«Карточки-тренажёры по математике» 2 класс

    «Карточки-тренажёры по математике»

 

    Одна из важнейших задач обучения младших школьников математике – формирование у них вычислительных навыков, основой которых является осознанное и прочное усвоение приёмов устных и письменных вычислений. Их усвоение происходит в результате длительного выполнения тренировочных упражнений. Уже несколько лет в своей работе я использую карточки, которые составила по темам.

     Работу начинаю с 1 класса. Если в классе 10 учащихся, то и заготавливаю для каждого карточку. Сначала это совместная работа на уроке: устно «по цепочке». Провожу в виде игр:

 

1.  «Пассажиры»

Ученики «по цепочке» решают примеры по карточке. Если ответ ученика – неверный, то наехал на кочку.

2.  «Футболисты»

Делимся на 2 команды, неверный ответ – гол.

3.  «Рыбаки»

Карточка с примерами – это удочка, сколько ученик решил примеров правильно, столько он поймал рыбы.

4.  «Хоккеисты»

Карточка – это хоккейное поле, сколько правильных ответов – столько забитых голов.

 

          Такая работа по карточке оживляет устный счёт и способствует выработке навыков беглого счёта. У ребят создаётся определённый эмоциональный настрой.

     Затем провожу индивидуальную работу с учащимся – зачёт. Зачёт проходит индивидуально во внеурочное время. Эта работа позволяет повысить интерес учащихся к уроку, проверить знания у учащихся, индивидуально подойти к каждому ученику в классе.

     Эти карточки я использую в течение года много раз, даже при проверке скорости счёта (счёт в столбик).

     Работа по карточке способствует не только формированию вычислительных навыков, но и воспитанию привычки контролировать собственную деятельность.

 

 

 

 

 

 

     «Карточки-тренажёры по математике»

 

    Одна из важнейших задач обучения младших школьников математике – формирование у них вычислительных навыков, основой которых является осознанное и прочное усвоение приёмов устных и письменных вычислений. Их усвоение происходит в результате длительного выполнения тренировочных упражнений. Уже несколько лет в своей работе я использую карточки, которые составила по темам.

     Работу начинаю с 1 класса. Если в классе 10 учащихся, то и заготавливаю для каждого карточку. Сначала это совместная работа на уроке: устно «по цепочке». Провожу в виде игр:

 

1.  «Пассажиры»

Ученики «по цепочке» решают примеры по карточке. Если ответ ученика – неверный, то наехал на кочку.

2.  «Футболисты»

Делимся на 2 команды, неверный ответ – гол.

3.  «Рыбаки»

Карточка с примерами – это удочка, сколько ученик решил примеров правильно, столько он поймал рыбы.

4.  «Хоккеисты»

Карточка – это хоккейное поле, сколько правильных ответов – столько забитых голов.

 

          Такая работа по карточке оживляет устный счёт и способствует выработке навыков беглого счёта. У ребят создаётся определённый эмоциональный настрой.

     Затем провожу индивидуальную работу с учащимся – зачёт. Зачёт проходит индивидуально во внеурочное время. Эта работа позволяет повысить интерес учащихся к уроку, проверить знания у учащихся, индивидуально подойти к каждому ученику в классе.

     Эти карточки я использую в течение года много раз, даже при проверке скорости счёта (счёт в столбик).

     Работа по карточке способствует не только формированию вычислительных навыков, но и воспитанию привычки контролировать собственную деятельность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточки- тренажеры по математике (2-3 классы)

«Карточки-тренажёры по математике»

Одна из важнейших задач обучения младших школьников математике – формирование у них вычислительных навыков, основой которых является осознанное и прочное усвоение приёмов устных и письменных вычислений. Их усвоение происходит в результате длительного выполнения тренировочных упражнений. Уже несколько лет в своей работе я использую карточки, которые составила по темам.

1. «Пассажиры»

Ученики «по цепочке» решают примеры по карточке. Если ответ ученика – неверный, то наехал на кочку.

2. «Футболисты»

Делимся на 2 команды, неверный ответ – гол.

3. «Рыбаки»

Карточка с примерами – это удочка, сколько ученик решил примеров правильно, столько он поймал рыбы.

