Самостоятельные работы по математике 2 класс ПНШ

Самостоятельные работы по математике

для обучающихся 2 класса

УМК «Перспективная начальная школа»

Подготовила

Слупская Ольга Олеговна

учитель начальных классов

Самостоятельная работа №1

Вариант 1

  1. Запиши числа в порядке возрастания от самого меньшего к самому большому:

Шесть, двенадцать, девятнадцать, восемь, ноль.

  1. 1) Запиши сумму чисел пяти и восьми. Вычисли значение этой суммы.

2) Запиши разность чисел шестнадцати и девяти. Вычисли значение этой разности.

3. Построй отрезок, с концами в данных точках. Проведи прямую, пересекающую этот отрезок. Отметь точку пересечения отрезка и прямой.

4. Прочитай задачу.

Длина одной из соседних сторон прямоугольника 7 см, а длина другой — на 3 см больше. Чему равна длина другой стороны? Среди предложенных записей, выбери ту, которая является решением задачи:

10 — 7 7 + 3 7 — 3 7 + 10

Вычисли и запиши ответ задачи.

5. Построй прямоугольник, длина одной из соседних сторон которого равна 8 см, а длина другой — на 4 см больше.

Самостоятельная работа №1

Вариант 2

  1. Запиши числа в порядке возрастания от самого меньшего к самому большому:

Семь, тринадцать, четырнадцать, ноль, девять.

  1. 1) Запиши сумму чисел пяти и девяти. Вычисли значение этой суммы.

2) Запиши разность чисел пятнадцати и восьми. Вычисли значение этой разности.

3. Построй отрезок, с концами в данных точках. Проведи прямую, пересекающую этот отрезок. Отметь точку пересечения отрезка и прямой.

4. Прочитай задачу.

Длина одной из соседних сторон прямоугольника 8 см, а длина другой — на 5 см больше. Чему равна длина другой стороны? Среди предложенных записей, выбери ту, которая является решением задачи:

13 — 8 8 + 5 8 — 5 5 + 13

Вычисли и запиши ответ задачи.

5. Построй прямоугольник, длина одной из соседних сторон которого равна 12 см, а длина другой — на 7 см меньше.

Самостоятельная работа №2

Вариант 1

  1. Запиши числа:

Двадцать; пятьдесят девять; девяносто один.

2.1) Вычисли значения следующих выражений:

7 + (5+8) 40 + 50 10 + (5+5)

2) Составь и запиши из этих выражений одно верное равенство и одно верное

неравенство.

  1. Прочитай задачу и сделай к ней краткую запись.

На складе было 90 кг конфет. Увезли 10 кг конфет. Сколько килограммов конфет осталось на складе?

Реши задачу, заполнив круговую схему.

4.* Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В первой коробке лежит 20 книг, а во второй – на 30 книг больше, чем в первой. Сколько книг в двух коробках?

Самостоятельная работа №2

Вариант 2

  1. Запиши числа:

Тридцать; шестьдесят семь; восемьдесят один.

2.1) Вычисли значения следующих выражений:

8 + (9+3) 10 + (5 + 5) 30 + 40

2) Составь и запиши из этих выражений одно верное равенство и одно верное

неравенство.

  1. Прочитай задачу и сделай к ней краткую запись.

В магазине было 70 кг риса. Продали 30 кг риса. Сколько килограммов риса осталось в магазине?

Реши задачу, заполнив круговую схему.

4.* Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В первом автобусе 50 человек, а во втором – на 20 человек меньше, чем в первом. Сколько человек в двух автобусах?

Самостоятельная работа 3

Вариант 1

  1. Выбери то из выражений, которое имеет наибольшее значение:

50 + 6 67 — 9 17 + 40 60 — 7

  1. Вычисли: (83 + 6) — (47 — 40)

  2. Длина одной из соседних сторон прямоугольника 16 клеток, а длина второй стороны на 8 клеток больше. На сколько квадратов со стороной 8 клеток можно разбить этот прямоугольник?

  3. * Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Семья купила 8 кг яблок, 14кг груш и 7 кг апельсинов. Сколько нужно пакетов, чтобы уложить все фрукты, если в один пакет помещается не больше 12 кг?

Самостоятельная работа 3

Вариант 2

  1. Выбери то из выражений, которое имеет наибольшее значение:

40 + 7 54 — 8 15 + 30 50 — 9

  1. Вычисли: (52 + 7) — (88 — 80)

  2. Длина одной из соседних сторон прямоугольника 14 клеток, а длина второй стороны на 7 клеток меньше. На сколько квадратов со стороной 7 клеток можно разбить этот прямоугольник?

  3. * Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Для букетов купили 9 красных роз, 13 белых и 8 желтых. Сколько нужно ваз, чтобы поставить в них все цветы, если в одну вазу помещается не больше 11 цветов?

