Материал по математике (2 класс) на тему: Контрольные работы для 2 класса.

Контрольные работы

по математике

для 2 класса.

УМК «Школа России»

Входная контрольная работа.

Арифметический диктант.

— Запиши число, которое стоит между 16 и 18.

— Запиши число, которое стоит перед числом 20.

— Запиши число, которое стоит после числа 13.

— Запиши число, в котором 1 десяток и 5 единиц.

— Запиши число, в котором 2 десятка.

— Запиши число, в котором 6 единиц.

— Число 8 увеличить на 3.

— Число 11 уменьшить на 2.

— Запиши сумму чисел 10 и 3.

— Запиши разность чисел 12 и 10.

—Запиши, на сколько 9 больше, чем 6.

Вариант 1 .

1. Решите задачу.

В ателье сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего вещей сшили в ателье?

2. Выполните вычисления.

5 + 2 16 – 2 12 – 6

10 – 4 9 – 8 9 + 3

14 + 3 7 + 4 15 – 7

3. Сравните числа и числовые выражения.

12 * 20 9 – 0 * 0 + 8

19 * 18 7 + 5 * 5 + 7

4. Начертите два отрезка. Длина первого 9 см, а второго на 2 см меньше.

Вариант 2.

1. Решите задачу.

Из сада принесли 7 яблок и 3 груши. Сколько всего фруктов принесли из са-

да?

2. Выполните вычисления.

6 + 3 15 – 2 14 – 7

9 – 5 16 – 4 9 + 4

8 – 7 8 + 5 12 – 5

3. Сравните числа и числовые выражения.

11 * 10 5 + 0 * 7 – 0

13 * 15 8 + 6 * 6 + 8

4. Начертите два отрезка. Длина первого 6 см, а второго на 3 см больше.

Задания повышенной трудности.

5.* Вставьте пропущенные цифры и знаки действий, чтобы равенства стали

верными.

10 * 4 * 7 = 13 9 + 6 — … = 10

6.* Кузнец подковал двух лошадей. Сколько подков ему понадобилось?3

Контрольная работа по теме «Нумерация чисел в пределах 100».

Арифметический диктант.

— Запиши по порядку числа от 48 до 53.

— Запиши число, которое стоит между 65 и 67.

— Запиши число, которое стоит после числа 74.

— Запиши число, которое стоит перед числом 90.

— Запиши число, в котором 10 десятков.

— Запиши число, в котором 5 десятков и 8 единиц.

— Запиши сумму чисел 40 и 30.

— Запишите разность чисел 100 и 20.

Вариант 1.

1. Решите задачу.

Дедушке 64 года, а бабушке 60 лет. На сколько лет дедушка старше бабуш-

ки?

2. Выполните вычисления.

69 + 1 5 + 30 56 — 50

40 – 1 89 – 9 80 – 60

3. Выполните сравнения величин.

8 м * 7 дм 1 м * 98 см

25 мм * 4 см 53 мм * 5 см

4. Из данных чисел выпиши все двузначные числа, начиная с наименьшего.

30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51, 31.

5.* Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными.

…7 8 … 3…

6.* У нашей кошки 7 котят. Некоторые из них рыжие, двое чѐрные и один

белый. Сколько рыжих котят у кошки?

Вариант 2.

1. Решите задачу.

Маме 30 лет, а папе 36 лет. На сколько лет мама моложе папы?

2. Выполните вычисления.

6 + 40 49 + 1 34 – 4

78 – 70 90 – 1 60 + 20

3. Выполните сравнения величин.

6 м * 9 м 1 м * 92 см

13 мм * 2 см 68 мм * 6 см

4. Из данных чисел выпиши все двузначные числа, начиная с наименьшего.

79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 90, 77.

5.* Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными.

…5 3… 6…

6.* Бабушка положила в тарелку 12 груш. После того, как внуки взяли с та-

релки по 1 груше, осталось 8 груш. Сколько у бабушки внуков?4

Контрольная работа за 1 четверть.

Арифметический диктант.

— Запиши числа, которые стоят между 29 и 35.

— Запиши числа, стоящие перед и после числа 79.

— Запиши два двузначных числа, используя цифры 4 и 9.

— Запиши сумму чисел 40 и 8.

— Запиши разность чисел 35 и 30.

— Число 40 увеличить на 20.

— Число 100 уменьшить на 30.

— К числу 8 прибавить столько же.

— Какое число надо прибавить к 7, чтобы стало 12?

Вариант 1.

1. Решите задачу.

На стоянке стояло 12 машин. После того, как несколько машин уехало, оста-

лось 5 машин. Сколько машин уехало?

2. Выполните вычисления.

6 + 7 – 9 40 + 20 + 7

10 + 3 – 4 70 – 30 + 5

18 – 10 + 5 8 – 5 + 20

3. Сравните.

4 см 2 мм * 24 мм 1 м * 100 см

7 + 4 * 19 59 мин. * 1 ч.

4.* Начертите ломаную линию из трѐх звеньев, зная, что длина ломаной 10

см.

5.* У Тани и Маши вместе 13 орехов. Когда Таня съела 5 орехов, и Маша

съела несколько орехов, у девочек осталось 6 орехов. Сколько орехов съела

Маша?

