Контрольная работа 2 четверть 2 класс к учебнику Spotlight
Контрольная работа № 2
V. 1
№ 1.Переведите слова на русский язык:
party — _____________
milk -_______________
chocolate cake -____________________
chips — _____________________
birthday — ______________
№ 2. Образовать множественное число от существительных:
a candle — _________________
a fox — _____________________
an apple — ___________________
a cake — _____________________
an egg — ______________________
a snake — _____________________
№ 3. Сосчитайте и выберите правильный ответ:
four/two
six/ten
four/seven
eight/nine
ten/seven
nine/three
№ 4.Посмотрите на картинки, прочитайте слова и выберите правильный вариант:
Cakes
Cake
Pizzas
Pizza
Candle
Candles
Pins
Pin
Chicks
Chick
Burgers
Burger
№ 5. Дайте ответ на вопрос и нарисуйте:
What’s your favourite food?
_______________________
What’s your not favourite food?
_______________________
Контрольная работа № 2
V. 1
№ 1.Переведите слова на русский язык:
happy — _____________
orange juice -_______________
chocolate -____________________
candle — _____________________
apple — ______________
№ 2. Образовать множественное число от существительных:
a burger — _________________
a box — _____________________
an orange — ___________________
a sandwich — _____________________
a pizza — ______________________
a cat — _____________________
№ 3. Сосчитайте и выберите правильный ответ:
four/six
ten/seven
nine/seven
eight/five
eight/ten
nine/three
№ 4. Посмотрите на картинки, прочитайте слова и выберите правильный вариант:
Apple
Apples
House
Houses
Chip
Chips
Cakes
Cake
Horse
Horses
Sandwich
Sandwiches
№ 5. Дайте ответ на вопрос и нарисуйте:
What’s your favourite food?
_______________________
What’s your not favourite food?
_______________________
Контрольные работы. Английский язык. 2 класс. УМК SPOTLIGHT.
SPOTLIGHT-2
Контрольные работы. Базовый уровень.
2 класс
Урок №22
Контрольная работа №1 (Module 1)
I вариант
Read and circle. Прочитай и обведи правильный ответ.
What’s this?
- It’a bathroom.
No, it isn’t.
Where is Larry?
- Yes, he is.
He’s in the tree house.
Is she in the living room?
- No, she isn’t.
It’s a radio.
Read and write. Use: He’s or She’s Прочитай и запиши: Используй: He’s или She’s
A: Where is Mummy?
B: _________ in the kitchen.
A: Where is Daddy?
B: _________ in the garden.
A: Where is Grandpa?
B: __________ in the bedroom.
A: Where is Grandma?
B: ___________ in the house.
Read and draw. Прочитай и нарисуй.
- a yellow chair
a green tree
a red bed
2 класс
Урок №22
Контрольная работа №1 (Module 1)
II вариант
Read and circle. Прочитай и обведи правильный ответ.
What’s this?
- Yes, it is.
b)It’s a living room.
Where is Daddy?
- No, he isn’t.
He’s in the bathroom.
Is she in the bedroom?
- Yes, she is.
It’s a chair.
Read and write. Use: He’s or She’s Прочитай и запиши: Используй: He’s или She’s
A: Where is Larry?
B: _________ in the garden.
A: Where is Lulu?
B: _________ in the tree house.
A: Where is Chuckles?
B: __________ in the bathroom.
A: Where is Mummy?
B: ___________ in the kitchen.
Read and draw. Прочитай и нарисуй.
- a brown table
a blue bath
a red house
2 класс
Урок №32
Контрольная работа №2 (Module 2)
Вариант I
Read and circle. Прочитай и обведи подходящее слово.
Six egg/ eggs
Three banana/ bananas
One apple/ apples
Four burger/ burgers
Read and match. Прочитай и соедини вопрос с подходящим ответом.
- 1. How old are you?
a) Happy birthday!
b) I’m seven.
2.What’s your favourite food?
a) Pizza, yummy!
b) I like it.
Look, read and complete. Допиши слова в текст, взяв их из таблицы.
- cheese
оrange juice
chips
ice cream
x
x
2 класс
Урок №32
Контрольная работа №2 (Module 2)
Вариант II
Read and circle. Прочитай и обведи подходящее слово.
Five sandwich/ sandwiches
Eight cake/cakes
Two biscuits/biscuits
One candle/candles
Read and match. Прочитай и соедини вопрос с подходящим ответом.
