1.Образуй начальную форму слов в лесу ___________________ говорят _________________ красивые________________ тетради_________________ написал__________________ высокие__________________ звонила___________________ грузовая__________________ | 1.Образуй начальную форму слов в лесу ___________________ говорят _________________ красивые________________ тетради_________________ написал__________________ высокие__________________ звонила___________________ грузовая__________________ | 1.Образуй начальную форму слов в лесу ___________________ говорят _________________ красивые________________ тетради_________________ написал__________________ высокие__________________ звонила___________________ грузовая__________________ | 1.Образуй начальную форму слов в корзине______________________ играют________________________ звонкие_______________________ ручки__________________________ прискакал_____________________ дружные________________________ лесные________________________ написал_______________________ | 1.Образуй начальную форму слов в корзине______________________ играют________________________ звонкие_______________________ ручки__________________________ прискакал_____________________ дружные________________________ лесные________________________ написал_______________________ | 1.Образуй начальную форму слов в корзине______________________ играют________________________ звонкие_______________________ ручки__________________________ прискакал_____________________ дружные________________________ лесные________________________ написал_______________________ |
Карточка № 9 Спиши слова, рядом напиши проверочные слова. Поставь ударение, выдели корень: н…сить сл…за м…рить ч…совой пол…жать см…трели …вца стр…лок т…мнеет п…могают | Карточка № 10 Спиши слова, рядом напиши проверочные слова. Поставь ударение, выдели корень: посп…шил з…ма в…сна прил…тели в…рить п…лезный д…ржать уп…лзать п…лянка узн…вать |
Карточка № 11 Спиши слова, рядом напиши проверочные слова. Поставь ударение, выдели корень: в…дёрко т…нистая ч…стюля пл…яать в…ршина ст…рожили к…льцо д…шевле р…бой подв…нтить | Карточка № 12 Спиши слова, рядом напиши проверочные слова. Поставь ударение, выдели корень: н…чевала пот…нули п…стух д…ла з…лёный ч…тать зас…рить к…рмил с…сна к…лосья |
Карточка № 13 Спиши слова, рядом напиши проверочные слова. Поставь ударение, выдели корень: попр…сить с…рдечный д…машний объ…снил пок…тать раск…чать т…жёлый з…дачи л…шадиный св…нья | Карточка № 14 Спиши слова, рядом напиши проверочные слова. Поставь ударение, выдели корень: подск…зать навр…дил м…рщины зад…лжала нак…нечник г…лубятня с…вёнок р…синка в…дица р…довой |
Карточка № 15 Спиши слова, рядом напиши проверочные слова. Поставь ударение, выдели корень: в…сеть охр…нять п…дение д…лёкий м…стерить ц…на л…цо ш…рстяной цв…тная к…мочек | Карточка № 16 Спиши слова, рядом напиши проверочные слова. Поставь ударение, выдели корень: ч…рника гн…здо площ…дь п…чник д…ление ог…нёк зерк….ло н…зина фл…жок осл…бел |
Карточки по русскому языку для индивидуальной работы 2 класс ПНШ
Проверка умения подбирать проверочные слова для проверки безударных гласных в корне.
К…за — л…сник — гр…бок –
Г…ра — х…лмы — р…са –
М…чи — з…мля — д…ревья –
В…лна — н…ра — пч…ла –
Р…ка — м…док — св…ча –
Д…ска — з…рно — в…сна –
З…ма — пл…чо — м…ря —
Спиши. Подчеркни слова, в которых есть гласные, обозначающие два звука.
Дождик на луже рисует картинку,
Светлую, лёгкую – как паутинку.
Если в неё заглянуть с высоты —
То на картине появишься ты.
Раздели слова на слоги. Запиши все возможные случаи переноса.
звенья ___________________________________________________
глотаю __________________________________________________
союзник — _________________________________________________
язык — ___________________________________________________
3. Вставь пропущенные буквы. Измени слова по числам.
Р…га — ______, эт…жи- _________, пч…ла-_________, …гла — _______.
Разделить текст на предложения, вставить буквы:
Пришла ос…нь лес стоит серый ветер срывает последние листья с д…ревьев только ели и сосны ст…ят з…леные льют д…жди птицы ул…тели на юг мокрая ворона каркает на дер…ве залег в теплую берлогу медведь.
