Карточки по математике для 2 класса
Карточка 1 1.Вычислить значения выражений. (вычисления производи в столбик и сделай проверку) 47 + 18 38 + 25 39 – 18 64 – 38 50 – 26 61 – 48 2. Решить задачу. Для подкормки птиц зимой ребята заготовили 72 кг семян. В декабре скормили 17 кг, в январе на 8 кг больше, чем в декабре, а остальные семена скормили в феврале. Сколько семян ребята скормили птицам в феврале? | Карточка 1 1.Вычислить значения выражений. (вычисления производи в столбик и сделай проверку) 47 + 18 38 + 25 39 – 18 64 – 38 50 – 26 61 – 48 2. Решить задачу. Для подкормки птиц зимой ребята заготовили 72 кг семян. В декабре скормили 17 кг, в январе на 8 кг больше, чем в декабре, а остальные семена скормили в феврале. Сколько семян ребята скормили птицам в феврале? |
Карточка 1 1.Вычислить значения выражений. (вычисления производи в столбик и сделай проверку) 47 + 18 38 + 25 39 – 18 64 – 38 50 – 26 61 – 48 2. Решить задачу. Для подкормки птиц зимой ребята заготовили 72 кг семян. В декабре скормили 17 кг, в январе на 8 кг больше, чем в декабре, а остальные семена скормили в феврале. Сколько семян ребята скормили птицам в феврале? | Карточка 1 1.Вычислить значения выражений. (вычисления производи в столбик и сделай проверку) 47 + 18 38 + 25 39 – 18 64 – 38 50 – 26 61 – 48 2. Решить задачу. Для подкормки птиц зимой ребята заготовили 72 кг семян. В декабре скормили 17 кг, в январе на 8 кг больше, чем в декабре, а остальные семена скормили в феврале. Сколько семян ребята скормили птицам в феврале? |
Карточка 1 1.Вычислить значения выражений. (вычисления производи в столбик и сделай проверку) 47 + 18 38 + 25 39 – 18 64 – 38 50 – 26 61 – 48 2. Решить задачу. Для подкормки птиц зимой ребята заготовили 72 кг семян. В декабре скормили 17 кг, в январе на 8 кг больше, чем в декабре, а остальные семена скормили в феврале. Сколько семян ребята скормили птицам в феврале? | Карточка 1 1.Вычислить значения выражений. (вычисления производи в столбик и сделай проверку) 47 + 18 38 + 25 39 – 18 64 – 38 50 – 26 61 – 48 2. Решить задачу. Для подкормки птиц зимой ребята заготовили 72 кг семян. В декабре скормили 17 кг, в январе на 8 кг больше, чем в декабре, а остальные семена скормили в феврале. Сколько семян ребята скормили птицам в феврале? |
Карточка 2.
1.Решить уравнения.
72 – х =60 38 + х = 78
2.Решить задачу.
В парке посадили 23 саженца: 7 лип, 8 берез, а остальные – тополя. Сколько тополей посадили в парке?
3. Начертить два отрезка так, чтобы длина одного была больше длины другого на 1 дм.
Карточка 2.
1.Решить уравнения.
72 – х =60 38 + х = 78
2.Решить задачу.
В парке посадили 23 саженца: 7 лип, 8 берез, а остальные – тополя. Сколько тополей посадили в парке?
3. Начертить два отрезка так, чтобы длина одного была больше длины другого на 1 дм.
Карточка 2.
1.Решить уравнения.
72 – х =60 38 + х = 78
2.Решить задачу.
В парке посадили 23 саженца: 7 лип, 8 берез, а остальные – тополя. Сколько тополей посадили в парке?
3. Начертить два отрезка так, чтобы длина одного была больше длины другого на 1 дм.
Карточка 2.
1.Решить уравнения.
72 – х =60 38 + х = 78
2.Решить задачу.
В парке посадили 23 саженца: 7 лип, 8 берез, а остальные – тополя. Сколько тополей посадили в парке?
3. Начертить два отрезка так, чтобы длина одного была больше длины другого на 1 дм.
Карточка 2.
1.Решить уравнения.
72 – х =60 38 + х = 78
2.Решить задачу.
В парке посадили 23 саженца: 7 лип, 8 берез, а остальные – тополя. Сколько тополей посадили в парке?
3. Начертить два отрезка так, чтобы длина одного была больше длины другого на 1 дм.
Карточка 2.
1.Решить уравнения.
72 – х =60 38 + х = 78
2.Решить задачу.
В парке посадили 23 саженца: 7 лип, 8 берез, а остальные – тополя. Сколько тополей посадили в парке?
3. Начертить два отрезка так, чтобы длина одного была больше длины другого на 1 дм.
Карточка 3.
1.Решить задачу.
Купили 34 тетради. Из них 19 тетрадей в клетку, а остальные в линейку. Насколько меньше купили тетрадей в линейку, чем в клетку?
2.Начертить прямоугольник, длины которого 3 см и 5 см. Найти периметр.
3.Выполнить действия.
( вычисления записывать в столбик)
61 + 19 52 – 14 70 – 18
29 + 13 52 + 18 56 + 11
Карточка 3.
1.Решить задачу.
Купили 34 тетради. Из них 19 тетрадей в клетку, а остальные в линейку. Насколько меньше купили тетрадей в линейку, чем в клетку?
2.Начертить прямоугольник, длины которого 3 см и 5 см. Найти периметр.
3.Выполнить действия.
( вычисления записывать в столбик)
61 + 19 52 – 14 70 – 18
29 + 13 52 + 18 56 + 11
Карточка 3.
