Контрольное списывание 2 класс, 2 четверть. Школа 21 века.
1 вариант.
Сон деревьев.
Наступили вр…мена зимних сно.. . Ду… снял могуч..ю ша…ку, б..рё…ки сбросили з…лотые блу…ки, осинки скинули алые ко…точ..ки. Д…рев..я притихли и задр…мали. Ели и сосны так и уснули одетыми, проспят д..рев…я до в…сны.
Задание.
Выделить все орфограммы.
Выписать 2 слова с безударной гласной в корне и подобрать проверочные слова.
Выписать 3 слова с согласными в корне и подобрать проверочные слова.
Записать транскрипцию слова березка.
2 вариант.
Сон деревьев.
Наступили вр…мена зимних сно.. . Ду… снял могуч..ю ша…ку, б..рё…ки сбросили з…лотые блу…ки, осинки скинули алые ко…точ..ки. Д…рев..я притихли и задр…мали. Ели и сосны так и уснули одетыми, проспят д..рев…я до в…сны.
Задание.
Выделить все орфограммы.
Выписать 3 слова с безударной гласной в корне и подобрать проверочные слова.
Выписать 2 слова с согласными в корне и подобрать проверочные слова.
Записать транскрипцию слова деревья.
1 вариант.
Сон деревьев.
Наступили вр…мена зимних сно.. . Ду… снял могуч..ю ша…ку, б..рё…ки сбросили з…лотые блу…ки, осинки скинули алые ко…точ..ки. Д…рев..я притихли и задр…мали. Ели и сосны так и уснули одетыми, проспят д..рев…я до в…сны.
Задание.
Выделить все орфограммы.
Выписать 2 слова с безударной гласной в корне и подобрать проверочные слова.
Выписать 3 слова с согласными в корне и подобрать проверочные слова.
Записать транскрипцию слова березка.
2 вариант.
Сон деревьев.
Наступили вр…мена зимних сно.. . Ду… снял могуч..ю ша…ку, б..рё…ки сбросили з…лотые блу…ки, осинки скинули алые ко…точ..ки. Д…рев..я притихли и задр…мали. Ели и сосны так и уснули одетыми, проспят д..рев…я до в…сны.
Задание.
Выделить все орфограммы.
Выписать 3 слова с безударной гласной в корне и подобрать проверочные слова.
Выписать 2 слова с согласными в корне и подобрать проверочные слова.
Записать транскрипцию слова деревья
1 вариант.
Сон деревьев.
Наступили вр…мена зимних сно.. . Ду… снял могуч..ю ша…ку, б..рё…ки сбросили з…лотые блу…ки, осинки скинули алые ко…точ..ки. Д…рев..я притихли и задр…мали. Ели и сосны так и уснули одетыми, проспят д..рев…я до в…сны.
Задание.
Выделить все орфограммы.
Выписать 2 слова с безударной гласной в корне и подобрать проверочные слова.
Выписать 3 слова с согласными в корне и подобрать проверочные слова.
Записать транскрипцию слова березка.
2 вариант.
Сон деревьев.
Наступили вр…мена зимних сно.. . Ду… снял могуч..ю ша…ку, б..рё…ки сбросили з…лотые блу…ки, осинки скинули алые ко…точ..ки. Д…рев..я притихли и задр…мали. Ели и сосны так и уснули одетыми, проспят д..рев…я до в…сны.
Задание.
Выделить все орфограммы.
Выписать 3 слова с безударной гласной в корне и подобрать проверочные слова.
Выписать 2 слова с согласными в корне и подобрать проверочные слова.
Записать транскрипцию слова деревья
1 вариант.
Сон деревьев.
Наступили вр…мена зимних сно.. . Ду… снял могуч..ю ша…ку, б..рё…ки сбросили з…лотые блу…ки, осинки скинули алые ко…точ..ки. Д…рев..я притихли и задр…мали. Ели и сосны так и уснули одетыми, проспят д..рев…я до в…сны.
Задание.
Выделить все орфограммы.
Выписать 2 слова с безударной гласной в корне и подобрать проверочные слова.
Выписать 3 слова с согласными в корне и подобрать проверочные слова.
Записать транскрипцию слова березка.
2 вариант.
Сон деревьев.
Наступили вр…мена зимних сно.. . Ду… снял могуч..ю ша…ку, б..рё…ки сбросили з…лотые блу…ки, осинки скинули алые ко…точ..ки. Д…рев..я притихли и задр…мали. Ели и сосны так и уснули одетыми, проспят д..рев…я до в…сны.
Задание.
Выделить все орфограммы.
Выписать 3 слова с безударной гласной в корне и подобрать проверочные слова.
Выписать 2 слова с согласными в корне и подобрать проверочные слова.
Записать транскрипцию слова деревья
Контрольное списывание по русскому языку (2 класс,2 четверть)
Контрольное списывание.
Родина.
Родина начинается на пороге твоего дома.Она огромна и прекрасна.
Родина всегда с тобой, где бы ты ни жил. И у каждого она одна,как мама.
Родина – мать своего народа. Она гордится своими сыновьями, дочерями, переживает за них, приходит на помощь, придаёт силы.
Мы любим Родину. Любить Родину – значит охранять её, жить с ней одной жизнью.
Грамматические задания.
В первом предложении подчеркните главные члены предложения.
Выпишите 2 слова, в которых букв больше, чем звуков.
Разделите для переноса слова холодные, лесной
Контрольное списывание.
Родина.
Родина начинается на пороге твоего дома.Она огромна и прекрасна.
Родина всегда с тобой, где бы ты ни жил. И у каждого она одна,как мама.
Родина – мать своего народа. Она гордится своими сыновьями, дочерями, переживает за них, приходит на помощь, придаёт силы.
Мы любим Родину. Любить Родину – значит охранять её, жить с ней одной жизнью.
Грамматические задания.
В первом предложении подчеркните главные члены предложения.
Выпишите 2 слова, в которых букв больше, чем звуков.
Разделите для переноса слова холодные, лесной
Контрольное списывание.
Родина.
Родина начинается на пороге твоего дома.Она огромна и прекрасна.
Родина всегда с тобой, где бы ты ни жил. И у каждого она одна,как мама.
Родина – мать своего народа. Она гордится своими сыновьями, дочерями, переживает за них, приходит на помощь, придаёт силы.
Мы любим Родину. Любить Родину – значит охранять её, жить с ней одной жизнью.
Грамматические задания.
В первом предложении подчеркните главные члены предложения.
Выпишите 2 слова, в которых букв больше, чем звуков.
Разделите для переноса слова холодные, лесной
Конспект урока по русскому языку, 2 класс «Контрольно списывание»
Конспект урока по русскому языку, 2 класс «Контрольно списывание»
Предмет: Русский язык 2 класс
Тема: Контрольное списывание
Цели: Совершенствование навыков грамотного письма.
Задачи: 1. Формировать навыки грамотного письма
2. Развивать и корригировать каллиграфические навыки, орфографическую зоркость, внимательность.
3. Воспитывать трудолюбие, аккуратность.
Планируемые результаты:
Предметные: Формирование позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека.
Личностные:отношение к учению, способность к самооценке на основе критерии
успешности учебной деятельности.
Тип урока: Контроль
Оборудование: Презентация, индивидуальный раздаточный материал-карточки.
ХОД УРОКА
- Орг. момент
- Постановка целей и задач урока
- Актуализация опорных знаний
Прозвенел уже звонок,
Сядьте тихо и неслышно,
И скорей начнём урок.
Будем мы писать, трудиться,
Ведь заданья нелегки.
Нам, друзья, нельзя лениться,
Так как мы ученики.
Работа с памяткой « Как списывать?»
Давайте с вами прочитает памятку «Как списывать?» , чтобы не допустить ошибок при списывании.
- Прочитай и повтори, чтобы понять и запомнить.
- Отметь опасные места.
- Прочитай вслух так, как написано.
- Пиши проговаривая.
- Проверь.
