Методическая разработка по математике (2 класс) по теме: Контрольные работы по математике .2 класс. УМК «Школа-2100».Стандарты второго поколения.

Контрольная  работа  за  2  четверть. 2  класс. УМК «Школа-2100».

1 вариант

  1. Вычислить выражения  в столбик с проверкой.

             36+48                         75- 29                   38 + 29

  1. Решить  уравнения:

             Х + 14=68                            48 – У = 18

  1. Выразить  величины:

             6 м 5 дм = ….дм               5 дм 3см= … см             4 м  = …см

  1. Решить задачу:

В лагерь приехали сначала 27 ребят, а затем ещё 29 ребят. Через некоторое время 14 ребят  уехали из лагеря . Сколько ребят осталось в лагере?

  1. Начертить прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найти  периметр прямоугольника.


Контрольная  работа  за  2  четверть. 2 класс

2 вариант

  1. Вычислить выражения  в столбик с проверкой.

             67+28                         42- 27                   29 + 38

  1. Решить  уравнения:

             25 + У = 89                            Х – 47 = 33

  1. Выразить  величины:

             3м 2 дм = ….дм               9 дм 1 см = … см             7 м  = …см

  1. Решить задачу:

В гонках участвовало 65 яхт. После первого этапа выбыло 39 яхт, а после  второго — ещё  18  яхт.  Сколько яхт осталось в гонках  после двух этапов?

  1. Начертить прямоугольник со сторонами  5  см  и 3 см. Найти  периметр прямоугольника.


Контрольная  работа  за  2  четверть. 2 класс

1 вариант

  1. Вычислить выражения  в столбик с проверкой.

             36+48                         75- 29                   38 + 29

  1. Решить  уравнения:

             Х + 14=68                            48 – У = 18

  1. Выразить  величины:

             6 м 5 дм = ….дм               5 дм 3см= … см             4 м  = …см

  1. Решить задачу:

В лагерь приехали сначала 27 ребят, а затем ещё 29 ребят. Через некоторое время 14 ребят  уехали из лагеря . Сколько ребят осталось в лагере?

  1. Начертить прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найти  периметр прямоугольника.

Тест по математике (2 класс) на тему: Самостоятельная работа по математике. 2 класс. УМК «Школа 2100»

Самостоятельная работа

Фамилия, имя _________________________________________________

  1. Карлсон задумал два однозначных числа, их сумма равна 11. Какие числа задумал Карлсон? ____________________________________
  2. Буратино не может сумму чисел 3 и 5 вычесть из 18. Помоги ему _________________________________________________________
  3. На сколько 56 больше, чем 20? ______________________________
  4. Помоги Хоббиту заполнить пропуски в задании:

                           5дм 7см = …                   …дм 9см = 89дм

                         6дм …см = 62см                8м 3дм = 83 …

                         6 … 1дм = 61дм                 3дм 8 … = 38см

       5. Утром 10 ребят строили снежную крепость. Днём к ним присоединились ещё 8 ребят. Сколько всего детей теперь заняты строительством крепости? Запиши решение и ответ __________________

_______________________________________________________________

    6. Реши примеры:

+63               -45              +81            -54                +12          -96            +62

   32                30               15              33                  67            85              35

   7. В одном доме 9 этажей, а в другом на 2 этажа меньше. Сколько всего этажей в двух домах?

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ:____________________________________________________________

8. Заполни таблицу:

а

30

25

26

27

28

29

а   — 15

а + 15

Годовые контрольные работы за 2 класс ОС «Школа 2100»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

гимназия №1 г. Агрыз РТ

Годовые контрольные работы за 2 класс

ОС «Школа 2100»

Составила: Альмухаметова Р.Р., учитель начальных классов

МБОУ гимназия №1

Годовая контрольная работа 2 класс (ОС «Школа – 2100»)

1 вар.

1) На полке для игрушек стоят 6 корабликов, машинок в 4 раза больше, чем корабликов, а самолетов в 8 раз меньше, чем машинок. Сколько самолетов на полке?

