Учебно-методический материал по математике (2 класс) по теме: Контрольные работы по математике 2 класс УМК «Перспектива»
УМК « Перспектива» 2 класс Круглякова Г. Н.
Контрольная работа 1 (входная)
1 вариант
Запиши по порядку числа от 9 до 18.
Сравни (>,
11 * 1 1см * 1дм
10 * 15 10см * 1дм
11 * 17 2л + 5л * 2л + 3л
Вычисли.
6 + 3 6 + 4 — 9
9 + 7 18 – 8 + 1
10 – 8 2 + 3 + 5
Реши задачу.
В корзине лежало 9 яблок, а груш на 4 меньше. Сколько всего фруктов лежало в корзине?
5. Вова задумал наименьшее двузначное число и прибавил к нему 3. Запиши число, которое получилось у Вовы.
Контрольная работа 1 (входная)
2 вариант.
Запиши по порядку числа от 10 до 19.
Сравни (>,
15 * 2 1см * 10 дм
10 * 13 10см * 1дм
12 * 16 16кг – 6кг * 16кг – 10кг
Вычисли.
2+ 8 8 + 2 – 9
3 + 7 19 – 9 + 1
18 — 8 2 + 5 + 3
Реши задачу
В вазе стояли 2 красные розы, а белых роз на 3 больше. Сколько всего роз стояло в вазе?
5. Петя задумал наименьшее двузначное число и прибавил к нему 6. Запиши число, которое получилось у Пети.
Контрольная работа 2
.Луч .Составная задача на нахождение суммы и остатка.
1 вариант
1. Реши примеры:
8 + 3 11 – 6 + 8
7 + 4 8 + 5 – 4
8 + 7 15 – 6 + 7
2. Реши задачу.
В одной бочке было 5 вёдер воды, во второй — 6 вёдер. Для поливки взяли 8 вёдер воды. Сколько вёдер воды осталось?
3. Начерти луч АК.
4. Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.
2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 3 + 3 + 3 + 3
5. Вместо звёздочки вставь знаки + или –
6 * 4 * 5 = 5 2 * 5 * 2 = 9 9 * 4 * 3 = 8
6. Запиши ответ задачи.
Паша выше Максима, Максим выше Артёма. Кто выше всех?
Контрольная работа 2.
.Луч .Составная задача на нахождение суммы и остатка.
2 вариант
1.Реши примеры:
9 + 8 15 – 8 + 6
8 + 3 14 – 7 + 5
9 + 9 12 – 6 + 9
2.Реши задачу.
На одном блюдце лежало 6 орехов, на втором 7 орехов. Взяли 5 орехов. Сколько орехов осталось на блюдцах?
3. Начерти луч АО.
4. Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.
6 + 6 + 6 4 + 4 + 4 + 4 + 4
5. Вместо звёздочки вставь знаки + или — .
6 * 4 * 5 = 7 2 * 5 * 2 = 5 9 * 6 * 3 = 6
6. Запиши ответ задачи.
В коробке 10 грецких орехов и 6 лесных. После того, как дети взяли тех и других поровну, в коробке остались орехи только одного сорта. Какого и сколько?
Контрольная работа 2
.Луч .Составная задача на нахождение суммы и остатка.
3 вариант
1. Реши примеры:
9 + 9 9 + 7 – 8
8 + 7 8 + 4 – 5
8 + 8 8 + 6 – 5
2. Реши задачу.
В корзине лежало 7 помидоров и 5 огурцов. Взяли 2 помидора. Сколько овощей осталось в корзине?
3. Начерти луч АС. Поставь точку, которая находится на луче. Дай ей имя.
4. Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.
4 + 4 + 4 + 4 + 4 9 + 9 3 + 3 + 3 + 3
5. Вместо звёздочки вставь знаки + или –
6 * 4 * 5 = 7 2 * 5 * 2 = 5 9 * 4 * 3 = 2
6. Запиши ответ задачи.
На подоконнике лежало 9 зелёных помидоров. 5 помидоров покраснели. Сколько помидоров стало на подоконнике?
Контрольная работа 2
.Луч .Составная задача на нахождение суммы и остатка.
4 вариант
1. Реши примеры:
9 + 3 9 + 2 – 4
9 + 9 9 + 5 – 6
6 + 7 13 – 5 +9
2. Реши задачу.
На кормушке сидели 7 воробьёв и 4 синицы. 5 птиц улетело. Сколько птиц осталось на кормушке?
3. Начерти луч АВ. Поставь точку, которая находится вне луча. Дай ей имя.
4. Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.
5 + 5 + 5 8 + 8 2 + 2 + 2 + 2
5. Вместо звёздочки вставь знаки + или — .
6 * 3 * 1 = 10 2 * 5 * 6 = 1 9 * 6 * 4 = 7
6. Запиши ответ задачи.
На дереве сидели 5 воробьёв. Два воробья перелетели на другую ветку этого же дерева. Сколько птиц осталось на дереве?
Контрольная работа 3
Угол. Составная задача на прибавление числа к сумме.
1 вариант.
1. Запиши примеры, используя знак сложения. Выполни вычисления.
9 · 2
6 · 3
4 · 5
1 · 7
2. Реши задачу.
На карусели каталось 5 мальчиков и 7 девочек. Пришли ещё 8 ребят. Сколько ребят стало?
3. Начерти угол АВС.
4. Поставь знаки сравнения: >,
17…8 16 – 8 …7 + 9
6…13 18 – 5 …5 + 8
15…15 11 – 7 …12 – 8
5. Запиши ответ задачи.
У Карины, Маши и Алины дома живут животные: у одной кошка, у другой собака, у третьей хомячок. У кого какое животное, если у Карины не хомячок и не кошка, а у Алины не кошка?
6. Вставь пропущенные числа:
5+*=11 7+*=14 *+3=11
Контрольная работа 3
Угол. Составная задача на прибавление числа к сумме.
2 вариант.
1. Запиши примеры, используя знак сложения. Выполни вычисления.
8 · 2
5 · 3
3 · 6
1 · 8
2.Реши задачу.
В букете было 9 роз и 2 хризантемы. Добавили ещё 4 розы. Сколько цветов стало в букете?
3. Начерти угол АОС.