1.Решить задачу.
Купили 34 тетради. Из них 19 тетрадей в клетку, а остальные в линейку. Насколько меньше купили тетрадей в линейку, чем в клетку?
2.Начертить прямоугольник, длины которого 3 см и 5 см. Найти периметр.
3.Выполнить действия.
( вычисления записывать в столбик)
61 + 19 52 – 14 70 – 18
29 + 13 52 + 18 56 + 11
Карточка 3.
1.Решить задачу.
Купили 34 тетради. Из них 19 тетрадей в клетку, а остальные в линейку. Насколько меньше купили тетрадей в линейку, чем в клетку?
2.Начертить прямоугольник, длины которого 3 см и 5 см. Найти периметр.
3.Выполнить действия.
( вычисления записывать в столбик)
61 + 19 52 – 14 70 – 18
29 + 13 52 + 18 56 + 11
Карточка 3.
1.Решить задачу.
Купили 34 тетради. Из них 19 тетрадей в клетку, а остальные в линейку. Насколько меньше купили тетрадей в линейку, чем в клетку?
2.Начертить прямоугольник, длины которого 3 см и 5 см. Найти периметр.
3.Выполнить действия.
( вычисления записывать в столбик)
61 + 19 52 – 14 70 – 18
29 + 13 52 + 18 56 + 11
Карточка 4.
1.Заполнить «окошки» так, чтобы получились верные равенства.
37 см = … дм …см
… мм = 6 см 4 мм
3… дм = … м
4 м 6 дм = … дм
7 дм … см = … 4 см
2. Решить уравнение.
72 – х = 26
3. Для букета срезали 12 роз, гвоздик на 18 цветков больше, чем роз, а тюльпанов столько, сколько роз и гвоздик вместе. Сколько тюльпанов срезали для букетов?
Карточка 3.
1.Решить задачу.
Купили 34 тетради. Из них 19 тетрадей в клетку, а остальные в линейку. Насколько меньше купили тетрадей в линейку, чем в клетку?
2.Начертить прямоугольник, длины которого 3 см и 5 см. Найти периметр.
3.Выполнить действия.
( вычисления записывать в столбик)
61 + 19 52 – 14 70 – 18
29 + 13 52 + 18 56 + 11
Карточка 4.
1.Заполнить «окошки» так, чтобы получились верные равенства.
37 см = … дм …см
… мм = 6 см 4 мм
3… дм = … м
4 м 6 дм = … дм
7 дм … см = … 4 см
2. Решить уравнение.
72 – х = 26
3. Для букета срезали 12 роз, гвоздик на 18 цветков больше, чем роз, а тюльпанов столько, сколько роз и гвоздик вместе. Сколько тюльпанов срезали для букетов?
Карточка 4.
1.Заполнить «окошки» так, чтобы получились верные равенства.
37 см = … дм …см
… мм = 6 см 4 мм
3… дм = … м
4 м 6 дм = … дм
7 дм … см = … 4 см
2. Решить уравнение.
72 – х = 26
3. Для букета срезали 12 роз, гвоздик на 18 цветков больше, чем роз, а тюльпанов столько, сколько роз и гвоздик вместе. Сколько тюльпанов срезали для букетов?
Карточка 4.
1.Заполнить «окошки» так, чтобы получились верные равенства.
37 см = … дм …см
… мм = 6 см 4 мм
3… дм = … м
4 м 6 дм = … дм
7 дм … см = … 4 см
2. Решить уравнение.
72 – х = 26
3. Для букета срезали 12 роз, гвоздик на 18 цветков больше, чем роз, а тюльпанов столько, сколько роз и гвоздик вместе. Сколько тюльпанов срезали для букетов?
Карточка 5.
1.Вычислить значения выражений
( вычисления производить в столбик)
87 – 54 63 – 47 80 – 37
71 – 63 56 + 44 54 + 29
2. Решить задачу.
Ребята осенью посадили возле школы 18 саженцев кленов и 23 саженца берез. За суровую зиму 7 саженцев деревьев вымерзли. Сколько саженцев деревьев зазеленели весной?
3.Начертить прямоугольник, длины сторон которого 3 см и 4 см. Найти его периметр.
Карточка 5.
1.Вычислить значения выражений
( вычисления производить в столбик)
87 – 54 63 – 47 80 – 37
71 – 63 56 + 44 54 + 29
2. Решить задачу.
Ребята осенью посадили возле школы 18 саженцев кленов и 23 саженца берез. За суровую зиму 7 саженцев деревьев вымерзли. Сколько саженцев деревьев зазеленели весной?
3.Начертить прямоугольник, длины сторон которого 3 см и 4 см. Найти его периметр.
Карточка 5.
1.Вычислить значения выражений
( вычисления производить в столбик)
87 – 54 63 – 47 80 – 37
71 – 63 56 + 44 54 + 29
2. Решить задачу.
Ребята осенью посадили возле школы 18 саженцев кленов и 23 саженца берез. За суровую зиму 7 саженцев деревьев вымерзли. Сколько саженцев деревьев зазеленели весной?
3.Начертить прямоугольник, длины сторон которого 3 см и 4 см. Найти его периметр.
Карточка 5.
1.Вычислить значения выражений
( вычисления производить в столбик)
87 – 54 63 – 47 80 – 37
71 – 63 56 + 44 54 + 29
2. Решить задачу.
Ребята осенью посадили возле школы 18 саженцев кленов и 23 саженца берез. За суровую зиму 7 саженцев деревьев вымерзли. Сколько саженцев деревьев зазеленели весной?
