План-конспект занятия (математика, 2 класс) по теме: Контрольная работа по математике за 3 четверть во 2 классе автор учебника Л.Г. Петерсон
Контрольная работа по математике. 2 класс. Автор учебника Л.Г. Петерсон, Э.Р. Барзунова
II вариант
Задание 1.
Вырази в сантиметрах:
8 дм 7 см =__ см 6 м 4 см___=
96 дм=___ см 5 м 4 дм 8 см___=
Задание 2.
Составь программу действий и вычисли:
(30:5+7) — 3 • 4 + 54:9=
70 – 40 : 8 • 3+18: 3 • 2=
Задание 3.
Ширина прямоугольника 3 см, что на 2 см меньше его длины. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.
Задание 4.
Реши уравнение:
7 • Х = 49 Х : 5 = 6
Задание 5.
Реши задачу:
Дети собрали в школьном саду урожай фруктов. Яблок было 48 кг, груш в 6 раз меньше, чем яблок, а слив на 14 кг больше, чем груш. Сколько килограммов фруктов заготовили дети?
Задание 6*.
Поставь знаки + ; — ; • ; :
5 * 3 * 4=11 12 * 3 * 4 = 8
8 * 2 * 7 = 28 18 * 6 * 2 = 30
II вариант
Задание 1.
Вырази в сантиметрах:
8 дм 7 см =__ см 6 м 4 см___=
96 дм=___ см 5 м 4 дм 8 см___=
Задание 2.
Составь программу действий и вычисли:
40- (45-31) : 2 – 8 • 4 =
7 • 3+ 6 • 4 – 15: 3 • 6 =
Задание 3.
Найди периметр и площадь:
Длина прямоугольника 5 см, а ширина на 3 см меньше. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.
Задание 4.
Реши уравнение:
3 • Х = 24 Х : 6 = 7
Задание 5.
Реши задачу:
В магазин привезли овощи. Капусты было 36 кг, моркови в 6 раз меньше, чем капусты, а свеклы на 12 кг больше, чем свеклы. Сколько килограммов овощей привезли в магазин?
Задание 6*.
Поставь знаки + ; — ; • ; :
20 * 5 * 6 =24 5 * 8 * 4 = 36
14 * 7 * 2 = 0 2 * 9 * 3 =21
План-конспект урока по математике (2 класс) на тему: контрольная работа по математике,2 класс 4 четверть,Л.Г. Петерсон
Контрольная работа 4 четверть
Вариант 1
- Вычисли:
54 : 6 = 42 : 7 = 12:2=
32 : 8 = 5 * 8 = 64:8=
18 : 2 = 6*4= 3*9=
36 * 0 = 0:5= 15:5=
- Запиши выражения и вычисли:
а) Во сколько раз 42 больше 7?
б) На сколько 5 меньше 63?
в) На сколько 56 больше 8?
г) Во сколько раз 9 меньше 36?
3. Найди значения выражений:
40-(20+16):6-7*4= 5*(24:3-7)+42:(21:3)*9=
4. Реши задачу:
В магазин привезли 9 коробок с чашками по 4 штуки в каждой коробке. Тарелок
привезли в 6 раз меньше. Сколько тарелок привезли в магазин?
5. Реши уравнения:
4*Х=32 Х:5=6
6*. Задумали число, увеличили его в 8 раз, уменьшили на 12, а затем уменьшили в 7
раз и получили 4. Какое число задумали?
Вариант 2
- Вычисли:
18 : 3 = 32:4= 35:5=
5 * 9 = 6*2= 6*7=
0 : 7 = 56:8= 24:3=
8 *8= 81*0= 54:9=
- Запиши выражения и вычисли:
а) Во сколько раз 63 больше 7?
б) На сколько 42 больше 6?
в) На сколько 9 меньше 72?
г) Во сколько раз 8 меньше 48?
3. Найди значения выражений:
90-(17+39):7-9*6= 7*(24:8+3)-36:(54:6)*4=
4. Реши задачу:
В детский сад привезли 3 ящика апельсинов по 8 кг в каждом, а мандаринов – в 4
раза меньше. Сколько кг мандаринов привезли в детский сад?
5. Реши уравнения:
Х*7=35 Х:8=5
6*. Задумали число, уменьшили его на 37, затем увеличили в 9 раз, потом увеличили на 15 и получили 60. Какое число задумали?