Самостоятельная работа 4

Вариант 1

  1. Выбери наименьшую из величин: 87 см, 8 дм 2см, 1м.

  2. Вычисли:

46 + (28 + 13)

  1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В букете 33 красных и 8 белых роз. На сколько в букете красных роз больше, чем белых?

  1. * Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Рост Коли 1м 4 дм, а рост Пети 16 дм. Определи, кто из мальчиков выше и на сколько?

Самостоятельная работа 4

Вариант 2

  1. Выбери наименьшую из величин: 49 см, 4дм 7см, 1м.

  2. Вычисли:

52 + (16 + 27)

  1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

На столе лежит 29 тетрадей по математике и 5 тетрадей по русскому языку. На сколько тетрадей по русскому языку больше, чем тетрадей по математике?

  1. * Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Рост Димы 1м 6 дм, а рост Васи 13 дм. Определи, кто из мальчиков выше и на сколько?

Самостоятельная работа 5

Вариант 1

1. Запиши сумму 7 + 7 + 7 + 7 в виде произведения.

2. Восстановите верные равенства:

4 ∙ = 2 ∙ 4 7 ∙ = ∙ 7

3. Вычисли:

1 ∙ 7 9 ∙ 0

4. Вычисли периметр прямоугольника с длинами соседних сторон 4см и 3 см

5. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Морковь разложили в 8 пакетов по 3 кг в каждом. Сколько всего килограммов моркови разложили?

6.* Построй прямоугольник, у которого длина одной стороны равна 4 см , а периметр равен 18 см.

Самостоятельная работа 5

Вариант 2

1. Запиши сумму 6 + 6 + 6 + 6 в виде произведения.

2. Восстановите верные равенства:

3 ∙ = 5 ∙ 3 2 ∙ = ∙ 2

3. Вычисли:

0 ∙ 8 5 ∙ 1

4. Вычисли периметр прямоугольника с длинами соседних сторон 5см и 3 см

5. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В цех привезли 7 коробок по 3 детали в каждой. Сколько всего деталей привезли в цех?

6.* Построй прямоугольник, у которого длина одной стороны равна 3 см , а периметр равен 16 см.

Самостоятельная работа №6

Вариант 1

1. Вычисли:

(18 — 9) ∙ 2; 6 ∙ 3 + 5 ∙ 4

2. Увеличь величины в 8 раз и запиши результат:

6 см; 9 кг

3. Построй шестиугольник, у которого хотя бы один из углов был прямой. Отметьте на чертеже этот угол.

4. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В прошлом году с грядки собрали 7 кг клубники. В этом году с этой же грядки собрали клубники в 4 раза больше. Сколько килограммов клубники собрали в этом году?

5. * Построй многоугольник, у которого в два раза больше углов, чем у прямоугольника.

Самостоятельная работа №6

Вариант 2

1. Вычисли:

(13 — 4) ∙ 4; 6 ∙ 2 + 5 ∙ 3

2. Увеличь величины в 8 раз и запиши результат:

3 см; 7 кг

3. Построй шестиугольник, у которого хотя бы один из углов был прямой. Отметьте на чертеже этот угол.

4. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

За первый день туристы прошли 7 км, а за второй день — в 3 раза больше. Сколько километров туристы прошли за второй день?

  1. * Построй многоугольник, у которого в два раза больше углов, чем у квадрата.

Самостоятельная работа №7

Вариант 1

  1. Запиши наименьшее из чисел в виде суммы разрядных слагаемых:

пятьсот; двести пять; четыреста девяносто; триста двадцать пять.

  1. 1) Вырази в сантиметрах:

7м 8дм 4см; 3м 6дм; 4м 9см.

2) Вырази в метрах, дециметрах и сантиметрах:

821см; 603см; 730см.

  1. Запиши решение задачи сначала по действиям, а потом с помощью одного выражения.

На первой катушке 400м нити, а на второй – на 100м меньше, чем на первой. Сколько метров нити на двух катушках?

  1. * Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

На первой машине привезли 4ц 50кг песка, а на второй – на 1ц меньше. Сколько песка привезли на двух машинах?

Самостоятельная работа №7

Вариант 2

  1. Запиши наименьшее из чисел в виде суммы разрядных слагаемых:

шестьсот; триста семь; двести пятьдесят; пятьсот двадцать девять.

2. 1) Вырази в сантиметрах:

5м 3дм 8см; 2м 9дм; 6м 1см.

2) Вырази в метрах, дециметрах и сантиметрах:

562 см; 620см; 703см.

3. Запиши решение задачи сначала по действиям, а потом с помощью одного выражения.

