Карточки по математике для 2 класса

Цепочка

hello_html_405777a7.png

Назови соседа

hello_html_m6ca62030.png

Вставьте пропущенные числа и знаки арифметических действий

hello_html_m6b5d0d5b.png

«Какое число пропущено?»

hello_html_m6eec85de.png

Игра «Молчанка»

hello_html_3b95872a.png

Назови соседа

hello_html_m13d10328.png

hello_html_m2b18d999.pngНазови соседа

Составь поезд. (Все вагончики нужно расположить по порядку возрастания значений от 1 до 12:

hello_html_m365b5886.png

Цепочка

hello_html_47561208.png

Цепочка

hello_html_62b48ec5.png

Засели домики

hello_html_165e8f6b.png

Поднимись по лесенке

hello_html_m2b1cc11d.png

Игра «Молчанка»

hello_html_63e92ea.png

Арифметические ребусы

hello_html_m50790135.png

Цепочка

hello_html_m309210c0.png

Выявите закономерность и продолжите ряд двузначных чисел

hello_html_m2f9a564d.png

Запись чисел на основе знания разрядов числа (десятков, единиц).

hello_html_532926b3.png

Цепочка

hello_html_1ad292fb.png

Какое число пропущено?

hello_html_m672b9efd.png hello_html_m7caef1fa.png

Цепочка

hello_html_m482986b5.png

Набери число

hello_html_78c1a307.png

Назови соседа

hello_html_3a6b0157.png

Какое число пропущено?

hello_html_5bfd5ace.png

Молчанка

hello_html_m1309cb67.png

Набери число

hello_html_m117e660.png

Круговые примеры

hello_html_6a566ded.png

Какое число пропущено?

hello_html_54b5ba07.png

Набери число

hello_html_167b84e3.png

Представьте в виде суммы разрядных слагаемых:

hello_html_3b268bf3.png

Цепочка

hello_html_m723c7d65.png

Назови соседа

hello_html_m4a643013.png

Цепочка

hello_html_m4bb142af.png

hello_html_m24111b12.png

hello_html_m1212508b.png

hello_html_4729e879.png

hello_html_5fda07f9.png

hello_html_417417e7.png

Какие числа пропущены?

hello_html_197d17c4.png

hello_html_64a1607e.png

hello_html_m4d2e2300.png

Занимательные рамки

Какой знак пропущен?

7 * 5 * 8 = 20

16 * 9 * 5 = 2

4 * 9 * 7 = 6

6 * 4 * 9 = 11

hello_html_m148e7546.png

hello_html_m6a291d02.png

Магические квадраты

hello_html_m7a79c7c5.png

hello_html_m216f8e34.png

hello_html_3b02d11.png

hello_html_m43683d1a.png

hello_html_m3baf61fe.png

Сравнить именованные числа

К-1. 18 см * 1 дм 7 см

42 см * 4 м

1 ч * 55 мин

12 мм * 1 см

К-2. 25 см * 25 дм

3 см * 3 дм 2 см

60 мин * 1 ч

15 мм * 1 см 5 мм

Лесенка

hello_html_260b390b.png

Круговые примеры

Учебно-методический материал по математике (2 класс) по теме: Карточки по математике.Разноуровневые задания .2 класс

Разноуровневые задания по       математике.

2 класс

1 ур.          Найди значения выражений:

                  75 – 4                                               99 – 7

                  75 – 40                                             99 – 70

                  35 – 2                                               58 – 3

                  35 – 20                                             58 – 30

2 ур.          Найди значения выражений:

               75 – 4                                     99 – 7                                    58 – 3

                  75 – 40                                    99 – 70                               58 – 30

  • Разгадай закономерность, по которой подобраны пары выражений.
  • Составь по этому же правилу пары выражений с другими числами.

____________________________________________________________

____________________________________________________________

 

 1 ур.          Найди значения выражений:

                  75 – 4                                               99 – 7

                  75 – 40                                             99 – 70

                  35 – 2                                               58 – 3

                  35 – 20                                             58 – 30

2 ур.          Найди значения выражений:

               75 – 4                                     99 – 7                                    58 – 3

                  75 – 40                                    99 – 70                               58 – 30

  • Разгадай закономерность, по которой подобраны пары выражений.
  • Составь по этому же правилу пары выражений с другими числами.

____________________________________________________________

____________________________________________________________

 1 гр.       Сравни ( >,

          60  *  6                                 18 см  *  40 см

          42  *  24                               20 см  *  2 дм

          70  *  100                             1 дм 3 см  *  12 см

         100  *  10                              1 дм  *  1 м

2 гр.        Сравни ( >,

          1 м  * 10 дм                              а – 4 + 3  *  а – ( 4 + 3 )

          30 см  *  4 дм                           с – 10 – 70  *  с — 80

          5 дм 6 см  *  65 см                   ( а + в ) – с  *  а + ( в – с )

