Методическая разработка по математике (2 класс) по теме: Контрольная работа по математике за 1 четверть для 2 класса.

Контрольная работа за I четверть.

I –в.

  1. Запиши посередине №1. и реши задачу (схема, решение, полный ответ).

В одном вагоне было 36 человек, а в другом – 38 человек. На остановке вышло 14 человек. Сколько человек осталось в вагоне?

  1. Отступи 2 клетки вниз, посередине напиши №2 и реши письменно примеры.

74 – 45                27 + 39

91 – 67                32 + 39

  1. – 224           452 + 347
  1. Отступи 2 клетки вниз, напиши посередине №3, реши уравнение.

29 + Х = 47

  1. Отступи 2 клетки вниз, напиши №4 и сравни.

380.. 83                    3дм 8 см …..4дм

425.. 529                  7м ..7дм5см

958 …960                  28дм ..2м9см

  1. Отступи 2 клетки вниз, напиши №5 и запиши числа при помощи цифр.
  1. Двести сорок,
  2. пятьсот,
  3. триста четыре,
  4. сорок.
  1. Отступи 2 клетки вниз, напиши №6, запиши только ответ.

От крышки стола отпилили угол. Сколько осталось углов?

Контрольная работа за I четверть.

II –в.

  1. Запиши посередине №1. и реши задачу (схема, решение, полный ответ).

На складе было 37 мешков гречневой крупы и 43 мешка пшённой крупы. В магазин отправили 46 мешков крупы. Сколько мешков осталось на складе?

  1. Отступи 2 клетки вниз, посередине напиши №2 и реши письменно примеры.

83 – 54                35  + 49

72 – 46                56  + 28

  1. – 424           352 + 447
  1. Отступи 2 клетки вниз, напиши посередине №3, реши уравнение.
  1. –Х = 46
  1.  Отступи 2 клетки вниз, напиши №4 и сравни.

420.. 42                    5дм 6 см …..6дм

725.. 629                  4м ..4дм5см

840… 860                  35дм ..3м9см

  1. Отступи 2 клетки вниз, напиши №5 и запиши числа при помощи цифр.
  1. Четыреста десять,
  2. семьсот,
  3. восемьсот четыре,
  4. девяносто.
  1. Отступи 2 клетки вниз, напиши №6, запиши только ответ.

По направлению в город ехало 4 автомобиля, а навстречу им ехало 6 автобусов. Сколько машин ехало в город?

Контрольная работа по математике 2 класс 1 четверть по программе Л. Г. Петерсон



КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА за 1 четверть______________________
2 вариант.
1. Реши задачу.
Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев посадили школьники?
К.

Д.

Ответ:

2. Реши задачу.

На машину погрузили 60 кг овощей: капусты 12 кг, картофеля-16 кг и морковь. Сколько килограммов моркови погрузили на машину?

Ответ:

3. Вычисли столбиком и сделай проверку:

+26 +44 _84 _44 _90

47 36 25 41 34

4. Сравни: 15 см….4 дм

3 дм 5 см….3дм 2 см

6дм3 см…3дм 6 см

5дм 7 см…51 см

5. Реши уравнения с проверкой:

х + 8 = 15 х – 6 = 8

6. Вычисли:

57+3= 73+8= 40-9= 50-6= 54-29=

7+19= 6+44= 43-8= 23-8= 36+48=

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА за 1 четверть______________________

1 вариант.

1. Реши задачу.

К празднику купили 17 кг груш, а яблок – на 3 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?

Г.

Я.

Ответ:

2. Реши задачу.

В коробке 40 шаров: синих-12 штук, красных-14 штук, а остальные шары были зелёные. Сколько шаров было зелёных?

