Методическая разработка по математике (2 класс) на тему: Проверочная работа по математике 2 класс 1 четверть Школа России

Контрольная работа № 3

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

  На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

Составь и реши задачи, обратные данной.

  1. Найди значения выражений:

6 + 7 – 9 =              15 – (3 + 5) =

10 + 3 – 4 =             8 + (12 – 5) =

18 – 10 + 5 =           9 + (13 – 7) =

  1. Сравни,  вставь вместо точек знаки «•»,  «•», или «=».

4 см 2 мм … 24 мм             1 м … 100 см

7 + 4 … 19                           59 мин … 1 ч

  1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что

длина ломаной 10 см.

  5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа в порядке  

       возрастания.

Контрольная работа № 3

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

           Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?  Составь и реши задачи, обратные данной.

  1. Найди значения выражений:

          5 + 8 – 9 =                     14 – (2 + 5) =

       10 + 5 – 6 =                   4 + (16 – 8) =

       19 – 10 + 7 =                 9 + (18 – 10) =

  1. Сравни,  вставь вместо точек знаки «•»,  «•», или «=».

 3 дм 2 см….23 см               1 см ….10 мм

  8 + 5…..14                           1 ч. ….30  мин

    4.   Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что

длина ломаной  8 см.

  5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60,  6            выпиши все двузначные числа в порядке   возрастания.

Методическая разработка по математике (2 класс) на тему: Самостоятельные работы математика 2 класс 1 четверть УМК «Перспективная начальная школа»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельные работы 1 класс. Математика. Перспективная начальная школа.

Перспективная начальная школа. Самостоятельная работа по математике 1 класс….

Самостоятельные работы 2 класс. Математика. Перспективная начальная школа.

Самостоятельные работы 2 класс. Математика. Перспективная начальная школа….

Формы организации самостоятельной работы учащихся на уроках в начальной школе

В статье рассказывается об эффективных формах самостоятельной работы на уроках в начальной школе….

Контрольная работа по математике 3 класс 2 четверть УМК «Начальная школа 21 век»

Текущая контрольная работа по математике 3 класс, 2 четверть, в 2-х вариантах….

Место и роль самостоятельной работы учащихся на уроке в начальной школе

Самостоятельная работа предполагает активные умственные действия учащихся, связанные с поисками наиболее рациональных способов выполнения предложенных учителем заданий, с анализом результатов ра…

Русский язык. Проверочная работа №1 3 четверть. УМК Начальная школа 21 века

Проверочная работа №1, 3 четверть. 1 и 2 вариант….

Место и роль самостоятельной работы учащихся на уроке в начальной школе

Самостоятельная работа представляет собой, с одной стороны, учебное задание, с другой – форму проявления соответствующей деятельности: памяти, мышления, творческого воображения при выполнении уч…

Материал по математике (2 класс): Контрольная работа по математике 1 полугодие 2 класс. Программа «Школа России»

Контрольная работа за 1 полугодие 2 класс

Вариант 1

  1. Реши задачу.

В лото 15 карточек с цветами, с птицами — на 5 больше, чем с цветами, а с деревьями столько, сколько с цветами и птицами вместе. Сколько карточек в деревьями в лото?

  1. Сравни и поставь знак >,

15 … 8 + 6                  12 – 4 … 7                       1 ч … 100 мин

11 – 7 … 5                  8 … 16 – 8                      34 дм … 1 м

  1. Восстанови пропущенные цифры.

_6 – 4 = 32                 85 – 40 =_ 5

67 + 20 = _7               7 + 3_ = 40

  1. Вычисли значения выражений.

60 – (27 + 6)                       3 + (32 – 9)

42 + 20 =                               73 + 8 =

84 – 50 =                               52 – 7 =

37 + 40 =                             32 + 6 =  

5. Начерти отрезок, длина которого равна периметру треугольника со сторонами  3 см, 5 см и 4 см.

6*. Сумма трех чисел равна 57. Первое слагаемое увеличили на 3, а второе уменьшили на 2. Чему теперь равна сумма?

Контрольная работа за 1 полугодие 2 класс

Вариант 2

  1. Реши задачу.

В спортивном зале 25 футбольных мячей, волейбольных — на 5 меньше, чем футбольных, а теннисных столько, сколько футбольных и волейбольных вместе. Сколько теннисных мячей в зале?

2. Сравни и поставь знак >,

14 … 5 + 8            13 – 9 … 5         55 мин … 1 ч

12 – 4 … 8            7 … 11 – 3         1 м … 80 см

  1. Восстанови пропущенные цифры.

_8 – 5 = 43                      79 – 30 = _9

34 + 10 = 4 _                 _ 6+ 4 = 80

  1. Вычисли значения выражений.