4. Поставь знаки сравнения: >,
12…8 15 – 8 …7 + 8
6…15 12 – 5 …4 + 8
16…16 11 – 7 …12 – 4
5. Запиши ответ задачи.
Оле, Ире и Тане подарили ромашки, хризантемы и розы. Оле подарили не хризантемы и не ромашки, Тане не ромашки. Кому какие цветы подарили?
6. Вставь пропущенные числа:
5+*=14 7+*=15 *+8=11
Контрольная работа 4
Ломаная линия. Составная задача на нахождение остатка и суммы.
1 вариант
1. Выполни вычисления.
3 · 3 2 · 7 – 6
4 · 5 2 · 9 + 2
4 · 3 6 · 3 + 2
2. Реши задачу.
У продавца было16 сувениров, он продал 5 сувениров, на другой день он получил со склада ещё 8 сувениров. Сколько сувениров стало у продавца?
3. Начерти ломаную линию из 4 звеньев, длина которых равна 2 см, 4 см, 3 см, 5 см.
4. Сделай рисунок и реши задачу.
В двух коробках по 4 шарика. Сколько шариков в коробках?
5. Запиши ответ задачи.
В каждую коробку продавец клал 2 чашки, 2 блюдца и ложку. Сколько коробок ему потребуется, чтобы разложить 8 чашек, 10 блюдец и 7 ложек?
6. Составь равенства из выражений:
12 – 0 8 + 4
1 5 – 3 5 + 10
5 · 3 4 · 3
Контрольная работа 4
Ломаная линия. Составная задача на нахождение остатка и суммы.
2 вариант
1. Выполни вычисления.
3 · 6 2 · 8 – 6
4 · 4 2 · 9 + 2
4 · 3 5 · 3 + 2
2. Реши задачу.
В бидоне было 14 л молока. Утром взяли 7 л молока, а вечером налили в бидон ещё 6 л. Сколько молока стало в бидоне?
3. Начерти ломаную линию из 4 звеньев, длина которых равна 3 см, 2 см, 6 см, 5 см.
4. Сделай рисунок и реши задачу.
На зиму мама заготовила компот и разлила его в 6 банок, по 3 л в каждую. Сколько литров компота заготовила мама?
5. Запиши ответ задачи.
Контрольные работы по математике, УМК Перспектива, 2 класс
Математика
2 класс
Тематический контроль №1
Тема: «Луч. Составная задача на нахождение суммы и остатка.
I вариант
№1. Реши примеры:
32+7=
59 — 6=
49+20=
72- 40=
24+33=
68-24=
№2. Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.
2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2=
3 + 3 + 3 + 3=
9+9+9=
№ 3. Реши задачу:
В одной бочке было 5 вёдер воды, во второй — 6 вёдер. Для поливки взяли 8 вёдер воды. Сколько вёдер воды осталось?
№4. Начерти луч АК. Поставь точку, которая находится на луче. Дай ей имя.
№ 5. Запиши ответ задачи.
На подоконнике лежало 9 зелёных помидоров. 5 помидоров покраснели. Сколько помидоров стало на подоконнике?
№6. Сравни:
1дм * 12см 38см * 3дм 8см
12кг * 21кг 14дм * 25см
№7. Внимательно рассмотри числа:
100, 80, 60…
Найди закономерность и напиши следующие два числа.
№ 8. Вставь в «окошки» знаки математических действий « +» и « — » так, чтобы равенство было верным:
18 □ 8 □ 5 □ 12 = 27
Математика
2 класс
Тематический контроль №1
Тема: «Луч. Составная задача на нахождение суммы и остатка.
II вариант
№1. Реши примеры:
54+3=
88-3=
44+43=
61-20=
25+40=
96-52=
№2. Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их
6 + 6 + 6=
4 + 4 + 4 + 4 + 4=
8 + 8 =
№ 3. Реши задачу:
На кормушке сидели 7 воробьёв и 4 синицы. 5 птиц улетело. Сколько птиц осталось на кормушке?
№4. Начерти луч АВ. Поставь точку, которая находится вне луча. Дай ей имя.
№5. Запиши ответ задачи.
На дереве сидели 5 воробьёв. Два воробья перелетели на другую ветку этого же дерева. Сколько птиц осталось на дереве?
№6. Сравни:
3дм* 32см 56см* 5дм 6см\
41л* 14л 12дм* 27см
№7. Внимательно рассмотри числа:
30, 35, 40, 45 …
Найди закономерность и напиши следующие три числа.
№ 8. Вставь в «окошки» знаки математических действий « +» и « — », чтобы равенство было верным:
18 □ 8 □ 5 □ 12 = 17
Контрольные работы по математике 2 класс (перспектива)
Контрольная работа № 4
1 вариант
Реши задачу.
Для украшения 7 пирожных кондитер использовал 14 ягод. Сколько ягод положил кондитер на каждое пирожное?
Выполни вычисления.
- 1 · 6
15 : 3 + 7
5 · 3
0 · 2
9 : 3
6 · 2 — 8
6 · 2
14 : 2
0 + 12
Начерти незамкнутую ломаную из четырёх звеньев. Каждое звено которого равно 3 см. Найди длину ломаной.
Сравни, поставь знаки «>», «<» или «=».
17 см □ 1дм 7 см
1 см □ 2 дм – 1 см
1 дм □ 8 см
* Даны числа: 1, 2, 3, 4, 5. Зачеркни два числа так, чтобы сумма оставшихся чисел была равна 8.
Контрольная работа № 4
2 вариант
Реши задачу.
Из 18 лампочек сделали гирлянды по 9 лампочек в каждой. Сколько получилось гирлянд?
Выполни вычисления.
- 1 · 5
3 · 5 — 9
6 · 3
0 · 7
12 : 3
20 : 10 + 7
2 · 8
14 : 7
0 + 19
Начерти незамкнутую ломаную из трёх звеньев. Каждое звено которого равно 4 см. Найди длину ломаной.
Сравни, поставь знаки «>», «<» или «=».
19 см □ 1дм 9 см
10 см □ 2 дм – 5 см
1 см + 1 см □ 2 дм
* Из леса нужно привезти 9 брёвен. На машину можно погрузить не больше четырёх брёвен. Сколько раз придётся съездить в лес, чтобы привезти всё брёвна.
Контрольная работа № 4
3 вариант
Реши задачу.
В две одинаковые корзины разложили 18 яблок. Сколько яблок в каждой корзине?
Выполни вычисления.
- 1 · 1
15 + 3 — 7 · 2
5 · 5
4 · 0
20 : 4
18 – 6 · 3
6 · 3
14 : 7
15 — 15
Начерти незамкнутую ломаную длиной 16 см из четырёх равных звеньев. Найди длину одного звена.
Сравни, поставь знаки «>», «<» или «=».
17 см – 5 см □ 1дм 7 см – 4 см
10 см · 2 см □ 2 дм
1 дм + 5 см □ 6 см
* Раскрась три клетки красным, синим, зелёным цветом всеми возможными способами.
Контрольная работа № 4
4 вариант
Реши задачу.
В 5 коробок поровну разложили 20 мелков. Сколько мелков в каждой коробке?
Выполни вычисления.
- 1 · 15
19 – 4 · 4
7 · 3
18 : 6
12 : 3
7 + 3 · 3
5 · 8
14 : 7
19 — 19
Начерти незамкнутую ломаную длиной 15 см из трёх равных звеньев. Найди длину одного звена.
Сравни, поставь знаки «>», «<» или «=».
15 см □ 1дм 2 см + 3 см
2 дм □ 20 см – 0 см
дм + 1 дм □ 2 дм – 1 см
* Раскрась три клетки красным, синим, зелёным цветом всеми возможными способами.
Контрольные работы по математике 2 класс УМК Перспектива
УМК Перспектива
Контрольная работа 1 (входная)
1 вариант
Запиши по порядку числа от 9 до 18.
Сравни (>, <., =).
11 * 1 1см * 1дм
10 * 15 10см * 1дм
11 * 17 2л + 5л * 2л + 3л
Вычисли.
6 + 3 6 + 4 — 9
9 + 7 18 – 8 + 1
10 – 8 2 + 3 + 5
Реши задачу.
В корзине лежало 9 яблок, а груш на 4 меньше. Сколько всего фруктов лежало в корзине?
5. Вова задумал наименьшее двузначное число и прибавил к нему 3. Запиши число, которое получилось у Вовы.
Контрольная работа 1 (входная)
2 вариант.
Запиши по порядку числа от 10 до 19.
Сравни (>, <., =).
15 * 2 1см * 10 дм
10 * 13 10см * 1дм
12 * 16 16кг – 6кг * 16кг – 10кг
Вычисли.
2+ 8 8 + 2 – 9
3 + 7 19 – 9 + 1
18 — 8 2 + 5 + 3
Реши задачу
В вазе стояли 2 красные розы, а белых роз на 3 больше. Сколько всего роз стояло в вазе?
5. Петя задумал наименьшее двузначное число и прибавил к нему 6. Запиши число, которое получилось у Пети.
Контрольная работа 2
.Луч .Составная задача на нахождение суммы и остатка.
1 вариант
1. Реши примеры:
8 + 3 11 – 6 + 8
7 + 4 8 + 5 – 4
8 + 7 15 – 6 + 7
2. Реши задачу.
В одной бочке было 5 вёдер воды, во второй — 6 вёдер. Для поливки взяли 8 вёдер воды. Сколько вёдер воды осталось?
3. Начерти луч АК.
4. Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.
2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 3 + 3 + 3 + 3
5. Вместо звёздочки вставь знаки + или –
6 * 4 * 5 = 5 2 * 5 * 2 = 9 9 * 4 * 3 = 8
6. Запиши ответ задачи.
Паша выше Максима, Максим выше Артёма. Кто выше всех?
Контрольная работа 2.
.Луч .Составная задача на нахождение суммы и остатка.
2 вариант
1.Реши примеры:
9 + 8 15 – 8 + 6
8 + 3 14 – 7 + 5
9 + 9 12 – 6 + 9
2.Реши задачу.
На одном блюдце лежало 6 орехов, на втором 7 орехов. Взяли 5 орехов. Сколько орехов осталось на блюдцах?
3. Начерти луч АО.
4. Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.
6 + 6 + 6 4 + 4 + 4 + 4 + 4
5. Вместо звёздочки вставь знаки + или — .
6 * 4 * 5 = 7 2 * 5 * 2 = 5 9 * 6 * 3 = 6
6. Запиши ответ задачи.
В коробке 10 грецких орехов и 6 лесных. После того, как дети взяли тех и других поровну, в коробке остались орехи только одного сорта. Какого и сколько?
Контрольная работа 2
.Луч .Составная задача на нахождение суммы и остатка.
3 вариант
1. Реши примеры:
9 + 9 9 + 7 – 8
8 + 7 8 + 4 – 5
8 + 8 8 + 6 – 5
2. Реши задачу.
В корзине лежало 7 помидоров и 5 огурцов. Взяли 2 помидора. Сколько овощей осталось в корзине?
3. Начерти луч АС. Поставь точку, которая находится на луче. Дай ей имя.
4. Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.
4 + 4 + 4 + 4 + 4 9 + 9 3 + 3 + 3 + 3
5. Вместо звёздочки вставь знаки + или –
6 * 4 * 5 = 7 2 * 5 * 2 = 5 9 * 4 * 3 = 2
6. Запиши ответ задачи.
На подоконнике лежало 9 зелёных помидоров. 5 помидоров покраснели. Сколько помидоров стало на подоконнике?
Контрольная работа 2
.Луч .Составная задача на нахождение суммы и остатка.
4 вариант
1. Реши примеры:
9 + 3 9 + 2 – 4
9 + 9 9 + 5 – 6
6 + 7 13 – 5 +9
2. Реши задачу.
На кормушке сидели 7 воробьёв и 4 синицы. 5 птиц улетело. Сколько птиц осталось на кормушке?
3. Начерти луч АВ. Поставь точку, которая находится вне луча. Дай ей имя.
4. Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.
5 + 5 + 5 8 + 8 2 + 2 + 2 + 2
5. Вместо звёздочки вставь знаки + или — .
6 * 3 * 1 = 10 2 * 5 * 6 = 1 9 * 6 * 4 = 7
6. Запиши ответ задачи.
На дереве сидели 5 воробьёв. Два воробья перелетели на другую ветку этого же дерева. Сколько птиц осталось на дереве?
Контрольная работа 3
Угол. Составная задача на прибавление числа к сумме.
1 вариант.
1. Запиши примеры, используя знак сложения. Выполни вычисления.
9 · 2
6 · 3
4 · 5
1 · 7
2. Реши задачу.
На карусели каталось 5 мальчиков и 7 девочек. Пришли ещё 8 ребят. Сколько ребят стало?
3. Начерти угол АВС.
4. Поставь знаки сравнения: >,<,=.
17…8 16 – 8 …7 + 9
6…13 18 – 5 …5 + 8
15…15 11 – 7 …12 – 8
5. Запиши ответ задачи.
У Карины, Маши и Алины дома живут животные: у одной кошка, у другой собака, у третьей хомячок. У кого какое животное, если у Карины не хомячок и не кошка, а у Алины не кошка?
6. Вставь пропущенные числа:
5+*=11 7+*=14 *+3=11
Контрольная работа 3
Угол. Составная задача на прибавление числа к сумме.
2 вариант.
1. Запиши примеры, используя знак сложения. Выполни вычисления.
8 · 2
5 · 3
3 · 6
1 · 8
2.Реши задачу.
В букете было 9 роз и 2 хризантемы. Добавили ещё 4 розы. Сколько цветов стало в букете?
3. Начерти угол АОС.
4. Поставь знаки сравнения: >,<,=.
12…8 15 – 8 …7 + 8
6…15 12 – 5 …4 + 8
16…16 11 – 7 …12 – 4
5. Запиши ответ задачи.
Оле, Ире и Тане подарили ромашки, хризантемы и розы. Оле подарили не хризантемы и не ромашки, Тане не ромашки. Кому какие цветы подарили?
6. Вставь пропущенные числа:
5+*=14 7+*=15 *+8=11
Контрольная работа 4
Ломаная линия. Составная задача на нахождение остатка и суммы.
1 вариант
1. Выполни вычисления.
3 · 3 2 · 7 – 6
4 · 5 2 · 9 + 2
4 · 3 6 · 3 + 2
2. Реши задачу.
У продавца было16 сувениров, он продал 5 сувениров, на другой день он получил со склада ещё 8 сувениров. Сколько сувениров стало у продавца?
3. Начерти ломаную линию из 4 звеньев, длина которых равна 2 см, 4 см, 3 см, 5 см.
4. Сделай рисунок и реши задачу.
В двух коробках по 4 шарика. Сколько шариков в коробках?
5. Запиши ответ задачи.
В каждую коробку продавец клал 2 чашки, 2 блюдца и ложку. Сколько коробок ему потребуется, чтобы разложить 8 чашек, 10 блюдец и 7 ложек?
6. Составь равенства из выражений:
12 – 0 8 + 4
1 5 – 3 5 + 10
5 · 3 4 · 3
Контрольная работа 4
Ломаная линия. Составная задача на нахождение остатка и суммы.
2 вариант
1. Выполни вычисления.
3 · 6 2 · 8 – 6
4 · 4 2 · 9 + 2
4 · 3 5 · 3 + 2
2. Реши задачу.
В бидоне было 14 л молока. Утром взяли 7 л молока, а вечером налили в бидон ещё 6 л. Сколько молока стало в бидоне?
3. Начерти ломаную линию из 4 звеньев, длина которых равна 3 см, 2 см, 6 см, 5 см.
4. Сделай рисунок и реши задачу.
На зиму мама заготовила компот и разлила его в 6 банок, по 3 л в каждую. Сколько литров компота заготовила мама?
5. Запиши ответ задачи.
Купили 2 кувшина и 6 стаканов. Сколько стаканов ещё нужно купить, чтобы у каждого кувшина стояло по 4 стакана?
6. Составь равенства из выражений:
14 – 0 8 + 6
1 7 – 3 8 + 10
6 · 3 7 · 2
Контрольная работа 5.
Порядок действий. Составная задача на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц .
1 вариант
1. Выполни вычисления.
5 · 4 – 3 14 : 7 + 9
6 · 3 – 10 4 + 3 · 5
15 – 16 : 4 17 – 8 · 2
2. Реши задачу.
Красная Шапочка принесла своей бабушке 6 пирожков с капустой, с повидлом на 4 пирожка меньше, чем с капустой, а с картошкой на 9 пирожков больше, чем с повидлом. Сколько пирожков с повидлом принесла внучка своей бабушке?
3. Начерти треугольник внутри квадрата.
4. Составь неравенства из выражений:
16 : 4 5 · 3 4 · 3 16 – 4 7 – 3
5. Сделай рисунок и реши задачу.
12 кг сахара расфасовали в пакеты, по 2 кг в каждый. Сколько пакетов понадобилось?
6. Запиши ответ задачи.
Красная лента длиннее зелёной на 3 см и на 5 см длиннее синей. Длина зелёной ленты 15 см. Узнай длину синей и красной лент.
Контрольная работа 5.
Порядок действий. Составная задача на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц .
2 вариант
1. Выполни вычисления.
3 · 4 – 5 14 : 7 + 9
5 · 3 – 9 2 + 3 · 6
16 – 20 : 4 18 – 8 · 2
2. Реши задачу.
В корзине лежало 7 яблок, груш на 5 больше, чем яблок, а персиков на 8 меньше, чем груш. Сколько персиков лежало в корзине?
3. Начерти треугольник внутри прямоугольника.
4. Составь неравенства из выражений:
20 : 4 5 · 3 6 · 3 16 – 11 17 + 3
5. Сделай рисунок и реши задачу.
10 пирожков разложили на 2 тарелки поровну. Сколько пирожков было на каждой тарелке?
6. Запиши ответ задачи.
Красная лента длиннее зелёной, но короче синей. Какая лента самая длинная?
Контрольная работа 6.
Действия с круглыми числами. Составная задача на нахождение уменьшаемого .
1 вариант
1. Выполни вычисления:
30 · 2 50 + 40
40 · 2 60 + 30
60 : 3 90 – 40
80 : 4 70 – 50
2. Реши задачу.
После того, как Володя подарил 7 рыбок другу, у него осталось 5 меченосцев и 4 золотых рыбки. Сколько всего рыбок было в аквариуме?
3. Заполни пропуски:
1м = * см 50 дм = * м
1м = * дм 53дм = * м *дм
4. Вместо звездочки (*) вставь знак «+» или «–» так, чтобы записи стали верными.
50 * 20 = 60 * 10
80 * 30 = 40 * 10
5. Запиши ответ.
В одном аквариуме на 4 рыбки больше, чем в другом. Сколько рыбок нужно пересадить из одного аквариума в другой, чтобы рыбок в аквариумах стало поровну?
6. Представь число в виде суммы одинаковых слагаемых
8= * + * + * + *
Контрольная работа 6.
Действия с круглыми числами. Составная задача на нахождение уменьшаемого .
2 вариант
1. Выполни вычисления:
50 · 2 50 + 30
20 · 2 40 + 30
60 : 6 90 – 60
80 : 2 80 – 50
2. Реши задачу.
После того, как Вася подарил брату 8 наклеек, у него осталось 5 наклеек с машинками и 7 наклеек с самолётами . Сколько наклеек было у Васи?
3. Заполни пропуски:
1дм = * см 70 дм = * м
1м = * дм 67дм = * м *дм
4. Вместо звездочки (*) вставь знак «+» или «–» так, чтобы записи стали верными.
70 * 20 = 60 * 10
70 * 30 = 30 * 10
5.Запиши ответ задачи.
Библиотекарь выдала 8 книг ученикам второго класса. Оказалось, что у мальчиков книг на 2 больше, чем у девочек. Сколько книг у мальчиков?
6. Представь число в виде суммы одинаковых слагаемых
12 = * + * + * + *
Контрольная работа 7.
Вариант 1.
Устные приёмы вычислений в пределах 100. Составная задача на нахождение вычитаемого .
1. Реши примеры:
54 + 3 43 + 30 50 + 28
79 – 6 95 – 50 62 + 8
50 – 6 80 – 35 58 + 7
2. Реши задачу
В киоске было 45 дисков, когда несколько дисков продали, осталось 7 дисков с песнями и 8 дисков со сказками. Сколько дисков продали?
3. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 5 см.
4. Запиши выражение и вычисли его значение.
1) К частному чисел 18 и 2 прибавить 53.
2) Из 60 вычесть произведение чисел 4 и 3.
5. Запиши ответ задачи.
У Ларисы и Вики 17 дисков с играми . Ларисе подарили ещё 2 диска со сказками. Сколько дисков стало у девочек вместе?
6. Вставь пропущенные числа:
12 +…= 28 – 8 40 + 6 =…– 4 13 +…= 30 – …
Контрольная работа 7.
Вариант 2
Устные приёмы вычислений в пределах 100. Составная задача на нахождение вычитаемого .
1. Реши примеры:
52 + 7 53 + 20 50 + 27
78 – 6 96 – 30 42 + 6
70 – 8 80 – 27 59 + 9
2. Реши задачу
В вазе лежало 15 карамелек и 12 ирисок. Дети съели несколько конфет, после этого осталось 20 конфет. Сколько конфет съели?
3. Начерти квадрат со стороною 4 см.
4. Запиши выражение и вычисли его значение.
1) К 25 прибавить произведение чисел 5 и 3.
2) Из 60 вычесть частное чисел 18 и 3.
5. Запиши ответ задачи.
В трёх коробках 24 конфеты, в третьей коробке конфет столько же, сколько в двух первых. Сколько конфет в третьей коробке?
6. Вставь пропущенные числа:
14 +…= 27 – 7 30 + 6 =…– 4 18 +…= 30 – …
Контрольная работа 8.
Вариант 1
Письменные приёмы вычислений в пределах 100. Составная задача на нахождение третьего слагаемого .
1.Запиши в столбик и выполни вычисления:
56 + 23 47 + 13
98 – 40 67 – 53
38 + 45 93 – 57
60 – 28 76 – 59
2. Реши задачу.
К Мухе-Цокотухе на день Рождения пришли 40 насекомых. Среди них были 15 букашек, 12 таракашек, остальные – бабочки. Сколько бабочек было на празднике?
3. Начерти в тетради незамкнутую ломаную АВСДЕ . Вычисли длину этой ломаной в сантиметрах.
4. Составь 2 равенства и 2 неравенства, используя выражения:
70 – 5 50 – 5 40 + 5 50 + 8 60 + 5 30 + 15
5. Реши задачу.
На празднике у Мухи-Цокотухи жучков и паучков было столько же, сколько таракашек. Жучков было 4, таракашек — 12. Сколько было паучков?
6. Вместо * поставь + или – :
18 – 9 * 6 = 15 8 * 7 = 16 * 1
13 * 1 * 12 = 0 13 – 8 > 9 * 6
Контрольная работа 8.
Вариант 2
Письменные приёмы вычислений в пределах 100. Составная задача на нахождение третьего слагаемого .
1.Запиши в столбик и выполни вычисления:
46 + 53 67 + 13
98 – 42 87 – 50
38 + 46 93 – 59
70 – 28 76 – 68
2.Реши задачу.
В концерте участвовало 47 человек, в том числе 18 детей, 6 мужчин и несколько женщин. Сколько женщин участвовало в концерте?
3. Начерти в тетради незамкнутую ломаную АОСДЕ . Вычисли длину этой ломаной в сантиметрах.
4. Составь 2 равенства и 2 неравенства, используя выражения:
80 – 8 50 – 8 70 + 2 50 + 8 68 + 4 30 + 42
5. Реши задачу.
В концерте было исполнено 20 песен. Эстрадных песен прозвучало столько же, сколько народных и детских вместе. Сколько прозвучало детских песен, если народных песен было исполнено 8?
6. Вместо * поставь + или – :
18 – 9 * 6 = 15 18 * 7 = 26 * 1
18 * 2 * 13 = 7 17 + 4 < 18 * 6
Контрольная работа 9.
Вариант 1
Проверка вычислительных навыков .
1. Запиши ответы:
6 + 7 9 + 6 9 + 8 18 – 9 14 – 7
12 – 3 11 – 4 13 – 5 8 + 8 7 + 8
2. Реши примеры.
12 : 6 8 · 2 9 · 2
3 · 6 2 · 6 15 : 3
15 : 5 16 : 8 20 : 4
3. Найди значение выражения.
(34 – 26) : 4 50 – 4 · 2
3 · 6 : 9 67 + 15 : 3
4. Запиши в столбик и выполни вычисления:
77 + 12 34 + 47 38 + 46
94 – 69 80 – 37 62 – 47
5. Сравни.
6 · 2 и 5 · 2
12 : 4 и 12 : 3
16 : 8 и 16 – 8
4.Заполни пропуски:
100 см = * м 40 дм = * м 3 м = * дм
* Неизвестное число умножили на 2, к полученному произведению прибавили 4 и получили 20. Чему равно неизвестное число?
Контрольная работа 9.
Вариант 2.
Проверка вычислительных навыков .
1. Запиши ответы:
6 + 8 9 + 7 9 + 9 16 – 9 12 – 7
12 – 5 11 – 6 13 – 8 6 + 6 7 + 9
2. Реши примеры.
18 : 6 4 · 2 8 · 2
3 · 5 2 · 7 12 : 3
20 : 5 16 : 4 12 : 4
3. Найди значение выражения.
(40 – 22) : 4 40 – 3 · 2
3 · 6 : 2 69 + 15 : 5
4. Запиши в столбик и выполни вычисления:
75 + 14 54 + 37 39 + 44
95 – 59 80 – 42 92 – 48
5. Сравни.
6 · 2 и 7 · 2
16 : 4 и 12 : 6
18 : 2 и 16 – 8
4.Заполни пропуски:
10 см = * дм 70 дм = * м 8 м = * дм
* Неизвестное число умножили на 3, к полученному произведению прибавили 2 и получили 20. Чему равно неизвестное число?
Контрольная работа 10.
Вариант 1
Проверка умений решать задачи .
Реши задачи
1.Алёша играл с папой в шашки, у папы на доске осталось 7 шашек, у Алёши на 3 меньше. Сколько всего шашек осталось на доске?
2. У почтальона Печкина в сумке 6 писем, их на 12 штук меньше, чем газет. Сколько газет в сумке у почтальона Печкина?
3. На лужайке паслось 5 коров, 7 телят и 13 коз. Сколько всего животных паслось на лугу?
4. В ящике было 20 бутылок воды. До обеда продали 5 покупателям по 2 бутылки. Сколько бутылок осталось в ящике?
5. В корзине лежало 36 грибов. Рыжиков и волнушек 15 штук, рыжиков и груздей – 27 грибов. Сколько рыжиков, волнушек и груздей в отдельности лежало в корзине?
6. Запиши имя и фамилию футболиста и хоккеиста.
У Валеры и Игоря фамилии Муравьёв и Воробьёв. У кого какая фамилия, если Валера играет в футбол, а Воробьёв — в хоккей?
Контрольная работа 10.
Вариант 2
Проверка умений решать задачи .
Реши задачи
1. На берегу сидели утки и гуси. Уток – 15, это на 3 больше, чем гусей. Сколько гусей сидело на берегу?
2.Реши задачу:
В столовой израсходовали 42 кг гречневой крупы, а риса на 2 кг больше. Сколько всего килограммов крупы израсходовали?
3. В вазе лежало 9 шоколадных конфет , 8 карамелек и 9 ирисок. Сколько конфет в вазе?
4. В упаковке 16 шоколадок. Продали 3 покупателям по 2 шоколадки. Сколько шоколадок осталось в упаковке?
5. В магазине на полке стояло 25 кружек. Стеклянных и пластмассовых было 14 штук, фарфоровых и стеклянных 16 штук. Сколько кружек каждого вида стояло на полке?
6. Запиши ответ задачи.
Юрий сын Александра. Александр сын Василия. Кем приходится Юрий Василию?
Контрольная работа 11.
Вариант 1
Проверка умений решать задачи и примеры .
1. Реши примеры:
56 + 3 27 + 3
54 + 8 12 + 18
67 +21 78 + 19
87 – 19 54 – 37
2. Реши задачу
В одном аквариуме 7 рыбок, в другом в 2 раза больше. Сколько рыбок в двух аквариумах?
3. Начертить прямоугольник со сторонами 3см и 4см. Найти периметр этого прямоугольника.
4. Вместо * поставь знак сравнения:
1 ч * 65 мин 10 см * 1 дм 5 см 25 мм * 3 см
5. Запиши 3 примера, произведение которых равно 12.
6. Запиши ответ задачи.
На уроке сидело 25 учеников. Троих вызвали к доске. Сколько человек осталось в классе?
Контрольная работа 11.
Вариант 2
Проверка умений решать задачи и примеры .
1. Реши примеры:
54 + 5 26 + 4
64 + 7 13 + 17
67 +32 56 + 18
57 – 28 54 – 37
2. Реши задачу
Доктор Айболит в первый день вылечил 6 зверюшек, во второй день в 3 раза больше. Сколько зверюшек вылечил доктор за 2 дня?
3. Начертить прямоугольник со сторонами 3см и 6 см. Найти периметр этого прямоугольника.
4. Вместо * поставь знак сравнения:
1 ч * 70 мин 10 см * 1 дм 2 см 35 мм * 3 см
5. Запиши 3 примера, произведение которых равно 18.
6. Запиши ответ задачи.
Брату 6 лет, сестре 8. На сколько лет сестра будет старше через 5 лет?
Литература
В.Н. Рудницкая. Контрольные работы по математике. М., «Экзамен», 2014.
Н.Г.Уткина и др. Дидактический материал по математике.М., «Аркти-Илекса», 1998
М.В. Беденко. Сборник текстовых задач по математике.М., «ВАКО», 2008
Контрольные работы по математике 2 класс ( УМК «Перспектива»)
Контрольные работы по математике
во 2 классе
(УМК «Перспектива»)
Контрольная работа № 1
Вариант 1.
Отметь в тетради точки А, О, В. Построй угол АОВ. Запиши названия лучей, которые ты провел.
Запиши примеры, используя знак сложения. Выполни вычисления.
5*2
6*3
4*1
1*9
Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.
3+3+3+3+3+3
4+4+4+4+4
6+6+6
Реши задачу с помощью сложения.
На одной ветке 4 сливы. Сколько слив на 5 таких ветках.
