Урок игра для 2 класса по английскому языку

«A magic trip to English Land».

Конкурс для учащихся 2-го класса

Цели урока: 
1. Активизация изученной лексики и грамматики в речи.
2. Развитие языковой догадки и логического мышления. 
3. Развитие устойчивого интереса учащихся к изучению английского языка.
4. Формирование умения работать в группе. Воспитание чувства коллективизма.
5. Развитие воображения, фантазии, творческих способностей.
Оборудование: оформление для доски: красочно оформленное название конкурса, изображение веселого поезда, названия станций; компьютер, мультимедийный проектор, СD-диск с английскими песенками, карточки с заданиями, цветные карандаши, пазлы.

Ход игры:

I. Организационный момент.

Дорогие ребята! Сегодня мы совершим с вами волшебное путешествие в прекрасную страну English Land.

A magic trip to English Land!Путешествие далекое, интересное, поэтому с собой берем самых дружных, самых смелых и сообразительных. 

Let’s divide into two teamsДавайте разделимся на 2 команды.
Пришла пора отправиться в путешествие. На пути у нас будет 7 больших станций: фонетическая, лексическая, грамматическая, музыкальная, станция загадок, станция рассказов и пазлов. На каждой станции вас ждут разные конкурсы и встречи с любимыми героями учебника. На станции может быть несколько заданий.
Вам будут выдаваться пазлы для проезда на следующую станцию. И за каждую пройденную станцию – часть пазла. Когда вы пройдёте все станции, вам нужно будет сложить головоломку и прочитать надпись.

II. Основная част

Мы отправляемся в путь! Dear friends, today you are passengers of this train. We are going to travel to English Land. Занимаем места в веселом поезде! Сели поудобнее — поехали!

1. The first station is «Phonetic». А вот и первая остановка: станция «Фонетическая»:

a) Здесь нас встречает Знайка. Он очень волнуется, все ли знаки транскрипции вы хорошо запомнили. Do you know English sounds? Name the sounds
Вы должны озвучить знаки транскрипции.  Кто быстрее и правильнее назовет все звуки? 
Вы должны читать слова по очереди. Тому, кто не справится, может помочь команда.

для 1й команды: 
[t],[p],[s],[j],[ʊ],[u:],[aʊ],[æ],[v],[ʃ].

для 2й команды:
[d],[r],[g],[z],[b],[ʤ],[ei],[i:],[oi],[əʊ].

Молодцы справились! Well done!
b) А вот Незнайка никак не справится  с заданием. Давайте ему поможем. Read the words in transcription, guess аnd match with the words. Прочитайте слова с помощью транскрипции. Соедините транскрипцию с нужным словом.

для 1й команды: 
[faiv],[tri:],[laik], [blu:],[foks],[pig], [frendly], [smo:l], [kju:t],[sili], [jeləʊ].
five, like, fox, small, cute, yellow, friendly, pig, blue, tree, silly.

для 2й команды: 
[i:vl], [milk], [ʤoifl], [sma:t], [kaind], [kæt], [breiv], [ɒrinʤ], [fʌni], [gri:n], [maʊs].
mouse, milk, orange, funny, joyful, green, brave, smart, cat, кind, evil.

Молодцы!
Покажите Незнайке, как важно знать буквы, как может меняться слово из-за одной только буквы.
c) Найдите рифмующееся слово:

для 1-й команды:
mouse – house
cat — hat  
pen-hen- ten
hi-pie 
name— game
box -fox 
для 2-й команды:
donkey-monkey
cock-clock
carrot-parrot
fine-nine
how-cow
my-bye

Спасибо, дети. Thank you, children. Теперь Незнайка убедился, как важно быть внимательным и не путать буквы.
Задание выполнено. Мы отправляемся дальше на волшебном поезде. По местам! (команды получают часть пазла).

2. The second station is «Lexical». Наш поезд прибыл на станцию «Лексическая».

Здесь вас встречает Sherlock Hemlock, знаменитый детектив. Он приготовил вам задание. 
a) Расшифруйте анаграммы:

для 1-й команды:
god (dog)
stesir (sister)
thorme (mother)  
thoerbr (brother) 
maylfi (family) 
madnarg (grandma) 
clenu (uncle) 
unta (aunt)

для 2-й команды:
ergy (grey)
kablc (black) 
der (red)
ewhti (white)
elub (blue)
neerg (green)
welylo (yellow)
knpi (pink)

b) Нам пришло закодированное сообщение. Guess the message. 
Grover вызвался нам помочь: он пронумеровал все буквы английского алфавита. Pасшифруйте фразу.
Командам раздается пронумерованный алфавит и зашифрованная фраза. Задание –прочитать фразу.
23.5. *12.15.22.5.* 5.14.7.12.9.19.8.
(Answer: We love English.)

Use the code:

1 A      2 B      3 C      4 D      5 E      6 F       7 G      8 H      9 I       10 J 
11 K    12 L    13 M   14 N    15 O    16 P     17 Q    18 R    19 S     20 T 
21 U    22 V    23 W   24 X    25 Y    26 Z

с) Ой! А это кто? — «Snake». Это задание нам приготовили Helen и Mike. Они очень любят животных. А каких? Отгадаете? Guess and write down the words
Командам предлагаются карточки со «змейкой», на которой они должны правильно обвести словa?

Foxesraccoonshenstigerspigshorsesparrotscatsdogsrabbitsbearslionswolves

С этим заданием справились! Едем дальше! (команды получают часть пазла).

3. The third station is «Grammatical». Поезд прибыл на станцию «Грамматическая».

На уроках английского языка вы научились рассказывать немного о себе и своих друзьях. Помогите героям русских сказок представить себя и своих друзей на этой станции.

(команды получают часть пазла).

4. The fourth station is «Musical». Здесь  нас ждёт небольшой отдых.

Let’s sing а song! (каждая команда исполняет песню).
Отгадайте мелодию и спойте песню на английском языке. Используются песни, изученные в течение года: «Hello!»«How are you?»,«Say «Hello!»«The zoo song» и т.д. На этой станции дети слушают  музыку без слов, вспоминают песню и исполняют ее на английском языке. Если не могут отгадать песню, им предлагают исполнить другую.

Как вы хорошо поете! Молодцы! (команды получают часть пазла).

5. The fifth station is «Riddles»

Перед вами дремучий лес, где живет Лешик. Он приготовил вам загадки о животных. Отгадайте загадки, и он пропустит вас дальше.

 (Отгадывают загадки).

  1. I am from Africa. I am green. I am big. I am strong. I can swim very well. I like fish. (a Crocodile).

  2. I am grey, strong, evil. I can run, jump. I like meat.(a Wolf).

  3. I am from Russia. I am very big and brown. I can run, climb. I live in the forest. I like honey. (a Bear).

  4. I am not big. I am  not small. I am cunning. I am orange. I like mice, chickens and hares. (a Fox).

  5. I am grey in summer and I am white in winter. I can run and jump. I have long ears and a small tail. I like carrots. (a Hare).

  6. I am not small.  I am  not big. I can run, jump, climb. I like milk. I like mice. I live in the house. (a Cat).

  7. It is my friend. It is big and brave. It likes bones, soup, meat. It barks «bow-wow, bow-wow». (a Dog).

  8. I am very little. I am green. I can jump. I can swim. I eat flies.I can croak. (a Frog).

Замечательно! Well done! (получают  еще одну часть пазла).

6. The siхth station is «Conversation». 

Герои русских сказок бывают хорошими и не очень хорошими. 
Расскажите о хороших и плохих качествах Петрушки и Бабы Яги. Выберите  подходящие cлова из таблицы:

hello_html_m203c7884.jpg
Рисунок 1

hello_html_1e7f8dc1.jpg
Рисунок 2

Petrushka

Baba-Yaga

is/ is not

a/an

character, boy, girl, mascot, dragon
monster, dwarf, mermaid, animal, toy

kind, merry, joyful, friendly, good friend, nice, smart, evil, brave, silly, cute, unlucky, funny, big, small, nice

He

She

likes

 

dancing, singing, playing football

                                                                           

swimming, playing tricks, telling tales, 
helping, painting, talking

(команды получают часть пазла).

7. The seventh station is «Puzzle».

Наше волшебное путешествие завершается. В конце пути нас встречает очень добрый  сказочный герой. Кто это?
Cобирают картинку кота Леопольда с надписью на картинке и читают фразу.

hello_html_cf59af4.jpg

Рисунок 3.

III. Подведение итогов.

Считаем вместе с учащимися на английском языке. Оглашение общего результата. Рефлексия.

Ребята, вы многому научились, многое узнали, вы все молодцы, и я желаю вам изучать английский язык весело и с удовольствием! Я желаю вам новых успехов! Thank you for the game. Keep it so! Good luck everybody!

The eighth station is «Artist»Вы, конечно же, любите рисовать. На этой станции вас встречает Тюбик со своим заданием. Рaint adragon. What colour is the dragon?

1. Red 2.Brown 3.Yellow 4.Green 5. Orange 6. Blue 7. Pink
Раскрашивают дракона.   Какого цвета у вас получился дракон? 

hello_html_1a54a058.jpg

Рисунок 4.

Bonus 2.

The ninth station is «Mathematic».

а) Игра «Обведи цифру» Let’s play «Ring a number». ( Эта игра всегда увлекает учащихся, ее можно использовать  на разных этапах урока, c разными наполнениями: звуки, буквы, ЛЕ; а также с разными целями и задачами).

На доске написаны числа в произвольном порядке. Игроки каждой команды строятся друг за другом. Первым игрокам раздаются мелки разного цвета (или «крестики»- «нолики»). Учитель называет любое число. Та команда, чей игрок обведет первым названное число, получает очко. Затем игроки передают мел следующему участнику, а сами становятся в конце команды и игра продолжается.
b) «Match the numeral and the word». Замени слова цифрами. Кто быстрее?

Игры на уроках английского языка для 2 классов

Игра «Повторюшки» (отработка дифтонгов [aI], [eI] – My name is…) “Давайте познакомимся! Но сначала поиграем в “Повторюшки!” Вы знаете, кто такие Повторюшки? Это маленькие гномики с огромными ушами. Они внимательно прислушиваются ко всему вокруг и поэтому очень красиво все повторяют. Ну-ка, повторюшки, приготовили свои ушки! (Учитель прикладывает ладони с растопыренными пальцами к ушам, дети повторяют за ним.) [aI], [maI], [eI], [neI], [neIm], [neImIz], [maI neImIz] “
Впоследствии, каждый раз вместо того, чтобы исправить ребенка, учитель предлагает: “Let’s play a game!” и прикладывает ладони к ушам.

Игра «Рыбы» (отработка звуков [w] [ts] – What’s your name?) “A вы хотите узнать, как меня зовут по-английски? Тогда спросите по-английски! Но сначала поиграем! Представьте, что вы — огромные рыбы, которые лежат на дне моря и пускают огромные пузыри [wo] — [wo] Губки трубочкой! Пузырь растёт, (руками изображает растущий пузырь, дети повторяют за ним) растёт … и лопается [ts] (при этом звуке руки резко расходятся в разные стороны) А теперь, повторюшки, приготовили свои ушки! (фон. отр. What’s your name?) (жест: your – обе раскрытые ладони перед собой) Вы кого спрашиваете? (озирается по сторонам) Меня? Тогда покажите ручками: Your name!” – “Your name”- “What’s your name?” – “What’s your name?” (хором) – “My name’s…”
Детям очень нравится эта игра, и они с удовольствием «пускают пузыри» каждый раз, когда учитель просит их об этом.

Игра «Любопытный кролик» (отработка звуков [D] — [s] This is…) Звук [D] особенно сложно произносится в сочетании со звуком [s] в структуре This is… 
Отрабатывается это сочетание песенкой:

This is a bear, this is a hare,
This is a dog and this is a frog.
This is a car, this is a star,
This is a ball and this is a doll.

Перед пропеванием песенки учитель предлагает детям поиграть в трусливого, но очень любопытного кролика (язычок), который выглядывает из норки (рот), чтобы посмотреть на наши игрушки, но каждый раз прячется обратно. Можно добавить братца лиса (рука), который пугает кролика у входа в норку. 

Игра «Горы» (отработка сочетаний [wI] [wJ] [waI] [wFq] ) “Now, let’s play a game! I’m not the teacher! I’m a little girl!” (Прикрепляет на голову бант) “This is my bow. You aren’t boys and girls! (подходя к каждому) You aren’t a boy (girl)! You are mountains! (показывает картинку — горы) You are big mountains!”
“Stand up and say: I‘m big!” (жест: I’m — ладони на грудь; big — руки вверх) – “I’m big!” – “А вы знаете, что в больших горах живет большое эхо! Сейчас мы проверим, у какой горы самое большое эхо! So! I’m a little girl. I’m walking in the mountains and singing a song. What’s your name… (учитель, напевая песенку, подставляет ухо детям давая понять, что хочет услышать их эхо, дети подпевают) Oh! I’ve lost my way home. So, I`m sitting and crying: (ф.о. дифтонгов и сочетаний звука [w] с гласными; после каждого звука учитель поворачивается к детям ухом). OK! You are good mountains! And you are the best mountain!” (обращаясь к ребенку, который больше всех старался)

Игра «Thank you!» (отработка звука[T] – Thank you!) “Дети, когда мы благодарим, то делаем это от души. (Учитель прижимает ладонь к груди с силой и при этом, как будто от этого давления кончик его языка выскакивает изо рта.) Thank you!” Дети смеются и быстро запоминают и повторяют этот жест. Теперь, если ребенок произносит звук [T] неправильно, достаточно просто прижать руку к груди и он сам, смеясь, поправляет себя. 

Игра «Колокольчик» (отработка звука [N] – окончание -ing) “Дети, вы знаете, как звенят утренние колокольчики? –ing, -ing! Morning! Good morning! (Учитель говорит это бодрым высоким голосом и делает вид, что звонит в колокольчик) А как звонят вечерние колокола? –ing, -ing! Evening! Good evening!” (Учитель понижает голос и темп). 

Игра с мячом «Знакомство» 
Учащиеся встают вкруг, учитель в центре круга. Учитель называет свое имя и бросает мяч. Тот, кто поймал мяч, должен назвать, как его зовут. Но знакомство происходит по-английски. 

Игра «Yes or no» 
После ознакомления детей с новым лексическим материалом, например по теме «животные», педагог показывает каточки с изображениями животных в произвольном порядке, не глядя, пытаясь угадать, что на них изображено. Если взрослый угадывает, дети кричат «yes», если ошибается «nо». В последнем случае дети должны назвать сами то, что изображено на карточке. 

Игра «Отгадай» 
После того как дети выучат несколько новых слов, педагог предлагает им отгадать загадки. Загадки читаются на русском языке, а дети отвечают на английском. 

Игра «Знаешь ли ты животных?» 
После изучения темы «животные», педагог перечисляет ряд предметов. Как только он называет животное, дети хлопают в ладоши. 

Игра «Что я делаю?» 
Дети образуют круг. Ведущий стоит в середине и показывает движения (бег, прыжки). Дети должны по-английски назвать, что он делает. Тот, кто угадывает первым, становится ведущим. 

Игра «Что на ком одето?» 
Педагог называет предметы одежды, а дети, на которых одета называемая вещь, должны встать. 

Игра «Заморожу» 
Дети стоят в кругу, в центре которого находиться ведущий (Дед Мороз). Он называет по-английски те части тела, которые хочет заморозить (глаза, уши), а дети их прячут. 

Игра «Назови букву» 
На столе изображением вниз разложены карточки с буквами. Ребенок берет любую карточку и называет букву. Если он затрудняется с ответом или ошибается, дети помогают ему. 

Игра «Будь внимателен» 
Педагог вывешивает 4-5 картинок с изображением предметов, названия которых известны детям. Затем убирает их. Дети должны назвать предметы на английском языке в том порядке, в котором они их видели. 

Игра «And» 
После изучения слова «И» детям предлагается назвать два любых предмета, обязательно используя союз «и». 

Игра “Wordsalad” 
Цель: Тренировка написания букв, повторение лексики. 
Реквизит: Бумага и карандаш для каждого ученика, доска и мел. 
Ход игры: Учитель называет вперемешку буквы какого-нибудь слова. 
Ученики записывают буквы. Кто первым составит слово, тот записывает его на доске. Когда эта форма задания усвоена, то победивший ученик может задумать свое слово и вести игру вместо учителя. 

Игра “Bingo-Spell” 
Цель: Тренировка чисел от 0 до 20, от 0 до 50 и т.д., тренировка букв алфавита. 
Реквизит: Бумага и карандаш для каждого ученика, для учителя листок с цифрами или буквами. 
Ход игры: Каждый ученик рисует квадрат с 9 клетками (показать на доске) и вписывает во все девять клеточек цифры или буквы: 
15 7 1 
9 6 13 
0 8 2 

A F N 
S I Z 
J L W 
Учитель называет числа на английском языке в любом порядке. При этом он вычёркивает в своём листочке названное число. Если это число имеется в клеточке ученика, он вычёркивает его. Игрок, который первым вычеркнет все 9 чисел, громко заявляет об этом и является победителем. Он вслух читает все свои 9 чисел. Таким же образом проводится игра на узнавание букв алфавита. 

Игра “Who is this?” 
Цель: Отработка вопросительного предложения “Is this…?”, ответ на вопрос. 
Ход игры: Выбирается один учащийся по считалке, которую учащиеся произносят хором. Он поворачивается спиной к классу, а ученики по знаку учителя здороваются с ним или произносят условную фразу на иностранном языке, меняя голос. Учащийся должен узнать, кто ему задает вопрос “Is this Vova?”, класс отвечает: “Yes./No.” 

Игра “Цвет, цвет, выходи!” 
Цель игры: Отработка лексики по теме “Цветa”. 
Ход игры: Учащиеся встают в круг. Водящий называет цвет, например “red”. Участники игры должны быстро найти одежду или какой-либо предмет в классе этого цвета и показать его. Кто первым это сделает, тот становится водящим. Игра возобновляется. 

Игра “Sunday next Monday” 
Цель: Отработка названия дней недели. 
Ход игры: Ученики образуют круг. В центре стоит руководитель игры. У него в руках мяч. Он бросает мяч ученику и говорит: “Sunday next Monday”. Ученик ловит мяч, затем бросает его другому ученику, называя следующий день недели: “Monday next Tuesday”. Кто ошибется, тот выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не закончатся дни недели. Ее можно видоизменить, подставляя другую лексику для отработки, например, названия месяцев, времен года. 

Who Knows the Parts of the Body Best? 
Вариант 1: Класс делится на две команды. Ученики – представители от каждой команды по очереди выполняют приказания учителя: “Touch your head/ Show your shoulders. Count on your fingers”, и т. д. Если ученик правильно выполнил задание, команда получает очко, если ошибся, команда теряет очко. Выигрывает команда, набравшая большее количество очков. В заключение учитель говорит: “Team 1 knows the parts of the body best”. 
Вариант 2: Учитель показывает и называет какую-нибудь часть тела, например: “This is my head. This is my hand. This is my leg”, и т. д. Иногда он “ошибается”, например, показывая на свою руку, говорит: “This is my leg”. Представитель команды, к которому он обращается, должен быстро показать на подбородок или не только показать, но и сказать: “This is your hand.” 

Игра “The Dog Is on the Desk” 
Учитель берет игрушку, ставит её на стол (под стол, в коробку, за коробку и т. п.) и говорит “The dog is on the desk.” Ученик, к которому он обращается, должен с ним согласиться: “Yes, the dog is on the desk.” Иногда учитель “ошибается” и неправильно называет местонахождение предмета. Например, поставив игрушечную собачку на стол, он говорит: “The dog is near the door.” Согласившись с ним, ученик выбывает из игры. 

Викторина по английскому языку «Всезнайка» (2 класс)

2 класс

Тема « Викторина «Всезнайка»

Цель урока:

  • Активизировать ранее изученные лексические единицы по темам «Живот­ные», «Части тела».

  • Совершенствовать навыки монологической речи.

  • Тренировать орфографические навыки.

  • Активизировать пройденный грамматический материал.

Задачи урока:

  • Воспитательные: развитие умения работать в коллективе, индивидуально, применение теоретических знаний на практике, развитие познавательного интереса к культуре другой страны.

  • Образовательные: знакомство учащихся с возможностями использования ин­терактивной доски на уроке английского языка.

  • Обучающие: повторение числительных, названий животных и частей тела че­ловека, закрепление пройденного грамматического материала, тренировка орфографических навыков.

  • Развивающие: закрепление умения наблюдать, сравнивать, умения рабо­тать в коллективе.

Тип урока: повторительно-обощающий урок.

Формы работы на уроке:

Оборудование:

  • Конверты с пазлами

  • Карточки с заданиями для конкурсов

  • Картинки животных

  • Плакат с домиком из букв

Ход урока

Этапы урока

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

Время (мин.)

1.

Приветствие.

Приветствие учеников:

– Hello, children.

– I’m glad to see you.

– Sit down, please.

Определение темы урока.

Приветствие учителя:

– Hello teacher.

– We are glad to see you too.

1 мин.

2.

Фонетическая зарядка.

– Ребята, давайте вспом­ним, как доктор Айболит лечил зверушек.

  • пришла к Айбо­литу лиса и пока­зывает горлышко: [a:], [a:], [a:].

  • пришла к Айбо­литу кошечка и тоже с больным горлышком: [∫], [∫], [∫].

  • пришел к Айбо­литу зайчик, у него болит лапка, он плачет: [h], [h], [h].

  • прилетел кома­рик, он поранил крылышко: [z], [z], [z].

  • прибежала со­бачка, она прику­сила губу: [v], [v], [v].

  • всех вылечил доб­рый доктор Айбо­лит. Звери поют песенку и раду­ются: [n], [n], [n].

Ученики повторяют звуки вместе с учителем:

[a:], [a:], [a:].

[∫], [∫], [∫].

[h], [h], [h].

[z], [z], [z].

[v], [v], [v].

[n], [n], [n].

3 мин.

ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСОВ.

3.

Конкурс 1.

«Кто внимательней?»

– It’s time to play now. Look at the blackboard, please. Let’s show how we can count.

– Good work! And now you can see some pictures there. What can you see on the pictures? Запом­ните животных / части тела, пожалуйста. За­кройте глазки. Откройте глазки. Кто потерялся?

На доске вывешива­ются 7 картинок по оп­ределенной теме («Животные», «Части тела»). Капитаны с помощью жеребьевки определяют тему для их команды. Затем учащиеся закрывают глаза, и учитель убирает одну картинку. Дети от­крывают глаза и назы­вают исчезнувшее слово.

Ученики выполняют ма­тематические действия, называя ответ на англий­ском языке.

1 команда:

  • 3+2=5

  • 10+3=13

  • 20+3=23

  • 7+1=8

  • 6+4=10

  • 2+7=9

2 команда:

  • 5+3=8

  • 9+5=14

  • 21+6=27

  • 2+4=6

  • 7+3=10

  • 1+8=9

Игра «Кто вниматель­ней?»

  • lion

  • pig

  • frog (-)

  • dog

  • parrot

  • elephant

  • fish

  • head

  • eye

  • nose (-)

  • hair

  • leg

  • foot

  • body

8 мин.

4.

Конкурс 2.

«Кто быстрее найдет спрятанные в домике буквы?»

– Very good! And now let’s remember the English alphabet. Постарайтесь как можно быстрее найти все спрятанные в домике буквы.

Представители от каждой команды выходят к доске, на которой вывешивается плакат с нарисованным из букв домиком:

A

TZ

QNGX

MEKYDW

HSCOUVP

LBJ IRF

Ребенок называет и зачеркивает буквы в алфавитном порядке. Победитель получает 3 очка.

По одному представителю от каждой команды называют и зачеркивают буквы в алфавитном порядке (время засекается). Каждая ошибка добавляет 1 сек. к общему времени ответа.

1 команда:

a, b, c, d, e, f, g, h, i, j, k, l, m, n, o, p, q, r, s, t, u, v, w, x, y, z. (53 сек.)

2 команда:

a, b, c, d, e, f, g, h, i, j, k, l, m, n, o, p, q, r, s, t, u, v, w, x, y, z. (57 сек.)

4 мин.

5.

Конкурс 3.

«Расшифруй названия животных»

– Good job! Oh, look at the blackboard! Пока мы с вами вспоминали алфавит, клоун Трикки перепутал буквы в словах. Животные очень расстроились. Давайте поможем им навести порядок!

Команды расшифровывают слова и записывают их на заранее приготовленных листках. Листок с ответами сдается учителю.

Ученики восстанавливают порядок букв в каждом слове и сдают ответы учителю. За каждое правильно восстановленное животное команда получает 1 очко.

Слова: god, mekyon, tac, ogrf, tarbib.

Ответ: dog, monkey, cat, frog, rabbit.

4 мин.

6.

Конкурс 4.

«Чье солныш­ко ярче?»

– Молодцы! Следующий конкурс нашей Викторины для капитанов наших команд. Come to the blackboard, please. Your task is to describe this picture. Только описываем картинку по очереди.

Капитаны команд выхо­дят к доске, на которой вывешены 2 желтых круга. Каждый капитан описывает животное по картинке. Каждое пра­вильное предложение – это 1 лучик к кружку и 1 очко. Побеждает тот ка­питан, чье солнышко будет иметь больше лу­чиков.

Капитаны команд по очереди описывают картинку.

Капитан 1: «It is a bear».

Капитан 2: «It is big».

Капитан 1: «It is brown».

Капитан 2: «It can run».

Капитан 1: «It can swim».

Капитан 2: «It has got a black nose», т.д.

4 мин.

7.

Конкурс 5.

«Загадки о животных»

– Our animals are merry, they say “thank you!”. У наших животных есть любимые загадки. Попробуйте отгадать их!

  1. It lives in the house. It likes fish and milk.

  2. It lives in the forest. It likes bananas.

  1. It is very big and grey.

  2. This animal lives at home or in the street. It is a man’s friend.

  3. This animal lives in the zoo. It is orange and black. It is a big cat.

  4. It is green and big. It likes meat. It lives in the river.

Каждая команда отгадывает по 3 загадки, по очереди.

Команда 1: «It is a cat».

Команда 2: «It is a monkey».

Команда 1: «It is an elephant».

Команда 2: «It is a dog».

Команда 1: «It is a tiger».

Команда 2: «It is a crocodile».

4 мин.

8.

Конкурс 7.

«Напиши цифру»

– Молодцы! So, and now is our last task! Нужно закрасить красным цветом клеточки, указанные у вас в задании.

(Если все клеточки закрашены верно, то получится цифра «5»).

Ученики закрашивают клеточки: BO, BP, BQ, BR, CO, DO, ЕО, FO, FP, FQ, FR, GR, HR, IR, JR, KO, KP, KQ, KR.

6 мин.

9.

Подведение итогов.

– Very good! Our game is over. Давайте подсчитаем количество очков каждой команды. Итак, сегодня в нашей викторине победила …

Спасибо нашим командам за активное участие в викторине! Our lesson is over. Good-bye!

Победившей команде

(командам) вручается грамота победителя.

Ученики подсчитывают количество набранных очков:

– Команда 1 набрала … очков.

– Команда 2 набрала … очков.

– Good bye, teacher!

2 мин.

Материал по иностранному языку (2 класс) на тему: Викторина по английскому языку для 2 класса (1 год обучения)

ВИКТОРИНА

2 класс, 1-й год обучения

Цели и задачи:

  1. Развивать коммуникативную компетенцию учащихся
  2. Закрепить полученные в учебном году лексические, грамматические и фонетические навыки
  3. Прививать интерес к английскому языку

Используемый материал, оборудование:

  1. Буквы-заготовки для снеговика
  2. карточки-полоски с примерами
  3. набор бумаги для рисования, фломастеры/карандаши
  4. таблица результатов на доске
  5. магнитофон

Ход игры-викторины

1.Начало урока. Организационный момент.

— Good morning, boys and girls! I am glad to see you.

— Good morning our teacher! We are glad to see you too.

— Thank you. Sit down, please. How are you today? I hope you are well. I see nobody is away today. Let’s begin our lesson. Today we have an unusual lesson. There are a lot of guests at our lesson. But don’t pay attention to them and don’t be afraid to answer and to make mistakes. We are just students and learn English. I forget all your names and want you introduce yourselves. (Я забыла, как вас зовут и я хочу чтобы вы представились. Учитель обращается к каждому из учащихся с вопросом. What  is  your name? (дети отвечают: My name is…)).

Good! Thank you!

— And now let’s greet each other. Давайте поприветствуем друг друга. ( Ребята по очереди приветствуют друг друга и отвечают на приветствие)

Перед началом игры учащиеся разбиваются на две команды (по классам) и садятся за столы вдоль стены и окон напротив друг друга. У них имеется бумага для рисования, фломастеры/карандаши.

Перед началом игры я предлагаю командам разучить девиз One for all and all for one  

Начинаем викторину с выбора капитана: дети должны отвечать на вопросы по очереди:

Учить цвета я стала
Цвет по-английски … colour.
У меня сомнений нет

Красный цвет конечно … red.
Облизнувшись кошка съела

Желток желтый. Желтый … yellow.
Я тону, иду ко дну

Синий цвет конечно … blue.
Очень черный негр Джек,

Черный по-английски … black.
Коричневое платье купила эту фрау,

Мы знаем очень точно, коричневое … brown.

Ох, не спелый мандарин.
Он зеленый, просто … green.

Мышонок серый, убегай быстрей!

Серый по-английски … grey.
Мышка – … mouse, кошка – … cat

Белый … white, а черный … black.
Розовые розы падают на ринг.

Цвет красивый розовый, по-английски … pink.
Уверен, ты запомнишь:

Оранжевый цвет… orange.
Ты не ленись, а повтори: 
Семья иначе … family. 

Она мечтает быть артисткой 
Моя сестренка – моя … sister. 

Мой брат разбил сегодня вазу 
Мой брат – малыш, 
Мой братик — … brother. 

Мишка косолапый ходит еле-еле. 
Мишка, медвежонок по-английски … bear. 

Стреляли в волка: пиф и пуф! 
Волк по-английски … wolf. 

Рыжий-рыжий чудо флокс! 
Рыжая лисичка … fox. 

Дед траву граблями грабит. 
Хочет есть наш кролик … rabbit. 
Прыгнула из грядки, прямо на порог, 

Зеленая красавица, по-английски … frog. 
По деревьям кто-то прыгал. 

Средь зверей интеллигент, 
Слон, слоненок … elephant. 

Так забавны и ловки 
Обезьянки … monkey. 

Свинья есть хочет каждый миг, 
Свинью мы называем … pig. 

Курица известна всем, 
По-английски она … hen. 

Кот мой съел вчера омлет, 
Он воришка, этот … cat. 

Пчела жужжит мне: «Уходи!» 
А пчелка по-английски … bee. 

По-английски каждый день 
ручку называем … pen. 

Я рисунок свой повесил 
и убрал в пенал — что? … pencil. 

Вижу в классе много рук! 
Книга по-английски … book. 

Учу английские слова, 
беру я лишь разбег. 
Портфель, я знаю – это … bag, 

Тише, дети, не, кричите: 
в класс заходит English teacher. 

Я ошибся: ай-яй-яй! 
Я – местоимение … I. 

Вы не стойте на краю, 
Ты и вы – иначе … you. 

Объяснились мы в любви, 
Мы — местоимение … we. 

Он смеялся: хи-хи-хи. 
Он – местоимение … he. 

Она спешила! Не спеши! 
Она – местоимение … she. 

Мой, мое, запоминай! 
Мой, мое, иначе … my. 

Я нарисовал ведро. 
Рисовать – иначе … draw. 

Он царь зверей, наш грозный лев. 
Иметь, имею, значит … have. 

Читать полезно много книг. 
Читать, читайте – значит … read. 

Люблю в ковбоев я играть, 
Верхом скакать на лошади – 
To ride на кухню и назад, 
Жаль не хватает площади. 

Видишь что-нибудь в дали? 
Видеть по-английски … see. 

Песню спой про неба синь. 
Петь, пою и пойте … sing.

Пойдешь купаться, но не один, 
Купаться, плавать – значит … swim. 

Совсем один ты бродишь там. 
Один, одна — иначе … one. 

Две изюминки во рту. 
По-английски двойка … two. 

Скорей иди сюда! смотри: 
У кошки три котенка — three. 

У машины колесо, 
Их всего четыре … four. 

Никогда не забывай, 
Что пятерка это … five. 

В примере неизвестен х. 
Шесть по-английски будет … six. 

Молод я и зелен. 
Семь лет мне — значит … seven. 

Моей сестренке восемь лет. 
А восемь по-английски … eight. 

Девять — ты запоминай — 
По-английски просто … nine. 

Уже пошел десятый день. 
Десять по-английски … ten. 

Садятся один за другим те, кто ошибся. Вопросы задаются в быстром темпе. Оставшиеся стоять 2 человека (по одному в каждой команде) назначаются капитанами.

Поздравляю капитанов и объявляю начало игры.

Конкурс №1: «Умеешь ли ты считать?»

Will three pupils from each team come up to me? I want to see which of you are the best at mathematics.

Участники команд располагаются друг против друга на некотором расстоянии, и учитель поочередно каждому из них, говорит арифметический пример и кидает мяч. Ученик ловит мяч и называет результат арифметического действия.

Каждый решенный правильно пример (сложение или вычитание в пределах 10-ти) приносит команде 0,5 балла.

1 команда:

3+2=5

10+3=13

20+3=23

7+1=8

6+4=10

2+7=9

2 команда:

5+3=8

9+5=14

21+6=27

2+4=6

7+3=10

1+8=9

Конкурс №2: «Расставь буквы в алфавитном порядке» («Собери снеговика»)

В левой и правой частях доски «разбросаны» два набора букв. Нужно собрать их в порядке следования. К доске выходят капитаны. Кто быстрее – 1 балл.

Конкурс №3: «Придумай своего человечка»

Dear children, meet my friend! He is Timmy. Тимми очень одиноко. Задание для вас – нарисовать своего человечка, использовав как можно больше английских букв

Песня The ABC. Let’s sing!

Конкурс №4:  «Физкультминутка»

Бегут спортсмены разных стран
Бежать – запомни, будет run
Шумит, ликует стадион
При свете ярких ламп.
Отлично прыгнул чемпион!
А прыгать будет –jump

Любит плавать наш Максим, 
Плавать — по-английски — swim
Шарик, шарик, улетай!
Летать, запомни, будет — fly
That is good. Stand up!

От каждой команды приглашается 3 человека. Дети, двигаясь около стульев, выполняют команды:

go, run, jump, fly, swim, count, sing, dance, write, read, draw, etc.

При команде: “sit!”, дети должны сесть на стулья. Ученик, оставшийся без стула, выходит из игры. Выигрывает тот участник, которой остается последним. Его команда получает 5 баллов

Конкурс №5: «Интервью»

От каждой команды участвует по 2 ученика. Один должен задавать любые вопросы сопернику, а соперник на них верно ответить.

Конкурс №6: «Наряжаем елку»

На доске висит рисунок ели, но на ней нет ни одной игрушки.  «Игрушки» лежат на столе. Поочередно выходят участники команд, берут игрушку, называют цвет и прикрепляют ее на елочку с помощью клея.  Каждый правильно названный цвет – 0,5 балла. Когда елочка наряжена, учитель крепит желтую звезду.

Конкурс №7: «Капитаны, вперед!»

Для последнего задания нам нужны будут  капитаны обеих команд. Сначала работает один капитан, а после завершения работы первым капитаном задание выполняет второй. Задание: за 30 секунд вам будет нужно нажать на все буквы английского языка в алфавитном порядке. http://english5kids.russianblogger.ru/english-alphabet-flash-game.html  Если учащиеся не смогут уложиться во времени при выполнении сложного задания, то учитывается, кто «дальше прошел».  

Конкурс примирения:

Взявшись за руки, все дети поют песню «If you happy and you know it…». Объявляются результаты, хотя они и так видны из таблицы на доске. Подводится итог викторины при помощи вопросов:

  • Ребята, вспомните, что мы делали?
  • Какие конкурсы вам понравились?
  • Во что вы еще хотели бы поиграть?
  • Какие задания нужно было дать противникам?
  • Какой игрок из другой команды вам понравился?
  • А кто у вас играл лучше всех?
  • Когда мы еще поиграем?

Будь вежлив и не забывай,

Прощаясь говорить …


Источники:

  1. http://www.englishforkids.ru/Dogovorki.shtml — договорки
  2. http://english5kids.russianblogger.ru/english-alphabet-flash-game.html — интерактивная игра
  3. Н.К. Никонова Готовимся к урокам английского языка, — М.: Айрис-Пресс, 2005
  4. Степанов Ю.В. Английский в играх, ребусах, шарадах – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014
  5. Хисматулина Н. От слова к слову. Игры с английскими словами. – М.: КАРО, 2014

Развивающие задания по русскому языку для 2 класса

Развивающие задания по русскому языку для 2 класса.

1. В этих словах две первые буквы и две последние повторяются. Запиши эти слова в тетрадь.

Например: тахта

__ __ но __ __ __ __ ри __ __

__ __ туш __ __ __ __ леч __ __

2. Найди в каждом слове спрятанное слово, запиши.

Например: смех – мех

столб – ___________ коса — __________

полк – ___________ зубр — __________

удочка – _________ мель — __________

дорога — __________ лень – ___________

3. Соедини стрелочкой одинаковые по смыслу предложения. Запиши в тетрадь одну пару таких предложений.

Часто меняет решения.

Ничему не верит.

Безобидный человек.

Очень болтливый.

Мухи не обидит.

Имеет язык без костей.

У него семь пятниц на неделе.

Фома неверующий.

4. Закончи пословицу. Запиши в тетрадь.

Без труда …..

С кем поведёшься, от того и ….

Поспешишь – людей …..

Не спеши языком ….

Лучшая вещь новая, лучший друг ….

Труд кормит, а …..

5. Соедини половинки слов и запиши.

само ка

бол верт

кон кап

нал кон

бук чай

вар кан

ва гон

ка ник

фут бал

варь гон

6. Собери буквы, которые рассыпались, получишь названия животных. Запиши.

бруска

аблек

обкаса

вюрдлеб

шокка

берза

7. Напиши слова с противоположным смыслом.

злой

короткий

уронил

беспорядок

дикий

враг

день

внутри

8. Вставь гласные, чтобы получились слова.

