Контрольные работы по английскому языку 2 класс к УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English».
Контрольные работы для 2 класса к УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English».
Промежуточная контрольная работа: уроки 23-45 (2 триместр).
Вариант 1.
Напиши слова строчными буквами: CAT – cat
FAT — ______ SING — ______ RABBIT — ________
SWIM — ______ ZEBRA — ______ FOX — ________
Соедини буквы и соответствующие им звуки:
a i k s c
[z] [ei] [i] [k] [s]
3. Составь предложения:
1) is, Tom, big. — _______________________
2) skips,Bill. — _________________________
3) pig, His, is, fat. — _____________________
4) has, got, cats, Ann, six. — _______________
5) can, Annʼs, sing, cat. — _________________
4. Найди лишнее слово:
1) pig, swim, sing, skip
2) pink, red, big, grey, black
3) dog, cat, crocodile, rabbit
4) seven, six, five, pen, ten
5. Составь словосочетания и запиши их:
Annʼs
Nickʼs
Timʼs
A fat
his
a red
rabbit
pig
cats
dog
cat
rabbits
1) кролик Ника _____________________________________
2) толстый поросёнок________________________________
3) Анина собака_____________________________________
4) его коты _________________________________________
5) кролики Тима _____________________________________
6) рыжий кот ________________________________________
Вариант 2.
Напиши слова строчными буквами: CAT – cat
NICE — ______ JUMP — ______ PARROT — ________
SLIM — ______ BLACK — ______ BOX — ________
Соедини буквы и соответствующие им звуки:
k a i s c
[k] [i] [ei] [z] [s]
3. Составь предложения:
1) is, It, pink. — _______________________
2) swims, Tom. — _________________________
3) cat, His, is, fat. — _____________________
4) has, got, rabbits, Nick, ten. — _______________
5) can, Tomʼs, sing, parrot. — _________________
4. Найди лишнее слово:
1) crocodile, rabbit, cat, dog
2) red, pink, big, grey, black
3) skip, pig, swim, sing
4) six, eight, pen, ten, seven
5. Составь словосочетания и запиши их:
Annʼs
Nickʼs
Timʼs
A fat
His
a red
rabbit
pig
cats
dog
cat
rabbits
1) Анина кошка _____________________________________
2) кролик Ника _____________________________________
3) кролики Тима _____________________________________
4) толстый кот ______________________________________
5) его коты _________________________________________
6) рыжая собака _____________________________________
Ключи:
Вариант1.
fat, sing, rabbit, swim, zebra, fox.
a — [ei] i — [i] k — [k] s — [s] [z] c — [s] [k]
1) Tom is big.
2) Bill skips.
3) His pig is fat.
4) Ann has got six cats.
5) Annʼs cat can sing.
4. 1) pig
2) big
3) crocodile
4) pen
5. 1) Nickʼs rabbit
2) a fat pig
3) Annʼs dog
4) His cats
5) Timʼs rabbits
6) a red cat
Вариант2.
nice, jump,parrot, slim, black, box.
k — [k] a -[ei] i — [i] s — [s] [z] c — [s] [k]
1) It is pink.
2) Tom swims.
3) His cat is fat.
4) Nick has got ten rabbits.
5) Tomʼs parrot can sing.
4. 1) crocodile
2) big
3) pig
4) pen
5. 1) Annʼs cat
2) Nickʼs rabbit
3) Timʼs rabbits
4) a fat cat
5) His cats
6) a red dog
Итоговая контрольная работа: уроки 46-68 (3 триместр).
Вариант 1.
Раздели слова на 2 группы (по правилам чтения):
has, name, skate, face, cat, brave, Kate, fat, bad, lazy, can, Ann, rabbit.
Соедини слова с противоположным значением:
merry kind
smart sad
slim stupid
angry fat
Зачеркни лишнее слово:
blue, red, green, brave
we, I, not, they, he
sings, swims, runs, cats
forest, smart, happy, lazy
Составь из букв знакомые слова:
n,e,t — _______________ (десять)
i,p,n,k — _____________ (розовый)
e,r,d — ______________ (красный)
x,s,i — ______________ (шесть)
a,f,t — _____________ (толстый)
e,s,y — _____________ (да)
Вставьте is, am, are:
1) The rabbit_____________ red.
2) I ______________ fine.
3) You _____________ happy.
4) They _______ good pupils.
