Презентация к уроку по иностранному языку (2 класс) по теме: Презентация «Английский алфавит в стихах (по учебнику ENJOY ENGLISH 2 класс Биболетовой М.З.)»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по английскому языку по теме «Описание комнаты»по учебнику Enjoy English для 4 класса авт. Биболетова М.З.
Урок проведён в рамках изучения темы «Enjoying your home» Unit 2 по учебнику Enjoy English Биболетовой М.З….
Урок-презентация в 4 классе.Учебник «Enjoy English-4», М.З. Биболетова
Конспект урока с презентацией по теме «Любимые занятия». Цель урока: развитие коммуникативных компетенций по видам речевой деятельности….
Урок 33. Учебник Enjoy English, Биболетова М.З. 2 класс
Краткое содержание урока № 33 по УМК Биболетовой М.З. 2 класс 1-й год обучения….
Рабочая программа к учебнику Enjoy English Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. для 2 класса по ФГОС
Пояснительная запискаРабочая программа составлена на основе примерной программы начального общего образования в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом Началь…
2 класс Презентации к урокам английского языка по учебнику «Enjoy English» М.Б. Биболетова
2 класс Презентации к урокам английского языка по учебнику «Enjoy English» М.Б. Биболетова…
Конспект урока Качественные прилагательные во 2-ом классе учебник Enjoy English Биболетова М.З. и др.
Основными задачами данного урока считаю:- Необходимость активизировать у учащихся употребление лексики по теме урока.- Совершенствование навыков устной речи учащихся. Необходимо научить их умению сост…
Конспект урока для 3 класса по теме «Покупки», учебник Enjoy English М.З. Биболетова
Данный урок соответствует требованиям ФГОС….
Персональный сайт — Биболетова М.З 2 класс
Аудио
001_-_Intro.mp3
002_-_Unit_1_Lesson_1_Exercise_1.mp3
003_-_Unit_1_Lesson_1_Exercise_2.mp3
004_-_Unit_1_Lesson_1_Exercise_4.mp3
005_-_Unit_1_Lesson_1_Exercise_5.mp3
006_-_Unit_1_Lesson_2_Exercise_1.mp3
007_-_Unit_1_Lesson_2_Exercise_3.mp3
008_-_Unit_1_Lesson_2_Letter_A.mp3
009_-_Unit_1_Lesson_3_Exercise_3.mp3
010_-_Unit_1_Lesson_3_Letter_B.mp3
011_-_Unit_1_Lesson_4_Exercise_5.mp3
012_-_Unit_1_Lesson_4_Letter_C.mp3
013_-_Unit_1_Lesson_5_Exercise_1.mp3
014_-_Unit_1_Lesson_5_Letter_D.mp3
015_-_Unit_1_Lesson_6_Exercise_1.mp3
016_-_Unit_1_Lesson_6_Letter_E.mp3
017_-_Unit_1_Lesson_7_Exercise_2.mp3
018_-_Unit_1_Lesson_7_Letter_F.mp3
019_-_Unit_1_Lesson_8_Exercise_4.mp3
020_-_Unit_1_Lesson_8_Letter_G.mp3
021_-_Unit_1_Lesson_9_Song_-_What_is_your_name.mp3
022_-_Unit_1_Lesson_9_Exercise_1.mp3
023_-_Unit_1_Lesson_9_Letter_H.mp3
024_-_Unit_1_Lesson_10_Exercise_2.mp3
025_-_Unit_1_Lesson_10_Letter_I.mp3
026_-_Unit_1_Lesson_11_Song_-_How_old_are_you.mp3
027_-_Unit_1_Lesson_11_Exercise_3.mp3
028_-_Unit_1_Lesson_11_Letter_J.mp3
029_-_Unit_1_Lesson_12_Exercise_2.mp3
030_-_Unit_1_Lesson_12_Letter_K.mp3
031_-_Unit_1_Lesson_13_Exercise_1.mp3
032_-_Unit_1_Lesson_13_Letter_L.mp3
033_-_Unit_1_Lesson_14_Exercise_1.mp3
034_-_Unit_1_Lesson_14_Letter_M.mp3
035_-_Unit_1_Lesson_15_Exercise_4.mp3
036_-_Unit_1_Lesson_15_Song_-_Clap_your_hands.mp3
037_-_Unit_1_Lesson_15_Letter_N.mp3
038_-_Unit_1_Lesson_16_Letter_O.mp3
039_-_Unit_1_Lesson_17_Song_-_Touch_your_ears.mp3
040_-_Unit_1_Lesson_17_Letter_P.mp3
041_-_Unit_1_Lesson_18_Exercise_1.mp3
042_-_Unit_1_Lesson_18_Letter_Q.mp3
043_-_Unit_2_Lesson_19_Exercise_1.mp3
044_-_Unit_2_Lesson_19_Letter_R.mp3
045_-_Unit_2_Lesson_20_Exercise_2.mp3
046_-_Unit_2_Lesson_20_Song_-_Shake_your_hands.mp3
047_-_Unit_2_Lesson_20_Letter_S.mp3
048_-_Unit_2_Lesson_21_Exercise_1.mp3
049_-_Unit_2_Lesson_21_Letter_T.mp3
050_-_Unit_2_Lesson_22_Exercise_3.mp3
051_-_Unit_2_Lesson_22_Letter_U.mp3
052_-_Unit_2_Lesson_23_Exercise_1.mp3
053_-_Unit_2_Lesson_23_Letter_V.mp3
054_-_Unit_2_Lesson_24_Exercise_1.mp3
055_-_Unit_2_Lesson_24_Letter_W.mp3
056_-_Unit_2_Lesson_25_Exercise_1.mp3
057_-_Unit_2_Lesson_25_Letter_X.mp3
058_-_Unit_2_Lesson_26_Exercise_1.mp3
059_-_Unit_2_Lesson_26_Letter_Y.mp3
060_-_Unit_2_Lesson_27_Exercise_1.mp3
061_-_Unit_2_Lesson_27_Letter_Z.mp3
062_-_Unit_2_Lesson_29_Exercise_2.mp3
063_-_Unit_2_Lesson_29_Exercise_3.mp3
