Методическая разработка по русскому языку (2 класс): Контрольное списывание для 2 класса

Работа 1

День был пасмурный. Только что прошел дождь. Я ехал в автобусе и вдруг увидел из окна кошку. Она шла по мокрой траве. После каждого шага кошка стряхивала с лап воду. Было понятно, что погода ей не нравится. Другое дело – нежиться на солнышке.

Задания

  1. Спиши текст.

2. Выпиши из первого предложения слово, которое отвечает на вопрос что?

_____________________________________________

3. Выпиши из третьего предложения слова, которые обозначают действие предмета.

_____________________________________________

4. Запиши проверочное слово. Обозначь в словах ударение.

__________________—(из) окна.

5. Выпиши из текста слово с буквой «и краткое».

____________________________________________

6. Выпиши из текста слово, которое называет:

  1. животное -________________________________
  2. явление природы-__________________________
  3. вид транспорта-___________________________

Работа 2

День был пасмурный. Только что прошел дождь. Я ехал в автобусе и вдруг увидел из окна кошку. Она шла по мокрой траве. После каждого шага кошка стряхивала с лап воду. Было понятно, что погода ей не нравится. Другое дело – нежиться на солнышке.

Задания

1.Спиши текст.

  1. Выпиши из пятого предложения слово, которое отвечает на вопрос кто?

_____________________________________________

  1. Выпиши слово, в котором безударный гласный звук обозначен буквой а. Запиши проверочное слово. Обозначь в словах ударение.

(Из) окна, она, (по) траве.

__________________________________________

  1. Выпиши из первого предложения слово, которое отвечает на вопрос какой?, разделяя его на слоги.

__________________________________________

  1. Выпиши слова, в которых все согласные звуки звонкие.

День, ехал, вдруг, погода, дело.

__________________________________________

  1. Выпиши из второго предложения грамматическую основу. Подчеркни подлежащее и сказуемое.

__________________________________________

Учебно-методический материал по русскому языку (2 класс) на тему: Контрольное списывание 2 класс

                  ИТОГОВОЕ   СПИСЫВАНИЕ   ЗА   2   КЛАСС

                               

                                         Весеннее утро

   Было тёплое, чудесное утро дул свежий ветерок журчал по камням прозрачный ручей в тенистых кустах пели птицы молодые всходы хлебов чуть колыхались слышалась звонкая песня жаворонка яркое солнце поднималось все выше и выше.

Всходы – ростки растений, показавшиеся из земли.

Хлеба – хлебные растения.

Колыхались – слегка качались.

  1. Раздели текст на предложения. Подумай, о чём говорится в каждом из них. Подчеркни главные члены предложения: подлежащее и сказуемое. Это поможет проверить, правильно ли разделен текст на предложения.
  2. Спишите текст.

                  ИТОГОВОЕ   СПИСЫВАНИЕ   ЗА   2   КЛАСС

                               

                                         Весеннее утро

   Было тёплое, чудесное утро дул свежий ветерок журчал по камням прозрачный ручей в тенистых кустах пели птицы молодые всходы хлебов чуть колыхались слышалась звонкая песня жаворонка яркое солнце поднималось все выше и выше.

Всходы – ростки растений, показавшиеся из земли.

Хлеба – хлебные растения.

Колыхались – слегка качались.

  1. Раздели текст на предложения. Подумай, о чём говорится в каждом из них. Подчеркни главные члены предложения: подлежащее и сказуемое. Это поможет проверить, правильно ли разделен текст на предложения.
  2. Спишите текст.

                  ИТОГОВОЕ   СПИСЫВАНИЕ   ЗА   2   КЛАСС

                               

                                         Весеннее утро

   Было тёплое, чудесное утро дул свежий ветерок журчал по камням прозрачный ручей в тенистых кустах пели птицы молодые всходы хлебов чуть колыхались слышалась звонкая песня жаворонка яркое солнце поднималось все выше и выше.

Всходы – ростки растений, показавшиеся из земли.

Хлеба – хлебные растения.

Колыхались – слегка качались.

  1. Раздели текст на предложения. Подумай, о чём говорится в каждом из них. Подчеркни главные члены предложения: подлежащее и сказуемое. Это поможет проверить, правильно ли разделен текст на предложения.
  2. Спишите текст.

Учебно-методическое пособие по русскому языку (2 класс) на тему: Списывание ( 2 класс, 1 четверть)

                                       Списывание    

                                 ( 2 класс, 1 четверть)

 Вариант 1

Спиши текст. Подчеркни слова сочетаниями  ча, чу, ши, щу.

Шары

Дети часто играли с воздушными шарами. Высоко летали чудесные шары. Один шар попал в чащу шиповника. Бах! Остались одни шипы.

Вариант 2

Прочитай текст. Найди две орфографические ошибки. Спиши  текст  правильно.

Считалка

Жыли наши мыши за трубой на крыше.

Там чюдесное местечко, оказалась рядом печка.

Сушит печка сухари. Мыши ищут крошки.

Ищут мышек кошки.

Списывание

                                 ( 2 класс, 2 четверть)

 Вариант 1

Спиши текст. Подчеркни три  слова  с орфограммой

«Проверяемые согласные в корне».

