Материал по математике (2 класс) на тему: Контрольные работы для 2 класса.
Контрольные работы
по математике
для 2 класса.
УМК «Школа России»
Входная контрольная работа.
Арифметический диктант.
— Запиши число, которое стоит между 16 и 18.
— Запиши число, которое стоит перед числом 20.
— Запиши число, которое стоит после числа 13.
— Запиши число, в котором 1 десяток и 5 единиц.
— Запиши число, в котором 2 десятка.
— Запиши число, в котором 6 единиц.
— Число 8 увеличить на 3.
— Число 11 уменьшить на 2.
— Запиши сумму чисел 10 и 3.
— Запиши разность чисел 12 и 10.
—Запиши, на сколько 9 больше, чем 6.
Вариант 1 .
1. Решите задачу.
В ателье сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего вещей сшили в ателье?
2. Выполните вычисления.
5 + 2 16 – 2 12 – 6
10 – 4 9 – 8 9 + 3
14 + 3 7 + 4 15 – 7
3. Сравните числа и числовые выражения.
12 * 20 9 – 0 * 0 + 8
19 * 18 7 + 5 * 5 + 7
4. Начертите два отрезка. Длина первого 9 см, а второго на 2 см меньше.
Вариант 2.
1. Решите задачу.
Из сада принесли 7 яблок и 3 груши. Сколько всего фруктов принесли из са-
да?
2. Выполните вычисления.
6 + 3 15 – 2 14 – 7
9 – 5 16 – 4 9 + 4
8 – 7 8 + 5 12 – 5
3. Сравните числа и числовые выражения.
11 * 10 5 + 0 * 7 – 0
13 * 15 8 + 6 * 6 + 8
4. Начертите два отрезка. Длина первого 6 см, а второго на 3 см больше.
Задания повышенной трудности.
5.* Вставьте пропущенные цифры и знаки действий, чтобы равенства стали
верными.
10 * 4 * 7 = 13 9 + 6 — … = 10
6.* Кузнец подковал двух лошадей. Сколько подков ему понадобилось?3
Контрольная работа по теме «Нумерация чисел в пределах 100».
Арифметический диктант.
— Запиши по порядку числа от 48 до 53.
— Запиши число, которое стоит между 65 и 67.
— Запиши число, которое стоит после числа 74.
— Запиши число, которое стоит перед числом 90.
— Запиши число, в котором 10 десятков.
— Запиши число, в котором 5 десятков и 8 единиц.
— Запиши сумму чисел 40 и 30.
— Запишите разность чисел 100 и 20.
Вариант 1.
1. Решите задачу.
Дедушке 64 года, а бабушке 60 лет. На сколько лет дедушка старше бабуш-
ки?
2. Выполните вычисления.
69 + 1 5 + 30 56 — 50
40 – 1 89 – 9 80 – 60
3. Выполните сравнения величин.
8 м * 7 дм 1 м * 98 см
25 мм * 4 см 53 мм * 5 см
4. Из данных чисел выпиши все двузначные числа, начиная с наименьшего.
30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51, 31.
5.* Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными.
…7 8 … 3…
6.* У нашей кошки 7 котят. Некоторые из них рыжие, двое чѐрные и один
белый. Сколько рыжих котят у кошки?
Вариант 2.
1. Решите задачу.
Маме 30 лет, а папе 36 лет. На сколько лет мама моложе папы?
2. Выполните вычисления.
6 + 40 49 + 1 34 – 4
78 – 70 90 – 1 60 + 20
3. Выполните сравнения величин.
6 м * 9 м 1 м * 92 см
13 мм * 2 см 68 мм * 6 см
4. Из данных чисел выпиши все двузначные числа, начиная с наименьшего.
79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 90, 77.
5.* Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными.
…5 3… 6…
6.* Бабушка положила в тарелку 12 груш. После того, как внуки взяли с та-
релки по 1 груше, осталось 8 груш. Сколько у бабушки внуков?4
Контрольная работа за 1 четверть.
Арифметический диктант.
— Запиши числа, которые стоят между 29 и 35.
— Запиши числа, стоящие перед и после числа 79.
— Запиши два двузначных числа, используя цифры 4 и 9.
— Запиши сумму чисел 40 и 8.
— Запиши разность чисел 35 и 30.
— Число 40 увеличить на 20.
— Число 100 уменьшить на 30.
— К числу 8 прибавить столько же.
— Какое число надо прибавить к 7, чтобы стало 12?
Вариант 1.
1. Решите задачу.
На стоянке стояло 12 машин. После того, как несколько машин уехало, оста-
лось 5 машин. Сколько машин уехало?
