№ | Тема урока | Тип урока | Кол-во часов | Хар-ка деятельности уч-ся или виды уч.деят-ти | Виды контроля | Планируемые рез-ты освоения материала | Дом.задание | Дата | ||
План | Факт | |||||||||
Let’s go!(1ч) | ||||||||||
1. | Давайте познакомимся | комбинированный | 1 | Говорение, аудирование | Текущий | умение приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться | Слушать песню | |||
My letters! Мои буквы! (6ч) | ||||||||||
2. | Ознакомление с английским алфавитом: a-h | комбинированный | 1 | письмо | Текущий | Знание общей характеристики английского алфавита | Прописать буквы A-H | |||
3 | Буквы i-q | комбинированный | 1 | Письмо, говорение | Текущий | Прописать буквы i-q | ||||
4. | Буквы r-z | комбинированный | 1 | Письмо | Текущий | Прописать буквы r-z, с.11, упр.4 | ||||
5. | Буквосочетание ch, sh | комбинированный | 1 | Чтение | Текущий | Умение читать буквосочетания ch, sh | Учить слова с.12-13, с.143, упр.9 читать | |||
6. | Буквосочетание th, ph | комбинированный | 1 | Чтение | Текущий | Умение читать буквосочетание th, ph | С.15 упр.4; С.143, упр.8 читать | |||
7. | Закрепление английского алфавита | комбинированный | 1 | Чтение, аудирование | Текущий | Умение называть все буквы алфавита | Повторить алфавит, с.145 читать | |||
8. | Знакомство с героями учебника, конструкция This is | комбинированный | 1 | Чтение, аудирование | Текущий | Умение представить людей с помощью конструкции This is | С.19, упр.3 читать | |||
9. | Диалог: «Знакомство. Приветствие» | комбинированный | 1 | Чтение, аудирование, говорение | Текущий | Умение разыгрывать микродиалоги, понимать и исполнять команды учителя. | С.20 читать | |||
10. | Введение новых ЛЕ по теме «Семья» | комбинированный | 1 | Чтение, аудирование, говорение | Текущий | Умение называть членов семьи, умение использовать новые слова в устной речи | С.23 читать, слова учить | |||
11. | Цвета. | комбинированный | 1 | Чтение, аудирование, говорение | Текущий | Умение называть цвета | Выучить цвета с.24, упр.3, стр.25 читать | |||
МОДУЛЬ 1: MY HOME! (Мой дом!)(11ч.) | ||||||||||
12. | Введение лексики: «Мой дом. Мебель» | Введение нового материала | 1 | Чтение, говорение, аудирование | текущий | Умение называть и описывать предметы мебели | с.27 читать, выучить слова | |||
12. | Закрепление названия предметов мебели и цветов. | Урок закрепление | 1 | Говорение, чтение | текущий | Освоение названия предметов мебели в речи | с.29 читать, упр.1, стр.28 письменно | |||
14. | Введение лексики «Комнаты в доме» | комбинированный | 1 | Говорение, чтение | текущий | Умение называть комнаты дома | Выучить слова, с.30, стр.31 читать | |||
15. | Личные местоимения «Не, She» | комбинированный | 1 | Чтение | текущий | Освоение личных местоимений и умение их употреблять в речи | Диалог с.32 учить по ролям | |||
16. | Вопросительные предложения | комбинированный | 1 | Чтение, говорение | текущий | Умение отвечать кратко на вопрос Is he…..? | Слова с.34 учить, с.35 читать. | |||
17. | Правило чтения буквы Ee | комбинированный | 1 | Чтение | текущий | Умение читать букву Ee в закрытом слоге и буквосочетании ee на примере изученных слов | С.36, упр.3 письм., с.140 упр.3 читать | |||
18.2-я четверть | Портфолио. Описываем свою комнату. | Применение ЗУН | 1 | Письмо | текущий | Умение писать о своей комнате/ спальне | Оформить портфолио | |||
19. | Правило чтения букв Aa, Ii | комбинированный | 1 | Чтение | Текущий | Умение читать букв Aa, Ii | УЧ. с.140, упр.1,2 читать | |||
20. | Чтение сказки «Городская и деревенская мыши» | комбинированный | 1 | Чтение | Текущий | Развитие навыков чтения, освоение языкового материала модуля 1 | С. 131, упр. 1, 2., выразительное чтение сказки | |||
21. | Повторение языкового материала модуля 1. | Урок-повторение | 1 | Письмо | Текущий | Освоение лексико-грамматического материала модуля 1. | С.42-43 повторить | |||
22. | Progress check (Тест к модулю 1) | контроль | 1 | Письмо | Промежуточный | Консолидация лексико-грамматического материала | повторение | |||
МОДУЛЬ 2: I like food. (Я люблю кушать) (11ч) | ||||||||||
23. | Говорение на тему «Сколько тебе лет?» | комбинированный | 1 | Говорение, чтение | Текущий | Умение говорить о возрасте и дне рождения, | С.44, упр.1 слова учить, с.45 чит. | |||
24. | Числительные от 1 до 10 | комбинированный | 1 | Говорение, чтение | Текущий | умение считать от 1 до 10 | С.46, упр.2 письм., с.47 учить стих. | |||
25. | Введение лексики по теме «Еда» | Введение нового материала | 1 | Аудирование, говорение, чтение | Текущий | Умение называть продукты | Выучить новые слова с.48, с.49 чит. | |||