4. «Хоккеисты»

Карточка – это хоккейное поле, сколько правильных ответов – столько забитых голов.

Такая работа по карточке оживляет устный счёт и способствует выработке навыков беглого счёта. У ребят создаётся определённый эмоциональный настрой.

Затем провожу индивидуальную работу с учащимся – зачёт. Зачёт проходит индивидуально во внеурочное время. Эта работа позволяет повысить интерес учащихся к уроку, проверить знания у учащихся, индивидуально подойти к каждому ученику в классе.

Эти карточки я использую в течение года много раз, даже при проверке скорости счёта (счёт в столбик).

Работа по карточке способствует не только формированию вычислительных навыков, но и воспитанию привычки контролировать собственную деятельность.

2 класс

Карточка № 1 «Табличное сложение и вычитание в пределах 20»

Карточка № 2 «Сложение и вычитание в пределах 100»

Карточка №3 «Сложение и вычитание в пределах 100»

Карточка №4 «Таблица умножения и деления»

2

9 : 3

12 : 4

15 : 3

18 : 6

21 : 3

24 : 8

14

27 : 3

30 : 3

8 : 2

16 : 4

20 : 5

24 : 6

28 : 7

15

32 : 4

36 : 9

40 : 40

10 : 5

25 : 5

30 : 6

35 : 5

16

40 : 8

45 : 9

50 : 5

12 : 6

18 : 3

36 : 6

42 : 7

17

48 : 6

54 : 9

60 : 10

7 : 7

14 : 2

21 : 7

28 : 4

18

35 : 7

42 : 6

49 : 7

56 : 8

63 : 7

70 : 70

64 : 8

19

72 : 9

8 : 8

54 : 6

63 : 9

72 : 8

81 : 9

90 : 10

Карточки- тренажёры по математике 2 класс

Ф.И._______________________

Распиши вычисления подробно:

60 – 25 = 60 – 20 – 5 =

80 – 37 =____________________________

30 – 18 =____________________________

40 – 22 =____________________________

90 – 56 = ___________________________

100 – 68 = __________________________

50 – 31 = ___________________________

70 – 59 = ___________________________

30 – 24 = ___________________________

40 – 19 = ___________________________

90 – 33 = __________________________

80 – 65 = ___________________________

100 – 77 = _________________________

70 – 43 = ___________________________

50 – 28 = ___________________________

80 – 59 = ___________________________

Ф.И._______________________

Распиши вычисления подробно:

60 – 25 = 60 – 20 – 5 =

80 – 37 =____________________________

30 – 18 =____________________________

40 – 22 =____________________________

90 – 56 = ___________________________

100 – 68 = __________________________

50 – 31 = ___________________________

70 – 59 = ___________________________

30 – 24 = ___________________________

40 – 19 = ___________________________

90 – 33 = __________________________

80 – 65 = ___________________________

100 – 77 = _________________________

70 – 43 = ___________________________

50 – 28 = ___________________________

80 – 59 = ___________________________

Ф.И._______________________

Распиши вычисления подробно:

60 – 25 = 60 – 20 – 5 =

80 – 37 =____________________________

30 – 18 =____________________________

40 – 22 =____________________________

90 – 56 = ___________________________

100 – 68 = __________________________

50 – 31 = ___________________________

70 – 59 = ___________________________

30 – 24 = ___________________________

40 – 19 = ___________________________

90 – 33 = __________________________

80 – 65 = ___________________________

100 – 77 = _________________________

70 – 43 = ___________________________

50 – 28 = ___________________________

80 – 59 = ___________________________

Ф.И._______________________

Распиши вычисления подробно:

60 – 25 = 60 – 20 – 5 =

80 – 37 =____________________________

30 – 18 =____________________________

40 – 22 =____________________________

90 – 56 = ___________________________

100 – 68 = __________________________

50 – 31 = ___________________________

70 – 59 = ___________________________

30 – 24 = ___________________________

40 – 19 = ___________________________

90 – 33 = __________________________

80 – 65 = ___________________________

100 – 77 = _________________________

70 – 43 = ___________________________

50 – 28 = ___________________________

80 – 59 = ___________________________

Ф.И._______________________

Распиши вычисления подробно:

