Контрольная работа за 1 четверть во 2 класс (УМК Кузовлев)

Form 2 Term 1 Variant1

Name _________________________________________

I. Прочитайте название буквы по транскрипции и напишите эту букву рядом (заглавную и строчную).

[i:] _____, [em] _____, [kju:] _____, [ei] _____, [a:]_____, [es]_____, [bi:]_____, [ʤi:] _____, [kei] ____, [pi:] _____.

II. Прочитайте слово по транскрипции и впишите подходящие буквы.

sh v l r n t J p d

__abbit

[‘rӕbit]

ri__er

[‘rivə]

mi__k

[milk]

____e

[ʃi:]

___erry

[‘ʤeri]

__ine

[nain]

__an__a

[‘pӕndə]

__en

[ten]

III. Соедините транскрипцию со словом и напишите перевод

  1. [hai] cute ___________________________

  2. [‘meri] hi привет________________

  3. [kaind] smart _________________________

  4. [maƱs] merry __________________________

  5. [kju:t] kind ___________________________

  6. [sma:t] mouse _________________________

IV. Раскрасьте картинку согласно подсказке.

orange

purple

red

blue

  1. green

  2. yellow

  3. grey

  4. brown

hello_html_m53311cce.png

V. Опишите Винни-Пуха, используя слова из рамочки

Winnie-the-Pooh ____________ a cat.

He ______________________ a bear. (медведь)

He is __________________________.

He is not _______________________.

He likes ________________________.

Form 2 Term 1 Variant2

Name _________________________________________

I. Прочитайте название буквы по транскрипции и напишите эту букву рядом (заглавную и строчную).

[ai] _____, [en] ____, [ju:] _____, [ei] _____, [a:] _____, [si:]_____, [di:]_____, [ʤei] _____, [eks] ____, [ti:]_____.

II. Прочитайте слово по транскрипции и впишите подходящие буквы.

sh v l r n t g b d

t__ee

[tri:]

ri__er

[‘rivə]

__ion

[‘laiən]

____e

[ʃi:]

oran__e

[‘ɒrinʤ]

rea___

[ri:d]

__ana__a

[bə’na:nə]

ra__

[rӕt]

III. Соедините транскрипцию со словом и напишите перевод

  1. [hai] cat ___________________________

  2. [‘sili] hi привет________________

  3. [nais] smart _________________________

  4. [litl] silly __________________________

  5. [kӕt] nice __________________________

  6. [sma:t] little _________________________

IV. Раскрасьте картинку согласно подсказке.

orange

red

green

purple

  1. grey

  2. yellow

  3. pink

  4. brown

hello_html_27fe1711.png

V. Опишите Джери, используя слова из рамочки

Jerry ____________ a cat.

He ______________________ a mouse.

He is __________________________.

He is not _______________________.

He likes ________________________.

Кузовлев 2 класс. Контрольная за 1 полугодие

Предлагаю презентацию к УМК Кузовлева 2 класс — контрольная работа за 1 полугодие. В контрольной 4 раздела — аудирование, грамматика/письмо, разговорный английский и чтение. контрольная состоит из задний, идентичных тем, что были в работе для подготовки. Желаю приятного просмотра и работы. (Мои ученики написали, справились хорошо).


Просмотр содержимого документа

«Кузовлев 2 класс. Контрольная за 1 полугодие»


Учитель английского языка Брастовская Дина Юрьевна ФГКОУ СОШ №8 г. Севастополь My PPT collection for English 2 (Kuzovlev)

Учитель

английского языка

Брастовская

Дина Юрьевна

ФГКОУ СОШ №8

г. Севастополь

My PPT collection for

English 2 (Kuzovlev)


Календарно-тематическое планирование Первое полугодие. Цикл уроков: Раздел  1. Тест за первое полугодие.

Календарно-тематическое

планирование

Первое полугодие.

Цикл уроков: Раздел 1.

Тест за первое полугодие.


Готовимся к ОГЭ (ГИА) и ЕГЭ ФГКО УСОШ 8 1 Внимательно прочитай инструкцию! Посмотри, какие разделы в «шапочке» бланка тебе надо заполнить. Не спеши. Выполняй инструкции учителя внимательно. ФГКОУ СОШ 8 Буква класса, № группы, например: 1 Дата проведения контрольной: число, месяц, год (две последние цифры) Номер модуля/раздела Фамилия, имя: если не хватает клеток, не дописывай.

Готовимся к ОГЭ (ГИА) и

ЕГЭ

ФГКО УСОШ 8

1

Внимательно прочитай инструкцию!