Ответ:

3. Вычисли столбиком и сделай проверку:

+27 +48 _73 _64 _90

37 32 25 62 54

4. Сравни: 25 см….3 дм

3 дм 1 см….3дм 9 см

5дм3 см…3дм 5 см

4дм 7 см…48 см

5. Реши уравнения с проверкой:

х + 7 = 16 х – 5 = 7

6. Вычисли:

56+4= 63+8= 80-9= 80-6= 64-39=

8+29= 7+43= 44-8= 43-8= 46+28=

Приложенные файлы

Итоговая контрольная работа по математике (2 класс, Л.Г. Петерсон)

Итоговая контрольная работа за 2 класс (Л.Г. Петерсон)

I вариант ФИ _____________________________

1. Решить задачи:

а) За первый час работники аптеки отпустили 24 лекарства по рецепту врача, за второй час в 2 раза больше лекарств, чем за первый. А за третий час на 15 лекарств меньше, чем за второй. Сколько всего лекарств отпустили работники аптеки за 3 часа?

б) Длина прямоугольника 15 дм, а ширина в 3 раза меньше. Найди периметр и площадь прямоугольника.

2. Вычислить:

14 • 5 = ____

23 • 3 = ____

15 • 30 = ____

85 : 5 = ____

84 : 7 = ____

72 : 2 = ____

95 : 19 = ____

68 : 17 = ____

78 : 39 = ____

3. Сравнить:

9 м 8 дм … 9 м 82 см

2 дм 6 мм … 26 см

4 м 5 дм 1 см … 4 м 51 см

1 км … 100 м

4. Выполни действия:

5*Найди задуманное число.

Лена задумала число, увеличила его в 7 раз, затем уменьшила на 15, потом ещё уменьшила в 4 раза, к полученному результату прибавила 20 и получила 25. ___________

Итоговая контрольная работа за 2 класс (Л.Г. Петерсон)

II вариант ФИ ____________________________

1. Решить задачи:

а) Повар приготовил 36 блинов с мясом, с творогом в 3 раза меньше, чем с мясом, а с клубникой на 16 блинов больше, чем с творогом. Сколько всего блинов приготовил повар?

б) Ширина прямоугольника 6 см, а длина в 2 раза больше. Найди периметр и площадь прямоугольника.

2. Вычислить:

13 • 6 = ____

3 • 24 = ____

13 • 40 = ____

95 : 5 = ____

56 : 4 = ____

96 : 4 = ____

72 : 18 = ____

96 : 32 = ____

75 : 15 = ____

3. Сравнить:

2 м 6 дм … 2 м 54 см

7 дм 9 мм … 79 см

8 м 1 дм 6 см … 8 м 16 см

10 м … 1 км

4. Выполни действия:

5*Найди задуманное число.

Оля задумала число, увеличила его в 5 раз, затем уменьшила на 14, потом ещё уменьшила в 2 раза, к полученному результату прибавила 12 и получила 20. __________

Методическая разработка по математике (2 класс) на тему: Входная контрольная работа по матем. (Петерсон Л.Г.) 2 класс

Контрольная работа 2 класс (входная)

Тема «Повторение пройденного в 1 классе»

1 вариант

  1. Реши задачу.

Мама испекла 24 пирога с мясом, а с капустой на 10 больше, чем с мясом. Сколько всего пирогов испекла мама?

  1. Реши примеры.

45+24=

56-32=

12+3=

14-11=

8+5=

12-9=

7+8=

14-6=

  1. Реши уравнение.

X-30=50

  1. Переведи в указанные единицы длины.

60см=….дм

5дм4см=…….см

48см=….дм…см

7дм=…….см

  1. Начерти отрезок длиной 7см, обозначь его буквами, подпиши его длину.

Контрольная работа 2 класс (входная)

Тема «Повторение пройденного в 1 классе»

1 вариант

  1. Реши задачу.

Мама испекла 24 пирога с мясом, а с капустой на 10 больше, чем с мясом. Сколько всего пирогов испекла мама?

  1. Реши примеры.

45+24=

56-32=

12+3=

14-11=

8+5=

12-9=

7+8=

14-6=

  1. Реши уравнение.

X-30=50

  1. Переведи в указанные единицы длины.

60см=….дм

5дм4см=…….см

48см=….дм…см

7дм=…….см

  1. Начерти отрезок длиной 7см, обозначь его буквами, подпиши его длину.

     Контрольная работа 2 класс (входная)

Тема «Повторение пройденного в 1 классе»

2 вариант

  1. Реши задачу.

У Вовы в коллекции 32 марки, а значков на 12 меньше, чем марок. Сколько всего марок и значков у Вовы в коллекции?

