Учебно-методический материал по математике (2 класс) по теме: Контрольные работы по математике 2 класс УМК «Перспектива»

УМК « Перспектива» 2 класс Круглякова Г. Н.

     Контрольная работа 1 (входная)

                     1 вариант

Запиши по порядку  числа  от  9 до 18.

Сравни (>,  

11 * 1              1см * 1дм

10 * 15            10см * 1дм

11 * 17             2л + 5л * 2л + 3л

Вычисли.

6 + 3                6 + 4 —  9

9 + 7                18 – 8 + 1

10 – 8                2 + 3 + 5

Реши задачу.

  В корзине лежало 9 яблок, а груш на 4 меньше. Сколько всего фруктов лежало в корзине?

5.  Вова задумал  наименьшее  двузначное  число  и  прибавил к нему 3. Запиши число, которое получилось у Вовы.

           

           

         

           

   Контрольная работа  1 (входная)

                     2  вариант.

Запиши по порядку  числа  от  10 до 19.

Сравни (>,  

15 * 2              1см * 10 дм

10 * 13            10см * 1дм

12 * 16             16кг – 6кг * 16кг – 10кг

Вычисли.

2+ 8                8 + 2 – 9  

3 + 7                19 – 9 + 1

18 — 8               2 + 5 + 3

Реши задачу

В вазе стояли 2 красные розы, а белых роз на 3 больше. Сколько всего роз стояло в вазе?

5.  Петя задумал  наименьшее  двузначное  число  и                 прибавил  к  нему 6. Запиши число, которое получилось у Пети.

       

           

  Контрольная работа  2

.Луч .Составная задача на нахождение суммы и остатка.

                 1 вариант

1. Реши примеры:

              8 + 3          11 – 6 + 8

              7 + 4           8 + 5 – 4

              8 + 7          15 – 6 + 7

 2. Реши задачу.

В одной бочке было 5 вёдер воды, во второй —  6 вёдер. Для поливки взяли 8 вёдер воды. Сколько вёдер воды осталось?

3. Начерти луч АК.

4.  Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.                                          

     2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2             3 + 3 + 3 + 3

5.  Вместо звёздочки вставь знаки + или  –

    6 * 4 * 5 = 5        2 * 5 * 2 = 9        9 * 4 * 3 = 8

  6. Запиши ответ задачи.

         Паша выше Максима, Максим выше Артёма. Кто выше всех?

       

       

     Контрольная работа  2.

.Луч .Составная задача на нахождение суммы и остатка.

             

              2 вариант

1.Реши примеры:

      9 + 8        15 – 8 + 6

      8 + 3        14 – 7 + 5

      9 + 9        12 – 6 + 9

2.Реши задачу.

      На одном блюдце лежало 6 орехов, на  втором 7 орехов. Взяли 5 орехов. Сколько орехов осталось на блюдцах?

3. Начерти луч АО.

4. Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.

    6 + 6 + 6             4 + 4 + 4 + 4 + 4

5. Вместо звёздочки вставь знаки + или — .

     6 * 4 * 5 = 7       2 * 5 * 2 = 5       9 * 6 * 3 = 6

6. Запиши ответ задачи.

           В коробке 10 грецких орехов и  6 лесных. После того, как дети взяли тех и других поровну, в коробке остались орехи только одного сорта.  Какого и сколько?

             Контрольная работа  2

.Луч .Составная задача на нахождение суммы и остатка.

                 3 вариант

1. Реши примеры:

       9 + 9       9 + 7 – 8

       8 + 7       8 + 4 – 5

       8 + 8       8 + 6 – 5

2. Реши задачу.

          В корзине лежало 7 помидоров и 5 огурцов. Взяли 2 помидора. Сколько овощей осталось в корзине?

 3. Начерти луч АС. Поставь точку, которая находится на луче. Дай ей имя.

 4.  Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.                                          

     4 + 4 + 4 + 4 + 4              9 + 9         3 + 3 + 3 + 3

5.  Вместо звёздочки вставь знаки + или  –

    6 * 4 * 5 = 7        2 * 5 * 2 = 5        9 * 4 * 3 = 2

6. Запиши ответ задачи.

         На подоконнике лежало 9 зелёных помидоров. 5 помидоров покраснели. Сколько помидоров стало на подоконнике?

 

           Контрольная работа  2

.Луч .Составная задача на нахождение суммы и остатка.

                 4 вариант

1. Реши примеры:

      9 + 3        9 + 2 – 4

      9 + 9        9 + 5 – 6

      6 + 7        13 – 5 +9

2. Реши задачу.

      На кормушке сидели 7 воробьёв и 4 синицы. 5 птиц улетело. Сколько птиц осталось на кормушке?

3. Начерти луч АВ. Поставь точку, которая находится вне луча. Дай ей имя.

4. Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.

    5 + 5 + 5             8 + 8          2 + 2 + 2 + 2

5. Вместо звёздочки вставь знаки + или — .

     6 * 3 * 1 = 10       2 * 5 * 6 = 1       9 * 6 * 4 = 7

6. Запиши ответ задачи.

          На дереве сидели 5 воробьёв. Два воробья перелетели на другую ветку этого же дерева. Сколько птиц осталось на дереве?

   

             Контрольная работа  3

Угол. Составная задача на прибавление числа к сумме.

                                     1 вариант.

1. Запиши примеры, используя знак сложения. Выполни вычисления.

 9  ·  2

 6  ·  3    

 4 ·   5        

 1 ·   7

 2. Реши задачу.

        На карусели каталось 5 мальчиков и 7 девочек. Пришли ещё 8 ребят. Сколько ребят стало?

3. Начерти угол АВС.

 4. Поставь знаки сравнения: >,

       17…8           16 – 8 …7 + 9

        6…13          18 – 5 …5 + 8

       15…15         11 – 7 …12 – 8  

   

 5. Запиши ответ задачи.

         У Карины, Маши и Алины дома живут животные: у одной кошка, у другой собака, у третьей хомячок. У кого какое животное, если у Карины не хомячок и не кошка, а у Алины не кошка?

6. Вставь пропущенные числа:

        5+*=11        7+*=14       *+3=11

               Контрольная работа  3

Угол. Составная задача на прибавление числа к сумме.

                                     2 вариант.

1. Запиши примеры, используя знак сложения. Выполни вычисления.

 8  ·  2  

 5   · 3    

 3  ·  6    

 1 ·   8

 2.Реши задачу.