2. Выполните вычисления.
6 + 7 – 9 40 + 20 + 7
10 + 3 – 4 70 – 30 + 5
18 – 10 + 5 8 – 5 + 20
3. Сравните.
4 см 2 мм * 24 мм 1 м * 100 см
7 + 4 * 19 59 мин. * 1 ч.
4.* Начертите ломаную линию из трѐх звеньев, зная, что длина ломаной 10
см.
5.* У Тани и Маши вместе 13 орехов. Когда Таня съела 5 орехов, и Маша
съела несколько орехов, у девочек осталось 6 орехов. Сколько орехов съела
Маша?
Вариант 2.
1. Решите задачу.
Рыболовы поймали несколько рыб. Из 8 рыб они сварили уху, и у них оста-
лось ещѐ 6 рыб. Сколько всего рыб поймали рыболовы?
2. Выполните вычисления.
5 + 8 – 9 50 + 30 + 2
10 + 5 – 6 90 – 40 + 8
19 – 10 + 7 7 – 3 + 50
3. Сравните.
3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм
8 + 5 * 14 1 ч. * 45 мин.
4.* Начертите ломаную линию из трѐх звеньев, зная, что длина ломаной 9 см.
5.* В коробке 15 конфет. Когда Саша съел 6 конфет, и несколько конфет
съел его брат, в коробке осталось 7 конфет. Сколько конфет съел брат? 5
Контрольная работа по теме «Устные вычисления в пределах 100».
Вариант 1.
1. Решите задачу.
Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей на 5 штук больше.
Сколько всего шишек и желудей использовала Маша для поделок?
2. Выполните вычисления.
45 + 3 36 + 40 70 – 29
59 – 4 67 + 3 58 + 7
84 – 30 80 – 6 92 – 8
3. Сравните.
10 см * 1 м 60 + 30 * 72 + 8
56 см * 6 дм 5 см 50 – 9 * 50 + 9
4. Начертите два отрезка. Длина первого 1 дм, а второго 8 см. На сколько
сантиметров первый отрезок длиннее второго?
5.* Вставьте пропущенные цифры и знаки действий, чтобы записи были вер-
ными.
…8 – 3 = 6 … 36 * 4 * 8 = 32
2 … + 2 = …9 23 * 40 * 7 = 70
6.* Красный шнур на 1 м длиннее зелѐного и на 2 м длиннее синего. Длина
зелѐного шнура 5 м. Найди длину синего шнура.
Вариант 2.
1. Решите задачу.
Вера очистила 13 картофелин, а еѐ сестра на 6 картофелин меньше. Сколько
картофелин очистили обе девочки?
2. Выполните вычисления.
26 + 2 43 + 50 60 – 18
37 – 5 52 + 8 93 – 7
82 – 40 70 – 5 39 + 6
3. Сравните.
10 дм * 1 м 80 + 10 * 74 + 6
89 см * 9 дм 8 см 30 – 4 * 30 + 4
4. Начертите два отрезка. Длина первого 7 см, а второго 1 дм. На сколько
сантиметров первый отрезок короче второго?
5.* Вставьте пропущенные цифры, чтобы записи были верными.
…9 – 5 = 3 … 23 * 7 * 5 = 25
4 … + 7 = … 8 18 * 50 * 8 = 60
6.* На вешалке висят головные уборы. Шляп на 1 больше, чем шапок, а ша-
пок на 1 больше, чем беретов. Шляп на вешалке 8. Сколько шапок и сколько
беретов на вешалке?6
Контрольная работа за 2 четверть.
Вариант 1.
1. Реши задачу.
Для украшения новогодней ѐлки купили 5 больших шариков и 7 маленьких.
Дети уже повесили на ѐлку 8 шариков. Сколько шариков осталось повесить
детям?
2. Заполните пропуски.
… + 6 = 13 8 + … = 15
11 — … = 7 16 — … = 9
… — 7 = 7 … — 7 = 5
3. Сравни и поставь знаки >,
17 * 71 60 + 4 * 64 4 дм 1 см * 41 см
56 * 45 43 – 40 * 10 26 мм * 6 см 2 мм
4. Найди значения выражений.
75 – 40 + 5 42 – (13 – 6)
30 – (20 – 4) 34 + 20 – 2
67 + (17 – 7) 36 + (14 – 5)
5. Вычисли периметр треугольника со сторонами 2 см, 7 см, 3 см.
6.* У Алѐши 7 самолѐтиков. Если ему подарят ещѐ 5 самолѐтиков, то у него
их станет на 6 больше, чем у Ромы. Сколько самолѐтиков у Ромы?