Вариант 2.

1. Решите задачу.

Рыболовы поймали несколько рыб. Из 8 рыб они сварили уху, и у них оста-

лось ещѐ 6 рыб. Сколько всего рыб поймали рыболовы?

2. Выполните вычисления.

5 + 8 – 9 50 + 30 + 2

10 + 5 – 6 90 – 40 + 8

19 – 10 + 7 7 – 3 + 50

3. Сравните.

3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм

8 + 5 * 14 1 ч. * 45 мин.

4.* Начертите ломаную линию из трѐх звеньев, зная, что длина ломаной 9 см.

5.* В коробке 15 конфет. Когда Саша съел 6 конфет, и несколько конфет

съел его брат, в коробке осталось 7 конфет. Сколько конфет съел брат? 5

Контрольная работа по теме «Устные вычисления в пределах 100».

Вариант 1.

1. Решите задачу.

Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей на 5 штук больше.

Сколько всего шишек и желудей использовала Маша для поделок?

2. Выполните вычисления.

45 + 3 36 + 40 70 – 29

59 – 4 67 + 3 58 + 7

84 – 30 80 – 6 92 – 8

3. Сравните.

10 см * 1 м 60 + 30 * 72 + 8

56 см * 6 дм 5 см 50 – 9 * 50 + 9

4. Начертите два отрезка. Длина первого 1 дм, а второго 8 см. На сколько

сантиметров первый отрезок длиннее второго?

5.* Вставьте пропущенные цифры и знаки действий, чтобы записи были вер-

ными.

…8 – 3 = 6 … 36 * 4 * 8 = 32

2 … + 2 = …9 23 * 40 * 7 = 70

6.* Красный шнур на 1 м длиннее зелѐного и на 2 м длиннее синего. Длина

зелѐного шнура 5 м. Найди длину синего шнура.

Вариант 2.

1. Решите задачу.

Вера очистила 13 картофелин, а еѐ сестра на 6 картофелин меньше. Сколько

картофелин очистили обе девочки?

2. Выполните вычисления.

26 + 2 43 + 50 60 – 18

37 – 5 52 + 8 93 – 7

82 – 40 70 – 5 39 + 6

3. Сравните.

10 дм * 1 м 80 + 10 * 74 + 6

89 см * 9 дм 8 см 30 – 4 * 30 + 4

4. Начертите два отрезка. Длина первого 7 см, а второго 1 дм. На сколько

сантиметров первый отрезок короче второго?

5.* Вставьте пропущенные цифры, чтобы записи были верными.

…9 – 5 = 3 … 23 * 7 * 5 = 25

4 … + 7 = … 8 18 * 50 * 8 = 60

6.* На вешалке висят головные уборы. Шляп на 1 больше, чем шапок, а ша-

пок на 1 больше, чем беретов. Шляп на вешалке 8. Сколько шапок и сколько

беретов на вешалке?6

Контрольная работа за 2 четверть.

Вариант 1.

1. Реши задачу.

Для украшения новогодней ѐлки купили 5 больших шариков и 7 маленьких.

Дети уже повесили на ѐлку 8 шариков. Сколько шариков осталось повесить

детям?

2. Заполните пропуски.

… + 6 = 13 8 + … = 15

11 — … = 7 16 — … = 9

… — 7 = 7 … — 7 = 5

3. Сравни и поставь знаки >,

17 * 71 60 + 4 * 64 4 дм 1 см * 41 см

56 * 45 43 – 40 * 10 26 мм * 6 см 2 мм

4. Найди значения выражений.

75 – 40 + 5 42 – (13 – 6)

30 – (20 – 4) 34 + 20 – 2

67 + (17 – 7) 36 + (14 – 5)

5. Вычисли периметр треугольника со сторонами 2 см, 7 см, 3 см.

6.* У Алѐши 7 самолѐтиков. Если ему подарят ещѐ 5 самолѐтиков, то у него

их станет на 6 больше, чем у Ромы. Сколько самолѐтиков у Ромы?

Вариант 2.

1. Реши задачу.

На стоянке было 8 красных машин и 7 белых. 9 машин уже уехали. Сколько

машин осталось на стоянке?

2. Заполни пропуски.

… + 8 = 14 6 + … = 11

12 — … = 3 15 — … = 7

… — 9 = 9 … — 6 = 9

3. Сравни и поставь знаки >,

38 * 83 80 + 5 * 85 19 мм * 9 см 1 мм

27 * 42 57 – 50 * 10 6 дм 8 см * 68 см

4. Найди значения выражений.

85 – 50 + 5 53 – (15 – 8)

70 – (40 – 8) 69 + 20 – 7

32 + (12 – 2) 48 + (12 – 7)

5. Вычисли периметр треугольника со сторонами 6 см, 5 см, 4 см.

6.* У Светы 8 кукол. Если ей подарят ещѐ 4 куклы, то у неѐ их станет на 5

больше, чем у Кати. Сколько кукол у Кати?7

Контрольная работа по теме «Письменные приѐмы вычислений в

пределах 100».

Вариант 1.

1. Решите задачу.

