Практические тексты для чтения. 2 класс. Английский язык.

Reading tests для второго класса.

Тема: about myself, pets

Прочитай текст и выполни задания к нему.

I’m Greg. I’m nine. I have got a nice red cat. It can jump and run. But I haven’t got a dog, and I’m sad. This is Rob. He is three. He has got a little yellow fish. The fish is nice. It can swim. Rob is happy. This is Jillian. She has got four little kittens. Jillian is happy, too.

Задания к тексту.

Ex.1. Подчеркни слова, которые есть в тексте.

Greg, sad, snake, nice, Ann, jump, apple, nine, funny

Ex.2. Дополни предложения в соответствии с текстом.

  1. Greg has got а           a) little white kitten b) nice red cat c) little red fish

  2. It can .                       a) jump b) swim c) run

  3. Rob is .                      a) nine b) five c) three    d) seven

  4. Ron has got               a) nice little kitten b) big black cat c) little yellow fish

  5. Jillian has got           a) three little kittens b) a nice little kitten  c) four little kittens

Ex.3. Ответь на вопросы. Дай краткие ответы в соответствии с текстом.

Образец: Is Greg nine? — Yes, he is.

  1. Has Greg got a nice black cat? ____________________

  2. Is Greg happy? ____________________

  3. Is the fish big and green? ____________________

 

Тест по чтению для 2 класса. #2.

Тема: about myself, pets

Прочитай текст и выполни задания к нему.

This is Anna. She is little. She is five. Anna has got a cat. It is a big cat. This is Katrin. She is little, too. She is six. She has got a chick. It’s a nice chick. This is Jackie. He isn’t little. He is big. He is nine. He has got a kitten. It is a funny little kitten.

Ex.1. Подчеркни слова, которые есть в тексте.

Five, nice, Jill, little, six, kitten, seven, Jackie, funny

Ex.2. Впиши пропущенные буквы.

C_t, f_t, kit_en, chi_k, b_g.

Ex.3. Подбери к русским словам английские слова из текста.

у Ани есть _____________

смешной _____________

цыплёнок_____________

толстый _____________         

красивый _____________      

Ex.4. Выбери и обведи номера предложений, которые есть в тексте.

  1. Anna has got a cat.

  2. It’s a big fat cat.

  3. Katrin is little, too.

  4. Katrin has got a kitten.

  5. Jackie has got a kitten.

  6. It’s a funny little kitten.

  7. Составь рассказ о Кате по образцу.

This is Mary. Mary is big. She is nine. Mary has got a chick. It’s a nice little chick.

Текст для чтения по английскому языку для 2 класса. #3.

Тема: животные, на ферме.

Farm animals

This is a dog. The dog is small. The dog is black. It says, «Woof-woof».

This is a cat. The cat is small. It is red. The cat says, «Mew-mew».

This is a pig. The pig is big. It is pink. The pig says, «Oink-oink».

This is a hen. The hen is little. The hen is red.

It says, «Cluck-cluck».  

This is a cow. The cow is big. It is brown. The cow says, «Moo-moo».

This is a duck. The duck is little. It says, «Quack-quack».             

This is a sheep. The sheep is white. It is big. It says, «Bah-bah».

Ex.1. Подчеркни слова, которые есть в тексте.

The dog, the cat, the pig, the hen, the cow, the duck, the wolf, a farmer

Ex.2. Впиши буквы.

C_w, h_n, d_g, p_g, c_t.

Ex.3. Дополни предложения, подбирая слова  big или little

  1. The pig and the cow are ______.

  2. The cat and the dog are _______.

  3. The hen and the duck are _______.

Ex.4. Переведи на английский.

Ex.5. Oтгадай загадки.

It is big. It is brown. It says “Moo-moo”. This is a _________.

It is little. It is yellow. It can swim. This is a _________.

It is big. It is pink. It says “Oink-oink”. This is a _________.

Проверочная работа по чтению для 2 класса (с ответами)


My name is ______________________________. I am _____ years old.


Прочитай текст и выполни задания к нему.


