задания и ответы для 2, 3-4, 5-6, 7-8, 9-10 классов

Дата проведения: 19 марта 2020
Официальный сайт: mathkang.ru

Кенгуру 2018Кенгуру 2019 — математика для всех

Математический конкурс «Кенгуру» проходит ежегодно и является одним, пожалуй, самым популярным в мире. В нем принимают участи около 6 миллионов школьников, 2 миллиона которых из РФ. Каждый, желающий может проверить свои силы и принять участие. Сложность заданий зависит возраста участников. Различают задания для 2 класса, для 3 и 4, для 5 и 6, для 7 и 8, для 9 и 10 классов.

Содержание статьи

Кенгуру 2020

19 марта 2020 года пройдет очередной конкурс «Кенгуру 2020». Подведение итогов будет происходить в течение месяца после написания в школах. Всем участникам вручается сертификат, в котором указывается место по стране, району и школе. Кроме того, победителям и призёрам вручаются ценные призы. В данном разделе вы сможете ознакомиться с конкурсными заданиями за предыдущие годы.

Задания и ответы олимпиады Кенгуру 2020

Подведение итогов олимпиады 2020 займет какое-то время. Ориентировочно результаты будут подведены до конца апреля 2020.

Для всех желающих узнать какое количество баллов они набрали можно воспользоваться: Калькулятором баллов «Кенгуру».

Задания конкурса за 2020 год на нашем ресурсе появятся после их публикации на официальном сайте.

Тестирование «Кенгуру выпускникам» для 4, 9 и 11 классов

Дата проведения: 20-25 января 2020

Тестирование «Кенгуру выпускникам» предполагает тест с 36 вопросами для 4 класса, с 48 вопросами для 9 класса и с 60 вопросами для 11 класса. Каждый вопрос предполагает ответ: «да» или «нет». Для подготовки и оценки сложности тестирования предалагаем ознакомиться с заданиями прошлых лет.

Задания и ответы олимпиады «Кенгуру» за прошлые годы

Ответы и задания кенгуру 2 класс 2019 год

Сохраните:

Ответы и задания кенгуру 2019 для 2 класса конкурс по математике: 19.03.2019-21.03.2019 ( 19-21 марта 2019 год)

Ответы и задания 2 класс:

ответы 2 класс кенгуру 2019

Получить ответы на все задания и сами задания

1)Для награждения победителей соревнования сделали пьедестал: чем лучше результат участника, тем выше ступенька, на которой он стоит. Какой участник победил?

Ответ: Г

2) В каком из примеров получится самый большой ответ:

Ответ: А

3)Сколько лошадей можно подковать этими подковами?

Ответ: Б

4)В очереди за мороженным Катя стоит третья, а Маша – седьмая. Сколько человек стоит между ними?

Ответ:Г

5)На каком из рисунков показана часть ожерелья, изображённого справа?

Ответ:В

6) Малыш Федя решал пример. Он перепутал сложение с умножением, но всё равно получил верный результат. Какой это пример?

Ответ:В

7)Карина вырезала часть квадрата, показанного справа. Что у неё не могло получиться?

Ответ: Б

8)Какое число надо вписать в треугольник, чтобы сумма чисел во всех трёх фигурках стала равно 12?

Ответ: А

9)В мозаике есть треугольные, квадратные и шестиугольные кусочки. Дима сложил из них пять фигур. Какие их этих фигур одинаковые?

Ответ: Д

10)Учительница написала на доске двузначное число. Петя сначала умножил его на 2, потом умножил результат на 3. На какое число Вася должен умножить написанное учительницей число, чтобы получить тот же ответ, что и Петя?

Ответ: В

Получить ответы на все задания и сами задания ( 2 класс )

Интересно посмотреть: ответы и задания для 3-4 класса

Ответы и задания 3-4 класс кенгуру 2019 год

Всероссийские проверочные работы 2018-2019 задания и ответы

задания и ответы в онлайн-тесте

Какой из фигурок нет на рисунке?

Правильно!

Неправильно!

Что получится, если на рисунке справа поменять белый цвет на черный, а черный на белый?

Правильно!

Неправильно!

На каком из рисунков кружочек расположен выше квадратика и правее звездочки?

Правильно!

Неправильно!

На четырех рисунках показана правая рука, а на одном — левая. На каком рисунке левая рука?

Правильно!

Неправильно!

Чарли взял три одинаковых куска веревки и завязал на них узлы. На каком из рисунков могут быть показаны эти веревки с узлами?

Правильно!

Неправильно!

Два прозрачных квадрата, нарисованных справа, наложили один на другой так, что их края совпали (квадраты можно переворачивать и поворачивать). Что не может получиться?

Правильно!

Неправильно!

