ГДЗ Русский язык 2 класс Бунеев, Бунеева, Пронина

Русский язык 2 класс

Учебник

Бунеев, Бунеева, Пронина

Школа 2100

БАЛАСС

Многие ли школьники способны долго выдерживать тот натиск информационного потока, который обрушивается на них в школе? На самом деле их единицы. Остальным же требуется периодическая помощь родителей, которую те могут предоставить, имея под рукой решебник к учебнику «Русский язык 2 класс» Бунеев, Бунеева, Пронина.

Особенности построения пособия.

Двести шестьдесят четыре упражнения разделены по главам и параграфам. Подробное изложение всех заданий в ГДЗ по русскому языку 2 класс поможет лучше понять и запомнить как именно правила согласуются с практическим воплощением.

Насколько обосновано его применение.

Программа усложняется и совсем скоро ребятам предстоит столкнуться с тем, что многое становится непонятным. Особенно учитывая детскую непоседливость и неумение сосредоточиться, можно даже не удивляться тому, что какая-то часть информации проходит мимо их внимания. Восполнять пробелы им придется дома вместе с родителями, что порой бывает непросто ввиду того, что мамы и папы не знают как именно следует объяснять тот или иной материал. Следует ли из этого, что нужно оставить ребенка наедине с учебником, чтобы он сам корпел над трудными для него задачами? Мнения на этот счет разнятся. Но чтобы не испытывать нервы своего чада на прочность и не отбивать у него желание учиться дальше, можно подсказать ему верное направление, используя решебник к учебнику «Русский язык 2 класс» Бунеев.
«Баласс», 2015 г.

Похожие ГДЗ Русский язык 2 класс

ГДЗ по Русскому языку за 2 класс Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева школа 2100

авторы: Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина.

Издательство: Баласс 2015 год.

Выполнять проверочные работы и готовиться к урокам дома с наличием хорошего решебника намного проще и интереснее. Если ребенок чувствует уверенность в своих действиях, которую часто дает доступ к онлайн ГДЗ Р.Н. Бунеева, у него лучше взращивается интерес к изучаемому материалу. Чтобы не мучить ребенка сложной терминологией и трудными для понимания заданиями, стоит позаботиться о наличии хорошего помощника.

Суть пособия по русскому языку Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, О. В. Пронина для 2 класса

Главные направления упражнений в учебнике, как и во всей рабочей программе начальной школы:

  • овладение орфографической и пунктуационной грамотностью письменной речи.
  • совершенствование чтения, говорения, слушания.
  • отработка правильности конструирования предложений из слов.
  • закрепление знаний, полученных в первом классе.

Значительное внимание в разделах, составленных в соответствии с ФГОС, уделяется предложению, как структурной составляющей текста. Ученики знакомятся с разными формами выражения интонаций: повествовательной, восклицательной, вопросительной.

Приведенные в книге тексты легки для восприятия. На них второклассникам легче учиться улавливать смысл и содержание для тренировки навыков изложения и восприятия не только визуально, но и на слух. Решение заданий, предложенных в курсе, воспитывает интерес и позитивное отношение к родному языку, у школьников появляется желание совершенствовать свои умения в этой области.

Почему данное пособие стоит внимания

Занятия с книгой – простой и верный путь к освоению школьной программы. Соответствующие номера тем помогут:

  • подготовиться к тестам и контрольным работам, определяющим уровень знаний в течение и в конце года.
  • быстро найти верные ответы для выполнения заданного на дом.
  • глубже понять то или иное правило, чтобы в дальнейшем им легко было пользоваться.

Делать уроки с учебником можно не только дома, но также автомобиле или метро. Электронная версия есть на специальных сайтах с учебной литературой. Просматривать страницы можно в режиме онлайн.

ГДЗ по Русскому языку за 2 класс: Бунеев Р.Н. Решебник

GDZ.RU - готовые домашние заданияРешение есть!

