Содержание

Поурочное планирование по английскому языку во 2 классе к УМК Н.И.Быковой, Дж.Дули и др. «Spotlight»

Авторы: Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Эванс В., Дули Дж.

Урока

Название темы

Кол-во часов

КЭС

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные УУД

Личностные УУД

Подготовительный этап (7 ч)

1

Начинаем!

1

1.1

Умения приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками.

Формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

2-4

Мои буквы

3

6.1

Правильно писать изученные слова и буквы алфавита.

Читать слова по транскрипции

Приобретение знания английского алфавита, в том числе умения писать заглавные и строчные буквы полупечатным шрифтом.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

5,6

Буквосочетания(ch,sh,th,ph)

2

7

Заглавные и прописные буквы

1

4.2.

Starter Module. Me and My Family! Я и моя семья(4 ч)

8

Здравствуйте!

1

2.1

Рассказывать о себе, своей семье, друзьях.

Развитие навыков аудирования и произносительных навыков

Овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Ознакомление с некоторыми правилами чтения слов.

9,

10

Моя семья

2

3.3

Module 1. This Is My House! Это мой дом (12 ч)

11,12

Мой дом

2

2.2

Кратко описывать предмет, картинку; внешность и характер реальных людей и литературных персонажей.

Умение спрашивать и называть номер телефона.

Давать краткий/развернутый ответ на вопрос, в рамках изученной тематики.

Формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

13,14

Где Чаклес?

2

15,16

В ванной комнате

2

17,18

Моя комната. Изготовление «телефонной будки»

2

1.3

19

Дома в Великобритании и в России

1

2.4

20

Деревенская и городская мышки

1

21

Теперь я знаю

1

1.2.1

Сообщение о себе и своей семье.

Объем 5-7 фраз

Правильное написание изученных слов

Овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности.

22

Контрольная работа №1

1

5.1

Module 2. I Like Food! Я люблю еду (11 )

23,24

Мой день рождения

2

2.4

Давать краткий/развернутый ответ на вопрос, в рамках изученной тематики. Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения.

Овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

25,26

Вкусный шоколад

2

27,28

Моя любимая еда

2

6.1

29

Моя любимая еда.Шляпа на вечеринку

1

8.1

30

Любимая еда. Еда в России

1

8.2

31

Деревенская и городская мышки

1

32

Теперь я знаю

1

1.1.1

Диалог этикетного характера в стандартных ситуациях. Объем диалога – до 2 реплик со стороны каждого обучаемого

33

Контрольная работа№2

1

5.1

Module 3. Animals in Action Забавные животные (11 ч)

34,35

Мои животные

2

Вести диалог-побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие

Воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов и сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир

36,37

Я умею прыгать

2

1.3

38,39

В цирке

2

40

Я умею петь. Рыба-шар

1

41

Животные в России

1

42

Деревенская и городская мышки

1

3.1

43

Теперь я знаю

1

6.1

Правильно писать изученные слова

Распознавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в пределах тематики начальной школы

выделять существенную информацию из небольших читаемых текстов

44

Контрольная работа №3

1

8.1

Module 4. In My Toy Box! В моей коробке для игрушек (11 ч)

45,46

Мои игрушки

2

Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в звучащем тексте, построенном, в целом, на знакомом языковом материале

Читать вслух небольшой текст, построенный на полностью знакомом языковом материале, с соблюдением правил произношения и соответствующей интонации

выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме

осознания предложения и текста как средств выражения мыслей и чувств

47,48

У неё голубые глаза

2

49,50

Замечательный Теди

2

3.3

51

Мои игрушки. Веселье в школе

1

52

Магазины игрушек. Игрушки в России

1

53

Городская и деревенская мышки

1

4.1

54

Теперь я знаю

1

2.1

Аудирование с пониманием основного содержания небольших текстов в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале

выполнять задания по аналогии;

выделять существенную информацию из небольших читаемых текстов

учебно-познавательной мотивации к изучению английского языка, внимания к особенностям произношения и написания слов

55

Контрольная работа №4

1

5.1

Module 5. We Love Summer! Мы любим лето! (13 ч)

56,57

Мои каникулы!

2

1.2.4

Ответ на вопрос, предполагающий краткое/развернутое высказывание по изученной проблематике общения

Диалог этикетного характера в стандартных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения. Объем диалога – до 2 реплик со стороны каждого обучаемого

Чтение вслух небольшого текста, построенного на полностью знакомом языковом материале, с соблюдением правил произношения и соответствующей интонации

понимать цели и задачи изучения курса, раздела, темы;

выделять существенную информацию из небольших читаемых текстов

внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учёбе как интеллектуальному труду;

интерес к английскому языку.

58,59

Ветрено!

2

60,61

Волшебный остров

2

62

Мои каникулы. Солнечные часы

1

1.1.1

63

Великолепный Корнуолл! Праздники в России

1

64

Городская и деревенская мышки

1

4.1

65

Теперь я знаю

1

1.2.4

Ответ на вопрос, предполагающий краткое/развернутое высказывание по изученной проблематике общения

следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам;

находить и исправлять ошибки.

восприятия английского языка как главной части культуры англоговорящих народов.

66

Контрольная работа №5

1

5.1

67,68

Время показа

2

5.2.1

Различение на слух и правильное произношение всех звуков изучаемого иностранного языка без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации

ИТОГО 68ч.

Планирование к учебнику Spotlight 2 класс

№ п/п

Тема

Языковой материал

Требования к уровню подготовки учащихся:

А, Ч, Г, П.