К празднику купили 13 кг груш, а яблок на 7 кг больше. Сколько всего ки-

лограммов фруктов купили к празднику?

2. Найдите значения выражений.

80 – (20 + 17) 46 + (59 – 50)

(62 + 8) – 53 54 – 7 + 9

3. Выполните вычисления, записав примеры столбиком.

34 + 26 23 + 47 68 + 25

87 – 53 49 + 51 100 – 74

4. Решите уравнения.

30 + х = 67 84 – у = 50 а – 20 = 45

5. Начертите прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см. Найдите периметр

этого прямоугольника.

6.* Найдите значение выражения а + 30 – в, если а = 52, в = 9.

 

Вариант 2.

1. Решите задачу.

Школьники посадили 30 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего са-

женцев посалили школьники?

2. Найдите значения выражений.

70 – (30 + 14) 35 + (28 – 20)

(76 + 4) – 25 72 – 8 + 7

3. Выполните вычисления, записав примеры столбиком.

27 + 42 38 + 52 56 + 38

96 – 34 63 + 37 100 – 66

4. Решите уравнения.

40 + х = 58 95 – у = 30 а – 40 = 27

5. Начертите прямоугольник со сторонами 7 см и 2 см. Найдите периметр

этого прямоугольника.

6.* Найдите значение выражения а + 30 – в, если а = 27, в = 8.8

Контрольная работа за 3 четверть.

Вариант 1.

1. Решите задачу.

На одной полке 65 книг, на другой на 40 книг меньше, а на третьей столько,

сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?

2. Выполните вычисления столбиком.

87 – 34 36 + 24 29 + 46

62 + 25 100 – 29 82 – 48

3. Найдите значения выражений.

24 + (13 – 6) (80 – 35) + 9

80 – (15 + 7) (70 + 16) – 8

4. Решите уравнения.

х + 30 = 76 у – 17 = 50

5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите периметр

этого прямоугольника.

6.* Сравните выражения.

35 – (15 + 7) * 35 – 15 – 7

7.* Вставьте пропущенное число, чтобы равенство было верно.

40 + 22 — … + 40 = 80

Вариант 2.

1. Решите задачу.

В первой книге 80 страниц, во второй на 55 страниц меньше, а в третьей

столько, сколько в первой и второй вместе. Сколько страниц в третьей книге?

2. Выполните вычисления столбиком.

26 + 32 38 + 62 37 + 56

98 – 23 80 – 34 71 – 27

3. Найдите значения выражений.

45 + (14 – 6) (90 – 23) + 6

60 – (18 + 5) (60 + 13) – 9

4. Решите уравнения.

20 + х = 68 80 – у = 37

5. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найдите периметр

этого прямоугольника.

6.* Сравните выражения.

46 – 15 + 8 * 46 – (15 + 8)

7.* Вставьте пропущенное число, чтобы равенство было верно.

30 + 44 — … + 30 = 60 9

Контрольная работа по теме «Конкретный смысл действий умноже-

ния и деления».

Вариант 1.

1. Решите задачу.

У каждого велосипеда по 2 колеса. Сколько колѐс у 8 велосипедов.

2. Решите задачу.

12 чашек расставили на 2 стола поровну. Сколько чашек на каждом столе?

3. Замените умножение сложением, а сложение умножением и вычислите.

6 х 3 9 + 9 + 9 + 9

7 х 4 15 + 15 + 15

4. Найдите значения выражений.

9 х 2 + 50 63 – 10 : 2

90 – 7 х 2 29 + 14 : 2

18 : 8 х 6 (25 + 35) : 10

5. Сравните числовые выражения.

6 х 9 * 9 х 6 7 х 5 * 7 х 4 – 5

8 х 0 * 0 х 9 60 : 10 * 60 : 6

6. Начертите квадрат со стороной 3 см. Найдите периметр этого квадрата.

7.* Сумма трѐх чисел равна 16. Сумма первого и второго слагаемых равна 11,

а сумма второго и третьего – 8. Найди, чему равны все эти три числа.

Вариант 2.

1. Решите задачу.

В коробке 6 карандашей. Сколько карандашей в 2 таких коробках?

2. Решите задачу.

10 кусков сахара разложили в стаканы с чаем по 2 куска в каждый. На

сколько стаканов хватило сахара?

3. Замените умножение сложением, а сложение умножением и вычислите.

6 х 5 7 + 7 + 7 + 7

8 х 3 12 + 12 + 12

4. Найдите значения выражений.

8 х 2 + 30 71 – 8 : 2

70 – 2 х 9 47 + 18 : 2

14 : 7 х 6 (47 + 23) : 7

5. Сравните числовые выражения.

7 х 8 * 8 х 7 4 х 7 * 4 х 8 + 4

7 х 0 * 0 х 5 80 : 8 * 80 : 10

6. Начертите квадрат со стороной 4 см. Найдите периметр этого квадрата.

7.* Сумма трѐх чисел равна 11. Сумма первого и второго слагаемых равна 6,

а сумма второго и третьего – 9. Найди, чему равны все эти три числа.10

Итоговая контрольная работа за год. 2 класс.

Вариант 1

1. Решите задачу.

