Самостоятельные работы по математике для 2 класса за 2 полугодие

Самостоятельная работа №5

В-1

1.Найди значение выражений.

42+7 36+9 26+4 59-5

42- 7 36- 9 26+40 59-50

2. Продолжи ряды чисел.

28, 33, 38, …, …, …

32, 28, 24, …, …, …

3. На одной полке 15 книг, а на другой на 8 книг больше. Сколько книг на второй полке?

4. Юли 46 наклеек. Она подарила 9 наклеек Нине. Сколько наклеек у неё осталось?

Самостоятельная работа №5

В-2

1.Найди значение выражений.

34+5 57+8 46+4 58-5

34-5 57- 8 46+40 58- 50

2. Продолжи ряды чисел.

19,26, 33, …, …,…

57, 46, 35, …, …, …

3. В корзине 16 груш, а яблок на 7 больше, чем груш. Сколько яблок в корзине?

4. В книге 64 страницы. Саша прочитала 6 страниц. Сколько страниц осталось прочитать Саше?

Самостоятельная работа №5

В-1

1.Найди значение выражений.

42+7 36+9 26+4 59-5

42- 7 36- 9 26+40 59-50

2. Продолжи ряды чисел.

28, 33, 38, …, …, …

32, 28, 24, …, …, …

3. На одной полке 15 книг, а на другой на 8 книг больше. Сколько книг на второй полке?

4. Юли 46 наклеек. Она подарила 9 наклеек Нине. Сколько наклеек у неё осталось?

Самостоятельная работа №5

В-2

.Найди значение выражений.

34+5 57+8 46+4 58-5

34-5 57- 8 46+40 58- 50

2. Продолжи ряды чисел.

19,26, 33, …, …,…

57, 46, 35, …, …, …

3. В корзине 16 груш, а яблок на 7 больше, чем груш. Сколько яблок в корзине?

4. В книге 64 страницы. Саша прочитала 6 страниц. Сколько страниц осталось прочитать Саше?

Самостоятельная работа №5

В-1

1.Найди значение выражений.

42+7 36+9 26+4 59-5

42- 7 36- 9 26+40 59-50

2. Продолжи ряды чисел.

28, 33, 38, …, …, …

32, 28, 24, …, …, …

3. На одной полке 15 книг, а на другой на 8 книг больше. Сколько книг на второй полке?

4. Юли 46 наклеек. Она подарила 9 наклеек Нине. Сколько наклеек у неё осталось?

Самостоятельная работа №5

В-2

.Найди значение выражений.

34+5 57+8 46+4 58-5

34-5 57- 8 46+40 58- 50

2. Продолжи ряды чисел.

19,26, 33, …, …,…

57, 46, 35, …, …, …

3. В корзине 16 груш, а яблок на 7 больше, чем груш. Сколько яблок в корзине?

4. В книге 64 страницы. Саша прочитала 6 страниц. Сколько страниц осталось прочитать Саше?

Самостоятельная работа №6

В-1

1.Найди значение выражений.

42+7 36+9 26+4 59-5

42- 7 36- 9 26+40 59-50

2. Продолжи ряды чисел.

28, 33, 38, …, …, …

32, 28, 24, …, …, …

3. На одной полке 15 книг, а на другой на 8 книг больше. Сколько книг на второй полке?

4. Юли 46 наклеек. Она подарила 9 наклеек Нине. Сколько наклеек у неё осталось?

Самостоятельная работа №6

В-2

1.Найди значение выражений.

34+5 57+8 46+4 58-5

34-5 57- 8 46+40 58- 50

2. Продолжи ряды чисел.

19,26, 33, …, …,…

57, 46, 35, …, …, …

3. В корзине 16 груш, а яблок на 7 больше, чем груш. Сколько яблок в корзине?

4. В книге 64 страницы. Саша прочитала 6 страниц. Сколько страниц осталось прочитать Саше?

Самостоятельная работа №6

В-1

1.Найди значение выражений.

42+7 36+9 26+4 59-5

42- 7 36- 9 26+40 59-50

2. Продолжи ряды чисел.

28, 33, 38, …, …, …

32, 28, 24, …, …, …

3. На одной полке 15 книг, а на другой на 8 книг больше. Сколько книг на второй полке?

4. Юли 46 наклеек. Она подарила 9 наклеек Нине. Сколько наклеек у неё осталось?

Самостоятельная работа №6

В-2

1.Найди значение выражений.

34+5 57+8 46+4 58-5

34-5 57- 8 46+40 58- 50

2. Продолжи ряды чисел.

19,26, 33, …, …,…

57, 46, 35, …, …, …

3. В корзине 16 груш, а яблок на 7 больше, чем груш. Сколько яблок в корзине?

4. В книге 64 страницы. Саша прочитала 6 страниц. Сколько страниц осталось прочитать Саше?

Самостоятельная работа №6

В-1

1.Найди значение выражений.

42+7 36+9 26+4 59-5

42- 7 36- 9 26+40 59-50

2. Продолжи ряды чисел.

28, 33, 38, …, …, …

32, 28, 24, …, …, …

3. На одной полке 15 книг, а на другой на 8 книг больше. Сколько книг на второй полке?

4. Юли 46 наклеек. Она подарила 9 наклеек Нине. Сколько наклеек у неё осталось?

Самостоятельная работа №6

В-2

1.Найди значение выражений.

34+5 57+8 46+4 58-5

34-5 57- 8 46+40 58- 50

2. Продолжи ряды чисел.

19,26, 33, …, …,…

57, 46, 35, …, …, …

3. В корзине 16 груш, а яблок на 7 больше, чем груш. Сколько яблок в корзине?

4. В книге 64 страницы. Саша прочитала 6 страниц. Сколько страниц осталось прочитать Саше?

Самостоятельная работа №6

В-1

1.Найди значение выражений.

42+7 36+9 26+4 59-5

42- 7 36- 9 26+40 59-50

2. Продолжи ряды чисел.

28, 33, 38, …, …, …

32, 28, 24, …, …, …

3. На одной полке 15 книг, а на другой на 8 книг больше. Сколько книг на второй полке?

4. Юли 46 наклеек. Она подарила 9 наклеек Нине. Сколько наклеек у неё осталось?

Самостоятельная работа №6

В-2

1.Найди значение выражений.

34+5 57+8 46+4 58-5

34-5 57- 8 46+40 58- 50

2. Продолжи ряды чисел.

19,26, 33, …, …,…

57, 46, 35, …, …, …

3. В корзине 16 груш, а яблок на 7 больше, чем груш. Сколько яблок в корзине?

4. В книге 64 страницы. Саша прочитала 6 страниц. Сколько страниц осталось прочитать Саше?

Самостоятельная работа №7

В-1

1.Найди значение выражений.

57 +28 51 -13

42 +19 63 -28

38 +25 76 -17

2. Сравни ( или =)

42+7… 36+9 26+4 … 26+40

42- 7… 36- 9 59- 50 …59-5

3. На одной полке 15 книг, а на другой на 8 книг больше. Сколько книг на второй полке?