3.Начертить прямоугольник, длины сторон которого 3 см и 4 см. Найти его периметр.
Карточка 6.
Решить задачу.
Винни — Пух за неделю съел 46 баночек меда, а Пятачок – на 39 баночек меньше. Сколько баночек меда съели Винни – Пух и Пятачок всего?
Вычисли.
1 м – 1 дм 1 м – 2 см
9м 1 дм – 5 м 4 дм
Вычисли, записывая решения в
столбик.
132 – 45 457 – 128 349 — 152
Карточка 6.
1.Решить задачу.
Винни — Пух за неделю съел 46 баночек меда, а Пятачок – на 39 баночек меньше. Сколько баночек меда съели Винни – Пух и Пятачок всего?
3.Вычисли.
1 м – 1 дм 1 м – 2 см
9м 1 дм – 5 м 4 дм
3.Вычисли, записывая решения в
столбик.
132 – 45 457 – 128 349 — 152
Карточка 6.
1.Решить задачу.
Винни — Пух за неделю съел 46 баночек меда, а Пятачок – на 39 баночек меньше. Сколько баночек меда съели Винни – Пух и Пятачок всего?
2.Вычисли.
1 м – 1 дм 1 м – 2 см
9м 1 дм – 5 м 4 дм
3.Вычисли, записывая решения в
столбик.
132 – 45 457 – 128 349 — 152
Карточка 6.
1.Решить задачу.
Винни — Пух за неделю съел 46 баночек меда, а Пятачок – на 39 баночек меньше. Сколько баночек меда съели Винни – Пух и Пятачок всего?
2.Вычисли.
1 м – 1 дм 1 м – 2 см
9м 1 дм – 5 м 4 дм
3.Вычисли, записывая решения в
столбик.
132 – 45 457 – 128 349 — 152
Карточка 6.
1.Решить задачу.
Винни — Пух за неделю съел 46 баночек меда, а Пятачок – на 39 баночек меньше. Сколько баночек меда съели Винни – Пух и Пятачок всего?
2.Вычисли.
1 м – 1 дм 1 м – 2 см
9м 1 дм – 5 м 4 дм
3.Вычисли, записывая решения в
столбик.
132 – 45 457 – 128 349 — 152
Карточка 6.
1.Решить задачу.
Винни — Пух за неделю съел 46 баночек меда, а Пятачок – на 39 баночек меньше. Сколько баночек меда съели Винни – Пух и Пятачок всего?
2.Вычисли.
1 м – 1 дм 1 м – 2 см
9м 1 дм – 5 м 4 дм
3.Вычисли, записывая решения в
столбик.
132 – 45 457 – 128 349 — 152
Карточка 7.
Реши задачу.
В детский сад привезли 93 кг картофеля. В обед израсходовали 28 кг картофеля, а в ужин 36 кг. Сколько килограммов картофеля осталось?
Сравни.
1м – 4 дм … 70 см
1 м – 5 см … 50 см
5 м 3 дм – 3 м 6 дм … 2 дм 9 см
6 дм 5 см + 2дм 8 см … 7 дм 3 см
Карточка 7.
1.Реши задачу.
В детский сад привезли 93 кг картофеля. В обед израсходовали 28 кг картофеля, а в ужин 36 кг. Сколько килограммов картофеля осталось?
2.Сравни.
1м – 4 дм … 70 см
1 м – 5 см … 50 см
5 м 3 дм – 3 м 6 дм … 2 дм 9 см
6 дм 5 см + 2дм 8 см … 7 дм 3 см
Карточка 7.
1.Реши задачу.
В детский сад привезли 93 кг картофеля. В обед израсходовали 28 кг картофеля, а в ужин 36 кг. Сколько килограммов картофеля осталось?
2.Сравни.
1м – 4 дм … 70 см
1 м – 5 см … 50 см
5 м 3 дм – 3 м 6 дм … 2 дм 9 см
6 дм 5 см + 2дм 8 см … 7 дм 3 см
Карточка 7.
1.Реши задачу.
В детский сад привезли 93 кг картофеля. В обед израсходовали 28 кг картофеля, а в ужин 36 кг. Сколько килограммов картофеля осталось?
2.Сравни.
1м – 4 дм … 70 см
1 м – 5 см … 50 см
5 м 3 дм – 3 м 6 дм … 2 дм 9 см
6 дм 5 см + 2дм 8 см … 7 дм 3 см
Карточка 7.
1.Реши задачу.
В детский сад привезли 93 кг картофеля. В обед израсходовали 28 кг картофеля, а в ужин 36 кг. Сколько килограммов картофеля осталось?
2.Сравни.
1м – 4 дм … 70 см
1 м – 5 см … 50 см
5 м 3 дм – 3 м 6 дм … 2 дм 9 см
6 дм 5 см + 2дм 8 см … 7 дм 3 см
Карточка 7.
1.Реши задачу.
В детский сад привезли 93 кг картофеля. В обед израсходовали 28 кг картофеля, а в ужин 36 кг. Сколько килограммов картофеля осталось?
2.Сравни.
1м – 4 дм … 70 см
1 м – 5 см … 50 см
5 м 3 дм – 3 м 6 дм … 2 дм 9 см
6 дм 5 см + 2дм 8 см … 7 дм 3 см
Карточка 7.
1.Реши задачу.
В детский сад привезли 93 кг картофеля. В обед израсходовали 28 кг картофеля, а в ужин 36 кг. Сколько килограммов картофеля осталось?