60 – 25 = 60 – 20 – 5 =

80 – 57 =____________________________

60 – 19 =____________________________

30 – 22 =____________________________

100 – 56 = ___________________________

70 – 64 = __________________________

90 – 31 = ___________________________

70 – 29 = ___________________________

30 – 14 = ___________________________

40 – 21 = ___________________________

90 – 35 = __________________________

80 – 67 = ___________________________

100 – 39 = _________________________

70 – 53 = ___________________________

50 – 38 = ___________________________

80 – 49 = ___________________________

60 – 26 = __________________________

Ф.И._______________________

Распиши вычисления подробно:

60 – 25 = 60 – 20 – 5 =

80 – 57 =____________________________

60 – 19 =____________________________

30 – 22 =____________________________

100 – 56 = ___________________________

70 – 64 = __________________________

90 – 31 = ___________________________

70 – 29 = ___________________________

30 – 14 = ___________________________

40 – 21 = ___________________________

90 – 35 = __________________________

80 – 67 = ___________________________

100 – 39 = _________________________

70 – 53 = ___________________________

50 – 38 = ___________________________

80 – 49 = ___________________________

60 – 26 = __________________________

Ф.И._______________________

Распиши вычисления подробно:

60 – 25 = 60 – 20 – 5 =

80 – 57 =____________________________

60 – 19 =____________________________

30 – 22 =____________________________

100 – 56 = ___________________________

70 – 64 = __________________________

90 – 31 = ___________________________

70 – 29 = ___________________________

30 – 14 = ___________________________

40 – 21 = ___________________________

90 – 35 = __________________________

80 – 67 = ___________________________

100 – 39 = _________________________

70 – 53 = ___________________________

50 – 38 = ___________________________

80 – 49 = ___________________________

60 – 26 = __________________________

Ф.И._______________________

Распиши вычисления подробно:

60 – 25 = 60 – 20 – 5 =

80 – 57 =____________________________

60 – 19 =____________________________

30 – 22 =____________________________

100 – 56 = ___________________________

70 – 64 = __________________________

90 – 31 = ___________________________

70 – 29 = ___________________________

30 – 14 = ___________________________

40 – 21 = ___________________________

90 – 35 = __________________________

80 – 67 = ___________________________

100 – 39 = _________________________

70 – 53 = ___________________________

50 – 38 = ___________________________

80 – 49 = ___________________________

60 – 26 = __________________________

Ф.И._______________________

Распиши вычисления подробно:

60 – 25 = 60 – 20 – 5 = 40-5= 30+(10 -5)=35

70 – 56 =_______________________________________________

50 – 14 =_______________________________________________

40 – 27 =_______________________________________________

90 – 35 = _____________________________________________

70 – 28 = ______________________________________________

90 – 62 = ______________________________________________

70 – 31 = ______________________________________________

30 – 13 = ______________________________________________

40 – 29 = ______________________________________________

90 – 45 = ______________________________________________

80 – 63 = ______________________________________________

100 – 89 = _____________________________________________

70 – 23 = ______________________________________________

20 – 18 = ______________________________________________

80 – 48 = ______________________________________________

60 – 36 = ______________________________________________

Ф.И._______________________

Распиши вычисления подробно:

60 – 25 = 60 – 20 – 5 = 40-5= 30+(10 -5)=35

70 – 56 =_______________________________________________

50 – 14 =_______________________________________________

40 – 27 =_______________________________________________

90 – 35 = _____________________________________________

70 – 28 = ______________________________________________

90 – 62 = ______________________________________________

70 – 31 = ______________________________________________

30 – 13 = ______________________________________________

40 – 29 = ______________________________________________

90 – 45 = ______________________________________________

80 – 63 = ______________________________________________

100 – 89 = _____________________________________________

70 – 23 = ______________________________________________

20 – 18 = ______________________________________________

80 – 48 = ______________________________________________

60 – 36 = ______________________________________________

Самостоятельная работа «Приём вычисления вида 60-35»

Ф.И. __________________________________________ Дата ___________________

1 вариант

Самостоятельная работа «Приём вычисления вида 60-35»

Ф.И. __________________________________________ Дата ___________________

2 вариант

Карточки-тренажеры по математике 2 класс

    «Карточки-тренажёры по математике»

 

    Одна из важнейших задач обучения младших школьников математике – формирование у них вычислительных навыков, основой которых является осознанное и прочное усвоение приёмов устных и письменных вычислений. Их усвоение происходит в результате длительного выполнения тренировочных упражнений.Можно использовать карточки, которые составлены по темам.

