Индивидуальные карточки по математике 2 класс по темам»Единицы длины и единицы времени»
Индивидуальные карточки по математике 2 класс по темам: «Единицы длины и единицы времени» Подготовила учитель начальных классов МОУ»ООШ№8» г.Сыктывкара Бондаренко Надежда Ивановна 2класс Повторение за 1 класс единицы длины см, дм | |
В-1 1.Преобразовать. 1дм 3см = см 17 см= дм см 20см = дм 19 см = дм см 1дм 5см = см 1дм 8см = см 2.Сравнить. 1дм 4см 1дм 6см 20см 2дм 12см 1дм 2см 19см 2дм | В-2 1.Преобразовать. 1дм 2см = см 15см = дм см 2 дм = см 14 см = дм см 1дм 7см = см 1дм 9 см = см 2.Сравнить. 18см 2дм 1дм 7см 1дм 9см 1дм 3см 13см 2дм 20см |
В-3 1.Преобразовать. 1дм 3см = см 17 см= дм см 20см = дм 19 см = дм см 1дм 5см = см 1дм 8см = см 2.Сравнить. 1дм 4см 1дм 6см 20см 2дм 12см 1дм 2см 19см 2дм | В-4 1.Преобразовать. 1дм 2см = см 15см = дм см 2 дм = см 14 см = дм см 1дм 7см = см 1дм 9 см = см 2.Сравнить. 18см 2дм 1дм 7см 1дм 9см 1дм 3см 13см 2дм 20см |
2класс
Величины: мм, см, дм
В-1
1.Преобразовать.
32мм= см мм 9см= мм
7см 8мм= мм 2дм 4см = см
16мм= см мм 56см= дм см
3см= мм 36мм= см мм
2.Сравнить.
20мм 2см 40мм 14см
66см 6см 7мм 1 дм 100мм
3см 33мм 8дм1см 9см
3.Расставь величины в порядке увеличения:
63мм, 36см, 2дм 4см, 4см, 1см 7мм.
__________________________________________________
В-2
1.Преобразовать.
73мм= см мм 4см= мм
9см 4мм= мм 6дм 7см= см
59 см= дм см 25мм= см мм
7см= мм 76мм= см мм
2.Сравнить.
70мм 7см 30мм 23см
55см 5см 6мм 100мм 1дм
6см 66мм 4дм 2см 5см
3.Расставь величины в порядке увеличения:
2см, 4дм 6см, 24мм, 64см, 4см 2мм.
_____________________________________________________
2класс
Величины: мм, см, дм
В-3
1.Преобразовать.
48мм = см мм 10см = мм
3см 2мм= мм 4дм 5см= см
38мм= см мм 71см= дм см
9 см= мм 54мм= см мм
2.Сравнить.
50мм 5см 40мм 34см
98см 8см 9мм 50мм 5дм
99см 9см 9мм 2см 21мм
3.Расставь величины в порядке увеличения:
7см, 7дм 5см, 57мм, 36см, 6см 3мм.
________________________________________________________
В-4
1.Преобразовать.
61мм= см мм 7см= мм
8см 5мм= мм 5дм 2см= см
99см = дм см 100мм= дм
6см= мм 62мм= см мм
2.Сравнить.
20мм 12см 20мм 12см
66см 6см 6мм 1дм 80мм
3см 33мм 4дм 3см 4см 3мм
3.Расставь величины в порядке увеличения:
5см, 2дм 6см, 62мм, 26см, 5см 2мм.
______________________________________________________
2класс
Величины: мм, см, дм, м
В-1
Вычисли:
2см + 6мм = 8дм + 4см=
1м – 3дм = 3дм -10см=
9дм + 4см= 7см – 3мм=
2.Заполни пропуски так, чтобы математические выражения были верными.
4 см < мм 3 дм > см
70см < дм 6 см > см мм
3.Отметь ряд, в котором единицы длины записаны в порядке увеличения.
А) 5 мм, 26 мм, 56 см, 4 дм
Б) 4 дм, 5 мм, 56 см, 26 мм
В) 5 мм, 4 дм, 26 мм, 56 см
Г) 5 мм, 26 мм, 4 дм, 56 см
В-2
Вычисли:
1 м – 6 дм = 7 дм + 3 см =
6 см + 9 мм = 4 дм – 20 см=
3 дм + 8 см = 9 см – 4 мм=
2. Заполни пропуски так, чтобы математические выражения были верными.