26. | Чтение диалога на тему «Еда на празднике» | Урок-закрепление | 1 | Чтение | Текущий | Умение вести беседу по прочитанному, освоение лексики на тему «Еда» | с. 50 читать, с.51 учить | |||
27. | Говорение на тему «Моя любимая еда» | Урок-закрепление | 1 | Говорение, чтение | Текущий | Умение говорить про любимую еду, освоение новой лексики в устной речи | С.. 52 слова учить, с.53 читать | |||
28. | Повторение языкового материала модуля 2 | Урок-повторение | 1 | письмо | Текущий | Освоение лексико-грамматического материала модуля | С.60-61, упр 2,3 письм. | |||
29. | Progress check (Тест к модулю 2) | контроль | 1 | письмо | Итоговый | Консолидация лексико-грамматического материал | Повторение | |||
30. | Правило чтения буквы Сс | комбинированный | 1 | Говорение, чтение | Текущий | Умение читать букву Сс на примере изученных слов | С. 54 упр.3 письм., упр.4 сделать открытку. | |||
31. | Портфолио: Моя любимая еда. | комбинированный | 1 | Письмо | Текущий | Умение писать о своей любимой еде | Оформить портфолио | |||
32 | Правило чтения буквы Yy | комбинированный | 1 | Чтение | Текущий | Умение читать букву Yy | Уч., с.141 упр.4 читать | |||
33. 3-я четверть | Чтение сказки «Городская и деревенская мыши» | комбинированный | 1 | Чтение | Текущий | Развитие навыков чтения, освоение языкового материала модуля 2 | Уч. с.132, упр.1,2, выразительное чтение сказки | |||
МОДУЛЬ 3: MY ANIMALS! (Мои животные)(10ч) | ||||||||||
34. | Введение новых слов по теме «Животные» | Урок введения нового материала | 1 | Говорение, чтение, аудирование | Текущий | Умение называть некоторых животных; научить рассказывать о том, что они умеют делать; | С. 62 учить слова, с.63 читать | |||
35. | Активизация лексики по теме «Животные» | Урок закрепления ЗУН | 1 | говорение | Текущий | Умение употреблять лексики по теме «Животные» в устной речи | Упр.2, с.64 письм., с.65 читать | |||
36. | Конструкция I can – Я умею | Урок-формирования ЗУН | 1 | говорение | текущий | Умение рассказывать о том, что умеешь/не умеешь делать; | С.67 выучить стих. | |||
37. | Вопросительные предложения с глаголом can | Урок применение ЗУН | 1 | Письмо, чтение, говорение | Текущий | Умение задавать вопросы с глаголом can и кратко на них отвечать | С.68 читать. | |||
38. | Введение новых слов по теме «В цирке» | комбинированный | 1 | Чтение, аудирование | текущий | Уметь рассказывать о цирке | С. 70 учить 1 куплет, с.71 читать. | |||
39. | Говорение на тему «В цирке» | Комбинированный | 1 | Чтение, говорение | текущий | Умение употреблять тематическую лексику в речи | С.72, упр. 3 письм. С.73 учить 2 куплета | |||
40. | Портфолио: Я умею… | Применение ЗУН | 1 | письмо | Текущий | закрепление языкового материала модуля 3 | Оформить портфолио | |||
41. | Чтение сказки «Городская и деревенская мыши» | Комбинированный | 1 | чтение | Текущий | Развитие навыков чтения, освоение языкового материала модуля 3 | Уч. с.133, упр.1,2, выразительное чтение сказки | |||
42. | Повторение языкового материала модуля 3 | Урок-повторение | 1 | письмо | Текущий | Освоение лексико-грамматического материала модуля 3 | Упр.4, с.79 письм. | |||
43. | Progress check (Тест по модулю 3) | Урок-контроль | 1 | письмо | Промежуточный | Консолидация лексико-грамматического материала модуля 3 | повторение | |||
МОДУЛЬ 4 My toys (Мои игрушки)(11ч) | ||||||||||
44. | Введение новых слов по теме «Игрушки» | Введение нового материала | 1 | Говорение, аудирование | Текущий | Умение называть игрушки и говорить о том, где они находятся | Выучить слова с.80, с.81 читать. | |||
45. | Активизация лексики по теме «Игрушки» | Урок-закрепление | 1 | Говорение, чтение | Текущий | Умение употреблять лексики по теме «Игрушки» в устной речи | С. 83 учить 1 куплет | |||
46. | Введение новой лексики по теме «Части лица» | Комбинированный | 1 | Говорение, чтение | Текущий | Умение называть части лица | Выучить слова с.84, с.85 читать | |||
47. | Диалог на тему «Мои игрушки» | Комбинированный | 1 | Говорение, диалог | Текущий | Освоение лексики и структур по теме «Игрушки» | С.87 учить | |||
48. | Описываем игрушки | Комбинированный | 1 | Чтение, говорение | текущий | Умение называть и описывать игрушки, описывать внешность | С.88 учить слова, с.89 читать | |||
49 | Повторение языкового материала модуля 4 | Урок-повторение | 1 | письмо | Текущий | Освоение языкового материала модуля 4 | С.96-97, упр.2, 3 письм. | |||
50. | Самостоятельная работа | Урок-контроль | 1 | письмо | промежуточный | Консолидация языкового материала модуля 4 | повторение | |||
51. | Чтение стихотворения «10 маленьких кукол» | Комбинированный | 1 | чтение | текущий | Развитие навыков чтения | С. 91 выразительно читать | |||