         В букете было 9 роз и 2 хризантемы. Добавили ещё 4 розы. Сколько цветов стало в букете?

3. Начерти угол АОС.

 4. Поставь знаки сравнения: >,

       12…8           15 – 8 …7 + 8

        6…15          12 – 5 …4 + 8

       16…16         11 – 7 …12 – 4

  5. Запиши ответ задачи.

          Оле, Ире и Тане подарили ромашки, хризантемы и розы. Оле подарили не хризантемы и не ромашки, Тане не ромашки. Кому какие цветы подарили?

  6. Вставь пропущенные числа:

        5+*=14        7+*=15       *+8=11

                  Контрольная работа  4

Ломаная линия. Составная задача на нахождение остатка и суммы.

                              1 вариант

 1. Выполни вычисления.

 3 · 3           2 · 7 – 6

 4 · 5           2 · 9 + 2  

 4 · 3           6 · 3 + 2

 2. Реши задачу.

       У продавца было16 сувениров, он продал  5 сувениров, на другой день он получил со склада ещё 8 сувениров. Сколько сувениров стало у продавца?

 3. Начерти ломаную линию из 4 звеньев, длина которых равна 2 см, 4 см, 3 см, 5 см.

4. Сделай рисунок и реши задачу.

       В двух коробках по 4 шарика. Сколько шариков в коробках?

 5. Запиши ответ задачи.

       В каждую коробку продавец клал 2 чашки, 2 блюдца и ложку. Сколько коробок ему потребуется, чтобы разложить 8 чашек, 10 блюдец и 7 ложек?  

6. Составь равенства из выражений:

        12 – 0          8 + 4

        1 5 – 3         5 + 10

        5 · 3             4 · 3

                   

                   Контрольная работа  4

Ломаная линия. Составная задача на нахождение остатка и суммы.

                           2 вариант

 1. Выполни вычисления.

 3 · 6           2 · 8 – 6

 4 · 4           2 · 9 + 2  

 4 · 3           5 · 3 + 2

 2. Реши задачу. 

       В бидоне было 14 л молока. Утром  взяли 7 л молока, а вечером налили в бидон ещё 6 л. Сколько молока стало в бидоне?

 3. Начерти ломаную линию из 4 звеньев, длина которых равна 3 см, 2 см, 6 см, 5 см.

4.  Сделай рисунок и реши задачу.      

         На зиму мама заготовила компот и разлила его в 6 банок, по 3 л в каждую. Сколько литров компота заготовила мама?

5. Запиши ответ задачи.

Контрольные работы по математике, УМК Перспектива, 2 класс

Математика

2 класс

Тематический контроль №1

Тема: «Луч. Составная задача на нахождение суммы и остатка.

I вариант

1. Реши примеры:

32+7=

59 — 6=

49+20=

72- 40=

24+33=

68-24=

2. Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.

2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2=

3 + 3 + 3 + 3=

9+9+9=

3. Реши задачу:

В одной бочке было 5 вёдер воды, во второй — 6 вёдер. Для поливки взяли 8 вёдер воды. Сколько вёдер воды осталось?

4. Начерти луч АК. Поставь точку, которая находится на луче. Дай ей имя.

5. Запиши ответ задачи.

На подоконнике лежало 9 зелёных помидоров. 5 помидоров покраснели. Сколько помидоров стало на подоконнике?

6. Сравни:

1дм * 12см 38см * 3дм 8см

12кг * 21кг 14дм * 25см

7. Внимательно рассмотри числа:

100, 80, 60…

Найди закономерность и напиши следующие два числа.

8. Вставь в «окошки» знаки математических действий « +» и « — » так, чтобы равенство было верным:

18 □ 8 □ 5 □ 12 = 27

Математика

2 класс

Тематический контроль №1

Тема: «Луч. Составная задача на нахождение суммы и остатка.

II вариант

1. Реши примеры:

54+3=

88-3=

44+43=

61-20=

25+40=

96-52=

2. Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их

6 + 6 + 6=

4 + 4 + 4 + 4 + 4=

8 + 8 =

3. Реши задачу:

На кормушке сидели 7 воробьёв и 4 синицы. 5 птиц улетело. Сколько птиц осталось на кормушке?

4. Начерти луч АВ. Поставь точку, которая находится вне луча. Дай ей имя.

5. Запиши ответ задачи.

На дереве сидели 5 воробьёв. Два воробья перелетели на другую ветку этого же дерева. Сколько птиц осталось на дереве?

6. Сравни:

3дм* 32см 56см* 5дм 6см\

41л* 14л 12дм* 27см

7. Внимательно рассмотри числа:

30, 35, 40, 45 …

Найди закономерность и напиши следующие три числа.

8. Вставь в «окошки» знаки математических действий « +» и « — », чтобы равенство было верным:

18 □ 8 □ 5 □ 12 = 17

Контрольные работы по математике 2 класс (перспектива)

Контрольная работа № 4

1 вариант

  1. Реши задачу.

Для украшения 7 пирожных кондитер использовал 14 ягод. Сколько ягод положил кондитер на каждое пирожное?

  1. Выполни вычисления.

1 · 6

15 : 3 + 7

5 · 3

0 · 2

9 : 3

6 · 2 — 8

6 · 2

14 : 2

0 + 12

  1. Начерти незамкнутую ломаную из четырёх звеньев. Каждое звено которого равно 3 см. Найди длину ломаной.

  1. Сравни, поставь знаки «>», «<» или «=».

17 см □ 1дм 7 см

1 см □ 2 дм – 1 см

1 дм □ 8 см

  1. * Даны числа: 1, 2, 3, 4, 5. Зачеркни два числа так, чтобы сумма оставшихся чисел была равна 8.

Контрольная работа № 4

2 вариант

  1. Реши задачу.

Из 18 лампочек сделали гирлянды по 9 лампочек в каждой. Сколько получилось гирлянд?

  1. Выполни вычисления.

1 · 5

3 · 5 — 9

6 · 3

0 · 7

12 : 3

20 : 10 + 7

2 · 8

14 : 7

0 + 19

  1. Начерти незамкнутую ломаную из трёх звеньев. Каждое звено которого равно 4 см. Найди длину ломаной.

  1. Сравни, поставь знаки «>», «<» или «=».

