Содержание

Окружающий мир. 2 класс. В 2 ч. Часть 2. Плешаков А.А.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Учебник разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Перед каждым разделом сформулированы основные цели и задачи учебной деятельности. В начале каждого урока представлены цели и задачи учебной деятельности на уроке.

Развитию умения планировать учебные действия, работать на результат служит осуществление проектной деятельности в рубрике «Наши проекты». В методический аппарат каждой темы учебника включены задания для осуществления контрольно-оценочной деятельности.

Пример из учебника

Изучая этот раздел Мы будем учиться:
1. Различать внешнее и внутреннее строение человека;
2. Правильно соблюдать режим дня, правила личной гигиены; правила безопасного на улице и в быту;
3. Различать основные дорожные знаки, необходимые пешеходу;
4. Соблюдать основные правила противопожарной безопасности;
5. Соблюдать правила безопасного поведения на воде и в лесу;
6. Правильно вести себя при контактах с незнакомцами

Содержание

ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Строение тела человека
Если хочешь быть здоров
Берегись автомобиля!
Домашние опасности
Пожар!
На воде и в лесу
Опасные незнакомцы
Проверим себя и оценим свои достижения
ОБЩЕНИЕ
Наша дружная семья
Наши проекты: «Родословная»
В школе
Правила вежливости
Ты и твои друзья
Мы — зрители и пассажиры
Проверим себя и оценим свои достижения
ПУТЕШЕСТВИЯ
Посмотри вокруг
Ориентирование на местности
Формы земной поверхности
Водные богатства
В гости к весне
Россия на карте
Наши проекты: «Города России»
Путешествие по Москве
Московский Кремль
Город на Неве
Путешествие по планете
Путешествие по материкам
Страны мира
Наши проекты: «Страны мира»
Впереди лето
Проверим себя и оценим свои достижения
Странички для самопроверки.

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Книга «Окружающий мир. 2 класс. В 2 ч.Часть 2» автора Плешаков А.А.

Мотылёk Мотылёk
Любовная косточка (СИ)

Дочитала до 8 страницы, может дальше и будет интереснее,но меня не зацепило

Tararam Tararam
Невидимый

С книгой у меня не срослось. Сначала было интересно, и в принципе, символично — все мы в той или иной степени невидимки в этом мире. Далее становилось с каждым действием всё менее интересно. И в итоге, заглянув

Natus_ya Natus_ya
14 ночей с монстром

Вот вроде и сюжет интересный, и написано грамотно, и герои адекватные, а так нудно читать было. Но на вкус и цвет все фломастеры разные, поэтому рекомендую

Tararam Tararam
Спаси себя [litres]

Затянуто с разборками между главными героями. Книгу можно было бы сократить минимум вдвое. Зато стали развиваться параллельные истории. Надеюсь, что всё это не выйдет за рамки третьей книги. Не в восторге,

Натали Натали
За любовь

Хорошая серия.. очень понравилась.. 

Ирина Томаревская Ирина Томаревская
Немного белого хлеба (СИ)

трогательно, нежно, безнадежно….

Таня Чили
Дауншифтинг (СИ)

Сохранила себе в коллекцию. Нравятся мне такие неординарные персонажи как Тася. 

Окружающий мир. 2 класс. В 2 ч. Учебник / Плешаков А.А.

Окружающий мир. 2 класс. В 2 ч. Учебник / Плешаков А.А. -М., 2012. -(144+144) с.

Учебник 2 класса Плешакова по окружающему миру доработан согласно ФГОС. Способствует формированию умений планировать УД, определять наиболее эффективные приемы достижения результата. Включает планы описания — изучения объектов окруж. мира, задания предусматривающие проектную деятельность. В методаппарате имеются задания для контрольно-оценочной деятельности.

-Содержание-

Часть 1. 00
ГДЕ МЫ ЖИВЁМ
01.Родная страна
02.Город и село
03.Наши проекты:
04.Природа — рукотворный мир
05.Проверим себя — оценим свои достижения
ПРИРОДА
01.Неживая — живая природа
02.Явления природы
03.Что такое погода
04.В гости — осени
5.Звёздное небо
6.Заглянем — кладовые Земли
7.Про воздух
8.И про воду
09.Какие бывают растения
010.Какие бывают животные
011.Невидимые нити
012.Дикорастущие — культурные растения
13.Дикие — домашние животные
14.Комнатные растения
15.Животные живого уголка
016.Про кошек — собак
17.Красная книга
18.Будь природе другом!
019.Наши проекты:
20.Проверим себя — оценим свои достижения
ЖИЗНЬ ГОРОДА — СЕЛА
21.Что такое экономика
022.Из чего .. сделано
23.Как построить дом
24.Какой бывает транспорт
25.Культура и образование
26.Все профессии важны
27.Наши проекты: «Профессии»
28.В гости — зиме
29.Проверим себя — оценим свои достижения
30.Странички для самопроверки.

