Контрольная работа по окружающему миру 2 класс программа 2100
Контрольная работа по теме «Что иображают на глобусе и карте»
1 вариант
1.Чертёж, изображающий небольшой участок земли с сохранением точности изображения называют…
а) планом;
б) глобусом;
в) схемой.
2.Изображение земли на плоскости, уменьшенное в несколько раз с использованием условных обозначений называют:
а) глобус;
б) схема;
в) карта.
3.Уменьшенная модель Земли, имеющая форму шара — это…
а) карта;
б) глобус;
в) схема.
4.Каким цветом на карте и глобусе изображают моря, озёра, океаны?
а) синим или тёмно-синим;
б) зелёным;
в) жёлтым.
5. Каким цветом на карте и глобусе изображают равнины?
а) зелёным и жёлтым;
б) коричневым;
в) синим.
6. Каким цветом на карте и глобусе изображают горы?
а) зелёным и жёлтым;
б) коричневым;
в) синим.
7. Наиболее крупные участки суши, окружённые водой, называются…
а) части света;
б) полушария;
в) материки.
8. Место, где рождается река.
а) устье;
б) приток;
в) исток.
9. Место, где река впадает в другой водоём.
а) устье;
б) приток;
в) исток.
10. Место, где другие речки впадают в реку.
а) устье;
б) приток;
в) исток.
11. Впиши в таблицу подходящие слова: экватор, равнины, Антарктида, моря.
12. Подпиши на карте полушарий все материки, все океаны.
Обозначь на контурной карте буквами с помощью карты полушарий в учебнике ( с.128): Н – река Нил, А – Аравийский полуостров, С – Средиземное море, М – остров Мадагаскар.
Контрольная работа по теме «Что иображают на глобусе и карте»
2 вариант
1.Чертёж, изображающий небольшой участок земли с сохранением точности изображения называют… а) планом;
б) глобусом;
в) схемой.
2.Изображение земли на плоскости, уменьшенное в несколько раз с использованием условных обозначений называют:
а) глобус;
б) схема;
в) карта.
3.Уменьшенная модель Земли, имеющая форму шара — это…
а) карта;
б) глобус;
в) схема.
4.Каким цветом на карте и глобусе изображают моря, озёра, океаны?
а) синим или тёмно-синим;
б) зелёным;
в) жёлтым.
5. Каким цветом на карте и глобусе изображают равнины?
а) зелёным и жёлтым;
б) коричневым;
в) синим.
6. Каким цветом на карте и глобусе изображают горы?
а) зелёным и жёлтым;
б) коричневым;
в) синим.
7. Наиболее крупные участки суши, окружённые водой, называются…
а) части света;
б) полушария;
в) материки.
8. Место, где рождается река.
а) устье;
б) приток;
в) исток.
9. Место, где река впадает в другой водоём.
а) устье;
б) приток;
в) исток.
10. Место, где другие речки впадают в реку.
а) устье;
б) приток;
в) исток.
11. Впиши в таблицу подходящие слова: Антарктида, исток, Байкал, горы.
12. Подпиши на карте полушарий все части света, все океаны.
Обозначь на контурной карте буквами с помощью карты полушарий в учебнике ( с.128): А – река Амазонка, Г – остров Гренландия, И – полуостров Индостан, К – Красное море.
Тест по окружающему миру, «Школа 2100» 2 класс, 1-е полугодие
Тест по окружающему миру (за 1 полугодие)
2 класс, УМК «Образовательная система Школа 2100»
учитель: Нежельская О.П.
Предлагаемый тест позволяет выяснить, насколько знания учащихся 2 класса на конец первого полугодия соответствуют программным требованиям, и как учащиеся умеют пользоваться полученными знаниями, умениями и навыками при выполнении тестовой работы.
Содержание заданий теста соответствует курсу окружающий мир «Наша планета Земля» (1 часть) во 2 классе по программе «Школа 2100». На выполнение тестовой работы отводится 1 урок.
Тест содержит 25 заданий, требующих выбора одного или двух правильных ответов.
Как выполнять тест (инструкция для учащихся)
Перед тобой задания по окружающему миру.
— Для работы тебе нужно иметь ручку и лист для черновых записей.
— Внимательно читай каждое задание и ответы к нему.
