 2

8 • 3

8 • 4

8 • 5

8 • 6

8 • 7

8 • 0

2 : 1

7 • 0

3 • 3

6 : 2

9 : 3

12 : 4

15 : 3

18 : 6

21 : 3

24 : 8

27 : 3

30 : 3

8 : 2

16 : 4

20 : 5

24 : 6

28 : 7

32 : 4

36 : 9

40 : 40

10 : 5

25 : 5

30 : 6

35 : 5

40 : 8

45 : 9

50 : 5

12 : 6

18 : 3

36 : 6

42 : 7

48 : 6

54 : 9

60 : 10

7 : 7

14 : 2

21 : 7

28 : 4

35 : 7

42 : 6

49 : 7

56 : 8

63 : 7

70 : 70

64 : 8

72 : 9

8 : 8

54 : 6

63 : 9

72 : 8

81 : 9

90 : 10

Карточки по математике 2 класс

Карточка № 1

Реши задачу

В реке плавало 15 окуней и 20 карасей, а щук столько, сколько окуней и карасей вместе. Сколько щук плавало в реке?

Реши примеры

23+3=

24+5=

6+33=

20+(3+7)=

33+(3+3)=

(25-3)+1=

Составь выражение и найди его значение

Из 33 вычесть разность чисел 10 и 8___________________________________

К сумме чисел 20 и 3 прибавить 5_____________________________________

Сравни выражения.

Сумму чисел 22 и 5 и разность чисел 29 и 2_____________________________

Разность чисел 40 и 20 и сумму чисел 31 и 5 ____________________________

—______________________________________________________________________

Карточка № 2

Реши задачу:

На столе лежало 25 яблок, утром дети съели 7 яблок, а вечером съели ещё 5 яблок. Сколько яблок осталось лежать на столе?

Реши примеры

30+55=

27+20=

40+53=

(20-10)+(5+5)=

(18-9)+30=

40+25=

Составь выражение и найди его значение

Из 33 вычесть разность чисел 10 и 8___________________________________

К сумме чисел 20 и 3 прибавить 5_____________________________________

Сравни выражения.

Сумму чисел 22 и 5 и разность чисел 29 и 2_____________________________

Разность чисел 40 и 20 и сумму чисел 31 и 5 ____________________________

Карточка № 3

Реши задачу:

 Возле магазина стояло 35 машин, вскоре уехало 10 машин, а к вечеру приехало 5 машин. Сколько машин осталось у магазина?

Реши примеры:

32+4=

33+5=

56+2=

28+2=

33+6=

36+2=

Составь выражение и найди его значение

Из 33 вычесть разность чисел 10 и 8___________________________________

К сумме чисел 20 и 3 прибавить 5_____________________________________

Сравни выражения.

Сумму чисел 22 и 5 и разность чисел 29 и 2_____________________________

Разность чисел 40 и 20 и сумму чисел 31 и 5 ____________________________

_______________________________________________________________________

Карточка № 4

Реши задачу:

В магазине продавалось 7 булочек с мясом, а с грибами на 3 булочки больше. Вечером привезли булочек с творогом  столько, сколько было булочек с мясом и грибами вместе. Сколько булочек с творогом привезли в магазин?

Реши примеры:

32+4=

33+5=

56+2=

64+20=

36+30=

40+55=

Составь выражение и найди его значение

Из 33 вычесть разность чисел 10 и 8___________________________________

К сумме чисел 20 и 3 прибавить 5_____________________________________

Сравни выражения.

Сумму чисел 22 и 5 и разность чисел 29 и 2_____________________________

Разность чисел 40 и 20 и сумму чисел 31 и 5 ____________________________

Карточка № 5

Реши задачу:

На одной тарелке было 5 пирожков, а на другой – 10. После того как за обедом съели несколько пирожков, на двух тарелках осталось 9 пирожков. Сколько пирожков съели за обедом?

Реши примеры:

23+3=

24+5=

6+33=

28+2=

33+6=

36+2=

Составь выражение и найди его значение

Из 33 вычесть разность чисел 10 и 8___________________________________

К сумме чисел 20 и 3 прибавить 5_____________________________________

Сравни выражения.

Сумму чисел 22 и 5 и разность чисел 29 и 2_____________________________

Разность чисел 40 и 20 и сумму чисел 31 и 5 ____________________________

____________________________________________________________________________

Карточка № 6

Реши задачу:

Ученики 2 «А» класса сделали 13 подделок, а ученики 2 «Б» — на 7 рисунков больше. Сколько всего рисунков подготовили для выставки ученики этих классов?

Реши примеры:

32+4=

33+5=

56+2=

44+30=

55+30=

99+1=

Составь выражение и найди его значение

Из 33 вычесть разность чисел 10 и 8___________________________________

К сумме чисел 20 и 3 прибавить 5_____________________________________

Сравни выражения.

Сумму чисел 22 и 5 и разность чисел 29 и 2_____________________________

Разность чисел 40 и 20 и сумму чисел 31 и 5 ____________________________

Карточка № 7

Реши задачу

В коробке было 30 кубиков. Из нескольких кубиков Костя строил башню, после чего в коробке осталось 8 кубиков. Сколько кубиков в башне, которую построил Костя?