Вариант 2.
1. Реши задачу.
На стоянке было 8 красных машин и 7 белых. 9 машин уже уехали. Сколько
машин осталось на стоянке?
2. Заполни пропуски.
… + 8 = 14 6 + … = 11
12 — … = 3 15 — … = 7
… — 9 = 9 … — 6 = 9
3. Сравни и поставь знаки >,
38 * 83 80 + 5 * 85 19 мм * 9 см 1 мм
27 * 42 57 – 50 * 10 6 дм 8 см * 68 см
4. Найди значения выражений.
85 – 50 + 5 53 – (15 – 8)
70 – (40 – 8) 69 + 20 – 7
32 + (12 – 2) 48 + (12 – 7)
5. Вычисли периметр треугольника со сторонами 6 см, 5 см, 4 см.
6.* У Светы 8 кукол. Если ей подарят ещѐ 4 куклы, то у неѐ их станет на 5
больше, чем у Кати. Сколько кукол у Кати?7
Контрольная работа по теме «Письменные приѐмы вычислений в
пределах 100».
Вариант 1.
1. Решите задачу.
К празднику купили 13 кг груш, а яблок на 7 кг больше. Сколько всего ки-
лограммов фруктов купили к празднику?
2. Найдите значения выражений.
80 – (20 + 17) 46 + (59 – 50)
(62 + 8) – 53 54 – 7 + 9
3. Выполните вычисления, записав примеры столбиком.
34 + 26 23 + 47 68 + 25
87 – 53 49 + 51 100 – 74
4. Решите уравнения.
30 + х = 67 84 – у = 50 а – 20 = 45
5. Начертите прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см. Найдите периметр
этого прямоугольника.
6.* Найдите значение выражения а + 30 – в, если а = 52, в = 9.
Вариант 2.
1. Решите задачу.
Школьники посадили 30 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего са-
женцев посалили школьники?
2. Найдите значения выражений.
70 – (30 + 14) 35 + (28 – 20)
(76 + 4) – 25 72 – 8 + 7
3. Выполните вычисления, записав примеры столбиком.
27 + 42 38 + 52 56 + 38
96 – 34 63 + 37 100 – 66
4. Решите уравнения.
40 + х = 58 95 – у = 30 а – 40 = 27
5. Начертите прямоугольник со сторонами 7 см и 2 см. Найдите периметр
этого прямоугольника.
6.* Найдите значение выражения а + 30 – в, если а = 27, в = 8.8
Контрольная работа за 3 четверть.
Вариант 1.
1. Решите задачу.
На одной полке 65 книг, на другой на 40 книг меньше, а на третьей столько,
сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?
2. Выполните вычисления столбиком.
87 – 34 36 + 24 29 + 46
62 + 25 100 – 29 82 – 48
3. Найдите значения выражений.
24 + (13 – 6) (80 – 35) + 9
80 – (15 + 7) (70 + 16) – 8
4. Решите уравнения.
х + 30 = 76 у – 17 = 50
5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите периметр
этого прямоугольника.
6.* Сравните выражения.
35 – (15 + 7) * 35 – 15 – 7
7.* Вставьте пропущенное число, чтобы равенство было верно.
40 + 22 — … + 40 = 80
Вариант 2.
1. Решите задачу.
В первой книге 80 страниц, во второй на 55 страниц меньше, а в третьей
столько, сколько в первой и второй вместе. Сколько страниц в третьей книге?
2. Выполните вычисления столбиком.
26 + 32 38 + 62 37 + 56
98 – 23 80 – 34 71 – 27
3. Найдите значения выражений.
45 + (14 – 6) (90 – 23) + 6
60 – (18 + 5) (60 + 13) – 9
4. Решите уравнения.
20 + х = 68 80 – у = 37
5. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найдите периметр
этого прямоугольника.
6.* Сравните выражения.
46 – 15 + 8 * 46 – (15 + 8)
7.* Вставьте пропущенное число, чтобы равенство было верно.
30 + 44 — … + 30 = 60 9
Контрольная работа по теме «Конкретный смысл действий умноже-
ния и деления».
Вариант 1.
1. Решите задачу.
У каждого велосипеда по 2 колеса. Сколько колѐс у 8 велосипедов.
2. Решите задачу.
12 чашек расставили на 2 стола поровну. Сколько чашек на каждом столе?
3. Замените умножение сложением, а сложение умножением и вычислите.
6 х 3 9 + 9 + 9 + 9
7 х 4 15 + 15 + 15
4. Найдите значения выражений.