      I’m Ben. I’m from Canada. I live in Toronto. I’m nine. I have got a nice red dog. It can jump and run. But I haven’t got a cat, and I’m sad. This is Rob. He lives in London. He is three. He has got a little yellow fish. His fish is nice. It can swim. Rob is happy. This is Jill. She lives in the USA. Jill is eight. She has got two cats and four little kittens. Jill’s cats are black and white. Her kittens can run and play. Jill is happy, too.


Exercise 1. Подчеркни слова, которые есть в тексте.


EIGHT, SAD, SNAKE, NICE, ANN, JUMP, APPLE, NINE, FUNNY, SEVEN, FISH.


Exercise 2*. Подчеркни в тексте зеленым цветом краткие формы, а желтым цветом притяжательный падеж существительных.


Exercise 3. Дополни предложения в соответствии с текстом.


  1. ___ Ben is from …              a) Russia   b) the USA    c) Canada   d) England

  2. ___ He has got а …             a) little white cat   b) nice red dog   c) big red fish

  3. ___ Ben’s dog can …          a) jump     b) swim     c) run    d) play

  4. ___ Rob is from …              a) Russia   b) the USA    c) Canada   d) England

  5. ___ He is …                          a) 4      b) 9      c) 12      d) 5      e) 3

  6. ___ Rob has got …              a) little kitten  b) big black cat c) little yellow fish

  7. ___ Rob’s fish can …          a) jump     b) swim     c) run     d) play

  8. ___ Jill is from…                 a) Russia   b) the USA    c) Canada   d) England

  9. ___ She is …                        a) 11      b) 7      c) 9       d) 8      e) 3


10. ___ She has got …               a) 3 little kittens   b) a nice little kitten   c) 2 cats


Exercise 4. Ответь на вопросы. Дай краткие ответы в соответствии с текстом.


        Образец:    Is Ben nine? — Yes, he is.               Is Jill nine years old? – No, she isn’t.


 


  1. Is Ben’s dog black?___________________________

  2. Is Ben sad? ________________________________

  3. Is Rob four? _______________________________

  4. Is Rob’s fish little and yellow? ____________________

  5. Is Jill from Russia? __________________________

  6. Is she from the USA? _________________________

  7. Is Jill happy? ______________________________


 


Ответы:


 My name is _Ivan Petrov_. I am 8 years old.


Прочитай текст и выполни задания к нему.


      I’m Ben. I’m from Canada. I live in Toronto. I’m nine. I have got a nice red dog. It can jump and run. But I haven’t got a cat, and I’m sad. This is Rob. He lives in London. He is three. He has got a little yellow fish. His fish is nice. It can swim. Rob is happy. This is Jill. She lives in the USA. Jill is eight. She has got two cats and four little kittens. Jill’s cats are black and white. Her kittens can run and play. Jill is happy, too.


Exercise 1. Подчеркни слова, которые есть в тексте.


EIGHT, SAD, SNAKE, NICE, ANN, JUMP, APPLE, NINE, HAPPY, SEVEN, FISH.


Exercise 2*. Подчеркни в тексте зеленым цветом краткие формы, а желтым цветом притяжательный падеж существительных.


Exercise 3. Дополни предложения в соответствии с текстом.


  1. _c_  Ben is from …              a) Russia   b) the USA    c) Canada   d) England

  2. _b_  He has got а …             a) little white cat   b) nice red dog   c) big red fish

  3. _a,c  Ben’s dog can …          a) jump     b) swim     c) run    d) play

  4. _d_  Rob is from …              a) Russia   b) the USA    c) Canada   d) England

  5. _e_  He is …                          a) 4      b) 9      c) 12      d) 5      e) 3

  6. _c_  Rob has got …              a) little kitten  b) big black cat c) little yellow fish

  7. _b_  Rob’s fish can …          a) jump     b) swim     c) run     d) play

  8. _b_  Jill is from…                 a) Russia   b) the USA    c) Canada   d) England

  9. _d_  She is …                        a) 11      b) 7      c) 9       d) 8      e) 3


10. _c_  She has got …               a) 3 little kittens   b) a nice little dog   c) 2 cats


Exercise 4. Ответь на вопросы. Дай краткие ответы в соответствии с текстом.