Зимой

Сегодня лёгкий мороз. Гладким ледком покрылись лужи на дорожках. Я вышел в сад и залез в сугроб. В варежки попал снег.

        Я побежал по узкой тропинке к ручейку. Ручей ещё не замёрз.

Вариант 2

Прочитай текст. Найди  три е орфографические ошибки.  Спиши  текст  правильно.

Живые часы

По цветам можно узнавать время. Ребята сделали цветочные цветы. Первыми просыпаются маки. К середине дня расправляют лепестки ногодки. Душистый табак показывает вичернее время. Золотые голофки подсолнухов целый день стоят лицом к солнцу.

Списывание

                                 ( 2 класс, 3 четверть)

 Вариант 1

Спиши текст. Подчеркни слова  с  разделительным  ь  и непроизносимыми согласными.

Весна

Последний снег сходит с полей. Звенят по оврагам ручейки. Ломают зимний лёд реки. Весной оживает земля. На деревьях набухли клейкие почки. Появились первые цветы. Ходят по полям и дорожкам грачи. Весело чирикают шустрые воробьи. Птицы рады солнцу.

Вариант 2

Прочитай текст. Найди  три  орфографические ошибки. Спиши  текст  правильно.

Зоопарк

         В воскресенье мы поехали в зоопарк. Папа любовался бальшим попугаем с яркими  перьями.  Мне больше всего понравилась семья обезьян. Я угостил  лофкую  обезьянку яблоком. Она быстро села  яблоко и ещё попросила угощенья.  Папа дал зверькам вкусного печенья.

Списывание

                                 ( 2 класс, 4 четверть)

 Вариант 1

Спиши текст, определяя границы предложений.

                                В жару

Солнышко сильно прогрело воду в речке играют в ней солнечные зайчики лежат на воде листья кувшинок под этими листьями неподвижно стоят рыбки они спрятались от жары вот красивая стрекоза присела на цветок ромашки прозрачные крылышки блестят в лучиках солнца

Вариант 2

Прочитай текст. Найди  три  орфографические ошибки. Спиши  текст  правильно.

Утро

         Вспыхнул первый луч солнца. Ночная тьма укрылась в густой листве деревев. Проснулись малиновки. Перья на их грутках окрасились в цвет зари. Заблестели на листьях капли расы.Над цветами стали кружить золотистые пчёлки. Они жадно пьют сладкий сок. Мелькают стрижи. Хорошо иметь быстрые и лёгкие крылья.

Материал по русскому языку (2 класс) на тему: Списывание по русскому языку 2 класс 2 четверть

Снег.

           С неба падали снежинки на крыши домов. Наступала зима. Вода в лужах замёрзла. Лёд хрустел под ногами. Веточки берёз звенели от ветра. Кончики их были покрыты льдом. Вышло солнышко. Снег стал чистыми капельками воды. Капельки скатывались на землю, как бисер. Красив вид у земли.

Снег.

           С неба падали снежинки на крыши домов. Наступала зима. Вода в лужах замёрзла. Лёд хрустел под ногами. Веточки берёз звенели от ветра. Кончики их были покрыты льдом. Вышло солнышко. Снег стал чистыми капельками воды. Капельки скатывались на землю, как бисер. Красив вид у земли.

Снег.

           С неба падали снежинки на крыши домов. Наступала зима. Вода в лужах замёрзла. Лёд хрустел под ногами. Веточки берёз звенели от ветра. Кончики их были покрыты льдом. Вышло солнышко. Снег стал чистыми капельками воды. Капельки скатывались на землю, как бисер. Красив вид у земли.

Снег.

           С неба падали снежинки на крыши домов. Наступала зима. Вода в лужах замёрзла. Лёд хрустел под ногами. Веточки берёз звенели от ветра. Кончики их были покрыты льдом. Вышло солнышко. Снег стал чистыми капельками воды. Капельки скатывались на землю, как бисер. Красив вид у земли.

Снег.

           С неба падали снежинки на крыши домов. Наступала зима. Вода в лужах замёрзла. Лёд хрустел под ногами. Веточки берёз звенели от ветра. Кончики их были покрыты льдом. Вышло солнышко. Снег стал чистыми капельками воды. Капельки скатывались на землю, как бисер. Красив вид у земли.

Снег.

           С неба падали снежинки на крыши домов. Наступала зима. Вода в лужах замёрзла. Лёд хрустел под ногами. Веточки берёз звенели от ветра. Кончики их были покрыты льдом. Вышло солнышко. Снег стал чистыми капельками воды. Капельки скатывались на землю, как бисер. Красив вид у земли.

Тест по русскому языку (2 класс) на тему: Списывание для 2 класса

ТЕКСТЫ

ДЛЯ  КОНТРОЛЬНОГО СПИСЫВАНИЯ

2 КЛАСС

Составить  из слов каждой строчки предложения, записать их.