9 х 2 + 50 63 – 10 : 2
90 – 7 х 2 29 + 14 : 2
18 : 8 х 6 (25 + 35) : 10
5. Сравните числовые выражения.
6 х 9 * 9 х 6 7 х 5 * 7 х 4 – 5
8 х 0 * 0 х 9 60 : 10 * 60 : 6
6. Начертите квадрат со стороной 3 см. Найдите периметр этого квадрата.
7.* Сумма трѐх чисел равна 16. Сумма первого и второго слагаемых равна 11,
а сумма второго и третьего – 8. Найди, чему равны все эти три числа.
Вариант 2.
1. Решите задачу.
В коробке 6 карандашей. Сколько карандашей в 2 таких коробках?
2. Решите задачу.
10 кусков сахара разложили в стаканы с чаем по 2 куска в каждый. На
сколько стаканов хватило сахара?
3. Замените умножение сложением, а сложение умножением и вычислите.
6 х 5 7 + 7 + 7 + 7
8 х 3 12 + 12 + 12
4. Найдите значения выражений.
8 х 2 + 30 71 – 8 : 2
70 – 2 х 9 47 + 18 : 2
14 : 7 х 6 (47 + 23) : 7
5. Сравните числовые выражения.
7 х 8 * 8 х 7 4 х 7 * 4 х 8 + 4
7 х 0 * 0 х 5 80 : 8 * 80 : 10
6. Начертите квадрат со стороной 4 см. Найдите периметр этого квадрата.
7.* Сумма трѐх чисел равна 11. Сумма первого и второго слагаемых равна 6,
а сумма второго и третьего – 9. Найди, чему равны все эти три числа.10
Итоговая контрольная работа за год. 2 класс.
Вариант 1
1. Решите задачу.
Для ремонта квартиры купили 20 рулонов жѐлтых обоев и 15 рулонов корич-
невых обоев. Сколько рулонов обоев осталось наклеить, если уже наклеили 25
рулонов?
2. Выполните вычисления.
60 + (30 – 6) 45 + 28 14 : 2 х 3
(40 – 13) + 9 63 – 37 60 – 6 х 3
3. Сравните выражения.
3 х 6 * 3 х 9
18 : 2 * 27 : 3
5 х 7 * 81 : 9
4. Решите уравнения.
6 х у = 12 х : 3 = 8
5. Начертите отрезок длиной 5см 8мм.
6.* Катя старше Юли и моложе Димы. Кто из детей моложе всех?
7.* Вставьте знаки действий, чтобы равенство стало верным.
9 * 7 = 9 * 6 * 9
5 * 8 = 5 * 7 * 5
Вариант 2.
1. Решите задачу.
Наташа нашла в лесу 5 белых грибов и 25 подосиновиков. Сколько грибов
осталось почистить Наташе, если она уже почистила 15 грибов?
2. Выполните вычисления.
40 + (50 – 4) 36 + 48 24 : 3 х 2
(70 – 14) + 8 84 – 59 70 – 7 х 2
3. Сравните выражения.
21 : 3 * 14 : 2
8 х 3 * 9 х 3
4 х 6 * 72 : 9
4. Решите уравнения.
9 х у = 18 х : 4 = 3
5. Начертите отрезок длиной 4см 6мм.
6.* Петя по росту ниже Юры, а Оля выше Юры. Кто из детей самый высо-
кий?
7.* Вставьте знаки действий, чтобы равенство стало верным.
8 * 4 = 8 * 5 * 8
6 * 7 = 6 * 8 * 6
Контрольная работа № 1. Вариант 1.
Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?
5 + 2 = 7 – 2 = 6 – 1 = 5 – 0 = 4 + 3 = 9 + 1 = 8 – 2 = 7 – 4 = 6 + 0 = 3 + 4 = 1 – 1 = 6 – 3 =
8 * 9 6 – 4 * 8 5 * 10 9 + 1 * 10 4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 1. 5*. На перемене во двор из нашего класса вышли все 8 мальчиков. Всего во дворе стало 10 мальчиков. Был ли во дворе хоть один мальчик из другого класса? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его: а) нет; б) да; в) неизвестно. | Контрольная работа № 1. Вариант 2.
Из сада принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины. Сколько стаканов ягод принесли из сада?