2.Сравни.
1м – 4 дм … 70 см
1 м – 5 см … 50 см
5 м 3 дм – 3 м 6 дм … 2 дм 9 см
6 дм 5 см + 2дм 8 см … 7 дм 3 см
Карточка 7.
1.Реши задачу.
В детский сад привезли 93 кг картофеля. В обед израсходовали 28 кг картофеля, а в ужин 36 кг. Сколько килограммов картофеля осталось?
2.Сравни.
1м – 4 дм … 70 см
1 м – 5 см … 50 см
5 м 3 дм – 3 м 6 дм … 2 дм 9 см
6 дм 5 см + 2дм 8 см … 7 дм 3 см
Математический диктант № 3.
Вариант 1.
Выполни вычисления
столбиком.
30-18 61-38 17+17
94-49 38+18 91-24
39+39 96-7 54-46
Выполни вычисления, поставь
ответы и соответствующие им буквы в порядке убывания и получишь название сказки. Кто автор этой сказки?
Р 93+3 О 49-5
А 86-83 С 42+30
Л 72-21 У 72+21
Ч 12+ 22 А 93-41
К 3+30
Математический диктант № 3.
Вариант 2.
1.Выполни вычисления
столбиком.
46+45 91-9 36+37
18+46 93-38 18+28
29+8 63-35 52-33
2.Выполни вычисления, поставь
ответы и соответствующие им буквы в порядке убывания и получишь название сказки. Кто автор этой сказки?
А 26-24 О 42-12
О 16+12 К 68-50
В 79-49 Ю 3+54
Д 88-4 Ч 46-25
М 86-50 Й 24+20
Математический диктант № 3.
Вариант 1.
Выполни вычисления
столбиком.
30-18 61-38 17+17
94-49 38+18 91-24
39+39 96-7 54-46
Выполни вычисления, поставь
ответы и соответствующие им буквы в порядке убывания и получишь название сказки. Кто автор этой сказки?
Р 93+3 О 49-5
А 86-83 С 42+30
Л 72-21 У 72+21
Ч 12+ 22 А 93-41
К 3+30
Математический диктант № 3.
Вариант 2.
1.Выполни вычисления
столбиком.
46+45 91-9 36+37
18+46 93-38 18+28
29+8 63-35 52-33
2.Выполни вычисления, поставь
ответы и соответствующие им буквы в порядке убывания и получишь название сказки. Кто автор этой сказки?
А 26-24 О 42-12
О 16+12 К 68-50
В 79-49 Ю 3+54
Д 88-4 Ч 46-25
М 86-50 Й 24+20
Карточка 8.
1.Решить задачу (обязательна краткая запись).
У Оли в букете 45 кленовых листьев, а осиновых на 16 меньше. Сколько всего у Оли в букете листьев?
2.Вычисли.
18-9+50 11-7+40 34-30+7
3.Начерти отрезок, длина которого равна периметру ( периметр это сумма длин всех сторон прямоугольника) прямоугольника со сторонами 1 см и 2 см.
Карточка 8.
1.Решить задачу (обязательна краткая запись).
У Оли в букете 45 кленовых листьев, а осиновых на 16 меньше. Сколько всего у Оли в букете листьев?
2.Вычисли.
18-9+50 11-7+40 34-30+7
3.Начерти отрезок, длина которого равна периметру ( периметр это сумма длин всех сторон прямоугольника) прямоугольника со сторонами 1 см и 2 см.
Карточка 8.
1.Решить задачу (обязательна краткая запись).
У Оли в букете 45 кленовых листьев, а осиновых на 16 меньше. Сколько всего у Оли в букете листьев?
2.Вычисли.
18-9+50 11-7+40 34-30+7
3.Начерти отрезок, длина которого равна периметру ( периметр это сумма длин всех сторон прямоугольника) прямоугольника со сторонами 1 см и 2 см.
Карточка 8.
1.Решить задачу (обязательна краткая запись).
У Оли в букете 45 кленовых листьев, а осиновых на 16 меньше. Сколько всего у Оли в букете листьев?
2.Вычисли.
18-9+50 11-7+40 34-30+7
3.Начерти отрезок, длина которого равна периметру ( периметр это сумма длин всех сторон прямоугольника) прямоугольника со сторонами 1 см и 2 см.
Карточка 8.
1.Решить задачу (обязательна краткая запись).
У Оли в букете 45 кленовых листьев, а осиновых на 16 меньше. Сколько всего у Оли в букете листьев?
2.Вычисли.
18-9+50 11-7+40 34-30+7
3.Начерти отрезок, длина которого равна периметру ( периметр это сумма длин всех сторон прямоугольника) прямоугольника со сторонами 1 см и 2 см.
Карточка 8.
1.Решить задачу (обязательна краткая запись).
У Оли в букете 45 кленовых листьев, а осиновых на 16 меньше. Сколько всего у Оли в букете листьев?
2.Вычисли.
18-9+50 11-7+40 34-30+7
3.Начерти отрезок, длина которого равна периметру ( периметр это сумма длин всех сторон прямоугольника) прямоугольника со сторонами 1 см и 2 см.
Карточка 9.
1.Сделай краткую запись и реши задачу.
У кролика было 24 больших и 28 маленьких морковок. Первый раз он съел 16 морковок, а во второй – 8 морковок. Сколько морковок осталось у кролика?
2.Реши примеры, записывая столбиком.
47+38 83-38
39+124 567-125
3. Реши уравнение.
54-х=27
Карточка 9.
1.Сделай краткую запись и реши задачу.