Лингво-страноведческий материал

Тип урока

Вид контроля

Д/з

Под-го-товка к ЕГЭ/ ЦОР

Дата

лексика

грамматика

фонетика

План.

Факт.

классы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Знакомство с речевыми образцами приветствия и благодарности.

Hello! I’m …

My

name is… . What’s your name?

How are you?

Fine,

thanks.

Goodbye!

everyone;

come in and get ready; Come on, everyone; Let’s go.

Г – уметь приветство-вать

друг друга, знакомиться и прощаться

комби-нированный

текущий

Составить диалог-знакомство

1.1.1.1

2.

Знакомство с английским алфавитом: буквы Aa-Hh.

ant, bed, cat, dog, egg, flag,

glass, horse

[eɩ]

Aa

[æ]

Bb [b]

[s]

Cc

[k]

Dd [d]

[i:]

Ee

[e]

Ff [f]

[ʤ]

Gg

[g]

Hh [h]

ГП – уметь называть и писать буквы, с которыми познакоми-лись на уроке

комби-нированный

текущий

Упр. 1-2,

с. 4 (р.т.)

2.2.1

3.

Знакомство с английским алфавитом: буквы Ii-Qq.

ink, jug, kangaroo, lamp,

mouse, nest, orange, pin, queen.

[aɩ]

Ii

[ɪ]

Jj [ʤ]

Kk [k]

Ll [l]

Mm [m]

Nn [n]

[ǝʊ]

Oo

[ɒ]

Pp [p]

[kw]

Qq

[k]

ГП – уметь называть и писать буквы, с которыми познакоми-лись на уроке

комби-нированный

текущий

Упр. 1-2,

с. 5 (р.т.)

2.2.1

4.

Знакомство с английским алфавитом: буквы Rr-Zz. Открытый и закрытый слоги.

yes, no, Well done!

rabbit, snake, tree, umbrella,

vest, window, box, yacht, zip.

Rr [r]

[s]

Ss

[z]

Tt [t]

[ju:]

Uu

[ʌ]

Vv [v]

Ww [w]

Xx [ks]

[aɩ]

Yy

[ɪ]

Zz [z]

ГП – уметь называть и писать буквы, с которыми познакоми-лись на уроке

комби-нированный

текущий

Упр. 1-2,

с. 6 (р.т.)

2.2.1

5.

Чтение буквосочетаний sh и ch.

sheep, fish, ship, snake, horse,

egg, queen, pin, chick, cheese.

sh [ʃ]

ch [ʧ]

ГП – уметь различать изученные буквосочетания на письме и фонетически правильно произносить их в устной речи

комби-нированный

текущий

Упр. 1,

с. 7 (р.т.)

2.2.1

6.

Чтение буквосочетаний th и ph.

[θ]

th

[ð]

ph [f]

ГП – уметь различать изученные буквосочетания на письме и фонетически правильно произносить их в устной речи

комби-нированный

текущий

Упр. 2,

с. 7 (р.т.)

2.2.1

7.

Обобщающее повторение по теме “Английский алфавит”. Чтение буквы Аа в открытом слоге.

Алфавит

Open your

books at page …! Listen and repeat! Copy and

compete. Sing and do!

Aa [eɩ]

(Spotlight 2, First Steps: №1, с. 140)

ГП – уметь произносить буквы и звуки и знать их графическое изображение

комби-нированный

Фрон-тальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 1-3, с. 8-9 (р.т.)

2.2.1

Вводный модуль. Здравствуйте! Моя семья.

8.

Знакомство с лексическими средствами представления себя другим людям. Чтение буквы Аа в закрытом слоге.

This is…

Aa [æ]

(Spotlight 2, First Steps: №1, с. 140)

Г – строить небольшие диалоги по образцу с использова-нием изучаемой лексики

комби-нированный

текущий

Упр. 1-2, с. 10 (р.т.)

1.1.1.1

9.

Знакомство с лексикой классного обихода

children, friend,

stand up, sit down, open your books, close your

books.

Чтение буквы Аа в открытом и закрытом слогах

Ч – уметь читать небольшие диалоги

комби-нированный

текущий

Упр. 3,

с. 11 (р.т.)

2.4.3

10.

Знакомство с лексикой по теме “Моя семья”. Чтение буквы Ii в открытом слоге.

mummy, daddy,

grandma, grandpa, brother.

Ii [aɩ]

(Spotlight 2, First Steps: №2, с. 140)

Ч – уметь читать небольшие диалоги по теме;

Г – составлять самим мини-диалоги по теме урока

комби-нированный

текущий

Упр. 1,

с. 12 (р.т.)

1.1.1.1

Поурочное планирование по английскому языку во 2 классе к УМК Н.И.Быковой, Дж.Дули и др. «Spotlight»

Авторы: Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Эванс В., Дули Дж.

Урока

Название темы

Кол-во часов

КЭС

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные УУД

Личностные УУД

Подготовительный этап (7 ч)

1

Начинаем!

1

1.1

Умения приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками.

Формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

2-4

Мои буквы

3

6.1

Правильно писать изученные слова и буквы алфавита.

Читать слова по транскрипции

Приобретение знания английского алфавита, в том числе умения писать заглавные и строчные буквы полупечатным шрифтом.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

5,6

Буквосочетания(ch,sh,th,ph)

2

7

Заглавные и прописные буквы

1

4.2.

Starter Module. Me and My Family! Я и моя семья(4 ч)

8

Здравствуйте!