19 см □ 1дм 9 см

10 см □ 2 дм – 5 см

1 см + 1 см □ 2 дм

  1. * Из леса нужно привезти 9 брёвен. На машину можно погрузить не больше четырёх брёвен. Сколько раз придётся съездить в лес, чтобы привезти всё брёвна.

Контрольная работа № 4

3 вариант

  1. Реши задачу.

В две одинаковые корзины разложили 18 яблок. Сколько яблок в каждой корзине?

  1. Выполни вычисления.

1 · 1

15 + 3 — 7 · 2

5 · 5

4 · 0

20 : 4

18 – 6 · 3

6 · 3

14 : 7

15 — 15

  1. Начерти незамкнутую ломаную длиной 16 см из четырёх равных звеньев. Найди длину одного звена.

  1. Сравни, поставь знаки «>», «<» или «=».

17 см – 5 см □ 1дм 7 см – 4 см

10 см · 2 см □ 2 дм

1 дм + 5 см □ 6 см

  1. * Раскрась три клетки красным, синим, зелёным цветом всеми возможными способами.

Контрольная работа № 4

4 вариант

  1. Реши задачу.

В 5 коробок поровну разложили 20 мелков. Сколько мелков в каждой коробке?

  1. Выполни вычисления.

1 · 15

19 – 4 · 4

7 · 3

18 : 6

12 : 3

7 + 3 · 3

5 · 8

14 : 7

19 — 19

  1. Начерти незамкнутую ломаную длиной 15 см из трёх равных звеньев. Найди длину одного звена.

  1. Сравни, поставь знаки «>», «<» или «=».

15 см □ 1дм 2 см + 3 см

2 дм □ 20 см – 0 см

  1. дм + 1 дм □ 2 дм – 1 см

  1. * Раскрась три клетки красным, синим, зелёным цветом всеми возможными способами.

Контрольные работы по математике 2 класс УМК Перспектива

УМК Перспектива

Контрольная работа 1 (входная)

1 вариант

Запиши по порядку числа от 9 до 18.

Сравни (>, <., =).

11 * 1 1см * 1дм

10 * 15 10см * 1дм

11 * 17 2л + 5л * 2л + 3л

Вычисли.

6 + 3 6 + 4 — 9

9 + 7 18 – 8 + 1

10 – 8 2 + 3 + 5

Реши задачу.

В корзине лежало 9 яблок, а груш на 4 меньше. Сколько всего фруктов лежало в корзине?

5. Вова задумал наименьшее двузначное число и прибавил к нему 3. Запиши число, которое получилось у Вовы.

Контрольная работа 1 (входная)

2 вариант.

Запиши по порядку числа от 10 до 19.

Сравни (>, <., =).

15 * 2 1см * 10 дм

10 * 13 10см * 1дм

12 * 16 16кг – 6кг * 16кг – 10кг

Вычисли.

2+ 8 8 + 2 – 9

3 + 7 19 – 9 + 1

18 — 8 2 + 5 + 3

Реши задачу

В вазе стояли 2 красные розы, а белых роз на 3 больше. Сколько всего роз стояло в вазе?

5. Петя задумал наименьшее двузначное число и прибавил к нему 6. Запиши число, которое получилось у Пети.

Контрольная работа 2

.Луч .Составная задача на нахождение суммы и остатка.

1 вариант

1. Реши примеры:

8 + 3 11 – 6 + 8

7 + 4 8 + 5 – 4

8 + 7 15 – 6 + 7

2. Реши задачу.

В одной бочке было 5 вёдер воды, во второй — 6 вёдер. Для поливки взяли 8 вёдер воды. Сколько вёдер воды осталось?

3. Начерти луч АК.

4. Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.

2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 3 + 3 + 3 + 3

5. Вместо звёздочки вставь знаки + или –

6 * 4 * 5 = 5 2 * 5 * 2 = 9 9 * 4 * 3 = 8

6. Запиши ответ задачи.

Паша выше Максима, Максим выше Артёма. Кто выше всех?

Контрольная работа 2.

.Луч .Составная задача на нахождение суммы и остатка.

2 вариант

1.Реши примеры:

9 + 8 15 – 8 + 6

8 + 3 14 – 7 + 5

9 + 9 12 – 6 + 9

2.Реши задачу.

На одном блюдце лежало 6 орехов, на втором 7 орехов. Взяли 5 орехов. Сколько орехов осталось на блюдцах?

3. Начерти луч АО.

4. Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.

6 + 6 + 6 4 + 4 + 4 + 4 + 4

5. Вместо звёздочки вставь знаки + или — .

6 * 4 * 5 = 7 2 * 5 * 2 = 5 9 * 6 * 3 = 6

6. Запиши ответ задачи.

В коробке 10 грецких орехов и 6 лесных. После того, как дети взяли тех и других поровну, в коробке остались орехи только одного сорта. Какого и сколько?

Контрольная работа 2

.Луч .Составная задача на нахождение суммы и остатка.

3 вариант

1. Реши примеры:

9 + 9 9 + 7 – 8

8 + 7 8 + 4 – 5

8 + 8 8 + 6 – 5

2. Реши задачу.

В корзине лежало 7 помидоров и 5 огурцов. Взяли 2 помидора. Сколько овощей осталось в корзине?

3. Начерти луч АС. Поставь точку, которая находится на луче. Дай ей имя.

4. Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.

4 + 4 + 4 + 4 + 4 9 + 9 3 + 3 + 3 + 3

5. Вместо звёздочки вставь знаки + или –

6 * 4 * 5 = 7 2 * 5 * 2 = 5 9 * 4 * 3 = 2

6. Запиши ответ задачи.

На подоконнике лежало 9 зелёных помидоров. 5 помидоров покраснели. Сколько помидоров стало на подоконнике?

Контрольная работа 2

.Луч .Составная задача на нахождение суммы и остатка.

4 вариант

1. Реши примеры:

9 + 3 9 + 2 – 4

9 + 9 9 + 5 – 6

6 + 7 13 – 5 +9

2. Реши задачу.

На кормушке сидели 7 воробьёв и 4 синицы. 5 птиц улетело. Сколько птиц осталось на кормушке?

3. Начерти луч АВ. Поставь точку, которая находится вне луча. Дай ей имя.

4. Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.

5 + 5 + 5 8 + 8 2 + 2 + 2 + 2

5. Вместо звёздочки вставь знаки + или — .

6 * 3 * 1 = 10 2 * 5 * 6 = 1 9 * 6 * 4 = 7

6. Запиши ответ задачи.

На дереве сидели 5 воробьёв. Два воробья перелетели на другую ветку этого же дерева. Сколько птиц осталось на дереве?

Контрольная работа 3

Угол. Составная задача на прибавление числа к сумме.

1 вариант.

1. Запиши примеры, используя знак сложения. Выполни вычисления.

9 · 2

6 · 3

4 · 5

1 · 7

2. Реши задачу.

На карусели каталось 5 мальчиков и 7 девочек. Пришли ещё 8 ребят. Сколько ребят стало?

3. Начерти угол АВС.

4. Поставь знаки сравнения: >,<,=.

17…8 16 – 8 …7 + 9

6…13 18 – 5 …5 + 8

15…15 11 – 7 …12 – 8

5. Запиши ответ задачи.

У Карины, Маши и Алины дома живут животные: у одной кошка, у другой собака, у третьей хомячок. У кого какое животное, если у Карины не хомячок и не кошка, а у Алины не кошка?

6. Вставь пропущенные числа:

5+*=11 7+*=14 *+3=11

Контрольная работа 3

Угол. Составная задача на прибавление числа к сумме.

2 вариант.

1. Запиши примеры, используя знак сложения. Выполни вычисления.

8 · 2

5 · 3

3 · 6

1 · 8

2.Реши задачу.

В букете было 9 роз и 2 хризантемы. Добавили ещё 4 розы. Сколько цветов стало в букете?

3. Начерти угол АОС.

4. Поставь знаки сравнения: >,<,=.

12…8 15 – 8 …7 + 8

6…15 12 – 5 …4 + 8

16…16 11 – 7 …12 – 4

5. Запиши ответ задачи.

Оле, Ире и Тане подарили ромашки, хризантемы и розы. Оле подарили не хризантемы и не ромашки, Тане не ромашки. Кому какие цветы подарили?

6. Вставь пропущенные числа:

5+*=14 7+*=15 *+8=11

Контрольная работа 4

Ломаная линия. Составная задача на нахождение остатка и суммы.

1 вариант

1. Выполни вычисления.

3 · 3 2 · 7 – 6

4 · 5 2 · 9 + 2

4 · 3 6 · 3 + 2

2. Реши задачу.

У продавца было16 сувениров, он продал 5 сувениров, на другой день он получил со склада ещё 8 сувениров. Сколько сувениров стало у продавца?

3. Начерти ломаную линию из 4 звеньев, длина которых равна 2 см, 4 см, 3 см, 5 см.

4. Сделай рисунок и реши задачу.

В двух коробках по 4 шарика. Сколько шариков в коробках?

5. Запиши ответ задачи.

В каждую коробку продавец клал 2 чашки, 2 блюдца и ложку. Сколько коробок ему потребуется, чтобы разложить 8 чашек, 10 блюдец и 7 ложек?

6. Составь равенства из выражений:

12 – 0 8 + 4

1 5 – 3 5 + 10

5 · 3 4 · 3

Контрольная работа 4

Ломаная линия. Составная задача на нахождение остатка и суммы.

2 вариант

1. Выполни вычисления.

3 · 6 2 · 8 – 6

4 · 4 2 · 9 + 2

4 · 3 5 · 3 + 2

2. Реши задачу.

В бидоне было 14 л молока. Утром взяли 7 л молока, а вечером налили в бидон ещё 6 л. Сколько молока стало в бидоне?

3. Начерти ломаную линию из 4 звеньев, длина которых равна 3 см, 2 см, 6 см, 5 см.

4. Сделай рисунок и реши задачу.

На зиму мама заготовила компот и разлила его в 6 банок, по 3 л в каждую. Сколько литров компота заготовила мама?

5. Запиши ответ задачи.

Купили 2 кувшина и 6 стаканов. Сколько стаканов ещё нужно купить, чтобы у каждого кувшина стояло по 4 стакана?

6. Составь равенства из выражений:

14 – 0 8 + 6

1 7 – 3 8 + 10

6 · 3 7 · 2

Контрольная работа 5.

Порядок действий. Составная задача на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц .

1 вариант

1. Выполни вычисления.

5 · 4 – 3 14 : 7 + 9

6 · 3 – 10 4 + 3 · 5

15 – 16 : 4 17 – 8 · 2

2. Реши задачу.

Красная Шапочка принесла своей бабушке 6 пирожков с капустой, с повидлом на 4 пирожка меньше, чем с капустой, а с картошкой на 9 пирожков больше, чем с повидлом. Сколько пирожков с повидлом принесла внучка своей бабушке?

3. Начерти треугольник внутри квадрата.

4. Составь неравенства из выражений:

16 : 4 5 · 3 4 · 3 16 – 4 7 – 3

5. Сделай рисунок и реши задачу.

12 кг сахара расфасовали в пакеты, по 2 кг в каждый. Сколько пакетов понадобилось?

6. Запиши ответ задачи.

Красная лента длиннее зелёной на 3 см и на 5 см длиннее синей. Длина зелёной ленты 15 см. Узнай длину синей и красной лент.

Контрольная работа 5.

Порядок действий. Составная задача на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц .

2 вариант

1. Выполни вычисления.

3 · 4 – 5 14 : 7 + 9

5 · 3 – 9 2 + 3 · 6

16 – 20 : 4 18 – 8 · 2

2. Реши задачу.

В корзине лежало 7 яблок, груш на 5 больше, чем яблок, а персиков на 8 меньше, чем груш. Сколько персиков лежало в корзине?

3. Начерти треугольник внутри прямоугольника.

4. Составь неравенства из выражений:

20 : 4 5 · 3 6 · 3 16 – 11 17 + 3

5. Сделай рисунок и реши задачу.

10 пирожков разложили на 2 тарелки поровну. Сколько пирожков было на каждой тарелке?

6. Запиши ответ задачи.

Красная лента длиннее зелёной, но короче синей. Какая лента самая длинная?

Контрольная работа 6.

Действия с круглыми числами. Составная задача на нахождение уменьшаемого .

1 вариант

1. Выполни вычисления:

30 · 2 50 + 40

40 · 2 60 + 30

60 : 3 90 – 40

80 : 4 70 – 50

2. Реши задачу.

После того, как Володя подарил 7 рыбок другу, у него осталось 5 меченосцев и 4 золотых рыбки. Сколько всего рыбок было в аквариуме?

3. Заполни пропуски:

1м = * см 50 дм = * м

1м = * дм 53дм = * м *дм

4. Вместо звездочки (*) вставь знак «+» или «–» так, чтобы записи стали верными.

50 * 20 = 60 * 10

80 * 30 = 40 * 10

5. Запиши ответ.

В одном аквариуме на 4 рыбки больше, чем в другом. Сколько рыбок нужно пересадить из одного аквариума в другой, чтобы рыбок в аквариумах стало поровну?

6. Представь число в виде суммы одинаковых слагаемых

8= * + * + * + *

Контрольная работа 6.

Действия с круглыми числами. Составная задача на нахождение уменьшаемого .

2 вариант

1. Выполни вычисления:

50 · 2 50 + 30

20 · 2 40 + 30

60 : 6 90 – 60

80 : 2 80 – 50

2. Реши задачу.

После того, как Вася подарил брату 8 наклеек, у него осталось 5 наклеек с машинками и 7 наклеек с самолётами . Сколько наклеек было у Васи?

3. Заполни пропуски:

1дм = * см 70 дм = * м

1м = * дм 67дм = * м *дм

4. Вместо звездочки (*) вставь знак «+» или «–» так, чтобы записи стали верными.

70 * 20 = 60 * 10

70 * 30 = 30 * 10

5.Запиши ответ задачи.

Библиотекарь выдала 8 книг ученикам второго класса. Оказалось, что у мальчиков книг на 2 больше, чем у девочек. Сколько книг у мальчиков?

6. Представь число в виде суммы одинаковых слагаемых

12 = * + * + * + *

Контрольная работа 7.

Вариант 1.

Устные приёмы вычислений в пределах 100. Составная задача на нахождение вычитаемого .

1. Реши примеры:

54 + 3 43 + 30 50 + 28

79 – 6 95 – 50 62 + 8

50 – 6 80 – 35 58 + 7

2. Реши задачу

В киоске было 45 дисков, когда несколько дисков продали, осталось 7 дисков с песнями и 8 дисков со сказками. Сколько дисков продали?

3. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 5 см.

4. Запиши выражение и вычисли его значение.

1) К частному чисел 18 и 2 прибавить 53.

2) Из 60 вычесть произведение чисел 4 и 3.

5. Запиши ответ задачи.

У Ларисы и Вики 17 дисков с играми . Ларисе подарили ещё 2 диска со сказками. Сколько дисков стало у девочек вместе?

6. Вставь пропущенные числа:

12 +…= 28 – 8 40 + 6 =…– 4 13 +…= 30 – …

Контрольная работа 7.

Вариант 2

Устные приёмы вычислений в пределах 100. Составная задача на нахождение вычитаемого .

1. Реши примеры:

52 + 7 53 + 20 50 + 27

78 – 6 96 – 30 42 + 6

70 – 8 80 – 27 59 + 9

2. Реши задачу

В вазе лежало 15 карамелек и 12 ирисок. Дети съели несколько конфет, после этого осталось 20 конфет. Сколько конфет съели?

3. Начерти квадрат со стороною 4 см.

4. Запиши выражение и вычисли его значение.

1) К 25 прибавить произведение чисел 5 и 3.

2) Из 60 вычесть частное чисел 18 и 3.

5. Запиши ответ задачи.

В трёх коробках 24 конфеты, в третьей коробке конфет столько же, сколько в двух первых. Сколько конфет в третьей коробке?

6. Вставь пропущенные числа:

14 +…= 27 – 7 30 + 6 =…– 4 18 +…= 30 – …

Контрольная работа 8.

Вариант 1

Письменные приёмы вычислений в пределах 100. Составная задача на нахождение третьего слагаемого .

1.Запиши в столбик и выполни вычисления:

56 + 23 47 + 13

98 – 40 67 – 53

38 + 45 93 – 57

60 – 28 76 – 59

2. Реши задачу.

К Мухе-Цокотухе на день Рождения пришли 40 насекомых. Среди них были 15 букашек, 12 таракашек, остальные – бабочки. Сколько бабочек было на празднике?

3. Начерти в тетради незамкнутую ломаную АВСДЕ . Вычисли длину этой ломаной в сантиметрах.

4. Составь 2 равенства и 2 неравенства, используя выражения:

70 – 5 50 – 5 40 + 5 50 + 8 60 + 5 30 + 15

5. Реши задачу.

На празднике у Мухи-Цокотухи жучков и паучков было столько же, сколько таракашек. Жучков было 4, таракашек — 12. Сколько было паучков?

6. Вместо * поставь + или – :

18 – 9 * 6 = 15 8 * 7 = 16 * 1

13 * 1 * 12 = 0 13 – 8 > 9 * 6

Контрольная работа 8.

Вариант 2

Письменные приёмы вычислений в пределах 100. Составная задача на нахождение третьего слагаемого .

1.Запиши в столбик и выполни вычисления:

46 + 53 67 + 13

98 – 42 87 – 50

38 + 46 93 – 59

70 – 28 76 – 68

2.Реши задачу.

В концерте участвовало 47 человек, в том числе 18 детей, 6 мужчин и несколько женщин. Сколько женщин участвовало в концерте?

3. Начерти в тетради незамкнутую ломаную АОСДЕ . Вычисли длину этой ломаной в сантиметрах.

4. Составь 2 равенства и 2 неравенства, используя выражения:

80 – 8 50 – 8 70 + 2 50 + 8 68 + 4 30 + 42

5. Реши задачу.

В концерте было исполнено 20 песен. Эстрадных песен прозвучало столько же, сколько народных и детских вместе. Сколько прозвучало детских песен, если народных песен было исполнено 8?

6. Вместо * поставь + или – :

18 – 9 * 6 = 15 18 * 7 = 26 * 1

18 * 2 * 13 = 7 17 + 4 < 18 * 6

Контрольная работа 9.

Вариант 1

Проверка вычислительных навыков .

1. Запиши ответы:

6 + 7 9 + 6 9 + 8 18 – 9 14 – 7

12 – 3 11 – 4 13 – 5 8 + 8 7 + 8

2. Реши примеры.

12 : 6 8 · 2 9 · 2

3 · 6 2 · 6 15 : 3

15 : 5 16 : 8 20 : 4

3. Найди значение выражения.

(34 – 26) : 4 50 – 4 · 2

3 · 6 : 9 67 + 15 : 3

4. Запиши в столбик и выполни вычисления:

77 + 12 34 + 47 38 + 46

94 – 69 80 – 37 62 – 47

5. Сравни.

6 · 2 и 5 · 2

12 : 4 и 12 : 3

16 : 8 и 16 – 8

4.Заполни пропуски:

100 см = * м 40 дм = * м 3 м = * дм

* Неизвестное число умножили на 2, к полученному произведению прибавили 4 и получили 20. Чему равно неизвестное число?

Контрольная работа 9.

Вариант 2.

Проверка вычислительных навыков .

1. Запиши ответы:

6 + 8 9 + 7 9 + 9 16 – 9 12 – 7

12 – 5 11 – 6 13 – 8 6 + 6 7 + 9

2. Реши примеры.

18 : 6 4 · 2 8 · 2

3 · 5 2 · 7 12 : 3

20 : 5 16 : 4 12 : 4

3. Найди значение выражения.

(40 – 22) : 4 40 – 3 · 2

3 · 6 : 2 69 + 15 : 5

4. Запиши в столбик и выполни вычисления:

75 + 14 54 + 37 39 + 44

95 – 59 80 – 42 92 – 48

5. Сравни.

6 · 2 и 7 · 2

16 : 4 и 12 : 6

18 : 2 и 16 – 8

4.Заполни пропуски:

10 см = * дм 70 дм = * м 8 м = * дм

* Неизвестное число умножили на 3, к полученному произведению прибавили 2 и получили 20. Чему равно неизвестное число?

Контрольная работа 10.

Вариант 1

Проверка умений решать задачи .

Реши задачи

1.Алёша играл с папой в шашки, у папы на доске осталось 7 шашек, у Алёши на 3 меньше. Сколько всего шашек осталось на доске?

2. У почтальона Печкина в сумке 6 писем, их на 12 штук меньше, чем газет. Сколько газет в сумке у почтальона Печкина?

3. На лужайке паслось 5 коров, 7 телят и 13 коз. Сколько всего животных паслось на лугу?

4. В ящике было 20 бутылок воды. До обеда продали 5 покупателям по 2 бутылки. Сколько бутылок осталось в ящике?

5. В корзине лежало 36 грибов. Рыжиков и волнушек 15 штук, рыжиков и груздей – 27 грибов. Сколько рыжиков, волнушек и груздей в отдельности лежало в корзине?

6. Запиши имя и фамилию футболиста и хоккеиста.

У Валеры и Игоря фамилии Муравьёв и Воробьёв. У кого какая фамилия, если Валера играет в футбол, а Воробьёв — в хоккей?

Контрольная работа 10.

Вариант 2

Проверка умений решать задачи .

Реши задачи

1. На берегу сидели утки и гуси. Уток – 15, это на 3 больше, чем гусей. Сколько гусей сидело на берегу?

2.Реши задачу:

В столовой израсходовали 42 кг гречневой крупы, а риса на 2 кг больше. Сколько всего килограммов крупы израсходовали?

3. В вазе лежало 9 шоколадных конфет , 8 карамелек и 9 ирисок. Сколько конфет в вазе?

4. В упаковке 16 шоколадок. Продали 3 покупателям по 2 шоколадки. Сколько шоколадок осталось в упаковке?

5. В магазине на полке стояло 25 кружек. Стеклянных и пластмассовых было 14 штук, фарфоровых и стеклянных 16 штук. Сколько кружек каждого вида стояло на полке?

6. Запиши ответ задачи.

Юрий сын Александра. Александр сын Василия. Кем приходится Юрий Василию?

Контрольная работа 11.

Вариант 1

Проверка умений решать задачи и примеры .

1. Реши примеры:

56 + 3 27 + 3

54 + 8 12 + 18

67 +21 78 + 19

87 – 19 54 – 37

2. Реши задачу

В одном аквариуме 7 рыбок, в другом в 2 раза больше. Сколько рыбок в двух аквариумах?

3. Начертить прямоугольник со сторонами 3см и 4см. Найти периметр этого прямоугольника.

4. Вместо * поставь знак сравнения:

1 ч * 65 мин 10 см * 1 дм 5 см 25 мм * 3 см

5. Запиши 3 примера, произведение которых равно 12.

6. Запиши ответ задачи.

На уроке сидело 25 учеников. Троих вызвали к доске. Сколько человек осталось в классе?

Контрольная работа 11.

Вариант 2

Проверка умений решать задачи и примеры .

1. Реши примеры:

54 + 5 26 + 4

64 + 7 13 + 17

67 +32 56 + 18

57 – 28 54 – 37

2. Реши задачу

Доктор Айболит в первый день вылечил 6 зверюшек, во второй день в 3 раза больше. Сколько зверюшек вылечил доктор за 2 дня?

3. Начертить прямоугольник со сторонами 3см и 6 см. Найти периметр этого прямоугольника.

4. Вместо * поставь знак сравнения:

1 ч * 70 мин 10 см * 1 дм 2 см 35 мм * 3 см

5. Запиши 3 примера, произведение которых равно 18.

6. Запиши ответ задачи.

Брату 6 лет, сестре 8. На сколько лет сестра будет старше через 5 лет?

Литература

В.Н. Рудницкая. Контрольные работы по математике. М., «Экзамен», 2014.

Н.Г.Уткина и др. Дидактический материал по математике.М., «Аркти-Илекса», 1998

М.В. Беденко. Сборник текстовых задач по математике.М., «ВАКО», 2008

Контрольные работы по математике 2 класс ( УМК «Перспектива»)

Контрольные работы по математике

во 2 классе

(УМК «Перспектива»)

Контрольная работа № 1

Вариант 1.

  1. Отметь в тетради точки А, О, В. Построй угол АОВ. Запиши названия лучей, которые ты провел.

  1. Запиши примеры, используя знак сложения. Выполни вычисления.

5*2

6*3

4*1

1*9

  1. Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.

3+3+3+3+3+3

4+4+4+4+4

6+6+6

  1. Реши задачу с помощью сложения.

На одной ветке 4 сливы. Сколько слив на 5 таких ветках.

Вариант 2.

  1. Отметь в тетради точки С, Д , Е. Построй угол СДЕ. Запиши названия лучей, которые ты провел.

  1. Запиши примеры, используя знак сложения. Выполни вычисления.

2*8

3*4

5*4

0*6

  1. Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.

2+2+2+2+2

4+4+4+4

7+7+7

  1. Реши задачу с помощью сложения.

