Тест по математике (2 класс) на тему: Итоговая контрольная работа по математике 2 класс Школа 2100

Итоговая контрольная работа по математике 2 класс.

  1. В этом числе цифра 3 обозначает количество отдельных единиц.

а)  31                        б)  23                        в) 30

2. Если к этому числу прибавить 6, то получится 13 

а)  7                        б) 20                        в) 8

3.  1 см больше:

а)  1 мм                б) 1 м                        в) 1 дм

4. Если уменьшаемое равно 35, а разность – 15, то вычитаемое  равно:

а) 50                        б) 20                        в) 10

5. Это равенство верное.

а) 62 – 20 > 40        б) 24 + 7 = 32                в) 79 – 6 = 73

6. Этот ряд чисел составлен по правилу: каждое следующее число меньше предыдущего на 8

а) 4, 12, 8, 20, 28

б) 32, 24, 16, 8

в) 40, 32, 30, 22, 20

7. Значение выражения b + 9  равно  91, если:

а) b = 1                б)  b = 82                в) b = 100

8. Периметр квадрата со стороной 4 см равен:

а) 8 см                б) 12 см                в) 16 см

9. Для вычисления значения этого выражения последним действием надо выполнить сложение:

а) 13 – ( 8 + 2 )        б) 12 + 7 – 5                в) 7 + (11 – 3)

10. Эту фигуру можно назвать так:

:                                                     а) квадрат                        б) многоугольник

                                        в) четырёхугольник                г) пятиугольник

                                        д) прямоугольник                е) треугольник

11.* Периметр фигуры вычислили так: 4 + 8 + 4 + 8. Значит, эту фигуру можно назвать:

а) треугольник                б) пятиугольник                в) квадрат

г) прямоугольник                д) четырёхугольник                е) многоугольник

12*  Если от ленты длиной 1 м отрезали 50 см, то длина каждой части:

а) больше половины длины всей ленты

б) равна половине длины всей ленты

в) меньше половины длины всей ленты

Контрольная работа «Итоговая за 1 полугодие» (2 класс)

hello_html_44429243.gifhello_html_44429243.gifhello_html_44429243.gifКонтрольная работа по математике за 1полугодие во 2 классе

Программа «Школа 2100»

I вариант

1. Выполните вычисления в столбик.

76 – 45            59 + 24         82 – 57        80 – 26

2. Решите уравнения.

82 – а = 26                             х+ 38= 66

3. Решите задачу.

   В спортивный лагерь сначала приехало 27 ребят, а затем ещё 29 ребят. Через некоторое      время 14 ребят уехали из лагеря. Сколько ребят осталось в лагере?

4. Начертите прямоугольник со сторонами 7 см и 2 см. Найдите его периметр.

5. Выполните вычисления.

9 дм 7см – 33 см                         2 дм 4 см + 21 см

6*. Маша и Даша купили несколько воздушных шариков, причём одна из них купила на 12 воздушных шариков больше другой. Сколько воздушных шариков купила Даша, если Маша купила 18 воздушных шариков.

II  вариант

  1. Выполните вычисления в столбик.

87 – 32         48 + 17        63 – 26         70 – 53

  1. Решите уравнения.

82 – с = 38                         у + 26 = 64

  1. Решите задачу

В пустой шкаф сначала поставили 57 книг, а затем ещё 38 книг. Через некоторое время 24 книги переставили на книжные полки. Сколько книг осталось в книжном шкафу?

  1. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3см. Найдите его периметр.

     5. Выполните вычисления.

         89 см – 4 дм 6 см                           3 дм 5 см + 21 см

6* Соня и Тоня нашли на берегу моря несколько ракушек, причём одна из них нашла на 15 ракушек больше другой. Сколько ракушек нашли обе девочки вместе, если Тоня нашла 33 ракушки?

Вариант 1

1. Выбери и запиши самое большое из чисел:

двенадцать, восемьдесят два, тридцать шесть, девяносто.

2. Из следующих числовых выражений составь и запиши два верных равенства:

10 + 20; 4 * 9; 6 * 5; 30 + 6.

3. Вычисли периметр прямоугольника с длинами соседних сторон 4 см и 12 см.