м__йк__

__к__л

м__р__

п__л__ц

л__м__н

п__л

м__л

__ж

п__л__

9. Из каждого слова выбери определённый слог и составь с ним новое слово.

Пример: каша, река, тарелка – карета.

колос, рота, ваза –

молоко, невод, таракан –

коса, лото, боксёр –

баран, рана, банка –

соловей, лето –

10. Восстанови слова и подчеркни слово, которое по смыслу не подходит к остальным словам.

• пашак, сокни, вобрь, камай, фотак

• коморвь, рецуго, кочабак, ивалс, мидороп

• клов, бакасо, кашок, заок, рокова

11. Напиши одним словом, что значит выражение.

Бить баклуши –

Намылить шею –

Витать в облаках –

Душа в пятки ушла –

Зарубить на носу –

На краю земли –

12. Допиши слова по смыслу.

Топором рубят, а пилой …

Ластиком стирают, а ручкой …

Летом идет…, а зимой …

Рыбы …, а птицы …

Воду можно разлить, а горох …

Сено косят, а волосы…

13. Допиши подходящие по смыслу слова.

Из муки – оладьи, а из творога – сырники.

Из молока – коктейль, а из апельсина – …

Из свёклы – борщ, а из капусты – …

От коровы – молоко, а от курицы – …

Из руды – металл, а из дерева – …

Из икры – мальки, а из яиц – …

14. Найди лишнее слово.

Часы – спят, стоят, идут, спешат.

Солнце – греет, веет, сияет, светит.

Дорога – стоит, ведёт, бежит, петляет.

Ветер – дует, веет, гудит, молчит.

Река – бежит, течёт, идёт, движется.

Дождь – идёт, стучит, хлещет, бежит.

Логическое задание по английскому языку 2 класс

Дистанционная олимпиада по английскому языку 2 класс

Рекомендуемое время выполнения заданий – 45 минут.

Уважаемые участники олимпиады, обращаем ваше внимание на то, что ответы можно вводить лишь используя латинские буквы (английскую раскладку клавиатуры), иначе компьютер засчитает вам неверный ответ!

1. (3 балла) Помоги Дженни собрать с дерева яблоки с буквами английского алфавита. Впиши в ответе заглавные буквы в алфавитном порядке, без пробелов, без кавычек и каких-либо знаков препинания. Например, ABDFK

Ответ: DFGNRVY

2. (3 балла) Посмотри внимательно, какие буквы английского алфавита сдул с листочков сильный осенний ветер? Впиши недостающие буквы в ответе (строго в алфавитном порядке!) без пробелов, без кавычек и каких-либо знаков препинания. Например, ABCD

Ответ: FGJKNQSTV

3. (3 балла) Соотнеси слова в лужицах внизу с соответствующей им транскрипцией в тучках вверху. Выбери правильный вариант ответа.

A) 1a, 2b, 3i, 4d, 5e, 6g, 7f, 8h, 9i

B) 1b, 2a, 3i, 4g, 5e, 6d, 7f, 8c, 9h

C) 1a, 2b, 3i, 4d, 5e, 6g, 7f, 8c, 9h

D) 1a, 2i, 3b, 4h, 5g, 6e, 7c, 8f, 9d

4. (4 балла) Сосчитай, сколько в осеннем лесу 1) белочек, 2) падающих листиков, 3) птиц, 4) зонтиков, 5) ежиков, 6) грибов. Выбери подходящий вариант ответа.

A) 1-too, 2-nine, 3-ten, 4-wan, 5-fore, 6-six

B) 1-two, 2-eight, 3-ten, 4-one, 5-four, 6-seven

C) 1-three, 2-seven, 3-eight, 4-wan, 5-four, 6-nine

D) 1-ten, 2-eight, 3-nine, 4-one, 5-for, 6-seven

5. (7 баллов) Какого цвета представлены овощи и фрукты на осенней ярмарке (1-белый, 2-красный, 3-зеленый, 4-синий, 5-коричневый, 6-оранжевый, 7-желтый)? В ответ запиши только необходимый цвет на английском языке без каких-либо знаков препинания!

1. yellow, brown, blue, white, orange, green, red Ответ 1: ______________

2. yellow, brown, blue, white, orange, green, red Ответ 2: ______________

3. yellow, brown, blue, white, orange, green, red Ответ 3: ______________

4. yellow, brown, blue, white, orange, green, red Ответ 4: ______________

5. yellow, brown, blue, white, orange, green, red Ответ 5: ______________

6. yellow, brown, blue, white, orange, green, red Ответ 6: ______________

7. yellow, brown, blue, white, orange, green, red Ответ 7: ______________

6. (4 балла) Внимательно рассмотри картинки и прочитай текст. Кому из ребят соответствует описание? Впиши в ответе имя одного из ребят без пробелов, без кавычек и каких-либо знаков препинания.

Ответ: __________________

7. (4 балла) Бетти встретила на улице разгуливающего под дождем Сэма. Какой ответ она получила на свой первый вопрос 1) и какой вопрос она ему задала потом 2)? Выбери правильный вариант отсутствующего вопроса (1) и ответа (2) из предложенных ниже.

1. a) I’m nine. b) I’m fine. c) I like pizza. d) I have got a pet.

2. a) Where do you live? b) Have you got an umbrella?

c) What’s your name? d) Can you play football?

8. (5 баллов) Выбери правильную форму глагола в каждом предложении.

9. (5 баллов) Какого слова нет в этой таблице? Запиши его в ответе без пробелов, без кавычек и каких-либо знаков препинания.

Ответ: ________________

10. (5 баллов) Разгадай ребус. Полученное слово впиши в ответе без пробелов, без кавычек и каких-либо знаков препинания.

Ответ: _________________________

Всего: 43 балла.