Контрольные работы по математике 2 класс «Школа России»
Контрольные работы по математике во 2 классе
по программе М.И. Моро, М.А. Бантовой
Контрольная работа № 1.
Вариант 1.
Реши задачу:
Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?
Вычисли:
5 + 2 = 7 – 2 = 6 – 1 = 5 – 0 =
4 + 3 = 9 + 1 = 8 – 2 = 7 – 4 =
6 + 0 = 3 + 4 = 1 – 1 = 6 – 3 =
Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».
8 * 9 6 – 4 * 8
5 * 10 9 + 1 * 10
4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 1.
5*. На перемене во двор из нашего класса вышли все 8 мальчиков. Всего во дворе стало 10 мальчиков. Был ли во дворе хоть один мальчик из другого класса? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:
а) нет; б) да; в) неизвестно.
Контрольная работа № 1.
Вариант 2.
Реши задачу:
Из сада принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины. Сколько стаканов ягод принесли из сада?
Вычисли:
6 + 1 = 7 + 2 = 9 – 3 = 5 – 4 =
9 + 0 = 6 + 3 = 7 – 2 = 9 – 1 =
4 + 4 = 5 + 4 = 6 – 0 = 7 – 3 =
Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».
7 * 5 8 – 4 * 3
4 * 9 5 * 10 — 5
4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 0.
5*. В ящике лежат зелёные и жёлтые груши. Не глядя, из ящика достали 2 груши. Верно ли, что они будут обязательно одного цвета? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:
а) нет; б) да; в) неизвестно.
Контрольная работа № 2.
Вариант 1.
1. Реши задачу:
Дедушке 64 года, а бабушке 60. на сколько лет дедушка старше бабушки?
2. Реши примеры:
69 + 1 = 5 + 30 = 56 – 50 =
40 – 1 = 89 – 9 = 60 – 20 =
3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».
8 м * 7 дм 1 м * 98 см
25 мм * 4 см 53 мм * 5 см
Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51
выпиши в одну строку все двузначные числа,
начиная с наименьшего.
5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы
записи были верными:
*7 *7 *9 8 * 3* *0
Контрольная работа № 2.
Вариант 2.
1. Реши задачу:
Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?
2. Реши примеры:
6 + 40 = 49 + 1 = 34 – 4 =
78 – 70 = 90 – 1 = 60 – 40 =
3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».
6 м * 9 дм 1 м * 92 см
13 мм * 2 см 68 мм * 6 см
Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 77
выпиши в одну строку все двузначные числа,
начиная с наименьшего.
5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы
записи были верными:
*5 *5 *2 3 6* *0
Контрольная работа № 3
Вариант 1.
Реши задачу:
На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?
Составь и реши задачи, обратные данной.
Найди значения выражений:
6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) =
10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) =
18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) =
Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».
4 см 2 мм … 24 мм 1 м … 100 см
7 + 4 … 19 59 мин … 1 ч
Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что
длина ломаной 10 см.
5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.
Контрольная работа № 3
Вариант 2.
Реши задачу:
Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы? Составь и реши задачи, обратные данной.
Найди значения выражений:
5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) =
10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) =
19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =
Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».
3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм
8 + 5 * 14 1 ч. * 30 мин
4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что
длина ломаной 8 см.
5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 6 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.
Контрольная работа № 4.
Вариант 1
Реши задачу.
Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?
Найди значения выражений:
50 – 21 = 60 – 20 = 32 + 8 =
45 – 20 = 29 – 2 = 79 – (30 + 10) =
47 + 2 = 87 + 3 = 54 + (13 – 7) =
Сравни:
10 см … 1 м 56 см … 6 дм 5 см
Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:
36 * 4 * 8 = 32 23 * 40 * 7 = 70
5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы
равенство сохранилось;
знак равенства изменился на знак «».
52 + … = 52 + …
Сделай две записи.
Контрольная работа № 4.
Вариант 2
Реши задачу.
Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?
Найди значения выражений:
60 – 23 = 70 – 30 = 46 + 4 =
63 – 20 = 40 – 9 = 63 – (15 + 8) =
56 + 3 = 95 + 5 = 48 + (10 – 20) =
Сравни:
10 дм … 1 м 89 см … 9 дм 8 см
Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:
23 * 7 * 5 = 25 18 * 50 * 8 = 60
5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы
равенство сохранилось;
знак равенства изменился на знак «».
41 + … = 41 + …
Сделай две записи.
Контрольная работа № 5.
Вариант 1.
Реши задачу.
Во дворе гуляло 7 кур и 4 петуха, когда несколько птиц ушло, осталось 5. Сколько птиц ушло?
Найди значение выражения а + 30,
если а = 4, а = 20, а = 35.
Сравни выражения:
60 + 30 … 72 + 8
50 – 9 … 50 + 9
Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
5 + =12 16 — = 9
+ 8 = 14 + = 13
Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина
которой 11 см.
Контрольная работа № 5.
Вариант 2.
Реши задачу
На клумбе распустилось 9 астр и 5 маков,
когда распустилось ещё несколько цветов, их всего стало 20. Сколько цветов ещё распустилось?
Найди значение выражения 46 — с,
если с = 6, с = 30, с = 15.
Сравни выражения:
80 + 10 … 74 + 6
30 – 4 … 30 + 4
Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
6 + =14 15 — = 9
+ 9 = 16 + = 11
Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина
которой 13 см.
Контрольная работа №6
Вариант 1.
Реши задачу.
В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше, чем красных, а жёлтых столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?
Найди значения выражений:
75 + 20 = 90 – 3 = 45 – 5 + 7 =
80 + 11 = 60 – 20 = 83 – (40 + 30) =
3. Реши уравнение: 5 + х = 12
Найди периметр данной фигуры.
5.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными. 6 дм 3 см = см 50 мм = см
6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными: * 8 13 – 8 25 + 5 = 37 *
Контрольная работа №6
Вариант 2.
Реши задачу.
На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?
