Тексты для контрольного списывания 1-2 классы

Тексты для контрольного списывания

1-2 класс

Начальная школа 2100

1 класс (III четверть).

Контрольное списывание.

Настя.

Пришла Настя из школы. Мама была дома. Настя села у стола. Она стала читать книгу.

1 класс (IV четверть).

Контрольное списывание.

Гнездо.

За домом была ива. На иве было гнездо зяблика. В гнезде сидели птенцы. Они громко кричали.

2 класс (Входные контрольные).

Контрольное списывание.

Кот.

На крыльце сидит пушистый кот. Тёплые лучи согрели котика. Он заснул. Во сне кот видит мышку.

2 класс (I четверть).

Контрольное списывание.

Хорошо.

Рано утром я вышел на крыльцо и увидел Нюру. Она шла в школу. В руках у неё был букет цветов и портфель. Я смотрел на девочку и улыбался.

2 класс (II четверть).

Контрольное списывание.

Чудо.

Осенью птицы собрались в стаи и улетели на юг. А вот маленький клёст не улетает. Эта птичка не боится грозной зимы. Малышка в суровый мороз выводит птенцов. Вот так чудо!

2 класс (III четверть).

Контрольное списывание.

Ступеньки.

Ветки ивы похожи на зелёные волосы. На каждой волосинке узелки. Это почки. Капли дождя катились по веткам. Они весело прыгали с почки на почку. Так на одной ножке прыгают по ступенькам ребята. Ива рада. Она вся сверкает.

2 класс (IV четверть).

Контрольное списывание.

Фиалки.

В тени на полянах скрытно цветут в лесу ночные фиалки. В густой траве прячутся эти нежные душистые цветы. Белые берёзы, молодые осинки, тёмные ели окружают поляну.

Нужно знать лес, чтобы найти место, где цветут фиалки. По ночам они сильно пахнут. Береги эти цветы!

Методическая разработка по русскому языку (2 класс) на тему: Контрольное списывание русский язык 2 класс 1 четверть

Хлеб.

                 Лежит на столе тёплый душистый хлеб. Кто дарит нам это чудо? Золотые руки людей растят хлеб. Весной они пашут землю, сеют хлеба. Всё лето они ухаживают за посевами. Люди хотят получить хороший урожай. Они хотят подарить всем хлеба побольше.  (40 слов)

Хлеб.

                 Лежит на столе тёплый душистый хлеб. Кто дарит нам это чудо? Золотые руки людей растят хлеб. Весной они пашут землю, сеют хлеба. Всё лето они ухаживают за посевами. Люди хотят получить хороший урожай. Они хотят подарить всем хлеба побольше.  (40 слов)

Хлеб.

                 Лежит на столе тёплый душистый хлеб. Кто дарит нам это чудо? Золотые руки людей растят хлеб. Весной они пашут землю, сеют хлеба. Всё лето они ухаживают за посевами. Люди хотят получить хороший урожай. Они хотят подарить всем хлеба побольше.  (40 слов)

Хлеб.

                 Лежит на столе тёплый душистый хлеб. Кто дарит нам это чудо? Золотые руки людей растят хлеб. Весной они пашут землю, сеют хлеба. Всё лето они ухаживают за посевами. Люди хотят получить хороший урожай. Они хотят подарить всем хлеба побольше.  (40 слов)

Хлеб.

                 Лежит на столе тёплый душистый хлеб. Кто дарит нам это чудо? Золотые руки людей растят хлеб. Весной они пашут землю, сеют хлеба. Всё лето они ухаживают за посевами. Люди хотят получить хороший урожай. Они хотят подарить всем хлеба побольше.  (40 слов)

Хлеб.

                 Лежит на столе тёплый душистый хлеб. Кто дарит нам это чудо? Золотые руки людей растят хлеб. Весной они пашут землю, сеют хлеба. Всё лето они ухаживают за посевами. Люди хотят получить хороший урожай. Они хотят подарить всем хлеба побольше.  (40 слов)

Хлеб.