Контрольная работа по математике за 3 четверть 2 класс по УМК Л.Г. Петерсон
Данная разработка представляет собой Контрольную работу по математике за 3 четверть для 2 класса по УМК Л.Г. Петерсон.
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике за 3 четверть 2 класс по УМК Л.Г. Петерсон»
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА за 3 четверть 2 класс (Петерсон)
1 вариант.
1. Сделай к задаче рисунок и реши её.
В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну.
Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?
2. Реши примеры:
3·4= 7·3= 24:8=
2·6= 9·2= 14:7=
3. Составь программу действий и вычисли:
8 · 1 + 3 : 3=
0 : 7 – 1 · 0=
51 – 27 : 3=
4. Реши уравнения:
6 · х = 12 х : 9 = 2 12 : х = 4
5. Задача.
Начерти прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина 2 см.
Найди площадь и периметр этого прямоугольника.
6*. Поставь знаки + ; — ; • ; :
5 * 3 * 4=11 12 * 3 * 4 = 8
8 * 2 * 7 = 28 18 * 6 * 6 = 4
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА за 3 четверть 2 класс (Петерсон)
2 вариант.
Сделай к задаче рисунок и реши её.
Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки.
По сколько пирожков было на тарелке?
Реши примеры:
3·9= 8·3= 27:3=
2·5= 6·2= 16:2=
Составь программу действий и вычисли:
9 · 1 + 2 : 2=
0 : 6 – 2 · 0=
42 – 21 : 3=
Реши уравнения:
9 · х = 18 х : 5 = 3 10:х=5
5. Задача.
Начерти прямоугольник, у которого длина 4 см, а ширина 3 см.
Найди площадь и периметр этого прямоугольника.
6*. Поставь знаки + ; — ; • ; :
20 * 5 * 6 =24 5 * 8 * 4 = 36
14 * 7 * 2 = 0 2 * 9 * 3 =21
Методическая разработка по математике (2 класс) на тему: Контрольные работы 2 класс
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.
Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо…
Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро
Итоговая контрольная работа по математикеза 2 классПрограмма «Школа России»Учебник М.И. Морро…
Контрольная работа по литературному чтению за 2 полугодие. Работа с текстом. 3 класс
Контрольная работа по литературному чтению за 2 полугодие. Работа с текстом.3 классПрочитай текст, выполни задания, ответь на вопросы. Как лягушка небывалой величины выпила всю воду в Цент…
Итоговая контрольная работа за 4 класс Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс
Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс…
Комплекс проверочных и контрольных работ для 1 класса( индивидуальные и коллективные работы.)
Проверочные и контрольные работы…
Итоговая контрольная работа по окружающеми миру в 4 классе (спецификация, структура, варианты работ) по ФГОС. УМК любой.
Итоговая контрольная работа по окружающему миру подходит любому УМК.Назначение итоговой работы- выявить и оценить уровень подготовки учащихся 4 класса по окружающему миру,выявить сформированност…
Самостоятельные работы, контрольные работы, тесты по математике Л.Г.Петерсон УМК «Перспектива» (4 класс).
В данном материале представлены самостоятельные работы, контрольные работы, тесты по математике Л.Г.Петерсон «Перспектива» (4 класс)….
Учебно-методический материал по математике (2 класс): Контрольные работы. 2 класс. УМК «Перспектива»
Контрольная работа № 2
по теме «Умножение и деление»
Вариант 1
Фамилия, имя_________________________________________________Дата____________________
- Вычисли.
5•3=___ 9 : 3=___
4•6=___ 20 : 5=___
2•8=___ 35 : 7=___
3•7=___ 21 : 3=___
9•1=___ 25 : 5=___
0•4=___ 80 : 10=___
- Реши примеры.
2•9 – 6=____ 14 : 2 + 11=____
- Реши задачи.
- Бабушка испекла 9 оладий и разложила по 3 на каждую тарелку. Сколько тарелок ей понадобилось?
- Кролик на 3 грядках посадил по 4 кустика рассады капусты. Сколько всего кустиков рассады посадил Кролик?
4. Начерти отрезок АБ длиной 5 см и отрезок ГК, длина которого на 3 см больше длины отрезка АБ.
5. Сравни.
12 л – 5 л 9 л 6 кг + 7 кг 12 кг 4 см + 9 см 2 дм
Работа над ошибками
Контрольная работа № 2
по теме «Умножение и деление»
Вариант 2
Фамилия, имя_________________________________________________Дата____________________
- Вычисли.