52. | Портфолио: Моя любимая игрушка | Применение ЗУН | 1 | письмо | Текущий | Умение писать про свою любимую игрушку | Оформить портфолио | |||
53. 4-я чтеверть | Чтение сказки «Городская и деревенская мыши» | комбинированный | 1 | чтение | текущий | Развитие навыков чтения, освоение языкового материала модуля 4 | Уч. с.134, выразительное чтение сказки | |||
54. | Чтение буквосочетаний ee, ea | Комбинированный | 1 | чтение | текущий | Умение читать буквосочетания ea, ee | Уч.,с.142, упр. 7 читать | |||
МОДУЛЬ 5 My holidays (Мои каникулы) (11ч.) | ||||||||||
55. | Введение новых слов по теме «Погода, Одежда» | Введение нового материала | 1 | Говорение, аудирование | текущий | Умение говорить о погоде и Одежде | Выучить слова с.98, с.99 читать | |||
56. | Активизация лексики по теме «Погода, Одежда» | Урок-закрепление | 1 | Говорение, чтение | текущий | Умение употреблять лексики по теме: «Погода, Игрушки» в устной речи | С.100, упр.2 письм., с. 101 чит. | |||
57. | Говорение на тему «Погода», «Одежда» | комбинированный | 1 | Говорение, чтение | текущий | Умение говорить о погоде и одежде | Выучить слова с.102, с.103 чит. | |||
58. | Диалог на тему «Сегодня ветрено» | комбинированный | 1 | Чтение, аудирование | текущий | Освоение лексики по теме «Погода, Одежда» | С.104 учить диалог | |||
59. | Введение новых слов по теме «Каникулы», «Времена года» | комбинированный | 1 | Чтение, говорение | текущий | Умение говорить о каникулах и временах года | Выучить слова с.106, с.107 читать | |||
60. | Правило чтения букв c, k | комбинированный | 1 | чтение | текущий | Умение читать буквы C, k | Уч. с.142 упр 10 читать с.108, упр.3 письм. | |||
61. | Портфолио: «Мои летние каникулы» | Урок-применение ЗУН | 1 | письмо | текущий | Закрепление языкового материала модуля 5 | Оформить портфолио | |||
62. | Правило чтения буквосочетаний | комбинированный | 1 | чтение | текущий | Умение читать буквосочетания sh, ph, ch | Уч. с.143 упр.9 читать | |||
63. | Чтение сказки «Городская и деревенская мыши» | комбинированный | 1 | чтение | текущий | Развитие навыков чтения, освоение языкового материала модуля 5 | Уч. с.135, выразительное чтение сказки | |||
64. | Повторение языкового материала модуля 5. | Урок-повторение | 1 | письмо | текущий | Освоение языкового материала модуля 5 | С.115, упр. 3, 4 письм. | |||
65. | Progress check. Тест по модулю 5. | Урок-контроль | 1 | письмо | итоговый | Консолидация языкового материала модуля 5 | повторение | |||
66. | Резервный урок Showtime | |||||||||
67. | Резервный урок Showtime | |||||||||
68. | Школьная пьеса «Starlight» |
Английский язык-Spotlight 2 класс Поурочные разработки к уч. Быковой Наговицына
Методическое пособие с поурочными разработками 2 класса Наговицыной к учебнику Быковой и др. по английскому языку содержит все необходимое для учителя для под-ки к уроку: тематическое планирование, подробные сценарии уроков, метод ические рекомендации по организации работы — отдыха школьников, контрольные работы, скороговорки, рифмовки — многое другое. Пособие будет полезно начинающим педагогам — преподавателям со стажем.
— Содержание —
От автора 4
Тематическое планирование учебн. материала 5
Подготовительный этап 7
Урок 01. Let’s Go! 8
Урок 02. My Letters! 11
Урок 03. My Letters! 15
Урок 04. My Letters! 18
Урок 05. Letter Blends! 21
Урок 06. Letter Blends! 25
Урок 07. Big and Small! 29
Starter Module. Me — My Family! 33
Урок 8. Hello! 34
Урок 9. Hello! 37
Урок 1. My Family! 40
Урок 10. My Family! 44
Module 01. This is My Ho use! 47
Урок 13. My Home! 48
Урок 14. My Home! 52
Урок 15. Where’s Chuckles? 54
Урок 16. Where’s Chuckles? 58
Урок 17. In the Bath! 61
Урок 18. In the Bath! 64
Урок 1 8. My Room. Making a Box Telephone 68
Урок 21. Now I Know 76
Урок 2 2. Progress Check 1 80
Module 02. I Like Food! 79
Урок 23. My Birthday! 82
Урок 2 4. My Birthday! 85
Урок 2 5. Yummy Chocolate! 88
Урок 2 6. Yummy Chocolate! 92
Урок 2 7. My Favourite Food! 95
Урок 2 8. My Favourite Food! 99
Урок 2 9. My Favourite Food. A Party Hat 102
Урок 3 0. Food Favourites! Typical Russian Food 105
Урок 3 1. The Town Mouse & the Country Mouse 108
Урок 32. Now I Know 111
Урок 3 3. Progress Check 2 114
Module 03. Animals in Action! 115
Урок 34. My Animals! 116
Урок 3 5. My Animals! 120
Урок 36. I Can Jump! 123
Урок 37. I Can Jump! 126
Урок 38. At the Circus! 129
Урок 39. At the Circus! 132
Урок 40. I Can Sing. A Fish Bowl 136
Урок 41. Crazy about Animals! Pets in Russia 137
Урок 42. The Town Mouse & the Country Mouse 140
Урок 43. Now I Know 144
Урок 4 4. Progress Check 3 147
Module 04. In My To-y Box! 149
Module 05. We Love Summer! 183
………………………..
