Тест по математике (2 класс): Тест по математике 2 класс

Математика, 2 класс

*Внимание! На все вопросы возможен только один правильный ответ.

1. Найди лишнее число: 36, 28, 24, 16, 12, 13, 8, 6, 2?

A) 28

B) 13

C) 8

D) 6

2. Сколько граммов весит печенье, если на правой чаше весов с ним рядом стоит гиря массой 200 г, а на левой – 500 г?

A) 100 г

B) 200 г

C) 300 г

D) 400 г

3. Какое действие в данном выражении будет выполняться последним?

23 + (48 : 2 – 10) x 4

A) сложение

B) вычитание

C) умножение

D) деление

4. У Любы 3 нарядные юбочки и 5 разноцветных кофточек. Какое количество нарядной одежды может составить девочка?

A) 3

B) 5

C) 10

D) 15

5. Длина участка 12 метров. С одной стороны вдоль забора решили посадить ёлочки так, чтобы расстояние между ними было равно 3 метрам. Сколько для этого нужно ёлочек?

A) 3

B) 4

C) 5

D) 6

6. Сколько пакетов понадобится маме для упаковки 4 кг картофеля и одной дыни массой в 1 кг, если в каждый пакет можно положить 2 кг продуктов?

A) 2

B) 3
C) 4

D) 5

7. У Никиты два арбуза одинакового веса. Вместе с ними Никита весит 36 кг. А его собственный вес 30 кг. Сколько весит один арбуз?

A) 1 кг

B) 2 кг

C) 3 кг

D) 4 кг

8. Портной имеет кусок ткани в 16 м, от которого он отрезает ежедневно по 2 м. По истечении скольких дней он отрежет последний кусок?

A) 7 дней

B) 8 дней

C) 10 дня

D) 16 дней

9. Таксе Лоре и коту Ваське вместе 5 лет. Сколько лет им будет вместе через 4 года?

A) 9

B) 10

C) 12

D) 13

10. Три одинаковые банки с керосином весят 18 кг, банка весит 2 кг. Сколько килограммов весит керосин в каждой банке?

A) 6 кг             B) 5 кг         C) 4 кг          D) 3 кг

11. Дети шли по улице парами. Костя насчитал 3 пары впереди себя и столько же пар после себя. Сколько детей шло по улице?

A) 12              B) 14            C) 16            D) 18

12. За одну лошадь дают в обмен 5 баранов, а двух баранов обменивают на 3 козы. Сколько коз можно выменять за 2 лошади?

A) 8               B) 9               C) 12           D) 15

13. У Дениса вдвое больше наклеек, чем у Артура. А вместе у них 21 наклейка. Сколько наклеек у Дениса?

A) 12                    B) 14            C) 15     D) 16

               

14. Какое получится число, если из количества разбойников Али-Бабы вычесть чёртову дюжину?

A) 27                    

B) 28              

C) 31

D) 37

15. Четверо коллег на прощание жмут друг другу руки. Сколько всего предстоит рукопожатий?

A) 4

B) 5

C) 6

D) 8

Ключи к заданиям

  1. 13
  2. 300г.
  3. Сложение
  4. 15
  5. 5
  6. 3
  7. 3кг
  8. 8 дней
  9. 13 лет
  10. 4 кг
  11. 14
  12. 15
  13. 14
  14. 27
  15. 6

Математика. 2 класс. Тесты. Волкова С.И. Школа России

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Пособие содержит тесты по математике для 2 класса в соответствии с содержанием курса «Математика» авторов М. И. Моро и др. Тестовые задания разработаны ко всем учебным темам и включают задания базового и повышенного уровней сложности. Задания базового уровня представлены тремя типами тестов. При этом обеспечивается постепенное нарастание сложности заданий, как внутри каждого теста, так и при переходе от одного типа тестов к другому. Пособие позволит учителю получить информацию об уровне усвоения учащимися учебного материала по отдельным вопросам изученной темы, по всей теме и по всему курсу математики второго года обучения. Пособие предназначено для общеобразовательных организаций. Тестовые задания разработаны ко всем учебным темам и включают задания базового и повышенного уровней сложности. Задания базового уровня представлены тремя видами тестов. При этом обеспечивается постепенное нарастание сложности заданий как внутри каждого теста, так и при переходе от одного вида тестов к другому. По каждой теме тесты базового уровня представлены несколькими типами тестовых заданий.