- 1. How old are you?
a) I’m six.
b) I’m happy!.
2.What’s your favourite food?
a) Thank you.
b) Chocolate, yummy!.
Look, read and complete. Допиши слова в текст, взяв их из таблицы.
- milk
eggs
bananas
pizza
x
x
2 класс
Урок №44
Контрольная работа №3 (Module 3)
Вариант I
Read and complete.
a horse, a bird, a fish, a chimp
I can jump like __________ .
I can run like ____________ .
I can swim like ___________ .
I can sing like ____________ .
Read and write Yes, I can or No, I can’t
Can you run?
Can you fly?
Can you dance?
Can you sing?
Look, read and complete.
- climb
swim
jump
dance
x
x
Lulu can’t climb.
Lulu can __________ .
She can’t __________ .
She can ____________ .
2 класс
Урок №44
Контрольная работа №3 (Module 3)
Вариант II
Read and complete.
a chimp, a fish, a frog, a bird
I can climb like __________ .
I can fly like ____________ .
I can swim like ___________ .
I can jump like ____________ .
Read and write Yes, I can or No, I can’t
Can you sing?
Can you run?
Can you dance?
Can you fly?
Look, read and complete.
- climb
swim
run
dance
x
x
Larry can’t climb.
Larry can __________ .
He can’t __________ .
He can ____________ .
2 класс
Урок №55
Контрольная работа №4 (Module 4)
Вариант I
Read and match.
1) Where’s the teddy bear?
a) It’s on the table.
b) Yes, it is.
Is it under the chair?
I like it.
No, it isn’t.
What have you got?
I’ve got a soldier.
He’s got blue eyes.
Read and circle.
My ballerina has got a brown / small nose.
She’s got dark / big hair.
She’s very pretty / fair!
Read and draw.
This is a clown.
He’s got green eyes and a red mouth.
He’s got big ears.
He’s funny!
2 класс
Урок №55
Контрольная работа №4 (Module 4)
Вариант II
Read and match.
1) Where’s the puppet?
a) Yes, it is.
b) It’s in my toy box.
Is it on the shelf?
No, it isn’t.
I don’t like it.
What have you got?
I’ve got a teddy bear.
He’s got a black nose.
Read and circle.
My ballerina has got big / pink eyes.
She’s got fair / small mouth.
She’s wonderful / green!
Read and draw.
This is a clown.
He’s got blue eyes and a dig nose.
He’s got yellow hair.
He’s funny!
2 класс
Урок №66
Контрольная работа №5 (Module 5)
Вариант I
Read and circle.
I’m / He’s wearing his shoes.
He’s / She’s wearing her skirt.
I’m / She’s wearing my jeans.
Read and write Put on or Take off.
It’s hot. _____________ your jacket and ____________ your T-shirt!
It’s sunny. ______________ your hat!
Look, read and complete the words.
w__nt__r
sp__ing
__um__er
au__um__
2 класс
Урок №66
Контрольная работа №5 (Module 5)
Вариант II
Read and circle.
She’s / He’s wearing her hat.
I’m / He’s wearing his jacket.
She’s/ I’m wearing my coat.
Read and write Put on or Take off.
It’s cold. _____________ your socks!
It’s hot. ______________ your jeans and _____________ your shorts!
Look, read and complete the words.
w__nt__r
sp__ing
__um__er
au__um__
Источник: Поурочные разработки по английскому языку к УМК Н.И.Быковой, Дж. Дули и др. «Spotlight» (О.В. Наговицына)
Контрольная работа за 2 четверть во 2 классе по УМК Spotlight
TEST 2 form
1. Распредели слова в соответствии со звуками:
Слова: orange, bed, kitchen, daddy, sister, box, lamp, red, pink, hello, living room, cat, it’s, black, dog.
[e] –
[ i ] –
[æ] –
[o] –
2. Найди перевод слов, записывай только цифру и букву (например: 1b)
1. bathroom
2. son
3. door
4. house
5. chair
6. living room
a) дом
b) гостиная
c) стул
d) ванная комната
e) сын
f) дверь
3. Выпиши лишнее слово в каждой строке:
1. table, chair, Nanny, lamp.
2. mummy, daddy, kitchen, son.
3. horse, cat, mouse, sister, dog.
4. yellow, white, garden, brown, orange.
4. Выбери She’s или He’s.
1. Where’s mummy?
….in the kitchen.
2. Where’s daddy?
….in the garden.
