Олимпиадные задания по математике . Школьный этап. (2 класс)

Олимпиада по математике. 2 класс

Школьный этап.

Задания, оцениваемые в 1 балл

  1. У Павла и Бориса всего 15 фишек. Павел отдал Борису 3 фишки. Сколько фишек после этого стало у обоих мальчиков?

Ответ:________________________________________________________

  1. Запиши число, которое получится при сложении самого большого двузначного и самого маленького однозначного.

Ответ:________________________________________________________

Задания, оцениваемые в 2 балла

  1. Нарисуй следующую фигуру.

hello_html_m683e4daf.gif

  1. Из цифр 2, 6 и 9 составьте все возможные варианты двузначных чисел, без повторения цифр.

Ответ:__________________________________________________________

Задания, оцениваемые в 3 балла

  1. При постройке забора на квадратном участке в деревне Простоквашино пёс Шарик и кот Матроскин вкапывали столбики. С каждой стороны участка нужно вкопать по 6 столбиков. Сколько столбиков понадобилось друзьям?

Ответ:___________________________________________________________

  1. Выпиши числа, которые находятся:

  1. В овале, прямоугольнике и треугольнике одновременно.

Ответ:_________________________________________________________

  1. В треугольнике и овале, но не в прямоугольнике.

Ответ:_________________________________________________________

  1. Не в прямоугольнике и не в треугольнике.

Ответ:_________________________________________________________

hello_html_6e47db41.gif

Задания, оцениваемые в 4 балла

7. Найди закономерность и заполни пустые ячейки.

hello_html_m61b9ef0b.gif

  1. У Веры есть попугайчики и хомячки. У всех 5 голов и 16 ног. Сколько у Веры попугайчиков и сколько хомячков?

Ответ:________________________________________________________

Задания, оцениваемые в 5 баллов

  1. Было 9 листов бумаги, некоторые из них разрезали на 3 части. Теперь стало 15 листов. Сколько листов бумаги разрезали?

Ответ:_________________________________________________________

  1. Женя, Вадим, Андрей и Кирилл играли в шахматы. Каждый сыграл с каждым по 2 партии. Сколько всего партий было сыграно?

Ответ:_________________________________________________________

Ключи к заданиям олимпиады по математике, 2 класс. Школьный этап.

12, 250

56, 74, 382

7, 8,13, 88

3 балла

7

Ё

7

4 балла

8

2 попугайчика и 3 хомячка

4 балла

9

3 листа

5 баллов

10

12 партий

5 баллов

Всего

30 баллов

Олимпиада по математике для 2 класса (Школа России)

Олимпиада по математике 2класс

Ф.И.ученика__________________________________________

Класс______________

  1. На сколько 50 больше, чем 15?

а)на 15 б) на 25 в) на 35 г)на 45

  1. Найди значение выражения 57-(7+3)

а) 53 б) 40 в) 47 г) 10

  1. У Лены в двух коробках 16 карандашей. Когда она взяла из одной коробки 3 карандаша, то в ней осталось 8 карандашей. Назови количество карандашей в каждой коробке.

_________________________________________________

  1. Миша сказал, что одна лента в 2 раза длиннее второй. Оля сказала, про те же ленты, что одна из них на 3 см длиннее другой. Назови длину каждой ленты.

  1. Вставь числа:

27 + (… — 8) =37

… + (49 – 3) =75

(… — 3) + (43 – 40) =30

  1. У Игоря и Маши 17 тетрадей. Сколько тетрадей у Игоря, если у Маши на 3 тетради больше?

_________________________________________

  1. Шесть гирь весом 6кг, 5кг, 4кг, 3кг, 2кг, 1кг поместили в 3 коробки – по две гири в каждую. Гири в первой коробке весят 9кг, во второй – 8кг. Какие гири оказались в третьей коробке?

_____________________________________________________

  1. У девочки было 18 яблок. Каждые 3 яблока она поменяла на 2 груши. А затем каждые 3 груши она поменяла на 1 конфетку. Сколько конфеток у девочки?

_________________________________________________________________

-________________________________________________________________

  1. Вставь нужные числа:

40 мин + 50 мин + 20 мин = ч мин

6 ч 50 мин + 1 ч + мин = 8 ч 50 мин

  1. Запиши все двузначные числа, используя цифры 1,2,3 (цифры в записи не должны повторяться в одном числе).

