Карточки по русскому языку 2 класс

Карточка №1.

Задание. Списать, выделить орфограмму.

С…сновый, под…рить, оч…рование, пруж…на, ч…йник, ч…ткий, в…юга, л…ша…ка, с…жают, п…хучий, м…шкара, ры…ка, тра…ка, шка…, с…ел, трол…ейбус, Ал…а, ч…твер…, сер…це, грус…но, окрес…ность, (по)вр…дил, (за)горой, в…ехал, веч…ный, стул…чик, белоч…ка.

Карточка №2.

Задание. Списать, выделить орфограмму.

М…сты, п…тёрка, дв…ры, гр…за, к…р…ндаш, лес…ница, уч…ник, ро…кий, ло…ка, д…рев…я, пас…аж…р, ал…ея, жи…кий, скри…ка, блу…ка, со…нце, ст…лица, х…р…шо, звёз…ный, с…ёж…лся, плат…е, (на)листе, (по)лёт, реч…ка, (с)б…жал, дач…ный, спл…ши.

Карточка №3.

Задание. Списать, выделить орфограмму.

В…зал, др…жал, варе…ки, л…пата, в…дро, ша…ка, чес….ный, м…ро…, дру…, т…жёлый, тр…пинка, ноч…ной, грус…но, осен…ю, под…ём, (за)брал, (в)лез, (в)лес, (за)платил, под…езд, об…явление, (с)сол…ю, осен…ий, шарман…щик, ч…тение, ч…лоч…ки, ш…шеч…ка.

Карточка №4.

Задание. Списать, выделить орфограмму.

Окрес…ност…, прелес…ная, нак…рмить, п…года, ул…ца, м…рко…ка, м…розная, л…сток, п…ля, цв…ты, закр…чал, у…кий, бли…ко, (за)пищ…л, щ…ка, ча…ка, тр…щал, скр…пит, мя…ко, мы…ка, с…езд, пред…явил, мас…а, ап…етит, з…лёный, ш…шка, девоч…ка, (из)дома.

Карточка №5.

Задание. Списать, выделить орфограмму.

Вес…ло, цв…ты, руч…и, ни…ко, лё…кий, ро…кий, сла…кий, кру…ка, с…ёмки, об…езд, Натал…я, грам…, п…ляна, об…ект, л…нивый, …кно, лоша…ь, бас…ейн, по…вился, (за)бор, (за)лесом, щ…вель, кр…вать, деду…ка, похо…ка, заря…ка, сла…кий, но…ти, пугович…ка, цв…точ…ки.

Карточка №6.

Задание. Списать, выделить орфограмму.

Оши…ка, к…л…цо, щ…вель, ст…рик, похо…ка, д…машний, снегопа…, удоч…ка, в…сна, л…са, варен…е, арбу…, рас…ка…, тормо…, (за)гр…бами, улы..ка, конеч…но, н…ч…ной, (под)бежать, ак…уратно, хок…ей, (у)л…тать, обещ…ние, об…ятия, ус…но, завис…ливый.

Карточка №7.

Задание. Списать, выделить орфограмму.

Тр…щать, ч…сы, самока…, сосе…, внуч…ка, п…ляна, д…тя, суд…я, под…ёмник, раз…яснять, пон…дел…ник, б…р…бан, з…во…, сол…в…и, (за)брать, (до)дороги, п…ля, в…гон, пер…он, п…том, пл…сать, ш…повник, ч…рвяк, ука…ка, суб…ота.

Карточка №8.

Задание. Списать, выделить орфограмму, в скобках написать проверочное слово.

Хор…шо, пес…ня, крова…ка, ж…ра, друж…ть, сн…ж…нка, с…сна, гр…чи, хв…лить, компо…, (из)учать, (на)обе…, (на)мазать, ст…кля…ка, варе…ка, ярос…ный, бас…ейн, вп…реди, ло…кий, про…ьба, п…рина, д…лина, тра…ка, ч…ры, туч..ка, осв…щ…ть, Мар…я, Рос…ия.

Карточка №9.

Задание. Списать, выделить орфограмму, в скобках написать проверочное слово.

(К)другу, к…леч…ко, (в)т…тради, бабоч…ка, горо…, с…ло, чес…ный, длин…ый, об…явить, ненаст…е, зага…ка, л…ётся, под…ехал, (у)л…тать, рома…ка, г…рой, рыбё…ка, учас…ник, в…сток, повя…ка, за…вить, (за)варил, парч…, п…тно, (за)явить, ладо…ки, с…ёмка, рус…кий.