064_-_Unit_2_Lesson_30_Exercise_1.mp3
065_-_Unit_2_Lesson_30_Song_-_Clap_your_hands.mp3
066_-_Unit_2_Lesson_31_Progress_check_Exercise_1.mp3
067_-_Unit_2_Lesson_31_Progress_check_Exercise_2.mp3
068_-_Unit_3_Lesson_33_Exercise_1.mp3
069_-_Unit_3_Lesson_33_Song_-_What_is_your_name.mp3
070_-_Unit_3_Lesson_34_Exercise_1.mp3
071_-_Unit_3_Lesson_34_Exercise_5.mp3
072_-_Unit_3_Lesson_35_Exercise_1.mp3
073_-_Unit_3_Lesson_36_Exercise_1.mp3
074_-_Unit_3_Lesson_36_Exercise_2.mp3
075_-_Unit_3_Lesson_36_Exercise_4.mp3
076_-_Unit_3_Lesson_36_Exercise_6.mp3
077_-_Unit_3_Lesson_37_Exercise_5.mp3
078_-_Unit_3_Lesson_38_Exercise_1.mp3
079_-_Unit_3_Lesson_38_Exercise_4.mp3
080_-_Unit_3_Lesson_39_Exercise_2.mp3
081_-_Unit_3_Lesson_40_Exercise_1.mp3
082_-_Unit_3_Lesson_41_Exercise_1.mp3
082_-_Unit_3_Lesson_41_Exercise_1.mp3
083_-_Unit_3_Lesson_41_Exercise_5.mp3
084_-_Unit_3_Lesson_42_Exercise_1.mp3
085_-_Unit_3_Lesson_42_Exercise_3.mp3
086_-_Unit_3_Lesson_43_Exercise_1.mp3
087_-_Unit_3_Lesson_44_Exercise_1.mp3
088_-_Unit_3_Lesson_44_Exercise_4.mp3
089_-_Unit_3_Lesson_45_Exercise_1.mp3
090_-_Unit_3_Lesson_45_Exercise_3.mp3
091_-_Unit_3_Lesson_46_Exercise_6.mp3
092_-_Unit_3_Lesson_47_Exercise_1.mp3
093_-_Unit_3_Lesson_47_Exercise_5.mp3
094_-_Unit_3_Lesson_48_Exercise_1.mp3
095_-_Unit_3_Lesson_49_Exercise_1.mp3
096_-_Unit_3_Lesson_49_Exercise_3.mp3
097_-_Unit_3_Lesson_50_Exercise_7.mp3
098_-_Unit_3_Lesson_51_Exercise_1.mp3
099_-_Unit_3_Lesson_52_Progress_check_Exercise_1.mp3
100_-_Unit_4_Lesson_54_Exercise_1.mp3
101_-_Unit_4_Lesson_54_Exercise_2.mp3
102_-_Unit_4_Lesson_55_Exercise_1.mp3
103_-_Unit_4_Lesson_57_Exercise_1.mp3
104_-_Unit_4_Lesson_57_Exercise_3.mp3
105_-_Unit_4_Lesson_58_Exercise_1.mp3
106_-_Unit_4_Lesson_58_Exercise_5.mp3
107_-_Unit_4_Lesson_59_Exercise_5.mp3
108_-_Unit_4_Lesson_60_Exercise_2.mp3
109_-_Unit_4_Lesson_61_Exercise_2.mp3
110_-_Unit_4_Lesson_61_Exercise_6.mp3
111_-_Unit_4_Lesson_62_Exercise_1.mp3
112_-_Unit_4_Lesson_62_Exercise_2.mp3
113_-_Unit_4_Lesson_63_Exercise_1.mp3
114_-_Unit_4_Lesson_64_Progress_check_Exercise_1.mp3
115_-_Song_-_What_is_your_name.mp3
116_-_Song_-_Clap_your_hands.mp3
117_-_Song_-_The_ABC.mp3
118_-_Song_-_The_more_we_are_together.mp3
Праздник английского алфавита 2 класс Биболетова
Тема урока: Праздник английского алфавита
Цель – систематизировать знания учащихся по пройденному материалу (английский алфавит, лексика).
Задачи:
Образовательные:
закрепить знание английского алфавита, умение использовать знания на практике;
активизировать употребление ранее изученной лексики в речи учащихся
закрепить изученный грамматический и лексический материал.
Развивающие:
развивать навыки устной речи;
развивать внимание, мышление, память.
развитие творческих способностей учащихся;
Воспитательные:
воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка, развитие положительной мотивации;
воспитывать уважительное отношение друг к другу.
подвести учащихся к пониманию важности выполнения домашнего задания.
воспитать чувство удовлетворения от своих знаний, умение дружно работать в команде.
Оборудование:
1. Плакат с буквами английского алфавита.
2. Карточки с заданиями для конкурсной программы, медали, дипломы.
3. Компьютер.
4. Музыкальное оформление.
5. Медиапроектор.
Ход учебного занятия.
Организационный момент.
Время:
Teacher: Good morning children. Sit down please. Цель – систематизировать знания учащихся по пройденному материалу (английский алфавит, лексика). Ребята, а вы любите праздники? А вы знаете, какой сегодня праздник? Праздник английского алфавита. В начале года мы с вами начали удивительное путешествие в страну английского языка. Но чтобы открыть дверцы этой удивительной страны и попасть в неё нам, как настоящим путешественникам, необходимо было подобрать к ней ключик. А как вы думаете, что поможет нам попасть в мир английского языка? Без чего мы не сможем учить английский язык, читать, писать по-английски?
Дети:
-Алфавит!
Учитель:
-Конечно же, это алфавит! И давайте сегодня посмотрим, хорошо ли мы его знаем, правильно ли мы подобрали ключ к нашей волшебной двери!
Учитель:
А у нас есть ребята, которые не знают английского алфавита?
Дети:
— Нет!
(Появляется двоечник, тянет за собой портфель.)
Учитель: А вот и есть!
— Hello! What’s your name? (Двоечник не может ответить, пытается услышать чью-нибудь подсказку)
What’s your name? (Запинаясь пытается ответить). Ребята, подскажите ему, как отвечать на этот вопрос. (My name is ….)
How old are you? (Та же реакция)
Учитель: (Обращает внимание на портфель) Что же ты делаешь со своим портфелем, почему ты его так несёшь?
Двоечник: Он такой тяжёлый, там одни 2-ки.
Учитель: Где же ты успел их заработать?
Двоечник: Я не учил английский алфавит.
Учитель: Хорошо, мы тебе поможем. Правда, ребята? Ты должен сегодня все внимательно слушать, не отвлекаясь.
Двоечник:(Достаёт из портфеля учебник, в нём перепутанные буквы английского алфавита)
2. Проверка домашнего задания.
Время:
Учитель: Ребята домашнее задание у вас было творческим и сейчас мы проверим, как вы с ним справились.
В нашу дверь стучатся.
-Кто там?
-Буква A и осень- autumn.
Каждому, чтоб грустным не был,
Дарят яблоко- an apple.
Буква B, как мячик-ball
Скачет, прячется под стол.
Жаль, играть мне недосуг:
Я читаю книжку -book
На охоту вышла С.
-Мыши! Лапы уноси!
Чтоб сегодня на обед
Не достаться кошке -cat.
К букве D не подходи,
А не то укусит D.
Кот бежит, не чуя ног,
Во дворе собака- dog.
Буква Е белей, чем снег.
С Е берет начало egg,
Egg высиживает квочка.
Тут конец -the end. И точка!
На листок зеленый сев,
Громко квакнет буква F,
Потому что frog- лягушка,
Знаменитая квакушка.
С этой буквой не дружи,
Зазнается буква G.
Важно голову задрав,
Смотрит свысока — giraffe.
H утрет любому нос.
Мчится вихрем конь мой-horse.
Для него преграды нет,
Если всадник в шляпе- hat.
С буквой I мы так похожи:
I и я- одно и то же.
Мы не плачем, не хандрим,
Если есть пломбир- ice-cream.
Сладкоежка буква J
Слаще булок и коржей.
Буква J знакома всем,
Кто отведал сладкий jam.
K откроет всем замки-
У нее есть ключик-key,
В царство -kingdom отведет,
Мир волшебный распахнет.
Буква L пришла затем,
Чтоб помочь ягненку -lamb,
Он в кровать боится лечь,
Просит лампу-lamp зажечь.
Буква М для обезьянки,
Для веселой шустрой monkey.
Угощенья ждет она,
-Melon- дыня ей нужна.
N висеть не надоест.
На ветвях гнездо- a nest.
В нем птенцы. Хотелось нам бы
Посчитать число их- number.
От зари и до зари
Машет веткой дуб- oak-tree.
Всех зовет под свод ветвей,
Бормоча под нос: “O.K.”
Pirate- молодой пират
С parrot- попугаем рад:
-Посмотрите, это нам
Машет веткой пальма-palm!
Тут я песенку спою
В честь прекрасной буквы Q,
Потому что queen- царица
Очень любит веселиться.
Почему идет молва
“Берегистесь буквы R”?
Я открою вам секрет-
Нет противней крысы- rat!
Не случайно буква S
Вызывает интерес:
В небе- sky сверкает star-
Очень яркая звезда.
В “Детский мир” зовет нас T.
В гости рады мы зайти:
Там подружится с тобой
Каждая игрушка- toy.
Если встретишь букву U,
Значит скоро быть дождю.
U сегодня подобрела-
Подарила зонт — umbrella.
Эй! Беги, держи, лови!
На подаче буква V.
Прямо в небо мяч ушел,
Обожаю volleyball.
W, известно всем,-
Перевернутая М.
В темноте, клыком сверкнув,
Ходит серый волк- a wolf.
Врач сказал из-за дверей:
-Я беру вас на X-ray.
-Что такое? Может, в плен?
-Нет, всего лишь на рентген.
Эй, на весла налегай!
Мчится в море буква Y.
В дальний путь ребят зовет
Белый парусник- a yacht.
Что такое буква Z?
Ты увидишь, взяв билет,
Волка, тигра, и козу
В зоопарке- in the Zoo.
3. Выполнение заданий
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Учитель: Молодцы справились с домашним заданием отлично. А мы с ребятами теперь поиграем в буквы и слова, а ты внимательно послушай нас и постарайся запомнить. На нашем празднике присутствуют 3 команды: tigers, bears, lionsПеред тем как приступить к соревнованиям, мы должны разомнутся.
Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Hands up! To the side!
Bend left! Bend right!
One, two, three! Hop!
One, two, three! Stop!
ЗАДАНИЕ № 1
Каждая команда получит несколько букв английского алфавита. Ваша задача – расположить эти буквы в алфавитном порядке.
ЗАДАНИЕ № 2
Найдите недостающую букву и запишите её на доске. А теперь давайте проверим
ЗАДАНИЕ №3
Каждой команде будет показан слайд с фотографией животного и учащиеся должны назвать этих животных (попугай, кролик, собак, кошка, крокодил, медведь, обезьяна, слон, тигр)
ЗАДАНИЕ №4 ВИДЕО С ИГРОЙ
Ребята мы с вами вспомнили животных, а теперь давайте вспомним с кем мы познакомились на прошлом занятии. Правильно с мышкой Мэри, давайте еще раз послушаем рассказ мышки о себе и выполним задание.
ЗАДАНИЕ №5
Каждой команде предлагается свой набор загадок. Учитель читает по очереди загадку для каждой команды.
Мы идём играть в футбол.
Мячик — по-английски _________
Мой пудель вовсе не щенок,
А взрослая собака _________________
Очень любит манку
Обезьянка________________
В английском
я вершин достиг!