в, журчат, лесу, ручейки, звонкие

у, есть, Ромы, Мурка, кошка

клёна, у, листочки, красивые

белка, на, зиму, орехи, запасла

лосёнок, ветки, осины, жуёт

ёжик, на, вышел, тропку, маленький

застучали, капли, частые, дождя

летом, часто, в, ходили, рощу, дети

бабушка, чай, пить, любит

громко, птенцы, в, пищат, гнезде

к, реке, лось, идёт, могучий

Букет

Алеша с сестрой купили букет мимоз. Они весело вбежали в дом. Чудный запах лился от цветов. Вот пушистый букет на столе. Малышка Аннушка сунула нос в букет. С щеки упала пыльца. Как хороши были мимозы! Это цветы для мамы.

Ворона и лужа

Ребята вышли во двор. В лицо ударили яркие лучи солнышка. Вот лужа. Ручьи стайками бегут в лужу. Вода в луже мутная. Кусочки льда плавают в ней. Ворона села у воды. Она крепким клювом стала долбить льдинки. Вот забавная ворона!

В саду

Солнышко устало и ушло за рощу. Земля хорошо прогрелась за день. Бабушка Анисья и ее внучка Ольга были в саду. Они поливали грядки с луком и укропом. У дома стоит ведро с теплой водой. Ольга шлепнула рукой по воде. Брызги упали на платье.

Олень

В лесу тихо. Только ветерок иногда играл с листочками. Особенно он любил осинку.
       Вдруг послышался треск сучьев. Из чащи вышел олень. Чудные рога красовались на голове. Олень шагнул к ручью. Он жадно стал пить чистую вкусную воду.

Рыбка и свисток

К Виталику пришел его друг Сережа. В банке он увидел рыбку. Сережа достал свисток. Виталик за свисток отдал ему рыбку.
       Дома Сережа радовался. Виталик грустил. Он смотрел на пустую банку. В руках у него был свисток.
       Но свисток его не радовал.

Первая встреча

Было теплое утро. Малыш выбежал на крыльцо. В ведре с водой играл луч солнца. Брызги холодной воды полетели во все стороны. Это малыш умывался. На ручку мальчика села божья коровка. Она ловко и быстро двигалась. Хрустнула ветка. На круглой спинке показались два крепких крылышка. Мелькнула темная головка и букашка скрылась в чаще куста. Малыш был очень удивлен.

Дикие утки

Дымка тумана сползала в овраг. Мы подъехали к озеру. Солнечный луч прыгал по траве. В воздухе раздался легкий шумок. Это пролетали над озером дикие утки. Они сделали круг и сели в камышах.
       Дикие утки строят гнезда на кучках старого камыша. Птица найдет кучку, вытопчет в середине ямку и устилает ее легким пухом. Пушком они закрывают яички, когда уходят попить или поесть.

Однажды в лесу

В лесу под деревьями лежал глубокий снег. По утрам еще бывали весенние морозцы. Зверей и птиц держал на снегу плотный наст. По снегу пробежала мышь. Крепко прижались друг к другу маленькие зайчата. Они робко осматривали местность. Малыши терпеливо ждали зайчиху. Уселась рядом птица. Страшными большими зверями казались ей зайчата. А они с ужасом смотрели на нее. Кто кого пугал?

Привет мартышке

Мартышка сидела на пальме и ела финики. Чем больше она ела, тем лучше становился аппетит, но ухудшалось настроение. Мартышка грустила.
        И тут она увидела слоненка. Он нес ей привет от удава. Мартышка слезла с пальмы, вытерла ладошки о траву и протянула руки. Она хотела от слоненка взять привет. Ведь он был очень большой и горячий. Но где же привет?

(По Г.Остеру)

Материал по русскому языку (2 класс): Списывание с грамматическим заданием

В л..су

Андрей и (Ю,ю)ра идут в лес. Рядом бежит пес Тузик. Вес..ло п..ют птицы. Скачут по ве..кам белки. Спрятались под елкой серы.. еж..ки.

 

Грамматическое задание

  1. Подчеркнуть грамматическую основу в 4 предложении.
  2. Разделить слова на слоги, сделать транскрипцию: весело, поют, серую, ежики.
  3. Подчеркнуть мягкие согласные, обозначающие мягкость согласных звуков в словах: ветки, белки.

В роще.

Наступила ос..нь. Дети идут в рощ… Рядом бежит Жуч..ка. Под кустом шурш..т ёж..к. Белка грызет ш..шки. Стуч..т пёстрые дятлы. Интересно детям наблюдать за ж..вотными.

Х..р..шо в роще!

 

Грамматическое задание:

Найти и подчеркнуть орфограммы жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн.

В 4 предложении подчеркнуть грамматическую основу. 

Весна.

            Наступил апрель. Снега уже нет. Ярко светит со..нце весь день. У крыльца звонко журч..т ручейки. Алёша и Миша пускают бумажные к..раблики. Мальчики любят играть. Скоро они будут х..дить в школу.

Грамматическое задание

В 3 предложении подчеркнуть грамматическую основу.

Разделить слова для переноса: мальчики, огоньки, коньки, ручейки, сильные, колья, класс, тучка

Сделай звуко-буквенный разбор льёт, комета, тяжёлый

Щенок Шарик.

