Контрольные работы по математике 2 класс «Школа России»

Контрольные работы по математике во 2 классе

по программе М.И. Моро, М.А. Бантовой

Контрольная работа № 1.

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?

  1. Вычисли:

5 + 2 = 7 – 2 = 6 – 1 = 5 – 0 =

4 + 3 = 9 + 1 = 8 – 2 = 7 – 4 =

6 + 0 = 3 + 4 = 1 – 1 = 6 – 3 =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

8 * 9 6 – 4 * 8

5 * 10 9 + 1 * 10

4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 1.

5*. На перемене во двор из нашего класса вышли все 8 мальчиков. Всего во дворе стало 10 мальчиков. Был ли во дворе хоть один мальчик из другого класса? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:

а) нет; б) да; в) неизвестно.

Контрольная работа № 1.

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

Из сада принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины. Сколько стаканов ягод принесли из сада?

  1. Вычисли:

6 + 1 = 7 + 2 = 9 – 3 = 5 – 4 =

9 + 0 = 6 + 3 = 7 – 2 = 9 – 1 =

4 + 4 = 5 + 4 = 6 – 0 = 7 – 3 =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

7 * 5 8 – 4 * 3

4 * 9 5 * 10 — 5

4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 0.

5*. В ящике лежат зелёные и жёлтые груши. Не глядя, из ящика достали 2 груши. Верно ли, что они будут обязательно одного цвета? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:

а) нет; б) да; в) неизвестно.

Контрольная работа № 2.

Вариант 1.

1. Реши задачу:

Дедушке 64 года, а бабушке 60. на сколько лет дедушка старше бабушки?

2. Реши примеры:

69 + 1 = 5 + 30 = 56 – 50 =

40 – 1 = 89 – 9 = 60 – 20 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

8 м * 7 дм 1 м * 98 см

25 мм * 4 см 53 мм * 5 см

  1. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51

выпиши в одну строку все двузначные числа,

начиная с наименьшего.

5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы

записи были верными:

*7  *7 *9  8 * 3*  *0

Контрольная работа № 2.

Вариант 2.

1. Реши задачу:

Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?

2. Реши примеры:

6 + 40 = 49 + 1 = 34 – 4 =

78 – 70 = 90 – 1 = 60 – 40 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

6 м * 9 дм 1 м * 92 см

13 мм * 2 см 68 мм * 6 см

  1. Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 77

выпиши в одну строку все двузначные числа,

начиная с наименьшего.

5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы

записи были верными:

*5  *5 *2  3 6*  *0

Контрольная работа № 3

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

Составь и реши задачи, обратные данной.

  1. Найди значения выражений:

6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) =

10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) =

18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

4 см 2 мм … 24 мм 1 м … 100 см

7 + 4 … 19 59 мин … 1 ч

  1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что

длина ломаной 10 см.

5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

Контрольная работа № 3

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы? Составь и реши задачи, обратные данной.

  1. Найди значения выражений:

5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) =

10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) =

19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм

8 + 5 * 14 1 ч. * 30 мин

4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что

длина ломаной 8 см.

5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 6 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

Контрольная работа № 4.

Вариант 1

  1. Реши задачу.

Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?

  1. Найди значения выражений:

50 – 21 = 60 – 20 = 32 + 8 =

45 – 20 = 29 – 2 = 79 – (30 + 10) =

47 + 2 = 87 + 3 = 54 + (13 – 7) =

  1. Сравни:

10 см … 1 м 56 см … 6 дм 5 см

  1. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:

36 * 4 * 8 = 32 23 * 40 * 7 = 70

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы

  1. равенство сохранилось;

  2. знак равенства изменился на знак «».

52 + … = 52 + …

Сделай две записи.

Контрольная работа № 4.

Вариант 2

  1. Реши задачу.

Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?

  1. Найди значения выражений:

60 – 23 = 70 – 30 = 46 + 4 =

63 – 20 = 40 – 9 = 63 – (15 + 8) =

56 + 3 = 95 + 5 = 48 + (10 – 20) =

  1. Сравни:

10 дм … 1 м 89 см … 9 дм 8 см

  1. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:

23 * 7 * 5 = 25 18 * 50 * 8 = 60

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы

  1. равенство сохранилось;

  2. знак равенства изменился на знак «».

41 + … = 41 + …

Сделай две записи.

Контрольная работа № 5.

Вариант 1.

  1. Реши задачу.

Во дворе гуляло 7 кур и 4 петуха, когда несколько птиц ушло, осталось 5. Сколько птиц ушло?

  1. Найди значение выражения а + 30,

если а = 4, а = 20, а = 35.

  1. Сравни выражения:

60 + 30 … 72 + 8

50 – 9 … 50 + 9

  1. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

5 +  =12 16 —  = 9

 + 8 = 14  +  = 13

  1. Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина

которой 11 см.

Контрольная работа № 5.

Вариант 2.

  1. Реши задачу

На клумбе распустилось 9 астр и 5 маков,

когда распустилось ещё несколько цветов, их всего стало 20. Сколько цветов ещё распустилось?

  1. Найди значение выражения 46 — с,

если с = 6, с = 30, с = 15.

  1. Сравни выражения:

80 + 10 … 74 + 6

30 – 4 … 30 + 4

  1. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

6 +  =14 15 —  = 9

 + 9 = 16  +  = 11

  1. Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина

которой 13 см.

Контрольная работа №6

Вариант 1.

  1. Реши задачу.

В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше, чем красных, а жёлтых столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

  1. Найди значения выражений:

75 + 20 = 90 – 3 = 45 – 5 + 7 =

80 + 11 = 60 – 20 = 83 – (40 + 30) =

3. Реши уравнение: 5 + х = 12

  1. Найди периметр данной фигуры.

5.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными. 6 дм 3 см =  см 50 мм =  см

6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:  * 8  13 – 8 25 + 5 = 37 * 

Контрольная работа №6

Вариант 2.

  1. Реши задачу.

На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

  1. Найди значения выражений:

54 + 30 = 80 – 4 = 34 – 4 + 6 =

70 + 12 = 40 – 10 = 95 – (60 + 20) =

3. Реши уравнение: х + 7 = 16

4.Найди периметр данной фигуры.

