Презентация к уроку по иностранному языку (2 класс) по теме: Презентация «Английский алфавит в стихах (по учебнику ENJOY ENGLISH 2 класс Биболетовой М.З.)»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по английскому языку по теме «Описание комнаты»по учебнику Enjoy English для 4 класса авт. Биболетова М.З.

Урок проведён в рамках изучения темы «Enjoying your home» Unit 2 по учебнику  Enjoy English Биболетовой М.З….

Урок-презентация в 4 классе.Учебник «Enjoy English-4», М.З. Биболетова

Конспект урока с презентацией по теме «Любимые занятия». Цель урока: развитие коммуникативных компетенций по видам речевой деятельности….

Урок 33. Учебник Enjoy English, Биболетова М.З. 2 класс

Краткое содержание урока № 33 по УМК Биболетовой М.З. 2 класс 1-й год обучения….

Рабочая программа к учебнику Enjoy English Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. для 2 класса по ФГОС

Пояснительная запискаРабочая программа составлена на основе примерной программы начального общего образования в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом  Началь…

2 класс Презентации к урокам английского языка по учебнику «Enjoy English» М.Б. Биболетова

2 класс Презентации к урокам английского языка по учебнику «Enjoy English» М.Б. Биболетова…

Конспект урока Качественные прилагательные во 2-ом классе учебник Enjoy English Биболетова М.З. и др.

Основными задачами данного урока считаю:- Необходимость активизировать у учащихся употребление лексики по теме урока.- Совершенствование навыков устной речи учащихся. Необходимо научить их умению сост…

Конспект урока для 3 класса по теме «Покупки», учебник Enjoy English М.З. Биболетова

Данный урок соответствует требованиям ФГОС….