В одной корзине лежало 5 грибов. Сколько грибов лежало в 6 таких корзинах?

Контрольная работа № 2

Вариант 1.

  1. Сколько треугольников? Подсчитай разными способами.

  1. Сравни.

4*3 и 4+4+4+4+4

3*7 и 6*6

  1. Выполни действия.

12-5+8

3+9-7

2*5-8

  1. На елке висело 20 шаров. Из них 5 красных, 6 желтых шаров, а остальные зеленые. Сколько зеленых шаров висело на елке?

  1. Начертите незамкнутую ломаную линию, состоящую из 4 звеньев, если длина каждого звена равна 3 см.

Вариант 2.

  1. Сколько квадратов? Подсчитай разными способами.

  1. Сравни.

6*2 и 4+4+4

5*4 и 3+3+3+3

  1. Выполни действия.

17-6-4

1+8-3

2*5-6

  1. Для праздника привезли 19 цветов. Из них 5 роз, 7 гвоздик, а остальные хризантемы. Сколько хризантем привезли на праздник?

  1. Начерти замкнутую линию , состоящую из трех звеньев, если длина каждого звена равна 5 см.

Контрольная работа № 3

Вариант 1.

  1. Реши примеры с помощью числового луча.

12:3

15:3

16:4

20:4

  1. Выполни вычисления.

4*4

5*5

9:3

2*5-6

8:2+5

  1. 16 карандашей разложили в 4 коробки поровну. Сколько карандашей положили в каждую коробку. Реши задачу, рисуя вместо карандаша треугольник. Запиши решение и ответ.

Вариант 2.

  1. Реши примеры с помощью числового луча.

15:5

16:8

12:4

10:2

  1. Выполни вычисления.

2*4

3*5

8:2

3*3-6

6:3+7

  1. 14 марок наклеили в альбом, по 2 марки на каждую страницу. Сколько страниц занято марками. Реши задачу, рисуя вместо каждой марки квадратик. Запиши решение и ответ.

Контрольная работа № 4

Вариант 1.

  1. Выполни вычисления.

5*3-10

5+2*5

15-14:7

  1. Сравни.

6*3 и 5*2

12:6 и 12:2

15*3 и 15:5

  1. Бабушка заготовила варенье и разлила его в 3 банки по 2 л в каждую. Сколько литров варенья заготовила бабушка.

Вариант 2.

  1. Выполни вычисления.

6*4-4

15:3+5

17-6*2

  1. Сравни

2*3 и 3*2

16:4 и 16-4

10:5 и 10-5

  1. 16 кг сахара расфасовали в пакеты по 4 кг в каждый. Сколько пакетов понадобилось.

Контрольная работа № 5

Вариант 1.

  1. Спиши, заполняя пропуски.

6 дм = …см

25 см = …дм …см

5 м 8 дм = …дм

  1. Запиши число, в котором : а) 5 десятков; б) 6 деятков и 7 единиц; в) 87 единиц.

3. Сравни.

30* 3 и 70

43-1 и 40

60:2 и 30

  1. Из куска проволоки длиной 20 м изготовили 4 заготовки, расходуя на каждую заготовку по 3 м. Сколько проволоки осталось в куске?

Вариант 2.

  1. Спиши, заполняя пропуски.

50 дм = …м

1м 6 дм = … дм

  1. м = …м …дм

  1. Запиши число, в котором : а) 4 десятка; б) 5 десятков и 6 единиц; в)45 единиц.

  2. Сравни.

80:2 и 40

60+1 и 60

40*2 и 80

  1. Мама заготовила на зиму компот и разлила его в 8 банок, по 3 литра в каждую. После этого у нее осталось еще 2 литра компота. Сколько компота заготовила мама?

Контрольная работа № 6

Вариант 1.

  1. Найди значение выражения.

(42+9) -6

16:4*2

60- 5*3

39+ 12:3

  1. Привезли 56 кг моркови. Из них 20 кг положили в ящики, а остальную разложили поровну в корзины, по 9 кг в каждую. Сколько корзин понадобилось. Запиши решение задачи выражением.

  2. Начерти два отрезка. Первый отрезок длиной 6 см. Второй отрезок на 2 см длиннее первого.

Вариант 2.

  1. Найди значение выражения.

(43-7) : 4

40-6*3

3*8:6

57+15:3

  1. В ателье было 3 куска ткани, по 20 м каждый. На пошив платьев израсходовали 45 м ткани. Сколько ткани осталось? Запиши решение ткани выражением.

  2. Начерти два отрезка. Первый отрезок длиной 8 см. Второй отрезок на 4 см короче первого.

Контрольная работа № 7

Вариант 1.

  1. Из цифр 8, 2 и 4 составь всевозможные двузначные числа (цифры в записи могут повторяться). Запиши их в порядке возрастания.

  2. Реши примеры столбиком 46 +53

28 +54

88 -14

97 -65

  1. Периметр треугольника равен 4 дм 4 см. Длина первой стороны треугольника равна 6 см, длина второй стороны – 1 дм 2 см. Найди длину третьей стороны треугольника.

  2. Вместо звездочки (*) вставь знак «+» или «-» так, чтобы записи стали верными.

40*20 =30*30

90*40 =30*20

Вариант 2.

  1. Из цифр 9,3 и 5 составь всевозможные двузначные числа (цифры в записи числа могут повторяться). Запиши их в порядке возрастания.

  2. Реши примеры столбиком

44+51

69+12

84-55

53-27

  1. Периметр треугольника равен 5дм 2см. Длина одной стороны треугольника равна 7 см, длина другой стороны – 1 дм 3 см. Найди длину третьей стороны.

  2. Вместо звездочки (*) поставь знак «+» или «-» так, чтобы записи стали верными.

70*50 = 40*20

80*30 =20*30

Контрольная работа № 8

Вариант 1.

  1. На одной ветке сидело 14 попугаев , а на другой в 2 раза меньше. Сколько попугаев сидело на двух полках?

  2. Вычисли.

40- 14:2

80:(4*2)

(75-60):5

  1. Заполни пропуски.

52 мин = …ч… мин

1 ч 40 мин = … мин

  1. Найди периметр квадрата, если длина его стороны равна 4 см.

  2. Запиши выражение и вычисли его значение.

  1. Разность чисел 80 и 40 раздели на 5.

