Методическая разработка по математике (2 класс) по теме: Контрольная работа по математике за 1 четверть для 2 класса.
Контрольная работа за I четверть.
I –в.
- Запиши посередине №1. и реши задачу (схема, решение, полный ответ).
В одном вагоне было 36 человек, а в другом – 38 человек. На остановке вышло 14 человек. Сколько человек осталось в вагоне?
- Отступи 2 клетки вниз, посередине напиши №2 и реши письменно примеры.
74 – 45 27 + 39
91 – 67 32 + 39
- – 224 452 + 347
- Отступи 2 клетки вниз, напиши посередине №3, реши уравнение.
29 + Х = 47
- Отступи 2 клетки вниз, напиши №4 и сравни.
380.. 83 3дм 8 см …..4дм
425.. 529 7м ..7дм5см
958 …960 28дм ..2м9см
- Отступи 2 клетки вниз, напиши №5 и запиши числа при помощи цифр.
- Двести сорок,
- пятьсот,
- триста четыре,
- сорок.
- Отступи 2 клетки вниз, напиши №6, запиши только ответ.
От крышки стола отпилили угол. Сколько осталось углов?
Контрольная работа за I четверть.
II –в.
- Запиши посередине №1. и реши задачу (схема, решение, полный ответ).
На складе было 37 мешков гречневой крупы и 43 мешка пшённой крупы. В магазин отправили 46 мешков крупы. Сколько мешков осталось на складе?
- Отступи 2 клетки вниз, посередине напиши №2 и реши письменно примеры.
83 – 54 35 + 49
72 – 46 56 + 28
- – 424 352 + 447
- Отступи 2 клетки вниз, напиши посередине №3, реши уравнение.
- –Х = 46
- Отступи 2 клетки вниз, напиши №4 и сравни.
420.. 42 5дм 6 см …..6дм
725.. 629 4м ..4дм5см
840… 860 35дм ..3м9см
- Отступи 2 клетки вниз, напиши №5 и запиши числа при помощи цифр.
- Четыреста десять,
- семьсот,
- восемьсот четыре,
- девяносто.
- Отступи 2 клетки вниз, напиши №6, запиши только ответ.
По направлению в город ехало 4 автомобиля, а навстречу им ехало 6 автобусов. Сколько машин ехало в город?
Контрольная работа по математике 2 класс 1 четверть по программе Л. Г. Петерсон
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА за 1 четверть______________________
2 вариант.
1. Реши задачу.
Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев посадили школьники?
К.
Д.
Ответ:
2. Реши задачу.
На машину погрузили 60 кг овощей: капусты 12 кг, картофеля-16 кг и морковь. Сколько килограммов моркови погрузили на машину?
Ответ:
3. Вычисли столбиком и сделай проверку:
+26 +44 _84 _44 _90
47 36 25 41 34
4. Сравни: 15 см….4 дм
3 дм 5 см….3дм 2 см
6дм3 см…3дм 6 см
5дм 7 см…51 см
5. Реши уравнения с проверкой:
х + 8 = 15 х – 6 = 8
6. Вычисли:
57+3= 73+8= 40-9= 50-6= 54-29=
7+19= 6+44= 43-8= 23-8= 36+48=
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА за 1 четверть______________________
1 вариант.
1. Реши задачу.
К празднику купили 17 кг груш, а яблок – на 3 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?
Г.
Я.
Ответ:
2. Реши задачу.
В коробке 40 шаров: синих-12 штук, красных-14 штук, а остальные шары были зелёные. Сколько шаров было зелёных?
Ответ:
3. Вычисли столбиком и сделай проверку:
+27 +48 _73 _64 _90
37 32 25 62 54
4. Сравни: 25 см….3 дм
3 дм 1 см….3дм 9 см
5дм3 см…3дм 5 см
4дм 7 см…48 см
5. Реши уравнения с проверкой:
х + 7 = 16 х – 5 = 7
6. Вычисли:
56+4= 63+8= 80-9= 80-6= 64-39=
8+29= 7+43= 44-8= 43-8= 46+28=
Приложенные файлы
Итоговая контрольная работа по математике (2 класс, Л.Г. Петерсон)
Итоговая контрольная работа за 2 класс (Л.Г. Петерсон)
I вариант ФИ _____________________________
1. Решить задачи:
а) За первый час работники аптеки отпустили 24 лекарства по рецепту врача, за второй час в 2 раза больше лекарств, чем за первый. А за третий час на 15 лекарств меньше, чем за второй. Сколько всего лекарств отпустили работники аптеки за 3 часа?