Найди значения выражений:
54 + 30 = 80 – 4 = 34 – 4 + 6 =
70 + 12 = 40 – 10 = 95 – (60 + 20) =
3. Реши уравнение: х + 7 = 16
4.Найди периметр данной фигуры.
5.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными. 5 м 8 дм = дм 60 мм = см
6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными: 68 * = 57 + 3 11 – 7 * 7
Контрольная работа № 7
Вариант 1.
Реши задачу:
К праздника купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?
Вычисли столбиком:
53 + 37 = 86 – 35 =
36 + 23 = 80 – 56 =
65 + 17 = 88 – 81 =
Реши уравнения:
64 – х = 41 30 + х = 67
Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.
5*. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего 11, сумма третьего и второго 8. Найдите эти числа.
Контрольная работа № 7
Вариант 2.
1. Реши задачу:
Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев посадили школьники?
Вычисли столбиком:
26 + 47 = 87 – 25 =
44 + 36 = 70 – 27 =
69 + 17 = 44 – 71 =
Реши уравнения:
х + 40 = 62 х + 17 = 33
Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.
5*. Сумма трёх чисел равна 11. Сумма первого и второго 6, а сумма второго и третьего 9. Найди эти числа.
Контрольная работа №8
Вариант 1
Реши задачу:
На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?
Выполни вычисления:
72 – 54 = 69 – 4 = 60 – 4 =
37 + 59 = 46 – 4 = 96 – (34 + 21) =
90 – 84 = 32 + 45 = 34 + (28 – 15) =
Сравни и поставь знак , , или =
65 – 30 …. 80 – (40 + 12)
11 + 10 + 19 …. 10 + 11 + 12
Начерти такой отрезок, чтобы его длина была больше 6 см, но меньше 9 см.
5. Вставь пропущенные числа:
24 + (* — 86) = 24 (* — 6) + 6 = 90
* + (8 – 8) = 9 30 + 44 — * + 30 = 60
Контрольная работа №8
Вариант 2
Реши задачу:
В первой книге 70 страниц, во второй на 55 страниц меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге?
Выполни вычисления:
57 – 43 = 23 + 56 = 50 – 4 =
48 + 39 = 44 + 30 = 98 – (43 + 21) =
90 – 8 = 59 — 36 = 89 — (29+31) =
Сравни и поставь знак , , или =
60 – (30 + 7) …. 58 — 40
20 + 16 + 12 …. 16 + 20 + 13
Начерти такой отрезок, чтобы его длина была меньше 9 см , но больше 3 см.
Вставь пропущенные числа:
63 + (* — 72) = 63 (* — 5) + 5 = 70
* + (9 – 9) = 15 40 + 22 — * + 40 = 80
Контрольная работа № 9.
Вариант 1.
Реши задачу.
Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?
Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.
31 ∙ 2 = 8 ∙ 5 = 18 ∙ 4 =
10 ∙ 4 = 3 ∙ 30 = 9 ∙ 1 =
Сравни выражения.
15 ∙ 4 … 15 + 15 + 15 + 15 71 ∙ 5 …5 ∙ 72
7 ∙ 0 … 0 ∙ 16 (24 – 21) ∙ 9 …2 ∙ 9
23 ∙ 4 …23 ∙ 2 + 23 84 ∙ 8 – 84 …84 ∙ 9
4.Реши уравнения.
14 + х = 52 х – 28 = 34
5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.
Контрольная работа № 9.
Вариант 2.
Реши задачу.
Сколько чашек на 3 столах, если на каждом
стоят по 8 чашек?
Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.
15 ∙ 4 = 8 ∙ 3 = 28 ∙ 2 =
10 ∙ 6 = 3 ∙ 30 = 8 ∙ 1 =
Сравни выражения.
16 ∙ 3 … 16 + 16 + 16 68 ∙ 6 …6 ∙ 68
8 ∙ 0 … 0 ∙ 11 (39 – 36) ∙ 9 …9 ∙ 2
39 ∙ 4 …39 ∙ 2 + 39 48 ∙ 7 – 48 … 48 ∙ 8
4.Реши уравнения.
12 + х = 71 х – 42 = 17
5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.
Контрольная работа № 10.
Вариант 1
Сделай к задаче рисунок и реши её.
В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?
Реши примеры:
7 ∙ 2 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 =
3 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 16 : 2 =
Реши уравнения:
6 ∙ х = 12 х : 3 = 8
Вычисли значения выражений.
84 – (34 – 5) = 40 – 18 + 5 =
Начерти прямоугольник, у которого ширина
2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.
Контрольная работа № 10.
Вариант 2
1. Сделай к задаче рисунок и реши её.
Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?
2. Реши примеры:
3 ∙ 8 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 =
9 ∙ 2 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 =
3. Реши уравнения:
9 ∙ х = 18 х : 4 = 3
4. Вычисли значения выражений.
– (78 – 9) = 50 – 26 + 3 =
5.Начерти прямоугольник, у которого ширина
6 см, а длина на 3 см меньше. Найди периметр этого прямоугольника.
