Тест по информатике (2 класс) на тему: Тест по информатике «Устройства компьютера» 2 класс
Тест по информатике 2 класс. Вариант 1.
1. Это устройство поможет перенести изображение или текст с бумаги в компьютер. А) сканер б) принтер в) монитор
2. На каком расстоянии от монитора должен работать ученик за компьютером?
А) 15 — 20 см Б) 50 — 70 см В) меньше 40см Г) 90 — 110 см
3. В нём хранится и обрабатывается всё, с чем мы работаем на компьютере.
А) монитор Б) системный блок В) Процессор
4. Во время работы ученик должен…
А) Обращаться бережно с техникой
Б) разбирать системный блок В) Трогать экран монитора руками
5. На его экран выводится изображение при работе компьютера.
А) клавиатура Б) монитор В) мышь
6. Без этого устройства компьютер не может работать
А) Процессор Б) Мышь В) Колонки
7.Сколько ячеек оперативной памяти необходимо для записи слова «СТОЛ»?
А) 1 Б) 4 В) 8
8. Клавиатура, мышь и сканер – это устройства……
Напишите ответ одним словом ________________________________________
9. Что общего между всеми носителями информации?
А) хранят информацию Б) имеют общую форму В) имеют один и тот же цвет
10. Оцените высказывание: в компьютере информация хранится в процессоре.
А) Истина Б) Ложь
Тест по информатике 2 класс. Вариант 2.
1. Когда можно входить и выходить из класса ученику?
А) Только с разрешения учителя Б) Когда сам ученик этого захочет
В) Только со звонком
2. С её помощью в компьютер вводят буквы, цифры и другие знаки.
А) Мышь Б) Клавиатура В) Ручка
3. Ученик имеет право… А) Отключать и подключать провода питания
Б) Касаться пальцами экрана монитора В) Работать чистыми руками
Г) Работать влажными руками
4. С его помощью тексты и изображения можно напечатать на бумаге.
А) Сканер Б) Принтер В) Проектор
5. Назовите лишнее устройство: А) принтер Б) мышь В) клавиатура, Г) сканер.
6. С её помощью можно указывать и передвигать предметы, изображённые на экране монитора.
А) Мышь Б) Клавиатура В) Сканер
7. Сколько ячеек оперативной памяти необходимо для записи слова «ЭКРАН»?
А) 1 Б) 5 В) 10
8. К чему крепятся все устройства компьютера? В ответе напишите название этого устройства. _____________________________________
9. Без какого устройства компьютер не сможет обойтись?
А) принтер Б) монитор в) сканер
10. Оцените высказывание: выключатели в оперативной памяти имеют значение 0 и 1. А) Истина Б) Ложь
Итоговый тест по информатике и ИКТ, для 2 класса
Экзаменационная работа
По Информатике и ИКТ
на промежуточной аттестации
за курс 2 класса
за 2016-2017 учебный год
обучающегося 2 класса
__________________________________________________________________
Ф.И.О. (в Р.п.)
Вариант №2
Задание 1
Какой общий признак у предметов?
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) Бытовая техника
2) Круглые предметы
3) Звери
Задание 2
Какой предмет можно включить в группу, сохранив общий признак группы?
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) Самолёт
2) Велосипед
3) Троллейбус
Задание 3
На какие два множества можно разделить эти предметы?
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) множество учебных принадлежностей и множество цветов
2) множество учебных принадлежностей и множество растений
3) множество учебных принадлежностей и множество деревьев
Задание 4
Какой предмет «лишний»?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) 1
2) 2
3) 3
4) 4
Задание 5
Какие элементы нужно добавить, чтобы рисунки на платке были одинаковыми?
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) 2) 3)
Задание 6
Какие общие части у этих предметов?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) корпус 3) носик
2) ручка 4) крышка
Задание 7
Отметьте верное высказывание.
1. Дельфин — это рыба, живёт на суше и в море, умеет плавать и нырять, питается мальками.
2. Дельфин — это млекопитающее, живёт в море, умеет плавать и нырять, питается рыбой.
3. Дельфин — это млекопитающее, живёт в море, умеет ходить, питается бананами, ананасами.
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) 1
2) 2
3) 3
Задание 8
Кто живет по адресу (1, 2)?