5.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными. 5 м 8 дм =  дм 60 мм =  см

6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными: 68 *  = 57 + 3 11 – 7   * 7

Контрольная работа № 7

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

К праздника купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?

  1. Вычисли столбиком:

53 + 37 = 86 – 35 =

36 + 23 = 80 – 56 =

65 + 17 = 88 – 81 =

  1. Реши уравнения:

64 – х = 41 30 + х = 67

  1. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.

5*. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего 11, сумма третьего и второго 8. Найдите эти числа.

Контрольная работа № 7

Вариант 2.

1. Реши задачу:

Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев посадили школьники?

  1. Вычисли столбиком:

26 + 47 = 87 – 25 =

44 + 36 = 70 – 27 =

69 + 17 = 44 – 71 =

  1. Реши уравнения:

х + 40 = 62 х + 17 = 33

  1. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.

5*. Сумма трёх чисел равна 11. Сумма первого и второго 6, а сумма второго и третьего 9. Найди эти числа.

Контрольная работа №8

Вариант 1

  1. Реши задачу:

На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?

  1. Выполни вычисления:

72 – 54 = 69 – 4 = 60 – 4 =

37 + 59 = 46 – 4 = 96 – (34 + 21) =

90 – 84 = 32 + 45 = 34 + (28 – 15) =

  1. Сравни и поставь знак , , или =

65 – 30 …. 80 – (40 + 12)

11 + 10 + 19 …. 10 + 11 + 12

  1. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была больше 6 см, но меньше 9 см.

5. Вставь пропущенные числа:

24 + (* — 86) = 24 (* — 6) + 6 = 90

* + (8 – 8) = 9 30 + 44 — * + 30 = 60

Контрольная работа №8

Вариант 2

  1. Реши задачу:

В первой книге 70 страниц, во второй на 55 страниц меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге?

  1. Выполни вычисления:

57 – 43 = 23 + 56 = 50 – 4 =

48 + 39 = 44 + 30 = 98 – (43 + 21) =

90 – 8 = 59 — 36 = 89 — (29+31) =

  1. Сравни и поставь знак , , или =

60 – (30 + 7) …. 58 — 40

20 + 16 + 12 …. 16 + 20 + 13

  1. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была меньше 9 см , но больше 3 см.

  2. Вставь пропущенные числа:

63 + (* — 72) = 63 (* — 5) + 5 = 70

* + (9 – 9) = 15 40 + 22 — * + 40 = 80

Контрольная работа № 9.

Вариант 1.

  1. Реши задачу.

Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?

  1. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.

31 ∙ 2 = 8 ∙ 5 = 18 ∙ 4 =

10 ∙ 4 = 3 ∙ 30 = 9 ∙ 1 =

  1. Сравни выражения.

15 ∙ 4 … 15 + 15 + 15 + 15 71 ∙ 5 …5 ∙ 72

7 ∙ 0 … 0 ∙ 16 (24 – 21) ∙ 9 …2 ∙ 9

23 ∙ 4 …23 ∙ 2 + 23 84 ∙ 8 – 84 …84 ∙ 9

4.Реши уравнения.

14 + х = 52 х – 28 = 34

5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.

Контрольная работа № 9.

Вариант 2.

  1. Реши задачу.

Сколько чашек на 3 столах, если на каждом

стоят по 8 чашек?

  1. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.

15 ∙ 4 = 8 ∙ 3 = 28 ∙ 2 =

10 ∙ 6 = 3 ∙ 30 = 8 ∙ 1 =

  1. Сравни выражения.

16 ∙ 3 … 16 + 16 + 16 68 ∙ 6 …6 ∙ 68

8 ∙ 0 … 0 ∙ 11 (39 – 36) ∙ 9 …9 ∙ 2

39 ∙ 4 …39 ∙ 2 + 39 48 ∙ 7 – 48 … 48 ∙ 8

4.Реши уравнения.

12 + х = 71 х – 42 = 17

5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.

Контрольная работа № 10.

Вариант 1

  1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?

  1. Реши примеры:

7 ∙ 2 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 =

3 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 16 : 2 =

  1. Реши уравнения:

6 ∙ х = 12 х : 3 = 8

  1. Вычисли значения выражений.

84 – (34 – 5) = 40 – 18 + 5 =

  1. Начерти прямоугольник, у которого ширина

2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.

Контрольная работа № 10.

Вариант 2

1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?

2. Реши примеры:

3 ∙ 8 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 =

9 ∙ 2 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 =

3. Реши уравнения:

9 ∙ х = 18 х : 4 = 3

4. Вычисли значения выражений.

  1. – (78 – 9) = 50 – 26 + 3 =

5.Начерти прямоугольник, у которого ширина

6 см, а длина на 3 см меньше. Найди периметр этого прямоугольника.

Контрольные работы по математике 2 класс по программе «Школа России»

Вариант 1.

1.Сделай к задаче схематический рисунок и реши её:

Кролик на 3 грядках посадил по 4 кустика рассады. Сколько всего капустной рассады посадил Кролик?

2.Замени сложение умножением, вычисли.

6+ 6 + 6 + 6 + 6 = 30+30+30=

3+ 3 + 3 = 8+8+8+8=

3.Вычисли столбиком:

53 + 37 = 86 – 35 =

36 + 23 = 80 – 56 =

65- 17 = 88 – 81 =

4.Реши уравнения:

64– х = 41 30 + х = 67

5.Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.

Вариант 2.

1.Сделай к задаче схематический рисунок и реши её:

Винни-Пух сочинил 5 пыхтелок, в каждой из которых по 3 строки. Сколько строк сочинил Винни-Пух?

2.Замени сложение умножением

7 + 7 + 7 + 7 = 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 =

11+11+11+11= 5+5+5+5+5=

3.Вычисли столбиком:

26 + 47 = 87 – 25 =

44 + 36 = 70 – 27 =

69 + 17 = 71– 44 =

4.Реши уравнения:

х + 40 = 62 х + 17 = 33

5.Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.

Вариант 1.

1.Сделай к задаче схематический рисунок и реши её:

Кролик на 3 грядках посадил по 4 кустика рассады. Сколько всего капустной рассады посадил Кролик?