1

2.1

Рассказывать о себе, своей семье, друзьях.

Развитие навыков аудирования и произносительных навыков

Овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Ознакомление с некоторыми правилами чтения слов.

9,

10

Моя семья

2

3.3

Module 1. This Is My House! Это мой дом (12 ч)

11,12

Мой дом

2

2.2

Кратко описывать предмет, картинку; внешность и характер реальных людей и литературных персонажей.

Умение спрашивать и называть номер телефона.

Давать краткий/развернутый ответ на вопрос, в рамках изученной тематики.

Формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

13,14

Где Чаклес?

2

15,16

В ванной комнате

2

17,18

Моя комната. Изготовление «телефонной будки»

2

1.3

19

Дома в Великобритании и в России

1

2.4

20

Деревенская и городская мышки

1

21

Теперь я знаю

1

1.2.1

Сообщение о себе и своей семье.

Объем 5-7 фраз

Правильное написание изученных слов

Овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности.

22

Контрольная работа №1

1

5.1

Module 2. I Like Food! Я люблю еду (11 )

23,24

Мой день рождения

2

2.4

Давать краткий/развернутый ответ на вопрос, в рамках изученной тематики. Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения.

Овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

25,26

Вкусный шоколад

2

27,28

Моя любимая еда

2

6.1

29

Моя любимая еда.Шляпа на вечеринку

1

8.1

30

Любимая еда. Еда в России

1

8.2

31

Деревенская и городская мышки

1

32

Теперь я знаю

1

1.1.1

Диалог этикетного характера в стандартных ситуациях. Объем диалога – до 2 реплик со стороны каждого обучаемого

33

Контрольная работа№2

1

5.1

Module 3. Animals in Action Забавные животные (11 ч)

34,35

Мои животные

2

Вести диалог-побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие

Воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов и сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир

36,37

Я умею прыгать

2

1.3

38,39

В цирке

2

40

Я умею петь. Рыба-шар

1

41

Животные в России

1

42

Деревенская и городская мышки

1

3.1

43

Теперь я знаю

1

6.1

Правильно писать изученные слова

Распознавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в пределах тематики начальной школы

выделять существенную информацию из небольших читаемых текстов

44

Контрольная работа №3

1

8.1

Module 4. In My Toy Box! В моей коробке для игрушек (11 ч)

45,46

Мои игрушки

2

Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в звучащем тексте, построенном, в целом, на знакомом языковом материале

Читать вслух небольшой текст, построенный на полностью знакомом языковом материале, с соблюдением правил произношения и соответствующей интонации

выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме

осознания предложения и текста как средств выражения мыслей и чувств

47,48

У неё голубые глаза

2

49,50

Замечательный Теди

2

3.3

51

Мои игрушки. Веселье в школе

1

52

Магазины игрушек. Игрушки в России

1

53

Городская и деревенская мышки

1

4.1

54

Теперь я знаю

1

2.1

Аудирование с пониманием основного содержания небольших текстов в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале

выполнять задания по аналогии;

выделять существенную информацию из небольших читаемых текстов

учебно-познавательной мотивации к изучению английского языка, внимания к особенностям произношения и написания слов

55

Контрольная работа №4

1

5.1

Module 5. We Love Summer! Мы любим лето! (13 ч)

56,57

Мои каникулы!

2

1.2.4

Ответ на вопрос, предполагающий краткое/развернутое высказывание по изученной проблематике общения

Диалог этикетного характера в стандартных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения. Объем диалога – до 2 реплик со стороны каждого обучаемого

Чтение вслух небольшого текста, построенного на полностью знакомом языковом материале, с соблюдением правил произношения и соответствующей интонации

понимать цели и задачи изучения курса, раздела, темы;

выделять существенную информацию из небольших читаемых текстов

внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учёбе как интеллектуальному труду;

интерес к английскому языку.

58,59

Ветрено!

2

60,61

Волшебный остров

2

62

Мои каникулы. Солнечные часы

1

1.1.1

63

Великолепный Корнуолл! Праздники в России

1

64

Городская и деревенская мышки

1

4.1

65

Теперь я знаю

1

1.2.4

Ответ на вопрос, предполагающий краткое/развернутое высказывание по изученной проблематике общения

следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам;

находить и исправлять ошибки.

восприятия английского языка как главной части культуры англоговорящих народов.

66

Контрольная работа №5

1

5.1

67,68

Время показа

2

5.2.1

Различение на слух и правильное произношение всех звуков изучаемого иностранного языка без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации

ИТОГО 68ч.

Поурочное планирование по английскому языку Spotlight 2 Английский в фокусе

Учебник: Н.И. Быковой “Spotlight 2” «Английский в фокусе». Учебник английского языка для 2 класса

Четверть

Неделя

Число

Уроки

Тема урока

Домашнее задание

I

1

1

Приветствия. Говорение.

с.4 у.2

2

Приветствия. Говорение

с.5 у.3,4

2

3

Мои буквы. Лексические упражнения.

с.6 у.2

4

Мои буквы. Чтение. Говорение.

с.8 у.2

3

5

Мои буквы. Повторение. Говорение.

У1,2 с 4 р.т.

6

Мои буквы. Алфавит. Чтение.

У1 ,с 6 р.т.

4

7

Мои буквы. Чтение. Повторение.

Учить алфавит

8

Буквосочетания. Чтение. Говорение.

с.12 у.2

5

9

Буквосочетание. Чтение. Говорение.

с. 7 у2 р.т.

