Содержание

Разноуровневые проверочные работы по математике 2 класс

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 77 г. Пензы»

Дидактический материал

по математике

Подготовила:

учитель начальных классов

Трушкина Юлия

Владимировна

2015 год

Разноуровневые задания для начальной школы

Задания составлены на репродуктивном, конструктивном и творческом уровнях.

Уровни сформированности системы качеств знаний:

Первый уровень — базовый. Это уровень осознанно воспринятого и зафиксированного в памяти знания, когда обучающийся умеет распознавать учебную информацию, описывать ее, давать готовое определение, применять известные ему приемы деятельности.

Второй уровень — повышенный, который предполагает преобразование имеющихся знаний с целью узнать образец, а затем применить известный способ деятельности. Прочно усвоенные алгоритмы решения основных типов задач, признаки фактов, понятий, теорий, законов позволяют учащемуся использовать свои знания в измененной ситуации.

Такие задания помогают выявлять уровень сформированности системы качеств знаний учащихся, способствуют развитию самооценки обучающихся. Могут быть использованы в самостоятельной работе, работе в парах.

Темы:

  • Повторение изученного в 1 классе. (2 класс, 1 четверть)

  • Сложение и вычитание в пределах 20. Порядок действий. (2 класс, 1 четверть)

  • Повторение пройденного в 1 четверти. (2 класс, 1 четверть)

  • Сложение и вычитание в пределах 100. Порядок действий. (2 класс, 2 четверть)

  • Повторение пройденного в 1 полугодии. (2 класс, 2 четверть)

  • Письменное сложение и вычитание в пределах 100. (2 класс, 3 четверть)

  • Сложение и вычитание с переходом через десяток. (2 класс, 3 четверть)

  • Повторение пройденного за 3 четверть. (2 класс, 3 четверть)

  • Умножение. (2 класс, 4 четверть)

  • Умножение и деление. (2 класс, 4 четверть)

  • Повторение за год. (2 класс, 4 четверть)

Тема: Повторение изученного в 1 классе. (2 класс, 1 четверть)

Уровень1 — базовый.

1. Реши примеры: 7 + 2 3 + 4

8 + 1 10 + 1

9 – 4 7 – 3

2 – 2 6 – 5

2. Начерти два отрезка. Один длиной 5 см, а второй на 2 см короче.

3. На веточке сидело 4 воробья. К ним прилетело ещё 3 воробья. Сколько птиц стало?

4. Вырази в сантиметрах: 3 дм

1. Реши примеры: 3 + 2 4 + 5

6 + 1 10 + 2

4 – 1 7 – 4

6 – 3 9 – 3

2. Начерти два отрезка. Один длиной 5 см, а второй на 2 см длиннее.

3. У Тани было 2 карандаша. Ей подарили ещё 5. Сколько карандашей стало у Тани?

4. Вырази в дециметрах: 20 см

Уровень2 — повышенный.

1. Реши примеры: 5 + 3 14 + 2

10 — 7 15 — 5

13 – 1- 2 4 + 6 +3

7 + 2 + 1 10 +6 -2

2. Вставь пропущенное число

15 + … = 18 … — 5 = 6

3. Когда снежинки сели на ладошку, то 5 растаяло, а 13 осталось. Сколько снежинок село на ладошку?

4. Сравни: 2 дм * 1 см

20 – 6 * 7 + 7

1. Реши примеры: 6 + 3 13 + 2

10 — 8 17 — 7

15 – 1- 2 3+ 7 +4

6 + 2 + 1 10 +3 -2

2. Вставь пропущенное число

16 + … = 19 … — 7 = 3

3. Кролик отдал 6 баночек мёда Вини Пуху. После этого у него осталось 12 баночек. Сколько баночек было у Кролика?

4. Сравни: 4 дм * 5 см

20 – 7 * 8 + 5

Тема: Сложение и вычитание в пределах 20. Порядок действий. (2 класс, 1 четверть)

Уровень1 — базовый.

1. Реши примеры: 13 – 6 18 – 9

8 – (13 – 7) (4 + 7) — 5

13 – (5 + 4) (12 – 7) +3

15–8+3 12–5–3

2. Сравни: 8 * 10 — 3

20 – 6 * 7 + 7

2 дм * 1 см

1 дм 5 см * 15 см

3. Запиши выражение и реши его: сумму чисел 5 и 11 уменьшить на 8.