 


  1. Is Ben’s dog black?__ No, it isn’t. _________________

  2. Is Ben sad? _______ Yes, he is.__________________

  3. Is Rob four? _______No, he isn’t.________________

  4. Is Rob’s fish little and yellow? ____Yes, it is._______

  5. Is Jill from Russia? ______No, she isn’t.___________

  6. Is she from the USA? ____Yes, she is._____________

  7. Is Jill happy? __________ Yes, she is._____________

Тренажёр по иностранному языку (2 класс) на тему: Тренажер для чтения на английском языке для 2 класса, тексты(1 -8) на 1 минуту (подготовка + чтение)

Слайд 1

Презентация – тренажер по чтению (начальная школа) Выполнила: Бердникова Ирина Алексеевна

Слайд 2

1. My family

Слайд 3

Task 1. You have found some interesting story and you want to read this text to your friend. You have 1 minute to read the text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 1 minute to read it . TASK #1. PREPARATION – 1 min. ANSWER – 1 min. PREPARATION 1 ____________________________________ . I have got a big family. I have got a mother, a father, a sister, and a grandmother. My mother is young and beautiful. Her name is Elena Petrovna. My father is young, too. His name is Oleg Ivanovich. My sister is four and she doesn’t go to school yet. My grandmother’s name is Olga Semenovna, she is very kind. I love my family very much.

Слайд 4

Task 1. Read the text aloud TASK #1. ANSWER – 1 min. ANSWER 1 End answer I have got a big family. I have got a mother, a father, a sister, and a grandmother. My mother is young and beautiful. Her name is Elena Petrovna. My father is young, too. His name is Oleg Ivanovich. My sister is four and she doesn’t go to school yet. My grandmother’s name is Olga Semenovna, she is very kind. I love my family very much.

Слайд 5

2 My friends

Слайд 6

Task 1. . You have found some interesting story and you want to read this text to your friend. You have 1 minute to read the text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 1 minute to read it . TASK #1. PREPARATION – 1 min. ANSWER – 1 min. PREPARATION 1 ____________________________________ . I have got a lot of friends. They are my classmates. We go to school together in the morning. And we return home together after classes. We like to play. We play different games. Igor is my best friend. He is very kind and merry.

Слайд 7

Task 1. Read the text aloud TASK #1. ANSWER – 1 min. ANSWER 1 End answer I have got a lot of friends. They are my classmates. We go to school together in the morning. And we return home together after classes. We like to play. We play different games. Igor is my best friend. He is very kind and merry.

Слайд 8

3 Pets

Слайд 9

Task 1. . You have found some interesting story and you want to read this text to your friend. You have 1 minute to read the text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 1 minute to read it . TASK #1. PREPARATION – 1 min. ANSWER – 1 min. PREPARATION 1 ____________________________________ . Many people like to have animals at home. We call them pets. People can have cats, dogs, parrots or hamsters as pets. We must care about them and love . I have a cat, Tommy, and a dog, Blacky. They are funny. I like to play with them. I love them very much.

Слайд 10

Task 1. Read the text aloud TASK #1. ANSWER – 1 min. ANSWER 1 End answer Many people like to have animals at home. We call them pets. People can have cats, dogs, parrots or hamsters as pets. We must care about them and love . I have a cat, Tommy, and a dog, Blacky. They are funny. I like to play with them. I love them very much.

Слайд 11

4 My house

Слайд 12

Task 1. . You have found some interesting story and you want to read this text to your friend. You have 1 minute to read the text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 1 minute to read it . TASK #1. PREPARATION – 1 min. ANSWER – 1 min. PREPARATION 1 ____________________________________ . I live in a house. I do not live in a flat. Our house is very big and beautiful. There are five rooms in it. There is a living-room, a study and three bedrooms in our house. There is also a kitchen. There is a big garden near our house. There are a lot of apple trees and flowers in the garden.

Слайд 13

Task 1. Read the text aloud TASK #1. ANSWER – 1 min. ANSWER 1 End answer I live in a house. I do not live in a flat. Our house is very big and beautiful. There are five rooms in it. There is a living-room, a study and three bedrooms in our house. There is also a kitchen. There is a big garden near our house. There are a lot of apple trees and flowers in the garden.