Для ремонта квартиры купили 20 рулонов жѐлтых обоев и 15 рулонов корич-

невых обоев. Сколько рулонов обоев осталось наклеить, если уже наклеили 25

рулонов?

2. Выполните вычисления.

60 + (30 – 6) 45 + 28 14 : 2 х 3

(40 – 13) + 9 63 – 37 60 – 6 х 3

3. Сравните выражения.

3 х 6 * 3 х 9

18 : 2 * 27 : 3

5 х 7 * 81 : 9

4. Решите уравнения.

6 х у = 12 х : 3 = 8

5. Начертите отрезок длиной 5см 8мм.

6.* Катя старше Юли и моложе Димы. Кто из детей моложе всех?

7.* Вставьте знаки действий, чтобы равенство стало верным.

9 * 7 = 9 * 6 * 9

5 * 8 = 5 * 7 * 5

Вариант 2.

1. Решите задачу.

Наташа нашла в лесу 5 белых грибов и 25 подосиновиков. Сколько грибов

осталось почистить Наташе, если она уже почистила 15 грибов?

2. Выполните вычисления.

40 + (50 – 4) 36 + 48 24 : 3 х 2

(70 – 14) + 8 84 – 59 70 – 7 х 2

3. Сравните выражения.

21 : 3 * 14 : 2

8 х 3 * 9 х 3

4 х 6 * 72 : 9

4. Решите уравнения.

9 х у = 18 х : 4 = 3

5. Начертите отрезок длиной 4см 6мм.

6.* Петя по росту ниже Юры, а Оля выше Юры. Кто из детей самый высо-

кий?

7.* Вставьте знаки действий, чтобы равенство стало верным.

8 * 4 = 8 * 5 * 8

6 * 7 = 6 * 8 * 6

Материал по математике (2 класс) на тему: контрольные работы по математике 2 класс

Контрольная работа № 1.

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

   Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?

  1. Вычисли:

5 + 2 =          7 – 2 =         6 – 1 =          5 – 0 =

4 + 3 =          9 + 1 =         8 – 2 =          7 – 4 =

6 + 0 =          3 + 4 =         1 – 1 =          6 – 3 =

  1. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «•»,  «•», или «=».

8  *  9                 6 – 4  *  8

5  *  10               9 + 1  *  10

     4*.  Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате   получится 1.

     5*.   На перемене во двор из нашего класса вышли все 8 мальчиков. Всего  во дворе стало 10 мальчиков. Был ли во дворе хоть один мальчик из другого класса? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:

           а)  нет;           б)  да;            в) неизвестно.

Контрольная работа № 1.

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

      Из сада принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины. Сколько стаканов ягод принесли из сада?

  1. Вычисли:

6 + 1 =          7 + 2 =         9 – 3 =          5 – 4 =

9 + 0 =          6 + 3 =         7 – 2 =          9 – 1 =

4 + 4 =          5 + 4 =         6 – 0 =          7 – 3 =

  1. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «•»,  «•», или «=».

7  *  5                 8 – 4  *  3

4  *  9                 5 *  10 — 5

     4*.  Придумай и запиши два числа, при   сложении которых в результате   получится 0.

     5*. В ящике лежат зелёные и жёлтые груши. Не глядя, из ящика достали 2 груши. Верно ли, что они будут обязательно одного цвета?   Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:

           а)  нет;           б)  да;            в) неизвестно.

Контрольная работа № 2.

Вариант 1.

     1. Реши задачу:

           Дедушке 64 года, а бабушке 60. на сколько    лет дедушка старше бабушки?

     2. Реши примеры:

         69 + 1 =          5 + 30 =            56 – 50 =

         40 – 1 =          89 – 9 =            60 – 20 =

     3. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «•»,      «•», или «=».            

                              8 м  *  7 дм          1 м  * 98 см

                              25 мм * 4 см        53 мм * 5 см

  1. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51

   выпиши в одну строку все двузначные числа,

   начиная с наименьшего.

    5*.  Заполни пропуски цифрами так, чтобы

      записи были верными:

      *7 • *7        *9 • 8 *        3* • *0

Контрольная работа № 2.

Вариант 2.

     1. Реши задачу:

            Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?

     2. Реши примеры:

         6  + 40 =          49 + 1 =            34 – 4 =

         78 – 70  =         90 – 1 =            60 – 40 =

     3. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «•»,      «•», или «=».            

                              6 м  *  9 дм          1 м  * 92 см

                              13 мм * 2 см        68 мм * 6 см

  1. Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 77

   выпиши в одну строку все двузначные числа,

   начиная с наименьшего.

    5*.  Заполни пропуски цифрами так, чтобы

      записи были верными:

      *5 • *5        *2 • 3         6* • *0

Контрольная работа № 3

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

  На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

Составь и реши задачи, обратные данной.

  1. Найди значения выражений:

6 + 7 – 9 =              15 – (3 + 5) =

10 + 3 – 4 =             8 + (12 – 5) =

18 – 10 + 5 =           9 + (13 – 7) =

  1. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «•»,  «•», или «=».

4 см 2 мм … 24 мм             1 м … 100 см

7 + 4 … 19                           59 мин … 1 ч

  1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что

длина ломаной 10 см.

  5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа в порядке      возрастания.

