Самостоятельные работы по математике 2 класс ПНШ
Самостоятельные работы по математике
для обучающихся 2 класса
УМК «Перспективная начальная школа»
Подготовила
Слупская Ольга Олеговна
учитель начальных классов
Самостоятельная работа №1
Вариант 1
Запиши числа в порядке возрастания от самого меньшего к самому большому:
Шесть, двенадцать, девятнадцать, восемь, ноль.
1) Запиши сумму чисел пяти и восьми. Вычисли значение этой суммы.
2) Запиши разность чисел шестнадцати и девяти. Вычисли значение этой разности.
3. Построй отрезок, с концами в данных точках. Проведи прямую, пересекающую этот отрезок. Отметь точку пересечения отрезка и прямой.
4. Прочитай задачу.
Длина одной из соседних сторон прямоугольника 7 см, а длина другой — на 3 см больше. Чему равна длина другой стороны? Среди предложенных записей, выбери ту, которая является решением задачи:
10 — 7 7 + 3 7 — 3 7 + 10
Вычисли и запиши ответ задачи.
5. Построй прямоугольник, длина одной из соседних сторон которого равна 8 см, а длина другой — на 4 см больше.
Самостоятельная работа №1
Вариант 2
Запиши числа в порядке возрастания от самого меньшего к самому большому:
Семь, тринадцать, четырнадцать, ноль, девять.
1) Запиши сумму чисел пяти и девяти. Вычисли значение этой суммы.
2) Запиши разность чисел пятнадцати и восьми. Вычисли значение этой разности.
3. Построй отрезок, с концами в данных точках. Проведи прямую, пересекающую этот отрезок. Отметь точку пересечения отрезка и прямой.
4. Прочитай задачу.
Длина одной из соседних сторон прямоугольника 8 см, а длина другой — на 5 см больше. Чему равна длина другой стороны? Среди предложенных записей, выбери ту, которая является решением задачи:
13 — 8 8 + 5 8 — 5 5 + 13
Вычисли и запиши ответ задачи.
5. Построй прямоугольник, длина одной из соседних сторон которого равна 12 см, а длина другой — на 7 см меньше.
Самостоятельная работа №2
Вариант 1
Запиши числа:
Двадцать; пятьдесят девять; девяносто один.
2.1) Вычисли значения следующих выражений:
7 + (5+8) 40 + 50 10 + (5+5)
2) Составь и запиши из этих выражений одно верное равенство и одно верное
неравенство.
Прочитай задачу и сделай к ней краткую запись.
На складе было 90 кг конфет. Увезли 10 кг конфет. Сколько килограммов конфет осталось на складе?
Реши задачу, заполнив круговую схему.
4.* Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В первой коробке лежит 20 книг, а во второй – на 30 книг больше, чем в первой. Сколько книг в двух коробках?
Самостоятельная работа №2
Вариант 2
Запиши числа:
Тридцать; шестьдесят семь; восемьдесят один.
2.1) Вычисли значения следующих выражений:
8 + (9+3) 10 + (5 + 5) 30 + 40
2) Составь и запиши из этих выражений одно верное равенство и одно верное
неравенство.
Прочитай задачу и сделай к ней краткую запись.
В магазине было 70 кг риса. Продали 30 кг риса. Сколько килограммов риса осталось в магазине?
Реши задачу, заполнив круговую схему.
4.* Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В первом автобусе 50 человек, а во втором – на 20 человек меньше, чем в первом. Сколько человек в двух автобусах?
Самостоятельная работа 3
Вариант 1
Выбери то из выражений, которое имеет наибольшее значение:
50 + 6 67 — 9 17 + 40 60 — 7
Вычисли: (83 + 6) — (47 — 40)
Длина одной из соседних сторон прямоугольника 16 клеток, а длина второй стороны на 8 клеток больше. На сколько квадратов со стороной 8 клеток можно разбить этот прямоугольник?
* Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Семья купила 8 кг яблок, 14кг груш и 7 кг апельсинов. Сколько нужно пакетов, чтобы уложить все фрукты, если в один пакет помещается не больше 12 кг?
Самостоятельная работа 3
Вариант 2
Выбери то из выражений, которое имеет наибольшее значение:
40 + 7 54 — 8 15 + 30 50 — 9
Вычисли: (52 + 7) — (88 — 80)
Длина одной из соседних сторон прямоугольника 14 клеток, а длина второй стороны на 7 клеток меньше. На сколько квадратов со стороной 7 клеток можно разбить этот прямоугольник?
* Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Для букетов купили 9 красных роз, 13 белых и 8 желтых. Сколько нужно ваз, чтобы поставить в них все цветы, если в одну вазу помещается не больше 11 цветов?