Обведи объект на рисунке.
Задание 9
Какая пословица записана?
1) Герой за славой не гонится
2) Без обеда не красна беседа
3) Сидят вместе, а глядят врозь
Задание 10
Определи ложные признаки или действия по отношению к профессии.
Пилот — это человек, который… .
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) водит самолеты
2) перевозит людей и грузы
3) плавает по морям
Задание 11
Возьми только первые слоги из данных слов и узнай зашифрованное слово?
КОЛОС, МЕБЕЛЬ, ТАРАКАН
клетка
комета
слово
Задание 12
Переставь в слове НАСОС буквы так, чтобы получилось новое слово
ответ:
Задание 13
Для чего служит клавиатура?
1) Для хранения информации; 2) Для обработки информации;
3) Для вывола информации 4) Для ввода информации
Задание 14
Носом мы воспринимаем:
1) обонятельную информацию; 2) тактильную информацию;
3) вкусовую информацию; 4) обаятельную информацию.
Задание 15
Отметь носитель информации для компьютерной игры
1) диск; 2) бумага; 3) папирус.
Задание 16
Сколько ячеек оперативной памяти необходимо для записи слова «ЭКРАН»?
1) 1 2) 5 3) 10
Задание 17
Оцените высказывание: в компьютере информация хранится в процессоре.
1) Истина 2) Ложь
Задание 18
С его помощью тексты и изображения можно напечатать на бумаге.
1) Сканер 2) Принтер 3) Проектор
Задание 19
В нём хранится и обрабатывается всё, с чем мы работаем на компьютере.
1) монитор 2) системный блок 3) Процессор
Задание 20
С её помощью можно указывать и передвигать предметы, изображённые на экране монитора.
1) Мышь 2) Клавиатура 3) Сканер
Картотека по информатике (2 класс): Тест по теме «Основные устройства компьютера». 2 класс Матвеева Н.В.
ТЕСТ «Основные устройства компьютера»
- Устройство ввода текстовой информации:
- Клавиатура
- Монитор
- Звуковые колонки
- Основные устройства компьютера:
1.Мышь, сканер, монитор
2.Монитор, клавиатура, системный блок, мышь, звуковые колонки
3.Принтер, монитор, клавиатура
- Основной блок компьютера:
1.Монитор
2.Мышь
3.Системный блок
- Устройство отображения информации:
1.Монитор
2.Клавиатура
3. Звуковые колонки
ТЕСТ «Основные устройства компьютера»
- Устройство ввода текстовой информации:
- Клавиатура
- Монитор
- Звуковые колонки
- Основные устройства компьютера:
1.Мышь, сканер, монитор
2.Монитор, клавиатура, системный блок, мышь, звуковые колонки
3.Принтер, монитор, клавиатура
- Основной блок компьютера:
1.Монитор
2.Мышь
3.Системный блок
- Устройство отображения информации:
1.Монитор
2.Клавиатура
3. Звуковые колонки
Тесты по информатике для 2 класса Крылова
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Тематические тесты по информатике ориентированы на курс «Информатика в играх и задачах» во 2 классе (авт. А.В. Горячев, К.И. Гарина, Т.О. Волкова).
Тесты являются одним из видов проверочных работ, которые позволят быстро определить уровень развития способностей учащихся, качество усвоения учебного материала, а также способствуют развитию логического мышления младших школьников.
Пример из учебника
Тематические тесты составлены в двух вариантах и предназначены для самостоятельного выполнения, а также могут использоваться на этапе закрепления полученных знаний. Задания тестов имеют стандартную форму словесного и рисуночного характера.
В содержание каждого теста входят три задания, два из которых имеют базовый уровень сложности, и одно задание, отмеченное звёздочкой, относится к уровню повышенной сложности. В помощь учителю разработаны рекомендации по проверке тестовых работ, предложена система оценивания и ключ к тестам.