Контрольная работа № 3

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

           Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?  Составь и реши задачи, обратные данной.

  1. Найди значения выражений:

          5 + 8 – 9 =                     14 – (2 + 5) =

       10 + 5 – 6 =                   4 + (16 – 8) =

       19 – 10 + 7 =                 9 + (18 – 10) =

  1. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «•»,  «•», или «=».

 3 дм 2 см  * 23 см               1 см  *  10 мм

  8 + 5  *  14                           1 ч.  *  30  мин

    4.   Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что

длина ломаной  8 см.

  5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60,  6            выпиши все двузначные числа в порядке   возрастания.

Материал (2 класс) на тему: Контрольные работы за I полугодие во 2 классе

 Административная контрольная работа по чтению.

1 вариант

Первая рыбка.

       Юра жил в большой дружной семье. Все в этой семье работали. Только один Юра не работал. Ему всего пять лет было.

     Один раз поехала Юрина семья рыбу ловить и уху варить. Много рыбы поймали и всю бабушке отдали. Юра тоже одну рыбку поймал. Ерша. И тоже бабушке отдал для ухи.

     Сварила бабушка уху. Вся семья на берегу вокруг котелка уселась и давай уху нахваливать:

    — Оттого наша уха вкусна, что Юра большущего ерша поймал.

    — Потому наша уха жирна, что ершище жирней сома.

А Юра хоть и маленький был, а  понимал, что взрослые шутят. Но всё равно радовался, что в большой семейной ухе была и его маленькая рыбка.

1.Запишите главную мысль текста.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Определи последовательность пунктов плана.

             Юрина радость.

             Вкусная уха.

             Дружная семья.

             Рыбалка.

3.Запишите ответы на вопросы.

 А) Какую рыбку поймал Юра?

_________________________________________________________

В) Что сделал Юра со своей первой рыбкой?

___________________________________________________________________________________________________________________

4.Составтьте из данных слов предложения. В словах  поставь ударение.

А) в, любой, уху, рыбак, кладёт, первую, рыбку.

___________________________________________________________________________________________________________________

Б)костре, уху, вкусной, на, получается, всегда.

____________________________________________________________________________________________________________________

Административная    контрольная  работа по чтению

2 вариант

Играющие собаки.

      Володя стоял у окна и смотрела на улицу, где грелась на солнышке большая собака Полкан.

      К Полкану подбежал маленький Мопс и стал на него кидаться лаять. Хватал его зубами за огромные лапы, за морду и, казалось, очень надоедал большой и угрюмой собаке.

      — Погоди — ка, вот она тебе задаст! — сказал Володя. — Проучит она тебя.

      Но Мопс не переставал играть, а Полкан смотрел на него очень  благосклонно.        

       — Видишь ли,  —  сказал Володе отец, — Полкан добрее тебя. Когда с тобою начинают играть твои маленькие братья и сёстры, то непременно дело кончится тем, что ты их поколотишь. Полкан же знает, что большому и сильному стыдно обижать маленьких и слабых.  

 1.Запишите главную мысль текста.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Определи последовательность пунктов плана.

   Мопс продолжает играть

   Речь  отца

   Володя стоял у окна

   Мопс надоедал Полкану

3.Запишите ответы на вопросы.

 А) Как звали маленькую собаку?

____________________________________________________________________________________________________________________

Б) Какие слова папа сказал про Полкана.

____________________________________________________________________________________________________________________

4.Составтьте из данных слов предложения. В словах  поставь ударение.

А) стоял, окна, Володя, у, улицу, смотрел, на, и.

____________________________________________________________________________________________________________________

Б) подбежал, Мопс, к, маленький, лаять, Полкану, стал, и.

___________________________________________________________________________________________________________________

Контрольные работы по математике во 2 классе. Школа России.

Контрольные работы по математике во 2 классе.

                                           Школа России

 

 

 

Контрольная работа № 1.

Вариант 1.

1.   Реши задачу:

   Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?

2.   Вычисли:

5 + 2 =          7 – 2 =         6 – 1 =          5 – 0 =

4 + 3 =          9 + 1 =         8 – 2 =          7 – 4 =

6 + 0 =          3 + 4 =         1 – 1 =          6 – 3 =

3.   Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «<»,  «>», или «=».

8  *  9                 6 – 4  *  8

5  *  10               9 + 1  *  10

1дм 7см *17см

2см  * 2дм

2дм * 12см

     4*.  Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате   получится 1.

     5*.   На перемене во двор из нашего класса вышли все 8 мальчиков. Всего  во дворе стало 10 мальчиков. Был ли во дворе хоть один мальчик из другого класса? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:

           а)  нет;           б)  да;            в) неизвестно.

Контрольная работа № 1.

Вариант 2.

1.   Реши задачу:

      Из сада принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины. Сколько стаканов ягод принесли из сада?

2.   Вычисли:

6 + 1 =          7 + 2 =         9 – 3 =          5 – 4 =

9 + 0 =          6 + 3 =         7 – 2 =          9 – 1 =

4 + 4 =          5 + 4 =         6 – 0 =          7 – 3 =

3.   Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «<»,  «>», или «=».