б) Длина прямоугольника 15 дм, а ширина в 3 раза меньше. Найди периметр и площадь прямоугольника.
2. Вычислить:
14 • 5 = ____
23 • 3 = ____
15 • 30 = ____
85 : 5 = ____
84 : 7 = ____
72 : 2 = ____
95 : 19 = ____
68 : 17 = ____
78 : 39 = ____
3. Сравнить:
9 м 8 дм … 9 м 82 см
2 дм 6 мм … 26 см
4 м 5 дм 1 см … 4 м 51 см
1 км … 100 м
4. Выполни действия:
5*Найди задуманное число.
Лена задумала число, увеличила его в 7 раз, затем уменьшила на 15, потом ещё уменьшила в 4 раза, к полученному результату прибавила 20 и получила 25. ___________
Итоговая контрольная работа за 2 класс (Л.Г. Петерсон)
II вариант ФИ ____________________________
1. Решить задачи:
а) Повар приготовил 36 блинов с мясом, с творогом в 3 раза меньше, чем с мясом, а с клубникой на 16 блинов больше, чем с творогом. Сколько всего блинов приготовил повар?
б) Ширина прямоугольника 6 см, а длина в 2 раза больше. Найди периметр и площадь прямоугольника.
2. Вычислить:
13 • 6 = ____
3 • 24 = ____
13 • 40 = ____
95 : 5 = ____
56 : 4 = ____
96 : 4 = ____
72 : 18 = ____
96 : 32 = ____
75 : 15 = ____
3. Сравнить:
2 м 6 дм … 2 м 54 см
7 дм 9 мм … 79 см
8 м 1 дм 6 см … 8 м 16 см
10 м … 1 км
4. Выполни действия:
5*Найди задуманное число.
Оля задумала число, увеличила его в 5 раз, затем уменьшила на 14, потом ещё уменьшила в 2 раза, к полученному результату прибавила 12 и получила 20. __________
Методическая разработка по математике (2 класс) на тему: Входная контрольная работа по матем. (Петерсон Л.Г.) 2 класс
Контрольная работа 2 класс (входная)
Тема «Повторение пройденного в 1 классе»
1 вариант
- Реши задачу.
Мама испекла 24 пирога с мясом, а с капустой на 10 больше, чем с мясом. Сколько всего пирогов испекла мама?
- Реши примеры.
45+24= | 56-32= |
12+3= | 14-11= |
8+5= | 12-9= |
7+8= | 14-6= |
- Реши уравнение.
X-30=50
- Переведи в указанные единицы длины.
60см=….дм
5дм4см=…….см
48см=….дм…см
7дм=…….см
- Начерти отрезок длиной 7см, обозначь его буквами, подпиши его длину.
Контрольная работа 2 класс (входная)
Тема «Повторение пройденного в 1 классе»
1 вариант
- Реши задачу.
Мама испекла 24 пирога с мясом, а с капустой на 10 больше, чем с мясом. Сколько всего пирогов испекла мама?
- Реши примеры.
45+24= | 56-32= |
12+3= | 14-11= |
8+5= | 12-9= |
7+8= | 14-6= |
- Реши уравнение.
X-30=50
- Переведи в указанные единицы длины.
60см=….дм
5дм4см=…….см
48см=….дм…см
7дм=…….см
- Начерти отрезок длиной 7см, обозначь его буквами, подпиши его длину.
Контрольная работа 2 класс (входная)
Тема «Повторение пройденного в 1 классе»
2 вариант
- Реши задачу.