4. Витя отгадал 12 загадок, а Игорь на 8 меньше. Сколько загадок отгадали мальчики?

5. Зачеркни лишнее число:

7, 18, 11, 19, 15, 17

1. Реши примеры: 18 – 9 16 – 7

9 – (12 – 7) (4 + 9) — 5

12 – (3 + 4) (13 – 7) +5

16–7+3 11–6–3

2. Сравни: 6 * 10 – 2

20 – 3 * 8 + 8

4 дм * 5 см

1 дм 7 см * 17 см

3. Запиши выражение и реши его: разность чисел 12 и 4 увеличить на 7.

4. Таня прыгнула 13 раз на прыгалках, а Света на 5 меньше. Сколько раз прыгнули девочки?

5. Зачеркни лишнее число:

17, 8, 12, 16, 15, 13

Уровень2 — повышенный.

1. Реши примеры:

12 – (7 + 2) (6 + 7) + 5

24 – (8 + 12) (11- 3) — 4

10 + 5 – 4 + 2 – (12 — 6)

2. Вставь пропущенное число

14 – (15 – 3) + … = 17

(6 + 8) – (… + 3) = 10

3. Буратино рассказал Черепахе 5 историй а первый день, а во второй 7. Но 4 из них она проспала. Сколько историй от Буратино узнала Черепаха?

4. Сравните выражения:

(13 + 5) – 6 * 11- (18 – 9)

14 дм – 5 дм * 3 дм 6см + 4 дм 4см

5. Начертите два отрезка так, чтобы длина верхнего была 8 см, и он был короче нижнего на 4 см.

1. Реши примеры:

13 – ( 5 + 6) (6 + 7) — 5

20 – ( 8 + 7) (12 – 5) – 3

10 + 4 – 3 + 2 – (14 — 7)

2. Вставь пропущенное число

12 – (16 – 2) + … = 17

(4 + 9) – (… + 2) = 10

3.Дуремар поймал 7 пиявок в первый день и 8 во второй. Сколько пиявок у него осталось, если он продал 3?

4. Сравните выражения:

(15 + 2) – 6 * 11- (17 – 9)

16 дм – 7 дм * 5 дм 6см + 2 дм 4см

5. Начертите два отрезка так, чтобы длина верхнего была 7 см, и он был короче нижнего на 5 см.

Тема: Повторение пройденного в 1 четверти. (2 класс, 1 четверть)

Уровень1 — базовый.

1. Реши примеры:

12 + 5 – 3 8 + 2 + 7

10 – 3 – 5 8 + 1 + 3

17 – 7 + 5 16 + 4 – 2

2. На ветке сидело 14 синиц. 5 из них улетело, а 2 вернулись. Сколько птиц стало на ветке?

3. Сравни выражения:

15 + 4 * 19 – 3

14 см * 1 дм 3 см

4. Начерти один отрезок длиной 1 дм 5 см, а второй на 6 см короче.

1. Реши примеры:

15 – 2 + 1 12 + 7 – 8

6 + 4 – 8 20 – 3 – 5

4 + 5 + 2 14 – 4 + 8

2. В автобусе ехало 14 человек. На остановке вышло 8 человек, а зашло 5. Сколько человек продолжило поездку?

3. Сравни выражения:

15 — 4 * 17 – 3

12 см * 1 дм 3 см

4. Начерти один отрезок длиной 1 дм 2 см, а второй на 4 см короче.

Уровень2 — повышенный.

1. Реши примеры:

14 + (10 – 4) 12 – (7 – 5)

(8 + 3) – 5 (7 + 8) – 9

5 + 8 – (17 – 8) + 3

2. У Пятачка было 16 шаров. Синих – 4 штуки, зелёных – 3 штуки, а остальные красные. Сколько красных шаров было у Пятачка?

3. Вставь пропущенное число:

15 + (10 – 7) + …= 20

4. Сравните:

14 дм – 5 дм * 3 дм 6см + 4 дм 4см

5. Начерти два отрезка так, чтобы сумма их длин была 15 см, но первый был длиннее второго на 3 см.