Самостоятельная работа 4
Вариант 1
Выбери наименьшую из величин: 87 см, 8 дм 2см, 1м.
Вычисли:
46 + (28 + 13)
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В букете 33 красных и 8 белых роз. На сколько в букете красных роз больше, чем белых?
* Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Рост Коли 1м 4 дм, а рост Пети 16 дм. Определи, кто из мальчиков выше и на сколько?
Самостоятельная работа 4
Вариант 2
Выбери наименьшую из величин: 49 см, 4дм 7см, 1м.
Вычисли:
52 + (16 + 27)
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
На столе лежит 29 тетрадей по математике и 5 тетрадей по русскому языку. На сколько тетрадей по русскому языку больше, чем тетрадей по математике?
* Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Рост Димы 1м 6 дм, а рост Васи 13 дм. Определи, кто из мальчиков выше и на сколько?
Самостоятельная работа 5
Вариант 1
1. Запиши сумму 7 + 7 + 7 + 7 в виде произведения.
2. Восстановите верные равенства:
4 ∙ = 2 ∙ 4 7 ∙ = ∙ 7
3. Вычисли:
1 ∙ 7 9 ∙ 0
4. Вычисли периметр прямоугольника с длинами соседних сторон 4см и 3 см
5. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Морковь разложили в 8 пакетов по 3 кг в каждом. Сколько всего килограммов моркови разложили?
6.* Построй прямоугольник, у которого длина одной стороны равна 4 см , а периметр равен 18 см.
Самостоятельная работа 5
Вариант 2
1. Запиши сумму 6 + 6 + 6 + 6 в виде произведения.
2. Восстановите верные равенства:
3 ∙ = 5 ∙ 3 2 ∙ = ∙ 2
3. Вычисли:
0 ∙ 8 5 ∙ 1
4. Вычисли периметр прямоугольника с длинами соседних сторон 5см и 3 см
5. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В цех привезли 7 коробок по 3 детали в каждой. Сколько всего деталей привезли в цех?
6.* Построй прямоугольник, у которого длина одной стороны равна 3 см , а периметр равен 16 см.
Самостоятельная работа №6
Вариант 1
1. Вычисли:
(18 — 9) ∙ 2; 6 ∙ 3 + 5 ∙ 4
2. Увеличь величины в 8 раз и запиши результат:
6 см; 9 кг
3. Построй шестиугольник, у которого хотя бы один из углов был прямой. Отметьте на чертеже этот угол.
4. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В прошлом году с грядки собрали 7 кг клубники. В этом году с этой же грядки собрали клубники в 4 раза больше. Сколько килограммов клубники собрали в этом году?
5. * Построй многоугольник, у которого в два раза больше углов, чем у прямоугольника.
Самостоятельная работа №6
Вариант 2
1. Вычисли:
(13 — 4) ∙ 4; 6 ∙ 2 + 5 ∙ 3
2. Увеличь величины в 8 раз и запиши результат:
3 см; 7 кг
3. Построй шестиугольник, у которого хотя бы один из углов был прямой. Отметьте на чертеже этот угол.
4. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
За первый день туристы прошли 7 км, а за второй день — в 3 раза больше. Сколько километров туристы прошли за второй день?
* Построй многоугольник, у которого в два раза больше углов, чем у квадрата.
Самостоятельная работа №7
Вариант 1
Запиши наименьшее из чисел в виде суммы разрядных слагаемых:
пятьсот; двести пять; четыреста девяносто; триста двадцать пять.
1) Вырази в сантиметрах:
7м 8дм 4см; 3м 6дм; 4м 9см.
2) Вырази в метрах, дециметрах и сантиметрах:
821см; 603см; 730см.
Запиши решение задачи сначала по действиям, а потом с помощью одного выражения.
На первой катушке 400м нити, а на второй – на 100м меньше, чем на первой. Сколько метров нити на двух катушках?
* Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
На первой машине привезли 4ц 50кг песка, а на второй – на 1ц меньше. Сколько песка привезли на двух машинах?
Самостоятельная работа №7
Вариант 2
Запиши наименьшее из чисел в виде суммы разрядных слагаемых:
шестьсот; триста семь; двести пятьдесят; пятьсот двадцать девять.
2. 1) Вырази в сантиметрах:
5м 3дм 8см; 2м 9дм; 6м 1см.
2) Вырази в метрах, дециметрах и сантиметрах:
562 см; 620см; 703см.
3. Запиши решение задачи сначала по действиям, а потом с помощью одного выражения.