2) Вычисли:

92 — (27 + 32 : 4) 7 * (72 : 8) – 48

3) Реши уравнения:

х * 8 = 56 62 — х = 28

4) Начерти прямоугольник, площадь которого равна 21 см, а длина равна

7 см.

5) Запиши число, которое больше числа 9 в 6 раз. Запиши число, которое больше числа 9 на 6.

Годовая контрольная работа 2 класс (ОС «Школа – 2100»)

2 вар.

1) У тети Маши 4 утки, кур в 6 раз больше, чем уток, а гусей в 3 раза меньше, чем кур. Сколько гусей у тети Маши?

2) Вычисли:

8 * (63 : 7) -39 83 — (39 + 56 : 7)

3) Реши уравнения:

х * 7 =63 64 – х = 29

4) Начерти прямоугольник, площадь которого равна 24 см, а длина равна

6 см.

5) Запиши число, которое больше числа 8 в 7 раз. Запиши число, которое больше числа 8 на 7.

Итоговая контрольная работа за 2 класс (ОС «Школа 2100»)

1 вар

  1. Наташа посадила 4 ряда луковиц по 9 в каждом ряду, а Толя посадил 15 луковиц. Сколько луковиц посадили дети?

  1. 92-(27+32:4) (32:8*6+18:6):9

  1. х+46=55 48:у=8

  1. Найди периметр прямоугольника со сторонами 7 см и 9см.

  1. (2м+7м)-26дм-48дм

Итоговая контрольная работа за 2 класс (ОС «Школа 2100»)

2 вар

  1. Хозяйка засолила 6 банок огурцов по 5кг в каждой банке и 45 кг помидоров. Сколько всего овощей засолила хозяйка?

  1. 83-(39+56:7) 50:10*8+(76-6:6)

  1. 29+х=77 у*6=36

  1. Найди периметр прямоугольника со сторонами 8 см и 9см.

  1. (3м+6м)-37дм-26дм

Контрольная работа за 3 четверть 2 класс по программе Школа 2100

1.Реши задачу:

12 яблок раздали поровну четырём детям. Сколько яблок получил каждый ребёнок?

2.Реши задачу:

В одной комнате 4 кровати. Сколько кроватей в 5 таких комнатах?

3. Сравни выражения: >,<, =

3●5* 2●6

18:3*12:4

6●5*4●8

42:6*21:3

4.Найди значение выражений, расставив порядок действий:

32 : 8 9 =

81 – 8 3 : 4 =

( 25 + 29) : 9=

5 ( 71 – 68) =

5*Реши задачу:

Начерти прямоугольник со сторонами 3см и 5см. Найди периметр и площадь данного прямоугольника.

1.Реши задачу:

12 цветов поставили в 3 вазы поровну. Сколько цветов было в каждой вазе?

2.Реши задачу:

В доме 5 подъездов. Сколько подъездов в 3 таких домах?

3. Сравни выражения: >,<, =

4●7*3●8

24:4*18:3

5●6*7●5

48:6*45:5

4.Найди значение выражений, расставив порядок действий:

42 – 45 : 9 =

16 : 4 + 6 6 =

54 : ( 16 – 7 ) =

45 : 5 3 =

5*Реши задачу:

Начерти прямоугольник со сторонами 2см и 4 см. Найди его площадь и периметр.

1.Реши задачу:

12 яблок раздали поровну четырём детям. Сколько яблок получил каждый ребёнок?

2.Реши задачу:

В одной комнате 4 кровати. Сколько кроватей в 5 таких комнатах?

3. Сравни выражения: >,<, =

3●5* 2●6

18:3*12:4

6●5*4●8

42:6*21:3

4.Найди значение выражений, расставив порядок действий:

32 : 8 9 =

81 – 8 3 : 4 =

( 25 + 29) : 9=

5 ( 71 – 68) =

5*Реши задачу:

Начерти прямоугольник со сторонами 3см и 5см. Найди его периметр и площадь.

1.Реши задачу:

12 цветов поставили в 3 вазы поровну. Сколько цветов было в каждой вазе?

2.Реши задачу:

В доме 5 подъездов. Сколько подъездов в 3 таких домах?