Посмотри, какие разделы в «шапочке» бланка тебе надо заполнить. Не спеши. Выполняй инструкции учителя внимательно.

  • ФГКОУ СОШ 8
  • Буква класса, № группы, например: 1
  • Дата проведения контрольной: число, месяц, год (две последние цифры)
  • Номер модуля/раздела
  • Фамилия, имя: если не хватает клеток, не дописывай.


Раздел 1: Аудирование: 1. Прослушай песенку Hickory-Dickory-Dock и отметь крестиком (  ) животных, которые побывали на часах.   mouse   monkey   cat   squirrel   bear https://www.youtube.com/watch?v=HGgsklW-mtg я ориентируюсь на эту песенку.   fox   snake   raccoon   elephant   crab   kangaroo   crocodile

Раздел 1: Аудирование:

1. Прослушай песенку Hickory-Dickory-Dock и отметь крестиком (  ) животных, которые побывали на часах.

 mouse

 monkey

 cat

 squirrel

 bear

https://www.youtube.com/watch?v=HGgsklW-mtg я ориентируюсь на эту песенку.

 fox

 snake

 raccoon

 elephant

 crab

 kangaroo

 crocodile


Раздел 2: грамматика, письмо: 2. a) Расшифруй слова, запиши их и рядом со словом, поставь номер соответствующей картинки. Одна картинка лишняя. б) Запиши множественное число этих существительных. Смотри образец. Зашифрованное слово t a с Картинка, номер  3 a r o p r t Расшифрованное слово, ед.ч. cat Множественное l o f g s I h d число cats m s u e o s h o e r r b a c       

Раздел 2: грамматика, письмо:

2. a) Расшифруй слова, запиши их и рядом со словом, поставь номер соответствующей картинки. Одна картинка лишняя.

б) Запиши множественное число этих существительных. Смотри образец.

Зашифрованное слово

t a с

Картинка, номер

3

a r o p r t

Расшифрованное слово, ед.ч.

cat

Множественное

l o f g s I h d

число

cats

m s u e o

s h o e r

r b a c


3. a) Переведи местоимения на английский язык, вставь am/is/are. Смотри образец. б) Сделай эти предложения отрицательными. Смотри образец. I – we you - you he she - they it we are We are not girls. 0. (Мы) …… ……… girls. 1. (Я) …… ……… a boy. 2. (Она) …… ……… Ann. 3. (Они) …… ……… mice. 4. (Он) …… ……… nice. 5. (Оно, это) …… …… a cat.

3. a) Переведи местоимения на английский язык, вставь am/is/are. Смотри образец.

б) Сделай эти предложения отрицательными. Смотри образец.

I – we

you — you

he

she — they

it

we are

We are not girls.

0.

(Мы) …… ……… girls.

1.

(Я) …… ……… a boy.

2.

(Она) …… ……… Ann.

3.

(Они) …… ……… mice.

4.

(Он) …… ……… nice.

5.

(Оно, это) …… …… a cat.


Раздел 3: разговорный английский: 4. Прочитай фразы в левой колонке и найди ответы на них в правой. Заполни таблицу. Смотри образец. 0 Hello! 1 How are you? 2 3 What’s his name? What colour is your cat? a 4 Are you a dog? 5 b Brown. Let’s play football! I’m OK. 0 c d No, I’m not. Why not? e 1 Hi! f 2 He’s Tom. 3 4 5 e

Раздел 3: разговорный английский:

4. Прочитай фразы в левой колонке и найди ответы на них в правой. Заполни таблицу. Смотри образец.

0

Hello!

1

How are you?

2

3

What’s his name?

What colour is your cat?

a

4

Are you a dog?

5

b

Brown.

Let’s play football!

I’m OK.

0

c

d

No, I’m not.

Why not?

e

1

Hi!

f

2

He’s Tom.

3

4

5

e


Раздел 4: Чтение : 5. Прочитай текст и ответь на вопросы. Отметь свой ответ крестиком (  ). Hello! I’m Bill. I’m 7. I have a pet. My pet is nice and funny. My pet is not big. It is grey. Its name is Bob. Bob says: “Squeak-squeak!” I love my pet. 1. Угадай домашнего любимца мальчика. Выбери картинку и отметь крестиком (  ): 2. Bill is a 3. The pet is 4. It says: 5. The pet is   boy   pet   girl   big   little   smart   woof   squeak   meow   nice and merry   funny and   nice and cute nice

Раздел 4:

Чтение :

5. Прочитай текст и ответь на вопросы. Отметь свой ответ крестиком (  ).