Составь предложения:
crocodiles, He, likes. — __________________________
has, got, pencils, Nick, six. — _____________________
cat, is, Tomʼs, big.- ____________________________
not, seven, is, Ann. — ___________________________
Ответь кратко на вопросы:
What is your name? — ________________________
Can you sing well? — _________________________
Are you a pupil? — ___________________________
Can you ride a bike? — ________________________
Have you got a parrot? — ______________________
Вариант 2.
Раздели слова на 2 группы (по правилам чтения):
face, cat, brave, Kate, has, name, skate, fat, bad, lazy, can, Ann, rabbit.
Соедини слова с противоположным значением:
angry fat
merry sad
slim stupid
smart kind
Зачеркни лишнее слово:
red, brave, grey, blue
you, I, not, they, he
likes, swims, runs, cats
smart, angry, forest, lazy
Составь из букв знакомые слова:
i,p,n,k — _____________ (розовый)
n,e,t — ______________ (десять)
e,r,d — ______________ (красный)
i,l,k,e — ______________ (любить)
x,s,i — _____________ _(шесть)
e,s,y — _____________ (да)
Вставьте is, am, are:
His fox_____________ red.
I ______________ slim.
They ___________good friends.
You _______ nice.
Составь предложения:
1) cat, is, Tomʼs, big. — __________________________
2) not, seven, is, Bill. — _____________________
3) crocodiles, He, likes.- ____________________________
4) has, got, pencils, Ann, six. — ___________________________
Ответь кратко на вопросы:
What is your name? — ________________________
Are you a pupil? — _________________________
Can you ride a bike? — ___________________________
Can you swim well? — ________________________
Have you got a dog? — ______________________
Ключи.
Вариант 1.
[ᵆ]: has, cat, fat, bad, can, Ann, rabbit
[ei]:name, skate, face, brave, Kate, lazy
merry – sad
smart – stupid
slim – fat
angry – kind
1) brave 2) not 3) cats 4) forest
ten, pink, red, six, fat,yes
1) is 2) am 3) are 4) are
1) He likes crocodiles.
2) Nick has got six pencils.
3) Tomʼs cat is big.
4) Ann is not seven.
7. 1) Своё имя.
2) Yes, I can / No, I canʼt (cannot)
3) Yes, I am
4) Yes, I can / No, I canʼt (cannot)
5) Yes, I have / No, I havenʼt
Вариант 2.
[ᵆ]: cat, has, fat, bad, can, Ann, rabbit
[ei]:face, brave, Kate, name, skate, lazy
angry – kind
merry — sad
slim – fat
smart — stupid
1) brave 2) not 3) cats 4) forest
pink, ten, red, like, six, yes
1) is 2) am 3) are 4) are
1) Tomʼs cat is big.
2) Bill is not seven.
3) He likes crocodiles.
4) Ann has got six pencils.
7. 1) Своё имя.
2) Yes, I am
3) Yes, I can / No, I canʼt (cannot)
4) Yes, I can / No, I canʼt (cannot)
5) Yes, I have / No, I havenʼt
Итоговая проверочная работа за 2 четверть во 2 классе к УМК Биболетовой М.З.
Итоговая проверочная работа за 2 четверть
по английскому языку 2 кл (Биболетова)
1. Допиши букву(большую или маленькую)
F___ ___ n H ___ K ___ D ___ ___ g
T ___ Y ___ Q ___ ___ r ___ m
на ферме | в зоопарке | ||
2. Напиши животных, которых ты видел (поставь номер животного в соответствующий столбик)
1. Cat
2. Dog
3. Elephant
4. Rabbit
5. Bear
6. Cow
7. Tiger
8. Giraffe
9. Hen
10. Fox
11. Frog
12. Lion
13. Chick
14. Monkey
15. Crocodile
16. Cockerel
17. Parrot
18. Pig
19. Duck
3. Закраськружкисоответствующимцветом.
R ed
B lue
G reen
W hite
B lack
B rown
Y ellow
O range
P ink
4. Соотнести предложения и схемы (номер схемы написать рядом с буквой предложения)
1. .
2. .
3. not .
4. .
5.
not .
a) My name is Ann.
b) Dogs can swim.
c) I haven’t got a cat.
d) I can jump.
e) It is a cat.
f) I have got a dog.
g) It is green.
h) I can’t fly.
i) I am 7.
5. Ответь на вопросы о себе (кратко или развернуто)
1. What’s your name? __________________________________
2. Have you got a cat? __________________________________
3. Have you got a sister? ________________________________
4. Can you dance? ________________________________
5. Can you fly? ________________________________
6. Can you play tennis? ________________________________
7. Can you play football? ________________________________
8. Can you play hockey? ________________________________
16-20 Great! | 11-15 Well done! | 6-10 OK! | 0-5 Try again! |
Контрольная работа по английскому языку 2 класс. Биболетова
Test Work 2 form (3)
1. Спиши буквы и подбери к ним подходящие звуки.