6 + 1 = 7 + 2 = 9 – 3 = 5 – 4 = 9 + 0 = 6 + 3 = 7 – 2 = 9 – 1 = 4 + 4 = 5 + 4 = 6 – 0 = 7 – 3 =
7 * 5 8 – 4 * 3 4 * 9 5 * 10 — 5 4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 0. 5*. В ящике лежат зелёные и жёлтые груши. Не глядя, из ящика достали 2 груши. Верно ли, что они будут обязательно одного цвета? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его: а) нет; б) да; в) неизвестно. | Контрольная работа № 2. Вариант 1. 1. Реши задачу: Дедушке 64 года, а бабушке 60. на сколько лет дедушка старше бабушки? 2. Реши примеры: 69 + 1 = 5 + 30 = 56 – 50 = 40 – 1 = 89 – 9 = 60 – 20 = 3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «•», «•», или «=». 8 м * 7 дм 1 м * 98 см 25 мм * 4 см 53 мм * 5 см
выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего. 5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными: *7 • *7 *9 • 8 * 3* • *0 | Контрольная работа № 2. Вариант 2. 1. Реши задачу: Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме? 2. Реши примеры: 6 + 40 = 49 + 1 = 34 – 4 = 78 – 70 = 90 – 1 = 60 – 40 = 3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «•», «•», или «=». 6 м * 9 дм 1 м * 92 см 13 мм * 2 см 68 мм * 6 см
выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего. 5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными: *5 • *5 *2 • 3 6* • *0 | Контрольная работа № 3 Вариант 1.
На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало? Составь и реши задачи, обратные данной.
6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) = 10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) = 18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) =
4 см 2 мм … 24 мм 1 м … 100 см 7 + 4 … 19 59 мин … 1 ч
длина ломаной 10 см. 5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа в порядке возрастания. | Контрольная работа № 3 Вариант 2.
Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы? Составь и реши задачи, обратные данной.
5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) = 10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) = 19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =
3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм 8 + 5 * 14 1 ч. * 30 мин 4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см. 5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 6 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания. |
Материал (2 класс) на тему: Контрольные работы за I полугодие во 2 классе
Административная контрольная работа по чтению.
1 вариант
Первая рыбка.
Юра жил в большой дружной семье. Все в этой семье работали. Только один Юра не работал. Ему всего пять лет было.
Один раз поехала Юрина семья рыбу ловить и уху варить. Много рыбы поймали и всю бабушке отдали. Юра тоже одну рыбку поймал. Ерша. И тоже бабушке отдал для ухи.
Сварила бабушка уху. Вся семья на берегу вокруг котелка уселась и давай уху нахваливать:
— Оттого наша уха вкусна, что Юра большущего ерша поймал.
— Потому наша уха жирна, что ершище жирней сома.
А Юра хоть и маленький был, а понимал, что взрослые шутят. Но всё равно радовался, что в большой семейной ухе была и его маленькая рыбка.
1.Запишите главную мысль текста.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Определи последовательность пунктов плана.
Юрина радость.
Вкусная уха.
Дружная семья.
Рыбалка.
3.Запишите ответы на вопросы.
А) Какую рыбку поймал Юра?
_________________________________________________________
В) Что сделал Юра со своей первой рыбкой?
___________________________________________________________________________________________________________________
4.Составтьте из данных слов предложения. В словах поставь ударение.
А) в, любой, уху, рыбак, кладёт, первую, рыбку.
___________________________________________________________________________________________________________________
Б)костре, уху, вкусной, на, получается, всегда.
____________________________________________________________________________________________________________________
Административная контрольная работа по чтению
2 вариант
Играющие собаки.
Володя стоял у окна и смотрела на улицу, где грелась на солнышке большая собака Полкан.
К Полкану подбежал маленький Мопс и стал на него кидаться лаять. Хватал его зубами за огромные лапы, за морду и, казалось, очень надоедал большой и угрюмой собаке.
— Погоди — ка, вот она тебе задаст! — сказал Володя. — Проучит она тебя.
Но Мопс не переставал играть, а Полкан смотрел на него очень благосклонно.
— Видишь ли, — сказал Володе отец, — Полкан добрее тебя. Когда с тобою начинают играть твои маленькие братья и сёстры, то непременно дело кончится тем, что ты их поколотишь. Полкан же знает, что большому и сильному стыдно обижать маленьких и слабых.
1.Запишите главную мысль текста.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Определи последовательность пунктов плана.
Мопс продолжает играть
Речь отца
Володя стоял у окна
Мопс надоедал Полкану
3.Запишите ответы на вопросы.
А) Как звали маленькую собаку?
____________________________________________________________________________________________________________________
Б) Какие слова папа сказал про Полкана.
____________________________________________________________________________________________________________________
4.Составтьте из данных слов предложения. В словах поставь ударение.
А) стоял, окна, Володя, у, улицу, смотрел, на, и.