— Выбери правильный ответ. Обрати внимание, что в некоторых заданиях ответов может быть больше одного. Эти задания звучат так «Отметь правильные варианты ответа»
— Букву правильного ответа пиши рядом с номером вопроса.
-Если допустил ошибку, зачеркни и запиши правильный ответ.
-Не размышляй долго над заданием. Если затрудняешься выполнить задания, переходи к другому заданию. Затем вернёшься к заданию, которое вызвало затруднения.
— Когда выполнишь задание, проверь работу.
Желаю успеха!
Тест
Что такое Земля?
А) звезда Б) спутник В) планета Г) метеорит
2. Отметь признаки планет ( выбери правильные варианты ответа):
А) имеют форму шара;
Б) светятся сами;
В) движутся по орбите;
Г) холодные небесные тела.
3. Отметь признаки звезд:
А) отражают свет;
Б) холодные небесные тела;
В) светятся сами;
Г) имеют форму шара.
4. Назови спутник Земли.
А) Солнце Б) Полярная звезда В) Луна Г) Марс
5. Куда направлена земная ось?
А) на Луну Б) к Солнцу В) на Полярную звезду Г) от Солнца
6. Как называется звезда, вокруг которой вращается планета Земля?
А) Солнце Б) Луна В) Полярная звезда Г) Венера
7. Что такое глобус?
А) Уменьшенное изображение участков Земли с помощью условных знаков
Б) Уменьшенное изображение предметов или небольшого участка местности
Г) Модель Земли
8. За какое время Земля делает один полный оборот вокруг своей оси?
А) 12 часов Б) 24 часа В) 36 часов Г) 20 часов
9. Почему происходит смена времен года?
А) Потому что Земля вращается вокруг своей оси
Б) Потому что Земля обращается вокруг Солнца
В) Потому что Земля обращается вокруг других планет
10. Какая линия отделяет холодный пояс от умеренного?
А) Полярный круг Б) экватор В) Тропик Г) меридиан
11. Какое явление можно наблюдать только между Северным и Южным тропиком?
А) Снег Б) Полярное сияние
В) Солнце в зените (прямо над головой) Г) Грозу
12. Где на Земле холоднее? (отметь правильные варианты)
А) в умеренном поясе Б) на Северном полюсе
В) в жарком поясе Г) на Южном полюсе
13. Какой тепловой пояс на Земле только один?
А) холодный Б) умеренный В) жаркий Г) летний
14. Отметь самую высокую и самую низкую температуру.
А) + 20о Б) – 32о В) 0о Г) +25о
15. Узнай время года по описанию погоды
t
ветер
облачность
осадки
— 15 о С
С
* * *
* *
* * *
А) зима Б) весна В) лето Г) осень
16. Что такое план местности?
А) уменьшенное изображение участков Земли с помощью условных знаков
Б) модель Земли
В) уменьшенное изображение предметов или небольшого участка местности такими, какими мы их видим сверху
Г) рисунок местности
17. Каким цветом на карте обозначают самые высокие участки суши?
А) зеленым Б) синим В) желтым Г) коричневым
18. Каким цветом на карте обозначают самые глубокие участки водоемов?
А) желтым Б) зеленым В) синим Г) коричневым
19. Отметь материки, которые находятся только в Западном полушарии.
А) Евразия Б) Северная Америка В) Южная Америка Г) Африка
20. Какой океан разделяет Африку и Америку?
А) Тихий Б) Северный Ледовитый В) Индийский Г) Атлантический
21. Отметь названия рек.
А) Волга Б) Байкал В) Амазонка Г) Каспийское море
22. Отметь горы, расположенные на материке Евразия.
А) Уральские горы Б) Гималаи В) Анды Г) Кордильеры
23. Отметь названия островов
А) Великобритания Б) Японские В) Антарктида Г) Скандинавский
24. Отметь названия морей
А) Средиземное Б) Черное В) Байкал Г) Каспийское
25. Отметь явление, которое обычно встречают на равнинах:
А) река с медленным течением Б) вершина В) вулкан Г) снежная лавина
Ключ
В
А,В,Г
В,Г
В,Г
В
А
В
Б
Б
А
В
Б,Г
В
Б,Г
А
В
Г
В
Б,Г
Г
А,В
А,Б
А,Б
А,В
А
Оценивание теста
За все правильные выполненные задания ставится отметка «5»
За правильно выполненные двадцать три-двадцать четыре задания ставится отметка «4»
За правильно выполненные двадцать, двадцать одно, двадцать два задания ставится отметка «3»
Итоговая контрольная работа по окружающему миру 2 класс
ФИ __________________________________
1 вариант.