90 – (54 + 8)                  4 + (51 – 8)

42 + 6 =                                  59 + 40 =        

73 – 8 =                                 62 + 9 =              

64 – 50 =                       52 + 20 =

5. Начерти отрезок, длина которого равна периметру треугольника со сторонами 2 см, 6 см и 3 см.

6*. Сумма трех чисел равна 45. Первое слагаемое уменьшили на 5, а второе увеличили на 1. Чему теперь равна сумма?

Методическая разработка по математике (2 класс) по теме: Контрольные работы 2класс 1полугодие «Школа России»

Контрольная работа №2                Вариант 1.

1.  Реши  задачу.

Для украшения новогодней ѐлки купили 5 больших шариков и 7 маленьких. Дети уже повесили на ѐлку 8 шариков. Сколько шариков осталось повесить детям?

2. Заполните пропуски.

… + 6 = 13                          8 + … = 15

11 — … = 7                          16 — … = 9

… — 7 = 7                             … — 7 = 5

3. Сравни и поставь знаки  >,

17 * 71               60 + 4 * 64          4 дм 1 см * 41 см

56 * 45               43 – 40 * 10       26 мм * 6 см 2мм

4. Вычисли периметр треугольника со сторонами 2 см, 7 см, 3 см.

5.* У Алѐши 7 самолѐтиков. Если ему подарят ещѐ 5 самолѐтиков, то у него их  станет на 6 больше, чем у Ромы. Сколько самолѐтиков у Ромы?

Контрольная работа №2       Вариант 2.

1. Реши задачу.

На стоянке было 8 красных машин и 7 белых. 9 машин уже уехали. Сколько машин осталось на стоянке?

2. Заполни пропуски.

… + 8 = 14                            6 + … = 11

12 — … = 3                            15 — … = 7

… — 9 = 9                               … — 6 = 9

3. Сравни и поставь знаки  >,

38 * 83             80 + 5 * 85      19 мм * 9 см 1 мм

27 * 42             57 – 50 * 10     6 дм 8 см *  68 см

4. Вычисли периметр треугольника со сторонами 6 см, 5 см, 4 см.

5.* У Светы 8 кукол. Если ей подарят ещѐ 4 куклы, то у неѐ их станет на 5 больше, чем у Кати. Сколько кукол у Кати?

Контрольная работа №2              Вариант 1.

1.  Реши  задачу.

Для украшения новогодней ѐлки купили 5 больших шариков и 7 маленьких. Дети уже повесили на ѐлку 8 шариков. Сколько шариков осталось повесить детям?

2. Заполните пропуски.

… + 6 = 13                              8 + … = 15

11 — … = 7                              16 — … = 9

… — 7 = 7                                … — 7 = 5

3. Сравни и поставь знаки  >,

17 * 71                60 + 4 * 64         4 дм 1 см * 41 см

56 * 45                43 – 40 * 10      26 мм * 6 см 2мм

4.  Вычисли периметр треугольника со сторонами 2 см, 7 см, 3 см.

5.* У Алѐши 7 самолѐтиков. Если ему подарят ещѐ 5 самолѐтиков, то у него их  станет на 6 больше, чем у Ромы. Сколько самолѐтиков у Ромы?

Контрольная работа №2                Вариант 2.

1. Реши задачу.

На стоянке было 8 красных машин и 7 белых. 9 машин уже уехали. Сколько

машин осталось на стоянке?

2. Заполни пропуски.

… + 8 = 14                         6 + … = 11

12 — … = 3                         15 — … = 7

… — 9 = 9                             … — 6 = 9

3. Сравни и поставь знаки  >,

38 * 83     80 + 5 * 85            19 мм * 9 см 1 мм

27 * 42     57 – 50 * 10          6 дм 8 см *  68 см

4.  Вычисли периметр треугольника со сторонами 6 см, 5 см, 4 см.

5.* У Светы 8 кукол. Если ей подарят ещѐ 4 куклы, то у неѐ их станет на 5 больше, чем у Кати. Сколько кукол у Кати?

Контрольная работа по математике за 1 четверть 2 класс Школа России

Контрольная работа № 3  за 1 четверть 2 класс Школа России

Вариант 1

  1. Реши задачу:

На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

Составь и реши задачи, обратные данной.

  1. Найди значения выражений:

6 + 7 – 9 =                           15 – (3 + 5) =

10 + 3 – 4 =                          8 + (12 – 5) =    

18 – 10 + 5 =                        9 + (13 – 7) =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>» или «=»:

4 см 2 мм * 24 мм              1 м * 100 см

7 + 4 * 19                             59 мин. * 1 ч.

  1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.

  1. Из чисел 48, 1, 14. 4, 40. 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

      6* . У Тани и Маши вместе 13 орехов. Когда Таня съела 5 орехов и Маша

     ещё  несколько, у девочек осталось 6 орехов. Сколько орехов съела Маша?    

   

Контрольная работа № 3  за 1 четверть

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?

Составь и реши задачи, обратные данной.

  1. Найди значения выражений:

5 + 8 – 9 =                           14 – (2 + 5) =

10 + 5 – 6 =                          4 + (16 – 8) =    

19 – 10 + 7 =                        9 + (18 – 10) =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>» или «=»:

3 дм 2 см * 23 см             1 см * 10 мм

8 + 5 * 14                          1 ч. * 30 мин.

  1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.

  1. Из чисел 62, 12, 6. 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60. 61 выпиши все двузначные числа в порядке убывания.

      6* . В коробке 15 конфет. Когда Саша съел 6 конфет и несколько конфет съел его

       брат, в коробке осталось 7 конфет. Сколько конфет съел брат?  

Примерная контрольная работа по математике 2 класс 1 четверть

Контрольная работа по математике

2 класс

1 четверть

Цель: определить уровень знаний учащихся по математике за 1 четверть 2-го класса

Математический диктант

1. Какое число надо увеличить на 9, чтобы получить 16?
2. Найдите сумму чисел 5 и 7.

3. От какого числа надо отнять 5, чтобы получить 8.
4.Напишите самое маленькое однозначное число.
5. Найдите сумму чисел 54 и 1.
6. Найдите разность чисел 40 и 1.
7. Сколько сантиметров в 1 дециметре?
8. Увеличь наименьшее однозначное число на 6.

9. Запиши число, состоящее из 8 дес. и 5 ед.

10. В клетке 8 мышат. 3 мышонка беленьких, а остальные серенькие. Сколько сереньких мышат в клетке?

11. Длина тела европейского крота 1 дм 2 см, а хвост у него на 3 см короче тела. Вычислите длину его хвоста.
12. Петя  решил 17 примеров, а Ваня на 7 примеров меньше. Сколько примеров решил Ваня?

вариант

1.Реши задачу

Коля прочитал 5 сказок, а Аян — на 4 сказки больше. Сколько сказок прочитал Аян?

2. Вычисли:

30 + 10

70 — 1

50 + 7

8 – 6

14-10+4

13 – (5+ 5)

(7+2) — 3

3.Реши уравнения:

х + 3 = 8 10 – с = 6

4. Сравни:

9 – 5 * 4 + 3

7+4*12-3

16-5*4+7

5.Начерти первый отрезок 3 см, а второй на 4 см длиннее.

6.*Поставь знаки действий и скобки

50 40 20 = 70

75 5 30 = 40

1 вариант.

1. Реши задачи:

Задача 1

Катя решила 8 задач, а примеров – на 4 больше. Сколько примеров решила Катя?  

Задача 2

На одной полке 9 книг, на другой – 7. Сколько книг на двух полках?

2. Вычисли:

30 + 4

47 – 20

7+8

14-6

( 55 – 50) + 3

79 – (30 + 10)

( 82 + 5) — 20

3. Реши уравнения.

х + 70 = 90 60 – а = 20

5. Сравни.

68 + 2 * 57

81 * 80 – 1

43-3 * 23+5

4. Начертите 2 отрезка. Первый длиной 1 дм 1 см, а второй на 3 см больше.

***

У Веры 9 конфет, а у Тани на 4 конфеты меньше. Сколько конфет должна Вера дать Тане, чтобы у обеих девочек конфет стало поровну?

1 вариант.

1. Реши задачи:

Задача 1

В книге 40 страниц. Таня прочитала несколько страниц. Ей осталось прочитать 10 страниц. Сколько страниц прочитала Таня?

Задача 2

В бидоне было 15 л молока. Когда несколько литров продали, осталось 6 литров. Сколько литров молока продали?

2. Вычисли:

64 + 10 + 2

46 – 40 – 3

18 –1 0 + 5

(82 + 5) 80

76 – (20 + 40)

( 45 + 2) — 37

3. Составь уравнение и запиши решение:

К неизвестному числу прибавили 50 и получили 70.

Число 28 убавили на неизвестное число и получили 20.

4. Сравни

68 + 3 * 17

99 * 89+6

100-30 * 50+20

5. Начерти первый отрезок длиной 1 дм, второй на 3 см длиннее первого. А третий отрезок равный разности первого и второго отрезков.

***

Коля, Саша и Алеша были на рыбалке. Каждый поймал разное количество рыб. Саша и Коля вместе- 6 рыб. Алеша и Коля- 4 рыбы. Сколько рыб поймал Алеша?

  1. вариант

1.Реши задачу

У Лены было 9 фломастеров, а у Сауле на 2 фломастера меньше. Сколько фломастеров у Сауле?

2. Вычисли:

10 + 40

60 — 1

30 + 5

9-5

17-7+3

18-(4+4)

(5+4)-6

3.Реши уравнения:

8 + а = 10 х – 6 = 3

4. Сравни:

10 – 2 * 4 + 6

8+5*14-7

15-6*9+4

5. Начерти первый отрезок 8 см, а второй на 5 см короче.

6.*Поставь знаки действий и скобки

40 30 10 = 60

14 4 20 = 30

  1. вариант

1. Реши задачи:

Задача 1

В одном рулоне 12 м ткани, а в другом – на 5м меньше. Сколько метров ткани во втором рулоне?

Задача 2

На поле работали 13 человек, 5 человек ушли за семенами. Сколько человек осталось на поле?

2. Вычисли:

90 + 8

88 – 40

6+8

13-6

(47 – 7) + 20

66 – ( 20 + 40 )

( 32 + 4 ) – 10

3. Реши уравнения.

30 + х = 50 с – 40 = 70

4. Сравни и поставь знак.

17 + 3 * 32

33 * 30 – 1

77 – 70 * 43 + 4

5. Начертите 2 отрезка. Первый длиной 1 дм 3 см, а второй на 2 см меньше.

***

У Веры 9 конфет, а у Тани на 4 конфеты меньше. Сколько конфет должна Вера дать Тане, чтобы у обеих девочек конфет стало поровну?

  1. вариант

1. Реши задачи:

Задача 1

Утром на озере плавало несколько уток. Вечером 4 утки улетели, 12 уток остались. Сколько уток было на озере утром?

Задача 2

В коробке было 14 карандашей. Несколько карандашей взяли, 8 штук осталось. Сколько карандашей взяли из коробки?

2. Вычисли:

35 + 30 + 2

68 – 4 – 20

88 – 6 + 5

(93 + 6) – 40

68 – (30 + 20)

( 85 + 3) — 68

3. Составь уравнение и запиши решение:

Неизвестное число убавили на 6 и получили 50.

К 40 прибавили неизвестное число и получили 60.

4. Сравни

57 + 4 * 35

87 * 79+4

100-60 * 70-40

5. Начерти первый отрезок длиной 1дм 2см, второй на 3 см короче первого. А третий отрезок равный разности первого и второго отрезков.

***

Коля, Саша и Алеша были на рыбалке. Каждый поймал разное количество рыб. Саша и Коля вместе- 6 рыб. Алеша и Коля- 4 рыбы. Сколько рыб поймал Алеша?

Контрольные работы по математике 2 класс УМК «Школа России»

Контрольные работы по математике во 2 классе

по программе М.И. Моро, М.А. Бантовой

Входная контрольная

работа № 1 по теме

«Повторение изученного в 1 классе».

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

У Оли в букете 5 кленовых листьев, а осиновых на 6 больше. Сколько осиновых листьев в букете у Оли?

  1. Вычисли:

5 + 4 = 7 + 4 = 14 — 8 = 5 – 0 =

3 + 2 = 8 + 3 = 12 – 9 = 7 – 4 =

10 – 7 = 9 + 8 = 16 – 7 = 6 – 3 =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

8 * 9 6 – 4 * 8 1дм 7см *17 см

5 * 10 9 + 1 * 10 2 дм * 2см

  1. Начерти два отрезка. Один длиной 6 сантиметров, другой на 2 сантиметра меньше.

5*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 1.

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

Из сада принесли 7 стаканов малины, а смородины на 4 стакана больше. Сколько стаканов смородины принесли из сада?

  1. Вычисли:

10 — 3 = 7 + 8 = 11– 3 = 5 – 4 =

6 + 5 = 2 + 9 = 14– 7 = 9 – 1 =

4 + 4 = 15 — 7 = 13 – 8 = 7 – 3 =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

  1. * 5 8 – 4 * 3 14 см * 1 дм 5 см

10 * 9 5 * 10 – 5 20 см * 2 дм

  1. Начерти два отрезка. Один длиной 6 сантиметров, другой на 2 сантиметра больше.

5*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 2.

Контрольная работа № 2 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100».

Вариант 1.

1. Реши задачу:

На одной грядке 20 кустов клубники, а на другой на 5 кустов больше. Сколько кустов клубники на двух грядках?

2. Реши примеры:

60 + 5 = 75 — 70 = 56 – 50 + 4 =

46 – 6 = 60 – 20 = 13 – 7 + 60=

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

8 м * 7 дм 1 м * 98 см

  1. м * 4 см 53 мм * 5 см

4 . Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых

56 = +

49 = +

5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:

*7  *7 *9  8 * 3*  *0

Вариант 2.

1. Реши задачу:

В саду 30 кустов смородины, а крыжовника на 2 куста больше. Сколько всего ягодных кустов в саду?

2. Реши примеры:

6 + 40 = 57 – 7 = 11 – 7 + 40 =

78 – 70 = 60 – 40 = 34 – 30 + 7=

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

6 м * 9 дм 1 м * 92 см

13 мм * 2 см 68 мм * 6 см

4 . Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых

78 = +

94 = +

5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы

записи были верными:

*5  *5 *2  3 6*  *0

Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание»

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

Составь и реши задачи, обратные данной.

  1. Найди значения выражений:

6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) =

10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) =

18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

4 см 2 мм … 24 мм 1 м … 100 см

7 + 4 … 19 59 мин … 1 ч

  1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что

длина ломаной 10 см.

5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы? Составь и реши задачи, обратные данной.

  1. Найди значения выражений:

5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) =

10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) =

19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм

8 + 5 * 14 1 ч. * 30 мин

4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.

5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 6 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

Контрольная работа № 4 по теме «Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100»

Вариант 1

  1. Реши задачу.

Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?

  1. Найди значения выражений:

50 – 21 = 60 – 20 = 32 + 8 =

45 – 20 = 29 – 2 = 79 – (30 + 10) =

47 + 2 = 87 + 3 = 54 + (13 – 7) =

  1. Сравни:

10 см … 1 м 56 см … 6 дм 5 см

  1. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:

36 * 4 * 8 = 32 23 * 40 * 7 = 70

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы

  1. равенство сохранилось;

  2. знак равенства изменился на знак «».

52 + … = 52 + …

Сделай две записи.

Вариант 2

  1. Реши задачу.

Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?

  1. Найди значения выражений:

60 – 23 = 70 – 30 = 46 + 4 =

63 – 20 = 40 – 9 = 63 – (15 + 8) =

56 + 3 = 95 + 5 = 48 + (10 – 20) =

  1. Сравни:

10 дм … 1 м 89 см … 9 дм 8 см

  1. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:

23 * 7 * 5 = 25 18 * 50 * 8 = 60

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы

  1. равенство сохранилось;

  2. знак равенства изменился на знак «».

41 + … = 41 + …

Сделай две записи.

Контрольная работа № 5 за 1 полугодие

Вариант 1.

  1. Вычисли.

57 – 7 = 40 + 17 = 38 – 9 =

93 – 90 = 76 – 4 = 50 – 23 =

61 + 30 = 39 + 7 = (39 – 30) + 5 =

  1. Запиши задачу кратко и реши её:

У Нюши в шкатулочке 15 бантиков, а заколок на 10 больше. Сколько бантиков и заколок у Нюши в шкатулочке?

  1. Реши уравнения с проверкой:

15 – х = 7

  1. + х = 17

х – 6 = 8

  1. Сравни выражения:

60 + 30 … 72 + 8

50 – 9 … 50 + 9

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 2 см и найди его периметр.

Вариант 2.

  1. Вычисли.

32 – 8 = 72 – 2 = 39 – 30 =

70 – 24 = 20 – 8 = 35 – 6 =

51 + 20 = 60 – 32 = 80 – (35 – 20) =

  1. Запиши задачу кратко и реши её:

Ваня прочитал 23 толстые книги, а тонких – на 17 больше. Сколько всего книг прочитал Ваня?

  1. Реши уравнения с проверкой:

6 + х = 13

х – 8 = 14

17 – х = 9

  1. Сравни выражения:

80 + 10 … 74 + 6

30 – 4 … 30 + 4

  1. Начерти квадрат со стороной 4 см и найди его периметр.

Контрольная работа №6 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания»

Вариант 1.

  1. Реши задачу.

Из гаража уехало 18 грузовых машин, а легковых на 10 меньше. Сколько легковых машин уехало из гаража?

Измени вопрос так, чтобы задача решалась в два действия. Запиши решение.

  1. Вычисли столбиком:

36 + 24 = 42 + 37 = 55 + 16 =

97 – 46 = 90 – 35 = 77 – 22 =

3. Реши уравнения: х + 15 = 37

54 – у = 33

  1. Найди периметр данной фигуры и вырази его в миллиметрах:

4 см

2 см 3 см

3 см

5.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными. 6 дм 3 см =  см 50 мм =  см

Вариант 2.