          7 дм  *  100 см                         а + ( в + с )  *  ( а + в ) + с

 1 гр.       Сравни ( >,

          60  *  6                                 18 см  *  40 см

          42  *  24                               20 см  *  2 дм

          70  *  100                             1 дм 3 см  *  12 см

         100  *  10                              1 дм  *  1 м

2 гр.        Сравни ( >,

          1 м  * 10 дм                              а – 4 + 3  *  а – ( 4 + 3 )

          30 см  *  4 дм                           с – 10 – 70  *  с — 80

          5 дм 6 см  *  65 см                   ( а + в ) – с  *  а + ( в – с )

          7 дм  *  100 см                         а + ( в + с )  *  ( а + в ) + с

 1 гр.       Сравни ( >,

          60  *  6                                 18 см  *  40 см

          42  *  24                               20 см  *  2 дм

          70  *  100                             1 дм 3 см  *  12 см

         100  *  10                              1 дм  *  1 м

2 гр.        Сравни ( >,

          1 м  * 10 дм                              а – 4 + 3  *  а – ( 4 + 3 )

          30 см  *  4 дм                           с – 10 – 70  *  с — 80

          5 дм 6 см  *  65 см                   ( а + в ) – с  *  а + ( в – с )

          7 дм  *  100 см                         а + ( в + с )  *  ( а + в ) + с

 1 гр.  Найди значения выражений:

          15 – 7                                     16 – 9

          13 – 8                                     11 – 8

          14 – 9                                     13 – 7

          12 – 9                                     12 – 9

2 гр.  Найди значения выражений:

          15 – 7                                     16 – 9

          13 – 8                                     11 – 8

          14 – 9                                     13 – 7

          12 – 9                                     12 – 9

  • Найди сумму ответов в каждом столбике.

      _________________________________________________________

 1 гр.  Найди значения выражений:

          15 – 7                                     16 – 9

          13 – 8                                     11 – 8

          14 – 9                                     13 – 7

          12 – 9                                     12 – 9

2 гр.  Найди значения выражений:

          15 – 7                                     16 – 9

          13 – 8                                     11 – 8

          14 – 9                                     13 – 7

          12 – 9                                     12 – 9

  • Найди сумму ответов в каждом столбике.

      _________________________________________________________

1 гр.  Решите примеры по образцу:

         48 + 20  =  ( 40 + 20 ) + 8 = 68

  1. 8

         53 – 30  =  (50 – 30 ) + 3 = 23

  1. 3

     39 + 10 = ____________________________

  1. 9

      45 – 30 = ____________________________

  1. 5

      27 + 20  = ____________________________

____     ____

         63 – 40  = ____________________________

 ____    ____

2 гр.  Решите примеры:

          47 + 20 = ______                        27 + 20 =   ______

          54 – 30 = ______                        45 – 30 =   ______

          38 + 10 = ______                        62 – 40 =   ______

          86 – 4 =  _______                        74 = 5 =    ______

 

3 гр.      Разделите примеры на две группы, запишите их в два столбика.

         47 + 20 ,   38 + 10 ,  44 – 30,  62 – 40,  51 + 40,  54 – 30,  86 – 50,  73 + 20 

     ______________________                                _____________________

     ______________________                                _____________________

     ______________________                                _____________________

     ______________________                                _____________________

  • Найди значения выражений.

 1 гр.    Запиши цифры вместо знака  *  так, чтобы высказывания были истинными.

            6 *  >  62                                 84  

            * 0  > 30                                 * 0  

            * 1    * 0

2 гр.    Запиши цифры вместо знака  *  так, чтобы высказывания были истинными.

            6 *  >  62                                 84  

            * 0  > 30                                 * 0  

            * 1    * 0

7 *  —  * 0 = 2                           1 *  +  2 *  = 22

* 0 +  6  =  56                           * 4 —  * 0  =  4

 

 

1 гр.       Обозначь цифрами порядок действий и реши примеры:

                ( 12 – 7 ) + 9 =  ______                         ( 4 + 8 ) + 4 – 10 = _____

         

                 14 – ( 15 – 8 ) = ______                       9 + ( 13 – 6 ) =  ______

 

   2 гр.     Обозначь цифрами порядок действий и реши примеры:

 

            17 – ( 16 – 10 ) = _______                      3 + 9 – ( 16 —  8 ) = ______

             ( 8 + 7 ) – 6 – 9 = _______                     5 + ( 17 – 10 ) – 9 = ______

 

    3 гр.         Обозначь цифрами порядок действий:

                 +       —  (       +       )

  • Подбери числа и реши полученный пример.

 

                     ________________________________________

  1 ур.          Найди значения выражений:

                  75 – 4                                               99 – 7

                  75 – 40                                             99 – 70

                  35 – 2                                               58 – 3

                  35 – 20                                             58 – 30

  1 ур.          Найди значения выражений:

                  75 – 4                                               99 – 7

                  75 – 40                                             99 – 70

                  35 – 2                                               58 – 3

                  35 – 20                                             58 – 30

   1 ур.          Найди значения выражений:

                  75 – 4                                               99 – 7

                  75 – 40                                             99 – 70

                  35 – 2                                               58 – 3

                  35 – 20                                             58 – 30

  1 ур.            Найди значения выражений:

                  75 – 4                                               99 – 7

                  75 – 40                                             99 – 70

                  35 – 2                                               58 – 3

                  35 – 20                                             58 – 30

2 ур.          Найди значения выражений:

               75 – 4                                     99 – 7                                    58 – 3

                  75 – 40                                    99 – 70                               58 – 30

  • Разгадай закономерность, по которой подобраны пары выражений.
  • Составь по этому же правилу пары выражений с другими числами.