Aa Dd Mm Xx Ii Pp
[ d ] [ p ] [ ks ] [æ ] [ ɪ ] [ m ]
(6 points)
2. Запиши слова, разделив их на группы со звуками: [ ɪ ], [ æ ], [ e ].
ten, pig, fat, swim, has, slim, pen, cat, red, skip, pencil
(11 points)
3. Вставь в предложения слова, соответсвующие картинкам: zoo, house, farm, forest.
1. I live on the ____________ . 2. He lives in the ___________.
3. I live in the _____________. 4. She lives in the _____________.
(4 points)
4. Напиши подходящие слова в предложения. Используй слова данные слова: brave, fat, smart, sad, merry, slim.
1) He is _______________ (грустный). 4) She is ________ (толстая).
2) He is _____________ (умный) 5) Tim is not __________ (стройный).
3) Martin is ____________ (веселый). 6) Billy is _____________ (храбрый).
(6 points)
5. Напиши по образцу:
a big pig (10-ten) — ten big pigs
1. a grey rabbit (6-six) ________________________________________
2. a green bag (10-ten) _________________________________________
3. a black cat (7-seven) ____________________________________________
4. a long stick (6-six) ___________________________________________
5. a red hat (5-five) _____________________________________________
(10 points)
6. Напиши по образцу.
Пример: Ann has got a dog. Ann’s dog can run.
1. Tim has got a fox. _____________________ can swim.
2. Kate has got a cat. _____________________ can sit.
3. Tom has got a parrot. _____________________ can sing.
4. Jane has got a rabbit. _______________________ can jump.
5. Alice has got a monkey. _____________________ can skip.
(10 points)
7. Какие звуки могут давать следующие буквы:
A- [ ] , [ ]; B- [ ]; F — [ ]; O — [ ] , [ ]
I — [ ] , [ ]; K — [ ]; S — [ ], [ ] Xx – [ ].
(6 points)
8. Составь предложения.
1) is, frog, It, a, not.
2) cat, is, black, My.
3) Dog, and, jump, run, can.
4) rabbits, Can, jump?
5) got, Tom, not, a pen, has.
(10 point)
63-56 – 5; 55-44 – 4; 43-31 – 3; 30-0 – 2.
Test Work 2 form (3)
1. Спиши буквы и подбери к ним подходящие звуки.
Qq Ee Hh Xx Ss Cc
[ z ] [ ks ] [ s ] [kw] [ h ] [i:]
(6 points)
2. Запиши слова, разделив их на группы со звуками: [ks], [ æ ], [ e ].
ten, fox, fat, box, has, next, pen, cat, red, six, pencil.
(11 points)
3. Вставь в предложения слова, соответсвующие картинкам: zoo, house, farm, forest.
1. I live on the ____________ . 2. He lives in the ___________.
3. I live in the _____________. 4. She lives in the _____________.
(4 points)
4. Напиши подходящие слова в предложения. Используй слова данные слова: brave, fat, smart, sad, merry, slim.
1) He is _______________ (весёлый). 4) She is ________ (стройная).
2) He is _____________ (храбрый) . 5) Tim is not __________ (толстый).
3) Martin is ____________ (грустный). 6) Billy is _____________ (умный).
(6 points)
5. Напиши по образцу:
a big pig (10-ten) — ten big pigs
1. a grey rabbit (7-seven) ________________________________________
2. a green bag (5-five) _________________________________________
3. a black cat (4-four) ____________________________________________
4. a long stick (9-nine) ___________________________________________
5. a red hat (2-two) _____________________________________________
(10 points)
6. Напиши по образцу.
Пример: Ann has got a dog. Ann’s dog can run.
1. Tim has got a fox. _____________________ can swim.
2. Kate has got a cat. _____________________ can sit.
3. Tom has got a parrot. _____________________ can sing.
4. Jane has got a rabbit. _______________________ can jump.
5. Alice has got a monkey. _____________________ can skip.
(10 points)
7. Какие звуки могут давать следующие буквы:
Ii – [ ] , [ ]; Ff – [ ]; Ll – [ ]; Gg – [ ] , [ ]
Uu – [ ] , [ ]; Hh – [ ]; Cc – [ ], [ ] Qq – [ ].
(6 points)
8. Составь предложения.
1) is, fox, It, a, not.
2) dog, is, grey, My.