4. Юли 46 наклеек. Она подарила 9 наклеек Нине. Сколько наклеек у неё осталось?

Самостоятельная работа №7

В-2

1.Найди значение выражений.

58+27 61 -14

49+13 73 -25

34+29 56 -19

2. Сравни ( или =)

34+5 … 57+8 46+40 … 46+4

34-5 … 57- 8 58 -5 … 58- 50

3. В корзине 16 груш, а яблок на 7 больше, чем груш. Сколько яблок в корзине?

4.В книге 64 страницы. Саша прочитала 6 страниц. Сколько страниц осталось прочитать Саше?

Самостоятельная работа №7

В-1

1.Найди значение выражений.

57 +28 51 -13

42 +19 63 -28

38 +25 76 -17

2. Сравни ( или =)

42+7… 36+9 26+4 … 26+40

42- 7… 36- 9 59- 50 …59-5

3. На одной полке 15 книг, а на другой на 8 книг больше. Сколько книг на второй полке?

4. Юли 46 наклеек. Она подарила 9 наклеек Нине. Сколько наклеек у неё осталось?

Самостоятельная работа №7

В-2

1.Найди значение выражений.

58+27 61 -14

49+13 73 -25

34+29 56 -19

2. Сравни ( или =)

34+5 … 57+8 46+40 … 46+4

34-5 … 57- 8 58 -5 … 58- 50

3. В корзине 16 груш, а яблок на 7 больше, чем груш. Сколько яблок в корзине?

4.В книге 64 страницы. Саша прочитала 6 страниц. Сколько страниц осталось прочитать Саше?

Самостоятельная работа №7

В-1

1.Найди значение выражений.

57 +28 51 -13

42 +19 63 -28

38 +25 76 -17

2. Сравни ( или =)

42+7… 36+9 26+4 … 26+40

42- 7… 36- 9 59- 50 …59-5

3. На одной полке 15 книг, а на другой на 8 книг больше. Сколько книг на второй полке?

4. Юли 46 наклеек. Она подарила 9 наклеек Нине. Сколько наклеек у неё осталось?

Самостоятельная работа №7

В-2

1.Найди значение выражений.

58+27 61 -14

49+13 73 -25

34+29 56 -19

2. Сравни ( или =)

34+5 … 57+8 46+40 … 46+4

34-5 … 57- 8 58 -5 … 58- 50

3. В корзине 16 груш, а яблок на 7 больше, чем груш. Сколько яблок в корзине?

4.В книге 64 страницы. Саша прочитала 6 страниц. Сколько страниц осталось прочитать Саше?

Самостоятельная работа №7

В-1

1.Найди значение выражений.

57 +28 51 -13

42 +19 63 -28

38 +25 76 -17

2. Сравни ( или =)

42+7… 36+9 26+4 … 26+40

42- 7… 36- 9 59- 50 …59-5

3. На одной полке 15 книг, а на другой на 8 книг больше. Сколько книг на второй полке?

4. Юли 46 наклеек. Она подарила 9 наклеек Нине. Сколько наклеек у неё осталось?

Самостоятельная работа №7

В-2

1.Найди значение выражений.

58+27 61 -14

49+13 73 -25

34+29 56 -19

2. Сравни ( или =)

34+5 … 57+8 46+40 … 46+4

34-5 … 57- 8 58 -5 … 58- 50

3. В корзине 16 груш, а яблок на 7 больше, чем груш. Сколько яблок в корзине?

4.В книге 64 страницы. Саша прочитала 6 страниц. Сколько страниц осталось прочитать Саше?

Самостоятельная работа №8

В-1

1.Найди значения выражений.

35 + 17= 43 – 18=

78 +24= 26 – 17=

49 +36= 81 — 22 =

27+ 18 = 57 – 39 =

2.Мама испекла 9 пирожков с капустой, а с яблоками на 4 пирожка меньше. Сколько всего пирожков испекла мама?

3. С книжной полки взяли 5 книг, после чего на ней осталось ещё 7 книг. Сколько книг было на полке?

4. . Сравни ( или =)

6 дм 5см … 65 см

7 дм 8см … 8дм

46см … 5дм 4см

Самостоятельная работа №8

В-2

1.Найди значения выражений.

38 +16= 38 -19 =

57 +28 = 24 – 16=

44 +39= 72 – 24=

76+15= 66 – 28=

2.Алёша поймал 8 карасей, а Дима на 5 карасей больше. Сколько всего карасей поймали мальчики?

3. Из коробки взяли 6 карандашей, после чего в ней осталось 8 карандашей. Сколько карандашей было в коробке?

4. . Сравни ( или =)

6 дм 8см … 68см

7 дм 5см … 5 дм

54см … 6дм 3 см

Самостоятельная работа №7

В-1

1.Найди значения выражений.

35 + 17= 43 – 18=

78 +24= 26 – 17=

49 +36= 81 — 22 =

27+ 18 = 57 – 39 =

2.Мама испекла 9 пирожков с капустой, а с яблоками на 4 пирожка меньше. Сколько всего пирожков испекла мама?

3. С книжной полки взяли 5 книг, после чего на ней осталось ещё 7 книг. Сколько книг было на полке?

4. . Сравни ( или =)

6 дм 5см … 65 см

7 дм 8см … 8дм

46см … 5дм 4см

Самостоятельная работа №8

В-2

1.Найди значения выражений.

38 +16= 38 -19 =

57 +28 = 24 – 16=

44 +39= 72 – 24=

76+15= 66 – 28=

2.Алёша поймал 8 карасей, а Дима на 5 карасей больше. Сколько всего карасей поймали мальчики?

3. Из коробки взяли 6 карандашей, после чего в ней осталось 8 карандашей. Сколько карандашей было в коробке?

4. . Сравни ( или =)

6 дм 8см … 68см

7 дм 5см … 5 дм

54см … 6дм 3 см

Самостоятельная работа №7

В-1

1.Найди значения выражений.

35 + 17= 43 – 18=

78 +24= 26 – 17=

49 +36= 81 — 22 =

27+ 18 = 57 – 39 =

2.Мама испекла 9 пирожков с капустой, а с яблоками на 4 пирожка меньше. Сколько всего пирожков испекла мама?

3. С книжной полки взяли 5 книг, после чего на ней осталось ещё 7 книг. Сколько книг было на полке?

4. . Сравни ( или =)

6 дм 5см … 65 см

7 дм 8см … 8дм

46см … 5дм 4см

Самостоятельная работа №8

В-2

1.Найди значения выражений.

38 +16= 38 -19 =

57 +28 = 24 – 16=

44 +39= 72 – 24=

76+15= 66 – 28=

2.Алёша поймал 8 карасей, а Дима на 5 карасей больше. Сколько всего карасей поймали мальчики?

3. Из коробки взяли 6 карандашей, после чего в ней осталось 8 карандашей. Сколько карандашей было в коробке?

4. . Сравни ( или =)

6 дм 8см … 68см

7 дм 5см … 5 дм

54см … 6дм 3 см

Самостоятельные работы по математике 2 класс.