В первой цистерне 300 л бензина, а во второй – на 200 л бензина меньше, чем в первой. Сколько литров бензина в двух цистернах?

4. * Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

С первого карьера привезли 5ц 50кг глины, а со второго – на 2 ц меньше. Сколько глины привезли с двух карьеров?

Самостоятельная работа № 8

Вариант 1

  1. Вычисли значения разности в строчку:

75 – 24; 82 – 68.

  1. 1) Запиши задания на выполнение сложения столбиком и выполни сложение.

371 + 215 462 + 84.

2) Запиши задания на выполнение вычитания столбиком и выполни вычитание.

754 – 431 683 – 65.

  1. Построй окружность, радиус которой равен 4 см. Запиши длину диаметра этой окружности.

  2. * Радиус первого круга 325 см, а диаметр второго – 673 см. Можно ли первый круг, полностью разместить внутри второго круга?

Самостоятельная работа № 8

Вариант 2

  1. Вычисли значения разности в строчку:

68 – 34; 72 – 28.

  1. 1) Запиши задания на выполнение сложения столбиком и выполни сложение.

482 + 316 274 + 18.

2) Запиши задания на выполнение вычитания столбиком и выполни вычитание.

853 – 321 372 – 46.

  1. Построй окружность, радиус которой равен 3 см. Запиши длину диаметра этой окружности.

  2. * Радиус первого круга 423 см, а диаметр второго – 844 см. Можно ли первый круг, полностью разместить внутри второго круга?

Самостоятельная работа № 9

Вариант 1

1. Расставь порядок действий в выражении:

539 – 5 * 12 – 14 * 21.

Вычисли значение выражения с помощью калькулятора.

2. 1) Первое слагаемое равно 5, а второе – неизвестно. Запиши сумму, используя букву х.

2) Составь и запиши уравнение, если известно, что значение этой суммы равно 38.

3) Найди корень этого уравнения.

3. Найди корень каждого из уравнений:

67 – х = 34; х – 241 = 544.

4.* Найди корень уравнения:

(5 + 8) + х = 5 * 8.

Самостоятельная работа № 9

Вариант 2

1. Расставь порядок действий в выражении:

75 * 6 – 231 – 2 * 32.

Вычисли значение выражения с помощью калькулятора.

2. 1) Первое слагаемое равно 4, а второе – неизвестно. Запиши сумму, используя букву х.

2) Составь и запиши уравнение, если известно, что значение этой суммы равно 68.

3) Найди корень этого уравнения.

3. Найди корень каждого из уравнений:

54 – х = 32; х – 428 = 351.

4.* Найди корень уравнения:

(4 + 7) + х = 4 * 7.

Самостоятельная работа № 10

Вариант 1

  1. Запиши частное чисел, в котором делимое равно 12, а делитель – 4.

Вычисли и запиши значение этого частного.

  1. Вычисли:

16 — 18 : 6 + 5 ∙ 5

  1. Построй прямоугольник с длинами соседних сторон 6 см и 1 см. Закрась третью часть этого прямоугольника.

  1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В первой стопке 30 книг, а во второй – в 10 раз меньше. Сколько книг в двух стопках?

5*. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

На этой неделе Вася получил 3 пятёрки. Из всех отметок, полученных Васей на этой неделе, пятёрки составляли четвёртую часть. Сколько всего отметок получил Вася на этой неделе?

Самостоятельная работа № 10

Вариант 2

  1. Запиши частное чисел, в котором делимое равно 15, а делитель – 5.

Вычисли и запиши значение этого частного.

  1. Вычисли:

34 + 24 : 8 – 3 ∙ 7

  1. Построй прямоугольник с длинами соседних сторон 8 см и 1 см. Закрась четвёртую часть этого прямоугольника.

  1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

На первой полке лежит 40 тетрадей, а на второй – в 10 раз меньше. Сколько тетрадей лежит на двух полках?

5*. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

На этой неделе Вася получил 4 пятёрки. Из всех отметок, полученных Васей на этой неделе, пятёрки составляли третью часть. Сколько всего отметок получил Вася на этой неделе?

Самостоятельная работа № 11

Вариант 1

1. Запиши, как на электронном табло будет показано:

1) три часа двадцать минут; 2) без пятнадцати восемь.

2. 1) Запиши в минутах: 1 ч 5 мин; 1ч 55 мин.

2) Запиши в часах и в минутах: 85 мин; 102 мин.

3. Переведи года в века и запиши римскими цифрами:

400 лет; 1700 лет.

4. Построй числовой луч. Покажи на числовом луче точки, изображающие числа 3, 6 и 12.

5.* Вычисли и запиши результат вычислений римскими цифрами:

(VI – IV) * (XI – IX).