1. Отметь правила безопасности:
а) Не садись в машину с незнакомым человеком.
б) Не приглашай чужого в дом.
в) Играй со спичками.
г) Влезай на высокие деревья, заборы.
д) Уходя из дома, выключай газ, свет.
2..Отметь правильный ответ. В Солнечную систему входит:
3 планеты
8 планет
12 планет
3. Отметь правильный ответ:
Земля-пятая из десяти планет, вращающихся вокруг Солнца.
Земля-третья из восьми планет, вращающихся вокруг Луны.
Земля-третья из восьми планет, вращающихся вокруг Солнца.
4. Что такое Луна?_________________________________________
5.Заполни схему. Перечисли царства живой природы.
6. Докажи, что животное- живое существо. Дополни недостающие признаки.
Рождается
Дышит
________________
________________
________________
7. Соедини название животного и подходящее по смыслу слово.
Волк всеядное
Медведь зерноядный
Хомяк травоядный
Заяц хищный.
8. Напиши название группы животных:
Шесть ног, летают или ползают — …………………………………
Тело покрыто чешуёй, живут в воде, плавают — …………………….
Тело покрыто перьями, две ноги, большинство летают — ………………………
Тело покрыто шерстью, четыре ноги — …………………………………………
9. Напиши название группы животных по названию пищи, которую они употребляют.
Питаются только растениями — …………………………………………
Питаются только другими животными — ………………………………
Питаются животной и растительной пищей — …………………………….
В питании преобладают семена растений — ……………………………….
Слова для справок: всеядные, зерноядные, травоядные, хищные.
10. Напиши части гриба:
11. Отметь правильный ответ:
Все бактерии вредные
Бактерии бывают полезные и вредные для человека.
Грибы — это растения, потому что они не похожи на животных.
Грибы – особое царство природы.
12. Угадай животное по его корму.
Это хищник. Но охотится он не так уж часто. Его меню – орехи, ягоды, рыба, мелкие зверьки. Может отыскать грибы, выкопать из земли корешки растений. Встретив в лесу заросли малины, будет есть ягоды. А найдёт гнездо диких пчёл – с большой охотой примется за мёд.
13. Приведи примеры.
Зерновые культуры: _________________________________________________
Овощные культуры: ________________________________________________
14. Назови три состояния воды _________________________________________
15. Подчеркни названия естественных водоёмов.
Океан, водохранилище, болото, море, река, колодец.
ФИ _________________________________________
2 вариант.
1.Соедини правильные ответы:
голубые и белые тёплые
жёлтые самые горячие
оранжевые и красные холодные
2..Отметь правильный ответ. В Солнечную систему входит:
3 планеты
8 планет
12 планет
3. Продолжи предложение.
Луна – это _______________________________________________.
4. Подчеркни правильный ответ:
1)Солнце вращается вокруг Земли.
2)Земля и другие планеты Солнечной системы вращаются вокруг Солнца
5. Заполни схему. Перечисли царства живой природы.
6. Напиши название группы животных:
Шесть ног, летают или ползают — …………………………………
Тело покрыто чешуёй, живут в воде, плавают — …………………….
Тело покрыто перьями, две ноги, большинство летают — ………………………….
Тело покрыто шерстью, четыре ноги — ……………………………………………….
7. Впиши в таблицу названия животных.
Лось, медведь, рысь, мышь
8. Подчеркни «лишнее» слово.
Заяц, ёж, лиса, шмель.
Трясогузка, паук, скворец, сорока.
Бабочка, стрекоза, енот, пчела.
Кузнечик, божья коровка, воробей, майский жук.
9. Напиши части гриба:
10. Отметь правильный ответ:
Все бактерии вредные
Бактерии бывают полезные и вредные для человека.
Грибы — это растения, потому что они не похожи на животных.
Грибы – особое царство природы.
11. Угадай животное по его корму
Он очень любит обгрызать кору деревьев и кустарников. Просто жить без этого не может. Зимой и летом меняет окраску шерсти.
12. Напиши признаки жизни растений:
Растение
13.Приведи примеры.