6 см < мм 7 дм > см
80см < дм 4 см > см мм
3.Отметь ряд, в котором единицы длины записаны в порядке увеличения.
А) 6 мм, 37 мм, 67 см, 5 дм
Б) 5 дм, 6 мм, 67 см, 37 мм
В) 6 мм, 5 дм, 37 мм, 67 см
Г) 6 мм, 37 мм, 5 дм, 67 см
2класс
Величины: мм, см, дм, м
В-3
Вычисли:
5 см + 9 мм = 5 дм + 1 см =
1 м – 6 дм = 8 дм -50 см =
3 дм + 7 см = 4 см – 4 мм =
2. Заполни пропуски так, чтобы математические выражения были верными.
5 см < мм 8 дм > см
30см < дм 6 см > см мм
3.Отметь ряд, в котором единицы длины записаны в порядке увеличения.
А) 4 мм, 37 мм, 45 см, 3 дм
Б) 3 дм, 4 мм, 45 см, 15 мм
В) 4 мм, 3 дм, 15 мм, 45 см
Г) 4 мм, 15 мм, 3 дм, 45 см
В-4
Вычисли:
7 см + 6 мм = 8 дм + 5 см =
1 м – 9 дм = 9 дм -30 см =
6 дм + 2 см = 3 см – 3 мм =
2. Заполни пропуски так, чтобы математические выражения были верными.
7 см < мм 4 дм > см
50см < дм 8 см > см мм
3.Отметь ряд, в котором единицы длины записаны в порядке увеличения.
А) 24 мм, 2 см, 50 дм, 3 м
Б) 24 мм, 2 см, 3 м, 50 дм
В) 2 см, 3 м, 24 мм, 50 дм
Г) 2 см, 24 мм, 3 м, 50 дм
2класс
Тема: время (час, минута)
В-1
Какое время показывают часы?
_______________ _________ ___________ ________________
Какое время они будут показывать через 10 мин?
_______________ __________ __________ ________________
2.Сравни
1ч. 12 мин 72 мин. 65 мин. 1ч. 15мин
1ч. 46 мин. 1ч. 64 мин. 35мин. 53 мин.
3.Реши выражения:
1ч. 03 мин. + 2ч. 12 мин= 34 мин. + 26 мин. =
2 ч. 56 мин. — 14 мин. = 3ч. 32 мин. – 1ч. 21мин.=
4.Расположи в порядке увеличения.
5 мин.; 5ч.15мин.; 15мин; 5 ч.; 51мин.; 5ч.51мин.
В-2
Какое время показывают часы?
_____________ ______________ ______________ _____________
Какое время они будут показывать через 10 мин?
_____________ ______________ ______________ ____________
2.Сравни
1ч. 18 мин 78 мин. 69 мин. 1ч. 11мин
1ч. 26 мин. 1ч. 22 мин. 43 мин. 34 мин.
3.Реши выражения:
1ч. 22 мин. + 3ч. 14 мин= 21 мин. + 33 мин. =
3 ч. 59 мин. — 34 мин. = 4ч. 43мин. – 1ч. 13мин.=
4.Расположи в порядке увеличения.
8 мин.; 8ч.28мин.; 28мин, 8 ч.; 82 мин.; 8ч.82мин.
В-3
Какое время показывают часы?
___________________ ________________ _________________ ___________________
Какое время они будут показывать через 10 мин?
______________ _____________ _____________ _______________
2.Сравни
1ч. 25 мин 85 мин. 83 мин. 1ч. 23 мин
1ч. 39 мин. 1ч. 32 мин. 15 мин. 51 мин.
3.Реши выражения:
3ч. 26 мин. + 2ч. 14 мин= 48 мин. + 12 мин. =
1 ч. 32 мин. — 21 мин. = 4ч. 56 мин. – 3ч. 36мин.=
4.Расположи в порядке увеличения.
3 мин.; 3ч.43мин.; 43мин; 3 ч.; 34 мин.; 3ч.34мин.
В-4
Какое время показывают часы?
_______________ ______________ ______________ ______________________
Какое время они будут показывать через 10 мин?