- IV.Работа по теме урока
- V.Рефлексия
- 1.Контрольное списывание
- 2.Самостоятельная работа обучающихся
- 3.Проверка
- 1)Знакомство с текстом
- 2)Чтение текста обучающимися
- 3)Работа по содержанию
- 4)Орфографическая подготовка
-Оцените свою работу.
— Какие затруднения у вас возникли?
Методическая разработка по русскому языку (2 класс) на тему: Карточки с контрольным списыванием 2 класс
Контрольное списывание.
Деревья у школы.
На пустыре построили новую школу. Красивый белый дом в три этажа. Кругом пусто, голо.
Ученики стали сажать деревья. Ребята копали ямки, опускали туда кусты и деревья. Потом поливали водой.
Пройдет время. Зашумят деревья вокруг школы.
Контрольное списывание.
Наша семья.
Мы живем в Санкт-Петербурге на Балтийской улице. Наша фамилия – Щукины. Мой папа Борис Петрович водит автобус. Мама Ольга Сергеевна работает на заводе. Там делают посуду. А я, Коля, – ученик второго класса.
Контрольное списывание.
Ткачиха.
Каждый день мама идет на фабрику. Вот цех. Тут много станков. На них большие катушки ниток. Мама делает красивые ткани. У входа на фабрику доска Почета. Там снимок Ольги Петровны Ивановой. Это моя мама.
Контрольное списывание.
Друг леса.
Рощи да леса – всему краю краса. Такая есть русская пословица.
Будь другом леса. Он раскинет тебе скатерть – самобранку. А на ней будут малина, грибы, травы, орехи, брусника.
Лес – это чудо земли. Береги лес!
Контрольное списывание.
Наш сад.
Около нашего дома чудесный сад. Его посадил мой дедушка. Мы ухаживаем за садом. Весной белим стволы деревьев. Осенью мы убираем листву. Зимой деревьям трудно в мороз. Мы укутываем их рогожей. Много плодов дарит нам сад.
Контрольное списывание.
Утро в лесу.
Хорошо утром в лесу. Ветерок ласкает стволы берез. Трава покрыта росой. Лес оживает. В густой зелени поют птицы. Скачут рыжие белки. Вот бежит заяц. Встал столбиком, слушает. А за кустом спряталась лисица.
Контрольное списывание.
Белка.
В старой сосне дупло. В дупле живет рыжая белка. Она часто прыгает по веткам. Насушила белочка грибов. В гнезде большие запасы. Там орехи и шишки. Это корм зверьку на всю зиму.
Контрольное списывание.
Щенок.
Посмотрел кругом щенок. По земле бегают жуки. В траве кузнечики прыгают. По ветвям гусеницы ползают. В воздухе бабочки летают. Бросился щенок за ними. Спрятались все от щенка.
(По В. Бианки)
Контрольное списывание.
Трус.
Саша был трус. Была гроза и гром. Саша влез в шкаф. Там ему было темно и душно. Прошла гроза. А Саша все сидел в шкафу. Сиди, Саша, всегда в шкафу, раз ты такой трус.
(По Л. Толстому)
Контрольное списывание.
Бабушка и внучка.
Была Таня маленькая. Ей читала бабушка. Теперь Таня уже большая. Мама принесла Тане новую книгу. Таня сама будет читать бабушке эту книгу.
Таня читала. Бабушка слушала. А мама хвалила их.
(По В. Осеевой)
Контрольное списывание.
Скоро лето.
Скоро наступит жаркое лето. Все ребята уедут отдыхать. Я поеду в деревню Дубровку. Там есть река Вязьма. Старший брат Володя научит меня плавать.
Контрольное списывание.
Озеро.
Живут в озере караси. И озеро – Карасевое. А если щуки – Щучье. Это озеро называют Синеньким. Цвет воды там синий.
На берегу лягушки сидят. На воде кувшинки плавают. На сосне дятел стучит. У каждого свое дело.
(По Н. Сладкову)
Контрольное списывание.
Первое мая в Москве.
Утро. Красная площадь Москвы одета в яркий наряд. Звучит гимн. На площадь вступают люди. Всюду флаги и цветы. В руках у детей цветные шары. Идет трудовая Москва. Все поют о мире. (35 слов)
Контрольное списывание.
Рисунки на асфальте.
Все дети мира рисуют мелом на асфальте. Петя Мишин из Орла нарисовал ракету. Маленькая девочка Фанка из Софии рисует слона. У мальчика Джона из Африки большое солнышко. Пусть оно всегда светит людям! (35 слов)
Контрольное списывание.
Пушкин.
Александре Сергеевич Пушкин – русский поэт. Он родился в Москве. Пушкин написал много чудесных стихов. Мы любим читать и слушать сказки Пушкина. Мы знаем стихи о кораблике, о белочке. Сколько еще стихов Пушкина мы прочитаем! (35 слов)
Контрольное списывание.
Лепка.
Школьники любят уроки труда. Учительница Нина Семеновна дала ребятам глину. Они стали делать игрушки. Люба Гришина лепит чашку. Никита Дроздов лепит кота в сапогах. У Маши Рощиной вышла репка. В классе будет уголок игрушек. (35 слов)
Контрольное списывание.
Береза.
Хороша береза весной! Красивы ее тонкие ветки. Ствол у березы белый. Листочки нежные, клейкие. Береза надела зеленый наряд. Вот заиграли на стволе светлые лучи солнышка. Ветки в капельках росы. Мы любим русские березы. (34 слова)
Контрольное списывание.
Наша кошка.
Нашу кошку кличут Муркой. Она очень красивая. У Мурки пушистый рыжий хвост. Глаза зеленые. Наша Мурка ходит тихо. У кошки ушки на макушке. Любит Мурка лакать язычком молоко. (30 слов)
Контрольное списывание.
Рыбная ловля.
За мельницей большой пруд. Игорь и Вася удили там рыбу. В пруду жили маленькие окуньки и караси. Хорошо клевала рыба! Игорь поймал окуня. У Васи жирный карасик. Ребята были рады. (32 слова)
Контрольное списывание.
Приход весны.
Наступила весна. Стоят чудесные деньки. Кругом лужи. По реке плывут льдины. Летят с юга птицы. Грачи уже свили гнезда. В скверах и парках много ребят. Они играют на солнышке. Все рады приходу весны. (35 слов)
Контрольное списывание.
На дачу.
Олег и Юра живут в Москве. Летом они поедут на дачу. Там живет дедушка Семен. Рядом с деревней лес и река Клязьма. Ребята любят ходить в лес. Мальчики будут удить рыбу. (33 слова)
Контрольное списывание.
Синица.
Под окно прилетела синица. Головка у нее в черной шапочке. На шее и на груди длинный черный галстук. Спинка, крылья и хвост – темные. Грудка яркая, желтая, словно в жилете. Щиплет синичка сало тоненьким клювом. (34 слова)
(По Г. Скребицкому)
Контрольное списывание.
Дятел.
К дереву птица летит – небольшая, поменьше галки. Летит дятел, несет в клюве сосновую шишку. Уселся он на сосну. Сунул шишку в щель. Оперся дятел на хвост, долбит шишку, достает семена. (31 слово)
(По Г. Скребицкому)
Контрольное списывание.
Утки.
Плавают утки на пруду, ныряют, из тины корм достают. Носом воду процедят, а корм во рту оставят. В воде утки едят, отдыхают, купаются. Перья у них не мокнут. Они перья жиром смазывают. (33 слова)
(По Г. Скребицкому и В. Чаплиной)
Контрольное списывание.
Петушок.
Ходит по двору петушок. На голове красный гребешок. Под носом красная бородка. Нос у Пети долотом. Хвост у Пети колесом. На хвосте узоры, на ногах шпоры. Лапами Петя кучу разгребает, курочек с цыплятами созывает. (35 слов)
(По К. Ушинскому)
Контрольное списывание.
Аисты.
Аисты свили гнездо на крыше дома. В гнезде пищали птенцы. Аисты летали на болото за кормом. Вдруг аисты пропали. Ребята стали кормить птенцов из рук. За лето птенцы выросли. Пришла осень. Птицы улетели на юг.
Контрольное списывание.
Большая перемена.
Дежурные Валя Зайцева и Юра Сорокин поливают цветы. Катя Гришина и Тамара Юдина смотрят книгу. Толя Яшин и Лена Малькова играют в шашки. Учительница Елена Семеновна пишет на доске. (31 слово)
Контрольное списывание.
Бабушка.
Мою бабушку зовут Вера Петровна. Она живет в Москве на улице Русакова. Я часто бываю у бабушки. Я помогаю ей. Покупаю сахар и молоко, мою посуду. Мы любим ходить в парк Сокольники. (33 слова)
Контрольное списывание.
Дежурные.
Дежурные идут в школу пораньше. Надо вымыть доску, полить цветы. Сегодня дежурят Леня Гришин и Оля Морозова. Оля открыла окно. Леня принес мел. Пришла учительница Елена Васильевна. Скоро урок. (30 слов)
Контрольное списывание.
Экскурсия.
Учитель повел наш класс на стройку. Кран поднимал плиту. Это стена с окном. Рабочие ставили плиту на место. На наших глазах построили два этажа. Скоро в дом приедут жильцы. (30 слов)
Списать. Поставить, где нужно, точки.
Наша школа.
Построили новую школу вокруг школы клумбы с цветами все это посадили сами ученики просторные классы встречают детей в школе мы учимся работать и дружить.
Списать. Поставить, где нужно, точки.
В лесу летом.
Мы любим ходить в лес там много тайн и загадок у старой сосны ребята видели нору лисицы Сережа заметил в траве ежика Катюша слушала кукушку маленькая Света нашла красивый гриб это был мухомор.
Списать. Поставить, где нужно, точки.
Осень пришла.
Все меньше стало теплых дней в садах и парках цветут последние цветы красив сейчас наряд леса краснеют осинки березы стоят в золотом уборе вот на землю упал лист клена птицы тронулись в дальний путь.
Списать. Поставить, где нужно, точки.
Весной.
Хорошо весной в лесу деревья надели зеленый наряд звонко поют птицы вот полянка сколько на ней красивых цветов весело играет здесь детвора.
Списать. Поставить, где нужно, точки.
В роще.
Костя и Лена любят ходить в рощу красивы кудрявые березки с белыми стволами светло в роще от солнца и берез вместе с ребятами бежит собака Дружок. Дружок ловит бабочек мальчик увидел ежа девочка нашла гриб.
Списать. Поставить, где нужно, точки.
На реке Оке.
Тепло грело солнышко Андрей и Сережа пошли к реке вот и река Ока ребята шли по берегу по воде плыли льдины дул свежий ветерок хорошо было у реки!
Списать. Поставить, где нужно, точки.
Летом в деревне.
Наше село – Быково тут кругом лес за лесом деревня Уваровка на дороге пыль это стадо идет в деревню тут и наша коза Белка звонко лают Шарик и Барбос блеют овцы и козы.
Списать. Поставить, где нужно, точки.
У всех дела.
Катя Орлова читала книгу брат Вася писал письмо товарищу собака Пальма грызла косточку а кот Барсик спал на ковре ему снилось теплое молоко.
Списать. Поставить, где нужно, точки.
Полкан.
У Коли живет собака Полкан Коля учит собаку служить Коля и Полкан пришли к реке мальчик кинул в реку палку поплыл Полкан по воде собака достала палку.
Списать. Поставить, где нужно, точки.
Театр зверей.
На сцене сказочный терем в нем дружно живут собака Мушка, кошка Дымка, Петя – петушок, енот Тишка, ворона Кара теремок сторожит собака Шубка.
Списать. Поставить, где нужно, точки.
Семья Медведевых.
Меня зовут Валя папу зовут Василий Петрович наша фамилия Медведевы когда я стану большой, меня будут звать Валентиной Васильевной брата Колю – Николаем Васильевичем.
Списать. Поставить, где нужно, точки.
Шашки.
К Коле Чайкину пришли гости ребята играли в шашки Ваня Елкин играл с Колей Андрей Петухов следил за игрой потом играли Андрей и Ваня бабушка Клава дала детям чаю.
Списать. Поставить, где нужно, точки.
Брат.
У Иры Семеновой есть маленький брат его зовут Павлик мальчику три года Ира во дит Павлика в садик в пять часов девочка идет за братом.
Списать. Поставить, где нужно, точки.
Лес зимой.
Красив зимний наряд леса на лапах елей лежит снег на тонких ветках берез снежный пух вот поляна весь в снегу стоит дуб хорошо поработал в лесу мороз!
Списать. Поставить, где нужно, точки.
Летом.
Жарко Борис и Глеб бегут на пруд вот берег тут пляж мальчики ныряют в воду долго купались мальчики потом они нашли плот и поплыли на другой берег.
Списать. Поставить, где нужно, точки.
Голубь.
Наш город красив вот главная площадь на площадь пришли школьники Глеб Травкин пустил голубя белый голубь кружит в небе детям нужен мир! Мир, труд, хлеб – самые родные слова.
Списать. Поставить, где нужно, точки.
На море.
Автобус привез ребят на морской берег красив вид на море плывут по волнам лодки белеет парус яхты на берегу большой пляж ребята сняли обувь, одежду скорей в воду!
Списать. Поставить, где нужно, точки.
Три весны.
Первая весна – полевая в поле показалась земля вторая весна – речная треснул толстый лед река вырвалась на волю третья весна – лесная последний снег растает с лесу лес наденет зеленый наряд.
Списать. Поставить, где нужно, точки.
Овцы.
За рекой высокая гора на лугу под горой сочная трава там дедушка Андрей пасет овец. Вот дедушка заиграл в рожок он зовет овец пора на скотный двор.
Списать. Поставить, где нужно, точки.
Наши леса.
В нашем краю много лесов там чудеса вот нора лисицы тут гнездо иволги стучат дятлы красивы цветы наших лесов! В лесах растут грибы, ягоды люди любят родные леса.
Списать. Поставить, где нужно, точки.
Весна.
Вот и прошла зима идет весна около домов лужи из теплых стран летят грачи, скворцы, дрозды ребята делают для птиц домики они встречают пернатых гостей.
Списать. Поставить, где нужно, точки.
На реке.
Утро кругом тишина только камыши шумят у берега мы с братишкой сидим у самой воды вот клюнула рыба я тащу леща брат хвалит меня хорош рыбак!
Списать. Поставить, где нужно, точки.
Весна идет.
На полях местами белее снег в лесу снег лежит всюду лед на реке тает грачи вернулись в родные края днем тепло, а по ночам морозит весна идет быстрыми шагами.
Списать. Поставить, где нужно, точки.
Сад на окне.
На дворе март за окном холодно а в классе тепло ребята устроили на окне сад в банках с водой стоят ветки цветет тополь на ветках вербы зеленеют листочки.
Списать. Поставить, где нужно, точки.
Кто где живет.
Сова живет в дупле лисица живет в норе медведь спит в берлоге дом грача – гнездо а рыбы живут в воде.
Списать. Поставить, где нужно, точки.
Наши рощи.
Хороши наши рощи красивы там березы сколько в рощах птиц! Стучат пестрые дятлы кричат грачи а как свищут синицы! Люди часто ходят в рощу слушать пение птиц.
План-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему: контрольное списывание 2 класс
Предмет | Русский язык 2 класс |
Форма проведения | Контрольное списывание |
Цель: | годовая промежуточная аттестация проводится с целью установления фактического уровня теоретических знаний учащихся по русскому языку, их практических умений и навыков, установления соответствия предметных универсальных учебных действий обучаемых требованиям ФГОС НОО за курс 2 класса по русскому языку |
Задачи: | проверка сформированности навыка правописания слов с сочетаниями жи-ши, чу-щу, разделительного мягкого знака, парной согласной; проверка умения сличать написание с текстом. |
Планируемые результаты: | Регулятивные:(Р) 1) учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; 2) контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания; планировать свои действия в соответствии с задачами и инструкцией Познавательные :(П) ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи; Коммуникативные :(К) формулировать собственное мнение и позицию. |
Источник | http://www.proshkolu.ru — про школу.ру |
Характеристика цифровой отметки (оценки):
«5» («отлично») — работа выполнена без ошибок;
«4» («хорошо») — 1-2 исправления или 1 ошибка;
«3» («удовлетворительно») — 2-3 ошибки;
«2» («плохо») — 4 ошибки и более
Базовый уровень
1 вариант.
Спиши текст, диктуя себе по слогам.
В лесу
На краю леса стояла избушка. Там жил лесник Илья. В лесу много грибов и ягод. В листве берёз и дубов поют птицы. Стучат дятлы. На кустах зреют орешки. На лугах сочная травка. В ветвях сосны скачут белки. Вот лесной пруд. Деревья черёмухи усыпаны гроздьями цветов.
2 вариант.
Спиши текст, диктуя себе по слогам.
Весна.
Солнце освещает яркие и пушистые цветы. Тихо качались камыши. Выплыла утка с утятами. Жаба прыгнула на лист кувшинки, как на плот. В кустах спрятался уж. Пруд ожил. На лугу растут пестрые цветы. У меня была лодка и удочка. Около дома росла яблонька. Холодный ветер раскачивал веточки.
Повышенный уровень
Спиши текст, вставь пропущенные буквы
3 вариант
В лесу
На краю леса стояла избушка. Там ж_л лесник Ил_я. В лесу много грибов и яго_. В листве берёз и дубов поют птицы. Стуч_т дятлы. На кустах зреют орешки. На лугах соч_ная травка. В ветвях сосны скачут белки. Вот лесной пруд. Деревья черёмухи усыпаны гроздьями цветов.
4 вариант.
Спиши текст, вставь пропущенные буквы
Весна.
Солнце освещ_ет яркие и пушистые цветы. Тихо кач_лись камыши. Выплыла утка с утятами. Жаба прыгнула на лист кувш_нки, как на плот. В кустах спрятался уж. Пру_ ожил. На лугу растут пестрые цветы. У меня была лодка и удоч_ка. Около дома росла яблонька. Холодный ветер раскачивал веточки.
4 вариант.
Спиши текст, вставь пропущенные буквы
Весна.
Солнце освещ_ет яркие и пушистые цветы. Тихо кач_лись камыши. Выплыла утка с утятами. Жаба прыгнула на лист кувш_нки, как на плот. В кустах спрятался уж. Пру_ ожил. На лугу растут пестрые цветы. У меня была лодка и удоч_ка. Около дома росла яблонька. Холодный ветер раскачивал веточки.
4 вариант.
Спиши текст, вставь пропущенные буквы
Весна.
Солнце освещ_ет яркие и пушистые цветы. Тихо кач_лись камыши. Выплыла утка с утятами. Жаба прыгнула на лист кувш_нки, как на плот. В кустах спрятался уж. Пру_ ожил. На лугу растут пестрые цветы. У меня была лодка и удоч_ка. Около дома росла яблонька. Холодный ветер раскачивал веточки.
4 вариант.
Спиши текст, вставь пропущенные буквы
Весна.
Солнце освещ_ет яркие и пушистые цветы. Тихо кач_лись камыши. Выплыла утка с утятами. Жаба прыгнула на лист кувш_нки, как на плот. В кустах спрятался уж. Пру_ ожил. На лугу растут пестрые цветы. У меня была лодка и удоч_ка. Около дома росла яблонька. Холодный ветер раскачивал веточки.
Контрольное списывание (2 класс, УМК «Школа России»)
Контрольное списывание (2 класс, 3 четверть УМК «Школа России)
Кораблик
Ю.В.Мурашко, Учитель начальных классов МБОУ СОШ с.Первомайское
Общие вопросы
- Что такое текст?
- Что такое орфограмма?
- Назовите виды орфограмм, которые вы знаете?
Внимательно прочитайте текст
Кораблик.