Hello! I’m Bill. I’m 7. I have a pet. My pet is nice and funny. My pet is not big. It is grey. Its name is Bob. Bob says: “Squeak-squeak!” I love my pet.

1. Угадай домашнего любимца мальчика. Выбери картинку и отметь крестиком (  ):

2. Bill is a

3. The pet is

4. It says:

5. The pet is

 boy

 pet

 girl

 big

 little

 smart

 woof

 squeak

 meow

 nice and merry

 funny and

 nice and cute

nice


At home No home task!

At home

No home task!


Образец работы в Word.

Образец работы в Word.

Контрольные работы по английскому языку 2 класс к УМК Кузовлев В.П.

Промежуточная контрольная работа 2 класс

Ι вариант.

  1. Раскройте скобки.

  1. I (to like) dancing.

  2. He (to like) telling tales.

  3. My friend (to like) playing tricks.

  4. He (to be ) nice.

  5. They (to be) good boys.

  6. There (to be) pencils on the table.

  1. Сопоставьте русские и английские слова.

1 рисовать 1 favourite

2 коричневый 2 together

3 храбрый 3 a gold fish

4 питомец 4 to paint

  1. Вместе 5 brave

  2. золотая рыбка 6 brown

  3. утка 7 a pet

  4. любимый 8 a duck

  1. Поставьте предложения в отрицательную форму.

1 She is a good girl.

2 This is a car.

3 There is a book on the table.

4 They are talented.

ІІ вариант.

  1. Раскройте скобки.

  1. She (to like) reading.

  2. They (to be) good.

  3. There (to be) pencils on the table.

  4. My friend (to like) singing.

  5. I (to like) telling tales.

  6. He (to be) evil.

  1. Сопоставьте русские и английские слова.

  1. Считать 1 a rabbit

  2. Дерево 2 a zoo

  3. Веселый 3 to read

  4. Кролик 4 a tree

  5. Зоопарк 5 to sing

  6. Читать 6 to count

  7. Петь 7 to talk

  8. Разговаривать 8 merry

  1. Поставьте предложения в отрицательную форму.

  1. This is a girl.

  2. They are silly.

  3. There are mermaids in the lake.

  4. He is a kind boy.

Годовая контрольная работа 2 класс

І вариант

1 Раскройте скобки.

1 I (to have got) a car.

  1. It (to be) Monday today.

3 He (to like) apples.

  1. This (to be) a train.

  2. There (to be) Indians in the cave.

2 Поставьте предложения в отрицательную форму.

1 I have got a brother.

2 This is a car.

  1. There is a girl in the room.

  2. They are my friend.

3 Поставьте предложения в отрицательную форму и переведите их.

1 He has got a rabbit.

2 Her mother likes apricots.

  1. They can sing well.

  2. It is Tuesday today.

4 Переведите слова на русский язык.

1 a sister

2 smart

  1. To play computer games

  2. an owl

  3. a cave

  4. to paint

  5. To hunt

ΙІ вариант.

1 Раскройте скобки.

1 I (to like) hunting.

2 There (to be) an apple on the table.

  1. This (to be) a boat.

4 It (to be) Friday today.

  1. He (to have got ) a brother.

2 Поставьте предложения в отрицательную форму.

1 He has got a pet.

2 This is a mouse.

  1. There are dogs in the house.

4 You are brave boys.

3 Поставьте предложения в отрицательную форму и переведите их.

1 He likes painting.

2 They can hunt well.

  1. There is a pirate on the boat.

  2. It is a cherry.

4 Переведите слова на русский язык.

1 a river

2 to count

  1. to can

  2. a father

5 a duck

6 to like

7 happy

Текст контрольной работы по английскому языку для 2 класса, 2 четверть (УМК «Английский язык 2» авторы В.П.Кузовлев и др.)

Test yourself/ Term2 Name_______________________________________________________________

1. LISTENING . Приближается Рождество. Дети любят играть в игру «Делай, как я». Давай поиграем! 1.Поставь рядом с каждым звуком цифру, соответствующую порядку его произнесения.

[ k ] — [ d ] — [ p ] — [ z ] — [ t ] — [ b ] — [ s ] — [ f ] — [ ei ] — [w ] — [ i: ] — [ m] —

2. Послушай, сколько зверей в зоопарке и поставьте цифру рядом с соответствующейкартинкой.