В первой цистерне 300 л бензина, а во второй – на 200 л бензина меньше, чем в первой. Сколько литров бензина в двух цистернах?
4. * Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
С первого карьера привезли 5ц 50кг глины, а со второго – на 2 ц меньше. Сколько глины привезли с двух карьеров?
Самостоятельная работа № 8
Вариант 1
Вычисли значения разности в строчку:
75 – 24; 82 – 68.
1) Запиши задания на выполнение сложения столбиком и выполни сложение.
371 + 215 462 + 84.
2) Запиши задания на выполнение вычитания столбиком и выполни вычитание.
754 – 431 683 – 65.
Построй окружность, радиус которой равен 4 см. Запиши длину диаметра этой окружности.
* Радиус первого круга 325 см, а диаметр второго – 673 см. Можно ли первый круг, полностью разместить внутри второго круга?
Самостоятельная работа № 8
Вариант 2
Вычисли значения разности в строчку:
68 – 34; 72 – 28.
1) Запиши задания на выполнение сложения столбиком и выполни сложение.
482 + 316 274 + 18.
2) Запиши задания на выполнение вычитания столбиком и выполни вычитание.
853 – 321 372 – 46.
Построй окружность, радиус которой равен 3 см. Запиши длину диаметра этой окружности.
* Радиус первого круга 423 см, а диаметр второго – 844 см. Можно ли первый круг, полностью разместить внутри второго круга?
Самостоятельная работа № 9
Вариант 1
1. Расставь порядок действий в выражении:
539 – 5 * 12 – 14 * 21.
Вычисли значение выражения с помощью калькулятора.
2. 1) Первое слагаемое равно 5, а второе – неизвестно. Запиши сумму, используя букву х.
2) Составь и запиши уравнение, если известно, что значение этой суммы равно 38.
3) Найди корень этого уравнения.
3. Найди корень каждого из уравнений:
67 – х = 34; х – 241 = 544.
4.* Найди корень уравнения:
(5 + 8) + х = 5 * 8.
Самостоятельная работа № 9
Вариант 2
1. Расставь порядок действий в выражении:
75 * 6 – 231 – 2 * 32.
Вычисли значение выражения с помощью калькулятора.
2. 1) Первое слагаемое равно 4, а второе – неизвестно. Запиши сумму, используя букву х.
2) Составь и запиши уравнение, если известно, что значение этой суммы равно 68.
3) Найди корень этого уравнения.
3. Найди корень каждого из уравнений:
54 – х = 32; х – 428 = 351.
4.* Найди корень уравнения:
(4 + 7) + х = 4 * 7.
Самостоятельная работа № 10
Вариант 1
Запиши частное чисел, в котором делимое равно 12, а делитель – 4.
Вычисли и запиши значение этого частного.
Вычисли:
16 — 18 : 6 + 5 ∙ 5
Построй прямоугольник с длинами соседних сторон 6 см и 1 см. Закрась третью часть этого прямоугольника.
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В первой стопке 30 книг, а во второй – в 10 раз меньше. Сколько книг в двух стопках?
5*. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
На этой неделе Вася получил 3 пятёрки. Из всех отметок, полученных Васей на этой неделе, пятёрки составляли четвёртую часть. Сколько всего отметок получил Вася на этой неделе?
Самостоятельная работа № 10
Вариант 2
Запиши частное чисел, в котором делимое равно 15, а делитель – 5.
Вычисли и запиши значение этого частного.
Вычисли:
34 + 24 : 8 – 3 ∙ 7
Построй прямоугольник с длинами соседних сторон 8 см и 1 см. Закрась четвёртую часть этого прямоугольника.
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
На первой полке лежит 40 тетрадей, а на второй – в 10 раз меньше. Сколько тетрадей лежит на двух полках?
5*. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
На этой неделе Вася получил 4 пятёрки. Из всех отметок, полученных Васей на этой неделе, пятёрки составляли третью часть. Сколько всего отметок получил Вася на этой неделе?
Самостоятельная работа № 11
Вариант 1
1. Запиши, как на электронном табло будет показано:
1) три часа двадцать минут; 2) без пятнадцати восемь.
2. 1) Запиши в минутах: 1 ч 5 мин; 1ч 55 мин.
2) Запиши в часах и в минутах: 85 мин; 102 мин.
3. Переведи года в века и запиши римскими цифрами:
400 лет; 1700 лет.
4. Построй числовой луч. Покажи на числовом луче точки, изображающие числа 3, 6 и 12.
5.* Вычисли и запиши результат вычислений римскими цифрами:
(VI – IV) * (XI – IX).