Самостоятельная работа 2 класс

  1. Запиши каждое из чисел в виде суммы разрядных слагаемых

43 16 58 32 11

  1. Запиши числа по их названиям

двенадцать шестьдесят три

сорок девять пятнадцать

девяносто двадцать один

семь восемьдесят семь

  1. Из данных чисел выпиши только те, в которых 7 десятка

25 14 71 84 70 16 92 17 33 62 78 11 75

  1. Запиши числа в порядке убывания

35 82 16 23 56 90 47 73 62

  1. Реши примеры

(20+70)-40= 30+9= (90-30)+10=

80-(10+50)= (50-20)+20= 60+4=

  1. Реши задачу

В первом классе 20 учеников, а во втором на 10 учеников больше. Сколько учеников в двух классах?

Самостоятельная работа 2 класс

  1. Запиши каждое из чисел в виде суммы разрядных слагаемых

43 16 58 32 11

  1. Запиши числа по их названиям

двенадцать шестьдесят три

сорок девять пятнадцать

девяносто двадцать один

семь восемьдесят семь

  1. Из данных чисел выпиши только те, в которых 7 десятка

25 14 71 84 70 16 92 17 33 62 78 11 75

  1. Запиши числа в порядке убывания

35 82 16 23 56 90 47 73 62

  1. Реши примеры

(20+70)-40= 30+9= (90-30)+10=

80-(10+50)= (50-20)+20= 60+4=

  1. Реши задачу

В первом классе 20 учеников, а во втором на 10 учеников больше. Сколько учеников в двух классах?

Самостоятельная работа 2 класс

  1. Реши примеры

13+5= 14-9=

(40-10)+30= (30+70)-40=

8+7= 20+(10+70)=

80-(10+50)= 8+6=

  1. Сравни ,

1кг 3 кг 15кг 50 кг

20кг 10кг 80кг 20кг

  1. Реши задачу

В мешке 50 кг фруктов. Из них груш 20 кг. Сколько килограмм апельсинов в мешке?

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 5см и 3 см.

Самостоятельная работа 2 класс

1 вариант

  1. Реши примеры

13+5= 14-9=

(40-10)+30= (30+70)-40=

8+7= 20+(10+70)=

80-(10+50)= 8+6=

  1. Сравни ,

1кг 3 кг 15кг 50 кг

20кг 10кг 80кг 20кг

  1. Реши задачу

В мешке 50 кг фруктов. Из них груш 20 кг. Сколько килограмм апельсинов в мешке?

Самостоятельная работа 2 класс

2 вариант

  1. Реши примеры

16+4= 17-9=

(60+20)-40= (30+30)-10=

5+8= 80-(60-50)=

70+(60-40)= 8+2=

  1. Реши задачу

В бочке было 40 вёдер воды. Когда из неё вылили несколько вёдер, в ней осталось 30 вёдер. Сколько вёдер воды вылили из бочки?

  1. Сравни ,

(20+40)-10 * 90-(10+50)

80+(70-60) * 20+(40+30)

  1. Начерти отрезок длиной 5 см и проведи по ней прямую отметь точку пересечения.

Самостоятельная работа 2 класс

  1. Реши примеры

16+4= 17-9=

(60+20)-40= (30+30)-10=

5+8= 80-(60-50)=

70+(60-40)= 8+2=

  1. Реши задачу

В бочке было 40 вёдер воды. Когда из неё вылили несколько вёдер, в ней осталось 30 вёдер. Сколько вёдер воды вылили из бочки?

  1. Сравни ,

(20+40)-10 * 60-(30+30) 40-(30-20) * 90-(10+50)

80+(70-60) * 50+(20+20) (60-10)+20 * 20+(40+30)

  1. Начерти отрезок длиной 5 см и проведи по ней прямую отметь точку пересечения.

Самостоятельная работа 2 класс

  1. Запиши числа в порядке возрастания

83 36 17 66 29 52 98 41 74 100

  1. Реши примеры

50+3 12-9 20+6

19-8 90-(50+20) 14-9

(20+10)+40 8+8 30+ (10+10)

  1. Реши задачу

В классе учились ребята. Когда 10 ребят заболело, их осталось 20. Сколько ребят было в классе?

  1. Начерти две пересекающиеся прямые и отметь точку пересечения.

Самостоятельная работа 2 класс

  1. Запиши числа в порядке возрастания

83 36 17 66 29 52 98 41 74 100

  1. Реши примеры

50+3 12-9 20+6

19-8 90-(50+20) 14-9

(20+10)+40 8+8 30+ (10+10)

  1. Реши задачу

В классе учились ребята. Когда 10 ребят заболело, их осталось 20. Сколько ребят было в классе?

  1. Начерти две пересекающиеся прямые и отметь точку пересечения.

Самостоятельная работа: «Круглые двузначные числа и действия над ними» Вариант 1

1. Запиши числа: двадцать; пятьдесят девять; девяносто один; сорок восемь.

2. Вычисли значение следующих выражений:

7+ (5+8) 40+50 10+(5+5)

50+3 70-30 20-(80-60)

19-8 16-9 7+6

3.Прочитай задачу и сделай к ней краткую запись.

На складе было 90 кг конфет. Увезли 10 кг конфет. Сколько конфет осталось на складе?

4*Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В первой коробке лежит 20 книг, а во второй – на 30 книг больше, чем в первой. Сколько книг в двух коробках?

Самостоятельная работа: «Круглые двузначные числа и действия над ними»

Вариант 2

1.Запиши числа: тридцать; шестьдесят семь; восемьдесят один; сорок шесть.

2.Вычисли значение следующих выражений:

8+ (9+3) 30+40 10+(5+5)

60+8 80-50 40+(10+30)

20-13 16-9 8+4

3.Прочитай задачу и сделай к ней краткую запись.

В магазине было 70 кг риса. Продали 30 кг риса. Сколько кг риса осталось в магазине?

4*Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В первом автобусе 50 человек, а во втором – на 20 человек меньше, чем в первом. Сколько человек в двух автобусах?

Самостоятельная работа 2 класс

  1. Вычисли значения сумм

50+40 8+7 (20+60)+4

20-3 36+2 5+(80-10)

40+6 15-3 28+1

73+4 30+70 60-40

  1. Реши задачу

Лошадь живёт 40 лет, а бык 30 лет. На сколько лет бык живёт меньше лошади?

  1. Реши задачу

В вазе было несколько груш. Когда 2 груши съели, их осталось 8. Сколько груш было?

  1. Начерти отрезок, луч и прямую.

Самостоятельная работа 2 класс

  1. Вычисли значения сумм

50+40 8+7 (20+60)+4

20-3 36+2 5+(80-10)

40+6 15-3 28+1

73+4 30+70 60-40

  1. Реши задачу

Лошадь живёт 40 лет, а бык 30 лет. На сколько лет бык живёт меньше лошади?

  1. Реши задачу

В вазе было несколько груш. Когда 2 груши съели, их осталось 8. Сколько груш было?

  1. Начерти отрезок, луч и прямую.