Персональный сайт — Биболетова М.З 2 класс

Аудио

001_-_Intro.mp3

002_-_Unit_1_Lesson_1_Exercise_1.mp3

003_-_Unit_1_Lesson_1_Exercise_2.mp3

004_-_Unit_1_Lesson_1_Exercise_4.mp3

005_-_Unit_1_Lesson_1_Exercise_5.mp3

006_-_Unit_1_Lesson_2_Exercise_1.mp3

007_-_Unit_1_Lesson_2_Exercise_3.mp3

008_-_Unit_1_Lesson_2_Letter_A.mp3

009_-_Unit_1_Lesson_3_Exercise_3.mp3

010_-_Unit_1_Lesson_3_Letter_B.mp3

011_-_Unit_1_Lesson_4_Exercise_5.mp3

012_-_Unit_1_Lesson_4_Letter_C.mp3

013_-_Unit_1_Lesson_5_Exercise_1.mp3

014_-_Unit_1_Lesson_5_Letter_D.mp3

015_-_Unit_1_Lesson_6_Exercise_1.mp3

016_-_Unit_1_Lesson_6_Letter_E.mp3

017_-_Unit_1_Lesson_7_Exercise_2.mp3

018_-_Unit_1_Lesson_7_Letter_F.mp3

019_-_Unit_1_Lesson_8_Exercise_4.mp3

020_-_Unit_1_Lesson_8_Letter_G.mp3

021_-_Unit_1_Lesson_9_Song_-_What_is_your_name.mp3

022_-_Unit_1_Lesson_9_Exercise_1.mp3

023_-_Unit_1_Lesson_9_Letter_H.mp3

024_-_Unit_1_Lesson_10_Exercise_2.mp3

025_-_Unit_1_Lesson_10_Letter_I.mp3

026_-_Unit_1_Lesson_11_Song_-_How_old_are_you.mp3

027_-_Unit_1_Lesson_11_Exercise_3.mp3

028_-_Unit_1_Lesson_11_Letter_J.mp3

029_-_Unit_1_Lesson_12_Exercise_2.mp3

030_-_Unit_1_Lesson_12_Letter_K.mp3

031_-_Unit_1_Lesson_13_Exercise_1.mp3

032_-_Unit_1_Lesson_13_Letter_L.mp3

033_-_Unit_1_Lesson_14_Exercise_1.mp3

034_-_Unit_1_Lesson_14_Letter_M.mp3

035_-_Unit_1_Lesson_15_Exercise_4.mp3

036_-_Unit_1_Lesson_15_Song_-_Clap_your_hands.mp3

037_-_Unit_1_Lesson_15_Letter_N.mp3

038_-_Unit_1_Lesson_16_Letter_O.mp3

039_-_Unit_1_Lesson_17_Song_-_Touch_your_ears.mp3

040_-_Unit_1_Lesson_17_Letter_P.mp3

041_-_Unit_1_Lesson_18_Exercise_1.mp3

042_-_Unit_1_Lesson_18_Letter_Q.mp3

043_-_Unit_2_Lesson_19_Exercise_1.mp3

044_-_Unit_2_Lesson_19_Letter_R.mp3

045_-_Unit_2_Lesson_20_Exercise_2.mp3

046_-_Unit_2_Lesson_20_Song_-_Shake_your_hands.mp3

047_-_Unit_2_Lesson_20_Letter_S.mp3

048_-_Unit_2_Lesson_21_Exercise_1.mp3

049_-_Unit_2_Lesson_21_Letter_T.mp3

050_-_Unit_2_Lesson_22_Exercise_3.mp3

051_-_Unit_2_Lesson_22_Letter_U.mp3

052_-_Unit_2_Lesson_23_Exercise_1.mp3

053_-_Unit_2_Lesson_23_Letter_V.mp3

054_-_Unit_2_Lesson_24_Exercise_1.mp3

055_-_Unit_2_Lesson_24_Letter_W.mp3

056_-_Unit_2_Lesson_25_Exercise_1.mp3

057_-_Unit_2_Lesson_25_Letter_X.mp3

058_-_Unit_2_Lesson_26_Exercise_1.mp3

059_-_Unit_2_Lesson_26_Letter_Y.mp3

060_-_Unit_2_Lesson_27_Exercise_1.mp3

061_-_Unit_2_Lesson_27_Letter_Z.mp3

062_-_Unit_2_Lesson_29_Exercise_2.mp3

063_-_Unit_2_Lesson_29_Exercise_3.mp3

064_-_Unit_2_Lesson_30_Exercise_1.mp3

065_-_Unit_2_Lesson_30_Song_-_Clap_your_hands.mp3

066_-_Unit_2_Lesson_31_Progress_check_Exercise_1.mp3

067_-_Unit_2_Lesson_31_Progress_check_Exercise_2.mp3

068_-_Unit_3_Lesson_33_Exercise_1.mp3

069_-_Unit_3_Lesson_33_Song_-_What_is_your_name.mp3

070_-_Unit_3_Lesson_34_Exercise_1.mp3

071_-_Unit_3_Lesson_34_Exercise_5.mp3

072_-_Unit_3_Lesson_35_Exercise_1.mp3

073_-_Unit_3_Lesson_36_Exercise_1.mp3

074_-_Unit_3_Lesson_36_Exercise_2.mp3

075_-_Unit_3_Lesson_36_Exercise_4.mp3

076_-_Unit_3_Lesson_36_Exercise_6.mp3

077_-_Unit_3_Lesson_37_Exercise_5.mp3

078_-_Unit_3_Lesson_38_Exercise_1.mp3

079_-_Unit_3_Lesson_38_Exercise_4.mp3

080_-_Unit_3_Lesson_39_Exercise_2.mp3

081_-_Unit_3_Lesson_40_Exercise_1.mp3

082_-_Unit_3_Lesson_41_Exercise_1.mp3

082_-_Unit_3_Lesson_41_Exercise_1.mp3

083_-_Unit_3_Lesson_41_Exercise_5.mp3

084_-_Unit_3_Lesson_42_Exercise_1.mp3

085_-_Unit_3_Lesson_42_Exercise_3.mp3

086_-_Unit_3_Lesson_43_Exercise_1.mp3

087_-_Unit_3_Lesson_44_Exercise_1.mp3

088_-_Unit_3_Lesson_44_Exercise_4.mp3

089_-_Unit_3_Lesson_45_Exercise_1.mp3

090_-_Unit_3_Lesson_45_Exercise_3.mp3

091_-_Unit_3_Lesson_46_Exercise_6.mp3

092_-_Unit_3_Lesson_47_Exercise_1.mp3

093_-_Unit_3_Lesson_47_Exercise_5.mp3

094_-_Unit_3_Lesson_48_Exercise_1.mp3

095_-_Unit_3_Lesson_49_Exercise_1.mp3

096_-_Unit_3_Lesson_49_Exercise_3.mp3

097_-_Unit_3_Lesson_50_Exercise_7.mp3

098_-_Unit_3_Lesson_51_Exercise_1.mp3

099_-_Unit_3_Lesson_52_Progress_check_Exercise_1.mp3

100_-_Unit_4_Lesson_54_Exercise_1.mp3

101_-_Unit_4_Lesson_54_Exercise_2.mp3

102_-_Unit_4_Lesson_55_Exercise_1.mp3

103_-_Unit_4_Lesson_57_Exercise_1.mp3

104_-_Unit_4_Lesson_57_Exercise_3.mp3

105_-_Unit_4_Lesson_58_Exercise_1.mp3

106_-_Unit_4_Lesson_58_Exercise_5.mp3

107_-_Unit_4_Lesson_59_Exercise_5.mp3

108_-_Unit_4_Lesson_60_Exercise_2.mp3

109_-_Unit_4_Lesson_61_Exercise_2.mp3

110_-_Unit_4_Lesson_61_Exercise_6.mp3

111_-_Unit_4_Lesson_62_Exercise_1.mp3

112_-_Unit_4_Lesson_62_Exercise_2.mp3

113_-_Unit_4_Lesson_63_Exercise_1.mp3

114_-_Unit_4_Lesson_64_Progress_check_Exercise_1.mp3

115_-_Song_-_What_is_your_name.mp3

116_-_Song_-_Clap_your_hands.mp3

117_-_Song_-_The_ABC.mp3

118_-_Song_-_The_more_we_are_together.mp3

 

Праздник английского алфавита 2 класс Биболетова

Тема урока: Праздник английского алфавита

Цель – систематизировать знания учащихся по пройденному материалу (английский алфавит, лексика).

Задачи:

Образовательные:

  • закрепить знание английского алфавита, умение использовать знания на практике;

  • активизировать употребление ранее изученной лексики в речи учащихся

  • закрепить изученный грамматический и лексический материал.

Развивающие:

  • развивать навыки устной речи;

  • развивать внимание, мышление, память.

  • развитие творческих способностей учащихся;

Воспитательные:

  • воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка, развитие положительной мотивации;

  • воспитывать уважительное отношение друг к другу.

  • подвести учащихся к пониманию важности выполнения домашнего задания.

  • воспитать чувство удовлетворения от своих знаний, умение дружно работать в команде.

Оборудование:

1. Плакат с буквами английского алфавита.

2. Карточки с заданиями для конкурсной программы, медали, дипломы.

3. Компьютер.

4. Музыкальное оформление.

5. Медиапроектор.

Ход учебного занятия.

  1. Организационный момент.

Время:

Teacher: Good morning children. Sit down please. Цель – систематизировать знания учащихся по пройденному материалу (английский алфавит, лексика). Ребята, а вы любите праздники? А вы знаете, какой сегодня праздник? Праздник английского алфавита. В начале года мы с вами начали удивительное путешествие в страну английского языка. Но чтобы открыть дверцы этой удивительной страны и попасть в неё нам, как настоящим путешественникам, необходимо было подобрать к ней ключик. А как вы думаете, что поможет нам попасть в мир английского языка? Без чего мы не сможем учить английский язык, читать, писать по-английски?

Дети:

-Алфавит!

Учитель:

-Конечно же, это алфавит! И давайте сегодня посмотрим, хорошо ли мы его знаем, правильно ли мы подобрали ключ к нашей волшебной двери!

Учитель:

А у нас есть ребята, которые не знают английского алфавита?

Дети:

— Нет!

(Появляется двоечник, тянет за собой портфель.)

Учитель: А вот и есть!

— Hello! What’s your name? (Двоечник не может ответить, пытается услышать чью-нибудь подсказку)

What’s your name? (Запинаясь пытается ответить). Ребята, подскажите ему, как отвечать на этот вопрос. (My name is ….)

How old are you? (Та же реакция)

Учитель: (Обращает внимание на портфель) Что же ты делаешь со своим портфелем, почему ты его так несёшь?

Двоечник: Он такой тяжёлый, там одни 2-ки.

Учитель: Где же ты успел их заработать?

Двоечник: Я не учил английский алфавит.

Учитель: Хорошо, мы тебе поможем. Правда, ребята? Ты должен сегодня все внимательно слушать, не отвлекаясь.

Двоечник:(Достаёт из портфеля учебник, в нём перепутанные буквы английского алфавита)

2. Проверка домашнего задания.

Время:

Учитель: Ребята домашнее задание у вас было творческим и сейчас мы проверим, как вы с ним справились.

В нашу дверь стучатся.
-Кто там?
-Буква A и осень- autumn.
Каждому, чтоб грустным не был,
Дарят яблоко- an apple.