     Работу можно начинать с 1 класса. Сначала это совместная работа на уроке: устно «по цепочке». Проводится в виде игр:

 

1.  «Пассажиры»

Ученики «по цепочке» решают примеры по карточке. Если ответ ученика – неверный, то наехал на кочку.

2.  «Футболисты»

Делимся на 2 команды, неверный ответ – гол.

3.  «Рыбаки»

Карточка с примерами – это удочка, сколько ученик решил примеров правильно, столько он поймал рыбы.

4.  «Хоккеисты»

Карточка – это хоккейное поле, сколько правильных ответов – столько забитых голов.

 

     Такая работа по карточке оживляет устный счёт и способствует выработке навыков беглого счёта. У ребят создаётся определённый эмоциональный настрой.

     Затем проводится индивидуальная работа с учащимся – зачёт. Зачёт проходит индивидуально во внеурочное время. Эта работа позволяет повысить интерес учащихся к уроку, проверить знания у учащихся, индивидуально подойти к каждому ученику в классе.

     Эти карточки можно использовать в течение года много раз, даже при проверке скорости счёта (счёт в столбик).

     Работа по карточке способствует не только формированию вычислительных навыков, но и воспитанию привычки контролировать собственную деятельность.

 

 

 

 

 

     Одна из важнейших задач обучения младших школьников математике – формирование у них вычислительных навыков, основой которых является осознанное и прочное усвоение приёмов устных и письменных вычислений. Их усвоение происходит в результате длительного выполнения тренировочных упражнений.Можно использовать карточки, которые составлены по темам.

     Работу можно начинать с 1 класса. Сначала это совместная работа на уроке: устно «по цепочке». Проводится в виде игр:

 

1.  «Пассажиры»

Ученики «по цепочке» решают примеры по карточке. Если ответ ученика – неверный, то наехал на кочку.

2.  «Футболисты»

Делимся на 2 команды, неверный ответ – гол.

3.  «Рыбаки»

Карточка с примерами – это удочка, сколько ученик решил примеров правильно, столько он поймал рыбы.

4.  «Хоккеисты»

Карточка – это хоккейное поле, сколько правильных ответов – столько забитых голов.

 

     Такая работа по карточке оживляет устный счёт и способствует выработке навыков беглого счёта. У ребят создаётся определённый эмоциональный настрой.

     Затем проводится индивидуальная работа с учащимся – зачёт. Зачёт проходит индивидуально во внеурочное время. Эта работа позволяет повысить интерес учащихся к уроку, проверить знания у учащихся, индивидуально подойти к каждому ученику в классе.

     Эти карточки можно использовать в течение года много раз, даже при проверке скорости счёта (счёт в столбик).

     Работа по карточке способствует не только формированию вычислительных навыков, но и воспитанию привычки контролировать собственную деятельность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     Одна из важнейших задач обучения младших школьников математике – формирование у них вычислительных навыков, основой которых является осознанное и прочное усвоение приёмов устных и письменных вычислений. Их усвоение происходит в результате длительного выполнения тренировочных упражнений.Можно использовать карточки, которые составлены по темам.

     Работу можно начинать с 1 класса. Сначала это совместная работа на уроке: устно «по цепочке». Проводится в виде игр:

 

1.  «Пассажиры»

Ученики «по цепочке» решают примеры по карточке. Если ответ ученика – неверный, то наехал на кочку.

2.  «Футболисты»

Делимся на 2 команды, неверный ответ – гол.

3.  «Рыбаки»

Карточка с примерами – это удочка, сколько ученик решил примеров правильно, столько он поймал рыбы.

4.  «Хоккеисты»

Карточка – это хоккейное поле, сколько правильных ответов – столько забитых голов.

 

     Такая работа по карточке оживляет устный счёт и способствует выработке навыков беглого счёта. У ребят создаётся определённый эмоциональный настрой.