Вариант 1. 1.Сделай к задаче схематический рисунок и реши её: Кролик на 3 грядках посадил по 4 кустика рассады. Сколько всего капустной рассады посадил Кролик? 2.Замени сложение умножением, вычисли. 6+ 6 + 6 + 6 + 6 = 30+30+30= 3+ 3 + 3 = 8+8+8+8= 3.Вычисли столбиком: 53 + 37 = 86 – 35 = 36 + 23 = 80 – 56 = 65- 17 = 88 – 81 = 4.Реши уравнения: 64– х = 41 30 + х = 67 5.Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче. | Вариант 2. 1.Сделай к задаче схематический рисунок и реши её: Винни-Пух сочинил 5 пыхтелок, в каждой из которых по 3 строки. Сколько строк сочинил Винни-Пух? 2.Замени сложение умножением 7 + 7 + 7 + 7 = 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 11+11+11+11= 5+5+5+5+5= 3.Вычисли столбиком: 26 + 47 = 87 – 25 = 44 + 36 = 70 – 27 = 69 + 17 = 71– 44 = 4.Реши уравнения: х + 40 = 62 х + 17 = 33 5.Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее. | Вариант 1. 1.Сделай к задаче схематический рисунок и реши её: Кролик на 3 грядках посадил по 4 кустика рассады. Сколько всего капустной рассады посадил Кролик? 2.Замени сложение умножением, вычисли. 6+ 6 + 6 + 6 + 6 = 30+30+30= 3+ 3 + 3 = 8+8+8+8= 3.Вычисли столбиком: 53 + 37 = 86 – 35 = 36 + 23 = 80 – 56 = 65- 17 = 88 – 81 = 4.Реши уравнения: 64– х = 41 30 + х = 67 5.Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче. | Вариант 1. 1.Сделай к задаче схематический рисунок и реши её: Кролик на 3 грядках посадил по 4 кустика рассады. Сколько всего капустной рассады посадил Кролик? 2.Замени сложение умножением, вычисли. 6+ 6 + 6 + 6 + 6 = 30+30+30= 3+ 3 + 3 = 8+8+8+8= 3.Вычисли столбиком: 53 + 37 = 86 – 35 = 36 + 23 = 80 – 56 = 65- 17 = 88 – 81 = 4.Реши уравнения: 64– х = 41 30 + х = 67 5.Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче. | Вариант 2. 1.Сделай к задаче схематический рисунок и реши её: Винни-Пух сочинил 5 пыхтелок, в каждой из которых по 3 строки. Сколько строк сочинил Винни-Пух? 2.Замени сложение умножением 7 + 7 + 7 + 7 = 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 11+11+11+11= 5+5+5+5+5= 3.Вычисли столбиком: 26 + 47 = 87 – 25 = 44 + 36 = 70 – 27 = 69 + 17 = 71– 44 = 4.Реши уравнения: х + 40 = 62 х + 17 = 33 5.Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее. | Вариант 2. 1.Сделай к задаче схематический рисунок и реши её: Винни-Пух сочинил 5 пыхтелок, в каждой из которых по 3 строки. Сколько строк сочинил Винни-Пух? 2.Замени сложение умножением 7 + 7 + 7 + 7 = 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 11+11+11+11= 5+5+5+5+5= 3.Вычисли столбиком: 26 + 47 = 87 – 25 = 44 + 36 = 70 – 27 = 69 + 17 = 71– 44 = 4.Реши уравнения: х + 40 = 62 х + 17 = 33 5.Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее. |
Контрольные работы по математике 2 класс «Школа России»
Контрольная работа №1
(входная)
Вариант 1
1. Реши задачу:
Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?
2. Вычисли:
5 + 2 = 2 – 7 = 6 – 1 = 5 – 0 =
4 + 3 = 9 + 1 = 8 – 2 = 7 – 4 =
6 + 0 = 3 + 4 = 1 – 1 = 6 – 3 =
3. Сравни ,вставь вместо звездочек знаки «<», «>» или «=».
8*9 6 – 4 * 8
5*10 9 + 1 * 10
4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 1.
5*. На перемене во двор из нашего класса вышли все 8 мальчиков. Всего во дворе стало 10 мальчиков. Был ли во дворе хоть один мальчик из другого класса? Из трех ответов выбери один верный и запиши его:
а) нет; б) да; в) неизвестно
Вариант 2
1. Реши задачу:
Из сада принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины . Сколько стаканов ягод принесли из сада?
2. Вычисли:
6 + 1 = 7 + 2 = 9 – 3 = 5 – 4 =
9 + 0 = 6 + 3 = 8 – 2 = 10 – 1 =
4 + 4 = 5 + 4 = 6 – 0 = 7 – 3 =
3. Сравни ,вставь вместо звездочек знаки «<», «>» или «=».
7*5 8 – 4 * 3
4*9 5 * 10 — 5
4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 0.
5*. В ящике лежат зеленые и желтые груши. Не глядя , из ящика достали 2 груши. Верно ли, что взятые груши будут обязательно одного цвета? Из трех ответов выбери один верный и запиши его:
а) нет; б) да; в) неизвестно.
Контрольная работа № 2
Нумерация в пределах 100
Вариант 1.
Реши задачу:
Дедушке 64 года, а бабушке 60. На сколько лет дедушка старше бабушки?Реши примеры:
69 + 1 = 5+ 30 = 56 – 50 =
40 – 1 = 89 — 9 = 20 + 60 =
Сравни, вставь вместо звездочек знаки «<», «>» или «=».
8 м * 7 дм 1 м * 98 см
25 мм * 4 см 53 мм * 5 см
Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51, 31 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.
5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:
□7 < □7 □9 > 8□ 3□ < □0
6*. У нашей кошки 7 котят. Некоторые из них рыжие, двое черные и один белый. Сколько рыжих котят у кошки?
Вариант 2.
Реши задачу:
Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?
Реши примеры:
6 + 40 = 49 + 1 = 34 – 4 =
78 – 70 = 90 – 1 = 60 – 20 =
Сравни, вставь вместо звездочек знаки «<», «>» или «=».
6 м * 9 м 1 м * 92 см
13 мм * 2 см 68 мм * 6 см
Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 90, 77 выпиши все двузначные числа, начиная с наименьшего.
5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:
□5 < □5 □2 > 3□ 6□ < □0
6*. Бабушка положила в тарелку 12 груш. После того, как внуки взяли с тарелки по 1 груше, осталось 8 груш. Сколько у бабушки внуков?
Контрольная работа № 3
Вариант 1.
Реши задачу.
На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?
Составь и реши задачи, обратные данной.
Найди значения выражений:
6 + 7 – 9 = 15 — ( 3 + 5 ) =
10 + 3 — 4 = 8 + ( 12 – 5 ) =
18 – 10 +5 = 9 + ( 13 – 7 ) =
Сравни, вставь вместо звездочек знаки «<», «>» или «=».
4 см 2 мм * 24 мм 1 м * 100 см
7 + 4 * 19 59 мин. * 1 ч.
Начерти ломанную из трех звеньев, зная, что длина ломанной 10 см.
Из чисел 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.