3. Where’s grandpa?
…in the bedroom.
4. Where’s brother?
….in the room.
5. Where’s grandma?
….in the bathroom.
6. Where’s daughter?
…..in the treehouse.
5. Прочитай и нарисуй цветными карандашами:
an yellow bed, a brown dog, a white mouse, a black cat, a green table, a pink chair.
6. Составь предложения.
1. is, He, the living room, in.
2. is, My, Anna, name.
3. cat, This, a black, is.
4. My, is, the treehouse, daddy, in.
*7. Переведите словосочетания.
a green lamp, a white flag, a red umbrella, a blue vest, a yellow chick, a black door.
TEST 2 form
1. Распредели слова в соответствии со звуками:
Слова: orange, bed, kitchen, daddy, sister, box, lamp, red, pink, hello, living room, cat, it’s, black, dog.
[e] –
[ i ] –
[æ] –
[o] –
2. Найди перевод слов, записывай только цифру и букву (например: 1b)
1. bathroom
2. son
3. door
4. house
5. chair
6. living room
a) дом
b) гостиная
c) стул
d) ванная комната
e) сын
f) дверь
3. Выпиши лишнее слово в каждой строке:
1. table, chair, Nanny, lamp.
2. mummy, daddy, kitchen, son.
3. horse, cat, mouse, sister, dog.
4. yellow, white, garden, brown, orange.
4. Выбери She’s или He’s.
1. Where’s mummy?
….in the kitchen.
2. Where’s daddy?
….in the garden.
3. Where’s grandpa?
…in the bedroom.
4. Where’s brother?
….in the room.
5. Where’s grandma?
….in the bathroom.
6. Where’s daughter?
…..in the treehouse.
5. Прочитай и нарисуй цветными карандашами:
a yellow bed, a brown dog, a white mouse, a black cat, a green table, a pink chair.
6. Составь предложения.
1. is, He, the living room, in.
2. is, My, Anna, name.
3. cat, This, a black, is.
4. My, is, the treehouse, daddy, in.
*7. Переведите словосочетания.
a green lamp, a white flag, a red umbrella, a blue vest, a yellow chick, a black door.
Контрольная работа для 2 класса по итогам 2 четверти УМК Spotlight 2
II четверть
Контрольная работа №2
Вариант I
1.Напиши недостающие буквы.
a) __ __ lk,
b) __ ce cr__ __m,
c) pi__ __a,
d) b __ __wn tab __ e,
e) bl __ __ b__ th
f) eig__ t ba __ ana __.
2.Закончи предложения.
a) I like _____________________________________________________________
b) I don’t like ________________________________________________________
c) My favourite food is _________________________________________________
3.Ответь на вопросы о себе:
1. What is your name? — ____________________________________________________________________
2. How old are you? — ____________________________________________________________________
3. How are you? — ____________________________________________________________________
4.Can you swim? — ____________________________________________________________________
5. Are you happy? — ____________________________________________________________________
4.Поставь слова в правильном порядке, чтобы получились предложения. Запиши полученные предложения.
a) eight, I’m. — _______________________________________________
b) name, is, My, Lulu. -________________________________________
c) dog, my, black, is. — _________________________________________
5.Прочти слова и найди значение.
1. party _e_ a) день рождения
2. sad ___ b) свечи
3. happy ___ c) счастливый
4. candles ____ d) грустный
5. birthday ____ e) вечеринка
6.Подчеркни правильный вариант ответа, переведи.
a) six egg / eggs
b) three banana / bananas
c) eight cake / cakes
II четверть
Контрольная работа №2
Вариант II
1.Напиши недостающие буквы.
a) f __ __ d,
b) __ ce cr__ __m,
c) c __ k __,
d) b __ __wn tab __ e,
e) bl __ __ b__ th
f) eig__ t ba __ ana __.
2.Закончи предложения.
a) I like _____________________________________________________________
b) I don’t like ________________________________________________________
c) My favourite food is _________________________________________________
3.Ответь на вопросы о себе:
1. What is your name? — ____________________________________________________________________
2. How old are you? — ____________________________________________________________________
3. How are you? — ____________________________________________________________________
4. Can you swim? — ____________________________________________________________________
5. Are you happy? — ____________________________________________________________________
4.Поставь слова в правильном порядке, чтобы получились предложения. Запиши полученные предложения.
a) eight, I’m. — _______________________________________________
b) name, is, My, Lulu. -________________________________________
c) dog, my, black, is. — _________________________________________
5.Прочти слова и найди значение.