____________________________________________________________________________________________________________________
Б) подбежал, Мопс, к, маленький, лаять, Полкану, стал, и.
___________________________________________________________________________________________________________________
Контрольные работы по математике во 2 классе. Школа России.
Контрольные работы по математике во 2 классе.
Школа России
Контрольная работа № 1.
Вариант 1.
1. Реши задачу:
Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?
2. Вычисли:
5 + 2 = 7 – 2 = 6 – 1 = 5 – 0 =
4 + 3 = 9 + 1 = 8 – 2 = 7 – 4 =
6 + 0 = 3 + 4 = 1 – 1 = 6 – 3 =
3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
8 * 9 6 – 4 * 8
5 * 10 9 + 1 * 10
1дм 7см *17см
2см * 2дм
2дм * 12см
4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 1.
5*. На перемене во двор из нашего класса вышли все 8 мальчиков. Всего во дворе стало 10 мальчиков. Был ли во дворе хоть один мальчик из другого класса? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:
а) нет; б) да; в) неизвестно.
Контрольная работа № 1.
Вариант 2.
1. Реши задачу:
Из сада принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины. Сколько стаканов ягод принесли из сада?
2. Вычисли:
6 + 1 = 7 + 2 = 9 – 3 = 5 – 4 =
9 + 0 = 6 + 3 = 7 – 2 = 9 – 1 =
4 + 4 = 5 + 4 = 6 – 0 = 7 – 3 =
3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
7 * 5 8 – 4 * 3
4 * 9 5 * 10 – 5
14см * 1дм 5см
20см * 2дм
8см * 1дм 8см
4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 0.
5*. В ящике лежат зелёные и жёлтые груши. Не глядя, из ящика достали 2 груши. Верно ли, что они будут обязательно одного цвета? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:
а) нет; б) да; в) неизвестно.
Контрольная работа № 2.
Вариант 1.
1. Реши задачу:
Дедушке 64 года, а бабушке 60. на сколько лет дедушка старше бабушки?
2. Реши примеры:
69 + 1 = 5 + 30 = 56 – 50 =
40 – 1 = 89 – 9 = 60 – 20 =
3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
8 м * 7 дм 1 м * 98 см
25 мм * 4 см 53 мм * 5 см
4. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51
выпиши в одну строку все двузначные числа,
начиная с наименьшего.
5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы
записи были верными:
*7 < *7 *9 > 8 * 3* < *0
Контрольная работа № 2.
Вариант 2.
1. Реши задачу:
Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?
2. Реши примеры:
6 + 40 = 49 + 1 = 34 – 4 =
78 – 70 = 90 – 1 = 60 – 40 =
3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
6 м * 9 дм 1 м * 92 см
13 мм * 2 см 68 мм * 6 см
4. Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 77
выпиши в одну строку все двузначные числа,
начиная с наименьшего.
5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы
записи были верными:
*5 < *5 *2 > 3 6* < *0
Контрольная работа № 3
Вариант 1.
1. Реши задачу:
На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?
Составь и реши задачи, обратные данной.
2. Найди значения выражений:
6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) =
10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) =
18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) =
3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
4 см 2 мм … 24 мм 1 м … 100 см
7 + 4 … 19 59 мин … 1 ч
4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что
длина ломаной 10 см.
5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.
Контрольная работа № 3
Вариант 2.
1. Реши задачу:
Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы? Составь и реши задачи, обратные данной.
2. Найди значения выражений:
5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) =
10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) =
19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =
3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм
8 + 5 * 14 1 ч. * 30 мин
4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что
длина ломаной 8 см.
5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 6 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.
Контрольная работа № 4.
Вариант 1
1. Реши задачу.
Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?
2. Найди значения выражений:
50 – 21 = 60 – 20 = 32 + 8 =
45 – 20 = 29 – 2 = 79 – (30 + 10) =
47 + 2 = 87 + 3 = 54 + (13 – 7) =
3. Сравни:
10 см … 1 м 56 см … 6 дм 5 см
4. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:
36 * 4 * 8 = 32 23 * 40 * 7 = 70
5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы
1) равенство сохранилось;
2) знак равенства изменился на знак «>».
52 + … = 52 + …
Сделай две записи.
Контрольная работа № 4.
Вариант 2
1. Реши задачу.
Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?
2. Найди значения выражений:
60 – 23 = 70 – 30 = 46 + 4 =
63 – 20 = 40 – 9 = 63 – (15 + 8) =
56 + 3 = 95 + 5 = 48 + (10 – 20) =
3. Сравни:
10 дм … 1 м 89 см … 9 дм 8 см
4. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:
23 * 7 * 5 = 25 18 * 50 * 8 = 60
5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы
3) равенство сохранилось;
4) знак равенства изменился на знак «>».