Буква B, как мячик-ball
Скачет, прячется под стол.
Жаль, играть мне недосуг:
Я читаю книжку -book

На охоту вышла С.
-Мыши! Лапы уноси!
Чтоб сегодня на обед
Не достаться кошке -cat.

К букве D не подходи,
А не то укусит D.
Кот бежит, не чуя ног,
Во дворе собака- dog.

Буква Е белей, чем снег.
С Е берет начало egg,
Egg высиживает квочка.
Тут конец -the end. И точка!

На листок зеленый сев,
Громко квакнет буква F,
Потому что frog- лягушка,
Знаменитая квакушка.

С этой буквой не дружи,
Зазнается буква G.
Важно голову задрав,
Смотрит свысока — giraffe.

H утрет любому нос.
Мчится вихрем конь мой-horse.
Для него преграды нет,
Если всадник в шляпе- hat.

 С буквой I мы так похожи:
I и я- одно и то же.
Мы не плачем, не хандрим,
Если есть пломбир- ice-cream.

Сладкоежка буква J
Слаще булок и коржей.
Буква J знакома всем,
Кто отведал сладкий jam.

K откроет всем замки-
У нее есть ключик-key,
В царство -kingdom отведет,
Мир волшебный распахнет.

Буква L пришла затем,
Чтоб помочь ягненку -lamb,
Он в кровать боится лечь,
Просит лампу-lamp зажечь.

Буква М для обезьянки,
Для веселой шустрой monkey.
Угощенья ждет она,
-Melon- дыня ей нужна.

N висеть не надоест.
На ветвях гнездо- a nest.
В нем птенцы. Хотелось нам бы
Посчитать число их- number.

От зари и до зари
Машет веткой дуб- oak-tree.
Всех зовет под свод ветвей,
Бормоча под нос: “O.K.”

Pirate- молодой пират
С parrot- попугаем рад:
-Посмотрите, это нам
Машет веткой пальма-palm!

Тут я песенку спою
В честь прекрасной буквы Q,
Потому что queen- царица
Очень любит веселиться.

Почему идет молва
“Берегистесь буквы R”?
Я открою вам секрет-
Нет противней крысы- rat!

Не случайно буква S
Вызывает интерес:
В небе- sky сверкает star-
Очень яркая звезда.

В “Детский мир” зовет нас T.
В гости рады мы зайти:
Там подружится с тобой
Каждая игрушка- toy.

Если встретишь букву U,
Значит скоро быть дождю.
U сегодня подобрела-
Подарила зонт — umbrella.

Эй! Беги, держи, лови!
На подаче буква V.
Прямо в небо мяч ушел,
Обожаю volleyball.

W, известно всем,-
Перевернутая М.
В темноте, клыком сверкнув,
Ходит серый волк- a wolf.

Врач сказал из-за дверей:
-Я беру вас на X-ray.
-Что такое? Может, в плен?
-Нет, всего лишь на рентген.

Эй, на весла налегай!
Мчится в море буква Y.
В дальний путь ребят зовет
Белый парусник- a yacht.

Что такое буква Z?
Ты увидишь, взяв билет,
Волка, тигра, и козу
В зоопарке- in the Zoo.

3. Выполнение заданий

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Учитель: Молодцы справились с домашним заданием отлично. А мы с ребятами теперь поиграем в буквы и слова, а ты внимательно послушай нас и постарайся запомнить. На нашем празднике присутствуют 3 команды: tigers, bears, lionsПеред тем как приступить к соревнованиям, мы должны разомнутся.

Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!

Hands up! To the side!
Bend left! Bend right!
One, two, three! Hop!
One, two, three! Stop!

ЗАДАНИЕ № 1

Каждая команда получит несколько букв английского алфавита. Ваша задача – расположить эти буквы в алфавитном порядке.

ЗАДАНИЕ № 2

Найдите недостающую букву и запишите её на доске. А теперь давайте проверим

ЗАДАНИЕ №3

Каждой команде будет показан слайд с фотографией животного и учащиеся должны назвать этих животных (попугай, кролик, собак, кошка, крокодил, медведь, обезьяна, слон, тигр)

ЗАДАНИЕ №4 ВИДЕО С ИГРОЙ

Ребята мы с вами вспомнили животных, а теперь давайте вспомним с кем мы познакомились на прошлом занятии. Правильно с мышкой Мэри, давайте еще раз послушаем рассказ мышки о себе и выполним задание.

ЗАДАНИЕ №5

Каждой команде предлагается свой набор загадок. Учитель читает по очереди загадку для каждой команды.

Мы идём играть в футбол.
Мячик — по-английски _________

Мой пудель вовсе не щенок,
А взрослая собака _________________

Очень любит манку
Обезьянка________________

В английском
я вершин достиг!
Свинья, я знаю,
будет________________

Имеет пышный рыжий хвост
Проказница-лисица _______________

Любит плавать наш Максим,
Плавать — По-английски _______________

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

I can jump like a frog. (прыгаем как лягушка)
I can fly like a bird. (летаем как птичка)
I can run like a foх. (бегаем как лисичка)
I can swim like a fish. (плаваем как рыбка)
I can sit like a dog.(сидим как собачка)

ЗАДАНИЕ № 6

«Кот в мешке». Члены команды тянут по очереди из мешка бумажку с вопросом, на который они должны дать ответ.

  • Сосчитай от 1-10.

  • Назови 5 цветов.

  • Назови 5 домашних животных.

  • Назови 5 диких животных.

  • Назови 3 действия, которые ты умеешь делать.

  • Назови 3 действия, которые ты не умеешь делать.

  • Назови 5 видов спорта.

  • Назови членов семьи.

  • Назови 5 школьных принадлежностей.

4. Подведение итогов.

Время:

Учитель: Алфавит – the ABC,

Знают все, кого не спроси:

Немцы, французы, датчане,

И само собой англичане.

И мы теперь знакомы с ним,

Его еще раз повторим: (Звучит песня про алфавит, которую поют дети)

Учитель: Каждый из вас стал знатоком английского алфавита и в честь этого я хочу вручить вам дипломы.

Двоечник: Вот здорово! Я теперь знаю весь алфавит, спасибо ребята, что помогли мне понять, как важно делать домашнее задание.

Учитель: А ты, правда, всё запомнил? Расскажи нам, пожалуйста, алфавит.

Двоечник: A, b, c … Оказывается всё так просто, главное внимательно слушать и запоминать.

Учитель: Молодец. Вот твоя первая “пятёрка” (вручает 5-ку) Надеемся, что теперь в своём портфеле ты будешь носить только такие отметки. Всем спасибо за урок.