Урок 66. Now I Know 213
Урок 67. Progress Check 5 216
Урок 68. Showtime! 217
Урок 69. Showtime! 219
Скачать
Размер файла: 4 Мб; Формат: pdf
Вместе с «поурочными разработками 2 класса серии Spotlight Наговицыной к учебнику Быковой и др. по английскому языку » скачивают:
Admin
Поурочная разработка по английскому языку для 2 класса по учебнику Spotlight
Дата: 16.09.2015
Класс:2
№ур:4
Тема урока: Урок d. Letter Blends! (Буквосочетания!)
Задачи урока: научить учащихся читатьбуквосочетания sh /ʃ/ и ch /_/; развивать навыки
аудирования, чтения и письма.
Лексика для чтения: sheep, fish, ship, snake, horse,egg, queen, pin, chick, cheese.
Речь учителя на уроке: Open your books at page … !Listen and repeat. Copy and complete. Say and point to the odd ones. What’s this?
Оснащение урока: плакат My Letters,картинки/рисунки/игрушки sheep, fish, ship, chick,
cheese
Начало урока
1. Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.
2. На доске висит плакат My Letters!. Показывая на букву, учитель просит детей произнести звук,
соответствующий данной букве, сначала хором, потом индивидуально. Если дети чувствуют
себя достаточно уверенно, учитель просит их произносить звук и соответствующее слово.
Следует хвалить детей за правильные ответы и при необходимости напоминать им звуки и
слова. Дети слушают и исполняют оновременно с записью на кассете рифмовку от a до z, в
которую включены все предыдущие рифмовки (с. 6, 8, 10). Во время звучания рифмовки
учитель/ученик показывает на плакате соответствующие буквы.
3. Учитель проверяет домашнее задание, если оно
было задано.
Введение буквосочетаний
4. Учитель произносит sheep, показывая на картинку/рисунок/игрушку (можно использовать картинки в учебнике). Дети повторяют это слово хором и индивидуально. Учитель снова произносит слово sheep и звук, который передается двумя начальными буквами этого слова: sheep – /ʃ/. Дети повторяют хором и
индивидуально. Затем учитель пишет на доске буквы sh и обращает внимание детей на то, как произносятся s и h в словах отдельно. Например: /s/ – snake, /h/ – horse.
5. Показывая на рисунок овцы еще раз, учитель спрашивает: What’s this? и ожидает ответ: sheep. Учитель пишет слово sheep на доске и произносит его. Дети повторяют хором и индивидуально. Работа со словами fish и ship проходит так же, как в пунктах 4 и 5. Следует также обратить внимание детей на разницу гласных звуков в словах sheep и ship.
6. Учитель пишет на доске крупно номер страницы «12» и говорит: Open your books at page twelve!
7. С. 12, упр. 1. Учитель держит раскрытой свою книгу перед учащимися и обращает их внимание на направление стрелочек, показывающих, как писать буквосочетание sh. Дети это слово смотрят на картинки, и учитель просит их сказать, что на них изображено. Затем учащиеся слушают запись упражнения и повторяют слова хором и индивидуально.
8. С. 12, упр. 2. Учитель просит детей ответить на вопросы по картинкам. Например: Учитель: (показывая на картинку змеи): What’s this?
Ученик: Snake.
Учитель объясняет детям, что они будут писать в своих тетрадях слова, в которых пропущены некоторые буквы. Вставив их, они увидят секретное слово. Детям дается время для выполнение задания. Учитель подходит к детям, когда они выполняют упражнение, и оказывает необходимую помощь. Затем ответы проверяются. Секретное слово: sheep.
9. Учитель произносит: сhick, показывая на картинку/рисунок/игрушку (можно использовать картинки в учебнике). Дети повторяют это слово хором и индивидуально. Учитель снова произносит слово сhick и звук, который передается двумя начальными буквами: сhick –/_/. Дети повторяют звуки хором и индивидуально. Затем учитель пишет на доске буквы ch и обращает внимание детей на то, как произносятся c и h в словах и отдельно.
Например: /k / – cat, /h/ – horse.
10. Показывая на рисунок с изображением цыпленка еще раз, учитель спрашивает: What’s this? и ждет ответа: chick. Учитель пишет на доске слово chick и произносит его. Дети повторяют хором и индивидуально. Работа со словом cheese проходит так же, как в пунктах 9 и 10.
11. С. 13, упр. 3. Учитель держит раскрытой свой учебник перед учащимися и обращает их внимание на направление стрелочек, показывающих, как писать буквосочетание ch. Затем дети слушают запись и повторяют хором и индивидуально.
12. С. 13, упр. 4. Учитель просит детей посмотреть на картинки и ответить на вопросы.
Например: Учитель: (показывая на изображение кошки) What’s this?
Класс: cat и т. д.
Учитель объясняет детям, что им нужно показать только те слова, которые не начинаются на буквосочетания ch и sh, и назвать их.
Ответы: cat, vest, yacht, snake.
Конец урока
13. Учитель просит детей закрыть книги и загадать дно из животных (cat, dog, horse, sheep, fish,
snake). Затем он приглашает одного ученика к доске и просит его с помощью мимики и жестов изобразить животное, которое он загадал.Остальные дети отгадывают название этого животного. 14. Заканчивая урок, учитель говорит: Goodbye,class! Дети отвечают: Goodbye (Мария Александровна)!
Рабочая тетрадь
В классе или дома выполняется упражнение из «Рабочей тетради» (с. 7, упр. 1). Прежде чем задать упражнение на дом, учитель объясняет,как его выполнять. Дополнительные рекомендации можно найти в «Книге для учителя» в разделе «Рабочая тетрадь (ключи и рекомендации)».