Самостоятельная работа 2 класс

  1. Вычисли значения сумм

50-20 13+5 38-4

20-3 96-2 23+6

8+(40+30) (50-40)+6 74-1

32+6 7+5 62+7

  1. Реши задачу

Бабушка испекла 16 пирожков. После обеда их осталось 9. Сколько пирожков съели за обедом?

  1. Реши задачу

На клумбе росло 58 цветов. 3 цветка сорвали. Сколько цветов осталось?

  1. Начерти 2 отрезка. Первый отрезок 6 см, а второй на 2 см больше.

Самостоятельная работа 2 класс

  1. Вычисли значения сумм

50-20 13+5 38-4

20-3 96-2 23+6

8+(40+30) (50-40)+6 74-1

32+6 7+5 62+7

  1. Реши задачу

Бабушка испекла 16 пирожков. После обеда их осталось 9. Сколько пирожков съели за обедом?

  1. Реши задачу

На клумбе росло 58 цветов. 3 цветка сорвали. Сколько цветов осталось?

  1. Начерти 2 отрезка. Первый отрезок 6 см, а второй на 2 см больше.

Самостоятельная работа 2 класс

  1. Вычисли и запиши значения сумм и выражений

32+7 41+7 23+6

14-2 9+3 17-8

45-3 16-9 89-7

92+4 60+4 73+5

40+2 57-2 80+8

  1. Реши задачу

Когда из вертолёта вышло 5 человек, в нём осталось 16 человек. Сколько человек было в вертолёте?

  1. Реши задачу

В первом доме 90 окон, во втором на 10 окон больше. Сколько окон во втором доме?

  1. Начерти прямую, кривую, ломаную линии.

Самостоятельная работа 2 класс

  1. Вычисли и запиши значения сумм и выражений

32+7 41+7 23+6

14-2 9+3 17-8

45-3 16-9 89-7

92+4 60+4 73+5

40+2 57-2 80+8

  1. Реши задачу

Когда из вертолёта вышло 5 человек, в нём осталось 16 человек. Сколько человек было в вертолёте?

  1. Реши задачу

В первом доме 90 окон, во втором на 10 окон больше. Сколько окон во втором доме?

  1. Начерти прямую, кривую, ломаную линии.

Самостоятельная работа 2 класс

  1. Вычисли и запиши значения сумм и выражений

(30+50)-20 (80+10)-30

60+(10+20) (20+50)+5

80-(30+40) 9+(60-40)

(80-20)+3 (50-10)+40

  1. Сравни ,

20+10 * 90-60 70-(30+30) * (90-20)+6

(80+10)-40 * 20+(60+20) 30+20 * 50-0

  1. Реши задачу

В первой пачке 60 книг, а во второй – 40 книг. На сколько меньше книг во второй пачке, чем в первой?

  1. Начерти два луча, у которых точка пересечения располагается на этом же листе. Отметь эту точку.

Самостоятельная работа 2 класс

  1. Вычисли и запиши значения сумм и выражений

(30+50)-20 (80+10)-30

60+(10+20) (20+50)+5

80-(30+40) 9+(60-40)

(80-20)+3 (50-10)+40

  1. Сравни ,

20+10 * 90-60 70-(30+30) * (90-20)+6

(80+10)-40 * 20+(60+20) 30+20 * 50-0

  1. Реши задачу

В первой пачке 60 книг, а во второй – 40 книг. На сколько меньше книг во второй пачке, чем в первой?

  1. Начерти два луча, у которых точка пересечения располагается на этом же листе. Отметь эту точку.

Самостоятельная работа 2 класс

  1. Вычисли и запиши значения сумм

30+25 (60-20)+52

60+37 16+(40+30)

17+50 (90-80)+68

23+40 43+(70-20)

  1. Реши задачу

На столе было 30 тетрадей. Учительница положила ещё 15 тетрадей. Сколько тетрадей стало?

  1. Начерти два луча, точка пересечения которых находится за пределами этого листа.

  2. Вычисли и запиши значения сумм

20+45 70+13

56+10 80+5

30+68 20+72

7+50 25+60

Самостоятельная работа 2 класс

  1. Вычисли и запиши значения сумм

30+25 (60-20)+52

60+37 16+(40+30)

17+50 (90-80)+68

23+40 43+(70-20)

  1. Реши задачу

На столе было 30 тетрадей. Учительница положила ещё 15 тетрадей. Сколько тетрадей стало?

  1. Начерти два луча, точка пересечения которых находится за пределами этого листа.

  2. Вычисли и запиши значения сумм

20+45 70+13

56+10 80+5

30+68 20+72

7+50 25+60

Самостоятельная работа 2 класс

  1. Вычисли и запиши значения выражений

84-20 85-(70-20)

95-30 53-(10+30)

68-40 69-(20+20)

    1. 75-(10+40)

  1. Реши задачу

В одном автобусе 35 человек, а в другом на 20 человек меньше. Сколько человек во втором автобусе?

  1. Начерти два луча у которых нет точки пересечения.

  1. Вычисли и запиши значения выражений

74-20 34-10 94-80

58-30 26-20 88-50

96-40 67-50 72-10

Самостоятельная работа 2 класс

  1. Вычисли и запиши значения выражений

84-20 85-(70-20)

95-30 53-(10+30)

68-40 69-(20+20)

    1. 75-(10+40)

  1. Реши задачу

В одном автобусе 35 человек, а в другом на 20 человек меньше. Сколько человек во втором автобусе?

  1. Начерти два луча у которых нет точки пересечения.

  1. Вычисли и запиши значения выражений

74-20 34-10 94-80

58-30 26-20 88-50

96-40 67-50 72-10

Самостоятельная работа 2 класс

  1. Вычисли и запиши значения выражений

20+30 23+7 25+5

90-20 75+3 40-20

43+2 80-50 62+8

    1. 16+4 71+9

52+17 94-22 34+55

  1. Реши задачу

В автобусе ехало 25 взрослых пассажиров, а детей на 20 меньше. Сколько детей ехало в автобусе?

  1. Сравни ,

15 * 50 72+17 * 80+10

20+43 * 43+20 15+5 * 90-70

63+7 * 95-4 21-10 * 64+25

  1. Начерти ломаную линию, длина сторон которой 2 см, 4 см, 3 см. Вычисли длину ломаной линии.

Самостоятельная работа 2 класс

  1. Вычисли и запиши значения выражений

20+30 23+7 25+5

90-20 75+3 40-20

43+2 80-50 62+8

    1. 16+4 71+9

52+17 94-22 34+55

  1. Реши задачу

В автобусе ехало 25 взрослых пассажиров, а детей на 20 меньше. Сколько детей ехало в автобусе?

  1. Сравни ,

15 * 50 72+17 * 80+10

20+43 * 43+20 15+5 * 90-70

63+7 * 95-4 21-10 * 64+25

  1. Начерти ломаную линию, длина сторон которой 2 см, 4 см, 3 см. Вычисли длину ломаной линии.

Самостоятельная работа 2 класс

  1. Вычисли и запиши значения выражений

26+4 89+1 47+3

35+5 72+8 63+7

74+6 28+2 91+9

  1. Вычисли и запиши значения выражений

35+8 59+3 19+5

16+5 17+8 76+6

82+9 24+8 43+8

  1. Реши задачу

Семена гороха сохраняют жизнеспособность 30 лет, а семена лотоса на 70 лет больше. Сколько лет сохраняют жизнеспособность семена лотоса?

  1. Вычисли и запиши значения выражений

6+(20+38) 9+(78-40)

(64-40)+7 5+(97-20)

Самостоятельная работа 2 класс

  1. Вычисли и запиши значения выражений

26+4 89+1 47+3

35+5 72+8 63+7

74+6 28+2 91+9

  1. Вычисли и запиши значения выражений

35+8 59+3 19+5

16+5 17+8 76+6

82+9 24+8 43+8

  1. Реши задачу

Семена гороха сохраняют жизнеспособность 30 лет, а семена лотоса на 70 лет больше. Сколько лет сохраняют жизнеспособность семена лотоса?

  1. Вычисли и запиши значения выражений

6+(20+38) 9+(78-40)

(64-40)+7 5+(97-20)

Самостоятельная работа 2 класс

  1. Вычисли и запиши значения выражений

40-3 50-1 70-4

90-5 20-7 80-6

    1. 30-2 40-9

  1. Реши задачу

Девочка за два дня прочитала 22 страницы. В первый день она прочитала 10 страниц. Сколько страниц она прочитала за второй день?

  1. Вычисли и запиши значения выражений

65+7 70+(90-80) 84- (20+31)

28-20 6+(78-40) 7+(62-21)

60-3 27+9 68+6

  1. Начерти кривую линию.

Самостоятельная работа 2 класс

  1. Вычисли и запиши значения выражений

40-3 50-1 70-4

90-5 20-7 80-6

    1. 30-2 40-9

  1. Реши задачу

Девочка за два дня прочитала 22 страницы. В первый день она прочитала 10 страниц. Сколько страниц она прочитала за второй день?

  1. Вычисли и запиши значения выражений

65+7 70+(90-80) 84- (20+31)

28-20 6+(78-40) 7+(62-21)

60-3 27+9 68+6

  1. Начерти кривую линию.

Самостоятельная работа 2 класс

  1. Вычисли и запиши значения выражений

64+7 64+8 34+7

35-8 82-5 22-9

92-7 26+9 56+6

53+9 73-8 43-5

  1. Реши задачу

На зиму мама заготовила 34 банки компота. Из них 12 банок вишнёвого компота. Сколько банок клубничного компота заготовила на зиму мама?

  1. Вычисли и запиши значения выражений

(35-20)+9 (52-8)+7

(40+37)-8 (47+4)-5

  1. Начерти луч

Самостоятельная работа 2 класс

  1. Вычисли и запиши значения выражений

64+7 64+8 34+7

35-8 82-5 22-9

92-7 26+9 56+6

53+9 73-8 43-5

  1. Реши задачу

На зиму мама заготовила 34 банки компота. Из них 12 банок вишнёвого компота. Сколько банок клубничного компота заготовила на зиму мама?

  1. Вычисли и запиши значения выражений

(35-20)+9 (52-8)+7

(40+37)-8 (47+4)-5

  1. Начерти луч

Контрольные и самостоятельные работы по математике 2 класс «Школа России».

Контрольная работа №1 2 класс

1 вариант

1.Сшили 5 платьев и 8 юбок. Сколько всего сшили вещей?

2. 7 дес 8 ед = 5 дес 3 ед =

4 дес 1 ед = 9 дес 3 ед =

10 дес = 6 дес 6 ед =

3.

5см * 3дм 4см * 40 мм 71 * 17

40 мм * 40 см 8 дм * 80 см 46 * 47

4. 12 — 5 – 3 8 + 2 + 7 10 – 3 – 5

8 + 3 — 1 7 – 2 + 5 10 + 2 – 4

5. Начерти отрезки 30 мм и 5 см.

2 вариант

1.Из сада принесли 7 яблок и 6 груш. . Сколько всего фруктов принесли ?

2. 6 дес 9 ед = 4 дес 8 ед =

2 дес 7 ед = 9 дес 1 ед =

5 дес = 4 дес 4 ед =

3.

9см * 2дм 8см * 80 мм 37 * 73

30 мм * 30 см 8 см * 6 дм 99 * 100

4. 11 — 2 + 3 7 + 3 + 6 10 – 5 – 2

4 + 8 — 2 9 – 2 + 5 8 + 2 – 9

5. Начерти отрезки 40 мм и 2 см.

Контрольная работа №2 2 класс

1 вариант

1.Дедушке 64 года, а бабушке 60 лет. На сколько лет дедушка старше бабушки?

2. 69 + 1 = 5 + 30 = 56 – 50 =

40 – 1 = 89 – 9 = 60 – 20 =

3. 8 м * 7 дм 1 м * 98 см

25 мм * 4 см 53 мм * 5 см

4. Выпиши сначала однозначные, потом двузначные числа в порядке увеличения:

30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51, 31.

5. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи стали верными:

7 8 3

2 вариант

1.Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?

2. 6 + 40 = 49 + 1 = 34 – 4 =

78 – 70 = 90 – 1 = 70 – 20 =

3. 6 м * 9 см 1 м * 92 см

13 мм * 2 см 68 мм * 6 см

4. Выпиши сначала однозначные, потом двузначные числа в порядке увеличения:

79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 90, 77.

5. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи стали верными:

5 5 2 3 6

Контрольная работа №1

Уровень В

1 вариант

1. Запишите числа, которые меньше 8, но больше 4.

2. Вычислите:

5 + 3 8 + 2 6 – 5 7 – 3

3. Начертите отрезок длиной 5 см.

2 вариант

1. Запишите числа, которые больше 3, но меньше 9.

2. Вычислите:

6 + 3 8 – 5 5 + 5 9 – 2

3. Начертите отрезок длиной 4 см.

3 вариант

1. Запишите числа, последующие и предыдущие числу 7.

2. Запишите число, которое на 3 больше, чем 6

3. Вычислите:

4 + 5 7 + 2 8 – 4 6 – 3

4. Какое число получится, если от самого большого однозначного числа отнять самое маленькое однозначное?

5. Оля съехала с горки 7 раз. Ваня съехал на два раза больше. Сколько раз съехал с горки Ваня?

4 вариант

1. Запишите число, у которого 4 и 6 соседи.

2. Запишите число, которое на 4 меньше 9.

3. Вычислите:

3 + 5 6 + 4 9 – 2 5 – 5

4. Запишите числа в порядке убывания:

5, 3, 8, 6, 9, 7, 4

5. Саша слепил 4 снежка, а потом ещё 2. Сколько снежков слепил Саша?

2.Табличное сложение и вычитание в пределах 10.

Самостоятельная работа №2 – 1

Арифметический диктант

  1. Запишите наибольшее однозначное число.

  2. Уменьшите число 7 на 2 и запишите результат.

  3. Запишите числа, которые меньше 5.

  4. Число 3 увеличьте на 4. Запишите результат.

  5. Число уменьшили на один и получили 5. Какое было число?

1 вариант

1. У Оли 5 шаров красных и 2 синих. Сколько шаров у Оли?

2. Решите примеры:

5 + 2 3 + 1 4 – 2 9 – 7

2 вариант

1. У Саши было 2 машинки. Ему подарили 4 машинки. Сколько машинок у него стало?

2. Решите примеры:

7 +3 5 – 2 8 – 7 6 + 2

Самостоятельная работа №2 – 2

Арифметический диктант

  1. Запишите числа, которые больше 3, но меньше 8.

  2. Число 5 увеличили на 4. запишите результат.

  3. На сколько 7 больше 5?

  4. Какое число нужно прибавить к 6, чтобы получить 9?

  5. Проведите линию на 3 клеточки вправо, затем на 2 вниз, сн6ова на 3 вправо, затем на 4 вверх.

1 вариант

1. Сравните числа:

5 * 4 6 * 3 7 * 9 4 * 4

2. Начертите отрезки: один длиной 4 см, а второй на 2 см длиннее.

2 вариант

1. Сравните числа:

3 * 5 7 * 6 6 * 6 2 * 4

2. Начертите отрезки : один длиной 7 см, а второй на 2 см короче.

Контрольная работа №2

Уровень А

1 вариант

1. Решите примеры:

4 – 1 8 – 5 6 + 3 4 + 5 2 + 7

2. Запишите пропущенные числа:

8……5

3. На тарелке было 7 пирожков. 2 из них были с капустой, а остальные с вишней. Сколько было пирожков с вишней?

2 вариант

1. Решите примеры:

5 + 3 6 + 4 7 – 2 8 – 1 10 – 5

2. Запишите пропущенные числа:

10…..7

3. Оля прочитала 4 сказки, а её мама – 2. сколько сказок они прочитали вместе?

3 вариант

1. Запишите соседей числа 8.

2. Сравните числа:

5 * 3 4 * 8 7 * 7

3. Решите примеры:

4 +1 5 +2 8 – 3 6 – 2

4. Котёнку на носик село 5 снежинок, 3 из них растаяли. Сколько снежинок осталось?

5. Запишите пропущенные числа:

7 … 9

4 вариант

1. Запишите число которое больше 5 на 2.

2. Сравните числа :

6 * 9 4 * 4 7 * 3

3. Решите примеры:

3 + 4 6 + 2 7 – 1 5 – 3

4. Воробей нашёл 6 кормушек, а потом ещё 2. сколько кормушек нашёл воробей?

5. Запишите числа в порядке возрастания:

8, 4, 2, 6, 1

Контрольная работа №2

Уровень В

1 вариант

1. Решите примеры:

4 + 1 + 2 3 + 6 9 – 2 – 3 5 – 2

2. Вставьте пропущенные числа:

5 +  = 10 7 —  = 1  + 2 = 8

3. Карлсон принёс Малышу 8 баночек варенья, но 3 баночки слопал сам. Сколько баночек осталось Малышу?

2 вариант

1. Решите примеры:

6 + 2 + 1 5 + 3 7 – 1 – 4 10 – 3

2. Вставьте пропущенные числа:

6 +  = 10  — 2 = 6 3 +  = 5

3. При мытье посуды Федора разбила 2 чашки и 4 тарелки. Сколько предметов посуды разбила Федора?

3 вариант

1. Решите примеры:

2 + 5 4 + 6 7 – 3 10 – 9

2. Сравните числа:

2 + 7 * 8 5 * 9 – 2

3. У ёжика было 8 яблок. Он съел 2 яблока. Сколько яблок осталось у ёжика?

4. Вставьте пропущенные числа:

9 —  = 5 4 +  = 6

5. Решите примеры в цепочке:

2 + 3 →  + 4 →  — 2 → 

4 вариант

1. Решите примеры:

6 – 2 10 – 4 3 + 5 4 + 5

2. Сравните числа:

5 + 5 * 10 4 * 7 – 5

3. Медвежонок проспал на боку 3 недели, а на спине – ещё 3 недели. Сколько недель спал медвежонок?

4. Вставьте пропущенные числа:

2 +  = 7 6 —  = 2

5. Решите примеры в цепочке:

8 – 3 →  + 1 →  + 3 → 

3. Нумерация чисел в пределах 20. Закрепление табличного сложения и вычитания в пределах 10.

Самостоятельная работа № 3 – 1

Математический диктант

  1. Найдите сумму чисел 4 и 6.

  2. Найдите разность чисел 9 и 4.

  3. На сколько 7 меньше 10?

  4. Что прибавили к 3, когда получили 5.

  5. Начертите прямую на 2 клетки вниз, затем 4 вправо. Потом 1 вверх, 5 вправо.

1 вариант

1. Начертите отрезок, у которого длина 3 см.

2. Решите примеры:

6 + 2 7 + 1 4 + 5

5 – 4 9 – 5 6 – 3

2 вариант

1. Начертите отрезок, у которого длина 7 см.

2. Решите примеры:

3 + 4 5 + 2 4 + 1

6 – 2 7 – 5 9 – 4

Самостоятельная работа № 3 – 2

Математический диктант

  1. Сумму чисел 2 и 2 увеличьте на 3.

  2. Разность чисел 7 и 4 увеличьте на 2.

  3. На сколько 3 меньше 8.

  4. От какого числа отняли 5 и получили 2.

  5. Начертите квадратик со стороной 3 клеточки.

1 вариант

1. Сравните выражения:

7 – 3 * 2 + 2 4 + 5 * 7 + 3

2. В гнезде скворца вылупилось 3 птенца. А в гнезде перепела вылупилось на 5 птенцов больше. Сколько птенцов вылупилось в гнезде у перепела?

2 вариант

1. Сравните выражения:

6 + 2 * 10 – 3 3 + 3 * 8 + 2

2. Длина тела землеройки 6 см, а длина её хвоста 4 см . На сколько тело землеройки длиннее хвоста?

Контрольная работа № 3

Уровень А

1 вариант

1. Решите примеры:

5 + 3 4 + 2 7 + 1 3 + 4

5 – 2 4 – 1 8 – 3 6 – 4

2. Сравните числа:

7 * 6 8 * 4 5 * 6

3. У Кати 5 леденцов и 3 батончика. Сколько конфет у Кати?

4. Начертите отрезок длиной 5 см.

2 вариант

1. Решите примеры:

6 + 3 5 + 2 4 + 5 6 + 4

9 – 2 7 – 4 6 – 5 8 – 5

2. Сравните числа:

8 * 6 7 * 10 5 * 4

3. У Оли 5 мячей и 2 скакалки. Сколько игрушек у Оли?

3 вариант

1. Решите примеры:

5 + 3 4 + 2 7 + 1 3 + 4

5 — 2 4 – 1 8 – 3 6 – 4

2. Сравните:

5 + 2 * 8 5 * 6 – 4

3. У кормушки 5 синичек и 7 воробьёв. На сколько воробьёв больше, чем синичек?

4. Начертите отрезок длиной 5 см.