3) Rabbit, and, jump, run, can.
4) fly, Can, cow?
5) got, Tim, not, a book, has.
(10 point)
63-56 – 5; 55-44 – 4; 43-31 – 3; 30-0 – 2.
Контрольная работа по английскому языку для 2 класса, ФГОС
Тип урока: урок развивающего контроля.
Цель: создание условий для формирования у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции.
Задачи:
Личностные: характеризовать собственное мышление, воспитание любви к обучению, осуществление самоконтроля, развитие внимания, памяти, мышления.
Предметные: формирование коммуникативных навыков, формирование грамматических навыков, формирование лексического уровня у обучающихся.
Метапредметные: умение выстроить высказывание, планирование способов получения учебных целей, корректировать собственные действия, умение получать информацию из учебного текста и применять ее.
Рекомендована обучающимся 2 класса по УМК «Милле», «Английский с удовольствием».
Тестирование по английскому языку
Name____________________________________________
Surname_________________________________________
Grade__________________________________
1. Подбери к прописной букве строчную и соедини их линиями:
Q c
L d
B q
D s
C m
S b
A l
M a 8 points/__________
2. Найди 7 слов в змейке и обведи их:
Scrrbyqsisternmmutdfxlizardgnntydadmevuncleqokmumasqasbparrotbgdfeednanj
7 points/___________
3. Расставь слова в нужном порядке. Обрати внимание на знаки пунктуации!
1) Read can I.______________________________________________
2) His is name Mike._________________________________________
3) You swim can jump and?___________________________________
4) Likes she draw to._________________________________________
5) Have a lizard they got?_____________________________________
10 points/__________
4. Соотнеси названия животных с их изображениями и напиши слова с маленькой буквы:
A CAT ____________ | |
A ZEBRA _____________ | |
A GIRAFFE _____________________ | |
A PARROT ____________________ |
8 points/__________
5*. Подпиши названия животных:
_______________________ __________________________
_________________________ _________________________
8 points/__________
6. Напиши цифрами:
One ____
Three _____
Four _____
Ten _____
Nine _____
Six ______
Eight ______
Five _______
Seven ______
Two _____
10 points/__________
Unsatisfactory mark | Satisfactory mark | Good mark | Excellent mark |
…— 18 | 19-29 | 30-40 | 41-51 |
Your mark is__________________
You have got ____ points
Answers
1. Подбери к прописной букве строчную и соедини их линиями:
Q c
L d
B q
D s
C m
S b
A l
M a 8 points/__________
2. Найди 7 слов в змейке и обведи их:
Scrrbyqsisternmmutdfxlizardgnntydadmevuncleqokmumasqasbparrotbgdfeednanj
7 points/___________
3. Расставь слова в нужном порядке. Обрати внимание на знаки пунктуации!
1) Read can I. – I can read.
2) His is name Mike. – His name is Mike.
3) You swim can jump and? – Can you swim and jump?
4) Likes she draw to. – She likes to draw.
5) Have a lizard they got? – Have they got a lizard?
10 points/__________
4. Соотнеси названия животных с их изображениями и напиши слова с маленькой буквы:
A CAT a cat | |
A ZEBRA a zebra | |
A GIRAFFE a giraffe | |
A PARROT a parrot |
8 points/__________
5*. Подпиши названия животных:
A dog a hedgehog
A hamster a rabbit
8 points/__________
6. Напиши цифрами:
One 1
Three 3
Four 4
Ten 10
Nine 9
Six 6
Eight 8
Five 5
Seven 7
Two 2
Контрольная работа по английскому язык для 2 класса за 3 четверть «Unit 3. Let’s read and speak English» (для УМК Биболетовой М.З.)
Name:_______________________ Form: 2 ______
1. Соедини букву и звук.
Aa
Dd
Mm
Xx
Ii
Pp
[ d ]
[ p ]
[ ks ]
[æ ]
[ ɪ ]
[ m ]
(6 points)
2. Выбери и запиши слова, в которых есть звуки [ ɪ ], [ æ ], [ e ].
ten, pig, fat, swim, has, slim, pen, cat, red, skip, pencil
[ ɪ ]
[ æ ]
[ e ]
(11 points)
3. Вставь в предложения слова, которые соответствуют картинкам: zoo, house, farm, forest.
1. I live on the ____________ .
2. He lives in the ___________.
3. I live in the _____________.
4. She lives in the _____________.
(4 points)
4. Напиши слова в скобках по-английски. (6 points)
1) He is _______________ (грустный). 4) She is ________ (толстая).