_________________________________________________________________________

  1. Ваня живёт выше Пети, но ниже Сани, а коля живёт ниже Пети. На каком этаже четырёхэтажного дома живёт каждый из них?

1этаж — 2этаж- 3этаж- 4этаж-

  1. Длина забора 20 метров. Сколько в заборе столбов, если столб от столба стоит на расстоянии двух метров?

___________________________________________________________________________

  1. Три подружки – Вера, Оля и Таня пошли в лес по ягоды. Для сбора ягод у них были корзина, лукошко и ведёрко. Известно, что Оля была не с корзиной и не с лукошком. Вера – не с лукошком. Что с собой взяла каждая девочка?

Оля- Вера- Таня-

  1. Было 9 листов бумаги. Некоторые из них разрезали на три части. Всего стало 15 листов. Сколько листов бумаги разрезали?

-___________________________________________________________________

Олимпиада по математике 2 класс школьный тур

Олимпиадные задания по математике 2 класс (школьный уровень)

1 уровень

Фамилия, имя_________________________________________________

1. В коробке было 7 больших и 8 маленьких пуговиц. Сколько пуговиц взяли из коробки, если их осталось 9?____________________________________________

2. Ученик записал все круглые числа из первой сотни, включая и 100. На написание каждой цифры он затратил одну секунду. Сколько всего секунд он затратил? (Запиши все числа и сосчитай)

____________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Вставь числа и знаки «+» или «-» , чтобы записи были верными:

23+6 = 49 …□□

29–7  19 + □

15 – 9  4 +□

45 + 30 …□ = 5

4.Поставь между цифрами знаки «+» или « – » так, чтобы в результате получилось равенство.

20 30 40 50 60 70 = 30

5. Впишите в клетки числа так, чтобы их сумма по вертикали, горизонтали и диагоналям была равна 15.

7

6

4

Олимпиадные задания по математике 2 класс (школьный уровень)

2 уровень

1.На левую чашку весов положили арбуз, массой 6 кг, а на правую – дыню. Чтобы уравновесить весы, пришлось поставить на чашку с дыней еще гирю в 2 кг. На сколько килограммов арбуз тяжелее дыни?_________________________________________________

2. В классе 21 ученик. Сколько потребуется парт, чтобы рассадить всех учеников?_________________________________________________________

3. Вставь числа, чтобы задания были верными:

47 + □ – 30 = 27 — 7

90= □3 + □

□4 — 3□= 20

52 – □ = 5□ — 1

4. Из чисел 21, 19, 30, 25, 3, 12, 9, 15, 6, 27 выбери и запиши такие три числа, сумма которых будет равна числу 50.

__________________________________________________________________

5. У Нины 7 открыток, у Оли на 4 открытки меньше. Сколько открыток Нина отдала Оле, если теперь у девочек открыток поровну?

__________________________________________________________________

Олимпиадные задания по математике 2 класс (школьный уровень)

3 уровень

1.На верхней полке на 5 книг меньше, чем на средней полке, и на 10 книг больше, чем на нижней. Сколько книг на трёх полках, если на верхней полке15книг?_______________________________________________________

2.Восстанови пример на сложение: поставь вместо звездочек цифры 1, 2, 3, 4 и 5, используя каждую только один раз. Найди несколько решений.

* * + 3 * + *= 60

__________________________________________________________________

3. Если всю ткань из рулона разрезать на 2 куска одинаковой длины, то каждый кусок ткани будет по 15 метров. Сколько всего ткани останется в рулоне, если от него хотят отрезать 25 метров?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

4.В двух коробках 29 карандашей. Когда из одной коробки взяли 7 карандашей, а из другой – 2, то карандашей в коробках осталось поровну. Сколько карандашей было в каждой коробке?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Найди сумму чисел удобным способом. Распиши по действиям, как было легче это сделать:

27 + 28 + 3 + 6 + 9 + 2 + 5 + 20 =…

1.____________

2.____________

3.____________

4.____________

5.____________

6.____________

КЛЮЧИ ОЛИМПИАДЫ ЛИЦЕИСТА (МАТЕМАТИКА — 2 КЛАСС)

1 уровень

1).(7+8) – 9=6 пуговиц

2).10,20,30, 40,50,60,70,80,90,100=написана 21 цифра

=21 секунда

3). 23 + 6 = 49— 20

29 – 7  19 + 4, 5, 6…

15 – 9  4 + 3, 4, 5, 6, 7….