Разделить текст на предложения, вставить буквы:
Пришла ос…нь лес стоит серый ветер срывает последние листья с д…ревьев только ели и сосны ст…ят з…леные льют д…жди птицы ул…тели на юг мокрая ворона каркает на дер…ве залег в теплую берлогу медведь.
Разделить текст на предложения, вставить буквы:
Пришла ос…нь лес стоит серый ветер срывает последние листья с д…ревьев только ели и сосны ст…ят з…леные льют д…жди птицы ул…тели на юг мокрая ворона каркает на дер…ве залег в теплую берлогу медведь.
Разделить текст на предложения, вставить буквы:
Пришла ос…нь лес стоит серый ветер срывает последние листья с д…ревьев только ели и сосны ст…ят з…леные льют д…жди птицы ул…тели на юг мокрая ворона каркает на дер…ве залег в теплую берлогу медведь.
Разделить текст на предложения, вставить буквы:
Пришла ос…нь лес стоит серый ветер срывает последние листья с д…ревьев только ели и сосны ст…ят з…леные льют д…жди птицы ул…тели на юг мокрая ворона каркает на дер…ве залег в теплую берлогу медведь.
Разделить текст на предложения, вставить буквы:
Пришла ос…нь лес стоит серый ветер срывает последние листья с д…ревьев только ели и сосны ст…ят з…леные льют д…жди птицы ул…тели на юг мокрая ворона каркает на дер…ве залег в теплую берлогу медведь.
Спиши. Вставь пропущенные буквы. З…ма |
Спиши. Вставь пропущенные буквы. З…ма |
Спиши. Вставь пропущенные буквы. З…ма |
Спиши. Вставь пропущенные буквы. З…ма |
Тема «Гласные и согласные звуки»
ФИ________________________________Дата____________
Вариант 2
В каком слове один слог?
а) речка
б) старт
в) метро
В каком слове пропущена буква а?
а) оп…та;
б) т…жесть;
в) уч…сток
В каком слове пропущена буква ю?
а) т…бик;
б) ч…деса;
в) щ…пальцы.
Вставь, где нужно ь .
Птич…и, ден…ки, печ…ка, ноч…ка ;
туч…ка, огон…ки, коп…ё, кон…ки,
Вставь пропущенные буквы и подбери проверочное слово.
Ло(ш,ж) ка — ____________________________________
Жира(ф,в) — ____________________________________
Хле(п,б) — __________________________________
Гла(з,с) — ___________________________________
Тема «Слова, слова, слова»
ФИ_________________________________Дата _________
Вариант 1
Расставь в словах ударение и подчеркни безударные гласные
Алфавит, чучело, ворота, солнце, школа, гора
Подели слова на слоги.
яма___________________школа__________________
огород________________столб__________________
Какое слово переносить нельзя
А) девочка
Б) море
В) ирис
Подчеркни лишнее слово в ряду родственных слов.
Водичка, водяной, водный, водитель
Соедини синонимы
Доктор валяться
Плакать врач
Лежать смелый
Храбрый реветь
Подбери к словам антонимы
День — ________________________
Быстро — _______________________
Высокий — ________________________
Смеяться — ______________________
Тема «Слова, слова, слова»
ФИ________________________________Дата _________
1. Соедини синонимы
Лягушка наездник
Клейкий озорник
Шалун квакушка
Всадник липкий
Подбери к словам антонимы
Много — ____________________________
Правда — _________________________
Толстый — ___________________________
Плакать — _____________________________
1 в.
1. Подчеркни в словах буквы, которые обозначают мягкость согласных звуков
Шляпа, пень, кисель, тюлень
2. Подчеркни слово, в котором звуков больше чем букв
моль, ямка, школа
3. Вставь в слова пропущенную букву и подбери проверочное слово.
оз…ро (и,е)____________________________
х..лмы (а,о)_________________________
в…рба (и,е)____________________________
сл…ва (а,о)___________________________
тр…ва (о,а)_____________________________
с…стра (и,е)____________________________
1 в.
1. Подчеркни в словах буквы, которые обозначают мягкость согласных звуков
Шляпа, пень, кисель, тюлень
2. Подчеркни слово, в котором звуков больше чем букв
моль, ямка, школа
3. Вставь в слова пропущенную букву и подбери проверочное слово.
