Индивидуальный рабочий лист по русскому языку (2 класс)

РАБОЧИЙ ЛИСТ

Учени…….. ___________________________________________________

hello_html_5378bf7e.jpg

  1. Найди родственников. 1 вариант

Горе, гора, горемыка, горный, горюшко, горевать

Водит, вода, водяной, водичка, водоем, переводит

hello_html_5378bf7e.jpg

  1. Распредели слова на группы однокоренных слов, выделяя корень. 2 вариант

Грач, вода, грачиха, лес, грачата, водичка, лесной, водный, лесник, лесок.

hello_html_5378bf7e.jpg

  1. Составь и запиши получившийся текст. Выделив в однокоренных словах корень
    hello_html_5378bf7e.jpg

hello_html_4d3d910a.jpg

hello_html_4d3d910a.jpg hello_html_4d3d910a.jpg hello_html_4d3d910a.jpg

Тренажёр по русскому языку (2 класс): ИНТЕРАКТИВНЫЙ РАБОЧИЙ ЛИСТ РУССКИЙ ЯЗЫК 2 КЛАСС

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивный тест по русскому языку на тему «Обобщение изученного в первом классе».


Презентация к уроку русского языка. Микки Маус предлагает задания по материалу 1 класса. Нажатие на карточку с ответом изменяет её цвет. При правильном ответе карточка окрашивается в зеленый цвет, п…

Интерактивный тренажёр по русскому языку «Склонение существительных» 4 класс

Интерактивный тренажёр по русскому языку для 4 класса «Склонение имён существительных» может использоваться для любого УМК….

Интерактивный тренажёр по русскому языку «Склонение существительных» 4 класс

Интерактивный тренажёр  по русскому языку «Склонение имён существительных» 4 класс для любого УМК….

3 класс. Разноуровневый интерактивный тест по русскому языку «Правописание парных согласных в корне»

[[{«type»:»media»,»view_mode»:»media_large»,»fid»:»3190771″,»attributes»:{«alt»:»»,»class»:»media-image»,»height»:»360″,»width»:»480″}}]][[{«type»:»media»,»view_mode»:»media_large»,»fid»:»3190773″,»at…

Разноуровневый интерактивный тест по русскому языку «Правописание парных согласных в корне», конспект урока 3 класс

http://www.uchportal.ru/load/0-0-1-21770-20…

Презентация для интерактивной доски по русскому языку 1 класс

Презентация по русскому языку для 1 класса по теме: «Повторение и закрепление пройденного за год»…

Итоговый оценочный лист. Русский язык 1 класс

Итоговый оценочный лист. Русский язык 1 класс…

Рабочий лист для учащихся 2 класса, по русскому языку

Технологическая карта урока

Дата: 25.05.18

Класс: 2 «В»

Учитель: Макарова Дарья Сергеевна

Предмет: Русский язык

Система обучения: Начальная школа XXI века

Тема урока: Образование слов при помощи суффиксов

Место урока в теме: 58

Тип урока: систематизации и обобщения полученных знаний

Цель урока: создание условий для знакомства учащихся с суффиксальным способом образования слов

Результаты урока:

Личностные: учащиеся будут учиться способности к самооценке на основе наблюдений над собственной речью.

Метапредметные:

Регулятивные УУД: умеют определять цель деятельности на уроке; достигать успешности в самостоятельном выполнении предложенного задания при работе с рабочим листом; оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; обнаруживают и исправляют ошибки

Познавательные УУД: Умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текста, таблиц; умение определять основную мысль текста; умение устанавливать аналогии;

Коммуникативные УУД: умеют строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами

Предметные: получат , возможность научиться определять значения суффиксов, образовывать слова с помощью суффиксов

Оборудование: Русский язык (учебник для 2 класса нач. школы в 2-х частях ч.1 С.В.Иванов), записи на доске; карточки со словарным словом; разработанные рабочие листы

Ход урока

Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся

Организационный момент Каким вы хотите видеть сегодняшний урок? Настроимся на работу, улыбнемся друг другу. Думаю, что сегодняшний урок принесет нам всем радость общения друг с другом. веселым, интересным,

узнать что-то новое

Актуализация знаний

Откройте тетради. Запишите число. Классная работа.

Сегодня на уроке мы продолжаем изучать тайны русского языка. Вы сами сформулируете тему урока. Но сначала мы поработаем со словами.

Отгадайте загадку:

Мы вчера в лесок зашли,

И чего мы там нашли?