1. Реши примеры:

18 — (4 + 5) 14 + (12 – 6)

(7 + 5) – 6 (8 + 3) – 2

8 + 4 – (16 – 7) + 2

2. В магазин привезли 15 ящиков. С грушами – 4 штуки, с виноградом – 3 штуки, а остальные — с яблоками. Сколько ящиков с яблоками привезли в магазин?

3. Вставь пропущенное число:

10 + (6 + 6) — …= 20

4. Сравните:

16 дм – 7 дм * 2 дм 7см + 5 дм 3см

5. Начерти два отрезка так, чтобы сумма их длин была 18 см, но первый был длиннее второго на 2 см.

Тема: Сложение и вычитание в пределах 100. Порядок действий. (2 класс, 2 четверть)

Уровень1 — базовый.

1. Найди значение выражения:

7 + 7 + 30 – 10

25 + (13 + 12)

31 + 9 + 15 – 3

26 + 70 – (40 – 5)

2. В первый день девочка прочитала 12 сказок. Во второй 3 сказки. Сколько ей осталось прочесть, если в книге 25 сказок?

3. Вставь пропущенное число:

45 + … = 48 24 + … = 30

… — 10 = 22 … — 7 = 40

4. Начерти прямоугольник, у которого длина 7 см. а ширина на 2 см меньше.

1. Найди значение выражения:

8 + 9 + 50 – 20

35 + (17 + 13)

27 + 40 — 30 +8

36 + 60 – (40 – 5)

2. Катеру нужно перевезти 45 человек. В первый рейс он перевёз 15 человек, во второй 10, а остальных в третий рейс. Сколько человек катер перевёз за третий рейс?

3. Вставь пропущенное число:

13 + … = 39 64 — … = 44

… + 15 = 55 … — 17 = 60

4. Начерти прямоугольник, у которого длина 6 см. а ширина на 2 см меньше.

Уровень2 — повышенный.

1. Реши примеры:

8 + 6 + 40 – 30

(54 – 4) + 12

17 – 5 + (38 – 5) – 2

(56 – 24) + 49

2. У Сергея 5 машинок, а солдатиков на 7 больше. А кубиков столько, сколько машинок и солдатиков вместе. Сколько кубиков у Сергея?

3. Найдите значение выражения:

(53 + 46) – (23 + а), если а = 29.

4. Вставь пропущенное число:

18 + (45 — …) = 20

(31 + …) – 15 = 25

5. Запиши наименьшее число третьего десятка и наименьшее двузначное число. Найди их сумму и разность.

1. Реши примеры:

3 + 8 + 50 – 20

(38 – 8) + 16

11 + 8 + (37 – 4) – 8

(68 – 35) + 28

2. Оля приготовила 8 бутербродов с колбасой, а с рыбой на 4 больше. А с сыром столько, сколько с колбасой и рыбой вместе. Сколько бутербродов с сыром приготовила Оля?

3. Найдите значение выражения:

(43 + 36) – (35 + а), если а = 28.

4. Вставь пропущенное число:

20 — (… + 5) = 8

(26 — …) – 13 = 7

5. Найди сумму и разность наибольшего трёхзначного числа и наименьшего двузначного числа.

Тема: Повторение пройденного в 1 полугодии. (2 класс, 2 четверть)

Уровень1 — базовый.

1. Реши примеры:

50 + 20 73 – 21

15 + 40 37 – 9

62 + 30 30 – 12

2. У Карлсона было 37 банок вишнёвого варенья и 20 банок клубничного. Сколько он съел, если у него осталось 40 банок?

3. Сравните:

26 + 3 * 38 – 5 15 * 20 — 6

13 см * 4 дм

4. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найди сумму длин всех его сторон.

1. Реши примеры:

20 + 40 56 – 21

12 + 50 64 – 9

54 + 20 40 – 14

2. В магазине было 24 коробки шоколада и 30 карамели. Сколько коробок продали, если осталось 40 коробок?

3. Сравните:

37 – 5 * 25 + 2 18 * 20 — 3

6 дм * 14 см

4. Начерти квадрат со стороной 4 см. Найди сумму длин всех его сторон.

Уровень2 — повышенный.

1. Найди значение выражений:

27 + 13 – 10

15 + 16 – 11

(52 – 28) + 16

14 + (42 – 25)

2. В классе 30 детей. 14 из них мальчики. Кого в классе больше мальчиков или девочек и на сколько?

3. Запиши выражение и найди его значение:

Сумму чисел 34 и 28 уменьшить на 45.