Свинья, я знаю,
будет________________
Имеет пышный рыжий хвост
Проказница-лисица _______________
Любит плавать наш Максим,
Плавать — По-английски _______________
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
I can jump like a frog. (прыгаем как лягушка)
I can fly like a bird. (летаем как птичка)
I can run like a foх. (бегаем как лисичка)
I can swim like a fish. (плаваем как рыбка)
I can sit like a dog.(сидим как собачка)
ЗАДАНИЕ № 6
«Кот в мешке». Члены команды тянут по очереди из мешка бумажку с вопросом, на который они должны дать ответ.
Сосчитай от 1-10.
Назови 5 цветов.
Назови 5 домашних животных.
Назови 5 диких животных.
Назови 3 действия, которые ты умеешь делать.
Назови 3 действия, которые ты не умеешь делать.
Назови 5 видов спорта.
Назови членов семьи.
Назови 5 школьных принадлежностей.
4. Подведение итогов.
Время:
Учитель: Алфавит – the ABC,
Знают все, кого не спроси:
Немцы, французы, датчане,
И само собой англичане.
И мы теперь знакомы с ним,
Его еще раз повторим: (Звучит песня про алфавит, которую поют дети)
Учитель: Каждый из вас стал знатоком английского алфавита и в честь этого я хочу вручить вам дипломы.
Двоечник: Вот здорово! Я теперь знаю весь алфавит, спасибо ребята, что помогли мне понять, как важно делать домашнее задание.
Учитель: А ты, правда, всё запомнил? Расскажи нам, пожалуйста, алфавит.
Двоечник: A, b, c … Оказывается всё так просто, главное внимательно слушать и запоминать.
Учитель: Молодец. Вот твоя первая “пятёрка” (вручает 5-ку) Надеемся, что теперь в своём портфеле ты будешь носить только такие отметки. Всем спасибо за урок.
«Описание животных. Чтение гласной буквы Ее в закрытом слоге и буквосочетания еу».
План урока английского языка во 2 классе (учебник Enjoy English, 2 класс, М.З.Биболетова и др.) учителя МБОУ СОШ № 20 с.Шепси Л.А.Ашикарьян
Тема урока «Описание животных. Чтение гласной буквы Ее в закрытом слоге и буквосочетания еу».
Основные задачи:
Развивать умения и навыки устной речи:
— учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;
— учить описывать людей и животных, используя фразы: He (she) is… . He (she) is not… — учить воспроизводить небольшие произведения детского фольклора (стихотворения).
2. Учить читать гласную букву Ее в закрытом слоге и буквосочетание еу.
Воспитательные цели обучения:
Воспитывать дружелюбное отношение к людям.
Воспитывать непримиримое отношение к грубости.
Прививать умение работать в коллективе; общаться друг с другом.
Воспитывать культуру поведения.
Воспитывать трудолюбие и усидчивость.
Развивающие цели обучения:
Развивать мышление учащихся.
Развивать творческие способности у детей.
Развивать коммуникативные способности учащихся.
Развивать фонематический слух у учащихся.
Развивать произвольное внимание и память у учащихся.
Оборудование урока:
1.Интерактивная доска.
2. Схемы предложений.
3.Раздаточный материал.
4. Магнитофон.
5. Аудиозапись слов и предложений.
6. Аудиозапись песенок на английском языке.
Ход урока:
1.Организация начала занятия.
1.Учитель: Good morning, boys and girls! Sit down, please. Who is on duty today? Who is absent today?
2.Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
3.Фонетическая зарядка.
— Повторение стихотворения «А сат with a hat».
A cat went to town to buy a hat.
What? A cat with a hat?
A hat for a сat?
Who ever saw a cat with a hat?
— Кошка идёт в город и по дороге слышит
как дятел стучит [ t ] — [ d ]
сова ухает [ w ] — [ w ] — [ w ]
комарики летают [ Ө ]- [ Ө ]
пчёлы жужжат [ ð ] — [ ð ]
ей нравится всё [ wel ] — [ wel ]
2.Проверка выполнения домашнего задания (чтение упр. 6 стр. 70)
3.Подготовка к основному этапу занятия.
1) Перед прослушиванием монолога Билли об одном из его друзей необходимо убедиться, что все дети помнят имена артистов, изображенных на картинках. (слайд 1)
What is his (her) name?
1 picture: His name is Tom.
2 picture: Her name is Alice.
3 picture: His name is Martin.
Tapescript
Billy: I have got a good friend. He is brave and smart. He is not sad. He is merry. He is fun. He is not fat. He is slim. He can run and jump. Who is he? (He is Martin.)
Прослушивание записи монолога Билли еще раз, делая паузы после каждой реплики давая возможность учащимся не только потренировать правильность произношения и интонации предложений, но и запомнить его рассказ о Мартине практически полностью. Это поможет им выполнить упр. 2.
2) Самостоятельные монологические высказывания детей с опорой на модели из упр. 2 могут быть не только об артистах, изображенных на рисунках, но и о любом другом артисте театра.
3) Перед выполнением упр. 3 необходимо вспомнить с учащимися названия цветов (Please translate into Russian: grey, white, brown, red, pink) и правило образования множественного числа существительных, обратив внимание на звучание окончания (e)s существительных, оканчивающихся на гласные и глухие и звонкие согласные. (3 grey cats, 5 white dogs, 2 brown monkeys, 4 red foxes, 7 pink pigs)
4)Тренировка умений и навыков в чтении начинается с упр. 4. Сначала дети читают про себя (пробегая текст глазами), потом хором повторяют за учителем (что является сначала простой имитацией прочитанного), а потом читают вслух самостоятельно: — все вместе (громкое чтение). Учащиеся читают слова классом определенной группой, по рядам; — в парах (чтение вполголоса). Ученик негромко читает упражнение соседу по парте, а затем слушает чтение своего партнера.
4.Усвоение новых знаний и способов действия.
Вводится новое правило чтения буквы е в закрытом слоге и буквосочетания еу. 2)Учащиеся за диктором повторяют слова и выражения упр. 5 и запоминают соответствующие им картинки (интерактивная доска, задание 1).
5. Первичная проверка понимания – установление правильности и осознания усвоения нового учебного материала.
1)Выполнение задания 2 упр.5 на интерактивной доске (дети прослушивают слово или словосочетание, находят его на экране, нажать его, а затем соответствующую картинку (или наоборот- сначала картинку, а затем соответствующее слово).
2) Выполнение упр.3 в рабочей тетради.
Динамическая пауза (песня с движениями «Clap your hands»).
6. Закрепление знаний и способов действий.
На выработку умений чтения вслух и про себя направлены упр. 7 и 8. Кроме того в упр. 7 предусмотрен фонетический анализ слов. Выполняя эти упражнения в парах или индивидуально, можно использовать приемы «вполголоса» и «шепотом», а затем проверить выполнение упражнений все вместе: «громкое чтение».
7.Контроль и самопроверка знаний.
Учащиеся выполняют задания в карточках и проверяют с правильными ответами на экране. (слайд 1)
8. Подведение итогов. Рефлексия. (слайд 2)
9. Информация о домашнем задании : упр.5 на стр. 72; упр.4 на стр. 37 в рабочей тетради. Инструктаж о его выполнении.
Кимы для 2 класса. УМК Биболетова.
Контрольно — оценочные материалы для 2 класса
к УМК М.З. Биболетова
Контроль навыков чтения 1четверть
Прочитай звуки, назови звонкие и глухие
[m], [n], [w],[t], [ai],[e], [s], [æ], [b],[h], [z],[v], [f], [d],[o:], [k],[u:],[g],[p],[l]
Прочитай буквы Qq,Pp,Oo,Nn,Aa,Bb,Cc,Mm,Ll,Hh,Jj,Kk,Gg,Ee,Ff
Прочитай слова, записанные в транскрипции
[skip]
[wait]
[gri:n]
[bæg]
[blæk]
[kæt]
[blu:]
[red]
Keys: Звонкие [b], [d],[v],[z],[g],[l],[m],[n],[w]
Глухие [p],[t],[f],[s],[k],[h]
Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью выполнил все задания, назвал безошибочно буквы и звуки. Смог прочитать звуковое соотношение слов по транскрипции.
Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью назвал буквы и звуки, но испытывал некоторые трудности при чтении слов по транскрипции.
Оценка «3» ставится, если ученик не полностью назвал буквы и звуки, не владеет приемами его смысловой переработки.
Оценка «2» ставится в том случае, когда задание учеником не выполнено. Он с трудом может назвать буквы, не узнает их.
Контроль навыков письма 1 четверть
Write big and small letters
Ll,Cc,Gg,Ii,Kk,Jj,Hh,Dd,Ee,Ff,Aa,Bb.
Write down numbers
Ten, five,three,one,two, four, eight, seven, six, nine
Keys: Aa,Bb,Cc,Dd,Ee,Ff,Gg,Hh,Ii,Jj,Kk,Ll
10,5,3,1,2,4,8,7,6,9.
Выполнение письменных заданий оценивается по следующей шкале:
Выполнено 85%-100% — «5»
70%-84% — «4»
50%-69% — «3»
Меньше 50% -«2»
Контроль навыков аудирования 1 четверть
True or False
jump(+)
elephant can fly(-)
cat can run(+)
horse can write(-)
lion can draw(-)
sing(+)
swim(-)
fly(-)
dance(+)
count(-)
Понимание речи на слух
Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.
Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).
Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.
Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.
Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.
Контроль навыков устной речи 1 четверть
My name is … . I am a fox. I am nine. I can … .
Высказывание в форме рассказа, описания
Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.
Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.
Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным.
Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.
Контроль навыков чтения 2четверть
1.Прочитай буквы Hh, Gg,Qq, Ii, Oo, Ww,Yy,Cc,Bb,Ff,Jj
2.Прочитай звуки [w], [k], [v], [l], [∫], [ai],[s],[z]
3.Какой звук передает буква B,G,W,I,T,D,S,C и назови слова с этими звуками.
4.Прочитай слова по транскрипции [dↄg], [skip], [da:ns], [kᴂt], [faiv], [rᴧn],[pig], [kᴂt], [sevn]
Keys: 3. B-[b], G –[dз], W –[w], I –[ai], T –[t], D[d], s-[s], C-[s,k]
Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью выполнил все задания, назвал безошибочно буквы и звуки. Смог прочитать звуковое соотношение слов по транскрипции.
Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью назвал буквы и звуки, но испытывал некоторые трудности при чтении слов по транскрипции.
Оценка «3» ставится, если ученик не полностью назвал буквы и звуки, не владеет приемами его смысловой переработки.
Оценка «2» ставится в том случае, когда задание учеником не выполнено. Он с трудом может назвать буквы, не узнает их.
Контроль навыков письма 2 четверть
Впиши недостающие буквы
B_,I_,F_,_g,I_,M_,H_,L_,_q,R_,T_,_y.
Расставь и запиши в алфавитном порядке
Z,K,A,S,O,W,G
Напиши слова с заглавной буквы
name
he
pig
queen
zoo
my
dog
face
Перепиши и подчеркни гласные буквы
Pig,face,bee,name,big,me,like,cake,dog,black,pen,red.
Keys: 1.Bb,Ii,Ff,Gg,Mm,Hh,Ll,_Qq,Rr,Tt,Yy.
2.A,G,K,O,S,W,Z
3.Name,He,Pig,Queen,Zoo,My,Dog,Face
4.Pig,face,bee,name,big,me,like,cake,dog,black,pen,red.