2.Замени сложение умножением, вычисли.

6+ 6 + 6 + 6 + 6 = 30+30+30=

3+ 3 + 3 = 8+8+8+8=

3.Вычисли столбиком:

53 + 37 = 86 – 35 =

36 + 23 = 80 – 56 =

65- 17 = 88 – 81 =

4.Реши уравнения:

64– х = 41 30 + х = 67

5.Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.

Вариант 1.

1.Сделай к задаче схематический рисунок и реши её:

Кролик на 3 грядках посадил по 4 кустика рассады. Сколько всего капустной рассады посадил Кролик?

2.Замени сложение умножением, вычисли.

6+ 6 + 6 + 6 + 6 = 30+30+30=

3+ 3 + 3 = 8+8+8+8=

3.Вычисли столбиком:

53 + 37 = 86 – 35 =

36 + 23 = 80 – 56 =

65- 17 = 88 – 81 =

4.Реши уравнения:

64– х = 41 30 + х = 67

5.Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.

Вариант 2.

1.Сделай к задаче схематический рисунок и реши её:

Винни-Пух сочинил 5 пыхтелок, в каждой из которых по 3 строки. Сколько строк сочинил Винни-Пух?

2.Замени сложение умножением

7 + 7 + 7 + 7 = 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 =

11+11+11+11= 5+5+5+5+5=

3.Вычисли столбиком:

26 + 47 = 87 – 25 =

44 + 36 = 70 – 27 =

69 + 17 = 71– 44 =

4.Реши уравнения:

х + 40 = 62 х + 17 = 33

5.Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.

Вариант 2.

1.Сделай к задаче схематический рисунок и реши её:

Винни-Пух сочинил 5 пыхтелок, в каждой из которых по 3 строки. Сколько строк сочинил Винни-Пух?

2.Замени сложение умножением

7 + 7 + 7 + 7 = 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 =

11+11+11+11= 5+5+5+5+5=

3.Вычисли столбиком:

26 + 47 = 87 – 25 =

44 + 36 = 70 – 27 =

69 + 17 = 71– 44 =

4.Реши уравнения:

х + 40 = 62 х + 17 = 33

5.Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.

Контрольные работы по математике 2 класс «Школа России»

Контрольная работа №1
(входная)

Вариант 1
1. Реши задачу:
Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?
2. Вычисли:
5 + 2 = 2 – 7 = 6 – 1 = 5 – 0 =
4 + 3 = 9 + 1 = 8 – 2 = 7 – 4 =
6 + 0 = 3 + 4 = 1 – 1 = 6 – 3 =
3. Сравни ,вставь вместо звездочек знаки «<», «>» или «=».
8*9 6 – 4 * 8
5*10 9 + 1 * 10
4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 1.
5*.
На перемене во двор из нашего класса вышли все 8 мальчиков. Всего во дворе стало 10 мальчиков. Был ли во дворе хоть один мальчик из другого класса? Из трех ответов выбери один верный и запиши его:
а) нет; б) да; в) неизвестно

Вариант 2
1. Реши задачу:
Из сада принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины . Сколько стаканов ягод принесли из сада?
2. Вычисли:
6 + 1 = 7 + 2 = 9 – 3 = 5 – 4 =
9 + 0 = 6 + 3 = 8 – 2 = 10 – 1 =
4 + 4 = 5 + 4 = 6 – 0 = 7 – 3 =
3. Сравни ,вставь вместо звездочек знаки «<», «>» или «=».
7*5 8 – 4 * 3
4*9 5 * 10 — 5
4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 0.
5*. В ящике лежат зеленые и желтые груши. Не глядя , из ящика достали 2 груши. Верно ли, что взятые груши будут обязательно одного цвета? Из трех ответов выбери один верный и запиши его:
а) нет; б) да; в) неизвестно.

Контрольная работа № 2

Нумерация в пределах 100

Вариант 1.

  1. Реши задачу:
    Дедушке 64 года, а бабушке 60. На сколько лет дедушка старше бабушки?

  2. Реши примеры:

69 + 1 = 5+ 30 = 56 – 50 =

40 – 1 = 89 — 9 = 20 + 60 =

  1. Сравни, вставь вместо звездочек знаки «<», «>» или «=».

8 м * 7 дм 1 м * 98 см

25 мм * 4 см 53 мм * 5 см

  1. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51, 31 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:

□7 < □7 □9 > 8□ 3□ < □0

6*. У нашей кошки 7 котят. Некоторые из них рыжие, двое черные и один белый. Сколько рыжих котят у кошки?

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?

  1. Реши примеры:

6 + 40 = 49 + 1 = 34 – 4 =

78 – 70 = 90 – 1 = 60 – 20 =

  1. Сравни, вставь вместо звездочек знаки «<», «>» или «=».

6 м * 9 м 1 м * 92 см

13 мм * 2 см 68 мм * 6 см

  1. Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 90, 77 выпиши все двузначные числа, начиная с наименьшего.

5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:

□5 < □5 □2 > 3□ 6□ < □0

6*. Бабушка положила в тарелку 12 груш. После того, как внуки взяли с тарелки по 1 груше, осталось 8 груш. Сколько у бабушки внуков?

Контрольная работа № 3

Вариант 1.

  1. Реши задачу.

На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

Составь и реши задачи, обратные данной.

  1. Найди значения выражений:

6 + 7 – 9 = 15 — ( 3 + 5 ) =

10 + 3 — 4 = 8 + ( 12 – 5 ) =

18 – 10 +5 = 9 + ( 13 – 7 ) =

  1. Сравни, вставь вместо звездочек знаки «<», «>» или «=».

4 см 2 мм * 24 мм 1 м * 100 см

7 + 4 * 19 59 мин. * 1 ч.

  1. Начерти ломанную из трех звеньев, зная, что длина ломанной 10 см.

  2. Из чисел 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

6*. У Тани и Маши вместе 13 орехов. Когда Таня съела 5 орехов, и Маша еще несколько, у девочек осталось 6 орехов. Сколько орехов съела Маша?

Вариант 2.

  1. Реши задачу.

Рыболовы поймали несколько окуней. Из них 9 окуней они сварили уху, и у них осталось еще 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?

Составь и реши задачи, обратные данной.