Карточка №10.

Задание. Списать, выделить орфограмму, в скобках написать проверочное слово.

Рос..ия, (в)б…жать, ю…ка, раздол…е, под…ём, п..ют, с…ездить, (до)ехать, (на)родину, к…рзина, стр…на, праз…ник, кол…екти…, груп…а, д…рев…я, инж…нер, изгоро…ь, про…ка, бума…ка, карто…ка, пас…бище, ве…ти, уг…стить.

Карточка № 11

Над каждым словом в скобках напиши, на какие вопросы оно отвечает.

( ) ( ) ( ) ( ) ( )

Играет музыка. Лампы освещают цирк.

( ) ( ) ( ) ( )

Морская свинка исполняет сальто.

Карточка № 12

Над каждым словом в скобках напиши, на какие вопросы оно отвечает.

( ) ( ) ( ) ( )

Тяжёлые капли упали на цветок.

( ) ( ) ( ) ( )

Солнце осветило тёмный лес.

Карточка № 13

Над каждым словом в скобках напиши, на какой вопрос оно отвечает.

( ) ( ) ( ) ( )

Заботливый барсук вырыл нору.

( ) ( ) ( ) ( ) ( )

Ребята принесли сосновые и еловые шишки.

Карточка № 14

1. Вставь пропущенные буквы.

Летом.

Летом Миша Ч__йков и Гриша Ш__шкин ж__ли на даче. За дачей была рощ__. Р__бята ч__сто ходили в рощ__ за яг__дами и грибами. Х__р__шо там! Дул тёплый свеж__й ветерок. Пели пти__ки. Стуч__ли дятлы. В гнёздах пищ__ли грач__та. Бело__ки прыгали с ветки на ветку.

2. В третьем предложении поставь ударение над словами.

3. В восьмом предложении подчеркни буквы, которые обозначают мягкий согласный звук.

Карточка № 15

1. Подчеркни слоги.

До, пр, из, стр, ра, ме, ли, стра, е, вн, вы, сл, ёл, здр, ом, ух, сб, жи, чк, ры, ут, ё, из, ниц, чн, бу, ля, встре.

2. Обведи кружочком слова, в которых один слог.

а) сын в) ужи д) Зоя ё) юла з) Ока

б) лес г) ель е) соль ж) ус и) йод

3. Подчеркни те слова, в которых есть слог, образованный только одной буквой.

Уголь, арбуз, Оля, ёжик, заяц, юла, ёлка, енот, волки, этаж, паук, уточка, ремешок, лес, язык.

Карточка № 16

1. Поменяй слоги местами. Запиши полученные слова, разделяя их чёрточками на слоги.

Образец: Банка – ка-бан.

Мышка — ____________________, юла — __________________,

качай — _____________________, сосна — _________________,

шина — _____________________, лама — __________________.

2. Допиши нужный слог. Сосчитай и напиши, сколько слогов в каждом слове.

Сли_____ — __ сл., маши_____ — __ сл., ёл_____ — __сл.,

уточ_____ — __ сл., кни_______ — __ сл., паль______ — __ сл. .

3. Раздели вертикальной чертой слова на слоги.

Кто много читает, тот много знает. Мир освещается солнцем, а человек – знанием.

Карточка № 17

1. Подчеркни те слова, которые нельзя переносить.

Окунь, акула, лещ, салака, угорь, карп, камбала, язь, осётр, пескарь, судак, ёрш, омуль; Юлия, Маша, Иван, Игорь, Елена, Яша, Рая, Орёл, Омск.

2. Раздели слова на слоги для переноса вертикальной чертой.

Образец: Ска|мей|ка.

Ручейки, лужайка, чайник, Россия, хоккей, аллея, огоньки, деньки, окуньки, Нонна, рассказ, книжка, пальто, девочка.

3. Определи число слогов в словах.

Родина — __ сл., олень — __ сл., пришёл — __ сл.,

поездка — __ сл., мать — __ сл., смородина — __ сл. .

Карточка № 18

1. Вставь пропущенные буквы.

Щенок.

Идёт сил__ный дожд__. Бол__ной мален__кий Бул__ка леж__т под крыл__цом. Ол__га завязала щенку бол__ную лапу. Игор__ и Куз__ма принесли хлеба и м__л__ка.