10

Большой и маленький. Работа с алфавитом.

У1с8 р.т.

У1,2 с9

6

11

Привет! Лексические упражнения.

с.18-19 у3

12

Привет! Аудирование. Чтение.

У1.2 с 10 р.т.

7

13

Моя семья. Аудирование. Лексические упражнения.

У1с12

14

Моя семья. Лексические упражнения.

У4с 13

8

15

Контрольная работа за 1 четверть.

16

Моя семья. Чтение. Говорение.

9

17

Обобщающее повторение лексико-грамматического материала.

II

10

1

«Мой дом», фонетические и лексические упражнения

с.27 у.4

2

Мой дом. Лексические упражнения.

У2 с28

11

3

Где Чаклз? Лексико-грамматические упражнения. Игра в прятки.

У 2с30

4

Где Чаклз? Аудироание. Чтение.

У2 с32

12

5

В ванной. Вопросительные стр-ры Is he…? Чтение.

У3 34-35

6

В ванной. Чтение. Игра «Шпион»

У3 с36-37.

13

7

Сады в Великобритании и в России. Говорение

С40-41

8

Проект Моя спальня.

У3 с43-44

14

9

Мой день рождение. Лексические упражнения.

С44-.4 5 у1,2,3

10

Мой день рождение. Чтение. Говорение.

у.35 у.4

15

11

Вкусный шоколад! Лексические упражнения.

с.49 у.3

диктант

12

Вкусный шоколад! Чтение. Говорение.

У2 с50

16

13

Моя любимая еда! Лексические упражнения.

У3 с52-53

14

Моя любимая еда! Говорение. Чтение.

.у4 с55

17

15

Контрольная работа за 2 четверть.

16

Защита проекта Меню на день рождение.

III

1

«В цирке», фонетические упражнения

с.71 у.4

18

2

Чтение I, I+r, фонетические упражнения.

с.72 у.3

3

Живой уголок в Доме творчества. РК.

подготовка к проекту

19

4

Домашние любимцы в России и Великобритании. Аудирование.

с.15

5

Урок чтения. Городская и деревенская мышь.

с.76-77

20

6

Повторение, лексико-грамматические упражнения.

с.79.у. 3,4

7

Повторение РО через стихи и песни.

CD

21

8

Предлоги места on,in, under, грамматические упражнения.

с.81 у.4

9

«Мои игрушки», лексические упражнения.

с.83 у.3

22

10

«Части тела», фонетические упражнения.

с.85 у.3

диктант

11

I’ve /S/he’sgot …, лексико-грамматические упражнения.

с.87 у.3

23

12

Лисёнок Тимоша – символ х.к. «Металлург» РК.

рисунок

13

Урок чтения. Чтение буквы Yy.

с.90 у.3

24

14

Напиши о своей любимой игрушке.

у4 c91

О. В. НАГОВИЦЫНА ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ. к УМК Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. ( Spotlight ) 2 класс

Пояснительная записка

Пояснительная записка
— 1 — Пояснительная записка Рабочая программа предназначена для обучения английскому языку учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений. Программа составлена на основе следующих нормативных документов:

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка
Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основе следующих нормативных документов: 1. Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования

Подробнее

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Учитель Журбенко Юлия Игоревна Учебный год 2018 / 2019 Класс 2 Название учебного предмета Английский язык Количество часов в год 68 Количество часов в неделю 2 Пояснительная

Подробнее

Рабочая программа ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Рабочая программа ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
(наименование общеобразовательного учреждения) УТВЕРЖДАЮ М.П. (должность, подпись, расшифровка подписи, дата) Рабочая программа ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 2 класс к УМК «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж.

Подробнее

«Фестиваль педагогического мастерства »

«Фестиваль педагогического мастерства »
«Фестиваль педагогического мастерства — 2015» КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Ф.И.О. автора: Позднякова Юлия Сергеевна, учитель иностранного языка МКОУ «Лебяжьевская средняя общеобразовательная школа»

Подробнее

Проведен: г. Учитель: Бугаева М.В.

Проведен: г. Учитель: Бугаева М.В.
Использование современных образовательных (психолого-педагогических), информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих технологий на уроке английского языка во 2 «А» классе Проведен: 12.10.2015 г. Учитель:

Подробнее

Проведен: г. Учитель: Бугаева М.В.

Проведен: г. Учитель: Бугаева М.В.
Использование современных образовательных (психолого-педагогических), информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих технологий на уроке английского языка в 4 «А» классе Проведен:16.11.2013 г. Учитель:

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка
1 Пояснительная записка Рабочая программа по курсу «Английский язык» для 2 класса составлена на основе: -Федеральной примерной программы начального (основного) общего образования, созданной на основе федерального

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
2016 ОГЛАВЛЕНИЕ 1. Пояснительная записка с 2. Учебный план с. 3. Содержание учебного курса с. 4. Требования к уровню подготовки учащихся с. 5. Литература, ЭОР и средства обучения с. 6. Календарно тематическое

Подробнее

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 182 Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Рекомендовано» «Согласовано» «Утверждаю» МО учителей зам.директора

Подробнее

Открытое занятие на тему:

Открытое занятие на тему:
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА Г. БУЙНАКСКА» Открытое занятие на тему: Педагог: Раджабова А.Р., клуб «Занимательный английский». г. Буйнакск

Подробнее

уемый Личностные: результ ат

уемый Личностные: результ ат
Конспект элементов урока Класс: 4а Дата проведения урока: 21 ноя. 08:30-9.15 Тема урока: Числительные 10-100. Название раздела учебника: Are you playing? Мои школьные предметы Домашнее задание РТ стр.