Он стоял на толстой ножке,

В крепкой шляпе у дорожки.

Если гриб маленький, как мы его назовем?

Как называют человека, который собирает грибы?

— Как называется суп из грибов

Ребята, давайте исследуем с вами эти слова.

— Что можете сказать о данных словах

— От какого слова они образовались?

— С помощью чего образовались новые слова?

— Что такое суффикс?

— Для чего служат суффиксы?

— Назовите суффиксы в этих словах, которые помогли образовать новые слова.

— Как называется способ словообразования, при помощи суффикса

— Какие суффиксы знаете

Итак мы с вами исследовали новые слова и пришли к такому результату, что суффикс служит для образования новых слов.

Гриб

Грибок, грибочек

Грибник

Грибной

родственные, одинаковый корень

Гриб

С помощью суффиксов

суффиксы служат для образования новых слов) (Суффиксы имеют значение

Суффиксальный

Постановка целей и задач урока.

Давайте ребята сформулируем тему урока

уметь

1. уметь образовывать новые слова при помощи суффикса

2. уметь находить суффиксы в словах

повторить

3. повторить значения и правописание суффиксов

— Над этими задачами будем работать на уроке. суффикс слов, образование новых слов при помощи суффиксов

Усвоение новых знаний и способ действия. На данном этапе урока учитель организовывает самостоятельную деятельность учащихся с помощью рабочего листа, в котором представлены упражнения из учебника по русскому языку 2 класс. Приложение 7

Вопросы учителя, для контроля учащихся при выполнении самостоятельной работе.

Как вы нашли суффикс в словах?

как вы смогли найти окончание?

как найти корень?

От данных слов самостоятельно образуют новые слова используя суффиксы. -ик-, ушк-, -ник-, -н -,- ист-, -ок-

После каждого выолненого задания, при самостоятельной деятельности в рабочем листе, учащиеся отвечают на вопросы учителя.

обозначили в слове окончание, потом – корень) Часть слова между окончанием и корнем и будет суффиксомю

изменить слово

подобрали родственные слова

Закрепление знаний

Я предлагаю вас сейчас самостоятельно поработать с увлекательным рабочим листом, который лежит у вас на партах.

Рефлексия урока Над какой темой мы работали на уроке?

Какова роль суффиксов в нашей речи?

Какую цель мы сегодня ставили?

Мы сейчас проверим. Достигли мы цели?

Научились образовывать новые слова при помощи суффиксов?

Образование слов при помощи суффиксов

служат для образования новых слов, придают словам различные смысловые оттенки

Научиться образовывать слова с помощью суффиксов

Учащиеся заполняют таблицу индивидуальных результатов при самостоятельной деятельности с помощью рабочего листа.

Приложение

Рабочий лист к уроку русского языка по теме «Образование слов при помощи суффиксов»

Фамилия ___________________ Имя ________________

Чему будем учиться? ___________________________________________________________________________________

Конь – конёк,

День – денёк,

Пень – пенёк.

Устал мой конёк за целый денёк.

Как жаль, что ему не присесть на пенёк!

1. Прочитай стихотворение. Найди однокоренные слова и выдели в них корень

Чем отличаются слова каждой пары друг от друга? Какую часть прибавили к корню? Как выделяется эта часть слова? Покажи: Это суффикс!

Суффикс – это часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов.

2. От данных слов образуйте новые слова используя суффиксы -ик- -ушк- -ник-

Зима – ___________, _________________ -н-

Лес – __________________ -ист- -ок-

чай – ___________________ (это предмет, в котором заваривают чай)

пианино –_______________ ( профессия, род занятий)

школа – ________________ (это тот, кто учится в школе)

3. От данных слов при помощи суффиксов образуйте новые слова с данными значениями: Выделите суффиксы, которые помогли вам в образовании новых слов.

слон — ________ двор — __________ дождь — _________

4. Образуй с помощью суффиксов однокоренные слова. Выдели суффиксы

туча – тучка

ягода — …………………..

тетрадь — …………………… мяч – мячик

рот — ……………….

зуб — ………………… стакан – стаканчик

стул — ……………………

вагон — ……………………

Итог урока. Определи степень достигнутых результатов.

Результат самостоятельной деятельности Да Нет Не уверен

1.Я могу находить суффиксы в словах

2. Я могу образовывать новые слова при помощи суффиксов

3. Я могу правильно писать суффиксы ( в разработке рабочего листа для мл. шк. использовались: схемы, табл, рисунки и т.д.)