C:\Users\2013\Desktop\мой лучший урок\лиса.jpgC:\Users\2013\Desktop\мой лучший урок\кошка.jpgC:\Users\2013\Desktop\мой лучший урок\волк.jpgC:\Users\2013\Desktop\мой лучший урок\тигр.jpg

C:\Users\2013\Desktop\мой лучший урок\енот.jpgC:\Users\2013\Desktop\мой лучший урок\попугай.jpgC:\Users\2013\Desktop\мой лучший урок\кролик.jpgC:\Users\2013\Desktop\мой лучший урок\i.jpg

2. Reading. Внимание! Мальвина, Пиноккио, Знайка ищут пропавшего зверька. Помоги им.

Прочитай и попробуй понять, о каком животном идёт речь. It is not a small animal. It is grey and funny. It can run well. It likes cheese. It is a_________________

C:\Users\2013\Desktop\мой лучший урок\мышь.jpgC:\Users\2013\Desktop\мой лучший урок\кролик.jpgC:\Users\2013\Desktop\мой лучший урок\волк.jpg

a mouse a rabbit a wolf

3. Use of English. Помоги Хелен и Майку выполнить задания, чтобы они могли попасть на рождественский праздник.

Oranges / merry / wigwams/ yellow

1.Впиши слова из рамки.

1. blue, red,_________________ 2. Kind, friendly,______________

3. Indians, arrows,_______________ 4. Apples, bananas,_________________

2. Вставь в пропуск правильное слово.

1. A cat _________nice. ( is / are)

2. Rabbits ________grey. ( is/ are )

3. There ________ Indians in the village. ( is / are )

4. There ________ a wigwam in the village. ( is / are )

4. Writing. Скоро Новый год. Напиши о себе заметку в школьный журнал.

I am_____________.

I am______________ and_________________________________________________________.

I am not_______________________________________________________________________.

I like__________________________________________________________________________.

I can__________________________________________________________________________.

Тест по английскому языку на тему: Тест для 2 класса, 3 четверть. УМК Кузовлев

1 вариант. My name is _____________________________

  1. Поставь am, is или are:

I ____ nice and cute.

My pet ____ a dog.

It____ not funny.

We____friends.

You_____ my friend.

  1. Вставь подходящие по смыслу слова: tennis, football, computer games, skating, swimming, hide-and-seek, hopscotch, skiing, tag,

Winter sports are __________________________________________________

Summer sports are _________________________________________________

I am good at __________________________

I like playing __________________________

My friend likes playing ______________________

Напиши числа словами: оne, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten

4-________________

6-________________

2-________________

7-________________

5-________________

3-________________

9-______________

10-_____________

8-______________

2 вариант. My name is _____________________________

  1. Поставьте am, is или are:

I ____ brave and merry.

My pet ____ a cat.

It____ nice.

We____friendly.

You_____ not evil.

  1. Вставь подходящие по смыслу слова: tennis, football, computer games, skating, swimming, hide-and-seek, hopscotch, skiing, tag,

Winter sports are __________________________________________________

Summer sports are _________________________________________________

I am good at __________________________

I like playing __________________________

My friend likes playing ______________________

3.Напиши числа словами:  оne, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten

8-_____________

5-_____________

3-_____________

1-______________

4-______________

2-______________

7-_______________

9-_______________

10-______________

Итоговая контрольная работа по английскому 2 класс (УМК English, Кузовлев)

Итоговая контрольная работа по английскому языку 2 класс

Задание 1. Вставь пропущенные буквы алфавита

Задание 2. Прочитай и запиши цифру.

1. five – ……. 6. ten – …….

2. one – ……. 7. two – …….

3. three – ……. 8. seven – …….

4. four – ……. 9. eight – …….

5. six – ……. 10. nine – …….

Задание 3. Соедини.

1. We A – он, она, оно (неодушевленные)

2. I B – ты, вы

3. He C – он

4. You D – мы

5. They E – она

6. It F – я

7. She G – они

Задание 4. Вставьте am, is или are.

1. Mike ……. a good friend.

2. I ……. nine.

3. My name ……. Robin.

4. You ……. happy.

5. They……… from Russia.

Задание 5. Прочитай и выбери.

1. She have got / has got a blue parrot.

2. I have got / has got a little brother.

3. Tom have got / has got a black dog.

4. We have got / has got six books.

5. He have got / has got a bicycle.

Задание 6. Переведи на русский язык

*7) Расположите дни недели в правильном порядке (Россия)

Wednesday, Sunday, Friday, Tuesday, Monday, Saturday, Thursday

Итоговая контрольная работа по английскому языку 2 класс

Вариант 2

Задание 1. Вставь пропущенные буквы алфавита

A B C___ E F G ___ I J ___ L M N ___ P Q R ___ T U V ___ X Y ___

Задание 2. Прочитай и запиши цифру.