4. Начерти прямоугольник с шириной 5 см. а длиной на 2 см больше. Найди сумму длин всех его сторон.

5. Продолжи ряд чисел:

21, 28, 35, …, 49, …, … 70

1. Найди значение выражений:

28 + 12 – 10

18 + 13 – 11

(32 – 18) + 26

13 + (32 – 15)

2. В хоре 35 детей. 15 из них мальчики. Кого в хоре больше мальчиков или девочек и на сколько?

3. Запиши выражение и найди его значение:

Разность чисел 28 и 11 увеличить на 25.

4. Начерти прямоугольник с шириной 6 см. а длиной на 2 см больше. Найди сумму длин всех его сторон.

5. Продолжи ряд чисел:

25, 31, 37, …, 49, …, … 67

Тема: Письменное сложение и вычитание в пределах 100.

(2 класс, 3 четверть)

Уровень1 — базовый.

1. Реши примеры столбиком:

62 + 22 75 — 18

37 + 27 27 – 13

19 + 25 54 — 15

2. В гараже было 8 легковых машин и 6 грузовых. Сколько машин уехало, если осталось 5 машин?

3. Вычисли удобным способом:

52 + 17 + 8

6 + 27 + 24 + 13

4. Начерти квадрат со стороной 4 см. раздели его на две (любые) части. Какие фигуры получились?

1. Реши примеры столбиком:

48 + 35 85 — 17

72 + 27 36 – 24

14 + 58 27 — 18

2. На грядке росло 5 роз и 7 ромашек. Сколько цветов завяло, если осталось 6 цветов?

3. Вычисли удобным способом:

13 + 64 + 17

4 + 7 + 46 + 23

4. Начерти квадрат со стороной 5 см. раздели его на две (любые) части. Какие фигуры получились?

Уровень2 — повышенный.

1. Найди значение выражений столбиком:

41 + 27 38 + 25

93 – 54 13 + (64 + 17) – 8

1 м – 8 см 76 дм – 23 дм

2. Маше 9 лет, а папе 30 лет. Сколько лет будет Маше, когда папе будет 48 лет?

3.Сравните:

35 – 24 * 78 – 54

63 см + 25 см * 88 дм

47 + 18 * 35 + 14 + 8

4. Начерти квадрат, у которого периметр равен 8 см.

5. У Вани больше марок, чем у Толи. А у Толи больше, чем у Саши. У кого марок больше всех, а у кого меньше всех?

1. Найди значение выражений столбиком:

56 + 13 57 + 35

76 – 58 22 + (55 + 16) – 9

2 м – 8 см 48 дм – 25 дм

2. Коле 8 лет, а маме 30 лет. Сколько лет будет Коле, когда маме будет 45 лет?

3.Сравните:

65 – 44 * 78 – 54

53 см + 32 см * 76 дм

56 + 28 * 35 + 25 + 9

4. Начерти квадрат, у которого периметр равен 12 см.

5. У Тани больше кукол, чем у Маши. Но меньше, чем у Светы. У кого кукол больше всех, а у кого меньше всех?

Дополнительные задания по математике 2 класс (1 четверть)

Математика

 

1. Выпиши только те примеры, ответ в которых равен 4:

2+1,   3-2,   2+2,  5-3,   5-1, 1+3,   3+2. 

 

2. Сравни (>,<,=):

6….2        6+2….6+1         5+3….4+4

4….4        3+2….4+2         1+7….6+1

  

3. Числа

1

4

2

3

5

6

увеличь на 3 и запиши ответы

 

4. Запиши ответы:

3+2=                4+3=               3+3=

5+1=                2+4=               7+2=

 

5. Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными:

6-….=4+1      8-1=6+….    ….-1=8+1

….+1=9-1      4-1=….+1    9-1=2+….

 

6. Найди неверные равенства и реши правильно:

10-3=6          5+3=8            3+5=7

9-5=4            3+4=8            8-2=6

 

7. Найди неверные равенства и реши правильно:

4+5=9          4+3=8            9+1=11

3+4=7          3+1=4            8-5=4

 

8. Реши задачу:

Дети учатся в школе 4 месяца до Нового года и 5 месяцев после Нового года. Сколько всего месяцев дети учатся в школе?

 

9. Числа

9

6

10

8

7

6

5

уменьши на 3 и запиши ответы.