оз…ро (и,е)____________________________
х..лмы (а,о)_________________________
в…рба (и,е)____________________________
сл…ва (а,о)___________________________
тр…ва (о,а)_____________________________
с…стра (и,е)____________________________
2в.
Подчеркни в словах буквы, которые обозначают мягкость согласных звуков
День, море, осина, сентябрь
2. Подчеркни слово, в котором звуков больше чем букв
Ночь, море, юла
3. Вставь в слова пропущенную букву и подбери проверочное слово.
Д…жди (о,а)_____________________________
Сн…га (е,и)___________________________
Гл…за (о,а)__________________________
стр…на (о,а)____________________________
с…ло (и,е)_______________________________
г…ра (а,о)_____________
2в.
Подчеркни в словах буквы, которые обозначают мягкость согласных звуков
День, море, осина, сентябрь
2. Подчеркни слово, в котором звуков больше чем букв
Ночь, море, юла
3. Вставь в слова пропущенную букву и подбери проверочное слово.
Д…жди (о,а)_____________________________
Сн…га (е,и)___________________________
Гл…за (о,а)__________________________
стр…на (о,а)____________________________
с…ло (и,е)_______________________________
г…ра (а,о)_____________
Построй предложения грамотно. Запиши получившийся текст. Подчеркни грамматическую основу Старшие друзья рядом, сад, со, открылся, школой, детский ребята, для, подарки, малышей, готовили шили, кукол, девочки игрушечную, мальчики, мебель, делали и, картинками, нашлись, с, книжки малыши, рады, подаркам, и, были, гостям. |
Построй предложения грамотно. Запиши получившийся текст. Подчеркни грамматическую основу Старшие друзья рядом, сад, со, открылся, школой, детский ребята, для, подарки, малышей, готовили шили, кукол, девочки игрушечную, мальчики, мебель, делали и, картинками, нашлись, с, книжки малыши, рады, подаркам, и, были, гостям. |
Построй предложения грамотно. Запиши получившийся текст. Подчеркни грамматическую основу Старшие друзья рядом, сад, со, открылся, школой, детский ребята, для, подарки, малышей, готовили шили, кукол, девочки игрушечную, мальчики, мебель, делали и, картинками, нашлись, с, книжки малыши, рады, подаркам, и, были, гостям. |
Построй предложения грамотно. Запиши получившийся текст. Подчеркни грамматическую основу Старшие друзья рядом, сад, со, открылся, школой, детский ребята, для, подарки, малышей, готовили шили, кукол, девочки игрушечную, мальчики, мебель, делали и, картинками, нашлись, с, книжки малыши, рады, подаркам, и, были, гостям. |
Построй предложения грамотно. Запиши получившийся текст. Подчеркни грамматическую основу Старшие друзья рядом, сад, со, открылся, школой, детский ребята, для, подарки, малышей, готовили шили, кукол, девочки игрушечную, мальчики, мебель, делали и, картинками, нашлись, с, книжки малыши, рады, подаркам, и, были, гостям. |
обл__ко р__бята к__рова м__л__ко с__рока п__льто к__мпот гор__д з__вод к__ньки уч__ник в__рона л__пата р__бота в__р__бей п__суда к__р__ндаш кв__ртира с__пог м__рко__ь Р___сия М__сква п__нал т__л__фон п__рог л__мон к__ртоф__ль к__ньки п__ртфель пл__ток к__рман адр__с к__сынка п__суда м__л__ко т__л__визор д__журный к__ртон алф__вит к__рман кв__драт __кно ул__ца ябл__ко обл__ко | обл__ко р__бята к__рова м__л__ко с__рока п__льто к__мпот гор__д з__вод к__ньки уч__ник в__рона л__пата р__бота в__р__бей п__суда к__р__ндаш кв__ртира с__пог м__рко__ь Р___сия М__сква п__нал т__л__фон п__рог л__мон к__ртоф__ль к__ньки п__ртфель пл__ток к__рман адр__с к__сынка п__суда м__л__ко т__л__визор д__журный к__ртон алф__вит к__рман кв__драт __кно ул__ца ябл__ко обл__ко | обл__ко р__бята к__рова м__л__ко с__рока п__льто к__мпот гор__д з__вод к__ньки уч__ник в__рона л__пата р__бота в__р__бей п__суда к__р__ндаш кв__ртира с__пог м__рко__ь Р___сия М__сква п__нал т__л__фон п__рог л__мон к__ртоф__ль к__ньки п__ртфель пл__ток к__рман адр__с к__сынка п__суда м__л__ко т__л__визор д__журный к__ртон алф__вит к__рман кв__драт __кно ул__ца ябл__ко обл__ко | обл__ко р__бята к__рова м__л__ко с__рока п__льто к__мпот гор__д з__вод к__ньки уч__ник в__рона л__пата р__бота в__р__бей п__суда к__р__ндаш кв__ртира с__пог м__рко__ь Р___сия М__сква п__нал т__л__фон п__рог л__мон к__ртоф__ль к__ньки п__ртфель пл__ток к__рман адр__с к__сынка п__суда м__л__ко