            Дядя (В,в)итя пр..нёс щ..нка. Петя назвал с..баку (Ш,ш)арик. Шарик был рыж..й, пуш..стый. Он любил м..л..ко. Летом (П,п)етя уехал на дачу в село (К,к)аменку. Мальчик взял туда и щ..нка. Они часто х..дили в лес, купались в р..ке (В,в)язьме.

 

Грамматическое задание:

  1. В 1 предложение подчеркнуть существительные.
  2. Составить предложение с именем собственным
  3. Разделить слова для переноса: мальчик, щенок, пушистый, рыжий, летом.
  4. В 5 предложении подчеркнуть грамматическую основу

 

Весной в лесу.

            Денис любил х..дить в лес с дедушкой. Лес встречал звонкими песнями птиц. Вот стайка гр..чей. Они прилетели в су…оту утром. На вет..чках д..ревьев лопались клейки.. листоч..ки. Соч..ная зел..нь и ярки.. лесные цв..ты росли на п..лянке. Много интересных историй о птицах и зв..рях ра…казал дедушка внуку.

 

Грамматическое задание.

  1. Во втором предложении подчеркнуть существительное одной чертой, глагол – двумя чертами, прилагательное – волнистой линией.
  2. Выписать два слова с безударной гласной, проверяемой ударением. Подобрать проверочные слова.
  3. разделить слова для переноса: стайка, суббота, клейкие, полянка, рассказал.

                                     Белочка.

Ж..вет в л..су бел..чка. Гн..здо у белки на с..сне в ду..ле. Она суш..т гри..ки и яго..ки. Настала х..л..дная зима. Сне..ком замело п..ля и тр..пинки. Трещит мороз…. Трудно искать пищ… А бел..чка грызет в т..пле оре..ки.

 Выписать 2 слова с безударной гласной в корне, проверяемой ударением. Подобрать проверочные слова.

 

Учебно-методический материал по русскому языку (1, 2 класс) на тему: Тексты для списывания с заданиями к каждому тексту для 1-2 классов

                                                             Ландыши.

Стоял жаркий день. Роща была залита ярким светом.

Тихо журчал ручей. Под ёлкой росли ландыши. Они были хороши.

Во 2 предложении разделить слова на слоги.

Подчеркнуть сочетания ча-ща, чу-щу, жи-ши.

В словах 3 предложения поставить ударение.

                                          Ландыши.

Стоял жаркий день. Роща была залита ярким светом.

Тихо журчал ручей. Под ёлкой росли ландыши. Они были хороши.

Во 2 предложении разделить слова на слоги.

Подчеркнуть сочетания ча-ща, чу-щу, жи-ши.

В словах 3 предложения поставить ударение.

                                          Ландыши.

Стоял жаркий день. Роща была залита ярким светом.

 Тихо журчал ручей. Под ёлкой росли ландыши. Они были хороши.

Во 2 предложении разделить слова на слоги.

Подчеркнуть сочетания ча-ща, чу-щу, жи-ши.

В словах 3 предложения поставить ударение.

                                        Ландыши.

Стоял жаркий день. Роща была залита ярким светом.

Тихо журчал ручей. Под ёлкой росли ландыши. Они были хороши.

Во 2 предложении разделить слова на слоги.

Подчеркнуть сочетания ча-ща, чу-щу, жи-ши.

В словах 3 предложения поставить ударение.

                                        Ландыши.

Стоял жаркий день. Роща была залита ярким светом.

Тихо журчал ручей. Под ёлкой росли ландыши. Они были хороши.

Во 2 предложении разделить слова на слоги.

Подчеркнуть сочетания ча-ща, чу-щу, жи-ши.

В словах 3 предложения поставить ударение.

                                        Ландыши.

Стоял жаркий день. Роща была залита ярким светом. Тихо журчал ручей. Под ёлкой росли ландыши. Они были хороши.

Во 2 предложении разделить слова на слоги.

Подчеркнуть сочетания ча-ща, чу-щу, жи-ши.

В словах 3 предложения поставить ударение.

Я хочу посадить овощи. Возьму в чулане лопату. Каждому овощу я поищу место. Притащу лейку с водой. В огороде поставлю колья. Выращу морковь, петрушку, укроп. Угощу друзей.

В 5 предложении разделить слова на слоги.

Подчеркнуть сочетания ча-ща, чу-щу, жи-ши.

В словах 6 предложения поставить ударение.

Сделать звуко-буквенный анализ слова колья

Я хочу посадить овощи. Возьму в чулане лопату. Каждому овощу я поищу место. Притащу лейку с водой. В огороде поставлю колья. Выращу морковь, петрушку, укроп. Угощу друзей.

В 5 предложении разделить слова на слоги.

Подчеркнуть сочетания ча-ща, чу-щу, жи-ши.

В словах 6 предложения поставить ударение.

Сделать звуко-буквенный анализ слова колья

Я хочу посадить овощи. Возьму в чулане лопату. Каждому овощу я поищу место. Притащу лейку с водой. В огороде поставлю колья. Выращу морковь, петрушку, укроп. Угощу друзей.

В 5 предложении разделить слова на слоги.

Подчеркнуть сочетания ча-ща, чу-щу, жи-ши.

В словах 6 предложения поставить ударение.