4. Из следующих предложений выбери и выпиши те предложения, которые ты

считаешь верными.

1) Все углы прямоугольника прямые.

2) Все углы квадрата прямые.

3) Острый угол больше любого из углов квадрата.

http://doc4web.ru/uploads/files/3/2720/hello_html_m66005642.gif

5. Прочитай задачу. Сделай краткую запись условия задачи.

В ведре 20 кг картофеля, а в мешке – 46 кг. На сколько килограммов картофеля

в мешке больше, чем в ведре?

Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Контрольная работа

Вариант 2

1. Выбери и запиши самое большое из чисел:

пятнадцать, двадцать девять, сорок, тридцать девять.

2. Из следующих числовых выражений составь и запиши два верных равенства:

30 + 10; 4 * 6; 8 * 5 20 + 4.

3. Вычисли периметр прямоугольника с длинами соседних сторон 6 см и 11 см.

4. Из следующих предложений выбери и подчеркни те предложения, которые ты считаешь верными.

1) У квадрата есть прямой угол.

2) Тупой угол меньше любого из углов квадрата.

3) Все углы прямоугольника прямые.

http://doc4web.ru/uploads/files/3/2720/hello_html_m66005642.gif

5. Прочитай задачу. Сделай краткую запись условия задачи.

В коробке 10 кг крупы, а в мешке – 37 кг. На сколько килограммов крупы в коробке меньше, чем в мешке?

Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

2 КЛАСС

Д. Пентегов «Сказка об одном тракторе» (отрывок)

Жил- был трактор. И так получилось, что в своем городе трактором был он один, а кругом жили только машины. И большие машины говорили ему:

– Мы такие большие, такие сильные. У нас есть кузов, в который мы можем

погрузить много полезных вещей и быстро отвезти их на большие расстояния. А у тебя никакого кузова нет.

А маленькие говорили так:

– Мы такие легкие, такие красивые. Мы ездим очень быстро и совсем не гремим.

А ты такой шумный и неуклюжий!

Трактор отвечал им на это:

– Зато я могу проехать после дождя по самой глубокой луже, а вы этого не

сможете!

Вопросы и задания, которые учащиеся выполняют после чтения текста:

1. Выбери нужное слово, подчеркни его.

Я прочитал:

• стихотворение

• сказку

• рассказ

2. Подчеркни в тексте синим карандашом ответ на вопрос:

Чем гордились большие машины?

3. Подчеркни в тексте красным карандашом ответ на вопрос:

Чем отличался трактор от маленьких машин?

4. Нарисуй, что умел трактор, а не умели машины.

2 КЛАСС

Вариант 1

1. Вычисли столбиком и сделай проверку:

54 + 33 76 – 45

59 + 24 82 – 57

2. Выясни, какие высказывания верные, и спиши только верные:

а) 5 дм 4 см + 1 дм 5 см <9 дм 7 см – 33 см;

б) 89 см – 4 дм 6 см> 7 дм 4 см – 3 дм 2 см.

3. В спортивный лагерь сначала приехало 27 ребят, а затем еще 29 ребят. Через некоторое время 14 ребят уехали из лагеря. Сколько ребят осталось в лагере?

4. Начерти прямоугольник АВСD, у которого сторона АВ равна 3 см, а сторона АDравна 4 см. Начерти отрезок АС и измерь его длину.

5. Спортивная форма состоит из майки и трусов. На спортивной базе имеются трусы черного, синего и желтого цвета и майки белого и зеленого

цвета. Сколько различных вариантов спортивной формы можно составить?

6. Маша и Даша купили несколько воздушных шариков, причем одна из них купила на 12 воздушных шариков больше другой. Сколько воздушных шариков купила Даша, если Маша купила 18 воздушных шариков?

Вариант 2

1. Вычисли столбиком и сделай проверку:

23 + 75 87 – 32

48 + 17 63 – 26

2. Выясни, какие высказывания верные, и спиши только верные:

а) 4 дм 3 см + 3 дм 2 см < 9 дм 8 см – 22 см;

б) 67 см – 3 дм 2 см > 8 дм 9 см –5 дм 4 см.

3. В новый книжный шкаф сначала поставили 57 книг, а затем еще 38 книг. Через некоторое время 24 книги переставили на книжные полки. Сколько книг осталось в книжном шкафу?