45 + 30 — 70= 5

4). 20 + 30 + 4050 + 60 70 = 30

2 уровень

1).6=□+2, 4 кг – весит дыня, следовательно,6>4 на 2 кг

2). 11 парт

3). 47 + 3 – 30 = 27 — 7

90 =83 +7

54 — 34= 20

52 – 2= 51 – 1

4). 19+25+6=50

5). 7 — 4 =3(откр.- у Оли) Следовательно, 7 –2= 3 +2

Ответ: 2 открытки

3 уровень

1). 15+5= 20 книг на средней полке

15-10=5 книг на нижней полке.

15+20+5=40 книг на трёх полках

2) 25 +31 +4=60 24 +35 +1=60 21 +34 +5=60

25 +34 +1=60 24 +31 +5=60 21 +35 +4=60

3). 15+15+15+15=60 метров.

60 — 25 = 35 метров

4). 7 + 2 = 9 карандашей взяли

29 – 9 = 20 карандашей осталось в двух коробках

Если поделить их поровну, то получится, что осталось по 10 карандашей в каждой коробке.

Следовательно, было сначала 10+7=17(к) — в одной коробке

10+2=12(к) — в другой коробке

5).

27 + 28 + 3 + 6 + 9 + 2 + 5 + 20 =100

(27+3) + (28+2) +(6+9+5) + 20 = 100

Школьная олимпиада по математике для 2 класса

Школьные олимпиадные задания по математике за 2 класс

Фамилия и имя ученика ______________________________________ дата

Задание №1:

Продолжи ряд чисел.

1, 4, 7, 10, 13, …, …, ….

3, 7, 11, 15, 19, …, …, …

7, 9, 16, 41… , … .

Задание №2:

Запиши все двузначные числа, используя цифры 1,2,3 (цифры в записи не должны повторяться в одном числе). Сколько всего чисел получилось?

Задание №3

1) На двух полках 40 книжек. Когда с одной полки взяли 10 книжек, то на обоих полках стало поровну. Сколько книжек было на каждой полке?

2) Вероника спросила своего брата: « Если сейчас я старше тебя на 4 года, то на сколько лет я буду старше тебя через 5 лет?»

3) Было 9 листов бумаги. Некоторые из них разрезали на три части. Всего стало 15 листов. Сколько листов бумаги разрезали?

4) Три человека ждали поезд 3 часа. Сколько времени ждал каждый?

1) 1 час 2) 2 часа 3) 3 часа

Задание №4

Сестре 5 года, а брату 7 лет. Сколько лет будет брату, когда сестре исполнится 6 лет? Обведи правильный ответ.

1) 17 2) 12 3) 8 4) 7

Задание №5

К числу 67 прибавить 2 однозначных числа и получить 75. Какие числа прибавили?

    Что за число, на которое можно умножить и делить, но при этом множитель и делимое не изменяются?

      Задание №6

      Мельник пошел на мельницу и увидел в каждом углу по 3 кошки. Сколько ног на мельнице?

        Дед, баба, внучка, Жучка, кошка и мышка тянули-тянули репку и, наконец, вытянули. Сколько глаз смотрело на репку?

          Около столовой, где обедали лыжники, пришедшие из похода, стояли 20 лыж, а в снег было воткнуто 20 палок. Сколько лыжников ходило в поход?

            Задание №7

            Дан прямоугольник длиной 6 см и шириной 2 см.

            Как провести в этом прямоугольнике отрезок, чтобы получилось:

            1) Два треугольника.

             

            2) Два квадрата.

            3) Два прямоугольника, но не квадрата.

             

            4) Треугольник и четырёхугольник.

            5) Треугольник и пятиугольник.

            Задание №8

            Вставь вместо многоточия…математические действия, чтобы числовое выражение стало верным:

            18…9…7 = 16 15…4…6 = 13

            21…5…3 = 19 17…8…5 = 14

            Задание №9

            Расшифруй ребус.

            7 Я –

            40 А –

             

            С 3 Ж —

            Задание №10

            Чтобы поставить забор, вкопали 20 столбов через 2 метра. Какой длины получился забор?

            40 м

            42 м

            38 м

            Олимпиадные задания по математике (2 класс) на тему: Олимпиада по математике, русскому языку, окружающему миру для 2 класса.

            Олимпиада по математике

            2 класс

            1) Коротышки из Солнечного города решили заниматься спортом. Гимнастику выбрали 12 коротышек, бокс – на 4 меньше, чем гимнастику, а футбол – на 5 меньше, чем бокс. Сколько коротышек занялись спортом? Какой вид спорта предпочитают коротышки?