Четверть Кол-во часов | № урока | дата | Тема | Домашнее задание. | |||
1 четверть | Подготовительный этап. | ||||||
1 | 5..09 | «Давайте начнем»! | |||||
2 | 7.09 | «Мои буквы». | РТ.стр.4,упр.2 | ||||
3 | 12.09 | «Мои буквы». | РТ стр.5,упр.2 | ||||
4 | 1409 | «Мои буквы». | РТ стр.6,упр.2 | ||||
5 | 1909 | Читаем буквосочетания. | РТ стр.7,упр.1 | ||||
6 | 21.09 | Читаем буквосочетания. | РТ стр.7,упр.2 | ||||
7 | 26.09 | Заглавные и маленькие буквы. | РТ стр.9,упр.2,3 | ||||
Я и моя семья. | |||||||
8 | 28.09 | «Привет»! Знакомство с главными героями учебника. | РТ стр.10,упр.1,2 | ||||
9 | 3.10 | «Привет»! Знакомство с главными героями учебника. | РТ стр.11,упр.3 | ||||
10 | 5.10 | «Моя семья». | РТ стр.12,упр.1 | ||||
11 | 10.10 | «Моя семья». | РТстр.12,упр.2 | ||||
Это мой дом | |||||||
12 | 12.10 | «Мой дом». | РТ стр.14,упр.1,2 | ||||
13 | 17.10 | «Мой дом». | РТ стр.15,упр.3,4 | ||||
14 | 19.10 | Ознакомление со структурой «Where is Chuckles?» | РТ стр.16,упр.1,2 | ||||
15 | 24.10 | Ознакомление со структурой «Where is Chuckles?» | РТ стр.17,упр.3 | ||||
16 | 26.10 | Ознакомление с новыми словами по теме «Дом». | РТ стр.18,упр.1 | ||||
17 | 9.11 | Ознакомление с новыми словами по теме «Дом». | РТ стр.19,упр.2,3 | ||||
18 | 14.11 | Употребление слов по теме «Дом» | Выучить лексику по теме « Дом» | ||||
2 четверть | 19 | 16.11 | «Моя комната» Делаем телефон. | Переписать свой рассказ и сделать рисунок. | |||
20 | 21.11 | Сады в Великобритании и России. | Нарисовать свой сад. | ||||
21 | 23.11 | «Городская мышь и деревенская мышь» (читаем начало сказки). | Написать пригласительную открытку другу. | ||||
22 | 28.11 | «Теперь я знаю» (готовимся к контрольной работе) | ——— | ||||
23 | 30.11 | Контрольная работа №1. | ——— | ||||
24 | 5.12 | «Мой день рождения». | РТ стр.24,упр.1,2 | ||||
25 | 7.12 | «Мой день рождения». | РТ стр.25,упр.3,4 | ||||
26 | 12.12 | Учимся называть продукты | РТ стр.26 упр.1,2 | ||||
27 | 14.12 | Моя любимая еда. | РТ стр27упр.1,2 | ||||
28 | 19.12 | Традиционные блюда Британской и русской кухни. | РТ стр.28,упр.1,2 | ||||
29 | 21.12 | Контрольная работа № 2 | РТ стр.29упр.3,4 | ||||
30 | 26.12 | Работа над ошибками. | Нарисовать продукты,, детям нравятся. | ||||
31 | 28.12 | «Городская и деревенская мышь» ( продолжение сказки). | Написать свой рассказ о любимой еде. | ||||
3 четверть | Животные. | ||||||
34 | 16.01 | «Мои животные» (ознакомление с названиями некоторых животных). | РТ стр.34 упр.1,2 | ||||
35 | 18.01 | «Мои животные» (ознакомление с названиями некоторых животных). | РТ стр.35,упр.1,2 | ||||
36 | 23.01 | «Мои животные» (ознакомление с названиями некоторых животных). | РТ стр35.,упр.3,4 | ||||
37 | 25.01 | Я умею прыгать (учимся говорить, то мы умеем делать) | РТ стр.36,упр.1,2 | ||||
38 | 30.01 | «Я умею прыгать» (закрепляем структуру с глаголом « can») | РТ стр.37,упр.3 | ||||
39 | 1.02 | «В цирке» (учимся рассказывать о цирке) | РТ стр.38,упр.1, | ||||
40 | 6.02 | «В цирке» ( развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма). | РТ стр.39,упр. 1 | ||||
41 | 8.02 | «Я умею петь» (развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма). Учимся готовить десерт, следуя инструкциям | РТ стр. 39,упр. 2 | ||||
42 | 13.02 | Любимые домашние животные Великобритании и России. | РТ стр.24,упр.1,2 | ||||
43 | 15.02 | Городская мышь и деревенская мышь (читаем продолжение сказки). | Написать рассказ о своем домашнем животном | ||||
44 | 20.02 | «Теперь я знаю» (подготовка к контрольной работе). | ———— | ||||
45 | 22.02 | Контрольная работа №3. | ————- | ||||
46 | 27.02 | «Мои игрушки» (учимся называть игрушки). | РТ стр.45,упр.1,2 | ||||
47 | 1.03 | «Мои игрушки» (закрепление введенной лексики). | РТ стр.45,упр.3,4 | ||||
48 | 6.03 | Учимся называть части лица (структура «Shes got» | РТ стр.46,упр.1,2 | ||||
49 | 13.03 | Закрепление лексики по темам «Игрушки», «Внешность». | РТ стр.46,упр.3,4 | ||||
50 | 15.03 | Закрепление умения называть и описывать игрушки. | РТ стр.47,упр.1,2 | ||||
51 | 20.03 | Закрепление изученных структур. Ознакомление с чтением буквы «y». | РТ стр.47,упр.3,4 | ||||
52 | 22.03 | Учимся писать о своем любимом животном. | РТ стр48,упр.1,2 | ||||
4 четверть | |||||||
53 | 3.04 | Ознакомление детей с любимой игрушкой британских детей. | РТ стр48,упр.3,4 | ||||
54 | 5.04 | Чтение продолжения сказки «Городская мышь и деревенская мышь». | РТ стр49,упр.1,2 | ||||
55 | 10.04 | «Теперь я знаю» (подготовка к контрольной работе). | ———- | ||||
56 | 12.04 | Контрольная работа № 4. | ———— | ||||
Мы любим лето. | |||||||
57 | 17.04 | «Мои каникулы» (учимся говорить о погоде и одежде). | РТ стр54,упр.1,2 | ||||