Слайд 14

5 My room

Слайд 15

Task 1. . You have found some interesting story and you want to read this text to your friend. You have 1 minute to read the text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 1 minute to read it . TASK #1. PREPARATION – 1 min. ANSWER – 1 min. PREPARATION 1 ____________________________________ . We live in a big flat. There are four rooms in our flat. I have got my own room. It is big and light. It is very cosy. There are two windows in my room. There is a bed, a desk and a wardrobe in it. There are two pictures on the wall. I like my room very much.

Слайд 16

Task 1. Read the text aloud TASK #1. ANSWER – 1 min. ANSWER 1 End answer We live in a big flat. There are four rooms in our flat. I have got my own room. It is big and light. It is very cosy. There are two windows in my room. There is a bed, a desk and a wardrobe in it. There are two pictures on the wall. I like my room very much.

Слайд 17

6 My D ay

Слайд 18

Task 1. . You have found some interesting story and you want to read this text to your friend. You have 1 minute to read the text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 1 minute to read it . TASK #1. PREPARATION – 1 min. ANSWER – 1 min. PREPARATION 1 ____________________________________ . I get up at seven o’clock. Then I wash myself, put on my clothes and have breakfast. After breakfast I go to school. I usually have four or five lessons at school. I come home at one o’clock. Then I have dinner. I eat soup, chicken or fish and potatoes. After dinner I do my homework. In the evening I read or watch TV. I go to bed at nine o’clock.

Слайд 19

Task 1. Read the text aloud TASK #1. ANSWER – 1 min. ANSWER 1 End answer I get up at seven o’clock. Then I wash myself, put on my clothes and have breakfast. After breakfast I go to school. I usually have four or five lessons at school. I come home at one o’clock. Then I have dinner. I eat soup, chicken or fish and potatoes. After dinner I do my homework. In the evening I read or watch TV. I go to bed at nine o’clock.

Слайд 20

7 Hobbies

Слайд 21

Task 1. . You have found some interesting story and you want to read this text to your friend. You have 1 minute to read the text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 1 minute to read it . TASK #1. PREPARATION – 1 min. ANSWER – 1 min. PREPARATION 1 ____________________________________ . Children can have different hobbies. Some children collect toys or postcards, some children like to read or play. My hobby is reading. I like to read books for children. I also like to go for walks in the park. I usually T ake pictures when I walk. T aking photos is my hobby, too.

Слайд 22

Task 1. Read the text aloud TASK #1. ANSWER – 1 min. ANSWER 1 End answer Children can have different hobbies. Some children collect toys or postcards, some children like to read or play. My hobby is reading. I like to read books for children. I also like to go for walks in the park. I usually t ake pictures when I walk. T aking photos is my hobby, too.

Слайд 23

8 My school

Слайд 24

Task 1. . You have found some interesting story and you want to read this text to your friend. You have 1 minute to read the text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 1 minute to read it . TASK #1. PREPARATION – 1 min. ANSWER – 1 min. PREPARATION 1 ____________________________________ . My school is not far from my house. It is big and new. My teachers are very good and kind. There are a lot of classrooms in my school. The classrooms are light and clean. There is a big garden behind the school. And there are a lot of flowers in the school yard. There is also a playground in the school yard.

Слайд 25

Task 1. Read the text aloud TASK #1. ANSWER – 1 min. ANSWER 1 End answer My school is not far from my house. It is big and new. My teachers are very good and kind. There are a lot of classrooms in my school. The classrooms are light and clean. There is a big garden behind the school. And there are a lot of flowers in the school yard. There is also a playground in the school yard.

Слайд 26

Интернет ресурсы: http://www.littleone.ru/public/img/articles/more/raznoe/article_1489/article_1489_1452870485847_depositphotos_10997060_s-2015.jpg http://radon.org.ua/files/stories2016-2/friends.jpg https://everydaymeru.secure.footprint.net/Assets/Modules/Editorial/Article/Images/Depositphotos_7506001_m-9-size-3.jpg http://digipics.ru/images/1507260_gallery-64229.jpg http://homeandinteriors.us/wp-content/uploads/2017/03/homework-one-point-perspective-room-drawing-perspective-with-regard-to-a-bedroom-drawing.jpg http://images.myshared.ru/4/277859/slide_3.jpg https://t3.ftcdn.net/jpg/00/49/40/94/240_F_49409403_gLPbBkl18ftHnxJ8pzLnh0nNWhUA3UXZ.jpg http://subbotino.okis.ru/img/subbotino/pan_gor.JPG http://daisovet.ucoz.ru/_nw/6/49316888.jpg Тексты — https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/inostrannyi-yazyk/2016/11/25/teksty-dlya-chteniya-po-angliyskomu-yazyku-v