            (5 баллов)

            2) Сколько раз можно прочитать слово «река»? При чтении перепрыгивать через клеточку нельзя.

            (2 балла)

            3) Собрали вместе 7 стогов сена и 11 стогов. Сколько стогов получилось?

            (5 баллов)

            4) За столом сидели 2 дочки, 2 матери и 1 бабушка. Сколько человек сидели за столом?

            (5 баллов)

            5) Поставь вместо звёздочек такие знаки действий, чтобы равенства были верными.

                4*4*13=13

                21*8*8=21

            (4 балла)

            6) Петя Задачкин задумал число и прибавил к нему 12. Сумма получилась на 1 меньше 16. Какое число было задумано?

            (4 балла)

            7) Масса наполненной маслом канистры 17 кг. Если же она заполнена наполовину, то её масса равна 9 кг. Какова масса пустой канистры?

            (8 баллов)

            Максимальное количество баллов – 33

            Ответы на вопросы олимпиады по математике

            2 класс

            Максимальное количество баллов – 33

            1) 33 коротышки занялись спортом.

            2) 3 раза.

            3) 1 стог.

            4) 3 человека.

            5) 4-4+13=13

                21-8+8=21

            6) Задумано число 3.

            7) 1 килограмм.

            Олимпиада по русскому языку

            2 класс

            1) Отгадай слова:

                 С глухим – траву она срезает,

                 Со звонким и листочки объедает.

            (5 баллов, за каждое верное слово – 2,5 балла)

            2) Закончи фразеологизм подходящим по смыслу словом (фразеологизм – это устойчивое сочетание слов)

                 Голоден как _____________

                 Изворотлив как _____________

                 Нем как ____________

                 Болтлив как __________

                 Как мокрая ____________

            (10 баллов, по 2 балла за каждое слово)

            3) Из слогов «собери» пословицу:

                 ша    ро   кни   я   га   хо   т   ший   друг   луч

            (5 баллов)

            4) Соедини название сказки с недостающим словом:

                 Аленький………                                     Машенька

                 …………семицветик                              цветочек

                 …………- искусница                              цветок

                 …………и медведь                                 Марья

                 Каменный………                                    цветик

            (5 баллов, за каждое соединение – 1 балл)

            5) В каждом ряду найди лишнее понятие и подчеркни его. Рядом напиши обобщенное название этих предметов.

                Василий, Фёдор, Иван, Петров, Семён — _________________

                Молоко, сметана, сыр, мясо, простокваша — ________________

                Дождь, гололёд, град, иней, снег -________________

                Футбол, волейбол, хоккей, купание, баскетбол — _____________

            (8 баллов, по 1 баллу за каждое верно подчёркнутое слово и верное название)

            6) Прочитай «заколдованные» слова и вычеркни в каждом из них лишний слог:

                Сапохар,      васуренье,      оребрихи,       балиранки

            (2 балла)

            7)Найди признаки животного, противоположные по значению и исправь слова в предложении по смыслу:

                У меня собака большая и умная, а у тебя маленькая и некрасивая.

            (2 балла)

            Максимальное количество баллов – 37.

            Ответы на вопросы олимпиады по русскому языку

            2 класс

            Максимальное количество баллов – 37.

            1) Коса – коза

            2) Волк, уж, рыба, сорока, курица

            3) Хорошая книга – лучший друг.

            4) Аленький цветочек, Цветик – семицветик, Марья – искусница, Маша и медведь, Каменный цветок

            5) Петров – имена

                Мясо – молочные продукты

                Гололёд – осадки

                Купание – спортивные игры

            6) Сахар, варенье, орехи, баранки

            7) У меня собака большая и умная, а у тебя маленькая и глупая.

                Противоположные по значению слова – большая — маленькая

            Олимпиада по окружающему миру

            2 класс

            1) Доскажи словечко:

                Длинным клювом тонким

                Схватит лягушонка.

                Капнет с клюва капля.

                Кто же это?..    _______________

                Спина в веснушках.

                Ах, как неловко!

                И покраснела…   ______________

                Снится ночью пауку

                Чудо – юдо на суку.

                Длинный клюв и два крыла

                Прилетит – плохи дела.

                А кого паук боится?