Цитрусовые культуры: _______________________________________________
Косточковые культуры: ______________________________________________
14. Она может быть в жидком, твёрдом и газообразном состоянии.
Что это?________________
15. Дополни предложение:
Исток, устье, русло — это ______________________________________.
Тест по окружающему миру (2 класс) на тему: Итоговая контрольная работа по окружающему миру за 2 класс ( Образовательная система «Школа 2100»)
Итоговая контрольная работа по окружающему миру за 2 класс (Образовательная система «Школа 2100»)
1.Отгадай вещество: твёрдое, но процарапывается ножом, хрупкое, прозрачное, не тонет в воде. Это:
а) лёд б)стекло в) хрусталь г) алмаз д) железо
2. Выбери правильный вариант, в котором стороны света перечислены по ходу часовой стрелки, начиная с севера:
а) Север, юг, запад, восток.
б) Север, запад, юг, восток.
в) Север, восток, юг, запад.
г) Север, восток, запад, юг.
3. Где лучше заметна шарообразная форма Земли.
а) в лесу б) в доме в)на море г)в яме
4. Какой из этих предметов одинакового размера притягивается слабее:
а) камень б)железо в)малахит г)деревянный брусок
5. Как называются точки на поверхности земного шара, через которые проходит воображаемая земная ось:
а) меридианы б)параллели в)экватор
г) северный полюс и южный полюс
6. Выбери свойства вещества – жидкости:
а)Не имеет постоянной формы и объёма.
б)Имеет постоянную форму и объём.
в)Имеет постоянный объём, но не имеет постоянной формы.
7. Почему мы не видим солнца после его захода?
а) Солнце спускается низко к земле и за ночь перебирается на другую сторону, где должно утром взойти.
б) Земля поворачивается к солнцу другой стороной и на «нашей» стороне его не видно.
в)Солнце вечером опускается в море, а за ночь проходит коротким путем под землей, чтобы утром взойти.
8. На каком материке разместились две части света?
а)Америка б)Африка в)Евразия г)Австралия
9. Какой океан омывает все материки, кроме Африки?
а)Северный Ледовитый б)Тихий
в)Атлантический г)Индийский
10.Какой материк выходит ко всем океанам?
а)Африка б)Евразия в)Австралия
г)Антарктида д)Северная Америка
11.Высочайшие горы России:
а)Анды б)Кордильеры в)Карпаты г)Кавказские горы
12.Река, пересекающая экватор:
а)Конго б)Волга в)Енисей г )Лена д) Миссисипи
13. Самое большое озеро на Земле:
а) Ладожское б)Балхаш в)Аральское
г)Каспийское д)Виктория
14.Самое глубокое озеро на Земле:
а)Байкал б)Каспийское в)Онежское г)Танганьика
15.Море Индийского океана, омывающее Азию:
а)Карское б)Красное в)Коралловое
г)Лаптевых д)Карибское
16. Плавучая гора из воды в твердом состоянии:
а)Альпы б)Анды в)Кордильеры г)Айсберг д)Кавказ
17. Горы, разделяющие Европу и Азию.
18. Река в Европе, впадающая в Каспийское море.
Итоговая контрольная работа по окружающему миру, 2 класс, Школа 2100
Итоговая контрольная работа по окружающему миру
2 класс Школа 2100
Пояснительная записка для учителя
Предлагаемые задания позволяют выяснить, насколько знания и умения учащихся соответствуют основным программным требованиям за 2 класс начальной школы. А также как учащиеся умеют пользоваться своими знаниями, умениями и навыками при выполнении итоговой работы. Задания составлены таким образом, что показывают уровень сформированности основных учебных умений – воспринимать учебную задачу. Контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения заданий.
Время выполнения работы 35 – 40 минут.
В итоговой контрольной работе используются виды заданий:
— задания с выбором ответа;
— задания с кратким свободным ответом;
— задания на умение пользоваться глобусом и картами, находить и показывать части света, страны мира;
— задания работа с иллюстрациями;
— задание на знание символов нашего государства.
Фамилия, имя
Дата
Как звучит полное название нашей страны?
__________________________________________________.
Наша страна расположена на материке:
А) Африка; В) Австралия;
Б) Евразия; Г) Антарктида.
3. Приведи примеры полезных ископаемых, которые добываются в России.
