Методическая разработка по математике (2 класс) по теме: Контрольные работы по математике .2 класс. УМК «Школа-2100».Стандарты второго поколения.
Контрольная работа за 2 четверть. 2 класс. УМК «Школа-2100».
1 вариант
- Вычислить выражения в столбик с проверкой.
36+48 75- 29 38 + 29
- Решить уравнения:
Х + 14=68 48 – У = 18
- Выразить величины:
6 м 5 дм = ….дм 5 дм 3см= … см 4 м = …см
- Решить задачу:
В лагерь приехали сначала 27 ребят, а затем ещё 29 ребят. Через некоторое время 14 ребят уехали из лагеря . Сколько ребят осталось в лагере?
- Начертить прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найти периметр прямоугольника.
Контрольная работа за 2 четверть. 2 класс
2 вариант
- Вычислить выражения в столбик с проверкой.
67+28 42- 27 29 + 38
- Решить уравнения:
25 + У = 89 Х – 47 = 33
- Выразить величины:
3м 2 дм = ….дм 9 дм 1 см = … см 7 м = …см
- Решить задачу:
В гонках участвовало 65 яхт. После первого этапа выбыло 39 яхт, а после второго — ещё 18 яхт. Сколько яхт осталось в гонках после двух этапов?
- Начертить прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найти периметр прямоугольника.
Контрольная работа за 2 четверть. 2 класс
1 вариант
- Вычислить выражения в столбик с проверкой.
36+48 75- 29 38 + 29
- Решить уравнения:
Х + 14=68 48 – У = 18
- Выразить величины:
6 м 5 дм = ….дм 5 дм 3см= … см 4 м = …см
- Решить задачу:
В лагерь приехали сначала 27 ребят, а затем ещё 29 ребят. Через некоторое время 14 ребят уехали из лагеря . Сколько ребят осталось в лагере?
- Начертить прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найти периметр прямоугольника.
Тест по математике (2 класс) на тему: Самостоятельная работа по математике. 2 класс. УМК «Школа 2100»
Самостоятельная работа
Фамилия, имя _________________________________________________
- Карлсон задумал два однозначных числа, их сумма равна 11. Какие числа задумал Карлсон? ____________________________________
- Буратино не может сумму чисел 3 и 5 вычесть из 18. Помоги ему _________________________________________________________
- На сколько 56 больше, чем 20? ______________________________
- Помоги Хоббиту заполнить пропуски в задании:
5дм 7см = … …дм 9см = 89дм
6дм …см = 62см 8м 3дм = 83 …
6 … 1дм = 61дм 3дм 8 … = 38см
5. Утром 10 ребят строили снежную крепость. Днём к ним присоединились ещё 8 ребят. Сколько всего детей теперь заняты строительством крепости? Запиши решение и ответ __________________
_______________________________________________________________
6. Реши примеры:
+63 -45 +81 -54 +12 -96 +62
32 30 15 33 67 85 35
7. В одном доме 9 этажей, а в другом на 2 этажа меньше. Сколько всего этажей в двух домах?
______________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответ:____________________________________________________________
8. Заполни таблицу:
а | 30 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
а — 15 | ||||||
а + 15 |
Годовые контрольные работы за 2 класс ОС «Школа 2100»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
гимназия №1 г. Агрыз РТ
Годовые контрольные работы за 2 класс
ОС «Школа 2100»
Составила: Альмухаметова Р.Р., учитель начальных классов
МБОУ гимназия №1
Годовая контрольная работа 2 класс (ОС «Школа – 2100»)
1 вар.
1) На полке для игрушек стоят 6 корабликов, машинок в 4 раза больше, чем корабликов, а самолетов в 8 раз меньше, чем машинок. Сколько самолетов на полке?
2) Вычисли:
92 — (27 + 32 : 4) 7 * (72 : 8) – 48
3) Реши уравнения:
х * 8 = 56 62 — х = 28
4) Начерти прямоугольник, площадь которого равна 21 см, а длина равна
7 см.