____________________________________________________________

                    ____________________________________________________________

2 ур.          Найди значения выражений:

               75 – 4                                     99 – 7                                    58 – 3

                  75 – 40                                    99 – 70                               58 – 30

  • Разгадай закономерность, по которой подобраны пары выражений.
  • Составь по этому же правилу пары выражений с другими числами.

____________________________________________________________

                     ____________________________________________________________

2 ур.          Найди значения выражений:

               75 – 4                                     99 – 7                                    58 – 3

                  75 – 40                                    99 – 70                               58 – 30

  • Разгадай закономерность, по которой подобраны пары выражений.
  • Составь по этому же правилу пары выражений с другими числами.

____________________________________________________________

                    ____________________________________________________________

1 гр.  Решите примеры по образцу:

         48 + 20  =  ( 40 + 20 ) + 8 = 68

40        8

         53 – 30  =  (50 – 30 ) + 3 = 23

   50        3

     39 + 10 = ____________________________

30        9

      45 – 30 = ____________________________

40        5

      27 + 20  = ____________________________

____     ____

         63 – 40  = ____________________________

 ____    ____

2 гр.  Решите примеры:

          47 + 20 = ______                        27 + 20 =   ______

          54 – 30 = ______                        45 – 30 =   ______

          38 + 10 = ______                        62 – 40 =   ______

          86 – 4 =  _______                        74 = 5 =    ______

 

3 гр.      Разделите примеры на две группы, запишите их в два столбика.

         47 + 20 ,   38 + 10 ,  44 – 30,  62 – 40,  51 + 40,  54 – 30,  86 – 50,  73 + 20 

     ______________________                                _____________________

     ______________________                                _____________________

     ______________________                                _____________________

     ______________________                                _____________________

  • Найди значения выражений.

1 гр.    Запиши цифры вместо знака  *  так, чтобы высказывания были истинными.

            6 *  >  62                                 84  

            * 0  > 30                                 * 0  

            * 1    * 0

2 гр.    Запиши цифры вместо знака  *  так, чтобы высказывания были истинными.

            6 *  >  62                                 84  

            * 0  > 30                                 * 0  

            * 1    * 0

7 *  —  * 0 = 2                           1 *  +  2 *  = 22

* 0 +  6  =  56                           * 4 —  * 0  =  4

1 гр.    Запиши цифры вместо знака  *  так, чтобы высказывания были истинными.

            6 *  >  62                                 84  

            * 0  > 30                                 * 0  

            * 1    * 0

2 гр.    Запиши цифры вместо знака  *  так, чтобы высказывания были истинными.

            6 *  >  62                                 84  

            * 0  > 30                                 * 0  

            * 1    * 0

7 *  —  * 0 = 2                           1 *  +  2 *  = 22

* 0 +  6  =  56                           * 4 —  * 0  =  4

1 гр.       Обозначь цифрами порядок действий и реши примеры:

                ( 12 – 7 ) + 9 =  ______                         ( 4 + 8 ) + 4 – 10 = _____

         

                 14 – ( 15 – 8 ) = ______                       9 + ( 13 – 6 ) =  ______

 

   2 гр.     Обозначь цифрами порядок действий и реши примеры:

 

            17 – ( 16 – 10 ) = _______                      3 + 9 – ( 16 —  8 ) = ______

             ( 8 + 7 ) – 6 – 9 = _______                     5 + ( 17 – 10 ) – 9 = ______

 

    3 гр.         Обозначь цифрами порядок действий:

                 +       —  (       +       )

  • Подбери числа и реши полученный пример.

 

                     ________________________________________

1 гр.       Обозначь цифрами порядок действий и реши примеры:

                ( 12 – 7 ) + 9 =  ______                         ( 4 + 8 ) + 4 – 10 = _____

         

                 14 – ( 15 – 8 ) = ______                       9 + ( 13 – 6 ) =  ______

   2 гр.     Обозначь цифрами порядок действий и реши примеры:

 

            17 – ( 16 – 10 ) = _______                      3 + 9 – ( 16 —  8 ) = ______

             ( 8 + 7 ) – 6 – 9 = _______                     5 + ( 17 – 10 ) – 9 = ______

Карточки по математике (2 класс) для индивидуальных заданий.

1.

89 – 7 =

45 + 5 =

64 – 50 =

26 – 4 =

18 + 30 =

85 + 3 =

99 – 60 =

46 – 5 =

47 + 30 =

39 – 6 =

51 + 8 =

38 – 20 =

67 + 3 =

53 + 40 =

74 – 20 =

2.