______________________________________________________________________________________________________________
4. Как называется столица нашей страны?
______________________________.
5. Где проходит граница между Европой и Азией?
_____________________________________________________________
6. Страна восходящего солнца-это ________________________ .
Столица этой страны –это город ___________________________ .
7. Гора-вулкан в Японии- _________________________.
8. Какие изобретения пришли к нам из Китая?
____________________________________________________________.
9. Страна контрастов-это__________________________.
Столица этой страны –это город___________________________________.
10. Для чего в Индию стремились купцы?___________________________________________.
11. Что изобрели в Индии?_____________________________________________________.
12. Гигантское сооружение из камня – это .
13. Самая длинная река на свете
14. Какое животное называют кораблем пустыни?
15. Национальный символ США
16. Родина хоккея – страна .
17. В какой части света находятся эти страны. Используй для ответа карту стран мира в учебнике?
Индия Китай
Египет США
18. Напиши из каких стран к нам попали:
чай зеркало
хоккей шахматы
19. Напиши название страны, в которой можно это увидеть.
20. Нарисуйте флаг России.
Ключи к итоговой контрольной работе по окружающему миру 2 класс Школа 2100.
Российская Федерация
Б.
Нефть, уголь, железная руда, драгоценные камни.
Москва
Уральские горы.
Япония Токио
Вулкан Фудзияма
Шёлк, бумага, зеркало, фейерверки, золотые рыбки, порох, книги, иероглифы.
Индия Дели
Эта страна пряностей. Индийцы очень давно научились ткани из хлопка и сахар из сахарного тростника.
В Индии изобрели шахматы и впервые стали изображать цифры.
Пирамида
Нил
Верблюд
Статуя Свободы
Канада
Индия – Азия, Египет – Африка, Китай – Азия, США — Северная Америка
Чай – Индия, зеркало – Китай, хоккей – Канада, шахматы – Индия.
США – Статуя Свободы, Франция – Эйфелева башня, Россия – Красная площадь, Индия – Тадж – Махал, Египет – пирамиды, Германия – Кёльнский собор
Белый, синий, красный.
Тест по окружающему миру (2 класс) на тему: Контрольная работа по теме «Природные зоны России» 2 класс ОС «Школа 2100»
Контрольная работа по теме «Природные зоны России».
1 Перечисли тепловые пояса Земли. ___________________________________________________
__________________________________________________________________________________
2 Природные зоны полярного пояса. __________________________________________________
3 Природные зоны умеренного пояса. __________________________________________________
4 Раздели деревья на 2 группы и дай название каждой группе: Береза, ель, дуб, сосна, осина, кедр, липа.
____________________________ _____________________________
____________________________ ______________________________
___________________________ ______________________________
_____________________________ _______________________________
5 Соедини стрелками климат и соответствующую природную зону.
6 Подчеркни одной чертой животных – обитателей леса, двумя чертами – животных – обитателей степи.
Кабан, лось, хомяк, сайгак, глухарь, крот, медведь, суслик.
7 Напиши, почему у растений степей и пустынь очень длинные корни. _______________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
8 Как называется самая плодородная почва? ______________________________________________
9 Перечисли «профессии» обитателей экосистемы. ________________________________________
____________________________________________________________________________________
10. Приведи пример пищевой цепочки лесной зоны. _______________________________________
____________________________________________________________________________________
Тест по окружающему миру (2 класс) на тему: Итоговая контрольная работа по окружающему миру для 2 класса.
Окружающий мир
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Итоговой работы для вторых классов по окружающему миру (для оценки индивидуальных достижений обучающихся)
Цель работы: проверка и оценка способности обучающихся 2 класса применять знания полученные в процессе изучения окружающего мира для решения разнообразных задач учебного и практического характера.
Структура работы и характеристика заданий.
Разработан кодификатор, определяющий в соответствии с ФГОС начального общего образования планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования по предметной области « Окружающий мир» для проведения процедур оценки качества знаний.
В работу включены задания базового и повышенного уровня сложности .
1 группа — задания базового уровня, проверяющие освоение базовых знаний и умений по предмету. Обучающимся предлагаются стандартные задания, аналогичные тем, с которыми они встречались на уроках. Таких заданий – 70%.
