Гдз (решебник) читать онлайн ответы Проверочная работа №11 Окружающий мир 2 класс Вахрушев А.А.

Гдз (решебник) читать онлайн ответы:

Проверочная работа №11 Окружающий мир Вахрушев А.А. 2 класс  образовательная система «Школа 2100».

Ответы читать онлайн на Вахрушев А.А. Окружающий мир 2 класс :
Пронумеруй эти страны с запада на восток, используя политическую карту Европы в учебнике.
Великобритания, Франция, Украина.
Напиши название страны, в которой можно это увидеть.
Чем занимались коренные народности в различных природных условиях? Соедини части фраз линиями.
На степных равнинах и в оазисах — земледелием.
В горах и пустынях скотоводством.
В лесной зоне — охотой с помощью лука и стрел.
Почему люди на Земле различаются по цвету кожи, волос, форме глаз и носа?

Ответы на Вариант 1.

Проверочная работа №11 гдз решебник читать онлайн ответы на Вахрушев А.А. Окружающий мир 2 класс

Пронумеруй эти страны с запада на восток, используя карту стран мира в учебнике.
Египет, Индия, Китай.
Напиши название страны, в которой можно это увидеть.
Чем занимались кореные народности в различных природных условиях? Соедини части фраз линиями.
На берегах северных морей — охотой на лодке с гарпуном.
На степных равнинах и в оазизах — земледелием.
В тропических лесах — сбором фруктов и охотой.
От чего когда-то защищали людей различные черты внешности? Соедини.
Темная кожа — от солнечных ожогов.
Узкие глаза от пыльных бурь.
Прямые волосы, густые брови — от дождя.

Ответы на Вариант 2.

Проверочная работа №11 гдз решебник читать онлайн ответы на Вахрушев А.А. Окружающий мир 2 класс

Гдз (решебник) читать онлайн ответы Проверочная работа №12 Окружающий мир 2 класс Вахрушев А.А.

Гдз (решебник) читать онлайн ответы:

Проверочная работа №12 Окружающий мир Вахрушев А.А. 2 класс  образовательная система «Школа 2100».

Ответы читать онлайн на Вахрушев А.А. Окружающий мир 2 класс :

Используя карту природных зон, определи и зачеркни природную зону, которой нет в нашей стране: хвойные леса, лиственные леса, тропические леса, степи.
Выпиши названия трех стран, с которыми граничит Россия на юге. Используй карту стран мира.
Подчеркни, чем богата и знаменита наша страна: полезными ископаемыми, образованными людьми, производством компьютеров, бананами.
В какой части света находятся эти страны? Используй для ответа карту стран мира в учебнике.
Индия, Египет, Китай, США.
Напиши, из каких стран к нам попали:
Чай, макароны, кофе, хоккей.
Кто живет в этих городах.
Берлин- немцы.
Дели — индийцы.
Лондон — англичане.
Каир — египтяне.

Ответы на Вариант 1.

Проверочная работа №12 гдз решебник читать онлайн ответы на Вахрушев А.А. Окружающий мир 2 класс

Используя карту природных зон, определи и зачеркни природную зону, которой нет в нашей стране: саввана, ледяные пустыни, пустыни умеренного пояса, тундра.
Подчеркни названия морей, омывающих берега России: Черное, Балтийское, Средиземное, Баренцево.
Подчеркни, чем богата и знаменита наша страна: производством автомобилей, лесами, достижениями науки и культуры, нефтью и газом.
В какой части света находятся эти страны? Используй для ответа карту стран мира в учебнике.
Канада, Германия, Япония, Австралия.
Напиши, из каких стран к нам попали:
Зеркало, Волнистый попугайчик, кукуруза, шахматы.
Кто живет в этих городах?
Париж — французы.
Киев — украинцы.
Рим — итальянцы.
Пекин китайцы.

Ответы на Вариант 2.

Проверочная работа №12 гдз решебник читать онлайн ответы на Вахрушев А.А. Окружающий мир 2 класс

Диагностика по окружающему миру, 2 класс, 2100,вахрушев, 1 вариант

Контрольная работа по окружающему миру за 2 четверть.

учени____ 2 класса _____

__________________________________________

Дата______________________

1 вариант

1. Что такое карта?

Карта – это __________________________________________________________________________________________________________________________.

2. Выбери правильный ответ:

Где на Земле теплее всего?

а) в умеренном поясе;

б) в жарком поясе;

в) на Южном полюсе.

3. Продолжи определение:

Уменьшенная модель Земли это …

а) карта

б) план

в) глобус

4. Их обозначают на карте зеленым и желтым цветом.

а) горы

б) равнины

в) моря

5. Запиши с помощью условных обозначений погоду: 15 градусов ниже нуля, дует северный ветер, облачно, идет снег.

6. Параллели – это:

а) условные линии, идущие с запада на восток;

б) условные линии, соединяющие полюса;

в) условные линии, делящие Землю на 2 полушария.

7. В каком полушарии расположена Евразия?

а) в северном;

б) в южном.

8. Подпиши на карте полушарий материки.

Западное полушарие Восточное полушарие

hello_html_49a80731.jpg

9. Исток – это:

а) замкнутая естественная впадина;

б) мелкая река, впадающая в большую реку;

в) место, из которого вытекает река

г) место впадения реки в море.

10. Напиши названия трёх рек России: _____________________________________________________________________________________________________________________.

11. Подпиши проточные озера буквой «П», а бессточные буквой «Б»

hello_html_mfd35efd.jpg

Инструкция

На выполнение работы по окружающему миру даётся 45 минут. Ответы на задания запиши в работе на отведённых для этого строчках. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый. При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему.

При выполнении работы учащиеся работают на индивидуальных бланках с заданиями.

Методическая разработка по окружающему миру (2 класс) по теме: Проверочный тест по окружающему миру.

Итоговый тест по окружающему миру

2 класс, 1 полугодие

(А. А. Вахрушев)

Солнце – это:

А) планета

Б) звезда

В) комета

 Сколько планет входит в Солнечную систему?

А) 7

Б) 9

В) 8

Что называется линией горизонта?

А) край Земли

Б) воображаемая линия, где сходится небо с землей

В) конец Земли

Какова форма Земли? Обведи нужную букву.

а) квадрат;        

б) треугольник;

в) шар;

г) куб. 

Что называется атмосферой?

А) воздух

Б) воздушная оболочка земли

В) облака

 На какой планете ты живешь?

А) Марс

Б) Земля

В) Меркурий

 На каком материке ты живешь?

А) Австралия

Б) Евразия

В) Африка

В какой стране ты живешь?

А) Россия

Б) Германия

В) США

Что такое глобус?

А) земля

Б) модель Земли

В) игрушка

Что такое экватор?

А) линии на глобусе

Б) линия, которая делит земной шар пополам

В) место, где сходятся все линии на глобусе

Что такое меридианы?

А) линии на глобусе

Б) линии, которые сходятся в одной точке

В) линия, которая делит земной шар пополам

Что такое параллели?

А) линии, которые сходятся в одной точке

Б) линии, которые пересекают меридианы

В) линии, которые делят земной шар пополам

Что показывает масштаб? Обведи нужную букву.

а) показывает расстояние на местности между объектами;

б) показывает количество предметов на местности;

в) показывает, какое расстояние на местности соответствует каждому сантиметру на карте.

Что общего у глобуса и карты полушарий? Обведи кружком буквы правильных ответов.

а) имеют общие места;

б) имеют одну и ту же форму;

в) одинаково указаны материки и океаны;

г) имеют экватор, параллели и меридианы;

д) одинаково указаны Северный Полюс и Южный Полюс.

Что такое карта полушарий? Обведи нужную букву.

а) карта, на которой дано изображение какой – то территории;

б) карта, на которой изображены две половины земного шара;

в) карта, на которой изображена вся Земля.

Что такое карта? Обведи нужную букву.

а) уменьшенное изображение земной поверхности на плоскости;

б) рисунок земной поверхности в уменьшенном виде.

Где на карте находится запад? Обведи нужную букву.

а) вверху;

б) внизу;

в) слева;

г) справа.

Что обозначают на карте различные цвета? Допиши предложения.

  • Голубым цветом на карте обозначены __________________.
  • Зелёным цветом на карте обозначены  __________________.

На карте суша обозначается:

а) красным, жёлтым и коричневым цветом

б) зелёным, жёлтым и коричневым цветом

в) оранжевым, розовым и серым цветом.

Контрольные работы по окружающему миру 2 класс

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Добровская школа-гимназия имени Я.М.Слонимского»

Симферопольского района Республики Крым

ул.Комсомольская, 1-А, с. Доброе, Симферопольский район, РК, 297571

тел/факс 0(652) 31-12-24, email: dobrovskijuvk@mail.ru ИНН9109008822_

Согласовано

Заместитель директора по УВР

______________М.К.Кальченко

«____»_____2015г.

Утверждено

на заседании педагогического

совета протокол № от 2015г.