4. Начерти прямоугольник АВСD, у которого сторона АВ равна 6 см, а сторона АDравна 8 см. Начерти отрезок ВD и измерь его длину.

5. Головной убор для игры в индейцев состоит из ленточки и пера. Сколько различных головных уборов можно сделать, если имеются синяя, зеленая

и красная ленточки, а также орлиное и соколиное перья?

6. Соня и Тоня нашли на берегу моря несколько ракушек, причем одна из них нашла на 15 ракушек больше другой. Сколько ракушек нашла Соня, если Тоня нашла 33 ракушки?

2 КЛАСС Диктант Урок для кота.

У бабушки Нины жил красивый кот. Звали его Тимошка.

Однажды поймал он мышку. И давай играть во дворе. Отпустит добычу, потом ловит.

На забор сели две сороки. Одна птица замахала лапами у носа кота. Другая мышку подхватила. И тут обе дружно улетели. Коту наука – не зевай!

(46 слов)

Задание к диктанту:

  1. Подчеркни в диктанте «опасные» места в словах.

  2. Найди предлоги и подчеркни пробел между предлогом и словом.

Проверочная работа по обучению грамоте и письму

(1 полугодие) 2015-2016 уч. г.

Ф.И. уч-ся____________________________________

          1.Выбери правильно записанное предложение, отметь его.

                   Фома  рубил  дрова

                   фома  рубил дрова.

                   Фома  рубил дрова.

                   2. Раздели слова на слоги.  Поставь ударение.

 сова          ворона              мосты             сом

3. В предложении подчеркни буквы, обозначающие  гласные звуки.

Наступила   холодная   зима.

4. В предложении подчеркни буквы, обозначающие согласные  звуки.

Роман   красиво   рисует.

  1. Зачеркни слог НИ :

ни, ка, мы, ни, ин, но, ни, во, ты, ке, ни, ва, ни

6.Составь из слогов слова, запиши их.

вол     ки     ла     су     пы        бан     ни     ты

____________________________________________________________________________________________________________________

7. Спиши с печатного текста предложение.

Мороз расписал окна красивыми узорами.

_____________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Найди слово, выдели его.

мркотвн

ГДЗ по математике для 2 класса контрольные работы Козлова С.А. Школа 2100

Авторы: Козлова С.А., Рубин А.Г..

В начальной школе закладывается фундамент будущих успехов по столь важному предмету, как математика. Ему уделяется особое внимание. Современный специалист высокого класса, если он занимается деятельностью, крайне далекой от науки, техники, любых видов математического моделирования, все равно остро нуждается в мощном абстрактном мышлении и способностям к анализу. Он не сможет распланировать свою деятельность, сопоставить варианты развития событий (в карьере) и выбрать лучший путь.

Перед преподавателями стоит не только миссия «напичкать» ученика определенным багажом сведений по ФГОС. Есть еще ряд ценностей: развитие общей культуры, интеллекта, левополушарных способностей, практичности, простоты, ясности понимания, интуиции (высокоскоростной анализ ситуации), воображения (пространственное восприятие), комбинаторного мышления. И даже воспитание уверенности, которая характеризует человека, способного к ясным и четким рассуждениям. А также нравственных качеств: правдивость, честность, прямота, настойчивость, мужество. Не нужно забывать про эстетику и вкус. Модели и закономерности обладают стройностью и красотой.

Не стоит упускать из виду и практические, текущие цели. Второклассник должен получить определенные навыки и знания. Все они зафиксированы в рабочей программе. Помогут соответствовать плану контрольные работы за 2 класс, авторы Козлова С. А., Демидова Т. Е., Тонких А. П. (к учебнику Демидова Т.Е.) УМК «Школа 2100» она содержащит тесты к итоговым и промежуточным проверкам. Можно записывать решение заданий прямо в РТ. Сделает наиболее эффективной работу с тетрадью — онлайн решебник. Достаточно найти нужный номер упражнения, чтобы узнать верные ответы. Многое зависит от организации занятий и мотивации ученика. ГДЗ способствуют тому, что на урок ребенок придет более готовым. При списывании работает моторная и зрительная память. Таким образом увеличивается объём знаний, а успеваемость значительно повышается.