6*. У Тани и Маши вместе 13 орехов. Когда Таня съела 5 орехов, и Маша еще несколько, у девочек осталось 6 орехов. Сколько орехов съела Маша?
Вариант 2.
Реши задачу.
Рыболовы поймали несколько окуней. Из них 9 окуней они сварили уху, и у них осталось еще 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?
Составь и реши задачи, обратные данной.
Найди значения выражений:
5 + 8 – 9 = 14 – ( 2 + 5 ) =
10 + 5 – 6 = 4 + ( 16 – 8 ) =
19 – 10 + 7 = 9 + ( 18 – 10 ) =
Сравни, вставь вместо звездочек знаки «<», «>» или «=».
3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм
8 + 5 * 14 1 ч. * 30 мин.
Начерти ломанную из трех звеньев, зная, что длина ломанной 8 см.
Из чисел 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 61 – выпиши все двузначные числа в порядке убывания.
6*. В коробке – 15 конфет. Когда Саша съел 6 конфет, и несколько конфет съел его брат, в коробке осталось 7 конфет. Сколько конфет съел брат?
Контрольная работа № 4
Вариант 1.
Реши задачу.
Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?
Найди значения выражений:
50 – 21 = 60 – 20 = 32 + 8 =
45 – 20 = 29 – 2 = 79 – ( 30 + 10 ) =
47 + 2 = 87 + 3 = 54 + ( 13 – 7 ) =
Сравни:
10 см * 1 м 56 см * 6 дм 5 см
Вставь вместо звездочек знаки «+» или « — », чтобы записи были верными:
36 * 4 * 8 = 32 23 * 40 * 7 = 70
5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы
равенство сохранилось;
знак равенства изменился на знак « > ».
52 + □ = 52 + □
Сделай две записи.
6*. Красный шнур на 1 м длиннее зеленого и на 2 м длиннее синего. Длина зеленого шнура 5 м. найдите длину синего шнура
Вариант 2.
Реши задачу.
Лена очистила 13 картофелин, а ее сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?
Реши примеры:
60 – 23 = 70 – 30 = 46 + 4 =
63 – 20 = 40 – 9 = 63 + ( 15 – 8 ) =
56 + 3 = 95 + 5 = 48 – ( 10 + 20 ) =
Сравни:
10 дм * 1 м 89 см * 9 дм 8 см
Поставь вместо звездочек знаки «+» или « — », чтобы записи были верными:
23 * 7 * 5 = 25 18 * 50 * 8 = 60
5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы:
равенство сохранилось;
знак равенства изменился на знак «<».
41 + □ = 41 + □
Сделай две записи.
6*. На вешалке висят головные уборы: шляп на 1 больше, чем шапок, а шапок на 1 больше, чем беретов. Шляп 8. Сколько шапок и сколько беретов?
Контрольная работа № 5
Вариант 1.
Реши задачу.
Во дворе гуляло 7 кур и 4 петуха, когда несколько птиц ушло, осталось 5. Сколько птиц ушло?
Найди значения выражения
а + 30, если а = 4, а = 20, а = 35.
Сравни выражения:
60 + 30 * 72 + 8
50 – 9 * 50 + 9
Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
5 + □ = 12 16 — □ = 9
□ + 8 = 14 □ + □ = 13
Начерти ломанную из четырех звеньев, длина которой 11 см.
6*. Вставь пропущенные цифры, чтобы записи были верными:
□ 8 – 3 = 6 □
2 □ + 2 = □ 9
Вариант 2.
Реши задачу.
На клумбе распустилось 9 астр и 5 георгинов, когда распустилось еще несколько цветов, их всего стало 20. Сколько цветов еще распустилось?
Найди значения выражения
46 – b, если b = 6, b = 30, b = 15.
Сравни выражения:
80 + 10 * 74 + 6
– 4 * 30 + 4
Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
6 + □ = 14 15 — □ = 9
□ + 9 = 16 □ + □ = 11
Начерти ломанную из трех звеньев, длина которой 13 см.
6*. Вставь пропущенные цифры, чтобы записи были верными:
□ 9 – 5 = 3 □
4 □ + 7 = □ 8
Контрольная работа № 6
(итоговая за первое полугодие)
Вариант 1.
Реши задачу.
В елочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше, чем красных, а желтых – столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде желтых лампочек?
Реши примеры:
75 + 20 = 90 – 3 = 45 — 5 + 7 =
80 + 11 = 60 – 20 = 83 – ( 40 + 30 ) =
Реши уравнение:
5 + х = 12
Найди периметр данной фигуры.
Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.
дм 3 см = □ см 50 мм = □ см
6*. Вместо звездочек вставь знаки «+» или «-»,а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:
□ * 8 < 13 – 8 25 + 5 = 37 * □
Вариант 2.
Реши задачу.
На новогоднюю елку повесели 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек – столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на елку?
Реши примеры:
54 + 30 = 80 – 4 = 34 – 4 + 6 =
70 +12 = 40 – 10 = 95 – ( 60 + 20 ) =
Реши уравнение:
х + 7 = 16
Найди периметр фигуры:
Заполни «окошки», чтобы записи были верными:
5 м 8 дм = □ дм
60 мм = □ см
6*. Вместо звездочек вставь знаки «+» или «-», а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:
11 – 7 < □ * 7 68 * □ = 57 + 3
Контрольная работа № 7
Вариант 1.
Реши задачу.
К празднику купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?
Вычисли столбиком:
53 + 37 = 86 – 35 =
36 + 23 = 80 – 56 =
65 + 17 = 88 – 81 =
Реши уравнение:
64 – х = 41 30 + х = 67
Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.
5*. Сумма трех чисел равна 16. Сумма первого и третьего 11, сумма третьего и второго 8. Найдите эти числа.
Вариант 2.
Реши задачу.
Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев посадили школьники?
Вычисли столбиком:
26 + 47 = 87 – 25 =
44 + 36 = 70 – 27 =
69 + 17 = 44 — 41 =
Реши уравнение:
х + 40 = 62 х – 17 = 33
Начерти один отрезок 1 дм, а другой на 1 см длиннее.