У кролика было 24 больших и 28 маленьких морковок. Первый раз он съел 16 морковок, а во второй – 8 морковок. Сколько морковок осталось у кролика?
2.Реши примеры, записывая столбиком.
47+38 83-38
39+124 567-125
3. Реши уравнение.
54-х=27
Карточка 9.
1.Сделай краткую запись и реши задачу.
У кролика было 24 больших и 28 маленьких морковок. Первый раз он съел 16 морковок, а во второй – 8 морковок. Сколько морковок осталось у кролика?
2.Реши примеры, записывая столбиком.
47+38 83-38
39+124 567-125
3. Реши уравнение.
54-х=27
Карточка 9.
1.Сделай краткую запись и реши задачу.
У кролика было 24 больших и 28 маленьких морковок. Первый раз он съел 16 морковок, а во второй – 8 морковок. Сколько морковок осталось у кролика?
2.Реши примеры, записывая столбиком.
47+38 83-38
39+124 567-125
3. Реши уравнение.
54-х=27
Карточка 9.
1.Сделай краткую запись и реши задачу.
У кролика было 24 больших и 28 маленьких морковок. Первый раз он съел 16 морковок, а во второй – 8 морковок. Сколько морковок осталось у кролика?
2.Реши примеры, записывая столбиком.
47+38 83-38
39+124 567-125
3. Реши уравнение.
54-х=27
Карточка 9.
1.Сделай краткую запись и реши задачу.
У кролика было 24 больших и 28 маленьких морковок. Первый раз он съел 16 морковок, а во второй – 8 морковок. Сколько морковок осталось у кролика?
2.Реши примеры, записывая столбиком.
47+38 83-38
39+124 567-125
3. Реши уравнение.
54-х=27
Математический диктант № 3.
Вариант 1.
1.Запиши число, в котором 2 десятка и 6 единиц.
2.Запиши число, в котором 6 десятков и 2 единицы.
3.Запиши число, следующее при счете за числом 69.
4.Запиши число, предшествующее 80.
5.Запиши соседей числа 90.
6.Запиши числа в порядке убывания:
13, 78, 40, 74, 47.
7.Запиши самое большое двузначное число.
8. Запиши самое маленькое двузначное число.
9.Из чисел 50, 22, 65, 97, 79 выпиши только те, в которых десятков больше, чем единиц.
10.Запиши числа от 98 до 105.
Математический диктант № 3.
Вариант 2.
1. 1.Запиши число, в котором 8 десятка и 5 единиц.
2.Запиши число, в котором 2десятков и 9 единицы.
3.Запиши число, следующее при счете за числом 79.
4.Запиши число, предшествующее 60.
5.Запиши соседей числа 80.
6.Запиши числа в порядке убывания:
16, 98, 30, 84, 27.
7.Запиши самое большое двузначное число.
8. Запиши самое маленькое двузначное число.
9.Из чисел 60, 42, 89, 57, 90 выпиши только те, в которых десятков больше, чем единиц.
10.Запиши числа от 101 до 107.
Математический диктант № 3.
Вариант 1.
1.Запиши число, в котором 2 десятка и 6 единиц.
2.Запиши число, в котором 6 десятков и 2 единицы.
3.Запиши число, следующее при счете за числом 69.
4.Запиши число, предшествующее 80.
5.Запиши соседей числа 90.
6.Запиши числа в порядке убывания:
13, 78, 40, 74, 47.
7.Запиши самое большое двузначное число.
8. Запиши самое маленькое двузначное число.
9.Из чисел 50, 22, 65, 97, 79 выпиши только те, в которых десятков больше, чем единиц.
10.Запиши числа от 98 до 105.
Математический диктант № 3.
Вариант 1.
1. 1.Запиши число, в котором 8 десятка и 5 единиц.
2.Запиши число, в котором 2десятков и 9 единицы.
3.Запиши число, следующее при счете за числом 79.
4.Запиши число, предшествующее 60.
5.Запиши соседей числа 80.
6.Запиши числа в порядке убывания:
16, 98, 30, 84, 27.
7.Запиши самое большое двузначное число.
8. Запиши самое маленькое двузначное число.
9.Из чисел 60, 42, 89, 57, 90 выпиши только те, в которых десятков больше, чем единиц.
10.Запиши числа от 101 до 107.