  2. Произведение чисел 2 и 8 увеличь на 52

Вариант 2.

  1. У Пети 24 марки, а у Миши в 3 раза меньше. Сколько всего марок у Миши и Пети?

  2. Вычисли.

  1. – 8*2

60 : 3– 5

  1. — ( 12+9)

  1. Заполни пропуски.

78 мин = …ч…мин

1 ч 45 мин = …мин

  1. Найди периметр квадрата , если его периметр равен 40 см

  2. Запиши выражение и вычисли его значение.

  1. Сумму чисел 45 и 15 уменьши в 2 раза.

  2. Частное чисел 14 и 7 увеличь на 43.

Итоговая контрольная работа за 2 класс

Вариант 1.

  1. Вычисли.

5*2

6*4

3*5

8:4

16:2

34+66

78-43

  1. Сравни.

50-10 и 70

71 +4 и 67-4

42+28 и 28 +42

30 -2 и 30-20

  1. Вырази в указанных единицах измерения.

60 дм =…см

5 м =…дм

43 см =…дм …см

8 дм 4 см =…см

  1. В одном ящике было 30 кг свеклы, а в другом – в 3 раза меньше. Сколько всего килограммов свеклы в двух ящиках?

  2. Начерти квадрат, периметр которого равен 20 см.

Вариант 2.

  1. Вычисли.

4*5

8*2

5*3

6*6

8:2

62+32

71-35

  1. Сравни.

40 -30 и 30

38 +12 и 51

44+6 и 6 +34

90- 40 и 90- 4

  1. Вырази в указанных единицах измерения.

50 см =…дм

7 дм = …см

62 см = …дм…см

1 м 7 дм =…дм

  1. Берез посадили 40 деревьев, лип – 24 дерева, а елей столько, сколько берез и лип вместе. Сколько елей посадили?

  2. Начерти квадрат, периметр которого равен 1 дм 6 см.

Контрольная работа по математике № 6 (2 класс «Перспектива»)

Контрольная работа № 6

Вариант 1

1. Реши примеры.

67 – 60 56 + 37

45 – 4 38 + 39

30 – 8 57 + 15

2. Вычисли значения выражений.

59 – 20 : 4 9 + (15 – 6)

(36 + 4) – 20 27 – (12 + 15)

3. Составь краткую запись и реши задачу.

У Кролика было 52 баночки мёда. Винни-Пух в первый раз съел 16 баночек мёда, а во второй – ещё 8. Сколько баночек мёда осталось у Кролика?

4. Сравни, поставь знаки «>», «<», «=».

1 м 5 дм …. 51 дм

62 см … 7 дм

4 м 5 дм … 45 дм

5. Вставь пропущенные числа так, чтобы получились верные записи.

46 + 27 < + 46

94 – 37 > 65 –

дм < 6 дм 2 см

7 дм < см.

6*. Вова записал число 35 и зачеркнул цифру 3. На сколько уменьшилось число?

Контрольная работа № 6

Вариант 2

1. Реши примеры.

40 – 4 47 + 38

56 – 50 39 + 39

97 – 3 37 + 29

2. Вычисли значения выражений.

2 * 7 + 36 14 – 20 : 5

(48 – 5) – 3 30 + (30 – 3)

3. Составь краткую запись и реши задачу.

Кролик в огороде посадил 41 грядку овощей. Из них 19 грядок моркови, 8 грядок репы, а остальные – свёклы. Сколько грядок свёклы посадил Кролик?

4. Сравни, поставь знаки «>», «<», «=».

2 м 5 дм …. 25 дм

45 см … 6 дм

3 м 5 дм … 53 дм

5. Вставь пропущенные числа так, чтобы получились верные записи.

35 + 17 > + 35

77 – 39 < 63 –

5 дм 6 см < дм;

3 дм < см.

6*. Оля записала число 43 и зачеркнула цифру 3. На сколько уменьшилось число?

Контрольная работа по математике за 1 полугодие 2 класс Дорофеев

Контрольная работа за 1 полугодие.

1 вариант.

1.Реши задачу.

Мама купила 3 пакета яблок по 2 кг в каждом и 3 кг груш. Сколько килограммов фруктов купила мама?

2.Вычисли.

9 : 3 + 8 = 27 : 3 – 6 =

18 : 2 + 9 = 8 ∙ 4 – 30 =

3.Начерти незамкнутую ломаную из трёх звеньев, каждое из которых равно 3 см. Найди сумму длин всех звеньев этой ломаной.

4. Сделай схематичный рисунок и реши задачу:

Для украшения 12 вишен разложили поровну на 4 пирожных. Сколько вишен на каждом пирожном?

5. Спиши, заполняя пропуски:

7 дм = ___ см

35 см = ___ дм ____ см

1 дм 9 см = ___ см

6. Сравни, поставь знаки>, <или =.

5 ∙ 3 – 7 □ 2 ∙ 8 – 9 9 ∙ 2 – 16 □ 2 ∙ 5 — 7

7*. Сделай схематичный рисунок и реши задачу:

Из леса нужно привезти 9 брёвен. На машину можно положить не больше 4 брёвен. Сколько раз придётся съездить в лес, чтобы привезти все брёвна?

Контрольная работа за 1 полугодие.

2 вариант.

1.Реши задачу.

Для покраски стен купили 3 банки голубой краски по 4 кг в каждой, и 6 кг коричневой. Сколько всего килограммов краски купили для покраски?

2. А. Вычисли.

12 : 2 + 9 = 24 : 3 – 5 =

16 : 4 + 8 = 9 ∙ 4 — 30 =

3.Начерти незамкнутую ломаную из четырёх звеньев, каждое из которых равно 4 см. Найди сумму длин всех звеньев этой ломаной.

4. Сделай схематичный рисунок и реши задачу:

На починку шкафа мастер взял 12 гвоздей. На каждую доску он прибил по 3 гвоздя. Сколько досок починил мастер?

5. Спиши, заполняя пропуски:

1 дм 4 см = ___ см

9 дм = ___ см

28 см = ___ дм ____ см

6. Сравни, поставь знаки>, <или =.

4 ∙ 3 – 5 □ 7 ∙ 2 – 8 8 ∙ 2 – 13 □ 9 ∙ 3 — 6

7*. Сделай схематичный рисунок и реши задачу:

 Во дворе играли 5 мальчиков и 4 девочки. Для игры надо было встать в пары. Сколько мальчиков включилось в игру?