  1. Реши задачу.

Коля нашёл 10 белых грибов, а сыроежек — на 7 больше. Сколько всего сыроежек нашёл Коля?

Измени вопрос так, чтобы задача решалась в два действия. Запиши решение.

  1. Вычисли столбиком:

90 – 35 = 55 – 32 = 67 – 26 =

34 + 47 = 55 + 45 = 68 + 19 =

3. Реши уравнение: х + 22 = 50

У – 18 = 21

  1. 4.Найди периметр данной фигуры и вырази его в миллиметрах:

4 см

1 см

2 см

4 см

5.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными. 5 м 8 дм =  дм 60 мм =  см

Контрольная работа № 7 по теме «Умножение и деление»

Вариант 1.

  1. Сделай к задаче схематический рисунок и реши её:

Кролик на 3 грядках посадил по 4 кустика рассады. Сколько всего капустной рассады посадил Кролик?

  1. Замени сложение умножением

6 + 6 + 6 + 6 + 6 =

3 + 3 + 3 =

  1. Вычисли столбиком:

53 + 37 = 86 – 35 =

36 + 23 = 80 – 56 =

  1. 17 = 88 – 81 =

  1. Реши уравнения:

64 – х = 41 30 + х = 67

  1. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.

Вариант 2.

1. Сделай к задаче схематический рисунок и реши её:

Винни-Пух сочинил 5 пыхтелок, в каждой из которых 3 строки. Сколько строк сочинил Винни-Пух?

  1. Замени сложение умножением

7 + 7 + 7 + 7 =

2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 =

  1. Вычисли столбиком:

26 + 47 = 87 – 25 =

44 + 36 = 70 – 27 =

69 + 17 = 44 – 71 =

4.Реши уравнения:

х + 40 = 62 х + 17 = 33

  1. .Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.

Контрольная работа № 8 по теме «Табличное умножение и деление на 2 и 3»

Вариант 1

  1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?

  1. Реши примеры:

7 ∙ 2 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 =

3 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 16 : 2 =

  1. Реши уравнения:

6 ∙ х = 12 х : 3 = 8

  1. Вычисли значения выражений.

84 – (34 – 5) = 40 – 18 + 5 =

  1. Начерти прямоугольник, у которого ширина

2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.

Вариант 2

1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?

2. Реши примеры:

3 ∙ 8 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 =

9 ∙ 2 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 =

3. Реши уравнения:

9 ∙ х = 18 х : 4 = 3

4. Вычисли значения выражений.

93– (78 – 9) = 50 – 26 + 3 =

5.Начерти прямоугольник, у которого ширина

6 см, а длина на 3 см меньше. Найди периметр этого прямоугольника.

Вариант 2

1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?

2. Реши примеры:

3 ∙ 8 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 =

9 ∙ 2 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 =

3. Реши уравнения:

9 ∙ х = 18 х : 4 = 3

4. Вычисли значения выражений.

93– (78 – 9) = 50 – 26 + 3 =

5.Начерти прямоугольник, у которого ширина

6 см, а длина на 3 см меньше. Найди периметр этого прямоугольника.

Итоговая контрольная работа за 2 класс

        1. Реши задачу:

В школьных соревнованиях приняли участие 27 девочек, а мальчиков на 16 человек больше. Сколько детей участвовало в соревнованиях?

        1. Вычисли

56 + 37 = 24 : 3 = 3 · 2 + 17=

74 – 39 = 8 · 2 = 35 – (3 ·7) =

89 – 6 = 0 : 7 = 0 + (8 ·2) =

        1. Реши уравнения

37 + х = 60

        1. Сравни:

3 см 5 мм … 36 мм

7дм … 60 см

1 м … 100 см

5 . Сделай рисунок и реши задачу:

Кондитер украсил 3 торта. На каждый торт он положил по 6 вишенок. Сколько вишенок положил кондитер на торты?

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 2 см и 3 см. Найди его периметр.

        1. Реши задачу;

В парке растут 34 берёзы, а лип – на 17 больше. Сколько деревьев растёт в парке?

        1. Вычисли:

65 – 48 = 18 : 6 = (43 – 40 ) ·4

26 + 48 = 8 · 3 = 5 ·3 + 6 =

50 – 7 = 4 ·0 = 0 : 3 + 15 =

        1. Реши уравнение

Х + 33 = 42

        1. Сравни

10 см … 1 дм

6 см 7 мм … 60 мм

5 дм 6 см … 65 см

        1. Сделай рисунок и реши задачу:

Кондитер украсил 2 торта. На каждый торт он положил по 6 вишенок. Сколько вишенок положил кондитер на торты?