5) Запиши число, которое больше числа 9 в 6 раз. Запиши число, которое больше числа 9 на 6.
Годовая контрольная работа 2 класс (ОС «Школа – 2100»)
2 вар.
1) У тети Маши 4 утки, кур в 6 раз больше, чем уток, а гусей в 3 раза меньше, чем кур. Сколько гусей у тети Маши?
2) Вычисли:
8 * (63 : 7) -39 83 — (39 + 56 : 7)
3) Реши уравнения:
х * 7 =63 64 – х = 29
4) Начерти прямоугольник, площадь которого равна 24 см, а длина равна
6 см.
5) Запиши число, которое больше числа 8 в 7 раз. Запиши число, которое больше числа 8 на 7.
Итоговая контрольная работа за 2 класс (ОС «Школа 2100»)
1 вар
Наташа посадила 4 ряда луковиц по 9 в каждом ряду, а Толя посадил 15 луковиц. Сколько луковиц посадили дети?
92-(27+32:4) (32:8*6+18:6):9
х+46=55 48:у=8
Найди периметр прямоугольника со сторонами 7 см и 9см.
(2м+7м)-26дм-48дм
Итоговая контрольная работа за 2 класс (ОС «Школа 2100»)
2 вар
Хозяйка засолила 6 банок огурцов по 5кг в каждой банке и 45 кг помидоров. Сколько всего овощей засолила хозяйка?
83-(39+56:7) 50:10*8+(76-6:6)
29+х=77 у*6=36
Найди периметр прямоугольника со сторонами 8 см и 9см.
(3м+6м)-37дм-26дм
1.Реши задачу: 12 яблок раздали поровну четырём детям. Сколько яблок получил каждый ребёнок? 2.Реши задачу: В одной комнате 4 кровати. Сколько кроватей в 5 таких комнатах? 3. Сравни выражения: >,<, = 3●5* 2●6 18:3*12:4 6●5*4●8 42:6*21:3 4.Найди значение выражений, расставив порядок действий: 32 : 8 • 9 = 81 – 8 • 3 : 4 = ( 25 + 29) : 9= 5• ( 71 – 68) = 5*Реши задачу: Начерти прямоугольник со сторонами 3см и 5см. Найди периметр и площадь данного прямоугольника. | 1.Реши задачу: 12 цветов поставили в 3 вазы поровну. Сколько цветов было в каждой вазе? 2.Реши задачу: В доме 5 подъездов. Сколько подъездов в 3 таких домах? 3. Сравни выражения: >,<, = 4●7*3●8 24:4*18:3 5●6*7●5 48:6*45:5 4.Найди значение выражений, расставив порядок действий: 42 – 45 : 9 = 16 : 4 + 6 • 6 = 54 : ( 16 – 7 ) = 45 : 5 • 3 = 5*Реши задачу: Начерти прямоугольник со сторонами 2см и 4 см. Найди его площадь и периметр. | 1.Реши задачу: 12 яблок раздали поровну четырём детям. Сколько яблок получил каждый ребёнок? 2.Реши задачу: В одной комнате 4 кровати. Сколько кроватей в 5 таких комнатах? 3. Сравни выражения: >,<, = 3●5* 2●6 18:3*12:4 6●5*4●8 42:6*21:3 4.Найди значение выражений, расставив порядок действий: 32 : 8 • 9 = 81 – 8 • 3 : 4 = ( 25 + 29) : 9= 5• ( 71 – 68) = 5*Реши задачу: Начерти прямоугольник со сторонами 3см и 5см. Найди его периметр и площадь. | 1.Реши задачу: 12 цветов поставили в 3 вазы поровну. Сколько цветов было в каждой вазе? 2.Реши задачу: В доме 5 подъездов. Сколько подъездов в 3 таких домах? 3. Сравни выражения: >,<, = 4●7*3●8 24:4*18:3 5●6*7●5 48:6*45:5 4.Найди значение выражений, расставив порядок действий: 42 – 45 : 9 = 16 : 4 + 6 • 6 = 54 : ( 16 – 7 ) = 45 : 5 • 3 = 5*Реши задачу: Начерти прямоугольник со сторонами 2см и 4 см. Найди его площадь и периметр. |
Контрольная работа по математике 2 класс (Школа 2100)
1 вариант
1. Проверяем умение находить значение выражений в 2-3 действия:
82 – (38 + 17) – 19 =
81 – 37 + (71 – 37) =
2. Проверяем умение решать уравнения изученных видов:
х + 76 = 94
у – 65 = 34
3. Проверяем умение чертить заданные геометрические фигуры на бумаге в клетку. Проверяем умение выполнять арифметические действия с именованными числами.