«Описание животных. Чтение гласной буквы Ее в закрытом слоге и буквосочетания еу».

План урока английского языка во 2 классе (учебник Enjoy English, 2 класс, М.З.Биболетова и др.) учителя МБОУ СОШ № 20 с.Шепси Л.А.Ашикарьян

Тема урока «Описание животных. Чтение гласной буквы Ее в закрытом слоге и буквосочетания еу».

Основные задачи:

  1. Развивать умения и навыки устной речи:

— учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

— учить описывать людей и животных, используя фразы: He (she) is… . He (she) is not… — учить воспроизводить небольшие произведения детского фольклора (стихотворения).

2. Учить читать гласную букву Ее в закрытом слоге и буквосочетание еу.

Воспитательные цели обучения:

  1. Воспитывать дружелюбное отношение к людям.

  2. Воспитывать непримиримое отношение к грубости.

  3. Прививать умение работать в коллективе; общаться друг с другом.

  4. Воспитывать культуру поведения.

  5. Воспитывать трудолюбие и усидчивость.

Развивающие цели обучения:

  1. Развивать мышление учащихся.

  2. Развивать творческие способности у детей.

  3. Развивать коммуникативные способности учащихся.

  4. Развивать фонематический слух у учащихся.

  5. Развивать произвольное внимание и память у учащихся.

Оборудование урока:

1.Интерактивная доска.

2. Схемы предложений.

3.Раздаточный материал.

4. Магнитофон.

5. Аудиозапись слов и предложений.

6. Аудиозапись песенок на английском языке.

Ход урока:

1.Организация начала занятия.

1.Учитель: Good morning, boys and girls! Sit down, please. Who is on duty today? Who is absent today?

2.Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3.Фонетическая зарядка.

— Повторение стихотворения «А сат with a hat».

A cat went to town to buy a hat.

What? A cat with a hat?

A hat for a сat?

Who ever saw a cat with a hat?

— Кошка идёт в город и по дороге слышит

как дятел стучит [ t ] — [ d ]

сова ухает [ w ] — [ w ] — [ w ]

комарики летают [ Ө ]- [ Ө ]

пчёлы жужжат [ ð ] — [ ð ]

ей нравится всё‌ [ wel ] — [ wel ]

2.Проверка выполнения домашнего задания (чтение упр. 6 стр. 70)

3.Подготовка к основному этапу занятия.

1) Перед прослушиванием монолога Билли об одном из его друзей необходимо убедиться, что все дети помнят имена артистов, изображенных на картинках. (слайд 1)

What is his (her) name?

1 picture: His name is Tom.

2 picture: Her name is Alice.

3 picture: His name is Martin.

Tapescript

Billy: I have got a good friend. He is brave and smart. He is not sad. He is merry. He is fun. He is not fat. He is slim. He can run and jump. Who is he? (He is Martin.)

Прослушивание записи монолога Билли еще раз, делая паузы после каждой реплики давая возможность учащимся не только потренировать правильность произношения и интонации предложений, но и запомнить его рассказ о Мартине практически полностью. Это поможет им выполнить упр. 2.

2) Самостоятельные монологические высказывания детей с опорой на модели из упр. 2 могут быть не только об артистах, изображенных на рисунках, но и о любом другом артисте театра.

3) Перед выполнением упр. 3 необходимо вспомнить с учащимися названия цветов (Please translate into Russian: grey, white, brown, red, pink) и правило образования множественного числа существительных, обратив внимание на звучание окончания (e)s существительных, оканчивающихся на гласные и глухие и звонкие согласные. (3 grey cats, 5 white dogs, 2 brown monkeys, 4 red foxes, 7 pink pigs)

4)Тренировка умений и навыков в чтении начинается с упр. 4. Сначала дети читают про себя (пробегая текст глазами), потом хором повторяют за учителем (что является сначала простой имитацией прочитанного), а потом читают вслух самостоятельно: — все вместе (громкое чтение). Учащиеся читают слова классом определенной группой, по рядам; — в парах (чтение вполголоса). Ученик негромко читает упражнение соседу по парте, а затем слушает чтение своего партнера.

4.Усвоение новых знаний и способов действия.

  1. Вводится новое правило чтения буквы е в закрытом слоге и буквосочетания еу. 2)Учащиеся за диктором повторяют слова и выражения упр. 5 и запоминают соответствующие им картинки (интерактивная доска, задание 1).

5. Первичная проверка понимания – установление правильности и осознания усвоения нового учебного материала.

1)Выполнение задания 2 упр.5 на интерактивной доске (дети прослушивают слово или словосочетание, находят его на экране, нажать его, а затем соответствующую картинку (или наоборот- сначала картинку, а затем соответствующее слово).

2) Выполнение упр.3 в рабочей тетради.

Динамическая пауза (песня с движениями «Clap your hands»).

6. Закрепление знаний и способов действий.

На выработку умений чтения вслух и про себя направлены упр. 7 и 8. Кроме того в упр. 7 предусмотрен фонетический анализ слов. Выполняя эти упражнения в парах или индивидуально, можно использовать приемы «вполголоса» и «шепотом», а затем проверить выполнение упражнений все вместе: «громкое чтение».

7.Контроль и самопроверка знаний.

Учащиеся выполняют задания в карточках и проверяют с правильными ответами на экране. (слайд 1)

8. Подведение итогов. Рефлексия. (слайд 2)

9. Информация о домашнем задании : упр.5 на стр. 72; упр.4 на стр. 37 в рабочей тетради. Инструктаж о его выполнении.

Кимы для 2 класса. УМК Биболетова.

Контрольно — оценочные материалы для 2 класса

к УМК М.З. Биболетова

Контроль навыков чтения 1четверть

  1. Прочитай звуки, назови звонкие и глухие

[m], [n], [w],[t], [ai],[e], [s], [æ], [b],[h], [z],[v], [f], [d],[o:], [k],[u:],[g],[p],[l]

  1. Прочитай буквы Qq,Pp,Oo,Nn,Aa,Bb,Cc,Mm,Ll,Hh,Jj,Kk,Gg,Ee,Ff

  1. Прочитай слова, записанные в транскрипции

[skip]

[wait]

[gri:n]

[bæg]

[blæk]

[kæt]

[blu:]

[red]

Keys: Звонкие [b], [d],[v],[z],[g],[l],[m],[n],[w]

Глухие [p],[t],[f],[s],[k],[h]

Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью выполнил все задания, назвал безошибочно буквы и звуки. Смог прочитать звуковое соотношение слов по транскрипции.