5*. Сумма трех чисел равна 11. Сумма первого и второго 6, а сумма второго и третьего 9. Найдите эти числа.
Контрольная работа №8
Вариант 1.
На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и на второй вместе. Сколько книг на третьей полке?
Выполни вычмсления:
72 – 54 = 69 – 4 = 60 – 4 =
37 +59 = 46 – 4 = 96 – ( 34+ 21 ) =
90 – 84 32 + 45 = 34 + ( 28 – 15 ) =
Сравни и поставь знак <, > или =.
65 – 30 * 80 – (40 + 12 )
11 + 10 + 19 * 10 + 11+12
Начерти такой отрезок, чтобы его длина была больше 6 см, но меньше 9 см.
Вставь пропущенные числа:
24 + (□ – 86) = 24 (□ – 6) + 6 = 90
□ + ( 8 – 8 ) = 9 30 + 44 — □ + 30 = 60
Вариант 2.
В первой книге 70 страниц, во второй на 55 страниц меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге?
Выполни вычисления:
57 – 43 = 23 + 56 = 98 – 63 =
48 + 39 = 44 + 30 = 89 – ( 29 + 31) =
90 – 8 = 59 – 36 =
Сравни и поставь знак < . > или =.
60 – ( 30 + 7) * 58 – 40
20 + 16 + 12 * 16 + 20 + 13
Начерти такой отрезок, чтобы его длина была мешьше 9 см, но больше 3 см.
Вставь пропущенные числа:
63 + ( □ – 72) = 63 ( □ – 5 ) + 5 = 70
□ + ( 9 – 9 ) = 15 40 + 22 — □ + 40 = 80
Контрольная работа № 9
Вариант 1.
Реши задачу.
Сколько колес у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колес?
Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.
31 × 2 = 8 × 5 = 18 × 4 =
10 × 4 = 3 × 30 = 9 × 1 =
Сравни выражения:
15 × 4 * 15 + 15 + 15 + 15 71 × 5 * 5 × 72
7 × 0 * 0 × 16 ( 24 – 21 ) × 9 * 2 × 9
23 × 4 * 23 × 2 + 23 84 × 8 – 84 * 84 × 9
Реши уравнения.
14 + х = 52 х – 28 = 34
Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.
6*. Составь и запиши пять двухзначных чисел, составленных из цифр 1, 2, 3, 4, цифры которых стоят в возрастающем порядке.
Вариант 2.
Реши задачу.
Сколько чашек на 3 столах, если на каждом стоит по 8 чашек?
Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.
15 × 4 = 8 × 3 = 28 × 2 =
10 × 6 = 3 × 30 = 8 × 1 =
Сравни выражения:
16 × 3 * 16 + 16 + 16 68 × 6 * 6 × 68
8 × 0 * 0 × 11 (39 – 36 ) × 9 * 9 × 2
39 × 4 * 39 × 2 + 39 48 × 7 – 48 * 48 × 8
Реши уравнения.
12 + х = 71 х – 42 = 17
Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.
6*. Составь и запиши пять двухзначных чисел, составленных из цифр 5, 6, 7, 8, цифры которых стоят в возрастающем порядке.
Контрольная работа № 10
Вариант 1.
Сделай к задаче рисунок и реши ее.
В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?
Реши примеры:
7 × 2 = 9 × 3 = 27 ÷ 3 =
3 × 6 = 2 × 8 = 16 ÷ 2 =
Реши уравнения:
6 × х = 12 х ÷ 3 = 8
4*. Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получились верные равенства?
9 □ 7 = 9 □ 6 □ 9
5 □ 8 = 5 □ 7 □ 5
5*. Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.
Вариант 2.
Сделай к задаче рисунок и реши ее.
Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?
Реши примеры:
3 × 8 = 7 × 3 = 21 ÷ 3 =
9 × 2 = 2 × 6 = 12 ÷ 2 =
Реши уравнения:
9 × х = 18 х ÷ 4 = 12
4*. Какие знаки действий нужно вставить «окошки», чтобы получились верные равенства?
8 □ 4 = 8 □ 5 □ 8
6 □ 7 = 6 □ 8 □ 6
5. Начерти прямоугольник, у которого длина 6 см, а ширина на 3 см короче. Найди его периметр.
Контрольные работы по русскому языку и математике 2 класс Школа России
Памятки
по русскому языку и математике
Составила учитель начальных классов
Памятки
по русскому языку и математике
Составила учитель начальных классов
.