Пример из учебника

Один из возможных вариантов оценки результатов тестового задания может быть таким: задание выполнено верно – 1 балл; задание выполнено неверно – О баллов. При оценке результатов работы по Тесту 4* каждое правильно выполненное задание оцени­вается в 2 балла. Выполнение теста учащимися в целом оценивается суммарным баллом за все задания теста. После подсчёта суммарного балла делается вывод о результатах тестирования – «зачёт/незачёт. Обучающимся, которые не получили зачёт, предлагается после анализа ошибок и работы над ними выполнить второй вариант того же теста. Ниже приведены таблицы для оценки успешности тестирования.

Содержание

Обращение к учителю 3
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20
Сложение и вычитание 4
Тест 1 4
Тест 2 6
Тест 3 8
Тест 4* 10
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100
Нумерация 12
Тест 1 12
Тест 2 14
Тест 3 16
Тест 4* 18
Сложение и вычитание 20
Тест 1 20
Тест 2 22
Тест 3 24
Тест 4* 26
Письменные вычисления 28
Тест 1 28
Тест 2 30
Тест 3 32
Тест 4* 34
Табличное умножение и деление 36
Тест 1 36
Тест 2 40
Тест 3 42
Тест 4* 44
Табличное умножение и деление (продолжение) 46
Тест 1 46
Тест 2 48
Тест 3 50
Тест 4* 52
ИТОГОВЫЕ ТЕСТЫ
Тест 1 54
Тест 2 58
Тест 3 60
Тест 4* 62

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Тест по математике (2 класс) по теме: контрольный тест по математике за 1 полугодие 2 класса

Контрольный тест за I полугодие 2 класса

Фамилия, имя _______________________________________ класс___________

1. Если ты согласен с высказыванием – отвечай «да», не согласен – отвечай «нет».

1) Разность 21 и 9 равна 12. ______

2) Сумма чисел 19 и 8 равна 37. ______

3) Если 40 увеличить на 7, то получим 47. ______

4) Если 56 уменьшим на 16, то получим 39. ______

5) 18 меньше 23 на 5. ______

6) 45 больше 30 на 15. ______

7) В 1 метре 100 дм. ______

8) 1 дм больше 1 см на 9 см. ______

9) В 1 часе 50 минут. ______

10) Если уменьшаемое 90, а  разность 45, то вычитаемое тоже равно 45. ______

2. Подчеркни

1)  число, в котором 3 десятка:        

       30      3       13      

2) цифру, указывающую  единицы  в числе 28:    

     2       8     20

3) число, в котором 7 десятков и 4 единицы:      

 7      74      47     407       704

4)  число, в котором 30 десятков и 4 единицы:

300      304      340     403        430

5)  число, которое больше 15 на 2 десятка:

 35      17      30

6)  число, которое меньше 45 на 2 единицы:

65    47     43     25

3. Вычисли и выбери правильный ответ.

1)  27 + 18

а)   35     б) 45   в) 37  г) другой ответ___

2)  56 — 29

а)  36   б)  23   в) 37    г) 27

3)  60 – 32

а)  28   б)  38     в)  37     г) 48

4)  47 + 23

а) 67   б) 60   в)  70    г) 73

4. Вставь  пропущенную мерку:  см,  кг, л.

1) Длина отрезка 10 ______.

2) В аквариуме помещается 12 ______ воды.

3) Весы показывают 3 ______.

4) Арбуз легче дыни на 2 ______.

5) Петя выше Светы на 12 ______.

6) В бидоне 5______ молока.

7) Дети выпили 2 ______ сока.

8) Масса груш 8______.

9) 1 дм 5 см ˃ 5 ______.

10) Мама ниже папы на 30______.

5. Впиши нужные числа.

53 см = ____ дм ___ см           6 м 3 см = ______  см

32 дм =_____ см                 70 см = _____ дм

6.   Реши задачу и выбери правильный ответ.

1) Один мальчик весит 36 кг, а другой 29 кг. На сколько килограммов один из них легче?

а) 14       б) 6       в)  5     г) 7          д) другой ответ____

2) Люда очистила 13 картофелин, а её сестра на 7 картофелин меньше. Сколько всего картофелин очистили эти девочки?

а) 20      б) 6        в)19    г) 33         д) другой ответ_____

3) Когда Игорь решил 13 примеров, ему осталось решить ещё 9. Сколько всего примеров нужно решить Игорю?

а) 22    б) 4       в) 5       г) 23           д) другой ответ____

7* На тарелке было 8 пончиков. Съели пончиков меньше, чем осталось. Сколько пончиков съели?  Подчеркни верный ответ.            

 Ответ:  5,  3,  4.