41 + … = 41 + …
Сделай две записи.
Контрольная работа № 5.
Вариант 1.
1. Реши задачу.
Во дворе гуляло 7 кур и 4 петуха, когда несколько птиц ушло, осталось 5. Сколько птиц ушло?
2. Найди значение выражения а + 30,
если а = 4, а = 20, а = 35.
3. Сравни выражения:
60 + 30 … 72 + 8
50 – 9 … 50 + 9
4. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
5 + =12 16 — = 9
+ 8 = 14 + = 13
5. Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина
которой 11 см.
Контрольная работа № 5.
Вариант 2.
1. Реши задачу
На клумбе распустилось 9 астр и 5 маков,
когда распустилось ещё несколько цветов, их всего стало 20. Сколько цветов ещё распустилось?
2. Найди значение выражения 46 — с,
если с = 6, с = 30, с = 15.
3. Сравни выражения:
80 + 10 … 74 + 6
30 – 4 … 30 + 4
4. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
6 + =14 15 — = 9
+ 9 = 16 + = 11
5. Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина
которой 13 см.
Контрольная работа №6
Вариант 1.
1. Реши задачу.
В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше, чем красных, а жёлтых столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?
2. Вычисли столбиком.
36 + 24 42+37 55 + 16
97 – 46 90 – 35 77 – 22
3. Реши уравнения: 5 + х = 12
54 – у =33
4. Найди периметр данной фигуры и вырази его в миллиметрах.
5.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными. 6 дм 3 см = см 50 мм = см
Контрольная работа №6
Вариант 2.
1. Реши задачу.
На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек – столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?
2. Вычисли столбиком.
90 – 35 55 – 32 67 – 26
34 + 47 55 + 45 68 + 19
3. Реши уравнения: х + 7 = 16
у – 18 =21
4.Найди периметр данной фигуры и вырази его в миллиметрах.
5.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.
5 м 8 дм = дм 60 мм = см
2 класс Контрольная работа № 5. По теме «Приёмы устных вычислений» Вариант 1
Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?
50 – 21 = 60 – 20 = 32 + 8 = 45 – 20 = 29 – 2 = 79 – (30 + 10) = 47 + 2 = 87 + 3 = 54 + (13 – 7) =
10 см … 1 м 56 см … 6 дм 5 см
36 * 4 * 8 = 32 23 * 40 * 7 = 70 5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы
52 + … = 52 + … Сделай две записи. | 2 класс Контрольная работа № 5. По теме «Приёмы устных вычислений» Вариант 2
Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки? 2. Найди значения выражений: 60 – 23 = 70 – 30 = 46 + 4 = 63 – 20 = 40 – 9 = 63 – (15 + 8) = 56 + 3 = 95 + 5 = 48 + (10 – 20) = 3. Сравни:
4. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными: 23 * 7 * 5 = 25 18 * 50 * 8 = 60 5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы 1) равенство сохранилось;
41 + … = 41 + … Сделай две записи. | 2 класс Контрольная работа №6 За первое полугодие Вариант 1. 1.Вычисли: 53+42 86-41 7+5-8 35+24 78-26 16-9+5 2.Сравни: 2дм … 1 дм 2 см 50 см…6 дм 1 дм 8 см…81 см 3. Решите задачу: К празднику купили 25 зелёных шаров и 10 красных шаров. Ребята надули 13 шаров. Сколько шаров осталось надуть ребятам? 4. Начерти прямоугольник со сторонами 2 см и 4 см. Найди периметр этого прямоугольника | 2 класс Контрольная работа №6 За первое полугодие Вариант 2. 1.Вычисли: 54+32 76-61 4+9-6 45+23 79-27 13-8+7 2.Сравни: 1 дм … 16 см 60 см…6 дм 4 дм 2 см…24 см 3. Решите задачу: В магазин в первый день прислали 34 куртки, во второй день ещё 20 курток. Продали 14 курток. Сколько курток осталось продать? 4. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 5 см. Найди периметр этого прямоугольника | 2 класс Контрольная работа №7 По теме «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (Письменные приёмы вычислений)» Вариант 1.
К праздника купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?