т__л__визор д__журный к__ртон алф__вит к__рман кв__драт __кно ул__ца ябл__ко обл__ко | обл__ко р__бята к__рова м__л__ко с__рока п__льто к__мпот гор__д з__вод к__ньки уч__ник в__рона л__пата р__бота в__р__бей п__суда к__р__ндаш кв__ртира с__пог м__рко__ь Р___сия М__сква п__нал т__л__фон п__рог л__мон к__ртоф__ль к__ньки п__ртфель пл__ток к__рман адр__с к__сынка п__суда м__л__ко т__л__визор д__журный к__ртон алф__вит к__рман кв__драт __кно ул__ца ябл__ко обл__ко | обл__ко р__бята к__рова м__л__ко с__рока п__льто к__мпот гор__д з__вод к__ньки уч__ник в__рона л__пата р__бота в__р__бей п__суда к__р__ндаш кв__ртира с__пог м__рко__ь Р___сия М__сква п__нал т__л__фон п__рог л__мон к__ртоф__ль к__ньки п__ртфель пл__ток к__рман адр__с к__сынка п__суда м__л__ко т__л__визор д__журный к__ртон алф__вит к__рман кв__драт __кно ул__ца ябл__ко обл__ко |
Картотека по русскому языку (2 класс) на тему: Карточки по русскому языку 2 класс
Карточка______________________________________________________________________________
1.Запиши слова в три столбика по родам, выделить основу и окончание.
Бабочка, небо, остров, зверь, мысль, озеро, дядя, закат, солнце, щука, море, ручка, кофе, кафе.
М.р. Ж.р. Ср.р
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Укажи количество букв и звуков в словах.
Ёлка-___________________________
Письмо-________________________
Маяк___________________________
_______________________________________________________________________________________
Карточка______________________________________________________________________________
1.Запиши слова в три столбика по родам, выделить основу и окончание.
Бабочка, небо, остров, зверь, мысль, озеро, дядя, закат, солнце, щука, море, ручка, кофе, кафе.
М.р. Ж.р. Ср.р
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Укажи количество букв и звуков в словах.
Ёлка-___________________________
Письмо-________________________
Маяк___________________________
_______________________________________________________________________________________
Карточка______________________________________________________________________________
1.Запиши слова в три столбика по родам, выделить основу и окончание.
Бабочка, небо, остров, зверь, мысль, озеро, дядя, закат, солнце, щука, море, ручка, кофе, кафе.
М.р. Ж.р. Ср.р
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Укажи количество букв и звуков в словах.
Ёлка-___________________________
Письмо-________________________
Маяк___________________________
_______________________________________________________________________________________
Карточка______________________________________________________________________________
1.Выпиши слова, поставь к ним вопросы, определи род.
Красный -__________________________________________
Дерево-____________________________________________
Холодная-__________________________________________
Чашка-_____________________________________________
Заяц-_______________________________________________
Модное-____________________________________________
Медведь-___________________________________________
Оса-_______________________________________________
2.Запиши родственные слова с корнями:
— гриб- ________________________________________________________________________________
– лес-__________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Карточка______________________________________________________________________________
1.Выпиши слова, поставь к ним вопросы, определи род.
Красный -__________________________________________
Дерево-____________________________________________
Холодная-__________________________________________
Чашка-_____________________________________________
Заяц-_______________________________________________
Модное-____________________________________________
Медведь-___________________________________________
Оса-_______________________________________________
2.Запиши родственные слова с корнями:
— гриб- ________________________________________________________________________________
– лес-__________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Карточка______________________________________________________________________________
1.Выпиши слова, поставь к ним вопросы, определи род.