7  *  5                 8 – 4  *  3

4  *  9                 5 *  10 – 5

14см * 1дм 5см

20см * 2дм

8см * 1дм 8см

     4*.  Придумай и запиши два числа, при   сложении которых в результате   получится 0.

     5*. В ящике лежат зелёные и жёлтые груши. Не глядя, из ящика достали 2 груши. Верно ли, что они будут обязательно одного цвета?   Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:

           а)  нет;           б)  да;            в) неизвестно.

Контрольная работа № 2.

Вариант 1.

     1. Реши задачу:

           Дедушке 64 года, а бабушке 60. на сколько    лет дедушка старше бабушки?

 

     2. Реши примеры:

         69 + 1 =          5 + 30 =            56 – 50 =

         40 – 1 =          89 – 9 =            60 – 20 =

     3. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «<»,      «>», или «=».            

          8 м  *  7 дм          1 м  * 98 см

         25 мм * 4 см        53 мм * 5 см

 

4.   Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51

   выпиши в одну строку все двузначные числа,

   начиная с наименьшего.

    5*.  Заполни пропуски цифрами так, чтобы

      записи были верными:

      *7 < *7    *9 > 8 *        3* < *0

 

 

Контрольная работа № 2.

Вариант 2.

     1. Реши задачу:

            Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?

 

     2. Реши примеры:

         6  + 40 =          49 + 1 =            34 – 4 =

         78 – 70  =         90 – 1 =            60 – 40 =

     3. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «<»,      «>», или «=».             

           6 м  *  9 дм          1 м  * 92 см

           13 мм * 2 см        68 мм * 6 см

 

4.   Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 77

   выпиши в одну строку все двузначные числа,

   начиная с наименьшего.

    5*.  Заполни пропуски цифрами так, чтобы

      записи были верными:

      *5 < *5    *2 > 3         6* < *0

Контрольная работа № 3

Вариант 1.

1.   Реши задачу:

  На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

Составь и реши задачи, обратные данной.

2.   Найди значения выражений:

6 + 7 – 9 =              15 – (3 + 5) =

10 + 3 – 4 =             8 + (12 – 5) =

18 – 10 + 5 =           9 + (13 – 7) =

3.   Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «<»,  «>», или «=».

4 см 2 мм … 24 мм             1 м … 100 см

7 + 4 … 19                           59 мин … 1 ч

4.   Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что

длина ломаной 10 см.

  5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа в порядке      возрастания.

Контрольная работа № 3

Вариант 2.

1.   Реши задачу:

        Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?  Составь и реши задачи, обратные данной.

2.   Найди значения выражений:

       5 + 8 – 9 =                     14 – (2 + 5) =

       10 + 5 – 6 =                   4 + (16 – 8) =

       19 – 10 + 7 =                 9 + (18 – 10) =

3.   Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «<»,  «>», или «=».

 3 дм 2 см  * 23 см               1 см  *  10 мм

  8 + 5  *  14                           1 ч.  *  30  мин

    4.   Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что

длина ломаной  8 см.

  5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60,  6            выпиши все двузначные числа в порядке   возрастания.

 

 

Контрольная работа № 4.

Вариант 1

1.   Реши задачу.

   Маша использовала для поделок 7  шишек, а желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?

2.   Найди значения выражений:

50 – 21 =           60 – 20 =        32 + 8 =

45 – 20 =           29 – 2 =          79 – (30 + 10) =

47 + 2 =             87 + 3 =         54 + (13 – 7) =

3.   Сравни:

10 см … 1 м                       56 см … 6 дм 5 см

4.   Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы  записи были верными:

36 * 4 * 8  = 32                  23 * 40 * 7 = 70

     5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы

1)   равенство сохранилось;

2)   знак равенства изменился на знак  «>».

52 + … =  52 + …

                 Сделай две записи.

Контрольная работа № 4.

Вариант 2

1.   Реши задачу.

Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на  6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?

2.   Найди значения выражений:

60 – 23 =           70 – 30 =        46 + 4 =

63 – 20 =           40 – 9 =          63 – (15 + 8) =

56 + 3 =             95 + 5 =         48 + (10 – 20) =

3.   Сравни:

10 дм … 1 м                       89 см … 9 дм 8 см

4.   Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы  записи были верными:

23 * 7 * 5  = 25                 18 * 50 * 8 = 60

     5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы

3)   равенство сохранилось;

4)   знак равенства изменился на знак  «>».

41 + … =  41 + …

                 Сделай две записи.

Контрольная работа № 5.

Вариант 1.

 

1.   Реши задачу.

 Во дворе гуляло 7 кур и 4 петуха, когда несколько птиц ушло, осталось 5. Сколько птиц ушло?

2.   Найди значение выражения    а + 30,

    если а = 4,   а = 20,   а = 35.

3.   Сравни выражения:

60 + 30 … 72 + 8

50 – 9 … 50 + 9

4.   Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

5 + =12         16 — = 9

+ 8 = 14        + = 13

5.   Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина

которой 11 см.

 

Контрольная работа № 5.

Вариант 2.

 

1.   Реши задачу

   На клумбе распустилось 9 астр и 5 маков,

когда распустилось ещё несколько цветов, их всего стало 20. Сколько цветов ещё распустилось?