  1. Найди значения выражений:

5 + 8 – 9 = 14 – ( 2 + 5 ) =

10 + 5 – 6 = 4 + ( 16 – 8 ) =

19 – 10 + 7 = 9 + ( 18 – 10 ) =

  1. Сравни, вставь вместо звездочек знаки «<», «>» или «=».

3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм

8 + 5 * 14 1 ч. * 30 мин.

  1. Начерти ломанную из трех звеньев, зная, что длина ломанной 8 см.

  2. Из чисел 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 61 – выпиши все двузначные числа в порядке убывания.

6*. В коробке – 15 конфет. Когда Саша съел 6 конфет, и несколько конфет съел его брат, в коробке осталось 7 конфет. Сколько конфет съел брат?

Контрольная работа № 4

Вариант 1.

  1. Реши задачу.

Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?

  1. Найди значения выражений:

50 – 21 = 60 – 20 = 32 + 8 =

45 – 20 = 29 – 2 = 79 – ( 30 + 10 ) =

47 + 2 = 87 + 3 = 54 + ( 13 – 7 ) =

  1. Сравни:

10 см * 1 м 56 см * 6 дм 5 см

  1. Вставь вместо звездочек знаки «+» или « — », чтобы записи были верными:

36 * 4 * 8 = 32 23 * 40 * 7 = 70

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы

  1. равенство сохранилось;

  2. знак равенства изменился на знак « > ».

52 + □ = 52 + □

Сделай две записи.

6*. Красный шнур на 1 м длиннее зеленого и на 2 м длиннее синего. Длина зеленого шнура 5 м. найдите длину синего шнура

Вариант 2.

  1. Реши задачу.

Лена очистила 13 картофелин, а ее сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?

  1. Реши примеры:

60 – 23 = 70 – 30 = 46 + 4 =

63 – 20 = 40 – 9 = 63 + ( 15 – 8 ) =

56 + 3 = 95 + 5 = 48 – ( 10 + 20 ) =

  1. Сравни:

10 дм * 1 м 89 см * 9 дм 8 см

  1. Поставь вместо звездочек знаки «+» или « — », чтобы записи были верными:

23 * 7 * 5 = 25 18 * 50 * 8 = 60

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы:

  1. равенство сохранилось;

  2. знак равенства изменился на знак «<».

41 + □ = 41 + □

Сделай две записи.

6*. На вешалке висят головные уборы: шляп на 1 больше, чем шапок, а шапок на 1 больше, чем беретов. Шляп 8. Сколько шапок и сколько беретов?

Контрольная работа № 5

Вариант 1.

  1. Реши задачу.

Во дворе гуляло 7 кур и 4 петуха, когда несколько птиц ушло, осталось 5. Сколько птиц ушло?

  1. Найди значения выражения

а + 30, если а = 4, а = 20, а = 35.

  1. Сравни выражения:

60 + 30 * 72 + 8

50 – 9 * 50 + 9

  1. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

5 + □ = 12 16 — □ = 9

□ + 8 = 14 □ + □ = 13

  1. Начерти ломанную из четырех звеньев, длина которой 11 см.

6*. Вставь пропущенные цифры, чтобы записи были верными:

□ 8 – 3 = 6 □

2 □ + 2 = □ 9

Вариант 2.

  1. Реши задачу.

На клумбе распустилось 9 астр и 5 георгинов, когда распустилось еще несколько цветов, их всего стало 20. Сколько цветов еще распустилось?

  1. Найди значения выражения

46 – b, если b = 6, b = 30, b = 15.

  1. Сравни выражения:

80 + 10 * 74 + 6

  1. – 4 * 30 + 4

  1. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

6 + □ = 14 15 — □ = 9

□ + 9 = 16 □ + □ = 11

  1. Начерти ломанную из трех звеньев, длина которой 13 см.

6*. Вставь пропущенные цифры, чтобы записи были верными:

□ 9 – 5 = 3 □

4 □ + 7 = □ 8

Контрольная работа № 6

(итоговая за первое полугодие)

Вариант 1.

  1. Реши задачу.

В елочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше, чем красных, а желтых – столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде желтых лампочек?

  1. Реши примеры:

75 + 20 = 90 – 3 = 45 — 5 + 7 =

80 + 11 = 60 – 20 = 83 – ( 40 + 30 ) =

  1. Реши уравнение:

5 + х = 12

  1. Найди периметр данной фигуры.

  1. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.

  1. дм 3 см = □ см 50 мм = □ см

6*. Вместо звездочек вставь знаки «+» или «-»,а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:

□ * 8 < 13 – 8 25 + 5 = 37 * □

Вариант 2.

  1. Реши задачу.

На новогоднюю елку повесели 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек – столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на елку?

  1. Реши примеры:

54 + 30 = 80 – 4 = 34 – 4 + 6 =

70 +12 = 40 – 10 = 95 – ( 60 + 20 ) =

  1. Реши уравнение:

х + 7 = 16

  1. Найди периметр фигуры:

  1. Заполни «окошки», чтобы записи были верными:

5 м 8 дм = □ дм

60 мм = □ см

6*. Вместо звездочек вставь знаки «+» или «-», а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:

11 – 7 < □ * 7 68 * □ = 57 + 3

Контрольная работа № 7

Вариант 1.

  1. Реши задачу.

К празднику купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?

  1. Вычисли столбиком:

53 + 37 = 86 – 35 =

36 + 23 = 80 – 56 =

65 + 17 = 88 – 81 =

  1. Реши уравнение:

64 – х = 41 30 + х = 67

  1. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.

5*. Сумма трех чисел равна 16. Сумма первого и третьего 11, сумма третьего и второго 8. Найдите эти числа.

Вариант 2.

  1. Реши задачу.

Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев посадили школьники?

  1. Вычисли столбиком:

26 + 47 = 87 – 25 =

44 + 36 = 70 – 27 =

69 + 17 = 44 — 41 =

  1. Реши уравнение:

х + 40 = 62 х – 17 = 33

  1. Начерти один отрезок 1 дм, а другой на 1 см длиннее.

5*. Сумма трех чисел равна 11. Сумма первого и второго 6, а сумма второго и третьего 9. Найдите эти числа.