                Угадали? Это…  ______________

                Вяжет мама длинный шарф,

                Потому что сын — …  ____________

            (4 балла, по 1 баллу за каждое слово)

            2) Отгадай загадки:

                Крылом не машет,

               А крылатую птицу обгоняет. __________

                Удивительный вагон!

                Посудите сами:

                Рельсы в воздухе, а он

                Держит их руками. _____________

                Бегает в галошах,

                Быстрее, чем лошадь. _____________

                Дом по лестнице бежит. _____________

                Где встречается такое,

                Что земля над головою? ______________

            Как одним словом можно назвать все отгадки?

            (9 баллов, по 1,5 балла за каждую верную отгадку и верное обобщающее понятие)

            3) Какое выражение является ошибочным? Отметь галочкой

              — весной на деревьях набухают почки

              — весной появляется зелёная травка

              — весной появляются раннецветущие растения

              — весной в жизни растений никаких изменений не происходит

            (3 балла)

            4) Выбери все верные утверждения:

              1 – причины отлёта птиц

                    Изменение окраски листьев

                    Замерзание водоёмов

                    Понижение температуры

                    Исчезновение насекомых

               2 – изменения в жизни растений

                    Изменение температуры воздуха

                    Появление детёнышей у животных

                    Увеличение продолжительности светового дня

                    С началом весеннего сева

            (9 баллов, за каждое верное утверждение по 1,5 балла)

            5) Ответь на вопросы:

               а) Название какого ядовитого растения леса связано с названием птицы? Зверя?

               б) Как одним словом можно назвать животных, тела которых покрыты перьями?

               в) Какой лесной зверёк сушит себе на деревьях грибы?

               г) Толстым или худым ложится медведь в берлогу?

               д) Какая птица не вьёт гнезда?

               е) Что значит «волка ноги кормят»?

            (21 балл, за каждый верный ответ по 3 балла)

            6) Собери из букв как можно больше названий животных. Буквы в словах не должны повторяться.

                 и   в   р   е   о   ы   н   л   с   к   ь   т   а

            (14 баллов, по 2 балла за каждое слово)

            7) Нарисуй знак, который говорит: «Не рви цветов. Пусть красивые растения остаются в природе».

            (10 баллов за верно нарисованный знак)

            Максимальное количество баллов – 70.

            Ответы на вопросы олимпиады по окружающему миру

            2 класс

            Максимальное количество баллов – 70.

            1) Цапля, божья коровка, птица, жираф

            2) Самолёт, троллейбус, автомобиль, поезд, метро

                 Транспорт

            3) Весной в жизни растений никаких изменений не происходит

            4) 1 – б, в, г                   2 – а, б, в

            5) Вороний глаз, волчье лыко. Птица. Белка. Толстым. Кукушка. Волк не стережёт добычу, а догоняет её.

            6) енот, лиса, крот, вол, волк, кот, рысь

            Олимпиада по математике 2 класс

            Олимпиада

            по математике

            во 2 классе

            (с ответами и разбалловкой)

            Олимпиада по математике 2 класс

            (2013-2014 учебный год)

            Код участника_________________

            1. Ответь на вопросы:

            1) На сколько больше наименьшее двузначное число, чем наибольшее однозначное? _________________________

            2) Пара лошадей пробежала 17км. Какое расстояние пробежала каждая лошадь? _________________________

            3) У Кати 4 пары перчаток. Сколь перчаток на правую руку? ____________________

            4) Что тяжелее 5кг гвоздей или 5 кг ваты? _____________________

            5) Если у стола четырёхугольной формы отпилить угол, сколько углов у него останется? ____________________________

            2. Какой из этих компонентов лишний? Зачеркни.

            • уменьшаемое;

            • вычитаемое;

            • сумма;

            • разность;

            3. Сколько треугольников изображено на рисунке?

            hello_html_mc5829ca.jpg

            Ответ __________________________

            3. Реши задачу:

            Коротышки из Солнечно города решили занимать спортом. Гимнастику выбрали 12 коротышек. Бокс — на 4 меньше, чем гимнастику, а футбол — на 5 больше, бокс. Сколько коротышек занялось спортом? Какой вид спорта предпочитают коротышки?

            __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

            5.  Три девочки — Валя. Наташа и Катя пришли в театр в платьях разного цвета: одна в белом, другая в красном, третья в голубом. В каком платье была каждая, если известно, Что Валя — не в голубом и не в красном, Катя — не в голубом?

            __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

            6. Вставь пропущенные знаки действий “+” или “-”:

            5[] 4[] 3[] 2[] 1= 3

            5[] 4[] 3[] 2[] 1= 5

            7. Какие слова зашифрованы в ребусах?