Выполнение письменных заданий оценивается по следующей шкале:
Выполнено 85%-100% — «5»
70%-84% — «4»
50%-69% — «3»
Меньше 50% -«2»
Контроль навыков аудирования 2 четверть
A(-)
B(+)
T(+)
G(-)
S(+)
W(+)
O(+)
Q(+)
D(-)
C(+)
—-Write down numbers
Ten hens, two dogs, five frogs, one lion, four pigs (10,2,5,1,4)
—-Agree or disagree
It is a horse. (+)
It is a crocodile. (+)
It is a parrot. (-)
It is frog. (+)
It is a cat. (-)
Понимание речи на слух
Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.
Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).
Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.
Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.
Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.
Контроль навыков устной речи 2четверть
My name is … . I am 8. I can dance, sing, run. I can not fly. I have got a friend.
Высказывание в форме рассказа, описания
Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.
Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.
Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным.
Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.
Контроль навыков письма 3четверть
Ex.Составь предложения
Tom,sing,can’t.
It,a,pen,red,is.
She,a,cockerel,has got.
Ex.2 Сделай предложения отрицательными
His pig can sing.
He is merry.
She has got a pen.
Ex. 3 Подчеркните гласные в открытом типе красным карандашом, закрытый тип зеленым, букву е там где не читается черным карандашом
She, pen, like, swim, fly, why, name, fat, have, home, dog, nose, rule, run.
Ex.4 Переведите предложения
Ann’s cat is black.
Tim’s bag is big.
Tom’s pen is red.
Ex.5 Образуйте множественное число
a pig –
a cat –
a rabbit –
a lion –
a tiger –
a bag –
a pencil –
a hen —
Keys: Ex.1
1.Tom can’t sing
2.It is a red pen.
3.She has got a cockerel.
Ex.2
1.His pig can’t sing.
2.He isn’t merry.
3.She hasn’t got a pen.
Ex. 3 Подчеркните гласные в открытом типе красным карандашом, закрытый тип зеленым, букву е там где не читается черным карандашом
She, pen, like, swim, fly, why, name, fat, have, home, dog, nose, rule, run.
Ex.4 Переведите предложения
1.Ann’s cat is black.- У Анны кошка черная
2.Tim’s bag is big.- У Тима сумка большая
3.Tom’s pen is red. –У Тома ручка красная
Ex.5
a pig – pigs
a cat –cats
a rabbit – rabbits
a lion –lions
a tiger – tigers
a bag –bags
a pencil –pencils
a hen -hens
Выполнение письменных заданий оценивается по следующей шкале:
Выполнено 85%-100% — «5»
70%-84% — «4»
50%-69% — «3»
Меньше 50% -«2»
Контроль навыков аудирования 3 четверть
Agree or disagree
Cockerels can swim.(-)
A frog is green. (+)
A cat has a long nose.(-)
I have got 10 rabbits.(-)
Children can sing songs.(+)
A crocodile is orange. (-)
I can dance and sing.(+)
Listen to the text and mark true-false
I have got a friend. His name is John. John lives on a farm. Farm is big. John has got 10 hens, 1 cockerel,a dog, a cat. Cat’s name is Kitty. Kitty is 2 years old.It can run and sing.
Джон живет в лесу –
У Джона есть куры, петух, лягушка,кролик. –
Кошку зовут Киттию+
Китти два года.+
Она может танцевать.-
Понимание речи на слух
Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.
Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).
Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.
Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.
Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.
Контроль навыков устной речи (3четверть)
Hello! My name is … . I am 8. I am a pupil. I have got a pet. It isn’t a crocodile. It is a dog,Rex. Rex can run, but he can’t skip. My dog is funny and merry. The dog lives in the big box. I live in the house.
Высказывание в форме рассказа, описания
Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.
Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.
Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным.
Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.
Контроль навыков чтения 3 четверть
Прочитай текст и отгадай загадку
Bob has got a pet. It isn’t big. But it is merry and funny. It is black. It can jump, run and swim. It can’t fly. Bob likes his … .
red hen b) black dog c) black duck
Прочитай текст еще раз и ответь на вопросы
Has Bob got a frog?
Can dog swim and jump?
Is it big?
Выпиши слова со звуками [h],[w],[g],[o],[æ]
frog, hat, with, has got, swim, rabbit, hen, big, red, pig, leg, bag.
Выпиши слова, которые можно обозначить значками
he, she, run, a rabbit, am, has got, jump, sing, is, a fox
Keys:1.black dog-2
2.No,he has not
Yes, it can
No,it is not
3.[h] –hat,has got,hen,
[w] –with, swim,
[g] –frog,got,big, pig, leg, bag
[o] –frog, got,
[æ] –hat, has, rabbit,bag
4.-квадрат(действующее лицо)he, she, a rabbit, a fox
— треугольник (глагол действия) Run, jump, sing
-треугольник сS Has got
-треугольник со стрелачками (глагол связка) Is, am
Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)
Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.
Оценка «4» ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации.
Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.
Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте
Контроль навыков устной речи ( 4четверть)
My name is … . I am 8. I live in Davlekanovo. I live in the house. I have got a nice family(mother, father, sister, brother, grandmother and grandfather). I have got a friend. It is a parrot. It is red, blue and green. The parrot is brave. It is not angry. It is merry and funny. It can fly well. It can’t run and swim. Its name is Polly. It lives with me. It likes my home. We like Polly too.
Высказывание в форме рассказа, описания
Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.
Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.
Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным.
Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.
Контроль навыков письма (4 четверть)
1.Расставь буквы в алфавитном порядке
S L P M T W Y Z A V
2. Выпиши слова, в которых гласные находятся в открытом типе
Bike, fish, fly, help, he, see, home, go, not, face, dad, mum, funny
3.Составь из букв слова
1)n t s o r g 2) e r y m r 3) y n f n u 4)a g n y r 5) m s l i
4. Составь вопрос
1) dog, you, got, a, have?
2) swim, well, you, can?
3) he, funny, is?