Самостоятельная работа № 11
Вариант 2
1. Запиши, как на электронном табло будет показано:
1) пять часов тридцать пять минут; 2) без пятнадцати четыре.
2. 1) Запиши в минутах: 1 ч 8 мин; 1ч 48 мин.
2) Запиши в часах и в минутах: 95 мин; 105 мин.
3. Переведи года в века и запиши римскими цифрами:
600 лет; 1800 лет.
4. Построй числовой луч. Покажи на числовом луче точки, изображающие числа 4, 7 и 11.
5.* Вычисли и запиши результат вычислений римскими цифрами:
(VI + XI) — (IV+ IX).
Самостоятельная работа №12
Вариант 1
Вычисли значение выражения:
231 + 7 ∙ 9 — 210 : 70
Прочитай задачу.
В коробке 14 красных яблок, что на 8 меньше, чем зелёных. Сколько в коробке зелёных яблок?
Подчеркни одной чертой данные задачи, двумя чертами — искомое задачи.
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Проверь правильность задачи с помощью составления и решения обратной задачи.
Запиши решение задачи с помощью уравнения. Вычисли и запиши ответ.
В коробке лежало 27 ручек. После того как из коробки вынули несколько ручек, в ней осталось 5 ручек. Сколько ручек вынули из коробки?
4*. Построй равносторонний треугольник с длиной стороны 3 см.
Самостоятельная работа №12
Вариант 2
Вычисли значение выражения:
625 — 8 ∙ 4 + 270 : 90
Прочитай задачу.
В классе 12 мальчиков, что на 5 человек меньше, чем девочек. Сколько девочек в классе?
Подчеркни одной чертой данные задачи, двумя чертами — искомое задачи.
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Проверь правильность задачи с помощью составления и решения обратной задачи.
Запиши решение задачи с помощью уравнения. Вычисли и запиши ответ.
В коробке лежало 7 ручек. После того в коробку положили ещё несколько ручек, в ней стало 39 ручек. Сколько ручек положили в коробку?
4*. Построй равносторонний треугольник с длиной стороны 5 см.
Самостоятельная работа по математике 2 класс 2 четверть
Вариант 1
1.Реши задачу:
На катке катались 16 девочек и 13 мальчиков. Ушли домой 20 детей. Сколько детей осталось кататься на катке?
__________________________________________________
__________________________________________________
2. Найди значения выражений:
60 + 20= 16+ 30 = 34 + 6= 23 – 0 = 33 – 3= 74 + 4 = 70 + 13 = 49 – 20= 94 – 30= 50 – 34 =3.
3. Вычисли, указав порядок действий:
18 – ( 6 + 9 ) 8 + ( 12 – 2) 60 — ( 32+8 )
4. Длина прямоугольника равна 5 см, а ширина 2 см. Начерти прямоугольник и найди его периметр.
____________________________
____________________________
5.Реши уравнения
х – 9 = 20 50 – а = 21
Вариант 2
1.Реши задачу:
В школьную столовую привезли 16 кг Картофеля и 8 кг моркови. Было израсходовано 10 кг овощей. Сколько кг овощей осталось в столовой?
______________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Найди значения выражений:
70 + 20= 15+ 30 = 24 + 6= 63 – 0 = 45 – 5= 64 + 5 = 40 + 14 = 38 – 20= 97 – 50= 30 – 24 =.
3. Вычисли, указав порядок действий:
16 – ( 7 + 9 ) 14 + ( 15 – 7) 40 — ( 23+7 )
4. Длина прямоугольника равна 6 см, а ширина 3 см. Начерти прямоугольник и найди его периметр.
____________________________
____________________________
5.Реши уравнения
х – 7 = 32 62 + с = 70
2 класс Математика Контрольные и самостоятельные работы к учебнику М. И. Моро УМК «Школа России»
Урок 33
Контрольная работа №3. Вариант 1.
1. Реши задачу. На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?
2. Найди значения выражений:
6 + 7 — 9 = 15 — (3 + 5) = 10 + 3 — 4 = 8 + (12 — 5) = 18 — 10 + 5 = 9 + (13 -7) =
3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>» или «=».
4см 2мм * 24мм 1м * 100см 7 + 4 * 19 59мин. * 1ч.
4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10см.
5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.
6*. У Тани и Маши вместе 13 орехов. Когда Таня съела 5 орехов, и Маша ещё несколько, у девочек осталось 6 орехов. Сколько орехов съела Маша?
————————————————————-
Урок 33
Контрольная работа №3. Вариант 1.
1. Реши задачу. На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?
2. Найди значения выражений:
6 + 7 — 9 = 15 — (3 + 5) = 10 + 3 — 4 = 8 + (12 — 5) = 18 — 10 + 5 = 9 + (13 -7) =
3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>» или «=».
4см 2мм * 24мм 1м * 100см 7 + 4 * 19 59мин. * 1ч.
4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10см.
5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.
6*. У Тани и Маши вместе 13 орехов. Когда Таня съела 5 орехов, и Маша ещё несколько, у девочек осталось 6 орехов. Сколько орехов съела Маша?
————————————————————-
Урок 33
Контрольная работа №3. Вариант 2.
1. Реши задачу. Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?
2. Найди значения выражений:
5 + 8 — 9 = 14 — (2 + 5) = 10 + 5 — 6 = 4 + (16 — 8) = 19 — 10 + 7 = 9 + (18 -10) =
3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>» или «=».
3дм 2см * 23см 1см * 10мм 8 + 5 * 14 1ч. * 30 мин.
4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8см.
5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 61 — выпиши все двузначные числа в порядке убывания.
6*. В коробке — 15 конфет. Когда Саша съел 6 конфет, и несколько конфет съел его брат, в коробке осталось 7 конфет. Сколько конфет съел брат?
————————————————————-
Урок 33
Контрольная работа №3. Вариант 2.
1. Реши задачу. Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?
2. Найди значения выражений:
5 + 8 — 9 = 14 — (2 + 5) = 10 + 5 — 6 = 4 + (16 — 8) = 19 — 10 + 7 = 9 + (18 -10) =
3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>» или «=».
3дм 2см * 23см 1см * 10мм 8 + 5 * 14 1ч. * 30 мин.
4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8см.
5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 61 — выпиши все двузначные числа в порядке убывания.
6*. В коробке — 15 конфет. Когда Саша съел 6 конфет, и несколько конфет съел его брат, в коробке осталось 7 конфет. Сколько конфет съел брат?
————————————————————-
Методическая разработка по математике (2 класс) на тему: Самостоятельные работы по математике во 2 классе
Самостоятельные работы по математике во 2 классе по учебнику М. И. Башмакова и М. Г. Нефедовой. Программа « Планета знаний»
Самостоятельная работа № 1
Фамилия__________________________________ 1 вариант
1+7= 45+5= 90-70= 46+4= 50+6=
4+4= 6-3= 50+20= 80-1= 59+1=
Фамилия__________________________________ 2 вариант
2+6= 36+4= 52+8= 40+30= 80-60=
3+3= 7-4= 60+4= 90-1= 69+1=
Самостоятельная работа № 2
Вариант 1
1) Вычисли сумму и запиши ее с помощью умножения:
2+2+2+2+2= 7+7+7= 4+4+4+4+4=
__ . __ = __ . __ = __ . __ =
2) Замени умножение сложением и вычисли:
5 х 3 = ……….. 6 х3= ……………. 8 х 2= ………….
Вариант 2
1) Вычисли сумму и запиши ее с помощью умножения:
3+3+3+3+3+3= 8+8+8= 5+5+5+5+5+5=
__ . __ = __ . __ = __ . __ =
2) Замени умножение сложением и вычисли:
4 х 3 = ……….. 7 х3= ……………. 9 х 2= ………….
Самостоятельная работа № 3
Фамилия _______________________________ 1 вариант
7+5= __ 9+3=__ 6+6= __ 9+5= __ 9+7= __
5+7= __ 3+9=__ 12-6=__ 5+9= __ 7+9= __
12-5= __ 12-3= __ 9+9= __ 14-5= __ 16-9= __
12-7 = __ 12-9= __ 18-9= __ 14-9= __ 16-7= __
Фамилия _______________________________ 2 вариант
8+4= __ 7+8=__ 7+7= __ 9+6= __ 7+5= __
4+8= __ 8+7=__ 14-7=__ 6+9= __ 5+7= __
12-4= __ 15-8= __ 9+9= __ 15-6= __ 12-7= __
12-8 = __ 15-7= __ 18-9= __ 15-9= __ 12-5= __
Самостоятельная работа № 4
Фамилия_______________________________ вариант 1
Вычисли, записывая столбиком:
36+19 16+16 17+8 7+27 43+7 74+16 28+12 45+45
Фамилия_______________________________ вариант 2
Вычисли, записывая столбиком:
35+18 17+17 15+9 6+28 52+8 64+16 29+11 35+35
Самостоятельная работа № 5
Фамилия______________________________________ 1 вариант
23+11= 52+26= 67-13= 85-34=
34+42= 63+12= 98-53= 77-41=
Фамилия______________________________________ 2 вариант
24+12= 43+25= 59-14= 78- 24=
35+ 22= 54+11= 97-43= 88- 32=
Самостоятельная работа № 6
Вычисли, записывая столбиком. Вариант 1
40-7 60-8 50-16 80-23 73-6 46-9 90-45 70-42
Вычисли, записывая столбиком. Вариант 2
50-6 40-9 60-17 90-25 82-8 45-8 70-34 80-43
Самостоятельная работа № 7
Фамилия_____________________________________ 1 вариант
72+6= 32+7= 21+8= 36-4= 87-5=
85+4= 63+5= 49-3= 98-5= 58-6=
Фамилия_____________________________________ 2 вариант
61+5= 43+6= 72+7= 59-6= 84-3=
82+6= 24+5= 58-5= 78-6= 69-4=
Самостоятельная работа № 8
Вычисли, записывая решение столбиком. 1 вариант
52+26 62-41 60+14 58-6
72+5 87-85 95-70 75-45
Вычисли, записывая решение столбиком. 2 вариант
63+25 73-32 70+16 47-5
51+8 96-92 84-60 76-46
Самостоятельная работа № 9
Фамилия ________________________________ 1 вариант
9+3-6= __ 13-4+5=__ 6+6-5=__ 8+5-6=__
8+3-5=__ 9+6-7=__ 18-9+2=__ 14-7+5=__
Фамилия ________________________________ 2 вариант
8+4-6= __ 14-5+4=__ 7+7-6=__ 6+7-5=__
7+4-6=__ 7+8-6=__ 14-7+6=__ 18-9+4=__
Самостоятельная работа № 10
Вариант 1
1.Выполни умножение и составь два соответствующих равенства на деление:
6 х 3 = __ 7 х 2 = __
__ : __ = __: __ =
__ : __ = __ : __ =
2. Выполни умножение:
0 х 11= 19 х 0 = 1 х 27= 75 х 1 =
22 х 0 = 0 х 94 = 7 х 1 = 1 х 3 =
Самостоятельная работа № 11
Фамилия_________________________
1 вариант
Заполни пропуски:
2 х __= 16 3 х __= 15 4 х __= 24 2 х __ = 10 4 х __ = 20 2 х __= 14
3 х __ = 6 4 х__ = 12 8 х __=32 6 х__ = 18 9 х __= 27 4 х __ = 36 7 х __= 28
Фамилия_________________________
2 вариант
Заполни пропуски:
2 х __= 12 3 х __= 18 4 х __= 28 3 х __=27 4 х __ = 16 2 х __= 18
3 х __ = 9 3 х__ = 12 9 х __=36 7 х__ = 21 5 х __= 10 5 х __ = 20 6 х __= 24
Самостоятельная работа № 12
Фамилия_________________________________
1 вариант
15+0= __ 0+31=__ 0+0= __ 17 х 0=__ 0 х 16= __ 20 х 1=__
1 х 24= __ 1 х 1=__ 1 х 0 = __ 0 +1 = __ 56-56 =__ 12 : 12= __
Фамилия___________________________________
2 вариант
16+0= __ 0+42=__ 0+0= __ 19 х 0=__ 0 х 14= __ 30 х 1=__
1 х 26= __ 1 х 1=__ 1 х 0 = __ 0 +1 = __ 47-47 =__ 14 : 14= __
Самостоятельная работа № 13
Фамилия____________________________
Вариант 1
Определи порядок действий и вычисли:
20 – 5 х 2 + 7 = ____
5 х ( 30 – 24 ) – 8 + 4 = _____
( 16 – 8 ) + ( 12 – 6 ) х 2 = ____
6 х 3 + 5 х 4 – 4 х 3 = _____
13 – 5 + 2 + 21 : 3 = _____
Фамилия____________________________
Вариант 2
Определи порядок действий и вычисли:
30 – 4 х 2 + 6 = ____
6 х ( 30 – 27 ) – 7 + 3 = _____
( 15 – 7 ) + ( 14 – 7 ) х 2 = ____
5 х 3 + 4 х 5 – 3 х 4 = _____
14 – 6 + 3 + 24 : 3 = _____
Самостоятельные работы 2 класс. Математика.
2 класс Самостоятельная работа №1 3 четверть
1 уровень
1. Реши задачу.
В первой бочке было 20 литров воды, а во второй на 7 литров больше . Сколько литров воды во второй бочке?
2.Реши примеры
29+20= 27+8=
38-17= 17+32=
16-9= 42-41=
3. Сравни:
1ч * 60мин 1ч 5мин * 70мин 1дм * 10см 80мин * 1ч10мин
4. Реши уравнения:
15 – х = 7 х + 8 = 16
2 уровень
1. Реши задачу.