1. party _e_ a) день рождения
2. sad ___ b) свечи
3. happy ___ c) счастливый
4. candles ____ d) грустный
5. birthday ____ e) вечеринка
6.Подчеркни правильный вариант ответа, переведи.
a) one apple / apples
b) four burger / burgers
c) eight cake / cakes
Полугодовая контрольная работа 2 класс по УМК «Spotlight»
ПОЛУГОДОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 2 КЛАСС
1. Прочитай слова и найди их значение. Запиши ответы в таблицу
1 | Tree house | A | мама | |||||||||||
2 | chair | B | Черный стол | |||||||||||
3 | bed | C | окно | |||||||||||
4 | mother | D | грустный | |||||||||||
5 | kitchen | E | Дом на дереве | |||||||||||
6 | Black table | F | молоко | |||||||||||
7 | window | G | кровать | |||||||||||
8 | birthday | H | любимый | |||||||||||
9 | sad | I | мороженое | |||||||||||
10 | favourite | J | День рождения | |||||||||||
11 | milk | K | стул | |||||||||||
12 | Ice cream | L | кухня | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |||
2. Напиши числа прописью
3. Прочитай и выбери правильные ответ на вопросы
1 | What’s you name? | A | I’m 9 | ||||||
2 | Where is mummy? | B | It’s a ball | ||||||
3 | How many tables? | C | My name is Larry | ||||||
4 | How old are you? | D | He’s nine | ||||||
5 | What’s your favourite food? | E | She’s in the kitchen | ||||||
6 | What’s this? | F | Ice cream, yummy | ||||||
7 | How old is he? | G | Two tables | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
4.Закончи предложения
I like _______________________________________
I don’t like _______________________________________
My favoutite food is ________________________________
Where’s daddy? ( garden) ____________________________
What’s this? (cat) ________________________________
Is she in the bedroom? Yes,___________________________
Is he in the garden? No,_______________________________
My name is________________________________________
How are you? I’m_________________________________
5. Заполни пропуски
A____C D____F___H___JK___M___O P___ ___ ___ T U___ ___ X ___Z
6. Вставь am, is, are
This _______ my sister
She ________in the house
I ______9
How old ______you?
My name _____ Lulu
I ______happy
My favourite food ______ pizza
Контрольная работа 2 класс (1 полугодие) Spotlight
Контрольная работа за 1 полугодие 2 класс
Full name_________________________________________Form_______
1 Запиши данные буквы в алфавитном порядке:
K, A, C, B, G, T, L, O, R, S, N, Z, P, E.
_____________________________________________________________________________
2. В каждой строчке слов выбери то, в котором выделенная буква читается не так, как остальные. Подчеркни его.
1) cat ant name
2) red he she
3) she sheep snake
4) isn’t ink Shine
3.Напиши данные слова строчными буквами.
Например: LAMP – lamp
1) DOG- ………………. 4) LORRY- ……………….
2) FAMILY- ……………… 5) RABBIT — …………………
3) ZOO — …………………….. 6) LIP- …………………
4 Cоедини части слов
1 hou ow
2 wind room
3 grand se
4 sis ma
5 bath ter
5 Восстанови диалог
He’s in the garden.
It’s a tree house.
No, it’s TV.
Hello, Lulu. I’m Liz.
1 Hello, I’m Lulu
___________________________
2 What’s this?
____________________________
3 Where’s daddy?
_____________________________
4 Is it a radio?
_______________________________
6 Расставь слова в предложении в правильном порядке
This\my\is\house________________________________________
This \my\ garden\is__________________________________________
a garden \is\This\gnome_______________________________________
The gnome\blue\is___________________________________________
I\my\love\garden______________________________________________
Итоговая контрольная работа 2 класс (Spotlight)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Кочкуровская средняя школа
607936 Нижегородская область Починковский район
с. Кочкурово ул. Советская 1б
Итоговая контрольная работа
Класс: 2
Учебник: «Английский в фокусе 2»
Авторы: Н. И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В Эванс
Издательство: «Просвещение» 2015
Выполнила:
Салина Елена Викторовна
учитель английского языка
МБОУ Кочкуровской СШ
2015-2016
Итоговый тест по английскому языку за курс 2 класса.