Директор МБОУ «Добровская школа-

гимназия имени Я.М.Слонимского»

_____________ Н.Б.Федорченко

«______»________2015г.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Раздел 6. Контроль уровня обученности

к рабочей учебной программе

по окружающему миру

для учащихся 2-А класса

уровень базовый

на 2015/2016 учебный год

учитель: Фирсова И.Н.

Рассмотрено на заседании МО учителей начального образования

протокол №______ от _______2015г

Руководитель МО ______________З.А.Ибраимова

Контрольная работа №1

В-1

1. Страна, в которой ты живешь называется

а) Франция Б) Китай

в)Россия г) Турция

2. На каком из этих рисунков изображен флаг России?

hello_html_m72152137.pnghello_html_6e567632.pnghello_html_m5bce944c.png

3. Отметь ответ без ошибки

а) Солнце, воздух, вода, растения, животные, поезда — это природа.

б) Солнце, воздух, вода, растения, животные, человек — это природа.

в) ) Солнце, воздух, вода, растения, животные, дома — это природа.

4. Отметь, что не относится к природе

hello_html_m65931236.pnghello_html_76093b78.pnghello_html_m25a20d38.pnghello_html_m3b1ae044.png

5. Соедини стрелками

живая природа ландыш

воробей

неживая природа гриб

снежинка

6. Отметь явление в неживой природе

Листопад, цветение яблонь, отлет перелетных птиц, таяние снега.

7. Шкала термометра-это…

а)стеклянная трубка, наплненная жидкостью

б) пластинка с делениями

в) корпус прибора

8. Запиши словами — +3 С

_______________________________________________

9. Запиши названия осенних месяцев по порядку

__________________________________________________

10. Какое созвездие названо по имени охотника из древнегреческих мифов?

а)орион

б) лев

в)Кассиопея

11. К минералам относится

а) песок

б) глина

в) кварц

г) мрамор

12. Запиши числами

Пять градусов тепла __________________________

В-2

1. Столица Российской Федерации

а) Санкт-Петербург б) Москва

в) Екатеринбург в) Воронеж

2. На каком из этих рисунков изображен герб России?

hello_html_3e8a7c32.pnghello_html_m1adb8bb7.pnghello_html_m7b528da9.png

3. Отметь, что относится к природе:

hello_html_m37180c74.pnghello_html_m252ad3b0.pnghello_html_m6719621d.pnghello_html_5b6efd11.png

4. Отметь ответ с ошибкой

а) Компьютеры, телефоны, телевизоры созданы человеком

б)Самолеты, автомобили, велосипеды созданы человеком

в) Небо, животные, растения созданы человеком.

5. Соедини стрелками

неживая природа жук

снежинка

живая природа луна

орех

6. Отметь явление в живой природе

Прилет перелетных птиц, восход солнца, снегопад, радуга.

7. Чем измеряют температуру

а) барометром

б)термометром

в)линейкой

8. Запиши словами — -4 С

______________________________________________________

9. Запиши названия осенних месяцев по порядку

__________________________________________________

10. Сколько созвездий в зодиаке?

а) 6

б) 10

в) 12

11. К горным породам отноится

а) шпат

б) слюда

в) кварц

г) мрамор

12. Запиши числами

Три градуса выше нуля ________________________

2 класс Контрольная работа по окружающему миру по теме ПРИРОДА А. А.. Плешаков

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОКР МИРУ ПО разделу «Природа» 2 КЛАСС 1 — В

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

1. Что необходимо растениям и животным для жизни?

А) Воздух, вода; Б) Солнце, вода; В) Солнце, воздух, вода.

2. В чём отличие объектов живой природы от неживой? Они…

А) Дышат, питаются; Б) Растут, размножаются, умирают.

В) Дышат, питаются, растут, размножаются, умирают.

3. Напиши по три объекта живой природы и три объектов неживой природы?

Живая природа Неживая природа

  1. ______________________ 1) ______________________

  2. ______________________ 2) ______________________

  3. ______________________ 3) ______________________

4. Какой объект природы лишний? Подчеркните его.

Роза, сойка, кузнечик, клён, хризантемы, туман, обезьяна.

5. К какой природе относятся перечисленные названия объектов?

Напиши

А. Комета, роса, вода, планета, дождь – это _______________________природа

Б. Тополь, лягушка, синица, подснежник, оса – это _______________________природа

6. Выбери осадки. Подчеркни одной чертой.

Дождь, гроза, туман, снег, град, ветер, метель.

7. Чем измеряют температуру воздуха?

А. Барометром; Б. Линейкой; В. Термометром; Г. Угольником; Д. Градусником.

8. Из каких частей состоит термометр?