2. Во втором предложении подчеркни буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки.

3. В последнем предложении поставь ударение в словах.

4. Составь и запиши предложение.

Игорь, в, положил, тетрадь, Кузьмин, портфель.

_________________________________________________________________

Карточка № 19

1. Раздели слова для переноса вертикальной чертой. Подчеркни слова, которые нельзя перенести.

Пальчики, сильный, июль, больной, маленький, Ольга, школьники, осень, скользят, зверь, льдина, смельчак, печальный, ельник, деньги, огонь.

Карточка № 20

2. Вставь, где нужно, пропущенные буквы.

Пищухин вальс.

Пищуха – мален__кая птич__ка. Носик у неё ш__л__цем. Я глазам не верил! Пищ__ха танцевала вал__с. Она круж__ла на коре ели и делала лёгкие прыжки. Круг за кругом. Шуршали по коре когти и пёрышки. Пищ__ха неслас__ в вал__се.

Карточки по русскому языку 2 класс. УМК «Школа России».

ФИ ___________________________________ дата ____________

  1. Расставь по алфавиту и запиши в алфавитном порядке слова.

сирень, дуб, клён, вяз, ольха

hello_html_m390768c4.jpg

hello_html_m390768c4.jpg

  1. Подчеркни слова, в которых первая буква

обозначает звонкий согласный звук.

Василёк, флокс, пион, гвоздика, трава

  1. Подчеркни слова, в которых первая буква

обозначает мягкий согласный звук.

Роза, тюльпан, ландыш, мята, камыш

ФИ _________________________________ дата ___________

  1. Расставь по алфавиту и запиши в алфавитном порядке слова.

сирень, дуб, клён, вяз, ольха

hello_html_m390768c4.jpg

hello_html_m390768c4.jpg

  1. Подчеркни слова, в которых первая буква

обозначает звонкий согласный звук.

Василёк, флокс, пион, гвоздика, трава

  1. Подчеркни слова, в которых первая буква

обозначает мягкий согласный звук.

Роза, тюльпан, ландыш, мята, камыш

Картотека по русскому языку (2 класс) на тему: Карточки по русскому языку 2 класс (часть 2)

Фамилия имя……………………………………………………………………………………….

  • Вставь пропущенные гласные.

Кр_сивый, з_л_той, х_дили, с_жали, тр_па, з_рно, гн_здо, сп_сает, укр_шает, с_сна, охр_няет, ст_лбы, сн_пы, в_дянистый, п_лянка, к_силка, д_жди, зап_х, г_в_рили, з_нты, цв_ты, п_стух, в_лы, б_бы.

Фамилия имя……………………………………………………………………………………….

  • Вставь пропущенные гласные.

Кр_сивый, з_л_той, х_дили, с_жали, тр_па, з_рно, гн_здо, сп_сает, укр_шает, с_сна, охр_няет, ст_лбы, сн_пы, в_дянистый, п_лянка, к_силка, д_жди, зап_х, г_в_рили, з_нты, цв_ты, п_стух, в_лы, б_бы.

Фамилия имя……………………………………………………………………………………….

  • Вставь пропущенные гласные.

Кр_сивый, з_л_той, х_дили, с_жали, тр_па, з_рно, гн_здо, сп_сает, укр_шает, с_сна, охр_няет, ст_лбы, сн_пы, в_дянистый, п_лянка, к_силка, д_жди, зап_х, г_в_рили, з_нты, цв_ты, п_стух, в_лы, б_бы.

Фамилия имя……………………………………………………………………………………….

  • Вставь пропущенные гласные.

Кр_сивый, з_л_той, х_дили, с_жали, тр_па, з_рно, гн_здо, сп_сает, укр_шает, с_сна, охр_няет, ст_лбы, сн_пы, в_дянистый, п_лянка, к_силка, д_жди, зап_х, г_в_рили, з_нты, цв_ты, п_стух, в_лы, б_бы.

Фамилия имя……………………………………………………………………………………….

  • Вставь пропущенные гласные.

Кр_сивый, з_л_той, х_дили, с_жали, тр_па, з_рно, гн_здо, сп_сает, укр_шает, с_сна, охр_няет, ст_лбы, сн_пы, в_дянистый, п_лянка, к_силка, д_жди, зап_х, г_в_рили, з_нты, цв_ты, п_стух, в_лы, б_бы.