1. ten – ……. 6. six – …….

2. seven – ……. 7. nine – …….

3. four– ……. 8. two – …….

4. eight – ……. 9. five – …….

5. three – ……. 10. one – …….

Задание 3. Соедини.

1. We A – он, она, оно (неодушевленные)

2. I B – ты, вы

3. He C – он

4. You D – мы

5. They E – она

6. It F – я

7. She G – они

Задание 4. Вставьте am, is или are.

1. Ann ……. a talented girl.

2. A parrot ……. green.

3. I……. eight.

4. My name ……. Tom.

5. We……… good pupils.

Задание 5. Прочитай и выбери.

1. He have got / has got a white rabbit.

2. They have got / has got a son.

3. We have got / has got computers.

4. I has got / have got a cute sister.

5. Helen have got / has got a green car.

Задание 6. Переведи на русский язык

*7) Расположите дни недели в правильном порядке (Россия)

Wednesday, Sunday, Friday, Tuesday, Monday, Saturday, Thursday

Контрольная работа по английскому языку 2 класс 3 четверть (УМК В.П. Кузовлев)

Контрольная работа за 3 четверть 2 класс (1вариант)

_фамилия, имя____________________________________________________________ _

1. Послушай, что подруга Хелен рассказывает о том, что она и её брат делают в разные дни недели. Подпиши номера дней недели под соответствующими картинками

hello_html_7ac427a2.jpghello_html_m70b51e02.jpghello_html_333e6232.jpg hello_html_65d882d3.jpg

A._____________ B._____________ С._______________ D.__________________

1) Monday 2)Tuesday 3)Wednesday 4) Thursday 5) Sunday 6)Friday 7) Saturday

2. Соедини буквы и их транскрипции.

    1. Aa   [di:]

2. Dd    [ei]

3. Nn [en]

4. Ii [wai]

5. Yy [ai]  

3. Выпиши слова из рамки по соответствующим группам. Одно слово лишнее.

1. evil, funny, _______________________

2. train, bicycle, ___________________________

3. cave, lake, _______________________________

4. uncle, grandma, ________________________

5. climb, read, ___________________________

4. Выбери и запиши подходящие глаголы.

1. You _________ fly. a) Can b) Has

2. He __________ got any friends. a) Have b) Has

3. There ______________ many rabbits on the island. a) Is b) Are

4. There ________________ a house here. a) Is b) Are

5. We _____________________got a mother. a) Have b) Has

5.Помоги дописать письмо – впиши слова из рамки под соответствующими буквами.

Hi, My name is Anna. I have got a big brother. His name is Nike. (1)________________ brave and merry. (2) ___________________ play football very well. (3) ________________________________ fishing. (4)______________________ a lake in our city. 5) __________ my brother.

Контрольная работа за 3 четверть 2 класс (2вариант)

_фамилия, имя____________________________________________________________ _

1. Послушай, что подруга Хелен рассказывает о том, что она и её брат делают в разные дни недели. Подпиши номера дней недели под соответствующими картинками

hello_html_7ac427a2.jpghello_html_m70b51e02.jpghello_html_333e6232.jpg hello_html_65d882d3.jpg

A._____________ B._____________ С._______________ D.__________________

1) Monday 2)Tuesday 3)Wednesday 4) Thursday 5) Sunday 6)Friday 7) Saturday

2. Соедини буквы и их транскрипции.

    1. Ee   [ti:]

2. Tt     [i:]

3. Gg [ʤi:]

4. Oo [pi:]

5. Pp [əʊ]  

3. Выпиши слова из рамки по соответствующим группам. Одно слово лишнее.

1. river, sea, _______________________

2. plane, car, ___________________________

3. smart, nice, _______________________________

4. rabbit, pig, ________________________

5. sing, jump, ___________________________

4. Выбери и запиши подходящие глаголы.

1. He _________ got many friends. a) Have b) Has

2. You __________ swim well . a) Have b) Can

3. There ______________ a wigwam on the island. a) Is b) Are

4. There ________________ any animals here. a) Is b) Are

5. We _____________________got a sister. a) Have b) Has

5.Помоги дописать письмо – впиши слова из рамки под соответствующими буквами.

Hi, My name is Anna. I have got a big brother. His name is Nike. (1)________________ brave and merry. (2) ___________________ play football very well. (3) ________________________________ fishing. (4)______________________ a lake in our city. 5) __________ my brother.