     Затем проводится индивидуальная работа с учащимся – зачёт. Зачёт проходит индивидуально во внеурочное время. Эта работа позволяет повысить интерес учащихся к уроку, проверить знания у учащихся, индивидуально подойти к каждому ученику в классе.

     Эти карточки можно использовать в течение года много раз, даже при проверке скорости счёта (счёт в столбик).

     Работа по карточке способствует не только формированию вычислительных навыков, но и воспитанию привычки контролировать собственную деятельность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Карточки-тренажёры во 2 классе»

                            «Карточки-тренажёры  во 2 классе» 

    Одна из важнейших задач обучения младших школьников математике – формирование у них вычислительных навыков, основой которых является осознанное и прочное усвоение приёмов устных и письменных вычислений. Их усвоение происходит в результате длительного выполнения тренировочных упражнений. Уже несколько лет в своей работе я использую карточки, которые составила по темам.

     Работу начинаю с 1 класса. Если в классе 10 учащихся, то и заготавливаю для каждого карточку. Сначала это совместная работа на уроке: устно «по цепочке». Провожу в виде игр:


Просмотр содержимого документа

««Карточки-тренажёры во 2 классе»»

Жилина Наталья Евгеньевна

Муниципальное образовательное учреждение

Тяглоозерская основная общеобразовательная школа

учитель начальных классов

«Карточки-тренажёры во 2 классе»

Одна из важнейших задач обучения младших школьников математике – формирование у них вычислительных навыков, основой которых является осознанное и прочное усвоение приёмов устных и письменных вычислений. Их усвоение происходит в результате длительного выполнения тренировочных упражнений. Уже несколько лет в своей работе я использую карточки, которые составила по темам.

Работу начинаю с 1 класса. Если в классе 10 учащихся, то и заготавливаю для каждого карточку. Сначала это совместная работа на уроке: устно «по цепочке». Провожу в виде игр:

1. «Пассажиры»

Ученики «по цепочке» решают примеры по карточке. Если ответ ученика – неверный, то наехал на кочку.

2. «Футболисты»

Делимся на 2 команды, неверный ответ – гол.

3. «Рыбаки»

Карточка с примерами – это удочка, сколько ученик решил примеров правильно, столько он поймал рыбы.

4. «Хоккеисты»

Карточка – это хоккейное поле, сколько правильных ответов – столько забитых голов.

Такая работа по карточке оживляет устный счёт и способствует выработке навыков беглого счёта. У ребят создаётся определённый эмоциональный настрой.

Затем провожу индивидуальную работу с учащимся – зачёт. Зачёт проходит индивидуально во внеурочное время. Эта работа позволяет повысить интерес учащихся к уроку, проверить знания у учащихся, индивидуально подойти к каждому ученику в классе.

Эти карточки я использую в течение года много раз, даже при проверке скорости счёта (счёт в столбик).

Работа по карточке способствует не только формированию вычислительных навыков, но и воспитанию привычки контролировать собственную деятельность.

2 класс

Карточка № 1 «Табличное сложение и вычитание в пределах 20»

1

2

3

4

5

6

7

1

6+4

6+6

6+8

6+10

6+5

6+7

6+9

2

7+3

7+5

7+7

7+9

7+4

7+6

7+8

3

8+2

8+4

8+6

8+8

8+3

8+5

8+7

4

9+1

9+3

9+5

9+7

9+9

9+2

9+4

5

9+6

9+8

9+10

10+1

10+3

10+5

10+7

6

10+9

10+2

10+4

10+6

10+8

10+10

10-0

7

11-1

11-3

11-5

11-7

11-9

11-10

11-0

8

11-2

11-4

11-6

11-8

12-10

12+1

12-12

9

12-2

12-4

12-6

12-8

12-1

12-3

12-5

10

12-7

12-9

13-10

13+1

13-4

13-6

13-8

11

13-1

13-3

13-5

13-7

13-9

14-10

14-1

12

14+1

14-4

14-6

14-8

14-5

14-7

14-9

13

15-1

15-5

15-7

15-9

15-6

15-8

15-10

14

16-1

16-6

16-8

16-10

16-7

16-9

16+0

15

17-1

17-7

17-9

17-8

17-10

17-0

17+1

16

18-1

18-8

18-9

18+1

18-10

16+1

15+1

17

19-1

19-9

19+1

19+0

20+1

20-1

18+0

Карточка № 2 «Сложение и вычитание в пределах 100»