___________ ___________ ___________ ___________________
2.Сравни
1ч. 24 мин 84 мин. 61 мин. 1ч. 10мин
1ч. 37 мин. 1ч. 51 мин. 28 мин. 43 мин.
3.Реши выражения:
4ч. 15 мин. + 2ч. 24 мин= 14 мин. + 26 мин. =
1 ч. 47 мин. — 25 мин. = 5ч. 38мин. – 2ч. 17мин.=
4.Расположи в порядке увеличения.
6 мин.; 6ч.36мин.; 63 мин; 6 ч.; 63 мин.; 6ч.63мин.
Сравнение и действия с именованными числами (единицы длины) КАРТОЧКИ
Сводный отряд «Сравнение именованных чисел»
К – 1 (ВОЗ)
Единицы измерения длины: миллиметр (мм), сантиметр (см), дециметр (дм), метр (м).
1см = 10 мм
1дм = 10 см
1 м = 10 дм = 100 см
Переводим в меньшие единицы!
Например: 7 дм … 7 см (дм переводим в см, так как см меньше)
70 см 7 см (значит 7 дм7 см )
Переведи в меньшие единицы, поставь знаки ,
4 м 2 дм … 42 дм 18 мм … 2 см
3 дм 4 см … 43 см 7 м … 70 дм
35 мм … 3 см 9 дм … 8 м
1 см … 8 мм 2 см 3 мм … 20 мм
Сводный отряд «Сравнение именованных чисел»
К – 2 (ВОЗ)
Единицы измерения длины: миллиметр (мм), сантиметр (см), дециметр (дм), метр (м).
1см = 10 мм
1дм = 10 см
1 м = 10 дм = 100 см
Переводим в меньшие единицы!
Например: 7 дм … 7 см (дм переводим в см, так как см меньше)
70 см 7 см (значит 7 дм7 см )
Переведи в меньшие единицы, поставь знаки ,
3 дм 4 см … 30 см 20 см … 1 дм 6 см
5 дм 6 см … 56 см 80 см … 8 дм
40 см … 4 дм 35 см … 3 дм 5 см
40 мм … 4 см 1 см 8 мм … 18 м
Сводный отряд «Сравнение именованных чисел»
К – 3 (ВОЗ)
Единицы измерения длины: миллиметр (мм), сантиметр (см), дециметр (дм), метр (м).
1см = 10 мм
1дм = 10 см
1 м = 10 дм = 100 см
Переводим в меньшие единицы!
Например: 7 дм … 7 см (дм переводим в см, так как см меньше)
70 см 7 см (значит 7 дм7 см )
Переведи в меньшие единицы, поставь знаки ,
2 м 8 дм … 28 дм 8 дм … 1 см
4 м 6 дм … 50 дм 7 мм … 2 см
2 см 4 мм … 3 дм 1 м … 6 дм
2 см … 8 мм 3 см 4 мм … 4 см
Сводный отряд «Сравнение именованных чисел»
К – 4 (ВОЗ)
Единицы измерения длины: миллиметр (мм), сантиметр (см), дециметр (дм), метр (м).
1см = 10 мм
1дм = 10 см
1 м = 10 дм = 100 см
Переводим в меньшие единицы!
Например: 7 дм … 7 см (дм переводим в см, так как см меньше)
70 см 7 см (значит 7 дм7 см )
Переведи в меньшие единицы, поставь знаки ,
16 см … 3 дм 2 дм 3 см… 20 см
40 см … 4 дм 3 дм 5 см … 40 см
60 см … 7 дм 4 дм 6 см … 47 см
18 см … 2 дм 5 дм 4 см … 60 см
Сводный отряд «Сравнение именованных чисел»
К – 5 (ВОЗ)
Единицы измерения длины: миллиметр (мм), сантиметр (см), дециметр (дм), метр (м).
1см = 10 мм
1дм = 10 см
1 м = 10 дм = 100 см
Переводим в меньшие единицы!
Например: 7 дм … 7 см (дм переводим в см, так как см меньше)
70 см 7 см (значит 7 дм7 см )
Переведи в меньшие единицы, поставь знаки ,
19 см … 2 дм 2 дм 6 см … 30 см
6 см … 70 мм 40 см … 8 дм 6 см
6 дм … 90 см 7 дм … 71 см
5 м … 60 дм 6 дм 1 см … 62 см
Сводный отряд «Сравнение именованных чисел»
К – 6 (ВОЗ)
Единицы измерения длины: миллиметр (мм), сантиметр (см), дециметр (дм), метр (м).