Фамилия имя……………………………………………………………………………………….

  • Вставь пропущенные гласные.

Кр_сивый, з_л_той, х_дили, с_жали, тр_па, з_рно, гн_здо, сп_сает, укр_шает, с_сна, охр_няет, ст_лбы, сн_пы, в_дянистый, п_лянка, к_силка, д_жди, зап_х, г_в_рили, з_нты, цв_ты, п_стух, в_лы, б_бы.

Методическая разработка по русскому языку (2 класс) на тему: Карточки с разноуровневыми заданиями по русскому языку во 2 классе

Задание № 1(низкий уровень)

Вставь пропущенные окончания в именах прилагательных.

Красно-бел…….. туфельки, бордов…….. штора, интересн…… кино, внимательн……..ученик, болтлив………девочка, оранжев……… апельсины , кисл…….. лимоны, бел….. облако, стар…… пёс, прозрачн……. окно , свеж….. хлеб , громк…… музыка , летн….. погода, зимн……… холод, нов……… пальто, сочн…….. виноград, мягк…….. подушка , прозрачн….. лёд .

Задание № 1(низкий уровень)

Вставь пропущенные окончания в именах прилагательных.

Красно-бел…….. туфельки, бордов…….. штора, интересн…… кино, внимательн……..ученик, болтлив………девочка, оранжев……… апельсины , кисл…….. лимоны, бел….. облако, стар…… пёс, прозрачн……. окно , свеж….. хлеб , громк…… музыка , летн….. погода, зимн……… холод, нов……… пальто, сочн…….. виноград, мягк…….. подушка , прозрачн….. лёд .

Задание № 1(низкий уровень)

Вставь пропущенные окончания в именах прилагательных.

Красно-бел…….. туфельки, бордов…….. штора, интересн…… кино, внимательн……..ученик, болтлив………девочка, оранжев……… апельсины , кисл…….. лимоны, бел….. облако, стар…… пёс, прозрачн……. окно , свеж….. хлеб , громк…… музыка , летн….. погода, зимн……… холод, нов……… пальто, сочн…….. виноград, мягк…….. подушка , прозрачн….. лёд .

Задание № 1(низкий уровень)

Вставь пропущенные окончания в именах прилагательных.

Красно-бел…….. туфельки, бордов…….. штора, интересн…… кино, внимательн……..ученик, болтлив………девочка, оранжев……… апельсины , кисл…….. лимоны, бел….. облако, стар…… пёс, прозрачн……. окно , свеж….. хлеб , громк…… музыка , летн….. погода, зимн……… холод, нов……… пальто, сочн…….. виноград, мягк…….. подушка , прозрачн….. лёд .

Задание № 1(низкий уровень)

Вставь пропущенные окончания в именах прилагательных.

Красно-бел…….. туфельки, бордов…….. штора, интересн…… кино, внимательн……..ученик, болтлив………девочка, оранжев……… апельсины , кисл…….. лимоны, бел….. облако, стар…… пёс, прозрачн……. окно , свеж….. хлеб , громк…… музыка , летн….. погода, зимн……… холод, нов……… пальто, сочн…….. виноград, мягк…….. подушка , прозрачн….. лёд

Задание № 2(средний уровень)

Определи род имён прилагательных, поставив их в единственное число .

Полезные морковки____________________________________________________

Синие сумки___________________________________________________________

Интересные книги______________________________________________________

Воздушные облака______________________________________________________

Чёрно-белые зебры______________________________________________________

Алые розы______________________________________________________________

Чистые озёра____________________________________________________________

Мясные котлеты__________________________________________________________

Хрустящие батоны________________________________________________________

Задание № 2(средний уровень)

Определи род имён прилагательных, поставив их в единственное число .

Полезные морковки____________________________________________________

Синие сумки___________________________________________________________

Интересные книги______________________________________________________

Воздушные облака______________________________________________________

Чёрно-белые зебры______________________________________________________

Алые розы______________________________________________________________

Чистые озёра____________________________________________________________

Мясные котлеты__________________________________________________________

Хрустящие батоны________________________________________________________

Задание № 3 (сложный уровень)

А) Подбери к прилагательным имена сущ. Подходящие по смыслу.