Наступил тёплый апрель. Выдался ясный день. С крыш падает частая капель. На клёне надулись почки. Пушистые сугробы снега осели. Весело бежит звонкий ручеёк. У Максима в руках кораблик. Он спустил его на воду. Быстро мчит кораблик.
Лексические значения слов
- Выдался – ?
- Ясный – ?
- Частая – ?
- Капель – ?
- Осели – ?
Вопросы по тексту
- В каком месяце выдался теплый день?
- На каком дереве появились почки?
- Что было у Максима в руках?
Спишите текст в тетрадь
Кораблик.
Наступил тёплый апрель. Выдался ясный день. С крыш падает частая капель. На клёне надулись почки. Пушистые сугробы снега осели. Весело бежит звонкий ручеёк. У Максима в руках кораблик. Он спустил его на воду. Быстро мчит кораблик.
Проверьте текст в тетради с образцом (на доске) и выполните грамматические задания
Грамматическое задание
- В первом предложении подчеркните главные члены
- В третьем предложении поставьте ударение
Спасибо за работу
Список литературы
- Захарова Е.А. Методика проведения контрольных и проверочных работ. Контрольное списывание. [Электронный ресурс]. – 2013. Режим доступа: https:// nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2013/02/25/metodika-provedeniya-kontrolnykh-i-proverochnykh-rabot
- Ташкинова Е.А. Контрольное списывание. 2 класс. [Электронный ресурс]. – 2017. Режим доступа: https://xn--j1ahfl.xn-- p1ai/library/kontrolnoe_spisivanie_155443.html
Методическая разработка по русскому языку (2 класс) на тему: Контрольное списывание с грамматическим заданием 1 четверть 2 класс Школа России
27 сентября.
Контрольное списывание.
Бельчата.
Наступила весна. Денис и Олег гуляли в лесу. На ели мальчики увидели дупло. Кто там живёт? Олег залез на дерево. В дупле сидели маленькие бельчата. Бельчата ждали мать. Олег слез с дерева. Мальчики не стали трогать малышей.
______________________________________
27 сентября.
Контрольное списывание.
Бельчата.
Наступила весна. Денис и Олег гуляли в лесу. На ели мальчики увидели дупло. Кто там живёт? Олег залез на дерево. В дупле сидели маленькие бельчата. Бельчата ждали мать. Олег слез с дерева. Мальчики не стали трогать малышей.
27 сентября.
Контрольное списывание.
Бельчата.
Наступила весна. Денис и Олег гуляли в лесу. На ели мальчики увидели дупло. Кто там живёт? Олег залез на дерево. В дупле сидели маленькие бельчата. Бельчата ждали мать. Олег слез с дерева. Мальчики не стали трогать малышей.
______________________________________
27 сентября.
Контрольное списывание.
Бельчата.
Наступила весна. Денис и Олег гуляли в лесу. На ели мальчики увидели дупло. Кто там живёт? Олег залез на дерево. В дупле сидели маленькие бельчата. Бельчата ждали мать. Олег слез с дерева. Мальчики не стали трогать малышей.
Грамматическое задание:
- Подчеркни в шестом предложении главные члены.
- Обведи (в овал) простым карандашом в написанном вами тексте нераспространённое предложение.
- Составь из слов предложение. Запиши его.
Клён, леса, на опушке, растёт.
____________________________________
Грамматическое задание:
- Подчеркни в шестом предложении главные члены.
- Обведи (в овал) простым карандашом в написанном вами тексте нераспространённое предложение.
- Составь из слов предложение. Запиши его.
Клён, леса, на опушке, растёт.
Грамматическое задание:
- Подчеркни в шестом предложении главные члены.
- Обведи (в овал) простым карандашом в написанном вами тексте нераспространённое предложение.
- Составь из слов предложение. Запиши его.
Клён, леса, на опушке, растёт.
____________________________________
Грамматическое задание:
- Подчеркни в шестом предложении главные члены.
- Обведи (в овал) простым карандашом в написанном вами тексте нераспространённое предложение.
- Составь из слов предложение. Запиши его.
Клён, леса, на опушке, растёт.