58 | 19.04 | Закрепление лексики по теме «Погода», «Одежда». | РТ стр54упр.3,4 | ||||
59 | 24.04 | Учимся говорить о погоде и одежде. | РТ стр56,упр.1,2 | ||||
60 | 26.04 | Закрепление лексики по теме «Одежда», «Погода». Развитие навыков аудирования, чтения, письма. | РТ стр56,упр.3,4 | ||||
61 | 3.05 | «Волшебный остров» ( учимся говорить о каникулах и временах года). | РТ стр59,упр.1,2 | ||||
62 | 10.05 | «Волшебный остров». Ознакомление детей с чтением букв «С», «K». | РТ стр,59упр.3,4 | ||||
63 | 15.05 | Учимся рассказывать о себе. | Составить рассказ о себе. | ||||
64 | 17.05 | Традиционные места отдыха в Великобритании и России. | Подготовиться к к.р. | ||||
65 | 22.05 | Контрольная работа № 5. по теме «Теперь я знаю» | ———— | ||||
66 | 24.05 | Учимся писать пригласительную открытку. |
План конспект урока по английскому языку во 2 классе на тему In the bath! (Spotlight2, module 1, 3a)
Класс: 2
№___дата03.11.2015
Конспект урока английского языка в 2 классе «Английский в фокусе» Н.И. Быкова, Д. Дули с.34-35.
Учитель: Алиева Фируза
Тема урока: In the Bath!.
Цель урока: Развитие творческого потенциала учащихся. Развитие умения аудирования, чтения и говорения по теме урока.
Задачи: формирование УУД.
Личностные : осознавать роль языка и речи в жизни людей, выражать свои эмоции по поводу услышанного;
Коммуникативные: использовать языковые средства для решения коммуникативных задач;
регулятивные : определять и формулировать цель деятельности на уроке;
Планируемые результаты:
личностные: знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка; воспитание у учащихся уважения и интереса к литературным ценностям;
предметные: развитие у учащихся умения эффективного чтения на английском языке; расширение активного и пассивного словарей учащихся;
метапредметные: развитие у учащихся критического мышления, внимания, воображения, памяти; анализ отрывка из литературного произведения, выработка собственного отношения.
Тип урока: урок чтения на английском языке.
Оборудование : компьютер, CD и DVD к Spotlight 2 класс, доска, карточки с инструкциями для индивидуальной и групповой работы.
Методы обучения : творческий, вербальный, наглядный, частично-поисковый, рефлексия.
Виды учебной деятельности : планирование учебной сотрудничества; анализ; сравнение; построение речевого высказывания в устной форме ; составление высказывания по алгоритму; контроль ; коррекция.
План урока
Начало урока
1. Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.
2. На доске плакат модуля 1. Учитель закрывает рукой слово под какой_либо картинкой (например, house), просит ребенка назвать, что изображено на картинке, и написать соответствующее слово на доске. Остальные учащиеся пишут это слово в своих тетрадях. Затем учитель открывает слово, и дети проверяют, правильно ли они его написали. Упражнение повторяется с остальными словами.
3. Включается запись песни Chuckles is in the house из урока 2b. Дети поют песню и поднимают картинки.
4. Учитель проверяет домашнее задание, если оно было задано.
Введение и отработка лексики/структур
5. Учитель показывает на плакате картинки, иллюстрирующие слова living room, bathroom, bath, и называет их. Дети повторяют слова за учителем хором и индивидуально.
6. Учитель пишет на доске крупно номер страницы «34» и говорит: Open your books at
page thirty_four!
7. С. 34, упр. 1. Учитель показывает на картинки и говорит: Look! A living room, a bathroom, a bath —
дети повторяют за учителем.
8. Включается запись, и дети повторяют слова за кассетой хором и индивидуально. После этого учитель в произвольном порядке произносит слова и просит детей показать на соответствующие картинки. Дети показывают на картинку и произносят слово.
9. С. 34, упр. 2. Учитель рисует на доске простое изображение дома и с помощью рисунка вводит слова: door, floor, window, chimney, smoke. Дети повторяют слова хором и индивидуально.
10. Учитель приглашает детей по очереди подходить к доске и показывать на рисунке то, что он называет, например:
Учитель: Point to the door.
11. Учитель обращает внимание детей на иллюстрации к песне и демонстрирует движения, изображенные на картинках, одновременно называя соответствующие слова. Например, (Картинка 1) Учитель изображает крышу дома и говорит: house. (Картинка 2) Учитель изображает дверь и говорит: door и т. д. Учащиеся повторяют движения и слова.за учителем. Включается запись песни. Дети слушают и следят по картинкам. После этого учащиеся следят за текстом и проговаривают слова песни за учителем. При повторном прослушивании дети выполняют движения и пропевают соответствущие слова. Учащиеся прослушивают песню столько раз, сколько необходимо для того, чтобы большинство детей приняли в ней активное участие.