Сделать звуко-буквенный анализ слова колья

Я хочу посадить овощи. Возьму в чулане лопату. Каждому овощу я поищу место. Притащу лейку с водой. В огороде поставлю колья. Выращу морковь, петрушку, укроп. Угощу друзей.

В 5 предложении разделить слова на слоги.

Подчеркнуть сочетания ча-ща, чу-щу, жи-ши.

В словах 6 предложения поставить ударение.

Сделать звуко-буквенный анализ слова колья

Я хочу посадить овощи. Возьму в чулане лопату. Каждому овощу я поищу место. Притащу лейку с водой. В огороде поставлю колья. Выращу морковь, петрушку, укроп. Угощу друзей.

В 4 и 5 предложении разделить слова на слоги.

Подчеркнуть сочетания ча-ща, чу-щу, жи-ши.

В словах 6 предложения поставить ударение.

Сделать звуко-буквенный анализ слова колья

                                 На лугу.

Ушла шумная весна. Настали жаркие летние деньки.

Дядя Илья пасёт коров на лугу. В траве гудит шмель. Тихо мычат коровы. Хорошо на лугу!

Составить схему 3 предложения.

Во 2 предложении слова разделить на слоги, поставить ударение.             

Звуко-буквенный анализ слов    летние    Илья        

                               На лугу.

Ушла шумная весна. Настали жаркие летние деньки.

Дядя Илья пасёт коров на лугу. В траве гудит шмель. Тихо мычат коровы. Хорошо на лугу!

Составить схему 3 предложения.

Во 2 предложении слова разделить на слоги, поставить ударение.             

Звуко-буквенный анализ слов    летние    Илья        

                                 На лугу.

Ушла шумная весна. Настали жаркие летние деньки.

Дядя Илья пасёт коров на лугу. В траве гудит шмель. Тихо мычат коровы. Хорошо на лугу!

Составить схему 3 предложения.

Во 2 предложении слова разделить на слоги, поставить ударение.             

Звуко-буквенный анализ слов    летние    Илья        

                                 На лугу.

Ушла шумная весна. Настали жаркие летние деньки.

Дядя Илья пасёт коров на лугу. В траве гудит шмель. Тихо мычат коровы. Хорошо на лугу!

Составить схему 3 предложения.

Во 2 предложении слова разделить на слоги, поставить ударение.             

Звуко-буквенный анализ слов    летние    Илья        

                                 На лугу.

Ушла шумная весна. Настали жаркие летние деньки.

Дядя Илья пасёт коров на лугу. В траве гудит шмель. Тихо мычат коровы. Хорошо на лугу!

Составить схему 3 предложения.

Во 2 предложении слова разделить на слоги, поставить ударение.             

Звуко-буквенный анализ слов    летние    Илья        

                                                   В лесу.

Наши малыши вышли из леса. У Наташи рыжики. У Миши душистые ягоды. У Даши душистые ландыши. Кто это спешит? Это ёжик! Берегитесь, пушистые мыши!

В  4 предложении слова разделить на слоги, поставить ударение.

Составить схему 2 предложения.

Подчеркнуть опасные места в 3 предложении.

Сделать звуковой анализ слова душистые

                                                            В лесу.

Наши малыши вышли из леса. У Наташи рыжики. У Миши душистые ягоды. У Даши душистые ландыши. Кто это спешит? Это ёжик! Берегитесь, пушистые мыши!

В  4 предложении слова разделить на слоги, поставить ударение.

Составить схему 2 предложения.

Подчеркнуть опасные места в 3 предложении.

Сделать звуковой анализ слова душистые

                                                  В лесу.

Наши малыши вышли из леса. У Наташи рыжики. У Миши душистые ягоды. У Даши душистые ландыши. Кто это спешит? Это ёжик! Берегитесь, пушистые мыши!

В  4 предложении слова разделить на слоги, поставить ударение.

Составить схему 2 предложения.

Подчеркнуть опасные места в 3 предложении.

Сделать звуковой анализ слова душистые

                                              В лесу.

Наши малыши вышли из леса. У Наташи рыжики. У Миши душистые ягоды. У Даши душистые ландыши. Кто это спешит? Это ёжик! Берегитесь, пушистые мыши!

В  4 предложении слова разделить на слоги, поставить ударение.

Составить схему 2 предложения.

Подчеркнуть опасные места в 3 предложении.

Сделать звуковой анализ слова душистые

                                                       Утро.

Утро было тёплое. Пчёлы проснулись рано и полетели в поле. Там много цветов. Около душистой липы летают пчёлы. Они трудятся всё лето. Много мёду получаем мы от пчёл.

Списать текст.

В 1 предложении слова разделить на слоги, поставить ударение.

Найти и выписать предложение, в котором 5 слов, сделать схему предложения.

Найти слово, в котором звуков больше, чем букв и сделать его звуко-буквенный анализ.

                                                       Утро.

Утро было тёплое. Пчёлы проснулись рано и полетели в поле. Там много цветов. Около душистой липы летают пчёлы. Они трудятся всё лето. Много мёду получаем мы от пчёл.

Списать текст.