Самостоятельная работа № 11

Вариант 2

1. Запиши, как на электронном табло будет показано:

1) пять часов тридцать пять минут; 2) без пятнадцати четыре.

2. 1) Запиши в минутах: 1 ч 8 мин; 1ч 48 мин.

2) Запиши в часах и в минутах: 95 мин; 105 мин.

3. Переведи года в века и запиши римскими цифрами:

600 лет; 1800 лет.

4. Построй числовой луч. Покажи на числовом луче точки, изображающие числа 4, 7 и 11.

5.* Вычисли и запиши результат вычислений римскими цифрами:

(VI + XI) — (IV+ IX).

Самостоятельная работа №12

Вариант 1

  1. Вычисли значение выражения:

231 + 7 ∙ 9 — 210 : 70

  1. Прочитай задачу.

В коробке 14 красных яблок, что на 8 меньше, чем зелёных. Сколько в коробке зелёных яблок?

Подчеркни одной чертой данные задачи, двумя чертами — искомое задачи.

Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Проверь правильность задачи с помощью составления и решения обратной задачи.

  1. Запиши решение задачи с помощью уравнения. Вычисли и запиши ответ.

В коробке лежало 27 ручек. После того как из коробки вынули несколько ручек, в ней осталось 5 ручек. Сколько ручек вынули из коробки?

4*. Построй равносторонний треугольник с длиной стороны 3 см.

Самостоятельная работа №12

Вариант 2

  1. Вычисли значение выражения:

625 — 8 ∙ 4 + 270 : 90

  1. Прочитай задачу.

В классе 12 мальчиков, что на 5 человек меньше, чем девочек. Сколько девочек в классе?

Подчеркни одной чертой данные задачи, двумя чертами — искомое задачи.

Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Проверь правильность задачи с помощью составления и решения обратной задачи.

  1. Запиши решение задачи с помощью уравнения. Вычисли и запиши ответ.

В коробке лежало 7 ручек. После того в коробку положили ещё несколько ручек, в ней стало 39 ручек. Сколько ручек положили в коробку?

4*. Построй равносторонний треугольник с длиной стороны 5 см.

Самостоятельная работа по математике 2 класс 2 четверть

Вариант 1

1.Реши задачу:

На катке катались 16 девочек и 13 мальчиков. Ушли домой 20 детей. Сколько детей осталось кататься на катке?

__________________________________________________

__________________________________________________

2.  Найди значения выражений:

60 + 20=                 16+ 30  =             34 + 6=              23 – 0 =                 33 – 3=               74 + 4 =                70 + 13 =              49 – 20=            94 – 30=                  50 – 34 =3.

3.  Вычисли, указав порядок действий:

18 – ( 6 + 9 )             8 + ( 12 – 2) 60 — ( 32+8 )

4. Длина прямоугольника равна 5 см, а ширина 2 см. Начерти  прямоугольник и найди его периметр.

____________________________

____________________________

5.Реши уравнения

х – 9 = 20                50 – а = 21

Вариант 2

1.Реши задачу:

В школьную столовую привезли 16 кг Картофеля и 8 кг моркови. Было израсходовано 10 кг овощей. Сколько кг овощей осталось в столовой?

______________________________________________________________________________________________________________________________________

2.  Найди значения выражений:

70 + 20=                 15+ 30  =             24 + 6=              63 – 0 =                 45 – 5=             64 + 5 =                40 + 14 =             38 – 20=          97 – 50=                30 – 24 =.

3.  Вычисли, указав порядок действий:

16 – ( 7 + 9 )             14 + ( 15 – 7) 40 — ( 23+7 )

4. Длина прямоугольника равна 6 см, а ширина 3 см. Начерти  прямоугольник и найди его периметр.

____________________________

____________________________

5.Реши уравнения

х – 7 = 32                62 + с = 70

2 класс Математика Контрольные и самостоятельные работы к учебнику М. И. Моро УМК «Школа России»

Урок 33

Контрольная работа №3. Вариант 1.

1. Реши задачу. На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

2. Найди значения выражений:

6 + 7 — 9 = 15 — (3 + 5) = 10 + 3 — 4 = 8 + (12 — 5) = 18 — 10 + 5 = 9 + (13 -7) =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>» или «=».

4см 2мм * 24мм 1м * 100см 7 + 4 * 19 59мин. * 1ч.

4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10см.

5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

6*. У Тани и Маши вместе 13 орехов. Когда Таня съела 5 орехов, и Маша ещё несколько, у девочек осталось 6 орехов. Сколько орехов съела Маша?

————————————————————-

Урок 33

Контрольная работа №3. Вариант 1.

1. Реши задачу. На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

2. Найди значения выражений:

6 + 7 — 9 = 15 — (3 + 5) = 10 + 3 — 4 = 8 + (12 — 5) = 18 — 10 + 5 = 9 + (13 -7) =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>» или «=».