            ПО 2 Л ____________________

            О 5 ______________________

            3 БУНА ___________________

            С 3 Ж ____________________

            7 Я ________________________

            40 А _______________________

            8. Рыболов поймал 15 окуней и разложил их на 5 кучек так, что в каждой кучке было разное количество рыб. Разложи и ты так же.

            9. Определи, какие цифры пропущены?

            (одной буквой обозначается одна и та же цифра)

            А 9

            2 А

            Б 4 А =___ Б= ____

            Проверила_________________________________

            Ответы к Олимпиадным заданиям по математике 2 класс

            (2013-2014 учебный год)

            1. Ответь на вопросы:

            1) На сколько больше наименьшее двузначное число, чем наибольшее однозначное?

            10-9=1 На 1

            2) Пара лошадей пробежала 17км. Какое расстояние пробежала каждая лошадь?

            17 км

            3) У Кати 4 пары перчаток. Сколь перчаток на правую руку?

            4 перчатки

            4) Что тяжелее 5кг гвоздей или 5 кг ваты?

            одинаково

            5) Если у стола четырёхугольной формы отпилить угол, сколько углов у него останется?

            5 углов

            2. Какой из этих компонентов лишний? Зачеркни.

            • уменьшаемое;

            • вычитаемое;

            • сумма;

            • разность;

            3. Сколько треугольников изображено на рисунке?

            hello_html_mc5829ca.jpg

            Ответ: 5 треугольников

            3. Реши задачу:

            Коротышки из Солнечно города решили занимать спортом. Гимнастику выбрали 12 коротышек. Бокс — на 4 меньше, чем гимнастику, а футбол — на 5 больше, бокс. Сколько коротышек занялось спортом? Какой вид спорта предпочитают коротышки?

            1) 12-4=8(к)-занимаются боксом.

            2) 8+5=13(к)- занимаются футболом.

            3) 12+8+13=33(к) -занялись спортом.

            Ответ: 33 коротышки занялись спортом. Коротышки предпочитают футбол.

            5. Три девочки — Валя. Наташа и Катя пришли в театр в платьях разного цвета: одна в белом, другая в красном, третья в голубом. В каком платье была каждая, если известно, Что Валя — не в голубом и не в красном, Катя — не в голубом?

            Ответ: Валя пришла в белом платье, Наташа -в красном, Катя- в голубом.

            6. Вставь пропущенные знаки действий “+” или “-”:

            5-4+3-2+1=3

            5+4-3-2+1=5

            7. Какие слова зашифрованы в ребусах?

            ПО 2 Л — ПОДВАЛ

            О 5 — ОПЯТЬ

            3 БУНА — ПРИБУНА

            С 3 Ж — СТРИЖ

            7 Я — СЕМЬЯ

            40 А — СОРОКА

            8. Рыболов поймал 15 окуней и разложил их на 5 кучек так, что в каждой кучке было разное количество рыб. Разложи и ты так же.

            5

            4

            3

            2

            1

            9. Определи, какие цифры пропущены?

            (одной буквой обозначается одна и та же цифра)

            А 9

            2 А

            Б 4 А =5 Б= 8

            Разбалловка

            к Олимпиадным заданиям по математике 2 класс

            (2013-2014 учебный год)

            1. По 1 баллу за каждый верный ответ

            Максимальное количество баллов-5

            1. По 1 баллу за вено вычеркнутый компонент.

            Максимальное количество баллов-1

            1. По 1 баллу за каждый верно найденный треугольник.

            Максимальное количество баллов-5

            1. За решение задачи без пояснения-3 балла

            За решение задачи с пояснением -4 балла

            За ответ на дополнительный вопрос -1 балл.

            Максимальное количество баллов-5

            1. По 1 баллу за верное определение цвета платья девочки.

            Максимальное количество баллов-3

            1. По 1 баллу за верное решение

            Максимальное количество баллов-2

            1. По 1 баллу за каждое расшифрованное слово

            Максимальное количество баллов-6

            1. По 1 баллу за правильное решение задачи.

            Максимальное количество баллов-1

            1. По 1 баллу за вено решенный ребус.

            Максимальное количество баллов-1

            Максимальное количество баллов за работу-29

            1 место-29-26 баллов (100-90%)

            2 место-25-23балла (86-80%)

            3 место-22-21 балл (76-72%)