Подробнее

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ВО 2 КЛАССЕ

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ВО 2 КЛАССЕ
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 319 Петродворцового района Санкт- Петербурга РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ВО 2 КЛАССЕ на 2018-2019

Подробнее

Пояснительная записка.

Пояснительная записка.
Пояснительная записка. Английский язык входит в общеобразовательную область «Филология». Цели и задачи курса. Иностранный язык — один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного

Подробнее

Пояснительная записка.

Пояснительная записка.
Пояснительная записка. Рабочая программа по английскому языку для 4 класса составлена на основе следующих нормативных документов: 1. Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования

Подробнее

МОУ средняя общеобразовательная школа 16

МОУ средняя общеобразовательная школа 16
МОУ средняя общеобразовательная школа 16 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 2 классов Шилкина Марина Александровна учитель английского языка 2017-2018 I.Планируемые результаты В результате

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка
Пояснительная записка Известно, что дошкольный возраст является благоприятным для усвоения иностранного языка, так как у маленького ребёнка прекрасно развита долговременная память. Настоящая программа

Подробнее

Конспект открытого урока

Конспект открытого урока
Конспект открытого урока Тема: Пишем письма нашим друзьям Класс: 5 Программа: Биболетова М.З. «Enjoy English» 5 класс. Автор: Матюнина Елена Николаевна, учитель английского языка Тольятти 2015 План конспект

Подробнее

What do you do about the house? Конспект урока

What do you do about the house? Конспект урока
What do you do about the house? Конспект урока Учебный предмет: английский язык Класс: 3 класс Автор УМК: В.П. Кузовлев Тема урока: Помощь по дому Тип урока: урок открытия нового знания Цели урока Учебная

Подробнее

РАЗДЕЛ 1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

РАЗДЕЛ 1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1 РАЗДЕЛ 1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 2-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 68 часов школьного

Подробнее

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока
Технологическая карта урока Предмет: Английский язык Класс: 2 Тема урока: Alice and her friends / «Алиса и ее друзья» УМК: Enjoy English / «Английский с удовольствием» М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Титул,

Подробнее

Рабочая учебная программа

Рабочая учебная программа
М О С К О В С К И Й П А Т Р И А Р Х А Т МАЙКОПСКАЯ И АДЫГЕЙСКАЯ ЕПАРХИЯ Частное учреждение «Общеобразовательная организация «Православная гимназия во имя Преподобного Сергия Радонежского» Согласовано Заместитель

Подробнее

учебный год

учебный год
Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Английский язык. FORWARD» М.В. Вербицкой для «а, б, г, д» классов МАОУ СОШ, составленная по программе курса «Английский язык. FORWARD» под ред. М.В. Вербицкой

Подробнее

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА. на учебный год по английскому языку (указать предмет)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА. на учебный год по английскому языку (указать предмет)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА на 2018-2019 учебный год по английскому языку (указать предмет) Уровень образования (класс) _начальное общее, 2а, 2б, 2к, 2л, 2м, 2у, 2э, 2ю, 2я (начальное общее, основное общее, среднее

Подробнее

Департамент образования города Москвы

Департамент образования города Москвы
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Москвы «Школа 185 имени Героя Советского Союза, Героя Социалистического Труда В.С. Гризодубовой» Дополнительная

Подробнее

Календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему: Календарно-тематическое планирование 2 класс Быкова Н.И и Дули Д

п/п

План.

дата

Факт.

дата

Тема урока

(страницы учебника, тетради)

Содержание

УУД

Личностные результаты

Д/З

1

Вводный урок. Знакомства (с. 4-5)

  1. Учатся приветствовать учителя, друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке и использовать типичные фразы английского речевого этикета: Hello! Goodbye! What’s your name? – I’m… /My name is… How are you? – Fine, thanks.
  2. Знакомятся с УМК “Spotlight” (учебником и рабочей тетрадью).

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

К: планирование учебного сотрудничества: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Уч. С 4-5

2

Мои буквы! (с. 6-7)

РТ (с. 4)

  1. Знакомятся с буквами a-h

Знакомятся со звуками: [æ], [b], [k], [d],[e], [f], [ɡ], [h]

  1. Новые слова: ant, bed,cat, dog, egg, flag, glass,horse

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Р.т. с 4 №1,2

3

Мои буквы! (с. 8-9)

РТ (с. 5)

  1. Знакомятся с буквами i-q
  2. Знакомятся со звуками: [ɪ], [ʤ], [k], [l],[m], [n], [ɒ], [kw]
  3. Новые слова: ink, jug,kangaroo, lamp, mouse,nest, orange, pin, queen 
  4. Учатся понимать на слух знакомые слова.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: инициативное сотрудничество: обращаться за помощью

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Р.т. с 5 №1,2

4

Мои буквы! (с. 10-11)

РТ (с. 6)

  1. Знакомятся с буквами r-z
  2. Знакомятся со звуками:[r], [s], [t], [ʌ], [v], [w],[ks], [j], [z]
  3. Новые слова: rabbit,snake, tree, umbrella,vest, window, box, yacht,zip
  4. Учатся понимать на слух знакомые слова.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Р.т. с 6 №1,2

5

Буквосочетания! (с. 12-13)

РТ (с. 7)

  1. Знакомятся с буквосочетаниями sh, ch
  2. Знакомятся со звуками:[ʃ], [ʧ]
  3. Различают произношения звуков[i:] и [ɪ]
  4. Новые слова: sheep, fish,ship, chick, cheese
  1. Учатся понимать на слух знакомые слова.