В 1 предложении слова разделить на слоги, поставить ударение.

Найти и выписать предложение, в котором 5 слов, сделать схему предложения.

Найти слово, в котором звуков больше, чем букв и сделать его звуко-буквенный анализ.

                                                       Утро.

Утро было тёплое. Пчёлы проснулись рано и полетели в поле. Там много цветов. Около душистой липы летают пчёлы. Они трудятся всё лето. Много мёду получаем мы от пчёл.

Списать текст.

В 1 предложении слова разделить на слоги, поставить ударение.

Найти и выписать предложение, в котором 5 слов, сделать схему предложения.

Найти слово, в котором звуков больше, чем букв и сделать его звуко-буквенный анализ.

На вершине горы лежит клад. Рядом живёт рыжий дракон. Он сторожит клад. У дракона большие лапы и пушистый хвост. Принц решил одолеть дракона. Пришёл с оружием. Дракон убежит.

Списать текст.

Подчеркнуть парные согласные на конце слова.

В 1 предложении подчеркнуть безударные гласные.

Найти предложение из 7 слов, разделить в нём слова на слоги, поставить ударение.

Найти слово, в котором звуков больше, чем букв, сделать его звуко-буквенный анализ.

На вершине горы лежит клад. Рядом живёт рыжий дракон. Он сторожит клад. У дракона большие лапы и пушистый хвост. Принц решил одолеть дракона. Пришёл с оружием. Дракон убежит.

Списать текст.

Подчеркнуть парные согласные на конце слова.

В 1 предложении подчеркнуть безударные гласные.

Найти предложение из 7 слов, разделить в нём слова на слоги, поставить ударение.

Найти слово, в котором звуков больше, чем букв, сделать его звуко-буквенный анализ.

На вершине горы лежит клад. Рядом живёт рыжий дракон. Он сторожит клад. У дракона большие лапы и пушистый хвост. Принц решил одолеть дракона. Пришёл с оружием. Дракон убежит.

Списать текст.

Подчеркнуть парные согласные на конце слова.

В 1 предложении подчеркнуть безударные гласные.

Найти предложение из 7 слов, разделить в нём слова на слоги, поставить ударение.

Найти слово, в котором звуков больше, чем букв, сделать его звуко-буквенный анализ.

На стене в комнате висят большие часы. У них две стрелки, блестящий маятник. Большая стрелка показывает, сколько минут, а маленькая – который час. Через каждые полчаса часы бьют. Чудесный, нежный бой часов слышен по всей квартире.

Выпиши последнее предложение. Поставь в словах ударение, выдели безударные гласные.

Выпиши третье предложение, раздели слова на слоги.

Выпиши слово с разделительным ь, сделай его звуко-буквенный анализ.

Выпиши три слова, которые нельзя перенести.

На стене в комнате висят большие часы. У них две стрелки, блестящий маятник. Большая стрелка показывает, сколько минут, а маленькая – который час. Через каждые полчаса часы бьют. Чудесный, нежный бой часов слышен по всей квартире.

Выпиши последнее предложение. Поставь в словах ударение, выдели безударные гласные.

Выпиши третье предложение, раздели слова на слоги.

Выпиши слово с разделительным ь, сделай его звуко-буквенный анализ.

Выпиши три слова, которые нельзя перенести.

На стене в комнате висят большие часы. У них две стрелки, блестящий маятник. Большая стрелка показывает, сколько минут, а маленькая – который час. Через каждые полчаса часы бьют. Чудесный, нежный бой часов слышен по всей квартире.

Выпиши последнее предложение. Поставь в словах ударение, выдели безударные гласные.

Выпиши третье предложение, раздели слова на слоги.

Выпиши слово с разделительным ь, сделай его звуко-буквенный анализ.

Выпиши три слова, которые нельзя перенести.

Наша семья большая. Папа и мама работают на фабрике. Они шьют пальто и платья. Я учусь в первом классе. Утром мы все уходим из дома. Дома только бабушка Ульяна и кот Барсик.

Спиши текст.

Подчеркни имена собственные.

Слова- помощники обведи карандашом.

В последнем предложении раздели слова на слоги.

В словах четвёртого предложения поставь ударение, выдели безударные гласные.

Выпиши слово со смягчающим ь, сделай его звуко-буквенный анализ.

Наша семья большая. Папа и мама работают на фабрике. Они шьют пальто и платья. Я учусь в первом классе. Утром мы все уходим из дома. Дома только бабушка Ульяна и кот Барсик.

Спиши текст.

Подчеркни имена собственные.

Слова- помощники обведи карандашом.

В последнем предложении раздели слова на слоги.

В словах четвёртого предложения поставь ударение, выдели безударные гласные.

Выпиши слово со смягчающим ь, сделай его звуко-буквенный анализ.

Наша семья большая. Папа и мама работают на фабрике. Они шьют пальто и платья. Я учусь в первом классе. Утром мы все уходим из дома. Дома только бабушка Ульяна и кот Барсик.

Спиши текст.

Подчеркни имена собственные.

Слова- помощники обведи карандашом.

В последнем предложении раздели слова на слоги.

В словах четвёртого предложения поставь ударение, выдели безударные гласные.