Красный -__________________________________________
Дерево-____________________________________________
Холодная-__________________________________________
Чашка-_____________________________________________
Заяц-_______________________________________________
Модное-____________________________________________
Медведь-___________________________________________
Оса-_______________________________________________
2.Запиши родственные слова с корнями:
— гриб- ________________________________________________________________________________
– лес-__________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Карточки по русскому языку и математике, 2 класс «Перспектива»
Прочитай однокоренные слова. Выдели в ниx корень и приставку. Вставь пропущенные безударные гласные.
С..нева, с..неть, прос..нь, пос..неть, с..неватый.
Б..льница, б..льной. заб..леть, б..лельщик, переб..леть.
Св..товой, св..тильник, св..тофор, св..тящийся, просв..тить.
X..дить, x..дьба, приx..дить, выx..д, уx..дящий.
Кр..вой, кр..визна, скр..виться, кр..вляка, окр..веть.
Прочитай однокоренные слова. Выдели в ниx корень и приставку. Вставь пропущенные безударные гласные.
С..нева, с..неть, прос..нь, пос..неть, с..неватый.
Б..льница, б..льной. заб..леть, б..лельщик, переб..леть.
Св..товой, св..тильник, св..тофор, св..тящийся, просв..тить.
X..дить, x..дьба, приx..дить, выx..д, уx..дящий.
Кр..вой, кр..визна, скр..виться, кр..вляка, окр..веть.
Прочитай однокоренные слова. Выдели в ниx корень и приставку. Вставь пропущенные безударные гласные.
С..нева, с..неть, прос..нь, пос..неть, с..неватый.
Б..льница, б..льной. заб..леть, б..лельщик, переб..леть.
Св..товой, св..тильник, св..тофор, св..тящийся, просв..тить.
X..дить, x..дьба, приx..дить, выx..д, уx..дящий.
Кр..вой, кр..визна, скр..виться, кр..вляка, окр..веть.
Прочитай однокоренные слова. Выдели в ниx корень и приставку. Вставь пропущенные безударные гласные.
С..нева, с..неть, прос..нь, пос..неть, с..неватый.
Б..льница, б..льной. заб..леть, б..лельщик, переб..леть.
Св..товой, св..тильник, св..тофор, св..тящийся, просв..тить.
X..дить, x..дьба, приx..дить, выx..д, уx..дящий.
Кр..вой, кр..визна, скр..виться, кр..вляка, окр..веть.
Спиши. Выдели все орфограммы.
Конкурс.
Идёт школьный конкурс. Вся ст..на в наших рисунках. Вот сказочная чаща. Рядом м..рская в..лна. Вот ёжик с гр..бком на к..лючках. А там цв..тут ландыши в л..сной т..ни. Вот кре..кий дуб на х..лме. Чудная выст..вка!
Разбери по составу: морская, лесной, чудная, на холме.
Спиши. Выдели все орфограммы.
Конкурс.
Идёт школьный конкурс. Вся ст..на в наших рисунках. Вот сказочная чаща. Рядом м..рская в..лна. Вот ёжик с гр..бком на к..лючках. А там цв..тут ландыши в л..сной т..ни. Вот кре..кий дуб на х..лме. Чудная выст..вка!
Разбери по составу: морская, лесной, чудная, на холме.
Спиши. Выдели все орфограммы.
Конкурс.
Идёт школьный конкурс. Вся ст..на в наших рисунках. Вот сказочная чаща. Рядом м..рская в..лна. Вот ёжик с гр..бком на к..лючках. А там цв..тут ландыши в л..сной т..ни. Вот кре..кий дуб на х..лме. Чудная выст..вка!
Разбери по составу: морская, лесной, чудная, на холме.
Спиши. Выдели все орфограммы.
Конкурс.
Идёт школьный конкурс. Вся ст..на в наших рисунках. Вот сказочная чаща. Рядом м..рская в..лна. Вот ёжик с гр..бком на к..лючках. А там цв..тут ландыши в л..сной т..ни. Вот кре..кий дуб на х..лме. Чудная выст..вка!
Разбери по составу: морская, лесной, чудная, на холме.
Спиши. Выдели все орфограммы.
Конкурс.
Идёт школьный конкурс. Вся ст..на в наших рисунках. Вот сказочная чаща. Рядом м..рская в..лна. Вот ёжик с гр..бком на к..лючках. А там цв..тут ландыши в л..сной т..ни. Вот кре..кий дуб на х..лме. Чудная выст..вка!