3. Сравни выражения: >,<, =

4●7*3●8

24:4*18:3

5●6*7●5

48:6*45:5

4.Найди значение выражений, расставив порядок действий:

42 – 45 : 9 =

16 : 4 + 6 6 =

54 : ( 16 – 7 ) =

45 : 5 3 =

5*Реши задачу:

Начерти прямоугольник со сторонами 2см и 4 см. Найди его площадь и периметр.

Контрольная работа по математике 2 класс (Школа 2100)

1 вариант

1. Проверяем умение находить значение выражений в 2-3 действия:

82 – (38 + 17) – 19 =

81 – 37 + (71 – 37) =

2. Проверяем умение решать уравнения изученных видов:

х + 76 = 94

у – 65 = 34

3. Проверяем умение чертить заданные геометрические фигуры на бумаге в клетку. Проверяем умение выполнять арифметические действия с именованными числами.

Начертите прямоугольник ABCD, у которого сторона AB равна 2 см, а сторона AD равна 4 см. Найдите сумму длин всех его сторон.

4. Проверяем умение решать текстовые задачи.

В городе за 3 года было построено 18 школ. Из них, за первый год построили 7 школ, за второй – 5 школ, а остальные – за третий год. Сколько школ было построено за третий год?

 

2 вариант

1. Проверяем умение находить значение выражений в 2-3 действия:

37 + (72 – 29) – 16 =

92 – 45 + (41 – 16) =

2. Проверяем умение решать уравнения изученных видов:

х + 67 = 94

у – 56 = 43

3. Проверяем умение чертить заданные геометрические фигуры на бумаге в клетку. Проверяем умение выполнять арифметические действия с именованными числами.

Начертите прямоугольник ABCD, у которого сторона AB равна 2 см, а сторона AD равна 6 см. Найдите сумму длин всех его сторон.

4. Проверяем умение решать текстовые задачи.

В первом ряду сидят 9 учеников. Во втором – 8 учеников. Сколько учеников сидят в третьем ряду, если всего в классе 28 учеников?


Просмотр содержимого документа

«Контрольная работа по математике 2 класс (Школа 2100) »

1 вариант

1. Проверяем умение находить значение выражений в 2-3 действия:

82 – (38 + 17) – 19 =

81 – 37 + (71 – 37) =

2. Проверяем умение решать уравнения изученных видов:

х + 76 = 94

у – 65 = 34

3. Проверяем умение чертить заданные геометрические фигуры на бумаге в клетку. Проверяем умение выполнять арифметические действия с именованными числами.

Начертите прямоугольник ABCD, у которого сторона AB равна 2 см, а сторона AD равна 4 см. Найдите сумму длин всех его сторон.

4. Проверяем умение решать текстовые задачи.

В городе за 3 года было построено 18 школ. Из них, за первый год построили 7 школ, за второй – 5 школ, а остальные – за третий год. Сколько школ было построено за третий год?

2 вариант

1. Проверяем умение находить значение выражений в 2-3 действия:

37 + (72 – 29) – 16 =

92 – 45 + (41 – 16) =

2. Проверяем умение решать уравнения изученных видов:

х + 67 = 94

у – 56 = 43

3. Проверяем умение чертить заданные геометрические фигуры на бумаге в клетку. Проверяем умение выполнять арифметические действия с именованными числами.

Начертите прямоугольник ABCD, у которого сторона AB равна 2 см, а сторона AD равна 6 см. Найдите сумму длин всех его сторон.

4. Проверяем умение решать текстовые задачи.

В первом ряду сидят 9 учеников. Во втором – 8 учеников. Сколько учеников сидят в третьем ряду, если всего в классе 28 учеников?

Контрольная работа по теме Решение задач 2 класс по программе Школа 2100

1 вариант

  1. В одной коробке 6 карандашей. Сколько карандашей в трёх таких коробках?

2.Бабушка поделила поровну 15 конфет между тремя внуками. Сколько конфет получил каждый?

3.Начертите прямоугольник со сторонами 7 см и 2 см. Найдите его периметр и площадь.

4.В пакете лежат жёлтые и зелёные груши. Зелёных груш 9, а жёлтых – в 3 раза меньше. Сколько жёлтых груш в пакете?