2 группа – задания повышенного уровня сложности, проверяющие способность обучающихся действовать в ситуациях, в которых нет явного указания на способ выполнения – 20%.
3 группа – задания повышенной сложности, проверяющие способность обучающихся решать учебные или практические задачи, в которых нет явного указания на способ выполнения, а ученик должен сам сконструировать способ решения, комбинируя известные ему способы либо привлекая знания из разных предметов – 10%.
В итоговой работе используются следующие типы заданий:
- Задания с выбором ответа, к каждому из которых приводится 4 варианта ответа, из которых верен только 1;
- Задания с кратким ответом на установление соответствия, в которых предлагается установить взаимно однозначное соответствие для различных объектов;
- Задания с развернутым ответом, в которых необходимо привести полный ответ.
Максимальный балл за выполнение всей работы в целом составляет 16 балла. При этом заданий базового уровня 8 (8 баллов), повышенного уровня -3 (6 баллов и 2 балла за дополнительный способ быстрого поиска информации)
Примерное время на выполнение заданий составляет:
- Для заданий базового уровня сложности – от 1 до 3 минут
- Для заданий повышенного уровня сложности – от 2 до 5 минут.
На выполнение всей работы отводится 45 минут.
Условные обозначения:
Уровни сложности заданий: Б – базовый, П – повышенный.
Тип задания: ВО – с выбором ответа, КО – с кратким ответом, РО – с развернутым ответом.
ОЦЕНКА ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ И РАБОТЫ В ЦЕЛОМ.
- Задание с выбором ответа считается выполненным, если выбранный обучающимися номер ответа совпадает с верным ответом. Все задания с выбором ответа оцениваются в 1 балл. Если выбрано более одного ответа, то задание считается выполненным неверно.
- Задание с кратким ответом считается выполненным, если записанный ответ совпадает с верным ответом. Задания на соответствие оцениваются в 2 балла, если верно указаны все элементы ответа, в 1 балл, если допущена одна ошибка в указании одного из элементов ответа, и в 0 баллов, если допущено более одной ошибки.
- Задание с развернутым ответом оценивается экспертом с учетом правильности и полноты ответа. Максимальный первичный балл за эти задания составляет 2 балла. К каждому заданию приводится подробная инструкция экспертов, в которой указывается, за что выставляется каждый балл – от 0 до 2.
ПЛАН ИТОГОВОЙ РАБОТЫ
№ | Планируемый результат | Проверяемое умение | Раздел курса | Уровень сложности | Тип задания | Время выполнения | максимальный балл |
1 | Называть окружающие предметы и их взаимосвязи | подведение частных понятий под общее | человек и природа | Б | КО | 2 мин | 1 |
2 | Пользоваться глобусом и картами | Подведение частных понятий под общее | человек и природа | П | КО | 5 мин | а) 1 б) 2 |
3 | Связывать события на Земле с расположением и движением Солнца и Земли | ориентирование во времени | человек и природа | Б | ВО | 3 мин | 1 |
4 | Пользоваться глобусом и картой | использование знаково-сим волических средств | человек и природа | Б | ВО | 2 мин | 1 |
5 | Определение сторон света по компасу | ориентирование на местности | человек и природа | Б | ВО | 2 мин | 1 |
6 | Называть основные природные зоны и их особенности | Выделение существенных признаков понятия | человек и природа | Б | ВО | 2 мин | 1 |
7 | Называть основные природные зоны и их особенности | Выделение существенных признаков понятия | человек и природа | П | ВО | 3 мин | 2 |
8 | Использование справочных изданий | использовать справочные издания для поиска информации | человек и природа | П | ВО | 5 мин | 2 + 2 |
9 | Умение описывать погоду | использование знако-символических средств для записи | человек и природа | Б | КО | 2 мин | 1 |
10 | Узнавать государственную символику РФ, находить на карте столицу РФ | Называть столицу России | человек и общество | Б | ВО | 2 мин | 1 |
итого | 16 баллов |
Оценка выполнения работы
ВАРИАНТ 1
№ задания | Ответы (образец ответа/ правильный ответ/ описание ответа) и критерии оценивания |
1 | Ответ: деревья, рыбы, мебель. 1 балл – выбран только правильный ответ 0 баллов – выбран неправильный ответ или наряду с правильным выбран и неправильный ответ |