Часть 2 00
ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
01.Строение тела человека
02.Если хочешь здоров
03.Берегись автомобиля!
4.Домашние опасности
5.Пожар!
6.На воде — лесу
7.Опасные незнакомцы
8.Проверим себя — оценим свои достижения
ОБЩЕНИЕ
01.Наша дружная семья
02.Наши проекты: «Родословная»
3.В школе
04.Правила вежливости
05.Ты — твои друзья
06.Мы — зрители — пассажиры
07.Проверим себя — оценим свои достижения
ПУТЕШЕСТВИЯ
01.Посмотри вокруг
02.Ориентирование на местности
03.Формы земной поверхности
04.Водные богатства
5.В гости — весне
06.Россия на карте
07.Наши проекты:
08.Путешествие по Москве
09.Московский Кремль
010.Город на Неве
011.Путешествие по планете
012.Путешествие по материкам
013.Страны мира
014.Наши проекты:
015.Впереди лето
016.Проверим себя — оценим свои достижения
17.Странички для самопроверки.

Скачать


Размер файла: 33 Мб; Формат: pdf/zip.

Вместе с «Окружающий мир 2 класс Плешаков» скачивают:

Admin

❺ ГДЗ Окружающий мир 2 класс Учебник Плешаков А. А.

ГДЗ Окружающий мир 2 класс Учебник Плешаков А. А.

Основное направление учебника «Окружающий мир 2 класс Плешаков А.А.» — знакомство второклассника с природой и ее явлениями, животным и растительным миром нашей планеты. Печатное пособие содержит увлекательные иллюстрации для более легкого усвоения материала. Задания в основном творческого и поискового характера.

Решебник к учебнику окружающего мира для второго класса, предназначен специально для родителей ученика, и содержит ответы на обе части учебного пособия. С целью проверки и помощи ребенку в закреплении пройденного материала. Ответы на задания к учебнику можно посмотреть в режиме онлайн.

Ответы по окружающему миру 2 класс Плешаков:

Часть 1:

Выберите страницу учебника:

Часть 2:

Выберите страницу учебника:

← Предыдущая

стр. 4

Следующая →

ГДЗ Окружающий мир 2 класс Учебник Плешаков А. А.

Понравился материал? Загрузка…

Окружающий мир. 1 класс 2 часть. Плешаков А. А. Школа России

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Учебник разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Развитию умения планировать учебные действия, работать на результат служит реализация проектной деятельности, предусмотренной в рубрике «Наши проекты».

В методическом аппарате каждой темы имеются задания для осуществления контрольно-оценочной деятельности. В конце каждого раздела помещены задания под рубрикой «Проверим себя и оценим свои достижения», которые позволяют учащимся сделать вывод о достижении поставленных в начале изучения раздела целей и задач.

Пример из учебника

Будем думать и рассуждать о нашей учебной работе, о жизни нашего класса. Вспомните, как вы пришли в первый класс. Подумайте, какие значения имеет слово «класс». Интересно ли вам учиться? Почему?

Рассмотрите рисунок. Как вы думаете, что должно быть в помещении класса, чтобы было интересно учиться? Каким должен быть коллектив класса, чтобы было интересно учиться?

Содержание

Где и когда?
Когда учиться интересно? 4
Проект «Мой класс и моя школа» 6
Когда придёт суббота? 8
Когда наступит лето? 10
Где живут белые медведи? 12
Где живут слоны? 14
Где зимуют птицы? 16
Странички для любознательных: Когда жили динозавры? 18
Когда появилась одежда? 20
Когда изобрели велосипед? 22
Когда мы станем взрослыми? 24
Проверим себя и оценим свои достижения 26
Почему и зачем?
Почему Солнце светит днем, а звёзды — ночью? 32
Почему Луна бывает разной? 34
Почему идёт дождь и дует ветер? 36
Почему звенит звонок? 38
Почему радуга разноцветная? 40
Почему мы любим кошек и собак? 42
Проект «Мои домашние питомцы» 44
Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? 46
Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? 48
Странички для любознательных: Почему их так назвали? 50
Зачем мы спим ночью? 52
Почему нужно есть много овощей и фруктов? 54
Почему нужно чистить зубы и мыть руки? 56
Зачем нам телефон и телевизор? 58
Зачем нужны автомобили? 60
Зачем нужны поезда? 62
Зачем строят корабли? 64
Зачем строят самолёты? 66
Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? 68
Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности? 70
Зачем люди осваивают космос? 72
Почему мы часто слышим слово «экология»? 74
Проверим себя и оценим свои достижения 76
Странички для самопроверки 84

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

❺ ГДЗ Окружающий мир 2 класс Рабочая тетрадь Плешаков А. А.

ГДЗ Окружающий мир 2 класс Рабочая тетрадь Плешаков А. А.

Рабочая тетрадь Плешаков А. А.