Вариант 2.
Отметь в тетради точки С, Д , Е. Построй угол СДЕ. Запиши названия лучей, которые ты провел.
Запиши примеры, используя знак сложения. Выполни вычисления.
2*8
3*4
5*4
0*6
Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.
2+2+2+2+2
4+4+4+4
7+7+7
Реши задачу с помощью сложения.
В одной корзине лежало 5 грибов. Сколько грибов лежало в 6 таких корзинах?
Контрольная работа № 2
Вариант 1.
Сколько треугольников? Подсчитай разными способами.
Сравни.
4*3 и 4+4+4+4+4
3*7 и 6*6
Выполни действия.
12-5+8
3+9-7
2*5-8
На елке висело 20 шаров. Из них 5 красных, 6 желтых шаров, а остальные зеленые. Сколько зеленых шаров висело на елке?
Начертите незамкнутую ломаную линию, состоящую из 4 звеньев, если длина каждого звена равна 3 см.
Вариант 2.
Сколько квадратов? Подсчитай разными способами.
Сравни.
6*2 и 4+4+4
5*4 и 3+3+3+3
Выполни действия.
17-6-4
1+8-3
2*5-6
Для праздника привезли 19 цветов. Из них 5 роз, 7 гвоздик, а остальные хризантемы. Сколько хризантем привезли на праздник?
Начерти замкнутую линию , состоящую из трех звеньев, если длина каждого звена равна 5 см.
Контрольная работа № 3
Вариант 1.
Реши примеры с помощью числового луча.
12:3
15:3
16:4
20:4
Выполни вычисления.
4*4
5*5
9:3
2*5-6
8:2+5
16 карандашей разложили в 4 коробки поровну. Сколько карандашей положили в каждую коробку. Реши задачу, рисуя вместо карандаша треугольник. Запиши решение и ответ.
Вариант 2.
Реши примеры с помощью числового луча.
15:5
16:8
12:4
10:2
Выполни вычисления.
2*4
3*5
8:2
3*3-6
6:3+7
14 марок наклеили в альбом, по 2 марки на каждую страницу. Сколько страниц занято марками. Реши задачу, рисуя вместо каждой марки квадратик. Запиши решение и ответ.
Контрольная работа № 4
Вариант 1.
Выполни вычисления.
5*3-10
5+2*5
15-14:7
Сравни.
6*3 и 5*2
12:6 и 12:2
15*3 и 15:5
Бабушка заготовила варенье и разлила его в 3 банки по 2 л в каждую. Сколько литров варенья заготовила бабушка.
Вариант 2.
Выполни вычисления.
6*4-4
15:3+5
17-6*2
Сравни
2*3 и 3*2
16:4 и 16-4
10:5 и 10-5
16 кг сахара расфасовали в пакеты по 4 кг в каждый. Сколько пакетов понадобилось.
Контрольная работа № 5
Вариант 1.
Спиши, заполняя пропуски.
6 дм = …см
25 см = …дм …см
5 м 8 дм = …дм
Запиши число, в котором : а) 5 десятков; б) 6 деятков и 7 единиц; в) 87 единиц.
3. Сравни.
30* 3 и 70
43-1 и 40
60:2 и 30
Из куска проволоки длиной 20 м изготовили 4 заготовки, расходуя на каждую заготовку по 3 м. Сколько проволоки осталось в куске?
Вариант 2.
Спиши, заполняя пропуски.
50 дм = …м
1м 6 дм = … дм
м = …м …дм
Запиши число, в котором : а) 4 десятка; б) 5 десятков и 6 единиц; в)45 единиц.
Сравни.
80:2 и 40
60+1 и 60
40*2 и 80
Мама заготовила на зиму компот и разлила его в 8 банок, по 3 литра в каждую. После этого у нее осталось еще 2 литра компота. Сколько компота заготовила мама?
Контрольная работа № 6
Вариант 1.
Найди значение выражения.
(42+9) -6
16:4*2
60- 5*3
39+ 12:3
Привезли 56 кг моркови. Из них 20 кг положили в ящики, а остальную разложили поровну в корзины, по 9 кг в каждую. Сколько корзин понадобилось. Запиши решение задачи выражением.
Начерти два отрезка. Первый отрезок длиной 6 см. Второй отрезок на 2 см длиннее первого.
Вариант 2.
Найди значение выражения.
(43-7) : 4
40-6*3
3*8:6
57+15:3
В ателье было 3 куска ткани, по 20 м каждый. На пошив платьев израсходовали 45 м ткани. Сколько ткани осталось? Запиши решение ткани выражением.
Начерти два отрезка. Первый отрезок длиной 8 см. Второй отрезок на 4 см короче первого.
Контрольная работа № 7
Вариант 1.
Из цифр 8, 2 и 4 составь всевозможные двузначные числа (цифры в записи могут повторяться). Запиши их в порядке возрастания.
Реши примеры столбиком 46 +53
28 +54
88 -14
97 -65
Периметр треугольника равен 4 дм 4 см. Длина первой стороны треугольника равна 6 см, длина второй стороны – 1 дм 2 см. Найди длину третьей стороны треугольника.
Вместо звездочки (*) вставь знак «+» или «-» так, чтобы записи стали верными.
40*20 =30*30
90*40 =30*20
Вариант 2.
Из цифр 9,3 и 5 составь всевозможные двузначные числа (цифры в записи числа могут повторяться). Запиши их в порядке возрастания.
Реши примеры столбиком
44+51
69+12
84-55
53-27
Периметр треугольника равен 5дм 2см. Длина одной стороны треугольника равна 7 см, длина другой стороны – 1 дм 3 см. Найди длину третьей стороны.
Вместо звездочки (*) поставь знак «+» или «-» так, чтобы записи стали верными.
70*50 = 40*20
80*30 =20*30
Контрольная работа № 8
Вариант 1.
На одной ветке сидело 14 попугаев , а на другой в 2 раза меньше. Сколько попугаев сидело на двух полках?
Вычисли.
40- 14:2
80:(4*2)
(75-60):5
Заполни пропуски.
52 мин = …ч… мин
1 ч 40 мин = … мин
Найди периметр квадрата, если длина его стороны равна 4 см.
Запиши выражение и вычисли его значение.