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью назвал буквы и звуки, но испытывал некоторые трудности при чтении слов по транскрипции.

Оценка «3» ставится, если ученик не полностью назвал буквы и звуки, не владеет приемами его смысловой переработки.

Оценка «2» ставится в том случае, когда задание учеником не выполнено. Он с трудом может назвать буквы, не узнает их.

 

Контроль навыков письма 1 четверть

  1. Write big and small letters

Ll,Cc,Gg,Ii,Kk,Jj,Hh,Dd,Ee,Ff,Aa,Bb.

  1. Write down numbers

Ten, five,three,one,two, four, eight, seven, six, nine

Keys: Aa,Bb,Cc,Dd,Ee,Ff,Gg,Hh,Ii,Jj,Kk,Ll

10,5,3,1,2,4,8,7,6,9.

Выполнение письменных заданий оценивается по следующей шкале:

Выполнено 85%-100% — «5»

70%-84% — «4»

50%-69% — «3»

Меньше 50% -«2»

Контроль навыков аудирования 1 четверть

True or False

  1. jump(+)

  2. elephant can fly(-)

  3. cat can run(+)

  4. horse can write(-)

  5. lion can draw(-)

  6. sing(+)

  7. swim(-)

  8. fly(-)

  9. dance(+)

  10. count(-)

Понимание речи на слух

 Основной речевой задачей при понима­нии звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной уче­нику информации.

Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информа­цию (например, из прогноза погоды, объ­явления, программы радио и телепере­дач), догадался о значении части незнако­мых слов по контексту, сумел использо­вать информацию для решения постав­ленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).

Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При реше­нии коммуникативной задачи он исполь­зовал только 2/3 информации.

Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел пол­ностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

 Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

Контроль навыков устной речи 1 четверть

My name is … . I am a fox. I am nine. I can … .

Высказывание в форме рассказа, описания

 Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными рече­выми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практиче­ски отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначи­тельны. Объем высказывания соответство­вал тому, что задано программой на дан­ном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произно­шение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреб­лены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие комму­никацию. Темп речи был несколько за­медлен. Отмечалось произношение, стра­дающее сильным влиянием родного язы­ка. Речь была недостаточно эмоциональ­но окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказыва­ние содержало информацию и отражало конкретные факты.

Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказыва­ния не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказы­вания. Практически отсутствовали эле­менты оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально ок­рашенной. Темп речи был за­медленным.

Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответ­ствовало требованиям программы). Наб­людалась узость вокабуляра. Отсутствова­ли элементы собственной оценки. Уча­щийся допускал большое количество оши­бок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.

Контроль навыков чтения 2четверть

1.Прочитай буквы Hh, Gg,Qq, Ii, Oo, Ww,Yy,Cc,Bb,Ff,Jj

2.Прочитай звуки [w], [k], [v], [l], [∫], [ai],[s],[z]

3.Какой звук передает буква B,G,W,I,T,D,S,C и назови слова с этими звуками.

4.Прочитай слова по транскрипции [dg], [skip], [da:ns], [kt], [faiv], [rn],[pig], [kt], [sevn]

Keys: 3. B-[b], G –[dз], W –[w], I –[ai], T –[t], D[d], s-[s], C-[s,k]

 Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью выполнил все задания, назвал безошибочно буквы и звуки. Смог прочитать звуковое соотношение слов по транскрипции.

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью назвал буквы и звуки, но испытывал некоторые трудности при чтении слов по транскрипции.

Оценка «3» ставится, если ученик не полностью назвал буквы и звуки, не владеет приемами его смысловой переработки.

Оценка «2» ставится в том случае, когда задание учеником не выполнено. Он с трудом может назвать буквы, не узнает их.

Контроль навыков письма 2 четверть

  1. Впиши недостающие буквы

B_,I_,F_,_g,I_,M_,H_,L_,_q,R_,T_,_y.

  1. Расставь и запиши в алфавитном порядке

Z,K,A,S,O,W,G

  1. Напиши слова с заглавной буквы

name

he

pig

queen

zoo

my

dog

face

  1. Перепиши и подчеркни гласные буквы

Pig,face,bee,name,big,me,like,cake,dog,black,pen,red.

Keys: 1.Bb,Ii,Ff,Gg,Mm,Hh,Ll,_Qq,Rr,Tt,Yy.

2.A,G,K,O,S,W,Z

3.Name,He,Pig,Queen,Zoo,My,Dog,Face

4.Pig,face,bee,name,big,me,like,cake,dog,black,pen,red.

Выполнение письменных заданий оценивается по следующей шкале:

Выполнено 85%-100% — «5»

70%-84% — «4»

50%-69% — «3»

Меньше 50% -«2»

Контроль навыков аудирования 2 четверть

  1. A(-)

  2. B(+)

  3. T(+)

  4. G(-)

  5. S(+)

  6. W(+)

  7. O(+)

  8. Q(+)

  9. D(-)

  10. C(+)

—-Write down numbers

Ten hens, two dogs, five frogs, one lion, four pigs (10,2,5,1,4)

—-Agree or disagree

  1. It is a horse. (+)

  2. It is a crocodile. (+)

  3. It is a parrot. (-)

  4. It is frog. (+)

  5. It is a cat. (-) 

Понимание речи на слух

 Основной речевой задачей при понима­нии звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной уче­нику информации.

Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информа­цию (например, из прогноза погоды, объ­явления, программы радио и телепере­дач), догадался о значении части незнако­мых слов по контексту, сумел использо­вать информацию для решения постав­ленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).

Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При реше­нии коммуникативной задачи он исполь­зовал только 2/3 информации.

Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел пол­ностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

 Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

Контроль навыков устной речи 2четверть

My name is … . I am 8. I can dance, sing, run. I can not fly. I have got a friend.

Высказывание в форме рассказа, описания

 Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными рече­выми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практиче­ски отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначи­тельны. Объем высказывания соответство­вал тому, что задано программой на дан­ном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произно­шение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреб­лены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие комму­никацию. Темп речи был несколько за­медлен. Отмечалось произношение, стра­дающее сильным влиянием родного язы­ка. Речь была недостаточно эмоциональ­но окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказыва­ние содержало информацию и отражало конкретные факты.

Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказыва­ния не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказы­вания. Практически отсутствовали эле­менты оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально ок­рашенной. Темп речи был за­медленным.

Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответ­ствовало требованиям программы). Наб­людалась узость вокабуляра. Отсутствова­ли элементы собственной оценки. Уча­щийся допускал большое количество оши­бок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.