Контрольная работа №8

Вариант 1.

  1. На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и на второй вместе. Сколько книг на третьей полке?

  2. Выполни вычмсления:

72 – 54 = 69 – 4 = 60 – 4 =

37 +59 = 46 – 4 = 96 – ( 34+ 21 ) =

90 – 84 32 + 45 = 34 + ( 28 – 15 ) =

  1. Сравни и поставь знак <, > или =.

65 – 30 * 80 – (40 + 12 )

11 + 10 + 19 * 10 + 11+12

  1. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была больше 6 см, но меньше 9 см.

  2. Вставь пропущенные числа:

24 + (□ – 86) = 24 (□ – 6) + 6 = 90

□ + ( 8 – 8 ) = 9 30 + 44 — □ + 30 = 60

Вариант 2.

  1. В первой книге 70 страниц, во второй на 55 страниц меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге?

  2. Выполни вычисления:

57 – 43 = 23 + 56 = 98 – 63 =

48 + 39 = 44 + 30 = 89 – ( 29 + 31) =

90 – 8 = 59 – 36 =

  1. Сравни и поставь знак < . > или =.

60 – ( 30 + 7) * 58 – 40

20 + 16 + 12 * 16 + 20 + 13

  1. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была мешьше 9 см, но больше 3 см.

  2. Вставь пропущенные числа:

63 + ( □ – 72) = 63 ( □ – 5 ) + 5 = 70

□ + ( 9 – 9 ) = 15 40 + 22 — □ + 40 = 80

Контрольная работа № 9

Вариант 1.

  1. Реши задачу.

Сколько колес у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колес?

  1. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.

31 × 2 = 8 × 5 = 18 × 4 =

10 × 4 = 3 × 30 = 9 × 1 =

  1. Сравни выражения:

15 × 4 * 15 + 15 + 15 + 15 71 × 5 * 5 × 72

7 × 0 * 0 × 16 ( 24 – 21 ) × 9 * 2 × 9

23 × 4 * 23 × 2 + 23 84 × 8 – 84 * 84 × 9

  1. Реши уравнения.

14 + х = 52 х – 28 = 34

  1. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.

6*. Составь и запиши пять двухзначных чисел, составленных из цифр 1, 2, 3, 4, цифры которых стоят в возрастающем порядке.

Вариант 2.

  1. Реши задачу.

Сколько чашек на 3 столах, если на каждом стоит по 8 чашек?

  1. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.

15 × 4 = 8 × 3 = 28 × 2 =

10 × 6 = 3 × 30 = 8 × 1 =

  1. Сравни выражения:

16 × 3 * 16 + 16 + 16 68 × 6 * 6 × 68

8 × 0 * 0 × 11 (39 – 36 ) × 9 * 9 × 2

39 × 4 * 39 × 2 + 39 48 × 7 – 48 * 48 × 8

  1. Реши уравнения.

12 + х = 71 х – 42 = 17

  1. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.

6*. Составь и запиши пять двухзначных чисел, составленных из цифр 5, 6, 7, 8, цифры которых стоят в возрастающем порядке.

Контрольная работа № 10

Вариант 1.

  1. Сделай к задаче рисунок и реши ее.

В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?

  1. Реши примеры:

7 × 2 = 9 × 3 = 27 ÷ 3 =

3 × 6 = 2 × 8 = 16 ÷ 2 =

  1. Реши уравнения:

6 × х = 12 х ÷ 3 = 8

4*. Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получились верные равенства?

9 □ 7 = 9 □ 6 □ 9

5 □ 8 = 5 □ 7 □ 5

5*. Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.

Вариант 2.

  1. Сделай к задаче рисунок и реши ее.

Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?

  1. Реши примеры:

3 × 8 = 7 × 3 = 21 ÷ 3 =

9 × 2 = 2 × 6 = 12 ÷ 2 =

  1. Реши уравнения:

9 × х = 18 х ÷ 4 = 12

4*. Какие знаки действий нужно вставить «окошки», чтобы получились верные равенства?

8 □ 4 = 8 □ 5 □ 8

6 □ 7 = 6 □ 8 □ 6

5. Начерти прямоугольник, у которого длина 6 см, а ширина на 3 см короче. Найди его периметр.

Контрольные работы по русскому языку и математике 2 класс Школа России

Памятки

по русскому языку и математике

Составила учитель начальных классов

Памятки

по русскому языку и математике

Составила учитель начальных классов

.

Памятки

по русскому языку и математике

Составила учитель начальных классов

Памятки

по русскому языку и математике

Составила учитель начальных классов

В русском языке – 33 буквы

Гласных букв – 10, звуков – 6

Согласных букв –21, звуков – 36

ГЛАСНЫЕ СОНОРНЫЕ ПАРНЫЕ

ЗВОНКИЕ ГЛУХИЕ

Обозначают твёрдость согласных звуков буквы а, о, у, ы, э

Обозначают мягкость согласных звуков буквы я, е, ё, ю, и Обозначают два звукав начале слова — после Ь, Ъ — после гласной – буквы: е [йʼэ], ё [йʼо], ю [йʼу], я [йʼа]

Всегда твёрдые: [ж], [ш], [ц]

Всегда мягкие: [йʼ], [чʼ], [щʼ]

Шипящие согласные звуки [ж], [ш], [чʼ], [щʼ]

В русском языке – 33 буквы

Гласных букв – 10, звуков – 6

Согласных букв –21, звуков – 36

ГЛАСНЫЕ СОНОРНЫЕ ПАРНЫЕ

ЗВОНКИЕ ГЛУХИЕ

Обозначают твёрдость согласных звуков буквы а, о, у, ы, э

Обозначают мягкость согласных звуков буквы я, е, ё, ю, и

Обозначают два звукав начале слова — после Ь, Ъ — после гласной – буквы: е [йʼэ], ё [йʼо], ю [йʼу], я [йʼа]

Всегда твёрдые: [ж], [ш], [ц]

Всегда мягкие: [йʼ], [чʼ], [щʼ]

Шипящие согласные звуки [ж], [ш], [чʼ], [щʼ]