Разбери по составу: морская, лесной, чудная, на холме.
Спиши. Выдели все орфограммы.
Конкурс.
Идёт школьный конкурс. Вся ст..на в наших рисунках. Вот сказочная чаща. Рядом м..рская в..лна. Вот ёжик с гр..бком на к..лючках. А там цв..тут ландыши в л..сной т..ни. Вот кре..кий дуб на х..лме. Чудная выст..вка!
Разбери по составу: морская, лесной, чудная, на холме.
Спиши. Выдели все орфограммы.
Конкурс.
Идёт школьный конкурс. Вся ст..на в наших рисунках. Вот сказочная чаща. Рядом м..рская в..лна. Вот ёжик с гр..бком на к..лючках. А там цв..тут ландыши в л..сной т..ни. Вот кре..кий дуб на х..лме. Чудная выст..вка!
Разбери по составу: морская, лесной, чудная, на холме.
Спиши. Выдели все орфограммы.
Конкурс.
Идёт школьный конкурс. Вся ст..на в наших рисунках. Вот сказочная чаща. Рядом м..рская в..лна. Вот ёжик с гр..бком на к..лючках. А там цв..тут ландыши в л..сной т..ни. Вот кре..кий дуб на х..лме. Чудная выст..вка!
Разбери по составу: морская, лесной, чудная, на холме.
Спиши. Выдели орфограммы.
Теплица.
Люди х..тят иметь свежие ов..щи круглый го.. . Потому выстроили чудесные д..ма. Стены д..мов из дер..ва. Крыши – из ст..кла. Они сами ловят солнечные лучи. П..лы греют печки. Это т..плицы. Январь. На дв..ре тр..щат морозы. В т..плице весна. На грядках живая зел..нь.
Спиши. Выдели орфограммы.
Теплица.
Люди х..тят иметь свежие ов..щи круглый го.. . Потому выстроили чудесные д..ма. Стены д..мов из дер..ва. Крыши – из ст..кла. Они сами ловят солнечные лучи. П..лы греют печки. Это т..плицы. Январь. На дв..ре тр..щат морозы. В т..плице весна.
На грядках живая зел..нь.
Спиши. Выдели орфограммы.
Теплица.
Люди х..тят иметь свежие ов..щи круглый го.. . Потому выстроили чудесные д..ма. Стены д..мов из дер..ва. Крыши – из ст..кла. Они сами ловят солнечные лучи. П..лы греют печки. Это т..плицы. Январь. На дв..ре тр..щат морозы. В т..плице весна. На грядках живая зел..нь.
Спиши. Выдели орфограммы.
Теплица.
Люди х..тят иметь свежие ов..щи круглый го.. . Потому выстроили чудесные д..ма. Стены д..мов из дер..ва. Крыши – из ст..кла. Они сами ловят солнечные лучи. П..лы греют печки. Это т..плицы. Январь. На дв..ре тр..щат морозы. В т..плице весна.
На грядках живая зел..нь.
Спиши. Выдели орфограммы.
Теплица.
Люди х..тят иметь свежие ов..щи круглый го.. . Потому выстроили чудесные д..ма. Стены д..мов из дер..ва. Крыши – из ст..кла. Они сами ловят солнечные лучи. П..лы греют печки. Это т..плицы. Январь. На дв..ре тр..щат морозы. В т..плице весна. На грядках живая зел..нь.
Спиши. Выдели орфограммы.
Теплица.
Люди х..тят иметь свежие ов..щи круглый го.. . Потому выстроили чудесные д..ма. Стены д..мов из дер..ва. Крыши – из ст..кла. Они сами ловят солнечные лучи. П..лы греют печки. Это т..плицы. Январь. На дв..ре тр..щат морозы. В т..плице весна.
На грядках живая зел..нь.
Спиши. Выдели орфограммы.
Теплица.
Люди х..тят иметь свежие ов..щи круглый го.. . Потому выстроили чудесные д..ма. Стены д..мов из дер..ва. Крыши – из ст..кла. Они сами ловят солнечные лучи. П..лы греют печки. Это т..плицы. Январь. На дв..ре тр..щат морозы. В т..плице весна. На грядках живая зел..нь.
Спиши. Выдели орфограммы.
Теплица.