Задания Шестой Олимпиады по математике. Зима 2020 2 класс

Задача №1

Разделите на три одинаковые фигуры по линиям сетки двумя способами

 

Задача №2

Катя вырезала из картона пятиугольник. А Вася вырезал четырехугольник. Они приложили один многоугольник к другому. Какое самое маленькое количество углов могло получиться у новой фигуры?

 

Задача №3

Мама разложила 19 яблок в три корзины. Пришёл Петя и сосчитал яблоки в двух корзинах. «В одной корзине в три раза больше яблок”, — сказал Петя
Пришла Катя и тоже сосчитала яблоки в двух корзинах.
«В одной корзине в четыре раза меньше яблок”, — сказала Катя
Сколько яблок в каждой корзине?

 

Задача №4

Пиццу разрезали на равные кусочки. Оказалось, что все кусочки можно поделить поровну на двоих, на троих, на четверых, на пятерых и на шестерых.
На какое самое маленькое количество кусков могли порезать пиццу?

 

Задача №5

Расставь числа 1,2,3,4,5,6,7,8 в кружки, чтобы сумма чисел вдоль всех линий была одинаковой. Круг тоже линия. Каждое число можно использовать только один раз

 

Задача №6

Соедини все точки 4 прямыми отрезками, не отрывая карандаша от бумаги.

 

Задача №7

Как-то все математики земли собрались вместе.
Кого среди них больше: тех, у кого живёт домашнее животное или тех, кто умеет играть в шахматы и имеет кота?

 

Задача №8

В слове СИСТЕМАТИКА каждую букву заменили цифрой или знаком сложения. (Одинаковыми буквами обозначены одинаковые цифры или знак сложения, разными – разные)
Могло ли в результате получиться 1000? Если да, приведите пример

Кенгуру 2017 для 2 класса

Элен нарисовала бабочку с белыми крыльями и хочет украсить ее шестью наклейками (см. рисунок справа). Что может у нее получиться?

Правильно!

Неправильно!

Джим и Бен катаются на колесе обозрения. Где окажется Джим, когда кабинка с Беном займет то место, где сейчас находится Джим?

Правильно!

Неправильно!

Даша назвала число, Петя прибавил к нему 5 и записал результат на доске. Вася прибавил к Дашиному числу 2 и записал свой результат под Петиным числом. Что могло получиться?

Правильно!

Неправильно!

Брусок склеен из двух белых и двух черных кубиков (см. рисунок справа). Какая фигура сложена из четырех таких брусков?

Правильно!

Неправильно!

Стопка карточек с дырками нанизана на нитку (см. рисунок). Каждая карточка с одной стороны белая, а с другой тёмная. Вася разложил карточки на столе. Что у него могло получиться?

Правильно!

Неправильно!

Кенгуру 2016 для 2 класса

Четыре карточки, изображенные справа, уложили в квадратную коробку с белым дном. Что могло получиться?

Правильно!

Неправильно!

Маленький гном забыл код замка от двери в свою пещеру. Он помнит, что код состоит из четырех цифр 1, 2, 3, 4, и уже попробовал 4 варианта: 3421, 4123, 3214, 2134, но все они не подошли. Найдите правильный код, если известно, что каждую цифру гном поставил на нужное место два раза.

4321

3124

3142

2143

1324

Правильно!

Неправильно!

Карточку, изображенную справа, перевернули сначала через левый край, а потом — через верхний край. Что получилось?

Правильно!

Неправильно!

На четырех из рисунков А – Д нарисован один и тот же барабан, а на одном — другой. На каком?

Правильно!

Неправильно!

Кенгуру 2019 для 5-6 класса: задания, ответы, онлайн-тест

1. Индейцы майя записывали числа с помощью точек и отрезков. Число пять изображалось отрезком, а единица — точкой. Как изображалось число 17?

Правильно!

Неправильно!

3. У игрального кубика общее количество точек на любых двух противоположных гранях равно семи, и на любых двух гранях число точек различно. На одном из рисунков А-Д изображен такой кубик. На каком?

Правильно!

Неправильно!

5. Малыш Федя прикрепил на холодильник магнитики с цифрами (см. рисунок). В каком порядке он мог их прикреплять?

2, 0, 1, 9

2, 9, 0, 1

1, 0, 2, 9

9, 1, 0, 2

1, 0, 9, 2

Правильно!

Неправильно!

10. У Сони есть белый прямоугольник 7 * 4 и четыре одинаковых закрашенных треугольника. У каждого треугольника две стороны равны 2, и угол между этими сторонами прямой. Соня положила эти треугольники в углы прямоугольника. Что у нее получилось?

Правильно!

Неправильно!

20. Пять одинаковых квадратов А-Д разделены на маленькие квадратики. На каком из них сумма площадей закрашенных квадратиков самая большая?

Правильно!

Неправильно!

23. Из развертки, изображенной справа, Саша склеила коробку 1 * 1 * 2 и рассматривает ее с разных сторон. что она не сможет увидеть?

Правильно!

Неправильно!