  1. . Начерти прямоугольник со сторонами 2 см и 3 см. Найди его периметр

ВПР по математике

2 класс

Вычисли:

74+ 29=____ 32 : 4 =___ (90 – 4 · 6) +25= ____

80– 37= ___ 5 · 7 = ___ 100 – 24 : 3 ·4 = _____

  1. Реши задачу. Маше нужно купить 6 плиток шоколада и 2 пачки масла. Сколько денег она должна заплатить за покупку?hello_html_m362b8c8e.gif

Решение: _________________________________________

____________________________________________

_____________________________________________

Ответ: __________________________________________________

  1. На рисунке изображён прямоугольник.

  1. Найди его площадь, если сторона одной клетки равна 1 см.

Ответ: _________________ см².

2) Начерти прямоугольник с такой же площадью, но с другими длиной

и шириной.

  1. Заполни пропуски.

6см =…….мм 3дм = …….см 35см = ….дм…см

23мм = ….см….мм 80мм = …см 4м1дм=….дм

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

  1. * График заданий.

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Поливать цветы

*

*

Протирать пыль

*

Пропылесосить пол

*

Сходить в библиотеку

*

— Какое задание выполнить в среду? Ответ: __________________

— Когда нужно полить цветы? Ответ: __________________

— Догадайся какое задание будет на субботу? _____________

  1. * У Кати было 12 мандаринов. Сначала она дала несколько мандаринов Вите, а потом 4 мандарина Оле, после этого у неё осталось 5 мандаринов. Сколько мандаринов Катя дала Вите?

Ответ: _____________________________________________

Математика

Задание 1.

Сильные грозы обычно дают много молний. Вовремя одной грозы наблюдатель за 15 минут насчитал 100 молний. Посчитай, сколько вспышек молний случилось за час?

Решение:

Ответ:

Задание 2.

Дуб – богатырь может прожить 500 лет и вырасти высотой 50 метров.

Что можно узнать, если 500: 50?

Ответ:

Что можно узнать, если 50:500?

Ответ:

Задание 3.

Миша с Колей в лес пошли,

Много там грибов нашли.

Принесли по семь маслят

И по тридцать пять опят.

Сколько же всего грибов?

У тебя ответ готов?

Решение:

Ответ:

Тесты

Ф.И. _____________________________________

1 Запиши числа по порядку от 36 до 47:

_____________________________

2. Какое число пропущено при счёте:

10.20.30.40.50.70.80.90.100 __________

3. Как правильно прочитать число 30

а) тридцать б) тринадцать в) три.

4. Запиши соседей числа:

а) …..48…… ; б) ……..94…….

5. Начерти квадрат:

Ф.И._______________________________________________________

1. Запиши сколько учеников в вашем классе._____________________

2. Подчеркни десятки одной чертой, а единицы двумя чертами: 90 72, 84, 25,.

3. Составь и реши 4 примера так, чтобы одно из слагаемых было равно 0 :

_____________________________________________________

4.Запиши ответы: 48 +1 = 54 -1= 36 -1= 24+1=

5.Составь краткую запись:

«У Миши было 6 книг, а у Саши на 4 книги больше. Сколько книг у Саши?

Ф.И.______________________________________________________________

1. Найди число в котором 9дес. 8 ед.: а) 89 б) 97 в) 98

2. Выбери однозначное число: 5, 10, 15, 55,65.

3.Реши, выбери ответ: 70 –(40 +5) =

а) 80 б) 25 в) 35 г) 45

4.Какой знак надо поставить вместо точек в записи 69…96?

а) «<» б) «>» в) «=»

5.Школьникам надо посадить 90 деревьев. 20 он посадили сегодня, 30 вчера. Сколько деревьев осталось посадить школьникам?

А) 70 б) 40 в) 50.

Ф.И. _________________________________________________

1. Замени действие умножение другим действием: 2*3

___________________

2. Первый множитель, второй множитель, произведение – компоненты при

——————————————————————————

3.Чему равно произведение чисел :

2∙4 = 2 ∙5 = 2∙2= 2∙7=

4. Какой пример равен верно?

а) 6 ∙ 2 = 12 б) 5 ∙ 2 = 9 в) 4 ∙ 2 =6

5. Выбери наибольшее двузначное число из записанных чисел:

33, 11, 78, 20 _________________________________

6. В одной банке 2л сока. Сколько литров сока в четырёх таких банках?

Реши задачу двумя способами: ___________________________________

_____________________________________________________________

Итоговый тест по математике за 2 класс. 1 вариант.

Ф.И.—————————————————————

1.В каком числе десятков меньше, чем единиц?