4см 2мм * 24мм 1м * 100см 7 + 4 * 19 59мин. * 1ч.

4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10см.

5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

6*. У Тани и Маши вместе 13 орехов. Когда Таня съела 5 орехов, и Маша ещё несколько, у девочек осталось 6 орехов. Сколько орехов съела Маша?

————————————————————-

Урок 33

Контрольная работа №3. Вариант 2.

1. Реши задачу. Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?

2. Найди значения выражений:

5 + 8 — 9 = 14 — (2 + 5) = 10 + 5 — 6 = 4 + (16 — 8) = 19 — 10 + 7 = 9 + (18 -10) =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>» или «=».

3дм 2см * 23см 1см * 10мм 8 + 5 * 14 1ч. * 30 мин.

4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8см.

5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 61 — выпиши все двузначные числа в порядке убывания.

6*. В коробке — 15 конфет. Когда Саша съел 6 конфет, и несколько конфет съел его брат, в коробке осталось 7 конфет. Сколько конфет съел брат?

————————————————————-

Урок 33

Контрольная работа №3. Вариант 2.

1. Реши задачу. Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?

2. Найди значения выражений:

5 + 8 — 9 = 14 — (2 + 5) = 10 + 5 — 6 = 4 + (16 — 8) = 19 — 10 + 7 = 9 + (18 -10) =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>» или «=».

3дм 2см * 23см 1см * 10мм 8 + 5 * 14 1ч. * 30 мин.

4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8см.

5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 61 — выпиши все двузначные числа в порядке убывания.

6*. В коробке — 15 конфет. Когда Саша съел 6 конфет, и несколько конфет съел его брат, в коробке осталось 7 конфет. Сколько конфет съел брат?

————————————————————-

Методическая разработка по математике (2 класс) на тему: Самостоятельные работы по математике во 2 классе

Самостоятельные  работы по математике во 2 классе  по учебнику М. И. Башмакова и М. Г. Нефедовой. Программа « Планета знаний»

Самостоятельная  работа № 1

Фамилия__________________________________     1 вариант

1+7=                   45+5=                 90-70=              46+4=                  50+6=    

4+4=                   6-3=                    50+20=             80-1=                   59+1=    

     

  Фамилия__________________________________     2 вариант

 2+6=               36+4=                     52+8=             40+30=            80-60=

3+3=                7-4=                        60+4=             90-1=               69+1=

Самостоятельная  работа № 2

Вариант 1   

 1) Вычисли сумму и запиши ее с помощью умножения:

2+2+2+2+2=                                        7+7+7=                              4+4+4+4+4=

__ . __ =                                              __ . __ =                              __ . __ =

  2)  Замени умножение сложением и вычисли:

5 х 3 = ………..                     6 х3= …………….                         8 х 2= ………….

Вариант 2

 1) Вычисли сумму и запиши ее с помощью умножения:

3+3+3+3+3+3=                                        8+8+8=                              5+5+5+5+5+5=

__ . __ =                                              __ . __ =                              __ . __ =

  2)  Замени умножение сложением и вычисли:

4 х 3 = ………..                     7 х3= …………….                         9 х 2= ………….

Самостоятельная  работа № 3

Фамилия _______________________________ 1 вариант

7+5=  __                  9+3=__                 6+6= __                  9+5= __                  9+7= __

5+7=  __                  3+9=__                 12-6=__                  5+9= __                  7+9= __

12-5= __                 12-3= __                9+9= __                  14-5= __                 16-9= __

12-7 = __                12-9= __                18-9= __                 14-9= __                 16-7= __

Фамилия _______________________________ 2 вариант

8+4=  __                  7+8=__                 7+7= __                  9+6= __                  7+5= __

4+8=  __                  8+7=__                 14-7=__                  6+9= __                  5+7= __

12-4= __                 15-8= __                9+9= __                  15-6= __                 12-7= __

12-8 = __                15-7= __                18-9= __                 15-9= __                 12-5= __

Самостоятельная  работа № 4

Фамилия_______________________________  вариант 1

Вычисли, записывая столбиком:

36+19              16+16             17+8            7+27             43+7           74+16           28+12            45+45

Фамилия_______________________________  вариант 2

Вычисли, записывая столбиком:

35+18              17+17             15+9            6+28             52+8          64+16           29+11            35+35

Самостоятельная  работа № 5

Фамилия______________________________________  1 вариант

23+11=                         52+26=                            67-13=                        85-34=

34+42=                         63+12=                            98-53=                        77-41=

Фамилия______________________________________  2 вариант

24+12=                        43+25=                            59-14=                        78- 24=