Картотека по математике (2 класс): Карточки примеров
Карточки – тренажеры по математике для 1-2класса
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1класс
Карточка №1 «Сложение и вычитание в пределах 10
Подсказка: при вычитании рассуждай так: 5-3. Пять состоит из 3 и 2. Если вычесть3, то останется 2. Значит 5-3=2
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||||
1+0 | В Ы Р Е З А Т Ь | 2-2 | В Ы Р Е З А Т Ь | 3+7 | В Ы Р Е З А Т Ь | 4+1 | В Ы Р Е З А Т Ь | 5+2 | В Ы Р Е З А Т Ь | 6+3 | В Ы Р Е З А Т Ь |
5-5 | 3-0 | 10-9 | 7-0 | 1+9 | 9-2 | ||||||
3+6 | 6-2 | 2-1 | 3-1 | 8-1 | 10-6 | ||||||
4-4 | 1+1 | 5-0 | 2+4 | 0+4 | 3+3 | ||||||
6+2 | 4-3 | 0+10 | 8-2 | 9-3 | 1+4 | ||||||
8-3 | 0+3 | 7-1 | 2-0 | 3+2 | 5+0 | ||||||
0+2 | 3+5 | 4-2 | 5+4 | 10-7 | 0+5 | ||||||
10-10 | 5+5 | 8-5 | 3+4 | 2+7 | 3-2 | ||||||
7+3 | 8-4 | 10-0 | 10-8 | 2+8 | 8+0 | ||||||
7-2 | 1+8 | 6-1 | 1+3 | 5-3 | 9-6 | ||||||
4+3 | 7-4 | 3-3 | 6-4 | 4+0 | 6+4 | ||||||
9-7 | 6+1 | 5+3 | 9-5 | 7-3 | 1+2 | ||||||
0+9 | 0-0 | 5-4 | 0+1 | 9+1 | 7-7 | ||||||
6-3 | 0+0 | 7+0 | 8+2 | 9-1 | 10+0 | ||||||
10-5 | 7+1 | 2+2 | 8-0 | 6-6 | 0+8 | ||||||
3+1 | 8-7 | 8-6 | 0+6 | 1+6 | 9-9 | ||||||
9-4 | 6-5 | 4+2 | 3+0 | 10-3 | 4+6 | ||||||
4+4 | 10-4 | 6-0 | 9-0 | 8+1 | 10-2 | ||||||
2+5 | 1+7 | 1-1 | 5-2 | 4-1 | 7-6 | ||||||
0+7 | 10-1 | 5-1 | 7-5 | 6+0 | 2+0 | ||||||
4+5 | 7+2 | 4-0 | 5+1 | 2+3 | 9+0 | ||||||
1-0 | 9-8 | 1+5 | 2+6 | 8-8 | 1+2 | ||||||
2 класс
Карточка № 2 «Табличное сложение и вычитание в пределах 20»
Подсказка: при вычислениях рассуждай так: 6+5 Удобнее прибавлять к круглому числу (к 10). Число 5 раскладываю на сумму удобных слагаемых, так, чтобы 6 дополнить до 10. Потом прибавляю остальное.
6+5=6+(4+1)=(6+4)=1=10+1=11
13-5. Удобнее вычитать из круглого числа (из 10). Число 5 раскладываю на сумму удобных слагаемых, так, чтобы 13 уменьшить до 10. Потом вычитаю остальное.
13-5=13-(3+2)=(13-3)-2=10-2=8
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||||
6+4 | В Ы Р Е З А Т Ь | 6+6 | В Ы Р Е З А Т Ь | 6+8 | В Ы Р Е З А Т Ь | 6+10 | В Ы Р Е З А Т Ь | 6+5 | В Ы Р Е З А Т Ь | 6+7 | В Ы Р Е З А Т Ь | 6+9 | В Ы Р Е З А Т Ь |
7+3 | 7+5 | 7+7 | 7+9 | 7+4 | 7+6 | 7+8 | |||||||
8+2 | 8+4 | 8+6 | 8+8 | 8+3 | 8+5 | 8+7 | |||||||
9+1 | 9+3 | 9+5 | 9+7 | 9+9 | 9+2 | 9+4 | |||||||
9+6 | 9+8 | 9+10 | 10+1 | 10+3 | 10+5 | 10+7 | |||||||
10+9 | 10+2 | 10+4 | 10+6 | 10+8 | 10+10 | 10-0 | |||||||
11-1 | 11-3 | 11-5 | 11-7 | 11-9 | 11-10 | 11-0 | |||||||
11-2 | 11-4 | 11-6 | 11-8 | 12-10 | 12+1 | 12-12 | |||||||
12-2 | 12-4 | 12-6 | 12-8 | 12-1 | 12-3 | 12-5 | |||||||
12-7 | 12-9 | 13-10 | 13+1 | 13-4 | 13-6 | 13-8 | |||||||
13-1 | 13-3 | 13-5 | 13-7 | 13-9 | 14-10 | 14-1 | |||||||
14+1 | 14-4 | 14-6 | 14-8 | 14-5 | 14-7 | 14-9 | |||||||
15-1 | 15-5 | 15-7 | 15-9 | 15-6 | 15-8 | 15-10 | |||||||
16-1 | 16-6 | 16-8 | 16-10 | 16-7 | 16-9 | 16+0 | |||||||
17-1 | 17-7 | 17-9 | 17-8 | 17-10 | 17-0 | 17+1 | |||||||
18-1 | 18-8 | 18-9 | 18+1 | 18-10 | 16+1 | 15+1 | |||||||
19-1 | 19-9 | 19+1 | 19+0 | 20+1 | 20-1 | 18+0 | |||||||
Карточка № 3 «Сложение и вычитание в пределах 100»
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||||
20+1 | В Ы Р Е З А Т Ь | 20+2 | В Ы Р Е З А Т Ь | 20+3 | В Ы Р Е З А Т Ь | 20+4 | В Ы Р Е З А Т Ь | 20+5 | В Ы Р Е З А Т Ь | 20+6 | В Ы Р Е З А Т Ь | 20+7 | В Ы Р Е З А Т Ь |