 

10. Обведи в кружок двузначные числа:

3, 1, 10, 4, 15, 13, 8, 6, 41, 7, 2, 19, 5

 

11. Обведи в кружок однозначные числа:

3, 12, 5, 8, 19, 11, 6, 20, 21, 9, 34, 10

 

12. Запиши число, которое предшествует числу:

…,3,…,5,…,7,…,9,…,11,…,13,…15.

 

13. Заполни таблицу:

Слагаемое  9  3  0  8  2  4

Слагаемое  1  6 10  1  7  4

Сумма         .   .    .    .   .   .

 

14. Найди неизвестное слагаемое:

6+…=8              3+…=7

…+1=7              8+…=10

…+4=9              3+…=6

 

15. Реши задачу:

Во дворе играло 5 котят. К ним подошли ещё 3 котёнка. Сколько котят стало?

 

16. Сосчитай:

10+7=          9+10=             17-7=

18-10=        10+2=              14+1=

 

17. Сравни (>,<,=):

18…10+3                10…8+10

14…6+4                  16…10+6

12…2+10                19…17-10

 

18. Реши задачу на смекалку:

Бежали по дорожке гусь, петух и кошка. Сколько лапок топало той дорожкой?

 

19. Заполни таблицу:

Слагаемое   2   4    6    8    3

Слагаемое   7   6    5    2     9

Сумма          .    .     .    .

 

20. Сосчитай:

5+0=           10+0=            7-0=

0+3=           7-7=               4+0=

6-0=            9+0=              0+8=

 

21. Реши задачу:

Одна ручка стоит 6 гривен. Сколько стоят две такие ручки?

 

22. Реши задачу:

Сбежала от Федоры посуда-

Три стакана, три чашки, три блюда.

Кто сосчитать готов,

Сколько было беглецов?

 

23. Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев. Запиши, чему равна ёё длина.

 

24. Найди сумму, у которой первое слагаемое число 9, а второе слагаемое  число 6, подчеркни:

9-6=3             9+6=15          6+3=9   

 

25. Заполни таблицу:

Уменьшаемое   10   9   8   7   6   5

Вычитаемое       6    3   5   2    4   5

Разность              .     .    .     .     .    .

 

26. Сосчитай:

9-6=           10-3=            7-6=

10-8=          8-4=              4-4=

7-5=            9-5=              10-5=

 

27. Реши задачу:

В русском языке 10 гласных букв (назови из), а звуков на 4 меньше. Сколько гласных звуков в русском языке?

 

28. Начерти один отрезок длиной 5 см, а второй на 3 см короче.

 

29. Числа

10

6

8

7

9

5

уменьши на 3 и запиши ответы.

 

30. Найди разность, у которой уменьшаемое 9, а  вычитаемое  число 6, подчеркни:

9-6=3             9+6=15          9-3=6   

 

31. Сосчитай:

10+2=             15-5=            19-10=

11-10=            10+7=           13-3=

15-10=            14-4=            11-1=

 

32. Реши задачу на смекалку:

Крышка стола имеет 4 угла. Один угол спилили. Сколько углов стало у крышки стола?

 

33. Сравни (>,<,=):

10+3…10+5               10+0…10+1

10+6…10+8               10+9…10+2

10-3…10-5                 10+7…10+4

 

34. Впиши числа, чтобы выполнялись равенства:

…-4=9         …+0=17         13-…=10

11-…=8       14-…=14        17-…=7

 

35. Исправь ошибки:

13-4=8         13-8=5           12-5=6

13-7=6         13-9=4           12-6=6

13-5=7         13-6=8           12-8=5

 

36. Вспомни состав числа 12. Заполни таблицу:

10  6   8   7   9   5

.      .    .   .    .    .

 

37. Восстанови записи:

8-5=….+….           9-5=….+…..

9-5=….+….           6+3=….+…..

8-2=….+….           …-…=….+…..

 

38. Вспомни состав числа 13. Заполни таблицу:

 

4   6   8   7   9   5

.    .     .    .    .    .

 

39. Сравни (>,<,=):

7+3…7-3               2+4…9-4

8-3…4+3               7-4…3+4

9-3…3+3               5+4…5-4

 

40. Реши задачу:

На солнышке грелись 4 утёнка. К ним прибежали 5 гусят. Сколько птиц стало?