8* Вставь пропущенные в тексте числа и слова, используя ее решение.

На завтрак школьники съели              булочек, а в обед – на            булочек                          .

Сколько всего булочек съели школьники?

1) 30-6=24 (б.)

2) 30+34=54 (б.)

Тест по математике (2 класс) по теме: Тесты по математике, 2 класс

Математика    2 класс (система Л.В. Занкова)

Тестовые задания  по теме «Умножение и деление»

Фамилия ____________________________ Имя _______________________

1 вариант.

1.Чему равно произведение чисел 2 и 9?

А)16     б) 18      в)9     г)12

2.Произведение 15. Первый множитель 3. Чему равен второй множитель?

А)12       б)18      в)45     г)5

3.Чему равно частное чисел  12 и 4?

А)16       б)3     в)8     г)48

4.Делимое 10, делитель 2. Чему равно частное?

А)5      б)20     3)8     г)12

5)Найди равенство с обратным действием к выражению  2*4=8

А)8-4=4   б) 4*2=8    в)8:4=2    г)2+4=6

6)Подберите вопрос к  задаче «У Пети было 6 машинок, а мягких игрушек на 8 больше, чем машинок, а солдатиков столько, сколько машинок и мягких игрушек вместе».

А)На сколько мягких игрушек у Пети больше, чем машинок?

Б) Сколько солдатиков у Пети?

7.Какое число записано римской цифрой VII?

А)5    б)8     в)7     г)9

8)Найди удобный способ решения для выражения (58+37) – 28

А)58+ (37-28)      б)(58-28) +37   в)(58+37)-28

Математика    2 класс (система Л.В. Занкова)

Тестовые задания  по теме «Умножение и деление»

Фамилия ____________________________ Имя _______________________

2вариант.

1.Чему равно произведение чисел 3и 9?

А)12    б) 6      в)27    г)16

2.Произведение 12. Первый множитель 2. Чему равен второй множитель?

А)14      б)6     в)24    г)10

3.Чему равно частное чисел  14 и 2?

А)16       б)12     в)28     г)7

4.Делимое 18, делитель 3. Чему равно частное?

А)15      б)21     3)6     г)54

5)Найди равенство с обратным действием к выражению  3*2=6

А)6-2=4   б) 2*3=6    в)6:3=2    г)3+2=5

6)Подберите вопрос к  задаче «У Тани было 7 кукол, а мягких игрушек на 5больше, чем кукол, а кубиков столько, сколько кукол и мягких игрушек вместе».

А)На сколько мягких игрушек у Тани больше, чем кукол?

Б) Сколько кубиков у Тани?

7.Какое число записано римской цифрой VIII?

А)5    б)8     в)7     г)9

8)Найди удобный способ решения для выражения 26+(14+31)

А)(26+14)+31       б(26+31) +14   в)26+(14+31)

Тест по математике (2 класс): Тест по математике, 2 класс, 1 четверть

Тест по математике. 2 класс. 1 четверть.

  1. вариант

Ф.И._________________________________________________________________________

1. Запиши числа 38, 47, 29, 15, 59, 61 в порядке убывания.

_________________________________________________

2. Какой состав у числа 67?

а) 7 дес.6 ед.             б) 6 дес.7ед.                 в) 6+7

2. Сколько единиц в числе 80?

а) 8                            б) 0                                в) 5

3. Найди значение выражения 32 + 6

а) 92                          б) 83                              в) 38

4. Чему равно значение разности 80 и 10?

а) 70                          б) 90                              в) 100

5. Какой знак нужно поставить вместо звездочки: 80 мин * 1 ч

а)  >                            б) =                                в)

6. Реши задачу и выбери верный ответ: Мама засолила на зиму 15 банок огурцов и 10 банок помидоров. На сколько банок помидоров меньше, чем огурцов засолила мама?

а) на 25 банок меньше.                    б) на 5 банок больше.               в) на 5 банок меньше

7. Найди значение выражения: 10 – (4 +1)

а) 7                          б) 5                                  в) 6

8. Реши уравнение: 48 — Х= 8

а) Х = 56                 б) Х = 40                        в) Х = 8

9. Переведи в см 2 дм 9 см

а) 92 см                   б) 11 см                         в) 29 см

10. Как записать выражение: к разности чисел 34 и 4 прибавить 2?

а) (34 — 4) + 2          б) (34+-4) +2                 в) 34 — (4+2)

11*. Горело 7 лампочек. 3 из них погасили. Сколько лампочек осталось?

Обведи правильный ответ.
              7             3              4                0

Выполнение работы: ___ б., из ___ б., ___%

Тест по математике. 2 класс. 1 четверть.