2 | Ответ: а) Евразия, Антарктида, Южная Америка, Австралия 1 балл – выбран только правильный ответ 0 баллов – выбран неправильный ответ или наряду с правильным выбран и неправильный ответ Ответ: б) Северная Америка, Африка 2 балла – выбран только правильный ответ 1 балл – выбран только один материк 0 баллов – выбран неправильный ответ или наряду с правильным выбран и неправильный ответ |
3 | Ответ: б) Земля вращается вокруг Солнца 1 балл – выбран только правильный ответ 0 баллов – выбран неправильный ответ или наряду с правильным выбран и неправильный ответ |
4 | Ответ: в) горы 1 балл – выбран только правильный ответ 0 баллов – выбран неправильный ответ или наряду с правильным выбран и неправильный ответ |
5 | Ответ: в) на юг 1 балл – выбран только правильный ответ 0 баллов – выбран неправильный ответ или наряду с правильным выбран и неправильный ответ |
6 | Ответ: в) в степи балл – выбран только правильный ответ 0 баллов – выбран неправильный ответ или наряду с правильным выбран и неправильный ответ |
7 | Ответ: дятел, белка, лось, росомаха 2 балл – выбран только правильный ответ 1 балл – выбраны не все ответы 0 баллов – выбран неправильный ответ или наряду с правильным выбран и неправильный ответ |
8 | Ответ: б) справочник « Страны мира» 2 балла – выбран только правильный ответ 0 баллов – выбран неправильный ответ или наряду с правильным выбран и неправильный ответ 2 балла — за дополнительный способ быстрого поиска информации ( Интернет, спросить у взрослых) |
9 | Ответ: ясно, +25, дождь, слабый, теплый ветер 1 балл – выбран только правильный ответ 0 баллов – выбран неправильный ответ или наряду с правильным выбран и неправильный ответ |
10 | Ответ: г) Москва 1 балл – выбран только правильный ответ 0 баллов – выбран неправильный ответ или наряду с правильным выбран и неправильный ответ |
ВАРИАНТ 2
№ задания | Ответы (образец ответа/ правильный ответ/ описание ответа) и критерии оценивания |
1 | Ответ: овощи, птицы, посуда. 1 балл – выбран только правильный ответ 0 баллов – выбран неправильный ответ или наряду с правильным выбран и неправильный ответ |
2 | Ответ: а) Африка, Австралия, Северная Америка, Антарктида 1 балл – выбран только правильный ответ 0 баллов – выбран неправильный ответ или наряду с правильным выбран и неправильный ответ Ответ: б) Южная Америка, Евразия 2 балл – выбран только правильный ответ 1 балл – выбран только 1 правильный ответ 0 баллов – выбран неправильный ответ или наряду с правильным выбран и неправильный ответ |
3 | Ответ: б) Земля вращается вокруг своей оси. 1 балл – выбран только правильный ответ 0 баллов – выбран неправильный ответ или наряду с правильным выбран и неправильный ответ |
4 | Ответ: б) моря 1 балл – выбран только правильный ответ 0 баллов – выбран неправильный ответ или наряду с правильным выбран и неправильный ответ |
5 | Ответ: б) на восток 1 балл – выбран только правильный ответ 0 баллов – выбран неправильный ответ или наряду с правильным выбран и неправильный ответ |
6 | Ответ: в) степь 1 балл – выбран только правильный ответ 0 баллов – выбран неправильный ответ или наряду с правильным выбран и неправильный ответ |
7 | Ответ: песец, полярная сова, волк, лемминг 1 балл – выбран только правильный ответ 1 балл – выбраны не все ответы 0 баллов – выбран неправильный ответ или наряду с правильным выбран и неправильный ответ |
8 | Ответ: б) энциклопедия « Пустыни Америки» 2 балла – выбран только правильный ответ 0 баллов – выбран неправильный ответ или наряду с правильным выбран и неправильный ответ 2 балла — за дополнительный способ быстрого поиска информации (Интернет, спросить у взрослых) |
9 | Ответ: переменная, -20, снег, сильный ветер. 1 балл – выбран только правильный ответ 0 баллов – выбран неправильный ответ или наряду с правильным выбран и неправильный ответ |
10 | Ответ: г) Российская Федерация 1 балл – выбран только правильный ответ 0 баллов – выбран неправильный ответ или наряду с правильным выбран и неправильный ответ |
окружающий мир
Учени______ 2_____ класса _____________________________ школы № 5
________________________________________________________________
Вариант 1
Задание 1 Прочитай слова. Запиши название каждой группы.