ГДЗ к учебнику по математике за 2 класс Демидова Т.Е. можно скачать

здесь.

ГДЗ к дидактическим материалам по математике за 2 класс Козлова С.А. можно скачать

здесь.

ГДЗ к учебнику по информатике за 2 класс Горячев А.В. можно скачать

здесь.

Материал по математике (2 класс) по теме: Контрольные и проверочные работы по математике 2 класс

Контрольные математические диктанты

1 четверть

1.Запишите число, в котором 8 дес. и 3 ед.

2. 8 увеличить на7;

3. найдите сумму чисел 7 и 5;

4. из 16 вычесть 9;

5. Во дворе гуляло 10 ребят. Когда несколько ушло, их осталось 4. Сколько ребят ушло?

6.Уменьшаемое — 15, вычитаемое – 6. Найди разность.

7. На сколько 9 меньше 11?

8. Запишите цифрами число, в котором 3 дес. 8 ед.

9. На даче было 7 грядок с морковкой, а с укропом на 4 грядки меньше. Сколько всего грядок было на даче?

2 четверть

1. Найдите сумму чисел 52 и 7

2. На сколько 17 больше 9?

3.Запишите разность чисел 23 и 4

4.После того, как из аквариума взяли 6 рыбок, в нем осталась 21 рыбка. Сколько рыбок было в аквариуме?

5. Вычислите периметр треугольника со сторонами 3см, 6см, 4 см

6.  У Коли было 6десятков марок. Он подарил Оле 20 марок. Сколько марок осталось у Коли?

7. Выразите в см 1 дм 7 см

8. Увеличьте 24 на 6

9. Девочке купили 7м синей ленты и 6 м красной, 5м ленты истратили. Сколько м ленты осталось?

10.Найдите разность чисел 43 и 5

3 четверть

Контрольный математический диктант 3 чет  1вариант

4 четверть

1. Найдите произведение чисел 6 и 4

2. Во сколько раз число72 больше 8?

3. В 2 рядах по 8 кустов смородины. Сколько всего кустов?

4. Число 7 умножить на 7.

5. Купили 4м шерсти, а шелка в 3 раза больше. Сколько метров шелка купили?

6. Увеличьте 47 на 5

7. Уменьшите 48 в 6 раз

8. Одна тетрадь стоит 3 р. Сколько стоят 7 таких тетрадей?

9. Найдите частное чисел 36 и 4

10. Увеличьте 6 в 7 раз

20.10 Итоговая контрольная работа за 1четв.

Вариант 1

1.   Запиши цифрами: число тридцать        __;                                                                                                                                          число, следующее за числом тридцать        _____;                                                                                                                             число, предшествующее числу тридцать ____.

2.   Вычисли:  90+5=          26+42=            63+16=

                          53-30=         87-43=            74-50=

  1. Реши задачу                                                                                                                     В школьном саду 17 яблонь, а вишен на 7 меньше.
    Сколько всего яблонь и вишен в школьном саду?
  1. Изобрази на числовом луче точки А(2), В(4).

.__________________________________________________________________

  Вариант 2

1. Запиши цифрами: число пятьдесят____         ;                                                                                        число, следующее за числом пятьдесят_____;                                                                                 число, предшествующее числу пятьдесят_ ______.

2.   Вычисли:   40 + 9=               35 + 22=               64 +23 =

         68 – 40=            78 – 54 =             85 – 50 =

3. Реши задачу :                                                                                                                                                              В школьном хоре 14 мальчиков, а девочек на 6 больше. Сколько всего детей в школьном хоре?

4.    Изобрази на числовом луче точки С(3), D(5).

_________________________________________________________________

12.01 Контрольное  тестирование по теме «Умножение»

Вариант 1.

А 1. Что такое умножение?

1) Сложение нескольких слагаемых.

2) Повторение нескольких  слагаемых.

3)  Сложение нескольких одинаковых слагаемых.

А 2. Что показывает первый множитель?

1) Сколько раз повторяется число.

2) Какое число повторяется.

3)  Какой ответ получится при умножении.

А 3. Каким произведением можно заменить выражение 5 + 5 + 5?