1см = 10 мм
1дм = 10 см
1 м = 10 дм = 100 см
Переводим в меньшие единицы!
Например: 7 дм … 7 см (дм переводим в см, так как см меньше)
70 см 7 см (значит 7 дм7 см )
Переведи в меньшие единицы, поставь знаки ,
4 дм … 15 см 9 дм 2 см … 92 см
77 см … 8 дм 3 дм 2 см … 2 дм 5 см
6 м … 60 дм 6 дм 3 см … 60 дм
8 дм 4 см … 87 см 18 см … 1 дм 9 см
Сводный отряд «Сравнение именованных чисел»
К – 7 (ВОЗ)
Единицы измерения длины: миллиметр (мм), сантиметр (см), дециметр (дм), метр (м).
1см = 10 мм
1дм = 10 см
1 м = 10 дм = 100 см
Переводим в меньшие единицы!
Например: 7 дм … 7 см (дм переводим в см, так как см меньше)
70 см 7 см (значит 7 дм7 см )
Переведи в меньшие единицы, поставь знаки ,
30 см … 3 дм 8 дм … 18 см
6 дм … 6 см 2 м … 12 см
30 см … 3 дм 3 см 5 см 9 мм … 45 мм
2 дм 9 см … 30 см 26 дм … 4 м 6 дм
Сводный отряд «Сравнение именованных чисел»
К – 8 (ВОЗ)
Единицы измерения длины: миллиметр (мм), сантиметр (см), дециметр (дм), метр (м).
1см = 10 мм
1дм = 10 см
1 м = 10 дм = 100 см
Переводим в меньшие единицы!
Например: 7 дм … 7 см (дм переводим в см, так как см меньше)
70 см 7 см (значит 7 дм7 см )
Переведи в меньшие единицы, поставь знаки ,
4 дм 5 см … 45 см 40 см … 5 дм
6 дм 6 см … 65 см 4 дм 2 см … 6 дм
3 м 5 дм … 37 дм 16 см … 1 дм 7 см
2 дм 6 см … 15 см 9 дм … 80 см
Сводный отряд «Величины длины»
К – 1 (ВОЗ)
Единицы измерения длины:миллиметр (мм), сантиметр (см), дециметр (дм), метр (м).
1см = 10 мм
1дм = 10 см
1 м = 10 дм = 100 см
Переведи одни единицы длины в другие
3 см = … мм 23 см= … дм … см
4 м = … дм 68 мм= … см … мм
7 дм = … см 27 дм= … м … дм
80 дм = … м 7 дм 6см= … см
50 мм = … см 1 м 9 дм= … дм
6 м = … см 3 см 4 мм= … м
Сводный отряд «Величины длины»
К – 2 (ВОЗ)
Единицы измерения длины:миллиметр (мм), сантиметр (см), дециметр (дм), метр (м).
1см = 10 мм
1дм = 10 см
1 м = 10 дм = 100 см
Переведи одни единицы длины в другие
4 см = … мм 45 см = … дм … см
3 м = … дм 72 мм =… см … мм
8 дм = … см 46 дм = … м … дм
90 дм = … м 6 дм 3 см = … см
60 мм = … см 1 м 7 дм = … дм
7 м = … см 6 см 2 мм = … м
Сводный отряд «Величины длины»
К – 3 (ВОЗ)
Единицы измерения длины:миллиметр (мм), сантиметр (см), дециметр (дм), метр (м).
1см = 10 мм
1дм = 10 см
1 м = 10 дм = 100 см
Переведи одни единицы длины в другие
3см 9сдм =… дм 20 дм = … м
53сдм = … м … дм 1м = … см
5см 8сдм = … дм 1дм = … см
34 см = … дм … см 1см = … мм
3 дм 2 см = … см 5м 6дм = … дм
100 мм = … см 2см 4мм = … мм
Сводный отряд «Величины длины»
К – 4 (ВОЗ)
Единицы измерения длины:миллиметр (мм), сантиметр (см), дециметр (дм), метр (м).