У Вовы в коллекции 32 марки, а значков на 12 меньше, чем марок. Сколько всего марок и значков у Вовы в коллекции?
- Реши примеры.
12+34= | 64-21= |
14+3= | 19-5= |
9+3= | 18-9= |
7+5= | 13-7= |
- Реши уравнение.
X+60=90
- Переведи в указанные единицы длины.
50см=….дм
8дм4см=….см
32см=….дм….см
3дм=…..см
- Начерти отрезок длиной 6см, обозначь его буквами, подпиши его длину.
Контрольная работа 2 класс (входная)
Тема «Повторение пройденного в 1 классе»
2 вариант
- Реши задачу.
У Вовы в коллекции 32 марки, а значков на 12 меньше, чем марок. Сколько всего марок и значков у Вовы в коллекции?
- Реши примеры.
12+34= | 64-21= |
14+3= | 19-5= |
9+3= | 18-9= |
7+5= | 13-7= |
- Реши уравнение.
X+60=90
- Переведи в указанные единицы длины.
50см=….дм
8дм4см=….см
32см=….дм….см
3дм=…..см
- Начерти отрезок длиной 6см, обозначь его буквами, подпиши его длину.
Контрольная работа по математике за III четверть во 2 классе
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике за III четверть во 2 классе»
Контрольная работа по математике
во 2 классе за 3 четверть. (школа 2000 Петерсон)
В.1.
№1 Замените сложение умножением и найдите значение произведения.
2+2+2+2+2+2 4+4+4
№2. Пример решали два ученика. Кто из них решал наиболее удобным способом ? Отметь его решение знаком «+».
I ученик : (72 + 64) + 28 = (72 + 28) + 64 = 100 + 64 = 164
II ученик : (72 + 64) + 28 = (64 + 28) + 72 = 92 + 72 = 164
№ 3. Пример решали два ученика. Кто из них решал не самым удобным способом ?
I ученик : 325 – (125 + 8) = (325 – 8) – 125 = 317 – 125 = 192
II ученик : 325 – (125 + 8) = (325 – 125) – 8 = 200 – 8 = 192
№ 4. Реши удобным способом:
а) 72 + (64 + 128) =
б) ( 257 + 384 ) – 57 =
№ 5. Реши задачу :
C трёх участков собрали 270 кг капусты. С первого участка собрали 98 кг, а со второго – на 6 кг больше, чем с первого. Сколько килограммов капусты собрали с третьего участка ?
№ 6.
а) Построй прямоугольник со сторонами 2 см и 4 см.
б) Найди его периметр.
№ 7. Вырази значения величин в указанных единицах измерения:
а) 724 см = __м__см = __дм__см =__м__дм__см
б) 590 см = __м__см =__дм =__м__дм
в) 603 см= __м__см =__дм =__см
№8. Сколько квадратов на чертеже ?
Напиши ответ.
Контрольная работа по математике
во 2 классе за 3 четверть. (школа 2000 Петерсон)
В.2.
№1 Замените сложение умножением и найдите значение произведения.
3+3+3+3+3 5+5+5
№2. Пример решали два ученика. Кто из них решал наиболее удобным способом ?
I ученик : (79 + 15) + 85 = 79 + (15 + 85) = 79 + 100 = 179
II ученик : (79 + 15) + 85 = (79 + 85) + 15 = 164 +15 = 179
№ 2. Пример решали два ученика. Кто из них решал не самым удобным способом ? Отметь его решение знаком «-».
I ученик : 147 – (96 + 47) = (147 – 96) – 47 = 51 – 47 = 4
II ученик : 147 – (96 + 47) = (147 – 47) – 96 = 100 – 96 = 4
№ 4. Реши удобным способом:
а) 8 + (647 + 292)
б) (267 + 398) – 67
№ 5. Реши задачу :
В трёх бочках 230 кг мёда. В первой бочке 76 кг, а во второй – на 9 кг больше, чем в первой. Сколько килограммов мёда в третьей бочке ?
№ 6.
а) Построй прямоугольник со сторонами 3 см и 2 см.
б) Найди его периметр.