А. 32

В. 40

С. 89

Д. 99

2.Чему равны 3 дм?

А. 3 м

В. 30 см

С. 30 мм

Д. 3 см

3.Какая из величин меньше 12 см?

А. 2 дм

В. 1 м

С. 23 см

Д. 1 дм

4.Сосчитай: 5 дм- 3 дм- 15 см – 40 мм

А. 1 см

В. 80 см

С. 10 мм

Д. 60 мм

5. Решением, какого уравнения является число 43?

А. Х- 60 =1

В. 43- Х= 43

С. Х+ 17= 60

Д. Х- 50= 7

6. Какое из чисел является решением уравнения Х- 17= 38 ?

А. 21

В.55

С. 45

Д. 12

7. Из чисел Х, 58, 35 составь уравнение, в котором неизвестно вычитаемое

А. 35 + Х= 58

В. Х- 58 = 35

С. Х- 35= 58

Д. 58 –Х= 35

8. Найди значение выражения (35 + 59) -47

А. 37

В. 51

С. 47

Д. 57

9. Решением какого выражения является число 70?

А. 51- (48-29)

В. (51-48) + 29

С. 51 + (48-29)

Д. 51+ 49- 29

10. Реши задачу.

Винни-Пух разложил 9л меда в три бочонка. Сколько литров меда входит в каждый бочонок?

А. 9+3 =12 (л)

В. 9-3=6 (л)

С. 9*3=27 (л)

Д. 9:3=3 (л)

11. Реши задачу.

Гномик подарил двум бельчатам по 6 шишек. Сколько шишек подарил гномик бельчатам?

А. 6+2=8 (ш)

В. 6-2=4 (ш)

С. 6*2=12 (ш)

Д. 2*6=12 (ш)

12. Найди периметр прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см

А. 6 см

В. 8 см

С. 10 см

Д. 12 см

13. Найди значение выражения

Увеличить 56 на произведение чисел 9 и 3

А. 59

В. 68

С. 83

Д. 93

14. Найди периметр квадрата со стороной 3 см

А. 3+4

В. 3*4

С. (3+3)*4

Д. (3+3)*2

15. Укажи прямоугольник.

1

А.1,2

В. 2

С. 1

Д. 3

Е. 2, 4

Итоговый тест по математике за 2 класс. 2 вариант.

Ф.И.—————————————————————

1.В каком числе десятков больше, чем единиц?

А. 13

В. 20

С. 58

Д. 89

2.Чему равны 30 дм?

А. 3 см

В. 3 мм

С. 3 м

Д. 3о мм

3.Какая из величин больше 30 дм?

А. 60 см

В. 4 м

С. 70 мм

Д. 3 м

4.Сосчитай: 6 дм- 3 дм- 10 см +5 мм

А. 12 мм

В. 2 дм 5мм

С. 18 см

Д. 20 см 5 мм

5. Решением, какого уравнения является число 52?

А. Х- 18 =70

В. 93- Х= 41

С. Х+ 10= 42

Д. Х- 30= 82

6. Какое из чисел является решением уравнения Х- 25= 37 ?

А. 12

В.42

С. 52

Д. 62

7. Из чисел Х, 17, 42 составь уравнение, в котором неизвестно вычитаемое

А. Х+ 17= 42

В. Х- 17 =42

С. Х- 42= 17

Д. 42 –Х= 17

8. Найди значение выражения 95- (32-17)

А. 46

В. 70

С. 80

Д. 90

9. Решением какого выражения является число 88?

А. 74- (29+15)

В. 74-29+15

С. (74-29)-15

Д. 74+(29-15)

10. Реши задачу.

В школу привезли 3 коробки печенья по 9 кг в каждой. Сколько килограммов печенья привезли в школу?

А. 9+3=12 (кг)

В. 9-3=6 (кг)

С. 9*3=27 (кг)

Д. 9:3=3 (кг)

11. Реши задачу.

10 кг картофеля разложили в 2 мешка поровну. Сколько килограммов картофеля в каждом мешке?

А. 10+2=12 (кг)

В. 10-2=8 (кг)

С. 10*2=20 (кг)

Д. 10:2=5 (кг)

12. Найди периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 2 см

А. 5 см

В. 6 см

С. 8 см

Д. 10 см

13. Найди значение выражения

Разность чисел 61 и 37 разделить на 3

А. 6

В. 8

С. 7

Д. не решается

14. Найди периметр квадрата со стороной 2 см

А. 2+4

В. 2*4

С. (2+2)*4

Д. (2+2)*2

15. Укажи прямоугольник.

1

А.1

В. 2,4

С. 1,2

Д. 3

Е. 4