63 + 30 =

42 – 20 =

28 -7 =

43 + 4 =

4 + 75 =

40 + 14 =

7 + 83 =

54 + 20 =

59 – 4 =

59 – 40 =

60 + 34 =

78 – 50 =

9 + 31 =

13 + 7 =

40 + 50 =

3.

92 + 7 =

69 – 40 =

72 + 20 =

38 + 30 =

89 – 6 =

5 + 45 =

54 – 3 =

63 – 40 =

44 + 20 =

58 – 7 =

6 + 73 =

17 + 50 =

66 – 20 =

98 – 80 =

8 + 33 =

4.

20 + 35 =

37 – 6 =

89 – 60 =

62 + 5 =

99 – 7 =

8 + 51 =

90 -40 =

10 + 7 =

45 – 30 =

60 – 20 =

6 + 82 =

91 – 50 =

57 + 20 =

7 + 32 =

5.

65 – 40 =

60 + 30 =

95 – 4 =

88 – 30 =

6 + 43 =

19 + 40 =

8 + 71 =

38 – 20 =

85 – 4 =

25 + 3 =

87 – 6 =

33 + 50 =

6 + 27 =

56 – 30 =

6.

15 + 30 =

8 + 91 =

38 – 20 =

29 – 7 =

33 + 40 =

22 + 7 =

70 – 50 =

76 – 60 =

63 + 5 =

80 – 40 =

56 – 4 =

7 + 42 =

66 + 30 =

4 + 53 =

1м … 10 дм

2 м … 20 дм

2 м 3 дм ….. 32 дм

4 м … 14 дм

1м …. 100 см

1дм …. 10 см

5 дм ….15 см

60 см … 6 дм

3 дм 5 см …35 см

44 см … 4 дм 5 см

1 см … 10 мм

1 см … 1 дм

15 мм … 1см 5 мм

1ч … 60 мин

70 мин … 1ч 20 мин

1м ….90 см

30 мм ….3 дм

8 м …. 80 см

12 см … 1дм 3 мм

1ч 10 мин … 70 мин

30 мин … 3 ч

3 м 2 дм … 23 дм

60 мин … 1 ч

10 дм … 1 м

5 м … 50 дм

6см 4 мм … 4 см 6 мм

8 м … 80 см

10 мм … 1 см

7 см 8 мм .. 78 дм

1 ч … 60 мин

3м 7 дм … 40 дм

2см 6 мм … 28 мм

70 мм … 7 см

1 ч … 10 мин

5 м … 50 дм

43 см … 5 дм 3 см

60 мин … 1 ч

1 м … 100 см

3 м … 30 дм

6м 7 дм … 67 дм

58 см … 6 дм

10 мм … 1 см

1 дм … 10 см

24 см … 4 дм 2 см

6 м 4 дм … 64 см

1м … 10 дм

2 м … 20 дм

2 м 3 дм ….. 32 дм

4 м … 14 дм

1м …. 100 см

1дм …. 10 см

5 дм ….15 см

60 см … 6 дм

3 дм 5 см …35 см

44 см … 4 дм 5 см

1 см … 10 мм

1 см … 1 дм

15 мм … 1см 5 мм

1ч … 60 мин

70 мин … 1ч 20 мин

1м ….90 см

30 мм ….3 дм

8 м …. 80 см

12 см … 1дм 3 мм

1ч 10 мин … 70 мин

30 мин … 3 ч

3 м 2 дм … 23 дм

60 мин … 1 ч

10 дм … 1 м

5 м … 50 дм

6см 4 мм … 4 см 6 мм

8 м … 80 см

10 мм … 1 см

7 см 8 мм .. 78 дм

1 ч … 60 мин

3м 7 дм … 40 дм

2см 6 мм … 28 мм

70 мм … 7 см

1 ч … 10 мин

5 м … 50 дм

43 см … 5 дм 3 см

60 мин … 1 ч

1 м … 100 см

3 м … 30 дм

6м 7 дм … 67 дм

58 см … 6 дм

10 мм … 1 см

1 дм … 10 см

24 см … 4 дм 2 см

6 м 4 дм … 64 см

Реши задачи:

1. В школьной олимпиаде по математике приняли участие 17 человек. Из них 9 мальчиков. Сколько девочек приняли участие?

2. Папа сложил из бумаги 12 рыбок, а сын на 6 рыбок меньше. Сколько игрушек сделали папа и сын вместе?

Реши задачи:

1. В школьной олимпиаде по математике приняли участие 17 человек. Из них 9 мальчиков. Сколько девочек приняли участие?

2. Папа сложил из бумаги 12 рыбок, а сын на 6 рыбок меньше. Сколько игрушек сделали папа и сын вместе?

Реши задачи:

1. В школьной олимпиаде по математике приняли участие 17 человек. Из них 9 мальчиков. Сколько девочек приняли участие?

2. Папа сложил из бумаги 12 рыбок, а сын на 6 рыбок меньше. Сколько игрушек сделали папа и сын вместе?

Реши задачи:

1. В школьной олимпиаде по математике приняли участие 17 человек. Из них 9 мальчиков. Сколько девочек приняли участие?