Памятки
по русскому языку и математике
Составила учитель начальных классов
Памятки
по русскому языку и математике
Составила учитель начальных классов
В русском языке – 33 буквы
Гласных букв – 10, звуков – 6
Согласных букв –21, звуков – 36
ГЛАСНЫЕ СОНОРНЫЕ ПАРНЫЕ
ЗВОНКИЕ ГЛУХИЕ
Обозначают твёрдость согласных звуков буквы а, о, у, ы, э
Обозначают мягкость согласных звуков буквы я, е, ё, ю, и Обозначают два звука – в начале слова — после Ь, Ъ — после гласной – буквы: е [йʼэ], ё [йʼо], ю [йʼу], я [йʼа]
Всегда твёрдые: [ж], [ш], [ц]
Всегда мягкие: [йʼ], [чʼ], [щʼ]
Шипящие согласные звуки [ж], [ш], [чʼ], [щʼ]
В русском языке – 33 буквы
Гласных букв – 10, звуков – 6
Согласных букв –21, звуков – 36
ГЛАСНЫЕ СОНОРНЫЕ ПАРНЫЕ
ЗВОНКИЕ ГЛУХИЕ
Обозначают твёрдость согласных звуков буквы а, о, у, ы, э
Обозначают мягкость согласных звуков буквы я, е, ё, ю, и
Обозначают два звука – в начале слова — после Ь, Ъ — после гласной – буквы: е [йʼэ], ё [йʼо], ю [йʼу], я [йʼа]
Всегда твёрдые: [ж], [ш], [ц]
Всегда мягкие: [йʼ], [чʼ], [щʼ]
Шипящие согласные звуки [ж], [ш], [чʼ], [щʼ]
В русском языке – 33 буквы
Гласных букв – 10, звуков – 6
Согласных букв –21, звуков – 36
ГЛАСНЫЕ СОНОРНЫЕ ПАРНЫЕ
ЗВОНКИЕ ГЛУХИЕ
Обозначают твёрдость согласных звуков буквы а, о, у, ы, э
Обозначают мягкость согласных звуков буквы я, е, ё, ю, и Обозначают два звука – в начале слова — после Ь, Ъ — после гласной – буквы: е [йʼэ], ё [йʼо], ю [йʼу], я [йʼа]
Всегда твёрдые: [ж], [ш], [ц]
Всегда мягкие: [йʼ], [чʼ], [щʼ]
Шипящие согласные звуки [ж], [ш], [чʼ], [щʼ]
В русском языке – 33 буквы
Гласных букв – 10, звуков – 6
Согласных букв –21, звуков – 36
ГЛАСНЫЕ СОНОРНЫЕ ПАРНЫЕ
ЗВОНКИЕ ГЛУХИЕ
Обозначают твёрдость согласных звуков буквы а, о, у, ы, э
Обозначают мягкость согласных звуков буквы я, е, ё, ю, и Обозначают два звука – в начале слова — после Ь, Ъ — после гласной – буквы: е [йʼэ], ё [йʼо], ю [йʼу], я [йʼа]
Всегда твёрдые: [ж], [ш], [ц]
Всегда мягкие: [йʼ], [чʼ], [щʼ]
Шипящие согласные звуки [ж], [ш], [чʼ], [щʼ]
Алгоритм фонетического разбора слова:
Выпиши слово. Прочитай слово так, как ты его произносишь. Поставь ударение.
Подели слово на слоги. Прочитай ударный слог.
Дай характеристику звукам по порядку:
Гласные звуки: ударные или безударные.
Согласные звуки: твердые или мягкие, звонкие или глухие, парные или непарные.
Посчитай, сколько в слове букв и сколько звуков.
Напиши фонетическую транскрипцию.
Делай так:
Я|ма — 2 слога, [й’ама]
я — [й’] — согласный, мягкий ,звонкий ( сонорный), непарный
[а] — гласный, ударный
м — [м] — согласный, твердый, звонкий(сонорный), непарный
а — [а] -гласный, безударный
––––––––––––––
3 б., 4 зв.
Алгоритм фонетического разбора слова:
Выпиши слово. Прочитай слово так, как ты его произносишь. Поставь ударение.
Подели слово на слоги. Прочитай ударный слог.
Дай характеристику звукам по порядку:
Гласные звуки: ударные или безударные.
Согласные звуки: твердые или мягкие, звонкие или глухие, парные или непарные.
Посчитай, сколько в слове букв и сколько звуков.
Напиши фонетическую транскрипцию.
Делай так:
Я|ма — 2 слога, [й’ама]
я — [й’] — согласный, мягкий ,звонкий ( сонорный), непарный
[а] — гласный, ударный
м — [м] — согласный, твердый, звонкий(сонорный), непарный
а — [а] -гласный, безударный
––––––––––––––
3 б., 4 зв.
Алгоритм фонетического разбора слова:
Выпиши слово. Прочитай слово так, как ты его произносишь. Поставь ударение.
Подели слово на слоги. Прочитай ударный слог.
Дай характеристику звукам по порядку:
Гласные звуки: ударные или безударные.
Согласные звуки: твердые или мягкие, звонкие или глухие, парные или непарные.
Посчитай, сколько в слове букв и сколько звуков.
Напиши фонетическую транскрипцию.
Делай так:
Я|ма — 2 слога, [й’ама]
я — [й’] — согласный, мягкий ,звонкий ( сонорный), непарный
[а] — гласный, ударный
м — [м] — согласный, твердый, звонкий(сонорный), непарный
а — [а] -гласный, безударный
––––––––––––––
3 б., 4 зв.
Алгоритм фонетического разбора слова:
Выпиши слово. Прочитай слово так, как ты его произносишь. Поставь ударение.
Подели слово на слоги. Прочитай ударный слог.
Дай характеристику звукам по порядку:
Гласные звуки: ударные или безударные.
Согласные звуки: твердые или мягкие, звонкие или глухие, парные или непарные.
Посчитай, сколько в слове букв и сколько звуков.
Напиши фонетическую транскрипцию.
Делай так:
Я|ма — 2 слога, [й’ама]
я — [й’] — согласный, мягкий ,звонкий ( сонорный), непарный
[а] — гласный, ударный
м — [м] — согласный, твердый, звонкий(сонорный), непарный
а — [а] -гласный, безударный
––––––––––––––
3 б., 4 зв.
Ударение всегда падает гласный звук в слоге.
Ударение может менять место при изменении формы данного слова: рекá — рéки
Запомни!
Знак ударения не ставится:
Если в слове один слог: слон, ночь
На букву Ё, она всегда ударная: ёлка, чёрный.
Правило:
Чтобы найти ударный слог, нужно произнести слово 3-5 раз очень быстро, а потом медленно.
Ударение всегда падает гласный звук в слоге.
Ударение может менять место при изменении формы данного слова: рекá — рéки
Запомни!
Знак ударения не ставится:
Если в слове один слог: слон, ночь
На букву Ё, она всегда ударная: ёлка, чёрный.
Правило:
Чтобы найти ударный слог, нужно произнести слово 3-5 раз очень быстро, а потом медленно.
Ударение всегда падает гласный звук в слоге.
Ударение может менять место при изменении формы данного слова: рекá — рéки
Запомни!
Знак ударения не ставится:
Если в слове один слог: слон, ночь
На букву Ё, она всегда ударная: ёлка, чёрный.
Правило:
Чтобы найти ударный слог, нужно произнести слово 3-5 раз очень быстро, а потом медленно.
Ударение всегда падает гласный звук в слоге.
Ударение может менять место при изменении формы данного слова: рекá — рéки
Запомни!