В русском языке – 33 буквы

Гласных букв – 10, звуков – 6

Согласных букв –21, звуков – 36

ГЛАСНЫЕ СОНОРНЫЕ ПАРНЫЕ

ЗВОНКИЕ ГЛУХИЕ

Обозначают твёрдость согласных звуков буквы а, о, у, ы, э

Обозначают мягкость согласных звуков буквы я, е, ё, ю, и Обозначают два звукав начале слова — после Ь, Ъ — после гласной – буквы: е [йʼэ], ё [йʼо], ю [йʼу], я [йʼа]

Всегда твёрдые: [ж], [ш], [ц]

Всегда мягкие: [йʼ], [чʼ], [щʼ]

Шипящие согласные звуки [ж], [ш], [чʼ], [щʼ]

В русском языке – 33 буквы

Гласных букв – 10, звуков – 6

Согласных букв –21, звуков – 36

ГЛАСНЫЕ СОНОРНЫЕ ПАРНЫЕ

ЗВОНКИЕ ГЛУХИЕ

Обозначают твёрдость согласных звуков буквы а, о, у, ы, э

Обозначают мягкость согласных звуков буквы я, е, ё, ю, и Обозначают два звукав начале слова — после Ь, Ъ — после гласной – буквы: е [йʼэ], ё [йʼо], ю [йʼу], я [йʼа]

Всегда твёрдые: [ж], [ш], [ц]

Всегда мягкие: [йʼ], [чʼ], [щʼ]

Шипящие согласные звуки [ж], [ш], [чʼ], [щʼ]

Алгоритм фонетического разбора слова:

  1. Выпиши слово. Прочитай слово так, как ты его произносишь. Поставь ударение.

  2. Подели слово на слоги. Прочитай ударный слог.

  3. Дай характеристику звукам по порядку:

Гласные звуки: ударные или безударные.

Согласные звуки: твердые или мягкие, звонкие или глухие, парные или непарные.

  1. Посчитай, сколько в слове букв и сколько звуков.

  2. Напиши фонетическую транскрипцию.

Делай так:

Я|ма — 2 слога, [й’ама]

я — [й’] — согласный, мягкий ,звонкий ( сонорный), непарный

[а] — гласный, ударный

м — [м] — согласный, твердый, звонкий(сонорный), непарный

а — [а] -гласный, безударный

––––––––––––––

3 б., 4 зв.

Алгоритм фонетического разбора слова:

  1. Выпиши слово. Прочитай слово так, как ты его произносишь. Поставь ударение.

  2. Подели слово на слоги. Прочитай ударный слог.

  3. Дай характеристику звукам по порядку:

Гласные звуки: ударные или безударные.

Согласные звуки: твердые или мягкие, звонкие или глухие, парные или непарные.

  1. Посчитай, сколько в слове букв и сколько звуков.

  2. Напиши фонетическую транскрипцию.

Делай так:

Я|ма — 2 слога, [й’ама]

я — [й’] — согласный, мягкий ,звонкий ( сонорный), непарный

[а] — гласный, ударный

м — [м] — согласный, твердый, звонкий(сонорный), непарный

а — [а] -гласный, безударный

––––––––––––––

3 б., 4 зв.

Алгоритм фонетического разбора слова:

  1. Выпиши слово. Прочитай слово так, как ты его произносишь. Поставь ударение.

  2. Подели слово на слоги. Прочитай ударный слог.

  3. Дай характеристику звукам по порядку:

Гласные звуки: ударные или безударные.

Согласные звуки: твердые или мягкие, звонкие или глухие, парные или непарные.

  1. Посчитай, сколько в слове букв и сколько звуков.

  2. Напиши фонетическую транскрипцию.

Делай так:

Я|ма — 2 слога, [й’ама]

я — [й’] — согласный, мягкий ,звонкий ( сонорный), непарный

[а] — гласный, ударный

м — [м] — согласный, твердый, звонкий(сонорный), непарный

а — [а] -гласный, безударный

––––––––––––––

3 б., 4 зв.

Алгоритм фонетического разбора слова:

  1. Выпиши слово. Прочитай слово так, как ты его произносишь. Поставь ударение.

  2. Подели слово на слоги. Прочитай ударный слог.

  3. Дай характеристику звукам по порядку:

Гласные звуки: ударные или безударные.

Согласные звуки: твердые или мягкие, звонкие или глухие, парные или непарные.

  1. Посчитай, сколько в слове букв и сколько звуков.

  2. Напиши фонетическую транскрипцию.

Делай так:

Я|ма — 2 слога, [й’ама]

я — [й’] — согласный, мягкий ,звонкий ( сонорный), непарный

[а] — гласный, ударный

м — [м] — согласный, твердый, звонкий(сонорный), непарный

а — [а] -гласный, безударный

––––––––––––––

3 б., 4 зв.

Ударение всегда падает гласный звук в слоге.

Ударение может менять место при изменении формы данного слова: рекá — рéки

Запомни!

Знак ударения не ставится:

Если в слове один слог: слон, ночь

На букву Ё, она всегда ударная: ёлка, чёрный.

Правило:

Чтобы найти ударный слог, нужно произнести слово 3-5 раз очень быстро, а потом медленно.

Ударение всегда падает гласный звук в слоге.

Ударение может менять место при изменении формы данного слова: рекá — рéки

Запомни!

Знак ударения не ставится:

Если в слове один слог: слон, ночь

На букву Ё, она всегда ударная: ёлка, чёрный.

Правило:

Чтобы найти ударный слог, нужно произнести слово 3-5 раз очень быстро, а потом медленно.

Ударение всегда падает гласный звук в слоге.

Ударение может менять место при изменении формы данного слова: рекá — рéки

Запомни!

Знак ударения не ставится:

Если в слове один слог: слон, ночь

На букву Ё, она всегда ударная: ёлка, чёрный.

Правило:

Чтобы найти ударный слог, нужно произнести слово 3-5 раз очень быстро, а потом медленно.

Ударение всегда падает гласный звук в слоге.

Ударение может менять место при изменении формы данного слова: рекá — рéки

Запомни!

Знак ударения не ставится:

Если в слове один слог: слон, ночь

На букву Ё, она всегда ударная: ёлка, чёрный.

Правило:

Чтобы найти ударный слог, нужно произнести слово 3-5 раз очень быстро, а потом медленно.