А. Из шкалы и стеклянной трубки;

Б. Из стеклянной трубки, наполненной жидкостью, шкалы.

В. Из стеклянной трубки, наполненной жидкостью.

9. Что означает каждое деление на шкале термометра?

А. Один градус; Б. Один сантиметр; В. Один миллиметр.

10. От какой точки на термометре ведут отсчёт температуры воздуха?

А) от самого нижнего деления; Б) от нулевой отметки; В) от самого верхнего деления.

11. Определи время года?

Небо затянуто облаками, кажется низким, дожди затяжные, холодные, температура воздуха понизилась, ясных дней мало, постоянно пасмурно или облачно.(_____________)

12. Почему птицы осенью улетают на юг?

А. Затяжные дожди; Б. Исчезли насекомые; В. Нет обилия плодов, семян;

Г. Увядание трав; Д. Замерзание водоёмов.

13. Сколько созвездий в зодиаке?

А. 11. Б. 12. В. 13.

14. Какое созвездие хорошо видно зимой и названо по имени охотника из древнегреческих мифов?

А. Геракл; Б. Орион; В. Стрелец.

15. Где можно встретить горные породы?

А. В горах;

Б. Повсюду, но они скрыты от наших глаз слоем почвы;

В. Только на обрывистых склонах оврагов, по берегам рек.

16. Выбери верное утверждение:

А. Минерал однородное по составу природное тело.

Б. Горная порода состоит из одного минерала.

17. Что воздух не загрязняет?

А. Костёр; Б. Растения; В. Отходы промышленного производства.

18. Выбери верное утверждение:

А. Детям можно близко подходить к автомобилям, с работающими моторами.

Б. Коляски с малышами можно катать около заводов и фабрик.

В. Детям можно гулять в скверах, парках и рощах, где много зелени.

19. Что не является причиной загрязнения воды?

А. Водные животные; Б. Фабрики и заводы; В. Транспорт.

20. Напиши, какую роль играет вода в твоей жизни?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

21. Определи, у каких растений один твёрдый, древесный ствол – стебель.

А. Травы; Б. Кустарники; В. Деревья.

22. Какое из растений является травянистым?

А. Малина; Б. берёза; В. Клубника.

23. Лиственные деревья подчеркни одной чертой, хвойные деревья двумя.

Сосна, липа, клён, ель, орех, папоротник, шиповник, берёза.

24. Как называются животные, у которых тело покрыто чешуёй?

А. Птицы; Б. Звери; В. Рыбы.

25. Подчеркни земноводных одной чертой, пресмыкающихся двумя чертами.

Лягушка, крокодил, черепаха, ящерица, жаба.

26. Что называют невидимыми нитями в природе?

А. Корни деревьев; Б. Паутина в лесу; В. Связи в природе.

27. Какое утверждение верное:

А. Лягушек надо уничтожать.

Б. Ящериц надо отлавливать.

В. Нельзя брать домой детёнышей диких животных.

28. Приведи примеры связей в природе?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

29. Какой цветок является дикорастущим?

А. Астра; Б. Василёк; В. Роза.

30. Какое животное является домашним?

А. Корова; Б. Заяц; В. Попугай.

31. Соедини стрелками, что получает человек от домашних животных?

32. Как называются растения, которые человек выращивает дома?

А. Домашние; Б. Комнатные; В. Редкие.

33. Какая группа растений относятся к комнатным растениям?

А. Герань, фиалка, традесканция.

Б. Ирис, колокольчики, нарцисс.

В. Плющ, шиповник, кактус.

34. Найди названия аквариумных рыбок?

А. Сазан, коробок, пескарь.

Б. Акула, электрический скат, пиранья.

В. Меченосец, гуппи, вуалехвост.

35. Какая порода относится к кошачьим породам?

А. Московская сторожевая;

Б. Британская;

В. Восточноевропейская.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОКР МИРУ по разделу «Природа» 2 КЛАСС 2 — В

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

1.Выбери предметы рукотворного мира?

А. Птица, насекомое, гриб, солнце, луна, камень.

Б. Сорока, лисица, ромашка, подберёзовик, волк.

В. Полотенце, кружка, платье, шахматы, пенал.

2. Все изменения, происходящие в природе, называются

А. Природные явления; Б. Сезонные явления; В. Погода.

3.Выбери верное утверждение:

А. Живые существа могут жить без неживой природы.

Б. Солнце – источник света и тепла для всего живого на Земле.

В. Живые существа могут жить без воды, воздуха, света и тепла.

4. Что является источником света и тепла для всего живого на Земле?

А. Луна; Б. Солнце; В. Звёзды.