1

2

3

4

5

6

7

1

20+1

20+2

20+3

20+4

20+5

20+6

20+7

2

31-1

32-2

33-3

34-4

35-5

36-6

37-7

3

29+1

39+1

49+1

59+1

69+1

79+1

89+1

4

37+10

38+10

39+10

49+10

59+10

69+10

79+10

5

40-10

50-10

60-10

70-10

80-10

90-10

100-10

6

38+2

48+2

58+2

68+2

78+2

88+2

98+2

7

40-0

50-0

60-0

70-0

80-0

90-0

100-0

8

30-1

40-1

50-1

60-1

70-1

80-1

90-1

9

20+10

30+10

40+10

50+10

60+10

70+10

80+10

10

10-0

10+0

10+10

20+20

30+30

40+40

50+50

11

37+3

47+3

57+3

67+3

77+3

87+3

97+3

12

30+3

40+4

50+5

60+6

70+7

80+8

90+9

13

40+0

50+0

60+0

70+0

80+0

90+0

100+0

Карточка №3 «Сложение и вычитание в пределах 100»

1

2

3

4

5

6

7

1

19+2

19+3

19+4

19+5

19+6

19+7

19+8

2

15+15

16+16

27+27

28+28

19+19

18+18

26+26

3

21-2

21-3

21-4

21-5

21-6

21-7

21-8

4

30-13

40-14

50-15

60-16

70-17

80-18

90-19

5

28+12

38+12

48+12

58+12

68+12

78+12

88+12

6

33-23

43-23

53-23

63-23

73-23

83-23

93-23

7

47+26

47+37

57+28

57+39

68+27

68+28

39+39

8

31-24

41-24

51-24

61-24

71-24

81-24

91-24

9

100-26

100-36

100-46

100-56

100-66

100-76

100-86

10

36+36

37+37

38+38

39+39

46+46

47+47

48+48

11

90-47

80-47

70-47

60-47

90-55

80-45

70-45

12

92-54

92-44

92-34

92-24

83-54

73-44

63-34

Карточка №4 «Таблица умножения и деления»

1

2

3

4

5

6

7

1

2 • 1

2 • 2

2 • 3

2 • 4

2 • 5

2 • 6

2 • 7

2

2 • 8

2 • 9

2 • 10

2 • 0

3 • 2

4 • 2

5 • 2

3

3 • 1

3 • 3

3 • 4

3 • 5

3 • 6

3 • 7

3 • 8

4

3 • 9

3 • 10

3 • 0

4 • 1

4 • 2

4 • 3

4 • 0

5

4 • 1

4 • 4

4 • 5

4 • 6

4 • 7

4 • 8

4 • 9

6

4 • 10

5 • 1

5 • 0

5 • 2

5 • 3

5 • 4

6 • 1

7

5 • 5

5 • 6

5 • 7

5 • 8

5 • 9

5 • 10

6 • 2

8

6 • 6

6 • 7

6 • 8

6 • 9

6 • 10

6 • 3

6 • 4

9

7 • 7

7 • 8

7 • 9

7 • 10

6 • 5

7 • 1

7 • 2

10

8 • 8

8 • 9

8 • 10

7 • 3

7 • 4

7 • 5

7 • 6

11

9 • 9

9 • 10

9 • 0

8 • 1

8 • 2

8 • 3

8 • 4

12

8 • 5

8 • 6

8 • 7

8 • 0

2 : 1

7 • 0

3 • 3

13

6 : 2

9 : 3

12 : 4

15 : 3

18 : 6

21 : 3

24 : 8

14

27 : 3

30 : 3

8 : 2

16 : 4

20 : 5

24 : 6

28 : 7

15

32 : 4

36 : 9

40 : 40

10 : 5

25 : 5

30 : 6

35 : 5

16

40 : 8

45 : 9

50 : 5

12 : 6

18 : 3

36 : 6

42 : 7

17

48 : 6

54 : 9

60 : 10

7 : 7

14 : 2

21 : 7

28 : 4

18

35 : 7

42 : 6

49 : 7

56 : 8

63 : 7

70 : 70

64 : 8

19

72 : 9

8 : 8

54 : 6

63 : 9

72 : 8

81 : 9

90 : 10

Литература:

  1. таблица сложения и вычитания в пределах 20;

  2. таблица сложения и вычитания в пределах 100;

  3. таблица Пифагора.