1см = 10 мм
1дм = 10 см
1 м = 10 дм = 100 см
Переведи одни единицы длины в другие
5 м 9 дм =… дм 3м 7дм = …дм
45 см =… дм … см 20 мм =… см
1 м =… см 74 см = … дм … см
4 м 1дм = …дм 5 см 6 мм = … мм
56 мм = … см … мм 1 м 4 дм = … дм
69 дм = … м … дм 4 дм 2 см = … см
Сводный отряд «Величины длины»
К – 5 (ВОЗ)
Единицы измерения длины:миллиметр (мм), сантиметр (см), дециметр (дм), метр (м).
1см = 10 мм
1дм = 10 см
1 м = 10 дм = 100 см
Переведи одни единицы длины в другие
5 см 9 мм = …мм 40 мм = … см
78 мм = … см … мм 3 м 5 дм = … дм
3 м = … дм 8 дм = … см
12 см = … дм … см 46 дм = … м … дм
36 мм = … см … мм 80 мм = … см
2 м 3 дм = … дм 6 см 7 мм = … мм
Сводный отряд «Величины длины»
К – 6 (ВОЗ)
Единицы измерения длины:миллиметр (мм), сантиметр (см), дециметр (дм), метр (м).
1см = 10 мм
1дм = 10 см
1 м = 10 дм = 100 см
Переведи одни единицы длины в другие
2 дм 3 см = … см 3 м = … дм
3 дм 5 см = … см 34 мм = … см … мм
4 дм 6 см = … см 12 дм = … м … дм
18 см = … дм … см 52 см = … дм … см
2 дм = … см 4 м = … дм
5 дм 4 см = … см 44 см = … дм … см
Сравни. 1 вариант. 23 кг … 5кг 51дм … 57дм 7 м … 700см 2дм 2см … 3дм 5см 6дм4см … 6дм9см 3м … 3см 500см …50дм 60дм … 6м Выполни вычисления. 7дм 2см-56см= 6дм 8см-9см= 3м 6дм+4м2дм= 5м 6дм+2м4дм= Запиши решение задачи. От куска ленты отрезали 4м 6дм2см, а потом ещё 5м 1дм3см. Сколько всего отрезали от ленты? | Сравни. 2 вариант. 68см … 86см 3дм …16см 18л … 37л 7дм5см … 2дм9см 24см … 5дм1см 4дм … 40см 9м … 900см 80м … 80см Выполни вычисления. 3дм7см+4дм5см = 26см+3дм8см = 8м9дм-3м5дм= 7м-3м8дм= Запиши решение задачи. Саша измерил длину и ширину своей комнаты. Оказалось, что длина комнаты равна 3м4дм6см, а ширина – 2м3дм1см. На сколько длина комнаты больше ширины? | Сравни. 1 вариант. 23кг … 5кг 51дм … 57дм 7м … 700см 2дм2см … 3дм5см 6дм4см … 6дм9см 3м … 3см 500см …50дм 60дм … 6м Выполни вычисления. 7дм2см-56см= 6дм8см-9см= 3м6дм+4м2дм= 5м6дм+2м4дм= Запиши решение задачи. От куска ленты отрезали 4м6дм2см, а потом ещё 5м1дм3см. Сколько всего отрезали от ленты? | Сравни. 2 вариант. 68см … 86см 3дм …16см 18л … 37л 7дм5см … 2дм9см 24см … 5дм1см 4дм … 40см 9м … 900см 80м … 80см Выполни вычисления. 3дм7см+4дм5см = 26см+3дм8см = 8м9дм-3м5дм= 7м-3м8дм= Запиши решение задачи. Саша измерил длину и ширину своей комнаты. Оказалось, что длина комнаты равна 3м4дм6см, а ширина – 2м3дм1см. На сколько длина комнаты больше ширины? |
Учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему: Срезовая работа по теме «Действия с величинами: сравнение, сложение и вычитание именованных чисел, перевод единиц» 26.01.2018
Срезовая работа по теме «Действия с величинами: сравнение, сложение и вычитание именованных чисел, перевод единиц»
1. Вставь пропущенные знаки >,
2 дм * 7 см 3 дм 4 см * 43 см
6 дм * 60 см 1 дм 7 см * 71 см
2. Выполни действия с именованными числами:
8 дм – 6 дм 3 см + 4 см
5 см – 40 мм 7 см + 2 мм
3. Переведи единицы
1 м = * дм
3 дм = * см
4 см = * мм
Срезовая работа по теме «Действия с величинами: сравнение, сложение и вычитание именованных чисел, перевод единиц»