Заснеженный ___________________, дождевые ______________________________,

купленное _________________________, воздушный____________________________,

заботливый __________________________, чёрно-белое____________________________,

восходящее ____________________________, алый_______________________________,

мокрое_________________________________, забавный ____________________________,

Б) подбери к именам сущ. прилагательные, подходящие по смыслу.

______________________________ вьюга , ______________________________ сады,

_________________________________ шорты_____________________________программа,

______________________________ печенье, ______________________________ окна,

_____________________________ чай, ____________________________________ циркачи,

_______________________________ перо, _______________________________халат

Задание № 3 (сложный уровень)

А) Подбери к прилагательным имена сущ. Подходящие по смыслу.

Заснеженный ___________________, дождевые ______________________________,

купленное _________________________, воздушный____________________________,

заботливый __________________________, чёрно-белое____________________________,

восходящее ____________________________, алый_______________________________,

мокрое_________________________________, забавный ____________________________

Б) подбери к именам сущ. прилагательные, подходящие по смыслу.

______________________________ вьюга , ______________________________ сады,

_________________________________ шорты, _____________________________программа,

______________________________ печенье, ______________________________ окна,

_____________________________ чай, ____________________________________ циркачи,

_______________________________ перо, _______________________________халат

Учебно-методический материал по русскому языку (2 класс) на тему: Карточки для индивидуальной работы по русскому языку для 2 класса по теме «Сочетания чк, чн, чт, щн, нщ, рщ». УМК Школа России

  1. Вставьте, где надо, мягкий знак.              

Доч…ка,  цапел…ка,  бал…зам, удач…ный, пыл…ный, щупал…це, ред…ка,  ласточ…ка,  купал…ник, огуреч…ный, веч…ный, рез…ба, л…дина, греч…ка,  печал…ный, шарман…щик, постел…ка,  начал…ница, ангел…ский, башмач…ки.

Работу выполнил(а) __________________________________________—————————————————————————————————

  1. Вставьте, где надо, мягкий знак.  

Помощ…ник, хор…ки, платоч…ки, щуч…ка, лавоч…ка,  ден…ки, хищ…ный, Жуч…ка, пал…цы, белоч…ка, сливоч…ный, оч…ки, чудовищ…ный, мел…ник, стул…чик, скамееч…ка, дач…ный, воз…ми, мощ…ност…, ал…батрос.            

     Работу выполнил(а) __________________________________________——————————————————————————————————-

3.  Вставьте, где надо, мягкий знак.

Пузыр…ки, окун…ки, красоч…ный, барабан…щик, заин…ка, звер…ки, смен…щик, огон…ки, прачеч…ная, ванил…ный, спич…ка, морожен…щик, жил…цы, чехол…чик, яич…ница, фол…га, боч…ка, бвкен…щик, стал…ной, крылеч…ко.

Работу выполнил(а) __________________________________________——————————————————————————————————-

4. Вставь, где надо, мягкий знак.

Цветоч…ки, серен…кий, гарпун…щик, Ниноч…ка, песоч…ный, гор…кий, ёлоч…ка, колеч…ко, муч…ной, камен…щик, цепоч…ка, ноч…ник, свеч…ка, сал…то, бор…ба, яич…ный, печ…ник, скул…птор, Сонеч…ка, фрикадел…ка.

Работу выполнил(а) __________________________________________

———————————————————————————————

5. Вставь, где надо, мягкий знак.

Жилиш…ный, нескол…ко, Леноч…ка, стел…ка, мобил…ный, печ…ной, хищ…ница, пыл…ца, пугович…ка, воз…ми, зелен…щик, сказоч…ный, мощ…ный, Куз…ма,  шнуроч…ки, рел…сы, жестян…щик, горчич…ный, печ…ка, акварел…ка.

Работу выполнил(а) __________________________________________

———————————————————————————————

6. Вставьте, где надо, мягкий знак.

Надсмотр…щик, Ванеч…ка, реч…ной, меч…тание, чулоч…ки, учител…ский, розоч…ка, мач…та, желател…ная, мач…товый, руч…ка, строч…ка, поч…тал…он, пал…то, серен…кий, пушеч…ный, туч…ка, меч…тател…, журнал…чик, конеч…ный, спор…щица.

Работу выполнил(а) __________________________________________

———————————————————————————————

7. Вставьте, где надо, мягкий знак.