                 Лежит на столе тёплый душистый хлеб. Кто дарит нам это чудо? Золотые руки людей растят хлеб. Весной они пашут землю, сеют хлеба. Всё лето они ухаживают за посевами. Люди хотят получить хороший урожай. Они хотят подарить всем хлеба побольше.  (40 слов)

Хлеб.

                 Лежит на столе тёплый душистый хлеб. Кто дарит нам это чудо? Золотые руки людей растят хлеб. Весной они пашут землю, сеют хлеба. Всё лето они ухаживают за посевами. Люди хотят получить хороший урожай. Они хотят подарить всем хлеба побольше.  (40 слов)

Хлеб.

                 Лежит на столе тёплый душистый хлеб. Кто дарит нам это чудо? Золотые руки людей растят хлеб. Весной они пашут землю, сеют хлеба. Всё лето они ухаживают за посевами. Люди хотят получить хороший урожай. Они хотят подарить всем хлеба побольше.  (40 слов)

Контрольное списывание

Контрольное списывание.
2 класс

Цели: проверить умение каллиграфически правильно списывать слова и предложения без пропусков, замены и искажений букв; учить делать перенос слов с разделительным мягким знаком.

Подготовила: Ташкинова Е.А.

МБОУ «Лицей «Эрудмт»г. Рубцовск

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольное списывание №1

Списать текст.

Кораблик.

Наступил тёплый апрель. Выдался ясный день. С крыш падает частая капель. На клёне раздулись почки. Пушистые сугробы снега осели. Весело бежит звонкий ручеёк. У Никиты в руках кораблик. Он спустил его на воду. Быстро мчит кораблик.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Контрольное списывание №2

Списать текст. В конце каждого предложения поставить нужный знак препинания: точку, вопросительный, восклицательный знаки.

Кошка Маруська.

У одного хозяина жила кошка звали её Маруська она была тощая её плохо кормили однажды кошка убежала в лес там Маруська потолстела и похорошела много она в лесу поела мышей вот так кошка

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Контрольное списывание №3

Списать текст. В конце каждого предложения поставить нужный знак препинания: точку, вопросительный, воск­лицательный знаки.

Метро.

Метро — это подземный город быстро мчат там поезда они перевозят много пассажиров летом в метро прохладно дождливой осенью и суровой зимой тепло и сухо большое и красивое метро в Москве мы им гордимся

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Контрольное списывание №4

Списать текст. В конце каждого предложения поставить нужный знак препинания: точку, вопросительный, воск­лицательный знаки.

В зоопарке.

В зоопарке всегда весело и шумно распушил свой красивый хвост павлин медведь выпрашивал ку­сочки сахара а видел ли ты моржа морж — полярный житель у моржа острые и могучие клыки

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Контрольное списывание №5

Списать текст. В конце каждого предложения поставить нужный знак препинания: точку, вопросительный, воск­лицательный знаки.

Прогулка.

Стояла чудная погода блестел и искрился снег мы поехали в лес на лыжах вот крутой спуск весело гудит в ушах ветер быстро летят лыжи тучи стали за­крывать небо мы поспешили домой а вы часто совер­шаете такие прогулки

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольное списывание №6

Списать текст. В конце каждого предложения поставить нужный знак препинания: точку, вопросительный, воск­лицательный знаки

Сон деревьев.

Приходит время зимних снов дуб снял могучую шапку берёзки сбросили золотые блузки осинки ски­нули алые кофточки деревья притихли и задремали ели и сосны так и уснули одетыми проспят деревья до весны.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Контрольное списывание по русскому языку 2 класс

Предмет

Русский язык 2 класс

Форма проведения

Контрольное списывание

Цель: 

годовая промежуточная аттестация проводится с целью установления фактического уровня теоретических знаний учащихся по русскому языку, их практических умений и навыков, установления соответствия предметных универсальных учебных действий обучаемых требованиям ФГОС НОО за курс 2 класса по русскому языку

Задачи:

проверка сформированности навыка правописания слов с сочетаниями жи-ши, чу-щу, разделительного мягкого знака, парной согласной; проверка умения сличать написание с текстом.