 

41. Начерти замкнутую ломаную линию, состоящую из четырёх звеньев.

 

42. Задача на смекалку:

В семье 10 братьев. Самому старшему 20 лет, а каждый следующий на 2 года моложе предыдущего, сколько лет младшему?

 

43. Запиши ответ:

13-7=            7+5=           9+2=

10-2=            2+7=           5-1=

11-7=            7-4=            5+6=

 

44. Числа

10

13

8

11

9

14

уменьши на 5 и запиши ответы.

 

45. Вставь пропущенные числа:

11-…=9           …-8=5        3+…=9

6+…=12          13-…=8      …+7=15

1+…=4            … -3=9       3+…=11 

 

46. Вспомни состав числа 15. Заполни таблицу:

6   9   8   5   10   7

 .   .    .    .     .     .

 

47. Реши задачу:

На поляне паслось 3 лося, а оленей на 6 больше. Сколько оленей паслось на поляне?

 

48. Задача на смекалку:

Каким этажом сверху будет четвертый этаж 20-этажного дома?

 

49. Числа

10

4

8

5

9

6

увеличь на 6 и запиши ответы.

 

50. Реши:

9+4=              9-4=             5-2=

8+4=              12-6=           3+6=

13-10=           1+10=          11-5=

 

51. Переведи:

16 см=…дм…см       1дм 2 см =…см

19 см=…дм…см       1дм 7 см =…см

20 см=…дм…см       1дм 1 см =…см

 

52. Реши задачу:

В одном домике живут 4 гнома, а в другом – на 2 гнома больше. Сколько гномов живут в двух домиках?

(Задача на 2 действия. Попробуйте её решить.)

 

53. Вспомни состав числа14. Заполни таблицу:

7   9  8  10  6   5

.    .  .   .   .   .

 

54. Задача на смекалку:

В три чашки желтого, зеленого и синего цвета налили чай, молоко и сок. Какой напиток в каждой чашке, если чай не в синей и не в желтой чашке, а сок – не в синей?

 

55. Реши:

12-8=             10-5=          7+6=

15-9=             4+8=           9-3=

8+3=              9+4=           13-8=

 

56. Числа

17

15

8

11

16

14

уменьши на 8 и запиши ответы.

 

57. Реши задачу:

На выставке собак выпускники собачьей школы получили 5 золотых, столько же серебряных и 3 бронзовых медали. Сколько всего медалей получили выпускники школы?

 

58. Вспомни состав числа10. Заполни таблицу:

3  6   2   7   5   9

.    .   .    .    .    .

59. Реши:

8+5=              18-9=            4+9=

11-7=             14-8=            6-5=

9+4=              17-8=            10+9=

 

60. Задача на смекалку:

Масса половинки арбуза 3 кг. Какова масса всего арбуза?

 

61. Реши задачу:

Один художник нарисовал 6 апельсинов, а другой – на 4 больше. Сколько апельсинов нарисовали оба художника?

 

62. Вставь пропущенные числа:

3+…=12           14-…=9       …-9=5

8+…=12           6+…=14      15-….=9

13-…=5            17-…=8       …+6=11

 

63. Вспомни состав числа18. Заполни таблицу:

9   8  16  7  13

.    .    .     .    .

 

64. Реши:

9+5=             13-9=           12-7=

7+4=             10+4=          11-8=

1+7=             14-9=           17-7=

 

65. Числа

5

3

8

10

9

6

увеличь на 7 и запиши ответы.

 

 

66. Задача на смекалку:

Псу Шарику, коту Матроскину и корове Мурке вместе 6 лет. Сколько лет  будет им вместе через год, было год назад?

 

67. Вспомни состав числа11. Заполни таблицу:

2   6   9   7   8   5

.    .    .    .    .    .

 

68. Реши задачу:

В букете было 9 тюльпанов, из них 4 красные, остальные жёлтые. Сколько жёлтых тюльпанов в букете?

 

69. Реши

10-4=           9+3=        16-9=

8+8=            11-2=       9- 4=

12-10=         5+2=        7+5=

 

70. Реши задачу:

У белого клоуна есть 5шариков, а у рыжего на 3 шарика меньше. Сколько шариков у обоих клоунов?

 

71. Числа

18

13

15

11

9

17

уменьши на 9 и запиши ответы.