2. Папа сложил из бумаги 12 рыбок, а сын на 6 рыбок меньше. Сколько игрушек сделали папа и сын вместе?

Реши задачи:

1. В школьной олимпиаде по математике приняли участие 17 человек. Из них 9 мальчиков. Сколько девочек приняли участие?

2. Папа сложил из бумаги 12 рыбок, а сын на 6 рыбок меньше. Сколько игрушек сделали папа и сын вместе?

Реши задачи:

1. В школьной олимпиаде по математике приняли участие 17 человек. Из них 9 мальчиков. Сколько девочек приняли участие?

2. Папа сложил из бумаги 12 рыбок, а сын на 6 рыбок меньше. Сколько игрушек сделали папа и сын вместе?

Картотека по математике (2 класс) на тему: Карточки по математике для 2 класса УМК «Гармония»

Карточка 1

Преврати:

3 дм =…см                            9 дм 3 см =…см

7 дм =… см                           5 дм 8 см =… см

40 см =…дм                          2 дм 9 см =…см

53 см =…дм…см                 81 см =…..дм…см

Карточка 2

Преврати:

3 см =…мм                             43 мм = ….см…мм

9 см =…мм                             29 см =….дм…см

7 см 8 мм =…мм                   80 см = …дм

19 мм =…см…мм                 50 мм =…..см

Карточка 3

Преврати:

7 дм 2 см =…см                            80 см =…дм

94 см =…дм…см                          3 см =…мм

48 мм =…см…мм                        5 дм =…см

18 см =…дм…см                         60 мм=…см

Карточка 4

Преврати:

50 см =…дм                                     34 мм =…см…мм

7 см=…мм                                       60 мм =…см

1 дм =…мм                                      4 см 9 мм =…мм

1 дм 5 мм =…мм                             86 см =…дм…см

Карточка 5

 Сравни величины: >,

6 дм …60 см                             90 см….4 дм

7 дм…17 см                             7 дм…..57 см

3 дм…8 см                               81 см…8 дм 1 см

23 см…..2 дм                           76 мм…..8 см

Карточка 6

Сравни величины: >,

10 дм…120 см                    3 дм…30 см

16 см…6 дм                        15 мм…..5 см

98 мм..8 см 9 мм                4 см 1 мм ….40см

7 см…..23 мм                     3 дм 7см..70 см        

Карточка 7

Сравни величины: >,

3 дм…3 см                            43 см…4 дм

9 дм…19 см                          5 см….50 мм

6 дм 2 см…26 см                 78 см…7 см 8 мм

80 мм….8 см 9 мм               60 мм…..3 см

Карточка 8

Сравни: >,

4 см + 3 см…7 дм                              9 дм – 5 дм….30 см

80 см — 6 см…6 дм                            60 мм — 40 мм…2 см

З дм 3 см + 5 см…38 см                   9 дм 7 см — 6 дм…40 см

49 см + 1см ….5 дм                           6 см – 2 мм…50 мм  

             

Карточка 9

Выполни действия:

2 см + 8 см =                           1 дм – 4 см =

4 дм + 5 дм =                          1 дм 6 см — 2 см =

7 дм + 1 см =                          6 дм 4 см+ 2 дм =

3 см + 4 дм =                          9 дм 3 см – 2 см =                

Карточка 10

Выполни действия:

6 см + 4 см =                        7 дм 5 см – 4 см =  

5 см + 7 см =                        89 см — 3 дм =

7 см – 50 мм =                      9 дм — 7см =

8 дм 4 см + 1 дм =                87 см — 6 см =

Карточка 11

Выполни действия:

49 см + 20 см =                               76 см – 5 см =

70 см — 5 см=                                   5 дм + 3 дм =

57 см — 2 дм =                                  38 см – 20 см =

3 дм – 3 см =                                   7 дм 6 см + 4 см =

Карточка 12

Выполни действия:

7 см 2 мм + 2 мм =                           6 дм 8 см – 2 см =

4 см 5 мм + 3 см =                           7 дм 5 см – 5 дм =

9 дм – 9 см  =                                   4 см + 7 мм =

70 см – 6 мм =                                  6 см 2 мм + 3мм =                                    

Карточка 13

Выполни действия:

54 см + 3 дм =                       6 дм – 5 см =

2 дм 3 см – 2 см =                4 дм 7 см + 2 см =

16 см + 4 см =                      76 см – 4 дм =

67 мм – 4 см =                     7 см – 2 мм =

Карточка 14

1.Используя числа 60, 80, 20 запиши четыре верных равенства.

2.Используя числа 23,13, 10, 7, 30 запиши восемь верных равенств.

Карточка15

1.Запиши четыре верных равенства, в которых уменьшаемое 14, а вычитаемое — однозначные числа.

2.Из чисел 20, 12, 15, 32, 40, 16 , 18 выбери те, которые можно записать в виде суммы двух однозначных чисел. Запиши ответ равенствами.

Карточка 16

Найди значения выражений. Запиши ответы в порядке возрастания.

24 + 6 =                              18 + 40 =                    

64 + 3 =                              25 + 50 =                    

29 – 7 =                              94 — 30 =

78 — 5 =                              67 — 20 =

Карточка17

Найди значения выражений.