Тексты и задания_англ.язык — Английский язык


Просмотр содержимого документа

«Тексты и задания_англ.язык»

Тексты и задания для проверки чтения по-английскому языку

для 2-го класса к учебнику М.З.Биболетовой “Enjoy English -1”.

1. Прочитай рассказ и ответь на вопросы.

Rabbit.

It is a grey rabbit. Its name is Bunny. It likes its name. It lives in forest. It is five. Bunny is not big but it is strong and brave. Bunny is nice and funny. It can run and jump. It can’t swim and skate. It likes nice ducks, fat hens and cockerels.

Словарь:

to live in the forest — жить в лесу

strong — сильный

brave — смелый

funny — смешной

skate — кататься на коньках

swim — плавать

jump – прыгать

1. Is Bunny a rabbit?

2. Is Bunny a black cat?

3. Is it eight?

4. Is it slim?

5. Can Bunny swim?

2. Прочитай рассказ и выполни задания.

On the farm.

Tim is a farmer. He has six pets. He has five black dogs and one grey horse. His horse lives on the farm. It is very strong. It is nice too. It can run and jump well. Tim’s dogs are not big. They are not strong but they are very brave. They like to go to the forest with Tim.

Словарь:

a farmer – фермер

to live on the farm – жить на ферме

to go to the forest – ходить в лес

Задания:

1. Заполни пропуски словами из рассказа.

Tim is ____________.

He has ____ dogs and ______ horse.

His horse is very ________.

It can run and _______.

Tim’s dogs are not big and strong but they _________.

2. Прочитай предложения и исправь, если это необходимо.

Tim is a doctor.

He has three white dogs and one gray elephant.

His horse lives in the house.

Tim has big cats.

His cats like to go to the park.

3. Прочитай текст и выполни задания.

Nick’s cat.

Nick has a cat. Nick’s cat’s name is Pussy. Nick’s cat is big and nice. It is black and white. It eats meat and fish. Nick’s cat drinks milk. Pussy can run and jump. Nick teaches Pussy to swim but it can’t swim. Nick teaches Pussy to sing but it can’t sing. I think it is not clever!

Словарь:

nice – красивый

eat — кушать

meat — мясо

drink — пить

teach — учить

clever – умный

Задания:

1. Сопоставь вопрос и ответ.

Has Nick a cat? Yes, he has

Has Nick a dog? Yes, it is

Is Pussy a cat? No, it can’t

Can Pussy run? No, it can’t

Can Pussy swim? Yes, it can

2. Переведите слова и словосочетания, используя текст.

Кот,

большой и красивый,

пить молоко,

кушать мясо,

учить плавать,

учить петь,

умный.

3. Ответь на вопрос.

Have you got a cat?

Please, describe your pet! Write some sentences about it.

Тексты для чтения с заданиями (2 полугодие)