Начертите прямоугольник ABCD, у которого сторона AB равна 2 см, а сторона AD равна 4 см. Найдите сумму длин всех его сторон.
4. Проверяем умение решать текстовые задачи.
В городе за 3 года было построено 18 школ. Из них, за первый год построили 7 школ, за второй – 5 школ, а остальные – за третий год. Сколько школ было построено за третий год?
2 вариант
1. Проверяем умение находить значение выражений в 2-3 действия:
37 + (72 – 29) – 16 =
92 – 45 + (41 – 16) =
2. Проверяем умение решать уравнения изученных видов:
х + 67 = 94
у – 56 = 43
3. Проверяем умение чертить заданные геометрические фигуры на бумаге в клетку. Проверяем умение выполнять арифметические действия с именованными числами.
Начертите прямоугольник ABCD, у которого сторона AB равна 2 см, а сторона AD равна 6 см. Найдите сумму длин всех его сторон.
4. Проверяем умение решать текстовые задачи.
В первом ряду сидят 9 учеников. Во втором – 8 учеников. Сколько учеников сидят в третьем ряду, если всего в классе 28 учеников?
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике 2 класс (Школа 2100) »
1 вариант
1. Проверяем умение находить значение выражений в 2-3 действия:
82 – (38 + 17) – 19 =
81 – 37 + (71 – 37) =
2. Проверяем умение решать уравнения изученных видов:
х + 76 = 94
у – 65 = 34
3. Проверяем умение чертить заданные геометрические фигуры на бумаге в клетку. Проверяем умение выполнять арифметические действия с именованными числами.
Начертите прямоугольник ABCD, у которого сторона AB равна 2 см, а сторона AD равна 4 см. Найдите сумму длин всех его сторон.
4. Проверяем умение решать текстовые задачи.
В городе за 3 года было построено 18 школ. Из них, за первый год построили 7 школ, за второй – 5 школ, а остальные – за третий год. Сколько школ было построено за третий год?
2 вариант
1. Проверяем умение находить значение выражений в 2-3 действия:
37 + (72 – 29) – 16 =
92 – 45 + (41 – 16) =
2. Проверяем умение решать уравнения изученных видов:
х + 67 = 94
у – 56 = 43
3. Проверяем умение чертить заданные геометрические фигуры на бумаге в клетку. Проверяем умение выполнять арифметические действия с именованными числами.
Начертите прямоугольник ABCD, у которого сторона AB равна 2 см, а сторона AD равна 6 см. Найдите сумму длин всех его сторон.
4. Проверяем умение решать текстовые задачи.
В первом ряду сидят 9 учеников. Во втором – 8 учеников. Сколько учеников сидят в третьем ряду, если всего в классе 28 учеников?