Разность чисел 80 и 40 раздели на 5.
Произведение чисел 2 и 8 увеличь на 52
Вариант 2.
У Пети 24 марки, а у Миши в 3 раза меньше. Сколько всего марок у Миши и Пети?
Вычисли.
– 8*2
60 : 3– 5
— ( 12+9)
Заполни пропуски.
78 мин = …ч…мин
1 ч 45 мин = …мин
Найди периметр квадрата , если его периметр равен 40 см
Запиши выражение и вычисли его значение.
Сумму чисел 45 и 15 уменьши в 2 раза.
Частное чисел 14 и 7 увеличь на 43.
Итоговая контрольная работа за 2 класс
Вариант 1.
Вычисли.
5*2
6*4
3*5
8:4
16:2
34+66
78-43
Сравни.
50-10 и 70
71 +4 и 67-4
42+28 и 28 +42
30 -2 и 30-20
Вырази в указанных единицах измерения.
60 дм =…см
5 м =…дм
43 см =…дм …см
8 дм 4 см =…см
В одном ящике было 30 кг свеклы, а в другом – в 3 раза меньше. Сколько всего килограммов свеклы в двух ящиках?
Начерти квадрат, периметр которого равен 20 см.
Вариант 2.
Вычисли.
4*5
8*2
5*3
6*6
8:2
62+32
71-35
Сравни.
40 -30 и 30
38 +12 и 51
44+6 и 6 +34
90- 40 и 90- 4
Вырази в указанных единицах измерения.
50 см =…дм
7 дм = …см
62 см = …дм…см
1 м 7 дм =…дм
Берез посадили 40 деревьев, лип – 24 дерева, а елей столько, сколько берез и лип вместе. Сколько елей посадили?
Начерти квадрат, периметр которого равен 1 дм 6 см.
Контрольная работа № 6 Вариант 1 1. Реши примеры. 67 – 60 56 + 37 45 – 4 38 + 39 30 – 8 57 + 15 2. Вычисли значения выражений. 59 – 20 : 4 9 + (15 – 6) (36 + 4) – 20 27 – (12 + 15) 3. Составь краткую запись и реши задачу. У Кролика было 52 баночки мёда. Винни-Пух в первый раз съел 16 баночек мёда, а во второй – ещё 8. Сколько баночек мёда осталось у Кролика? 4. Сравни, поставь знаки «>», «<», «=». 1 м 5 дм …. 51 дм 62 см … 7 дм 4 м 5 дм … 45 дм 5. Вставь пропущенные числа так, чтобы получились верные записи. 46 + 27 < + 46 94 – 37 > 65 – дм < 6 дм 2 см 7 дм < см. 6*. Вова записал число 35 и зачеркнул цифру 3. На сколько уменьшилось число? | Контрольная работа № 6 Вариант 2 1. Реши примеры. 40 – 4 47 + 38 56 – 50 39 + 39 97 – 3 37 + 29 2. Вычисли значения выражений. 2 * 7 + 36 14 – 20 : 5 (48 – 5) – 3 30 + (30 – 3) 3. Составь краткую запись и реши задачу. Кролик в огороде посадил 41 грядку овощей. Из них 19 грядок моркови, 8 грядок репы, а остальные – свёклы. Сколько грядок свёклы посадил Кролик? 4. Сравни, поставь знаки «>», «<», «=». 2 м 5 дм …. 25 дм 45 см … 6 дм 3 м 5 дм … 53 дм 5. Вставь пропущенные числа так, чтобы получились верные записи. 35 + 17 > + 35 77 – 39 < 63 – 5 дм 6 см < дм; 3 дм < см. 6*. Оля записала число 43 и зачеркнула цифру 3. На сколько уменьшилось число? |
Контрольная работа по математике за 1 полугодие 2 класс Дорофеев
Контрольная работа за 1 полугодие.
1 вариант.
1.Реши задачу.
Мама купила 3 пакета яблок по 2 кг в каждом и 3 кг груш. Сколько килограммов фруктов купила мама?
2.Вычисли.
9 : 3 + 8 = 27 : 3 – 6 =
18 : 2 + 9 = 8 ∙ 4 – 30 =
3.Начерти незамкнутую ломаную из трёх звеньев, каждое из которых равно 3 см. Найди сумму длин всех звеньев этой ломаной.
4. Сделай схематичный рисунок и реши задачу:
Для украшения 12 вишен разложили поровну на 4 пирожных. Сколько вишен на каждом пирожном?
5. Спиши, заполняя пропуски:
7 дм = ___ см
35 см = ___ дм ____ см
1 дм 9 см = ___ см
6. Сравни, поставь знаки>, <или =.
5 ∙ 3 – 7 □ 2 ∙ 8 – 9 9 ∙ 2 – 16 □ 2 ∙ 5 — 7
7*. Сделай схематичный рисунок и реши задачу:
Из леса нужно привезти 9 брёвен. На машину можно положить не больше 4 брёвен. Сколько раз придётся съездить в лес, чтобы привезти все брёвна?
Контрольная работа за 1 полугодие.
2 вариант.
1.Реши задачу.
Для покраски стен купили 3 банки голубой краски по 4 кг в каждой, и 6 кг коричневой. Сколько всего килограммов краски купили для покраски?
2. А. Вычисли.
12 : 2 + 9 = 24 : 3 – 5 =
16 : 4 + 8 = 9 ∙ 4 — 30 =
3.Начерти незамкнутую ломаную из четырёх звеньев, каждое из которых равно 4 см. Найди сумму длин всех звеньев этой ломаной.
4. Сделай схематичный рисунок и реши задачу:
На починку шкафа мастер взял 12 гвоздей. На каждую доску он прибил по 3 гвоздя. Сколько досок починил мастер?
5. Спиши, заполняя пропуски:
1 дм 4 см = ___ см
9 дм = ___ см
28 см = ___ дм ____ см
6. Сравни, поставь знаки>, <или =.
4 ∙ 3 – 5 □ 7 ∙ 2 – 8 8 ∙ 2 – 13 □ 9 ∙ 3 — 6
7*. Сделай схематичный рисунок и реши задачу:
Во дворе играли 5 мальчиков и 4 девочки. Для игры надо было встать в пары. Сколько мальчиков включилось в игру?