1. Вставь пропущенные знаки >,
2 дм * 7 см 3 дм 4 см * 43 см
6 дм * 60 см 1 дм 7 см * 71 см
2. Выполни действия с именованными числами:
8 дм – 6 дм 3 см + 4 см
5 см – 40 мм 7 см + 2 мм
3. Переведи единицы
1 м = * дм
3 дм = * см
4 см = * мм
Срезовая работа по теме «Действия с величинами: сравнение, сложение и вычитание именованных чисел, перевод единиц»
1. Вставь пропущенные знаки >,
2 дм * 7 см 3 дм 4 см * 43 см
6 дм * 60 см 1 дм 7 см * 71 см
2. Выполни действия с именованными числами:
8 дм – 6 дм 3 см + 4 см
5 см – 40 мм 7 см + 2 мм
3. Переведи единицы
1 м = * дм
3 дм = * см
4 см = * мм
Срезовая работа по теме «Действия с величинами: сравнение, сложение и вычитание именованных чисел, перевод единиц»
1 Вставь пропущенные знаки >,
2 см * 1 дм 54 см * 4 дм 5 см
40 см * 4 дм 3 дм 1 см * 13 см
2. Выполни действия с именованными числами:
9 дм – 4 дм 6 см + 3 см
7 см – 30 мм 7 см + 2 мм
3. Переведи единицы
5 м = * дм
1 дм = * см
6 см = * мм
Срезовая работа по теме «Действия с величинами: сравнение, сложение и вычитание именованных чисел, перевод единиц»
1 Вставь пропущенные знаки >,
2 см * 1 дм 54 см * 4 дм 5 см
40 см * 4 дм 3 дм 1 см * 13 см
2. Выполни действия с именованными числами:
9 дм – 4 дм 6 см + 3 см
7 см – 30 мм 7 см + 2 мм
3. Переведи единицы
5 м = * дм
1 дм = * см
6 см = * мм
Срезовая работа по теме «Действия с величинами: сравнение, сложение и вычитание именованных чисел, перевод единиц»
1 Вставь пропущенные знаки >,
2 см * 1 дм 54 см * 4 дм 5 см
40 см * 4 дм 3 дм 1 см * 13 см
2. Выполни действия с именованными числами:
9 дм – 4 дм 6 см + 3 см
7 см – 30 мм 7 см + 2 мм
3. Переведи единицы
5 м = * дм
1 дм = * см
6 см = * мм
карточки `сравнение величин` 2 класс
19см * 2дм 60мм * 60см
40см * 4дм 10мм * 1см
1дм 3см * 30см 12мм * 1см
1дм 5см * 50см 9см * 1дм
_______________________________________________________________
2дм * 12см 3 м * 13 дм7дм * 70см 2 см * 11 мм
1см * 9мм 20см * 2дм 5см
20мм * 2см 45см * 5дм
_____________________________________________________________
1см 8мм * 18мм 54мм * 5см
2см 1мм * 3см 80мм * 8см
9мм * 1см 5 м * 34 дм
1см * 10мм 6см 2 мм * 2 см 6 мм
________________________________________________________________
1дм * 10см 1см 2мм * 14мм
1дм * 10мм 2м 6дм * 30дм
1м * 99см 12мм * 2см
1м * 9дм 26дм * 1м
________________________________________________________________
10см * 1м
1м * 100см 1м * 59см
1дм * 100мм 5дм * 20см
1см * 10мм 6см * 40мм
3м2дм * 32дм 5дм * 1м
_______________________________________________________
2м 8дм * 30дм 24мм * 3см
1дм 2см * 14см 1дм * 100мм
2дм 3см * 23см 36см * 4дм
7м * 9дм 45см * 4дм5см
_____________________________________________________________
1м * 99см 23мм * 2см
25мм * 3см 48см * 4дм
5дм * 1м 3см * 29мм
16мм * 1см 5м * 4м 9дм
Приложенные файлы
Этапы, | Содержание | Деятельность учащихся |
I.Самоопределение к деятельности | -Здравствуйте, ребята! Будьте внимательны, прилежны и старательны! | Приветствуют учителя. |
II.Актуализация знаний и фиксация затруднения М.ц.: мотивация к изучению новой темы.