Контроль навыков письма 3четверть

Ex.Составь предложения

  1. Tom,sing,can’t.

  2. It,a,pen,red,is.

  3. She,a,cockerel,has got.

Ex.2 Сделай предложения отрицательными

  1. His pig can sing.

  2. He is merry.

  3. She has got a pen.

Ex. 3 Подчеркните гласные в открытом типе красным карандашом, закрытый тип зеленым, букву е там где не читается черным карандашом

She, pen, like, swim, fly, why, name, fat, have, home, dog, nose, rule, run.

Ex.4 Переведите предложения

  1. Ann’s cat is black.

  2. Tim’s bag is big.

  3. Tom’s pen is red.

Ex.5 Образуйте множественное число

a pig –

a cat –

a rabbit –

a lion –

a tiger –

a bag –

a pencil –

a hen —

Keys: Ex.1

1.Tom can’t sing

2.It is a red pen.

3.She has got a cockerel.

Ex.2

1.His pig can’t sing.

2.He isn’t merry.

3.She hasn’t got a pen.

Ex. 3 Подчеркните гласные в открытом типе красным карандашом, закрытый тип зеленым, букву е там где не читается черным карандашом

She, pen, like, swim, fly, why, name, fat, have, home, dog, nose, rule, run.

Ex.4 Переведите предложения

1.Anns cat is black.- У Анны кошка черная

2.Tims bag is big.- У Тима сумка большая

3.Toms pen is red. –У Тома ручка красная

Ex.5

a pig – pigs

a cat –cats

a rabbit – rabbits

a lion –lions

a tiger – tigers

a bag –bags

a pencil –pencils

a hen -hens

Выполнение письменных заданий оценивается по следующей шкале:

Выполнено 85%-100% — «5»

70%-84% — «4»

50%-69% — «3»

Меньше 50% -«2»

Контроль навыков аудирования 3 четверть

Agree or disagree

  1. Cockerels can swim.(-)

  2. A frog is green. (+)

  3. A cat has a long nose.(-)

  4. I have got 10 rabbits.(-)

  5. Children can sing songs.(+)

  6. A crocodile is orange. (-)

  7. I can dance and sing.(+)

Listen to the text and mark true-false

I have got a friend. His name is John. John lives on a farm. Farm is big. John has got 10 hens, 1 cockerel,a dog, a cat. Cat’s name is Kitty. Kitty is 2 years old.It can run and sing.

  1. Джон живет в лесу –

  2. У Джона есть куры, петух, лягушка,кролик. –

  3. Кошку зовут Киттию+

  4. Китти два года.+

  5. Она может танцевать.-                                                   

Понимание речи на слух

 Основной речевой задачей при понима­нии звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной уче­нику информации.

 Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информа­цию (например, из прогноза погоды, объ­явления, программы радио и телепере­дач), догадался о значении части незнако­мых слов по контексту, сумел использо­вать информацию для решения постав­ленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).

 Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При реше­нии коммуникативной задачи он исполь­зовал только 2/3 информации.

 Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел пол­ностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

 Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

Контроль навыков устной речи (3четверть)

Hello! My name is … . I am 8. I am a pupil. I have got a pet. It isn’t a crocodile. It is a dog,Rex. Rex can run, but he can’t skip. My dog is funny and merry. The dog lives in the big box. I live in the house.

Высказывание в форме рассказа, описания

 Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными рече­выми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практиче­ски отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначи­тельны. Объем высказывания соответство­вал тому, что задано программой на дан­ном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произно­шение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреб­лены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие комму­никацию. Темп речи был несколько за­медлен. Отмечалось произношение, стра­дающее сильным влиянием родного язы­ка. Речь была недостаточно эмоциональ­но окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказыва­ние содержало информацию и отражало конкретные факты.

Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказыва­ния не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказы­вания. Практически отсутствовали эле­менты оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально ок­рашенной. Темп речи был за­медленным.

Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответ­ствовало требованиям программы). Наб­людалась узость вокабуляра. Отсутствова­ли элементы собственной оценки. Уча­щийся допускал большое количество оши­бок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.

Контроль навыков чтения 3 четверть

  1. Прочитай текст и отгадай загадку

Bob has got a pet. It isn’t big. But it is merry and funny. It is black. It can jump, run and swim. It can’t fly. Bob likes his … .

  1. red hen b) black dog c) black duck

  1. Прочитай текст еще раз и ответь на вопросы

  1. Has Bob got a frog?

  2. Can dog swim and jump?

  3. Is it big?

  1. Выпиши слова со звуками [h],[w],[g],[o],[æ]

frog, hat, with, has got, swim, rabbit, hen, big, red, pig, leg, bag.

  1. Выпиши слова, которые можно обозначить значками

he, she, run, a rabbit, am, has got, jump, sing, is, a fox

Keys:1.black dog-2

2.No,he has not

Yes, it can

No,it is not

3.[h] –hat,has got,hen,

[w] –with, swim,

[g] –frog,got,big, pig, leg, bag

[o] –frog, got,

[æ] –hat, has, rabbit,bag

4.-квадрат(действующее лицо)he, she, a rabbit, a fox

треугольник (глагол действия) Run, jump, sing

-треугольник сS Has got

-треугольник со стрелачками (глагол связка) Is, am

Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

 Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашива­емую информацию.

Оценка «4» ставится ученику при доста­точно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 за­данной информации.

Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной инфор­мации.

Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентирует­ся в тексте

Контроль навыков устной речи ( 4четверть)

My name is … . I am 8. I live in Davlekanovo. I live in the house. I have got a nice family(mother, father, sister, brother, grandmother and grandfather). I have got a friend. It is a parrot. It is red, blue and green. The parrot is brave. It is not angry. It is merry and funny. It can fly well. It can’t run and swim. Its name is Polly. It lives with me. It likes my home. We like Polly too.

Высказывание в форме рассказа, описания

 Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными рече­выми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практиче­ски отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначи­тельны. Объем высказывания соответство­вал тому, что задано программой на дан­ном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произно­шение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреб­лены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие комму­никацию. Темп речи был несколько за­медлен. Отмечалось произношение, стра­дающее сильным влиянием родного язы­ка. Речь была недостаточно эмоциональ­но окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказыва­ние содержало информацию и отражало конкретные факты.

Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказыва­ния не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказы­вания. Практически отсутствовали эле­менты оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально ок­рашенной. Темп речи был за­медленным.

Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответ­ствовало требованиям программы). Наб­людалась узость вокабуляра. Отсутствова­ли элементы собственной оценки. Уча­щийся допускал большое количество оши­бок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.