Содержание
Предисловие 5
Тест 1. Признаки предметов
Вариант 1 5
Вариант 2 7
Тест 2. Описание предметов
Вариант 1 8
Вариант 2 9
Тест 3. Состав предметов
Вариант 1 Ю
Вариант 2 И
Тест 4. Действия предметов
Вариант 1 12
Вариант 2 13
Тест 5. Симметрия
Вариант 1 14
Вариант 2 15
Тест 6. Координатная сетка
Вариант 1 16
Вариант 2 17
Тест 7. Итоговая работа за I четверть
Вариант 1 18
Вариант 2 19
Тест 8. Действия предметов
Вариант 1 20
Вариант 2 21
Тест 9. Обратные действия
Вариант 1 22
Вариант 2 23
Тест 10. Последовательность событий
Вариант 1 24
Вариант 2 25
Тест 11. Алгоритм
Вариант 1 26
Вариант 2 28
Тест 12. Ветвление
Вариант 1 30
Вариант 2 32
Тест 13. Алгоритм. Ветвление
Вариант 1 34
Вариант 2 36
Тест 14. Итоговая работа за II четверть
Вариант 1 38
Вариант 2 40
Тест 15. Множество. Элементы множества
Вариант 1 42
Вариант 2 43
Тест 16. Способы задания множеств
Вариант 1 44
Вариант 2 45
Тест 17. Сравнение множеств
Вариант 1 46
Вариант 2 48
Тест 18. Отображение множеств
Вариант 1 50
Вариант 2 52
Тест 19. Кодирование
Вариант 1 54
Вариант 2 55
Тест 20. Вложенность множеств
Вариант 1 56
Вариант 2 58
Тест 21. Пересечение множеств
Вариант 1 60
Вариант 2 61
Тест 22. Объединение множеств
Вариант 1 62
Вариант 2 64
Тест 23. Объединение и пересечение множеств
Вариант 1 66
Вариант 2 67
Тест 24. Итоговая работа за III четверть
Вариант 1 68
Вариант 2 70
Тест 25. Высказывание. Понятия «истина» и «ложь»
Вариант 1 72
Вариант 2 73
Тест 26. Отрицание
Вариант 1 74
Вариант 2 75
Тест 27. Высказывание со связками «и», «или»
Вариант 1 76
Вариант 2 77
Тест 28. Графы. Деревья
Вариант 1 78
Вариант 2 80
Тест 29. Комбинаторика
Вариант 1 82
Вариант 2 83
Тест 30. Итоговая работа за IV четверть
Вариант 1 84
Вариант 2 85
В помощь учителю 86
Ответы 87
Приложение 93
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
Тест по информатике (2 класс) на тему: Самостоятельная работа по теме «Текстовые и графические данные» по информатике. 2 класс.
1.Рисунки, фотографии, графики — это
а) графические данные б) текстовые данные
2. Найди лишнее: буква, текст, цифра
а) буква б) текст в) цифра
3. Продолжи:
Текстовые данные: рассказ, __________________________________________
4. Преобразуй данные:
Текстовые данные | Графические данные |
Мой любимый телефон | |
1.Буква, слово, текст — это
а) графические данные б) текстовые данные
2. Найди лишнее: Слово, число, буква
а) слово б) число в) буква
3. Продолжи:
Графические данные: схема, _________________________________________
4. Преобразуй данные:
Текстовые данные | Графические данные |
Мой любимый зонтик | |
Тест по информатике на тему «Устройства компьютера» (2 класс)
Фамилия, класс_______________________________
Тест «Устройство компьютера».
Главное устройство системного блока
Процессор
Монитор
клавиатура
Устройство, которое помогает выводить информацию на бумагу
Сканер
Монитор
принтер
Устройство, которое помогает быстро перемещаться по экрану
Клавиатура
Мышь
сканер
Устройство для записи музыки
Микрофон
Наушники
колонки
Из этой памяти данные исчезают после выключения компьютера
Дополнительная
Долговременная
Оперативная
Фамилия, класс_______________________________
Тест «Устройство компьютера».
Главное устройство системного блока
Процессор
Монитор
клавиатура
Устройство, которое помогает выводить информацию на бумагу
Сканер
Монитор
принтер
Устройство, которое помогает быстро перемещаться по экрану
Клавиатура
Мышь
сканер
Устройство для записи музыки
Микрофон
Наушники
колонки
Из этой памяти данные исчезают после выключения компьютера
Дополнительная
Долговременная
Оперативная
Фамилия, класс_______________________________
Тест «Устройство компьютера».