Рабочий лист для учащихся 2 класса, по русскому языку

Технологическая карта урока

Дата: 25.05.18

Класс: 2 «В»

Учитель: Макарова Дарья Сергеевна

Предмет: Русский язык

Система обучения: Начальная школа XXI века

Тема урока: Образование слов при помощи суффиксов

Место урока в теме: 58

Тип урока: систематизации и обобщения полученных знаний

Цель урока: создание условий для знакомства учащихся с суффиксальным способом образования слов

Результаты урока:

Личностные: учащиеся будут учиться способности к самооценке на основе наблюдений над собственной речью.

Метапредметные:

Регулятивные УУД: умеют определять цель деятельности на уроке; достигать успешности в самостоятельном выполнении предложенного задания при работе с рабочим листом; оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; обнаруживают и исправляют ошибки

Познавательные УУД: Умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текста, таблиц; умение определять основную мысль текста; умение устанавливать аналогии;

Коммуникативные УУД: умеют строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами

Предметные: получат , возможность научиться определять значения суффиксов, образовывать слова с помощью суффиксов

Оборудование: Русский язык (учебник для 2 класса нач. школы в 2-х частях ч.1 С.В.Иванов), записи на доске; карточки со словарным словом; разработанные рабочие листы

Ход урока

Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся

Организационный момент Каким вы хотите видеть сегодняшний урок? Настроимся на работу, улыбнемся друг другу. Думаю, что сегодняшний урок принесет нам всем радость общения друг с другом. веселым, интересным,

узнать что-то новое

Актуализация знаний

Откройте тетради. Запишите число. Классная работа.

Сегодня на уроке мы продолжаем изучать тайны русского языка. Вы сами сформулируете тему урока. Но сначала мы поработаем со словами.

Отгадайте загадку:

Мы вчера в лесок зашли,

И чего мы там нашли?

Он стоял на толстой ножке,

В крепкой шляпе у дорожки.

Если гриб маленький, как мы его назовем?

Как называют человека, который собирает грибы?

— Как называется суп из грибов

Ребята, давайте исследуем с вами эти слова.

— Что можете сказать о данных словах

— От какого слова они образовались?

— С помощью чего образовались новые слова?

— Что такое суффикс?

— Для чего служат суффиксы?

— Назовите суффиксы в этих словах, которые помогли образовать новые слова.

— Как называется способ словообразования, при помощи суффикса

— Какие суффиксы знаете

Итак мы с вами исследовали новые слова и пришли к такому результату, что суффикс служит для образования новых слов.

Гриб

Грибок, грибочек

Грибник

Грибной

родственные, одинаковый корень

Гриб

С помощью суффиксов

суффиксы служат для образования новых слов) (Суффиксы имеют значение

Суффиксальный

Постановка целей и задач урока.

Давайте ребята сформулируем тему урока

уметь

1. уметь образовывать новые слова при помощи суффикса

2. уметь находить суффиксы в словах

повторить

3. повторить значения и правописание суффиксов

— Над этими задачами будем работать на уроке. суффикс слов, образование новых слов при помощи суффиксов

Усвоение новых знаний и способ действия. На данном этапе урока учитель организовывает самостоятельную деятельность учащихся с помощью рабочего листа, в котором представлены упражнения из учебника по русскому языку 2 класс. Приложение 7

Вопросы учителя, для контроля учащихся при выполнении самостоятельной работе.

Как вы нашли суффикс в словах?

как вы смогли найти окончание?

как найти корень?

От данных слов самостоятельно образуют новые слова используя суффиксы. -ик-, ушк-, -ник-, -н -,- ист-, -ок-

После каждого выолненого задания, при самостоятельной деятельности в рабочем листе, учащиеся отвечают на вопросы учителя.

обозначили в слове окончание, потом – корень) Часть слова между окончанием и корнем и будет суффиксомю

изменить слово

подобрали родственные слова

Закрепление знаний

Я предлагаю вас сейчас самостоятельно поработать с увлекательным рабочим листом, который лежит у вас на партах.

Рефлексия урока Над какой темой мы работали на уроке?

Какова роль суффиксов в нашей речи?

Какую цель мы сегодня ставили?

Мы сейчас проверим. Достигли мы цели?

Научились образовывать новые слова при помощи суффиксов?