Чтение — это самостоятельный вид речевой деятельности, связанный с восприятием (рецепцией) и пониманием информации, закодированной графическими знаками. Во втором классе закладываются основы этого важного вида речевой деятельности. На первом году обучения учащиеся должны овладеть буквами алфавита английского языка, усвоить звуко-буквенные соответствия, уметь читать вслух и про себя слова, сочетания слов, отдельные фразы и короткие связные тексты, построенные на программном языковом материале.
      Овладение чтением на английском языке всегда представляет для учащихся большие трудности, вызываемые графическими и орфографическими особенностями английского языка.
      Исходя из особенностей чтения на английском языке, предварительная устная отработка учебного материала помогает снимать часть трудностей, которые испытывают учащиеся при чтении.
      Обучение чтению во втором классе начинается со II четверти. Единицей обучения является слово. В первой четверти идет накопление материала, на котором учащиеся будут учиться читать. Они знакомятся со всеми согласными буквами английского алфавита. Учащиеся должны их узнавать, называть и знать, какой звук (звуки) они передают. Начиная с первого урока второй четверти учащиеся постепенно знакомятся с гласными буквами и учатся читать сначала отдельные слова, организованные по правилу чтения, представленному выделенной буквой, звуком. Причем все эти слова уже устно известны учащимся.
      В целях развития скорости чтения, быстроты реакции учащихся на печатное слово следует пользоваться карточками (flash cards) с написанными на них словами либо использовать транспаранты для графопроектора. И в том и в другом случае возможно сокращение времени на экспозицию. Можно использовать соревнование учащихся на скорость и правильность прочтения материала, как дополнительного, так и того, который помещен в учебнике. Большую помощь в обучении чтению слов может оказать разрезная азбука. Все это поможет разнообразить приемы, способствующие овладению графемно-фонемными соответствиями.
      Контроль чтения слов следует осуществлять вслух в быстром темпе. При этом можно рекомендовать для прочтения незнакомые слова на известное учащимся правило чтения.
      Правильное прочтение незнакомых слов будет свидетельствовать о сознательности сформированных графемно-фонемных соответствий.
      Для обучения чтению слов, не поддающихся правилам чтения, в учебнике используются: прочтение нового слова по аналогии с опорой на уже известное(ые), частичная транскрипция, выделение соответствующих букв, полная транскрипция.
      Во всех случаях желательно, чтобы первыми читали дети.
      Далее учащиеся приступают к чтению словосочетаний и предложений.
      Чтение предложений разного типа: утвердительных, отрицательных, вопросительных, повелительных, способствует формированию техники чтения, а также позволяет «пропустить» через зрительный канал все то, что давалось детям устно. Таким образом осуществляется вторичная «прогонка» всего языкового материала, знакомого до чтения, что положительно сказывается на его усвоении.
      При обучении чтению предложений сначала ученик должен внимательно всмотреться в предложение, как бы прочитать его про себя и постараться понять, о чем в нем говорится, и только потом (желательно самому) воспроизвести его — прочитать вслух. Затем он слушает образцовое чтение учителя (в диалогах из раздела «Учим наизусть» — диктора) и повторяет его. Уже при обучении чтению предложений учитель должен обращать внимание детей на интонацию, с которой они читаются.
      Затем учащиеся приступают к чтению целых текстов, сначала очень коротких в 3—4 предложения, затем постепенно увеличивающихся в объеме.
      Каждый текст сопровождается предтекстовым заданием, успешное выполнение которого после прочтения текста будет свидетельствовать о понимании учащимися прочитанного.
      Сначала учащиеся просматривают текст, а затем читают вслух. С помощью чтения вслух происходит овладение чтением про себя. Соотношение чтения вслух и про себя во втором классе решается в пользу первого, но и чтение про себя должно занять свое место в первый же год обучения английскому языку.
      Чтение вслух способствует совершенствованию произносительных навыков учащихся; оно используется как средство овладения лексикой и грамматикой английского языка. Однако роль чтения как средства обучения не ограничивается только этим. Чтение текстов является важным средством, способствующим формированию умений в говорении. Читая тексты, учащиеся овладевают композиционными особенностями построения описания, повествования, рассказа, видят, как начинается текст и как он заканчивается. Они овладевают логикой построения высказывания.
      Во втором классе текст является опорой для развития устной речи, особенно на первом репродуктивном уровне, а также на втором — репродуктивно-продуктивном.
      Чтение способствует развитию как монологической, так и диалогической речи, а также становлению аудирования и письма.
      Незначительный запас языкового материала, которым владеют учащиеся второго класса, не всегда позволяет авторам создать интересные, познавательные тексты. Они в большинстве своем представляют набор логически связанных предложений. Но обойтись без таких текстов во втором классе практически невозможно. Поэтому учителю следует помнить, что если текст читается в классе и дома, то при работе в классе его необходимо снабдить специально продуманным коммуникативным заданием, которое учащиеся выполняют при работе с этим текстом. Задание же, приведенное в учебнике, лучше оставить для работы дома.
      Контроль чтения про себя можно осуществлять с помощью послетекстовых заданий, например: ответить на вопросы, найти в тексте и прочитать вслух 2—3 предложения, в которых дается описание чего-либо, выбрать из текста предложения, в которых говорится о … и т. д.
      Итак, обучение чтению во втором классе строится на сознательной основе овладения учащимися его процессуальной стороной, которая, в свою очередь, обеспечит содержательно-смысловую его сторону.