Люди х..тят иметь свежие ов..щи круглый го.. . Потому выстроили чудесные д..ма. Стены д..мов из дер..ва. Крыши – из ст..кла. Они сами ловят солнечные лучи. П..лы греют печки. Это т..плицы. Январь. На дв..ре тр..щат морозы. В т..плице весна.
На грядках живая зел..нь.
От какого слова образовано каждое их данных слов?
Запиши слова в тетрадь в три столбика. Выдели корень.
Дружить, сельский, цветной, разноцветный, подруга, посёлок, подружиться, цветовой, поселиться, подружка, односельчанин, цветастый.
От какого слова образовано каждое их данных слов?
Запиши слова в тетрадь в три столбика. Выдели корень.
Дружить, сельский, цветной, разноцветный, подруга, посёлок, подружиться, цветовой, поселиться, подружка, односельчанин, цветастый.
От какого слова образовано каждое их данных слов?
Запиши слова в тетрадь в три столбика. Выдели корень.
Дружить, сельский, цветной, разноцветный, подруга, посёлок, подружиться, цветовой, поселиться, подружка, односельчанин, цветастый.
От какого слова образовано каждое их данных слов?
Запиши слова в тетрадь в три столбика. Выдели корень.
Дружить, сельский, цветной, разноцветный, подруга, посёлок, подружиться, цветовой, поселиться, подружка, односельчанин, цветастый.
Спиши, обозначая границы предложений. Подчеркни двумя чертами глаголы. Укажи число и время глаголов.
Текут весенние ручьи летят шумные стайки скворцов грачи вьют гнёзда на деревьях появилась зелёная травка дети работают в саду.
Спиши, обозначая границы предложений. Подчеркни двумя чертами глаголы. Укажи число и время глаголов.
Текут весенние ручьи летят шумные стайки скворцов грачи вьют гнёзда на деревьях появилась зелёная травка дети работают в саду.
Спиши, обозначая границы предложений. Подчеркни двумя чертами глаголы. Укажи число и время глаголов.
Текут весенние ручьи летят шумные стайки скворцов грачи вьют гнёзда на деревьях появилась зелёная травка дети работают в саду.
Спиши, обозначая границы предложений. Подчеркни двумя чертами глаголы. Укажи число и время глаголов.
Текут весенние ручьи летят шумные стайки скворцов грачи вьют гнёзда на деревьях появилась зелёная травка дети работают в саду.
Спиши, обозначая границы предложений. Подчеркни двумя чертами глаголы. Укажи число и время глаголов.
Текут весенние ручьи летят шумные стайки скворцов грачи вьют гнёзда на деревьях появилась зелёная травка дети работают в саду.
Спиши, обозначая границы предложений. Подчеркни двумя чертами глаголы. Укажи число и время глаголов.
Текут весенние ручьи летят шумные стайки скворцов грачи вьют гнёзда на деревьях появилась зелёная травка дети работают в саду.
Спиши, обозначая границы предложений. Подчеркни двумя чертами глаголы. Укажи число и время глаголов.
Текут весенние ручьи летят шумные стайки скворцов грачи вьют гнёзда на деревьях появилась зелёная травка дети работают в саду.
Спиши, обозначая границы предложений. Подчеркни двумя чертами глаголы. Укажи число и время глаголов.
Текут весенние ручьи летят шумные стайки скворцов грачи вьют гнёзда на деревьях появилась зелёная травка дети работают в саду.
Спиши, обозначая границы предложений. Подчеркни двумя чертами глаголы. Укажи число и время глаголов.
Текут весенние ручьи летят шумные стайки скворцов грачи вьют гнёзда на деревьях появилась зелёная травка дети работают в саду.
Спиши, обозначая границы предложений. Подчеркни двумя чертами глаголы. Укажи число и время глаголов.
Текут весенние ручьи летят шумные стайки скворцов грачи вьют гнёзда на деревьях появилась зелёная травка дети работают в саду.
Спиши, обозначая границы предложений. Подчеркни двумя чертами глаголы. Укажи число и время глаголов.
Текут весенние ручьи летят шумные стайки скворцов грачи вьют гнёзда на деревьях появилась зелёная травка дети работают в саду.
Спиши, обозначая границы предложений. Подчеркни двумя чертами глаголы. Укажи число и время глаголов.
Текут весенние ручьи летят шумные стайки скворцов грачи вьют гнёзда на деревьях появилась зелёная травка дети работают в саду.