Образование слов при помощи суффиксов

служат для образования новых слов, придают словам различные смысловые оттенки

Научиться образовывать слова с помощью суффиксов

Учащиеся заполняют таблицу индивидуальных результатов при самостоятельной деятельности с помощью рабочего листа.

Приложение

Рабочий лист к уроку русского языка по теме «Образование слов при помощи суффиксов»

Фамилия ___________________ Имя ________________

Чему будем учиться? ___________________________________________________________________________________

Конь – конёк,

День – денёк,

Пень – пенёк.

Устал мой конёк за целый денёк.

Как жаль, что ему не присесть на пенёк!

1. Прочитай стихотворение. Найди однокоренные слова и выдели в них корень

Чем отличаются слова каждой пары друг от друга? Какую часть прибавили к корню? Как выделяется эта часть слова? Покажи: Это суффикс!

Суффикс – это часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов.

2. От данных слов образуйте новые слова используя суффиксы -ик- -ушк- -ник-

Зима – ___________, _________________ -н-

Лес – __________________ -ист- -ок-

чай – ___________________ (это предмет, в котором заваривают чай)

пианино –_______________ ( профессия, род занятий)

школа – ________________ (это тот, кто учится в школе)

3. От данных слов при помощи суффиксов образуйте новые слова с данными значениями: Выделите суффиксы, которые помогли вам в образовании новых слов.

слон — ________ двор — __________ дождь — _________

4. Образуй с помощью суффиксов однокоренные слова. Выдели суффиксы

туча – тучка

ягода — …………………..

тетрадь — …………………… мяч – мячик

рот — ……………….

зуб — ………………… стакан – стаканчик

стул — ……………………

вагон — ……………………

Итог урока. Определи степень достигнутых результатов.

Результат самостоятельной деятельности Да Нет Не уверен

1.Я могу находить суффиксы в словах

2. Я могу образовывать новые слова при помощи суффиксов

3. Я могу правильно писать суффиксы ( в разработке рабочего листа для мл. шк. использовались: схемы, табл, рисунки и т.д.)

Учебно-методический материал по русскому языку (2 класс) на тему: Контрольный лист по русскому языку 2 класс «Школа России» проверка знаний по теме: «Слово»

Контрольный лист.

Ф.И. __________________________________________

1. Подчеркни нужное слово.

     НЕВЕЖДА, НЕВЕЖА

2. Зачеркни лишнее слово.

    Благодарю, добрый, спасибо.

    Почему?____________________________________________________________

_____________________________________________________________________

3. Подчеркни многозначные слова.

    Трамвай, молния, звезда, осина.

    Объясни свой ответ . __________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Запиши слова.

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

5. Запиши слова.

  А)__________________________________________________________________

  Б) __________________________________________________________________

6. Устно.

7. Запиши слова.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.Запиши слова.

А)___________________________________________________________________

Б)___________________________________________________________________

В)___________________________________________________________________

9. Запиши слова, поставь ударение.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Запиши полученное слово.

_____________________________________________________________________

11. Запиши слова, разделив для переноса.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Листы достижений ученика 2 класса по русскому языку

Как я работаю с листами достижений

Мониторинг в форме листов достижений является целенаправленным, специально организованным и непрерывным учетом изменений умений учащихся. Важнейшая функция листов достижений — систематическое обеспечение обратной связи, которая позволяет правильно моделировать дальнейший учебный процесс.
Разработанные мной листы достижений представляют собой таблицу, в которой фиксируются умения учащихся, соответствующие программным требованиям.

Лист достижений необходимо заполнять в соответствии со способностью учащихся к выполнению тех или иных требований. В том случае, если ребенок применяет данное умение, ставится знак «+», если же данное умение не проявляется – оно фиксируется точкой.

Если в данной проверочной работе нет задания на проверку того или иного умения, поле остается пустым. Все «точки» ребенок отрабатывает, выполняя индивидуальные задания, после чего рядом с точкой выставляется «+».

С помощью листа достижений можно определить зону актуального и ближайшего развития каждого учащегося. Зона актуального развития представляет собой возможность применять планируемые результаты. Зоной ближайшего развития называются те умения, которые необходимо освоить ребенку. Это способствует целенаправленному проектированию урока учителем и возможности помочь каждому ребенку.

С помощью данного листа достижений учитель может скорректировать свои действия, а учащиеся – отличить знание от незнания. Информация листа достижений полезна и родителям: дает возможность понять сложность учебного процесса.