А) ель, берёза, сосна, клён – это__________________________________
Б) сом, щука, акула, окунь – это __________________________________
В) стол, стул, диван, шкаф – это __________________________________
Задание 2* а) подчеркни названия материков.
Евразия, Франция, Антарктида, Сибирь, Южная Америка, Австралия.
б) Допиши недостающие названия:
_______________________________________________________________
Задание 3 Выбери предложение, чтобы закончить высказывание.
Смена времен года происходит потому, что …
А) Земля имеет форму шара.
Б) Земля вращается вокруг Солнца.
В) Земля вращается в космосе.
Г) Земля вращается вокруг своей оси.
Задание 4 Что на карте отмечают коричневым цветом?
А) реки б) равнины в) горы г) землю
Задание 5 Летчик Сидоров вылетел по заданию командира в северном направлении. В какую сторону он должен лететь, чтобы вернуться на аэродром?
А) на север б) на восток в) на юг г)на запад
Задание 6 В какой природной зоне самая плодородная почва?
А) тундра б) тайга в) степь г) пустыня
Задание 7 Подчеркни названия животных, обитающих в зоне тайги.
Дятел, страус, верблюд, белка, лось, черепаха, росомаха, песец.
Задание 8* Тебе надо быстро найти ответ на вопрос: «На каком материке находится страна Сьера – Лионе?». Каким из справочных изданий ты воспользуешься?
А) Атлас географических карт. В) энциклопедия «Страны Европы»
Б) справочник «Страны мира» г) карта природных зон
Предложи другой быстрый способ найти ответ на этот вопрос.
Задание 9 Расскажи при помощи знаков. Какая погода чаще всего бывает летом в том месте, где ты живёшь?
ЛЕТО.
облачность | температура | осадки | ветер |
Задание 10 Семья Воробьёвых проживает в столице Российской Федерации. Как называется город, в котором они живут?
А) Киев б) Иркутск в) Париж г) Москва
Окружающий мир
Учени______ 2_____ класса _____________________________ школы № 5
________________________________________________________________
Вариант 2
Задание 1. Прочитай слова. Напиши название каждой группы.
А) Редис, свекла, картофель, помидор – это _______________________
Б) Страус, ворона, сова, попугай – это ____________________________
В) Кастрюля, стакан, тарелка, чашка – это _________________________
Задание 2*. Подчеркни названия материков.
Африка, Япония, Австралия, Урал, Северная Америка, Антарктида.
Б) Допиши недостающие названия :_______________________________
______________________________________________________________
Задание 3. Выбери предложение, чтобы закончить высказывание.
Смена дня и ночи происходит потому, что …
А) Солнце вращается вокруг Земли.
Б) Земля вращается вокруг своей оси.
В) Земля вращается в космосе.
Г) Земля вращается вокруг Солнца.
Задание 4. Что на карте отмечают синим цветом?
А) равнины б) моря в) пустыни г) холмы
Задание 5. Разведчик Груздев отправился на запад по заданию командира. В какую сторону он должен идти, чтобы вернуться назад?
А) на север б) на восток в) на юг г) на запад
Задание 6. Выбери природную зону с преобладанием травяных экосистем.
А) пустыня б) тайга в) степь г) ледяные пустыни
Задание 7. Подчеркни названия животных, обитающих в зоне тундры.
Песец, лев, лось, полярная сова, волк, бегемот, белка, лемминг.
Задание 8. Тебе надо быстро найти ответ на вопрос: «Где находится пустыня Атакама?». Каким из справочных изданий ты воспользуешься?
А) атлас географических карт б) энциклопедия «Пустыни Америки»
В) политическая карта мира г) словарь по естествознанию
Предложи другой способ найти ответ на этот вопрос.
Задание 9. Расскажи при помощи знаков. Какая погода чаще всего бывает зимой в том месте, где ты живёшь?
ЗИМА
облачность | температура | осадки | ветер |
Задание 10. Семья Климовых проживает в городе Москве. Это главный город нашей страны. В какой стране проживает семья Климовых?
А) Казахстан б) Германия
в) Великобритания Г) Российская федерация