58 – 6 + 8 =                           30 – 9 + 40 =

60 – 4 + 30 =                         70 – 8 – 2 =

50 – 7 + 30 =                         58 – 6 + 8 =

59 + 1 – 20 =                         47 + 3 – 9 =

 

Карточка 18

Найди значения выражений.

79 – 7 + 8 =                      40 — 6 +20 =

50 -8 + 40 =                      90 -9 -20 =

70 — 8 + 50 =                     86 – 5 + 9 =

56 + 3 – 10 =                    48 + 2 – 7 =

 Карточка 19

Найди значения выражений.

7 + 4 + 30 =                                    8 + 7 – 9 =

8 + 4 + 50 =                                    13 – 5 + 30 =

12 —  9 + 70 =                                  6 + 5 + 40 =

70 — 8 — 20 =                                    40 -3 – 10 =

 

 

Карточка 20

Найди значения выражений.

9+ 6 +40 =                     14 – 8 +70 =

8 + 7 – 5 =                     30 — 4 +20 =

17 – 9 + 80 =                 15 – 4 + 60 =

20 -2 + 30 =                   19 -7 + 20 =

Карточки с заданиями по математике 2 класс

Карточка 1. Первый уровень

  1. Вычисли значения выражений

  1. Сравни:

7 + 4 … 12 16 – 7 … 6 + 3

9 + 8 … 14 12 – 9 … 13 – 5

3. Выполни действия с величинами

40 см – 7 см 36 см + 4 см

24 см + 30 см 73 дм + 20 дм

4. Запиши выражения и вычисли их значения.

Сумма чисел 6 и 3. Разность чисел 13 и 5.

12 уменьшить на 9. 7 увеличить на 4.

На сколько число 16 больше, чем 7?

Карточка 2. Первый уровень

  1. Вычисли значения выражений

2. Сравни:

8 + 5 … 12 13 – 4 … 6 + 3

6 + 5 … 11 17 – 9 … 6 + 4

3. Выполни действия с величинами

60 см – 8 см 63 см + 7 см

32 см + 20 см 38 дм + 40 дм

4. Запиши выражения и вычисли их значения.

Сумма чисел 6 и 5. Разность чисел 17 и 9.

11 уменьшить на 6. 8 увеличить на 5.

На сколько число 9 больше числа 2?

Карточка 3. Первый уровень

  1. Вычисли значения выражений

  1. Сравни:

9 + 2 … 12 4 + 9 … 8 + 6

8 + 9 … 17 15 – 6 … 10 – 2

3. Выполни действия с величинами

50 см – 6 см 44 см + 6 см

47 см + 30 см 83 дм + 10 дм

4. Запиши выражения и вычисли их значения.

Сумма чисел 8 и 0. Разность чисел 15 и 6.

10 уменьшить на 2. 9 увеличить на 2.

На сколько число 50 больше 6?

Карточка 4. Первый уровень

  1. Вычисли значения выражений

2. Сравни:

6 + 9 … 16 6 + 7 … 5 + 9

3 + 8 … 11 16 – 8 … 2 + 7

3. Выполни действия с величинами

70 см – 4 см 52 см + 8 см

34 см + 50 см 39 дм + 60 дм

4. Запиши выражения и вычисли их значения.

Сумма чисел 9 и 5. Разность чисел 16 и 8.

14 уменьшить на 8. 7 увеличить на 7.

На сколько число 15 больше числа 9?

Карточка 1. Второй уровень

  1. Используя числа 30, 6, 24, 36, 4, 40

2. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

14 – 9 = 14 – 4 – . . . 7 + 8 = 7 + 3 + . . .

12 – 7 = 12 – . . . – 5 9 + 9 = 9 + . . . + . . .

3. Сравни величины.

49 см – 30 см . . . 2 дм 27 см + 3 см . . . 3 дм

8 дм – 5 дм . . . 4 см 9 дм – 8 дм … 10 см

4. Запиши выражения и вычисли их значения.

Сумма чисел 8 и 3. Разность чисел 14 и 5.

12 уменьшить на 5. 8 увеличить на 7.

На сколько число 40 больше числа 4?

5. Продолжи ряды чисел.

91, 81, 71, …, …, … .

72, 74, 76, …, …, … .

Карточка 2. Второй уровень

  1. Используя числа 50, 3, 8, 60, 47, 52

2. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

15 – 8 = 15 – 5 – . . . 6 + 9 = 6 + 4 + . . .

18 – 9 = 18 – 8 – . . . 7 + 4 = 7 + 3 + . . .

3. Сравни величины.

68 см – 40 см . . . 30 см 46 см + 4 см . . . 6 дм

9 дм – 6 дм . . . 5 см 9 дм – 6 дм … 30 см

4. Запиши выражения и вычисли их значения.

Сумма чисел 8 и 3. Разность чисел 14 и 5.

12 уменьшить на 5. 8 увеличить на 7.

На сколько число 40 больше числа 4?

5. Продолжи ряды чисел.