Знак ударения не ставится:
Если в слове один слог: слон, ночь
На букву Ё, она всегда ударная: ёлка, чёрный.
Правило:
Чтобы найти ударный слог, нужно произнести слово 3-5 раз очень быстро, а потом медленно.
Работа над ошибками
Работа над ошибками.
Начни с ошибок в оформлении предложений. Каждое предложение выписывай с новой строки.
Выписывай слова без ошибок каждый раз с новой строки.
Подчеркни исправленную букву и определи орфограмму.
Найди эту орфограмму в списке памятки и следуй указаниям инструкций под таким же номером.
Количество исправлений учителем и количество строк в работе над ошибками должны совпадать.
Работа над ошибками
Работа над ошибками.
Начни с ошибок в оформлении предложений. Каждое предложение выписывай с новой строки.
Выписывай слова без ошибок каждый раз с новой строки.
Подчеркни исправленную букву и определи орфограмму.
Найди эту орфограмму в списке памятки и следуй указаниям инструкций под таким же номером.
Количество исправлений учителем и количество строк в работе над ошибками должны совпадать.
Работа над ошибками
Работа над ошибками.
Начни с ошибок в оформлении предложений. Каждое предложение выписывай с новой строки.
Выписывай слова без ошибок каждый раз с новой строки.
Подчеркни исправленную букву и определи орфограмму.
Найди эту орфограмму в списке памятки и следуй указаниям инструкций под таким же номером.
Количество исправлений учителем и количество строк в работе над ошибками должны совпадать.
Работа над ошибками
Работа над ошибками.
Начни с ошибок в оформлении предложений. Каждое предложение выписывай с новой строки.
Выписывай слова без ошибок каждый раз с новой строки.
Подчеркни исправленную букву и определи орфограмму.
Найди эту орфограмму в списке памятки и следуй указаниям инструкций под таким же номером.
Количество исправлений учителем и количество строк в работе над ошибками должны совпадать.
Орфограммы, изученные в 1-2 классе
№ 1 Оформление предложения.
№ 2 Пропуск, замена букв или незнакомая орфограмма.
№ 3 Перенос слова
№ 4 Гласные после шипящих
№ 5 Правописание буквосочетаний ЧК, ЧН
№ 6 Заглавная буква в именах собственных.
№ 7 Проверяемая безударная гласная
(а, о, е, и, я ) в корне слова.
№ 8 Непроверяемая безударная гласная в корне слова.
№ 9 Парные согласные.
№10 Мягкий знак, обозначающий мягкость согласных.
№11 Разделительный мягкий знак.
№12 Разделительный твёрдый знак.
№13 Правописание предлога со словом.
№14 Правописание приставки со словом.
№15 Двойные согласные.
Орфограммы, изученные в 1-2 классе
№ 1 Оформление предложения.
№ 2 Пропуск, замена букв или незнакомая орфограмма.
№ 3 Перенос слова
№ 4 Гласные после шипящих
№ 5 Правописание буквосочетаний ЧК, ЧН
№ 6 Заглавная буква в именах собственных.
№ 7 Проверяемая безударная гласная
(а, о, е, и, я ) в корне слова.
№ 8 Непроверяемая безударная гласная в корне слова.
№ 9 Парные согласные.
№10 Мягкий знак, обозначающий мягкость согласных.
№11 Разделительный мягкий знак.
№12 Разделительный твёрдый знак.
№13 Правописание предлога со словом.
№14 Правописание приставки со словом.
№15 Двойные согласные.
Орфограммы, изученные в 1-2 классе
№ 1 Оформление предложения.
№ 2 Пропуск, замена букв или незнакомая орфограмма.
№ 3 Перенос слова
№ 4 Гласные после шипящих
№ 5 Правописание буквосочетаний ЧК, ЧН
№ 6 Заглавная буква в именах собственных.
№ 7 Проверяемая безударная гласная
(а, о, е, и, я ) в корне слова.
№ 8 Непроверяемая безударная гласная в корне слова.
№ 9 Парные согласные.
№10 Мягкий знак, обозначающий мягкость согласных.
№11 Разделительный мягкий знак.
№12 Разделительный твёрдый знак.
№13 Правописание предлога со словом.
№14 Правописание приставки со словом.
№15 Двойные согласные.
Орфограммы, изученные в 1-2 классе
№ 1 Оформление предложения.
№ 2 Пропуск, замена букв или незнакомая орфограмма.
№ 3 Перенос слова
№ 4 Гласные после шипящих
№ 5 Правописание буквосочетаний ЧК, ЧН
№ 6 Заглавная буква в именах собственных.
№ 7 Проверяемая безударная гласная
(а, о, е, и, я ) в корне слова.
№ 8 Непроверяемая безударная гласная в корне слова.
№ 9 Парные согласные.
№10 Мягкий знак, обозначающий мягкость согласных.
№11 Разделительный мягкий знак.
№12 Разделительный твёрдый знак.
№13 Правописание предлога со словом.
№14 Правописание приставки со словом.
№15 Двойные согласные.
№ 1 Оформление предложения.
Запомни! Предложение – это группа слов, связанных между собой по смыслу и выражающих законченную мысль.
Запомни! Первое слово в предложении пишется с большой буквы, а в конце предложения ставится (.) или (!) или (?) или (…).
Работа над ошибками
Делай так: У тебя много друзей ?
№ 1 Оформление предложения.
Запомни! Предложение – это группа слов, связанных между собой по смыслу и выражающих законченную мысль.
Запомни! Первое слово в предложении пишется с большой буквы, а в конце предложения ставится (.) или (!) или (?) или (…).
Работа над ошибками
Делай так: У тебя много друзей ?
№ 1 Оформление предложения.
Запомни! Предложение – это группа слов, связанных между собой по смыслу и выражающих законченную мысль.
Запомни! Первое слово в предложении пишется с большой буквы, а в конце предложения ставится (.) или (!) или (?) или (…).
Работа над ошибками
Делай так: У тебя много друзей ?
№ 1 Оформление предложения.
Запомни! Предложение – это группа слов, связанных между собой по смыслу и выражающих законченную мысль.