2 вариант.

Ф.И._______________________________________________________________________

1. Запиши числа 98, 83, 19, 21, 53, 48 в порядке возрастания.

__________________________________________________

2. Какой состав у числа 87?

а) 7 дес. 8 ед.                      б) 8 дес. 7ед.                   в) 8 +7

2. Сколько единиц в числе 90?

а) 0                                       б) 9                                  в) 5

3. Найди значение выражения 32 + 60

а) 38                                      б) 83                               в) 92

4. Чему равно значение суммы 40 и 10?

а) 50                                      б) 30                               в) 40

5. Какой знак нужно поставить вместо звездочки: 1 ч * 50 мин

а) >                                       б) =                                   в)

6. Реши задачу и выбери верный ответ: Мама засолила на зиму 15 банок огурцов и 10 банок помидоров. На сколько банок огурцов больше, чем помидоров засолила мама?

а) на 25 банок больше.                   б) на 5 банок меньше.                    в) на 5 банок больше.

7. Найди значение выражения: 10 – (3 + 2)

а) 9                                       б) 5                                   в) 6

8. Реши уравнение: Х + 8 = 48

а) Х = 56                              б) Х = 40                          в) Х = 8

9. Переведи в см 7 дм 4 см

а) 47 см                                б) 11 см                            в) 74 см

10. Как записать выражение: от суммы чисел 30 и 4 отнять 2?

а) (30+4) – 2                        б) (30 -4) -2                      в) 30 + (4-2)

11*.У трёх братьев по две сестры. Сколько всего детей в семье?

Обведи правильный ответ.
5              9              6                  0

Выполнение работы: ___ б., из ___ б., ___%

Тест по математике (2 класс) на тему: Тест по математике по теме «Задача» 2 класс, 1 четверть

Фамилия, имя __________________________________

Тест по теме «Задача» 2 класс 1 четверть

1 в.

  1. Найдите лишнее слово.

а) искомое                           г) вопрос

б) данные                             д) условие              в) разность

2. Найдите задачу.

  • На полке стояло 9 книг.  Учитель поставил на полку ещё 6 книг.
  •  В корзине было 6 красных мячей и 8 зелёных. Сколько всего мячей было в корзине?
  • Чему равно значение разности 14 и 6?

3. Найдите вопрос к условию.

У речки ловили рыбу 7 медвежат. К ним присоединились ещё 5 медвежат.

  • Сколько всего медвежат купались в речке?
  • Сколько медвежат ушли в лес?
  • Сколько всего медвежат стали ловить рыбу?

4. Подберите к вопросу условие.

Сколько белочек стало на ветке?

  • Белочка повесила на ветку 6 грибов и 3 орешка.
  • На ветке сидели 9 белочек. Три белочки спрыгнули с ветки.
  • Сначала на ветке сидели 5 белочек, потом сели ещё семь белочек.

5. Выберите правильное решение задачи.

В аквариуме  жили 6 рыбок. Когда туда поселили ещё рыбок, их стало 12. Сколько новых рыбок поселили в аквариум?

□12+6                 □6+6                 □ 6 – 12               □12-6

Фамилия, имя __________________________________

Тест по теме «Задача» 2 класс 1 четверть

2 в.

  1. Найдите лишнее слово.

а) вычитаемое                         г) данные

б)   вопрос                                д) условие              в) искомое

2. Найдите задачу.

  • Чему равно значение разности 14 и 6?
  • На полке стояло 9 книг.  Учитель поставил на полку ещё 6 книг.
  • В корзине было 6 красных мячей и 8 зелёных. Сколько всего мячей было в корзине?

3. Найдите вопрос к условию.

У речки ловили рыбу 7 медвежат. К ним присоединились ещё 5 медвежат.

  • Сколько медвежат ушли в лес?
  • Сколько всего медвежат купались в речке?
  • Сколько всего медвежат стали ловить рыбу?

4. Подберите к вопросу условие.

Сколько белочек стало на ветке?

  • Белочка повесила на ветку 6 грибов и 3 орешка.
  • Сначала на ветке сидели 5 белочек, потом сели ещё семь белочек.
  • На ветке сидели 9 белочек. Три белочки спрыгнули с ветки.

5. Выберите правильное решение задачи.

В аквариуме  жили 6 рыбок. Когда туда поселили ещё рыбок, их стало 12. Сколько новых рыбок поселили в аквариум?

□ 6+6                   □ 12- 6                  □ 6 – 12                 □ 12+6