1) 5 * 3

2) 3 * 5

3) 5 * 5

А 4. Укажи, что нужно сделать чтобы вычислить значение произведения 15 * 3?

1) 15+ 3

2) 15 + 15 + 15

3) 15 + 15 + 15 + 3 + 3 + 3

А 5. Какие два выражения имеют одинаковые значения?

1) 3 * 3 и 16 : 2

2) 15 : 3 и 5 * 0

3) 3 * 6 и 9 * 2

А 6. Выбери решение задачи.

Мама заготовила на зиму 9 банок варенья по 3 л каждая. Сколько литров варенья заготовила мама?

  1. 24 л
  2. 27 л
  3. 12 л

А 7. Найди  периметр прямоугольника со сторонами 2 см и 3 см.

1) 2 + 3= 5 (см)

2) 2 * 3 =6 (см)

3) ( 2+3) * 2 = 10 (см)

Вариант 2.

А 1. Что такое умножение?

1) Повторение чисел.

2) Сложение чисел.

3) Сложение одинаковых слагаемых.

А 2. Что показывает второй множитель?

1) Сколько раз повторяется число.

2) Какое число повторяется.

3) Какой ответ получится при умножении.

А 3. Каким произведением можно заменить выражение 2 +2 + 2 + 2 ?

1) 4 * 2

2) 2 * 4

3) 4 + 2

А 4. Что нужно сделать, чтобы вычислить значение произведения 11 * 4?

1) 11 + 4

2) 11 + 11 + 11 + 11

3) 11 + 11 + 11 + 11 +4 + 4 + 4 + 4

А 5. Какие два выражения имеют одинаковые значения?

1) 2* 3 и 15 : 3

2)  3 * 9 и 27 * 0

3) 3 * 3 и 18 : 2

А 6. Выбери решение задачи.

Хозяйка купила 4 банки сока по 2 л каждая. Сколько литров сока купила хозяйка?

  1. 2 л
  2. 8 л
  3. 6 л

А 7. Найди периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см.

1) 4 * 2 = 8 (см)

2) 4 + 2 = 6(см)

3) (4 + 2) * 2 =12 ( см)

        

9.02 Контрольнаяработа

Геометрические фигуры. Таблица умножения на 5, 6, 7, 8

1 вариант

1.    Вычисли.

25+ 17 =                 7 х4           3х8

50- 24                      42: 6         56: 7  

2.    В ящике 20 бутылок воды. Пятерым покупателям продали по 2 бутылки. Сколько бутылок осталось в ящике?

3. Рассмотри  чертёж.  Вычисли периметр треугольника АВС

В

4. Построй любую окружность с центром в точке А.

5*. Закрась цветным карандашом фигуру, которая будет пересечением треугольников АВС и МКР.

2 вариант

1.    Вычисли.

     48 + 24              3х7            48:6

     60 – 32              32:4           7х6

2. В упаковке 16 шоколадок. Троим покупателям продали по 2 шоколадки. Сколько шоколадок осталось в упаковке?

3.    Рассмотри чертёж.  Вычисли периметр треугольника МОК.

4.    Построй любую окружность с центром в точке В.

6.03

1вариант

  1. Решите задачу:

В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в 3 таких пакетах?

  1.   Решите задачу:

  Почтальон доставил в село 63 газеты ,а журналов в 9 раз меньше журналов.   Сколько   почтальон доставил журналов и газет всего?

  1. Решите примеры, записывая их столбиком:

57 – 43 =            23 + 56 =            

48 + 39 =            44 + 30 =            

  90 – 8 =              59 — 36 =            

4. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.

2вариант

  1. Решите задачу:

Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?

          2.Решите задачу:

Вася прочитал за лето 42 рассказа, а Коля  в 6 раз меньше.   Сколько   рассказов   прочитали  мальчики всего за лето?

         3.Решите примеры, записывая их столбиком:

72 – 54 =             69 – 4 =            

37 + 59 =            46 – 4 =            

90 – 84 =             32 + 45 =          

4. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли     сумму длин его сторон.

11.04 Контрольная работа

Умножение и деление чисел. Нахождение части числа

1 вариант

1.    Вычисли.