  1. Сорвали 8 яблок, а груш в 2 раза больше. Сколько груш сорвали? Сколько всего фруктов сорвали?

2 вариант

  1. Мама раздала 12 слив двум детям поровну. Сколько слив получил каждый ребёнок?

2.На пошив одной рубашки требуется 3 м фланели. Сколько метров фланели потребуется на пошив трёх рубашек?

3.Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3см. Найдите его периметр и площадь.

4.На столе лежат вилки и ложки. Вилок 8, а ложек – в 2 раза больше. Сколько ложек лежит на столе?

5.Сорвали 9 яблок, а груш в 3 раза меньше. Сколько груш сорвали? Сколько всего фруктов сорвали?

  1. вариант

1. В одной коробке 6 карандашей. Сколько карандашей в трёх таких коробках?

2.Бабушка поделила поровну 15 конфет между тремя внуками.

Сколько конфет получил каждый?

3.Начертите прямоугольник со сторонами 7 см и 2 см. Найдите его периметр и площадь.

4.В пакете лежат жёлтые и зелёные груши. Зелёных груш 9, а жёлтых – в 3 раза меньше. Сколько жёлтых груш в пакете?

5.Сорвали 8 яблок, а груш в 2 раза больше. Сколько груш сорвали? Сколько всего фруктов сорвали?

  1. вариант

1.Мама раздала 12 слив двум детям поровну. Сколько слив получил каждый ребёнок?

2.На пошив одной рубашки требуется 3 м фланели. Сколько метров фланели потребуется на пошив трёх рубашек?

3.Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3см. Найдите его периметр и площадь.

4.На столе лежат вилки и ложки. Вилок 8, а ложек – в 2 раза больше. Сколько ложек лежит на столе?

5.Сорвали 9 яблок, а груш в 3 раза меньше. Сколько груш сорвали? Сколько всего фруктов сорвали?

Методическая разработка по математике (2 класс) по теме: Контрольная работа по математике за II четверть во 2 классе по программе «Школа 2100»

Контрольная работа по математике за II четверть во 2 классе

Программа «Школа 2100»

I вариант

Обязательная часть

1. Выполните вычисления в столбик.

76 – 45            59 + 24         82 – 57        80 – 26

2. Решите уравнения.

82 – а = 26                             х+ 38= 66

3. Решите задачу.

   В спортивный лагерь сначала приехало 27 ребят, а затем ещё 29 ребят. Через некоторое      время 14 ребят уехали из лагеря. Сколько ребят осталось в лагере?

4. Начертите прямоугольник со сторонами 7 см и 2 см. Найдите его периметр.

5. Выполните вычисления.

9 дм 7см – 33 см                         2 дм 4 см + 21 см

Дополнительная часть

6. Спортивная форма состоит из майки и трусов. На спортивной базе имаются трусы чёрного, синего и жёлтого цвета и майки белого и зелёного цвета. Сколько различных вариантов спортивной формы можно составить?

7. Маша и Даша купили несколько воздушных шариков, причём одна из них купила на 12 воздушных шариков больше другой. Сколько воздушных шариков купила Даша, если Маша купила 18 воздушных шариков.

II  вариант

  1. Выполните вычисления в столбик.

87 – 32         48 + 17        63 – 26         70 – 53

  1. Решите уравнения.

82 – с = 38                         у + 26 = 64

  1. Решите задачу

В пустой шкаф сначала поставили 57 книг, а затем ещё 38 книг. Через некоторое время 24 книги переставили на книжные полки. Сколько книг осталось в книжном шкафу?

  1. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3см. Найдите его периметр.

     5. Выполните вычисления.

         89 см – 4 дм 6 см                           3 дм 5 см + 21 см

Дополнительная часть.

6. Головной убор для игры в индейцев состоит из ленточки и пера. Сколько различных головных уборов можно сделать, если имеются синяя, зелёная и красная ленточки, а также орлиное и соколиное перья?

7. Соня и Тоня нашли на берегу моря несколько ракушек, причём одна из них нашла на 15 ракушек больше другой. Сколько ракушек нашли обе девочки вместе, если Тоня нашла 33 ракушки?