Ущел…ный, факел…щик, башмач…ный, шуточ…ный, бруснич…ка, руч…ка, столич…ный, реч…ка, облач…ный, бездел…ник, ч….тение, булоч…ка, прицел…ный, гол…ф, скуч…ный, бул…вар, меч…та, ноч…ка, веч…ный, кул…тура.

Работу выполнил(а) __________________________________________

———————————————————————————————

8. Вставьте, где надо, мягкий знак.

Оцен…щик, птич…ка, ноч…ной, колыбел…ка, начал…ник, молоч…ный, колокол…чик, вазоч…ка, зачин…щик, хищ…ник, аптеч…ный, Сенеч…ка, цветоч…ница, пач…ка, спор…щик, понедел…ник, чердач…ный, медал…ка, фонар…щик, сестрич…ка.

Работу выполнил(а) __________________________________________

———————————————————————————————

9. Вставьте, где надо, мягкий знак.

Обязател…но, сбор…щик, экскаватор…щик, одуван…чик, нор…ки, бретел…ка, булоч…ная, кирпич…ный, щуч…ка,  пал…цы, мел…ник, мощ…ност…, Леноч…ка, пыл…ца, мощ…ный, горчич…ный, реч…ной, мач…та, пал…то, журнал…чик.

Работу выполнил(а) __________________________________________

———————————————————————————————

Картотека по русскому языку (2 класс) на тему: 2 класс. Карточки «Словарные слова»

С4.

ФИ______________

р…сунок                        

р…с…вать          

п…дл…жащ…      

ск…зу…м…

ябл…ня                        

ябл…к…            

б…рёза                  

л..пата

д..рога                            с…нон..имы        

…сина                    

…нтон..мы

С4.

ФИ______________

р…сунок                        

р…с…вать          

п…дл…жащ…      

ск…зу…м…

ябл…ня                        

ябл…к…            

б…рёза                  

л..пата

д..рога                            с…нон..имы        

…сина                    

…нтон..мы

С4.

ФИ______________

р…сунок                        

р…с…вать          

п…дл…жащ…      

ск…зу…м…

ябл…ня                        

ябл…к…            

б…рёза                  

л..пата

д..рога                            с…нон..имы        

…сина                    

…нтон..мы

С4.

ФИ______________

р…сунок                        

р…с…вать          

п…дл…жащ…      

ск…зу…м…

ябл…ня                        

ябл…к…            

б…рёза                  

л..пата

д..рога                            с…нон..имы        

…сина                    

…нтон..мы

С4.

ФИ______________

р…сунок                        

р…с…вать          

п…дл…жащ…      

ск…зу…м…

ябл…ня                        

ябл…к…            

б…рёза                  

л..пата

д..рога                            с…нон..имы        

…сина                    

…нтон..мы

С4.

ФИ______________

р…сунок                        

р…с…вать          

п…дл…жащ…      

ск…зу…м…

ябл…ня                        

ябл…к…            

б…рёза                  

л..пата

д..рога                            с…нон..имы        

…сина                    

…нтон..мы

С4.

ФИ______________

р…сунок                        

р…с…вать          

п…дл…жащ…      

ск…зу…м…

ябл…ня                        

ябл…к…            

б…рёза                  

л..пата

д..рога                            с…нон..имы        

…сина                    

…нтон..мы

С4.

ФИ______________

р…сунок                        

р…с…вать          

п…дл…жащ…      

ск…зу…м…

ябл…ня                        

ябл…к…            

б…рёза                  

л..пата

д..рога                            с…нон..имы        

…сина                    

…нтон..мы

С4.

ФИ______________

р…сунок                        

р…с…вать          

п…дл…жащ…      

ск…зу…м…

ябл…ня                        

ябл…к…            

б…рёза                  

л..пата

д..рога                            с…нон..имы        

…сина                    

…нтон..мы

С4.

ФИ______________

р…сунок                        

р…с…вать          

п…дл…жащ…      

ск…зу…м…

ябл…ня                        

ябл…к…            

б…рёза                  

л..пата

д..рога                            с…нон..имы        

…сина                    

…нтон..мы

С4.

ФИ______________

р…сунок                        

р…с…вать          

п…дл…жащ…      

ск…зу…м…

ябл…ня                        

ябл…к…            

б…рёза                  

л..пата

д..рога                            с…нон..имы        

…сина                    

…нтон..мы

С4.