| -Давайте с вами немножко разомнемся: -А я сегодня получила письмо от Метра. Он передавал вам большой и привет и просил проверить, как хорошо вы знаете его младших братьев: Дециметр и Сантиметр. Откройте тетради. Отступите четыре клетки от домашней работы и запишите число: 6 октября. Интересно узнать, что ещё написал вам метр? | Считают. Отвечают. Сообщают сведения о метре. Отвечают. Слушают. Записывают дату. Пишут ответы в тетрадях. Сверяют свои ответы с образцом. Слушают. Отвечают. Отвечают. |
III. Выявление места и причины затруднения | -Ребята, у вас на партах лежат карточки с примерами. Необходимые правила мы повторили, поэтому на выполнение этого задания даю вам одну минуту. Приступайте. | Слушают. Выполняют задание. Отвечают, сверяя с образцом. Отвечают. Высказывают предположения Находят место затруднения, пытаются найти способ решения. Называют тему. |
IV. Построение проекта выхода из затруднения. | – Какова же цель вашей работы на уроке? (Научиться переводить метры и дециметры в дециметры и наоборот.) | Ставят цель. Отвечают. |
V.Реализация построенного проекта. | -Итак, вам необходимо перевести 35 дм. Как вы предлагаете действовать?(35 дм соотнести с 35 десятками;35 дес.- это 3 сот. И 5 дес. Сотни похожи на метры, десятки –на дециметры.Значит,35 дм=3 м 5 дм) | Высказывают предположения Повторяют алгоритм действий. Отвечают. |
VI.Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. | Выполните в учебнике № 1 на стр. 38. Прочитайте задание: «Вырази 3м 6дм в дециметрах. Вырази 36 дециметров в метрах и дециметрах. Преобразование каких счетных единиц это напоминает. Сделай вывод.» | Выполняют задание фронтально. |
VII. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. | Выполните № 2(вторая строка) на стр. 38. | Выполняют и проверяют по эталону. |
VIII.Включение нового в систему знаний. | № 3 (первый столбик), стр. 38 Решим №6(а) | Предлагают. Отвечают. Работают над задачей. Решают задачу. |
IX. Рефлексия учебной деятельности | Чему был посвящён сегодня урок? (Способу перевода единиц измерения длины и использованию этих знаний при сравнении, сложении и вычитании именованных чисел.) | Отвечают. Оценивают свою работу на уроке. |
X.Итог урока. | -Запишите д/з №3 (2,3) с.38;,№4 с.39 | Прощаются с учителем. |
Методическая разработка по математике (2 класс) по теме: План индивидуальной работы_Именованные числа_Школа России_2 класс
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План индивидуальной работы_Умножение_Школа России_2 класс
План индивидуальной работы подразумевает выполнение работы каждым учеником в своем темпе и в произвольном порядке. В случае затруднений учащийся может подойти к учителю, который на данном уроке выступ…
План индивидуальной работы_Величины_Школа России_2 класс
На уроке закрепления или проверки знаний можно использовать очень удобную форму работы — индивидуальный план. Он позволяет учащимся работать в индивидулаьном темпе и выполнять задания в произвольном п…
Урок математики 3 класс «Умножение суммы на число», «Школа России»
Тема: «Умножение суммы на число» ,3 класс, 3 четверть. Урок открытия новых знаний построен с учетом требований стандартов. Содержит учебную ситуацию, учит целеполаганию. На этапе закрепления материала…
Конспект урока «Изменение по падежам личных местоимений.Правописание местоимений первого и второго лица единственного и множественного числа» Школа России 4 класс
Тип урокаОсвоение нового материалаПедагогические задачиСоздать условия для ознакомления с особенностью изменений личных местоимений по падежам; совершенствовать умение определять падеж личных местоиме…
Конспект урока на тему «Изменение глаголов по числам. Школа 2100,» 3 класс
Школа 2100
…
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ С НЕУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ 3 КЛАССА на 3 четверть
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ С НЕУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ 3 КЛАССА на 3 четверть (учебно-педагогическая группа риска)
…
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ С НЕУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ 3 КЛАССА на 3 четверть
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ С НЕУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ 3 КЛАССА на 3 четверть
…