Выявленные с помощью листа достижений пробелы и недоработки детей будут учтены учителем при разработке последующих уроков, таким образом, обучение становится личностно-ориентированным.

Безрученко Н.А.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Листы достижения по русскому языку. Ученика 2 класса ________________.

По теме: «Наша речь»

Форма контроля, дата

Достижения

1

Определяет и формулирует цель деятельности на уроке с помощью учителя

2

Определяет последовательность действий на уроке

3

Применяет в работе предложенный учителем план

4

Находит ответы на вопросы в иллюстрациях

5

Находит ответы на вопросы в тексте

6

Делает выводы в результате совместной работы класса и учителя

7

Преобразовывает информацию из одной формы в другую: подробно пересказывает небольшие тексты

8

Демонстрирует свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)

9

Высказывает суждения по поводу речи других

10

Демонстрирует выразительное чтение и пересказ текста

11

Разрабатывает совместно с учителем и одноклассниками правила поведения и общения

12

Выполняет последовательность действий при работе в паре, группе.

13

Определяет смысл заглавия текста

14

Разбивает текст на части,

15

Озаглавливает части

16

Пересказывает текст

17

Строит предложения из предложенной группы слов

18

Выделяет в предложении главные члены

19

Соотносит заглавие, иллюстрации и ключевые слова с содержанием текста

20

Находит подходящее заглавие к тексту из ряда данных;

21

Находит ответ на вопросы учителя по ходу чтения и на вопросы ко всему тексту после его чтения

22

Строит небольшой текст (4–5 предложений)

23

Выделяет словосочетания

24

Строит предложения из предложенной группы слов

Листы достижения по русскому языку. Ученика 2 класса ________________.

По теме: «Звуки и буквы»

Форма контроля, дата

Достижения

1

Называет звуки в слове

2

Делит слова на слоги

3

Ставит ударение

4

Различает ударный и безударные слоги

5

Разбивает слова на части для переноса

6

Производит звуко-буквенный анализ слов и

7

Соотносит количество звуков и букв в словах

8

Демонстрирует безошибочное написание безударных гласных, проверяемых ударением

9

Демонстрирует безошибочное написание буквосочетания чк, чн в словах

10

Демонстрирует безошибочное написание проверяемых согласных на конце слов

11

Демонстрирует безошибочное написание ь для обозначения мягкости согласных на конце и в середине слова

12

Демонстрирует безошибочное написание слов с непроверяемыми согласными

Листы достижения по русскому языку. Ученика 2 класса ________________.

По теме: «Слово»

Форма контроля, дата

Достижения

1

Воспроизводит слова, предложения, текст в письменной речи.

2

Демонстрирует грамотное письмо под диктовку

3

Демонстрирует грамотное письмо на слух без ошибок слова, где произношение и написание совпадают

4

Определяет опасные места в словах,

5

Распознает в словах изученные орфограммы

6

Демонстрирует безошибочное написание предлогов раздельно с другими словами

7

Выделяет орфографические ошибки по изученным правилам

Листы достижения по русскому языку. Ученика 2 класса ________________.

По теме: «Части речи»

Форма контроля, дата

Достижения

1

Определяет имя существительное с помощью вопросов

2

Производит изменение существительных по числам

3

Демонстрирует безошибочное написание большой буквы в именах, отчествах, фамилиях людей, кличках животных, географических названиях

4

Определяет глагол с помощью вопросов

5

Производит изменение глагола по числам

6

Определяет прилагательное с помощью вопросов

7

Производит изменение прилагательного по числам

8

Классифицирует одинаковые по написанию

приставки и предлоги

Листы достижения по русскому языку. Ученика 2 класса ________________.

По теме: «Корень слова. Однокоренные слова»

Форма контроля, дата

Достижения

1

Выделяет корень в группе однокоренных слов

3

Подбирает однокоренные слова

Оценочные материалы по русскому языку 2 класс

Перечень оценочных материалов

2 класс

МРООП НОО – модельная региональная основная общеобразовательная программа начального общего образования

Русский язык

Автор / авторский коллектив: Канакина В. П., Горецкий В. Г.

Наименование учебника: Русский язык

Издательство: «Просвещение»

2 класс

урока

Тема урока

Форма контроля

Контрольно-измерительные материалы

4

Проверка знаний по теме: «Наша речь»

проверочная работа

Русский язык. 2 класс. Учебник. Ч.1. /В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. с.14

8

Диктант по теме: «Текст»

диктант

Т.Н. Ситникова, И.Ф. Яценко, Н.Ю. Васильева. Поурочные разработки по русскому языку. 2 класс. с.31

12

Контрольное списывание

контрольное списывание

Контрольно-измерительные материалы. Русский язык. 2 класс /Сост. В.А. Синякова. с.44

13

Входной контрольный диктант

диктант

Контрольно-измерительные материалы. Русский язык. 2 класс /Сост. В.А. Синякова.