12. С. 35, упр. 3. Учитель просит детей посмотреть на картинки и ответить на вопросы. Например:
(Картинка 1) Показывая на няню, учитель спрашивает: Who’s this? (Картинка 2) Показывая на Ларри и Лулу, учитель спрашивает: Where are they? (Картинка 3) Показывая на кровать, учитель спрашивает: What colour is the bed? И т. д.
13. Учащиеся слушают сюжетный диалог и смотрят на картинки. Учитель проверяет, как учащиеся
поняли содержание.
14. Во время второго прослушивания учащиеся следят за текстом и повторяют в паузах реплики героев. Учитель обращает внимание на правильность произношения и интонации. Затем он просит отдельных учащихся прочитать отрывки из диалога к разным картинкам по ролям.
15. С. 35, упр. 4. Учитель объясняет задание. Учащиеся читают диалог еще раз и заканчивают предложение. Затем учитель просит детей показать на картинку, иллюстрирующую предложение (картинка 4).
Ответ: bathroom.
Конец урока
Учитель читает начало предложений из диалога, предлагая учащимся закончить их.
Например: Учитель: Is Chuckles in the …
Ученики: … living room? И т. д.
Подведение итогов урока
Конспект урока на тему «Давайте начнем!» 2 класс Spotlight
Английский язык
Поурочное планирование 1
Дата: 04.09.2018
Класс: 2
Тема: Давайте начнем!
Цель: учить детей приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться; формировать навыки аудирования и говорения; сформировать представление об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с другими людьми, говорящими на нем.
Задачи: формирование УУД.
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные УУД:
строить диалогическое высказывание.
Личностные УУД:
развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу.
Оборудование: буклет с раздаточным материалом Picture Flashcards; учебник.
Ход урока
I. Организационный момент
Знакомство
Hello, everyone! I’m Sultanie Dilshodovna. I’m your English teacher. Здравствуйте, дети! Меня зовут Султание Дилшодовна. Я буду учить вас говорить на английском языке. Думаю, что вы догадались, что вначале я поздоровалась с вами и представилась по-английски.
Сейчас я хочу познакомиться с вами. Давайте попробуем сделать это по-английски.
(Учитель еще раз представляется.)
— I’m Sultanie Dilshodovna.
(Ученики по очереди встают и называют себя: Гт Nikita. I’m Vera. И т. д.)
II. Постановка целей
Как вы уже поняли, общение начинается с приветствия и знакомства. Сегодня на уроке вы научитесь приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке. Для этого вам нужно выучить несколько слов.
III. Работа по теме урока
1. Работа с картинкой
(Учитель показывает картинку с изображением няни Шайн (из буклета Picture Flashcards).)
— This is Nanny Shine. Это няня Шайн. Няни заботятся о детях и помогают им. Няня Шайн поможет вам научиться говорить по-английски.
(Учитель пишет на доске цифру 4.)
— Open your books at page four.
(При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 4.)
— Няня Шайн здоровается с детьми и представляется: Hello! I‘m Nanny Shine. Поздоровайтесь с ней тоже: Hello!
(Ученики несколько раз хором вместе с учителем произносят приветствие: Hello!)
2. Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 4).
— Listen to Nanny Shine’s song. Послушайте песенку няни Шайн, в которой она здоровается с детьми и представляется им.
(Ученики слушают песню.)
— Listen to the song again and put up your hand when you hear the words hello and Nanny Shine. Послушайте песенку снова и поднимайте руку, когда слышите слова hello и Nanny Shine.
(Ученики слушают песню снова и выполняют задание.)
— Давайте изобразим, как няня Шайн поет эту песню. Повторяйте за мной движения, а также те слова в песне, которые вы уже знаете. Come on, everyone — let’s go!
(Учитель может исполнить песню сам, сопровождая ее соответствующими жестами (например, Hello!— помахать рукой в знак приветствия, I‘m Nanny Shine — показать на себя), или включить запись. Ученики стараются повторить за ним слова и движения. Это упражнение можно проделать дважды.)
Упр. 2 (с. 4).
(Введение новых структур. Учитель показывает на картинку в учебнике.)
— Няня Шайн хочет узнать, как зовут девочку. Она спрашивает: What‘s your пате?
(Учитель читает фразы вслух. Ученики повторяют вопрос хором и индивидуально.)
IV. Закрепление изученного материала
— Няня Шайн хочет познакомиться с вами.
(Учитель держит картинку с изображением няни Шайн, подходит к каждому ученику и задает вопрос от ее имени.)
— Hello! What’s your name? {Hello! I’m Lena. (My name’s Lena.) И т. д.
V. Динамическая пауза
— Let’s have a break and do exercises. Давайте сделаем перерыв и выполним упражнения.
Stand up! Hands up! Hands down! Sit down!
(Ученики повторяют движения за учителем несколько раз.)
VI. Продолжение работы по теме урока
Когда люди встречают друзей и знакомых, какой вопрос они обычно задают, после того как поздороваются? {Вопрос «как дела?»)
Я задам вам этот вопрос по-английски: How are you? А. вы ответите мне тоже по-английски: Fine, thanks. Хорошо, спасибо. Повторите за мной.
(Ученики повторяют хором несколько раз: Fine, thanks.)
— Для того чтобы правильно произнести слово thanks, надо язычок просунуть между зубами: [0] — |0] — [0]. Сделайте это вместе со мной.
(Ученики тренируются в произнесении звука [0], а затем еще раз повторяют слово thanks и фразу Fine, thanks.)