Выпиши слово со смягчающим ь, сделай его звуко-буквенный анализ.

Сказки Андерсена.

Ханс Кристиан Андерсен родился и жил в Дании. Он много путешествовал, побывал в разных странах. Сказки Андерсена известны взрослым и детям всего мира. Сказки Андерсена интересные, умные, добрые и немного грустные.

Спиши текст.

В последнем предложении раздели слова на слоги.

В словах второго предложения поставь ударение, подчеркни  безударные гласные.

Выпиши слово, в котором звуков больше, чем букв. Сделай его звуко- буквенный анализ.

Подчеркни 1 слово, в котором все согласные твёрдые.

Подчеркни имена собственные.

Сказки Андерсена.

Ханс Кристиан Андерсен родился и жил в Дании. Он много путешествовал, побывал в разных странах. Сказки Андерсена известны взрослым и детям всего мира. Сказки Андерсена интересные, умные, добрые и немного грустные.

Спиши текст.

В последнем предложении раздели слова на слоги.

В словах второго предложения поставь ударение, подчеркни  безударные гласные.

Выпиши слово, в котором звуков больше, чем букв. Сделай его звуко- буквенный анализ.

Подчеркни 1 слово, в котором все согласные твёрдые.

Подчеркни имена собственные.

Сказки Андерсена.

Ханс Кристиан Андерсен родился и жил в Дании. Он много путешествовал, побывал в разных странах. Сказки Андерсена известны взрослым и детям всего мира. Сказки Андерсена интересные, умные, добрые и немного грустные.

Спиши текст.

В последнем предложении раздели слова на слоги.

В словах второго предложения поставь ударение, подчеркни  безударные гласные.

Выпиши слово, в котором звуков больше, чем букв. Сделай его звуко- буквенный анализ.

Подчеркни 1 слово, в котором все согласные твёрдые.

Подчеркни имена собственные.

Сказки Андерсена.

Ханс Кристиан Андерсен родился и жил в Дании. Он много путешествовал, побывал в разных странах. Сказки Андерсена известны взрослым и детям всего мира. Сказки Андерсена интересные, умные, добрые и немного грустные.

Спиши текст.

В последнем предложении раздели слова на слоги.

В словах второго предложения поставь ударение, подчеркни  безударные гласные.

Выпиши слово, в котором звуков больше, чем букв. Сделай его звуко- буквенный анализ.

Подчеркни 1 слово, в котором все согласные твёрдые.

Подчеркни имена собственные.

Карлсон живёт на крыше. Малыш дружит с Карлсоном.  Он на крыше у друга. Крыша широкая. С крыши далеко видно. Внизу много машин. Идут прохожие. Скоро ужин. Карлсон спускает Малыша с крыши.

Спиши текст.

Обведи кружком слова-помощники.

В четвертом предложении раздели слова на слоги.

Выпиши слово, в котором звуков больше, чем букв, сосчитай буквы, звуки, слоги.

Запиши слово далеко значками звуков.

Карлсон живёт на крыше. Малыш дружит с Карлсоном.  Он на крыше у друга. Крыша широкая. С крыши далеко видно. Внизу много машин. Идут прохожие. Скоро ужин. Карлсон спускает Малыша с крыши.

Спиши текст.

Обведи кружком слова-помощники.

В четвертом предложении раздели слова на слоги.

Выпиши слово, в котором звуков больше, чем букв, сосчитай буквы, звуки, слоги.

Запиши слово далеко значками звуков.

Карлсон живёт на крыше. Малыш дружит с Карлсоном.  Он на крыше у друга. Крыша широкая. С крыши далеко видно. Внизу много машин. Идут прохожие. Скоро ужин. Карлсон спускает Малыша с крыши.

Спиши текст.

Обведи кружком слова-помощники.

В четвертом предложении раздели слова на слоги.

Выпиши слово, в котором звуков больше, чем букв, сосчитай буквы, звуки, слоги.

Запиши слово далеко значками звуков.

Карлсон живёт на крыше. Малыш дружит с Карлсоном.  Он на крыше у друга. Крыша широкая. С крыши далеко видно. Внизу много машин. Идут прохожие. Скоро ужин. Карлсон спускает Малыша с крыши.

Спиши текст.

Обведи кружком слова-помощники.

В четвертом предложении раздели слова на слоги.

Выпиши слово, в котором звуков больше, чем букв, сосчитай буквы, звуки, слоги.

Запиши слово далеко значками звуков.

Я хочу поймать большую щуку. Закидываю удочку, сажусь на чурбан. Сижу, молчу. Чувствую, щука клюёт. Я её тащу. Когда вытащу — схвачу её. Вот ещё чуть-чуть! Я кричу от радости.

Спиши текст.

Подчеркни одной чертой слово, которое обозначает предмет.

Подчеркни двумя чертами слово, которое обозначает действие предмета.

Составь схему 4 предложения.

Запиши слово клюёт значками звуков.

Я хочу поймать большую щуку. Закидываю удочку, сажусь на чурбан. Сижу, молчу. Чувствую, щука клюёт. Я её тащу. Когда вытащу — схвачу её. Вот ещё чуть-чуть! Я кричу от радости.