2.   Найди значение выражения    46 — с,

    если  с = 6,   с = 30,   с = 15.

3.   Сравни выражения:

80 + 10 … 74 + 6

30 – 4 … 30 + 4

4.   Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

6 + =14         15 — = 9

+ 9 = 16        + = 11

5.   Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина

которой 13 см.

 

Контрольная работа №6

Вариант 1.

1.   Реши задачу.

В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше, чем красных, а жёлтых столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

 

2.   Вычисли  столбиком.

 

36  + 24      42+37      55 + 16

         97 – 46       90 – 35     77 – 22

    

    3.  Реши уравнения:        5 + х = 12

      54 – у =33 

 

4.   Найди периметр данной фигуры и вырази его в миллиметрах.

    

 

 

 

 

 

  5.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.   6 дм 3 см = см             50 мм = см

 

Контрольная работа №6

Вариант 2.

1.   Реши задачу.

На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек – столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

 

2.   Вычисли столбиком.

 

                 90 – 35         55 – 32        67 – 26

                 34 + 47         55 + 45        68 + 19

      3.  Реши уравнения:                                 х + 7 = 16

          у – 18 =21

 

4.Найди периметр данной фигуры и вырази его в миллиметрах.

 

             

 

 

 

5.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными. 

 5 м 8 дм = дм            60 мм = см

 

Тест по математике (2 класс) на тему: Контрольные работы по математике 2ой класс

2 класс                             Контрольная работа № 5.

По теме «Приёмы устных вычислений»

    Вариант 1

  1. Реши задачу.

    Маша использовала для поделок 7  шишек, а

   желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей

   использовала Маша?

  1. Найди значения выражений:

      50 – 21 =               60 – 20 =             32 + 8 =

   45 – 20 =               29 – 2 =              79 – (30 + 10) =

   47 + 2 =                 87 + 3 =              54 + (13 – 7) =

  1. Сравни:

10 см … 1 м                       56 см … 6 дм 5 см

  1. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы  записи были верными:

36 * 4 * 8  = 32                  23 * 40 * 7 = 70

     5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы

  1. равенство сохранилось;
  2. знак равенства изменился на знак  «•».

52 + … =  52 + …

Сделай две записи.

2 класс                              Контрольная работа № 5.

По теме «Приёмы устных вычислений»

Вариант 2

  1. Реши задачу.

Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на  6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?

2.   Найди значения выражений:

       60 – 23 =                70 – 30 =             46 + 4 =

    63 – 20 =                40 – 9 =              63 – (15 + 8) =

    56 + 3 =                  95 + 5 =              48 + (10 – 20) =

3.   Сравни:

  1. м … 1 м                       89 см … 9 дм 8 см

 4.  Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы  

записи были верными:

           23 * 7 * 5  = 25                 18 * 50 * 8 = 60

          5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы

       1)  равенство сохранилось;

  1. знак равенства изменился на знак  «•».

                  41 + … =  41 + …

                 Сделай две записи.

2 класс                                  Контрольная работа №6

За первое полугодие

Вариант 1.

1.Вычисли:

53+42        86-41        7+5-8

35+24        78-26        16-9+5

2.Сравни:

2дм … 1 дм 2 см         

50 см…6 дм        

1 дм 8 см…81 см

3. Решите задачу:

К празднику купили 25 зелёных шаров и 10 красных шаров. Ребята надули 13 шаров. Сколько шаров осталось надуть ребятам?

4. Начерти прямоугольник со сторонами 2 см и 4 см. Найди периметр этого прямоугольника

2 класс                                Контрольная работа №6

За первое полугодие

Вариант 2.

1.Вычисли:

54+32        76-61        4+9-6

45+23        79-27        13-8+7

2.Сравни:

1 дм … 16 см        

60 см…6 дм        

4 дм 2 см…24 см

3. Решите задачу:

В магазин в первый день прислали 34 куртки, во второй день ещё 20 курток. Продали 14 курток. Сколько курток осталось продать?

4. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 5 см. Найди периметр этого прямоугольника

2 класс                                    Контрольная работа №7

По теме «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (Письменные приёмы вычислений)»

       Вариант 1.

  1. Реши задачу:

К праздника купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?

  1. Вычисли столбиком:

53 + 37 =                        86 – 35 =

36 + 23 =                        80 – 56 =

65 + 17 =                        88 – 81 =

  1. Реши уравнения:

64 – х = 41                        30 + х = 67

  1. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой

на 3 см короче.

    5*.  Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и

           третьего 11, сумма третьего и второго 8.

           Найдите эти числа.

2 класс                                  Контрольная работа №8

По теме «Решение задач изученных видов»

Вариант 1

1.Реши задачу.

       На праздник купили  7 красных воздушных шаров,

      синих  – на 6 больше, чем красных, а жёлтых столько, сколько красных и синих вместе. Сколько купили жёлтых воздушных шаров?

2. Найди значения выражений:

       65 + 29 =            90 – 37 =                45 – 5 + 7 =

       80 + 11 =            60 – 20 =              83 – (40 + 30) =  

   

3. Реши уравнение:       3+ х = 12

 

4. Найди периметр данной фигуры.