Материал по математике (2 класс) по теме: карточка-тренажёр

5 +4=      

8+0=

7+3=

6+2=        

5+4=        

7+2=

4+3=

3+6=

0+7=

3+2=

9-7=

8-6=

5-2=

10-7=

6-4=

5-0=

10-4=

8-5=

7-3=

4-2=

10+9=

10+6=

3+10=

15-5=

17-7=

14-4=

18-10=

16-10=

13-10=

11-10=

7+8=

9+6=

5+7=

6+5=

4+7=

5+8=

7+7=

6+5=

3+8=

9+8=

12-5=

14-9=

15-7=

17-8=

11-3=

18-9=

16-7=

15-9=

13-6=

17-9=

60+20=

50+30=

40+40=

70+20=

10+80=

50+50=

30+30=

50+40=

60+40=

30+40=

60-40=

90-50=

80-30=

40-20=

80-50=

100-30=

60-50=

30-10=

90-20=

100-40=

65+4=

32+5=

51+4=

37+2=

71+7=

65+3=

56+2=

22+7=

54+4=

83+6=

38-3=

68-2=

54-3=

27-4=

77-5=

66-2=

59-8=

25-3=

59-5=

64-3=

50+5=

60+7=

40+9=

40+3=

90+8=

30+4=

50+6=

20+9=

70+1=

80+5=

49-40=

56-50=

78-70=

83-80=

97-90=

45-40=

34-30=

29-20=

76-70=

91-90=

54-4=

76-6=

98-8=

47-7=

32-2=

55-5=

87-7=

63-3=

94-4=

72-2=

38+20=

76+10=

24+60=

37+40=

55+20=

61+30=

43+40=

89+10=

29+50=

38+20=

75-20=

98-50=

56-30=

39-20=

87-60=

68-50=

46-30=

39-10=

74-50=

83-40=

34+12=

45+23=

65+32=

81+14=

76+23=

45+13=

54+34=

61+37=

53+34=

22+43=

78-24=

96-45=

79-67=

85-32=

75-41=

89-65=

39-17=

46-23=

84-42=

89-71=

14+6=

73+7=

68+2=

35+5=

29+1=

56+4=

47+3=

22+8=

51+9=

25+5=

50 — 3=

90 — 7=

40 — 6=

30 – 2=

20 — 8 =

60 – 7=

70 – 5=

80 – 4 =

90 – 9 =

50 – 2=

Карточки-тренажёры по математике — Математика


Просмотр содержимого документа

«Карточки-тренажёры по математике»

«Карточки-тренажёры по математике»

Одна из важнейших задач обучения младших школьников математике – формирование у них вычислительных навыков, основой которых является осознанное и прочное усвоение приёмов устных и письменных вычислений. Их усвоение происходит в результате длительного выполнения тренировочных упражнений. Уже несколько лет в своей работе я использую карточки, составленные по темам. Работа по карточке способствует не только формированию вычислительных навыков, но и воспитанию привычки контролировать собственную деятельность.

Работу начинаю со 2 класса. Если в классе 30 учащихся, то и заготавливаю для каждого карточку. Сначала это совместная работа на уроке: устно «по цепочке». Провожу в виде игр:

1. «Снежный ком»

Ученики «по цепочке» решают примеры по карточке. Если ответ ученика – неверный, то наехал на кочку.

2. «Футболисты»

Делимся на 2 команды, неверный ответ – гол.

3. «Хоккеисты»

Карточка – это хоккейное поле, сколько правильных ответов – столько забитых голов.

Такая работа по карточке оживляет устный счёт и способствует выработке навыков беглого счёта. У ребят создаётся определённый эмоциональный настрой.