Спиши, обозначая границы предложений. Подчеркни двумя чертами глаголы. Укажи число и время глаголов.
Текут весенние ручьи летят шумные стайки скворцов грачи вьют гнёзда на деревьях появилась зелёная травка дети работают в саду.
Спиши, обозначая границы предложений. Подчеркни двумя чертами глаголы. Укажи число и время глаголов.
Текут весенние ручьи летят шумные стайки скворцов грачи вьют гнёзда на деревьях появилась зелёная травка дети работают в саду.
Спиши, обозначая границы предложений. Подчеркни двумя чертами глаголы. Укажи число и время глаголов.
Текут весенние ручьи летят шумные стайки скворцов грачи вьют гнёзда на деревьях появилась зелёная травка дети работают в саду.
Спиши, обозначая границы предложений. Подчеркни двумя чертами глаголы. Укажи число и время глаголов.
Текут весенние ручьи летят шумные стайки скворцов грачи вьют гнёзда на деревьях появилась зелёная травка дети работают в саду.
Спиши, вставляя подходящие по смыслу прилагательные.
Красив лес осенью. Падают с берёз______листья. От дерева к дереву протянуты______нити______паутины. Вот шляпка______белого гриба. Свистит рябчик. Осенью вода в ______ручьях______. Солнце освещает_______вершины берёз. На земле ковёр из листьев.
Спиши, вставляя подходящие по смыслу прилагательные.
Красив лес осенью. Падают с берёз______листья. От дерева к дереву протянуты______нити______паутины. Вот шляпка______белого гриба. Свистит рябчик. Осенью вода в ______ручьях______. Солнце освещает_______вершины берёз. На земле ковёр из листьев.
Спиши, вставляя подходящие по смыслу прилагательные.
Красив лес осенью. Падают с берёз______листья. От дерева к дереву протянуты______нити______паутины. Вот шляпка______белого гриба. Свистит рябчик. Осенью вода в ______ручьях______. Солнце освещает_______вершины берёз. На земле ковёр из листьев.
Спиши, вставляя подходящие по смыслу прилагательные.
Красив лес осенью. Падают с берёз______листья. От дерева к дереву протянуты______нити______паутины. Вот шляпка______белого гриба. Свистит рябчик. Осенью вода в ______ручьях______. Солнце освещает_______вершины берёз. На земле ковёр из листьев.
Спиши, вставляя подходящие по смыслу прилагательные.
Красив лес осенью. Падают с берёз______листья. От дерева к дереву протянуты______нити______паутины. Вот шляпка______белого гриба. Свистит рябчик. Осенью вода в ______ручьях______. Солнце освещает_______вершины берёз. На земле ковёр из листьев.
Спиши, вставляя подходящие по смыслу прилагательные.
Красив лес осенью. Падают с берёз______листья. От дерева к дереву протянуты______нити______паутины. Вот шляпка______белого гриба. Свистит рябчик. Осенью вода в ______ручьях______. Солнце освещает_______вершины берёз. На земле ковёр из листьев.
Спиши, вставляя подходящие по смыслу прилагательные.
Красив лес осенью. Падают с берёз______листья. От дерева к дереву протянуты______нити______паутины. Вот шляпка______белого гриба. Свистит рябчик. Осенью вода в ______ручьях______. Солнце освещает_______вершины берёз. На земле ковёр из листьев.
Спиши, вставляя подходящие по смыслу прилагательные.
Красив лес осенью. Падают с берёз______листья. От дерева к дереву протянуты______нити______паутины. Вот шляпка______белого гриба. Свистит рябчик. Осенью вода в ______ручьях______. Солнце освещает_______вершины берёз. На земле ковёр из листьев.
Спиши, вставляя подходящие по смыслу прилагательные.
Красив лес осенью. Падают с берёз______листья. От дерева к дереву протянуты______нити______паутины. Вот шляпка______белого гриба. Свистит рябчик. Осенью вода в ______ручьях______. Солнце освещает_______вершины берёз. На земле ковёр из листьев.
Спиши, вставляя подходящие по смыслу прилагательные.
Красив лес осенью. Падают с берёз______листья. От дерева к дереву протянуты______нити______паутины. Вот шляпка______белого гриба. Свистит рябчик. Осенью вода в ______ручьях______. Солнце освещает_______вершины берёз. На земле ковёр из листьев.