5. Вставьте пропущенное число: 7 +  = 10

4 вариант

1. Решите примеры:

2 + 3 4 + 1 5 + 2 7 + 2

3 – 1 6 – 3 4 – 3 8 – 4

2. Сравните выражения:

3 * 7 – 4 6 + 2 * 9

3. У белочки в дубле 8 орешков, а грибочков на 3 меньше. Сколько грибочков у белочки?

4. Начертите отрезок длиной 4 см.

5. Вставьте пропущенное число: 6 —  = 2

Контрольная работа №3

Уровень В

1 вариант

1. Решите примеры:

2 + 3 + 1 4 + 1 + 5 3 + 7

5 – 4 + 6 7 – 2 – 2 10 – 6

2. Сравните выражения:

5 м * 4 см + 3 см 7 м – 1 м * 6 см

3. У Саши было 9 пирожных. 3 пирожных он отдал друзьям. Сколько пирожных осталось у Саши?

2 вариант

1. Решите примеры:

3 + 4 + 1 2 + 3 + 2 10 – 6

8 – 4 – 3 9 – 8 + 5 6 + 4

2. Сравните выражения:

6 см + 2 см * 8 м 6 см – 3 см * 1 м

3. В саду было 4 скворечника. Весной ребята повесили ещё 4. Сколько скворечников стало в саду?

3 вариант

1. Решите примеры:

10 – 6 6 – 4 3 + 7 10 + 2

2 + 4 + 3 6 + 4 + 1

2. Начертите первый отрезок 3 см, а второй – на 4 см длиннее.

3. Решите примеры в цепочке:

2 + 5 →  — 4 →  + 2 + 5 →  + 4 → 

4. На веточке сидело 10 снегирей, 6 из них улетело. Сколько птиц стало?

5. Сравните:

2 см + 7 см * 1 дм 10 см + 2 см * 1 дм

4 вариант

1. Решите примеры:

5 + 10 5 + 4 10 – 7 7 – 2

10 – 2 – 3 5 + 1 + 3

2. Начертите отрезок 8 см, а второй на 2 см короче, чем первый.

3. Решите примеры в цепочке:

7 – 5 →  + 6 →  — 3 + 5 →  + 6 → 

4. На айсберге отдыхало 7 альбатросов и 5 пингвинов. Три альбатроса улетели. Сколько птиц стало?

5. Сравните выражения:

2 дм * 10 см + 3 см 7 см + 3 см * 1 дм

4.Табличное сложение и вычитание в пределах 20.

Самостоятельная работа № 4 – 1

Математический диктант

  1. Сумму чисел 8 и 3 увеличьте на 7.

  2. Разность чисел 14. Чему равно уменьшаемое, если вычитаемое 5.

  3. Запишите, что больше 7 + 2 или 11.

  4. На какое число нужно увеличить 12, чтобы получить 20?

  5. 5. Проведите линию на 2 клеточки вправо. Затем на 1 вниз, потом на 3 вправо, потом на 1 вниз , на 4 вправо и продлите дальше, заметив закономерность.

1 вариант

1. Решите примеры:

2 + 8 + 3 4 + 6 – 2

5 + 10 – 2 15 – 1 – 2

2. У гитары 6 струн, а у домбры на 3 струны меньше. Сколько струн у домбры?

2 вариант

1. Решите примеры:

10 – 8 + 3 14 + 3 – 2

6 + 3 – 7 10 + 2 + 7

2. В гнезде пеликана 2 птенца, а у аиста на 3 больше. Сколько птенцов в гнезде у аиста?

Самостоятельная работа № 4 – 2

Математический диктант

  1. Продлите ряд: 2, 4, 6…

  2. Сумму чисел 12 и 5 уменьшите на 10.

  3. Какова разность чисел 14 и 3.

  4. Сумма чисел равна 16, второе слагаемое 3. Чему равно первое слагаемое?

  5. Проведите линию вправо на 5 клеток, потом на 4 вниз, на 3 влево, на 4 вниз и на 5 вправо.

1 вариант

1. Вставьте пропущенные числа:

6 +  = 8  — 3 = 15

2. В зоопарке улитк

Самостоятельная работа по математике — 2 класс УМК Перспектива

Вариант 1 ФИ _______________________________

1. Реши примеры:

6 • 3 + 2 = ______ 8 : 2 + 9 = _____

12 : 2 + 8 = ______ 9 • 2 – 12= _____

5 • 4 — 11 = ______ 15 : 3 + 6 = _____

2. Реши задачу:

12 кг мёда разлили поровну в 3 банки. Сколько кг мёда в одной банке?

________________________________________

Ответ: __________________________________________________

3. Реши задачу:

Серёжа принёс для поливки грядок 7 вёдер воды. На каждую грядку он вылил по 2 литра воды. Сколько всего литров воды вылил на грядки Серёжа?

________________________________________

Ответ: __________________________________________________

Дополнительное задание:

Реши задачу:

На овощной базе приготовили 7 пакетов свёклы по 2 кг в каждом пакете и 5 кг лука. Сколько всего кг овощей приготовили на складе?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сравни:

12 : 2 12 – 2 20 : 2 5 • 2

3 • 4 2 • 6 20 — 14 0 • 6

14 – 4 6 • 3 4 • 4 10 : 2

Вариант 2 ФИ _______________________________

1. Реши примеры:

18 : 3 + 9 = ______ 6 • 2 – 6 = _____

4 • 4 — 11 = ______ 12 : 3 + 8 = _____

20 : 2 + 7 = ______ 5 • 3 + 5 = _____

2. Реши задачу:

10 морковок разложили в коробки по 5 морковок в каждую коробку. Сколько коробок понадобилось?

________________________________________

Ответ: __________________________________________________

3. Реши задачу:

Мама купила 4 пакета картофеля, по 3 кг в каждом . Сколько всего кг картофеля купила мама?

________________________________________

Ответ: __________________________________________________

Дополнительное задание:

Реши задачу:

На овощной базе приготовили 7 пакетов свёклы по 2 кг в каждом пакете и 5 кг лука. Сколько всего кг овощей приготовили на складе?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сравни:

12 : 2 12 – 2 20 : 2 5 • 2

3 • 4 2 • 6 20 — 14 0 • 6

14 – 4 6 • 3 4 • 4 10 : 2

Самостоятельная работа по математике. 2 класс, 4 четверть.

Самостоятельная работа по математике. 2класс 4 четверть.

Тема: «Решение задач».

1 вариант.

1. Реши задачу.

Мама испекла 35 пирожков с капустой, с грибами на 8 пирожков меньше, а с картошкой на 9 пирожков больше, чем она испекла с капустой и грибами вместе?

2. Реши задачу.

У стула 4 ножки. Сколько ножек у 3 стульев?

3. Реши задачу.

18 слив разложили на 3 тарелки поровну. По сколько слив получилось на каждой тарелке?

4. Выполни вычисления:

5 х 4 :2 = (5+7) : 2 =

7 х 2 х 0 = 3 х (62-54) =

24 : 8 х 1 = 6 х 2 + 5 =

5. Вставь пропущенные числа:

2 х … + 40 =46 2 х 8 = … — 16

… х 3 +50 =77 6 х3 = 2 х … + 0

6. Начерти прямоугольник, у которого ширина 4 см, а длина на 2 см длиннее. Найдите его периметр.

Самостоятельная работа по математике. 2класс 4 четверть.

Тема: «Решение задач».

2 вариант.

1. Реши задачу.

Коля решил 17 примеров. Алина на 3 меньше, а Даня на 6 задач больше, чем Алина. На сколько Коля решил меньше задач, чем Даня?

2. Реши задачу:

На оном аквариуме 3 рыбки. Сколько таких рыбок в 6 аквариумах?

3 Реши задачу.

12 роз поставили в 4 вазы поровну. Сколько роз стояло в каждой вазе?

4. Выполни вычисления.

6 х 3: 9 = 3 х (30 – 27)=

45 х 2 х 0 18 : 2 + 4 =

24 : 8 х 1 =

5. Вставь пропущенные числа:

2 х … + 40 =48 2 х 7 = … — 14

… х 3 +50 =74 6 х3 = 2 х … — 0

6. Начерти прямоугольник, у которого длина 3 см, а ширина на на 1 см короче. Найдите его периметр.

Самостоятельная работа по математике 2 класс

Ф.И.____________________________ 1 Вариант.

22 января

Самостоятельная работа

1. Реши задачу.

На верхней полке в буфете стоят 24 чашки, на средней- на 12 чашек больше, а на нижней столько, сколько на верхней и средней вместе. Сколько чашек на нижней полке?

2.Найди значения выражений:

42+26= ___ 18+(30+40)=___

57-34= ___ (5+44) – 40=___

3+35= ___ 80-60+6=___

88-76= ___ 99-7-90=___

3. Реши уравнения.

34 — х = 20 х + 20 = 48 у — 7 = 12

4. Сравните и поставьте знак < > =

65 — 30 ….. 80 — ( 40 + 12 )

11 + 10 + 19 …. 10 + 11 + 12

Ф.И.____________________________ 1 Вариант.

22 января

Самостоятельная работа

1. Реши задачу.

В цирке выступали 12 пантер, львов — на 7 животных меньше, а тигров столько, сколько пантер и львов вместе. Сколько тигров выступало в цирке?

2.Найди значения выражений:

52+27= ___ 19+(20+40)=___

68-35= ___ (6+42) – 40=___

6+33=___ 90-50+8=___

99-86= ___ 88-7-80=___

3.Реши уравнения:

6 + x = 38 34 — y = 12 y + 47 = 59

4. Сравните и поставьте знак < > =

60 — ( 30 + 7 ) ….. 58 — 40

20 + 16 + 12 ….. 16 + 20 + 13

1. Реши примеры, записывая «столбиком».

46+54 89-64 25+62 49-25

67-24 93-52 71+27 56+33

2. Реши задачу.

В автобусном парке работало 36 автобусов, к концу месяца сломалось 4 автобуса и прибыло 9 новых автобусов. Сколько автобусов работает в автобусном парке?

1. Реши примеры, записывая «столбиком».

46+54 89-64 25+62 49-25

67-24 93-52 71+27 56+33

2. Реши задачу.

В автобусном парке работало 36 автобусов, к концу месяца сломалось 4 автобуса и прибыло 9 новых автобусов. Сколько автобусов работает в автобусном парке?

1. Реши примеры, записывая «столбиком».

46+54 89-64 25+62 49-25

67-24 93-52 71+27 56+33

2. Реши задачу.

В автобусном парке работало 36 автобусов, к концу месяца сломалось 4 автобуса и прибыло 9 новых автобусов. Сколько автобусов работает в автобусном парке?

1. Реши примеры, записывая «столбиком».

46+54 89-64 25+62 49-25

67-24 93-52 71+27 56+33

2. Реши задачу.

В автобусном парке работало 36 автобусов, к концу месяца сломалось 4 автобуса и прибыло 9 новых автобусов. Сколько автобусов работает в автобусном парке?

1. Реши примеры, записывая «столбиком».

46+54 89-64 25+62 49-25

67-24 93-52 71+27 56+33

2. Реши задачу.

В автобусном парке работало 36 автобусов, к концу месяца сломалось 4 автобуса и прибыло 9 новых автобусов. Сколько автобусов работает в автобусном парке?

Методическая разработка по математике (2 класс) на тему: Самостоятельная раьота по математике 2 класс «Умножение»

Самостоятельная работа   «УМНОЖЕНИЕ»

  1. А) Запиши примеры, используя знак умножения:  5+5+5=        3+3+3+3=

Б) Запиши примеры, используя знак сложения:  6·2=      1·9=

  1. Вычисли:  2·6 + 7=     3·4-7=     2·9-13=    3·5-6=       3·3+8=
  2. А)Реши задачу с краткой записью: На одной тарелке  3 картофелины. Сколько всего картофелин на 5 таких тарелках?

Б)Реши задачу с краткой записью: В аквариуме плавает 9 красных рыбок, а золотистых-на 3 рыбки меньше. Сколько всего красных и золотистых рыбок плавает в аквариуме?

  1. Начерти прямой, тупой, острый углы. Обозначь их.
  2. В саду сорвали 13роз и 6 ромашек. Из 15цветов  сделали букеты.Сколько цветов осталось?

*Продолжи  закономерность: 3,8,5,10,7,12,9,…..

Самостоятельная работа   «УМНОЖЕНИЕ»

  1. А) Запиши примеры, используя знак умножения:  5+5+5=        3+3+3+3=

Б) Запиши примеры, используя знак сложения:  6·2=      1·9=

  1. Вычисли:  2·6 + 7=     3·4-7=     2·9-13=    3·5-6=
  2. Реши задачу с краткой записью:  На одной тарелке  3 картофелины. Сколько всего картофелин на 5 таких тарелках?
  3. Реши задачу с краткой записью: В аквариуме плавает 9 красных рыбок, а золотистых-на 3 рыбки меньше. Сколько всего красных и золотистых рыбок плавает в аквариуме?
  4. Начерти прямой, тупой, острый углы. Обозначь их.
  5. В саду сорвали 13роз и 6 ромашек. Из 15цветов  сделали букеты. Сколько цветов осталось?
  6. *Продолжи  закономерность: 3,8,5,10,7,12,9,…..

Самостоятельная работа   «УМНОЖЕНИЕ»

  1. А) Запиши примеры, используя знак умножения:  5+5+5=        3+3+3+3=

Б) Запиши примеры, используя знак сложения:  6·2=      1·9=

  1. Вычисли:  2·6 + 7=     3·4-7=     2·9-13=    3·5-6=
  2. Реши задачу с краткой записью:  На одной тарелке  3 картофелины. Сколько всего картофелин на 5 таких тарелках?
  3. Реши задачу с краткой записью: а)В аквариуме плавает 9 красных рыбок, а золотистых-на 3 рыбки меньше. Сколько всего красных и золотистых рыбок плавает в аквариуме?
  4. Б) В саду сорвали 13роз и 6 ромашек. Из 15цветов  сделали букеты. Сколько цветов осталось?

 *Продолжи  закономерность: 3,8,5,10,7,12,9,…..

  1. Начерти прямой, тупой, острый углы. Обозначь их.