53 + 37 = 86 – 35 = 36 + 23 = 80 – 56 = 65 + 17 = 88 – 81 =
64 – х = 41 30 + х = 67
на 3 см короче. 5*. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего 11, сумма третьего и второго 8. Найдите эти числа. 2 класс Контрольная работа №8 По теме «Решение задач изученных видов» Вариант 1 1.Реши задачу. На праздник купили 7 красных воздушных шаров, синих – на 6 больше, чем красных, а жёлтых столько, сколько красных и синих вместе. Сколько купили жёлтых воздушных шаров? 2. Найди значения выражений: 65 + 29 = 90 – 37 = 45 – 5 + 7 = 80 + 11 = 60 – 20 = 83 – (40 + 30) =
3. Реши уравнение: 3+ х = 12
4. Найди периметр данной фигуры. 7 см 4 см 5.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными. 3 см = см 50 мм = см 6*. Вместе точек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными: … 8 >13 – 8 25 + 5 = 37 … | 2 класс Контрольная работа №7 По теме «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (Письменные приёмы вычислений)» Вариант 2. 1. Реши задачу: Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев посадили школьники? 2. Вычисли столбиком: 26 + 47 = 87 – 25 = 44 + 36 = 70 – 27 = 69 + 17 = 44 – 71 = 3. Реши уравнения:
х + 40 = 62 х + 17 = 33 4. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее. 5*. Сумма трёх чисел равна 11. Сумма первого и второго 6, а сумма второго и третьего 9. Найди эти числа.
2 класс Контрольная работа №8 По теме «Решение задач изученных видов» Вариант 2 1. Реши задачу Для детского сада купили 11 мячей, скакалок – на 4 меньше, чем мячей, а кубиков столько, сколько мячей и скакалок вместе. Сколько кубиков купили для детского сада? 2. Найди значения выражений: 54 + 38 = 80 – 43 = 34 – 4 + 6 = 70 + 12 = 40 – 10 = 95 – (60 + 20) =
3. Реши уравнение: х + 7 = 16 4.Найди периметр данной фигуры. 9см 3см
5.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными. 5 м 8 дм = дм 60 мм = см 6*. Вместе точек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными: 68 … = 57 + 3 11 – 7 > … 7 | 2 класс Контрольная работа №9. По теме «Конкретный смысл действий умножения и деления» Вариант 1.
Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?
31 ∙ 2 = 8 ∙ 5 = 18 ∙ 4 = 10 ∙ 4 = 30∙ 3 = 9 ∙ 1 =
15 ∙ 4 … 15 + 15 + 15 + 15 71 ∙ 5 … 5 ∙ 72 7 ∙ 0 … 1∙ 16 (24 – 21) ∙ 9 … 2 ∙ 9 23 ∙ 4 …23 ∙ 2 + 23 84 ∙ 8 – 84 … 84 ∙ 9 4.Реши уравнения.
14 + х = 52 х – 28 = 34 5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон. 2 класс Контрольная работа №10. По теме «Умножение и деление. Изученные случаи» | 2 класс Контрольная работа №9. По теме «Конкретный смысл действий умножения и деления» Вариант 2.
Сколько чашек на 3 столах, если на каждом стоят по 8 чашек?
15 ∙ 4 = 8 ∙ 3 = 28 ∙ 2 = 10 ∙ 6 = 30∙ 3 = 8 ∙ 1 =
16 ∙ 3 … 16 + 16 + 16 68 ∙ 6 … 6 ∙ 68 8 ∙ 0 … 1 ∙ 11 (39 – 36) ∙ 9 … 9 ∙ 2 39 ∙ 4 …39 ∙ 2 + 39 48 ∙ 7 – 48 … 48 ∙ 8 4. Реши уравнения. 12 + х = 71 х – 42 = 17 5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон. 2 класс Контрольная работа №10. По теме «Умножение и деление. Изученные случаи»
| 2 класс Контрольная работа № 11. По теме «Умножение и деление на 2. Решение задач» Вариант 1
В детский сад купили 14 рыбок и поместили в 2 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?
7 ∙ 2 = 9 ∙ 2 = 20 :2 = 2 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 16 : 2 =
6 ∙ х = 12 х : 2 = 8
84 – (34 – 5) = 40 – 18 + 5 =
2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника. | 2 класс Контрольная работа № 11. По теме «Умножение и деление на 2. Решение задач» Вариант 2 1. Сделай к задаче рисунок и реши её.
Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 2 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке? 2. Реши примеры: 2 ∙ 8 = 7 ∙ 2 = 20 : 2 = 9 ∙ 2 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 = 3. Реши уравнения: 9 ∙ х = 18 х : 4 = 2 4. Вычисли значения выражений. 93 – (78 – 9) = 50 – 26 + 3 = 5.Начерти прямоугольник, у которого ширина 6 см, а длина на 3 см меньше. Найди периметр этого прямоугольника. |