П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Р.т. с 7 №1

6

Буквосочетания! (с. 14-15)

РТ (с. 7)

  1. Знакомятся с буквосочетаниями th, ph
  2. Знакомятся со звуками:[θ], [ð], [f]
  3. Новые слова: thumb,thimble, photo, dolphin,elephant

П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К обращаться за помощью

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Р.т. с 7 №2

7

Заглавные и строчные! (с. 16-17)

РТ (с. 8-9)

  1. Осваивают английский алфавит A-Z
  2. Учатся понимать на слух знакомые слова.

П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Р.т. с 8,9 №1,2

8

Здравствуй(те)! (с. 18-21)

РТ (с. 10-11)

  1. Знакомятся с персонажами УМК: Larry, Lulu, Chuckles, Nanny Shine
  2. Понимают на слух речь учителя: Stand up! Sit down! Open your books! Close your books!
  3. Развивают умения и навыки устной речи:

Диалог-расспрос на тему «Представление»: I’m… This is my… – Hello!

  1. Выразительно читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  2. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  3. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. 

П узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем

К адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

принятие образа «хорошего ученика»

Р.т. с 10 №1,2

9

Моя семья! (с. 22-23)

РТ (с. 12-13)

  1. Введение лексики на тему «Моя семья»:mummy, daddy,grandma, grandpa,sister, brother
  2. Рассказывают о членах своей семьи: This is my…
  3. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  4. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  5. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р: использовать речь для регуляции своего действия

К : строить понятные для партнёра высказывания

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

Р.т. с 12 №1,2

10

Моя семья! (с. 24-25)

РТ (с. 12)

  1. Введение лексики на тему «Цвета»: red,yellow, green, white,blue, brown, black
  2. Учатся понимать на слух знакомые слова.
  3. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  4. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  5. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач

К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

Р.т. с 13 №3,4

11

Мой дом! (с. 26-29)

РТ (с. 14-15)

  1. Введение лексики на тему «Мой дом»: tree house, chair, table, radio,bed 
  2. Ведут диалог-расспрос о предметах мебели и их количестве: What’s this? It’s a…/ This is…
  3. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  4. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  5. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

Р.т. с 14 №2

С. 15 №2

12

Где Чаклз? (с. 30-33)

РТ (с. 16-17)

  1. Введение лексики на тему «Мой дом»: garden,kitchen, bedroom, house
  2. Ведут диалог-расспрос о местонахождении:Where’s…? – In the…/ He’s in…/ She’s in…
  3. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  4. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  5. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

Р.т. с 17 №3

13

В ванной! (с. 34-37)

РТ (с. 18-19)

  1. Введение лексики на тему «Мой дом»: living room, bathroom, bath
  2. Учатся понимать на слух знакомые слова.
  3. Знакомятся с особенностями чтения буквы Ee в открытом и закрытом слоге
  4. Знакомятся с буквосочетанием ee
  5. Знакомятся со звуками:[e], [i:]
  6. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  7. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  8. Вербально или невербально реагируют на услышанное.
  9. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: задавать вопросы

самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни

Р.т. с 19 №1,2

14

Портфолио. Сады в Великобритании (с. 38)

Занимательное  в школе (с. 39)

Сады в России (с. 136)

РТ (с. 18-19)

РТ (с. 20-21)

  1. Новые слова: bird house,green house, garden gnome 
  2. Рассказывают о своём доме/ квартире /комнате: This is my…
  3. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  4. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  5. Вербально или невербально реагируют на услышанное.
  6. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П: смысловое чтение

Р: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта

К: строить монологическое высказывание

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов,

гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю

Р.т. с 21 №3,4

15

Городской мышь и деревенский (с. 40-41, 131)

РТ (с. 22-23)

  1. Новые слова: bare room,town, small house, mouse — mice 
  2. Учатся понимать на слух знакомые слова.
  3. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  4. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  5. Вербально или невербально реагируют на услышанное.
  6. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П: смысловое чтение

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулировать собственное мнение и позицию

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Уч. С 40-41

16

Теперь я знаю! (с. 42-43)

  1. Ведут диалог-расспрос о местонахождении:Where’s…? – In the…/ He’s in…/ She’s in…
  2. Учатся понимать на слух знакомые слова.

 П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

К: осуществлять взаимный контроль

социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм

Уч. С 43

17

Подготовка к контрольной работе

Контроль усвоения пройденного материала.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К: определять общую цель и пути её достижения

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

повторить

18

Итоговая контрольная работа № 1. Грамматика

Контроль усвоения пройденного материала.

П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретных задач,

определять общую цель и пути её достижения

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

19

Мой день рождения! (с. 44-46)

РТ (с. 24-25)

  1. Знакомство (с числительными от 1 до 10).
  2. Ведут диалог-расспрос о возрасте: How old are you? – I’m…
  3. Выразительно поют песню (по изученному материалу).

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Р.т. с 24 №1,2

20

Мой день рождения! (с. 44-47)

РТ (с. 24-25)

  1. Новые слова: candles,party, happy, sad.
  2. Описывают картинки с использованием изученной лексики.
  3. Выразительно поют песню (по изученному материалу).