69, 59, 49, …, …, … .

59, 56, 53, …, …, … .

Карточка 1. Третий уровень

  1. Вставь пропущенные цифры, чтобы получились верные равенства

2. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные

равенства

14 – … = 9 … + 7 = 15

… – 7 = 8 … + 4 = 11

3. Выполни действия с величинами

5 дм – 2 см 8 дм 1 см – 1 дм

3 дм 8 см + 2 см 5 дм 7 см – 3 см

4. Запиши три равенства, в которых уменьшаемое 90, а вычитаемые – однозначные числа.

5. Продолжи ряды чисел.

41, 44, 47, …, …, … .

62, 60, 58, …, …, … .

Карточка 2. Третий уровень

  1. Вставь пропущенные цифры, чтобы получились верные равенства

2. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные

равенства

15 – … = 8 … + 6 = 14

… – 3 = 9 … + 4 = 12

3. Выполни действия с величинами

7 дм – 7 см 6 дм 3 см – 3 дм

4 дм 6 см + 4 см 3 дм 5 см – 2 см

4. Запиши три равенства, в которых уменьшаемое 80, а вычитаемые – однозначные числа.

5. Продолжи ряды чисел.

96, 86, 66, …, …, … .

41, 43, 45, …, …, … .

Карточка 3. Второй уровень

  1. Используя числа 40, 7, 78, 2, 33, 80 составь верные равенства

2. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

17 – 9 = 17 – 7 – . . . 5 + 8 = 8 + 2 + . . .

16 – 7 = 16 – . . . – 6 7 + 6 = 7 + .3 + . . .

3. Сравни величины.

84 см – 60 см . . . 25 см 38 см + 2 см . . . 4 дм

15 см – 9 см … 1 дм 8 дм – 6 дм … 10 см

4. Запиши выражения и вычисли их значения.

Сумма чисел 8 и 5. Разность чисел 15 и 6.

11 уменьшить на 7. 5 увеличить на 7.

На сколько число 30 больше числа 3?

5. Продолжи ряды чисел.

95, 85, 75, …, …, … .

52, 54 , 56, …, …, … .

Карточка 4. Второй уровень

  1. Используя числа 70, 4, 71, 9, 66, 80, составь верные равенства

2. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

13 – 8 = 13 – 5 – . . . 8 + 9 = 8 + 2 + . . .

16 – 9 = 16 – 6 – . . . 6 + 8 = 6 + 4 + . . .

3. Сравни величины.

84 см – 50 см . . . 40 см 52 см + 8 см . . . 6 дм

16 дм – 7 дм . . . 10 дм 10 дм – 6 дм … 7 см

4. Запиши выражения и вычисли их значения.

Сумма чисел 16 и 4. Разность чисел 20 и 8.

18 уменьшить на 9. 20 увеличить на 7.

На сколько число 90 больше числа 9?

5. Продолжи ряды чисел.

29, 49, 69, …, …, … .

52, 50, 48, …, …, … .

Карточка 3. Третий уровень

  1. Вставь пропущенные цифры, чтобы получились верные равенства

2. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные

равенства

16 – … = 8 … + 5 = 13

… – 7 = 12 … + 6 = 12

3. Выполни действия с величинами

4 дм – 5 см 7 дм 2 см – 3 дм

2 дм 6 см + 4 см 6 дм 9 см – 5 см

4. Запиши три равенства, в которых уменьшаемое 70, а вычитаемые – однозначные числа.

5. Продолжи ряды чисел.

81, 84, 87, …, …, … .

52, 49, 45, …, …, … .

Карточка 4. Третий уровень

  1. Вставь пропущенные цифры, чтобы получились верные равенства

2. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные

равенства

17 – … = 9 … + 4 = 12

… – 4 = 6 … + 8 = 11

3. Выполни действия с величинами

5 дм – 5 см 9 дм 9 см – 4 дм

7 дм 5 см + 5 см 4 дм 2 см – 2 см

4. Запиши три равенства, в которых уменьшаемое 60, а вычитаемые – однозначные числа.

5. Продолжи ряды чисел.

93, 83, 63, …, …, … .

21, 32, 43, …, …, … .

Карточки для индивидуальной работы по математике 2 класс

Карточка 1.

Задачи на кратное сравнение, на увеличение и уменьшение в несколько раз.

  1. Ученики посадили 3 куста крыжовника, а кустов малины в 2 раза больше. Сколько кустов малины посадили ученики?

  2. У Пети 24 марки, а у Коли 8 марок. Во сколько раз у Пети марок больше, чем у Коли?

  3. В шкафу 15 кукол, а машинок в 3 раза меньше. Сколько всего игрушек в шкафу?

Карточка2.

Задачи на кратное сравнение, на увеличение и уменьшение в несколько раз.

  1. В саду растут 12 кустов чёрной смородины и 6 кустов красной смородины. Во сколько раз кустов красной смородины меньше, чем чёрной смородины?

  2. В машине едут 4 человека, а в автобусе в 8 раз больше. Сколько человек едут в автобусе?