  • 1 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка

ГДЗ Русский язык 2 класс Комиссарова

Русский язык 2 класс

Дидактические материалы

Комиссарова

Школа 2100

БАЛАСС

С экранов телевизоров слышны постоянные панегирики в область нашего образования. Однако практически все родители, которым пришлось столкнуться с учебными буднями, понимают насколько они неправдоподобны. Порой дети получают совершенно противоречивую информацию, лишние громоздкие задания и бывают практически лишены разъяснений по проходимому материалу. Все это не способствует закреплению любви к школе и урокам. Но так как против системы не пойдешь, а образование как ни крути необходимо, то и приходится приноравливаться к современным критериям. Решебник к учебнику «Русский язык. Дидактические материалы 2 класс» Комиссарова поможет в этом как школьникам, так и их родителям.

Что входит в этот сборник.

В пособии представлено двести семьдесят одно упражнение, каждое из которых полностью отвечает какой-либо теме из учебника. Помимо этого в ГДЗ по русскому языку 2 класс Комиссарова приведены две контрольные работы и тестовая часть. Все это призвано углубить и закрепить познания школьников по изучаемому материалу.

Для чего им надо пользоваться.

Почему-то принято считать, что пока ребенок маленький надо нагружать его как можно большим количеством знаний, ведь гибкий разум способен усвоить много нового. Но именно это и лишает школьников возможность еще немного побыть детьми, ведь отныне все их свободное время безраздельно принадлежит учебе. Многие родители жалуются на то, что учащиеся становятся дергаными, нервными и не хотят учиться. Но все это происходит из-за слишком больших нагрузок, к которым по сути ребята еще не готовы. Поэтому решебник к учебнику «Русский язык. Дидактические материалы 2 класс» Комиссарова может оказаться очень полезным во время учебы, ведь он позволяет выделить побольше времени для детских игр и шалостей. «Баласс», 2014 г.

Похожие ГДЗ Русский язык 2 класс

ГДЗ по русскому языку 2 класс Иванов Евдокимова Кузнецова

2 класс русский язык Иванов ЯГДЗ

2 класс русский язык Иванов ЯГДЗ

Учебник «Русский язык. 2 класс. ФГОС». С. В. Иванова, М. И. Кузнецовой, А. О. Евдокимовой, Л. В. Петленко, В. Ю. Романовой. Издательство «Вентана-Граф». Серия «Начальная школа XXI век. Русский язык». Состоит из двух частей (1 часть – 192 страницы, 2 часть – 176 страниц).

Полноценное знакомство с особенностями русского языка начинается после перехода школьников во второй класс. Учебное пособие является флагманом учебно-методического комплекта, который рекомендован к использованию Министерством образования и науки Российской Федерации. Предмет послужит основой формирования функциональной грамотности и коммуникативной компетенции. Русский язык станет базой всестороннего развития учеников, их воображения и творческих способностей. Курс второго класса заложит фундамент речевого развития и лингвистического образования, необходимый для поэтапного изучения предмета на протяжении всей школьной программы. Ребята узнают особенности произношения согласных и гласных звуков, смогут различить твердые и мягкие согласные. Правильная постановка ударения в словах станет залогом красивой и правильной речи.

Блок заданий «Давайте подумаем» даст возможность развить интенсивную мыслительную деятельность, ответить на нестандартный вопрос, приводя не самые распространённые решения. Выполнение домашней работы станет проще простого для всех обучающихся, обладающих решебником ГДЗ от ЯГДЗ.

Часть 1

Урок 1
Вспомни изученное
1 2 3 4
Урок 2
Вспомни изученное 1 2 3 4 5
Урок 3
Давай подумаем 1 2 3 4 5
Урок 4
Вспомни изученное 1 2 3 4
Урок 5
Давай подумаем 1 2 3 4 5 6
Урок 6
Вспомни изученное Давай подумаем 1 2 3 4 5
Урок 7
1 2 Давай подумаем 3 4 5
Урок 8
1 2 3 4 5 6
Урок 9
1 2 3 4 5
Урок 10
1 2 3 4 5
Урок 11
Вспомни изученное Давай подумаем 1 2 3 4
Урок 12
Вспомни изученное 1 2 3 4 5
Урок 13
1 2 3 4 5
Урок 14
1 2 3 4 5
Урок 15
1 2 3 4 5
Урок 16
Давай подумаем 1 2 3 4 5
Урок 17
Вспомни изученное 1 2 3 4 5
Урок 18
Давай подумаем 1 2 3 4 5 6
Урок 19
Вспомни изученное 1 2 3 4
Урок 20
1 2 3 4
Урок 21
Давай подумаем 1 2 3
Урок 22
Давай подумаем 1 2 3 4 5
Урок 23
1 2 Давай подумаем 3 4
Урок 24
Давай подумаем 1 2 3 4 5 6
Урок 25
1 Вспомни изученное Давай подумаем 2 3 4 5
Урок 27
Давай подумаем 1 2 3 4
Урок 28
1 2 3
Урок 29
1 2
Урок 30
1 2 3 4
Урок 32
1 2 3 4
Урок 33
1 2
Урок 37
1 2 3 4 5 6 7
Урок 38
1 2
Урок 40
1 2
Урок 41
Давай подумаем 1 2 3 4 5
Урок 44
1 2 3
Урок 47
Давай подумаем 1 2 3 4 5
Урок 48
1 Вспомни изученное 2 3 4
Урок 49
1 2 3
Урок 50
1 2
Урок 52
1 2 3 4 5 6
Урок 53
Давай подумаем 1 2
Урок 54
1 2
Урок 55
1 2 3 4
Урок 56
1 2 3 4 5
Урок 57
Давай подумаем 1 2 3
Урок 58
1 2 3 4 5
Урок 59
Давай подумаем 1 2 Давай подумаем 3 4 5
Урок 60
1 2 3 4 5 6
Урок 61
1 2 Давай подумаем 3 4
Урок 62
Давай подумаем 1 2 3 4 5
Урок 63
1 2 3 4 5 6
Урок 64
1 2
Урок 65
1 2
Урок 66
1 2 3
Урок 67
1 2 3 4
Урок 68
1 2 3
Урок 69
1 2 3
Урок 70
1 2 3 4 5
Урок 71
1 2 3
Урок 72
1 2 3 4 5
Урок 73
Давай подумаем Упражнение
Урок 75
1 2 3 4

Часть 2

Урок 78
Вспомни изученное Давай подумаем 1 2
Урок 79
Вспомни изученное 1 2 3 4 5 6
Урок 81
Давай подумаем 1 2
Урок 82
1 2 3
Урок 83
Давай подумаем 1 2 3 4
Урок 84
1 3 4 5
Урок 86
1 2 3
Урок 87
1 2 3
Урок 88
1 2
Урок 89
Давай подумаем 1 2 3 4 5
Урок 91
1 2
Урок 92
1 2
Урок 93
1 2 3
Урок 94
1 2 3 4
Урок 96
1 2
Урок 97
Давай подумаем 1 2 3 4
Урок 98
Давай подумаем 1 2 3 4 5
Урок 100
1 2
Урок 101
1 2 3
Урок 102
Давай подумаем 1 2 3 4
Урок 103
1 2 3 4 5 6
Урок 105
1 2
Урок 106
Давай подумаем 1 2
Урок 107
Давай подумаем 1 2 3 4 5
Урок 108
1 2 3 4
Урок 110
1 2 3
Урок 111
1 2 3 4 5 6
Урок 112
1 2 3 4 5
Урок 114
1 2
Урок 115
1 2
Урок 116
1 2 3 4 5
Урок 118
1 2 3
Урок 119
1 2
Урок 120
1 2 3
Урок 121
Давай подумаем 1 2 3
Урок 123
1 2
Урок 124
1 2
Урок 125
1 2 3 4 5 6
Урок 127
1 2 3 4
Урок 128
1 2
Урок 129
Давай подумаем 1 2 3 4 5
Урок 131
1 2 3
Урок 132
1 2 3
Урок 133
1 2 3 4 5
Урок 135
1 2 3
Урок 136
1
Урок 138
1 2
Урок 139
1 2
Урок 141
1 2 3
Урок 142
1 2 3
Урок 143
1 2 3 4
Урок 145
1 2 3
Урок 146
1 2 3
Урок 147
1 2 3 4
Урок 148
1 2 3
Урок 149
1 2 3 4
Урок 150
1 2 3
Урок 151
1 2 3
Урок 152
1 2 3
Урок 153
1 2 3
Урок 154
1 2 3

Русский язык. 2 класс. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Учебник предназначен для учащихся 2-го класса общеобразовательной школы. Соответствует ФГОС начального общего образования, является продолжением непрерывного курса и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы “Школа 2100”. Содержит сведения О языке и систему заданий и упражнений, формирующих учебно-языковые, правописные и речевые умения и навыки, универсальные учебные действия; развивающих чувство языка.

Пример из учебника

Ребята!
В прошлом году вы занимались по учебникам «Букварь» и «Русский язык – первые уроки». Вы не просто узнали буквы и научились хорошо читать и писать. Вы уже много знаете о своём родном языке. И вот перед вами новый учебник – «Русский язык». Вы, наверное, удивитесь: зачем изучать то, что и так хорошо знаешь? Ведь на русском языке вы говорите с самого раннего детства.

Ответ на этот вопрос вы найдёте в нашем учебнике. Здесь вы встретитесь с уже знакомыми вам героями из учебника по литературному чтению «Капельки солнца» – Петей Зайцевым, Вовой Колесниковым и Катюшей Персиковой. Наши герои тоже изучают русский язык, иногда им бывает трудно – особенно Пете, да и у Вовы частенько встречаются ошибки. Так что вам придётся им помогать. Согласны? Успехов вам!

Содержание

Как работать с учебником.
Что мы будем учить и чему учиться в этом году.
От слова — к тексту.
Слово.
Предложение.
Текст.
Группы слов в русском языке. Связь слов в предложении.
Слова, которые отвечают на вопросы кто? что?
Слова, которые отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие?
Слова, которые отвечают на вопросы что делает? что делал? что сделал? и др.
Связь слов в предложении.
Слова, к которым нельзя задать вопрос.
Состав слова.
Части слова. Корень.
Суффикс.
Приставка.
Орфограммы-буквы.
Алфавит. Написание большой буквы в словах.
Орфограмма. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.
Правописание букв ь и ь.
Буквы безударных гласных в корне слова.
Буквы звонких и глухих согласных в конце слова.
Повторение.
Памятки.

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Учебник Русский язык 2 класс Бунеев Бунеева Пронина

Учебник Русский язык 2 класс Бунеев Бунеева Пронина — 2014-2015-2016-2017 год:



Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!


<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>

Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.


Текст из книги:

Федеральный государственный образовательный стандарт Образовательная система «Школа 2100»
Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина
РУССКИЙ ЯЗЫК
2 класс
Москва
Б/WCC
2015
УДК 373.167.1:811.161+811.161.1(075.3) ББК 81.2Рус.-922 Б91
Федеральный государственный образовательный стандарт Образовательная система «Школа 2100»
шкЧ
Совет координаторов предметных линий «Школы 2100» -лауреат премии Правительства РФ в области образования за теоретическую разработку основ образовательной системы нового поколения и её практическую реализацию в учебниках
На учебник получены положительные заключения по результатам научной экспертизы (заключение РАН от 01.11.2010 № 10106-5215/240), педагогической экспертизы (заключение РАН от 17.01.2014 № 000333) и общественной экспертизы (заключение НП «Лига образования» от 30.01.2014 № 123)
Бунеев, Р.Н.
Б91 Русский язык. 2 кл.: учеб. для организаций, осуществляющих образова-
тельную деятельность / Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина. — Изд. 3-е, перераб. — М. : Баласс, 2015. — 176 с. : ил. (Образовательная система «Школа 2100»).
ISBN 978-5-85939-687-0
Учебник предназначен для учащихся 2 класса. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. Является продолжением непрерывного курса и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100».
Обеспечивает речевое и личностное развитие детей, формирует у них чувство языка, первоначальное представление о языке как системе, развивает орфографические и пунктуационные умения, универсальные учебные действия.
Может использоваться как учебное пособие.
УДК 373.167.1:811.161+811.161.1(075.3) ББК 81.2Рус.-922
Данный учебник в целом и никакая его часть не могут быть скопированы без разрешения владельца авторских прав
ISBN 978-5-85939-687-0
© Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. 1997, 2003, 2011
© ООО «Баласс», 1997, 2003, 2011
iT
Ребята!
В прошлом году вы занимались по учебникам «Букварь» и «Русский язык — первые уроки». Вы не просто узнали буквы и научились хорошо читать и писать. Вы уже много знаете о своём родном языке. И вот перед вами новый учебник — «Русский язык». Вы, наверное, удивитесь: зачем изучать то, что и так хорошо знаешь? Ведь на русском языке вы говорите с самого раннего детства.
Ответ на этот вопрос вы найдёте в нашем учебнике. Здесь вы встретитесь с уже знакомыми вам героями из учебника по литературному чтению «Капельки солнца» — Петей Зайцевым, Вовой Колесниковым и Катюшей Персиковой. Наши герои тоже изучают русский язык, иногда им бывает трудно — особенно Пете, да и у Вовы частенько встречаются ошибки. Так что вам придётся им помогать. Согласны? Успехов вам!
Авторы учебника
J
КАК РАБОТАТЬ С УЧЕБНИКОМ
Ты будешь изучать предмет «Русский язык». Жизнь так устроена, что людям постоянно приходится сталкиваться с различными проблемами. Цель Образовательной системы «Школа 2100» — помочь каждому научиться их решать, оставаясь при этом достойным человеком.
Для этого надо уметь:
^ организовывать свои действия: ставить перед собой цель, планировать работу, действовать по плану, оценивать результат;
• работать с информацией: находить, осмысливать и использовать её;
^ обиваться и взаимодействовать с разными людьми: владеть устной и письменной речью, понимать других, договариваться, сотрудничать друг с другом;
• развивать качества своей личности, учиться оценивать свои и чужие поступки.
Всему этому мы будем учиться на уроках русского языка, выполняя специальные задания. Они обозначены так: •, •.
Зачем мы будем учиться?
На русском языке ты говоришь, слушаешь, пишешь и читаешь то есть общаешься с другими людьми. А в жизни очень важно уметь общаться, ты согласен? Ведь каждому
Т
хочется, чтобы его понимали и чтобы он понимал окружающих. Если изучить законы и правила языка и научиться ими пользоваться, можно найти настоящих друзей, стать счастливым, добиться успеха.
о Так обозначены вопросы и задания на развитие предметных умений.
Как мы будем учиться?
Чтобы научиться решать проблемы, мы будем использовать на уроках проблемный диалог (это образовательная технология).