Работа над ошибками

Работа над ошибками.

  • Начни с ошибок в оформлении предложений. Каждое предложение выписывай с новой строки.

  • Выписывай слова без ошибок каждый раз с новой строки.

  • Подчеркни исправленную букву и определи орфограмму.

  • Найди эту орфограмму в списке памятки и следуй указаниям инструкций под таким же номером.

  • Количество исправлений учителем и количество строк в работе над ошибками должны совпадать.

Работа над ошибками

Работа над ошибками.

  • Начни с ошибок в оформлении предложений. Каждое предложение выписывай с новой строки.

  • Выписывай слова без ошибок каждый раз с новой строки.

  • Подчеркни исправленную букву и определи орфограмму.

  • Найди эту орфограмму в списке памятки и следуй указаниям инструкций под таким же номером.

  • Количество исправлений учителем и количество строк в работе над ошибками должны совпадать.

Работа над ошибками

Работа над ошибками.

  • Начни с ошибок в оформлении предложений. Каждое предложение выписывай с новой строки.

  • Выписывай слова без ошибок каждый раз с новой строки.

  • Подчеркни исправленную букву и определи орфограмму.

  • Найди эту орфограмму в списке памятки и следуй указаниям инструкций под таким же номером.

  • Количество исправлений учителем и количество строк в работе над ошибками должны совпадать.

Работа над ошибками

Работа над ошибками.

  • Начни с ошибок в оформлении предложений. Каждое предложение выписывай с новой строки.

  • Выписывай слова без ошибок каждый раз с новой строки.

  • Подчеркни исправленную букву и определи орфограмму.

  • Найди эту орфограмму в списке памятки и следуй указаниям инструкций под таким же номером.

  • Количество исправлений учителем и количество строк в работе над ошибками должны совпадать.

Орфограммы, изученные в 1-2 классе

1 Оформление предложения.

2 Пропуск, замена букв или незнакомая орфограмма.

3 Перенос слова

4 Гласные после шипящих

5 Правописание буквосочетаний ЧК, ЧН

6 Заглавная буква в именах собственных.

7 Проверяемая безударная гласная

(а, о, е, и, я ) в корне слова.

8 Непроверяемая безударная гласная в корне слова.

9 Парные согласные.

10 Мягкий знак, обозначающий мягкость согласных.

11 Разделительный мягкий знак.

12 Разделительный твёрдый знак.

13 Правописание предлога со словом.

14 Правописание приставки со словом.

15 Двойные согласные.

Орфограммы, изученные в 1-2 классе

1 Оформление предложения.

2 Пропуск, замена букв или незнакомая орфограмма.

3 Перенос слова

4 Гласные после шипящих

5 Правописание буквосочетаний ЧК, ЧН

6 Заглавная буква в именах собственных.

7 Проверяемая безударная гласная

(а, о, е, и, я ) в корне слова.

8 Непроверяемая безударная гласная в корне слова.

9 Парные согласные.

10 Мягкий знак, обозначающий мягкость согласных.

11 Разделительный мягкий знак.

12 Разделительный твёрдый знак.

13 Правописание предлога со словом.

14 Правописание приставки со словом.

15 Двойные согласные.

Орфограммы, изученные в 1-2 классе

1 Оформление предложения.

2 Пропуск, замена букв или незнакомая орфограмма.

3 Перенос слова

4 Гласные после шипящих

5 Правописание буквосочетаний ЧК, ЧН

6 Заглавная буква в именах собственных.

7 Проверяемая безударная гласная

(а, о, е, и, я ) в корне слова.

8 Непроверяемая безударная гласная в корне слова.

9 Парные согласные.

10 Мягкий знак, обозначающий мягкость согласных.

11 Разделительный мягкий знак.

12 Разделительный твёрдый знак.

13 Правописание предлога со словом.

14 Правописание приставки со словом.

15 Двойные согласные.

Орфограммы, изученные в 1-2 классе

1 Оформление предложения.

2 Пропуск, замена букв или незнакомая орфограмма.

3 Перенос слова

4 Гласные после шипящих

5 Правописание буквосочетаний ЧК, ЧН

6 Заглавная буква в именах собственных.

7 Проверяемая безударная гласная

(а, о, е, и, я ) в корне слова.

8 Непроверяемая безударная гласная в корне слова.

9 Парные согласные.

10 Мягкий знак, обозначающий мягкость согласных.

11 Разделительный мягкий знак.

12 Разделительный твёрдый знак.

13 Правописание предлога со словом.

14 Правописание приставки со словом.

15 Двойные согласные.

1 Оформление предложения.

Запомни! Предложение – это группа слов, связанных между собой по смыслу и выражающих законченную мысль.

Запомни! Первое слово в предложении пишется с большой буквы, а в конце предложения ставится (.) или (!) или (?) или (…).

Работа над ошибками

Делай так: У тебя много друзей ?

1 Оформление предложения.

Запомни! Предложение – это группа слов, связанных между собой по смыслу и выражающих законченную мысль.

Запомни! Первое слово в предложении пишется с большой буквы, а в конце предложения ставится (.) или (!) или (?) или (…).

Работа над ошибками

Делай так: У тебя много друзей ?

1 Оформление предложения.

Запомни! Предложение – это группа слов, связанных между собой по смыслу и выражающих законченную мысль.

Запомни! Первое слово в предложении пишется с большой буквы, а в конце предложения ставится (.) или (!) или (?) или (…).

Работа над ошибками

Делай так: У тебя много друзей ?

1 Оформление предложения.

Запомни! Предложение – это группа слов, связанных между собой по смыслу и выражающих законченную мысль.

Запомни! Первое слово в предложении пишется с большой буквы, а в конце предложения ставится (.) или (!) или (?) или (…).

Работа над ошибками

Учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему: Контрольные работы по математике

Тема: Самостоятельная работа «Сложение и вычитание без перехода через разряд».

Цели: проверить умения: читать, записывать, сравнивать числа в пределах 100, складывать и вычитать без перехода через разряд, решать текстовые задачи; представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых; соотносить величины: сантиметр, дециметр, метр, рубль, копейка.