Спиши текст.

Подчеркни одной чертой слово, которое обозначает предмет.

Подчеркни двумя чертами слово, которое обозначает действие предмета.

Составь схему 4 предложения.

Запиши слово клюёт значками звуков.

Я хочу поймать большую щуку. Закидываю удочку, сажусь на чурбан. Сижу, молчу. Чувствую, щука клюёт. Я её тащу. Когда вытащу — схвачу её. Вот ещё чуть-чуть! Я кричу от радости.

Спиши текст.

Подчеркни одной чертой слово, которое обозначает предмет.

Подчеркни двумя чертами слово, которое обозначает действие предмета.

Составь схему 4 предложения.

Запиши слово клюёт значками звуков.

Я хочу поймать большую щуку. Закидываю удочку, сажусь на чурбан. Сижу, молчу. Чувствую, щука клюёт. Я её тащу. Когда вытащу — схвачу её. Вот ещё чуть-чуть! Я кричу от радости.

Спиши текст.

Подчеркни одной чертой слово, которое обозначает предмет.

Подчеркни двумя чертами слово, которое обозначает действие предмета.

Составь схему 4 предложения.

Запиши слово клюёт значками звуков.

Мы пошли на пляж. Вдруг мы увидели тучу. Мой брат Саша прищурился. Ветер хлещет. В море мечутся волны. Они похожи на чудищ. В небе блещут молнии. Я хочу домой.

Прочитай текст. Придумай название к нему, запиши.

Спиши текст.

Выпиши слова пляж, увидели, они, ветер, дели их на слоги для переноса

Запиши слово хлещет значками звуков, сосчитай буквы, звуки, слоги.

Мы пошли на пляж. Вдруг мы увидели тучу. Мой брат Саша прищурился. Ветер хлещет. В море мечутся волны. Они похожи на чудищ. В небе блещут молнии. Я хочу домой.

Прочитай текст. Придумай название к нему, запиши.

Спиши текст.

Выпиши слова пляж, увидели, они, ветер, дели их на слоги для переноса

Запиши слово хлещет значками звуков, сосчитай буквы, звуки, слоги.

Мы пошли на пляж. Вдруг мы увидели тучу. Мой брат Саша прищурился. Ветер хлещет. В море мечутся волны. Они похожи на чудищ. В небе блещут молнии. Я хочу домой.

Прочитай текст. Придумай название к нему, запиши.

Спиши текст.

Выпиши слова пляж, увидели, они, ветер, дели их на слоги для переноса

Запиши слово хлещет значками звуков, сосчитай буквы, звуки, слоги.

Мы пошли на пляж. Вдруг мы увидели тучу. Мой брат Саша прищурился. Ветер хлещет. В море мечутся волны. Они похожи на чудищ. В небе блещут молнии. Я хочу домой.

Прочитай текст. Придумай название к нему, запиши.

Спиши текст.

Выпиши слова пляж, увидели, они, ветер, дели их на слоги для переноса

Запиши слово хлещет значками звуков, сосчитай буквы, звуки, слоги.        

Мы поймали щуку. Налили в чугунок воды. Чуть-чуть посолили. Будет уха! Наша овчарка почуяла рыбу. У неё хорошее чутьё. Кончаются дрова. Я поищу ещё и притащу их. Потом почищу картошку.

Прочитай текст. Придумай название к нему, запиши.

Спиши текст. Подчеркни буквы, которые обозначают звук й  .

Подчеркни слово с разделительным ь.

Сделай схему второго предложения.

В пятом предложении раздели слова на слоги, поставь ударение.

Мы поймали щуку. Налили в чугунок воды. Чуть-чуть посолили. Будет уха! Наша овчарка почуяла рыбу. У неё хорошее чутьё. Кончаются дрова. Я поищу ещё и притащу их. Потом почищу картошку.

Прочитай текст. Придумай название к нему, запиши.

Спиши текст. Подчеркни буквы, которые обозначают звук й  .

Подчеркни слово с разделительным ь.

Сделай схему второго предложения.

В пятом предложении раздели слова на слоги, поставь ударение.

Мы поймали щуку. Налили в чугунок воды. Чуть-чуть посолили. Будет уха! Наша овчарка почуяла рыбу. У неё хорошее чутьё. Кончаются дрова. Я поищу ещё и притащу их. Потом почищу картошку.

Прочитай текст. Придумай название к нему, запиши.

Спиши текст. Подчеркни буквы, которые обозначают звук й  .

Подчеркни слово с разделительным ь.

Сделай схему второго предложения.

В пятом предложении раздели слова на слоги, поставь ударение.

Мы поймали щуку. Налили в чугунок воды. Чуть-чуть посолили. Будет уха! Наша овчарка почуяла рыбу. У неё хорошее чутьё. Кончаются дрова. Я поищу ещё и притащу их. Потом почищу картошку.

Прочитай текст. Придумай название к нему, запиши.

Спиши текст. Подчеркни буквы, которые обозначают звук й  .

Подчеркни слово с разделительным ь.

Сделай схему второго предложения.

В пятом предложении раздели слова на слоги, поставь ударение.