18

Как установить связь слов в предложении?

выборочный диктант

Т.Н. Ситникова, И.Ф. Яценко, Н.Ю. Васильева. Поурочные разработки по русскому языку. 2 класс. с.53

19

Обучающее сочинение по репродукции картины И.С. Остроухова «Золотая осень»

сочинение

Русский язык. 2 класс. Учебник Ч.1. /В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. с.39 №47

20

Контрольный диктант по теме: «Предложение»

диктант

Т.Н. Ситникова, И.Ф. Яценко, Н.Ю. Васильева. Поурочные разработки по русскому языку. 2 класс. с.59

30

Контрольный диктант по теме: «Слово»

диктант

Т.Н. Ситникова, И.Ф. Яценко, Н.Ю. Васильева. Поурочные разработки по русскому языку. 2 класс. с.82

35

Какие бывают слоги? Словарный диктант

словарный

диктант

Русский язык. 2 класс. Учебник. Ч.1. /В.П. Канакина, В.Г. Горецкий

38

Контрольный диктант за I четверть

диктант

Контрольно-измерительные материалы. Русский язык. 2 класс /Сост. В.А. Синякова.

39

Обучающее сочинение по серии картинок

сочинение

Русский язык. 2 класс. Учебник. Ч.1. /В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. с.74 №114

43

Проверочная работа по теме: «Слово»

проверочная работа

Русский язык. 2 класс. Учебник. Ч.1. /В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. с.75-76

49

Контрольный диктант по теме: «Имя собственное»

диктант

Т.Н. Ситникова, И.Ф. Яценко, Н.Ю. Васильева. Поурочные разработки по русскому языку. 2 класс. с.128

58

Орфограмма. Проверяемые и непроверяемые орфограммы

самостоятельная работа

МРООП НОО

59

Обучающее сочинение по репродукции картины С.А. Тутунова «Зима пришла. Детство»

сочинение

Русский язык. 2 класс. Учебник. Ч.1. /В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. с.111 №177

60

Диктант по теме: «Безударная гласная в корне»

диктант

Т.Н. Ситникова, И.Ф. Яценко, Н.Ю. Васильева. Поурочные разработки по русскому языку. 2 класс. с.151

66

Обучающее сочинение по репродукции картины А.С. Степанова «Лоси»

сочинение

Русский язык. 2 класс. Учебник. Ч.1. /В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. с.118 №191

67

Наши проекты. И в шутку и в серьёз

проект

Русский язык. 2 класс. Учебник. Ч.1. /В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. с.119

69

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения Словарный диктант

словарный

диктант

Русский язык. 2 класс. Учебник. Ч.1. /В.П. Канакина, В.Г. Горецкий.

72

Контрольный диктант за I полугодие

диктант

Контрольно-измерительные материалы. Русский язык. 2 класс /Сост. В.А. Синякова.

74

Проверочная работа по теме: «Согласные звуки и буквы»

проверочная работа

Русский язык. 2 класс. Учебник. Ч.1. /В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. с.128

76

Наши проекты. Пишем письмо

проект

Русский язык. 2 класс. Учебник. Ч.1. /В.П. Канакина, В.Г. Горецкий.с.129

79

Обучающее изложение

изложение

Т.Н. Ситникова, И.Ф. Яценко, Н.Ю. Васильева. Поурочные разработки по русскому языку. 2 класс. с.187

82

Контрольный диктант по теме: «Твёрдые и мягкие согласные звуки»

диктант

Т.Н. Ситникова, И.Ф. Яценко, Н.Ю. Васильева. Поурочные разработки по русскому языку. 2 класс. с.191

83

Наши проекты. Рифма

проект

Русский язык. 2 класс. Учебник. Ч.2. /В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. с.8-9

86

Проверочная работа по теме: «Написание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу»

проверочная работа

Русский язык. 2 класс. Учебник. Ч.2. /В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. с.15

91

Изложение повествовательного текста

изложение

Т.Н. Ситникова, И.Ф. Яценко, Н.Ю. Васильева. Поурочные разработки по русскому яз