 

72. Вставь пропущенные знаки + или — :

10…6…8=8           5…7…9=3

16…7…5=4           4…10…5=9

11…2…9=18         15…6…4=13

6…6…15=15         17…7…8=2

 

73. Вставь пропущенные числа:

…+4=12         …-7=7         2+…=11

15-…=9          13-…=5       9+…=14

12-…=7         6+…=12       …-6=9

 

74. Реши задачу:

Молодая груша имеет высоту 4 метра, а старая – 9 метров. На сколько метров старая груша выше молодой?

 

75. Вспомни состав числа17. Заполни таблицу:

10  8   7   9   0

.     .     .   .    .

 

76. Реши:

3+8=            8+5=            14-7=

12-6=           3+3=            15-8=

10-9=          14-9=            5+3=

 

77. Реши задачу:

На арене выступало 9 собачек. 7 собачек село на тумбочки, а остальные запрыгнули в домик. Сколько собачек оказались в домике?

 

78. Задача на смекалку:

Катя, Наташа и Оля собирали в лесу шишки. Одна девочка нашла 8 шишек, другая — 9, а третья – 10. Наташа собрала шишек больше, чем Оля, а Катя больше, чем Наташа. Сколько шишек собрала каждая девочка?

Контрольная работа по математике 2 класс 2 четверть



Математика 2 класс

Задачи для 2 класса

Контрольные работы





Вариант 1

1. Выполни вычисления:

  • 1)



    27 + 70 = 48 — 6 = 64 — 30 =
    32 + 8 = 50 — 9 = 73 + 4 =
  • 2) 36 + (11 — 8) =
    Решение:

  • 1)



    27 + 70 = 97 48 — 6 = 42 64 — 30 = 34
    32 + 8 = 40 50 — 9 = 41 73 + 4 = 77
  • 2) 36 + (11 — 8) = 39

2. Сравни выражения и поставь знак >, < или = :


74 + 6 … 50 + 30 70 — 8 … 69 — 6

Решение:


74 + 6 = 50 + 30 70 — 8 < 69 — 6

3.

Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства:


6 + … = 15 16 — … = 9 … + 3 = ll

Решение:


6 + 9 = 15 16 — 7 = 9 8 + 3 = ll



4.

Вычисли значение выражения а — 20, если а = 98.

    Решение:

  • 1) 98 — 20 = 78
  • Ответ: 78

5.

Снежную крепость строили 8 мальчиков, а девочек было на 3 меньше. Сколько всего детей строили снежную крепость?

    Решение:

  • 1) 8 — 3 = 5
  • 2) 8 + 5 = 13
  • Выражение:8 + (8 — 3) = 13
  • Ответ: 13

6.

Запиши пропущенные числа и знаки + или — так, чтобы стали верными равенства:


34 + 6 = 49 … ? 15 — 7 = ? … 7

Решение:


34 + 6 = 49 — 9 15 — 7 = 15 — 7




На странице использованы материалы из книги С. И. Волковой «Математика. Контрольные работы. 1-4 классы» 2008г.



Составные задачи



Простые задачи



Контрольные работы по математике для 2 класса за 3 четверть

Тексты контрольных работ по математике за второй класс, третья четверть к учебнику Моро УМК «Школа России» , учебнику Дорофеева «Перспектива».

Итоговая контрольная работа по математике за 3 четверть 2 класс «Школа России»

1 вариант

1. Реши примеры в столбик и выполни проверку.

7+49                   81-67                        90-34

2. Реши задачу.

На одной грядке посеяли 20 семян моркови, а на другой 26 семян. Всего проросло 38 семян. Сколько семян не проросло?

3. Замени умножение сложением.

4 ∙ 6

4. Реши уравнения.

Х+30=67                   х-67=30

5. Найди значение выражения m+34, если m=17, m=6.

6. Начерти квадрат со стороной 15 мм. Найди его периметр.


Итоговая контрольная работа по математике за 3 четверть 2 класс «Школа России»

2 вариант

1. Реши примеры в столбик и выполни проверку.

5+48           82-65                80-43

2. Реши задачу.

Оля сказала маме, что в среду она выучила 15 английских слов, а в четверг ещё 8 слов. К воскресенью она забыла 4 слова. Сколько слов запомнила Оля?

3. Замени умножение сложением.