5. Выбери нужное слово
1. Bob … got a strong dog. (have, has)
2. We … got ten pencils. (have, has)
3. I … a pupil. ( am, is, are)
4. My friends … brave and strong. (am, is, are)
5. … you sad? (am, is, are)
6. He … not lazy. (am, is, are)
Keys: 1.A,L, M,P,S,T,V,W,Y,Z
2. Bike, fly,he, see, home, go, face,
3.strong,merry,funny,angry,slim
4. 1) Have you got a dog?
2) Can you swim well?
3) Is he funny?
5. has,have,am,are,are,is
Выполнение письменных заданий оценивается по следующей шкале:
Выполнено 85%-100% — «5»
70%-84% — «4»
50%-69% — «3»
Меньше 50% -«2»
Контроль навыков чтения (4четверть)
My Friend
I have got a friend. It is a cockerel. His name is Winnie. He is slim. He is black, red, and blue. Winnie is strong. But he is not angry. He likes to go. He can sing well. He lives on the farm. I like to see my friend. My granddad and I like Winnie very much.
Задание А.
Выпиши слова (прилагательные), которые характеризуют Винни.
Задание В.
Подбери к русскому слову соответствующие английское слово из текста.
не злой____
ему нравится ___
мой друг ____
видеть ____
Задание С.
Ответь на вопрос.
What can Winnie do well?
Keys: A- slim, black, red and blue, strong, not angry
b- not angry, he likes, my friend, to see
c- He can sing well.
Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)
Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.
Оценка «4» ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации.
Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.
Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте
Контроль навыков аудирования (4четверть)
Hello! My name is Mike. I am seven. I am a pupil. I have got a pet. It t’s isn’t a crocodile. It’s a dog Rex. Rex is red. I say: “ Rex, run, please!” Rex can run. I say: “Rex, skip, please”. But he can’t skip. I live in the house. And Rex lives in the big box.
Задание А.Выпиши слова, которые звучали в тексте.
name, six, pet, red, mouse, can’t, frog.
Задание В. Соедини пары слов и выпиши их.
1.have a. in
2.skip b. got
3.live c. house
4.in the d. please
Задание С.Отметь утверждения как верные (+) или неверные(-)
She has got a dog.
Rex is a horse.
Rex isn’t a crocodile.
Rex lives in the house.
Keys: 1. Name, pet, red, can’t
2.b,d,a,c
3. -, -, +,-
Понимание речи на слух
Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.
Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).
Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.
Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.
Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.
Контрольная работа для 2-го класса. II четверть.
1. Ответьте на вопросы:
Сколько букв в английском алфавите?
______________________________
Сколько гласных? Запишите их.
___________________________________________________________________________________
2. Заполни пропуски.
B__; __f; G___; X___; ___l; ___z; H___; Y___; M___; ___s; ___t; Z___;
R___; ___d; V___; W___; ___e; Q____.
3. Соедини буквы и соответствующие им звуки:
k a i s c q x
[k] [ӕ] [I] [z] [s] [ks] [kw]
4. Напиши, какие буквы соответствуют следующим звукам:
1). [i:], [e]____________
2). [ei], [æ] ___________
3). [g], [ʤ]____________
4). [s], [k]_____________
5). [i], [ai] ____________
5. Соедини большие буквы с маленькими.
A B X P Y F G H I J
x h a f i b y p g j
6.Соедини стрелкой английское слово с переводом на русский язык.
pig лиса
skip ручка
pen поросенок
sing шесть
fox петь
bag прыгать через скакалку
six портфель
dog лягушка
frog собака
7. Соедини буквы в алфавитном порядке.
(Exit Test)
Итоговый тест по английскому языку за курс 2 класса начальной школы.
Фамилия, имя:
1. Какое предложение соответствует картинке, обведи нужную букву. (2 балла)
a) А rabbit has got a ball.
b) A rabbit has got a doll.
c) A rabbit has got a frog.
a) Bob likes his bag.
b) Bob likes his ball.
c) Bob likes his pen.
2. Прочитай отрывок из письма Ани ее английскому другу Джону. О каком питомце Аня говорит? Найди правильный ответ и обведи букву.
I have got a friend. It is red, blue and green. It is brave. It is not angry. It is nice. It can fly well. It likes to fly to the zoo. It can`t run and swim. It`s name is Polly. It is five. It lives with me, my mum and dad. It likes my home. We like Polly too.
a) It is a cat. b) It is a cockerel. c) It is a parrot.
Подчеркни в тексте предложения, которые указывают, что это именно тот герой, о котором ты думаешь. (2 балла)
Выбери ответ и обведи нужную букву. (7 баллов)
1) Bob … got a strong dog.
a) have b) has
2) We … got ten pencils.
a) have b) has
3) I … a pupil.
a) am b) is c) are
4) My friends … brave and strong.
a) am b) is c) are
5) … you sad?
a) am b) is c) are
6) He … not lazy.
a) am b) is c) are
7) Her dog … funny.
a) am b) is c) are
Допиши по три слова в каждую строчку. (18 баллов)
[ ai] — five,
[ ei] — name,
[ i ] — pig,
[ ju:] — pupil,
[ s] — face, sad,
[k] — stick,
Соедини транскрипции парами — открытый слог — закрытый слог. (5 баллов)
[ ai ] [ ei ] [ju:] [i:] [ƏƱ]
[ e ] [ æ ] [ Ʌ] [ ɒ ] [ i ]
6. Вставь пропущенную букву и прочитай вслух. (4 балла)
br_ve, fr_end, wi_h, stro_g, w_y, th_y, j_mp, bl_e
7. Задай вопрос к предложениям. Запиши. (4 балла)
Образец: I can skip. — Can I skip?
She can swim. —
He can`t sing well. —
You have got a pet. —
She has got a school bag. —
8. Расскажи о своем питомце. Составь 5 предложений о нем.
Обсуди с учителем внешность и характер своего питомца, дай краткий ответ на вопросы учителя. (5 баллов+ 3 балла за ответы на вопросы учителя)
I have got a pet. Its name is…
Итоговый тест для 2 класса.