VII. Закрепление изученного материала
— А сейчас я поприветствую каждого из вас.
(Между учителем и каждым учеником происходит следующий диалог.)
(Ученики повторяют хором несколько раз: How are you ? Затем дети встают так, чтобы получилось два круга, один внутри другого. При этом количество учащихся в обоих кругах одинаково и они стоят лицом друг к другу. Между стоящими друг против друга учениками происходит следующий диалог.)
Hello, Misha.
Hello, Nikita.
(Учитель хлопает в ладоши, и ученики, стоящие во внешнем круге, перемещаются по часовой стрелке к следующему партнеру, стоящему во внутреннем круге. Диалог повторяется с новым партнером. Перемещение происходит до тех пор, пока учащиеся не окажутся в первоначальном положении.)
VIII. Подведение итогов урока
Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Вы научились приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке?
Какие слова и фразы вы запомнили?
— Какое задание вам понравилось больше всего? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— Пришло время прощаться. Goodbye! И вы тоже скажите мне: Goodbye!
(Ученики несколько раз хором произносят Goodbye!)
Say goodbye to Nanny Shine, please. Попрощайтесь с няней Шайн, пожалуйста. (Goodbye, Nanny Shine!)
Goodbye, everyone!
План-конспект обобщающего урока по английскому языку во 2 классе к учебнику «Английский в фокусе» (Spotlight)
Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия №16 «Интерес»
План-конспект обобщающего урока
по английскому языку
во 2 классе к учебнику
«Английский в фокусе» (Spotlight)
(авторы: Н. И. Быкова, Д. Дули,
М.Д. Поспелова, В. Эванс).
Разработчик:
учитель английского языка
Аленчикова С.А.
Вид урока: комбинированный.
Цель урока: закрепить языковой материал курса Spotlight 2.
Задачи:
обучающая: обучать учащихся чтению, письму, аудированию и устной речи;
развивающая: активизировать лексику предыдущих уроков , развивать умения применять полученные знания в устной и письменной речи; развивать логическое мышление, воображение, память учащихся, наблюдательность;
воспитательная: прививать интерес к изучению английского языка; воспитать культуру чтения и культуру общения.
Материалы и оборудование:
Учебник «Английский в фокусе» (Spotlight) Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс, доска, чистые листы бумаги, звуковое пособие, компьютер, проектор, большой конверт.
Ход урока:
I. Начальный этап урока:
1. Приветствие, организационный момент.
T.: Stand up, please. Good morning, children. (Встаньте, пожалуйста. Здравствуйте, ребята.)
P.: Good morning, teacher! (Здравствуйте, учитель!)
T.: Sit down, please. (Садитесь, пожалуйста.). Answer my questions (ответьте на мои вопросы):
T.: What season is it now? (Какое сейчас время года?)
P.: It is spring. (Весна)
T.: What’s your favourite season?
P.: (Ученики отвечают на вопрос).
T.: What is the weather like today? (Какая сегодня погода?)
P.: (Ученики отвечают на вопрос).
2. Фонетическая зарядка.
Let’s revise English alphabet! (Вспомним английский алфавит!).
II. Основной этап урока:
1. Активизация лексики предыдущих уроков.
а) T.: I’ve got a letter! Let’s look in it! Ребята, нам с вами сегодня пришло письмо. (Учитель показывает детям конверт.) Интересно, от кого оно. Давайте посмотрим. Прочитайте, что написано на конверте.
P.: Larry!
T.: Yes, it’s from Larry! And these tasks are for you. (Ларри приготовил для вас интересные задания!) What’s this? ( Что это?)
P.: This is a crossword. ( Кроссворд)
T.: Larry asks you to solve it! (Давайте решим его!)
б ) T.: Now, Larry asks you to make sentences! (Ларри просит вас составить предложения из этих слов).
в) T.: Who’s this? (Кто это?)
P.: Petrushka. (Петрушка).
T.: Let’s paint the picture! Work in pairs, please. ( Ларри просит раскрасить Петрушку. Поработайте в парах).
2. Физкультминутка.
T.: Now, please stand up. Let’s have a rest and do some exercises. (А теперь немного отдохнем. И сделаем нашу зарядку. « Hands up…«)
3. Отработка навыков чтения.
T.: What does Larry write? Read, please! ( Что пишет Ларри? Прочитайте, пожалуйста).
P.: (Ученики читают письмо.)
4. Отработка орфографических навыков.
T.: Let’s answer Larry’s letter! (Вы хотите ответить на письмо Ларри?).
(Учитель на доске пишет начало английских предложений.)
P.: (Ученики самостоятельно письменно составляют предложения о себе по-английски.)
T.: Now let’s read your sentences. (Теперь прочитаем ваши предложения.)
P.: (Ученики читают получившиеся предложения.)
T.: Мы вложим все наши письма в один конверт и отправим Ларри.
5. Физкультминутка
T.: Do you like to sing? Let’s listen to a new song? What is about? (Послушайте новую песню и попробуйте догадаться о чём она.)
P.: Summer! (О лете!)
(Звучит песенка «I love summer «. После прослушивания дети поют новую песню и выполняют упражнения под музыку.)
III. Заключительный этап урока.
Подведение итогов урока.
T.: Thank you for your work! (Спасибо за вашу работу на уроке).
T.: Ребята, а что вам сегодня понравилось уроке? Что запомнилось?
P.: (Ученики отвечают, что им понравилось на уроке и кто что запомнил.)
T.: Сегодня все хорошо поработали на уроке. The lesson is over. Good bye! (Урок окончен. До свидания.)