Тест по иностранному языку (2 класс) на тему: Проверочные работы для 2 класса по теме «Английский алфавит»

Задание № 1

  1. Назови пропущенные буквы.        

                     

Aa ___ Cc Dd ___ ___ Gg

  1. Допиши пропущенные строчные буквы.

A ___ B ___ C ___ D ___ E ___ F ___ G ___

  1. Найди для каждой буквы звук.

a

b

c

d

e

f

g

[i:], [e]

[f]

[b]

[dʒ], [g]

[eI],[æ]

[d]

[s], [k]

  1. Расставь слова в алфавитном порядке.

___ duck

___ go

___ egg

___ cat

___ and

___ frog

___ bag

  1. Назови слово по буквам.

Abc, egg, dad, bad, ad, Ed, af, deg, CED, AC, feed, fed, def, deaf.

Задание № 2

1 Впиши пропущенные буквы.

Hh ___ Jj ___ ___ Mm ___

2 Соедини букву со звуком.

Kk

Hh

Mm

Jj

Nn

Ll

Ii

[aI], [I]

[m]

[l]

[h]

[n]

[dʒ]

[k]

3 Расставь буквы в алфавитном порядке.

Ll  Aa  Dd  Kk   Ii  Ee  Nn   Gg   Hh   Ff

4 Расставь слова в алфавитном порядке.

Kite,  big,  green,  no,  fox,  Ann,  dog,  like,  clock.

5 Зачеркни лишние буквы и объясни, почему они лишние.

a) Ee   Ii  Jj  Aa

b) Gg  Hh  Ff  Ii  Ll

c) Aa  Bb  Cc  Dd  Ff  Ee  Ff  Gg  

d) Hh  Ii  Kk  Jj  Kk  Ll  Mm  Nn

e) Aa  Hh  Jj  Kk  Ll

f) Bb  Cc  Dd  Ee  Ff  Gg

g) Ff  Kk  Ll  Mm  Nn

6 Прочитай слова по буквам.

I, am, jam, Jack, flag, name, glad, game, all, file, fall, lack, hand, Jill, CD, lamb, bee, eagle, big, flea, mean, jag, gang, bang, hi, black, deck.

Задание № 3

1 Впиши пропущенные буквы.

___ Вв ___ ___ Ее Ff ___ ___ Ii ___ Kk LL ___ Nn

2 Напиши букву для каждого звука (пары звуков) и назови её.

[h]

[dʒ], [g]

[eI],[æ]

[s], [k]

[dʒ]

[i:], [e]

[f]

[aI], [I]

[n]

3 Расставь слова в алфавитном порядке.

Book, ice, mother, fly, do, hello, lamp, jump, glad.

Задание № 4

1 Напиши букву для каждого звука (пары звуков) и назови получившиеся буквы в алфавитном порядке.

[s], [z]

[p]

[ou], [ɔ]

[t]

[r]

[k]

2 Скажи каких букв не хватает.

A       D         I        M       Q        O         T

    B         F        G       J         L          P       S    

3 Дорисуй букву и назови её.

ɔ    ɔ     l     l     l     l     l     o     o     o     o     o    

4 Найди для каждой прописной буквы строчную.

T      P      K      D      Q      F      J      B      R      G     C

b      j      f      r      d      t     g      k      p      c      q  

5 Прочитай слова по буквам.

Rose, dad, rabbit, help, are, black, cannot, jell, cockerel, friend, green, home, man, pig, Jack, pencil box, its, sing, snake, the, ride, ant, book.

Задание № 5

1 Напиши букву для каждого звука (пары звуков) и назови получившиеся буквы в алфавитном порядке.

[aI], [I]

[v]

[ks], [gz]

[ju:], [ʌ]

[w]

[z]

2 Впиши недостающие прописные и строчные буквы.

B _,  D _,  F _,  _ g,  I _,  M _,  H _, L _,  _ q,  R _, T _,  _ y.