2) He is _____________ (умный) 5) Tim is not __________ (стройный).
3) Martin is ____________ (веселый). 6) Billy is _____________ (храбрый).
5. Напиши по образцу:
a big pig (10) — ten big pigs
1. a grey rabbit (6) ________________________________________
2. a green bag (10) _________________________________________
3. a black cat (7) ____________________________________________
4. a long stick (6) ___________________________________________
5. a red hat (5) _____________________________________________
(5 points)
6. Напиши по образцу.
Ann has got a dog.
Ann’s dog can run.
1. Tim has got a fox. _____________________ can swim.
2. Kate has got a cat. _____________________ can sit.
3. Tom has got a parrot. _____________________ can sing.
4. Jane has got a rabbit. _______________________ can jump.
5. Alice has got a monkey. _____________________ can skip.
(5 points)
Total: ________
Тест по иностранному языку (2 класс) по теме: Контрольная работа по английскому языку 2 класс 4 четверть
контрольная работа по английскому языку
для 2 класса 4 четверть
I. Выбери нужный глагол.
1) Frogs can _______.
a) jump b) fly c) run
2) Crocodiles can ________.
a) run b) swim c) sing
3) My father can ________ a car.
a) fly b) go c) drive
4) All eagles can ________.
a) swim b) sing c) fly
5) This boy can ________ fast.
a) run b) jump c) sing
II. Вставь вместо пропусков is, are, am.
1) She _____ sad.
a) am b) are c) is
2) The dogs _____ in the house.
a) am b) are c) is
3) You _____ clever.
a) am b) are c) is
4) I _____ ten.
a) am b) are c) is
5) They _____ pupils.
a) am b) are c) is
III. Выбери правильную форму has или have.
1) I ______ a black cat.
a) has b) have
2) You ______ a small dog.
a) has b) have
3) They ______ two rabbits.
a) has b) have
4) We ______ a dog and cat.
a) has b) have
5) He ______ a clever pet.
a) has b) have
IV. Вставь нужные слова в текст.
My name is Vera. I am 1______. I am merry. I am slim. I am not lazy. I have got mum and dad. I live in a town. I have got a 2______ and a cat. My cat is grey. My dog is 3______. I can skate, 4______. I can sing. I cannot swim. I cannot 5______. I like tennis. I like bananas.
seven skip black dog fly |
V. Аудирование. Прослушай рассказ и напиши правильны (true) или неправильны (false) следующие предложения:
1. I have got a friend ______ ______
2. He lives on the farm ______ ______
3. He is bad and lazy ______ ______
4. The cockerel is red ______ ______
5. The pig is black ______ ______
Текст для аудирования.
I have got a friend. His name is Nick. He is eight. He is an English boy. He lives on the farm. He has got mum and dad. He is strong and brave. Nick has got five pets: a pig, a rabbit, a dog, a cat, a cockerel. The rabbit is grey. The dog is black. The cockerel is red. The pig is pink. Nick likes his pets. His pets like Nick too.
Тест по иностранному языку (2 класс) на тему: Контрольная работу по Английскому языку 2 класс
Test 1.
I variant.
1. Прочитай слово и найди его значение:
1. mummy a. дом
2. brother b. домик на дереве
3. grandma c. кровать
4. tree house d. сад
5. bed e. мама
6. chair f. кухня
7. house g. стул
8. garden h. гостиная
9. kitchen I. кровать
10. living room j. брат
2. Посмотри на картинку и раскрась карандаши:
1- yellow | 6 — black |
2 — green | 7- pink |
3 — red | 8 — brown |
4 — purple | 9 — grey |
5 — orange | 10 — blue |
3. Прочитай реплику и подбери правильный ответ:
1. What colour is it? a. In the living room.
2. What’s this? b. It’s yellow.
3. Where’s mummy? c. It’s a radio.
Test 1.
II variant.
1. Прочитай слово и найди его значение:
1. sister a. кухня
2. table b. ванная комната
3. dining room c. папа
4. chair d. радио
5. grandpa e. сестра
6. kitchen f. столовая
7. daddy g. дом
8. house h. стол
9. bathroom I. стул
10. radio j. дедушка
2. Посмотри на картинку и раскрась карандаши:
1 — blue | 6 — red |
2 — black | 7 — purple |
3 — yellow | 8 — orange |
4 — pink | 9 — brown |
5 — green | 10 — grey |
3. Прочитай реплику и подбери правильный ответ:
1. Where’s daddy? a. In the bedroom.
2. What colour is it? b. It’s a chair.
3. What’s this? c. It’s blue