Контроль навыков письма (4 четверть)

1.Расставь буквы в алфавитном порядке

S L P M T W Y Z A V

2. Выпиши слова, в которых гласные находятся в открытом типе

Bike, fish, fly, help, he, see, home, go, not, face, dad, mum, funny

3.Составь из букв слова

1)n t s o r g 2) e r y m r 3) y n f n u 4)a g n y r 5) m s l i

4. Составь вопрос

1) dog, you, got, a, have?

2) swim, well, you, can?

3) he, funny, is?

5. Выбери нужное слово

1. Bob … got a strong dog. (have, has)

2. We … got ten pencils. (have, has)

3. I … a pupil. ( am, is, are)

4. My friends … brave and strong. (am, is, are)

5. … you sad? (am, is, are)

6. He … not lazy. (am, is, are)

Keys: 1.A,L, M,P,S,T,V,W,Y,Z

2. Bike, fly,he, see, home, go, face,

3.strong,merry,funny,angry,slim

4. 1) Have you got a dog?

2) Can you swim well?

3) Is he funny?

5. has,have,am,are,are,is

Выполнение письменных заданий оценивается по следующей шкале:

Выполнено 85%-100% — «5»

70%-84% — «4»

50%-69% — «3»

Меньше 50% -«2»

Контроль навыков чтения (4четверть)

My Friend

I have got a friend. It is a cockerel. His name is Winnie. He is slim. He is black, red, and blue. Winnie is strong. But he is not angry. He likes to go. He can sing well. He lives on the farm. I like to see my friend. My granddad and I like Winnie very much.

Задание А.

Выпиши слова (прилагательные), которые характеризуют Винни.

Задание В.

Подбери к русскому слову соответствующие английское слово из текста.

не злой____

ему нравится ___

мой друг ____

видеть ____

Задание С.

Ответь на вопрос.

What can Winnie do well?

Keys: A- slim, black, red and blue, strong, not angry

b- not angry, he likes, my friend, to see

c- He can sing well.

Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

 Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашива­емую информацию.

Оценка «4» ставится ученику при доста­точно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 за­данной информации.

Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной инфор­мации.

Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентирует­ся в тексте

Контроль навыков аудирования (4четверть)

Hello! My name is Mike. I am seven. I am a pupil. I have got a pet. It t’s isn’t a crocodile. It’s a dog Rex. Rex is red. I say: “ Rex, run, please!” Rex can run. I say: “Rex, skip, please”. But he can’t skip. I live in the house. And Rex lives in the big box.

Задание А.Выпиши слова, которые звучали в тексте.

name, six, pet, red, mouse, can’t, frog.

Задание В. Соедини пары слов и выпиши их.

1.have a. in

2.skip b. got

3.live c. house

4.in the d. please

Задание С.Отметь утверждения как верные (+) или неверные(-)

  1. She has got a dog.

  2. Rex is a horse.

  3. Rex isn’t a crocodile.

  4. Rex lives in the house.

Keys: 1. Name, pet, red, can’t

2.b,d,a,c

3. -, -, +,-

Понимание речи на слух

 Основной речевой задачей при понима­нии звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной уче­нику информации.

 Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информа­цию (например, из прогноза погоды, объ­явления, программы радио и телепере­дач), догадался о значении части незнако­мых слов по контексту, сумел использо­вать информацию для решения постав­ленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).

 Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При реше­нии коммуникативной задачи он исполь­зовал только 2/3 информации.

 Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел пол­ностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

 Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

Контрольная работа для 2-го класса. II четверть.

1. Ответьте на вопросы:

Сколько букв в английском алфавите?

______________________________

Сколько гласных? Запишите их.

___________________________________________________________________________________

2. Заполни пропуски.

B__; __f; G___; X___; ___l; ___z; H___; Y___; M___; ___s; ___t; Z___;

R___; ___d; V___; W___; ___e; Q____.

3. Соедини буквы и соответствующие им звуки:

k a i s c q x

[k] [ӕ] [I] [z] [s] [ks] [kw]

4. Напиши, какие буквы соответствуют следующим звукам:

1). [i:], [e]____________

2). [ei], [æ] ___________

3). [g], [ʤ]____________

4). [s], [k]_____________

5). [i], [ai] ____________

5. Соедини большие буквы с маленькими.

A B X P Y F G H I J

x h a f i b y p g j

6.Соедини стрелкой английское слово с переводом на русский язык.

pig лиса

skip ручка

pen поросенок

sing шесть

fox петь

bag прыгать через скакалку

six портфель

dog лягушка

frog собака

7. Соедини буквы в алфавитном порядке. hello_html_2a917178.png

(Exit Test)

Итоговый тест по английскому языку за курс 2 класса начальной школы.

Фамилия, имя:

1. Какое предложение соответствует картинке, обведи нужную букву. (2 балла)

hello_html_5a952cb.jpg
a) А rabbit has got a ball.

b) A rabbit has got a doll.

c) A rabbit has got a frog.

hello_html_m663b2fed.jpg

a) Bob likes his bag.

b) Bob likes his ball.

c) Bob likes his pen.

2. Прочитай отрывок из письма Ани ее английскому другу Джону. О каком питомце Аня говорит? Найди правильный ответ и обведи букву.

I have got a friend. It is red, blue and green. It is brave. It is not angry. It is nice. It can fly well. It likes to fly to the zoo. It can`t run and swim. It`s name is Polly. It is five. It lives with me, my mum and dad. It likes my home. We like Polly too.

a) It is a cat. b) It is a cockerel. c) It is a parrot.

Подчеркни в тексте предложения, которые указывают, что это именно тот герой, о котором ты думаешь. (2 балла)

  1. Выбери ответ и обведи нужную букву. (7 баллов)

1) Bob … got a strong dog.

a) have b) has

2) We … got ten pencils.

a) have b) has

3) I … a pupil.

a) am b) is c) are

4) My friends … brave and strong.

a) am b) is c) are

5) … you sad?

a) am b) is c) are

6) He … not lazy.

a) am b) is c) are

7) Her dog … funny.

a) am b) is c) are

  1. Допиши по три слова в каждую строчку. (18 баллов)

[ ai] — five,

[ ei] — name,

[ i ] — pig,

[ ju:] — pupil,

[ s] — face, sad,

[k] — stick,

    1. Соедини транскрипции парами — открытый слог — закрытый слог. (5 баллов)

[ ai ] [ ei ] [ju:] [i:] [ƏƱ]

[ e ] [ æ ] [ Ʌ] [ ɒ ] [ i ]

6. Вставь пропущенную букву и прочитай вслух. (4 балла)

br_ve, fr_end, wi_h, stro_g, w_y, th_y, j_mp, bl_e

7. Задай вопрос к предложениям. Запиши. (4 балла)

Образец: I can skip. — Can I skip?