Книга стоит 46 тенге, а альбом, на 6 тенге больше. Сколько всего тенге стоят альбом и книга?
2. Найди значения выражений:
97-35= 87+13=
56- 14= 62+30=
85+8= 73+20=
3. Сравни
56см * 5дм+5см 1дм+2см * 12см
50мин * 1ч 52ми+8мин * 60мим
4. Реши уравнения:
64-а =60 х+ 7=14
5.*Вова пробежал 40м от дома, потом ещё 5 м. Затем пробежал в обратном направлении 20 м на каком расстоянии от дома находился Вова?
3уровень
1. Реши задачи.
В бидоне 6 литров молока, а в ведре на 7 литров больше. Сколько всего литров молока в двух емкостях ?
2. Цена блокнота 65 тенге, а фломастеров на 17 тенге больше . Сколько тенге заплатили за блокнот и фломастеры?
3. Вставь пропущенные знаки и числа:
27 * … =20 60 * … = 64
17 * …= 8 ….* 9 =18
…* 7 = 16 36 *….= 40
4. Сравни:
35см + 5см * 2дм + 5дм
4ч — 3ч * 30мин. + 30 мин.
6дм +7см * 76см
5. Реши уравнения:
х +6 = 7+9 12-а = 11-7
6.* Расстояние между столом и шкафом равно 4 метра. Сколько метров будет между ними, если стол отодвинуть влево на 2 метра , а шкаф — вправо на 2 метр
1ур 2 вариант
1. Реши задачу.
В одной коробке было 36 карандашей, а во второй на 6 карандашей меньше. Сколько карандашей во второй коробке?
2. Найди сумму длин сторон треугольника со сторонами 2см, 3см, 5см.
3. Найди значения выражений
7 + 4= 17 -8=
11-5 = 5+6=
6+9= 15-9=
4. 5. Сравни:
5. Реши уравнения:
х + 4 = 11 х — 8 = 9
6.* 7.*Поставь знаки действий и скобки
50 40 20 = 70
75 4 30 = 49
2ур 2 вариант
1. Реши задачу.
На складе было 30 мешков сахара, а муки на 7 мешков больше. Сколько всего мешков сахара и муки было на складе?
2. Начерти квадрат со стороной 4см. Найди его периметр.
3. Найди значения выражений:
14-8 = 8+ 4=
62 + 20= 83 — 3 =
70 + 9 = 7 + 9 =
4. Сравни
5. Запиши выражение и найди его значение
1) к числу 50 прибавить сумму чисел а и 3 при а = 6, 20
6. Реши уравнения:
а +9 =17 97 – х = 7
7.* 7.*Вова пробежал 40м от дома, потом ещё 5 м. Затем пробежал в обратном направлении 20 м на каком расстоянии от дома находился Вова?
3уровень
1 вариант
1. Реши задачу.
В зоопарке в клетке 5 тигров и 3 льва, а рысей столько же , сколько тигров и львов вместе. Сколько всего хищников в клетке?
2. Длина обложки блокнота 1дм2см, а ширина 7см . Найди периметр обложки блокнота.
3. Вставь пропущенные знаки и числа:
27 * … =20 60 * … = 64
17 * …= 8 ….* 9 =18
…* 7 = 16 36 *….= 40
4. Сравни:
35см + 5см * 2дм + 5дм
4ч — 3ч * 30мин. + 30 мин.
6дм +7см * 76см
5. Реши уравнения:
х +6 = 7+9 12-а = 11-7
6.* Расстояние между столом и шкафом равно 4 метра. Сколько метров будет между ними, если стол отодвинуть влево на 2 метра , а шкаф — вправо на 2 метра?
2 вариант
1.Реши задачу
Портниха сшила 4 юбки и 5 платьев, а брюк столько же, сколько юбок и платьев вместе. Сколько всего вещей сшила портниха?
2. Ширина тетради 2 дм, а длина 15см. Найди её периметр.
3. Вставь пропущенные знаки и числа:
… * 70 =76 4 * … = 15
12 * … =7 … * 5= 14
58 * … 60 … * 7 = 9
4. Сравни:
2ч +3ч * 3ч + 60мин
69дм – 9дм * 69дм – 60см
5. Реши уравнения:
7+ а = 8+4 х – 8 = 5+9
6.* .* Расстояние между столом и шкафом равно 4 метра. Сколько метров будет между ними, если стол отодвинуть влево на 2 метра , а шкаф — вправо на 2 метра?
Учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему: Проверочная работа по математике 2 класс 3 четверть. Контроль формирования навыков письменных вычислений (сложения, вычитания)
I вариант
1. Задача. Толя прочитал за год 24 тонких
книги, а толстых — на 8 книг меньше. Сколько
всего книг прочитал Толя за год?
2. Реши примеры с проверкой:
+47 _56 _80
33 25 49
3. Реши неравенства. Поставь нужный знак
вместо звёдочки.
51 – 7 * 38 + 7 74 – 40 * 34 + 7
4. Начерти прямой и острый углы, подпиши их.
II вариант
1. Задача. Надя прочитала за год 16 тонких
книги, а толстых — на 8 книг больше. Сколько
всего книг прочитала Надя за год?
2. Реши примеры с проверкой:
+74 _65 _90
16 24 57
3. Реши неравенства. Поставь нужный знак
вместо звёдочки.
63 – 7 * 64 – 8 36 + 8 * 50 – 7
4. Начерти прямой и тупой углы, подпиши их.
I вариант
1. Задача. Толя прочитал за год 24 тонких
книги, а толстых — на 8 книг меньше. Сколько
всего книг прочитал Толя за год?
2. Реши примеры с проверкой:
+47 _56 _80
33 25 49
3. Реши неравенства. Поставь нужный знак
вместо звёдочки.
51 – 7 * 38 + 7 74 – 40 * 34 + 7
4. Начерти прямой и острый углы, подпиши их.
II вариант
1. Задача. Надя прочитала за год 16 тонких
книги, а толстых — на 8 книг больше. Сколько
всего книг прочитала Надя за год?
2. Реши примеры с проверкой:
+74 _65 _90
16 24 57
3. Реши неравенства. Поставь нужный знак
вместо звёдочки.
63 – 7 * 64 – 8 36 + 8 * 50 – 7
4. Начерти прямой и тупой углы, подпиши их.
I вариант
1. Задача. Толя прочитал за год 24 тонких
книги, а толстых — на 8 книг меньше. Сколько
всего книг прочитал Толя за год?
2. Реши примеры с проверкой:
+47 _56 _80
33 25 49
3. Реши неравенства. Поставь нужный знак
вместо звёдочки.
51 – 7 * 38 + 7 74 – 40 * 34 + 7
4. Начерти прямой и острый углы, подпиши их.
II вариант
1. Задача. Надя прочитала за год 16 тонких
книги, а толстых — на 8 книг больше. Сколько
всего книг прочитала Надя за год?
2. Реши примеры с проверкой:
+74 _65 _90
16 24 57
3. Реши неравенства. Поставь нужный знак
вместо звёдочки.
63 – 7 * 64 – 8 36 + 8 * 50 – 7
4. Начерти прямой и тупой углы, подпиши их.
I вариант
1. Задача. Толя прочитал за год 24 тонких
книги, а толстых — на 8 книг меньше. Сколько
всего книг прочитал Толя за год?
2. Реши примеры с проверкой:
+47 _56 _80
33 25 49
3. Реши неравенства. Поставь нужный знак
вместо звёдочки.
51 – 7 * 38 + 7 74 – 40 * 34 + 7
4. Начерти прямой и острый углы, подпиши их.
II вариант
1. Задача. Надя прочитала за год 16 тонких
книги, а толстых — на 8 книг больше. Сколько
всего книг прочитала Надя за год?
2. Реши примеры с проверкой:
+74 _65 _90
16 24 57
3. Реши неравенства. Поставь нужный знак
вместо звёдочки.
63 – 7 * 64 – 8 36 + 8 * 50 – 7
4. Начерти прямой и тупой углы, подпиши их.
Тест по математике (2 класс) на тему: Самостоятельная работа по математике 2 класс
Фамилия, имя___________________________________________________
Вариант 1
1. Начерти прямой угол
2. Начерти прямоугольник, длина которого 6 см, а ширина 4 см.
Найди его периметр.
Р =____________________________________
Ответ: ________________________________.
3. Начерти тупой угол Начерти острый угол
4. Квадрат – это ____________________________, у которого все стороны ___________________.
5. Угол – это фигура, образованная двумя _______________________. Точка, из которой проведены лучи – это ___________________угла.
Фамилия, имя___________________________________________________
Вариант 2
1. Начерти тупой угол
2. Начерти квадрат со стороной 2 см
Найди его периметр.
Р =____________________________________
Ответ: ________________________________.
3. Начерти острый угол Начерти прямой угол
4. Прямоугольник – это ____________________________, у которого все углы ___________________.
5. Угол – это фигура, образованная двумя _______________________. Точка, из которой проведены лучи – это ___________________угла.