Познание окружающего мира очень важно для полноценного развития ребенка. Основная теоретическая часть предмета содержится в учебнике по окружающему миру для второго класса. Рабочая тетрадь разделена на две части, в которых содержится практическая часть предмета. При помощи рабочей тетради ребенок закрепляет свои знания, полученные на уроке.

Решебник содержит развернутые готовые ответы к обеим частям тетради по окружающему миру, и станет прекрасным помощником для родителей, для контроля домашней работы второклассника. В электронном решебнике есть возможность найти любой ответ на поставленные в тетради задачи.

Ответы по окружающему миру 3 класс Плешаков (рабочая тетрадь):

Часть 1:

Выберите страницу тетради:

Часть 2:

Выберите страницу тетради:

← Предыдущая

стр. 6

Следующая →

ГДЗ Окружающий мир 2 класс Рабочая тетрадь Плешаков А. А.

Понравился материал? Загрузка…

Пожар! стр. 22 — 25. Окружающий мир 2 класс 2 часть учебник Плешаков А.А.

1) Вспомни, отчего может возникнуть пожар.

Пожар может возникнуть из-за неосторожного обращения с огнем, играми со спичками, из-за неисправного электроприбора или газовой печи.

2) Какие меры предосторожности надо соблюдать, чтобы не было пожара?

Чтобы не случилось пожара, нужно соблюдать осторожность при пользовании открытым огнем, не давать детям спички, не пользоваться неисправными электроприборами, не оставлять без присмотра включенные электроприборы или газовую печь.

3) Подумайте и расскажите, для чего нужны предметы, изображённые на этих фотографиях.

Пожарный шланг или рукав нужен, чтобы доставить воду к очагу пожара и быстро потушить пламя.

Огнетушитель нужен, чтобы потушить пламя без использования воды, на небольшом участке возгорания.

Страховочный пояс, нужен чтобы пожарный мог залезть на высоту, например, чтобы прикрепить пожарного к лестнице.

Пожарный щит нужен чтобы при пожаре можно было не искать нужный инструмент.

Ящик с песком нужен, чтобы засыпать начавшийся пожар.

Пожарные перчатки нужны, чтобы пожарные не обожгли руки.

Пожарная каска служит для защиты головы, шеи и лица пожарного.

Пожарный топорик помогает разбирать завалы при пожаре, и выбивать окна.

4) В книге «Великан на поляне» прочитайте рассказ «Горит костёр» и обсудите его.

Если неправильно развести в лесу костер, может случиться большая беда — лесной пожар.

И тогда могут пострадать деревья, погибнуть звери, птицы и насекомые.

Поэтому лучше всего разводить костер в лесу только в самом крайнем случае и соблюдая при этом определенные меры предосторожности.

Нельзя разводить костер возле деревьев, там, где много сучьев и хвороста, на торфяных болотах, при сильном ветре.

Нельзя оставлять костер без присмотра.

Для разведения костра нужно снять верхний слой почвы и отложить в сторону.

Перед уходом костер следует затушить, залить водой, а вынутый грунт положить на место.

5) Найдите в Интернете информацию о работе пожарных. Подготовьте сообщение.

Сообщение о работе пожарных для 2 класса

Работа пожарных очень опасна, но важна для безопасности людей.

Когда сигнал о пожаре поступает на пульт пожарной охраны, на место возникновения пожара сразу отправляется пожарная бригада.

Дежурные пожарные должны всего за 20 секунд быть готовыми к отправке, а машина чаще всего прибывает на место пожара уже через 5 минут после сигнала.

Пожарные пользуются специальными пожарными автомобилями, снабженными пожарными рукавами и выдвижными лестницами.

Прибыв на место пожара, пожарные приступают к тушению пожара, эвакуации людей и животных, спасению материальных ценностей.

При необходимости пожарные могут оказать экстренную медицинскую помощь пострадавшим.

В своей работе пожарные используют воду под высоким давлением, огнетушители, специальное снаряжение и костюмы.

Пожарные смело вступают в борьбу с огнем и побеждают его.

Иногда для тушения особо крупных пожаров приходится вызывать несколько пожарных бригад.

Также пожарные занимаются тушением лесных пожаров.

Эти пожары могут охватывать огромные лесные территории, и поэтому их тушение производится с использованием вертолетов и самолетов.

Пожарный — человек очень героической и такой важной профессии.

Домашнее задание

1) Чем опасен пожар?

Пожар может привести к гибели людей, ожогам, отравлениям, к порче имущества.

2) Какие правила противопожарной безопасности вы узнали на уроке?

Чтобы не случился пожар, нужно быть осторожным в обращении с электроприборами, не оставлять их без присмотра, нельзя играть с открытым огнем.

В лесу разводить костер следует очень осторожно, тщательно выбрав и подготовив безопасное для костра место.

Перед уходом костер следует обязательно затушить.

3) Что нужно делать в случае возникновения пожара?

При возникновении пожара следует сразу вызвать пожарных по телефону 01.