4•3=___ 30 : 5=___
5•6=___ 24 : 6=___
2•9=___ 15 : 3=___
3•8=___ 16 : 4=___
7•1=___ 7 : 7=___
6•0=___ 60 : 6=___
- Реши примеры.
6•2 – 10=____ 25 : 5 + 12=____
- Реши задачи.
- Мама сварила 8 л компота и разлила его в банки по 2 л в каждую. Сколько банок понадобилось маме?
- Вини-Пух сочинил 5 пыхтелок, в каждой из которых по 3 строчки. Сколько всего строк сочинил Вини-Пух?
4. Начерти прямоугольник АБМО, длина которого равна 6 см, а ширина на 3 см меньше.
5. Сравни.
6 л + 8 л 14 л 14 кг — 5 кг 8 кг 5 см + 5 см 1 дм
Работа над ошибками
Учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему: Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс по УМК «Перспектива», учебник Л. Г. Петерсон
Итоговая контрольная работа за 2 класс 1 вариант
1. Вычисли:
30 * 5 600 : 6 500 : 10 60 * 10 : 100
420 : 70 20 * 30 70 : 70 160 : 160 * 10
2. Составь программу действий и вычисли:
18 : 9 * 8 + (15 : 5 + 24) : 3 * 6
3. Ширина прямоугольника 2 см, а длина на 3 см больше, чем ширина. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.
4. Реши уравнения:
х * 7 = 35 х : 8 = 5
5. На день рождения Иа — Иа друзья принесли ему в подарок красные, синие и жёлтые шарики. Красных — 40 штук, синих — в 5 раз меньше, чем красных, а жёлтых — на 33 больше, чем синих. Сколько всего шариков принесли друзья на день рождения Иа — Иа?
красные синие жёлтые
6. Выполни действия:
7 м 2 см — 3 дм 4 м 5 см + 29 см
Итоговая контрольная работа за 2 класс 2 вариант
1. Вычисли:
40* 5 300 : 3 400 : 10 90 * 10 : 100
720 : 80 20 * 20 80 : 80 480 : 480 * 10
2. Составь программу действий и вычисли:
27 : 9 * 6 + (4 * 9 + 13) : 7 * 9
3. Ширина прямоугольника 4 см, а длина на 2 см больше, чем ширина. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.
4. Реши уравнения:
4 * х = 32 х : 5 = 6
5. Кролик собрал в огороде урожай капусты, моркови и репы. Моркови собрал 45 кг, а капусты — в 9 раз меньше, чем моркови, а репы — на 26 кг больше, чем капусты. Сколько килограммов овощей заготовил кролик?
морковь капуста репа
6. Выполни действия:
8 м 4 см — 5 дм 2 м 7 см + 38 см
Методическая разработка по математике (2 класс) на тему: контрольная работа по математике 2 четверть 2 класс
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3.
ВАРИАНТ 1.
№ 1. ЗАДАЧА.
Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей –
на 5 больше.
Сколько всего шишек и желудей использовала Маша?
№ 2. Реши примеры.
50 – 21 = 60 – 20 = 32 + 8 =
45 – 20 = 29 – 2 = 79 – (30 + 10) =
47 + 2 = 87 + 3 = 54 + (13 – 7) =
№ 3. Сравни.
10 см. * 1 м 56 см. * 6 дм. 5 см.
№ 4. Поставь вместо звездочек знаки « + » или « — », чтобы записи были верными.
36 * 4 * 8 = 32 23* 40 * 7 * = 70
№ 5. Начертить два отрезка.
Длина первого — 5 см., а длина второго — на 4 см. меньше.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3.
ВАРИАНТ 2.
№ 1. ЗАДАЧА.
Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на 6 картофелин меньше.
Сколько картофелин всего счистили обе девочки?
№ 2. Реши примеры.
60 – 23 = 70 – 30 = 46 + 4 =
63 – 20 = 40 – 9 = 63 + (15 + 8) =
56 + 3 = 95 + 5 = 48 — (10 + 20) =
№ 3. Сравни.
10 дм. * 1 м 89 см. * 9 дм. 8 см.
№ 4. Поставь вместо звездочек знаки « + » или « — », чтобы записи были верными.
23 * 7 * 5 = 25 18 * 50 * 8 * = 60
№ 5. Начертить два отрезка.
Длина первого — 3 см., а длина второго — на 4 см. длинее.