№ 7. Вырази значения величин в указанных единицах измерения:
а) 567 см = __м__см = __дм__см =__м__дм__см
б) 630 см = __м__см =__дм =__м__дм
в) 805 см= __м__см =__дм =__см
№8. Сколько прямоугольников на чертеже ?
Напиши ответ.
7
Методическая разработка по математике (2 класс) на тему: контрольная работа по математике для 2 класса за 1 четверть
2 класс
Контрольная работа по математике .
1 вариант.
Задача №1.
Внимательно прочитайте задачу:
На тарелке лежало 7 яблок, а груш на3 больше, чем яблок. Сколько всего фруктов лежало на тарелке?
Составь условие к задаче.
Не забудь указать «вопрос», что ты будешь искать?
Реши задачу.
Задание №2.
20 + 60= 90 — 50=
50 + 30= 40 — 30=
Задание №3.
Расставь порядок выполнения действий (простым карандашом) и вычисли:
(12 — 6) + 8 = 5 + (18 — 9) =
Задание №4.
8м 3 дм = …дм
5 см 6 мм = …мм
40 мм = …см
Задание №5.
Начерти отрезок длиной 3 см.
Запиши длину этого отрезка в миллиметрах.
Задание №6.*
Найди закономерность и продолжи ряд чисел:
24, 35, 46, , , .
2 класс
Контрольная работа по математике .
2 вариант.
Задача №1.
Внимательно прочитайте задачу:
На ветке сидело 9 синиц, а воробьёв на 3 меньше, чем синиц. Сколько всего птиц сидело на ветке?
Составь условие к задаче.
Не забудь указать «вопрос», что ты будешь искать?
Реши задачу.
Задание №2.
20 + 70= 80 — 50=
60 + 30= 70 — 30=
Задание №3.
Расставь порядок выполнения действий (простым карандашом) и вычисли:
(13 — 6) + 5 = 4 + (18 — 9) =
Задание №4.
5м 1 дм = …дм
8 см 2 мм = …мм
60 мм = …см
Задание №5.
Начерти отрезок длиной 4 см.
Запиши длину этого отрезка в миллиметрах.
Задание №6.*
Найди закономерность и продолжи ряд чисел:
21, 33, 45, , , .
Учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему: Контрольная работа по математике 2 класс
Контрольная работа по математике 2 класс январь
1 вариант
- Реши задачу. В пруду плавали 6 лебедей, 12 гусей, а уток на 3 меньше, чем гусей и лебедей вместе. Сколько уток плавало в пруду?
- Реши примеры столбиком: 59 – 27 44+36 27+73 80-38
64 – 18 32 + 47 49 + 36 34+ 48
- Поставь скобки так, чтобы записи стали верными:
15 – 7 + 2 =6 31 – 10 – 4 = 25
- Реши задачу: В саду работало 18 девочек и 9 мальчиков. На сколько меньше мальчиков, чем девочек?
- Реши: 67 – 25 48 – 37 95 – 63
- 45 21 + 76 16 + 44
- Найди уравнение, которое решается вычитанием:
Х – 6 = 81 Х + 8 =77 У – 5 = 43
7*. Начерти треугольник с прямым углом и найди его периметр.
2 вариант
- Реши задачу. На лугу паслось 3 лошади, коров на 8 больше, чем лошадей, а овец столько, сколько лошадей и коров вместе. Сколько овец паслось на лугу?
- Реши примеры столбиком: 79 – 37 54 + 26 47 +53 90 – 48
- – 19 42 + 57 48 + 27 29 + 55
- Поставь скобки так, чтобы записи стали верными:
17 – 8 + 2 = 7 58 – 20 + 6 = 32
- Реши задачу: В ящике лежало 16 кг апельсинов и 8 кг лимонов. На сколько кг больше апельсинов, чем лимонов?
- Реши: 57 – 34 68 – 45 99 – 53
43 +26 22 + 17 57 + 23
- Найди уравнение, которое решается сложением :
60 – Х = 43 Х – 9 =53 6 + Х =64
7*. Начерти треугольник с прямым углом и найди его периметр.