  1. Реши примеры.

12+34=

64-21=

14+3=

19-5=

9+3=

18-9=

7+5=

13-7=

  1. Реши уравнение.

X+60=90

  1. Переведи в указанные единицы длины.

50см=….дм

8дм4см=….см

32см=….дм….см

3дм=…..см

  1. Начерти отрезок длиной 6см, обозначь его буквами, подпиши его длину.

Контрольная работа 2 класс (входная)

Тема «Повторение пройденного в 1 классе»

2 вариант

  1. Реши задачу.

У Вовы в коллекции 32 марки, а значков на 12 меньше, чем марок. Сколько всего марок и значков у Вовы в коллекции?

  1. Реши примеры.

12+34=

64-21=

14+3=

19-5=

9+3=

18-9=

7+5=

13-7=

  1. Реши уравнение.

X+60=90

  1. Переведи в указанные единицы длины.

50см=….дм

8дм4см=….см

32см=….дм….см

3дм=…..см

  1. Начерти отрезок длиной 6см, обозначь его буквами, подпиши его длину.

Контрольная работа по математике за III четверть во 2 классе


Просмотр содержимого документа

«Контрольная работа по математике за III четверть во 2 классе»

Контрольная работа по математике

во 2 классе за 3 четверть. (школа 2000 Петерсон)

В.1.

1 Замените сложение умножением и найдите значение произведения.

2+2+2+2+2+2 4+4+4

2. Пример решали два ученика. Кто из них решал наиболее удобным способом ? Отметь его решение знаком «+».

I ученик : (72 + 64) + 28 = (72 + 28) + 64 = 100 + 64 = 164

II ученик : (72 + 64) + 28 = (64 + 28) + 72 = 92 + 72 = 164

3. Пример решали два ученика. Кто из них решал не самым удобным способом ?

I ученик : 325 – (125 + 8) = (325 – 8) – 125 = 317 – 125 = 192

II ученик : 325 – (125 + 8) = (325 – 125) – 8 = 200 – 8 = 192

4. Реши удобным способом:

а) 72 + (64 + 128) =

б) ( 257 + 384 ) – 57 =

5. Реши задачу :

C трёх участков собрали 270 кг капусты. С первого участка собрали 98 кг, а со второго – на 6 кг больше, чем с первого. Сколько килограммов капусты собрали с третьего участка ?

№ 6.

а) Построй прямоугольник со сторонами 2 см и 4 см.

б) Найди его периметр.

№ 7. Вырази значения величин в указанных единицах измерения:

а) 724 см = __м__см = __дм__см =__м__дм__см

б) 590 см = __м__см =__дм =__м__дм

в) 603 см= __м__см =__дм =__см

№8. Сколько квадратов на чертеже ?

Напиши ответ.

Контрольная работа по математике

во 2 классе за 3 четверть. (школа 2000 Петерсон)

В.2.

1 Замените сложение умножением и найдите значение произведения.

3+3+3+3+3 5+5+5

2. Пример решали два ученика. Кто из них решал наиболее удобным способом ?

I ученик : (79 + 15) + 85 = 79 + (15 + 85) = 79 + 100 = 179

II ученик : (79 + 15) + 85 = (79 + 85) + 15 = 164 +15 = 179

2. Пример решали два ученика. Кто из них решал не самым удобным способом ? Отметь его решение знаком «-».

I ученик : 147 – (96 + 47) = (147 – 96) – 47 = 51 – 47 = 4

II ученик : 147 – (96 + 47) = (147 – 47) – 96 = 100 – 96 = 4

4. Реши удобным способом:

а) 8 + (647 + 292)

б) (267 + 398) – 67

5. Реши задачу :

В трёх бочках 230 кг мёда. В первой бочке 76 кг, а во второй – на 9 кг больше, чем в первой. Сколько килограммов мёда в третьей бочке ?

№ 6.

а) Построй прямоугольник со сторонами 3 см и 2 см.

б) Найди его периметр.

№ 7. Вырази значения величин в указанных единицах измерения:

а) 567 см = __м__см = __дм__см =__м__дм__см

б) 630 см = __м__см =__дм =__м__дм

в) 805 см= __м__см =__дм =__см

№8. Сколько прямоугольников на чертеже ?