Определяем основной вопрос урока
Так обозначен материал, с помощью которого ученики вместе с учителем формулируют проблему урока.
Например, учитель приводит противоречивые факты или предлагает задание на незнакомый материал, и тогда может возникнуть удивление, разброс мнений или затруднение — то есть проблемная ситуация.
Учитель помогает ученикам осознать
?!
противоречие и сформулировать проблему: вопрос для исследования или тему урока.
Так выделены вопросы и задания, помогающие организовать свои действия, например определить основной вопрос урока.
Т
Вспоминаем то, что знаем
Так обозначены вопросы и задания по уже изученным темам.
Учимся открывать новые знания
Так обозначен материал, с помощью которого ученики с учителем ищут решение проблемы. Они вместе составляют план, затем учитель в диалоге побуждает учеников выдвинуть и проверить гипотезы или с помощью диалога подводит их к открытию нового знания. В результате ученики сами формулируют определение или правило.
Сравниваем свой вывод с авторским
Ученики сверяют с текстом учебника свою формулировку. Она не должна обязательно совпасть с авторской. В результате делается вывод, решена ли проблема.
Применяем новые знания
Так обозначены упражнения на применение новых знаний и умений.
Что обязательно надо запомнить?
Ни один человек не может знать всё. Поэтому мы учимся добывать те знания,
~6
которые нужны для решения проблемы. В учебнике есть дополнительные сведения о языке, которые ты можешь узнать и запомнить, если захочешь.
( ) Так выделены правила и определения,
которые нужно обязательно запомнить.
I Эти вопросы помогут уточнить, всё ли тебе понятно в тексте правила или определения.
I
Написание этих слов надо запомнить.
О Так обозначены дополнительные сведения о языке и «подсказки», которые учат пользоваться знаниями.
Другие условные обозначения
Материал для наблюдения.
Письменные творческие работы. Выполните задания в паре (группе). Выполни звуко-буквенный разбор слова. ЕО Выдели части слова.
Найди и исправь ошибки.
Это ты знаешь и умеешь
Так обозначены задания для самоконтроля и подготовки к проверочной работе.

ЧТО МЫ БУДЕМ УЧИТЬ
Слово.
Предложение.
Текст.
Группы слов в русском языке. Вопросы к словам этих групп. Связь слов в предложении.
О ЧЕМ ТЫ УЗНАЕШЬ
Русский язык — это государственный язык, на нём говорят все народы, которые живут в Российской Федерации.
Русский язык — это часть нашей культуры, богатство и достояние народа. Ты узнаешь, как устроен наш язык, какие у него законы и правила. Будешь открывать тайны и секреты языка.
w> Попробуй предположить, что интересного ты узнаешь в этом году. Какие вопросы у тебя появились?
^ Как ты думаешь, какие у языка могут быть секреты?
~8
И ЧЕМУ УЧИТЬСЯ В ЭТОМ ГОДУ
Правописание букв гласных и согласных звуков, букв ь и ъ.
Состав
слова.
УЧЕБНИК ПОМОЖЕТ ТЕБЕ УЧИТЬСЯ
— говорить, писать, читать, слушать;
— самостоятельно открывать новые знания о языке;
— применять эти знания в разных ситуациях — учебных и жизненных;
— общаться со сверстниками и со взрослыми;
— понимать, ценить и беречь русский язык.
^ Попробуй оценить себя: что из этого ты уже умеешь делать хорошо, а чему ещё надо учиться.
« Объясни, что это значит: беречь свой родной язык. Как ты это понимаешь?

Т0
^ 3. Прочитай. Какое слово встречается в каждом предложении?
Ты говоришь на русском языке. Это твой родной язык.
Первый в нашем расписании — урок русского языка.
„Больной, покажите язык“, — попросил доктор.
Не спеши языком, торопись делом! (Пословица)
Язык русских сказок красив и понятен детям.
^ Как ты понимаешь слово язык в каждом предложении?
• Рассмотри рисунки. Какое предложение можно подписать под 1-м, 2-м, 3-м рисунком? ^ К каким предложениям художник не нарисовал рисунки? Как ты думаешь почему? ^ Спиши первые два предложения.
11
4. Прочитай текст, о Что нового для себя ты узнал?
Русский язык — твой родной язык. С его помощью ты общае