35+ 22=                       54+11=                            97-43=                        88- 32=

Самостоятельная  работа № 6

Вычисли, записывая столбиком. Вариант 1

40-7               60-8              50-16              80-23                73-6              46-9            90-45             70-42

Вычисли, записывая столбиком. Вариант 2

50-6               40-9              60-17              90-25                82-8             45-8             70-34              80-43

Самостоятельная  работа № 7

Фамилия_____________________________________   1 вариант

72+6=                    32+7=                    21+8=                         36-4=                               87-5=

85+4=                    63+5=                    49-3=                          98-5=                               58-6=

Фамилия_____________________________________   2 вариант

61+5=                 43+6=                      72+7=                        59-6=                               84-3=

82+6=                 24+5=                      58-5=                         78-6=                               69-4=

Самостоятельная  работа № 8

Вычисли, записывая решение столбиком.        1 вариант

52+26                           62-41                              60+14                             58-6

72+5                             87-85                              95-70                              75-45

Вычисли, записывая решение столбиком.        2  вариант

63+25                           73-32                              70+16                             47-5

51+8                             96-92                              84-60                              76-46

Самостоятельная  работа № 9

Фамилия ________________________________   1 вариант

        

9+3-6= __                      13-4+5=__                        6+6-5=__                        8+5-6=__

8+3-5=__                       9+6-7=__                          18-9+2=__                    14-7+5=__

Фамилия ________________________________   2 вариант

8+4-6= __                      14-5+4=__                        7+7-6=__                        6+7-5=__

7+4-6=__                       7+8-6=__                          14-7+6=__                    18-9+4=__

Самостоятельная  работа № 10

Вариант 1

1.Выполни умножение и составь два соответствующих равенства на деление:

6  х  3 = __               7 х 2 = __

__ : __ =                   __: __ =

__ : __ =                  __ : __ =

2. Выполни умножение:

0 х 11=                         19 х 0 =                  1 х 27=                75 х 1 =

22 х 0 =                         0 х 94 =                  7 х  1 =                1 х 3 =

Самостоятельная  работа № 11

Фамилия_________________________    

 1 вариант             

Заполни пропуски:

2 х __= 16        3 х __= 15        4 х __= 24         2 х __ = 10          4 х __ = 20         2 х __= 14

3 х __ = 6          4 х__ = 12       8 х __=32          6 х__ = 18            9 х __= 27         4 х __ = 36     7 х __= 28

Фамилия_________________________        

2 вариант             

 Заполни пропуски:

2 х __= 12        3 х __= 18        4 х __= 28         3 х __=27            4 х __ = 16         2 х __= 18

3 х __ = 9         3 х__ = 12        9 х __=36         7 х__ = 21            5 х __= 10          5 х __ = 20     6 х __= 24

Самостоятельная  работа № 12

Фамилия_________________________________                                                          

                                                                            1 вариант

15+0= __                0+31=__               0+0= __              17 х 0=__               0 х 16= __              20 х 1=__          

1 х 24= __              1 х 1=__               1 х 0 = __            0 +1 = __               56-56 =__              12 : 12= __

  Фамилия___________________________________            

                                                                            2 вариант

16+0= __                0+42=__               0+0= __              19 х 0=__               0 х 14= __              30 х 1=__          

1 х 26= __              1 х 1=__               1 х 0 = __            0 +1 = __               47-47 =__              14 : 14= __

Самостоятельная  работа № 13

Фамилия____________________________

                    Вариант 1

Определи порядок действий и вычисли:

20  –  5  х  2  +  7  = ____

5 х ( 30 – 24 ) – 8 + 4 = _____

( 16 – 8 ) + ( 12 – 6 ) х 2 = ____

6 х 3  +  5 х 4  –  4 х 3 = _____

13 – 5 + 2 + 21 : 3 = _____

Фамилия____________________________

                    Вариант 2

Определи порядок действий и вычисли:

30  –  4  х  2  +  6  = ____

6 х ( 30 – 27 ) – 7 + 3 = _____

( 15 – 7 ) + ( 14 – 7 ) х 2 = ____

5 х 3  +  4 х 5  –  3 х 4 = _____

14 – 6 + 3 + 24 : 3 = _____

Самостоятельные работы 2 класс. Математика.

2 класс Самостоятельная работа №1 3 четверть

1 уровень

1. Реши задачу.

В первой бочке было 20 литров воды, а во второй на 7 литров больше . Сколько литров воды во второй бочке?

2.Реши примеры

29+20= 27+8=

38-17= 17+32=

16-9= 42-41=

3. Сравни:

1ч * 60мин 1ч 5мин * 70мин 1дм * 10см 80мин * 1ч10мин

4. Реши уравнения:

15 – х = 7 х + 8 = 16

2 уровень

1. Реши задачу.