                                             I вариант                                                                                                                                   II вариант

1. Реши задачу:

На стоянке было 7 синих машин, а красных на 5 машин больше.                         На дачном участке 12 кустов черной смородины, а красной на 10 кустов

Сколько всего было машин?                                                                                             Меньше. Сколько всего кустов смородины?

2.Реши примеры:

69+1               5+30              56-50                                                                                          40+6                    49+1                      34-4

40-1                89-9               60-20                                                                                          78-70                    90-1                      70-20

3.Сравни, поставь вместо звездочек знаки «>», «

8м * 7дм                         1м * 98см                                                                                       6м * 9м                                           1м * 92см

25мм * 4см                    53мм * 5см                                                                                     13мм * 2см                                   68мм * 6см

4. Из чисел выпиши все двузначные числа, начиная с наименьшего:

30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51, 31                                                                            79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 90, 77

5. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:

…78…                     3…3…                       6…

Тема: Контрольная работа: «Сложение и вычитание (устные приемы)».

Цели: проверить умение устно выполнять вычисления вида:м30+20, 30-20 36+2, 30+24, 95+5, 36-2, 36-20, 30-4, 60-24; понимать и правильно использовать термины «равенство», «неравенства»; решать составные задачи в 2 действия на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и нахождение суммы.

1. Реши задачу:

Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей на 5                                    Лена очистила 13 картофелин, а ее сестра на 6 картофелин меньше.

Больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?                                       Сколько картофелин они очистили?

2. Реши примеры:

50-21             60-20              32+8                                                                                            66-23               70-30                 46+4

45-20              29-2               79-(30+10)                                                                                  63-20                40-9                  63+(15-8)      

47+2                87+3              54+(13-7)                                                                                    56+3                  95+5                 48-(10+20)

3. Сравни:

10см * 1м                              56см * 6дм 5см                                                                       10дм * 1м                                89см * 9дм 8см

4. Вставь вместо звездочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:

36*4*8=32                                         23*40*7=70                                                                   23*7*5=25                                 18*50*8=60

5. Вставь числа так, чтобы: 1) равенство сохранилось; 2) знак равенства изменился на знак «>», сделай 2 записи :

52+…=52+…                                                                                                                                  41+…=41+…

6.* Красный шнур на 1м длиннее зеленого и на 2м длиннее синего.                       На вешалке висят головные уборы: шляп на 1 больше, чем шапок,

Длина зеленого 5м. Найдите длину синего шнура.                                                        а шапок на 1 больше, чем беретов. Шляп 8. Сколько шапок и сколько

                                                                                                                                                      беретов?

Тема: Контрольная работа по теме: «Составные задачи, приёмы сложения»

Цели: проверить умения: устно выполнять вычисления; понимать и правильно использовать термин «буквенные выражения»; решать уравнения, составные задачи в два действия.

                                                   I вариант                                                                                                                          II вариант

1. Реши задачу:

Во дворе гуляло 7 кур и 4 петуха. Когда несколько птиц ушло,                               На клумбе распустилось 9 астр и 5 георгинов. Когда распустилось еще

Осталось 5. Сколько птиц ушло?                                                                                       несколько цветов, их всего стало 20. Сколько цветов не распустилось?

2. Найди значение выражения,

а+30, если а=4, а=20, а=35                                                                                                    46-b, если b=6, b=30, b=15

3. Сравни выражения:

60+30*72+8                         50-9*50+9                                                                                   80+10*74+6                                          30-4*30+4

4. Вставь числа так, чтобы записи были верными:

5+…=12                                                     16-…=9                                                                     6+…=14                                                     15-…=9

…+8=14                                                     …+…=13                                                                    …+9=16                                                     …+…=11

5. Начерти ломаную из 4 звеньев, длина которой 11см.                                             Начерти ломаную из 3 звеньев, длина которой 13см.

6*.Вставь пропущенные цифры так, чтобы записи были верными:

…8-3=6…                                                      2…+2=…9                                                               …9-5=3…                                                                 4…+7=…8

Тема: Контрольная работа по теме: «Письменные приемы сложения и вычитания».

Цели: проконтролировать навыки решения составных задач, письменных приемов сложения и вычитания, сравнения величин.

                                  I вариант                                                                                                                                             II вариант

1.Реши задачу:

К празднику купили 17 кг груш, а яблок- на 7 кг больше. Сколько                           Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше.Сколько  всего

всего килограммов фруктов купили к празднику?                                                        саженцев посадили школьники?

2.Вычисли столбиком:

53+37               65+17                   80-56                                                                                   26+47                     69+17                           70-27

36+23               86-35                    88-81                                                                                   44+36                      87-25                            44-41

3.Реши уравнения:

64-х=41                                    30+х=67                                                                                     х+40=62                                      х-17=33

4.Начерти один отрезок длиной 1дм, а другой на 3см короче.                                  Начерти один отрезок длиной 1дм, а другой на 1см длиннее.

5*.Сумма трех чисел равна 16. Сумма первого и третьего-11,                                    Сумма трех чисел равна 11. Сумма первого и второго-6, а сумма второго

сумма третьего и второго-8. Найдите эти числа.                                                             и третьего-9. Найди эти числа.

Тема: Контрольная работа по теме: «Умножение и деление».

Цели: проверить усвоение таблиц умножения и деления на 2 и 3, умение решать простые задачи на деление, решать уравнения.

                                        I вариант                                                                                                                                         II вариант

1.Реши задачу:

В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну.                        Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько

Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?                                                                пирожков  было на тарелке?

2.Реши примеры:

7*2                    9*3                      27: 3                                                                                         3*8                         7*3                              21:3

3*6                     2*8                     16:2                                                                                           9*2                        2*6                              12:2

3.Реши уравнения:

6*х=12                                    х:3=8                                                                                               9*х=18                                       х:4=3

4.Какие знаки действий нужно вставить, чтобы получились верные равенства:

9…7=9…6…9                              5..8=5…7…5                                                                                8…4=8…5…8                                     6…7=6…8…6

5.Начерти прямоугольник, у которого ширина 2см, а длина на 3см больше.             Начерти прямоугольник, у которого длина 6см, а ширина на 3см короче.

Найди периметр этого прямоугольника.                                                                                Найди его периметр.