1 вариант
2.Бабушка поделила поровну 15 конфет между тремя внуками. Сколько конфет получил каждый? 3.Начертите прямоугольник со сторонами 7 см и 2 см. Найдите его периметр и площадь. 4.В пакете лежат жёлтые и зелёные груши. Зелёных груш 9, а жёлтых – в 3 раза меньше. Сколько жёлтых груш в пакете?
| 2 вариант
2.На пошив одной рубашки требуется 3 м фланели. Сколько метров фланели потребуется на пошив трёх рубашек? 3.Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3см. Найдите его периметр и площадь. 4.На столе лежат вилки и ложки. Вилок 8, а ложек – в 2 раза больше. Сколько ложек лежит на столе? 5.Сорвали 9 яблок, а груш в 3 раза меньше. Сколько груш сорвали? Сколько всего фруктов сорвали? |
1. В одной коробке 6 карандашей. Сколько карандашей в трёх таких коробках? 2.Бабушка поделила поровну 15 конфет между тремя внуками. Сколько конфет получил каждый? 3.Начертите прямоугольник со сторонами 7 см и 2 см. Найдите его периметр и площадь. 4.В пакете лежат жёлтые и зелёные груши. Зелёных груш 9, а жёлтых – в 3 раза меньше. Сколько жёлтых груш в пакете? 5.Сорвали 8 яблок, а груш в 2 раза больше. Сколько груш сорвали? Сколько всего фруктов сорвали? |
1.Мама раздала 12 слив двум детям поровну. Сколько слив получил каждый ребёнок? 2.На пошив одной рубашки требуется 3 м фланели. Сколько метров фланели потребуется на пошив трёх рубашек? 3.Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3см. Найдите его периметр и площадь. 4.На столе лежат вилки и ложки. Вилок 8, а ложек – в 2 раза больше. Сколько ложек лежит на столе? 5.Сорвали 9 яблок, а груш в 3 раза меньше. Сколько груш сорвали? Сколько всего фруктов сорвали? |
Методическая разработка по математике (2 класс) по теме: Контрольная работа по математике за II четверть во 2 классе по программе «Школа 2100»
Контрольная работа по математике за II четверть во 2 классе
Программа «Школа 2100»
I вариант
Обязательная часть
1. Выполните вычисления в столбик.
76 – 45 59 + 24 82 – 57 80 – 26
2. Решите уравнения.
82 – а = 26 х+ 38= 66
3. Решите задачу.
В спортивный лагерь сначала приехало 27 ребят, а затем ещё 29 ребят. Через некоторое время 14 ребят уехали из лагеря. Сколько ребят осталось в лагере?
4. Начертите прямоугольник со сторонами 7 см и 2 см. Найдите его периметр.
5. Выполните вычисления.
9 дм 7см – 33 см 2 дм 4 см + 21 см
Дополнительная часть
6. Спортивная форма состоит из майки и трусов. На спортивной базе имаются трусы чёрного, синего и жёлтого цвета и майки белого и зелёного цвета. Сколько различных вариантов спортивной формы можно составить?
7. Маша и Даша купили несколько воздушных шариков, причём одна из них купила на 12 воздушных шариков больше другой. Сколько воздушных шариков купила Даша, если Маша купила 18 воздушных шариков.
II вариант
- Выполните вычисления в столбик.
87 – 32 48 + 17 63 – 26 70 – 53
- Решите уравнения.
82 – с = 38 у + 26 = 64
- Решите задачу
В пустой шкаф сначала поставили 57 книг, а затем ещё 38 книг. Через некоторое время 24 книги переставили на книжные полки. Сколько книг осталось в книжном шкафу?
- Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3см. Найдите его периметр.
5. Выполните вычисления.
89 см – 4 дм 6 см 3 дм 5 см + 21 см
Дополнительная часть.
6. Головной убор для игры в индейцев состоит из ленточки и пера. Сколько различных головных уборов можно сделать, если имеются синяя, зелёная и красная ленточки, а также орлиное и соколиное перья?
7. Соня и Тоня нашли на берегу моря несколько ракушек, причём одна из них нашла на 15 ракушек больше другой. Сколько ракушек нашли обе девочки вместе, если Тоня нашла 33 ракушки?