Затем провожу индивидуальную работу с учащимся – зачёт. Зачёт проходит индивидуально во внеурочное время. Эта работа позволяет повысить интерес учащихся к уроку, проверить знания у учащихся, индивидуально подойти к каждому ученику в классе.

2 класс

Карточка № 1 «Табличное сложение и вычитание в пределах 20»

1

2

3

4

5

6

7

6+4

6+6

6+8

6+10

6+5

6+7

6+9

7+3

7+5

7+7

7+9

7+4

7+6

7+8

8+2

8+4

8+6

8+8

8+3

8+5

8+7

9+1

9+3

9+5

9+7

9+9

9+2

9+4

9+6

9+8

9+10

10+1

10+3

10+5

10+7

10+9

10+2

10+4

10+6

10+8

10+10

10-0

11-1

11-3

11-5

11-7

11-9

11-10

11-0

11-2

11-4

11-6

11-8

12-10

12+1

12-12

12-2

12-4

12-6

12-8

12-1

12-3

12-5

12-7

12-9

13-10

13+1

13-4

13-6

13-8

13-1

13-3

13-5

13-7

13-9

14-10

14-1

14+1

14-4

14-6

14-8

14-5

14-7

14-9

15-1

15-5

15-7

15-9

15-6

15-8

15-10

16-1

16-6

16-8

16-10

16-7

16-9

16+0

17-1

17-7

17-9

17-8

17-10

17-0

17+1

18-1

18-8

18-9

18+1

18-10

16+1

15+1

19-1

19-9

19+1

19+0

20+1

20-1

18+0

Карточка №2 «Сложение и вычитание в пределах 100»

1

2

3

4

5

6

7

19+2

19+3

19+4

19+5

19+6

19+7

19+8

15+15

16+16

27+27

28+28

19+19

18+18

26+26

21-2

21-3

21-4

21-5

21-6

21-7

21-8

30-13

40-14

50-15

60-16

70-17

80-18

90-19

28+12

38+12

48+12

58+12

68+12

78+12

88+12

33-23

43-23

53-23

63-23

73-23

83-23

93-23

47+26

47+37

57+28

57+39

68+27

68+28

39+39

31-24

41-24

51-24

61-24

71-24

81-24

91-24

100-26

100-36

100-46

100-56

100-66

100-76

100-86

36+36

37+37

38+38

39+39

46+46

47+47

48+48

90-47

80-47

70-47

60-47

90-55

80-45

70-45

92-54

92-44

92-34

92-24

83-54

73-44

63-34

Карточка № 3 «Сложение и вычитание в пределах 100»

1

2

3

4

5

6

7

20+1

20+2

20+3

20+4

20+5

20+6

20+7

31-1

32-2

33-3

34-4

35-5

36-6

37-7

29+1

39+1

49+1

59+1

69+1

79+1

89+1

37+10

38+10

39+10

49+10

59+10

69+10

79+10

40-10

50-10

60-10

70-10

80-10

90-10

100-10

38+2

48+2

58+2

68+2

78+2

88+2

98+2

40-0

50-0

60-0

70-0

80-0

90-0

100-0

30-1

40-1

50-1

60-1

70-1

80-1

90-1

20+10

30+10

40+10

50+10

60+10

70+10

80+10

10-0

10+0

10+10

20+20

30+30

40+40

50+50

37+3

47+3

57+3

67+3

77+3

87+3

97+3

30+3

40+4

50+5

60+6

70+7

80+8

90+9

40+0

50+0

60+0

70+0

80+0

90+0

100+0

Карточка №4 «Таблица умножения и деления»

1

2 · 1 =

3 · 2 =

4 · 3 =

5 · 3 =

2 · 5 =

18 : 2 =

18 : 3 =

21: 3 =

12 : 2 =

24 : 3 =

____мин _____с

2

2 · 2 =

3 · 4 =

2 · 5 =

3 · 5 =

6 · 3 =

8 : 2 =

9 : 3 =

27: 3 =

14 : 2 =

12 : 3 =

____мин _____с

3

2 · 3 =

3 · 5 =

2 · 6 =

2 · 7 =

3 · 8 =

8 : 4 =

12 : 3 =

12 : 2 =

10 : 2 =

24 : 3 =

____мин _____с