  3. Школа закупила в прошлом году 32 парты, а в этом году в 4 раза меньше. Сколько всего парт закупила школа за два года?

Карточка 1.

Задачи на кратное сравнение, на увеличение и уменьшение в несколько раз.

  1. Ученики посадили 3 куста крыжовника, а кустов малины в 2 раза больше. Сколько кустов малины посадили ученики?

  2. У Пети 24 марки, а у Коли 8 марок. Во сколько раз у Пети марок больше, чем у Коли?

  3. В шкафу 15 кукол, а машинок в 3 раза меньше. Сколько всего игрушек в шкафу?

Карточка2.

Задачи на кратное сравнение, на увеличение и уменьшение в несколько раз.

  1. В саду растут 12 кустов чёрной смородины и 6 кустов красной смородины. Во сколько раз кустов красной смородины меньше, чем чёрной смородины?

  2. В машине едут 4 человека, а в автобусе в 8 раз больше. Сколько человек едут в автобусе?

  3. Школа закупила в прошлом году 32 парты, а в этом году в 4 раза меньше. Сколько всего парт закупила школа за два года?

Карточка 1.

Задачи на кратное сравнение, на увеличение и уменьшение в несколько раз.

  1. Ученики посадили 3 куста крыжовника, а кустов малины в 2 раза больше. Сколько кустов малины посадили ученики?

  2. У Пети 24 марки, а у Коли 8 марок. Во сколько раз у Пети марок больше, чем у Коли?

  1. В шкафу 15 кукол, а машинок в 3 раза меньше. Сколько всего игрушек в шкафу?

Карточка2.

Задачи на кратное сравнение, на увеличение и уменьшение в несколько раз.

  1. В саду растут 12 кустов чёрной смородины и 6 кустов красной смородины. Во сколько раз кустов красной смородины меньше, чем чёрной смородины?

  2. В машине едут 4 человека, а в автобусе в 8 раз больше. Сколько человек едут в автобусе?

  3. Школа закупила в прошлом году 32 парты, а в этом году в 4 раза меньше. Сколько всего парт закупила школа за два года?

Карточка 3.

Задачи на кратное сравнение, на увеличение и уменьшение в несколько раз.

  1. Верёвку длиной 16 м укоротили до 8 метров. Во сколько раз верёвка стала короче?

  2. Из автобуса вышли 9 человек. В автобусе осталось пассажиров в 3 раза больше, чем вышло. Сколько пассажиров осталось в автобусе?

  3. У бабушки 2 курицы. У каждой курицы по 4 цыплёнка. Сколько всего куриц и цыплят у бабушки?

Карточка 4.

Задачи на кратное сравнение, на увеличение и уменьшение в несколько раз.

  1. В пруду плавают 6 уток. У каждой утки по 3 утёнка. Во сколько раз больше утят, чем уток?

  2. У Серёжи 8 значков, это в 2 раза меньше. Сколько всего значков у обоих мальчиков?

  3. В аллее 27 лип, каштанов в 3 раза меньше, а рябин в 5 раз больше, чем каштанов. Сколько всего деревьев посажено в аллее?

Карточка 3.

Задачи на кратное сравнение, на увеличение и уменьшение в несколько раз.

  1. Верёвку длиной 16 м укоротили до 8 метров. Во сколько раз верёвка стала короче?

  2. Из автобуса вышли 9 человек. В автобусе осталось пассажиров в 3 раза больше, чем вышло. Сколько пассажиров осталось в автобусе?

  3. У бабушки 2 курицы. У каждой курицы по 4 цыплёнка. Сколько всего куриц и цыплят у бабушки?

Карточка 4.

Задачи на кратное сравнение, на увеличение и уменьшение в несколько раз.

  1. В пруду плавают 6 уток. У каждой утки по 3 утёнка. Во сколько раз больше утят, чем уток?

  2. У Серёжи 8 значков, это в 2 раза меньше. Сколько всего значков у обоих мальчиков?

  3. В аллее 27 лип, каштанов в 3 раза меньше, а рябин в 5 раз больше, чем каштанов. Сколько всего деревьев посажено в аллее?

Карточка 3.

Задачи на кратное сравнение, на увеличение и уменьшение в несколько раз.

  1. Верёвку длиной 16 м укоротили до 8 метров. Во сколько раз верёвка стала короче?

  2. Из автобуса вышли 9 человек. В автобусе осталось пассажиров в 3 раза больше, чем вышло. Сколько пассажиров осталось в автобусе?

  3. У бабушки 2 курицы. У каждой курицы по 4 цыплёнка. Сколько всего куриц и цыплят у бабушки?

Карточка 4.

Задачи на кратное сравнение, на увеличение и уменьшение в несколько раз.

  1. В пруду плавают 6 уток. У каждой утки по 3 утёнка. Во сколько раз больше утят, чем уток?

  2. У Серёжи 8 значков, это в 2 раза меньше. Сколько всего значков у обоих мальчиков?

  3. В аллее 27 лип, каштанов в 3 раза меньше, а рябин в 5 раз больше, чем каштанов. Сколько всего деревьев посажено в аллее?