31-1 | 32-2 | 33-3 | 34-4 | 35-5 | 36-6 | 37-7 | |||||||
29+1 | 39+1 | 49+1 | 59+1 | 69+1 | 79+1 | 89+1 | |||||||
37+10 | 38+10 | 39+10 | 49+10 | 59+10 | 69+10 | 79+10 | |||||||
40-10 | 50-10 | 60-10 | 70-10 | 80-10 | 90-10 | 100-10 | |||||||
38+2 | 48+2 | 58+2 | 68+2 | 78+2 | 88+2 | 98+2 | |||||||
40-0 | 50-0 | 60-0 | 70-0 | 80-0 | 90-0 | 100-0 | |||||||
30-1 | 40-1 | 50-1 | 60-1 | 70-1 | 80-1 | 90-1 | |||||||
20+10 | 30+10 | 40+10 | 50+10 | 60+10 | 70+10 | 80+10 | |||||||
10-0 | 10+0 | 10+10 | 20+20 | 30+30 | 40+40 | 50+50 | |||||||
37+3 | 47+3 | 57+3 | 67+3 | 77+3 | 87+3 | 97+3 | |||||||
30+3 | 40+4 | 50+5 | 60+6 | 70+7 | 80+8 | 90+9 | |||||||
40+0 | 50+0 | 60+0 | 70+0 | 80+0 | 90+0 | 100+0 | |||||||
Карточка №3 «Сложение и вычитание в пределах 100»
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||||
19+2 | В Ы Р Е З А Т Ь | 19+3 | В Ы Р Е З А Т Ь | 19+4 | В Ы Р Е З А Т Ь | 19+5 | В Ы Р Е З А Т Ь | 19+6 | В Ы Р Е З А Т Ь | 19+7 | В Ы Р Е З А Т Ь | 19+8 | В Ы Р Е З А Т Ь |
15+15 | 16+16 | 27+27 | 28+28 | 19+19 | 18+18 | 26+26 | |||||||
21-2 | 21-3 | 21-4 | 21-5 | 21-6 | 21-7 | 21-8 | |||||||
30-13 | 40-14 | 50-15 | 60-16 | 70-17 | 80-18 | 90-19 | |||||||
28+12 | 38+12 | 48+12 | 58+12 | 68+12 | 78+12 | 88+12 | |||||||
33-23 | 43-23 | 53-23 | 63-23 | 73-23 | 83-23 | 93-23 | |||||||
47+26 | 47+37 | 57+28 | 57+39 | 68+27 | 68+28 | 39+39 | |||||||
31-24 | 41-24 | 51-24 | 61-24 | 71-24 | 81-24 | 91-24 | |||||||
100-26 | 100-36 | 100-46 | 100-56 | 100-66 | 100-76 | 100-86 | |||||||
36+36 | 37+37 | 38+38 | 39+39 | 46+46 | 47+47 | 48+48 | |||||||
90-47 | 80-47 | 70-47 | 60-47 | 90-55 | 80-45 | 70-45 | |||||||
92-54 | 92-44 | 92-34 | 92-24 | 83-54 | 73-44 | 63-34 | |||||||
Карточка №4 «Таблица умножения и деления»
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||||
2 • 1 | В Ы Р Е З А Т Ь | 2 • 2 | В Ы Р Е З А Т Ь | 2 • 3 | В Ы Р Е З А Т Ь | 2 • 4 | В Ы Р Е З А Т Ь | 2 • 5 | В Ы Р Е З А Т Ь | 2 • 6 | В Ы Р Е З А Т Ь | 2 • 7 | В Ы Р Е З А Т Ь |
2 • 8 | 2 • 9 | 2 • 10 | 2 • 0 | 3 • 2 | 4 • 2 | 5 • 2 | |||||||
3 • 1 | 3 • 3 | 3 • 4 | 3 • 5 | 3 • 6 | 3 • 7 | 3 • 8 | |||||||
3 • 9 | 3 • 10 | 3 • 0 | 4 • 1 | 4 • 2 | 4 • 3 | 4 • 0 | |||||||
4 • 1 | 4 • 4 | 4 • 5 | 4 • 6 | 4 • 7 | 4 • 8 | 4 • 9 | |||||||
4 • 10 | 5 • 1 | 5 • 0 | 5 • 2 | 5 • 3 | 5 • 4 | 6 • 1 | |||||||
5 • 5 | 5 • 6 | 5 • 7 | 5 • 8 | 5 • 9 | 5 • 10 | 6 • 2 | |||||||
6 • 6 | 6 • 7 | 6 • 8 | 6 • 9 | 6 • 10 | 6 • 3 | 6 • 4 | |||||||
7 • 7 | 7 • 8 | 7 • 9 | 7 • 10 | 6 • 5 | 7 • 1 | 7 • 2 | |||||||
8 • 8 | 8 • 9 | 8 • 10 | 7 • 3 | 7 • 4 | 7 • 5 | 7 • 6 | |||||||
9 • 9 | 9 • 10 | 9 • 0 | 8 • 1 | 8 • 2 | 8 • 3 | 8 • 4 | |||||||
8 • 5 | 8 • 6 | 8 • 7 | 8 • 0 | 2 : 1 | 7 • 0 | 3 • 3 | |||||||
6 : 2 | 9 : 3 | 12 : 4 | 15 : 3 | 18 : 6 | 21 : 3 | 24 : 8 | |||||||
27 : 3 | 30 : 3 | 8 : 2 | 16 : 4 | 20 : 5 | 24 : 6 | 28 : 7 | |||||||
32 : 4 | 36 : 9 | 40 : 40 | 10 : 5 | 25 : 5 | 30 : 6 | 35 : 5 | |||||||
40 : 8 | 45 : 9 | 50 : 5 | 12 : 6 | 18 : 3 | 36 : 6 | 42 : 7 | |||||||
48 : 6 | 54 : 9 | 60 : 10 | 7 : 7 | 14 : 2 | 21 : 7 | 28 : 4 | |||||||
35 : 7 | 42 : 6 | 49 : 7 | 56 : 8 | 63 : 7 | 70 : 70 | 64 : 8 | |||||||
72 : 9 | 8 : 8 | 54 : 6 | 63 : 9 | 72 : 8 | 81 : 9 | 90 : 10 | |||||||
Карточки по математике 2 класс
Карточка № 1
Реши задачу
В реке плавало 15 окуней и 20 карасей, а щук столько, сколько окуней и карасей вместе. Сколько щук плавало в реке?