 7х 8       3х 3               54:9

 48:6       24: 8              4х 5

2.   Заполни пропуски.

Третья часть числа 24 равна_________

 Седьмая часть числа 21 равна________

3.    В аллее растут 27 лип, а каштанов растёт в 3 раза меньше. На сколько каштанов меньше, чем лип?

4.    Рассмотри чертёж.

Заполни пропуск. Площадь фигуры равна

5. Бабушка испекла по 12 пирожков с рисом и с капустой. За обедом съели четвёртую часть всех пирожков. Сколько пирожков осталось?

2 вариант

1.  Вычисли.

9х7             7х 6            72: 8

40:5            36: 4           4х 4

2.    Заполни пропуски.

Четвёртая часть числа 16 равна_____

Восьмая часть числа 48 равна______

4. Рассмотри чертеж.

Заполни пропуск.

Площадь фигуры равна ______

5. К празднику мама купила по 6 пирожных «Картошка» и «Наполеон». За столом съели третью часть всех пирожных. Сколько пирожных осталось?

Проверочные работы

28.01

1 вариант

№1.

Решите задачу:

В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и ещё 13 мест на балконе. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?

№2.

Решите примеры:

72-64:8                             36+(50-13)

(37+5):7                            25:5 9

63:9 8                                72:9 4

№3.

          Решить задачу.

          Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?

№4.

         Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см.  

2 вариант

№1.

Решите задачу:

Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да ещё 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?

№2.

Решите примеры:

75-(32:8  )                           48:6* 5

(48+6):6                            42:7* 3

6* (92-84)                           16:4*9  

№3.

       Решить задачу.

       В пакете 7 кг картофеля. Сколько кг картофеля в двух таких пакетах?

№4.

        Найдите периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.    

20.03 Проверочная работа по теме «Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз»

Вариант 1

1.   Реши задачи:

  1. У Пети 24 марки, а у Коли 8 марок. Во сколько раз у Пети марок больше, чем у Коли?
  2. В шкафу 15 кукол, а машинок в 3 раза меньше. Сколько машинок в шкафу?

3. В пруду плавают 6 уток. У каждой утки по 3 утенка. Во сколько раз больше уток, чем утят?

2. Вычисли:

7*8

3*4

54:8

49:7

48:6

24:8

4*5

9*9

3. Длина стороны квадрата — 6см. Вычисли его площадь.

4*. Известно, что в прямоугольнике длины всех сторон по 5 см. Можно ли утверждать, что этот прямоугольник является квадратом?

Вариант 2.

1.Реши задачи:

  1. В машине едут 4 человека, а в автобусе в 8 раз больше. Сколько  человек  едут  в автобусе?
  1. В саду росло 12 кустов черной смородины и 6 кустов красной смородины. Во сколько раз  кустов красной смородины меньше, чем черной?
  1. У бабушки 2 курицы. У каждой курицы по 4 цыпленка. Во сколько раз кур меньше, чем цыплят?

      2. Вычисли:

32 : 8            6* 5        56 : 7        81 : 9

9 * 4        48 : 6        9 * 4         6 * 8

       3. Длина стороны квадрата – 8 см. Вычисли его площадь.

       4*. Известно, что в прямоугольнике длины сторон  по 3см. Можно ли

утверждать, что этот прямоугольник  является квадратом?

Материал по математике (2 класс) по теме: Контрольные работы по математике за 1 полугодие.

Контрольная работа по математике за 1 полугодие  во 2класcе  («Школа 2100»)

                                                                       1 вариант

1 Вычисли.

53 + 42          35 + 24               86 – 41            78 – 26

2  Сравни.

2 дм *  1дм 2 см                50 см * 6 дм                   1дм 8 см * 81 см

3  Реши уравнение  с проверкой

                        х – 6 = 30

4  Реши задачу.

К празднику купили 25 зеленых шаров и  10 красных шаров. Ребята  надули 13  шаров.

Сколько  шаров  осталось надуть ребятам?

5 Начерти прямоугольник  со сторонами 2 см и 4 см.

6* Было 9 листов бумаги. Некоторые из них разрезали на 3 части. Всего стало 15 листов.

     Сколько листов бумаги разрезали?

                                               2  вариант

1 Вычисли.