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Р.т. с 25 №3,4

21

Вкусный шоколад!(48-51)

РТ (с. 26-27)

  1. Новые слова: burgers,chips, apples, bananas,sandwiches, chocolate.
  2. Ведут диалог-расспрос о любимой еде: What’s your favourite food? – My favourite food is…
  3. Выразительно поют песню (по изученному материалу).
  4. Знакомятся с множественным числом имён существительных: -s/-es.
  5. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Р.т с 24 №3,4

22

Моя любимая еда!(с. 52-53)

РТ (с. 28-29)

  1. Новые слова: ice cream,pizza, milk, orange juice,chocolate cake.
  2. Выразительно поют песню (по изученному материалу).
  3. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Р.т. с 28 «1,2

23

Моя любимая еда!(с. 52-53)

РТ (с. 30-31)

  1. Ведут диалог-расспрос о еде: I like… I don’t like…
  2. Знакомятся с правилами чтения буквосочетания ch и буквы Cc перед a, o, u: [ʧ] и [k].
  3. Изготавливают от

План-конспект урока по английскому языку на тему: Урок мои животные 2 класс по программе спотлайт

     Технологическая карта  урока английского языка во 2 классе

Класс: 2класс, первый год обучения

Реализуемая программа:

УМК: «Английский язык 2» Авторы Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс

М.: Express Publishing: Просвещение,2012.

Тема урока: Мои животные

Место урока в системе уроков по данной теме: Модуль 3. Урок 7 a

Тип урока: Урок открытия нового знания.

Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Мои животные».

Задачи:

  1. Образовательные:
  • в говорении: умение сообщить информацию по картинке в монологическом высказывании;
  • cовершенствование слухопроизносительных навыков. Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи,
  • в аудировании: развитие слуховой  дифференциации-умение слышать слова,
  • развивать умение использовать в речи структуру: “An animal can ….”
  1. Воспитательные:
  • развитие умения слушать и уважать друг друга;
  • способствовать формированию толерантности при работе в паре;
  • воспитывать культуру общения.
  1. Развивающие:
  • развитие языковой догадки, памяти, внимания,
  • развитие способности и готовности общаться,
  • развитие ассоциативного мышления,
  • способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;
  • развивать навыки во всех видах речевой деятельности

Технологии (ФГОС), используемые на уроке: коммуникативная, игровая, обучение в сотрудничестве, развитие критического мышления.

Планируемые результаты:

    Личностные результаты: положительное отношение к процессу познания.

    Метапредметные результаты:

  • регулятивные УУД: умение формулировать учебную задачу, планирование деятельности при работе в парах, самоконтроль и самокоррекция, способность к самооценке и рефлексии,
  • познавательные УУД: умение осознанно строить высказывание по теме в устной  форме;
  • коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении, соблюдать простейшие нормы речевого этикета.

    Предметные результаты: соответствуют образовательным целям урока.

Знать

  • лексику по теме «Животные»,
  • употреблять в речи структуру: “An animal can ….”
  • знать глаголы движения.

Уметь:

  • употреблять новую лексику в диалоге,
  • понимать на слух запрашиваемую информацию,
  • уметь имитировать глаголы движения

Методы обучения: показ, объяснение, игра, организация тренировки и применения знаний, коррекция, оценка.

Формы работы: фронтальная, в парах, индивидуальная, групповая.

Методы работы: наглядно-образный, практический, аудио-визуальный, репродуктивный.

Оснащение урока: картинки, карточки со словами, компьютер, аудиодиск, проектор

информационные (средства интернет, компоненты УМК):

Презентация Power Point

Музыкальный файл для аудирования

     

                                               

Структура урока

п/п

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Время

1.

Организационный.

-Приветствие учителя и учащихся. Настрой на готовность к уроку.

— Stand up, please.

— Hello children! How are you?

I’m fine, thanks.

Sit down, please.

Hello teacher!

Fine! Thank you. How are you?

Коммуникативная

5мин

Речевая и фонетическая разминка

Mr Tongue: Hello children. Let’s do tongue exercise

Hello Mr Tongue.

Поют песню:Yummy, Yummy chocolate

2.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Цель:

Введение в тему.

Учитель, мотивирует познавательную деятельность учащихся, ставит вопрос:

What is our lesson about?

Учащиеся отвечают на вопрос, формулируют тему урока: Animals

Регулятивная

3 мин

4.

Актуализация

Let’s say hello to the animals

Учитель называет животных и задает вопросы

What’s this?

What color is the fish?

Учащиеся произносят слова за учителем и сами называют животных и отвечают на вопросы

Регулятивная и коммуникативная

3 мин

5

Физкультминутка.

Now it’s time to do some exercises

Учащиеся произносят рифмовку I can see the door….

1 мин

5.

Презентация новой лексики и структуры, автоматизация их употребления.

Look at the screen. A fish I can swim.

Организует работу с заданием на стр.64 № 1

Проверка задания

Look at the screen

Попробуйте составить предложения сами ( на столе слова, клей и листы бумаги )

Учащиеся смотрят на слайд  и называют действия животных.

Учащиеся выполняют задание на листочке

Учащиеся поверяют задание

Учащиеся составляют предложения и вывешивают их на доску

Познавательная и регулятивная.

10 мин

6.

Физкультминутка.

Предложить спеть и подвигаться

Учащиеся произносят рифмовку

I’m big like a house….

Регулятивная

1мин

7.

Введение новой структуры  I can jump like a frog

Организует работу с заданием на стр.62 № 2

Дети повторяют за учителем

Регулятивная

3 мин

8.

Развитие навыков чтения

После хорового чтения попросить найти и зачитать только одно предложение, указывающее на верную картинку стр.63(4)

Сначала читают хором за учителем.