Где буква «I» читается не так, как в остальных словах. Запиши это слово.
a) big b) big c) bird d)sing e) swim
2. Соедини стрелками вопросы и ответы, запиши в тетрадь:
Can you swim? Yes, he can.
Is his duck fat? Yes, she can.
Is Ben’s fox slim? Yes, it is.
Can Ann jump? No, it isn’t.
Can Nick sing? No, I can’t.
3.Выбери нужное слово. Предложения записать.
We … friends.
a) is b)are c) am
He … strong and brave.
a) is b) are c) am
Ann … tennis well.
a) plays b)play
I … a black cat.
a) has b) have
Nick … tea for breakfast.
a) have b) has
Составь предложения и запиши их.
Rabbits, and, we, like, cats.
She, swim, skate, can’t, and.
Likes, dogs, Ann, nice.
Roo, does, chess, play?
Not, swim, he, can.
His, friend, Nick, helps.
You, can, crocodiles, a, ride?
Учим английский алфавит. Рифмовки и короткие стихи для обучающихся 2 классов
АНГЛИЙСКИЕ РИФМОВКИ И СТИХИ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (2-3 кл.)
A a
Apples here,
apples there,
Apples, apples
everywhere!
B b
Bounce! Bounce!
It is my ball!
It doesn’t want
to stop at all.
C c
I am the cat.
My name is Hat.
I am not fat.
I like to chat!
D d
I am the dog.
My name is Jack.
My coat is white.
My nose is black
E e
Little yellow
bee, bee, bee!
How many flowers
can you see?
E e
Little yellow
bee, bee, bee!
How many flowers
can you see?
G g
I am a girl.
I’ve got a doll.
Her name is May!
We like to play.
H h
Little mouse, little mouse!
Where is your house?
I am a poor mouse,
I have no house.
I i
Spring is coming!
Warm and nice!
Ice is melting!
Poor ice!
J j
Merry Jimmy Jinn
is jumping in the jeans.
K k
The King is strong.
The King is brave.
What is his name?
He is Nick Grey.
L l
Who lives in Africa?
He, she or me?
One lion, and
two and three…
M m
Little mice, little mice!
Would you like
a piece of ice?
We would like
a piece of cheese.
Yes, please!
N n
How much
is one plus one?
Two big nuts
for little son.
O o
«Tick-Tock!
Tick-Tock!
Play and walk»,
Says the clock.
P p
I’ve got a pet.
My pet is a pig.
His name is Pick.
He is not big.
Q q
Marry the Queen
can dance and sing.
R r
One, two, three!
One, two, three!
Nice red roses
you can see!
S s
Oh, Mary!
Come and see!
A big snake
is on the tree.
T t
Where is Tricky?
Where is he?
He is under the table.
Oh! I see.
U u (an umbrella)
I’ve got a flower
above my head.
Blue and yellow,
green and red
V v
Can you dance?
Can you sing?
I can play
the violin.
W w
Tim is slim.
Tim is tall.
He can sit
on the wall.
X x
I see funny foxes
With small boxes.
Y y
Fly! Fly! In the sky!
My nice and funny kite!
Z z
We go to the zoo
and see a zebra, too.
Материал (2 класс) по теме: Методическая разработка «Урок английского языка во 2-м классе (Биболетова) по теме “Алфавит”»
Урок английского языка во 2-м классе (Биболетова) по теме “Алфавит”
Цель: Формирование коммуникативных навыков и умений обучающихся.
Задачи: Представиться и узнать имя собеседника, его возраст. Рассказать о себе, о друге, что он умеет делать. Продемонстрировать знания алфавита. Практика использования глагола “Can”.
Оборудование: Алфавит, интерактивная программа ABC по УМК М.З.Биболетовой, цветные карандаши, таблица с буквами вразброс, костюм Айболита.
Ход урока:
- Приветствие и речевая зарядка
What is your name? How old are you? What can you do? Today we are finishing the ABC.
- Повторение изученного материала
Вот вы закончили изучение английских букв, теперь вы можете посмотреть весь алфавит в вашем учебнике. Откройте форзац учебника. Name the letters. What letter is this?
CH: This is the letter Z
T: Она гласная или согласная?
T: Now count the letters.
T: How many letters are there in the alphabet?
CH: 26
T: You’re right. There’re 26 letters in the ABC. Сколько гласных и сколько согласных? А сколько букв в русском языке?
- Контроль усвоения английских букв
Расставить буквы в алфавитном порядке. H, Y, A, Z, X, O, L, P
Подбери пару B __, __j, C___, P___, ___k, ___e, T____
- Работа в интерактивной компьютерной программе.
Look at the screen and do the tasks.
- Обобщение
You work hard. You can write, you can learn, you can speak. What else can you do? (children recite the poem)
“I can read. I can write.
I can speak English too.
I love learning English.
And what about you?”
- Работа в парах
T: К нам сегодня пришел Доктор Айболит, он хочет проверить ваше здоровье.
D: Hello, Kids. I’m a doctor. Look at the blackboard, name the letters. (проверяет зрение по таблице (как у окулиста)) What letter is this?
Children name the letters
D: Well done, you can see very well. Now answer my questions. Do you like sport? Can you play football? Etc… Do ex. 4 p. 24 WB
Ученики расспрашивают друг друга и говорят
P1: D. can play football, but he cannot play tennis.
D: I’m old. I can’t see colours. What colour is it?
D: I have bad memory. What is the English for “серый”.
Children recite the poem
“Мышка убегай скорей
Серый по-английски grey”
D: I see you are good. I must go to the zoo. А вы помните стишок про меня?
“Бедный доктор Айболит
Он под деревом сидит …
D: What animals can you see in the zoo? (дети по очереди называют животных)
D: Ребята, к сожалению, эти животные не учились в школе, не умеют читать, не знают букв. Давайте для них сделаем книжки с буквами. Упр. 30, с. 28 сделать азбуку для зверей
- Рефлексия
T: Do you like Dr. Aibolit?
CH: Yes, I do
D: Thank you very much for your help. Be healthy, wealthy and wise.