Запомни! Первое слово в предложении пишется с большой буквы, а в конце предложения ставится (.) или (!) или (?) или (…).
Работа над ошибками
Учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему: Контрольные работы по математике
Тема: Самостоятельная работа «Сложение и вычитание без перехода через разряд».
Цели: проверить умения: читать, записывать, сравнивать числа в пределах 100, складывать и вычитать без перехода через разряд, решать текстовые задачи; представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых; соотносить величины: сантиметр, дециметр, метр, рубль, копейка.
I вариант II вариант
1. Реши задачу:
На стоянке было 7 синих машин, а красных на 5 машин больше. На дачном участке 12 кустов черной смородины, а красной на 10 кустов
Сколько всего было машин? Меньше. Сколько всего кустов смородины?
2.Реши примеры:
69+1 5+30 56-50 40+6 49+1 34-4
40-1 89-9 60-20 78-70 90-1 70-20
3.Сравни, поставь вместо звездочек знаки «>», «
8м * 7дм 1м * 98см 6м * 9м 1м * 92см
25мм * 4см 53мм * 5см 13мм * 2см 68мм * 6см
4. Из чисел выпиши все двузначные числа, начиная с наименьшего:
30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51, 31 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 90, 77
5. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:
…78… 3…3… 6…
Тема: Контрольная работа: «Сложение и вычитание (устные приемы)».
Цели: проверить умение устно выполнять вычисления вида:м30+20, 30-20 36+2, 30+24, 95+5, 36-2, 36-20, 30-4, 60-24; понимать и правильно использовать термины «равенство», «неравенства»; решать составные задачи в 2 действия на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и нахождение суммы.
1. Реши задачу:
Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей на 5 Лена очистила 13 картофелин, а ее сестра на 6 картофелин меньше.
Больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша? Сколько картофелин они очистили?
2. Реши примеры:
50-21 60-20 32+8 66-23 70-30 46+4
45-20 29-2 79-(30+10) 63-20 40-9 63+(15-8)
47+2 87+3 54+(13-7) 56+3 95+5 48-(10+20)
3. Сравни:
10см * 1м 56см * 6дм 5см 10дм * 1м 89см * 9дм 8см
4. Вставь вместо звездочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:
36*4*8=32 23*40*7=70 23*7*5=25 18*50*8=60
5. Вставь числа так, чтобы: 1) равенство сохранилось; 2) знак равенства изменился на знак «>», сделай 2 записи :
52+…=52+… 41+…=41+…
6.* Красный шнур на 1м длиннее зеленого и на 2м длиннее синего. На вешалке висят головные уборы: шляп на 1 больше, чем шапок,
Длина зеленого 5м. Найдите длину синего шнура. а шапок на 1 больше, чем беретов. Шляп 8. Сколько шапок и сколько
беретов?
Тема: Контрольная работа по теме: «Составные задачи, приёмы сложения»
Цели: проверить умения: устно выполнять вычисления; понимать и правильно использовать термин «буквенные выражения»; решать уравнения, составные задачи в два действия.
I вариант II вариант
1. Реши задачу:
Во дворе гуляло 7 кур и 4 петуха. Когда несколько птиц ушло, На клумбе распустилось 9 астр и 5 георгинов. Когда распустилось еще
Осталось 5. Сколько птиц ушло? несколько цветов, их всего стало 20. Сколько цветов не распустилось?
2. Найди значение выражения,
а+30, если а=4, а=20, а=35 46-b, если b=6, b=30, b=15
3. Сравни выражения:
60+30*72+8 50-9*50+9 80+10*74+6 30-4*30+4
4. Вставь числа так, чтобы записи были верными:
5+…=12 16-…=9 6+…=14 15-…=9
…+8=14 …+…=13 …+9=16 …+…=11
5. Начерти ломаную из 4 звеньев, длина которой 11см. Начерти ломаную из 3 звеньев, длина которой 13см.
6*.Вставь пропущенные цифры так, чтобы записи были верными:
…8-3=6… 2…+2=…9 …9-5=3… 4…+7=…8
Тема: Контрольная работа по теме: «Письменные приемы сложения и вычитания».
Цели: проконтролировать навыки решения составных задач, письменных приемов сложения и вычитания, сравнения величин.
I вариант II вариант
1.Реши задачу:
К празднику купили 17 кг груш, а яблок- на 7 кг больше. Сколько Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше.Сколько всего
всего килограммов фруктов купили к празднику? саженцев посадили школьники?
2.Вычисли столбиком:
53+37 65+17 80-56 26+47 69+17 70-27
36+23 86-35 88-81 44+36 87-25 44-41
3.Реши уравнения:
64-х=41 30+х=67 х+40=62 х-17=33
4.Начерти один отрезок длиной 1дм, а другой на 3см короче. Начерти один отрезок длиной 1дм, а другой на 1см длиннее.
5*.Сумма трех чисел равна 16. Сумма первого и третьего-11, Сумма трех чисел равна 11. Сумма первого и второго-6, а сумма второго
сумма третьего и второго-8. Найдите эти числа. и третьего-9. Найди эти числа.
Тема: Контрольная работа по теме: «Умножение и деление».
Цели: проверить усвоение таблиц умножения и деления на 2 и 3, умение решать простые задачи на деление, решать уравнения.
I вариант II вариант
1.Реши задачу:
В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько
Сколько рыбок поместили в каждый аквариум? пирожков было на тарелке?
2.Реши примеры:
7*2 9*3 27: 3 3*8 7*3 21:3
3*6 2*8 16:2 9*2 2*6 12:2
3.Реши уравнения:
6*х=12 х:3=8 9*х=18 х:4=3
4.Какие знаки действий нужно вставить, чтобы получились верные равенства:
9…7=9…6…9 5..8=5…7…5 8…4=8…5…8 6…7=6…8…6
5.Начерти прямоугольник, у которого ширина 2см, а длина на 3см больше. Начерти прямоугольник, у которого длина 6см, а ширина на 3см короче.
Найди периметр этого прямоугольника. Найди его периметр.