5. Что имеют в виду, когда говорят, что на улице тепло, холодно или жарко?

А. Имеют в виду осадки; Б. Имеют в виду ветер; В. Имеют в виду температуру.

4.Что такое погода?

А. Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра.

Б. Сочетание осадков, ветра.

В. Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков.

5. Как называется наука о погоде?

А. Астрономия; Б. География; В. Метеорология.

6. Запиши по порядку следующие за осенью времена года:

Осень, _________ , _________ , __________.

7. Какое сезонное природное явление относится к осени?

А. Цветение растений; Б. Листопад; В. Появление плодов; Г. Снегопад.

8. Определи, о каком созвездии говорится:

«Это созвездие можно увидеть летом и осенью. Оно напоминает птицу с широко раскинутыми крыльями, летящую вниз к земле. Хвост птицы отмечен особенно яркой звездой – одной из самых ярких на небе.

А. Журавль; Б. Райская птица; В. Павлин; Г. Лебедь.

9.Полевой шпат, кварц, слюда образуют:

А. Мрамор; Б. Гранит; В. Кремень.

10. Горные породы и минералы относятся:

А. Живая природа; Б. Неживая природа; В. Рукотворный мир.

11. Какой из газов в воздухе самый важный?

А. Азот; Б. Кислород; В. Углекислый газ.

12. Напиши, чем ты можешь помочь в охране воздуха?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Назови причины загрязнения воды?

А. Вредные вещества, выбрасываемые заводами и фабриками. Б. Дожди;

В. Нефтепродукты.

14. Как сберечь воду?

А. Не чистить зубы; Б. Не мыть посуду; В. Закрывать кран. Г. Не купаться.

15. Определи, у каких растений один или несколько сочных, мягких стеблей.

А. Травы; Б. Кустарники; В. Деревья.

16. Что такое хвоинки?

А. Иголки; Б. Листья; В. Колючки.

17. Установи соответствие (соедини линиями):

Звери две ноги, два крыла, перья

Птицы четыре ноги, шерсть

Рыбы шесть ног

Насекомые плавники, чешуя

18. Допиши предложения:

А. Волк, кот, крот, ёж, слон, заяц – это ___________________________________

Б. Воробей, ворона, сорока, дятел – это ___________________________________

В. Карась, лещ, окунь, сом – это __________________________________________

19. Какие действия человека не вредят природе?

А. Отлавливание божьих коровок; Б. Вырубка леса;

В. Использование ядохимикатов; Г. Посадка растений.

20. Какое плодовое культурное растение человек использует?

А. Ель; Б. Яблоня; В.Тополь.

21. Допиши предложение:

Дикими, называют животных, которые

22. Какое животное является диким?

А. Корова; Б. Овца; Г. Волк.

23. У какого домашнего животного детёныш называется телёнком?

А. Овца; Б. Корова; В. Лошадь.

24. Какой водой надо поливать комнатные растения?

А. Холодной; Б. Комнатной температуры; В. Кипячённой.

25. В какое время года растения поливают каждый день или через день?

А. Зимой; Б. Летом; В. Осенью; Г. Весной.

26. Подчеркни одной чертой названия животных, которых можно содержать дома?

Слон, аквариумные рыбки, верблюд, хомячки, обезьяны, черепаха, змея,

морские свинки.

27. Каких птиц можно содержать в живом уголке?

А. Воробей; сорока, галка.

Б. Волнистый попугайчик; канарейка; чиж.

В. Курица, утка, гусь.

28. .Приведи примеры пород собак?

29. Как называется книга, которая содержит сведения о редких, исчезающих растениях и животных?

А. Энциклопедия; Б. Красная книга; В. Учебник «Окружающий мир».

30. Почему цвет у переплёта Красной книги красный?

А. Цвет — тревоги; опасности. Б. Цвет — крови; жизни. В. Цвет – яркий, тёплый.

31. О каких животных и растениях рассказывают страницы Красной книги?

А. Редкие, исчезающие; Б. Известные; В. Искусственно выведенные;

32. Какое из этих растений, занесено в Красную книгу? Название его в переводе с языка означает «человек – корень».

А. Лотос; Б. Женьшень; В. Орхидея.

33. Сколько томов в Красной книге?

А. Один; Б. Два; В. Три.

34. Какое растение встречается в лесу, цветки его по форме напоминают башмачки, зацветает на 15 – 17 году жизни, занесено в Красную книгу?

А. Одуванчик; Б. Колокольчик; В. Венерин башмачок.

35. Сколько томов в Красной книге?

А. Один; Б. Два; В. Три.