Реши примеры
23+3=
24+5=
6+33=
20+(3+7)=
33+(3+3)=
(25-3)+1=
Составь выражение и найди его значение
Из 33 вычесть разность чисел 10 и 8___________________________________
К сумме чисел 20 и 3 прибавить 5_____________________________________
Сравни выражения.
Сумму чисел 22 и 5 и разность чисел 29 и 2_____________________________
Разность чисел 40 и 20 и сумму чисел 31 и 5 ____________________________
—______________________________________________________________________
Карточка № 2
Реши задачу:
На столе лежало 25 яблок, утром дети съели 7 яблок, а вечером съели ещё 5 яблок. Сколько яблок осталось лежать на столе?
Реши примеры
30+55=
27+20=
40+53=
(20-10)+(5+5)=
(18-9)+30=
40+25=
Составь выражение и найди его значение
Из 33 вычесть разность чисел 10 и 8___________________________________
К сумме чисел 20 и 3 прибавить 5_____________________________________
Сравни выражения.
Сумму чисел 22 и 5 и разность чисел 29 и 2_____________________________
Разность чисел 40 и 20 и сумму чисел 31 и 5 ____________________________
Карточка № 3
Реши задачу:
Возле магазина стояло 35 машин, вскоре уехало 10 машин, а к вечеру приехало 5 машин. Сколько машин осталось у магазина?
Реши примеры:
32+4=
33+5=
56+2=
28+2=
33+6=
36+2=
Составь выражение и найди его значение
Из 33 вычесть разность чисел 10 и 8___________________________________
К сумме чисел 20 и 3 прибавить 5_____________________________________
Сравни выражения.
Сумму чисел 22 и 5 и разность чисел 29 и 2_____________________________
Разность чисел 40 и 20 и сумму чисел 31 и 5 ____________________________
_______________________________________________________________________
Карточка № 4
Реши задачу:
В магазине продавалось 7 булочек с мясом, а с грибами на 3 булочки больше. Вечером привезли булочек с творогом столько, сколько было булочек с мясом и грибами вместе. Сколько булочек с творогом привезли в магазин?
Реши примеры:
32+4=
33+5=
56+2=
64+20=
36+30=
40+55=
Составь выражение и найди его значение
Из 33 вычесть разность чисел 10 и 8___________________________________
К сумме чисел 20 и 3 прибавить 5_____________________________________
Сравни выражения.
Сумму чисел 22 и 5 и разность чисел 29 и 2_____________________________
Разность чисел 40 и 20 и сумму чисел 31 и 5 ____________________________
Карточка № 5
Реши задачу:
На одной тарелке было 5 пирожков, а на другой – 10. После того как за обедом съели несколько пирожков, на двух тарелках осталось 9 пирожков. Сколько пирожков съели за обедом?
Реши примеры:
23+3=
24+5=
6+33=
28+2=
33+6=
36+2=
Составь выражение и найди его значение
Из 33 вычесть разность чисел 10 и 8___________________________________
К сумме чисел 20 и 3 прибавить 5_____________________________________
Сравни выражения.
Сумму чисел 22 и 5 и разность чисел 29 и 2_____________________________
Разность чисел 40 и 20 и сумму чисел 31 и 5 ____________________________
____________________________________________________________________________
Карточка № 6
Реши задачу:
Ученики 2 «А» класса сделали 13 подделок, а ученики 2 «Б» — на 7 рисунков больше. Сколько всего рисунков подготовили для выставки ученики этих классов?
Реши примеры:
32+4=
33+5=
56+2=
44+30=
55+30=
99+1=
Составь выражение и найди его значение
Из 33 вычесть разность чисел 10 и 8___________________________________
К сумме чисел 20 и 3 прибавить 5_____________________________________
Сравни выражения.
Сумму чисел 22 и 5 и разность чисел 29 и 2_____________________________
Разность чисел 40 и 20 и сумму чисел 31 и 5 ____________________________
Карточка № 7
Реши задачу
В коробке было 30 кубиков. Из нескольких кубиков Костя строил башню, после чего в коробке осталось 8 кубиков. Сколько кубиков в башне, которую построил Костя?
Реши примеры
23+3=
24+5=
6+33=
20+(3+7)=
33+(3+3)=
(25-3)+1=
Составь выражение и найди его значение
Из 33 вычесть разность чисел 10 и 8___________________________________
К сумме чисел 20 и 3 прибавить 5_____________________________________
Сравни выражения.
Сумму чисел 22 и 5 и разность чисел 29 и 2_____________________________
Разность чисел 40 и 20 и сумму чисел 31 и 5 ____________________________
____________________________________________________________________________________
Карточка №1
| Карточка №1.1
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карточка №2
| Карточка №2.1
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карточка №1
| Карточка №1.1
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карточка №2
| Карточка №2.1
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карточка №1
| Карточка №1.1
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карточка №2
| Карточка №2.1
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карточка №1
| Карточка №1.1
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карточка №2
| Карточка №2.1
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карточка №1
| Карточка №1
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карточка №1
| Карточка №1
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карточка №1
| Карточка №1
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карточка №1
| Карточка №1
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карточка №1
| Карточка №1
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карточка №1
| Карточка №1
|