Напиши ответ.

7

Методическая разработка по математике (2 класс) на тему: контрольная работа по математике для 2 класса за 1 четверть

                                       2 класс    

              Контрольная работа по математике .  

            1 вариант.

                               Задача №1.

Внимательно прочитайте задачу:

На тарелке лежало 7 яблок, а груш на3 больше, чем яблок. Сколько всего фруктов лежало на тарелке?

Составь условие к задаче.

Не забудь указать «вопрос», что ты будешь искать?

Реши задачу.

        Задание №2.

20 + 60=        90 — 50=

50 + 30=        40 — 30=

        Задание №3.

Расставь порядок выполнения действий (простым карандашом) и вычисли:

(12 — 6) + 8 =                                    5 + (18 — 9) =

        Задание №4.

8м 3 дм =  …дм          

5 см 6 мм =  …мм

40 мм = …см

                                Задание №5.

Начерти отрезок длиной 3 см.

 Запиши длину этого отрезка в миллиметрах.

        Задание №6.*

Найди закономерность и продолжи ряд чисел:

24, 35, 46,         ,        ,        .

                                       2 класс    

              Контрольная работа по математике .  

            2 вариант.

                               Задача №1.

Внимательно прочитайте задачу:

На ветке сидело  9 синиц, а воробьёв на 3 меньше, чем синиц. Сколько всего птиц сидело на ветке?

Составь условие к задаче.

Не забудь указать «вопрос», что ты будешь искать?

Реши задачу.

        Задание №2.

20 + 70=        80 — 50=

60 + 30=        70 — 30=

        Задание №3.

Расставь порядок выполнения действий (простым карандашом) и вычисли:

(13 — 6) + 5 =                                    4 + (18 — 9) =

        Задание №4.

5м  1 дм =  …дм          

8 см 2 мм =  …мм

60 мм = …см

                                Задание №5.

Начерти отрезок длиной 4 см.

 Запиши длину этого отрезка в миллиметрах.

        Задание №6.*

Найди закономерность и продолжи ряд чисел:

21, 33, 45,         ,        ,        .

Учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему: Контрольная работа по математике 2 класс

Контрольная работа по математике 2 класс январь

1 вариант

  1. Реши задачу.    В пруду плавали 6 лебедей, 12 гусей, а уток на 3 меньше, чем гусей и лебедей вместе. Сколько уток плавало в пруду?
  2. Реши примеры столбиком:  59 – 27        44+36          27+73          80-38    

                                                     64 – 18         32 + 47        49 + 36        34+ 48

  1. Поставь скобки так, чтобы записи стали верными:

15 – 7 + 2 =6                           31 – 10 – 4 = 25                    

  1. Реши задачу:  В саду работало 18 девочек и 9 мальчиков. На  сколько  меньше мальчиков, чем девочек?
  2. Реши:  67 – 25           48 – 37                  95 – 63
  1.  45           21 + 76                    16 + 44
  1. Найди уравнение, которое решается вычитанием:

Х – 6 = 81            Х + 8 =77           У – 5 = 43

    7*.      Начерти треугольник с прямым углом и найди его периметр.

2 вариант

  1. Реши задачу.    На лугу паслось 3 лошади, коров на 8 больше, чем лошадей, а овец столько, сколько лошадей и коров вместе. Сколько овец паслось на лугу?
  2. Реши примеры столбиком:  79 – 37        54 + 26        47 +53             90 – 48  
  1. – 19         42 + 57        48 + 27             29 + 55
  1. Поставь скобки так, чтобы записи стали верными:

17 – 8 + 2 = 7                                  58 – 20 + 6 = 32

  1. Реши задачу:  В ящике лежало 16 кг апельсинов и 8 кг лимонов. На сколько кг больше апельсинов, чем лимонов?
  2. Реши:    57 – 34                    68 – 45                        99 – 53

               43 +26                    22 + 17                        57 + 23

  1. Найди уравнение, которое решается сложением :

60 – Х = 43                 Х – 9 =53                     6 + Х =64                    

              7*.      Начерти треугольник с прямым углом и найди его периметр.