ФИ______________

р…сунок                        

р…с…вать          

п…дл…жащ…      

ск…зу…м…

ябл…ня                        

ябл…к…            

б…рёза                  

л..пата

д..рога                            с…нон..имы        

…сина                    

…нтон..мы

Учебно-методический материал по русскому языку (2 класс): Карточки для индивидуальной работы по русскому языку для 2 класса по теме «Парные согласные». УМК Школа России

  1. Вставьте, где надо, Б или П. Напишите проверочные слова. Обозначьте орфограмму.          

Гри…. — _________________, зу… — ____________________________,

Ястре… — __________________, сер… — ___________________________,

Клу… — _____________________, ле…ка — _________________________,

Голу…ка — ____________________, зу…ки — ________________________,

Оши…ка — ____________________, гу…ка — ________________________.

Работу выполнил(а) __________________________________________—————————————————————————————————

2.  Вставьте, где надо, Б или П. Напишите проверочные слова. Обозначьте орфограмму.          

Хле…. — _________________, кло… — ____________________________,

прору…ь — __________________, су… — ___________________________,

масшта… — _____________________, ла…ки — _________________________,

        ги…кий — ____________________, су…чик — ________________________,

тря…ка — ____________________, скри…ка — ________________________.

   Работу выполнил(а) __________________________________________——————————————————————————————————-

3.Вставьте, где надо, Б или П. Напишите проверочные слова. Обозначьте орфограмму.          

Прора…. — _________________, шта… — ____________________________,

хра… — ___________________,  голу…ь — ________________________,

прице… — _____________________, ду…ки — _________________________,

тру…ка- ____________________, шу…ка — ________________________,

улы…ка — ____________________,  ре…ка — ________________________.

Работу выполнил(а) __________________________________________——————————————————————————————————-

4. Вставьте, где надо, В или Ф. Напишите проверочные слова. Обозначьте орфограмму.          

Бро….ь — _________________, черносли… — _______________________,

гне… — __________________, взры… — ___________________________,

отзы… — _____________________, припе …- _________________________,

ле…  — ____________________,  посе…. — ________________________,

архи…. — ____________________, уда…. — ________________________.

Работу выполнил(а) __________________________________________

———————————————————————————————

  1. Вставьте, где надо, В или Ф. Напишите проверочные слова. Обозначьте орфограмму.          

Моти…. — _________________, шери… — ____________________________,

геогра… — __________________, тетере … — ___________________________,

взры … — _____________________, телегра… — _________________________,

ветро…ка — ____________________, сры…. — ________________________,

автогра…. — ____________________, припе… — ________________________.

Работу выполнил(а) __________________________________________

———————————————————————————————

  1. Вставьте, где надо, Д или Т. Напишите проверочные слова. Обозначьте орфограмму.          

Дроз…. — _________________, верблю… — ____________________________,

докла… — __________________, бале.… — ___________________________,

аген…… — _____________________, гря…ка — _________________________,

гла…кий — ____________________, жи…кий — ________________________,

газе…ка — ____________________, золо…ко — ________________________.

Работу выполнил(а) __________________________________________

———————————————————————————————

  1. Вставьте, где надо, Д или Т. Напишите проверочные слова. Обозначьте орфограмму.          

Буфе…. — _________________, грани… — ____________________________,

бан… — __________________,  дож… ь — ___________________________,

бутербро.… — _____________________, бу …ка — _____________________,

клее…ка — ____________________, перча…ка — ________________________,

нахо…ка — ____________________, горо….ской  — _____________________.

Работу выполнил(а) __________________________________________

———————————————————————————————

  1. Вставьте, где надо, Г или К. Напишите проверочные слова. Обозначьте орфограмму.          

Аншла…. — _________________, побе… — ____________________________,

Бере.… — __________________, таба… — ___________________________,

Узбе.… — _____________________,  башма…. — _______________________,

Галсту…  — ____________________,  подви….. — ________________________,

Вени…. — ____________________,  челове…. — ________________________.

Работу выполнил(а) __________________________________________

———————————————————————————————

  1. Вставьте, где надо, Г или К. Напишите проверочные слова. Обозначьте орфограмму.          

Бамбу…. — _________________, дуршла.… — ________________________,

Дневни … — __________________, барсу.… — _________________________,

Козеро.… — _____________________, гама….- _________________________,

Рыча….  — ____________________, творо….  — ________________________,

Чебуре…  — ____________________,  червя….  — ________________________.

Работу выполнил(а) __________________________________________

———————————————————————————————