3 ∙ 5

4. Реши уравнения.

59 +а=70                 70-а=35

5. Найди значение выражения m+56, если m=16, m=9.

6. Начерти квадрат со стороной 25 мм. Найди его периметр.


Итоговая контрольная работа по математике 2 класс, за 3 четверть «Школа России»

1 вариант

1. Реши задачу:

Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?

2. Замени умножение сложением и вычисли значение выражений:

31 ∙ 2 =                8 ∙ 5 =             18 ∙ 4 =

10 ∙ 4 =                 3 ∙ 3 =             9 ∙ 1 =

3. Сравни выражения:

15 – 4   *   15 + 15 + 15 + 15                  71 ∙ 5   *   5 ∙ 72

7 ∙ 0   *   0 ∙ 16                                       (24 – 21) ∙ 9   *   2 ∙ 9

23 ∙ 4   *   23 ∙ 2 + 23                             84 ∙ 8 – 84   *   84 ∙ 9

4. Реши уравнения:

14 + х = 52                                 х – 28 = 34

5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.

6 *. Составь и запиши пять двузначных чисел, составленных из цифр 1, 2. 3, 4,  цифры, которых стоят в возрастающем порядке.


Итоговая контрольная работа по математике 2 класс, за 3 четверть «Школа России»

2 вариант

1. Реши задачу:

Сколько чашек на 3 столах, если на каждом стоит по 8 чашек?

2. Замени умножение сложением и вычисли значение выражений:

15 ∙ 4 =                8 ∙ 3 =                  28 ∙ 2 =

10 ∙ 6 =                2 ∙ 2=                    8 ∙ 1 =

3. Сравни выражения:

16 ∙ 3   *   16 + 16 + 16                      68 ∙ 6   *   6 ∙ 68

8 ∙ 0   *   0 ∙ 11                                  (39 – 36) ∙ 9  *  9 ∙ 2

39 ∙ 4   *   39 ∙ 2 + 39                         48 ∙ 7 – 48   * 48 ∙ 8

4. Реши уравнения:

12 + х = 71                                 х – 42 = 17

5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.

6 *. Составь и запиши пять двузначных чисел, составленных из цифр 5, 6, 7, 8,  цифры, которых стоят в возрастающем порядке.


Контрольная работа по математике 2 класс 3 четверть УМК «Перспектива»

1. Реши задачу с краткой записью:

На первой парковке было 53 автомобиля, на второй на 19 больше, чем на первой, а на третьей на 5 меньше, чем на второй. Сколько автомобилей на третьей парковке?

2. Реши примеры, записав их в столбик:

53 + 32 45 + 16

68 – 25 90 – 31

3. Переведи величины:

6 дм = ….

4 дм 2 см = ….

70 см = ….

38 см = ….

4. Начерти незамкнутую ломаную АБСДЕ = 13см, если АБ = 4см, БС = 5 см, а длина СД и ДЕ одинакова. Найди длину последних двух звеньев. Реши числовые выражения:

69 – (44 – 5) 49 + 15 : 3

(45 – 29) : 4 50 : (78 – 68)

10 х (81 – 76) 9 х 2 + 34

(52 + 18) – 9 55 + 4 х 3

5. Реши уравнения:

70 – Х = 26                    Х * 4 = 20


Контрольная работа по математике 2 класс 3 четверть УМК «Перспектива»

1 вариант

1. Задача.

К празднику купили 17 кг груш, а яблок-на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?

2. Реши примеры, записывая вычисления в столбик:

57+37=            86-35=

36+23=            80-56=

65+17=            88-81=

3. Реши уравнения:

64-х=41                       30+х=67

4. Вставь пропущенные числа:

24+( _ — 86)=24                   ( _ -6)+6=90

_+(8 — 8)=9                       34+44- _+30=60

5. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.


Контрольная работа по математике 2 класс 3 четверть УМК «Перспектива»

2 вариант 

1. Задача.

Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев посадили школьники?

2. Реши примеры, записывая вычисления в столбик:

26+47=             87-25=

44+36=             70-27=

69+17=             44-41=

3. Реши уравнения:

х+40=62                х-17=33

4. Вставь пропущенные числа:

 63+( _ — 72)=63                  ( _ -5)+5=70

 _+(9 — 9)=15                     40+22- _+40=80

5.  Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см короче.