Реши примеры

23+3=

24+5=

6+33=

20+(3+7)=

33+(3+3)=

(25-3)+1=

Составь выражение и найди его значение

Из 33 вычесть разность чисел 10 и 8___________________________________

К сумме чисел 20 и 3 прибавить 5_____________________________________

Сравни выражения.

Сумму чисел 22 и 5 и разность чисел 29 и 2_____________________________

Разность чисел 40 и 20 и сумму чисел 31 и 5 ____________________________

____________________________________________________________________________________

Учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему: 2 класс. Карточки Компоненты

Карточка №1

Фамилия

Слагаемое

11

9

15

20

35

51

47

16

Слагаемое

8

6

5

20

40

Сумма

20

17

23

30

61

Карточка №1.1

Фамилия

Слагаемое

10

20

40

60

80

90

50

Слагаемое

9

7

6

5

3

2

Сумма

28

17

75

64

53

Карточка №2

Фамилия

Уменьшаемое

55

63

27

23

47

51

16

Вычитаемое

20

7

40

18

20

8

50

Разность

33

9

30

22

Карточка №2.1

Фамилия

Уменьшаемое

12

15

14

26

49

58

Вычитаемое

4

5

5

10

20

Разность

10

70

8

8

20

42

18

Карточка №1

Фамилия

Слагаемое

11

9

15

20

35

51

47

16

Слагаемое

8

6

5

20

40

Сумма

20

17

23

30

61

Карточка №1.1

Фамилия

Слагаемое

10

20

40

60

80

90

50

Слагаемое

9

7

6

5

3

2

Сумма

28

17

75

64

53

Карточка №2

Фамилия

Уменьшаемое

55

63

27

23

47

51

16

Вычитаемое

20

7

40

18

20

8

50

Разность

33

9

30

22

Карточка №2.1

Фамилия

Уменьшаемое

12

15

14

26

49

58

Вычитаемое

4

5

5

10

20

Разность

10

70

8

8

20

42

18

Карточка №1

Фамилия

Слагаемое

11

9

15

20

35

51

47

16

Слагаемое

8

6

5

20

40

Сумма

20

17

23

30

61

Карточка №1.1

Фамилия

Слагаемое

10

20

40

60

80

90

50

Слагаемое

9

7

6

5

3

2

Сумма

28

17

75

64

53

Карточка №2

Фамилия

Уменьшаемое

55

63

27

23

47

51

16

Вычитаемое

20

7

40

18

20

8

50

Разность

33

9

30

22

Карточка №2.1

Фамилия

Уменьшаемое

12

15

14

26

49

58

Вычитаемое

4

5

5

10

20

Разность

10

70

8

8

20

42

18

Карточка №1

Фамилия

Слагаемое

11

9

15

20

35

51

47

16

Слагаемое

8

6

5

20

40

Сумма

20

17

23

30

61

Карточка №1.1

Фамилия

Слагаемое

10

20

40

60

80

90

50

Слагаемое

9

7

6

5

3

2

Сумма

28

17

75

64

53

Карточка №2

Фамилия

Уменьшаемое

55

63

27

23

47

51

16

Вычитаемое

20

7

40

18

20

8

50

Разность

33

9

30

22

Карточка №2.1

Фамилия

Уменьшаемое

12

15

14

26

49

58

Вычитаемое

4

5

5

10

20

Разность

10

70

8

8

20

42

18

Карточка №1

Фамилия

Слагаемое

11

9

15

20

35

51

47

16

Слагаемое

8

6

5

20

40

Сумма

20

17

23

30

61

Карточка №1

Фамилия

Слагаемое

11

9

15

20

35

51

47

16

Слагаемое

8

6

5

20

40

Сумма

20

17

23

30

61

Карточка №1

Фамилия

Слагаемое

11

9

15

20

35

51

47

16

Слагаемое

8

6

5

20

40

Сумма

20

17

23

30

61

Карточка №1

Фамилия

Слагаемое

11

9

15

20

35

51

47

16

Слагаемое

8

6

5

20

40

Сумма

20

17

23

30

61

Карточка №1

Фамилия

Слагаемое

11

9

15

20

35

51

47

16

Слагаемое

8

6

5

20

40

Сумма

20

17

23

30

61

Карточка №1

Фамилия

Слагаемое

11

9

15

20

35

51

47

16

Слагаемое

8

6

5

20

40

Сумма

20

17

23

30

61

Карточка №1

Фамилия

Слагаемое

11

9

15

20

35

51

47

16

Слагаемое

8

6

5

20

40

Сумма

20

17

23

30

61

Карточка №1

Фамилия

Слагаемое

11

9

15

20

35

51

47

16

Слагаемое

8

6

5

20

40

Сумма

20

17

23

30

61

Карточка №1

Фамилия

Слагаемое

11

9

15

20

35

51

47

16

Слагаемое

8

6

5

20

40

Сумма

20

17

23

30

61

Карточка №1

Фамилия

Слагаемое

11

9

15

20

35

51

47

16

Слагаемое

8

6

5

20

40

Сумма

20

17

23

30

61

Карточка №1

Фамилия

Слагаемое

11

9

15

20

35

51

47

16

Слагаемое

8

6

5

20

40

Сумма

20

17

23

30

61

Карточка №1

Фамилия

Слагаемое

11

9

15

20

35

51

47

16

Слагаемое

8

6

5

20

40

Сумма

20

17

23

30

61