She can swim. —

He can`t sing well. —

You have got a pet. —

She has got a school bag. —

8. Расскажи о своем питомце. Составь 5 предложений о нем.

Обсуди с учителем внешность и характер своего питомца, дай краткий ответ на вопросы учителя. (5 баллов+ 3 балла за ответы на вопросы учителя)

I have got a pet. Its name is…

Итоговый тест для 2 класса.

  1. Где буква «I» читается не так, как в остальных словах. Запиши это слово.

a) big b) big c) bird d)sing e) swim

2. Соедини стрелками вопросы и ответы, запиши в тетрадь:

Can you swim? Yes, he can.

Is his duck fat? Yes, she can.

Is Ben’s fox slim? Yes, it is.

Can Ann jump? No, it isn’t.

Can Nick sing? No, I can’t.

3.Выбери нужное слово. Предложения записать.

We … friends.

a) is b)are c) am

He … strong and brave.

a) is b) are c) am

Ann … tennis well.

a) plays b)play

I … a black cat.

a) has b) have

Nick … tea for breakfast.

a) have b) has

  1. Составь предложения и запиши их.

  1. Rabbits, and, we, like, cats.

  1. She, swim, skate, can’t, and.

  1. Likes, dogs, Ann, nice.

  1. Roo, does, chess, play?

  1. Not, swim, he, can.

  1. His, friend, Nick, helps.

  1. You, can, crocodiles, a, ride?

Учим английский алфавит. Рифмовки и короткие стихи для обучающихся 2 классов

АНГЛИЙСКИЕ РИФМОВКИ И СТИХИ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (2-3 кл.)

A a

Apples here,

apples there,

Apples, apples

everywhere!

B b

Bounce! Bounce!

It is my ball!

It doesn’t want

to stop at all.

C c

I am the cat.

My name is Hat.

I am not fat.

I like to chat!

D d

I am the dog.

My name is Jack.

My coat is white.

My nose is black

E e

Little yellow

bee, bee, bee!

How many flowers

can you see?

E e

Little yellow

bee, bee, bee!

How many flowers

can you see?

G g

I am a girl.

I’ve got a doll.

Her name is May!

We like to play.

H h

Little mouse, little mouse!

Where is your house?

I am a poor mouse,

I have no house.

I i

Spring is coming!

Warm and nice!

Ice is melting!

Poor ice!

J j

Merry Jimmy Jinn

is jumping in the jeans.

K k

The King is strong.

The King is brave.

What is his name?

He is Nick Grey.

L l

Who lives in Africa?

He, she or me?

One lion, and

two and three…

M m

Little mice, little mice!

Would you like

a piece of ice?

We would like

a piece of cheese.

Yes, please!

N n

How much

is one plus one?

Two big nuts

for little son.

O o

«Tick-Tock!

Tick-Tock!

Play and walk»,

Says the clock.

P p

I’ve got a pet.

My pet is a pig.

His name is Pick.

He is not big.

Q q

Marry the Queen

can dance and sing.

R r

One, two, three!

One, two, three!

Nice red roses

you can see!

S s

Oh, Mary!

Come and see!

A big snake

is on the tree.

T t

Where is Tricky?

Where is he?

He is under the table.

Oh! I see.

U u (an umbrella)

I’ve got a flower

above my head.

Blue and yellow,

green and red

V v

Can you dance?

Can you sing?

I can play

the violin.

W w

Tim is slim.

Tim is tall.

He can sit

on the wall.

X x

I see funny foxes

With small boxes.

Y y

Fly! Fly! In the sky!

My nice and funny kite!

Z z

We go to the zoo

and see a zebra, too.

Материал (2 класс) по теме: Методическая разработка «Урок английского языка во 2-м классе (Биболетова) по теме “Алфавит”»

Урок английского языка во 2-м классе (Биболетова) по теме “Алфавит”

Цель: Формирование коммуникативных навыков и умений обучающихся.

Задачи: Представиться и узнать имя собеседника, его возраст. Рассказать о себе, о друге, что он умеет делать. Продемонстрировать знания алфавита. Практика использования глагола “Can”.

Оборудование: Алфавит, интерактивная программа ABC по УМК М.З.Биболетовой, цветные карандаши, таблица с буквами вразброс, костюм Айболита.

Ход урока:

  1. Приветствие и речевая зарядка

What is your name? How old are you? What can you do? Today we are finishing the ABC.

  1. Повторение изученного материала

Вот вы закончили изучение английских букв, теперь вы можете посмотреть весь алфавит в вашем учебнике. Откройте форзац учебника. Name the letters. What letter is this?

CH: This is the letter Z

T: Она гласная или согласная?

T: Now count the letters.

T: How many letters are there in the alphabet?

CH: 26

T: You’re right. There’re 26 letters in the ABC. Сколько гласных и сколько согласных? А сколько букв в русском языке?

  1. Контроль усвоения английских букв

Расставить буквы в алфавитном порядке. H, Y, A, Z, X, O, L, P

Подбери пару B __, __j, C___, P___, ___k, ___e, T____

  1. Работа в интерактивной компьютерной программе.

Look at the screen and do the tasks.

  1. Обобщение

You work hard. You can write, you can learn, you can speak. What else can you do? (children recite the poem)

“I can read. I can write.

I can speak English too.

I love learning English.

And what about you?”

  1. Работа в парах

T: К нам сегодня пришел Доктор Айболит, он хочет проверить ваше здоровье.

D: Hello, Kids. I’m a doctor. Look at the blackboard, name the letters. (проверяет зрение по таблице (как у окулиста)) What letter is this?

Children name the letters

D: Well done, you can see very well. Now answer my questions. Do you like sport? Can you play football? Etc… Do ex. 4 p. 24 WB

Ученики расспрашивают друг друга и говорят

P1: D. can play football, but he cannot play tennis.

D: I’m old. I can’t see colours. What colour is it?

D: I have bad memory. What is the English for “серый”.

Children recite the poem

“Мышка убегай скорей

Серый по-английски grey”

D: I see you are good. I must go to the zoo. А вы помните стишок про меня?

“Бедный доктор Айболит

Он под деревом сидит …

D: What animals can you see in the zoo? (дети по очереди называют животных)

D: Ребята, к сожалению, эти животные не учились в школе, не умеют читать, не знают букв. Давайте для них сделаем книжки с буквами. Упр. 30, с. 28 сделать азбуку для зверей

  1. Рефлексия

T: Do you like Dr. Aibolit?

CH: Yes, I do

D: Thank you very much for your help. Be healthy, wealthy and wise.