Книга стоит 46 тенге, а альбом, на 6 тенге больше. Сколько всего тенге стоят альбом и книга?

2. Найди значения выражений:

97-35= 87+13=

56- 14= 62+30=

85+8= 73+20=

3. Сравни

56см * 5дм+5см 1дм+2см * 12см

50мин * 1ч 52ми+8мин * 60мим

4. Реши уравнения:

64-а =60 х+ 7=14

5.*Вова пробежал 40м от дома, потом ещё 5 м. Затем пробежал в обратном направлении 20 м на каком расстоянии от дома находился Вова?

3уровень

1. Реши задачи.

В бидоне 6 литров молока, а в ведре на 7 литров больше. Сколько всего литров молока в двух емкостях ?

2. Цена блокнота 65 тенге, а фломастеров на 17 тенге больше . Сколько тенге заплатили за блокнот и фломастеры?

3. Вставь пропущенные знаки и числа:

27 * … =20 60 * … = 64

17 * …= 8 ….* 9 =18

…* 7 = 16 36 *….= 40

4. Сравни:

35см + 5см * 2дм + 5дм

4ч — 3ч * 30мин. + 30 мин.

6дм +7см * 76см

5. Реши уравнения:

х +6 = 7+9 12-а = 11-7

6.* Расстояние между столом и шкафом равно 4 метра. Сколько метров будет между ними, если стол отодвинуть влево на 2 метра , а шкаф — вправо на 2 метр

1ур 2 вариант

1. Реши задачу.

В одной коробке было 36 карандашей, а во второй на 6 карандашей меньше. Сколько карандашей во второй коробке?

2. Найди сумму длин сторон треугольника со сторонами 2см, 3см, 5см.

3. Найди значения выражений

7 + 4= 17 -8=

11-5 = 5+6=

6+9= 15-9=

4. 5. Сравни:

5. Реши уравнения:

х + 4 = 11 х — 8 = 9

6.* 7.*Поставь знаки действий и скобки

5hello_html_6e41f8f0.gifhello_html_6e41f8f0.gif0 40 20 = 70

7hello_html_6e41f8f0.gifhello_html_6e41f8f0.gif5 4 30 = 49

2ур 2 вариант

1. Реши задачу.

На складе было 30 мешков сахара, а муки на 7 мешков больше. Сколько всего мешков сахара и муки было на складе?

2. Начерти квадрат со стороной 4см. Найди его периметр.

3. Найди значения выражений:

14-8 = 8+ 4=

62 + 20= 83 — 3 =

70 + 9 = 7 + 9 =

4. Сравни

5. Запиши выражение и найди его значение

1) к числу 50 прибавить сумму чисел а и 3 при а = 6, 20

6. Реши уравнения:

а +9 =17 97 – х = 7

7.* 7.*Вова пробежал 40м от дома, потом ещё 5 м. Затем пробежал в обратном направлении 20 м на каком расстоянии от дома находился Вова?

3уровень

1 вариант

1. Реши задачу.

В зоопарке в клетке 5 тигров и 3 льва, а рысей столько же , сколько тигров и львов вместе. Сколько всего хищников в клетке?

2. Длина обложки блокнота 1дм2см, а ширина 7см . Найди периметр обложки блокнота.

3. Вставь пропущенные знаки и числа:

27 * … =20 60 * … = 64

17 * …= 8 ….* 9 =18

…* 7 = 16 36 *….= 40

4. Сравни:

35см + 5см * 2дм + 5дм

4ч — 3ч * 30мин. + 30 мин.

6дм +7см * 76см

5. Реши уравнения:

х +6 = 7+9 12-а = 11-7

6.* Расстояние между столом и шкафом равно 4 метра. Сколько метров будет между ними, если стол отодвинуть влево на 2 метра , а шкаф — вправо на 2 метра?

2 вариант

1.Реши задачу

Портниха сшила 4 юбки и 5 платьев, а брюк столько же, сколько юбок и платьев вместе. Сколько всего вещей сшила портниха?

2. Ширина тетради 2 дм, а длина 15см. Найди её периметр.

3. Вставь пропущенные знаки и числа:

… * 70 =76 4 * … = 15

12 * … =7 … * 5= 14

58 * … 60 … * 7 = 9

4. Сравни:

2ч +3ч * 3ч + 60мин

69дм – 9дм * 69дм – 60см

5. Реши уравнения:

7+ а = 8+4 х – 8 = 5+9

6.* .* Расстояние между столом и шкафом равно 4 метра. Сколько метров будет между ними, если стол отодвинуть влево на 2 метра , а шкаф — вправо на 2 метра?

Учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему: Проверочная работа по математике 2 класс 3 четверть. Контроль формирования навыков письменных вычислений (сложения, вычитания)

I вариант

1. Задача. Толя прочитал за год 24 тонких

книги, а толстых — на 8 книг меньше. Сколько

 всего книг прочитал Толя за год?

2. Реши примеры с проверкой:

+47           _56          _80

   33            25             49

3. Реши неравенства. Поставь нужный знак

вместо звёдочки.

51 – 7 * 38 + 7         74 – 40 * 34 + 7

4. Начерти прямой и острый углы, подпиши их.

II вариант

1. Задача. Надя прочитала за год 16 тонких

 книги, а толстых — на 8 книг больше. Сколько

 всего книг прочитала Надя за год?

2. Реши примеры с проверкой:

+74           _65           _90  

  16             24              57

 3. Реши неравенства. Поставь нужный знак

вместо звёдочки.

63 – 7 * 64 – 8          36 + 8 * 50 – 7

 4. Начерти прямой и тупой  углы, подпиши их.

I вариант

1. Задача. Толя прочитал за год 24 тонких

книги, а толстых — на 8 книг меньше. Сколько

 всего книг прочитал Толя за год?

2. Реши примеры с проверкой:

+47           _56          _80

   33            25             49

3. Реши неравенства. Поставь нужный знак

вместо звёдочки.

51 – 7 * 38 + 7         74 – 40 * 34 + 7

4. Начерти прямой и острый углы, подпиши их.

II вариант

1. Задача. Надя прочитала за год 16 тонких

 книги, а толстых — на 8 книг больше. Сколько

 всего книг прочитала Надя за год?

2. Реши примеры с проверкой:

+74           _65           _90  

  16             24              57

 3. Реши неравенства. Поставь нужный знак

вместо звёдочки.

63 – 7 * 64 – 8          36 + 8 * 50 – 7

 4. Начерти прямой и тупой  углы, подпиши их.

I вариант

1. Задача. Толя прочитал за год 24 тонких

книги, а толстых — на 8 книг меньше. Сколько

 всего книг прочитал Толя за год?

2. Реши примеры с проверкой:

+47           _56          _80

   33            25             49

3. Реши неравенства. Поставь нужный знак

вместо звёдочки.

51 – 7 * 38 + 7         74 – 40 * 34 + 7

4. Начерти прямой и острый углы, подпиши их.

II вариант

1. Задача. Надя прочитала за год 16 тонких

 книги, а толстых — на 8 книг больше. Сколько

 всего книг прочитала Надя за год?

2. Реши примеры с проверкой:

+74           _65           _90  

  16             24              57

 3. Реши неравенства. Поставь нужный знак

вместо звёдочки.

63 – 7 * 64 – 8          36 + 8 * 50 – 7

 4. Начерти прямой и тупой  углы, подпиши их.

I вариант

1. Задача. Толя прочитал за год 24 тонких

книги, а толстых — на 8 книг меньше. Сколько

 всего книг прочитал Толя за год?

2. Реши примеры с проверкой:

+47           _56          _80

   33            25             49

3. Реши неравенства. Поставь нужный знак

вместо звёдочки.

51 – 7 * 38 + 7         74 – 40 * 34 + 7

4. Начерти прямой и острый углы, подпиши их.

II вариант

1. Задача. Надя прочитала за год 16 тонких

 книги, а толстых — на 8 книг больше. Сколько

 всего книг прочитала Надя за год?

2. Реши примеры с проверкой:

+74           _65           _90  

  16             24              57

 3. Реши неравенства. Поставь нужный знак

вместо звёдочки.

63 – 7 * 64 – 8          36 + 8 * 50 – 7

 4. Начерти прямой и тупой  углы, подпиши их.

Тест по математике (2 класс) на тему: Самостоятельная работа по математике 2 класс

Фамилия, имя___________________________________________________

Вариант 1

1.  Начерти прямой угол

2. Начерти прямоугольник, длина которого 6 см, а ширина 4 см.

Найди его периметр.

Р =____________________________________

Ответ: ________________________________.

3. Начерти тупой угол                                                    Начерти острый угол

4. Квадрат – это ____________________________, у которого все стороны ___________________.

5. Угол – это фигура, образованная двумя _______________________. Точка, из которой проведены лучи – это ___________________угла.

Фамилия, имя___________________________________________________

Вариант 2

1.  Начерти тупой угол

2. Начерти квадрат со стороной 2 см

Найди его периметр.

Р =____________________________________

Ответ: ________________________________.

3. Начерти острый угол                                                    Начерти прямой угол

4. Прямоугольник – это ____________________________, у которого все углы ___________________.

5. Угол – это фигура, образованная двумя _______________________. Точка, из которой проведены лучи – это ___________________угла.