Главное устройство системного блока
Процессор
Монитор
клавиатура
Устройство, которое помогает выводить информацию на бумагу
Сканер
Монитор
принтер
Устройство, которое помогает быстро перемещаться по экрану
Клавиатура
Мышь
сканер
Устройство для записи музыки
Микрофон
Наушники
колонки
Из этой памяти данные исчезают после выключения компьютера
Дополнительная
Долговременная
Оперативная
Фамилия, класс_______________________________
Тест «Устройство компьютера».
Главное устройство системного блока
Процессор
Монитор
клавиатура
Устройство, которое помогает выводить информацию на бумагу
Сканер
Монитор
принтер
Устройство, которое помогает быстро перемещаться по экрану
Клавиатура
Мышь
сканер
Устройство для записи музыки
Микрофон
Наушники
колонки
Из этой памяти данные исчезают после выключения компьютера
Дополнительная
Долговременная
Оперативная
Тест на промежуточную аттестацию за курс 2 класса по информатике и ИКТ
Экзаменационная работа
По Информатике и ИКТ
на промежуточной аттестации
за курс 2 класса
за 2016-2017 учебный год
обучающегося 2 класса
__________________________________________________________________
Ф.И.О. (в Р.п.)
Вариант №2
Задание 1
Какой общий признак у предметов?
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) Бытовая техника
2) Круглые предметы
3) Звери
Задание 2
Какой предмет можно включить в группу, сохранив общий признак группы?
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) Самолёт
2) Велосипед
3) Троллейбус
Задание 3
На какие два множества можно разделить эти предметы?
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) множество учебных принадлежностей и множество цветов
2) множество учебных принадлежностей и множество растений
3) множество учебных принадлежностей и множество деревьев
Задание 4
Какой предмет «лишний»?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) 1
2) 2
3) 3
4) 4
Задание 5
Какие элементы нужно добавить, чтобы рисунки на платке были одинаковыми?
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) 2) 3)
Задание 6
Какие общие части у этих предметов?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) корпус 3) носик
2) ручка 4) крышка
Задание 7
Отметьте верное высказывание.
1. Дельфин — это рыба, живёт на суше и в море, умеет плавать и нырять, питается мальками.
2. Дельфин — это млекопитающее, живёт в море, умеет плавать и нырять, питается рыбой.
3. Дельфин — это млекопитающее, живёт в море, умеет ходить, питается бананами, ананасами.
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) 1
2) 2
3) 3
Задание 8
Кто живет по адресу (1, 2)?
Обведи объект на рисунке.
Задание 9
Какая пословица записана?
1) Герой за славой не гонится
2) Без обеда не красна беседа
3) Сидят вместе, а глядят врозь
Задание 10
Определи ложные признаки или действия по отношению к профессии.
Пилот — это человек, который… .
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) водит самолеты
2) перевозит людей и грузы
3) плавает по морям
Задание 11
Возьми только первые слоги из данных слов и узнай зашифрованное слово?
КОЛОС, МЕБЕЛЬ, ТАРАКАН
клетка
комета
слово
Задание 12
Переставь в слове НАСОС буквы так, чтобы получилось новое слово
ответ:
Задание 13
Для чего служит клавиатура?
1) Для хранения информации; 2) Для обработки информации;
3) Для вывола информации 4) Для ввода информации
Задание 14
Носом мы воспринимаем:
1) обонятельную информацию; 2) тактильную информацию;
3) вкусовую информацию; 4) обаятельную информацию.
Задание 15
Отметь носитель информации для компьютерной игры
1) диск; 2) бумага; 3) папирус.
Задание 16
Сколько ячеек оперативной памяти необходимо для записи слова «ЭКРАН»?
1) 1 2) 5 3) 10
Задание 17
Оцените высказывание: в компьютере информация хранится в процессоре.
1) Истина 2) Ложь
Задание 18
С его помощью тексты и изображения можно напечатать на бумаге.
1) Сканер 2) Принтер 3) Проектор
Задание 19
В нём хранится и обрабатывается всё, с чем мы работаем на компьютере.
1) монитор 2) системный блок 3) Процессор
Задание 20
С её помощью можно указывать и передвигать предметы, изображённые на экране монитора.
1) Мышь 2) Клавиатура 3) Сканер