Планируемые результаты:

Регулятивные:(Р)

1) учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;

2) контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания; планировать свои действия в соответствии с задачами и инструкцией

Познавательные :(П)

ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи;

Коммуникативные :(К)

формулировать собственное мнение и позицию.

Источник

http://www.proshkolu.ru — про школу.ру

Характеристика цифровой отметки (оценки):

«5» («отлично») — работа выполнена без ошибок;

«4» («хорошо») — 1-2 исправления или 1 ошибка;

«3» («удовлетворительно») — 2-3 ошибки;

«2» («плохо») — 4 ошибки и более

Базовый уровень

1 вариант.

Спиши текст, диктуя себе по слогам.

В лесу

На краю леса стояла избушка. Там жил лесник Илья. В лесу много грибов и ягод. В листве берёз и дубов поют птицы. Стучат дятлы. На кустах зреют орешки. На лугах сочная травка. В ветвях сосны скачут белки. Вот лесной пруд. Деревья черёмухи усыпаны гроздьями цветов.

2 вариант.

Спиши текст, диктуя себе по слогам.

Весна.

Солнце освещает яркие и пушистые цветы. Тихо качались камыши. Выплыла утка с утятами. Жаба прыгнула на лист кувшинки, как на плот. В кустах спрятался уж. Пруд ожил. На лугу растут пестрые цветы. У меня была лодка и удочка. Около дома росла яблонька. Холодный ветер раскачивал веточки.

Повышенный уровень

Спиши текст, вставь пропущенные буквы

3 вариант

В лесу

На краю леса стояла избушка. Там ж_л лесник Ил_я. В лесу много грибов и яго_. В листве берёз и дубов поют птицы. Стуч_т дятлы. На кустах зреют орешки. На лугах соч_ная травка. В ветвях сосны скачут белки. Вот лесной пруд. Деревья черёмухи усыпаны гроздьями цветов.

4 вариант.

Спиши текст, вставь пропущенные буквы

Весна.

Солнце освещ_ет яркие и пушистые цветы. Тихо кач_лись камыши. Выплыла утка с утятами. Жаба прыгнула на лист кувш_нки, как на плот. В кустах спрятался уж. Пру_ ожил. На лугу растут пестрые цветы. У меня была лодка и удоч_ка. Около дома росла яблонька. Холодный ветер раскачивал веточки.

4 вариант.

Спиши текст, вставь пропущенные буквы

Весна.

Солнце освещ_ет яркие и пушистые цветы. Тихо кач_лись камыши. Выплыла утка с утятами. Жаба прыгнула на лист кувш_нки, как на плот. В кустах спрятался уж. Пру_ ожил. На лугу растут пестрые цветы. У меня была лодка и удоч_ка. Около дома росла яблонька. Холодный ветер раскачивал веточки.

4 вариант.

Спиши текст, вставь пропущенные буквы

Весна.

Солнце освещ_ет яркие и пушистые цветы. Тихо кач_лись камыши. Выплыла утка с утятами. Жаба прыгнула на лист кувш_нки, как на плот. В кустах спрятался уж. Пру_ ожил. На лугу растут пестрые цветы. У меня была лодка и удоч_ка. Около дома росла яблонька. Холодный ветер раскачивал веточки.

4 вариант.

Спиши текст, вставь пропущенные буквы

Весна.

Солнце освещ_ет яркие и пушистые цветы. Тихо кач_лись камыши. Выплыла утка с утятами. Жаба прыгнула на лист кувш_нки, как на плот. В кустах спрятался уж. Пру_ ожил. На лугу растут пестрые цветы. У меня была лодка и удоч_ка. Около дома росла яблонька. Холодный ветер раскачивал веточки.