Потом бегло, про себя, извлекая нужную информацию.

Регулятивная

5 мин

9.

Закрепление знаний. Самостоятельное выполнение заданий, требующих применения знаний в знакомой обстановке.

Now let’s play! Guess the animal. Учитель загадывает загадки и просит детей назвать животное и показать картинку

Учащиеся называют животных

Дети рисуют животное, пишут, как его зовут и что оно умеет делать, затем рассказывают  о своем животном.

Коммуникативная регулятивная и

5 мин

10.

Рефлексия

Как работали.

 Понравился ли урок?

Самооценка. Что узнали?

11.

Домашнее задание

Объяснить по образцам, что делали в классе.

У. стр.64 (1,2)

Записывают, задают вопросы.

Регулятивная

6 мин

12.

Завершение урока

Прощание.      Спасибо за урок.

Регулятивная

2 мин

                                                                                                                        Ход урока

  1. Организационный момент

 Приветствие,  T.: Stand up, please. Hello, children! How are you?  I’m fine thank you (Встаньте, пожалуйста. Здравствуйте, ребята.)

P. Hello, ! How are you?  (Здравствуйте, учитель!)

 Фонетическая разминка

T. У учителя в руках игрушка Hello, children

P Hello, Mr Tongue.

T. Let’s do some tongue exercise

P дети проговаривают стих Yummy Yummy chocolate…  у стр 51 обращая внимание на произношение

 Т.  Загадывает букву из алфавита.Can you tell me the word which beigns with letter T? N? S?

II. Знакомство с  темой  и задачами урока.

T. Look at the screen.  На экране Лари и Лулу. Let’s say hello to Larry and Lulu   Посмотрите что они принесли  (на экране животные) Как вы думаете где они были вчера?

Р. В зоопарке

Т. They saw  a lot of animals at the Zoo. Let’s count them

P. One, two, three…

T. How many animals? Затем учитель вводит слово animal

What is the word animal for Russian?

P. животное

 Постановка целей

— Сегодня на уроке вы познакомитесь с разными животными и узнаете, что они умеют делать. Вы также сможете рассказать о том, что вы умеете делать. Но для этого нам нужно выучить несколько новых слов. А еще вы узнаете, что умеют делать наши герои Лулу и Ларри.

II. Работа по теме урока

  1. Введение новой лексики

T. Let’s say hello to the animals.  (на картинке лошадь) Hello, I’m a horse.

P. Hello horse.

T. Hello, I’m a fish.

P. Hello fish.

T. Hello, I’m a bird.

P. Hello bird.

T. Hello, I’m a frog.

P. Hello frog.

T. Hello, I’m a chimp

P. Hello chimp.

Now answer my questions

T. What’s this?

P. It’s a chimp

T. What color is the chimp?

P. It’s brown

T. Is chimp big?

P. Yes, it is big

Физкультминутка

T. Now it’s time to do some exercises.

P. I can see the door, the window and the floor, the ceiling and the floor, the window and the door

        

    2. Введение новой структуры

T. I can –я могу Давайте узнаем  What can animals do?

На экране животные

Т. Look at the screen

 A fish can swim

A horse can run

A bird can sing

A chimp can dance

 A frog can jump

Дети повторяют за учителем

Работа по учебнику

Упр. 1, стр. 64

— Open your book at the page sixty-four. —

— Давайте научимся говорить, что умеют делать эти животные.

У вас на столе лежат листочки Take the sheet of paper and write your name match the animal and the verb

Look at the screen and check the answers, take a red pencil and correct the mistakes.

Попробуйте составить предложения

Дети приклеивают слова к листу  бумаги и прикрепляют их к доске.

3. Актуализация знаний и введение новой структуры

            Физкультминутка

 I’m big like a house

I’m small like a mouse

I’m tall like a tree

Now look at me

 T. like a house –как дом Как вы думаете, что говорит Лари

На экране картинка I can jump like a frog

P. Я умею прыгать как лягушка

Дети смотрят на картинки и проговаривают фразы

4. Развитие навыков чтения

 Работа по учебнику

Упр. 3, стр. 63

На доске написаны слова с переводом:

Hurry! -Поторопитесь!

Food’s ready. –  Еда готова.

— Who’sthis?

-What’sthis?

— Let’s listen to their talk.

Ученики слушают запись, соответствующую первой картинке.

-Can Larry swim?

— Now listen again and read.

Учитель включает запись, делает паузы, и дети читают эту часть диалога хором и индивидуально. Аналогичная работа осуществляется по всем картинкам. Во время чтения учитель обращает внимание на фразы, записанные на доске.

5. Закрепление знаний

T.  Larry и Lulu составили для вас несколько загадок про животных Listen and try to guess.

 T. 1. I am small. I can swim. I live in water. Who am I?

     2. I am big. I can run. I am brown. Who am I?

     3. I am small. I am green. I can jump. Who am I?

     4. I am small. I can fly. I can sing. Who am I?

Дети угадывают животных

III. Объяснение домашнего задания

Упр. 1, 2, стр. 64.  стр. 62 упр. 1 диктант

Учитель записывает домашнее задание на доске, а обучающиеся – в дневники.

IV. Подведение итогов урока

— Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Какое слово помогает нам рассказать о том, что мы умеем делать? Вы сможете сказать, что умеют делать другие люди и животные? Какие слова и фразы вы запомнили? Покажите смайлик: как вам понравился урок?

Далее учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.

— Goodbye!