54 + 32          45 + 23              76 – 61            79 – 27

2  Сравни.

1дм *  16 см                60 см * 6 дм                   4 дм 2 см * 24  см

3  Реши уравнение  с проверкой.

х + 50 = 57                        

4  Реши задачу.

В магазин в первый день прислали  34 куртки, во второй день еще 20 курток.

Продали 14 курток. Сколько курток осталось продать?

5 Начерти прямоугольник  со сторонами 3 см и 5 см.

6* Клетка у кроликов была закрыта, но в нижнее отверстие было видно 24 ноги,  в верхнее 12 кроличьих ушей.  Сколько кроликов было в клетке?

Контрольная работа по математике за 1 полугодие во 2 классе

                                                                (РО Л. В. Занкова)

1 Вычисли.

53 + 42          35 + 24               86 – 41            78 – 26

2  Сравни.

2 дм *  1дм 2 см                50 см * 6 дм             1дм 8 см * 81 см

3 Найди корень уравнения.

х + 50 = 57                        

4 Реши задачу.

В классе 13 комнатных  растений. Дежурный полил 6 растений. Сколько растений осталось полить дежурному?

5 Запиши отрезок натурального ряда из семи чисел, меньших числа 17.

6* Было 9 листов бумаги. Некоторые из них разрезали на 3 части. Всего стало 15 листов.

     Сколько листов бумаги разрезали?

                                                                     

                                                                 2  вариант

1 Вычисли.

54 + 32          45 + 23              76 – 61            79 – 27

2  Сравни.

1дм *  16 см                60 см * 6 дм                   4 дм 2 см * 24  см

3  Найди корень уравнения.

х + 70 = 78    

4 Реши задачу.

В магазине на полке стояло 14  кукол. После того как продали несколько кукол, в магазине осталось    9 кукол. Сколько кукол продали?                

5 Запиши отрезок натурального ряда из семи чисел, меньших числа 12.

6* Клетка у кроликов была закрыта,  но в нижнее отверстие было видно 24 ноги,  в верхнее 12 кроличьих ушей.  Сколько кроликов было в клетке?

Тест по математике (2 класс) на тему: Тест по математике 2 класс (Школа 2100). Тема: «Площадь. Единицы площади»

ТЕСТ ПО ТЕМЕ «ПЛОЩАДЬ. ЕДИНИЦЫ ПЛОЩАДИ»

1 вариант

  1. Отметь фигуру, у которой площадь больше.
  1. Обведи единицы площади.

КГ             ДМ           ДМ²          СМ             СМ²          

  1. Обведи все возможные варианты сравнения площади фигур.

а) наложив друг на друга;

б) использовать разные мерки;

в) на глаз;

г) использовать одинаковую мерку;

д) измерить стороны фигур.

  1. Отметь фигуры, у которой одинаковая площадь.
  1. Что такое квадратный сантиметр.

а) это отрезок длиной 1 см;

б) это любой квадрат;

в) это квадрат со стороной 1 см.

  1. Сравни выражения и выбери нужный знак.

7см² + 8см²  *   9см² + 7см²

а)    > ;           б)  

  1. Площадь данной фигуры

      а) 9 мс²;              б)  10 см²;            в)  11 см²

ТЕСТ ПО ТЕМЕ «ПЛОЩАДЬ. ЕДИНИЦЫ ПЛОЩАДИ»

  1. вариант
  1. Отметь фигуру, у которой площадь меньше.
  1. Обведи единицы площади.

СМ²             ДМ           М²          СМ             КГ          

  1. Обведи все возможные варианты сравнения площади фигур.

а) наложив друг на друга;

б) использовать разные мерки;

в) на глаз;

г) использовать одинаковую мерку;

д) измерить стороны фигур.

  1. Отметь фигуры, у которой одинаковая площадь.
  1. Что такое квадратный сантиметр.

а)  это любой квадрат;

б)  это отрезок длиной 1см;

в) это квадрат со стороной 1 см.

  1. Сравни выражения и выбери нужный знак.

17 см² —  8 см²  *   6 см² + 3 см²

а)    > ;           б)  

  1. Площадь данной фигуры

      а) 9 см²;              б)  10см²;            в)  11см²