                 7 см

                                         4 см

 5.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.  

         3 см =  см             50 мм =  см

 6*.  Вместе точек вставь знаки « + » или « — », а в

          «окошки» запиши числа так, чтобы записи были

           верными:

                  … 8 >13 – 8            25 + 5 = 37 …

2 класс                           Контрольная работа №7

По теме «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (Письменные приёмы вычислений)»

Вариант 2.

1. Реши задачу:

Школьники посадили 14 кустов, а деревьев   на 6 меньше. Сколько всего  саженцев     посадили школьники?

     2. Вычисли столбиком:

   26 + 47 =                                  87 – 25 =

   44 + 36 =                                  70 – 27 =

   69 + 17 =                                  44 – 71 =

       3. Реши уравнения:

             

                         х + 40 = 62                           х + 17 = 33

        4. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой

            на 1 см длиннее.

5*.  Сумма трёх чисел равна 11. Сумма первого и

       второго 6, а сумма второго и третьего 9.

       Найди эти числа.

        

2 класс                           Контрольная работа №8

По теме «Решение задач изученных видов»

Вариант 2

     1. Реши задачу

Для детского сада купили 11 мячей, скакалок – на 4 меньше, чем мячей, а кубиков столько, сколько мячей и скакалок вместе. Сколько кубиков купили для детского сада?

 2. Найди значения выражений:

54 + 38 =                80 – 43 =               34 – 4 + 6 =

70 + 12 =                40 – 10 =             95 – (60 + 20) =

 

  3.  Реши уравнение:       х + 7 = 16

4.Найди периметр данной фигуры.

                                               9см

                   3см              

                     

5.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.  

                      5 м 8 дм =  дм            60 мм =  см

 6*.  Вместе точек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:

             68 …  = 57 + 3            11 – 7 > … 7

2 класс                           Контрольная работа №9.

По теме «Конкретный смысл действий умножения и деления»

   Вариант 1.

  1. Реши задачу.

   Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?

  1. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.

31 ∙ 2 =               8 ∙ 5 =                 18 ∙ 4 =

10 ∙ 4 =               30∙ 3 =                9 ∙ 1 =

  1. Сравни выражения.

                 15 ∙ 4 … 15 + 15 + 15 + 15                 71 ∙ 5 … 5 ∙ 72

         7 ∙ 0 … 1∙ 16                                   (24 – 21) ∙ 9 … 2 ∙ 9

         23 ∙ 4 …23 ∙ 2 + 23                          84 ∙ 8 – 84 … 84 ∙ 9

     4.Реши уравнения.

       

 14 + х = 52                            х – 28 = 34

      5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли  сумму

          длин его сторон.

2 класс                           Контрольная работа №10.

По теме «Умножение и деление. Изученные случаи»

2 класс                              Контрольная работа №9.

По теме «Конкретный смысл действий умножения и деления»

Вариант 2.

  1. Реши задачу.

           Сколько чашек на 3 столах, если на каждом

           стоят по 8 чашек?

  1. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.

15 ∙ 4 =             8 ∙ 3 =             28 ∙ 2 =

10 ∙ 6 =            30∙ 3 =            8 ∙ 1 =

  1. Сравни выражения.

                    16 ∙ 3 … 16 + 16 + 16                 68 ∙ 6 … 6 ∙ 68

           8 ∙ 0 … 1 ∙ 11                            (39 – 36) ∙ 9 … 9 ∙ 2

          39 ∙ 4 …39 ∙ 2 + 39                    48 ∙ 7 – 48 … 48 ∙ 8

       4.  Реши уравнения.

         12 + х = 71             х – 42 = 17

        5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли  

            сумму длин его сторон.

2 класс                           Контрольная работа №10.

По теме «Умножение и деление. Изученные случаи»

        

2 класс                              Контрольная работа № 11.

По теме «Умножение и деление на 2. Решение задач»

Вариант 1

  1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

   

            В детский сад купили 14 рыбок и поместили  в 2    

      аквариума поровну. Сколько рыбок поместили

      в каждый аквариум?

  1. Реши примеры:

7 ∙ 2 =             9 ∙ 2 =           20 :2  =

2 ∙ 6 =             2 ∙ 8 =           16 : 2 =

  1. Реши уравнения:

6 ∙ х = 12                           х : 2 = 8

  1. Вычисли значения выражений.

         84 – (34 – 5) =                    40 – 18 + 5 =

  1. Начерти прямоугольник, у которого ширина

         2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр  

         этого прямоугольника.

2 класс                          Контрольная работа № 11.

По теме «Умножение и деление на 2. Решение задач»

Вариант 2

  1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

       

Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 2 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?

2. Реши примеры:

2 ∙ 8 =                 7 ∙ 2 =                 20 : 2 =

9 ∙ 2 =                 2 ∙ 6 =                 12 : 2 =

3. Реши уравнения:

9 ∙ х = 18                                 х : 4 = 2

4. Вычисли значения выражений.

             93 – (78 – 9) =                  50 – 26 + 3 =

    5.Начерти прямоугольник, у которого

       ширина 6 см, а длина на 3 см меньше.

    Найди  периметр этого прямоугольника.