 

3 Скажи каких букв не хватает.

B       E         H       L        R        P           U           Z

    C         I        G       J         N          S          W    

4 Расставь буквы в алфавитном порядке.

Z   K   A   S   O  W  G

5 Зачеркни лишние буквы.

a) K  H  N  J  A

b) T  E  P  C  K  D  V  B  G

c) S  L  F  J  M  X  N

6 Прочитай слова по буквам.

Well, tennis, rabbit, stupid, funny, you, zoo, box, pupil, zebra, house, merry, book, stand, crocodile, jump, goodbye, queen, wolf, six, live, quick, have, huge, just.

Олимпиадные задания по иностранному языку (2 класс) на тему: КВН по английскому языку для учащихся 2 класса.

КВН “Веселый английский”

Для учащихся 2-х классов.

Цель:

— развитие мышления, памяти, внимания, логики, воображения, наблюдательности;

— закрепление знания алфавита, изученной лексики.

Оборудование: компьютер, проектор, карточки с заданиями, кроссворды.

Участники: 2 команды учащихся 2 класса.

Ход мероприятия.

Ведущий: — Начинаем наш праздник нашей любимой песенкой.

Песня “THE ABC”

Игровые задания:

  1. Каждая команда получает рисунок, выполненный с помощью букв, если правильно соединить эти буквы английского алфавита, получится животное (кошка, медвежонок).  Кто быстрее соединит все буквы в правильном порядке и получит рисунок, тот зарабатывает 5 баллов.
  2. Конкурс капитанов «Расскажи алфавит». За правильный ответ – 5 баллов.
  3. Показать названную букву. Командам раздается разрезанный алфавит. Учитель называет каждой команде буквы, а они должны показать ее. Правильно показанная буква – 1 балл.
  4. Написать названную букву. К доске вызывается по одному участнику. Правильно написанная буква – 1 балл.
  5. Найти пропавшую букву. Командам раздается карточка с буквами (10 шт. вперемешку), необходимо выложить имеющийся набор букв в правильном порядке. За правильный ответ 5 баллов, 1 ошибка  -1 балл.
  6. “THE ABC quiz”

(Вопросы задаются командам по очереди, если какая-то команда не отвечает, то право ответа переходит оппонентам. За правильный ответ – 1 балл.)

  1. Сколько букв в английском алфавите?
  2. Назовите пятую, двадцатую буквы алфавита – Ee,Vv.
  3. Назовите 3 последних буквы алфавита. (Xx,Yy,Zz)
  4. Сколько букв и звуков в словах: cat, he, brother.
  5. Сколько гласных букв в английском языке?
  6. Назовите гласные буквы английского алфавита.
  7. Какая буква стоит в алфавите раньше Hh, Gg.
  8. Какая буква охраняет дом?
  9. Какая буква разводит слякоть на улице? (r- rain)                                        
  10. Сколько согласных букв в алфавите? (20)
  1. Проведение физкультминутки. — Let`s do the exercise.

Shake! Shake! Shake! Shake! Shake!

Stand up on the tiptoes!

Turn around! Step aside!

Step left! Step right!

  1. Животные спрятались. Попробуйте найти их названия.

C

S

H

C

O

J

P

A

D

A

H

E

S

H

P

I

N

O

T

E

N

D

I

K

G

B

G

Answer: Dog, hen, pig, cat.

  1. Пройдите через “болото”.

Участники команд проходят по “болотным” кочкам (карточки с буквами расположены на полу) и называют слова, которые начинаются с это буквы.

  1. Аннограмма.

hermot – (mother)

pmuj- (jump)

tea – (eat)

arprot – (parrot)

Участники команд должны узнать слова, записанные на карточке, правильно написать их и перевести.

  1. Цепочка слов. К доске выходят по одному представителю и пишут слова по очереди, каждое последующее слово должно начаться на последнюю букву предыдущего слова. Например: cat, table, eat, tiger…
  2. Секретное донесение.

Командам раздается прономерованный алфавит и зашифрованная фраза. Задание 0 назвать цифры, а потом прочитать фразу.

23, 5, 12, 3, 15, 13, 5

Answer: (Welcome)

Подведение итогов.