Базовый уровень
1.Послушай рассказ о животном и определи кто оно. ( 1 балл)
2. Прочитай отрывок из письма Ани ее английскому другу Джону. О каком питомце Аня говорит? Найди правильный ответ и обведи букву. (1 балл)
I have got a friend. It is red, blue and green. It is not sad. It is nice. It can swim well. It can`t fly and run. It`s name is Polly. It is one. It lives with me, my mum and dad. It likes my home. We like Polly too.
a) It is a cat. b) It is a cockerel. c) It is a fish.
3. Запиши данные слова в алфавитном порядке: (1 баллов)
dance, kangaroo, chimp, orange, grandma, ballerina, under, apple, sandwich, mouse.
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
4. Поставь слова в правильном порядке, чтобы получились предложения. Запиши полученные предложения. (5 баллов)
1. like, don’t, I, sandwiches. — _____________________________________________
2. eight, I’m.- __________________________________________________________
3. got, I’ve, eyes, green. — _________________________________________________
4. can, he, swim. — _____________________________________________________.
5. name, is, my, Jim. — ___________________________________________________.
5. Подчеркни лишнее слово в каждой строке: (5 баллов)
1. a table, a chair, a chimp, a lamp, a bath.
2. two, three, four, five, he.
3. a horse, a kangaroo, a mouse, a ballerina, a snake.
4. yellow, white, sad, brown, orange.
5. a toy soldier, a girl, a teddy bear, a ballerina.
6. Прочитай и раскрась цветными карандашами: ( 7 баллов)
a yellow bed
a red toy soldier
a brown dog
a white mouse
a grey and black cat
a green table
a pink chair
7. Выбери ответ и обведи нужную букву. (5 баллов)
1) Bob … got a clever dog.
a) have b) has
2) We … got ten tables.
a) have b) has
3) I … a boy.
a) am b) is c) are
4) My brothers … happy and funny.
a) am b) is c) are
5) … she sad?
a) am b) is c) are
8. Комплексное задание.
Расскажи о своем питомце в форме загадки (цвет, внешность, характер, что умеет и не умеет делать) (максимум 5 баллов)
I have got a pet. Its name is…
Итого 30 баллов
Лист для учителя
Ответы к тесту:
A cat
Nick has got a pet. It is not slim. It’s fat. It is white and grey. The pet is kind and funny. It can jump, run, sing and sit. It can’t fly, swim and speak. It lives in the house. Nick likes his pet.
с
apple, ballerina, chimp, dance, grandma, kangaroo, mouse, orange, sandwich, under
1. I don’t like sandwich.
2. I’m eight.
3. I’ve got green eyes.
4. He can swim.
5. My name is Jim.
1. a chimp; 2. he; 3. a ballerina; 4. sad; 5. a girl
Желтая кровать, красный солдатик, коричневая собака, белая мышь, серо-черный кот, зеленый стол, розовый стул.
1)b 2)a 3)a 4)c 5)b
Предложения должны быть построены грамотно. Каждое правильное предложение – 1 балл.
Всего 30 баллов
Пояснительная записка
Итоговая контрольная работа во 2 классе по УМО “Spotlight” состоит 8 заданий .
Задания 1 — 5 соответствуют базовому уровню.
Задания 7-8 — повышенному уровню.
Задание №1 проверяет умение учащихся понимать текст на слух на английском языке, построенный на знакомом лексическом материале.
Задание №2 проверяет навыки чтения с полным пониманием текста.
Задание №3 проверяет знание английского алфавита.
Задание №4 проверяет умение учащихся правильно составлять предложения.
Задание №5 проверяет умение учащихся выделить слово не соответствующее общей теме.
Задание №6 проверяет знание учащимися лексических единиц УМО 2 класс “Spotlight”.
Задание №7 проверяет знание учащихся глаголов to be и глаголов have/has
Задание №8направлено на проверку умения составлять монологическое высказывание описательного характера.
Используемый источник: УМО “Spotlight” 2 класс (Английский в фокусе)
Порядок выполнения работы:
1. Сначала учащиеся выполняют задание по аудированию.
2. Далее выполнять задания можно в любой последовательности.
3.Работу можно выполнять 2 урока.
Оценивание работы:
«5» — 100 – 75%
«4» — 74– 66%
«3» — 65 – 50%
«2» — менее 50%
Отчёт о проведении комплексной работы в конце года в3 классе ______________________школы.
баллы,
% уровень
Ф.И.
1
2
3
4
5
6
всего
7
8
всего
1.
2.
3.
Зам директора по учебной работе: